Amazon запустил производство необычных чипсов и печенья
Amazon запустил новый продуктовый бренд Aplenty. Предполагается, что он будет включать в себя сотни различных товаров: сладости, соленые закуски, замороженные продукты, смеси для выпечки и т.д.
В компании утверждают, что в товарах Aplenty не будет содержаться искусственных ароматизаторов, синтетических красителей и даже кукурузного сиропа с высоким содержание фруктозы. Большинство этих продуктов будет выпущено в следующем году.
Продаваться товары будут как на сайте ритейлера, так и в его магазинах Fresh. Amazon пока не сообщает, когда именно бренд Aplenty массово появится на реальных и виртуальных полках. Однако, похоже, что в тестовом режиме его продажи были запущены еще в феврале, поскольку компания представила отзывы покупателей и рейтинги с соответствующей датировкой.
Одна продуктовая марка, запущенная в 2016 году, компании уже незаметно завоевала признание покупателей: под брендом Happy Belly продаются замороженные овощи, специи и молочные продукты. Кроме того, Amazon Fresh предлагает выпечку, а Amazon Kitchen – горячие обеды с доставкой.
Amazon запускает продуктовую СТМ на фоне роста спроса на такие товары у покупателей. По данным IRI, в 2020 году доля СТМ в покупательских корзинах значительно выросла, на их долю пришлось около 20% роста продаж FMCG-товаров.
Но и для самого продавца выпускать собственный бренд выгоднее, чем перепродавать чужой. Однако и конкуренты не дремлют: Target 5 апреля выпустил в продажу СТМ Favorite Day, Kroger до конца года планирует расширить до 660 наименований свои линейки Simple Truth и Private Selection.
как использовать в интерьере керамогранит с необычным рисунком
Пэчворк
Пэчворк — это лоскутная техника или, как ее еще называют, текстильная мозаика. Основное правило дизайна в стиле пэчворк — это сшивание различных кусочков в единую композицию. Такое оформление может быть выполнено как в монохроме, так и в ярких, отличающихся друг от друга, цветах. Также в пэчворке используются рисунки, орнаменты или геометрические фигуры.
Благодаря современному оборудованию, на керамогранит можно перенести любой рисунок и текстуру. В стиле пэчворк выполнена коллекция Comfort от Estima — эффект сшитых кусочков с орнаментом перенесен на каждый миллиметр плитки.
Керамогранит с таким дизайном подойдет для помещений в стиле прованс, американском, бохо, винтаж и кантри. Но даже в более строгих вариантах оформления интерьера можно использовать пэчворк. Например, с помощью контрастной стены или в определенной зоне на полу.
Эффект потертости и состаренности
Состаренное дерево или потертая штукатурка выглядят достаточно необычно. Но не стоит забывать, что такой дизайн идеально подходит для многих стилей интерьера: кантри, китч, лофт, морской стиль и прованс. Керамогранит с таким эффектом различается по степени потертости — вы можете выбрать вариант, который будет вам по душе.
Забавный факт — несмотря на состаренный дизайн, керамогранит прослужит вам более 10 лет, сохраняя рисунок, свойства и внешний вид. Именно поэтому не стоит переживать, что потертости через несколько лет превратятся в безвкусный выцветший дизайн.
Использовать керамогранит под состаренное дерево или потертую штукатурку можно как по всей комнате (на стенах или на полу), так и зонируя с его помощью пространство.
Ржавчина и окисленный металл
Этот дизайн пришел в интерьеры еще со времен больших американских лофтов, которые отличались редким ремонтом и сдавались творческим людям. И если в таком помещении ржавчина была настоящая и доставляла много хлопот жильцам, то современный керамогранит с дизайном окисленного металла — это идеально сымитированный рисунок
На сегодняшний день многие дизайнеры используют такой дизайн в качестве фишки, особенно для интерьеров в стиле лофт, гранж и брутализм.
Каменные вкрапления
Терраццо, космос — такой дизайн керамогранита имеет множество названий. Сам же рисунок на плитке представляет собой небольшие однотонные или разноцветные вкрапления камня в цементную или каменную поверхность. Отличительной особенностью такого дизайна является необычный рисунок, который получается после выкладки плиток по всей задуманной поверхности.
Из-за простого рисунка такой керамогранит можно использовать практически в любом стиле интерьера: от минималистичного скандинавского до современного хай-тек. При выборе такого дизайна обращайте внимание на цвет вкраплений и оттенок самого керамогранита: особенно эффектно будет смотреться контрастная стена терраццо с таким же по цвету однотонным покрытием. Кстати, у Estima скоро появится новая коллекция Cosmos с таким рисунком — и визуально, и тактильно она идеально попадает в дизайн терраццо.
А какие необычные дизайны керамогранита вам нравятся в оформлении помещений?
Изготовление сувенирной продукции, призов | Рекламная продукция, изготовление кубков
Футбол — это слово покорило мир. В него вложены сверхчеловеческий труд игроков и организаторов спортивных состязаний, все душевные порывы и эмоции болельщиков всего мира. Эти события остаются в памяти надолго, поэтому спортивные кубки и призы должны соответствовать масштабу мероприятия. Продукция, представленная на этой странице, изготовлена специалистами студии ART4YOU по заказу футбольных организаций и клубов. Они передают дух игры, ее философию и отношение к спорту.
Процесс производства призов сложен и включает много этапов. Современные технологии позволяют создавать необычные декоративные эффекты. Художественное литье из бронзы и полимеров, обработка стекла, декоративное напыление, гравировка и уф-печать – далеко не весь список работ, применяемых в разработке и исполнении спортивных трофеев. Посмотрите на них — это шедевры!
Каждая страна богата своими талантами, но им нужна возможность проявить себя. В России такую возможность предоставляет конкурс для вокалистов «Голос». Одаренные исполнители со всех уголков нашей страны принимают участие в нем. Сотни хитов разных лет получают новое звучание, новую жизнь. Проект «Голос» не зря именуется конкурсом, ибо лучшим достаются награды, изготовление которых было доверено мастерам студии ART4YOU.
Облик награды полностью повторяет логотип конкурса – руку с микрофоном, сложенную в жест «Победы». При изготовлении этого трофея использовались уникальные технологии – художественное литье и огранка стекла. Может быть, поэтому он очаровывает и вызывает трепет.
Компания Art4You предлагает оригинальную сувенирную продукцию для рекламы и различных мероприятий. Вы можете заказать производство призов и кубков высокого качества. Представленные сувениры – великолепный вариант подарков на любой праздник.
Дизайн-студия Art4You осуществляет изготовление презентов различных стилей и размеров. Вы можете купить не только объемные изделия, но и карманные призы. Например, миниатюрные брелоки и декоративные фигурки – отличные подарки близким людям и коллегам по работе.
Компания Art4You также изготавливает сувенирную продукцию для VIP-клиентов, выставок и презентаций. Она отличается строгим деловым стилем. Кроме того, мастера могут создать кубок для профессионального конкурса или спортивного соревнования.
Каждое изделие – образец безупречного воплощения художественного замысла. Многолетний опыт работы – гарантия качественного изготовления продукции. Специалисты компании Art4You прилагают максимальные усилия для производства уникальных и неповторимых презентов.
Производство сувениров осуществляется с учетом пожеланий каждого клиента. Мастера дизайн-студии Art4You принимают во внимание индивидуальные особенности характера получателя. Благодаря такому серьезному подходу к процессу производства ваш презент обязательно оценят по достоинству.
Специалисты могут изготовить кубки для любых статусных мероприятий. Эксклюзивные подарки – разумное решение, если вы цените работу своих коллег и стремитесь премировать их за полезный труд. Сувенир в корпоративном стиле, снабженный фирменной символикой, может стать отличным вариантом вознаграждения за высокие достижения в профессиональной сфере.
Специалисты компании Art4You внимательно относятся не только к визуальному воплощению, но и фактуре продукции. Именно поэтому готовые сувениры приятно держать в руках.
Кубки из дизайн-студии Art4You – не просто знак внимания к друзьям, родственникам или сотрудникам, но и стильное украшение дома или офисного помещения. Любой вид продукции производится из качественных материалов:
- бронзы и латуни,
- древесины,
- пластика,
- камня
- стекла,
- акрила и др.
Благодаря их использованию в процессе изготовления изделия сохраняют свой первоначальный вид в течение долгих лет. Богатый выбор цветов и разнообразие фактур позволяют реализовывать самые смелые дизайнерские идеи.
В Москве существует большое количество фирм, предлагающих услуги по производству сувениров. Компания Art4You обладает особыми преимуществами по сравнению с ними, главное из которых – возможность заказать не штамповку, а уникальную продукцию ручной работы. Идея и форма такого подарка обязательно понравятся самым требовательным получателям.
Вы можете ознакомиться с каталогом, где представлены образцы ранее созданных изделий. Также дизайнерский проект по изготовлению сувенира может быть абсолютно индивидуальным. Любой клиент имеет возможность предоставить собственный эскиз будущего изделия.
Такой знак внимания позволяет заявить о деятельности компании. Сувениры ручной работы – незаменимый инструмент рекламы, который может стать подлинным преимуществом перед лицом конкурентов. Готовая продукция дизайн-студии Art4You поражает своей изысканностью и утонченностью. Такие презенты нередко являются частью коллекции домашнего антиквариата, а в дальнейшем – семейной реликвией.
Качественное изделие, выполненное по индивидуальному заказу, позволяет продукции или услугам компании выделяться на фоне предложений большого количества конкурентов. Стильные подарки подчеркивают достоинства любого бизнеса, его преимущества и способствуют популяризации брендов. Как правило, получив презент, клиенты меняют свои потребительские предпочтения.
Люди благосклонно относятся к данному виду рекламной продукции. Сувениры охотно принимают и долго хранят в доме или кабинете. Все это время изделия играют роль носителей информации. С помощью продукции дизайн-студии Art4You грамотный руководитель не только привлекает внимание к инициативам фирмы, но и объединяет сотрудников офиса в единую результативную команду.
Компания Art4You выполняет срочные заказы в любом объеме. Для ускорения процесса производства мастера используют современные технологии. Существует возможность оформить заявку для изготовления малого тиража изделий. На официальном сайте представлена рекламная продукция, созданная опытными специалистами в короткие сроки.
Вы можете оформить заказ на изготовление подарков, обратившись в компанию Art4You по телефонам: +7 (499) 688-83-80 и 8 (800) 511-47-09 (бесплатный). Также заявки на сувенирную продукцию принимаются по электронной почте: [email protected]. Дизайн-студия Art4You расположена по адресу: г. Москва, пр-т 60-летия Октября, д. 11 А, стр.11
Технология обнаружения необычного движения » Avigilon
Технология обнаружения необычной активности (UAD) предоставляет новые средства граничной видеоаналитики, использующие передовые технологии искусственного интеллекта. Она предназначена для обнаружения нетипичных событий, например людей и транспортных средств, движущихся с большей скоростью или находящихся в необычных местах, оповещая об этом операторов.
Интерфейс Focus of Attention
«Фокус внимания» (FOA) — это новейший пользовательский интерфейс для видеонаблюдения в режиме реального времени, который использует искусственный интеллект и технологии видеоаналитики, например UAD, для повышения эффективности работы операторов. Визуально выделяя непредвиденные события, он предоставляет полный обзор аномальной активности, чтобы операторы могли проверить событие и быстро принять ответные меры.
ПОИСК С ФИЛЬТРАЦИЕЙ СОБЫТИЙ НА ВРЕМЕННОЙ ШКАЛЕ
Функция помогает быстро просматривать большие массивы видеоданных за счет фильтрации событий на временной шкале ACC, выделяя только периоды, когда произошли события, связанные с обнаружением необычной активности (UAD).
КАМЕРЫ НА ПЛАТФОРМЕ H5A
Технология UAD встроена в линейку камер H5A компании Avigilon, что открывает колоссальные возможности ИИ в нашей флагманской линейке камер.
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОБНАРУЖЕНИЕ НЕОБЫЧНОЙ АКТИВНОСТИ ОТ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕОБЫЧНОГО ДВИЖЕНИЯ?
Это передовые интеллектуальные технологии, которые различают типичные и нетипичные события, наблюдая за объектами и постоянно обучаясь. Функция обнаружения необычной активности (UAD) распознает объекты и определяет нетипичное поведение таких изученных объектов, как люди и транспортные средства, а технология обнаружения необычного движения (UMD) постоянно изучает стандартное движение в контролируемом пространстве, после чего обнаруживает и отмечает любые отклонения от нормы.
ОБНАРУЖЕНИЕ НЕОБЫЧНОЙ АКТИВНОСТИ (UAD) | Технология Unusual Motion Detection (UMD) |
|
|
Изготовление ткани из необычных составляющих.
Ткани — древнейшее изобретение человечества. И если раньше для изготовления тканей использовались лишь натуральные составляющие, то в современной жизни можно встретить такие необычные составляющие для изготовления тканей, что просто не верится. А что делать? Потребности растут, а дизайнеры, модельеры, художники и ученые не перестают удивлять нас тканями, изготовленными с применением невероятных революционных технологий. Вот некоторые из них.
Забродившее вино на плечи.
Материя под названием «Micro’be» была получена благодаря стараниям ученого Гэри Кааса и художника по тканям Донне Франклина. Во время путешествия по Австралии, внимание Кааса привлек чан с испорченным вином, с образовавшейся на поверхности пленкой. Пленка оказалась достаточно прочной и эластичной, и напоминала по своему составу тонкую кожу.
Целлюлозная пленка – процесс жизнедеятельности акетогенных бактерий, именно они превращают этиловый спирт в уксусную кислоту. После проведенных опытов и экспериментов с различными винами, для получения разных оттенков ткани в 2007 году появился на свет первый прототип платья, изготовленный из этого вида сырья. Единственным недостатком нового материала было то, что ткань имела резкий запах брожения. Однако создатели уверены, что со временем им удастся от него избавиться, а так же значительно увеличить износостойкость этого материала.
Ткань из отходов производства соевого сыра тофу.
Материал под названием «Soysilk» (в переводе с английского — «соевый шелк»), набирает все большую популярность в мире. Технология изготовления данного материала – разжиженный соевый белок продавливают через отверстия, в результате чего получаются тонкие нити, из которых и ткут полотно. Из-за своей необычайной мягкости этот материал еще называют «растительным кашемиром». Однако из-за того, что этот материал не отличается особой прочностью, его применяют лишь в сочетании с другими видами волокон.
Одежда из крапивы.
В Великобритании, учеными из Университета Де Монфор, была создана ткань, частично состоящая из растения, к которому многие питают неприязнь еще с детства. Для роста крапивы не требуется использовать химические удобрения, она не требует большого количества влаги, а материал, в основе которого используются волокна крапивы оказался прочнее чем хлопок и к тому же практически не горючий. Материал, получивший название «STINGplus», на 25 % состоящий из волокон жгучего растения и 75 % натуральной шерсти был по достоинству оценен многими потребителями. Этот материал по праву можно считать одним из самых экологических, ведь для изготовления ткани по этой технологии используются только полностью возобновляемые ресурсы.
Изготовление ткани из морских водорослей.
В 2007 году на рынок вышел уникальный материал, основными компонентами которого являются древесные волокна и некоторые виды морских водорослей. Ткань под названием «SeaCell», была разработана одной из австрийских компаний. Как уверяют разработчики этого чудо-материала, эта ткань обладает просто волшебными свойствами: способствует улучшению притока крови к коже, улучшает регенерацию кожного покрова и даже способна снабжать человека содержащимися в водорослях питательными веществами. Ткань «SeaCell» намного мягче хлопка, способна лучше пропускать воздух, и поэтому ее используют в основном для производства нижнего белья, бюстгальтеров и постельных принадлежностей.
Вторая жизнь пластиковой тары.
Миллионы пластиковых бутылок, которые каждый год выбрасываются на свалку и наносят непоправимый урон экологии планеты, так как пластик в природе разлагается сотни лет, теперь при переработке превращаются в волокно, которое используется в производстве одежды.
Ученые нашли способ перерабатывать пластиковые отходы для получения нового полиэстера. Ткань получила название «Newlife». Она значительно дешевле имеющихся аналогов, и многие знаменитые дома мод, такие как Georgio Armani стали использовать «Newlife» в своих коллекциях. Качество материала, его доступность вполне устраивают многих современных модельеров.
Кокосовые орехи способны одеть человека.
С давних времен люди научились использовать уникальные свойства кокосовых пальм. Из кокосов добывают кокосовое масло, мякоть и кокосовое молоко – любимое многими лакомство. Однако, кокосовые пальмы способны и одеть человека. Недавно выяснилось, что из скорлупы кокоса и кокосовых волокон есть возможность создавать ткань.
Компанией «Cocona Inc.» разработан способ изготовления из кокосовой скорлупы ткани, при этом, если смешать полученное волокно с различными тканями, то значительно улучшаются свойства ткани, ткань становится менее «капризной», значительно сокращается время, которое требуется для сушки ткани.
Изготовление ткани из древесины.
Ленпур – ткань, производимая по особой технологии из белой ели (канадская или сизая ель). При использовании некоторых ферментов, в процессе производства, получается волокно, из которого затем производится качественная ткань. Производимая по данной технологии ткань легко стирается, не теряет форму в процессе стирки, быстро сохнет, отлично впитывает влагу и блокирует запахи пота — отлично подходит для изготовления спортивной одежды. Изделия из этой ткани хорошо сохраняют тепло зимой и эффективно отдают тепло в жаркое время года. Кроме этого, после утилизации ткань ленпур полностью разлагается, при этом, не выделяя абсолютно никаких токсичных веществ.
Знакомая всем кукуруза.
«Ingeo» — волокно производимое компанией «NatureWorks LLC» из штата Небраска можно перевести как «выращенное в земле». С 2005 года компания производит по собственной технологии волокно, сырьем для которого служит кукурузный сахар. В процессе полимеризации кукурузный сахар превращается в пластик. Затем из полученных пластиковых нитей получают гранулы, которые используются, к примеру, для производства одеял и подушек.
В отличие от искусственных тканей, содержащих полиэстер, который производят в основном из нефтяных углеводородов, основным преимуществом «Ingeo» является его экологичность, а для производства требуется на 68% меньше энергии, чем для производства нейлона и полиэстера.
Кофейная гуща как компонент для изготовления тканей.
Тайваньская текстильная компания «Singtex Industrial» занимается производством полотна на 2% состоящего из микроскопических частиц кофейной гущи. В волокна ткани добавляются крошечные частицы использованного кофе, которое эффективно поглощает запахи. Новый материал применяется сейчас в производстве деталей интерьера и спортивной одежды.
Слизь миксин.
Не смотря на то, что идея создания ткани из слизи миксин еще не поставлена на коммерческую основу, многие ученые уверены в перспективе работы в этом направлении. Миксины – примитивные морские животные, которые обитают в субтропических и умеренных водах Мирового океана уже более 500 миллионов лет. Эти существа похожи на рыб, однако, с биологической точки зрения, это вовсе не рыбы. У миксин отсутствуют челюсти, и в процессе эволюции они научились вырабатывать специальную слизь, которая позволяет им ускользать от цепких захватов хищников.
Дуглас Фадж, сотрудник Университета Гвелфа предложил использовать слизь миксин для производства ткани, которая, как считают специалисты, будет в десять раз прочнее, чем нейлон.
Необычные НИВЫ (опытное производство)
ОПП — это опытно-промышленное производство, действующее непосредственно при АвтоВАЗе. Занято оно малосерийным выпуском новых моделей, таких, например, как «Нива»-дубль- пикап или ВАЗ-2109-90 с роторно-поршневым двигателем мощностью в полторы сотни сил. В известном смысле ОПП исполняет роль Левши, способного изготовить даже уникальные вещи, дополняя скудный модельный ряд отечественного автомобилестроения.
Производство отстроено «всерьез и надолго». Поскольку изначально ставилась задача делать здесь не только «штучный товар», но и выпускать небольшими партиями предсерийные образцы, уровнем исполнения ничем не отличающиеся от конвейерной продукции. Именно в ОПП обкатываются новые идеи и технологии будущего массового производства. Словом, сейчас это «завод в заводе», оснащенный новейшим оборудованием, способный производить 3 тысячи автомобилей, 10 тысяч двигателей и до 4 тысяч агрегатов с возможностью быстрой переналадки производственного процесса.
Например, нигде больше не делают роторно-поршневые двигатели мощностью 140 л.с. и выше, которые легко разместить под капотом обычной «восьмерки», что приходится по нраву тем, кто желает (или кому необходимо, как, скажем, спецслужбам) иметь скоростной аппарат под маской неприметного ВАЗ. Но таких желающих немного, рядовой потребитель не готов расплачиваться за динамику высоким расходом топлива при меньших эластичности и долговечности мотора. Поэтому ведется по существу штучное производство таких автомобилей под заказ.
Другой пример — ВАЗ-2115, коренной рестайлинг модели «21099» по проекту «Самара-2». В этом случае руководство завода решило начать сборку машины на ОПП, не желая рисковать капиталовложениями (вдруг спрос на автомобиль окажется ниже ожидаемого). Кроме того, «малая серия» дает возможность детально отладить нюансы будущего массового производства.
Самыми же известными машинами, производимыми ОПП, стали так называемые длиннобазные «Нивы». Совершенно очевидно, что вкладывать немалые деньги в оснастку для производства новых модификаций устаревшей модели, к тому же готовящейся уступить место на конвейере новому внедорожнику, было бы безумием. А делать вариант с более длинной (на 500 мм) базой методом стретчинга, подобно мелким фирмам, слишком дорого. Остановились на компромиссном решении: полуфабрикаты сваренных частей кузова (например, передняя его часть, двери и т.п.) «приезжают» в ОПП, где и производятся окончательная сварка «коробки», окраска и сборка автомобиля на стапелях.
ВАЗ 2329
Первенцем семейства длиннобазных «Нив» стала трехдверная модель ВАЗ-2129, внешне отличавшаяся от базовой BA3-21213 лишь полуметровой вставкой позади центральной стойки. Логическим продолжением идеи стала пятидверная ВАЗ-2131, в которой количество оригинальных кузовных деталей резко увеличилось по сравнению с «2129».
Естественно, «тридцать первая» стала намного дороже обычной «Нивы» (порядка $10.000), однако это не испугало тех, кто хотел иметь вместительный внедорожник и при этом уйти от проблем с обслуживанием и ремонтом, которые испытывают владельцы иномарок в «глубинке».
Снегоболотоход «Марш»
Новинка в семействе длинно-базных «Нив» — четырехместный дубль-пикап BA3-2329. В возросшем заднем свесе машины разместилась грузовая платформа длиной в полтора метра и грузоподъемностью 300 кг. А увеличившаяся площадь пола дала возможность разместить второй бензобак, увеличив запас топлива до 84 литров.
Вполне естественно, что малосерийные модификации «Нив» могут иметь самое различное дополнительное оснащение: от «кенгуринов», литых колесных дисков и комбинированной окраски до кондиционера и предпускового подогревателя. Существуют также варианты ВАЗ-2129-01 и -2131-01, в которых, принеся в жертву пространство для багажа, заднее сиденье сильно смещено назад, обеспечивая пассажирам поистине королевский комфорт. Кроме того, машины могут оснащаться более мощным мотором объемом 1,8 литра, выпускающимся малыми партиями здесь же, на ОПП.
Сейчас на производстве идет подготовка к малосерийному выпуску полноприводного минивэна ВАЗ-2120 «Надежда». Ориентировочная цена этой семиместной машины — $17.000.
Видео
youtube.com/embed/Z_uWUicR2eM» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
От зубной щетки до здания. Все это выпускает необычный резидент ПВТ
Мы привыкли, что Парк высоких технологий – это, в основном, разработчики программного обеспечения. Но компания EnCata воплощает в реальность вполне материальные товары – от зубных щеток до зданий и высокоточного медицинского оборудования. И они успешно продаются по всему миру.
EnCata – инженерный катализатор, площадка, в рамках которой на основе идеи появляются прототип любого изделия и технология его производства. Необычная белорусская компания успешно конкурирует за свою долю мирового рынка научных разработок, растет, развивается. А ее руководство верит: один из главных секретов успеха – то, что она работает именно в нашей стране.
– Олег, чем занимается ваша компания?
– Мы разрабатываем технологии, доводим идею до серийного производства. По сути, процесс внедрения в производство – это как мост между наукой и жизнью. Этим и занимаемся.
– Как вы пришли к такой модели бизнеса, с чего начинали?
– Я физик по образованию. Придумал устройство по заправке картриджей и на основе этой идеи открыл свой бизнес еще на втором курсе вуза.
Компания стала быстро расти – мое оборудование заправляло картриджи качественнее и быстрее, чем импортные аналоги. Мы увидели, что можем производить и продавать такие устройства – так появилось производство оборудования. Это был первый близкий к нынешней бизнес-модели опыт.
Потом посмотрели, что такие принципы можно использовать и в отношении других вещей. Например, фильтро-вентиляционных агрегатов для очистки воздуха.
Но мы могли конкурировать только за заказы с большей стоимостью и длительным сроком поставки – которые выполняются, например, в США. И у нас было всего 2 месяца, чтобы успеть разработать изделие, изготовить его и отгрузить. И ничего не оставалось, кроме как найти методику, чтобы за время, равное сроку доставки сложного оборудования из США сюда, успеть разработать и изготовить его аналог. Мы развили вот такую уникальную компетенцию – на это ушло порядка трех-четырех лет.
Конкурировать на рынках готовой продукции с крупными корпорациями тяжело, зато мы умеем разрабатывать и запускать производство. Мы подумали, а почему бы нам не заниматься конкретно этой деятельностью…
Продукты по конвейеру
– Что вы уже запустили в производство?
– Каждый месяц стартуют порядка пяти-семи проектов – настоящий конвейер. У нас есть конструкторское бюро и площадка, которая используется для изготовления прототипа и первой серийной партии. Потом мы отдаем заказчику полный пакет документов, и он уже запускает продукт в серию.
– Кто является вашими заказчиками? Для кого вы уже делали разработки и что это за продукты?
– У нас множество партнеров в США, России, ЕС… С крупными корпорациями стараемся не работать, в основном это стартапы.
Если говорить о продуктах – их уже очень много. Вот сейчас доделываем устройство для пациентов с инсультом. Оно уже спасло немало жизней. Делали различную технику для операционных. Еще создали специальную капсулу, в которой человек погружается в глубокий сон на 20 минут и просыпается полностью отдохнувшим.
Например, мы создали это здание, в котором находимся.
Сейчас запускаем завод (в парке «Великий Камень»). Он станет производить такие сооружения – «высокотехнологичные ангары».
Процесс строительства подобных конструкций занимает пару месяцев, и они, с формальной точки зрения, зданиями не являются. Это своего рода армейская палатка, не требующая согласований. Мы разработали всю техническую начинку, которая будет поддерживать жизнедеятельность здания. Сооружение легко собирается и быстро разбирается в случае необходимости.
– Созданные вами товары уже продаются на рынках под брендами других компаний. Не обидно, что вас не знают и вы остаетесь в стороне?
– Мы выполняем свою задачу – разработка и запуск в производство. За этот сервис нам платят. Поэтому все честно.
– Вы можете от каких-то заказов отказаться?
– Да, конечно. Мы не делаем того, что не соответствует нашим принципам.
Кайдзен, философия Toyota и коллективный разум
– Как в Беларуси удалось построить такой сложный наукоемкий бизнес? Это действительно ни на что не похоже. Как вы к этому пришли?
– Все процессы мы отрабатывали. Это был пятилетний непрерывный труд. Нам нравится философия кайдзен – непрерывное совершенствование. По чуть-чуть каждый день меняемся к лучшему.
Мы взяли за основу идеологию работы корпорации Toyota. Переработали ее, добавив еще три концепции. Во-первых, это ТРИЗ – теория решения изобретательских задач. Во-вторых, «Теория жизненных циклов корпораций» Ицхака Адизеса. В-третьих, от «Хорошего к великому» Д. Коллинза.
К нам уже обращались с вопросом, можем ли мы запускать такие же процессы на других предприятиях. И мы стали заниматься консалтингом по внедрению похожих процессов. У нас есть корпоративная школа, где могут ответить на любые практические вопросы и проходят обучение. Мы делаем даже экскурсии по нашему предприятию по запросу других фирм.
– Как вы разделяете служебные функции?
– У нас линейная система, иерархии нет. Фактически, здесь всего три уровня – работник, руководитель отдела, и директор.
– Как получается контролировать и мотивировать работу сотрудников в таком сложном бизнесе? Есть ли специальные требования для штатных работников?
– Используем специальное программное обеспечение, которое определяет задачи для каждого. И инициатива поощряется: за каждое внедренное предложение о совершенствовании процессов и изделий сотруднику начисляется премия. Вся наша работа – это своего рода коллективный разум.
– Как получается закрыть «кадровый голод»?
– У нас его практически нет. Мы часто берем людей по философским параметрам, чтобы человек подходил нам по духу. А уже научить его быть специалистом и вырастить – это вторая задача. У нас есть поговорка в компании: проще из человека сделать сотрудника, чем из сотрудника – человека.
– А что вы не приветствуете в людях?
– Лень.
– Где находите деньги для развития?
– Сами постоянно инвестируем в развитие почти все, что зарабатываем. Мы не сторонники накоплений.
– В чем, вы полагаете, секрет успеха вашей компании?
– В Беларуси много инженеров, у нас большой научный генофонд. В других странах такие люди в дефиците. А для нас эта задача просто решается. В общем-то, стандартная история, как и у других белорусских высокотехнологичных компаний.
Да и без ложной скромности могу сказать, что у нас – одна из лучших стран для жизни и работы. Здесь безопасно, много образованных и культурных людей, есть квалифицированные кадры. Все, что необходимо для работы. Что касается налоговых и других льгот, которые у нас есть как у резидента ПВТ – их тоже в мире не очень дают.
Следуй за мечтой…В бомбоубежище
У EnCata есть еще одно интересное направление – MakeIT Center. На территории бывшего бомбоубежища создана площадка для желающих попробовать себя в разработке собственного продукта и реализовать свою идею. Если для этого вам не хватает помещения, оборудования и даже некоторых навыков, все это предоставит EnCata.
Территория бункера буквально напичкана всем, что может помочь начинающему предпринимателю и инженеру. Дорогостоящие высокоточные станки – от 3D-принтера и мебельного оборудования до лазеров. За совсем небольшую плату – пару долларов в час. При необходимости предоставляются консультации и помощь специалистов катализатора. Все это действительно может превращать мечты в материальные вещи. Здесь уже создано немало успешных стартапов и готовых продуктов.
– А что значит для компании другая площадка для развития, Hardware Start Up?
– Сегодня этот проект убыточен. Здесь мы не ставим цели заработать. Это помощь инженерам. Мы инвестировали средства в эту площадку, чтобы помочь людям со своими идеями доказать, что все реально.
К сожалению, не все понимают смысл этого проекта. Писали, что мы хотим воровать идеи и тому подобное. Идеи, может, и можно своровать, но как их воплотить… У нас есть поговорка: идеи стоят 5 долларов за пучок. Да они не стоят ничего! Даже если у тебя есть мегакрутая идея, воплотить ее в сотню раз сложнее, чем придумать.
– Какой вы видите EnCata через 5 лет?
– Это очень сложный вопрос. Существует два вида компаний. Одни ставят цели и постоянно о них говорят. А есть бизнесы, где у команды есть понимание – vision, как действовать в той или иной ситуации. Чтобы этого достичь и сформировать подобное видение у каждого сотрудника, нужно хорошо потрудиться.
Автор публикации: Беседовала Алена Ландырь
Экономическая газета
Профиль компании »UnUsUaL Limited
Компания Unusual Limited, основанная в 1997 году, начинала как бизнес, специализирующийся на аренде сценического, звукового и светового оборудования. Имея более чем 20-летний послужной список, он превратился в одно из ведущих имен в Азии, специализирующееся на производстве и продвижении крупномасштабных живых мероприятий и концертов азиатских и зарубежных артистов.
Его присутствие в регионе представлено Unusual Entertainment, Unusual Productions, Unusual Development в Сингапуре, Unusual Productions в Малайзии, Unusual Entertainment International в Гонконге, Unusual Development Taiwan Branch в Тайване и Unusual Culture Development в Шанхае, Китай.
В 2016 году Unusual Group of Companies была приобретена mm2 Asia Limited, сингапурским производителем фильмов, телепередач и онлайн-контента, зарегистрированным на SGX Mainboard. Впоследствии 10 апреля 2017 года он был внесен в список совета директоров SGX-ST Catalist как Unusual Limited.
Unusual Productions владеет одним из крупнейших складских запасов технического оборудования в Сингапуре.
Команда обучена предлагать творческие технические решения и знакома с местами проведения мероприятий в Сингапуре и во всем регионе.
Его способность предоставлять комплексные технические решения позволила компании работать над различными мероприятиями, такими как концерт, запуск продукта, пресс-конференция, мероприятие по красной ковровой дорожке, выставка, торговая выставка, музыкальный фестиваль, спортивное мероприятие и многое другое.Он является гордым партнером Сингапурского фестиваля искусств, Chingay Parade, SG50 Youth Celebrate !, Гран-при Сингапура Формулы-1 и конкурса Mediacorp Subaru Car Challenge.
В Малайзии местная команда работала на крупных мероприятиях, таких как One Championship, Международный автосалон в Куала-Лумпуре, а также на концертах таких артистов, как Blackpink, Ed Sheeran, Eric Chou, Fei Yu Qing, Jacky Cheung, JJ Lin, Kang Daniel. , Ли Сын Ги, Шон Мендес, Ван Лихом и другие.
Unusual Entertainment признана одним из ключевых промоутеров в Сингапуре и регионе.
При поддержке опытной команды Unusual Entertainment продает и организует концерты, встречи с фанатами, частные мероприятия, музыкальные фестивали и семейные развлечения. Он также берет на себя поиск спонсоров и местное управление маркетингом мероприятий, продажей билетов, операциями и гостеприимством.
Аншлаговые выступления азиатских и международных артистов из портфолио Unusual Entertainment включают Air Supply, Andy Lau, Backstreet Boys, Cesar Millan, Chang Hui Mei, Disney On Ice Presents Frozen, Eric Chou, Foo Fighters, G.EM, Guns N ‘Roses, Hillsong, iKON, Джеки Чунг, Джейсон Мраз, Джей Чоу, Джей Джей Лин, Кан Даниэль, Ким Су Хён, Ли Мин Хо, Лайонел Ричи, Мэрайя Кэри, Майкл Бубле, Пак Бо Гом, Пак Со Джун , Pet Shop Boys, Rain, SHE, Sam Smith, Stefanie Sun, Taeyang, Walking With Dinosaurs, Wakin Chau, Wang Leehom, Westlife, Winner и Yanni в Сингапуре и регионе.
Unusual Development специализируется на комплексных услугах по организации мероприятий, охватывающих техническое производство, творческий вклад и проведение шоу.
Мероприятия, в которых он участвовал, включают Сингапурский фестиваль искусств, Chingay Parade, SG50 Youth Celebrate !, карнавал SEA Games, вечеринку обратного отсчета на пляже Силосо, Mediacorp Subaru Car Challenge, Сингапурское авиашоу, Сингапурский автосалон, Первомайское ралли NTUC, Тони Роббинс «Дайте волю силе в рамках конференций, празднования Хартленда НДП по всему острову, Ночи межрасовой межрелигиозной гармонии и многого другого».
Он также был одним из управляющих павильоном MAX на выставке Singapore Expo в течение 13 лет с 2005 по 2018 год.Павильон MAX вместимостью до 5500 человек был местом проведения концертов и встреч фанатов 5566, Alan Tam, Beast, My Chemical Romance, Eric Chou, Fall Out Boy, FT Island, GEM, iKON, Jeff Chang, Kenny G, Ким Су Хён, Ли Мин Хо, Mayday, Майкл Болтон, Miss A, The Wanted, Winner и другие.
Скачать наше портфолио
Цены на кофе резко выросли из-за того, что производству в Бразилии угрожает необычный холод
Мужчина держит ягоды кофе на плантации Биологического института в Сан-Паулу, Бразилия, 8 мая 2021 года.REUTERS / Amanda Perobelli
ЛОНДОН / НЬЮ-ЙОРК, 26 июля (Рейтер) — В понедельник цены на кофе арабика выросли на 10% после скачка почти на 20% на прошлой неделе до самого высокого уровня почти за семь лет, поскольку необычные холода угрожают посевам кофе. крупнейший производитель в мире Бразилия.
Сильные морозы на прошлой неделе повредили большую часть полей в главном бразильском кофейном поясе, и ожидается, что новая полярная воздушная масса переместится в те же районы в конце этой недели, что станет третьим сильным фронтом холода, поразившим посевы в этом году.
Кофейные деревья чрезвычайно чувствительны к морозу, который может нанести серьезный ущерб и даже полностью убить деревья. Если ферме нужно пересадить деревья, на производство уйдет около трех лет.
По предварительным оценкам агентства по снабжению продовольствием правительства Бразилии Conab, заморозки на прошлой неделе затронули от 150 000 до 200 000 гектаров — около 11% от общей площади посевов арабики в стране.
«Это первый случай с 1994 года, когда в стране произошло такое погодное явление», — сказал торговец кофе I&M Smith в обзоре рынка, имея в виду суровые морозы 20 июля.
Цены на фьючерсы на кофе арабика на ICE резко выросли в понедельник, при этом сентябрьский контракт поднялся до пика в 2,1520 доллара за фунт, самого высокого за первый месяц с октября 2014 года.
«Степень ущерба все еще неясна, однако оценки сейчас составляет от 5,5 до 9 миллионов (60 кг) мешков, по сравнению с 2 миллионами до 3 миллионов на прошлой неделе », — сказал Чарльз Сарджант, брокер по продаже мягкой мебели и сельскохозяйственных товаров в Britannia Global Markets.
Сарджант имел в виду урожай Бразилии 2022 года.В этом году в основном собрано меньшее количество урожая. Хорошее производство в следующем году в Бразилии было расценено как важный фактор для сбалансирования мирового предложения.
Фьючерсы на кофе арабика выросли примерно на 35% с конца июня, что повышает вероятность того, что крупные бренды, возможно, придется поднять цены в ближайшие недели.
«За последние 12 месяцев мы увидели резкий рост затрат на ингредиенты, фрахт и другие расходы, что потребует от нас принятия соответствующих мер», — говорится в заявлении JDE Peet’s, одной из крупнейших мировых кофейных компаний.
«Исторически на рынке отражались значительные колебания цен на зеленый кофе, и мы ожидаем, что этот прецедент сохранится».
Starbucks и Nestle, которые также входят в число крупнейших производителей кофе и розничных продавцов в мире, отклонили запросы на комментарии относительно возможных последствий для отрасли и перспективы сокращения доступности в следующем сезоне.
Игроки меньшего размера наверняка пострадают, а потребителям придется платить больше.
«У нас запасы только до сентября.В этом году мы уже трижды повышали цены, следуя изменениям рынка, но ситуация остается сложной », — сказала Лучиана Карнейру Мендес, партнер кафе Carneiro, небольшого обжарщика в Бразилии.
Цены на кофе в Бразилии, по ее словам, выросли. с 400 реалов (77,30 долл. США) за 60 кг мешок в декабре до примерно 800 реалов в этом месяце, но есть оценки дальнейшего увеличения до примерно 1. 000 реалов.
Отчет Найджела Ханта в Лондоне и Марсело Тейшейры в Нью-Йорке Под редакцией Дэвида Гудмана, Гранта Маккула и Дэвида Эванса
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Необычные произведения | Постановка Шекспира
Помимо обычных записей отдельных исторических представлений, есть множество образов, которые освещают интерпретации живой сцены. Этот выбор сопоставляет отличительные изображения, иногда включенные в предыдущие разделы, а иногда нет. Например, художники могут придумать творческие постановки, способные и даже фактически превратившиеся в живые постановки, такие как изображения сцены, посвященной предсмертному видению королевы Арагона Кэтрин в году Генрих VIII , которое прогрессирует от Блейка к Фузели и к реализации Чарльзом Кемблом их концепция в его постановке пьесы, которая в конечном итоге должна была включить юную Эллен Терри в качестве одного из ангелов в ее возрождении.Более того, есть последовательности паттернов, которые выходят за рамки соображений уникальной драматической композиции, определяя стойкость удачных сценических мотивов в Шекспире, предлагая сравнение в пределах диапазона этих паттернов. Еще одним источником производственных материалов могут быть мотивы, импортированные от неанглоязычных исполнителей, например, из Франции и Германии. Есть также отличительные версии из других СМИ.
В этом ключе следующие изображения сгруппированы таким образом, чтобы поощрять критическое сравнение и анализ, относящийся к интерпретации пьес на сцене и за ее пределами.Они вполне могут предложить варианты для исследования и анализа. Основные группы по порядку:
- Изображения и продукция Macbeth
- Изображения и продукция King Lear
- Ричард III — исторический костюм
- Генрих VIII — исторический костюм
- Дураков, включая Фальстафа
- Изменения в женских ролях Шекспира
- Сложные постановки, такие как «Сон в летнюю ночь» Райнхардта «» и другие известные кино- и телевизионные версии .
- Сцены возможных постановок Джона Гилберта для Генри VI в редакции Джона Стонтона (1859)
- Три варианта сцены из Тит Андроник
- Серия Гамлетов
- Современные личности, актуальные для шекспировской сцены
Привод боевого производства.
«Бомбите Токио большим количеством маунтов». Эта необычная экспозиция, спонсируемая комитетом по управлению персоналом Лампового дивизиона Вестингауза, оказалась очень эффективной в условиях военного производства. По мере того, как каждая секция увеличивала производство, ее бомба перемещалась ближе к съежившемуся японцу, и отделы мчались, чтобы получить свои бомбы в первые .Черно-белые негативы, содержащиеся в Управлении безопасности фермы / Бюро военной информации Библиотеки Конгресса, находятся в открытом доступе и могут свободно использоваться и повторно использоваться.
Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Управление безопасности фермы / Управление военной информации, черно-белые негативы.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см .: Управление безопасности фермерских хозяйств США / Управление военной информации. Черно-белые фотографии — информация о правах и ограничениях.
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к цитированию первичных источников.
- Консультации по правам человека : Видеть Страница информации о правах и ограничениях
- Номер репродукции : LC-USE613-D-006380 (ч / б пленка негр.)
- Телефонный номер : LC-USE613- D-006380 [P&P] LOT 1949 (соответствующий фотопринт)
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
О нас — Необычные фильмы
Unusual Films — киностудия Университета Боба Джонса. Студия была основана в 1950 году с целью создания профессиональных кинофильмов с упором на распространение Евангелия Христа.Многие из наших произведений продолжали активно тиражироваться спустя десятилетия после выпуска. «Вы понимаете, что все, чего мы достигли, исходит от Господа и Его чудесной силы, — говорит бывший режиссер Кэтрин Стенхольм. — Это было секретом Unusual Films».
История
Уже более пятидесяти лет продукция Unusual Films широко известна своим качеством. Но далеко за пределами этого временного признания лежит глубокое удовлетворение от осознания того, что каждый фильм продолжает завоевывать души для Христа и бросать вызов христианам спустя годы после его выхода.Эти семейные фильмы и христианские видеоролики — не просто развлечение — они учат, как дорого обходиться христианской вере в неверующем мире, а также библейским истинам, лежащим в основе семейных ценностей, которых мы придерживаемся больше всего. Библейский девиз Unusual Films резюмирует его цель и силу: «Я сделал все для всех, чтобы я мог любой ценой спасти некоторых».
Почему «Необычные фильмы»?
Доктор Боб Джонс-старший называл школу «самым необычным университетом в мире».В то время христиане, особенно проповедники, часто считались пылкими, но некультурными. Университет Боба Джонса был фундаментальным христианским колледжем, твердо стоявшим за буквальную веру в Библию и разделение, но он также уделял большое внимание хорошей культуре и изящным искусствам. Доктор Боб-старший сказал, что христиане должны быть «материалом для витрин». С самого начала пьесы и концерты Шекспира были неотъемлемой частью учебной программы. Когда школьная радиостанция начала транслировать их классическую и религиозную музыку, их позывными были WMUU — самый необычный университет в мире.Следующим в этом направлении является Unusual Films — киношкола и продюсерская компания, занимающаяся производством высококачественных христианских фильмов и обучением молодых режиссеров делать то же самое.
Ранние фильмы
Среди первых фильмов, созданных Unusual Films в начале 1950-х, были классические «Макбет», «Свет мира», «Ты не можешь выиграть», «Фунт плоти», «Чудо», «» и «Голгофа ». Они варьируются от полнометражных шекспировских пьес до исторических драм и фильмов с проповедями, но все они сосредоточены на плане спасения.В них участвуют доктор Боб Джонс-старший, доктор Боб Джонс-младший и такие актеры, как Ричард Рапп и Лора Пратт, которые сыграли главные роли в более поздних художественных фильмах.
Первым крупным произведениемUnusual Films была киноверсия Macbeth , созданная классическими игроками Университета Боба Джонса. Боб Джонс-младший, всемирно известный авторитет по Шекспиру, сыграл главную роль. Эта великая драма — прекрасная проповедь о человеке, который обманом и убийством продал свою душу за королевство. Знаменитая Шекспировская библиотека Фолджера выбрала эту постановку Unusual Films для своих архивов.
Госпожа Кэтрин Стенхольм — основатель и директор Unusual Films
Когда доктор Боб Джонс-младший решил открыть киностудию, его первым выбором в качестве режиссера была Кэтрин Стенхольм, учительница отдела речи и жена доктора Гилберта Стенхольма, председателя министерской программы. Доктор Кэтрин Стенхольм была не новичком на сцене, изображая таких персонажей, как Джульетта, Маргарет в Ричарде III и Офелию в Гамлете .
Обладая подобным сочетанием артистического чутья, решимости и настойчивости, Кэтрин приняла задание открыть продюсерскую студию, не имея предыдущего опыта работы в кино. Лето 1950 года она провела в Университете Южной Калифорнии, изучая кино. По возвращении она приступила к строительству того, что в то время было одной из самых оснащенных киностудий между Нью-Йорком и Голливудом: Unusual Films.
Кэтрин Стенхольм была неутомимым работником и увлеченным художником.Она изучила все аспекты индустрии и провела долгие ночи, детально готовясь к съемкам следующего дня. «Я думаю, что больше всего меня поразило, — говорит оператор Уэйд Рэмси, — когда она пришла на съемочную площадку, она точно знала, чем хочет заниматься. «Хорошо, мне нужна камера прямо здесь. Я хочу, чтобы на нем был 20-миллиметровый объектив ». (…) Ее абсолютная, полная подготовка была (…) причиной того, что это было так эффективно».
Поскольку первые шесть крупных постановок были фильмами того времени, требовавшими огромного количества времени и исследований, Dr.Стенхольм известен своей исторической точностью и вниманием к деталям. От улиц Иерусалима первого века в году «Вино утра » до Аппалачей девятнадцатого века в Вирджинии в году Шеффи , ее фильмы получили признание во всем мире за их художественную красоту и техническое совершенство. Они не только обладают профессиональным преимуществом, которое ставит их выше большинства христианских фильмов, но и ясно и эффективно передают Божий план спасения.
Доктор.Стенхольм был директором Unusual Films 36 лет.
Г-н Тимоти Роджерс — второй режиссер необычных фильмов
В 1986 году, накануне съемок шестого художественного фильма « Печать », Бог привел нового режиссера Тима Роджерса, который сменил Кэтрин Стенхольм на посту директора Unusual Films. Во время исследовательской поездки в Россию для сбора информации и видеозаписей доктор Стенхольм перенес незначительный инсульт. Когда стало ясно, что ее здоровье не улучшится настолько, чтобы выдержать суровые производственные условия, доктор.Стенхольм порекомендовал Тима Роджерса сменить ее на посту следующего директора. Тим проработал вместе с ней более двадцати лет и был полностью готов к задаче руководства отделом и производством The Printing .
Тим впервые познакомился с программой «Кино» в Университете Боба Джонса в качестве статиста в эпопее о Гражданской войне « Красный бежит по реке ». Затем он получил степень бакалавра и магистра в области кинопроизводства в Университете Боба Джонса. Прежде чем стать режиссером, Тим работал помощником продюсера, главным редактором и сценаристом в Unusual Films.Он написал сценарии для Пламя на ветру , По всем правильным причинам , Шеффи , За пределами ночи , Доступ к вашему будущему и написал сценарий Печать совместно с Чарльзом Гибсоном. Его режиссерские работы включают Печать , Карта сокровищ , Проект Динозавр , Аппалачское испытание , Миллтаун Прайд, , а также ряд небольших фильмов для Университета Боба Джонса.
Тим Роджерс был директором Unusual Films в течение 25 лет, сейчас он на пенсии и живет в Гринвилле, Южная Каролина.
Смена фокуса
Вслед за Печать , студия пошла в другом направлении, чем полнометражные драмы, выпустив два детских фильма: Карта сокровищ и отмеченный наградами проект Динозавр , в которых исследуются дебаты об эволюции творения. Следующим отмеченным наградами выпуском стал первый короткометражный фильм студии « The Golden Rom », снятый Брюсом Полхамусом по сценарию Тима Роджерса.Прежде чем вернуться к полнометражному формату, Unusual Films выпустила свой последний детский фильм под названием Аппалачский суд в 2004 году.
Вернуться к длине элемента
В 2010 году студия вернулась к своей любимой среде — полнометражным историческим драмам — в своем последнем отмеченном наградами выпуске Milltown Pride , действие которого происходит в Южной Каролине в 1920-е годы и выпущенном в апреле 2011 года. Milltown Pride продолжает акцент студии о производстве фильмов, представляющих Евангелие Иисуса Христа.
Future Productions
За шестьдесят шесть лет работы в качестве собственного подразделения по производству фильмов в Университете Боба Джонса компания Unusual Films выпустила 11 художественных фильмов и множество небольших фильмов для университета. Кроме того, производственный персонал работал на факультете кино, который был основан в конце 1950-х годов как ответвление Unusual Films. Производственное подразделение и академический отдел были разделены несколько лет назад, чтобы облегчить процесс аккредитации, и с ноября 2016 года было принято решение о роспуске Unusual Films в качестве внутреннего производственного подразделения.
В соответствии с текущими моделями кинопроизводства, BJU создаст отдельное ООО для каждого будущего фильма и соберет команду и оборудование, наиболее подходящие для этого производства. Некоторые из производственного персонала Unusual Films перешли в отдел видео отдела маркетинговых коммуникаций университета и продолжают выпускать рекламный контент для университета. Академический отдел кинопроизводства остается частью отдела коммуникаций, предлагая степень бакалавра наук в области кинопроизводства.
BJU продолжает заниматься кинопроизводством с упором на распространение Евангелия Христа. Пожалуйста, молитесь вместе с нами, пока мы продолжаем использовать длинные кинематографические повествования ради Евангелия.
как молодой сингапурский ди-джей и его брат построили музыкальную империю
Лесли Онг откидывается на светлый кожаный диван в своем просторном сингапурском офисе и вспоминает, как его компания пришла в это офисное пространство, теперь покрытое музыкальными постерами, 21 год назад — и менее отполированные до этого годы.Маловероятная карьера студента-электронщика началась в 1993 году, когда ди-джей на университетской вечеринке предложил научить его крутить винил.
«Те времена были [о] музыке Принца, музыке Майкла Джексона, музыке Мадонны», — говорит он, ностальгия слетает с его языка. «Все они были записаны на черных виниловых пластинках. Вот маленький, семь дюймов; большой, 12 дюймов. Это не похоже на [сегодняшнего] диджея, где сейчас мы делаем EDM полностью на цифровой музыке. Раньше мы очень царапались и все такое.
Онгу было 20 лет, и он все еще учился в университете. После обеда он учился царапать, а вечерами в клубе наблюдал, как его репетитор ведет танцпол. Освоив основы, он и его брат Джонни, тоже студент-электронщик, решили вложить деньги в световое и звуковое оборудование, которым Джонни будет пользоваться, пока Онг ди-джеи устраивает вечеринки по случаю дня рождения других студентов университета, чтобы потратить деньги.
«Я думаю, мы начали с 5 000 долларов [оборудования]», — говорит Онг.«Раньше 5000 долларов для студента были очень много. Итак, мы стали партнерами, и вот с чего мы начали: световое и звуковое оборудование ».
Вернувшись в офис, Онг признается, что не выпускал пластинок уже много лет и владеет лишь несколькими пластинками, которые он хранил из-за их сентиментальной ценности. Но вспоминая свои первые ди-джеи, он улыбался. Эти воспоминания составляют основу всей карьеры Онга, из которой он и Джонни создали то, что сейчас называется UnUsUaL — развлекательную компанию стоимостью полмиллиарда долларов.
Музыка всегда была страстью. Мы любим музыку. Мы думаем, что всегда здорово сочетать свою страсть — свою любовь — и свою работу
Leslie Ong
Они бесплатно хранили свое снаряжение в коридоре дома друга и зарабатывали 200 долларов за день рождения, принимая на себя больше и больше. больше событий, поскольку молва принесла им концерты.
«Мы приносили в школу наши пейджеры, переведенные в беззвучный режим, а затем во время лекции пейджер издает звуковой сигнал, поэтому мы говорим:« Вот дерьмо, нам нужно вернуться на звонок », и тогда мы должны были идите к общественным телефонам, чтобы позвонить, — говорит Онг.
Вечеринки по случаю дня рождения превратились в караоке-вечеринки, школьные мероприятия, свадьбы и корпоративные мероприятия, и братья получали до 1000 долларов за ночь. Учеба Онга страдала от поздних ночей, но он продолжал крутить пластинки, пока не окончил учебу и не отбыл свое время на государственной службе Сингапура.
«Музыка всегда была страстью. Мы любим музыку. Мы начали с того, что ходили в школу, слушая Walkmen. Так что музыка была всегда », — говорит Онг. «Мы думаем, что всегда здорово сочетать свою страсть — любовь — и работу.
После окончания службы и занятий маркетингом, он и Джонни вместе с звукозаписывающими лейблами начали давать небольшие концерты для продвижения новых альбомов своих подписанных артистов. В 1997 году братья зарегистрировали UnUsUaL Productions на сумму 100 000 долларов в правительстве, а также начали проводить церемонии награждения на телеканалах. Они наладили отношения с звукозаписывающими компаниями, артистами и телепрограммами, а затем в 2003 году запустили UnUsUaL Entertainment, чтобы продвигать концертные туры и продавать билеты.
«Времена изменились», — говорит Онг. «Все больше концертов стали приходить в Сингапур, и все больше западных артистов приезжали в Сингапур и приезжали в Азию… И именно здесь мы начали инвестировать в большие комплекты аудиоколонок, которые могли бы поместиться на больших стадионах. Мы инвестировали в первый комплект звукового оборудования на миллион долларов в 1999 году, а второй комплект был инвестирован примерно в 2005 году ».
Штаб-квартира UnUsUal в Сингапуре Фото: Tom WhiteДва года спустя правительство предложило совместно с UnUsUaL стать совладельцем развлекательного заведения, и так началась третья глава: UnUsUaL Developments.
«Все в одном месте. Так что, если вы придете искать нас, если вы хотите организовать мероприятие, у нас есть место, мы проводим для вас рекламные акции, если вы хотите, а затем у нас есть наша продюсерская компания », — говорит Онг. «Вот как мы начали».
Примерно в то же время компания расширилась до Куала-Лумпур для постановок и в Гонконг для продвижения шоу. Концерт в Сингапуре можно было бы перевернуть в течение дня, чтобы он был готов для публики в Куала-Лумпуре с таким же оборудованием, что делает его естественным первым шагом к расширению.Но компания опасалась расширяться в более далекие страны.
«Я думаю, что, когда вы расширяете бизнес, вы должны расширять его с умом в соответствии с вашими финансовыми планами — тем, сколько у вас есть в банке — и не переусердствуйте», — говорит Онг. «Вот почему мы никогда не хотим расширять зарубежное оборудование. Это слишком много. Слишком много вложений в складские помещения, жилье и все такое. Так что промо-акции — это нормально, когда вы нанимаете людей на разовой основе, и именно здесь вы продаете билеты и приносите деньги.«
Этот прагматизм спас компанию во время двух неизбежных финансовых кризисов, поразивших регион», — говорит Онг. На рубеже веков лопнул пузырь доткомов, что привело к резкому падению акций и разорению компаний, что в значительной степени приостановило стремление братьев к развлечениям. По словам Онга, они изо всех сил пытались свести концы с концами, но смогли преодолеть спад, поскольку у них не было никаких платежей за оборудование. Три года спустя вспышка тяжелого острого респираторного синдрома ударила по экономике Сингапура — и в очередной раз проверила выносливость компании.
«Нам удалось пройти», — говорит Онг. «Более важно, что если вы растете вместе с бизнесом, вы должны пройти через кризисы. Они заставляют вас становиться еще более зрелыми. Тогда ты знаешь, как поступать с подобными вещами, если они появляются ».
С момента преодоления этих препятствий и расширения в Куала-Лумпур и Гонконг, компания практически не изменилась, за исключением увеличения своего наследия и штата. Спросите попутно сингапурца, и он, вероятно, не упустит возможности объяснить, что такое UnUsUaL: самая известная развлекательная компания региона, которая продвигала и устраивала аншлаговые шоу для всемирно известных артистов от Backstreet Boys и Мэрайи Кэри до Майкл Бубле, Стефани Сан и Foo Fighters только в прошлом году.
Мы всегда думаем, что если вы устраиваете отличное шоу и отличный концерт и людям это нравится, это большое достижение
В 2016 году UnUsUaL согласилась на продажу mm2, ведущей сингапурской медиа-развлекательной компании, под председательством давний друг и деловой партнер братьев Онг. Онг говорит, что, по их мнению, компания преследовала те же цели в отношении расширения UnUsUaL, что в прошлом году привело к запуску проектов в Тайбэе, Южной Корее и материковом Китае, а также к листингу компании на фондовой бирже Сингапура.
«Мы [смогли] вырасти из компании, когда мы основали ее в 1997 году и стоили 100 000 долларов, до сегодняшних 500 миллионов долларов [в стоимости]», — говорит Онг. «Когда мы зарегистрировались, это дало нам больше возможностей для регионального роста».
Двигаясь вперед, Онг нацелился на дальнейшую экспансию в континентальный Китай, на развлекательную сцену в Бангкоке и даже на семейные развлечения вместе с Диснеем — так что когда-нибудь этот наряд мог бы представлять Сингапур как крупный зарубежный бренд.
«Мы всегда думаем … если вы приносите отличное шоу и отличный концерт, и людям это нравится … это большое достижение»,
Лесли Онг
На данный момент, говорит он, гордость — неподходящее слово о том, как он относится к путешествию UnUsUaL.
«Мы всегда думаем… если вы приносите отличное шоу и отличный концерт, и людям это нравится… это большое достижение», — говорит он.
Успех был достигнут тяжелым трудом, но, когда братья оглядываются назад, он приносит огромное удовлетворение.
«Я счастлив, потому что, честно говоря, немногие братья могут быть деловыми партнерами в течение 25 лет, и мы сделали это», — смеясь, говорит Онг, признавая, что у них есть свои ссоры. «Многие люди [говорят]:« Нелегко быть братьями по бизнесу », и я согласен».
Десять самых необычных серийных мотоциклов (Часть 3)
Щелкните здесь, чтобы перейти к Части 1 (Suzuki RE5) и здесь, чтобы перейти к Части 2 (Honda CBX1000) из серии «Десять самых необычных серийных мотоциклов».
YAMAHA GTS1000Погружение вилки — сжатие вилок при включении тормозов — было чем-то, что доставляло инженерам шасси и подвески головную боль с тех пор, как BMW представила первую серийную телескопическую вилку с гидравлическим демпфированием на R12 в 1934 году.
Погружение вилки контрпродуктивно; так как ход подвески остается небольшим, чтобы поглощать неровности и удерживать переднее колесо на дороге. Если неровности достаточно велики или имеется несколько следующих друг за другом, переднее колесо начнет подпрыгивать по мере того, как оно исчерпает ход, что приведет к потере тяги, нестабильности и, возможно, потере управления.(Или катящийся стоппи!)
Кроме того, большинство гонщиков сбивает с толку, когда вилка полностью опускается вниз, что ведет к потере уверенности, заставляя их либо отпускать тормоза, либо не входить в поворот.
Что ж, многие люди решили, что пришло время отказаться от клевания передней части, и одно примечательное решение было представлено гонщиком ELF Racing Team GP в конце 70-х — конце 80-х, на котором ездил некто Рон Хаслам. Передняя подвеска с односторонним маятником сняла с рулевой колонки амортизационные и демпфирующие функции, чтобы сделать переднюю часть более устойчивой при экстремальном торможении.Honda увидела в программе потенциал и начала поставлять команде гоночные двигатели.
Дизайнер по имени Джеймс Паркер также увидел возможности передней подвески с односторонним маятником и приступил к разработке своей собственной, которую он затем назвал вместе со своей компанией Rationally Advanced Design Development — RADD.
Его первый прототип был основан на двигателе и раме Honda XL600R, подаренных компанией Honda USA. На него он подарил молодого гонщика по бездорожью и гонщика супербайка, который однажды станет трехкратным чемпионом мира в классе 500 куб.Это был Уэйн Рейни.
Рейни был впечатлен управляемостью и обратной связью передней подвески. Однако Honda Japan не заинтересовалась, так как они уже были связаны с ELF.
Затем Паркер продолжил работу над Yamaha FZ750, и законченный проект под названием RADD MC2 был представлен на Миланской выставке мотоциклов в 1987 году.
Yamaha Japan узнала о MC2 и без одобрения Паркера начала работу над своим собственным проектом под названием Morpho.Когда Паркер узнал об этом, он договорился с Yamaha о лицензировании своих разработок до того, как Morpho был представлен в 1989 году. Но проект натолкнулся на препятствие, поскольку Yamaha всегда передавала производство вилок подрядчикам.
Однако есть свет в конце туннеля для концепции Parker RADD, поскольку Yamaha Europe потребовала, чтобы Yamaha Japan построила новый спорт-турер. Вот где и нашло место шасси RADD.
Результатом стал GTS1000 в 1993 году. Помимо передней подвески RADD, он также мог похвастаться другими новыми технологиями, такими как электронный впрыск топлива, ABS и, впервые на мотоцикле, каталитический нейтрализатор.Двигатель был заимствован от FZR1000, но увеличен до 102 л.с.
GTS1000 выглядел великолепно и получил высокую оценку средств массовой информации. К сожалению, цена в 12 999 долларов США отпугнула многих потенциальных покупателей, поскольку они чувствовали, что улучшения и добавленный вес не оправдывают дополнительных затрат.