в Яндекс Такси, в среднем на своей машине и арендованной
Paбoтa и пpивлeчeниe клиeнтoв caмocтoятeльнo – нe caмый пpocтoй пyть, пoтoмy чтo бoльшинcтвy пaccaжиpoв yдoбнee иcпoльзoвaть для вызoвa тaкcи мoбильныe пpилoжeния или вceм извecтныe пpocтыe и зaпoминaющиecя нoмepa тeлeфoнoв, пocтoяннo тpaнcлиpyeмыe пo TB и в интepнeт-peклaмe.
Caмocтoятeльный пyть выбиpaют вoдитeли, кoтopыe нe xoтят бpaть мeлкиe зaкaзы oт 100 дo 400 pyб. Oни пpeдлaгaют cвoи ycлyги нaмнoгo дopoжe и дeйcтвyют пo лoгикe «ктo-нибyдь дa coглacитcя», «лyчшe я oдин paз дoвeзy зa 1000, чeм пoeдy 5 paз зa 300». И люди eдyт. Пoтoмy чтo вceгдa нaйдeтcя тoт, ктo кyдa-тo oпaздывaeт, cпeшит, y кoгo пpoблeмы c интepнeтoм, тeлeфoнoм или дpyгaя фopc-мaжopнaя cитyaция.
Boдитeли из кaтeгopии «caмocтoятeльныx» вcтaют в мecтa бoльшoгo cкoплeния людeй и ждyт cвoиx пaccaжиpoв. Cpeди тaкиx мecт – aэpoпopты, вoкзaлы, пoпyляpныe тypиcтичecкиe мecтa и тaк дaлee.
Нeкoтopыe вoдитeли дaжe пpиoбpeтaют лимyзины и зapaбaтывaют нa пepeвoзкax мoлoдoжeнoв и людeй, пpaзднyющиx кaкиe-либo coбытия.
Иcтoчник: pixabay.com
Paбoтa c aгpeгaтopaми пpeдпoлaгaeт, чтo вoдитeль peгиcтpиpyeтcя в cиcтeмe тaкcoпapкa oднoй или нecкoлькиx кoмпaний, пpeдлaгaющиx ycлyги тaкcи. Пocлe peгиcтpaции и пpoвepки тaкcиcт пoлyчaeт пpeдлoжeния пo зaкaзaм чepeз мoбильныe пpилoжeния и мoжeт caмocтoятeльнo выбиpaть yдoбныe для ceбя пo мapшpyтy и cтoимocти зaявки oт клиeнтoв.
У кaждoгo диcпeтчepa ecть oпpeдeлeнныe минимaльныe тpeбoвaния к вoдитeлю и eгo aвтo. Кaк пpaвилo:
- нaличиe вoдитeльcкoгo yдocтoвepeния;
- cтaж 3 гoдa;
- oфopмлeниe в кaчecтвe ИП или caмoзaнятoгo;
- тexничecкaя иcпpaвнocть мaшины.
C oднoй cтopoны, пpи paбoтe чepeз aгpeгaтop тaкcиcт нe ocтaнeтcя бeз клиeнтoв, пoтoмy чтo бoльшaя чacть пaccaжиpoв иcпoльзyют имeннo иx для зaкaзa тaкcи. Людям yдoбнo вбивaть мapшpyт в пpилoжeниe, кoтopoe cpaзy пoкaзывaeт cтoимocть и вpeмя пoeздки. C дpyгoй cтopoны, цeны нa ycлyгy чepeз aгpeгaтop нaмнoгo нижe, a глaвнoe – пpидeтcя плaтить oпpeдeлeнный пpoцeнт кoмпaнии, пocтaвляющeй вoдитeлю зaкaзы oт клиeнтoв.
Ocнoвныe тpeбoвaния и ycлoвия пoпyляpныx aгpeгaтopoв
Мой первый день работы с UBER в Киеве. Плюсы и минусы. Сколько денег можно заработать?
О регистрации в UBER. Какого партнера УБЕРА выбратьДля регистрации в UBER напрямую вы должны быть СПД (т.е. открыть себе ФОП со всеми вытекающими отсюда последствиями: оформление лицензии на перевозку пассажиров, регулярная оплата налогов и пр.).
Плюсом открытия ФОП-а и сотрудничеством с УБЕРОМ напрямую является отсутствие комиссии, которую с каждой поездки с вас берут партнёры UBER.
Но чтобы не заморачиваться с открытием ФОП, я решил подключиться к официальному партнёру UBER – компании UBELIN, о которой я уже рассказывал в прошлый раз (ссылочка на статью – выше).
Да, они берут комиссию в размере 10 процентов от каждой поездки. Однако избавляют тебя от необходимости становиться ЧП (нет, не чёрным плащом, а частным предпринимателем), получать лицензию на перевозку пассажиров, ежемесячно платить налоги и пр.
Преимуществом работы с партнёром — UBERLIN является то, что расчёт с водителем осуществляется практически ежедневно (кроме выходных дней). Другие партнёры могут выплачивать причитающиеся деньги один или пару раз в неделю.
В принципе, вы можете выбрать любого партнёра UBER (их по Киеву несколько). Разница лишь, как я уже говорил, в порядке выплаты денег, а также в плюшках. Одни компании-посредники предлагают бесплатно переобуть своего железного коня на дружественном шиномонтаже. Другие — сулят скидку на мойку, бензин и пр.
У меня не получалось зарегистрироваться в Уберлине на их сайте онлайн (там вышла путаница с аккаунтами, долго рассказывать), поэтому я поехал к ним в офис, чтобы все вопросы решить на месте.
Офис UBERLIN находится напротив Владимирского рынка.
Регистрация заняла минут 20. Из документов нужны: копии гражданского паспорта, идентификационного кода, водительского удостоверения, техпаспорта, автогражданки (полис ОСАГО), номер карты приватбанка и всё.
Меня не то, что фотографии машины не попросили показать. Так даже машину не смотрели. Есть у меня она вообще или нет. Мол, техпаспорт есть и отлично.
Мне провели краткий инструктаж по работе с приложением UBER-driver (его необходимо скачать и установить на смартфон) и на этом все формальности были улажены.
Аккаунт водителя УБЕР был активирован в течение суток, чему я несказанно обрадовался и решил идти таксовать.
Немного расскажу о приложении, которое станет вам во время работы с UBER роднее собственной жены.
1. После установки приложения UBER-DRIVER, вам необходимо загрузить свою фотографию, на главной странице перевести ползунок из режима «Офлайн» в режим «Онлайн» и вуаля! Можно работать.
2. Вам сразу же начнут поступать заказы.
Заказ даётся тому водителю, который находится ближе всего к клиенту. Если рядом находятся двое водителей UBER, то заказ отдаётся тому, у кого больше рейтинг.
У вас есть 10 секунд на то, чтобы заказ принять или отклонить.
Важный момент: принимая заказ, вы не знаете, куда повезёте пассажира. Вместе с тем, заказы, которые предусматривают длительные поездки (например, из Киева в Одессу или Чернигов) отображаются на экране как такие, которые занимают в пути больше 45 минут.
То есть, увидев на экране информацию, что пассажир запросил машинку куда-то далеко – можете такой заказ не принимать. На ваш рейтинг отказ клиенту в такой поездке никак не повлияет. Главное это сделать заранее, а не когда клиент уже оказался у вас в авто. В этом случае, он может не пожалеть эпитетов в ваш адрес и ноля в ваш рейтинг.
3. Как только вы приняли заказ, встроенная навигация прокладывает оптимальный маршрут к клиенту. Вы приезжаете к обозначенной на навигаторе зелёной точке, и программа автоматически запускает счетчик ожидания.
Клиенту приходит уведомление о том, что вы приехали.
Первые две минуты ожидания бесплатно. У клиента есть время, чтобы вас найти. Если клиента нет – включается счетчик, и вам тикают денежки за простой (со скоростью где-то копеек 40 в минуту).
После трёх минут ожидания у вас есть возможность отказаться от поездки. На рейтинг это никак не повлияет. А вот с пассажира будет взыскан штраф.
4. Как только клиент сел в машину, вам нужно сдвинуть ползунок «Начать поездку» вправо. Навигация снова включиться и проложил нужный маршрут.
5. Если клиент намерен рассчитаться с вами наличными – вы увидите на экране смартфона соответствующую надпись. По окончании поездки нажмёте получить наличные, и программа сама рассчитает стоимость, отобразив цифры на экране.
Затем, сдвигаете уже знакомый ползунок на «завершить поездку», ставите оценку пассажиру и снова ждёте заказа.
Пассажир, в свою очередь, ставит оценку вам.
При этом, если ваш рейтинг снижается до определённого порога (я уже не помню, то ли до 4,50 или 4) – то вас могут просто исключить из «системы».
6. Важный момент. Работая в Uber, вы зарабатываете только в случае, если отвозите клиента, из точки А в точку Б. Но здесь маленький нюанс. До точки А вы добираетесь за свой счёт.
А здесь, внимание. УБЕР далеко не всегда даёт вам клиентов (заказы), которых находятся рядом с вами (в среднем, в 3-4 километрах от вас). Может случится так, что этот заказ будет за 5-6, а то и за все 10 километров.
А в этом случае, согласитесь, по деньгам получится не так всё красиво, как вы ожидаете.
Что мне понравилось в работе приложения UBER-driverДостаточно удобное. Функциональное. Можно посмотреть отчёты о поездках, ваш доход и пр. Есть встроенная навигация.
Из приложения есть возможность позвонить клиенту, если вы прибыли на место назначения, а его ещё нет.
Полезная функция приложения – дважды в сутки вы можете задать маршрут «работа-дом» (ограничить своё передвижение конкретным районом или районами). Соответственно, заказы вам будут «прилетать» сходя из заданного маршрута следования.
Это удобно.
Что мне не понравилось в работе приложения UBER-driverВстроенная навигация работает паршиво. Во-первых, картинка не переворачивается горизонтально (как у всех нормальных навигаций). То есть, всю поездку смартфон приходится держать в вертикальном положении. Во-вторых, навигация не показывает номера домов. Ты просто едешь по маршруту, построенному навигатором до зелёненькой точки, которая, теоретически, соответствует адресу, который указал Клиент.
На практике дело обстоит не так радужно. Удалённость нужного вам адреса от поставленной программой точки может быть существенным.
Я, к примеру, вынужден был спрашивать у прохожих на Воскресенке нужный клиенту номер дома.
В третьих, навигация очень часто «путает педали», т.е. указывает на разворот, которого нет. Указывает на дорогу, которая вовсе не дорога, а тротуарные плиты, проложенные для прохода пассажиров, но никак не для машины и так далее.
В общем, навигация в приложении UBER-DRIVER оставляет желать лучшего.
Я раньше думал, что все расчеты в UBER осуществляются исключительно в безналичной форме, путём списания средств с карты пассажира. По-крайней мере, так заявлялось сначала. Но теперь есть возможность получать расчет за наличные.
У меня, кстати, больше расчетов было именно за наличку. Не знаю, хорошо это или плохо. Но как уже есть.
Теперь касательно самого заработка.
За почти четыре часа работы (три с половиной, если быть точным) я завершил 9 заказов. Ниже — мой маршрутный лист.
Можете посмотреть протяжённость маршрута и суммы.
Поездка, в среднем, у меня получалась по цене где-то 70 гривен.
При этом, я ездил на своём собственном (не арендованном) автомобиле.
За три с половиной часа работы у меня вышло около 300 гривен заработка. При 600 грн совокупного дохода (10 процентов отдаём партнёру — компании UBERLIN, 25 процентов UBER сразу снимает себе сам, примерно 300 грн. отдаём на бензин из расчета 10 литров на 100 км. пути).
Что порадовало – у меня практически не было простоя. Заказы поступали оперативно – один за одним.
То есть, при такой же схеме и при условии, что вы катаетесь на своём личном авто, за один обычный 8 часовой (ну ладно, плюс 30 минут на обеденный перерыв) рабочий день можно заработать, как минимум, 1200 грн грязными. В месяц это получается где-то 36000 гривен. Отнимаем 3600 грн — вознаграждение партнёру, делим на 2 (стоимость бензина), и получаем доход в 16200 гривен. Но это доход без учёта ТО, мойки, обеда и прочих мелких приятностей. Ну и без основной комиссии Убера в 25 процентов, который он списывает сам.
Т.е. отнимите из этой суммы в 16200 ещё тысячи четыре, сумма уменьшится до 12200 гривен.
Ну, ладно, добавьте сюда чаевые (хотя из 9 совершённых поездок, чаевые в размере 10 гривен мне дал только 1 пассажир) и бонусы от UBER (о них — ниже), и сумма будет больше!
Опять же – это всё условно. Чтобы вы примерно понимали цифры.
Бонусы от UBER в КиевеВ Убере, время от времени, стимулируют водителей дополнительным заработком. Так называемыми бонусами. Это всё напоминает один огромный квест. Соверши 35 поездок в течение определённого времени и получи дополнительно 625 гривен.
Это может существенно мотивировать водителей ездить чаще. Но в то же время, повышает аварийность. Ведь таксист, откатавший на авто больше 16 часов без перерыва, уже не просто устал, а смертельно устал. У него снижается скорость реакции. Он хочет спать и пр. А тут ему приходит уведомление – покатайся ещё и заработаешь больше.
Вот так водители и попадают в аварии, засыпая за рулём или перегружая организм.
Коэффициенты UBER в КиевеВремя от времени, UBER повышает тарифный коэффициент. Это происходит, как правило, в час пик, в определённых районах Киева, из которых сложно уехать, повышен спрос и пр.
То есть, если вы берёте заказы из таких районов (они на карте обозначаются красным) — ваш заработок может быть больше.
Впечатления и выводы о работе с UBER в Киеве.Лично я первым сотрудничеством с UBER вполне доволен.
В то же время, я бы не рассматривал работу таксистом в UBER в качестве основного места работы (особенно, если у вас нет своего собственного автомобиля на газу). А вот как дополнительный доход в свободное от работы время – да, однозначно!
Плюсы работы с UBER1. Вы сами себе хозяин и сами решаете сколько и когда вам работать. Едете на работу или с работы — не ленитесь, включите приложение Uber-driver и возьмите попутчика. Как минимум, заработаете на кофе. Или даже отобьёте бензин (который вы в любом случае спалите. На работу-то нужно, ага?!).
2. Регистрация в качестве водителя Убер не занимает много времени. Её можно провести даже онлайн, не приезжая в офис партнёра. При этом, от вас необходим минимальный пакет документов (паспорт, идентификационный код, техпаспорт, водительское удостоверение, полис ОСАГО и номер карты приват-банка).
Если будете регистрироваться онлайн, то потребуется ещё фотографии авто.
Для регистрации можно выбрать любого партнёра UBER, какого вы только пожелаете (будут отличаться только лишь условия сотрудничества с ним).
3. Работа водителя оплачивается ежедневно (кроме выходных дней), если выберете партнёром – компанию UBERLIN. Может другие партнёрки тоже к этому придут (или уже пришли).
4. Приложение UBER-driver простое, удобное и интуитивно понятное. Не без косяков, конечно, вроде невозможность отобразить карту навигации горизонтально, а также показать точный адрес на этой самой карте). Но, полагаю, это всё со временем исправят.
5. UBER выплачивает определённые бонусы за выполненные задания (как правило, это — совершить большее количество поездок за определённый промежуток времени). В данный момент действует акция — соверши 35 поездок, получи бонус в размере 625 гривен.
6. У вас практически никогда нет простоя. Заказы поступают довольно-таки часто.
7. Дополнительный доход неплохой. Можно зарабатывать от 1200 гривен в день «грязными» за 8 часовой рабочий день (плюс 30 минут на обед). Но это если ездить без пробок и нон-стоп.
8. Все пассажиры которые лично мне встречались — интеллигентные хорошие люди.
9. Вы никаким образом не контактируете с оператором. Вас ведёт лишь программа. Отсюда нет путаницы в заказах.
Простой пример. Когда мы с женой прилетели домой из Лондона (отчёты о нашей поездке можно прочитать здесь), из аэропорта попытались вызвать машину местного такси.
Это была самая настоящая жесть! Вызвались на приезд к нам целых три машины от одного оператора (одна машина заменилась в пути, вторая долго не могла найти аэропорт, а третья была где-то в дороге).
При этом, ни одна из них так до нас и не доехала. Но дозвониться к нам пытались все, начиная от оператора и заканчивая водилой, машина которого заменилась.
Хотя нет. Вру. Доехала. Одна. Когда мы уже были на полпути в Киев (просто договорились с частником, который стоял у терминала D).
С UBER такой путаницы не будет никогда.
Минусы работы с UBER1. Убер не даст вам хороший заработок, как на полноценной работе (хотя, смотря где, и кем вы работаете), даже если у вас есть свой собственный автомобиль.
Мы как-то с женой за три часа заработали 1500 гривен, стоя на одном месте.
А тут мало того, что нужно ездить по городу (бензин, нервы, амортизация авто), так ещё и за 4 неполных часа ваш заработок составит около 600 гривен грязными. Вычтите из этой суммы комиссию партнёру (10 процентов), оплату бензина, обеда и пр. и получите около 250 гривен. За 8 часов – порядка 500 гривен.
Полагаю, что за такие деньги в Киеве можно найти работу и спокойнее. Причём, с 2 выходными днями.
Чтобы зарабатывать в UBER хорошие деньги, нужно ежедневно работать примерно по часов 12 без перерыва. Тогда будут вам и бонусы за выполненные поездки и солидные деньги.
Если за 4 часа я заработал «грязными» 600 гривен, то за 12 часов — это уже 1800 гривен. Вычтите 10 процентов (180 гривен), заправку (500 гривен), обед (100 гривен) и получите 1000 гривен в день чистого заработка. В месяц — 30 000 гривен. Но, уверен, у вас получится больше за счёт бонусов от UBER. Ведь за каждые 35 поездок (сейчас) он платит дополнительно 625 гривен. А вы эти 35 поездок при 12-часовом рабочем дне сделаете с лёгкостью.
Другое дело, что выдержать подобный ритм работы — далеко не каждому под силу.
2. Если у вас нет своего собственного автомобиля, помните, что из заработка будет необходимо вычесть расходы на аренду авто (в среднем, 250-300 гривен в сутки по состоянию на октябрь 2017). То есть ваше вознаграждение в месяц будет уменьшено на сумму в 7500 гривен (примерно). А это уже – упс. И ваши 1 000 в месяц (условно) превратяться в 7500.
3. «Ой» будет и в том случае, если у вас автомобиль на бензине. Полагаю, вы в курсе, в какую цену нынче топливо?!
4. Минусом является также и то, что если у вас рейтинг будет меньше определённого показателя, вас просто могут «выкинуть из клуба». И плакали ваши ожидания от баснословных заработков в UBER.
Видео о плюсах и минусах работы в Убер:
Постарался подробно всё расписать, но если у вас остались какие-либо вопросы по поводу заработку в UBER – пишите в комментариях, обязательно всем отвечу.
Ну, а если вы любите смотреть длинные видео — вашему вниманию мои покатушки в Убер в апреле 2018 года.
На этом покуда всё друзья.
Увидимся!
P.S. Кому интересна статистика по моему заработку в UBER за шесть дней — милости прошу к прочтению этой статьи.
Такси против Uber и Cabify. Сравним зарплату в Испании
Как сообщает Magnet, коллектив профсоюза Convulsiona Barcelona перед последней забастовкой водителей такси, показал свою сплоченность и решимость, чтобы защитить то, что они считают своими правами.
Новые цифровые компании защищают рабочую модель, известную как «совместная экономика». Своими действиями они ставят под угрозу существование «традиционной» модели, которая борется, чтобы защитить стабильную жизнь своих семей с маленькими детьми.
Чтобы понять позицию ветеранов сектора такси, нам будет наглядней сравнить различия моделей, особенно экономические.
Сколько зарабатывает лицензированный таксист
Если таксист работает в Мадриде, то опираясь на статистику, обычный таксист с учётом обязательных выплат получает на руки около 2130 евро (3500 евро «грязными»). Свои расчеты водители сделали на основании того, что водитель должен работать 50 часов в неделю, чтобы ежемесячно откладывать на обязательные расходы на транспортное средство (налоги, аренда автомобиля или лизинг, которые предпочитают использовать многие из отрасли). И это при том, что необходимо иметь лицензию на своё имя, как это установлено правилами общественного транспорта автономных областей.
Они могут сэкономить на чём-нибудь, зная конкретную стоимость, при условии, что она фактически является абсолютно переменной. Сюда входят: количество отработанных часов в месяц, километраж при пробеге, марка и модель автомобиля, цена автострахования и даже личная манера вождения. Всё это влияет на итоговую зарплату. Кроме того, конечно, если водитель такси хочет работать 8, 10 или 16 часов в день (максимум разрешенный законом) или он пожелает взять выходные дни или отпуск.
Зарплата 2000 евро — это хорошая сумма от Вильяльбы до Эль Пайса, говорят водители, указывая при этом на пару нюансов. Во-первых, несколько лет назад появилось огромное количество водителей, которые работают больше часов (поэтому они заполонили улицы), а во-вторых, недобросовестная конкуренция со стороны агрегаторов способствовала потере их дохода до 300 евро за месяц.
Сколько зарабатывает таксист без лицензии
Теперь мы рассмотрим доходы таксистов, нанятых владельцем лицензии. По статистике, в этом случае 65% ежемесячной выручки направляются непосредственно владельцу лицензии, который оплачивает список расходов, таких как страхование, техническое обслуживание, и так далее. Работая в тех же условиях, что и в предыдущем случае, около 50 часов, водитель зарабатывает 1200 евро в месяц.
Мы взяли интервью у таксиста (предпочёл остаться анонимным), у которого есть свой автомобиль, на котором работают два водителя по одной лицензии, и каждый отрабатывает по 40 часов в неделю.
Согласно его расчетам, их выручка составляет до 4500 евро в месяц. Если мы вычтем вышеуказанные затраты, то получим 2980 евро ежемесячной чистой прибыли, что составит 1200 евро зарплаты для сотрудника и 1780 евро для владельца.
То есть, как мы видим, обычный таксист — это тот, кто работает дольше обычного сотрудника, но взамен зарабатывает немного выше средней зарплаты в Испании, но при этом не становится богатым. Если вы водитель без лицензии, вам платят меньше.
Сколько зарабатывает водитель Cabify или Uber
Статьи и отзывы бывших работников этих компаний изобилуют в Интернете, где сообщается, что они работают много и зарабатывают 700 или 800 евро в месяц.
Fedetaxi (крупнейшая федерация таксистов в Испании), чтобы осудить модель Uber и Cabify, которую они считают обычным жалким оператором, показывает возникшую несправедливую конкуренцию из-за экономических перекосов. Зная о нестабильности таких компаний, как Glovo (интернет-магазин и курьерская служба доставки), мы можем подозревать, что это правда, но будем анализировать.
Поговорим с бывшим сотрудником Cabify, которого будем называть в последующем Дж. Когда эта компания обосновалась в Испании, она обещала очень соблазнительные условия, «своеобразную фиксированную оплату». Они пообещали, что работая 60 часов в течение недели, даже не заработав 3000 евро, водителей будут субсидировать до 3000 евро.
Выше уже обсуждали, что зарплата в размере 3000 евро считается в Мадриде нормальной для хорошего месяца. Но что будет, если перейти на работу с Cabify, особенно если нет лицензии на такси? Основываясь на менталитете водителя, лучше заработать 3000 евро с Cabify, чем наниматься к тому, у кого есть лицензия, и в итоге получать мало.
«Это вызвало ажиотаж, — говорит Дж., — многие захотели получить лицензию не такси, а VTC (аренда автомобиля с водителем), потому что эта компания гарантировала вам работу и определенную стабильность. Я также подписался на это, но после того, как я это сделал, компания изменила некоторые условия, они предлагали нам доплату только за те услуги, тарифы которых были намного хуже ». Предложение гарантированного минимального заработка в 3000 евро исчезло.
В итоге, им не только не удалось гарантировать стабильную зарплату, но уже «не гарантировали нам работу». Это привело к проблеме, когда водителям не давали доступа к заказам по несколько часов.
К этой драме добавляется еще одна деталь, что платформа Cabify становится «только для рабов», заключает Дж. Если вы находитесь в Мадриде, вы должны работать исключительно внутри кольца М-30. Если вы живете на окраине, вам нужно сначала переехать в центр, чтобы приложение начало назначать пассажиров. Также, если вы закончили выполнение заказа на окраине, вам не разрешают забрать другого пассажира поблизости, а вы обязаны вернуться в центр, хотя теоретически для назначения такси приложение работает в рамках непосредственной близости к пассажиру.
Это связано с тем, что лучшие поездки зарезервированы для «своих» сотрудников или тех, кто непосредственно нанят Cabify, так как Uber и Cabify имеют своих собственных водителей.
Дело заключается в том, что эти компании выступают в качестве посредника в продаже лицензий между третьими лицами, но на самом деле в этом присутствует много обмана. Это они объясняют юридическими тонкостями, которые приходится проходить.
Принимая во внимание все выше сказанное, в том числе, что Uber берет 25% комиссионных с вашего дохода, а Cabify 20%, в конце концов, ваша работа может ничего не стоить. Кроме того, поскольку они работает по алгоритмам, если вы не доступны для выполнения заказов в то время, когда в этом заинтересованы компании, и если по статистике ваша производительность недостаточна, вы в конечном итоге зарабатываете мало.
Все эти условия — это способ укрепить вашу зависимость от платформы, в погоне за получением хорошей зарплаты. Это большая проблема подобных компаний, та же самая, с которой сейчас сталкиваются новые компании-курьеры: если они честно расскажут вам, сколько часов и в какие дни вы должны работать, то это можно отнести к понятию наемных работников, а не самозанятых.
Согласно статистике от Cabify, средняя зарплата водителя платформы составляет около 1600 евро, если он работает 10 часов в день. Но, на самом деле, во всех случаях эта величина не превышает 1100 евро в месяц, и это без учета всех затрат на деятельность. В результате накопилось возмущение работников, которые получают около 800 евро.
Итак, почему некоторые заинтересованы в продолжении работы с Uber или Cabify?
«Потому, что на самом деле они, действительно, зарабатывают деньги. Лицензия VTC стоит 45000 евро, через два года они могут ее окупить, и тогда они смогут работать на себя», — говорят представители из Fedetaxi.
Дж. не согласен. «Если это ваш единственный источник дохода, вы будете сильно зависеть от них, у вас будет много рабочих часов и очень плохо, а за ночной график вам заплатят как за обычный. Люди устраиваются в Uber или Cabify, потому что у них есть большая клиентская база, как и у других агрегаторов в мире VTC, например, у предлагающих свадебные автомобили». То есть, Uber или Cabify предлагают вам доступ к рынку транспортных заказов через более дешевую лицензию, чем в такси.
Еще одним преимуществом Uber или Cabify является то, что они чрезвычайно гибкие компании, вы можете присоединиться к системе тогда, когда захотите. Это то, от чего Дж. отказался. Он отказался от своей преданности платформе, нашёл работу в компании, не вовлеченной во все это. Но продолжил оказывать частные услуги Cabify, заходит в систему на несколько часов, пользуясь тем, что он уже там зарегистрирован.
То есть для тех, кто уже зарегистрирован в этом секторе, платформы позволяют иметь дополнительный источник дохода из-за очень нестабильной работы у тех, кто только начинает в другой сфере. Иногда плохо оплачиваемая работа лучше, чем вообще ничего.
Дополнение о лицензиях VTC и такси
Эту тему наш партнер Motorpasión (известный авто портал новостей и аналитики) подробно прокомментировал. Если мы видим эти проявления гнева и ненависти со стороны таксистов, которые не перестают быть чем-то большим, чем борьба, то это происходит не из-за дележа ежемесячной прибыли, а из-за ограничения справедливой конкуренции. Если больше открыть доступность лицензий для VTC и предоставить им послабления, то это приведёт к монополии и, пострадает, прежде всего, бизнес-модель, основанная на лицензии такси.
Лицензии такси стоят очень дорого, некоторые даже становятся инструментом спекуляции. По данным Института Метрополитен (Instituto Metropolitano), в Барселоне период до 2008 года для сферы такси был очень благоприятным, но наступил кризис. На легальном рынке стоимость продажи лицензий была в пределах 150000- 200000 евро, на вторичном рынке она превышала 350000 евро.
Если у вас был сын, то считалось, что у него уверенное будущее, если нет, то была надежда на хорошую пенсию. Если хотите, можно пока стать предпринимателем или субарендателем лицензии и иметь каждый месяц прибыль, как мы видели во втором разделе этой статьи.
Очевидно, как мы понимаем, чем больше лицензий VTC будет выдано, тем больше конкуренция в работе, тем меньше будет стоить ваша лицензия такси. Для некоторых это даже стало вопросом жизни или смерти, потому что они могут потерять всё, являясь заложниками лицензии, которая менее чем за пару лет может обесцениться и не стоить почти ничего, как это случилось с таксистами в Нью-Йорке.
Сегодня лицензия VTC стоит 45000 евро, так что, если вы хотите стать сотрудником компаний-посредников, таких, как Uber или Cabify, необходимо сделать первоначальные инвестиции.
Перевод TaxiLife
Информация:
Власти Барселоны утвердили квоты: одна лицензия VTC должна приходиться на 30 лицензий таксистов, также водители должны получить разрешение Городского института такси. Министерство развития Испании опротестовало это постановление, в четверг суд принял иск к рассмотрению, что приостановило действие решения о квотах.
Из-за этого таксисты Барселоны в пятницу массово вышли на бессрочную забастовку, протестуя против такого развития событий. К ним присоединились тысячи водителей из других городов, таких, как Мадрид, Валенсия, Бильбао, Хихон, Севилья и Сарагоса.
Сколько стоит проезд у таксистов? | Работа
Шала Манро Обновлено 28 июня 2018 г.
Определение заработной платы таксиста зависит от нескольких факторов. Если у вас есть собственное такси, вы получаете полную стоимость проезда за вычетом расходов. Если вы арендуете, вы должны платить дневную ставку из входящих тарифов плюс стоимость газа. Некоторые компании берут процент от стоимости проезда вместо фиксированной арендной платы. Прежде чем брать на себя обязательства, внимательно изучите политику компании такси, чтобы убедиться, что вождение такси приносит прибыль.
Процент платы за проезд
Когда вы работаете в компании такси, которая взимает с вас процент от платы за проезд за право водить такси, эта ставка обычно составляет одну треть вашего общего валового дохода от проезда. Если вы внесете 200 долларов за проезд во время смены, одна треть составит около 66 долларов. Это означает, что у вас осталось 134 доллара, часть из которых вы используете для оплаты бензина, если этого требует ваша компания,
Taxi Rental
Многие лицензированные компании такси предпочитают сдавать автомобили в аренду независимым подрядчикам на день или неделю. Подрядчик должен заправить автомобиль и заплатить фиксированную плату, которая обычно составляет от 75 до 150 долларов в день, в зависимости от вашего местоположения. При дневной стоимости проезда в размере 200 долларов и самой низкой арендной плате в 75 долларов у вас остается 125 долларов до покупки бензина для автомобиля.
Средний доход
Согласно данным Бюро статистики труда США (BLS), средний доход водителей такси и шоферов на май 2017 года составил 25 880 долларов в год. Это означает, что 50 процентов таксистов зарабатывали больше этой суммы, а другая половина зарабатывала. меньше.Следует отметить, что это число не обязательно включает чаевые, так как денежные чаевые трудно отследить, если таксист не считает их доходом. Однако этот доход часто получается тяжким трудом. Водители такси работают сверхурочно, обычно в смену по 8–12 часов. Они занимаются трафиком, сердят клиентов и целый день поднимают тяжелый багаж. С другой стороны, вождение такси обычно гибкое, что позволяет вам выбирать собственный график и делать перерывы, когда у вас нет клиента. Многие извозчики предпочитают работать по ночам и в выходные, когда легче найти бизнес.
Дополнительные сборы
Помимо оплаты ежедневной арендной платы или возврата части платы за проезд в компанию такси, многие компании требуют от вас уплаты дополнительных сборов за право управления такси. Большинство требует, чтобы вы заправили автомобиль перед его возвратом, а некоторые взимают до 10 процентов за транзакции по кредитным картам клиентов. Поскольку многие таксисты являются независимыми подрядчиками, компании, предоставляющие услуги такси, могут потребовать, чтобы вы имели страховку, например общую ответственность. Владельцы кабины обычно заботятся о страховании транспортного средства и расходах на техническое обслуживание.Как независимый подрядчик, вы можете столкнуться с другими сопутствующими расходами, такими как необходимость приобретения собственной медицинской страховки и уплаты собственных налогов.
Сколько таксисты зарабатывают на акциях?
Доходы и заработки таксистов — всегда тяжелый бизнес. Трудно ли получить справедливую долю для таксистов? Да, похоже. Если у вас есть такси, вы вкладываете деньги, причем огромные, но, возможно, вам не придется ни перед кем отвечать. Вы просто получаете билеты прямо в карман.Но не все водители владеют своим такси — некоторые берут его в аренду у других и делят процент своего дохода с лизинговой компанией.
Разделение дохода может быть краткосрочным или долгосрочным соглашением, но вы можете выиграть, если отдадите процент денег своей компании.Сколько получает таксист, если он арендует автомобили? Такси компании сдают автомобили в аренду независимым водителям на оговоренный срок. Помимо аренды транспортного средства, водитель должен платить за дозаправку и минимум 75 долларов в день из общей суммы заработка водителя.Предположим, если вы зарабатываете 200 долларов в день, ваша арендная плата составляет 75 долларов плюс топливный сбор, который вы выкладываете.
Статистика труда США дает приблизительный расчет на 22440 долларов в год для водителей такси в течение 2010 года. Это статистика среднего дохода. Но таксисты, несомненно, зарабатывают на этом нелегко. Они находят работу для своих такси, работая по ночам, в выходные и в другие праздничные дни. А средняя годовая зарплата на 2015 год составляет 32940 долларов на одного таксиста.
С точки зрения потребителей, мы думаем, что таксисты много зарабатывают.Но это преувеличение, чтобы поверить. Это службы такси и правила компании, которые увеличивают плату за проезд всякий раз, когда есть особое событие или погодные условия, которые становятся плохими, или по каким-либо причинам для этого. Платежи клиента по кредитной карте не обязательно означают, что все деньги перейдут водителю. Здесь иногда водители требуют наличные деньги или некоторую сумму наличных денег без ведома компании такси. Итак, вы представляете себе скрытые расходы, которые водители платят без их ведома.Определенную часть транзакции по кредитной карте взимают службы такси или компании такси.
Следующая большая проблема заключается в том, что платежи по кредитной карте обналичиваются очень поздно и очень поздно попадают в карман таксиста. Итак, он одновременно платит доплату, он получает отсрочку платежа почти на 3 недели спустя.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 65c881cae8634991.
последних тенденций в области заработной платы и компенсаций в вашем районе.
Также известен как: Водитель такси, любезный водитель автомобиля, любезный водитель микроавтобуса, водитель похоронного автомобиля, водитель катафалка, водитель лимузина, водитель автомобиля с ливреей, водитель маршрутного автобуса
Рекрутер.com помогает транспортным специалистам находить более высокооплачиваемую работу по всем специальностям и в любом месте.
Овладейте искусством заключения сделок и размещения. Примите участие в нашей программе сертификации рекрутеров сегодня. Мы сертифицированы SHRM. Учитесь в своем собственном темпе в течение этой 12-недельной программы. Доступ к более чем 20 курсам. Отлично подходит для тех, кто хочет заняться рекрутингом, или рекрутеров, которые хотят продолжить свою карьеру.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ЗАРПЛАТЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ТРАНСПОРТА
Водители такси и шоферов в основном управляют такси, фургонами, лимузинами, катафалками и другими коммерческими транспортными средствами.Некоторые также водят коммерческие грузовые автомобили. Эта работа обычно не опасна, но требует, чтобы работники сидели в течение длительного времени, что может вызвать стресс. Для этих должностей может потребоваться аттестат о среднем образовании. Коммерческие водительские права обычно необходимы. После приема на работу новому сотруднику может потребоваться до одного месяца формального обучения перед началом работы.Водитель такси или шофер может получать средний уровень заработной платы по шкале от 16000 до 24000 в зависимости от образования и опыта. Водители такси и водители могут рассчитывать на среднюю заработную плату в двадцать четыре тысячи пятьсот долларов в год.
Таксисты и водители получают самые высокие зарплаты в округе Колумбия, где они могут получать заработную плату в размере примерно 31960 долларов. У сотрудников, работающих на этой должности, самые высокие зарплаты в отделах финансов и страхования, где они могут получать среднюю зарплату в размере 44480 долларов США.
Распределение заработной платы по стране показано ниже. Чтобы перекрыть местную заработную плату таксиста или шофера, выберите свой штат.ГОДОВОЙ ОКЛАД
ПОЧАСОВАЯ СТОИМОСТЬ
Рекрутер позволяет легко найти новые вакансии для таксистов и водителей.Создайте оповещение о вакансиях и узнавайте о новых вакансиях в вашем районе.ТЕНДЕНЦИЯ ЗАРПЛАТЫ
Ежегодное вознаграждение за эту карьеру увеличилось с 2004 года. Заработная плата за это время увеличилась в среднем на 13,48 процента по стране.
ОТРАСЛИ
Таксисты и водители, как правило, больше всего зарабатывают в следующих отраслях:
Информация | 44 480 долл. США |
Финансы и страхование | 35 500 долл. США |
Строительство | $ 34 380 |
Профессиональные, научные и технические услуги | 31 520 долларов США |
Производство | 30 040 долл. США |
Образовательные услуги | $ 28 070 |
В целом они зарабатывают меньше в отраслях ниже
Розничная торговля | $ 20 790 |
Недвижимость, аренда и лизинг | 21 400 долл. США |
Оптовая торговля | $ 22 860 |
Размещение и питание | $ 23 070 |
Прочие услуги (кроме государственного управления) | 23 310 |
Здравоохранение и социальная помощь | $ 23 320 |
Сколько зарабатывает средний таксист?
Таксисты, или водители такси, предоставляют транспорт по найму. Обычно они возят клиентов на небольшие расстояния в городских районах. Водители работают в отелях и других службах размещения путешественников, доставляя путешественников из аэропортов и автобусных вокзалов в отели. Во многих штатах водители такси и водители должны иметь специальные лицензии.
Национальная статистика оплаты труда
По состоянию на 2012 год водители такси и водители зарабатывали в среднем 12,09 долларов в час и 25 140 долларов в год. Половина водителей сообщила о заработной плате от 9,08 до 14,05 долларов и годовом доходе от 18 890 до 29 220 долларов.Эти данные о доходах включают чаевые, на которые таксисты в значительной степени полагаются.
Таксисты, или водители такси, предоставляют транспорт по найму. Обычно они возят клиентов на небольшие расстояния в городских районах. Водители работают в отелях и других службах размещения путешественников, доставляя путешественников из аэропортов и автобусных вокзалов в отели. Во многих штатах водители такси и водители должны иметь специальные лицензии.
Оплата по отраслям
По состоянию на 2012 год водители такси, нанятые непосредственно компаниями такси, сообщали о среднем доходе в размере 13 долларов США.30 в час и 27 670 долларов в год. Водители, нанятые автосалонами для перевозки посетителей, чьи автомобили находятся на ремонте, зарабатывали в среднем 10,25 долларов в час и 21 320 долларов в год. Те, кто работал в службах размещения путешественников, которые доставляют пассажиров из транспортных узлов в службы размещения, зарабатывали в среднем 11,45 долларов в час и 23 820 долларов в год.
Таксисты, или водители такси, предоставляют транспорт по найму. Обычно они возят клиентов на небольшие расстояния в городских районах.Водители работают в отелях и других службах размещения путешественников, доставляя путешественников из аэропортов и автобусных вокзалов в отели. Во многих штатах водители такси и водители должны иметь специальные лицензии.
Оплата по месту нахождения
Водители такси и водители, работающие в Вашингтоне, округ Колумбия, сообщили о самых высоких доходах в стране по состоянию на 2012 год, в среднем 17,09 долларов в час и 35 550 долларов в год. Нью-Йорк был самым высокооплачиваемым штатом для этой профессии, где водители в среднем получали 15 долларов.25 в час и 31 710 долларов в год. Среди других высокооплачиваемых штатов — Невада, Нью-Джерси и Гавайи. Арканзас сообщил о самом низком доходе, в среднем 9,03 доллара в час и 18 780 долларов в год.
Таксисты, или водители такси, предоставляют транспорт по найму. Обычно они возят клиентов на небольшие расстояния в городских районах. Водители работают в отелях и других службах размещения путешественников, доставляя путешественников из аэропортов и автобусных вокзалов в отели. Во многих штатах водители такси и водители должны иметь специальные лицензии.
Перспективы занятости
BLS ожидает, что рост числа рабочих мест для таксистов и водителей увеличится примерно на 20 процентов до 2020 года, что приведет к созданию примерно 47 000 новых рабочих мест к концу десятилетия. Столь высокие темпы роста в сочетании с высокой текучестью кадров в отрасли должны привести к прекрасным возможностям трудоустройства для тех, кто хочет работать водителями такси. Ожидается, что большинство доступных позиций будет находиться в городских районах, особенно вблизи городских транспортных систем.
Заработная плата водителя такси | Состояние знаменитостей
Сколько зарабатывает таксист? Водители такси получают зарплату ниже среднего за выполняемую работу. Водители такси часто работают по разным графикам, в том числе неполный рабочий день, полный рабочий день, вечером, в выходные дни и на сезонной основе, чтобы найти пассажиров, которые платят за свои транспортные услуги. Водители такси обеспечивают транспортировку по всем городам, где доступны услуги такси. Услуги по вождению такси облегчают жизнь клиентам, когда пользоваться общественным транспортом или управлять собственным автомобилем неудобно.
Заработная плата водителя такси / Мэтт Карди / Getty Images
Водители такси — это профессиональные водители, обученные помогать жителям и гостям из других городов перемещаться по городу или городской местности. Водители такси должны быть внимательны к движению, погодным и дорожным условиям, особенно в условиях интенсивного и загруженного движения. Водители такси должны принять ряд мер предосторожности, чтобы предотвратить несчастные случаи и избежать резких поворотов, остановок и других маневров, которые могут потрясти пассажиров, при безопасной доставке их к месту назначения. Такси чаще всего думают в городских районах, где парковка, движение и размер города не позволяют легко использовать автомобили.Водители такси обеспечивают перевозку пассажиров к своим домам, рабочим местам и обратно, на деловые мероприятия и обратно, а также для развлекательных мероприятий, таких как развлечения, рестораны и магазины.
Водители такси обычно имеют собственное такси или арендуют такси у компании, владеющей парком такси. Водители, у которых есть собственное такси, обычно припарковывают его у дома и отправляются оттуда к своему первому пикапу. Водители такси, у которых есть собственная кабина, должны оплачивать собственную страховку, техническое обслуживание и ремонт своих автомобилей, следя за тем, чтобы они были в хорошем рабочем состоянии. Водители такси, которые арендуют свои такси, должны сообщать компании о своих ежедневных часах работы и любых механических проблемах при использовании такси. Водители, арендующие кабину, должны проверять уровень топлива и масла в своей кабине, а также убедиться, что тормоза, фары и дворники работают в день их обслуживания. Водители такси, арендующие такси и заметившие проблему, сообщают о проблеме диспетчеру компании или механику компании. Опыт вождения и обучение водителей такси, а также стандарты лицензирования устанавливаются местными комиссиями такси.
Водители такси обычно находят плату за проезд одним из трех способов. Диспетчеры компании передают информацию водителям по сотовому телефону, двусторонней радиосвязи или бортовому компьютеру. Водители такси также забирают пассажиров на стоянках такси или в очередях такси в отелях, ресторанах, аэропортах, вокзалах и других местах, где люди ищут такси. Водители такси могут также выбрать круизные районы в поисках пассажирских тарифов.
Согласно прогнозам, в период с 2008 по 2018 год занятость водителей такси вырастет на 16 процентов, что выше среднего показателя по всем профессиям.Таксисты увидят рост бизнеса из-за роста деловых и туристических поездок.
Сколько зарабатывает таксист в час?
Отчет Бюро статистики труда за май 2008 года показывает, что средняя почасовая оплата водителя такси составляла 11,32 доллара.
Промышленность и почасовая оплата
Услуги такси и лимузинов 12,41 долларов США
Прочие транзитные и наземные пассажирские перевозки 10,69 долларов США
Автомобильные дилеры 9,87 долларов США
Аренда и лизинг автомобильного оборудования 9 долларов США.53
Проживание для путешественников 10,15 $
Сколько зарабатывает таксист в год?
Согласно отчету Бюро статистики труда за май 2008 года, средняя годовая зарплата водителя такси составляла 23 540 долларов.
Промышленность и годовая заработная плата
Услуги такси и лимузинов 25 820 долл. США
Прочие транзитные и наземные пассажирские перевозки 22 230 долл. США
Автомобильные дилеры 20 530 долл. США
Аренда и лизинг автомобильного оборудования 19 830 долл. СШАРазмещение и лизинг автомобильного оборудования 21 100 долл. США
в Нью-Йорке?
Согласно статистике труда, таксисты Нью-Йорка зарабатывают одни из самых высоких в своей профессии.Их будущие доходы могут увеличиваться по мере роста других секторов, связанных с путешествиями. Тем не менее, все водители такси должны учитывать, как различные связанные с работой расходы влияют на их заработную плату, чтобы определить, какую часть своей зарплаты они фактически кладут себе в карман.
Средняя зарплата
Доходы водителей такси сильно различаются, поскольку их заработная плата частично зависит от количества часов, которые они работают, и чаевых, которые дают пассажиры. По данным Бюро статистики труда США, средняя годовая зарплата водителей такси в 2010 году составляла 24 580 долларов. Средняя почасовая оплата водителей в том году составляла 11,82 доллара. Однако местонахождение водителей такси также существенно влияет на их заработную плату. Водители из Нью-Йорка зарабатывали больше среднего годового заработка в 2010 году в размере 30 650 долларов США, а их средняя почасовая оплата составляла 14,74 доллара США.
Сравнение заработной платы
В целом водители такси по всему штату Нью-Йорк зарабатывали меньше, чем водители, работавшие в Нью-Йорке в 2010 году, но они по-прежнему получали заработную плату выше среднего. Данные Бюро статистики труда показывают, что средняя годовая зарплата водителей в Нью-Йорке в этом году составляла 28 160 долларов, а их средняя почасовая оплата — 13 долларов.54. Бюро перечисляет Вашингтон, округ Колумбия, среди районов с наибольшей оплатой для водителей такси. Водители в Вашингтоне, округ Колумбия, получали среднюю годовую зарплату в размере 35 290 долларов в 2010 году, а их средняя почасовая оплата в том же году составила 16,97 долларов.
Расходы
Бюро статистики труда также относит Нью-Йорк к числу штатов с самым высоким уровнем занятости водителей такси. По данным бюро, в 2010 году в Нью-Йорке работало 13 850 водителей такси. Тем не менее, расходы, связанные с работой, влияют на фактические заработки водителей в Нью-Йорке и других местах.Например, бюро указывает, что водители обычно сами платят за бензин в такси. Некоторые водители также платят арендную плату за свои автомобили компаниям, владеющим парком такси.
Рост отрасли
Водители такси в Нью-Йорке и других городах могут увидеть увеличение доходов в течение 2018 года. Бюро статистики труда ожидает, что водители будут расширять бизнес по мере роста секторов туризма и деловых поездок в этом году. Растущее население пожилых людей в США.С. также может расширить бизнес таксистов, поскольку все больше пожилых людей полагаются на водителей, которые возят их по городу. По оценкам бюро, общая занятость таксистов и водителей смежных профессий вырастет на 16 процентов к 2018 году, добавив в сектор около 36000 рабочих мест.