Сайт для учителей и воспитателей
Образовательный портал «Продленка» — сетевое пространство, созданное для учителей, педагогов, воспитателей, школьников и родителей. На нашем портале есть все необходимое для профессионального развития учителя и педагога.
Образовательный портал предлагает обучение на курсах повышения квалификации для учителей, воспитателей ДОУ, педагогов любых ОУ, а также курсы профессиональный переподготовки для воспитателя, учителя, руководителя и других специалистов в области образования. Курсы повышения квалификации и курсы профессиональной переподготовки — это качественное образование и документы установленного образца в короткие сроки и по выгодной стоимости.
Мы предлагаем образовательные вебинары для учителей и воспитателей, а также курсы дополнительного образования на самые актуальные темы. Участие в вебинарах и обучение на курсах дополнительного образования подтверждается официальными документами от организаторов.
В библиотеке образовательного портала представлен огромный выбор методических разработок и пособий для работы, можно поделиться своими наработками и ознакомиться с опытом работы коллег со всей страны.
Одним из самых популярных разделов портала являются Сценарии праздников. Здесь представлено множество интересных авторских сценариев различных праздников и мероприятий.
Конференции и семинары для педагогов, воспитателей, учителей и специалистов области образования представлены образовательным порталом «Продленка» и Центром Развития Педагогики. Педагогические конференции и семинары разработаны по самым актуальным темам, отражающим современные тенденции развития образования.
На страницах образовательного портала «Продленка» каждый желающий может создать свой Сайт учителя. Это уникальная возможность поделиться свои опытом работы, провести независимые консультации и просто пообщаться с коллегами.
Дистанционный образовательный портал «Продленка» — это уникальная площадка для работы педагога.
Курсы повышения квалификации педагогов, учителей, преподавателей дистанционно онлайн недорого на официальном сайте
Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно — программы обучения, основанные на получении актуальных знаний для профессиональной компетентности педагога. В курсах отражены современные методики и технологии для эффективной реализации ФГОС нового поколения. Программы способствуют формированию навыков, которые помогают успешно выполнять функции, включенные в профессиональный стандарт.
Преимущества:
Большой выбор курсов повышения квалификации для учителей и курсов дистанционной профессиональной переподготовки педагогов, воспитателей, психологов, директоров образовательных организаций.
Доступная форма подачи материала, которая способствует быстрому и эффективному изучению и позволяет легко пройти итоговое тестирование.
Образовательные программы бюджетных курсов повышения квалификации для учителей, разработанные опытными методистами и преподавателями, соответствуют всем требованиям законодательства.
Постоянное обновление учебных модулей в соответствие с изменениями в законодательстве, позволяет использовать на практике самые актуальные методики.
Наличие лицензии на образовательную деятельность, выданной Комитетом образования Санкт-Петербурга.
После окончания курсов дистанционного обучения для педагогов выдаются официальные документы установленного образца, которые соответствуют всем аттестационным критериям. Они имеют несколько степеней защиты, в том числе уникальный номер, который вносится в реестр. Бланки документов печатают лицензированные федеральные типографии.
Минимальные сроки обучения и получения удостоверения.
Низкие цены. Часть учебного процесса автоматизирована, поэтому не требует дополнительных расходов.
Возможность проходить курсы повышения квалификации с дистанционным обучением для учителей в любое время. Особенность дистанционного обучения — круглосуточный доступ к лекциям и тестированию. Знакомиться с материалами можно, находясь в любом населенном пункте России.
Удобный функционал сайта. Все элементы и функции доступны при работе со стационарного компьютера, планшета, телефона. Удобно находить информацию, записываться на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей, оплачивать их.
Чтобы начать обучение, зарегистрируйтесь на сайте и выберите необходимый курс. Проходите курсы повышения квалификации для учителей недорого на работе, дома и любом другом удобном месте, где есть доступ в Интернет.
Методические разработки
Публикация авторского материала в методической библиотеке дает Вам возможность получить «Свидетельство о публикации в СМИ»
Для поиска материала выберите предмет и направление:
Методические рекомендации к внедрению проектной деятельности в начальных классах
На сегодняшний день проектная деятельность занимает важную нишу в учебном процессе любого уровня образования. Проекты могут затрагивать различные сферы общества и являются подготовкой к общественно-значимой деятельности людей. Методические рекомендации, …
8 16.07.2021
Клоунада
Данный сценарий подойдет для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
9 16.07.2021
Эссе учителя физической культуры
Главная задача моей работы как педагога — изменение отношения к моему предмету у учеников, родителей и социума в целом. Ведь не секрет, что бытует мнение: в школьной программе есть важные и менее важные предметы, и как же обидно порой слышать, что физичес
5 1 16.07.2021
Методическая разработка «Конкурс чтецов на английском языке «In the World of Poetry»
Предлагаю вам сценарий конкурса чтецов “In the World of Poetry”. Данный материал будет полезен учителям английского языка, при проведении внеклассных мероприятий или недели английского языка. В конкурсе представлена подборка английской поэзии для учащихся
11 16.07.2021
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса с учётом авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» 5-9 классы, В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова
Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учётом авторской программы общеобразовательных учреждений «Англ …
7 16.07.2021
Конспект по ОО «Речевое развитие» Тема: «Викторина по сказкам К.
И. Чуковского» (средняя возрастная группа)Цель: Систематизировать знания детей по сказкам К. И. Чуковского. Помочь понять детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту; закрепить любовь и уважение к книгам. Задачи пр …
5 16.07.2021
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАпо ОО «Художественно- эстетическое развитие» «Рисование»Тема: «Листопад»II группа раннего возрастаю
Педагогическая цель: Развивать интерес детей к изобразительной деятельности, к образному отражению увиденного, услышанного, прочувственного. Развивать у детей желание передавать в рисунке красоту осени. Учить детей рисовать гуашью; правильно держать и по …
3 16.07.2021
Презентация пальчиковых игр
Игры с пальчиками — это не только стимул для развития речи и мелкой моторики, но и один из вариантов радостного общения. Актуальность этой работы заключается в следующем: пальчиковые игры помогают налаживать коммуникативные отношения на уровни соприко …
6 1 16.07.2021
Конспект НОД по ФЭМП подготовительная группа
Развитие элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.Цель: Обобщить и систематизировать знания детей по теме: «Состав числа 9» …
8 16.07.2021
Семейные традиции
Исследовательская работа «Семейные традиции».Тема представляет особую актуальность, так как приобщение к культуре семейных ценностей, способствует разностороннему развитию личности и толерантности. Именно семейными ценностями и традициями, привычкам …
15 16.07.2021
Физическая культура как область знаний
Планируемые предметные результаты по содержательным линиям за один период обучения. Описание: Знания о физической культуре История физической культуры. Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. Выдающиеся достиж …
6 16.07.2021
Презентация: плоскостопие
Адаптивное физическое воспитание обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата — плоскостопием. Адаптивная физическая культура — это комплекс мер спортивно-оздоровительного характера, направленных на реабилитацию, и адаптацию к нормальной социал .. .
5 1 16.07.2021
Лесная прогулка
Сценарий для младшего дошкольного возраста, летнее развлечение
10 1 16.07.2021
«Организация внеурочной деятельности по физической культуре в условиях ФГОС»
Данная рабочая программа внеурочной деятельности «Народные игры» для учащихся 1–4 классов разработана на основе требований к метапредметным результатам МБОУ «СОШ № 62» в соответствии с ФГОС НОО. Цель курса: приобщение учащихся к народным традициям, о …
4 16.07.2021
Проект «Моя малая Родина»
Нравственно-патриотическое воспитание является важнейшей задачей в воспитании подрастающего поколения и одним из главных направлений в условиях реализации ФГОС. Воспитание любви к Родине начинается с самого раннего детства, с любви к маме, папе, родному д …
8 16.07.2021
«Откуда берется голос» Исследовательская работа
Актуальность исследования: Для пения на уроках музыки, нужно иметь красивый голос. Я иногда пою сольно и не могу вытянуть некоторые звуки. Мне захотелось узнать причину, почему у меня не получается и что нужно сделать, чтобы красиво петь. Гипотеза: Если …
12 16.07.2021
Рабочая программа музыкального руководителя по инновационной программе дошкольного образования»От рождения до школы»
Программа построена на основе учета конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей от 2 до 7 лет. Создание индивидуальной педагогической модели образования осуществляется в соответствии с требованиями федеральных государств . ..
14 16.07.2021
Конспект ОД по заучиванию стихотворения А. Плещеева «Весна»в старшей группе
Образовательная деятельность проводилась с использованием ИКТ. Ребята просмотрели слайд-шоу «Музыка весны» (использовался фрагмент музыки П.И.Чайковского «Апрель»), иллюстрации к временам года, портрет автора и стихотворение в слайдах, прослушали аудиозап …
13 1 16.07.2021
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин овощей» 2 младшая группа
Конспект сюжетно-ролевой игры разработан в рамках краевого конкурса экологических игр в номинации «Профориентационная игра». Может использоваться воспитателями ДОУ в повседневной работе, варьироваться и дополняться по усмотрению педагога.
8 1 16.07.2021
Конспект » Путешествие в страну вежливости»
Данный конспект позволяет познакомить детей с вежливыми словами с помощью путешествия в сказочную страну. Показывая как правильно употреблять вежливые слова. Научить детей не ругаться, мирится и приветствовать друзей и взрослых
8 16.07.2021
Бесплатное свидетельство о публикации в СМИ для учителя, педагога и воспитателя
Образовательный Портал «Продленка» создан для обмена опытом между опытными педагогами и помощи молодым специалистам. В Методической библиотеке нашего Портала Вы можете найти тысячи профессиональных разработок уроков, внеклассных мероприятий, увлекательные сценарии праздников.
Мы ценим Ваш труд и предлагаем получить следующие документы, которые помогут качественно дополнить Ваше портфолио.
- Свидетельство о публикации Вашего методического материала на страницах образовательного СМИ (бесплатно / платно).
- Все дополнительные документы которые Вы можете оформить здесь
Для того, чтобы получить необходимый документ, выберите нужный из предложенного ниже списка и следуйте инструкции.
Свидетельство подтверждает активную экспертную деятельность при формировании актуального информационного пространства для профессионального сообщества педагогов.
Подробнее…Свидетельство подтверждает активное участие в развитии информационного педагогического сообщества, посредством распространения своего профессионального опыта на страницах личного блога педагога.
Подробнее…Почетная грамота выдается за публикацию не менее 15 сценариев различных мероприятий для расширения возможностей методической библиотеки портала. Данный документ можно использовать для пополнения своего профессионального портфолио. Документ заверен печатью и подписью, содержит информацию о свидетельстве регистрации СМИ (ЭЛ № ФС 77 — 58841) и Лицензии на образовательную деятельность №1283 от 21.01.2015г. (Серия 78ЛО2 №0000195).
Подробнее…Свидетельство участника экспертной комиссии выдается за активное участие в деятельности экспертного совета образовательного портала ДОП «Продлёнка». Данный наградной документ позволяет подтвердить результаты профессиональной деятельности педагога.
Подробнее…Если Вы хотите получить печатный ламинированный документ с оригинальной подписью главного редактора и печатью образовательного СМИ (Дистанционный Образовательный Портал «Продленка» является средством массовой информации в сфере образования (свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС 77 – 58841), то у Вас есть возможность заказать платное свидетельство о публикации методического материала, которое отправляется по почте России.
Подробнее…Диплом за инновационную профессиональную деятельность можно заказать бесплатно сразу после того, как Вы опубликует не менее 15 материалов в методической библиотеке портала.
Подробнее…Бесплатно свидетельство о публикации материала на страницах образовательного СМИ можно получить в электронном виде. Электронное свидетельство предоставляется в высоком качестве с подписью главного редактора Портала и печатью электронного СМИ в сфере образования (Дистанционный Образовательный Портал «Продленка» является средством массовой информации в сфере образования (свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС 77 – 58841).
Подробнее…Официальный сайт университета имени А.И. Герцена
Проект «Продленка на удаленке» стал одним из самых ярких событий в жизни РГПУ им. А. И. Герцена в ушедшем году.
В ноябре 2020 года Правительство Санкт-Петербурга приняло решение о переходе на смешанный формат обучения. Каждый родитель мог выбрать форму обучения ребенка: в классе или дома. На городском портале дистанционного обучения для школьников 5-11 классов, каждое утро проходили видео-уроки по основным школьным предметам.
Герценовский университет, по просьбе вице-губернатора города Ирины Потехиной, активно подключился к решению задач качественной организации дистанционного образования. На специально созданном портале «Продленка на удаленке» студенты и преподаватели проводили вебинары для детей с 1 по 8 класс. Для студентов участие в проекте стало частью практической подготовки, что позволило не только освоить компетенции общения и взаимодействия с детьми, основы методики преподавания предмета, но и провести первые профессиональные пробы в условиях дистанционного обучения.
Осенью в проекте приняли участие 635 студентов и 131 преподаватель из 21 факультета и института университета. За месяц работы – с 16 ноября по 16 декабря – было проведено 763 вебинара: 542 вебинара по основным школьным предметам и 121 вебинар по дополнительному образованию. В конце декабря студенты подготовили и провели 15 новогодних праздников для детей и подростков от 6 до 16 лет.
Обсуждая итоги первого этапа Продлёнки, все участники проекта согласились с тем, что проект необходимо продолжать, поэтому 8 февраля стартовал новый этап Продлёнки.
В весеннем семестре проект будет носить название «Продлёнка с Герценовским университетом». Это связано не только с тем, что школьное и вузовское образование возвращается к привычному формату обучения, но также и с целевыми установками нового этапа Продлёнки. Так, в проект будут включены не только петербургские школьники, но и детей, педагогов и родителей разных регионов и стран. Планируется активное продвижение теоретических идей и инновационных практик научных и научно-методических школ Герценовского университета. Кроме того, тьюторская помощь будет оказываться детям любой формы образования во второй половине дня.
Весной работа Продлёнки продлится с 8 февраля по 25 мая с перерывом на школьные весенние каникулы.
Каждый день, с понедельника по пятницу студенты и преподаватели планируют предложить:
- Для родителей дошкольников – вебинары, во время которых покажут и расскажут – чем и как можно заниматься с ребенком дома: во что и играть, что читать, как создавать поделки и рисунки;
- Для младших школьников продолжатся интересные путешествия по разным школьным предметам;
- Детей с особыми возможностями здоровья ждет своя увлекательная программа;
- Для учащихся 5 – 9 классов по каждому школьному предмету будет проводится один вебинар в неделю. Тематика вебинаров у каждого факультета и института своя.
- Для старшеклассников наши студенты проведут серии вебинаров, помогающих сориентироваться в выборе профессии.
Планируется, что самым активным участникам вебинаров, прошедшим итоговую аттестацию, будут выданы сертификаты Герценовского университета.
Продлёнка работает каждый день, с понедельника по пятницу.
Частная платная продленка для детей начальных классов во Владимире
Выберете то, что интересно Вам и вашему ребенку
1 вариант | 2 вариант |
Познавательная интерактивная экскурсия по всем залам Центра «Эврика» | Познавательная интерактивная экскурсия по всем залам Центра «Эврика» |
Научный 3Д-фильм согласно расписанию | Рисование 3Д-ручкой |
Творчество и конструирование | Творчество и конструирование |
1 вариант |
Познавательная интерактивная экскурсия по всем залам Центра «Эврика» |
Научный 3Д-фильм согласно расписанию |
Творчество и конструирование |
2 вариант |
Познавательная интерактивная экскурсия по всем залам Центра «Эврика» |
Рисование 3Д-ручкой |
Творчество и конструирование |
Бесплатно горячий чай, вкусные печенья!
Продлёнка для детей в научно – познавательном центре Эврика это прекрасная возможность для ребёнка провести время интересно и познавательно. В нашем центре разработано несколько программ продленки продолжительностью от 3 часов в течении которых ребенок будет несколько раз менять деятельность. Такие программы позволяют детям увлечённо заниматься не теряя внимания. Занятия с детьми в продленке нашего музея – это возможность экспериментировать, конструировать, посмотреть увлекательный научный 3D фильм или порисовать 3D ручкой. Дети могут поиграть в развивающие игры, пройти экскурсионную программу по музею науки и человека. Программы продленки рассчитаны на мальчиков и девочек в возрасте от 6 до 14 лет. Время работы музея с 10:00 до 20:00, каждый день без выходных и праздников, а значит вы можете оставить ребенка в продленке в любое удобное для вас время.
Если вы ищите, где оставить ребенка на несколько часов во Владимире – приводите его к нам в музей занимательных наук. Продленка для ребенка в Эврике – это прекрасное решение для родителей. Если вы хотите романтики друг для друга, находитесь в кругу друзей или вам нужно пройтись по магазинам – оставьте ребенка на 3 часа или более в окружении наших опытных сотрудников. Наш музей науки и человека находится в центре города, по этому услуга продленка для детей во Владимире очень востребована и удобна.
Наши опытные специалисты обязательно найдут индивидуальный подход к каждому ребенку. Дети в продленке могут выбрать конструктор, развивающую игру или другое творческое занятие исходя из своих интересов или способностей. Если вы выберете 3Д рисование или 3Д фильм – то исходя из возраста и навыков ребенка будет предложен соответствующий фильм или идея для 3Д моделирования.
Дети в школе или детском саду находятся под присмотром педагогов и преподавателей и ограждены от всех возможных опасностей. Совсем другое дело – если ребенок остаётся дома один. По этому продленка для детей это ещё и безопасное времяпрепровождение в окружении наших сотрудников. Вы можете оставить ребенка после школы в продленке на 3 и более часа. Группы продленки в нашем музее всегда до 6 детей и каждый ребёнок будет гарантировано окружён вниманием и заботой. Мы подберём для вашего ребенка игры и занятия, на которых мальчик или девочка смогут максимально раскрыть и развить свои творческие способности, реализовать потенциал с познавательным интересом.
Продленка для детей во Владимире в нашем музее Эврика – это 2 варианта детского досуга:
- 1 вариант включает в себя познавательную и увлекательную экскурсию по всем залам музея науки и человека Эврика, просмотр научно познавательного 3-Д фильма, творчество и конструирование.
- 2 вариант предлагает познавательную и увлекательную экскурсию по всем залам научно познавательного центра Эврика, 3-Д моделирование 3-Д ручкой, занятие конструированием или творчеством.
Продлёнка в Эврике – это весело, интересно и познавательно!!!
Если вам нужно чем-то занять ребенка на несколько часов или оставить ребенка на несколько часов в продленке во Владимире – приводите его к нам в Эврику. Если вы гости нашего города, и вы хотите осмотреть все достопримечательности Владимира за один день – приводите ребенка в продленку музея наук Эврика, а сами осматривайте музеи Владимира.
Музей науки и человека Эврика находится в самом центре Владимира на улице Большая Московская, д. 11.
По всем интересующим вопросам или для предварительной записи звоните по телефону 8(4922)222-55-3.
Группа продленного дня | Гимназия 45
В гимназии образованы три группы продленного дня. Все воспитатели, работающие в ГПД, имеют большой педагогический опыт по данной специальности. Они стремятся создать такую обстановку, чтобы детям было интересно, комфортно и уютно находится в школе после уроков.
Важная специфика ГПД – это правильная организация второй половины дня ребенка. Большое внимание уделяется режимным моментам. После уроков обязательна прогулка — ведь надо восстановить работоспособность ученика. По окончании горячего обеда ребята снова идут гулять. Затем выделяется время на выполнение домашних заданий. Воспитатели стараются оказать помощь в воспитании навыков самостоятельности в обучении.
После самоподготовки проводятся разнообразные конкурсы, викторины, цель которых – развитие умственных, творческих способностей учащихся, памяти, речи, воображения, внимания детей. Ребята очень любят конкурсы рисунков, поэтому проводятся они достаточно часто. Например, конкурс «Новые дорожные знаки» оказался очень увлекателен для ребят и они с большим интересом придумывали необходимые на их взгляд дополнения к правилам дорожного движения.
Физическая активность детям необходима для нормального роста и развития. Поэтому обязательной составной частью общего распорядка дня в продленке являются спортивные часы, занятия на воздухе, игры, соревнования. Большое количество спортивных мероприятий, проводимых на свежем воздухе, позволяет удовлетворить потребность детей в движении, активном отдыхе. Особенно любимы детьми зимнее соревнование «Взятие снежной крепости» и конкурс «Снежная фигура своими руками».Большое внимание в группах продленного дня уделяется воспитанию навыков безопасности жизнедеятельности. Это игры, конкурсы, беседы на темы личной гигиены, правил поведения в общественных местах, правил дорожного движения, умения вести себя в чрезвычайных ситуациях.
Важное значение в воспитании детей, расширении кругозора об окружающем мире, имеют игры. Игра является одним из источников речевого и умственного развития детей, способствует закреплению знаний, пробуждает интерес к познанию нового, развивает любознательность, а также учит взаимодействовать в коллективе, воспитывает чувство доброты. Для реализации этих задач в игровой комнате начальной школы собрано большое количество разнообразных игр, в которые можно играть как с друзьями, так и индивидуально. Расположенные на стенах большие шахматные доски с шахматами-магнитами способствуют развитию логического мышления.
О своей жизни в ГПД ребята с воспитателями оформляют замечательный стенд, где в фотографиях запечатлены самые яркие моменты их жизни в продленке.
Таким образом, группы продленного дня в гимназии – это не просто место, где ребенок находится после уроков, это особая воспитательная среда, где ребенок реализует свой интеллектуальный, творческий и спортивный потенциал.
Режим дня ГПД
в 2014 — 2015 учебном году
1-4 классы
13.10 – 14.10 приём детей в группу, развивающие игры
14.10 – 14.20 подготовка к обеду, гигиенические процедуры
14.20 – 14.50 обед
14.50 – 15.50 прогулка: спортивные и подвижные игры
15.50 – 17.20 самоподготовка
17.20 – 17.50 развивающие игры, занятия по интересам
17.50 — 18.00 подведение итогов дня, беседа с родителями, уход домой
5 – 7 классы
13.10 — 14.15 — сбор детей в кабинете №27, развивающие игры
14.15 — 14.20 — подготовка к обеду
14.50 — 15.50 — прогулка: спортивные и подвижные игры
15.50 — 17.10 — выполнение домашних заданий
17. 20 — 17.50 — развивающие игры, занятия по интересам (прогулка в зависимости от погоды)
17.50 — 18.00 — подведение итогов дня, беседа с родителями, уход домой*
*Просьба забирать детей, только поставив в известность воспитателя ГПД
Консультации по предметам для учащихся ГПД:
День недели | Время | Название предмета | Класс |
понедельник | 14.25-15.10 | математика | 5 АБ |
вторник | 14.25-15.10 | математика | 6 АБВ |
среда | 14. 25-15.10 | русский язык | 5 Б |
математика | 6 АБВ | ||
четверг | 14.25-15.10 | математика | 5 АБ |
русский язык | 6 АБВ | ||
пятница | 14.25-15.10 | математика | 5 АБ |
русский язык | 5 А |
Расширенные разгадки кроссвордов для соревнований
- Дом org/ListItem»> NewsDay.com
- 10 апреля 2021 г.
Подсказка « Расширенное соревнование » в последний раз была замечена нами в кроссворде NewsDay.com 10 апреля 2021 года .
С некоторыми из самых популярных кроссвордов, XWordSolver.com использует знания экспертов в области истории, антропологии и науки вместе, чтобы предложить вам решения, когда вы не можете угадать слово.
Имейте в виду, что у нас есть более 3 миллионов подсказок с соответствующими решениями, поэтому не стесняйтесь искать в строке поиска в верхней части страницы, если вы думаете, что это не то, что вы ищете.
Мы нашли 1 возможное решение для Расширенное соревнование подсказка.
р я V А L р Y
Считаете ли вы, что решение, предложенное для этой подсказки, неверно? Перейдите в раздел комментариев и расскажите, что вы считаете правильным!
Хотите знать, где RIVALRY появлялся в качестве решения раньше? Щелкните здесь, чтобы узнать больше об этом слове.
Ой! Похоже, к этой подсказке еще нет комментариев. Хотели бы вы быть первым?
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Вы можете комментировать только в виде обычного текста (HTML-теги не допускаются).
Отправить
A ‘Награда за дизайн и конкурс
Prelude
Каждый год A ’Design Award & Competition продлевает крайний срок подачи заявок на короткий период времени, чтобы позволить участникам, зарегистрировавшимся в последнюю минуту, завершить и усовершенствовать свои презентации.Это продление крайнего срока является систематическим и вступает в силу при следующих двух условиях: (а) если количество запросов на продление крайнего срока превышает определенный порог, (б) если в последнюю минуту поступило слишком много новых заявок, для которых мы не смогли предоставить предварительный дизайн счет. Приятно знать, что продление крайнего срока обычно повторяется каждый год, поскольку большинство дизайнеров предпочитают подавать и номинировать свои работы в последнюю минуту. Мы специально переносим крайний срок как минимум на неделю, чтобы обеспечить высокий уровень презентации всех заявок до начала голосования.Очень важно, чтобы все работы соответствовали правилам подачи заявок и имели высокий балл по презентации, чтобы жюри при голосовании не было предвзято из-за презентации и могло больше сосредоточиться на качестве дизайна.
Принимаются новые кандидатуры
В течение периода продления крайнего срока вы можете загружать и номинировать новые или существующие проектные работы при условии, что загружаемые или номинированные работы соответствуют правилам подачи заявок.Если ваша работа не соответствует правилам отправки, вы можете использовать Advanced Submission Optimizer, чтобы указать и исправить проблемы в вашей презентации. Кроме того, услуга предварительной проверки также будет предоставлена в течение всего периода продления срока.
Продленный срок
В настоящее время продленный крайний срок подачи заявок на конкурсный период 2021-2022 годов — 7 марта 2022 года, 23:59:59 GMT + 1. После этой даты вступительные взносы будут увеличиваться, и номинация будет возможна только с использованием билетов последней или омега-номинации.
Дата объявления результатов
Продление крайнего срока не влияет на результаты, объявленные к открытой дате: 15 апреля 2022 г.
Возможны изменения
Во время продления крайнего срока вы можете обновлять и изменять свои дизайны. Действительно, мы советуем всем участникам проверить свои заявки в последний раз и убедиться, что они соответствуют правилам подачи заявок.
Количество записей
В 2022 году мы получили рекордное количество заявок, примерно на 40% больше, чем в прошлом году.Самое главное, что общее качество и профессионализм заявок в этом году значительно выросли. Мы рады сообщить, что качество и количество заявок увеличились, что привело к более конкурентоспособной награде за дизайн в этом году. Узнать больше о числах.
Дополнительные расширения
На период проведения конкурса с 2021 по 2022 год мы не планируем продления сроков. Результаты будут объявлены 15 апреля, как и планировалось. Мы планируем, что голосование жюри начнется 7 марта с уже номинированных работ и завершится 7 апреля для работ, сделанных в период участия в Omega Entry.Результаты будут объявлены общественности 15 апреля.
Вход со скидкой по билетам First Bird
Кроме того, мы хотели бы напомнить, что в самом начале продления крайнего срока также открыт период подачи заявок First-Bird на приобретение билетов на номинацию на конкурс 2022-2023 годов, и входные билеты можно приобрести со значительными скидками. Пожалуйста, узнайте больше о периоде подачи заявок на участие в конкурсе First Bird, который обеспечивает наиболее экономичный вариант участия в конкурсе A ’Design Award & Competition.
Какую пользу приносит продление крайнего срока
Крайний срок подачи заявок на премию A ’Design Award & Competition был перенесен на 7 марта, это действительно очень позитивное объявление, потому что награда A’ Design Award переносит крайний срок только тогда, когда в последнюю минуту поступает много заявок от участников на присоединение. Продление крайнего срока было фактически необходимо для создания дополнительной ценности для участников, поскольку награда A ‘Design Award направлена на предоставление предварительной оценки и обратной связи по презентации для всех заявок до того, как они будут номинированы, обычно невозможно присоединиться к последней минуте в день срок; особенно при рассмотрении деликатной процедуры подачи заявки; Как вы уже знаете, система приема заявок на участие в конкурсе A ’Design Award подталкивает участников к тому, чтобы они делали неизменно хорошую презентацию, следуя заранее определенным правилам презентации, подготовленным экспертами и учеными по связям с общественностью. Важно знать, что эта процедура гарантирует, что записи оцениваются по их внутренним качествам, а не так, как они представлены; Руководство по подаче заявок гарантирует, что большое жюри примет правильное решение, устраняя любые предубеждения в презентации. Кроме того, что касается PR, процедура подачи гарантирует, что отмеченные наградами работы получат дополнительные функции, потому что такие требования, как изображения с высоким разрешением, белый фон в некоторых записях, хорошее качество изображения и текстовое представление, полезны, а также желательны для прессы. участники, которые заинтересованы в освещении проектов, отмеченных наградами.Пожалуйста, используйте эту возможность, чтобы отправить новую работу, и вы все равно можете получить предварительную оценку за заявку, и вы можете номинировать любые существующие работы, если вы еще этого не сделали. Ждем ваших новаторских дизайнов, новаторских работ, творческих проектов, новых продуктов и хороших дизайнов! Продление крайнего срока позволяет дизайнерам наверняка номинировать новые работы, но также позволяет дизайнерам и брендам, которые уже сделали номинации, улучшать и совершенствовать свои работы.
Продлен срок: студенческий конкурс инновационных ИТ-проектов в поддержку образования в области ядерных технологий
Крайний срок подачи тезисов проектов на международный студенческий конкурс, организованный в рамках Международной конференции по управлению ядерными знаниями и развитию человеческих ресурсов, продлен до 15 февраля 2020 года.
Учащимся средней школы в возрасте от 14 до 18 лет предлагается разработать и разработать оригинальный проект по использованию цифровых технологий для поддержки образования в области ядерных технологий и их роли в решении проблемы изменения климата. Победители будут объявлены на Международной конференции, которая пройдет в Москве с 15 по 19 июня 2020 года. Пять команд-финалистов выиграют недельную поездку в Москву для участия и презентации своих проектов на конференции, где будет определен победитель.
Проектыдолжны способствовать обсуждению и повышению осведомленности о различных способах использования цифровых технологий в образовании в области ядерных технологий, включая аспекты их роли в решении проблемы изменения климата. Примеры включают цифровые игры, викторины, платформы онлайн-обучения, цифровые интерактивные информационные кампании и кампании в социальных сетях, чтобы рассказать коллегам или членам сообщества о воздействии ядерных технологий. Проекты должны демонстрировать понимание по крайней мере одного аспекта, в котором ядерные технологии могут решить проблему изменения климата, с точки зрения глобального или местного сообщества.
«Конкурс дает молодым студентам прекрасную возможность не только получить образование в области ядерных технологий, но и предложить инновационные и творческие идеи, которые вдохновят других использовать их в своих странах, организациях или сообществах», — сказал Пал Винче. Начальник Секции ядерной энергетики и машиностроения МАГАТЭ.
Тезисы проектаоткрыты для подачи до 15 февраля 2020 года и должны быть представлены командами не менее чем из трех студентов и одного квалифицированного преподавателя. Максимального размера команды нет, хотя для участия в конференции будут приглашены и получат финансовую поддержку только три студента и преподаватель от каждой команды-финалиста. Представленные проектные предложения будут оцениваться соответствующими экспертами, включая сотрудников МАГАТЭ.
В первом отборочном раунде отобранным командам будет предложено реализовать свои проектные предложения и представить презентации в цифровом формате до 20 марта 2020 года, в которых они представят и продемонстрируют детали реализации и результаты проекта.Пять лучших команд будут приглашены и спонсированы для участия в недельной конференции в Москве, где они представят свои проекты жюри, и будет объявлен победитель. Команды-финалисты также будут приглашены посетить местные школы и учреждения и принять участие в дополнительных мероприятиях.
Для получения более подробной информации о конкурсе, пожалуйста, отправьте письмо по электронной почте.
Крайний срок продлен в конкурсе по продаже кормов без рыбы
Новая дата — 15 сентября 2021 года.
В настоящее время для участия в конкурсе зарегистрировано семь участников, и многие ищут партнеров. Японская корпорация Dainichi присоединилась недавно.
Крайний срок подачи кормов и партнерства — 30 ноября 2021 года, сообщили организаторы.
«Мы ценим терпение наших нынешних участников, которые подписались раньше, чтобы гарантировать, что те, кому нужно дополнительное время, чтобы объявить о своем участии из-за глобальной пандемии, могли сделать это», — прокомментировал Кевин Фитцсиммонс, профессор Университета Аризоны. и стул F3.
The F3 Challenge — Carnivore Edition — нацелена на ускорение разработки и внедрения заменителей рыбной муки и рыбьего жира в кормах для аквакультуры, отделение производства аквакультуры от источников дикой рыбы и, таким образом, обеспечение большей продовольственной безопасности в будущем.
В этом выпуске конкурса F3 будет присуждено 100 000 долларов США в каждой из трех категорий — лососевые, креветки и другие хищные виды — участникам, которые производят и продают корма, не содержащие больше всего рыбы.
Эти продажи могут осуществляться напрямую конечным потребителям аквакультуры или косвенно через каналы сбыта в период проведения конкурса.
Корма для всех призовых категорий не должны содержать никаких ингредиентов, состоящих из морских животных или полученных из них, включая, помимо прочего, рыбу, кальмаров, креветок или криль.
На сегодняшний день участниками конкурса являются:
- BGreen Technologies, молодой стартап из Индии, соревнуется в категории «другие хищные виды» со своим кормом для азиатского морского окуня.
- Американские фермы Chapul Farms выращивают и производят функциональные белки из черных мух-солдатиков для пищевых и кормовых ингредиентов, выращивая личинок солдатских мух на побочных продуктах сельского хозяйства, в первую очередь для корма лососевых. Он ищет партнеров по сбыту для решения этой задачи.
- Японская корпорация Dainichi Corporation — вертикально интегрированный производитель аквакультуры, производящий корма в основном для желтохвоста (Hamachi) и морского леща (Madai), а также разводящий голубого тунца (Kuro maguro) и лосося Masu (Satsuki Masu).
- Empagran, аквакультурная компания, имеющая 3000 гектаров (7413 акров) прудов для креветок в Эквадоре, упаковочный завод, инкубаторий и комбикормовый завод, продает не содержащие рыбу корма для белых креветок (Litopenaues vannamei) в партнерстве с Veramaris. Корм Empagran содержит соевый шрот и водорослевое масло Veramaris, которое содержит как EPA, так и DHA.
- Компания Jiangsu Fuhai Biotech Co., Ltd., основанная в Хайане, Цзянсу, Китай, в 2015 году, использует ферментированную лущеную полножирную сою в качестве сырья для кормления лососевых, креветок и других хищных видов.Он ищет партнеров по разработке продуктов и продаж для всех трех категорий наград.
- Компания Remediiate, базирующаяся в Великобритании, занимается масштабным выращиванием микроводорослей и ищет партнеров по разработке продуктов для создания готового корма для конкуренции за категорию креветок.
- Компания Star Milling Co, расположенная в Калифорнии, США, продает корм для радужной форели, содержащий концентрат ячменного протеина, произведенный ее партнером по конкурсу Scoular Company.
Пока идет охота за альтернативами рыбной муке и рыбьему жиру для использования в кормах для рыб, в отчете ФАО говорится о росте использования производства рыбной муки из рыбных субпродуктов.
Рыбную муку и рыбий жир можно производить из цельной рыбы, обрезков рыбы или других побочных продуктов переработки рыбы. Для производства рыбной муки и рыбьего жира используется ряд различных видов, включая мелкие пелагические виды, такие как перуанский анчоус.
Количество дикой рыбы, используемой для сокращения до рыбной муки и рыбьего жира, достигло пика в 1994 году и составило более 30 миллионов тонн, а затем снизилось до менее 14 миллионов тонн в 2014 году. В 2018 году оно выросло примерно до 18 миллионов тонн из-за увеличения вылова перуанской анчоусы. , согласно недавней публикации Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО), Состояние мирового рыболовства и аквакультуры 2020 .
Производство рыбной муки и рыбьего жира колеблется в зависимости от изменений в уловах видов, в частности анчоуса, в котором преобладает Эль-Ниньо – Южное колебание, что влияет на численность запаса. В отчете указывается, что со временем внедрение передовых методов управления и схем сертификации снизило объемы неустойчивых уловов видов, предназначенных для сокращения до рыбной муки.
Постепенное сокращение предложения морских ингредиентов сопровождалось резким ростом спроса, вызванным быстрорастущей отраслью аквакультуры, которая повысила цены на рыбную муку и рыбий жир.В результате растущая доля рыбной муки и рыбьего жира производится из побочных рыбных продуктов, говорится в отчете.
Сейчас подсчитано, что эти побочные продукты используются для производства до 25–35% от общего объема рыбной муки и рыбьего жира, но существуют региональные различия, и своевременный сбор и обработка этих побочных продуктов имеют решающее значение для их производства. дальнейшая обработка, заявили в ФАО. Побочные продукты обычно состоят из голов (которые составляют 9–12% от общего веса рыбы), внутренностей (12–18%), кожи (1–3%), костей (9–15%) и чешуи (около 5%). %), — сказано в сообщении.
Более низкие уровни включения в корм рыбной муки и рыбьего жира
Рыбная мука и рыбий жир по-прежнему считаются наиболее питательными и наиболее усвояемыми ингредиентами выращиваемой рыбы, а также основным источником омега-3 жирных кислот, EPA и DHA, сообщает ФАО. .
«Тем не менее, уровень их включения в комбикорма для аквакультуры демонстрирует четкую тенденцию к снижению, в основном из-за колебаний предложения и цен в сочетании с постоянно растущим спросом со стороны индустрии кормов для аквакультуры.Они все чаще используются выборочно на определенных стадиях производства, например, для инкубатория, маточного стада и откорма, а включение рыбной муки и рыбьего жира в рационы производителей сокращается. Например, их доля в рационах выращиваемого атлантического лосося в настоящее время часто составляет менее 10% ».
Снова в школу. Подсчитайте всех детей. Национальный художественный конкурс — Подсчитайте всех детей
Обновление: мы продлили крайний срок подачи заявок до понедельника, 28 сентября!В этом году школьный сезон может выглядеть немного по-другому для детей по всей стране, но все же это прекрасное время, чтобы заполнить данные переписи и рассказать другим, почему так важно, чтобы детей считали.
Вот почему Count All Kids с радостью запускает очередной национальный художественный конкурс!
С помощью и с разрешения опекуна мы просим детей со всей страны представить художественное произведение по их выбору, вдохновленное темой « Подсчитайте всех детей в переписи 2020 года ». Родителям разрешается и поощряется помогать своим детям в этом проекте, хотя мы, безусловно, надеемся, что родителям потребуется некоторое время, чтобы сначала завершить перепись!
Все дети до 12 классов имеют право участвовать в этом конкурсе. Судейство будет разбито на следующие категории:
- Искусство, выполненное возрастающими 2 классниками и и ниже.
- Искусство, выполненное восходящими 3 кд с по 5 к грейдерам
- Искусство, выполненное возрастающими 6 -го до 8 -го классников
- Искусство, выполненное возрастающими 9 -го до 12 -го классников
Count All Kids будет принимать заявки до 28 сентября , а период открытого голосования закончится 30 сентября.Участники 1 -го , 2 -го и 3 -го заявленных мест в каждой возрастной категории получат предоплаченную подарочную карту Visa на 100, 50 и 25 долларов соответственно.
Дети могут принять участие в конкурсе, разместив любое художественное произведение (например, рисунок, живопись, коллаж, поделку, фото, видео и т. Д.), Вдохновленное темой « Подсчитайте всех детей в переписи населения 2020 года», в Instagram, Facebook или Twitter, используя #CensusKidsArtComp и указав их имя (имена), уровень обучения, город и штат. Записи также можно отправлять по адресу [email protected].
Заявки ДОЛЖНЫ относиться к теме, чтобы иметь право на победу. Count All Kids оставляет за собой право оценивать, соответствует ли работа разумному пониманию темы.
Мы надеемся, что вы вдохновите детей в вашей жизни на участие!
–
Участвуя в этом мероприятии и размещая видео и / или фотографии, вы подтверждаете, что у вас есть письменное разрешение от каждого человека, изображенного на видео и / или фотографиях, и, если ребенок, письменное разрешение от родителя или законного опекуна ребенка на размещать произведения искусства и / или видео и / или фотографии и использовать в них изображение такого человека.Размещая видео и / или фотографии, вы предоставляете кампании Count All Kids право использовать видео и / или фотографию и / или любую их часть любым способом по своему усмотрению, включая, помимо прочего, размещение или совместное использование видео на Веб-сайт Count All Kids, страница Facebook, учетная запись Twitter и / или Instagram.
Вам также может понравиться
Дети — голос будущего. Эль-Диа-дель-Ниньо (День ребенка), также известный как Эль-Диа-де-лос-Ниньос, — это мексиканский праздник 30 апреля, созданный для празднования детей именно по этой причине.…
В этот четверг, 30 апреля, Партнерство детей и защитники прав детей по всей стране присоединятся к глобальному празднованию Дня де лос Ниньос, признавая важность празднования растущего разнообразия среди детей нашей страны и всего нашего коллектива.
Конкурс студенческих работ ANSI 2021 по использованию стандартов в глобальной борьбе с COVID-19
Из-за продолжающихся сбоев и неопределенности, вызванных продолжающейся глобальной пандемией, ANSI продлевает крайний срок конкурса студенческих работ 2021 года до 1 июня 2021 года .Мы надеемся, что предоставление дополнительного времени позволит большему количеству студентов задуматься и взаимодействовать с ANSI по очень своевременной и важной теме использования стандартов в глобальной борьбе с COVID-19.
Американский национальный институт стандартов (ANSI) совместно со своим Комитетом по образованию (CoE) объявил о проведении 10-го ежегодного конкурса работ на тему 2021 года: Использование стандартов в глобальной борьбе с COVID-19. Конкурс является частью долгосрочных усилий по распространению осведомленности среди студентов высших учебных заведений о стратегическом значении стандартов и соответствия.
Поскольку пандемия COVID-19 затронула почти все аспекты жизни во всем мире, от того, как мы общаемся до того, как мы работаем, стандарты по-прежнему играют неотъемлемую роль в реагировании на глобальный кризис в области здравоохранения. От бесчисленных сбоев в существующей инфраструктуре до создания новых социальных норм — последствия глобальной пандемии, несомненно, будут длиться долгие годы, а стандарты могут оказать поддержку в период восстановления.
Тема работы студента: Использование стандартов в глобальной борьбе с COVID-19
Чтобы подчеркнуть важность стандартов, которые играют решающую роль в реагировании на крупномасштабные чрезвычайные ситуации, конкурс студенческих работ ANSI 2021 требует, чтобы соискатели изучили использование или отсутствие стандартов в ответ на пандемию коронавируса.
Кандидаты могут рассмотреть конкретные аспекты пандемии и определить любые конкретные стандарты, используемые или необходимые для решения этой конкретной проблемы. Некоторыми примерами являются широко распространенное использование средств индивидуальной защиты (СИЗ), медицинского оборудования, социальное дистанцирование, работа на дому, дистанционное обучение, разработка вакцин, транспортировка, отслеживание контактов и другие.
ANSI также рекомендует кандидатам использовать личный опыт во время пандемии. По возможности ссылайтесь на конкретные стандарты и организации, ответственные за их разработку.Доступный источник информации доступен на новостном сайте ANSI о COVID-19: https://www.ansi.org/COVID-19.
Кто может подать заявку?
Конкурс работ открыт для студентов, зачисленных на полный или неполный рабочий день на программы ассоциированного обучения, бакалавриата или магистратуры в период с сентября 2020 года по май 2021 года в высших учебных заведениях США. Небольшому количеству финалистов будет предложено провести онлайн-презентацию перед группой проверки, прежде чем будет выбран победитель.Победители конкурса будут объявлены в третьем квартале 2021 года.
Все заявки должны соответствовать требованиям к подаче и будут рассмотрены отраслевыми экспертами высшего уровня, включая членов сообщества стандартов, экспертов в правительстве, промышленности, профессиональных обществах и академических учреждениях. Статьи-победители будут опубликованы на ANSI.org, ansi.org/Education/standards-education-training и, возможно, в других средствах массовой информации.
Денежный приз будет вручен победителям, занявшим первое и второе места.ANSI оставляет за собой право не присуждать призы на основании решения судей. Отправьте записи Лизе Райчел до 1 июня 2021 г., [email protected].
О комитете ANSI по образованию
Комитет ANSI по образованию наблюдает за всеми инициативами Института, связанными со стандартами и обучением в области оценки соответствия и информационно-просветительской деятельностью, выполняет задачи Стратегии стандартов США (USSS) и отвечает на другие вопросы, которые могут быть делегированы Советом директоров, Исполнительным комитетом. , или Комитет по национальной политике.
О ANSI
Американский национальный институт стандартов (ANSI) — это частная некоммерческая организация, миссия которой состоит в повышении глобальной конкурентоспособности США и качества жизни в Америке путем продвижения, содействия и защиты целостности системы добровольной стандартизации и оценки соответствия. В его состав входят предприятия, профессиональные общества и торговые ассоциации, разработчики стандартов, правительственные агентства, а также организации потребителей и работников.
Институт представляет и обслуживает разнообразные интересы более 270 000 компаний и организаций и 30 миллионов специалистов по всему миру. ANSI является официальным представителем США в Международной организации по стандартизации (ISO) и, через Национальный комитет США, в Международной электротехнической комиссии (IEC). Для получения дополнительной информации посетите www.ansi.org.
BMW M2 Competition Расширенные контракты на обслуживание
Покрытие: Платина Наличие: Все новые, б / у и CPO модели BMW ДОГОВОРЫ НА РАСШИРЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.ПРОДОЛЖИТЕЛЬНО, ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
Расширенные планы защиты автомобиля BMW предлагают вам беззаботное владение. Самый высокий уровень защиты с полным охватом большинства основных компонентов и защитой, недоступной ни в одном другом пакете. Свяжитесь с отделом гарантийного обслуживания BMW для получения информации об этих расширенных контрактах на обслуживание.
Вы знаете, что душевное спокойствие обеспечивается оригинальной гарантийной защитой BMW. Теперь вы можете сохранить это чувство уверенности, продолжая страхование вашего нового, бывшего в употреблении или сертифицированного подержанного (CPO) автомобиля BMW.С расширенными сервисными контрактами BMW продление вашей 4-летней / 50 000 миль оригинальной гарантии BMW или сертифицированной гарантии BMW с пробегом до истечения срока действия обеспечивает дополнительную защиту, в которой вы нуждаетесь, и спокойствие, которого вы заслуживаете.С покрытием Platinum вы можете водить машину с уверенностью, зная, что у вас лучшее покрытие, которое продлится до 7 лет / 100 000 миль — с преимуществами, которых вы больше нигде не найдете. По истечении заводской гарантии вступают в силу Контракты на расширенное обслуживание, в которых предоставляются:
- 100% оригинальные запасные части BMW.
- Круглосуточная помощь BMW на дороге.
- Покрытый ремонт, выполняемый на официальном предприятии BMW обученными специалистами BMW.
- Защита рабочих характеристик вашего автомобиля и его стоимости при перепродаже