24.11.2024

Заправки газовые метан: АГНКС 2021 — Карта метановых заправок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. АГНКС в 78 (98) и 47 регионе.

АГНКС 2021 — Карта метановых заправок в Москве и Московской области. АГНКС в 77 и 50 регионе.

Перечень действующих АГНКС этого региона

50 Балашиха, шоссе Энтузиастов, 4Б
Московская обл., г.Балашиха, ш. Энтузиастов, 4Б, 20 км а/д М7 «Волга», слева
т. (495) 544-46-45 (доб 1303)
круглосуточно
подробнее 77 Москва, МКАД, 72-й км, Путилковское ш.
г. Москва, МКАД, 72-й км, Путилковское ш.
+7 (495) 518-92-72, +7 (915) 042-14-59, +7 (495) 648-64-27
круглосуточно
подробнее 77 Москва, 15 км МКАД, внутренняя сторона
г. Москва, 15 км МКАД, внутренняя сторона, владение 2
+7 (495) 734-92-00 доп.8778, +7 (909) 935-85-80, +7 (495) 648-64-27
круглосуточно
подробнее 77 Москва, 44-й км МКАД, д. Дудкино
Москва, 44-й км МКАД, Ленинский р-н, деревня Дудкино
+7 (495) 424-00-40, +7 (495) 648-64-27
круглосуточно
подробнее
77 Химки, 79-й км МКАД

МО, г. Химки, мкр. Левобережный, 79 км МКАД, вл. 1
+7 (495) 570-20-22, +7 (495) 648-64-27
круглосуточно
подробнее 50 Москва, ул. Ижорская, 18, стр. 1
г.Москва, ул.Ижорская, вл.18, стр.1
+7 (499) 277-00-59
круглосуточно
подробнее 77 Москва, МКАД, 109-й км., 2А (Мало-Купавинский проезд, 4)
Москва, 109 км. МКАД, д.2а (Мало-Купавинский проезд, 4)
+7 (495) 544-46-45, +7 (499) 277-00-59
круглосуточно
подробнее 50 Москва, ул. Левобережная, д.8

Москва, ул. Левобережная, д.8
+7 (499) 277-00-59
круглосуточно

АГНКС №11, Москва, ул. Левобережная вл.8

т(499) 277-00-59

 

подробнее 50 Москва, ул.Кусковская, д.18д
Москва, ул.Кусковская, д. 18д
+7 (499) 277-00-59
Круглосуточно
подробнее 50 Красногорск, перекрёсток улиц Зенитчиков и Дубравной
Московская область, г. Красногорск, перекрёсток улиц Зенитчиков и Дубравной

круглосуточно

подробнее

50 Москва, ул. Подольских Курсантов, вл. 5Б
Москва, ул. Подольских Курсантов, вл. 5Б

круглосуточно
подробнее

50 Развилка, 24-й км. МКАД
Москва, п.Развилка, МКАД, 24-й км, Каширское ш.
+7 (498) 657-80-43, +7 (495) 989-75-97
круглосуточно
подробнее 50 Коломна, пос. Радужный, ул. Московская, 4
Московская обл., п. Радужный, ул. Московская, строение 4 (трасса М5 Москва-Челябинск, 102 км)
+7 (496) 612-95-12, +7 (495) 648-64-27
круглосуточно
подробнее 50 Орехово-Зуево, ул.Северная, д.65
Московская обл., г.Орехово-Зуево, ул.Северная, д.65 (94 км Горьковского шоссе)
+7 (496) 423-44-69, +7 (495) 648-64-27
круглосуточно
подробнее 50 Сергиев Посад, Московское шоссе, д. 44
Московская обл., Сергиев Посад, Московское шоссе, д. 44
+7 (496) 547-54-41, +7 (495) 648-64-27
круглосуточно
подробнее 50 Серпуховской р-н, д.Борисово, Борисовское шоссе, 113

Московская область, Серпуховской р-н, д.Борисово, Борисовское шоссе, д.113 (2,5 км от трассы M2)
+7 (967) 245-18-31, +7 (495) 648-64-27
круглосуточно
подробнее 50 Зеленоград, МО Савелки (Ленинградское шоссе)
Москва, Зеленоград, МО Савелки, микрорайон 5А, проезд 5253 (Ленинградское шоссе)
+7 (495) 544-46-45
круглосуточно
подробнее 50 Мытищи, 91-й км. МКАД
Москва, Мытищи, 91-й км. МКАД, внешняя сторона, вл. 1с1
+7 (495) 537-01-54, +7 (495) 648-64-27
круглосуточно
подробнее 50 Москва, Проектируемый проезд № 2213
г. Москва, Проектируемый проезд № 2213
8 (800) 200-68-28
круглосуточно
подробнее 50 д. Дергаево, Раменский городской округ
Московская область, Раменский городской округ, деревня Дергаево, Рыбхозное шоссе
+7 (495) 648-64-27 (доб. 123)
круглосуточно
подробнее

считаем выгоду и ищем заправку — журнал За рулем

Полтора года назад президент страны заявил, что нужно развивать использование приоритетного для России альтернативного топлива — метана, а отнюдь не электричество. А где заправляться-то?

От сотен к тысячам

Материалы по теме

Локомотивом развития сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) выступает Газпром. Он же фактически монополист: из 423 работающих в стране метановых заправок ему принадлежат 312. В 2015–2018 годах Газпром построил 86 и реконструировал 13 АГНКС. План на уходящий год — 43 станции. В следующем году сеть должна вырасти до 500 комплексов.

Лет через десять, глядишь, будем считать уже тысячами.

В стратегии развития значатся 17 приоритетных регионов. В частности, в Белгородской области число АГНКС вырастет к 2022 году с 8 до 39, в Ростовской — с 11 до 39 к 2021‑му. И это только станции Газпрома.

Появляются заправки, появляются и автомобили. Сейчас на российском рынке продается 229 метановых моделей. Почти все они коммерческие: автобусы, легкие, средние и тяжелые грузовики, спецтехника. Есть чисто метановые и битопливные версии российских и иностранных марок, заводские и переоборудованные спецфирмами.

Новеньких АГНКС в фирменной раскраске Газпрома становится больше с каждым месяцем.

Новеньких АГНКС в фирменной раскраске Газпрома становится больше с каждым месяцем.

Вам сжать или налить?

Десятидневный автомобильный пробег «Газ в моторы — 2019» стартовал в Краснодарском крае и завершился в Санкт-Петербурге. В нем приняли участие Лады, автобусы четырех классов, включая туристический Volgabus Марафон, и грузовики — от УАЗа Профи до магистральных тягачей. И весь маршрут (2760 км) караван прошел исключительно на метане. Мы оказались в числе участников пробега.

Материалы по теме

Scania выставила два седельных тягача нового поколения. Один работает на компримированном (сжатом до 200 бар) природном газе — КПГ (по-английски — CNG). Говоря проще, это классический вид метана как автомобильного топлива. Вторая машина питается сжиженным природным газом (СПГ, латинская аббревиатура — LNG). Чтобы метан перевести в жидкое состояние, его охлаждают до —161,5 °C. Поэтому в автомобилях он хранится не в простых баллонах, а в криобаках под давлением до 16 бар. В чем преимущества? При сжижении метан уменьшается в объеме в 600 раз, и запаса газа в криобаке хватает примерно на столько же километров, сколько можно проехать на солярке в сравнимом по размеру топливном баке.

Классно? Разумеется! Но вот беда: СПГ-заправок в России — по пальцам можно пересчитать. Например, на всю Москву и область лишь одна, причем открыли ее только минувшей весной. А во всей стране — хорошо если пара десятков. Поэтому автомобили, пита­ющиеся сжиженным метаном (в караване такой была не только Scania), сопровождал мобильный заправщик. Кстати, некоторые перевозчики, чьи машины работают вблизи заветной АГНКС, уже рискнули купить себе грузовики на СПГ.

Баллоны для сжатого метана (фото слева) и криобак для сжиженного (фото справа) на примере одной и той же модели Скании. И те и другие баки стоят с обеих сторон рамы и требуют равных объемов для размещения. Запас хода различается более чем вдвое: 500 км на сжатом метане против 1100 км на сжиженном.

Баллоны для сжатого метана (фото слева) и криобак для сжиженного (фото справа) на примере одной и той же модели Скании. И те и другие баки стоят с обеих сторон рамы и требуют равных объемов для размещения. Запас хода различается более чем вдвое: 500 км на сжатом метане против 1100 км на сжиженном.

Брать будете?

С 2014 по 2018 год в России куплено 15 тысяч метановых автомобилей заводского исполнения. Поскольку ежегодно у нас продается около 200 тысяч единиц коммерческой техники — показатель неплохой.

Запас хода у газовых машин разный: Веста проезжает 350 км, туристический Volgabus Марафон и фуры на сжатом метане — до 450–600 км. По европейской части страны уже вполне можно передвигаться исключительно на метане, дотягиваясь от одной заправки до другой. Но есть еще одна проблема: львиная доля АГНКС расположена неудачно — на городских окраинах (это неудобно жителям города) либо в стороне от трассы (а это неудобно перевозчикам).

Разношерстная колонна пробега «Газ в моторы — 2019» заезжала в городá по маршруту следования.

Разношерстная колонна пробега «Газ в моторы — 2019» заезжала в городá по маршруту следования.

Я проехал с колонной газовых машин от Ростова-на-Дону до Москвы. На 500‑кило­метровом перегоне от Воронежа до столицы непосредственно на трассе ни одной метановой заправки нет. Есть только в Новомосковске, в 16 километрах от М4. Пришлось делать крюк, иначе многие машины не дотянули бы.

Материалы по теме

С сопутствующими удобствами беда. Заправка в Россоши — это разбитая дорога, удручающая советская архитектура, нулевой сервис. Комплексы в Белгороде и Семилуках новенькие, с иголочки, но даже воды попутно не купишь. Зато везде исправно требуют документы на ГБО: 200 бар в баллоне — не шутки.

Со сжиженным метаном всё сложнее, чем со сжатым. Магистральные тягачи на сжиженном природном газе даже на одном криобаке проходят до 750–800 км, но для них инфраструктуры нет совсем — Газпром только планирует создать ее. Для начала — на трассах М1, М4, М10 и М7 до Новосибирска. Заправки обойдутся дорого. Сами машины дороже дизельных примерно на треть.

А еще СПГ расходуется даже на стоянке! При нагреве криобака автоматика начинает стравливать давление, выпуская лишнее топливо. Расти температура будет неизбежно. Хорошо, если заправился и сразу поехал в рейс, - а как быть при вынужденном простое фуры или в жару?

* * *

Материалы по теме

Для частников вся эта история пока что не слишком привлекательна: экономить можно, но неудобно. И мизерные продажи метановых Лад это подтверждают. В коммерческом сегменте экономит хозяин (ему важно минимизировать расходы, а проблемы водителя его мало интересуют), поэтому спрос на газовую технику будет уверенно расти.

С муниципальными парками проще. Например, в Москве строят АГНКС непосредственно у конечных остановок автобусов — их водителям удобно. Впрочем… В пробеге я невольно подслушал рассказ представителя липецкого автобусного парка: он сетовал на дорогое обслуживание газовых моторов. И на то, что в городе никто не проводит поверку баллонов, приходится гонять машины в другие областные центры.

Расширение сети АГНКС — дело хорошее и перспективное. И газовая тема наверняка получит продолжение. Тем более что за процессом наблюдает президент.

Газовые нюансы

На битопливном Ларгусе CNG в этом году я проехал больше 1000 километров, поэтому в пробеге сразу уселся в Весту. Двигатели у машин идентичные — 1.6 мощностью 106 л.с. (на бензине). Но при работе на метане Веста чуть мощнее: 96 против 94 л.с. у Ларгуса. Предельный крутящий момент у машин одинаковый: 148 Н·м на бензине и 135 Н·м на метане.

У Весты лучше аэродинамика, она легче, а передаточное отношение главной пары — 3,9 против 4,2 у Ларгуса. Поэтому Веста экономичнее: по трассе на 22 кубометрах метана можно пройти до 400 км, а Ларгус проезжает на сотню меньше.

По части эргономики между Вестой и Ларгусом — пропасть, а перевод на метан ее лишь увеличил. На Ларгусе шайба управления ГБО перекрыта правым коленом водителя, а штатный топливомер показывает только остаток бензина.

На Весте блок управления установлен на виду.

При переключении с бензина на газ меняется и положение стрелки на панели приборов. Правда, уровень метана она умеет показывать с шагом в четверть бака — идентично четырем лампочкам на кругляше ГБО.

Просадка мощности на газовом топливе (- 10 %) есть, и она чувствуется. В очередной раз поразился тому, сколь разительно отличаются новые вазовские моторы от побегавших. В колонне ехали две Весты CNG — с пробегами 1500 и 45 000 км. По отклику на педаль газа создавалось впечатление, что на них установлены моторы разного объема: вторая машина явно живее.

  • О том, как едет битопливная Лада Веста, читайте тут.

Cнижены цены на сжатый природный газ (метан)

Цена на сжатый природный газ (метан) для заправки автомобильного транспорта составляет 22 сомов. Автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС) расположены:

1. АГНКС г.Бишкек, с.Ленинское

2. АГНКС г.Бишкек, с.Пригородное

3. АГНКС г.Токмок

4. АГНКС г.Кара-Балта

В планах компании «Газпром Кыргызстан» увеличить количество автомобильных газонаполнительных станций по всей республике.

Для справки:

Есть две разновидности газомоторного топлива — пропан и сжатый природный газ (метан). Пропан-бутан в качестве горючего начал использоваться намного раньше метана. Поскольку он является продуктом нефтепереработки, его распространение шло параллельно с развитием бензинового рынка.

Природный газ — самое экономичное, экологичное и безопасное горючее из всех распространенных. Он в полтора-два раза дешевле бензина и дизеля. Кроме того, газ минимизирует негативное воздействие автомобилей на окружающую среду.

Автолюбители начали путать или приравнивать по свойствам и характеристикам привычный пропан-бутан и новичка рынка — природный газ (метан). Пропан, или сжиженный углеводородный газ (СУГ), производится из попутного нефтяного газа (газа, который растворен в нефти). В качестве горючего используется вместе с бутаном. Метан — чистый природный газ, добываемый независимо от нефти. В качестве горючего используется в чистом виде. Перед закачкой в газовый баллон его лишь очищают от сторонних примесей, осушают и сжимают. Именно поэтому его и называют самым чистым моторным топливом.

В использовании газового топлива ключевая разница — их агрегатное состояние: метан применяется в газообразном виде, пропан-бутановая смесь — в жидком.

Разница в агрегатных состояниях двух видов газомоторного топлива непосредственно влияет на безопасность их эксплуатации. Пропан-бутан тяжелее воздуха и в случае аварийного разлива действительно может скапливаться и образовывать взрывоопасную концентрацию с воздухом. Природный газ (метан) легче воздуха, при утечке он улетучивается, бесследно растворяясь в атмосфере.

В Пермском крае к 2023 году построят более 30 газовых заправок

В рамках «Транспортной недели» в Москве губернатор Пермского края Дмитрий Махонин провел встречи с председателями дочерних организаций ПАО «Газпром» («Газпром СПГ» и «Газпром газомоторное топливо»). В рамках совещания обсудили развитие рынка газомоторного топлива в Прикамье.

В Пермском крае до конца года будут открыты четыре новые метановые заправки – в Перми, Березниках и Чайковском. В следующем году еще 10, а в 2022 и 2023 годах – по 6 заправок ежегодно. Такие планы будут реализованы благодаря соглашению Пермского края с Минэнерго РФ. Федеральное субсидирование позволит предпринимателям переоборудовать существующие газовые заправки на метан или построить новые. В целом к 2023 году в крае будет работать 26 новых метановых заправочных станций.

Активная работа ведется также в части переоборудования транспорта на метан за счет субсидии из федерального бюджета.

Только в этом году будет переоборудовано 600 транспортных средств, в следующем – уже порядка 1500.
Со своей стороны представители компаний «Газпрома» подтвердили планы по расширению мини-завода по производству сжиженного природного газа (СПГ) в д. Канюсята (строительство второй очереди), а также по строительству 4-х заправочных станций СПГ на территории края.

«Компания «Газпром газомоторное топливо» готова строить заправки компримированного газа, порядка 8 штук. Речь идет о строительстве газозаправочных станций не только в Перми, но и в Соликамске, Березниках, а также на юге региона. Это позволит, в том числе, нашим промышленным предприятиям перейти на газовое топливо», – обозначил Дмитрий Махонин.

В настоящее время в Прикамье действует 5 АГНКС (в Перми и Соликамске), на которых газомоторный транспорт может заправиться метановым топливом. На этом газе в регионе работает уже порядка 600 транспортных средств, в том числе 200 автобусов.

Кроме того, в Прикамье «Газпромом» уже построен комплекс по производству сжиженного природного газа: мини-завод по производству СПГ в Канюсятах, а также 3 станции приема, хранения и регазификации природного газа в Канюсятах, Нердве и Северном Коммунаре. Наличие такого комплекса позволит обеспечивать инфраструктуру, которая будет создаваться в период реализации программы, необходимым объемом газомоторного топлива.

В Липецкой области построили первую метановую заправку — последние новости в Липецке и области на официальном сайте

Сегодня в селе Казинка Грязинского района состоялось техническое открытие первой за 30 лет газонаполнительной компрессорной станции, построенной полностью за счет частного инвестора. В следующем году в планах появления в регионе еще нескольких метановых заправок.

Только давление здесь в тысячу раз выше чем в газовых трубах наших квартир. Уже в следующем году в селе Казинка Грязинского района автолюбители смогут заправиться природным топливом. Здесь открылась метановая заправка. Перед тем, как попасть в бак автомобиля, газ проходит цикл очистки и сушки. Специалисты заверяют, все безопасно.

Александр Сергеев, главный энергетик:

Газ заходит и поступает на компрессорную установку. Это сердце нашей заправочной станции на данном оборудовании газ сжимается до 25-ти мегапаскаль.

Газонаполнительная заправка построена полностью за счет средств инвестора. Пока в Липецкой области это первый такой объект более чем за 30 лет. Но крупные инвесторы уже готовы начать работы в первом квартале следующего года. В регионе выделено пять новых площадок.

Илья Тузов, заместитель главы администрации Липецкой области:

Минэнерго возместит порядка 40 миллионов инвестору на строительство. 40 миллионов из федерального бюджета и часть небольшая из регионального бюджета. Стоимость одной заправки варьируется от 80 до 120 миллионов.

В строительство этой газовой заправки средства вложил руководитель транспортной компании Александр Аверьянов. В парке его предприятия больше 80 машин, и часть из них уже переведена на метан. Этот вид топлива в два раза дешевле дизеля.

Александр Аверьянов, руководитель транспортной компании, инвестор:

Это смешанный цикл, поэтому до 40% замещение дизеля. На рубль километр пока трудновато сказать. Только занялись мы этим вопросом, но это от рубля до трех на километр.

Большую часть затрат при переходе на альтернативный вид топлива возместит государство. Сейчас субсидия составляет 60% от общей стоимости таких работ. Еще 30% выделит газовая энергетическая компания. Таким образом, владельцам транспортных средств придется заплатить только 10% стоимости перевода техники на метан.

В Перми возникли огромные очереди на газовых заправках

В Перми по решению Орджоникидзевского суда на 30 суток приостановлена деятельность АГНКС по ул. Лянгасова, 70. На оставшихся трех заправках образовались огромные очереди, в которых вынуждены проводить ночи водители автобусов. В социальных сетях они жалуются, что поспать перед утренним выходом в рейс удается по два-три часа.

В компании «Дизель», автопарк которой базируется в Орджоникидзевском районе, Business Class рассказали, что теперь для заправки автобусам приходится ездить на другой конец города. «Из-за больших холостых пробегов не хватает газа для выполнения графиков, и возникает необходимость в частой замене автобусов. Мы выводим на линию больше водителей и несем дополнительные затраты», – посетовал перевозчик.

Ситуация с очередями на АГНКС может усугубиться 11 декабря, когда на трое суток планируется закрыть для проведения ремонтных работ на технологическом оборудовании станцию на Бродовском тракте. Там размещено объявление, в котором сообщается, что заправка не будет производиться с 8.00 11 декабря до 20.00 13 декабря.

В Министерстве транспорта Пермского края «bc», что в Перми только в этом году будет запущено две новые метановые заправки – на ул. Промышленная, 82б и ул. Спешилова, 11. Они начнут работу до конца декабря. В следующем году в городе появятся еще, минимум, три АГНКС, заправляющие метаном. Помимо Перми запуск новых АГНКС запланирован в Чайковском и Березниках (обе откроются 10 декабря), а также в Чусовом, Чернушке и Кунгуре.

В Минтрансе отмечают, что в рамках соглашения с Минэнерго РФ в 2021 году запланирован запуск десять метановых заправок, а в 2022 и 2023 годах – по шесть. Благодаря федеральному субсидированию предприниматели смогут переоборудовать существующие заправки на метан или построить новые. Помимо этого, в рамках форума «Транспортная неделя» в Москве, прошедшего в ноябре текущего года, состоялись переговоры краевых властей и компании «Газпром газомоторное топливо». Последняя выразила намерения построить в Прикамье еще восемь новых метановых заправок – в Перми, Соликамске, Березниках и на юге региона.

Не пропустите:До 2024 года в Пермском крае планируется построить 44 газомоторных заправки04 октября 2019, 18:50

Видео: «Общественный транспорт Перми»/ ВК.

Что нужно для открытия АГЗС?

Собственный бизнес по торговле топливом – дело, безусловно, прибыльное. Вложение инвестиция однозначно окупится. Особенно если Вы остановили свой выбор на строительстве газовой заправки для машин. Несмотря на то, что автомобилей в России по-прежнему больше с бензиновым и дизельным топливом в баке, газовые аналоги быстро завоевывают рынок. Ведь главное преимущество такого авто – чрезвычайно низкая стоимость топлива. Некоторые автолюбители даже специально прокачивают свои авто для использования газа.

Итак, как же открыть газовую заправку для машин, какие нужно соблюсти правила, собрать документы и получить согласования?

Первый бонус для Вашего бизнеса – стоимость его старта значительно ниже, чем сума вложения в строительство бензиновой АЗС. Однако речь все же идет о приличной сумме денег, поэтому стоит все тщательно просчитать и спланировать.

Начать, как водится, придется в земельного участка. Сначала самостоятельно изучите вопрос, потом привлеките экспертов, которые однозначно подтвердят Вам возможность строительства газовой АЗС в данном месте. Кстати, при выборе места не так важен интенсивный поток машин в непосредственной близости. Конкурентов у Вас будет заметно меньше. А за дешевым топливом водители точно проедут пару-тройку лишних километров. Главное, чтобы они точно знали, куда ехать. Поэтому основательно вложиться придется в рекламу. Но это гораздо позже. Пока Ваша задача – отвод земельного участка.

Акт о выборе земельного участка нужно получить у местных властей. Причем согласован это документ должен быть у всех заинтересованных органов. Вам понадобятся подписи пожарных, санстанции, ГИБДД, экологов, дорожников. На основании этого акта, всеми подписанного и заверенного местная администрация в течение месяца примет решение о предоставлении земли под строительство. Отказать тоже могут, ровно, как и предложить другие земельные участки. В зависимости от того, кому участок принадлежит, у Вас появится возможность либо его выкупить, либо арендовать. Первое предпочтительнее, земля в собственности для такого капитального бизнеса надежнее.

Решив вопрос с землей, можно приступать к строительству и закупке оборудования. Разумеется, все эти действия возможны, если Вы предварительно зарегистрировались в качестве индивидуального предпринимателя или зарегистрировали юрлицо. Но это азы, о них знают даже дети.

Покупка оборудования дело ответственное. Для начала нужно определиться, каким газом будете заправлять машины. Варианта два: метан или пропан.

Чтобы заправить авто метаном, газ под давлением сжимают и наполняют им газовый баллон авто. Такой газ транспортируется по трубам газопровода. Стоит он дешевле пропана, но газобаллонное оборудование вылетит в копеечку.

Пропан более распространен в России как газ для заправки автомобилей. Он представляет собой сжиженный газ. Для транспортировки пропана используется специальный транспорт. Газ с соблюдением всех мер безопасности перевозят в цистернах, перекачивают в хранилище на АГЗС и только после этого реализуют покупателям.

Разобравшись с оборудованием, пора приступить к поиску поставщиков. Для «пропановых» заправок это, пожалуй, ключевой вопрос бизнеса. Основная проблема в том, что предприятия-монополисты в отрасли не готовы по приятным ценам продавать газ мелким конторам. У «метановых» конкурентов тоже есть нюансы. Не так просто подобрать участок, на который впоследствии можно будет подвести газопровод.

После установки соответствующего оборудования вновь нужно пройти согласование во всех контролирующих органах. А так же перед запуском бизнеса Вам придется получить лицензию на эксплуатацию взрывоопасных помещений и оборудования.

Компания Premium Card разработала и внедрила уникальную систему обслуживания клиентов АЗС и АГЗС через комплексное решение.


Лучшие закуски на заправках в Америке

Подгоняем ли мы их во время марафонской поездки или просто останавливаемся во время еженедельной поездки на работу, заправочные станции — это то место, где Америка получает то, что ей нужно. Для вашей машины это несколько галлонов неэтилированного. Для остальных это что-то соленое, сладкое, хрустящее или с высоким содержанием кофеина . Но помимо нескольких постоянных (покажите нам заправочную станцию ​​без вяленого мяса и Red Bull), закуски, напитки и часто полноценные обеды, доступные на заправочных станциях, сильно различаются в зависимости от того, где вы находитесь в стране; они продиктованы местными вкусами, демографическими данными и простой кулинарной изобретательностью, связанной с кукурузой.Итак, здесь Eater собрал некоторые из любимых в Америке угощений на региональных заправках: от кусков в Пенсильвании до пиццы на завтрак в Айове, жареных во фритюре буррито в Техасе и Spam musubi на Гавайях. Независимо от того, что говорит ваш газовый счетчик, это некоторые из укусов, ради которых стоит снять межштатную автомагистраль.

Stewart’s Shops Ice Cream, Нью-Йорк

Есть несколько ритуалов, более пикантных в северной части штата Нью-Йорк, чем завершение жаркого летнего дня холодной ложкой в ​​Stewart’s. Мини-маркет в округе Саратога с магазинами в северной части штата Нью-Йорк и Вермонт производит и продает собственное супербогатое мороженое с такими вкусами, как Adirondack Bear Paw, Crumbs Along the Mohawk и Kaydeross Kreme. Также предлагаются молочные коктейли, мороженое по своему вкусу и разделенные на кусочки, но простая мерная ложка в фирменной красной чашке идеально подходит для быстрого наполнения. — Кайла Стюарт

Gobs (Whoopie Pies), Пенсильвания

Gobs — типичная закуска в Пенсильвании.Сделанный амишами, рифф на классическом пироге с пирогом обычно включает в себя ванильную глазурь или зефир, зажатый между двумя шоколадными печеньями. Ищите их, завернутые в пластик, рядом с кассой на независимых заправочных станциях по всему штату. — КС

Wawa Hoagies, Филадельфия

Wawa — это намного больше, чем просто региональная сеть круглосуточных магазинов и иногда заправочная станция на северо-востоке. Это навязчивая идея, бешеный культ региональной гордости, рэп-лирика и душераздирающие личные оды, но, в первую очередь, праща сучков, которые настолько популярны, что у них есть свои собственные фестивали.Полностью настраиваемый, Wawa предлагает классические сладости, такие как завтрак и сэндвичи с деликатесами, а также сладкие сладости для праздников. Для большей части страны не просто лозунг «должен иметь Wawa» — это образ жизни. — КС

Чимичанга (он же жареный буррито), Техас

Любой, кто часами проезжал часами по бескрайним пустынным просторам западного Техаса, вероятно, очень ценит жареные буррито от Allsup’s.Вывески сети заправочных станций, украшенные юго-западным мотивом, часто являются единственной вещью, которая нарушает монотонный (хотя иногда и потрясающий) пейзаж высоких равнин, служа остановкой и заправочной станцией для усталых путешественников. Жареные во фритюре и поданные в маленьких бумажных конвертах, нет ничего необычного в буррито Allsup, которые, вероятно, производятся серийно на какой-нибудь фабрике. Но почему-то после 10 часов вождения эта комбинация основных мучных лепешек, слегка приправленных бобов и мяса, которое вы осыпали несколькими пакетами острого соуса, является чистой магией.В сочетании с газированной кока-колой и пакетом свиных шкур, вы наберетесь достаточно еды, чтобы добраться до Марфы, где вас ждут действительно хорошие буррито. — Эми Маккарти

Klobásník / Klobasniky / Kolaches, Texas

В Техасе, пожалуй, нет более желанной закуски для путешествий, чем пушистые дрожжевые колачи и клобасники. Эти пирожные, продаваемые в придорожных пекарнях и заправочных станциях, таких как знаменитые Czech Stop и Little Czech Bakery на Западе и Hruska’s в Эллингере, уходят корнями в Техас с 1840-х годов, когда чешские поселенцы оказались в Техасе после многих лет культурных потрясений в Центральной Азии. Европа.С этими поселенцами пришли сладкие колачи, которые выглядят как дрожжевые булочки с ложкой сладкой начинки, например, вишневое варенье или сливочный сыр, запеченные прямо в центре, и пикантные клобасники, которые включают в себя такие мясные блюда, как колбаски из халапеньо-чеддер, завернутые в колаче. тесто. Обычно их заранее выпекают и разогревают на заказ — часто, естественно, в микроволновой печи — и являются ценным сувениром для членов семьи и друзей, ожидающих дома. Не удивляйтесь, увидев туристов, тащащих домой гигантские коробки колачей и клобасников, и не запутайтесь и не называйте клобасник колаче — техасцы очень разборчивы в том, как определяются эти две любимые выпечки. — AM

Beaver Nuggets, Техас

Взбитые хлопья из кукурузы хороши. Лепешка из кукурузной кукурузы, покрытая карамелью и названная в честь всеобщего любимого грызуна-амфибии? Даже лучше. Самая популярная закуска в Buc-ee’s — одной из самых знаковых заправок в США — здесь известна как бобровые наггетсы. Бобровые наггетсы, которых фанаты Бак-э называют «лучшей проклятой вещью в Техасе», имеют преданный культ, продаются в Интернете и даже используются в качестве ингредиента в техасском крафтовом пиве.Они такие хорошие. — КС

Natchitoches Meat Pies, Луизиана

Эти мясные пироги в каджунском стиле можно найти на заправках по всей Луизиане, но они родом из северо-западного города Натчиточес (произносится как Нак-а-тиш), примерно в 250 милях от Нового Орлеана. Прославленный Steel Magnolias и одой в 2002 году ресторану Lasyone’s Meat Pie в газете New York Times , личность Natchitoches стала неотделима от основных продуктов питания, которые предположительно впервые были проданы уличными торговцами 19 века.Они, конечно, напоминают латиноамериканский эмпанада своей извитой формой в виде полумесяца, но немного более маслянистые. Их традиционно фаршируют пикантной смесью говядины и свинины, приготовленной с большим количеством специй (хотя они и не пряные), и обжаривают во фритюре до золотистого цвета и хрустящей корочки. Хотя те, что от Lasyone’s, пользуются наибольшим спросом у иностранцев, их также можно найти на бензоколонках в городе, таких как French Market Express на University Parkway. — Клер Лорелл

Fried Shrimp Po ’Boy, Луизиана

Морепродукты в заливе легко входят в десятку главных причин для посещения штата Луизиана (если, конечно, вы не креветки).По всему штату, в кафе на заправках, таких как Danny & Clydes в Metairie, Buc Stop в Haughton и Chevron в Шривпорте, голодные водители могут закусить горячими булочками с жареной рыбой и креветками, а также блюдами, не относящимися к морепродуктам. как курица и пельмени, и даже гамбургеры и картофель фри. — КС

Буден, Луизиана

Иногда дымная колбаса с каджунскими и креольскими корнями обычно готовится из смеси риса, мяса — обычно свиньи — и южных приправ, но на заправках в Луизиане вы можете найти ее с морепродуктами, такими как раки, креветки и даже аллигатор. со вкусом от мягкого до горячего.Самый распространенный вид — это «белый» сорт boudin blanc; добавьте немного крови в смесь, и это будет румяна буден. Возьмите немного с собой, перекусите на месте или перекусите по одной-двум ссылкам с крекерами в машине, путешествуя по побережью Луизианы. — КС

Dodge’s Fried Chicken, Каролина

При выезде на юг от Чарльстона красно-желтый знак с надписью «Dodge’s Chicken» сообщает любому водителю то, что ему нужно знать — остановитесь, чтобы попробовать лучшие жареные блюда из птицы в Нижней стране.Внутри он похож на любой другой мини-маркет, за исключением четырех промышленных фритюрниц за прилавком и горы хрустящей курицы и «джоджо», их версии жареного картофеля, выставленных на обозрение. Путешественники и местные жители выстраиваются в очередь, чтобы съесть 400 кусков курицы в обычный день. Комбинация ноги-груди-бедра за 8,99 доллара может доставить удовольствие любому на пути из Чарльстона в Саванну. Кожа цыпленка достаточно хрустит и кусается, чтобы она оставалась хрустящей на протяжении всего пути, а мясо остается влажным, поэтому салфетки пригодятся.Конечно, Dodge’s тоже продает палочки для пиццы и корн-догов, но именно курица заставляет клиентов возвращаться за новыми продуктами. — Эрин Перкинс

Вареный арахис, Каролина

Арахис, горох губер, вареный арахис — называйте их как хотите, эти мягкие бобовые имеют богатую историю в Южной Каролине, восходящую к кулинарным традициям, принесенным порабощенными африканцами в Соединенные Штаты. Вареный арахис, больше фасолевый, чем ореховый, остается фаворитом на южных собраниях любого рода и является местной покупкой на заправочных станциях, где их сочетание протеина, питательных веществ и соленой полезности делает его идеальной закуской на дороге. Refuel и Whaley’s являются постоянными вариантами, но вы также найдете вареный арахис на большинстве сетевых заправочных станций по всему штату. — КС

Breakfast Pizza, Айова

Casey’s General Stores, базирующаяся в Анкени, штат Айова, управляет более чем 2 000 мини-маркетов в 16 штатах Среднего Запада, из которых 23 процента только в Айове. Сеть заправочных станций начала продавать пиццу в 1984 году, поставив печь в небольшие городки Айовы, где не существует более крупных сетей пиццерий.14 сентября 2001 года он начал продавать пиццу для завтрака: легкую воздушную корочку с выбором сырного или колбасного соуса вместо классического томатного соуса, заправленную беконом или колбасой, яичницей, моцареллой и сыром чеддер. — Сьюзан Стэплтон

Pasties, Миннесота

Когда едете на машине по скалистой береговой линии северного берега озера Верхнее, очень важно остановиться для заправки бензина в деревенской деревне Луцен. Внутри Lockport Marketplace путешественники найдут все необходимое для поездки по этой северной части страны.Продовольственные товары, походные принадлежности, свежая выпечка и лучшие придорожные пирожки в штате. Вкусные ручные пироги популярны в регионе Айрон-Рейндж в Миннесоте, поскольку они являются легким транспортировкой и сытным обедом для местных горняков. «Локпорт» включает слоеную корочку, говядину, морковь, картофель и очень важную острую брюкву. — Джой Саммерс

New Glarus Beer, Висконсин

Жители Среднего Запада серьезно относятся к «местному употреблению алкогольных напитков», поскольку в магазинах спиртных напитков нежелательное пиво из других штатов обычно превращается в «полочные какашки», собирающие пыль.Бывают исключения, особенно благодаря чудесному миру государственного регулирования, контролирующего распространение пива. Вмешательство Большого Брата делает некоторые сорта пива дефицитными и желанными, в зависимости от того, где вы живете. Кроме того, некоторым людям просто неинтересно делиться. Показательный пример: New Glarus Brewing, расположенный примерно в 130 милях к северо-западу от Чикаго, продает свое отличное пиво только в Висконсине. Это делает их пиво, такое как New Glarus Spotted Cow, популярным покупателем на местных заправках недалеко от границ Иллинойса или Миннесоты.Любители пива из других штатов часто загружают свои чемоданы пивом во время наполнения резервуаров — иногда тайно. Существует распространенный миф о том, что ввоз пива через государственные границы является незаконным. — Ашок Сельвам

Twin Bings, Айова

Продукт компании Palmer Candy Company в Су-Сити, штат Айова, Twin Bings является основным продуктом полок с конфетами на заправочных станциях по всей Айове и Небраске. Лакомство состоит из двух круглых жевательных нуг со вкусом вишни, залитых шоколадом и измельченным арахисом, чтобы сбалансировать сладкую вишневую сердцевину. — КС

Mama Mary’s Hummus, Огайо

Когда хумус на АЗС получает собственный аккаунт в Instagram? Когда это Mama Mary’s, сенсация распространяется на станции Sunoco в Olmsted Falls, Ohio, пригороде недалеко от Кливленда. Великолепные подносы хумуса с кунжутом и такими ароматами, как чеснок, халапеньо и «соленые огурцы» действительно достойны документации, о чем свидетельствуют тысячи последователей, которые клянутся в соусах. Владелец Халил Дари открыл кафе Sunoco рядом с вокзалом несколько лет назад, где его мама, также шеф-повар, начала подавать гироскопы и другие бутерброды, но это был хумус.Сегодня вы можете купить полные подарочные корзины с хумусом и подносы для еды в Sunoco, дозаправка не требуется. — Лесли Сутер

Shawarma and More, Детройт

Многие станции метро в районе Детройта, особенно в Дирборне, принадлежат арабским американским семьям, что приводит к таким восхитительным направлениям, как всегда забитый халяльными бургерами в Дирборне Taystee’s Burgers — идеальная остановка для говяжьего бекона и чизбургера перед поездкой в ​​кино. в культовом Театре Форд-Вайоминг или в Беркли в театре Mr.Kabob, магазин, известный своей шаурмой, а также тарелками кафт и кебабов, расположенный внутри Sunoco. В Detroit 75 Kitchen, принадлежащий арабам-американцам фургон с едой, расположенный рядом с оживленным американским топливом в промышленной зоне у шоссе I-75, готовит одни из самых чудесных бутербродов, копченую курицу и, да, куриных тендеров (горячих, хрустящих, влажное совершенство) с гарниром из чеснока и кинзы; он стал магнитом для голодных жителей Детройта, которые перекусили во время обеденного перерыва. — Бренна Хаук

Dot’s Pretzel Sticks, Северная Дакота

Хотя скрученные, покрытые солью, толстые и толстые палочки для кренделя Дот не являются чисто дакотским феноменом, они являются определяющей закуской и, по-видимому, основным работодателем маленького очаровательного городка Велва на севере страны. Дакота.Семейная компания, основанная настоящим Дотом, рекламирует свое «сверхсекретное покрытие» как ключ к своему успеху, благодаря чему она заняла место на полках закусочных на заправках по всей стране. — LS

Tri-Tip Sandwiches, Центральная Калифорния

Рядом с автомагистралью I-5 на полпути между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско находится Harris Ranch, огромная животноводческая ферма со знаменитым рестораном, отелем и местом быстрого обеда, где подают одноименную говядину. Последний, Harris Ranch Express BBQ, является отчасти станцией Shell, отчасти убежищем для хищников, где кассовая стойка на бензоколонке служит витриной мясника, а в витрине на вынос отличное барбекю в стиле Центральной Калифорнии, специализирующееся на региональной любимой кухне , тройник. Здесь есть ребрышки и тушеная свинина, но нарезанный тройной кончик, который подается на длинном булочке из хаги, — это то, что вам нужно. — LS

Ice Cream Sandwiches, Северная Калифорния

Бутерброды с мороженым It’s-It остаются одними из самых любимых десертов в районе залива. Они производятся в городе Бурлингейм и продаются на заправочных станциях по всему штату.Ароматизаторы мороженого, такие как ваниль, клубника, капучино и наггетсы — ванильное мороженое, смоченное в шоколаде и кусочки вафельного рожка, — зажаты между двумя овсяными печеньями и достаточно прочные, чтобы не капать на обивку. — КС

Fried Catfish, Сиэтл

В течение многих лет потрясающе превосходный горячий бар на круглосуточной заправке Shell в районе Бикон-Хилл в Сиэтле был одним из самых тщательно охраняемых секретов ресторанов города. С тех пор слухи разошлись, и местные критики и влиятельные лица TikTok превозносили многие достоинства жареного сома: деликатно панированного с нужным количеством приправ.Куриные крылышки и желудки с чесноком — тоже хорошие ставки, лучше всего только что из фритюрницы, если вы можете рассчитать время наполнения вскоре после того, как они меняют противни (дружелюбные кассиры обычно честны в этом). — Гейб Гуаренте

Spam Musubi, Hawai’i

Spam musubi — это гавайский гибридный деликатес с кусочком приправленного риса, уложенным спамом и обернутым нори. Его можно найти на всех островах рядом с одними из лучших в стране заправочных станций, в местных сетях, таких как Aloha Island Mart, Kuntz Shoppette & Gas Station и даже 7-Eleven. — КС

Кайла Стюарт — внештатный писатель по кулинарии и путешествиям из Гарлема с корнями в Хьюстоне, штат Техас. Ная-Шайенн — мультимедийный иллюстратор и дизайнер из Бруклина, выросший в Майами.


Подпишитесь на Подпишитесь на рассылку новостей Eater

Самые свежие новости из мира продуктов питания каждый день

API | Часто задаваемые вопросы о СТО

Сколько станций технического обслуживания в США?

NACS, ассоциация удобных и розничных продаж топлива, сообщает, что в Соединенных Штатах имеется более 150 000 заправочных станций.127 588 из этих станций — это магазины, торгующие топливом. Остальные — это автозаправочные станции, продуктовые магазины по продаже топлива, причалы и т. Д.

Все ли автозаправочные станции в этой стране принадлежат крупным нефтяным компаниям?

Нет. По последней информации, нефтепереработчики владеют менее 5% из 150 000 АЗС. Когда на станции указан бренд конкретного нефтепереработчика, это не означает, что нефтеперерабатывающий завод владеет или управляет этой станцией. Подавляющее большинство фирменных станций принадлежит и управляется независимыми розничными торговцами, имеющими лицензию на представление этого бренда.По данным Национальной ассоциации круглосуточных магазинов (NACS), более 60% пунктов розничной торговли в США принадлежат частному лицу или семье, владеющим одним магазином. Через различные соглашения о бренде примерно 36% розничных станций в США продают топливо под брендами членов API. См. Сводку по розеткам станций обслуживания в США .

Кому принадлежат остальные станции?

Независимые собственники. Они могут владеть только одной станцией, или они могут владеть несколькими станциями, или они могут владеть сотнями станций.

Могут ли эти независимые владельцы также продавать основные марки бензина?

Да. Независимые люди и джобберы могут продавать бензин под маркой одной крупной компании или нескольких крупных компаний, а также иметь свою собственную марку топлива.

Почему в других странах цены на бензин намного выше?

Многие страны устанавливают более высокие налоговые ставки и используют выручку в свой общий фондовый бюджет. Например, десять стран Европы, Бельгия, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Италия, Нидерланды, Норвегия, Швеция и Соединенное Королевство взимают налоги более чем на 3 доллара США за каждый галлон бензина, по данным налогового фонда . .

Что я могу сделать для экономии бензина лучше всего?

Комбинированные поездки. Планируйте хорошо и разумно относитесь к тому, сколько вы водите. Экономьте, избегая ненужных поездок, совмещения дел и совместного использования автомобиля.

Когда я за рулем, как я могу увеличить количество миль на галлон?

Разгонитесь плавно. Кролик начинает потреблять вдвое больше топлива по мере постепенного старта. Кроме того, задавайте темп своего вождения. Лучше оставаться на постоянной скорости, чем постоянно ускоряться и замедляться. Замедлять. Чем быстрее вы едете, тем больше бензина расходует ваша машина. Езда со скоростью 65 миль в час вместо 55 миль в час снижает экономию топлива примерно на две мили на галлон.

Помимо изменения привычек вождения, что я могу сделать для повышения топливной экономичности автомобиля?

Уход за автомобилем. Регулярно настраивайте автомобиль, содержите воздушные фильтры в чистоте и убедитесь, что шины накачаны должным образом. Настройка двигателя может улучшить экономию топлива в автомобиле в среднем на одну милю на галлон; недостаточно накачанные шины могут уменьшить его на эту величину.Не прогревайте машину слишком долго холодным утром. Эксперты говорят, что вашей машине нужно всего 30 секунд прогрева, прежде чем вы сможете начать движение зимой. Охладите машину ответственно в жаркие дни. Меньшее использование кондиционера может улучшить экономию топлива на целых две мили на галлон, но современные кондиционеры создают меньшее сопротивление вашему двигателю, чем движение с опущенными окнами. Кроме того, вы должны очистить свой автомобиль — это не только улучшит его внешний вид, но и снизит вес, чтобы повысить эффективность использования топлива.

Имеет ли значение, на какой машине я езжу?

Более экономичные автомобили позволяют экономить бензин. Автомобиль с высокой топливной экономичностью потенциально может сократить потребление бензина вдвое или более. Сколько зависит от автомобиля, а также от привычек и потребностей вождения. Если для менее экономичного автомобиля требуется 20 галлонов бензина в неделю по сравнению с 10 галлонами для высокоэффективного автомобиля, то ежегодно можно сэкономить более 500 галлонов бензина.

А как насчет этанола?

Этанол содержит меньше энергии на галлон, чем бензин.По данным Управления энергетической информации, содержание энергии в этаноле примерно на 33% меньше, чем в чистом бензине. Большая часть бензина содержит около 10% этанола, но некоторые более высокие смеси могут быть проблематичными для двигателей и потенциально аннулируют вашу гарантию. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля перед заправкой.

Могу ли я избежать испарения и потери топлива, если мой бак будет почти полным?

Это не должно вызывать беспокойства. Технические изменения в топливных системах транспортных средств практически устранили потери топлива на испарение.

Помогает ли заправка утром при холодном топливе?

Очень мало. Хотя это правда, что бензин расширяется по мере того, как он становится более горячим (уменьшая содержание энергии в данном объеме), расширение составляет всего около одного процента на каждые 15 градусов по Фаренгейту . Кроме того, резервуары для хранения на бензозаправочных станциях расположены на глубине нескольких футов под землей, что помогает изолировать топливо и поддерживать относительно постоянную температуру. Трудно заметить преимущества, если таковые имеются, от приема пищи утром по сравнению с вечером.

Какой налог мы платим за галлон бензина?

Федеральные налоги, налоги штата и местные органы власти также влияют на розничную цену бензина. Федеральный акцизный налог в настоящее время составляет 18,3 цента за галлон, и существует дополнительная плата за протекающий подземный резервуар для хранения в размере 0,1 цента за галлон. По состоянию на 1 июля 2017 года государственные налоги на бензин, включая налоги и сборы правительства штата и местного самоуправления, составляли в среднем 27,3 цента за галлон. Окружные и городские налоги могут существенно повлиять на стоимость бензина в некоторых местах.См. Отчет Управления энергетической информации США «Разъяснения по бензину: факторы, влияющие на цены на бензин».

Что делает правительство с деньгами?

Традиционно большая часть денег идет на строительство и ремонт дорог и мостов.

Большинство клиентов заправляют свой бензин?

Да. Первая станция самообслуживания открылась в 1947 году в Калифорнии. Популярность самообслуживания действительно возросла в 1970-е годы. К 1993 году, последнему году, по которому имеются данные, на самообслуживание приходилось 88 процентов всех продаж в штатах, где это было законно.

Почему цены указаны дробно?

Идея указывать цены дробными элементами возникла еще в 1930-х годах, когда открылись «дисконтные» станции обслуживания, и владельцы рекламировали свои цены на своих вывесках. Чтобы подчеркнуть скидку, эти независимые компании оценивали свой продукт дробно, иногда с интервалом 1/2 цента, но часто с интервалом 9/10.

Можно ли прокачивать собственный газ во всех 50 штатах?

Нет. В штатах Нью-Джерси и Орегон есть законы, разрешающие перекачивать бензин только обслуживающему персоналу.Клиенты во всех остальных 48 штатах могут заправлять собственный бензин.

Я ежедневно вижу бензовозы, проезжающие по дороге. Они доставляют продукт прямо с завода?

Иногда, но чаще всего они доставляют топливо на заправочную станцию ​​с оптового терминала, который поставляется по трубопроводу или морскому терминалу. По состоянию на 1 января 2017 года в США работают 137 НПЗ. С нефтеперерабатывающих заводов продукция доставляется на терминалы баржей, грузовиком или трубопроводом. Большая часть продукта перемещается по подземным трубопроводам и хранится в больших надземных резервуарах для хранения в 1303 пунктах по всей стране. Эти места называются терминалами. Транспортные тележки, специально предназначенные для безопасной перевозки нефтепродуктов, забирают продукт на терминале и доставляют его в подземные резервуары для хранения на станциях обслуживания.

Когда была открыта первая СТО?

Исторические файлы

API отмечают, что первая «заправочная» станция была открыта в Сиэтле в 1907 году компанией Standard Oil of California, которая сейчас называется Chevron Co.США. В состав «заправочной» станции входил шланг, по которому бензин наливался прямо в автомобиль из надземный танк. Чарльз Дурья изобрел безлошадную повозку с бензиновым двигателем в 1893 году, но в те ранние годы владельцев было немного. Они покупали бензин на складах, часто в пятигаллонных контейнерах. Отрасль была преобразована в 1908 год, когда Генри Форд начал массовое производство первой модели T, и многие розничные точки начали продавать бензин на обочине. Первая автозаправочная станция открылась 1 декабря 1913 года в Питтсбурге, штат Пенсильвания.

Иногда я замечаю, что станции временно закрываются и раскапывают сайт. Что они делали?

Вероятно, они вносили улучшения для защиты окружающей среды, особенно от потенциальных утечек из подземных резервуаров. По закону старые резервуары должны были быть заменены, но новые резервуары можно «модернизировать», включив в них улучшенные системы обнаружения утечек и защита от будущей коррозии.

Это относится только к СТО?

Нет, закон распространяется на все подземные резервуары, содержащие нефтепродукты.У полиции, школьных округов, автомобильных дилеров и многих других объектов есть подземные резервуары для хранения. Единственное исключение — это фермы или жилые резервуары. вместимостью 1100 галлонов или меньше; и бытовые коммерческие или промышленные резервуары для мазута, используемые для потребления в помещении, где хранится мазут.

Как мне получить дополнительную информацию об этом требовании?

Управление подземных резервуаров Агентства по охране окружающей среды США подготовило ряд документов, объясняющих требования.

Как давно этот закон стоит в книгах?

Конгресс принял подзаголовок I Закона о сохранении и восстановлении ресурсов в 1984 году, который требовал от Агентства по охране окружающей среды США разработки всеобъемлющей программы по защите, обнаружению и устранению выбросов из подземных резервуаров. EPA Управление подземных резервуаров было организовано для разработки технических стандартов, и эти правила были выпущены 4 в сентябре 1988 года. Минимум предусматривал 10-летнюю поэтапную реализацию требований, поэтому работы должны были быть завершены к декабрю 1998 года.Агентство по охране окружающей среды опубликовало пересмотренные Правила для подземных резервуаров для хранения в 2015 году.

АЗС | Агентство по контролю за загрязнением штата Миннесота

Приземный озон, в отличие от других загрязнителей, не выбрасывается непосредственно в атмосферу конкретным источником. Он образуется при химической реакции летучих органических соединений (ЛОС) с оксидами азота (NOx). Солнечный свет и тепло стимулируют этот процесс, поэтому самые высокие уровни озона наблюдаются в летние месяцы. Пары бензина содержат ЛОС, которые способствуют образованию приземного озона.Кроме того, пары бензина содержат много других токсичных веществ, в том числе бензол, известный канцероген. Только в 2014 году бензозаправочные станции по всей Миннесоте выбросили 10,7 миллиона фунтов ЛОС.

Системы улавливания паров Этапа 1

Система улавливания паров Этапа 1 улавливает пары, которые выделяются при подаче бензина в резервуар для хранения, что значительно снижает количество ЛОС, выбрасываемых в воздух. Пары возвращаются в автоцистерну по мере наполнения резервуара топливом, затем возвращаются на терминал раздачи, где они либо рециркулируются, либо уничтожаются.

Конфигурации с двумя точками имеют два отдельных отверстия резервуара: одно для подачи продукта, а другое для выпуска паров.

Коаксиальные системы требуют только одного отверстия резервуара. Это метод модернизации существующих резервуаров с системами улавливания паров. Отверстие резервуара обычно четыре дюйма в диаметре с трехдюймовой трубкой для наполнения продукта, вставленной в отверстие. Топливо протекает через внутреннюю трубку, а пары вытесняются через кольцевое пространство между внутренней и внешней трубами.

Спросите своего подрядчика по резервуарам о наиболее экономически выгодном варианте для вашего предприятия.

Льготы

Установка выполняется быстро и не прерывает бизнес-операции при минимальном планировании. Воздействие на качество воздуха можно ощутить немедленно, поскольку пары остаются в резервуаре. Несмотря на то, что пары бензина не обнаруживаются невооруженным глазом, они не задерживаются в воздухе, окружающем резервуар, после заполнения и тестирования.

Кроме того, пары, содержащиеся с течением времени, приравниваются к экономии продукта, так как пары будут конденсироваться в жидкий бензин, когда они содержатся.По данным aereon.com, для крупных АЗС извлечение от 0,15% до 0,20% от объема поставленного бензина приводит к типичной окупаемости от 3 до 5 лет.

Требования

Федеральный: NESHAP 6C. Устройство для выдачи бензина (GDF) — это стационарное устройство, на котором бензин заливается в топливный бак автотранспортного средства или внедорожного транспортного средства или двигателя. Это правило требует, чтобы на предприятиях по распределению бензина была установлена ​​система улавливания паров Этапа 1, если их ежемесячная производительность превышает 100 000 галлонов.К небольшим установкам для заправки бензина также предъявляются требования, но это правило не требует их для установки системы Этапа 1.

Миннесота. Розничные заправочные станции в округах Анока, Карвер, Дакота (за исключением города Нортфилд), Хеннепин (за исключением города Ганновер), Рэмси, Скотт (за исключением города Новой Праги) и Вашингтоне должны быть оборудованы сценой. 1 система улавливания паров. Мы призываем все предприятия по распределению бензина установить эти системы, так как они предоставляют множество преимуществ.Малые предприятия могут получить ссуду под низкий или беспроцентный кредит для оплаты этого оборудования.

Заправочные станции не обязаны получать разрешение на выбросы в атмосферу, если их пропускная способность составляет менее 630 000 галлонов в месяц. с системой улавливания паров Этапа 1. Эта цифра составляет всего 380 000 галлонов в месяц. без системы улавливания паров Этапа 1.

Проверьте свою систему

Сухой разрыв (тарельчатый клапан). Убедитесь, что этот клапан находится в закрытом положении. Когда вы нажимаете на клапан, он должен пружинить, когда вы его отпускаете.Если он застыл в открытом или закрытом положении, резервуар не должен принимать поставки до тех пор, пока он не будет отремонтирован или заменен.

Изображение справа показывает распространенную и незаконную практику. Чтобы ускорить доставку, некоторые операторы цистерн не подключают шланг ступени 1 к сухому разрыву, а вместо этого подпирают его чем-нибудь (отверткой, камешком или даже пылезащитным колпачком). Если вы столкнетесь с этим в поле, остановите подачу, пока оператор не зацепит шланг за сухой разрыв.

Клапаны сброса давления / вакуума (PV). Действующие правила требуют, чтобы вентиляционные клапаны PV были установлены на вентиляционных трубах резервуара для хранения, чтобы предотвратить выброс паров в атмосферу.

Убедитесь, что вентиляционные колпачки установлены правильно. Характеристики давления для вентиляционных клапанов PV должны быть следующими: установка положительного давления от 2,5 до 6,0 дюймов водяного столба и настройка отрицательного давления от 6,0 до 10,0 дюймов водяного столба. Общая скорость утечки всех PV вентиляционных клапанов на затронутом объекте, включая соединения, не должна превышать 0.17 кубических футов в час при давлении 2,0 дюйма водяного столба и 0,63 кубических футов в час при вакууме 4 дюйма водяного столба.

Подрядчики и поставщики

Заинтересованы в установке системы улавливания паров Этапа 1 на вашем подземном резервуаре для хранения бензина (UST)? MPCA не рекомендует конкретных поставщиков. Пожалуйста, проверьте государственный контракт, спросите одного из ваших текущих поставщиков или обратитесь к списку сертифицированных подрядчиков программы UST.

Если вы являетесь продавцом, заинтересованным в том, чтобы быть в этом списке, пожалуйста, свяжитесь с программой MPCA Underground Storage Tank.

Истории успеха

Служба флота округа Рамси узнала о программе грантов PCA на оборудование для улавливания паров. Заинтересованные в возможности получения гранта, они определили, что стоимость проекта по улавливанию паров достаточно мала и не оправдывает прохождения внутреннего процесса округа для утверждения заявки на грант.

Пэт Маккой, управляющий центральным автопарком округа, использовал бюджет департамента для установки систем улавливания паров для службы автопарка и для департамента парков.«Это было так просто. Это было сделано до того, как я узнал, что это было сделано », — сказал Маккой, объясняя, насколько неинвазивным была установка для их операций. Заблаговременное планирование позволило округу Рэмси внести это изменение без помощи извне.

Город Кун-Рапидс установил коаксиальный VRS в июле 2019 года. Джо Вагнер, супервайзер по техническому обслуживанию автопарка города, поделился, что по состоянию на февраль 2020 года в системе не возникало проблем с обслуживанием. Ежегодно они могут устранять более 700 фунтов выбросов в атмосферу из своего подземного резервуара.Система была установлена ​​чуть более чем за 1500 долларов, при этом половина финансирования была покрыта за счет гранта от PCA.

В городе Эдина есть подземный резервуар с годовой пропускной способностью более 100 000 галлонов. Установка системы улавливания паров этапа 1 в 2019 году дополнила обязательство города по сокращению выбросов парниковых газов (ПГ) в рамках Соглашения мэра США о защите климата и Международного совета местных экологических инициатив (ICLEI) городов по защите климата; Цели включают сокращение выбросов парниковых газов в городе на 5% в год и выбросы автопарков на 30% к 2025 году.

Грант MPCA покрыл половину стоимости покупки и установки системы. Ежегодно система улавливания паров первой ступени будет улавливать 710 фунтов выбросов ЛОС, что добавляет до 3,5 тонн за десять лет.

АЗС в США все еще закрыты, цены на 7-летнем максимуме медленно восстанавливаются после кибератаки

НЬЮ-ЙОРК, 17 мая (Рейтер) — Ведущий оператор топливных трубопроводов США заявил, что его линии были полностью готовы к работе в понедельник, но это займет некоторое время для обеспечения полного восстановления запасов после кибератаки, оставившей без топлива тысячи заправочных станций.

Закрытие на прошлой неделе системы Colonial Pipeline протяженностью 5 500 миль (8 900 км) стало самой разрушительной кибератакой за всю историю наблюдений, не позволившей миллионам баррелей бензина, дизельного топлива и реактивного топлива попасть на восточное побережье с побережья Мексиканского залива. Компания сообщила, что Colonial была полностью готова к работе в понедельник и перевозила топливо в нормальном режиме.

В понедельник 11 667 заправочных станций остались без топлива, по сравнению с пиком на прошлой неделе в более 15 000 заправок, по данным компании GasBuddy.Цены на топливо резко подскочили на юго-востоке, с меньшим ростом на севере.

Атака программы-вымогателя произошла незадолго до праздничных выходных, посвященных Дню поминовения, в конце мая, традиционному началу летнего сезона пиковых нагрузок.

Юго-восток пострадал от простоя, так как в этом регионе почти полностью отсутствуют нефтеперерабатывающие заводы. Панические покупки привели к тому, что 90% заправочных станций в Вашингтоне, округ Колумбия, вышли из строя; по состоянию на понедельник эта цифра упала до 69%. По словам GasBuddy, отключение электроэнергии в Северной Каролине упало примерно до 50%, а в Южной Каролине, Джорджии и Вирджинии — менее 50%.

Согласно данным Американской автомобильной ассоциации, в понедельник цена на газ в стране выросла до 3,045 доллара за галлон — самого высокого уровня с октября 2014 года.

«На этой неделе на юго-востоке по-прежнему будет дефицит топлива, поскольку терминалы и заправочные станции будут заправляться», — заявила пресс-секретарь AAA Жанетт МакГи. «В выходные цены на газ начали стабилизироваться, но ожидается, что они будут колебаться в преддверии выходных, посвященных Дню поминовения».

По данным GasBuddy, в Северной Каролине средняя цена выросла на 20 центов за галлон по сравнению с предыдущей неделей.

В Южной Каролине, Вирджинии и Джорджии цены повысились чуть менее чем на 20 центов за галлон.

Некоторые водители в регионе отказались от поездок. Пробки на дорогах в таких городах, как Ричмонд, Вирджиния; Атланта; По словам Кэрол Хансен из компании TomTom, занимающейся геолокационными технологиями, показатели Гринвилля, Южная Каролина, и Шарлотты и Роли, Северная Каролина, упали на прошлой неделе по сравнению с предыдущей неделей ранее.

Alpharetta, штат Джорджия, Colonial в настоящее время отправляется по нормальным ценам, хотя цепочке поставок потребуется некоторое время, чтобы наверстать упущенное, сообщил официальный представитель Colonial Эрик Аберкромби в электронном письме в минувшие выходные.

В понедельник компания возобновила свой обычный процесс номинации, чтобы выделить мощность компаниям, использующим эту линию.

Группа DarkSide, которую обвиняют в атаке на системы Colonial Pipeline, заявила, что недавно она взломала еще четыре компании. Веб-сайт, который он использовал для общения, на прошлой неделе отключился. читать далее

Веб-сайты, связанные с двумя другими группами вымогателей, не связанными с взломом Colonial, также были недоступны из-за возможного отступления на фоне охоты на преступников, заявил в воскресенье Аллан Лиска, исследователь из фирмы Recorded Future, занимающейся кибербезопасностью.подробнее

Отчетность Стефани Келли Под редакцией Маргариты Чой

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Нехватка водителей цистерн может затруднить снабжение заправочных станций

Этим летом бензина много.

А вот добраться до заправки — совсем другое дело.

Так же, как летний сезон вождения начинается после года, когда большинство семей застряли дома, были сообщения о том, что в некоторых бензоколонках на короткое время заканчивается топливо, в том числе у пары в районе метро Колумбуса.

Проблема заключается в нехватке водителей цистерн для перевозки топлива от терминалов хранения на станции.

Подробнее: Почему в Огайо растут цены на газ? Остановка трубопровода здесь не вызовет дефицита

«У нас достаточно газа. Это просто проблема доставки газа туда, куда он должен идти», — сказала Кимберли Швинд, пресс-секретарь AAA штата Огайо.

Проблемы летом

Она сказала, что ожидает, что летом могут быть проблемы.

«Пятнистый. Это временно», — сказал Швинд.

По данным Службы информации о ценах на нефть, точечная нехватка нефти возникла в нескольких местах по всей стране, включая Флорида-Кис, центральную Айову, Вашингтон, Орегон и Колорадо. По словам Швинда, поступали разрозненные сообщения о том, что насосы в центральном Огайо работали всухую на короткие периоды времени.

Ассоциация независимых розничных торговцев Среднего Запада не слышала о станциях, у которых заканчивается топливо в ее районе, который охватывает Огайо, Мичиган и Чикаго.

«Не было звонков от кого-либо, кто сказал бы, что я не могу получить газ, когда хочу его», — сказал Эд Вегларц, директор нефтяной ассоциации ассоциации.

«Пока это не было большой проблемой», — сказал Том Клоза, руководитель глобального отдела энергетического анализа службы.

Подробнее: Sheetz сообщает подробности о своих первых 14 магазинах в центре Огайо

«Большинство отключений были достаточно короткими, поэтому автомобилисты расценили отсутствие доступности как раздражение или неудобство, а не как кризис», — сказал он. сказал.

Когда год назад потребление бензина резко упало, поскольку экономика была в значительной степени остановлена ​​из-за COVID-19, автоцистерны были припаркованы, и многие водители вышли на пенсию или перешли на работу в другое место, сказал Швинд.

Теперь, когда спрос на топливо возвращается, необходимо больше водителей, чтобы обеспечить полное снабжение станций, сказала она.

Водители просили не паниковать

«Важно, чтобы водители не паниковали и не заправлялись раньше обычного», — сказала она.

Именно это произошло во время дела о вымогателе Colonial Pipeline, в результате которого в прошлом месяце была прекращена поставка бензина на юго-восточном и восточном побережье, что усугубило и без того сложную ситуацию.

Ожидается, что спрос на бензин продолжит расти в течение лета, поскольку экономика возобновляет работу и семьи отправляются в давно назревшие отпуска.

Подробнее: Выходные, посвященные Дню поминовения, увеличение количества вакцинаций стимулирует спрос на поездки

Спрос на бензин в среднем по стране составляет около 9,1 миллиона баррелей в день, сообщает OPIS со ссылкой на федеральные данные по энергетике. Этот спрос может вырасти до 9,6 млн или 9,7 млн ​​баррелей в день в июле и августе, а это означает, что для перевозки бензина с оптовых терминалов на станции потребуются дополнительные 2 600–3 150 танкеров.

Все это происходит из-за того, что цены на нефть снова поднялись выше 70 долларов за баррель. Цены на насос в центральном Огайо в среднем составляют около 3 долларов за галлон, согласно данным датчика расхода топлива AAA.

«Подстановочный знак, который может вызвать серьезную нагрузку на систему, возникает из-за непредсказуемого поведения потребителей», — сказал Клоза. «Когда Колониальный трубопровод был закрыт, потребители даже на расстоянии 500–1000 миль почувствовали необходимость долить резервуары, что было истерической реакцией на региональную проблему. Вид насосов с мешками в различных регионах может вызвать подобное поведение этим летом, спасибо в часть к немедленному созданию апокрифических сообщений о недостаточном количестве бензина.»

[email protected]

@BizMarkWilliams

Некоторые заправочные станции Флориды пустуют; AAA заверяет водителей в поставках газа

ТАМПА, Флорида. — На некоторых заправочных станциях Тампы заканчивается топливо, поскольку эксперты призывают потребителей не покупать бензин Это произошло из-за того, что один из крупнейших поставщиков бензина в стране, Colonial Pipeline, остановился на выходных из-за кибератаки. Colonial Pipeline поставляет около 45% топлива вдоль восточного побережья, что вынуждает некоторые штаты испытывать острую нехватку.

СВЯЗАННЫЙ: губернатор ДеСантис объявляет чрезвычайное положение в связи с остановкой колониального трубопровода

ABC Action News обнаружил, что насосы вышли из строя на станции Shell на Флорида-авеню и Хиллсборо, а также на Circle K на бульваре Кеннеди и Саут-Ховард-авеню .

«Я вижу машины, выстроенные в очередь за бензином, но газа нет», — сказал Домани Дэвис. «Я зашел заправиться и увидел, что все насосы извини, что вышли из строя».

A Thorntons в Олдсмаре также закончился, но в среду был быстро заправлен танкером.

«Слава Богу за водителей грузовиков. Поскольку они поддерживают эту страну, они действительно так и поступают «, — сказал Рик Хюгель, живущий в Олдсмаре.

Эксперты говорят, что закрытие трубопровода не повлияет напрямую на большую часть поставок бензина Флориды, но всплеск панических покупок вызывает некоторый дефицит.

Марк Дженкинс из AAA предупреждает, что сейчас не время покупать и хранить бензин.

AAA

«Мы получаем так много газа с судов, плывущих из Мексиканского залива с нефтеперерабатывающих заводов в Техасе, Луизиане, Миссисипи», — сказал Дженкинс.«Эти корабли продолжают движение. Даже если Колониальный трубопровод не работает, у нас все еще есть корабли, которые плывут через Персидский залив, и они доставляют бензин во Флориду ».

Дженкинс говорит, что 90% газа Флориды поступает на грузовые суда через порты и импортируется из других стран.

AAA

«Не паникуйте. Если вам нужен газ, возьмите его. Не копите его, просто наполните бак и постарайтесь быть осторожными, — сказал Алан Попеджой, который живет в округе Пинеллас.«Если тебе не нужно выходить, не выходи. Экономь бензин».

Губернатор Рон ДеСантис объявил чрезвычайное положение во вторник вечером, заявив, что нарушение работы колониального трубопровода представляет «серьезную и непосредственную угрозу» для доставки топлива во Флориду.

«Просто это вызовет много проблем для людей. удобство жизни, но и для нашей экономики. Теперь мы ослабляем ограничения в отношении ожидания доставки большего количества бензовозов в те части Флориды, которым требуется больше топлива.”

Проверьте ближайшие заправочные станции, используя Gas Buddy

Пункты

Есть 17 площадок обслуживания, расположенных вдоль шоссе Пенсильвании.

Площади открыты 24 часа в сутки и предлагают широкий выбор ресторанов быстрого питания и других ресторанов, заправку, туалеты и другие удобства. Кроме того, есть сезонные открытые фермерские рынки, расположенные на площадях New Stanton, Allentown и Sideling Hill Service Plazas. С ранней весны до поздней осени путешественники по магистрали любят делать покупки на этих рынках, где продаются фермерские продукты Пенсильвании.

Sunoco управляет всеми станциями обслуживания, расположенными на площадях обслуживания. Автозаправочные станции предоставляют дизельное топливо и четыре марки неэтилированного бензина. Топливо E-85 доступно на площадках Sideling Hill, Allentown, North Somerset и Oakmont Plum Service Plazas. В дополнение к кредитной карте Sunoco, принимаются большинство основных кредитных карт. Сжатый природный газ (КПГ) — легкодоступная альтернатива бензину, который производится путем сжатия природного газа до менее 1% его объема при стандартном атмосферном давлении.Состоящий в основном из метана, КПГ не имеет запаха, цвета и вкуса. Он добывается из скважин на природный газ, пробуренных внутри страны, или в связи с добычей сырой нефти. CNG доступен только в New Stanton.

Центр обслуживания клиентов

Информационно-информационный центр для путешественников расположен на территории King of Prussia Service Plaza в восточной части Пенсильвании. Этот центр предоставляет направления и советы по проезду, включая информацию о размещении и услугах бронирования участвующих отелей.Центр управляется PennDot.

Информационные центры Travel Board®

Инфоцентры

Travel Board® расположены в каждой из площадок обслуживания. На туристических досках изображена большая карта магистрали с подсветкой, на которой путешественники могут указать направления, расстояние и время в пути до различных пунктов назначения в Пенсильвании. Информационные табло также предоставляют информацию о местах развязки и сервисных центров Turnpike, информацию о безопасности и информацию о жилье. Центр электронных сообщений предоставляет мгновенную и обновленную информацию о дорожных условиях и строительстве на магистрали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *