Как работают транспортные компании: принцип, цель и структура организации
Что такое транспортная компанияПо мере того как развивается бизнес и торговля, возрастает необходимость перемещать товар, материалы и оборудование. Организация перевозок часто влечет за собой множество трудностей и таит в себе немало подводных камней, обойти которые могут только профессионалы своего дела. Поэтому, чтобы облегчить себе задачу, руководители предприятий обращаются за помощью к специалистам, работающим в таких компаниях. На сегодняшний день в каждом городе имеется агенство, которое предоставляет услуги грузчиков для переезда офиса http://pereezd-voronezh.ru/services/office/.
Итак, мы рассматриваем компанию, которая предлагает услуги, связанные с перевозкой грузов. Ее деятельность подразумевает выполнение множества задач, среди которых:
- подготовка груза;
- погрузка/разгрузка;
- доставка;
- хранение;
- оформление документации и согласование тарифов;
- контроль над перемещением грузов;
- техническое обслуживание транспортных средств;
- логистика.
Структура транспортной компании
Существует несколько способов организации таких компаний. Наиболее распространенным является линейное управление.
Во главе компании стоит директор. В его компетенцию входит управление предприятием, наем и увольнение работников и заключение договоров, и ему подчиняются все низшие уровни организации.
Заместителю директора по эксплуатации подчиняются начальники колонн и диспетчерская служба. Таким образом заместитель выполняет роль связующего звена между директором и водителями.
Технический отдел состоит из главного инженера, начальника гаража, механиков и начальника производства. Они ответственные за исправность машин, которые находятся в распоряжении компании.
В административный аппарат входят все дополнительные службы, такие как:
- бухгалтерия;
- отдел кадров;
- отдел снабжения;
- плановый отдел;
- отдел безопасности движения;
- пожарно-сторожевая охрана.
Функциональное управление более сложное по своей природе, поскольку в рамках одной определенной функции высшее звено управляет всеми подразделениями. Иначе говоря, директор руководит главами всех отделов, а не только заместителем директора по эксплуатации, генеральным инженером и т. д. В таком случае существует больше горизонтальных связей между работниками.
Цели транспортной компании
Основная цель любой предпринимательской деятельности – получение прибыли, и деятельность транспортных компаний не исключение. А так как их доход напрямую зависит от количества клиентов, главной задачей является предоставление как можно более качественных услуг. Среди возможных улучшений:
- быстрая обработка заказов;
- быстрый поиск транспортных средств;
- соблюдение всех условий для безопасной перевозки;
- сокращение времени груза в пути .
Доходность такого вида деятельности привела к появлению на рынке множества различных транспортных компаний. Чтобы привлечь больше клиентов, они стараются максимизировать качество своих услуг и предоставить дополнительные услуги в виде страховки, оформления документации, погрузки и разгрузки, предоставления складов. Большим преимуществом для компании является наличие разнообразия средств, которое позволит подобрать наиболее подходящий способ перевозки.
Как работают транспортные компании
Заказывая услуги по перевозке важно понимать схему работы подобных компаний во избежание недоразумений. Принцип работы этих компаний относительно простой и включает в себя три этапа.
- На первом между компанией и клиентом заключается договор, который обеспечивает урегулированные взаимоотношения между заказчиком услуг и исполнителем. В нем указывается характеристика груза, его количество и пункт доставки. Также во время составления договора клиент может заказать дополнительную охрану груза или же сопровождение экспедитора.
- Второй этап подразумевает предоставление подходящего средства компанией, передача груза клиентом и логистику. Если есть необходимость, груз нужным образом готовят к транспортировке.
- Третий этап – непосредственное выполнение договора, подразумевающее доставку груза по указанному в договоре адресу в определенный срок.
Транспортная компания — открытие и первые шаги
Открытие собственной транспортной компании – это очень перспективный и прибыльный вид бизнеса. Но при организации такой деятельности важно учитывать целый ряд советов. В данной статье приводится шесть основных рекомендаций, которых желательно придерживаться при открытии транспортного бизнеса.
Без грузоперевозок сложно себе представить успешный бизнес.
Малые, средние и большие предприятия нуждаются в перевозке и поставке товаров самого различного назначения. При этом можно с уверенностью говорить о быстром развитии транспортной отрасли.
Первое – определитесь с формой и видом налогообложения
Желательно сразу определиться с формой ведения бизнеса. Здесь наиболее предпочтительным выглядит оформление индивидуального предпринимательства. В случае, когда в деле участвует еще несколько учредителей, то обязательным будет открытие формы «ООО».
Ее преимущества заключаются в возможности в подключения к делу до двадцати машин. Если же планируется оказание услуг промышленным компаниям, работающим на общем налоге, то транспортной компании с «ООО» придется выбирать аналогичную систему налогообложения.
Для индивидуального предпринимателя лучшим вариантом будет 3НДФЛ. Для посредников самым выгодным будет УСН (упрощенный налог). Не торопитесь в этом аспекте, хорошо продумайте все особенности будущей деятельности компании.
Второе – определитесь с видом
Перед тем, как предпринимать какие-либо дальнейшие шаги необходимо определиться с видом транспортной компании. На сегодня их существует несколько:
- компании, которые занимаются доставкой небольших грузов по территории одного города. Здесь активно используются небольшие грузовые автомобили с грузоподъемностью до 5 тонн;
- фирмы, которые оказывают транспортные услуги юридическим лицам и осуществляют перевозку товаров для магазинов, складов и так далее. При этом транспортировка самых различных грузов осуществляется не только по своей стране, но и в ближайшее зарубежье. Здесь уже находят свое применение более мощные рефрижераторы;
- компании, которые занимаются транспортировкой сборных грузов. Для транспортировки применяются автопоезда, которые «колесят» по многим странам, где есть транспортные пути;
- фирмы, которые сотрудничают с промышленными предприятиями и осуществляют транспортировку самых различных видов товара. Чаще всего перевозка осуществляется внутри страны тягачами, самосвалами и прочей техникой.
- есть и посреднические транспортные компании. Своего транспорта у них нет, но они занимаются всеми формальностями – поиском перевозчика, оформлением необходимых бумаг, финансовой составляющей и т. д.
Третье – откройте счет в банке
Если вы собираетесь открыть транспортную компанию на долгосрочную перспективу, то свой расчетный счет в банке должен быть обязательно. Это связано с тем, что многие клиенты обязательно проявят желание производить оплату за услуги безналичным расчетом, путем перевода.
При отсутствии счета в банке клиента можно потерять. Да и вообще, открывать счет необходимо всегда, как при работе с физическими, так и при работе с юридическими лицами. Последние, кстати, в 99% случаев работают с безналичным расчетом.
Четвертое – грамотно набирайте персонал
Качественной транспортной компании, которая надолго планирует задержаться на рынке, просто необходим квалифицированный и надежный персонал, на который можно было бы положиться. В частности, нужны водители, бухгалтера, механики, диспетчер.
На одну машину, к примеру, необходимо где-то три водителя. Наличие же механика является обязательным, если в парке больше пяти машин. Свой бухгалтер нужен обязательно, если в парке больше десяти машин и компания работает по форме «ООО».
Пятое – обращайте особое внимание на финансовую составляющую
Естественно, в любом бизнесе одно из первых мест занимает прибыль, поэтому крайне важно следить за своевременным поступлением платежей от клиентов. В некоторых случаях допустима отсрочка до одного-двух месяцев. Данные детали всегда должны находить отражение в договорах.
Надо быть готовым к определенным затратам – покупке ГСМ в больших объемах, выплату заработной платы сотрудникам, приобретение запасных частей для автомобилей, выплату налогов и так далее. Практика показывает, что рентабельность транспортных компаний обычно составляет где-то 20-40% от выручки.
Шестое – рекламируем себя правильно
Очень важно грамотно вести работу с клиентами и искать заказы. Без качественной клиентской базы сложно себе представить стабильный транспортный бизнес. Если компания, оказывающая услуги грузоперевозок, работает в большинстве случаев с физическими лицами, то здесь необходимо ориентироваться на такие виды продвижения, как реклама в интернете, расклейка бумажных объявлений в магазинах бытовой техники, на остановках, подъездах и так далее.
В ситуации, когда транспортная компания ориентируется больше на работу с магазинами, предприятиями и прочими юридическими лицами, можно привлекать клиентов при помощи рассылки коммерческих предложений, заключения договоров с диспетчерскими компаниями, участия в тендерах и так далее.
Делаем выводы
Как видно из статьи, открыть свою транспортную компанию не сложно. Но больше всего сил и денег уйдет на раскрутку бизнеса. Очень важно заслужить уважение на рынке транспортных услуг, найти своих постоянных клиентов, работать честно и на перспективу.
Дорогостоящей является и сама техника, поэтому первоначальный капитал бизнесмена должен быть достаточно солидным. В противном случае, транспортный бизнес организовать не получится, как и открыть бизнес по аренде спецтехники.
12 ошибок при работе транспортной компании
Поиск запроса «открытие транспортной компании» по информационным материалам и форуму
Организация транспортного хозяйства предприятия
Организация транспортного хозяйства — это один из важнейших моментов в работе любого предприятия. Грамотное использование автопарка, без простоев и незапланированных ремонтов, экономит время сотрудников и бюджет компании. Правильная логистика, формирование занятости персонала и общая система использования ресурсов в целом, может привести деятельность организации в порядок в считанные дни.
Оптимизация транспортной логистики на предприятии приведет к тому, что транспорт и персонал не будут простаивать без дела, а будут постоянно чем то заняты. Водители не будут воровать горюче-смазочные материалы и топливо для автомобилей. Компания заработает на полную мощность, когда все сотрудники будут заниматься вверенными им обязанностями. Качественный контроль над транспортным обслуживанием предприятия обеспечит своевременный ремонт автомобилей, замену ГСМ и расходных материалов, для того, чтобы техника не стояла без дела на территории автопарка.
Организация деятельности транспортной компании дело довольно хлопотное и требует огромных ресурсов, но если все сделать правильно, то результаты не заставят себя долго ждать. Некоторые автотранспортные хозяйства нанимают человека специально для организации работы автопарка, некоторые внедряют современные средства контроля и оборудуют транспорт различными компьютерными системами, которые значительно упрощают работу. Все эти методы принесут хорошую выгоду. На транспортную службу ложится оптимизация расходов, связанных с автотранспортом, поэтому она выполняет очень важную роль. Грамотный расход средств на нужды автопарка экономит бюджет и приносит дополнительные доходы компании.
Очень важным моментом в работе автопарка является грамотная организация системы управления, контроля и документооборота. Сегодня существует множество программ для облегчения управления автопарком. Одним из таких продуктов является ID20, разработанная компанией SKT SOFT. Система ID20 позволяет вести учет по всем основным показателям — по автомобилям, водителям, расходу топлива, затраченному времени и выполненным заявкам.
Для доступа к системе электронного управления автопарком Вам стоит всего лишь позвонить по телефону +7 (495) 984-04-14 или подать заявку на главной странице сайта.
Транспортный консалтинг
Что говорят те, кто внедрил в свою организацию решения ООО «Транспортный консалтинг»
… c ООО «Транспортный консалтинг» сотрудничаем с 2014 года, благодаря этому транспортная инспекция, при проверке, была очень удивлена — сказали, что первый раз пишут акт с выводом “недостатков нет”. Сотрудничество с Вашим коллективом во главе с Константином Зворыгиным доставляет огромное удовлетворение. Это улучшение качества работы по БДД, экономия времени на изучение и воплощение в жизнь руководящих документов и многое другое. Огромное Вам спасибо! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
— Александр Вознюк ООО «Фундамент», г. Симферополь, Республика Крым
“ …Константин! Здравствуйте! Вы занимаетесь очень полезным делом! При непрозрачности нашего законодетельства в общем и в БДД в частности, Вы по-сути нарабатываете правоприменительную практику. Имел удовольствие воспользоваться плодами Вашего труда (покупал через Интернет Ваш шаблон документов на Москву). В принципе больше вопросов не возникало, разжевано досканально (кроме Положения о стажировке, но мы это с Вами обсуждали). Поэтому далее с удовольствием буду принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с БДД. А так спасибо еще раз. Всем рекомендую, полезный пакет документов.”
— Лукашевич Андрей Оттович, Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации
…Спасибо Вам огромное за сайт с полезными статьями, особенно по теме БДД. Они оказались весьма кстати, как и Ваши уроки, направленные по электронной почте. С Вашей помощью удалось грамотно обосновать свои возражения на предписание ГИБДД и самим разобраться в требованиях действующего законодательства, при этом получить уверенность, что все делаешь правильно.
Аттестация ответственных за БДД. Такое требование ГИБДД предъявляет к нам регулярно — каждую проверку, которую осуществляет каждые два года, в связи с чем начали возникать сомнения в собственной правоте… Как правильно Вы заметили — пройти обучение и аттестацию никто не запрещает.
СПАСИБО.
— председатель правового комитета Управления финансов Администрации Томского района
Код ОКВЭД — 49.41 — Деятельность автомобильного грузового транспорта
Это действующая редакция справочника кодов ОКВЭД 2020 г.
Код ОКВЭД:
★49.41 — Деятельность автомобильного грузового транспорта |
Нажмите на «звездочку» чтобы добавить данный код в свой список.
Код ОКВЭД 49.41: Деятельность автомобильного грузового транспорта
Эта группировка включает:
— все виды перевозок грузов автомобильным транспортом по автомобильным дорогам: опасных грузов, крупногабаритных и/или тяжеловесных грузов, грузов в контейнерах и транспортных пакетах, скоропортящихся грузов, массовых навалочных грузов, сельскохозяйственных грузов, грузов строительной отрасли, грузов промышленных предприятий, прочих грузов
Эта группировка также включает:
— аренду грузовых автомобилей с водителем;
— деятельность по перевозке грузов транспортными средствами, приводимыми в движение людьми или животными в качестве тягловой силы
Задать вопрос
В данный код ОКВЭД входят:
Код — Наименование |
---|
★ 49. 41.1 — Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами |
★ 49.41.2 — Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами |
★ 49.41.3 — Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем |
ОКВЭД
При выборе основного вида деятельности учитывайте:
Для правильного выбора основного вида деятельности необходимо учесть некоторые моменты:
Подлежит или нет выбранный вид деятельности лицензированию. Если основной вид деятельности подлежит обязательному лицензированию, то осуществлять такую деятельность без наличия соответствующей лицензии запрещено. Смотрите список лицензируемых видов деятельности.
Организационно-правовая форма юридического лица. Некоторые виды деятельности не подходят под определенные организационно-правовые формы. Например, аудиторская организация не может быть создана в форме открытого акционерного общества.
Топ 10: Программы для транспортных компаний
1
Сервис для управления логистикой городской доставки. Автоматическое планирование маршрутов с учетом временных окон, пробок, объемно-массовых характеристик груза, требований к перевозке, оснащенности транспортного средства, графиков работы водителей и курьеров. Мобильное приложение для водителя и онлайн-сервис для диспетчера.
2
Онлайн сервис для оперативной работы транспортно-экспедиционных компаний. Создавайте заявки на перевозки, упорядочите документы, контролируйте работу менеджеров-логистов, отслеживайте рентабельность компании.
3
Онлайн-система управления бизнесом в сфере грузоперевозок. Цель системы — обеспечить своевременный обмен информацией, SaaS документооборот между заказчиками, грузоперевозчиками и транспортно-экспедиционными компаниями в едином информационном пространстве, используя интернет-портал.
4
Облачная программа автоматизации транспортной логистики, уникальные алгоритмы которой выполняют построение маршрутов доставки с учетом пробок на дорогах, пожеланий клиентов по времени, загрузки и стоимости транспорта и множеством других параметров. Для отображения фактических треков маршрутов используется ГЛОНАСС/GPS-мониторинг или мобильное приложение для курьеров. Новым пользователям предоставляется пробный период, выполняется аудит маршрутов и удаленное внедрение системы в работу.
5
Платформа «ЯКурьер» позволяет автоматизировать все процессы вашего отдела доставки. Создавайте заявки, назначайте водителей, следите за перемещением. А наш алгоритм построит оптимальный маршрут из множества точек с учетом веса, объема и временного интервала доставки. Водитель, в свою очередь, увидит весь маршрут, контактные данные и комментарии в своем приложении. Встроенные онлайн кассы. Стоимость от 200р за один авто в месяц.
6
Программа на платформе 1С для комплексной автоматизации транспортной логистики. Позволяет создавать задания на перевозку, планировать маршруты в ручном и автоматическом режиме, контролировать выполнение рейсов в онлайн-режиме, проводить анализ KPI и рентабельности доставки. Есть мобильное приложение для водителей и курьеров.
7
Программа для учета автотранспортной техники собственного парка, документов, связанных с учетом, формирования и печати путевых листов, учета выполненных ремонтных работ и ТО, учета ГСМ, работы водителей, учета контрагентов и работы с ними, складского учета.
8
Комплексное решение для автоматизации транспортной логистики. Используется как система управления заказами. Решает задачу по автоматизации доставки материальных предметов или услуг от источника производства до потребителя продукции или услуг, формирует оптимальные маршруты. Объединяет звенья в цепи поставок, с учетом различных видов транспорта. Присутствует функционал по управлению транспортом и ГЛОНАСС мониторинг подвижных объектов.
9
Облачная система управления автопарком в формате одного окна. Изюминка ТИС онлайн состоит в объединении функций системы мониторинга транспорта с функциями системы контроля и управления автопарком класса FMS. Больше нет необходимости использовать разнородные системы для решения отдельных задач по управлению транспортом на предприятии, тратить усилия на поддержку нескольких систем и налаживать обмен данными между ними (что само по себе уже является непростой задачей). Заявки на транспорт, путевые листы, мониторинг и контроль топлива объединены в единую систему, позволяющую автоматизировать все бизнес-процессы управления автопарком.
10
Многофункциональный сервис для транспортных и логистических компаний. Программа позволяет оптимизировать и упростить работу всех служб, связанных с организацией грузоперевозок. Индивидуальная настройка системы учитывает все нюансы ваших бизнес-процессов. Поможем настроить и внедрим программу без отрыва от работы. Бесплатно обучаем ваших сотрудников работать в программе. Остаемся на связи и после внедрения.
11
Онлайн программа для ведения защищенного документооборота по перевозке грузов. Организация системного подхода к обработке заявок и полная прозрачность процесса от поступления заявки на перевозку до прибытия груза в место назначения
12
Онлайн сервис для автоматизации всех процессов транспортной компании. Позволяет создавать и контролировать заявки, ведения актов и ТТН, зарплаты, формировать отчеты
13
Простой, удобный и функциональный сервис для оптимизации логистики. Алгоритмы считают для вас маршрут, загрузку и использование транспорта по множеству настраиваемых параметров, и результат оказывается быстрее и эффективнее работы логиста. Более ста компаний из самых разных отраслей в СНГ и Европе используют сервис ежедневно. Пробный период и бесплатное удалённое внедрение новым пользователям.
14
Роботизированный программный комплекс для автоматизации учета и управления на автотранспортном предприятии.Объединяет все ресурсы и процессы автотранспортного предприятия в одну удобную систему управления.
15
Конфигурация 1С для учета автотранспорта. Программа позволяет осуществлять учет ГСМ, путевых листов, осуществлять контроль за регламентными работами, осуществлять диспетчерские функции, контролировать наличие и актуальность документов водителей. Хранение автомобилей осуществляется в автопарках и боксах, контролируется наличие автомобилей в боксах. Реализован механизм складского учета ГСМ, запчастей и других материальных ценностей.
16
Система автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях, а также в транспортных подразделениях торговых, производственных и других компаний с различной отраслевой спецификой.
17
Программа для грузоперевозчиков, сборные грузы грузотакси, грузоперевозок. бесплатна, без ограничений и навсегда. Вы платите только за дополнительные услуги, которые Вам понадобятся, такие как доработка, техническая поддержка, помощь в установке, настройке и т .д.
18
Программа для транспортных компаний и экспедиторов, а также любых логистических отделов предприятий, чья деятельность, так или иначе, связана с перевозками: грузоперевозки, автоперевозки, доставка и т.п.
19
Система на базе 1С:Предприятие 8 комплексно автоматизирует все бизнес-процессы управления автотранспортом на предприятиях любого масштаба и отрасли.
20
Программный комплекс управления автоперевозками, обладающий всем набором функциональности, которая требуется большинству транспортно-экспедиционных компаний.
21
Облачное SaaS решение, предназначено для автоматического планирования маршрутов доставки. В основе работы программы для логистики – уникальный алгоритм, который оптимально планирует маршруты, учитывая все ограничения, а также подбирает оптимальную последовательность выполнения маршрутов и наиболее подходящий с точки зрения технических возможностей и стоимости транспорта.
22
Программой для автоматизации пассажирских перевозок. Ведение клиентской базы. Онлайн-бронирование. Приложение для водителей. SMS-уведомления. GPS-контроль
23
Программа по автоматизации грузовых перевозок и логистики. CRM-система (TMS-система), которая позволит упростить учет перевозок и автоматизировать все процессы транспортного предприятия. Решения для менеджера, логиста, диспетчера, бухгалтера, а также инструменты контроля для руководителя транспортного отдела.
24
Система управления перевозками. Автоматическое планирование одной кнопкой. Интеллектуальная диспетчеризация. План-факт анализ выполнения рейса. Прогноз ожидаемого прибытия ТС. Корректировка рейса в пути. Android-приложение Водителя. Разбивка на регионы и дивизионы. Интеграция с системой мониторинга транспорта. Открытый API для взаимодействия с WMS, ERP, CRM-решениями. Интеграция с 1С
25
Cервис для безопасного оформления документации, ведения рейсов и проверки контрагентов
26
Решение для автоматизации логистических задач и упрощения работы с транспортными компаниями. Позволяет управлять заказами и сопутствующим документооборотом. Мгновенное получение данных о возможности осуществить перевозку, получение точного расчёта стоимости услуг. Возможность анализировать ответы и поручать задачи тому, кто предложит лучшие условия.
27
Программа предназначена для учета автомобильного транспорта и персонала (водителей) как в автотранспортных предприятиях, так и любых предприятиях имеющих автопарки. Позволяет контролировать своевременную выписку полисов ОСАГО, КАСКО, ОПО и прохождение Государственного и международного технического осмотра АТС (авто-транспортное средство), также помогает контролировать периодическое медицинское освидетельствование водителей и срок действия водительского удостоверения.
28
Конфигурация 1С для управления пассажирскими перевозками. Оформление заказов на ТС, формирование суточной разнарядки и маршрутных листов, взаимосвязь с системами мониторинга ТС, настройка норм расхода ГСМ, учет ремонтов и ТО, шин, АКБ и произвольного оборудования, ведение прейскурантов и тарифов на транспортные услуги, расчет их стоимости, формирование счетов и актов
29
Облачный сервис, созданный для автоматизации взаимодействий между поставщиками транспортных услуг и владельцами грузов. Предоставляет облачную инфраструктуру для пошаговой коммуникации в сфере логистики. Предоставляет возможность регистрации для пользователей трех типов: экспедиторов, грузовладельцев и грузоперевозчиков.
30
Профессиональная программа учета автотранспорта, путевых листов, расхода топлива и смазочных материалов, составления маршрутов движения транспортных средств на автотранспортных предприятиях. Типовые формы путевых листов для различных видов автотранспорта.
31
Программа для грузоперевозок, транспортных компаний и экспедиторов, которая позволяет контролировать процесс доставки грузи и анализировать финансовое положение компании. Многопользовательский интерфейс с настройкой прав каждому пользователю.
32
Программный комплекс для управления транспортом и персоналом. Cистема спутникового мониторинга транспорта. Включает серверное ПО, облачную версию и мобильное приложение. Легко интегрируется с 1С и другими ERP-системами.
33
Программа предназначена для автоматизации грузоперевозок, логистики. Программа полностью автоматизирует работу транспортной компании. Учет грузоперевозок. Расчет зарплаты. Обслуживание транспорта. Складской учет. Анализ качества работы предприятия.
Основные итоги работы транспорта |
|
Управление статистики рыночных услуг |
Транспорт |
Кузнецова Екатерина Васильевна доб. 99-351 E-mail: Kuznetsova_e @gks.ru Ермолова Марина Николаевна Тел.: +7(495)607-4141, доб. 99-119 E-mail: [email protected]
|
|
Железнодорожный, внутренний водный, воздушный транспорт |
Чеченова Лилия Жабраиловна Тел.: +7(495)607-4141, доб. 99-356 E-mail: [email protected]
|
|
Автомобильный грузовой транспорт |
Кузнецова Екатерина Васильевна доб. 99-351 E-mail: Kuznetsova_e @gks.ru Жукова Анна Владимировна Тел.: +7(495) 607-4141, доб. 99-355 E-mail: [email protected]
|
|
Автомобильный пассажирский, городской, электрический, трубопроводный транспорт |
Николаева Анна Сергеевна Тел.: +7(495) 607-4141, доб. 99-353 E-mail: [email protected] |
|
Морской транспорт |
Жукова Анна Владимировна Тел.: +7(495)607-4141, доб. 99-917 E-mail: [email protected]
|
|
Дорожное хозяйство и объекты дорожной инфраструктуры |
Трошина Елена Ивановна Тел.: +7(495)607-4141, доб. 99-355 E-mail: [email protected]
|
|
Происшествия с подвижным составом |
Ермолова Марина Николаевна Тел.: +7(495)607-4141, доб. 99-119 E-mail: [email protected] Трошина Елена Ивановна Тел.: +7(495)607-4141, доб. 99-355 E-mail: [email protected] |
|
5 способов управления транспортом помогает вашей компании
Известно, что транспортировка — это перемещение людей, товаров и животных из одного места в другое. Виды транспорта включают воздушный, железнодорожный, автомобильный, водный, кабельный, трубопроводный и космический транспорт. Управление транспортом важно, поскольку оно позволяет вести торговлю между людьми, что, в свою очередь, создает цивилизации. В то время как логистику и цепочку поставок можно определить как искусство и науку получения и распределения материалов и продуктов в нужном месте и в нужных количествах.Это определение включает входящие, исходящие, внутренние и внешние движения. Одно из самых важных агентств, которые вам понадобятся в вашем импортно-экспортном бизнесе, — это компания, оказывающая логистические услуги. Независимо от того, хотите ли вы перевезти свою продукцию в региональный или международный пункт назначения, эти компании способны предоставить лучшее и самое быстрое решение для обеспечения того, чтобы ваш груз прибыл в пункт назначения вовремя и без повреждений.
Выбор правильной услуги по управлению перевозками и логистике может предоставить вашему бизнесу широкий спектр преимуществ, о которых вы, возможно, не думали.Некоторые из этих преимуществ включают: s
Снижение затрат на доставкуСлужба управления транспортировкой и логистики уже вложила значительные средства в обеспечение полного и интегрированного решения по доставке. Техническое обслуживание грузовиков, мотоциклов и систем связи может быть очень дорогим вариантом; кроме того, это может быть не лучшее использование денежных средств вашей компании. Ваш капитал вполне может быть лучше использован, сосредоточив внимание на вашем предложении основной ценности.
Лучший денежный потокЕсли вы доставляете большой объем товаров, то компания-доставщик может помочь вам в движении денежных средств.Большинство компаний предоставляют кредит на срок 30 дней и более, что означает, что вам не нужно платить за доставку до тех пор, пока вам не заплатят. Это может значительно снизить ваши требования к оборотному капиталу. Ваш партнер по доставке может также иметь складские и логистические возможности; в этом случае их более широкая интеграция в вашу цепочку поставок может привести к значительному снижению затрат, что напрямую повлияет на вашу прибыль.
International ReachУ уважаемой курьерской компании будут налаженные связи со всеми крупными международными логистическими компаниями, что означает, что вы получите бесперебойную службу доставки.Если вам интересно, как это работает, вы можете прочитать о международной логистике здесь.
Улучшение обслуживанияИногда вам просто нужно выполнить неудобную работу или нужно что-то доставить в неразумные сроки, например, посылку, доставленную в другую страну. Если вы обратитесь к профессиональной компании по доставке, они сделают правильную работу.
Работа с международной таможнейПеремещение товаров через международные границы может быть сопряжено с проблемами; могут быть ограничения на определенные материалы, требования по уплате пошлин, местных налогов или сборов за обработку.Ваша курьерская служба будет знать, что делать, в зависимости от того, какие границы вы пересекаете, что сэкономит ваше время, силы и риск штрафов.
Улучшение логистики в вашей организации должно привести к заметным улучшениям в общей рентабельности и прибыльности вашей фирмы. Для получения дополнительной информации о том, как управление транспортом может вам помочь, ознакомьтесь с нашими специализированными услугами или отправьте нам сообщение!
Транспортный сектор
Что такое транспортный сектор?
Транспортный сектор — это категория компаний, которые предоставляют услуги по перемещению людей или товаров, а также транспортную инфраструктуру.Технически транспорт является подгруппой промышленного сектора в соответствии со стандартом глобальной отраслевой классификации (GICS). Транспортный сектор состоит из нескольких отраслей, включая авиаперевозки и логистику, авиалинии, морские, автомобильные и железнодорожные перевозки, а также транспортную инфраструктуру. Эти отрасли далее подразделяются на подотрасли: авиаперевозки и логистика, авиалинии, морские перевозки, железные дороги, грузовые перевозки, услуги аэропортов, автомагистрали и железнодорожные пути, а также морские порты и услуги.
Ключевые выводы
- Транспортный сектор — важная отрасль экономики, занимающаяся перемещением людей и товаров.
- Сюда входят такие компании, как авиакомпании, автотранспортные компании, железные дороги, судоходные компании и логистические компании, а также компании, обеспечивающие транспортную инфраструктуру.
- Транспортный индекс Доу-Джонса (DJTA) был первым индексом фондового рынка США, который по-прежнему отслеживает 20 наиболее важных компаний в этом секторе.
Понимание транспортного сектора
Результаты деятельности компаний в транспортной отрасли очень чувствительны к колебаниям доходов компаний и цен на транспортные услуги. Основные факторы, влияющие на прибыль компании, включают затраты на топливо, рабочую силу, спрос на услуги, геополитические события и государственное регулирование. Многие из этих факторов взаимосвязаны. Например, если правительство США принимает правила, которые затрудняют получение людьми водительских прав, это приведет к сокращению количества водителей, что приведет к увеличению затрат на наем водителей.
Цены на нефть являются ключевым фактором для транспортировки, поскольку цена товара обычно влияет на транспортные расходы. Повышение цен на газ и топливо приведет к увеличению затрат для автотранспортной компании, съедая их прибыль и потенциально снижая стоимость их акций.
Затраты на энергию и стоимость транспортных запасов, безусловно, взаимосвязаны. Низкие затраты на энергию могут стать фактором повышения стоимости акций различных транспортных компаний, но это влияние также можно обратить вспять.При высоком спросе на транспортные услуги влияние будет отражено в квартальных отчетах транспортных компаний. После распространения эта информация может побудить торговцев энергией повышать цены на нефть и аналогичные товары. Однако, если спрос на коммерческие перевозки упадет, эта информация также может привести к снижению цен на нефть.
Инвестиции в транспортный сектор
Вы можете инвестировать в компании, которые перемещают людей и продукты, покупая акции отдельных транспортных компаний или через отраслевые паевые инвестиционные фонды или биржевые фонды (ETF), которые специализируются в транспортном секторе.Транспортный сектор является одним из наиболее диверсифицированных: промышленные компании представляют авиалинии, железные дороги, грузовые автомобили, оборудование и лизинговые компании, а также логистические компании. Фонды, которые отслеживают этот сектор, будут отслеживать индекс эталонного сектора, такой как DJTA.
Транспортный индекс Доу-Джонса
Транспортный индекс Доу-Джонса (DJTA) — это средневзвешенная цена 20 транспортных акций, торгуемых в США. На самом деле DJTA — это старейший U.Фондовый индекс S., впервые составленный в 1884 году Чарльзом Доу, соучредителем Dow Jones & Company. Первоначально индекс состоял из девяти железнодорожных компаний, свидетельствующих об их доминировании в транспортном секторе США в конце 19 — начале 20 веков, и двух не железнодорожных компаний. Помимо железных дорог, в индекс теперь входят авиакомпании, автотранспортные компании, морские перевозки, службы доставки и логистические компании.
Тикер | Компания |
NYSE: ALK | Аляска Эйр Групп |
Nasdaq: CHRW | С.Х. Робинсон в мире |
NYSE: CSX | CSX Corp. |
NYSE: CNW | Con-путь |
NYSE: DAL | Delta Air Lines |
Nasdaq: EXPD | Международный экспедиторс из Вашингтона |
NYSE: FDX | FedEx |
NYSE: GMT | GATX |
Nasdaq: JBHT | Дж.B. Hunt Transport Services |
Nasdaq: JBLU | JetBlue Airways |
NYSE: КСУ | Южный Канзас-Сити |
NYSE: KEX | Кирби |
Nasdaq: LSTR | Система Landstar |
NYSE: MATX | Матсон |
NYSE: НСК | Южный Норфолк |
NYSE: R | Система Райдера |
NYSE: LUV | Southwest Airlines |
NYSE: UNP | Union Pacific |
NYSE: UAL | United Continental Holdings |
NYSE: ИБП | United Parcel Service |
Индекс S&P Transportation Select
Кроме того, индекс S&P Transportation Select Industry является второстепенным ориентиром для сектора.
Количество участников | 42 |
Дата создания | 18 июня 2006 г. |
Максимальная рыночная капитализация | 81 926,05 |
Минимальная рыночная капитализация | 423,22 |
Средняя рыночная капитализация | 8 861,79 |
Средняя рыночная капитализация | 2543,45 |
Сравнить счета
Раскрытие информации рекламодателя×
Предложения, представленные в этой таблице, поступают от партнерств, от которых Investopedia получает компенсацию.Эта компенсация может повлиять на то, как и где появляются объявления. Investopedia не включает все предложения, доступные на торговой площадке.
Схема организационной структуры логистики| OpsDog
Логистика
Логистика или Управление логистикой — это процесс планирования, внедрения и контроля процедур для эффективного и действенного приобретения, транспортировки (входящие, исходящие и внутренние перемещения) и хранения товаров от точки происхождения до точки потребления, чтобы успешно соответствовать требованиям клиентов и / или корпораций.Ресурсы, управляемые в логистике, могут включать физические предметы, такие как продукты питания, материалы, домашний скот, оборудование, жидкости и даже информацию. Логистика физических предметов обычно включает интеграцию информационного потока, обработки материалов, производства, упаковки, инвентаря, транспортировки, складирования и безопасности.
Общие должности в логистике: Директор по продажам, Главный исполнительный директор, Директор по информационным технологиям, Главный операционный директор (COO)
Приобретение бизнеса
Business Acquisition Group отвечает за привлечение новых клиентов, которым необходимо приобрести логистические решения (складские услуги, транспортировка и т. Д.).) для удовлетворения своих внутренних (внутри компании) и внешних (клиентов) спроса. Эта группа обычно отвечает за развитие и привлечение квалифицированных потенциальных клиентов к продажам через различные каналы (электронная почта, информационные бюллетени, социальные сети, прямая почтовая рассылка, онлайн-исследования и т. Д.), Предоставление лидам точных цен на приобретенные продукты или услуги, управление скидки, управление контрактами, поддержание отношений с клиентами и обеспечение того, чтобы вся информация о клиентах была собрана в приложении для управления отношениями с клиентами (CRM).
Стандартные должности по приобретению бизнеса: Директор по продажам, исполнительный вице-президент / старший вице-президент по развитию бизнеса
Ведущее поколение и исследования
СотрудникиLead Generation и Research несут ответственность за разработку предварительно отобранных (т.д., квалифицированные) потенциальных клиентов, которые соответствуют личности типичного покупателя, по различным каналам (информационные бюллетени по электронной почте, социальные сети, прямая почтовая рассылка, онлайн-исследования и т. д.), исследуя эти лиды и передавая их сотрудникам отдела продаж (Inside или внешний торговый персонал) для последующих действий. Информация о потенциальных покупателях (адрес, номер телефона, адрес электронной почты, история контактов, должность, прямые подчиненные и т. Д.) Часто собирается в приложении для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для дальнейшего использования.
Общие должности в области лидогенерации и исследования: Специалист по лидогенерации, менеджер по исследовательским операциям, научный сотрудник, аналитик по лидогенерации
Цены и предложения
Группа ценообразования и предложений тесно сотрудничает с внутренними и внешними группами продаж, чтобы генерировать точные расценки на количество продуктов или услуг, которые заказчик согласился приобрести.Они устанавливают цены на все продукты или услуги, создают графики платежей (при необходимости), управляют ценообразованием со скидкой и сегментированными ценами и определяют прогнозируемую выручку для каждого клиента.
Должности по Common Pricing & Quotations: Специалист по котировкам, аналитик по ценам, специалист по предложениям, координатор по ценообразованию
Управление контрактами
СотрудникамContract Management поручено создавать, вести переговоры, анализировать и управлять контрактами с клиентами, чтобы максимизировать производительность (финансовую и операционную) и минимизировать риски.Они работают над тем, чтобы в контрактах были прописаны продукты и услуги, которые должны быть предоставлены логистической компанией, точные цены на продукты и услуги и информация об оплате, а также любые специальные инструкции, необходимые для предоставляемых продуктов или услуг. Контракты также обычно включают критерии эффективности, с помощью которых я буду измерять и отслеживать производительность поставщика. Критерии эффективности поставщика могут включать своевременные поставки, качество материалов, согласованные уровни цен и время ответа на запрос предложения.
Должности в управлении общими контрактами: Менеджер по контрактам цепочки поставок, специалист по управлению контрактами, старший администратор контрактов, менеджер контрактов на оказание услуг
Управление заказами
Функция управления заказами отвечает за сбор, проверку и отправку (многократно, ввод в систему управления заказами или ERP) всей информации, необходимой для точного выполнения заказа клиента.В логистической отрасли клиентами обычно являются розничные торговцы, производители и т. Д. Функция управления заказами является мостом между функциями продаж, производства и распределения компании. Он является посредником между предложением или толчком производства и спросом или притяжением потребления. Успешный заказ клиента требует координации между группами маркетинга, продаж, ценообразования и предложения, отслеживания запасов, производства, упаковки и отгрузки.
Должности Common Order Management: Исполнительный вице-президент / старший вице-президент по работе с клиентами, главный операционный директор, заместитель главного операционного директора
Обработка заказов
Заказы в рамках этой функции принимаются по различным каналам, включая телефон, факс, онлайн (электронная коммерция), электронная почта или лицом к лицу (умирающий канал).Функция сбора и ввода заказов отвечает за точный сбор и запись информации о заказах клиентов, а затем ее передачу группам производства, упаковки и отгрузки.
Должности обработки общих заказов: Клерк по вводу заказов, представитель службы поддержки клиентов, обработчик ввода заказов
Обратная логистика
Функция обратного логистического аутсорсинга отвечает за планирование, внедрение и контроль эффективного и рентабельного потока сырья, производственных запасов, готовой продукции и соответствующей информации от их типичного пункта назначения (потребителя) до пункта отправления (производитель или дистрибьютора) с целью возврата стоимости продукта или обеспечения его надлежащей утилизации.Работы по восстановлению и ремонту, а также управление и продажа излишков, и даже управление оборудованием и машинами, возвращенными от компаний, занимающихся лизингом оборудования, являются частью обратной логистики. Другие общие задачи в этой функции включают тестирование возвращенных продуктов, определение потенциальных стратегий перепродажи (например, скидки, распродажи и т. Д.), А также демонтаж, ремонт, переработку или утилизацию продукта.
Стандартные должности в обратной логистике: Специалист по возврату, Специалист по поддержке возврата, Обработчик возврата со склада
Управление основными данными
Функция управления основными данными отвечает за управление структурой, качеством и использованием данных как внутренними (в компании), так и внешними пользователями (клиенты, заказчики), часто с помощью инструментов базы данных, пользовательских интерфейсов на основе графического интерфейса и других внутренних системы / архитектуры хранения или управления данными.Функция управления основными данными в значительной степени зависит от группы информационных технологий (ИТ) и существующей технологической инфраструктуры компании (серверы, сетевое соединение, алгоритм шифрования) для хранения, экспорта и анализа данных, собранных из различных источников, как внутренних, так и внешних.
Должности в управлении общими основными данными: Директор по информационным технологиям (CIO), технический директор (CTO)
Разработка и управление базами данных
Функция разработки и управления базами данных отвечает за концепцию, моделирование и создание (т.е., программирование) базы данных, а также анализ данных, документирование базы данных и администрирование базы данных. В их обязанности также может входить установка программного обеспечения системы управления корпоративными базами данных в нескольких операционных средах, оценка существующих систем и обработка обновлений или реконфигураций баз данных.
Должности в области разработки и управления общими базами данных: Разработчик приложений, Разработчик программного обеспечения, Администратор баз данных
Управление и контроль данных
Функция управления и контроля данных отвечает за разработку корпоративных политик в отношении использования данных и за установление стандартов качества и безопасности данных.Они работают с бизнес-подразделениями, чтобы поддерживать аналитические возможности и отчеты, обеспечивая качество, последовательность и чистоту данных, которые они производят и которыми управляют. Они также могут координировать взаимодействие между организационными группами и обеспечивать соблюдение соглашений об именах данных, методов записи и ввода метаданных для содействия обмену данными между организациями и их сопоставимости.
Должности Common Data Governance & Control: Специалист по управлению данными, аналитик качества данных, аналитик данных
Архитектура предприятия (EA)
Группа архитектуры предприятия (EA) отвечает за определение структуры и работы организации путем документирования и интеграции бизнес-процессов внутренних групп (HR, Финансы, ИТ) с системами и приложениями информационных технологий (ИТ).Короче говоря, перед ними стоит задача привести системы компании в соответствие с реальными потребностями или требованиями бизнеса. Члены команды EA работают как с повседневными бизнес-пользователями, так и с разработчиками ИТ-приложений для анализа бизнес-процессов и улучшений, которые затем могут быть внедрены в автоматизированные системы управления рабочими процессами, приложения бизнес-аналитики и другие внутренние системы. Корпоративные архитекторы усердно работают над тем, чтобы ИТ-проекты соответствовали стратегическим потребностям бизнеса.
Должности Common Enterprise Architecture (EA): Enterprise Architect, System Administrator, IT Architect, Software Architect
Информационная архитектура (IA)
Информационная архитектура(IA) относится к структурному дизайну данных — архитектура системы баз данных, соглашения об именах / маркировке, определения и стандарты для сбора, хранения, поиска и использования информации.В бизнес-среде информационные архитекторы несут ответственность за проектирование структуры систем баз данных компании и обеспечение хранения информации таким образом, чтобы ее могли эффективно использовать конечные бизнес-пользователи. Они работают в тесном сотрудничестве с бизнес-пользователями и другими внутренними заинтересованными сторонами, чтобы понять их стратегические потребности и преобразовать их в требования, касающиеся хранения и качества данных.
Должности Common Information Architecture (IA): Data Engineer, Information Architect, System Administrator, Data Architect
Распределение
Группа дистрибуции обрабатывает все аспекты потока исходящей продукции к клиентам, а также поток товаров от производственных объектов к складским местам.Основная цель группы — организовать и собрать необходимые товары и / или материалы перед их своевременной отправкой покупателю (ам). Уделяя большое внимание транспортным расходам и своевременным отгрузкам, Группа распределения должна также контролировать безопасность доставки и при необходимости принимать надлежащие меры предосторожности (включая правильное хранение товаров во время транспортировки и проверку процедур упаковки).
Должности в сфере общего распределения: Исполнительный вице-президент / старший вице-президент по сбытовым операциям, главный операционный директор (COO)
Проектирование и управление складом
Функция Warehouse Design & Management использует различные виды анализа (анализ местоположения и размера помещения, анализ мощности, анализ оборудования и т. Д.)) для разработки оптимизированных схем складских помещений, которые созданы для эффективного доступа к товарам и общей производительности сотрудников. В другие обязанности входит ведение переговоров по аренде и администрирование (обычно для складов, переданных на аутсорсинг), выбор и приобретение площадок, а также анализ рынка недвижимости. Эта функция, кроме того, работает в тесном сотрудничестве с функцией соответствия и безопасности логистики, чтобы гарантировать, что все методы развития и управления складами соответствуют отраслевым нормам, сохраняя при этом безопасность сотрудников на первом месте.
Общие должности в области проектирования и управления складом: Менеджер склада, аналитик складских операций, планировщик помещений
Управление запасами и контроль
Функция управления запасами и контроля отвечает за эффективное хранение и мониторинг запасов на складах компании и складских помещениях.Посредством взаимодействия с группами прогнозирования и закупок или закупок они устанавливают уровни, на которых необходимо закупить дополнительные объемы каждой позиции (и уведомляют соответствующие стороны, когда эти уровни достигаются, обычно автоматически). Они также контролируют качество методов хранения и следят за тем, чтобы входящие и исходящие предметы соответствовали необходимым стандартам. Это особенно важно в отраслях с жестким регулированием, таких как производство и переработка пищевых продуктов, химическая промышленность, нефть и газ.
Общие должности в области управления запасами и контроля: Специалист по управлению запасами, менеджер по управлению запасами, оператор погрузчика
Получение
Служба получения отвечает за обеспечение эффективной и своевременной доставки товаров / материалов своим клиентам или покупателям своих клиентов.Они управляют потоком входящих грузов на склады и гарантируют, что поступающие товары закреплены за их надлежащим местом хранения на складе.
Обычные должности приемника: Клерк по приемке, сотрудник по приемке, Инспектор по приемке, Специалист по приемке
Дизайн и управление каналами
Функция управления каналами отвечает за разработку и развитие каналов сбыта и маркетинга, а также за управление отношениями с посредниками (также известными как партнеры по каналам).Посредники — это третьи стороны, которые ликвидируют разрыв между производителем и потребителем. Они играют жизненно важную роль в эффективной и действенной доставке продукта потребителю. Посредники могут включать поставщиков услуг, розничных торговцев, системных интеграторов, оптовых торговцев или производителей оригинального оборудования (OEM).
Общие должности по проектированию и управлению каналами: Диспетчер, проектировщик распределительной сети, менеджер канала распределения, аналитик по распределению
Управление парком
Функция управления автопарком отвечает за поддержание активов, которые физически перемещают товары от производителя к потребителю или к посреднику (третьему лицу, которое действует как канал для товаров или услуг, предлагаемых производителем, например, розничный магазин, рынок или похожий).Они анализируют затраты на сбыт, чтобы определить, когда автомобили (грузовики, фургоны, самолеты и т. Д.) Должны быть заменены или выведены из эксплуатации, и проводят текущее профилактическое обслуживание парка транспортных средств компании. Функция управления автопарком также отвечает за эффективное и безопасное использование транспортных средств (например, использование газа, привычки водителей, мониторинг маршрутов и т. Д.).
Должности в управлении общим парком: Менеджер автопарка, начальник цеха, механик по обслуживанию автопарка, координатор автопарка, специалист по контролю за активами
Соответствие логистике и безопасность
Служба соответствия и безопасности логистики отвечает за поддержание безопасной рабочей среды для сотрудников логистики и за разработку стандартов, связанных с приобретением и распределением товаров (особенно товаров, которые требуют осторожного обращения во время транспортировки, таких как продукты питания или химикаты).Они гарантируют, что требования по охране окружающей среды, здоровья, труда и безопасности включены во все процедуры и методы работы компании. Кроме того, функция соответствия и безопасности логистики оценивает эффективность и стандарты компании, чтобы гарантировать, что они соответствуют требованиям, установленным отраслевыми регулирующими органами (например, Департаментом транспорта и т. Д.), Руководством компании и контрактами, заключенными с клиентами. Эффективное отслеживание производительности и безопасности может улучшить удовлетворенность сотрудников, улучшить отношения с клиентами и качество предлагаемых услуг и / или продуктов.
Должности, связанные с соблюдением нормативных требований и безопасности в логистике: Планировщик нормативно-правового соответствия, координатор по безопасности транспортировки, аналитик по качеству сбыта, инженер по безопасности и нормативно-правовому регулированию логистики
Комплектование и отгрузка заказов
Функция «Сбор и отгрузка заказов» отвечает за составление и упаковку заказов клиентов, а также за обеспечение надлежащего хранения и защиты продуктов / товаров во время распределения или отгрузки.Они выполняют заказы в соответствии с требованиями группы управления заказами и подготавливают их к отправке в нужное место в нужное время.
Обычные должности по комплектации заказов и отгрузке: Грузовик-погрузчик, специалист по комплектации и упаковке, сотрудник по выполнению заказов, координатор по отгрузке
Транспорт
Функция транспортировки отвечает за физическое перемещение продуктов / товаров со склада компании в намеченную конечную точку (сюда могут входить другие склады, производственные предприятия или обычные розничные магазины).Эта функция, кроме того, не только отвечает за обеспечение того, чтобы продукты / товары, которые они перевозят, достигли соответствующего пункта назначения в нужное время, но и за обеспечение безопасности самих продуктов / товаров. Сотрудники, работающие в рамках этой функции, обычно отслеживают пробег своего автомобиля, часы работы и время отдыха в дневном журнале.
Общие должности в сфере транспорта: Водитель-разносчик, машинист грузовика, кондуктор, пилот
Что такое система управления транспортом (TMS)?
Определение системы управления транспортом (TMS).
Система управления транспортировкой, или «TMS», — это платформа, предназначенная для оптимизации процесса доставки. Это часть управления цепочкой поставок, касающаяся транспортных решений. TMS позволяет грузоотправителям автоматизировать имеющиеся у них процессы и получать ценную информацию, чтобы сэкономить время и сократить расходы на будущие перевозки.
Распределительные компании, организации электронной коммерции и все, кто занимается перевозкой грузов на регулярной основе, понимают, что в процессе доставки есть много движущихся частей, как в прямом, так и в переносном смысле.От предложения до доставки эти транспортные компании почти всегда ищут способы оптимизировать расходы и улучшить процессы. Благодаря системам управления транспортировкой (TMS) у грузоотправителей есть решение для этого.
Преимущества TMS.
- Технологические возможности: С системой управления транспортировкой вы, как грузоотправитель, будете обладать технологиями, необходимыми для принятия решений о маршрутах на основе предложений, времени доставки и состава перевозчиков.Это централизованное место для расценок избавит от ненужного стресса и времени, затрачиваемого на процесс бронирования.
- Упростите процессы: TMS может помочь упростить процесс выбора перевозчика, позволяя вам оценить отправляемые товары и сопоставить их с перевозчиком в сети. Управляя всем этим процессом в одном месте, вы сможете повторно просмотреть прошлые поставки и быстро сопоставить аналогичные грузы с соответствующими перевозчиками.
- Отслеживание грузов: С помощью TMS вы можете отслеживать грузы, которые находятся в пути, и даже получать предупреждения о любых транзитных исключениях или непредвиденных задержках из одного места.Невозможно контролировать человеческую ошибку или Мать-природу, однако TMS позволит вам увидеть, когда происходят задержки и почему.
- Бизнес-аналитика: Надежные системы управления транспортировкой предложат вам подробную аналитическую информацию и возможности отчетности. Например, предположим, что вы контролируете процесс доставки для 20 пунктов, каждое из которых отправляет по пять отправлений в неделю. Это 100 счетов за доставку, которые нужно создавать и оценивать каждую неделю. С помощью TMS вся информация будет храниться в одном месте, и можно будет создавать настраиваемые отчеты для анализа таких вещей, как расхождения между ставками и окончательными счетами.
Типы ТМС.
Существует множество типов TMS, которые можно использовать в повседневных процессах доставки. Однако в Freightquote от C.H. Робинсон, мы полагаемся на нашу корпоративную систему управления транспортом и команду отраслевых экспертов. Enterprise TMS позволяет автоматизировать текущий процесс доставки, получая при этом ценные сведения, которые экономят ваше время и деньги. Enterprise идеально подходит для крупных грузоотправителей, которым нужны индивидуальные решения, такие как специальные менеджеры по работе с клиентами, ценообразование для конкретных клиентов и многое другое.
задач TMS.
- Организация котировок. Если вы работаете с несколькими разными отправками, вы не хотите разговаривать по телефону или прыгать с веб-сайта на веб-сайт, спрашивая тарифы у операторов вашей сети. Набор номера у разных операторов связи и запрос расценок может занять много времени, отвлекая вас от других аспектов бизнеса, требующих внимания.
- Выбор лучшего перевозчика. Не все поставки одинаковы.Иногда поставки зависят от времени или температуры, требуют специальных служб доставки или требуют особой осторожности. В результате не все перевозки должны обрабатываться одним перевозчиком. В то время как некоторые перевозчики могут лучше всего подходить для перевозки на дальние расстояния, другие могут предложить необходимые вам специализированные услуги за небольшую дополнительную плату.
- Отслеживание отправлений. Компании не всегда используют одних и тех же перевозчиков для перевозки всех грузов. Обычно несколько разных грузов перевозятся на грузовиках разных компаний по всей карте.Следовательно, процесс отслеживания грузов может стать очень сложным. Без TMS вам или кому-либо в вашей организации, возможно, придется вводить номера отправлений в формы на нескольких сайтах различных операторов связи.
- Собирать идеи. Без TMS у вас может сложиться общее представление о том, кто был самым дешевым перевозчиком за последний год или у какого перевозчика был самый высокий процент своевременных поставок. Однако без технологий на вашей стороне это трудно сказать наверняка.
Общие вопросы TMS.
- Какова роль TMS в управлении цепочкой поставок? Управление цепочкой поставок в первую очередь сосредоточено на закупках, производстве и транспортировке. TMS помогает с транспортной логистикой в рамках управления цепочкой поставок организации.
- Что такое система управления грузоперевозками? Система управления грузоперевозками (FMS) — это сторонняя логистическая компания, которая обеспечивает транспортировку, складирование и выполнение заказов для своих клиентов.Аутсорсинг грузовых перевозок становится все более распространенным и доступным по цене.
- Что делает технология управления транспортом? Технология TMS помогает в планировании и координации доставки, отслеживания и доставки грузов из одного места в другое. Он также отслеживает процессы и предоставляет индивидуальные решения по доставке, которые экономят время и деньги.
ресурсов TMS.
У вас есть заказ на доставку?
Получите бесплатные котировки
| БЕСПЛАТНЫЕ ПОЕЗДКИ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ НА МЕСТАХ вакцинации в округе Бакс
Bucks County Transport, Inc. (BCT) — это частная некоммерческая организация, которая предоставляет услуги совместного проезда для всех жителей округа Бакс. Жильцы могут принять участие в нашей программе совместного проезда пожилых граждан, программе транспортировки медицинской помощи, программе перевозки лиц с ограниченными возможностями, Doylestown Dart или трансфере в здание суда округа Бакс.Мы здесь, чтобы помочь вам добраться туда, куда вам нужно! СТАРШИЕ ГРАЖДАНЕ Если вам нужна помощь, пожалуйста, звоните: 215-794-5554 для получения общей информации |
Все, что вы хотели знать об управлении транспортными рисками: Riskpulse
Что такое управление транспортными рисками?
The U.Транспортная отрасль Южной Америки является одной из наиболее подверженных риску отраслей, поэтому транспортные компании должны внедрять эффективные стратегии управления рисками на предприятии. Используя правильные методы и инструменты, эти компании могут снизить значительную часть своих рисков и лучше реагировать на ситуации, когда они возникают.
Согласно Федеральному управлению автомобильных дорог, «Управление рисками — это процесс аналитической и управленческой деятельности, направленный на выявление и реагирование на неотъемлемые неопределенности управления сложной организацией и ее активами.”
Риски, с которыми сталкиваются транспортные компании, могут быть разными, но могут включать в себя целостность и безопасность автопарка, безопасность и удержание водителей, а также вопросы соблюдения нормативных требований. На некоторые из этих рисков напрямую влияют внешние факторы, в частности погодные явления, движение и дорожные условия.
Перевозчики берут на себя и другие риски. Они несут ответственность за доставку тех грузов, которые поддерживают бизнес их клиентов-грузоотправителей. Любые сбои, включая несчастные случаи, потерю груза или финансовые проблемы, могут вызвать сбой в цепочке поставок, который наносит ущерб репутации и снижает прибыль.
Risk & Insurance считает, что некоторые из новых рисков, с которыми сталкивается транспортная отрасль, связаны с развитием технологий, кибер-уязвимостью и колебаниями рынка, вызванными международными торговыми спорами. Кроме того, «усугубляющаяся нехватка водителей, соблюдение нормативных требований и печальное состояние американской инфраструктуры также представляют собой постоянные проблемы». Хотя многие из этих рисков неподконтрольны транспортной компании, есть шаги, которые они могут предпринять, чтобы снизить свои риски и иметь возможность отреагировать на них надлежащим образом.
Внедрение управления транспортными рисками — это способ оценки конкретных рисков и разработки стратегии борьбы с этими рисками.
Кому выгодно решение для управления транспортными рисками?
Когда на кону так много всего, каждая транспортная компания должна разработать решение по управлению транспортными рисками, которое будет определять их политику и операции. Решение не только снижает риски, но и может служить мощным инструментом продаж, привлекающим грузоотправителей, которые хотят знать, что их товары находятся в надежных руках.
Связанный: Управление транспортными рисками: Руководство
Когда транспортная компания не может применить на практике эффективное решение по управлению транспортными рисками, она сообщает своим сотрудникам и клиентам, что управление рисками не является главным приоритетом. Это может пагубно сказаться на моральном духе, привлечении сознательных водителей и выигрыше в бизнесе. Многие грузоотправители сейчас спрашивают своих перевозчиков, какие существуют правила для снижения рисков, которые могут повлиять на их перевозки.Без конкретного, четкого решения по управлению рисками, которое они могут легко указать клиентам и определить, грузоотправители, скорее всего, уйдут куда-нибудь. На карту поставлено слишком много, чтобы рисковать.
Имейте в виду, что судоходные компании, вероятно, также будут иметь решение по управлению транспортными рисками. Их главная забота — обеспечение бесперебойной работы цепочки поставок. В рамках своих усилий по управлению транспортными рисками они будут учитывать страховое покрытие и условия их и своего перевозчика, ответственность на каждом этапе цепочки поставок, планы обеспечения непрерывности бизнеса, стоимость своих грузов в расчете на один грузовик и предотвращение потерь.
Как работает управление транспортными рисками?
Управление транспортными рисками может не выглядеть одинаково для каждой компании. Однако есть основополагающие элементы, которые должна внедрять каждая транспортная компания. Федеральное управление шоссейных дорог предлагает несколько полезных рекомендаций транспортным компаниям, стремящимся снизить риски, присущие их отрасли:
- Развитие исполнительной поддержки управления рисками
- Определить руководство по управлению рисками и ответственность организации
- Формализовать подходы к управлению рисками с использованием целостного подхода для поддержки принятия решений и улучшения успешного достижения стратегических целей и задач
- Использование управления рисками для пересмотра существующих политик, процессов и стандартов
- Внедрить управление рисками в существующие бизнес-процессы, чтобы при объединении активов, производительности и управления рисками происходило успешное принятие решений.
- Выявление владельцев рисков и управление рисками на соответствующем уровне
- Использование процесса управления рисками для поддержки распределения рисков при принятии решений о реализации агентств, программ и проектов
- Используйте управление рисками, чтобы обосновать транспортную экономику и завоевать доверие заинтересованных сторон
- Используйте сложные инструменты анализа рисков, но просто сообщайте результаты
Современные решения позволят перевозчикам выявлять риски, анализировать их серьезность и автоматизировать задачу поиска альтернатив с меньшим риском.Обнаружение включает идентификацию груза и переменных, которые могут повлиять на его доставку. Неблагоприятные погодные условия, экстремальные температуры, социальные опасности, стихийные бедствия и отключение инфраструктуры являются одними из наиболее распространенных рисков.
Затем решение может взять на себя эти идентифицированные риски и оценить их вероятность возникновения на любом этапе маршрута доставки. Это важный фактор, который следует учитывать, потому что, глядя только на места получения и доставки, игнорируется каждая промежуточная точка, и именно здесь могут произойти самые большие перебои.Большинству перевозчиков не хватает персонала, технологий или времени, чтобы собрать такой объем информации, особенно в случае перевозки нескольких грузов в разные места по всей стране. Технологии значительно улучшили точность, масштаб и скорость обнаружения этих данных, и за последнее десятилетие она значительно улучшилась.
Помимо выявления потенциальных рисков, эти риски должны быть затем проанализированы, чтобы узнать их вероятность, серьезность, географию и сроки. Например, прогнозируемый ледяной шторм может иметь 70-процентную вероятность попадания в северный штат на маршруте перевозки во вторник, но если ожидается, что грузовик покинет этот штат в понедельник, отгрузка может быть осуществлена в соответствии с графиком.В качестве альтернативы, если не ожидается, что грузовик будет в таком состоянии до среды, существует более чем средняя вероятность его задержки из-за обледенения дороги.
Вот где может быть эффективным следующий этап решения по управлению рисками: принятие решений. Имея такую информацию, перевозчик может решить, когда должна начаться отгрузка. Перенеся дату получения на более раннюю неделю или отложив ее до тех пор, пока температура не поднимется выше нуля, груз может пропустить ледяной шторм.Да, отгрузка может быть ранней или поздней, в зависимости от этого решения, но груз безопасен и не подвержен влиянию низких температур или скользких дорог, которые могут привести к повреждению груза и / или грузовика.
Перевозчик может лучше запланировать дату получения, определить, какой риск они готовы взять на себя с каждой отправкой, решить, какие виды оборудования им могут понадобиться для защиты и защиты груза, определить, какой вид транспорта лучше всего, и определить оптимальные полосы, которые могут ускорить отправку и снизить затраты.Эта фаза принятия решения должна включать точные данные в режиме реального времени и прогнозные данные, представленные в ясной форме.
Это гибкое планирование — это то, что представляет собой управление транспортными рисками, и оно имеет решающее значение для реализации операторами связи, чтобы оставаться конкурентоспособными, прибыльными и приносить пользу своим клиентам.
Как выбрать решение для управления транспортными рисками
Ключом к поиску решения для управления транспортными рисками является понимание ценности прозрачности.Как грузоотправителям, так и перевозчикам необходимо в режиме реального времени получать информацию об отправлениях: что находится в каждом грузовике и как следует транспортировать конкретный груз, маршруты доставки, ожидаемые и фактические сроки получения и доставки, а также все переменные, которые могут повлиять на эти различные элементы.
Переменных много, и некоторые из них непредсказуемы. Погода, стихийные бедствия, преступность, протесты или беспорядки, проблемы с инфраструктурой, здоровье и безопасность водителей, лесные пожары и другие проблемы могут прямо или косвенно повлиять на надежность доставки.Прогнозируя эти переменные заранее, перевозчики могут лучше устанавливать соответствующие ожидания, снижать затраты и обеспечивать надлежащий уход и доставку грузов в соответствии с ожиданиями.
Для этого типа детальной видимости, конечно же, требуются технологии, но не только базовые или устаревшие технологии. Сегодня все больше компаний полагаются на искусственный интеллект, когнитивные технологии и машинное обучение для сбора данных, которые распределены по нескольким системам. Возможности есть, и теперь транспортная отрасль должна использовать их, чтобы «управлять» своими решениями.
При поиске решения для управления транспортными рисками обязательно найдите решение, которое устраняет все угрозы риска вашей компании, а также предоставляет полезные данные, которые будут использоваться для принятия решений. Это означает, что ваша компания должна знать свои риски, регулярно проводя тщательную оценку рисков. Транспортные компании должны спросить себя: «Какие риски могут повлиять на стратегические цели и задачи нашей компании? Как мы должны расставить приоритеты для наших инвестиций? Какова вероятность доставки в срок и в рамках бюджета? »
Когда эти факторы поняты, можно разработать решение по управлению рисками.
Как вопросы безопасности являются частью управления транспортными рисками?
Помимо погоды и других переменных, которые могут повлиять на работу перевозчика, всегда есть проблемы с безопасностью. Если, например, водитель не придерживается правил безопасного вождения, риску подвергается не только груз, но и компания, что может привести к несчастным случаям, травмам и даже смерти. Они несут ответственность за каждый грузовик, выезжающий из дока. Ответственность за соблюдение водителями правил техники безопасности и исправность парка грузовиков лежит на перевозчике.Эти соображения имеют решающее значение для снижения рисков.
Федеральное управление безопасности автотранспортных средств развернуло относительно новую программу, направленную на повышение общей безопасности грузовых автомобилей и сокращение числа несчастных случаев и несчастных случаев со смертельным исходом. CSA (соответствие, безопасность, подотчетность) являются его столпами, возлагая на перевозчиков и их водителей ответственность за соблюдение правил, которые напрямую влияют на безопасность.
Перевозчикам присваиваетсябаллов CSA. Они предназначены для измерения соответствия и безопасности.Эти баллы включают детали инспекций на дорогах, отчеты о ДТП и расследования, регистрацию транспортных средств, жалобы общественности и ссылки на перевозчиков. Взвешивается количество нарушений, их серьезность и сроки. Часто грузоотправители запрашивают эти баллы при оценке перевозчиков. Ниже приведены измерения CSA для каждого оператора связи:
Небезопасное вождение — Небезопасное управление грузовым автомобилем, например превышение скорости, безрассудное вождение, неправильная смена полосы движения, невнимательность и т. д.
Нормы рабочего времени — Нарушение или несоблюдение правил рабочего времени или вождение в утомленном состоянии.
Уровень пригодности водителя — Водители должны иметь надлежащую медицинскую квалификацию, подготовку и опыт для безопасного управления транспортным средством.
Контролируемые вещества / алкоголь — Злоупотребление лекарствами, отпускаемыми по рецепту или без рецепта, или нарушение здоровья из-за контролируемых веществ.
Техническое обслуживание транспортного средства — Несоблюдение правил технического обслуживания транспортного средства (фары, тормоза, требуемый ремонт повреждений)
Соответствие опасным материалам — Протекающие контейнеры, неправильная маркировка, неправильно упакованный HM.
Индикатор сбоев — Частота и серьезность сбоев.
Преимущества управления транспортными рисками
Целью управления транспортными рисками не является устранение рисков. Риски присущи каждой отрасли, и многие из них полностью неподконтрольны любой организации. Вместо этого управление транспортными рисками служит системой для прогнозирования потенциальных сбоев с одной целью: помочь транспортным компаниям разрабатывать динамические процессы и системы, которые быстро, эффективно и надежно реагируют на меняющиеся проблемы логистики и транспортировки.
Эти прогнозы — только начало. Они проливают свет на то, что может случиться, когда и где, но цель состоит в том, чтобы иметь правильные механизмы, чтобы должным образом реагировать на эти прогнозы, прежде чем они окажут негативное влияние на бизнес. Чтобы иметь план действий в любых обстоятельствах (известных, прогнозируемых или неизвестных), транспортные компании должны постоянно переоценивать свои риски. Это тоже не разовые вещи. Эти риски путешествуют с каждым грузовиком через тысячи миль дорог и через границы.Они колеблются и могут меняться на каждой миле пути.
Данные находятся в центре прогнозирования рисков. Компании должны иметь доступ к точной, надежной и всеобъемлющей информации, которая дает четкое представление об уязвимостях цепочки поставок и транспортных сетей. Прогнозируя перебои, компании могут активно минимизировать их влияние. Они могут создавать резервные планы или полностью изменять планы, чтобы уменьшить удар. По сути, они могут быть более устойчивыми к изменениям и угрозам.
03.020 | Социология. Демография |
03.040 | Труд. Работа Рабочая среда, см. 13.040.30 Условия работы, см. 13.180 |
03.060 | Финансы. Банковское дело. Денежные системы. Страхование Включая личное финансовое планирование Приложения информационных технологий в банковской сфере, см. 35.240.40 |
03.080 | Услуги Транспорт, см. 03.220 Почтовые услуги, см. 03.240 |
03.100 | Организация и управление компанией. Системы управления |
03.120 | Качество |
03.140 | Патенты. Интеллектуальная собственность |
03.160 | Закон. Администрация Включая флаги и связанные с ними символы (эмблемы) политических и административных образований, военные флаги, флаги организаций и т. Д. |
03.180 | Образование Электронное обучение, см. 35.240.90 |
03.200 | Досуг. Туризм Туристическое снаряжение, см. 97.200,30 |
03,220 | Транспорт Перевозка опасных грузов, см. 13.300 |
03.240 | Почтовые услуги Включая почтовое оборудование, почтовые ящики, почтовые ящики и т. |