Техник-технолог производства хлеба, хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий
Техник-технолог должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
1. Приемка, хранение и подготовка сырья к переработке.
- Организовывать и производить приемку сырья.
- Контролировать качество поступившего сырья.
- Организовывать и осуществлять хранение сырья.
- Организовывать и осуществлять подготовку сырья к переработке.
2. Производство хлеба и хлебобулочных изделий.
- Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве хлеба и хлебобулочных изделий.
- Организовывать и осуществлять технологический процесс изготовления полуфабрикатов при производстве хлеба и хлебобулочных изделий.
- Организовывать и осуществлять технологический процесс производства хлеба и хлебобулочных изделий.
- Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования хлебопекарного производства.
3. Производство кондитерских изделий.
- Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве кондитерских изделий.
- Организовывать и осуществлять технологический процесс производства сахаристых кондитерских изделий.
- Организовывать и осуществлять технологический процесс производства мучных кондитерских изделий.
- Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования при производстве кондитерских изделий.
4. Производство макаронных изделий.
-
Контролировать соблюдение требований к качеству сырья при производстве различных видов макаронных изделий.
-
Организовывать и осуществлять технологический процесс производства различных видов макаронных изделий.
-
Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования при производстве различных видов макаронных изделий.
5. Организация работы структурного подразделения.
- Участвовать в планировании основных показателей производства.
- Планировать выполнение работ исполнителями.
- Организовывать работу трудового коллектива.
- Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
- Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.
Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий
Специальность19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий
квалификация: техник-технолог
Хлебобулочные, кондитерские и макаронные изделия являются одними из основных продуктов питания человека.
Питание человека -это сложная и многогранная проблема. Оно должно обеспечить не только правильное и своевременное развитие и рост организма в детском и юношеском возрасте, но и максимальную его работоспособность и хорошее самочувствие в зрелости, а также долголетие и здоровье.
Техник -технолог хлеба, кондитерских и макаронных изделий
Приготавливает различные виды теста, кремов, начинок, конфетной и шоколадной массы. Заготавливает сырье по заданной рецептуре: замешивает, сбивает, проминает тесто и т.д., разделывает полученные полуфабрикаты, нарезает, формирует и выпекает их. Украшает кремом, помадкой, шоколадом и пр. Проверяет вес готовых изделий, следит за соблюдением технологического режима при изготовлении хлеба, кондитерских и макаронных изделий.
Область профессиональной деятельности выпускников:
Организация и ведение технологических процессов производства хлеба, хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
- сырье, основные и вспомогательные материалы, применяемые для производства хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий;
- полуфабрикаты;
- готовая продукция хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий;
- технологические процессы производства хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий;
- оборудование для производства хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий;
процессы организации и управления производством хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий;
первичные трудовые коллективы.
Преимущества обучения по специальности:
Технологи по производству хлеба, хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий всегда востребованы на рынке труда.
Для данной специальности характерны высокий уровень заработной платы, возможность карьерного роста и трудоустройства на смежные профессии пищевой отрасли, престижность специальности, реализация творческого потенциала.
Будущий специалист должен уметь:
разрабатывать технологический процесс производства основных видов хлеба, кондитерских и макаронных изделий в соответствии с нормативной и технологической документацией;
определять качество сырья, материалов и готовой продукции;
организовывать и вести технологические процессы производства хлеба, кондитерских и макаронных изделий в соответствии с технологической документацией, обеспечивать выпуск продукции стандартного качества;
эксплуатировать основное технологическое оборудование;
выполнять основные технологические операции;
определять с помощью контрольно-измерительных приборов параметры технологических процессов.
Практика и будущая карьера:
Профессиональная деятельность технолога осуществляется на предприятиях хлебопекарного, макаронного и кондитерского производства различных типов и форм собственности.
Молодые специалисты вправе претендовать на должность младшего технолога. В будущем не исключено продвижение по карьерной лестнице: начальник цеха, главный специалист предприятий хлебопекарного, макаронного и кондитерского производства, руководитель предприятия.
Учебная и производственная практики проходят на ведущих предприятиях города: ресторан Монблан, ресто-бар Shabby, ресторан ВЕРЕЩАГИНЪ и многие другие.
Срок обучения (очная)
на базе 9 класса — 3 года 10 месяцев
19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий
Описание специальности
Квалификация – техник-технолог
Программа подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) специальности «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий» базовой подготовки направлена на развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС по данной специальности.
Срок освоения ППССЗ
Нормативный срок освоения ППССЗ базовой подготовки при очной форме обучения на базе 9 классов, срок обучения на базе 9 классов – 3 г. 10 мес.
Область профессиональной деятельности выпускников:
Организация и ведение технологических процессов производства хлеба, хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
Сырье, основные и вспомогательные материалы, применяемые для производства хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий; полуфабрикаты; готовая продукция хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий; технологические процессы производства хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий; оборудование для производства хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий; процессы организации и управления производством хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий; первичные трудовые коллективы.
В результате освоения ППССЗ выпускник должен обладать следующими общими компетенциями:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Студент должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
- Приемка, хранение и подготовка сырья к переработке
ПК 1.1. Организовывать и производить приемку сырья.
ПК 1.2. Контролировать качество поступившего сырья.
ПК 1.3. Организовывать и осуществлять хранение сырья.
ПК 1.4. Организовывать и осуществлять подготовку сырья к переработке.
- Производство хлеба и хлебобулочных изделий
ПК 2.1. Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве хлеба и хлебобулочных изделий.
ПК 2.2. Организовывать и осуществлять технологический процесс изготовления полуфабрикатов при производстве хлеба и хлебобулочных изделий.
ПК 2.3. Организовывать и осуществлять технологический процесс производства хлеба и хлебобулочных изделий.
ПК 2.4. Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования хлебопекарного производства.
- Производство кондитерских изделий
ПК 3.1. Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве кондитерских изделий.
ПК 3.2. Организовывать и осуществлять технологический процесс производства сахаристых кондитерских изделий.
ПК 3.3. Организовывать и осуществлять технологический процесс производства мучных кондитерских изделий.
ПК 3.4. Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования при производстве кондитерских изделий.
- Производство макаронных изделий
ПК 4.1. Контролировать соблюдение требований к качеству сырья при производстве различных видов макаронных изделий.
ПК 4.2. Организовывать и осуществлять технологический процесс производства различных видов макаронных изделий.
ПК 4.3. Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования при производстве различных видов макаронных изделий.
- Организация работы структурного подразделения
ПК 5.1. Участвовать в планировании основных показателей производства.
ПК 5.2. Планировать выполнение работ исполнителями.
ПК 5.3. Организовывать работу трудового коллектива.
ПК 5.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
ПК 5.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.
Реализация ППССЗ предусматривает поочередное освоение профессиональных видов деятельности. Освоение каждого следующего профессионального модуля повышает квалификацию будущего выпускника. Все профессиональные модули состоят из двух частей реализуемых последовательно: теоретической профессиональной составляющей и практической подготовки в виде учебной и производственной практики.
Производственная практика следует за теоретической частью модуля концентрированно. Производственная практика на конкретном рабочем месте позволяет студентам применить свои первичные умения, а также использовать опыт и знания работающих рядом специалистов предприятия в решении производственной задачи по овладению конкретным видом деятельности
ОДБ 01 | Русский язык | 1 Общеобразовательный цикл | ||||
ОДБ.02 | Литература | 1 Общеобразовательный цикл | ||||
ОДБ.03 | Иностранный язык | 1 Общеобразовательный цикл | ||||
ОДБ.04 | Россия в мире | 1 Общеобразовательный цикл | ||||
ОДБ.05 | Физическая культура | 1 Общеобразовательный цикл | ||||
ОДБ.06 | Основы безопасности жизнедеятельности | 1 Общеобразовательный цикл | ||||
ОДБ.07 | Информатика и ИКТ | 1 Общеобразовательный цикл | ||||
ОДБ.08 | Обществознание | 1 Общеобразовательный цикл | ||||
ОДБ.09 | Астрономия | 1 Общеобразовательный цикл | ||||
ОДП.01 | Математика | 1 Общеобразовательный цикл | ||||
ОДП.02 | Естествознание | 1 Общеобразовательный цикл | ||||
ОДВ.01 | Родной язык (башкирский)/Родная литература | 1 Общеобразовательный цикл | ||||
ОГСЭ.01 | Основы философии | 2 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл | ||||
ОГСЭ.02 | История | 2 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл | ||||
ОГСЭ.03 | Иностранный язык | 2 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл | ||||
ОГСЭ.04 | Физическая культура | 2 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл | ||||
*ОГСЭ.05 | Культура речи и деловое общение | 2 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл | ||||
*ОГСЭ.06 | Башкирский язык | 2 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл | ||||
ОГСЭ.07* | МХК | 2 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл | ||||
ОГСЭ.08* | Основы социологии и политологии | 2 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл | ||||
ЕН.01 | Математика | 3 Математический и общий естественнонаучный цикл | ||||
ЕН.02 | Экологические основы природопользования | 3 Математический и общий естественнонаучный цикл | ||||
ЕН.03 | Химия | 3 Математический и общий естественнонаучный цикл | ||||
ОП.01 | Инженерная графика | 4 Профессиональный цикл | ||||
ОП.02 | Техническая механика | 4 Профессиональный цикл | ||||
ОП.03 | Электротехника и электронная техника | 4 Профессиональный цикл | ||||
ОП.04 | Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве | 4 Профессиональный цикл | ||||
ОП.05 | Автоматизация технологических процессов | 4 Профессиональный цикл | ||||
ОП.06 | Информационные технологии в профессиональной деятельности | 4 Профессиональный цикл | ||||
ОП.07 | Метрология и стандартизация | 4 Профессиональный цикл | ||||
ОП.08 | Правовые основы в профессиональной деятельности | 4 Профессиональный цикл | ||||
ОП.09 | Основы экономики, менеджмента и маркетинга | 4 Профессиональный цикл | ||||
ОП.10 | Охрана труда | 4 Профессиональный цикл | ||||
ОП.11 | Безопасность жизнедеятельности | 4 Профессиональный цикл | ||||
ОП.12* | Процессы и аппараты | 4 Профессиональный цикл | ||||
ОП.13* | Основы предпринимательства и бизнес-проектирование | 4 Профессиональный цикл | ||||
ПМ.01 | Приемка, хранение и подготовка сырья к переработке | 5- Профессиональные модули | ||||
УП 01 | Учебная практика | 5- Профессиональные модули | ||||
ПП 01 | Производственная практика | 5- Профессиональные модули | ||||
ПМ.02 | Производство хлеба и хлебобулочных изделий | 5- Профессиональные модули | ||||
УП 02 | Учебная практика | 5- Профессиональные модули | ||||
ПП 02 | Производственная практика | 5- Профессиональные модули | ||||
ПМ.03 | Производство кондитерских изделий | 5- Профессиональные модули | ||||
УП 03 | Учебная практика | 5- Профессиональные модули | ||||
ПП 03 | Производственная практика | 5- Профессиональные модули | ||||
ПМ.04 | Производство макаронных изделий | 5- Профессиональные модули | ||||
УП 04 | Учебная практика | 5- Профессиональные модули | ||||
ПП 04 | Производственная практика | 5- Профессиональные модули | ||||
ПМ.05 | Организация работы структурного подразделения | 5- Профессиональные модули | ||||
ПП 05 | Производственная практика | 5- Профессиональные модули | ||||
ПМ.06 | Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих | 5- Профессиональные модули | ||||
ПП 06 | Производственная практика | 5- Профессиональные модули | ||||
ПДП | Производственная практика (преддипломная) | 5- Профессиональные модули |
19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий
19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий
Квалификация выпускника – техник-технолог
Уровень образования, срок обучения (очная форма): 9 классов — 3г. 10 мес.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Хлебобулочные, кондитерские и макаронные изделия являются одними из основных продуктов питания человека. История возникновения специальности связана с историей возникновения хлеба и профессии хлебопека. Специальность хлебопека — одна из самых старых на Земле. Около десяти тысяч лет назад люди стали готовить пресные лепешки из перетертых зерен. В наши дни деятельность техника-технолога хлеба, кондитерских и макаронных изделий также охватывает круг обязанностей в области оформления необходимой документации и учёта материальных ценностей, оборудования, сырья, готовой продукции. Техник-технолог хлеба должен иметь хорошую вкусовую и обонятельную чувствительность, творческие способности, эстетический вкус, обладать такими качествами как внимательность, организованность, аккуратность, ответственность.
ВЫПУСКНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОТОВ: к профессиональной деятельности по производству контролю качества основных видов хлебопекарной, кондитерской и макаронной продукции в качестве техника в организациях различных организационно-правовых форм собственности.
ПЛЮСЫ СПЕЦИАЛЬНОСТИ: постоянная востребованность на рынке труда, относительно высокий уровень зарплаты, престижная профессия, реализация творческого потенциала, продолжение образования по специальности в институте.
Студенты занимаются в современно оборудованных аудиториях, которые полностью позволяют осваивать учебную программу. Обучение происходит с применением актуальных программно-автоматизированных рабочих мест. В учебном корпусе находится современная лаборатория, оснащенная профессиональным оборудованием компании RATIONAL, в которой студенты осваивают профессиональные компетенции в изучении технологии хлеба, кондитерских и макаронных изделий.
ОБЛАСТЬЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ЯВЛЯЮТСЯ: организация и ведение технологических процессов производства хлеба, хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий.
ОБЪЕКТАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ЯВЛЯЮТСЯ: сырье, основные и вспомогательные материалы, применяемые для производства хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий; оборудование для производства хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий; процессы организации и управления производством хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий.
ВЫПУСКНИК ДОЛЖЕН УМЕТЬ: рассчитывать производственные рецептуры; эксплуатировать основные виды оборудования при производстве хлеба и булочных изделий; оформлять производственную и технологическую документацию при производстве кондитерских изделий.
ВЫПУСКНИК СМОЖЕТ РАБОТАТЬ: техником-технологом, лаборантом, микробиологом-бактериологом на хлебозаводе, пищекомбинате, кондитерской фабрике.
МЕСТО РАБОТЫ:
- рестораны
- кафе, кафетерии
- столовые
- бары
- пекарни
- кондитерские
- хлебокомбинаты
ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — Бакалавриат, специалитет
Работа технологом кондитерского производства в Санкт-Петербурге
Как найти работу по специальности Технолог кондитерского производства в 2021 г.
У нас на сайте всегда представлено большое количество свежих актуальных вакансий. Используйте фильтры для быстрого поиска по параметрам.
Для успешного трудоустройства желательно иметь профильное образование, а также обладать необходимыми качествами и навыками работы. Прежде всего, нужно внимательно изучить требования работодателей по выбранной специальности, затем заняться составлением резюме.
Не стоит отправлять свое резюме одновременно по всем компаниям. Выбирайте подходящие вакансии, ориентируясь на свою квалификацию и опыт работы. Перечислим самые значимые для работодателей навыки, необходимые Вам для успешной работы технологом кондитерского производства в Санкт-Петербурге:
Топ 7 ключевых навыков, которыми Вам нужно обладать для трудоустройства
Также довольно часто в вакансиях встречаются следующие требования: управление производственным персоналом, работа в команде и производственный контроль.
Готовясь к собеседованию, используйте эту информацию как чек-лист. Это поможет Вам не только понравиться рекрутеру, но и получить желаемую работу!Анализ вакансий в Санкт-Петербурге
По результатам анализа вакансий, опубликованных на нашем сайте, указанная начальная зарплата, в среднем, составляет — 51 761. Усредненный максимальный уровень дохода (указанная «зарплата до») — 66 613. Нужно учитывать, что приведенные цифры это статистика. Реальная же зарплата при трудоустройстве может сильно отличаться в зависимости от многих факторов:- Ваш предыдущий опыт работы, образование
- Тип занятости, график работы
- Размер компании, ее отрасль, бренд и др.
Уровень зарплаты в зависимости от опыта работы соискателя
Специалисты по подбору персонала рекомендуют прямо указывать в резюме желаемую зарплату. Ориентируйтесь на приведенные в диаграмме цифры.
Сравните сколько зарабатывает «Технолог кондитерского производства» в крупных городах России
ЕН.01 Математика.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ЕН.03 Химия.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ЕН.04 Информатика.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ЕН.02 Экологические основы природопользования | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
Рабочие программы дисциплин цикла ОГСЭ | ||||
ОГСЭ.01 Основы философии.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ОГСЭ.02 История.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ОГСЭ.03 Английский язык 2 курс.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ОГСЭ.03 Английский язык 3 курс.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ОГСЭ.03 Английский язык 4 курс.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ОГСЭ.03 Немецкий язык 2 курс.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ОГСЭ.03 Немецкий язык 3 курс.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ОГСЭ.03 Немецкий язык 4 курс.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ОГСЭ.04 Физическая культура 2 курс.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ОГСЭ.04 Физическая культура 3 курс.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ОГСЭ.04 Физическая культура 4 курс.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ОГСЭ.05 Социальная психология.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ОГСЭ.06 Технология трудоустройства.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
Рабочие программы дисциплин цикла ОУД | ||||
Русский язык | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
Литература | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
Родная литература | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
Английский язык | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
Немецкий язык | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
Математика | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
История | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
Физическая культура | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
Физика | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
Обществознание (включая экономику и право) | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
Астрономия | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
Информатика | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
Химия | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
Биология | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
География | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
Экология | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
Физическая культура | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 | |
2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 | |
2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 | |
2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 | |
2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 | |
Рабочие программы дисциплин общепрофессионального цикла | ||||
ОП.01 Инженерная графика.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ОП.02 Техническая механика.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ОП.03 Электротехника и электронная техника.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ОП.04 Микробиология.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ОП.05 Автоматизация технологических процессов.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ОП.07 Метрология и стандартизация.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ОП.08 Правовое обеспечение профессиональной деятельности.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ОП.09 Основы экономики, мнееджмента и маркетинга.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ОП.10 Охрана труда.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ОП.11 Безопасность жизнедеятельности.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ОП.12 Товароведение зерномучных и и кондитерских изделий.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ОП.13 Технология пищевых произведств.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
Рабочие программы профессиональных модулей | ||||
ПМ.01 Приемка, хранение и подготовка сырья к переработке.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ПМ.02 Производство хлеба и хлебобулочных изделий.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ПМ.03 Производство кондитерских изделий.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ПМ.04 Производство макаронных изделий.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ПМ.05 Организация работы структурного подразделения.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ПМ.06 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих_Пекарь.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
Контрольно-измерительные материалы | ||||
КИМ ЕН.02 Экологические основы природопользования 2019 | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ ЕН.03 Химия часть 1.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ ЕН.03 Химия часть 2.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ ЕН.03 Химия часть 3.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ ЕН.04 Информатика.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ ОГСЭ.01 Основы философии.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ ОГСЭ.02 История.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ ОГСЭ.03 Английский язык 2 курс.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ ОГСЭ.03 Английский язык 3 курс.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ ОГСЭ.03 Английский язык 4 курс.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ ОГСЭ.03 Немецкий язык 2 курс.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ ОГСЭ.03 Немецкий язык 3 курс.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ ЕН.02 Экологические основы природопользования | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ ОГСЭ.04 Физическая культура | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ ОГСЭ.05 Социальная психология | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ ОГСЭ.06 Технология трудоустройства.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ ОП.01 Инженерная графика | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ ОП.02 Техническая механика | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ ОП.03 Электротехника и электроника | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ ОП.04 Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ ОП 05 Автоматизация технологических процессов | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ ОП.07 Метрология и стандартизация.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ ОП.08 Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ ОП.09 Основы экономики, менеджмента и маркетинга.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ ОП.10 Охрана труда | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ ОП.11 Безопасность жизнедеятельности.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ ОП.12 Товароведение зерномучных и кондитерских изделий.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ ОП.13 Технология пищевых производств.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ Английский язык.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ Основы безопасности жизнедеятельности.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ Химия | 2 часть 2016-2020 1 часть 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ Русский язык | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ Литература | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ Родная литература | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ Физическая культура | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ Английский язык | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ Биология | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ Немецкий язык | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ ОУД.09 Физика | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КИМ Математика | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
Контрольно-оценочные материалы | ||||
КОС ПМ.01 Приемка, хранение и подготовка сырья к переработке.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КОС ПМ.02 Производство хлеба и хлебобулочных изделий 1 часть.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КОС ПМ.02 Производство хлеба и хлебобулочных изделий 2 часть.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КОС ПМ.03 Производство кондитерских изделий 1 часть.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КОС ПМ.03 Производство кондитерских изделий 2 часть.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КОС ПМ.04 Производство макаронных изделий.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КОС ПМ.05 Организация работы структурного подразделения.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
КОС ПМ.06 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих Пекарь.pdf | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
2019-2023 | ||||
2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 | |
2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 | |
Рабочие программы по учебной и производственной практике | ||||
ПП по ПМ.01 | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ПП по ПМ.02 | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ПП по ПМ.03 | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023https://cloud.mail.ru/public/4GxU/3y4X2zSxi |
ПП по ПМ.04 (макароны) | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
ПП по ПМ.06 | 2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 | |
2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 | |
2016-2020 | 2017-2021 | 2018-2022 | 2019-2023 |
Полезные технологии для производства «макаронных изделий»
Линии по производству макаронных изделий должны обеспечивать стабильный цвет и время приготовления, гибкое производство различных видов макаронных изделий благодаря их модульной конструкции, минимальному обслуживанию, удобству в использовании и экономии энергии.
Современные линии охватывают всю цепочку производства макаронных изделий: от экструзии до конечной упаковки, включая термическую обработку продукта. Производство макаронных изделий может рассчитывать на оборудование, разработанное не только для обеспечения производства макарон высокого качества, но и для увеличения экономии энергии, обеспечения более длительного срока хранения, точной и быстрой очистки машин и значительного уменьшения габаритов.
С помощью этих машин макаронные фабрики могут производить бесчисленные виды макаронных изделий: свежие, с начинкой, слоистые, сухие, длинные и короткие макаронные изделия; гнезда; лазанья; предварительно приготовленные макаронные изделия глубокой заморозки; лапша быстрого приготовления; безглютеновые макаронные изделия, производительность которых в некоторых случаях может достигать 2000 кг в час. При выборе оборудования, которое лучше всего соответствует их потребностям, макаронные фабрики должны проанализировать несколько аспектов: тип продукта и количество макаронных изделий, производимых каждый день; доступное пространство и необходимое лечение, не забывая при этом о важном вопросе экономии энергии.
Значение тепловых процессов
Все этапы производства макаронных изделий, наряду с используемым сырьем — манной крупой, мукой, водой — имеют большое значение для получения хорошего конечного результата с особым вниманием к тепловым процессам. Предварительная сушка или предварительная упаковка производится с помощью сушилок ( trabatti ), которые обеспечивают быстрое высыхание поверхности продукта, предотвращая его прилипание на следующих этапах. Сушка макаронных изделий может быть статической или непрерывной.
Большинство инноваций в производстве макаронных изделий направлено на оптимизацию процесса сушки. Фактически, это самый ответственный и сложный этап всего процесса производства макаронных изделий. Влажность макаронных изделий необходимо снизить с 31-32% до 12-13%. При этом готовый продукт получается твердым и компактным, сохраняет форму и обеспечивает длительный срок хранения, характерный для сухих макаронных изделий. Однако частичного удаления воды недостаточно, чтобы гарантировать стабильность макаронных изделий, которые необходимо правильно сушить.Следовательно, его внутренняя влажность должна оставаться постоянной и постоянной во времени. Если макароны сушат слишком быстро, на них могут образоваться трещины, а если сушить слишком медленно, они могут испортиться.
Хороший процесс сушки должен учитывать влажность и температуру воздуха, а также влажность и температуру продукта. Процедура заключается в обезвоживании макаронных изделий при низкой температуре, снижении содержания влаги примерно с 31% до 18-17% и последующей сушке при более высокой температуре.На этом втором этапе скорость миграции оставшихся частиц воды ниже, даже из-за структуры макаронных изделий. Чередование фаз сушки с фазами покоя и регидратации предотвращает слишком сильное и слишком быстрое высыхание внешней поверхности макаронных изделий. Предварительная сушка происходит в сушилках для предварительной сушки, которые могут быть оборудованы многоярусными полками, вращающимися или вибрирующими рамами, а также электронагревателями, работающими от горячей воды, пара или электрического сопротивления.
Обычно это отдельная единица, за исключением некоторых линий по производству коротких макаронных изделий.Они оборудованы блоками принудительной вентиляции с теплообменниками для передачи тепла макаронным изделиям и влаги в воздух в виде пара. Сушилки, доступные для макаронной промышленности, могут быть статическими или динамическими. В статических сушилках сушка является прерывистой и происходит порциями. В динамических установках сушка идет непрерывно.
Последнее решение в основном внедряется на крупных заводах, поскольку оно обеспечивает непрерывную работу, короткие остановки и лишь несколько изменений в производстве — следовательно, более интенсивные производственные циклы.Динамические сушилки обеспечивают однородную сушку продукта, что означает также лучшее качество. Теплоизоляция сушильной линии от заводских условий жизненно важна. Чтобы предотвратить возможные утечки, обычно давление внутри сушильной линии немного выше давления окружающей среды.
Автоматизация сушильных линий обеспечивается электронными блоками управления с различными программами для оптимальной сушки различных видов макаронных изделий. Внутри динамических сушилок воздух постоянно меняет направление потока для сушки макаронных изделий как на поверхности, так и на той стороне, которая лежит на противне.Макаронные фабрики отдают предпочтение высокоэффективным системам вентиляции, обеспечивающим высокую скорость упаковки. Однако некоторые производители предпочитают более длительное время сушки.
В этом случае цель состоит в том, чтобы получить максимальную стабилизацию продукта наряду с более длительным сроком службы растений, работающих при температурах от 80 ° до 85 ° C. Охлаждение — еще один важный этап тепловых процессов, связанных с производством макаронных изделий, — может осуществляться естественным охлаждением воздуха или батареями с холодной водой. Кулеры могут быть оснащены несколькими полками, обеспечивающими развертку в длину, или спиральным конвейером, при вертикальном развертывании.Охладитель можно комбинировать с замораживанием и предварительной упаковкой. В этом случае машина разделена на две зоны, которые полностью независимы и термически разделены для предотвращения передачи тепла. Производители могут выбирать между компактными установками, которые могут обрабатывать предварительную сушку и сушку, а также окончательным охлаждением, и модульными линиями, позволяющими создавать решения с разной шириной и длиной, для более легкого использования пространства, доступного в производственной зоне. .
В любом случае современные производственные линии оснащены автоматическими системами для управления всем процессом, обеспечивающими оптимальный контроль всех параметров линии наряду с отслеживанием производственных партий и оперативным доступом ко всем производственным параметрам.Температура, одна из наиболее важных переменных, измеряется с помощью термометров сопротивления, подключенных к контурам управления. Точно так же относительная влажность контролируется психрометром или емкостными резистивными датчиками. Эти два важнейших параметра — температура и влажность — необходимо отрегулировать и откорректировать в случае необходимости. По этой причине зонды оснащены цифровыми приборами. Контроль температуры и влажности также позволяет значительно экономить энергию.
Термические процедуры различаются в случае свежих макаронных изделий и предварительно приготовленных макаронных изделий.Для производства макаронных изделий этого типа требуются две основные термические обработки для обеспечения срока годности продукта: пастеризация и, в некоторых случаях, замораживание. При пастеризации высокие температуры и время обработки позволяют снизить бактериальную нагрузку продукта, продлевая срок его хранения. Обработка может выполняться с помощью газового пастеризатора или горизонтального парового пастеризатора или с помощью вертикальной спирали пастеризации, особенно в случае очень высокой производительности. Пастеризация позволяет хранить макароны без добавления консервантов и добавок.
Для увеличения срока хранения свежие макаронные изделия могут подвергаться двум пастеризационным процессам: одной обработки продукта и одной после упаковки. Паста замораживается очень быстро и при температуре не ниже -18 ° C; эта обработка используется как бактериостатическая обработка, чтобы продлить срок службы продукта. Для этого используются горизонтальные или спиральные тоннели. Чтобы уменьшить габаритные размеры, рынок предлагает туннели и башни спиральных ленточных конвейеров для глубокой заморозки свежих и предварительно приготовленных макаронных изделий.
Автоматизация в знак совершенства
Линии по производству сухих макаронных изделий являются наиболее автоматизированными среди имеющихся в пищевой промышленности. Производители макаронных изделий могут использовать высокопроизводительное оборудование с прессами периодического или непрерывного действия, оснащенными вакуумным экструдером и системами статической или непрерывной сушки. Эти полностью автоматические машины образуют непрерывные линии для производства и сушки макаронных изделий. В начале процесса, благодаря использованию систем дозирования, различные ингредиенты могут быть автоматически смешаны, а различные рецепты могут быть запрограммированы и сохранены с помощью сенсорной панели.
Для производства длинных макаронных изделий используются автоматические прессы и разбрасыватели. После распределения макарон на палочки макароны обрезаются до нужной длины, а обрезки автоматически отправляются в чашу для смешивания. Длинные макаронные изделия, намазанные на палочки, отправляются в туннель предварительной сушки, а затем автоматически помещаются на автоматические тележки с помощью роботизированных головок, которые могут извлекать палочки из тележки и помещать их на устройство для зачистки. Осушители, система вентиляции и влагоотделитель автоматически управляются и управляются через ПЛК.
Производственная гибкость
Многие линии для производства коротких и длинных макаронных изделий могут быть модульными, следовательно, подходящими для производства различных типов макаронных изделий путем добавления специальных устройств для резки и обрезки, а также дополнительных машин, таких как, например, машины для раскроя и лазаньи, что обеспечивает большую гибкость производства. Производители машин для обработки макаронных изделий предлагают многоформатные линии, которые обеспечивают простоту использования и гибкость производства при небольшой занимаемой площади.
Эти линии позволяют производить макаронные изделия стандартных форматов, а также макаронных изделий специальных форматов, с возможностью изменения типа производства за короткое время, без необходимости разбирать механические части или перемещать машины. Эти многоформатные линии являются идеальным решением для производства многих форматов на фабриках, требующих небольших объемов производства, но большого разнообразия видов макаронных изделий. Всегда с целью обеспечения максимальной гибкости производства существуют даже линии для приготовления нескольких продуктов для производства предварительно приготовленных свежих макарон, предназначенных для общественного питания и общественного питания, для приготовления готовых блюд.
Многоформатные линии позволяют готовить в кипящей воде и охлаждать макароны любого типа и формата: макароны с начинкой и без нее; длинные свежие, сухие, замороженные макароны; Ньокки; листы пасты для лазаньи и каннеллони. Благодаря универсальности линий их можно использовать также для приготовления овощей, бобовых, картофеля для использования в готовых блюдах.
Без глютена: быстрорастущий рынок
Производство макаронных изделий без глютена для людей, страдающих глютеновой болезнью, растет во всем мире.Используемое сырье: рис, кукуруза, овес, просо, гречка, киноа, амарант. Для производства макаронных изделий без глютена, приготовленных из безглютеновой муки или их смеси, крахмал, присутствующий в муке, должен быть желатинизирован, чтобы сделать продукт пригодным для преобразования в макароны и сделать его неперевариваемым.
Компании-производители макаронных изделий могут напрямую закупать предварительно желатинизированный мучной крахмал или сырую муку и преобразовывать ее с помощью процесса желатинизации. В этом случае им необходимо подходящее оборудование для желатинизации сырой муки, которое должно быть интегрировано в их производственную линию.Этот выбор связан со значительными инвестициями и различными проблемами, такими как недостаточная однородность обработки, сложность очистки машин, снижение производственных мощностей и более высокое потребление энергии.
По сравнению с обычным технологическим оборудованием основные технологические различия связаны с разной степенью гидратации воды и муки; контроль степени желатинизации, который должен быть точным и регулируемым для каждого обрабатываемого сырья; разборка машины для обеспечения оптимальной очистки.Компании стремятся получить макаронные изделия без глютена, которые не слипаются, уменьшая или избегая эмульгирования веществ, таких как яйца, уменьшая толщину экструзии, чтобы сделать продукт более похожим на традиционные макаронные изделия. Предварительно желатинизированная безглютеновая мука предварительно готовится на конвейерных лентах, а не в резервуарах. Таким образом, тесто не слипается, тепло и влага распределяются более равномерно. Это обеспечивает более легкую очистку без застаивания продукта.
Технологические инновации добавляют новое измерение в производство макарон
Увы, наконец-то технология для тех, кто любит играть со своей едой.
Благодаря своей всеобщей популярности, макаронные изделия являются естественной мишенью для предпринимателей, желающих оставить отпечаток в будущем продуктов питания. Жизнь на стыке умных пищевых технологий и будущих потребительских тенденций — это методы, позволяющие превратить обычную макаронную лапшу в трехмерные чудеса, которые радуют глаз и щекочут вкус.
Подобно губкам в форме животных, которые таинственным образом растут при погружении в воду, исследователи из Массачусетского технологического института разработали диски на основе желатина, которые разделяются и образуют трехмерные формы, похожие на оригами, при погружении в горячую воду или бульон.Эти творения не только приятно есть, но и их практическая цель — сэкономить место при транспортировке к розничным продавцам и потребителям.
«Мы провели несколько простых расчетов, например, для макаронных макарон, и даже если вы упаковываете их идеально, у вас все равно останется 67 процентов объема в виде воздуха», — сказал Вэнь Ван, исследователь из Массачусетского технологического института, в интервью Tribune. Индия .
«Мы думали, что, может быть, в будущем наши изменяющие форму продукты можно будет упаковать в плоском виде и сэкономить место», — сказал Ван.
По данным Массачусетского технологического института, исследователи передали свое открытие шеф-повару ведущего ресторана Бостона.Результатом сотрудничества стали диски из желатина, приправленные чернилами планктона и кальмаров, которые быстро оборачиваются вокруг маленьких бусинок икры. Они также создали длинные полоски, похожие на фетучини, сделанные из двух желатинов, которые плавятся при разных температурах, в результате чего лапша самопроизвольно делится, когда горячий бульон тает определенные части.
Следующим шагом будет проверить, будет ли процесс работать с более традиционными ингредиентами для макарон, такими как яйца, мука и вода.
Чтобы не отставать от инноваций в области продуктов питания коренных народов, компания Barilla Group из Пармы, Италия, разработала 3D-принтер для макаронных изделий.Работая более трех лет, Barilla дразнила рынок в 2014 году, проведя конкурс 3D-печати макаронных изделий. Победители сделали макароны в форме роз, новогодних елок и полнолуния, в результате чего были созданы формы, способные удерживать больше соуса, а также слепить глаза.
В 2016 году на Международной выставке продуктов питания CIBUS компания Barilla продемонстрировала работающий прототип принтера для макаронных изделий, который способен изготавливать четыре различных формы менее чем за две минуты каждая. Устройство, созданное совместно с Нидерландской организацией прикладных научных исследований (TNO), использует готовые картриджи для макаронных изделий, заполненные манной крупой из твердых сортов пшеницы и водой.Изготовленные на заказ экструдеры доставляют конечный продукт.
На мероприятии 2016 года Фабрицио Кассотта, менеджер Barilla по инновационной пасте, готовому блюду и Smart Food Manager, объяснил 3ders.org: «Все, что вам нужно сделать, это загрузить картриджи с тестом в машину, и все. Это займет всего несколько минут: вы выбираете желаемую форму макаронных изделий, и данные отправляются на принтер, который материализует готовые макаронные изделия в форме кубиков, лун, роз или многих других форм. Никогда раньше не видел макаронных изделий, приготовленных из наших любимых ингредиентов », — говорит он.Готовые формы можно выбрать с помощью планшета или смартфона.
Barilla сначала нацелится на рестораны и магазины, продающие свежую пасту, а затем на потребительский рынок.
Второй конкурс 3D-печати макаронных изделий, спонсируемый Barilla и проводимый Desall.com, завершился в начале мая с более чем 1100 работами с новыми дизайнами. Победителей не объявляли.
СвязанныеЗавод по переработке макаронных изделий Barilla — Технологии пищевой промышленности
]]>Barilla открыла завод по переработке и продаже макаронных изделий в Эйвоне, Нью-Йорк, США, 19 октября 2007 года.На территории площадью более 49 акров находится завод по переработке макаронных изделий площадью 110 000 кв. Футов и распределительный центр площадью 205 000 кв. Футов. Расположенный в 23 милях к югу от Рочестера и в 50 милях к востоку от Буффало, завод производит 81 000 т макаронных изделий в год (по состоянию на июль 2009 г.).
Barilla, итальянская компания с более чем 130-летним опытом работы в пищевой промышленности, является крупнейшим производителем макаронных изделий в мире. Помимо нового завода Avon, Barilla управляет еще одним заводом по производству макарон в Айове, США, который открылся в 1998 году.
Согласно Barilla, растущая рыночная доля ее продукции привела к открытию нового завода по переработке макаронных изделий.
Завод по производству макаронных изделий Avon обслуживает северо-восточную часть США, на которую приходится более половины продаж Barilla в стране.
Завод был построен в Эйвоне, так как здесь есть хороший доступ к железным дорогам и основным автомагистралям. Город расположен в непосредственной близости от северо-восточных клиентов, а также имеет квалифицированную рабочую силу и отличные жилищные условия.
Проект потребовал инвестиций в размере 96,2 млн долларов США. Barilla предоставила 87,7 млн долларов, а Джейкобсон инвестировал около 8,5 млн долларов. С момента строительства до эксплуатации, вся деятельность склада осуществлялась компанией Jacobson Warehouse, логистическим партнером Barilla.
Barilla получила две награды за свой объект. В 2007 году он был удостоен награды «Американский промышленный проект Института дизайна и строительства стоимостью более 25 миллионов долларов», а в 2008 году он получил награду «Пищевой завод года по версии журнала Food Engineering Magazine».
Завод по переработке макаронных изделий Barilla проект
Barilla объявила о своих планах по созданию нового завода по переработке макаронных изделий и распределительного предприятия 10 марта 2006 г., а в июне 2006 г. состоялось открытие нового завода.
Проект был завершен к 19 октября 2007 г. и получил поддержку более 350 членов сообщества Avon. На предприятии работает около 140 человек.
«За более чем 130 лет работы в пищевой промышленности Barilla является крупнейшим производителем макаронных изделий в мире.”
Анализ осуществимости затрат был проведен на трех разных площадках перед тем, как выбрать текущую площадку. Финансирование проекта поступило от местного округа, а также от государственных чиновников Нью-Йорка в дополнение к собственным инвестициям Barilla.
Barilla управляет цехом по переработке макаронных изделий, а склад находится под контролем Якобсона. Все функции, связанные со складом, включая первоначальное строительство, техническое обслуживание, подбор персонала и управление, выполняет Jacobson.Компания также установила упаковочные линии на объекте и является соупаковщиком для Barilla.
Производство макаронных изделий на предприятии началось в июне 2007 года. Завод заработал на полную мощность после ввода дополнительных мощностей на заводе к июню 2009 года.
Строительство завода по переработке макаронных изделий
Была построена башня для манной крупы высотой 90 футов, которая может вместить до 1,76 миллиона фунтов манной крупы — основного ингредиента, необходимого для производства макаронных изделий. Завод рассчитан на четыре производственные линии.Первоначально были установлены только две производственные линии, но в течение следующих нескольких лет, по мере роста спроса на продукцию, были также установлены третья и четвертая производственные линии.
В рамках проекта также реализовано несколько мер по энергосбережению, в том числе установка датчиков освещения на складе, чтобы свет включался только при обнаружении движения. Теплообменники воздух-воздух использовались для ограничения использования охлажденной воды для охлаждения макаронных изделий в зимний период. Были установлены большие просторы боковых окон.
Во избежание скопления пыли на объекте установлены изолированные стеновые панели.
Подрядчики заводов Barilla
«Проект получил поддержку более 350 членов сообщества Avon».
Faithful + Gould выступили консультантом по управлению проектом. Компания TranSystems обеспечивала архитектурное и строительное проектирование, а Уайтинг-Тернер был менеджером по строительству.
Для строительства производственных линий на объекте было привлеченоитальянских специалистов по производству машин и производственных линий.Электротехнические и машиностроительные услуги были предоставлены M / E Engineering. Ландшафтным архитектором выступила компания BME Associates.
Упаковочные машины в ящики были предоставлены Ricciarelli, а Zucchini — конечной упаковкой в ящики. Brambati S.p.A. была поставщиком подъемно-транспортных систем.
Мебель и кладовые были предоставлены Logiflex, оборудование для обеспечения безопасности — Philips, а средства управления освещением — Cooper Lighting. Carlisle SynTec предоставила кровельную систему.
Технология производства макаронных изделий Barilla
Rockwell Automation реализовала полную автоматизацию завода за счет интегрированного архитектурного подхода с использованием различных технологий.
Платформа управления Allen-Bradley Logix обеспечивает высокую производительность, необходимую приложению, в простой в использовании среде. Allen-Bradley PanelView HMI — это электронный интерфейс оператора, который действует как графический терминал, в то время как приводы Allen-Bradley PowerFlex легко подключаются к интегрированной архитектуре.
ControlNet предоставляет пользователям надежную и безопасную сеть ввода-вывода для различных сложных приложений, а устройство безопасности Allen-Bradley Guardmaster представляет собой интегрированную систему безопасности от Rockwell Automation.
Преимущества установки этих систем включают гибкое управление системами предприятия, а также более простое управление и обслуживание систем инженерами предприятия с помощью стандартизованных средств управления. Теперь можно доставлять управленческую информацию и данные в режиме реального времени, что помогает соответствовать нормативным требованиям и бизнес-требованиям. В целом это было масштабируемое решение для управления быстрорастущим бизнесом.
Переработка макаронных изделий
Мука, поступающая на предприятие, сначала отбирается на качество с помощью лабораторного анализа.Затем загружаемая мука кодируется перед ее разгрузкой в силосы. Пневматическая система используется для разгрузки. Отсюда мука поступает автоматически и отправляется в месильную машину. Каждая загрузка отслеживается с помощью кода.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6717b4646eb24995.
(PDF) ТЕХНОЛОГИЯ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
4
Глава 1
Процесс производства пападама
Введение:
Пападам — популярный пищевой продукт в шри-ланкийской кухне, потому что он был обогащен
привлекательным сенсорным профилем. идет рука об руку с основным шри-ланкийским рисом
с карри.С другой стороны, этот продукт пользуется популярностью только среди потребителей риса в
странах, потому что; он способен улучшить отношение и аппетит потребителей риса.
Тем не менее, во время общепита пападам играет доминирующую роль, так как
способен придать мероприятию декоративное настроение. Несмотря на то, что пападам является самым вкусным пищевым продуктом, у него
встречаются со многими трудностями, особенно в поддержании его качественных характеристик, чтобы удовлетворить предпочтения потребителя
на протяжении всего срока хранения.Тем не менее, в Шри-Ланке есть множество небольших и отечественных производителей
, которые в течение года поставляют значительное количество пападама
на внутренний рынок, не принимая во внимание многие из характеристик качества
. Напротив, средние и крупные производители также производят большие количества
пападама высокого качества, используя современные технологии и соответствующие маркетинговые стратегии
.Кроме того, поскольку производство пападама стало прибыльным бизнесом и отраслью с низкими инвестиционными затратами
, очевидна жесткая конкуренция между производителями, поскольку они стремятся производить
в больших количествах с меньшей рентабельностью. Несмотря на большой объем пападама
, производимый разными производителями в разных масштабах для удовлетворения спроса на местном рынке
, очевидно, что качество продукта сильно различается среди производителей.Таким образом,
конечный продукт столкнулся с рядом проблем качества, таких как рост плесени, изменение цвета
, появление неприятного запаха, рост насекомых, плохое качество вздутия, некоторые из
из них.
Большинство производителей пападама в Шри-Ланке, а также в некоторых странах южноазиатского региона
используют сушку на солнце как лучший традиционный метод сушки, потому что он легко доступен и является дешевым источником
в течение всего года.Несмотря на то, что сушка на солнце является самым дешевым методом, у
есть серьезная проблема, потому что продукт полностью подвергается воздействию открытой среды
, где много посторонних загрязняющих веществ, таких как пыль, споры плесени, очень мелкие
много песка, живых насекомых и их яиц, мертвых растений и частей насекомых и т. д. Следовательно, существует большая вероятность перекрестного загрязнения пападама, высушенного на солнце, и это может проявляться в течение срока хранения
.Принимая во внимание, что, хотя процесс сушки на солнце более популярен, он имеет множество ограничений, таких как
, такие как высокая стоимость рабочей силы, неравномерная интенсивность солнечного света (из-за дождя, переброски, изменчивость от рассвета до сумерек) и
невозможность сушки в ночное время. Таким образом, крупные и средние производители вынуждены использовать технологический механизм
и технологию его производства
Поскольку сушка макаронных изделий приводит к снижению содержания влаги
с 307 «до 12 ‘/», технологически это делается двумя
отдельные фазы, которые соответствуют пластическому и упругому
состояниям продукта.Во время предварительной сушки (первая фаза) влажность продукта
падает с 30-32% до 18-17%.
Время, которое занимает эта фаза, зависит от нескольких переменных, главная из которых
— температура.
Быстрое нагревание продукта вызывает резкое испарение
воды на поверхности макаронных изделий и, следовательно, столь же резкую миграцию частиц воды изнутри к поверхности
. Первый перенос воды происходит за счет крахмала
, который во время приготовления теста поглотил
примерно ZO «ч столько же, сколько и клейковина.Затем при осмосе
вода переходит от клейковины к крахмалу. Поскольку клейковина
эластична, она имеет тенденцию следовать за частицами воды, перемещая
из самых внутренних частей продукта, где она более высока,
сконцентрирована, потому что там больше влаги, по направлению к
снаружи. Это перераспределение глютена может происходить при влажности макаронных изделий до
приблизительно 267 дюймов. Перераспределение воды
во время сушки спагетти показано на рис.2. Вкратце, эта технология предварительной сушки
позволяет достичь: частичной блокировки
некоторой ферментативной активности и практически полной блокировки любого продукта ферментации
, помогая дезинфицировать его, так как их относительно мало
микроорганизмов. -организмы, способные к выживанию при температуре 75 ° C, а также
яиц любых насекомых легко уничтожаются. Равномерное распределение глютена
с полным использованием способности глютена удерживать крахмал
частиц меньшая липкость продукта
).Уменьшение окисления желтых пигментов
, содержащихся в манной крупе, и, следовательно, более яркий цвет высушенного продукта
. Следующая фаза сушки должна предусматривать
чередующихся фаз испарения воды с поверхности и
перераспределения внутри. Скорость этой фазы неизбежно меньше
, чем скорость предварительной сушки, потому что структура продукта
(переходящая в эластичное состояние) стала более жесткой, капиллярное действие
уменьшилось и, таким образом, миграция оставшихся
частиц воды изнутри наружу продукта на
медленнее.Таким образом. фаза сушки является деликатной, потому что на
, с одной стороны, необходимо предотвратить слишком быстрое высыхание с
, полностью блокирующее капиллярное действие макаронных изделий (с
катастрофическими последствиями для продукта …), на с другой стороны
всегда хорошее правило, чтобы сушка была завершена относительно быстро,
, в соответствии с используемой технологией.
Технологии обработки и очистки макаронных изделий
Свежие макаронные изделия — это питательный продукт с высоким содержанием воды (30%
макс.{или свежие фасованные макаронные изделия) и, следовательно, легко скоропортящиеся
. Его порча связана как с метаболической активностью
микроорганизмов (бактерий, дрожжей, плесень), которые могут легко расти в продукте
, так и с различными ферментативными активностями.
Присутствие микроорганизмов неизбежно: все методы
, применяемые на протяжении всего производственного процесса, могут
только ограничивать их количество и устранять их, не устраняя их.
Таким образом, консервирующая способность свежих макаронных изделий (срок годности) составляет
, в основном из-за уровня микробов, обнаруженного в продукте
в конце процесса, и эффективности методов
, используемых для предотвращения распространения остатки микроорганизмов, а также
.повторное загрязнение продукта после пастеризации. Для этого используются следующие методы
: (1) санация продукта
fl FFET: T
посредством термообработки (пастеризации), (2)
используют старые барьеры для предотвращения нового загрязнения продезинфицированный продукт
(кондиционирование окружающей среды; устройства для противомикробного контроля
и бактериостатического контроля в производственных помещениях; продукция
упаковка), (3) принятие барьеров для ограничения роста
микроорганизмов, выживших после санитарии (изменено
атмосферная упаковка, охлаждение).
ПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ МАКАРОНОВ
Пищевая ценность макаронных изделий с точки зрения их броматологического состава
не очень высока, так как эта пища больше всего богата крахмалом
, тогда как доля белка значительно ниже
( примерно 7-8 раз!). Кроме того, некоторые люди придают слишком большое значение его содержанию в микроэлементах (в основном, Fe и
Zn), которое, напротив, является скромным по сравнению с основным источником питания
минеральных солей и витаминов.Эта паста
по существу снабжает глюцидами, за исключением небольшого количества содержащихся в ней белков
, которые, с другой стороны, имеют низкую биологическую ценность
. Фактически, если проанализировать спектр аминокислот
белкового компонента макарон и сравнить его
с белковым компонентом некоторых продуктов повседневного употребления
, таких как яичный, молочный казеин или соевые белки, окажется, что
пшеничная мука и белки манной крупы характеризуются низким содержанием
незаменимых аминокислот, особенно лизина, таким образом,
представляет собой ограничивающую аминокислоту, которая снижает пищевую ценность
.Таким образом, как биологическая ценность, так и показатель чистого использования белка
пшеничной муки и, следовательно, макаронных изделий
, довольно низки по сравнению с таковыми из мяса или яиц
, с вариациями от прибл. 213 или остановиться.
Макаронные изделия, однако, в отличие от других продуктов, богатых углеводами (хлеб,
печенья), почти никогда не едят «как есть», но они сочетаются с
рядом других продуктов с высоким содержанием белка (сыры, мясо,
рыбы и т. Д.), который увеличивает и улучшает его пищевую ценность
за счет суполементации их аминокислотного комплекса
с протеинами пшеницы. Таким образом получается заметное увеличение на
из-за этого «синергетического эффекта» питательной ценности каждого продукта на
и, как следствие, тщательного использования комплекса общего белка
. Таким образом, макаронные изделия из манной крупы, хотя сами по себе не являются полноценным продуктом питания с точки зрения питательности, играют все же ведущую роль в нашем питании, поскольку, идеально сочетая
с приправами, используемыми для обогащения его потребления,
позволяет получать питательные и хорошо сбалансированные блюда на
в целом.
УПАКОВКА
Коммерческая эволюция пищевых макаронных изделий привела к параллельному развитию
технологий упаковки и производства. Упаковка
защищает продукт от загрязнения, защищает макаронные изделия
от повреждений во время транспортировки и хранения и выгодно демонстрирует продукт
. Основным упаковочным материалом для лапши
является целлофановый мешок, который обеспечивает влагонепроницаемую защиту продукта
и легко используется на автоматических упаковочных машинах
, но его трудно штабелировать на полках продуктовых магазинов
.Многие производители используют коробки вместо пакетов для упаковки макаронных изделий
, потому что коробки легко складываются, обеспечивают хорошую защиту
для хрупких макаронных изделий и предлагают возможность
печатать рекламу, которую легче читать, чем на пакетах.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Технология производства макаронных изделий достигла огромного прогресса
с 50-х годов и еще больше ускорила темпы своего развития
за последние несколько десятилетий благодаря стимулу, предоставленному
более точным и полным научным знанием
продукт и успех новых моделей потребления gf.Это
более практично и полезно, чтобы обобщить обширную панораму
сегодняшних типов макаронных изделий схематически с учетом их
физического состояния консервирования, товарного типа, сырья
и используемых ингредиентов, типа процесса, используемого для продукта
формирование и стабилизация, а также способ потребления.
Распространение макаронных изделий во всем мире и популярность
как традиционных, так и нетрадиционных продуктов
дало дополнительный и ощутимый импульс развитию технологий и методов производства
.
lcRoss sEcnoil vEwl
Дата окончания срока действия mts perfda Ptoduct dtittd
Dbefrsd pt € {rrirg .EdbUiMim sdstabiliz € d
I’ldstrB3o96 Mdstr € 9000
€ 9000 3 000 € 9000 3 000 евро 9000 3 000 евро 9000 3 000 евро 9000 3 000 евро за 9000 евро за 9000 евроРис. 2 Сушка с перераспределением воды Сушка спагетти
40 BEVERAGE & FOOD WORLD АВГУСТ 2006
Сухие макаронные изделия — Food Tech Master
Отличный опыт! Материал, толкователи, то, как составлялась повестка дня, ночные мероприятия, экскурсия по заводу, все с высочайшим профессионализмом и человеческим качеством.Также здесь можно пообщаться с людьми из разных культур и завязать новые контакты.
Магистерская программа Food Tech для сухих макаронных изделий была основательным образованием в области производства макаронных изделий. Программа была достаточно широкой для такого бутик-производителя, как Pasta by Valente, и достаточно глубокой для массового производства. За то короткое время, которое было отведено, докладчики четко и лаконично представили материал, необходимый для понимания сложностей современной обработки макаронных изделий. Благодаря быстрому развитию технологий этот класс помогает уточнить информацию, необходимую для производства макаронных изделий, экономично и эффективно, сохраняя при этом высокие стандарты качества.Практический опыт дополнил материал, которым занимались в классе, что сделало возможным более глубокое понимание. Возможность пообщаться с нашими коллегами по производству макаронных изделий со всего мира, поделиться проблемами и изучить будущее отрасли было бесценно. Я рекомендую эту программу всем, кто готовит макароны, чтобы они имели полное представление о науке о производстве макаронных изделий.
Тренировка прошла эффективно. Узнав всю эту информацию, я внес в свою компанию различные приложения и изменения.Тренироваться тоже было весело. Спасибо за этот тренинг, проводимый Паван Групп.
В целом, тренинг был очень информативным, он подтвердил и расширил мое понимание технологии сухих макаронных изделий. Были некоторые области, которые я нашел очень практичными в повседневном управлении нашими производственными линиями, особенно в том, что касается устранения неисправностей как оборудования, так и технологических проблем, и которые могут привести к более основанному на знаниях решению проблем для конкретной проблемы. Обучение было очень хорошо скомпоновано с полезной технической информацией, а также некоторые области были очень детализированы с научной точки зрения, что позволило лучше оценить задействованные технологии.Кроме того, сессии вопросов и ответов были очень полезными и откровенными, особенно с обсуждением текущих проблем, с которыми сталкивается каждый из участников, и применением материалов курса к этим вопросам. После прохождения магистерского курса Food Tech я включил определенные навыки в свою повседневную работу. Это позволило мне эффективно и рационально управлять нашими производственными линиями для максимального увеличения объемов производства. Я особенно благодарен за то внимание, которое уделяется принятию решений, основанных на знаниях, и понимание технологии, лежащей в основе каждого процесса, позволяет делать это методично, сводя к минимуму ошибки и заблуждения.Я включил это не только в наши линии по производству макаронных изделий, но и в другие наши производственные линии.
Для меня это был большой опыт с тех пор, как я занял новую должность начальника завода на макаронной фабрике в Мексике после 25 лет работы на различных предприятиях по производству пищевых продуктов (консервы, детское питание, крупы и мороженое) в Финансовый отдел, но никогда в производстве макаронных изделий. Я ничего не знал о процессе изготовления макаронных изделий, но, получив образование на степень магистра пищевых технологий, я понял, что приготовление макаронных изделий — это искусство.Необходимо принять во внимание множество соображений, о которых я не мог вообразить до обучения: было невероятно обнаружить, что существует формула для расчета каждого шага процесса и насколько она сложна. Сегодня, после года на моей нынешней должности и после прохождения курса обучения Food Master Tech, я чувствую себя более уверенно в своей работе, я продолжаю учиться в своей повседневной работе, но теперь я также знаю теорию, которую дает тренинг, который помогает мне улучшать свой процесс и продолжать производить макароны высокого качества, чтобы радовать наших потребителей.Наконец, мой опыт обучения был отличным, потому что я смог поделиться многим опытом с людьми со всего мира, которые практикуют разные языки, на которых я говорю (испанский, английский и французский), а также поделиться личным опытом своей жизни во время завтрака, обеда. или ужин. Знакомство с районом Венето в Италии было фантастическим с экскурсиями по паванам, которые организовывались каждый день в конце курса, особенно во время ужина на лодке в Венеции, где мы все вместе танцевали и получали массу удовольствия.
Литература, предоставленная PAVAN, была очень полезна для нас как во время курса, так и в будущем.Нам очень понравились все номера, и еда была превосходной. Короче говоря, наш опыт был восхитительным и запоминающимся. Мы очень благодарим всех членов команды PAVAN за организацию такого замечательного мероприятия.
В 2012 году я закончил магистерский курс Food Tech по сухим макаронам. Этот курс был фантастическим, потому что он помог мне расширить свои технические знания, а также повысить мою осведомленность о новых технологиях, которые могут быть применены в макаронной промышленности. Курс был очень хорошо организован, модули были актуальными, а преподаватели глубоко понимали изучаемые темы.Я все еще применяю в своей работе некоторые знания, полученные в ходе курса. Еще я познакомился с фантастическими и талантливыми людьми из разных стран.
Как пользователь линий PAVAN, я нашел в Food Tech Master интересный сценарий, но в то же время возможность углубить знания моих линий, которые я вряд ли мог бы получить где-либо еще. Чтобы достичь ожидаемых акционерами результатов и превзойти их, руководитель макаронного завода должен быть аналитиком, не удовлетворенным простыми ответами.