как правильно и безопасно заправляться газом
В этой статье я хочу рассказать о правилах безопасности на АГЗС, а также о том, как правильно заправлять авто газом самостоятельно, в случае возникновения такой необходимости.
Что нельзя делать на АГЗС
На газовых заправках запрещается:
- Ну, прежде всего, конечно же, курить или использовать открытые источники огня. Думаю, здесь объяснять не нужно, все мы знаем, что такое газ и что происходит, если резко поджечь большое количество газа. Происходит взрыв невиданных масштабов, поэтому ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не нарушайте, это правило «№1».
- Заправлять автомобиль с работающим двигателем. Когда мотор работает топливная магистраль функционирует, поэтому есть высокая вероятность резкого повышения давления в топливной магистрали, что чревато повреждением клапанов и неисправностью редуктора и многих других не менее важных узлов газового оборудования.
- Выполнять заправку неисправного ГБО.
- Начинать заправку без разрешения оператора АГЗС.
- Выполнять заправку при неправильно установленном «пистолете».
Как правильно заправлять газовый баллон на авто с ГБО?
Прежде всего вы должны запомнить одну вещь — заправлять свой автомобиль при наличии на АГЗС оператора или заправщика — запрещается! За такое нарушение работник может быть наказан или даже уволен, а вы, как минимум, получите предупреждение или возможно даже штраф! Все, что вам необходимо сделать — сообщить сотруднику место расположения выносного заправочного устройства.
Бывают правда исключения, когда заправщика нет или сама заправка предусматривает возможность самостоятельной заправки, в таком случае нижеизложенные советы помогут вам правильно заправиться газом на АГЗС.
Из личного опыта. Например, я однажды стал свидетелем просто вопиющего случая нарушения правил ТБ сотрудником газовой заправки. Оператор АГЗС в состоянии сильного алкогольного опьянения пытался подключить пистолет и не мог не то, что соединить его с ВЗУ, он на ногах еле стоял. Самое страшное было то, что спустя несколько минут после своих неудачных попыток, заправщик решил «с горя» закурить, держа при этом пистолет в своих руках. Скажу вам честно, я еще никогда не видел, чтобы люди так быстро садились по машинам и разъезжались кто куда… Смех смехом, а ведь все могло закончиться плачевно…
Порядок заправки автомобиля газом:
- Первое, что необходимо сделать — подъехать к колонке и заглушить двигатель.
- Выполнить визуальную проверку всех узлов ГБО на предмет исправности, хотя это лучше сделать до того, как вы собираетесь на заправку.
- Подсоедините переходник, если он предусмотрен конструкцией вашего ГБО и установите пистолет в ВЗУ.
- Включите подачу газа и контролируйте заполнение газового баллона. Здесь необходимо помнить, что в баллон может влезть лишь то количество газа, которое физически в него помещается, не стоит трясти машину, шатать с целью побольше закачать газа в свой баллон.
- После того как баллон будет заполнен, автоматика АГЗС перекроет подачу газа. Вы это заметите по тому, что цифры в полях «литры» и «рубли» остановятся. Хотя если вам не нужен полный баллон, вы можете остановить заправку в любой момент.
- Все, что вам осталось — это отсоединить «пистолет» и снять переходник, если вы его устанавливали.
После завершения заправки, не забудьте оплатить счет. Вот собственно и вся процедура, как видите ничего сложного, самое главное — несколько раз попробовать сделать это самостоятельно.
Газовая заправка в каждом гараже. Что мешает осуществиться мечте? – Рейс.РФ
Технически вопрос заправки автомобиля газом из бытовой сети успешно решен. И цена невелика. Сложнее зарегистрировать свою домашнюю заправку
Давно известно что на газе ездить выгодно. Приспособление бензиновых двигателей внутреннего сгорания под сжиженный углеводородный газ (пропан, бутан) практикуется широко и выйдя из кустарных мастерских поставлено на поток и производителями двигателей, и автомобилей.
Тайминги:
1:23 – Компрессоры и их конструкция
3:50 – Обслуживание компрессоров
4:47 – Народное обсуждение проекта:
4:49 – 1. Экономическая выгода
5:43 – 2. Как использовать компрессор
5:59 – 3. Безопасность работы
6:22 – 4. Для кого предназначены компрессоры и
трудности их регистрации
7:19 – 5. Как же их легализовать
АГЗС (газовые заправки) в Новосибирске
|
|
АГЗС (газовые заправки) Новосибирской области
|
1 | «Новоусманская» | Воронежская обл., Новоусманский район, с. Нечаевка, ул. Рубежная, 34/1 |
2 | «Северная» | г. Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, 31В |
3 | «Московская-1» | Воронежская обл., Рамонский район, А/Д М4-ДОН км 468+650м право |
4 | «Московская-2» | Воронежская обл. , Рамонский район, А/Д М4-Д0Н км 468+600м лево |
5 | «Ростовская-1» | Воронежская обл., Новоусманский район, А/Д М4-Д0Н км 539+650м лево |
б | «Ростовская-2» | Воронежская обл., Новоусманский район, А/Д М4-Д0Н км 539+550м право |
7 | «Машмет-1» | г. Воронеж, ул. Дубровина, 19 |
8 | «Богучарская-1» | Воронежская обл., Богучарский район, А/Д М4-Д0Н км 735+800м право |
9 | «Богучарская-2» | Воронежская обл., Богучарский район, А/Д М4-Д0Н, км 736+250м лево |
10 | «Павловская» | Воронежская обл., Павловский район, А/Д М4-Д0Н км 672+250м лево |
11 | «А. Донская» | Воронежская обл., Павловский район, А/Д М4-Д0Н км 661+400м лево |
12 | «Тамбовская» | Воронежская обл., Новоусманский район, А/Д 1Р193, км 23+450м право |
13 | «Архангельская» | Воронежская обл. , Аннинский район, А/Д «Курск-Борисоглебск», 362 км. |
14 | «Горшечное» | Курская обл., п. Горшечное, ул. Привокзальная, 60А |
15 | «Таловская» | Воронежская обл., р. п. Таловая, ул. Пирогова, 4А |
16 | «Верхнехавская» | Воронежская область, с. Верхняя Хава, ул. Калинина, 1 |
17 | «Дорожная-1» | г. Воронеж, ул. Г. Сибиряков, 4А |
18 | «Дорожная-2» | г. Воронеж, ул. Дорожная, 84А |
19 | «Ильюшинская» | г. Воронеж, ул. Ильюшина, 7 |
20 | «9 Января» | г. Воронеж, ул. 9 Января, 243Б |
21 | «Машмет-2» | г. Воронеж, ул. Корольковой, 9 |
22 | «Ветряк» | Воронежская область, Рамонский район, п. Солнечный, ул. Московское шоссе, д. 4 |
23 | «Бочиновка» | Липецкая область, Усманский район, д. Бочиновка, ул. Центральная, 53 Б. |
24 | «Острогожская» | Воронежская область, г. Острогожск, ул. Карла Маркса, 64А |
25 | «Лискинская-1» | Воронежская область, г. Лиски, ул. Воронежская, 20 |
26 | «Лискинская-2» | Воронежская область, г. Лиски, ул. Воронежская, 8 |
27 | «Каменская» | Воронежская область, п.г.т. Каменка, ул. Гагарина, 26Г |
28 | «Рамонская» | Воронежская область, п.г.т. Рамонь, у л. Воронежская, 19Б |
29 | «Парижская» | Воронежская область, Верхнехавский район, с. Парижская Коммуна, ул. Свободы, д. 161 |
30 | «Остужевская» | г. Воронеж, ул. Остужева, 54 |
31 | “Семилукская” | Воронежская обл, с. Семилуки, ул. Транспортная, 30А |
32 | “Икорецкая” | Воронежская обл, Лискинский р-н, ППХ с. им. Цюрюпы, ул. Центральная, 1Б |
Плюсы и недостатки заправки газом в России — CARobka.ru
Одна из главных тем, при покупке авто: на каком топливе должна работать машина. Учитывая стабильный рост стоимости бензина и дизтоплива, неудивительно, что многие водители обращают пристальное внимание на транспортные средства, оснащенные газобаллонным оборудованием (ГБО).
Преимущества заправки газом
В России можно приобрести заводские автомобили, уже оборудованные газовой системой. Такие машины выпускают АвтоВаз и ГАЗ, однако линейка пока не слишком широка. Гораздо чаще используется вариант с самостоятельной установкой оборудования. В таком случае важно заранее уточнить, насколько приспособлено понравившееся авто к подобному изменению.
Для заправки используют пропан-бутан или метан. Второй вариант больше подходит для грузовой техники. Для него требуется громоздкое оборудование, занимающее немало места. Стоимость метана почти вдвое дешевле бензина, и он может совмещаться с дизельным топливом. На заправках проще найти более популярный пропан-бутан. Преимущества его использования для легкового авто:
- низкая стоимость по сравнению с бензином;
- компактные габариты и легкость оборудования, простая установка;
- экологичность;
- меньше нагрузка на топливную систему;
Снижение расходов – главная причина, по которой устанавливают ГБО. Стоимость и установка оборудования окупается в кратчайшие сроки. При решении установки ГБО, потребуется определенная сумма денег. Если нет желания откладывать переоборудование, а денег не хватает, можно воспользоваться предложениями на сайте https://creditura.ru/avtocredits. Чем больше ездит авто, тем быстрее пойдет чистая экономия. Заправка не станет проблемой, так как пропан-бутан предлагают многие АЗС. С метаном сложнее. Когда машина работает на газу, она наносит атмосфере на 60%-80% меньше вреда, чем бензиновые и дизельные моторы.
Установив на автомобиль газобаллонное оборудование, можно выбирать, чем заправляться в конкретный момент. Если стоимость основного топлива упадет, просто переключитесь на работу с ним, и наоборот. Но учтите, что газ легче «переваривается» системами. Он меньше загрязняет и смывает масло, вследствие чего, ресурс материала дольше сохраняется, что благоприятно сказывается на внутренних элементах.
Недостатки заправки газом
Низкая стоимость топлива и экологичность — это замечательно, но стоит упомянуть о недостатках машин, оборудованных ГБО:
- заправка требует больше времени;
- взрывоопасная ситуация на АЗС;
- снижаются скоростные параметры автомобиля;
- быстрее изнашивается воздушный фильтр;
- чувствительность к перепадам температур.
Для каждой заправки установлены повышенные требования к пожарной безопасности, но в случае с газовым оборудованием риски намного выше. Малейшая небрежность сотрудника чревата катастрофой. Заполнение баллонов должно происходить в полном соответствии с правилами, что требует больше времени. Впрочем, процесс сильно не затягивается.
Установка ГБО увеличивает массу авто на 60 кг и больше. Лишний вес сказывается на рабочих параметрах. В среднем, скорость снижается на 5%. У автомобилистов, проживающих в северных районах страны, будут возникать проблемы с заведением мотора зимой. В сильную жару существует вероятность разгерметизации емкостей, поэтому не рекомендуется закачивать газ в баллоны до предела.
КрайсНефть
Засорение фильтра — признак заправленного плохого газа?
Засоренный фильтр свидетельствует лишь об окончании срока его эксплуатации и необходимой замене, так как его прямое предназначение — препятствовать попаданию посторонних веществ в топливную систему, независимо от качества газа. Рекомендуется регулярно менять фильтры, соблюдая рекомендации производителя.
Почему расход газа выше, чем обычно?
Это зависит от компонентного состава (пропана и бутана) той порции газа, который находится в баллоне. Получить информацию о составе можно в паспорте качества топлива на АЗС, Чем больше пропана, тем расход выше, но двигатель тянет лучше.
Почему на пустой бак входит разное количество газа?
Во-первых, это зависит от количества, оставшегося в баке газа, во-вторых, зависит от остаточного давления в Вашем пустом баллоне, в-третьих зависит от выставленного рабочего давления той насосной установки на АГЗС, где происходила заправка автомобиля.
Падает ли мощность двигателя при езде на ГБО?
Это утверждение не совсем верно, так как, применяя оборудование 4-го поколения (т.е. распределенный впрыск), показатели мощности двигателя на стенде понижаются всего 5%. В реальности, если заклеить кнопку переключения газ/бензин, водитель не сможет отличить на каком топливе едет автомобиль.
Может ли взорваться машина, работающая на газу?
Автомобиль может взорваться только в том случае, если произошла утечка из-за не герметичности ГБО и присутствует источник зажигания. Если вышеописанные факторы отсутствуют, взрыв исключён.
Правда ли, что при длительной эксплуатации газовой системы, бензиновая топливная система выходит из строя?
Такое возможно лишь при несоблюдении правил эксплуатации или если доверить установку ГБО непрофессионалу.
Если же соблюдать инструкции, не ездить на газе с пустым бензобаком и производить холодный пуск на бензине и только потом переключаться на газ никаких проблем в эксплуатации топливной системы не возникнет. Отметим, что на современных ГБО автоматически холодный пуск ДВС производится на бензине с последующим переключением на газ.
Почему иногда технически невозможна заправка газа в автомобильный баллон?
Это означает, что в автомобильном баллоне давление насыщенных паров газа выше, чем рабочее давление, создаваемое технологической насосной установкой на АГЗС. В этом случае, нужно проехать в сервисный центр по установке ГБО.
Почему нельзя заправлять на АГЗС газовые баллоны?
Газовые бытовые баллоны заправляют на весовых колонках на специализированных пунктах наполнения баллонов, чтобы избежать переполнения баллона. На АГЗС такого оборудования нет.
Зачем надо высаживать пассажиров из автомобиля во время заправки газом?
Это необходимо для безопасности пассажиров в случае возникновения нештатной или аварийной ситуации.
Информация по заправке газом пропан-бутан
Компания «СК-Газ» предоставляет услуги по заправке газом пропан различных емкостей, используемых как в промышленных, так и в бытовых целях. Мы используем высококачественный бутан для заправки и гарантируем выгодные цены на услуги.
Бутан пропан – это газ, который уже достаточно давно применяется для производственных и хозяйственных нужд во многих странах мира. Он обладает многочисленными преимуществами, среди которых:
- удобство транспортировки и хранения;
- высокая теплоэффективность;
- чистота сгорания;
- широкий спектр применения;
- экономическая выгода: заправка емкостей бутаном осуществляется по выгодной цене, так как такое топливо обладает выгодной стоимостью.
Заправка газом пропан используется в различных сферах. Он может применяться в качестве моторного топлива, как сырье для нефтехимической промышленности и в других областях. Газ пропан бутан незаменим при обустройстве экономичного автопарка грузовых машин, при строительных работах. Также он используется в системе газификации дач и загородных домов.
Пропан является синтетическим топливом, получаемым из нефтепродуктов. Но, несмотря на искусственное происхождение, он практически ничем не отличается по характеристикам от природного газа. И у того, и у другого вида топлива схожи экологические и эксплуатационные свойства. Кроме того, показатель данного вида топлива выше при автомобильном пробеге.
Пропан бутан перевозится в специальном газобаллонном оборудовании, которое отличается простотой в эксплуатации. Для того чтобы заправить газом пропан бутан автомобиль, не требуется особенно сложных действий. Заправка автомобиля газом достаточно простая процедура, которая обычно проходит без проблем.
Особенности заправки пропан-бутаном
Несмотря на удобство эксплуатации газового оборудования, подающего пропан бутан, существуют определенные нюансы, которые простому обывателю при заправке пропан бутаном учесть достаточно сложно. Например, обычный человек не обращает внимания на утечку газа, которая может произойти. Кроме того, заправляя пропан через колонку автомобиля, заполнить баллон необходимым образом невозможно. По правилам, заправка газом баллонов должна осуществляться не более чем на 85 % от его объема: все остальное пространство должна занимать так называемая паровая шапка. Если перезаполнить баллон, он может взорваться при нагревании, поэтому его заполняют бутаном на специальных весах.
Если вам необходима заправка, пропан – оптимальный вариант для автомобиля. Он более приемлемый по стоимости, чем природный газ, поэтому заправка автомобиля бутаном позволит значительно сэкономить.
Компания «СК-Газ» осуществляет заправку пропаном бутаном по выгодной стоимости. Если вам необходима заправка, пропан мы доставим в короткие сроки. Заказать наши услуги можно, связавшись с менеджерами и оставив заявку. Используйте контакты, указанные на сайте, чтобы задать нам все вопросы, которые вас интересуют.
Покупка бензина на станции из этого списка лучше для вашего автомобиля
Когда вы решаете, где остановиться за бензином, ищете ли вы логотип Top Tier? Может тебе стоит начать!
Моющие присадки для очистки двигателя в бензине действительно имеют значение и стоят дополнительных затрат, чтобы поддерживать здоровье вашего автомобиля, согласно независимым лабораторным испытаниям, проведенным AAA.
Исследователи группы обнаружили «существенные» различия в качестве бензина, продаваемого по стране.
Газ высшего уровня: это лучшие заправочные станции, утверждает AAAС 1990-х годов Агентство по охране окружающей среды требует минимального уровня моющего средства для всего продаваемого газа, но некоторые автопроизводители считают, что стандарты EPA недостаточно хороши.
Чтобы считаться бензином высшего уровня, в бензин необходимо добавить более высокую концентрацию моющего средства.
AAA заявило, что было удивлено, обнаружив, что моющие присадки оказали такое влияние на качество бензина.Группа теперь призывает водителей использовать бензин, который соответствует стандартам Top Tier по чистоте и характеристикам двигателя.
«Среди протестированных марок бензины, не относящиеся к Top Tier, вызвали в 19 раз больше отложений в двигателе, чем марки Top Tier, всего после 4 000 миль имитационного вождения. Такие отложения углерода, как известно, снижают экономию топлива, увеличивают выбросы и негативно влияют на характеристики транспортных средств, особенно на новых транспортных средствах ».
Каждая станция технического обслуживания, продающая топливо высшего уровня, должна добавлять пакет моющего средства ко всем сортам бензина.
По данным AAA, бензин высшего уровня стоит в среднем на три цента больше за галлон, но эксперт по деньгам Кларк Ховард говорит, что это не обязательно должно быть дороже.
«Самая важная вещь в отчете — то, что многие из национальных гигантов газовых скидок продают бензин высшего уровня, включая Costco и QuikTrip», — сказал Кларк. «Многие люди решают покупать газ только на станциях крупных нефтяных компаний, считая, что их газ лучше. Однако вы можете получить лучший газ по самым низким ценам.”
Где можно найти варианты топлива высшего уровня? Все кончено! По данным Top Tier, около трети АЗС соответствуют ее стандартам качества топлива.
Вот список лицензированных розничных брендов высшего уровня в США:- 76
- ARCO
- Aloha
- Amoco
- BP
- Beacon
- Время перерыва C Магазины
- Breakaway
- CITGO
- Cenex
- Chevron
- Conoco
- Costco Wholesale
- CountryMark
- Diamond Shamrock
- Express Mart
- Exxon
- Fast Fuel
- GetGo
- HFN — Заправочная сеть на Гавайях
- Harmons Fuel Stop
- Hele
- Holiday
- Kirkland Signature Gasoline
- Kwik Star
- Kwik Trip
- MFA Oil
- Marathon
- Meijer
- Meijer Express
- Metro Petro
- Mobil
- Ohana Fuels
- Phillips 66
- QT
- QuikTrip
- Ranger
- Ranger Fuel
- Ranger Mustang Stallion
- Ranger Fuel
- Ranger Mustang Stallion
- Ranger Thoroughbre d
- Reeder’s
- Road Ranger
- Rutter’s
- Shamrock
- Shell
- Simonson Station Stores
- Sinclair
- Texaco
- Tobacco Outlet Plus Grocery
- Valero
- Value America
- WOW
- Win Win
- Все точки розничной торговли соответствуют стандартам программы Top Tier
- Все марки газа включают одобренные моющие присадки высшего уровня
- Весь газ не содержит металлоорганических добавок, таких как ферроцен или MMT.
Обновлено: февраль 2021 г.
Не видите свою заправочную станцию в этом списке? Проверьте наличие логотипа Top Tier на СТО или спросите у сотрудника.
Если вы не использовали качественный бензин, еще не поздно начать. AAA утверждает, что вы можете обратить вспять некоторые повреждения, переключившись на бензин высшего уровня.
Больше историй на Clark.com, которые могут вам понравиться: Заправочная станцияпереоборудована в электрическую зарядную станцию и опережает график: NPR
RS Automotive Депесвара Доли в Такома-парке, штат Мэриленд, является первой заправочной станцией в США, полностью переоборудованной в центр зарядки электромобилей. Мари Шоу / NPR скрыть подпись
переключить подпись Мари Шоу / NPRDepeswar Doley’s RS Automotive в Такома-парке, штат Мэриленд, является первой заправочной станцией в США, полностью переоборудованной в центр зарядки электромобилей.
Мари Шоу / NPRОбновлено в 20.06. ET
Индустрия электромобилей расширяется, и по крайней мере один владелец бизнеса извлекает выгоду из этого роста. RS Automotive — первая заправочная станция в США, полностью переоборудованная в зарядную станцию для электромобилей — открылась месяц назад в парке Такома, штат Мэриленд,
. Совершенно новый сине-белый знак гласит, что зарядка электромобиля заменяет цены на бензин в долларах и центах. стоял.Издалека электрические зарядные устройства станции не слишком отличаются от своих предшественников. Некоторые водители до сих пор считают, что здесь можно заправить бензобаки.
«Многие из них останавливаются и расстраиваются», — говорит владелец Депесвар Доли.
Гудки, визги и шум утреннего транспорта усиливаются во время недавнего визита на станцию, но Доли говорит, что дела идут медленно. По словам Мэтью Уэйда, генерального директора Института электромобилей, за последнюю неделю было от восьми до 12 зарядок в день.
Тем не менее, интерес растет.
Каждую неделю в Doleyfield звонят владельцы заправочных станций, которые рассматривают возможность замены своих насосов зарядными устройствами. Другие — энтузиасты электромобилей, желающие посетить станцию, некоторые приехали даже из штата Мэн.
Есть около 40 типов электромобилей, которые люди могут купить прямо сейчас, говорит Дэн Бауэрмастер из Исследовательского института электроэнергетики, но через четыре года на рынке их будет около 120.
«Это не только намного больше, чем сегодня на дорогах, — говорит Бауэрмастер, — но и треть из них будут кроссоверы и внедорожники, и это то, что мы, американцы, покупаем».«
Тамара Робинсон начинает заряжать свою машину. Она использовала станцию несколько раз с момента ее открытия месяц назад. Мари Шоу / NPR скрыть подпись
переключить подпись Мари Шоу / NPRТамара Робинсон начинает заряжать свою машину.Она использовала станцию несколько раз с момента ее открытия месяц назад.
Мари Шоу / NPRДоли готов подождать. Он владеет независимой станцией и ремонтной мастерской с 1997 года. После 20 лет плохих контрактов, изменчивых цен на нефть и взломов магазинов, Доли говорит, что решил отключить бензоколонки. Он взял личную ссуду на демонтаж подземных резервуаров для хранения на станции. План состоял в том, чтобы просто оставить ремонтную мастерскую открытой.
Затем Доли позвонили из города: не хочет ли он превратить станцию в полностью оборудованный зарядный центр? Предложение сопровождалось грантом в размере 786 000 долларов на оплату конверсии — сочетание государственного финансирования и денег от Института электромобилей в Балтиморе.
Его 17-летняя дочь Тереза подтолкнула его к прыжку. Она надеется, что станция облегчит беспокойство водителям.
«Я думаю, это как бы воодушевляет людей приобретать электромобили, многие люди не хотят покупать электромобили, потому что они обеспокоены тем, что не смогут их зарядить», — говорит подросток.«И я думаю, что если вы сделаете его более доступным, люди с большей вероятностью захотят его попробовать».
По словам Бауэрмастера, по мере того, как в ближайшие несколько лет будет появляться все больше и больше доступных электромобилей, спрос на общественные зарядные центры будет расти.
«Определенно существует реальная потребность в этих центрах быстрой зарядки постоянного тока, — говорит Бауэрмастер, — будь то [с низким доходом], для клиентов с низким доходом, или для автопарков, или для тех, кто живет в таунхаусе, где у них просто нет гаража с розетками на 120 или 240 вольт.«
Большинство электромобилей на дорогах сегодня хранят до 50 киловатт-часов энергии, — объясняет Уэйд из Института электромобилей. Но электромобили, выпускаемые такими компаниями, как GM и Volkswagen, в ближайшие несколько лет будут потреблять до 200 кВтч. , поэтому станция Доли «ориентирована на будущее», — говорит Уэйд.
В округе Монтгомери в Мэриленде один из самых высоких показателей использования электромобилей на дорогах, а в январе коммунальные службы штата получили разрешение на установку сети из более чем 5000 зарядных станций. в течение следующих пяти лет.
Для Doley это может означать все большую и большую прибыль в будущем. Но на данный момент, похоже, наиболее частыми клиентами являются электрические такси и полицейские машины.
Электрические зарядные устройства станции RS Automotive похожи на своих предшественников, что сбивает с толку некоторых клиентов. Мари Шоу / NPR скрыть подпись
переключить подпись Мари Шоу / NPR Зарядные устройства автомобильной станцииRS похожи на своих предшественников, что сбивает с толку некоторых покупателей.
Мари Шоу / NPRDoley также реконструировал бывший магазин на станции и превратил его в зал для зарядки с черными кожаными креслами и Wi-Fi. Он говорит, что не хочет продавать еду в холле. Это отчасти побуждает водителей бродить по окрестностям, пока их машина заряжается, что занимает от 15 до 30 минут.
Рамон Доус, управляющий парикмахерской Roland Unisex Barbershop по соседству с RS Automotive, еще не заметил разницы в своей клиентской базе.
«Но это кривая обучения», — говорит Доус. «Надо что-то делать. Спасать планету, шаг за шагом».
Doley получает 66% дохода от сеансов зарядки, а EVI — 33%. Текущая цена зарядки составляет 2,50 доллара США плюс 0,20 доллара США за минуту. Doley платит за поддержание потока электроэнергии, а EVI платит за поддержание в рабочем состоянии зарядных устройств.
Спустя месяц после открытия бизнеса Доли сохраняет оптимизм.
«Если я могу распространить это одно слово, эту одну маленькую каплю, если я могу внести свой вклад в улучшение окружающей среды и Земли в целом, и для нас, человечества, этого более чем достаточно», — говорит Доли.«Это лучшая награда, чем деньги».
Открыта первая заправочная станция, которая откажется от масла для зарядки электромобилей
В четверг, 26 сентября 2019 г., в Такома-парке, штат Мэриленд, открылась первая заправочная станция, которая будет переведена на электрическую зарядку для электромобилей.
Институт электромобилей
Первая заправочная станция в США, которая была полностью переведена с заправочной станции на исключительно зарядку электромобилей, открылась в четверг в Такома-парке, штат Мэриленд.
RS Automotive, местная заправочная станция, существует с 1958 года.
Депесвар Доли, владелец станции с 1997 года, сказал, что он уже недоволен тем, как нефтяные и бензиновые компании структурируют контракты — например, ограничивают использование нескольких поставщиков, включая пункты, продлевающие контракты при невыполнении определенного объема продаж и ограничивающие техническую поддержку. Эти бизнес-факторы уже заставляли его рассматривать другие варианты.
Толкание его дочери было последним шагом, убедившим Доули перейти на зарядку электромобиля.
«Моя дочь, которой 17 лет, она убедила меня после того, как я сказал ей, что собираюсь поговорить с ребятами из [Института электромобилей]», — сказал Доли.
Менеджер общественных работ в городе Такома-Парк, штат Мэриленд, первым предложил Доли поговорить с Институтом электромобилей.
Когда он рассказал своей дочери об этой идее, «она сказала: ‘Папа, это действительно хорошее предложение'».
Я не ожидаю, что разбогатею в одночасье или что-то в этом роде, но это хорошая причина [ и] полезны для окружающей среды.
Depeswar Doley
Владелец первой заправочной станции, предлагающей исключительно зарядку для электромобилей
Доли сказал, что не слишком беспокоится о том, как переход на новую заправку повлияет на его доход от бизнеса.
«Вы заметили, что на дороге не так много электромобилей», — сказал он. «Так что это не то, что я ожидаю стать богатым в одночасье или что-то в этом роде, но это хорошее дело [и] хорошо для окружающей среды».
В Мэриленде зарегистрировано более 20 700 электромобилей, и в этом районе также есть служба электрического такси, нуждающаяся в дополнительных зарядных устройствах для своего бизнеса.
Переоборудование АЗС было совместно профинансировано Институтом электромобилей и Управлением энергетики Мэриленда, которые предоставили грант в размере 786 000 долларов.
Мэтью Уэйд, генеральный директор EVI, сказал, что в этом районе возникли проблемы с поставкой зарядных станций, не удовлетворяющих спрос на электромобили. В Takoma Park было всего два зарядных устройства, одно на парковке общественного центра, а другое на улице.
«Они были полностью задействованы в течение дня; люди выстраивались в очередь», — сказал Уэйд.«Город был счастлив, что их использовали, но потом они сказали:« Подождите, никто не может попасть на эту стоянку, потому что эти такси используют эти зарядные устройства »».
Уэйд говорит, что планировка АЗС предназначена для поток трафика поможет решить эту проблему.
Станция будет оснащена четырьмя колонками, которые подключаются к мощной системе мощностью 200 кВт. Система позволит четырем автомобилям заряжаться одновременно и достичь 80% заряда аккумулятора за 20–30 минут. Водители могут зайти внутрь и сесть в автоматизированном магазине с экранами, которые позволяют водителям отслеживать процесс зарядки своего автомобиля.
«Мэриленд гордится тем, что является национальным лидером, когда речь идет о чистой и возобновляемой энергии, изменении климата и продвижении электрической инфраструктуры и транспортных средств», — сказал губернатор Мэриленда Ларри Хоган. «Эта полностью переоборудованная газовая зарядная станция на электрическую является ярким примером приверженности нашей администрации делу защиты окружающей среды и транспорта».
Существуют различные подходы к инфраструктуре зарядки электромобилей, внедряемой в США.
Tesla Илона Маска имеет более 1600 зарядных станций для владельцев автомобилей по всей стране и в общей сложности около 15000 зарядных устройств.В последние годы Tesla внесла изменения в свою модель платы за наддув для владельцев автомобилей. После того, как компания прекратила бесплатную зарядку, которую она ранее предоставляла новым владельцам автомобилей, а Маск назвал это предложение «неустойчивым», Tesla восстановила бесплатную зарядку в августе этого года для новых владельцев Model S и Model X. Tesla также предлагает систему Powerwall, которая позволяет владельцам автомобилей генерировать и накапливать электричество и заряжать свои Tesla дома.
Некоторые крупные автопроизводители разработали собственные бизнес-модели зарядки электромобилей.Volkswagen профинансировал Electrify America в рамках инвестиций в возобновляемые источники энергии, сделанных после скандала с выбросами дизельного топлива.
Существуют также стартапы по зарядке электромобилей, основанные на венчурном капитале, такие как ChargePoint, которая заявляет, что планирует создать до 2,5 миллионов зарядных устройств к 2025 году. Другие крупные частные игроки в области зарядки электромобилей включают EVgo, которая заявляет, что имеет крупнейшая общественная инфраструктура для зарядки электромобилей — 1200 устройств быстрой зарядки для электромобилей на 700 зарядных станциях в городах США — и FLO, которая предлагает как коммерческие, так и домашние системы зарядки электромобилей.
EVI рассматривает эту станцию как положительный фактор для общества.
«Все за это соглашаются; это действительно здорово», — сказал Уэйд. «Это одно из немногих мест, которое не вызывает таких разногласий и вызывает у людей настоящий восторг».
Исправление: эта история была обновлена, чтобы отразить тот факт, что в августе 2019 года Tesla восстановила бесплатный наддув для новых владельцев автомобилей Model S и Model X. Первоначально в статье это было искажено из-за ошибки редактирования.
Электромобили скоро появятся, и заправочные станции должны будут отрегулировать
Крис Дифхаус и Донна Хант, женатые с 2003 года, много путешествовали перед пандемией из своего дома в Элкинс-парке в такие места, как Вашингтон, Рехобот-Бич и Саратога. Пружины.
Однако, в отличие от большинства путешественников, они обнаружили, что остановка для дозаправки в мини-маркетах не входила в маршрут. С тех пор, как пара сошла со стоянки на своем новом Kia Niro EV 2019 года, путешественники отметили, что магазины шаговой доступности могут быть не готовы к растущей известности электромобилей.
«Круглосуточные магазины — худшее место для зарядки», — сказал Хант. «Потому что обычно ты бываешь в них и выходим из них, и сидеть негде. И зарядка, если это зарядное устройство уровня 2, займет три часа.”
У круглосуточных магазинов еще есть время, чтобы наверстать упущенное. Электромобили остаются нишевым рынком. Но автопроизводители и администрация Байдена настаивают на расширении автомобильного парка США за счет электроэнергии. К 2024 году автопроизводители планируют продать почти 100 моделей электромобилей. Например, Volvo пообещала продавать к 2030 году только электромобили, а GM планирует отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей через пять лет после этого. Некоторые другие автопроизводители сделали аналогичные прогнозы.
Магазин, торгующий топливом, может когда-нибудь устареть, если он не поспевает за быстро развивающимися технологиями, преобразующими U.С. проезжей части.
«В настоящее время розничные торговцы имеют монополию на продажу энергии для транспорта», — сказал Джон Эйхбергер, исполнительный директор Института топлива, некоммерческого исследовательского подразделения, финансируемого Национальной ассоциацией круглосуточных магазинов (NACS). «Если вы хотите переместить свой автомобиль, вам нужно ехать на заправку. Это изменится «.
По данным NACS, по состоянию на январь в стране насчитывалось 150 274 мини-маркета, из которых 81%, или чуть более 121 000, продавали моторное топливо.Торговая организация считает, что в круглосуточных магазинах продается около 80% моторного топлива, закупаемого в США. Согласно последним данным NACS, в магазинах у дома продажи топлива упали на 26% в прошлом году до 292,6 миллиарда долларов по сравнению с 2019 годом, поскольку из-за пандемии автомобилисты остались дома. Общий объем продаж круглосуточных магазинов составил 548,2 миллиарда долларов.
Из 4698 круглосуточных магазинов в Пенсильвании 77%, или 3613, продают топливо, сообщает NACS. В Нью-Джерси расположено 3012 магазинов повседневного спроса, из которых 52%, или 1552, продают топливо.
Эйхбергер сказал, что автомобилисты обычно посещают заправочные станции один или два раза в неделю, чтобы заправиться, и что эти транзакции — не считая пандемии — обеспечивают около двух третей продаж в среднем магазине и одну треть прибыли.
Не только операторы круглосуточных магазинов могут проиграть, если автомобилисты пропустят насос. На каждый галлон газа, проданный в розницу, потребители поддерживают отрасли, занимающиеся переработкой, транспортировкой и продажей моторного топлива, а также местные налоги, налоги штата и федеральные налоги.
Электромобиль может лишить этот бизнес. Приложение PlugShare показывает 284 места зарядки примерно от межштатной автомагистрали 78 на юг до Чесапика и от Саскуэханны на восток до побережья Джерси. Эти станции есть у автосалонов, банков, торгового центра King of Prussia, на автостоянках и даже в медицинских учреждениях.
»ПОДРОБНЕЕ: со скидкой в размере 5000 долларов и освобождением от налогов Нью-Джерси готов стать лидером в области электромобилей (с января 2020 года)
Deephouse and Hunt, однако, используют дома зарядное устройство на 32 А, что требует около пяти часов, чтобы увеличить запас хода в 140 миль — в основном от «пустого» до «полного бака».«После пандемии 60-летняя пара пенсионеров заряжалась дома.
Это пятичасовое ожидание — одна из причин, по которым магазины могут не решаться заняться бизнесом по зарядке электромобилей, по крайней мере, на данный момент. Зарядка не так проста, как заправка бензобака.
Джонатан Леви, коммерческий директор базирующейся в Лос-Анджелесе сети быстрой зарядки EVgo, объяснил, что зарядные устройства могут обеспечивать разные киловатты, а электромобили принимают разные киловаттные заряды.
Зарядное устройство на 50 киловатт может увеличить запас хода на 90 миль за 30 минут, а зарядное устройство на 100 киловатт увеличивает запас хода более чем на 100 миль за 15 минут. Различные модели электромобилей ограничены определенными тарифами на зарядку, которые растут по мере быстрого развития технологий электромобилей.
«EVgo — первая сеть, которая выпустила зарядное устройство мощностью 350 [киловатт], хотя сегодня ни один из автомобилей не потребляет 350 кВт», — сказал Леви. «[Porsche] Taycan — самый быстрый — 270; он берет его немного, а затем сужается.
«Прямо сейчас, если вы подключили большинство автомобилей к 350 или 50 кВт, это пока не имеет большого значения, но будет».
Скорости быстрой зарядки, упомянутые Леви, относятся к зарядным устройствам DC Fast или уровня 3. Некоторые коммерческие зарядные устройства и почти все домашние зарядные устройства медленнее уровня 2, которые работают от 240 вольт — аналогично домашней сушилке или диапазону. Зарядные устройства уровня 1 просто подключаются к стандартным розеткам дома или в гараже. Для полной зарядки электромобиля может потребоваться 20 часов или более, и они более полезны для гибридных автомобилей с подзарядкой от сети.
Что касается цены, то она тоже варьируется. По словам Леви, среди коммерческих устройств быстрой зарядки средняя стоимость сеанса EVgo сегодня составляет около 8,20 доллара; ставки составляют 30 центов за минуту в Пенсильвании и 35 центов в Нью-Джерси. Некоторые пункты взимания платы также добавляют свои собственные сборы. Тарифы на домашнюю зарядку основаны на розничной стоимости электроэнергии.
Найти зарядные устройства почти так же просто, как найти знак «бензин» на шоссе. Автомобилисты используют такие приложения, как PlugShare, PlugIn America и ChargeHub, чтобы найти зарядные устройства.Компании, занимающиеся зарядкой, такие как EVgo и ChargePoint, также предоставляют карты локатора с собственными приложениями; Tesla предлагает собственные зарядные устройства и приложение для поиска.
Зарядные компании заключают контракты с более широким кругом магазинов — продуктовыми магазинами, торговыми центрами, отелями, рабочими местами, гаражами — обычно с местами, где люди могут скоротать время в ожидании быстрой зарядки, сказал Билл Левенталь, старший вице-президент по продуктам в Северной Калифорнии на основе ChargePoint. По данным Министерства энергетики США, по состоянию на февраль по всей стране насчитывалось 40 759 общественных зарядных станций, представляющих 98 886 точек зарядки.
«Меняется вся модель заправки. Мы 50 лет учились ездить куда-то заправляться », — сказал Левенталь. С электромобилями «вы заправляетесь на борт, пока паркуетесь».
Но это не означает, что компании, взимающие плату за услуги, и магазины шаговой доступности не вступают в партнерские отношения. ChargePoint, публичная компания, насчитывающая более 850 сотрудников, была основана в 2008 году и в настоящее время имеет более 110 000 зарядных устройств в США, Канаде и Европе. Лёвенталь сказал, что ChargePoint установила зарядные устройства в магазинах 7-11 Южной Калифорнии и в магазинах IGA в Канаде.
И одна небольшая фирма в южной части округа Честер, также входит в число хозяев ChargePoint.
Компания Landhope Farms, расположенная на Кеннет-Сквер, с октября имеет пару зарядных станций в двух из трех своих местоположений в юго-западном округе Честер, и планирует разместить их в четвертом месте в Кокранвилле.
Landhope Farms не взимает плату за привилегию — водители оплачивают только сборы ChargePoint.
Джерард ДиБона, руководитель проекта по корпоративным операциям в Landhope, сказал, что у компании хорошие возможности для будущего электромобилей с просторными автостоянками.ДиБона сказал, что ChargePoint помогла магазину получить государственное финансирование. Департамент охраны окружающей среды Пенсильвании выделяет деньги правительственным учреждениям, предприятиям и некоммерческим организациям на установку зарядных устройств в общественных местах, на рабочих местах и в многоквартирных жилых домах.
Зарядные устройства Landhope мало пригодились. Данные показывают, что у зарядных устройств было три уникальных клиента и около 50 сеансов зарядки с момента установки в октябре. Но это могло измениться.
«По мере того, как разработка электромобилей начинает прогрессировать, и дела начинают двигаться вперед, мы ожидаем увидеть их более широкое применение», — сказал ДиБона.«Мы разместили их в этой части [парковки], на случай, если что-то пойдет не так, мы действительно сможем построить дополнительные станции».
Лиза Делл’Альба управляет Square One, базирующейся в Вифлееме сетью из семи мини-маркетов в долине Лихай, округе Поконос и Берк. Делл’Альба сказала, что из-за меньшего размера своих магазинов она подумывала об установке зарядных устройств, пока компания занималась модернизацией считывателей чип-карт, но в конечном итоге решила не сокращать пространство для насоса. По ее словам, плата за установку зарядных устройств в размере 30 000 долларов также показалась преждевременной.
«Это просто не казалось подходящим моментом», — сказал Делл’Альба, который также является заместителем председателя по работе с членами совета директоров NACS.
Делл’Альба сказал, что Square One должна учитывать, что клиенты будут делать во время зарядки своих автомобилей. «Как небольшая компания, у нас нет такого привлекательного предложения услуг общественного питания, как у некоторых из моих более крупных конкурентов», — сказал Делл’Альба.
Поскольку все больше и больше автопроизводителей клянутся производить электромобили, а администрация Байдена стремится увеличить количество зарядных устройств, будущее электромобилей явно не за горами.
Но этот момент, так же очевидно, еще не наступил. Наблюдатель за автомобильным сектором edmunds.com опубликовал январское исследование, в котором говорится, что, хотя в этом году в отрасли ожидается самый высокий уровень продаж полностью электрических транспортных средств, на этот сегмент будет приходиться всего 2,5% от общего объема продаж по сравнению с 1,9% в прошлом году.
Индустрия круглосуточных магазинов считает, что зарождающаяся тенденция продаж электромобилей позволяет выиграть время.
Эйхбергер сказал, что даже если 60% автомобилей, проданных в 2040 году, будут электрическими, автомобили с бензиновым двигателем, вероятно, все равно будут составлять большинство автомобилей на дорогах.
«Чтобы перевернуть рынок, потребуется очень много времени», — сказал он.
Политики и автопроизводители рекламируют рост электромобилей. Но владельцы АЗС не торопятся устанавливать зарядные устройства.
Заправочные станции, стоянки для грузовиков и круглосуточные магазины — это важная инфраструктура, которая позволяет американцам покидать свои дома, ехать на работу, в магазин или с побережья на берег, не опасаясь, что у них закончится жидкое топливо, припасы или безопасное место на случай, если природа звонки. Многие заправочные станции открыты семь дней в неделю, 24 часа в сутки — и именно на этих станциях, по оценкам Национальной ассоциации круглосуточных магазинов, ежедневно совершается 40 миллионов сделок с бензином.
Эта зависимость превратила транспортный сектор, который также включает в себя грузовые перевозки и авиаперевозки, в ведущий источник выбросов парниковых газов в стране. Министр транспорта Пит Буттигиг сказал, что будущее зеленой экономики США зависит от этой «единственной в поколении возможности спровоцировать революцию в области электромобилей».
Революционеры кажутся стойкими. Автопроизводители пообещали в ближайшие годы выпускать только электрические модели.Президент Джо Байден с самого начала своей кампании рекламировал цель установить полмиллиона станций зарядки электромобилей на автомагистралях страны. Но могут возникнуть более серьезные проблемы — и расходы — заправочные станции, расположенные вдоль национальных дорог, могут взять на себя.
По данным Центра данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США, сегодня 80% станций быстрой зарядки постоянным током и зарядных станций «Уровня 2» — самого быстрого способа зарядки электромобилей — расположены в 10 типах объектов.Большинство из этих 80% — это отели и многоквартирные дома, автосалоны, торговые центры и автостоянки, а не заправочные станции.
Мехди Махмуди владеет 12 заправочными станциями в районе залива. Он не инвестировал в установку зарядной станции для электромобилей ни на одной из них и не планирует делать это в ближайшее время.
«Мы не рассматривали это, потому что там не так много прибыли», — сказал он CBS News.
Актуальные новости
Махмуди сказал, что слышит, как многие политики говорят о подъеме электромобилей, но не принимает во внимание какие-либо серьезные изменения в своей бизнес-модели в течение следующих пятнадцати лет.
Розничные торговцы, которые сегодня устанавливают зарядные станции, рискуют. Электромобили, будучи более популярными, чем когда-либо, по-прежнему составляют всего 1,8% доли рынка. Установка зарядных станций дорогая. И в отличие от жидкого топлива, у розничных торговцев в большинстве штатов есть только один источник электроэнергии для покупки: коммунальные компании, которые могут продавать энергию напрямую потребителям.
Эти отношения ставят владельцев АЗС в невыгодное положение, поскольку они смотрят в будущее электричества.
Нет надежного способа узнать, вырастут ли электромобили на розничный рынок, и когда, — сказал Джон Эйхбергер, исполнительный директор Института топлива, который активно изучает способы сделать предстоящий энергетический переход как можно более плавным.
Розничные торговцы, которые хотят стать первыми приверженцами зарядки электромобилей, рискуют приобрести устаревшие технологии всего через несколько лет. Эйхбергер сказал, что эта неопределенность оставляет владельцев для принятия «наблюдательных, анекдотических и спекулятивных» решений, когда дело доходит до рынка электромобилей. Инвестируют ли они раньше, строят и ждут, пока появится спрос, или выжидают, но рискуют упустить возможность?
Хани Хамади смотрит в будущее электромобилей, но лишь слегка. Он устанавливает одну зарядную станцию на одной из своих семи заправочных станций в Мичигане — и это не та собственность, которой он владеет за углом от завода Ford, производящего электрические грузовики F-150.
К Хамади обратилась базирующаяся в Детройте компания DTE Energy, когда он ремонтировал одно из своих владений. DTE и штат Мичиган предлагают стимулы для розничных продавцов, устанавливающих зарядные устройства для электромобилей. Представитель DTE сказал Хамади, что зарядная станция в его местонахождении станет «золотой жилой».
Даже несмотря на их энтузиазм, Хамади колебался, но хотел сам проверить рынок.
«Это не везде сработает», — сказал он. «У вас не может быть зарядной станции через дорогу от другой зарядной станции.Это не стоит того, потому что вложения такие большие ».
Установка его зарядной станции для электромобилей будет стоить от 125 000 до 150 000 долларов. Это« не сравнение »с двухсторонним бензонасосом, который можно построить за 20 000 долларов, сказал Хамади.
Он ожидает, что потребуется семь лет, чтобы начать зарабатывать деньги на зарядном устройстве, в то время как новый бензонасос принесет прибыль менее чем за год.
Plus владельцам АЗС придется привыкать к новой бизнес-модели. По словам Эйхбергера, розничным торговцам топливом придется не только полагаться на коммунальные службы для получения энергии, но и выяснить, какие удобства они могут предложить покупателям, когда большинство владельцев электромобилей смогут заряжать их дома.
Добавьте к этому еще и тот факт, что для заполнения низковольтных батарей электромобиля требуется гораздо больше времени, чем для заполнения бака с жидкостью. На коммерческих зарядных станциях для полной зарядки автомобиля может потребоваться от 10 до 45 минут в зависимости от их скорости и источника. В результате, по словам Эйхбергера, розничным торговцам придется предлагать клиентам такие удобства, как питание, бесплатный Wi-Fi и улучшенное обслуживание клиентов, поскольку водители ждут, пока их автомобили подзарядятся. Это может означать больше места внутри магазинов, но также и для открытых площадок.
Площади для розничных торговцев сейчас в изобилии.Хамади сказал, что он получил незапрошенные предложения о покупке своей собственности и недавно продал одно менее чем за две недели. Эйхбергер сказал, что инвесторы с большими карманами находятся в «режиме приобретения», стремясь «сожрать» недвижимость, которая может быть построена так, чтобы предоставить клиентам все необходимое пространство, удобство и варианты топлива.
Но мегамагазины не могут процветать везде. Учитывая дальность действия большинства электромобилей — обычно от 200 до 300 миль при полной зарядке — путешественникам, желающим проехать по пересеченной местности, нужны те же варианты заправки, что и транспортным средствам на жидком топливе.А поскольку многие придерживаются выжидательного подхода, цель Байдена по созданию полумиллиона станций может занять годы.
На каких АЗС самый качественный газ? [Простое руководство]
Большинство из нас рассматривают остановку на заправке как обычную часть жизни, делая свой выбор только исходя из близости или самой низкой цены.
Но задумывались ли вы когда-нибудь о , на каких заправках лучше всего газ ?
Многие заправочные станции получают топливо из одного и того же источника, поэтому формула практически не меняется.
АЗС высшего уровня, такие как Shell, Mobil, Chevron, Costco и Sinclair, используют присадки в своей уникальной смеси. К ним относятся моющие средства, понизители трения и ингибиторы коррозии, которые могут продлить срок службы двигателя.
К счастью, в этом руководстве мы сначала рассмотрим, что для вас значит заправочная станция высшего уровня.
Затем мы рассмотрим несколько вещей, которые вы, возможно, хотели бы знать о бензине, например, какое октановое число такое и почему они имеют значение, а также какие топливные присадки и какую пользу они могут принести вашему автомобилю.
Что такое газ высшего уровня?
Если для станции присвоен товарный знак Top Tier , это означает, что ее газ соответствует определенному стандарту производительности.
Вот чего можно ожидать от бензина высшего уровня:
На данный момент 52 торговых марки соответствуют требованиям Top Стандарт уровня, то есть, вероятно, рядом с вами есть один.
Стоит ли платить за газ высшего уровня доплаты? Недавнее исследование было проведено, когда двигатель работал непрерывно в течение 1000 часов, что примерно эквивалентно 4000 миль.
Двигатель был разобран и осмотрен. Выяснилось, что газ высшего уровня оставляет в 19 раз меньше углеродных отложений по сравнению с обычным топливом. Мы считаем, что это является фантастическим аргументом в пользу того, что топливо высшего уровня стоит дополнительных 3 цента или около того.
Что нужно делать с октановым числом?
Практически каждый был в ситуации, когда смотрел на топливный насос, задаваясь вопросом, заправить ли свою машину Обычным или Премиум.В чем разница между ними?
В большинстве случаев этикетка Premium означает, что топливо имеет более высокое октановое число, которое является числом, которое измеряет его характеристики.
Это связано с тем, какое давление бензин может выдержать перед воспламенением. Чем выше число, тем больше он может потреблять, следовательно, тем большую мощность он производит.
ГазPremium обычно имеет октановое число не менее 90, в то время как Regular в среднем составляет около 87.
Некоторым автомобилям для правильной работы требуется топливо премиум-класса, и при работе на меньшем топливе могут возникнуть проблемы с производительностью.Лучше всего просмотреть руководство пользователя, чтобы определить, что предлагает производитель.
Можно ли залить 90-октановый бензин в машину, рассчитанную на 87? Да, однако для некоторых двигателей повышенная эффективность действительно может нанести вред. По этой причине лучше всего придерживаться того, для чего была разработана ваша машина.
Независимо от того, выбираете ли вы премиум-класса, все заправочные станции Top Tier также включают присадки в свое обычное топливо. Говоря о присадках, давайте посмотрим, что они из себя представляют и какую пользу они могут принести вашему двигателю.
Что мне нужно знать о присадках к топливу?
Если вы покупаете газ у известной марки, их топливо обязательно будет содержать присадки. В противном случае он бы не выжил в сегодняшней конкурентной среде. Это составы, которые увеличивают срок службы вашего двигателя, а также повышают мощность и экономичность.
Некоторые из них включают моющие средства, уменьшители трения и ингибиторы коррозии.
Моющие средства предназначены для удаления отложений и предотвращения их образования по всей системе.Редукторы трения работают именно так, как следует из их названия, что снижает износ двигателя и увеличивает его срок службы. Ингибиторы коррозии снижают скорость коррозии любого металла, с которым они контактируют.
Существует множество типов присадок, разработанных для улучшения здоровья вашего двигателя и продления его срока службы.
Топ-5 лучших АЗС
Shell — высший уровень? Да
Имя Shell существует уже давно, более 100 лет. Как вы уже догадались, они узнали много нового о газе.
Преимущество газа Shell — формула , обогащенная азотом. Они утверждают, что это помогает устранить накопление депозитов и предотвратить дальнейший рост.
Mobil — Высший уровень? Да
Компания Mobil, появившаяся в середине 1980-х годов, является одним из самых известных производителей качественного бензина. В 1999 году они объединились с Exxon и образовали Exxon Mobile, что сделало ее одной из крупнейших нефтяных компаний во всем мире.
Их секрет — Mobile Synergy, уникальная смесь 9 различных добавок.Некоторые из них включают 3 разных моющих средства, модификатор трения и ингибитор коррозии.
Costco — Высший уровень? Да
Costco продает практически все, а с 1995 года она начала продавать газ. Газовая продукция Costco не только сертифицирована высшего уровня, но и соответствует стандарту Kirkland Signature .
Преимущество газа Costco заключается в том, что он высокого качества, но при этом стоит дешевле — на 21 цент за галлон.
Sinclair — высший уровень? Да
В мае 1916 года 11 небольших нефтяных компаний объединились в Sinclair Oil and Refining Corp.104 года спустя по всей стране насчитывается более 1300 станций Sinclair.
ГазSinclair содержит Dinocare, который представляет собой смесь нескольких присадок, предназначенных для повышения производительности вашего двигателя. Это включает уменьшение отложений в двигателе, оптимизацию экономии топлива и снижение ежегодных затрат на техническое обслуживание.
Chevron — высший уровень? Да
1879 — год, когда мир получил газ Chevron. Они также являются брендом очаровательной рекламы говорящих автомобилей .
Techron — это название, данное их патентованной смеси топливных присадок, которая предназначена для разложения, очистки и предотвращения накопления углерода.
На какой АЗС самый качественный газ?
Если на нем есть логотип Top Tier, то это определенно бренд, которому можно доверять.
Однако решение о том, заправлять ли топливный бак обычным или премиальным топливом, зависит только от вас. Но мы рекомендуем проконсультироваться с вашим руководством по эксплуатации, чтобы узнать, для чего предназначен ваш двигатель.
Это заправочная станция для электромобилей будущего?
Нет насосов.Вы можете арендовать рабочее место. Если хотите, можете взять электромобиль на тест-драйв. Еще есть кофе.
Это не автозаправочная станция в том виде, в каком мы ее знаем, а первый «Electric Forecourt» британской фирмы Gridserve, который запускается сегодня, и с его помощью мы получаем четкое представление о том, как зарядка электромобилей может выглядеть и ощущаться в будущем.
Это первый из 100 запланированных компанией на следующие пять лет при финансовой поддержке Hitachi Capital. Вся энергия будет поступать из источников с низким содержанием углерода; Gridserve также реализует проекты солнечной энергии и накопителей, чтобы обеспечить дополнительную мощность.
От обычной АЗС он отличается по нескольким ключевым параметрам. Зарядка автомобиля занимает больше времени, поэтому должно быть место для большего количества автомобилей, поскольку на первом участке, расположенном в Брейнтри, Англия, есть место для зарядки 36 автомобилей. В дополнение к ожидаемым розничным предложениям, бакалейным товарам, кофе и журналам, будут места для отдыха, офисные кабины для аренды — зарядка вашего электромобиля не будет оправданием, чтобы не оставаться в курсе этих электронных писем, — и электромобиль на месте евангелисты, чтобы получить знания или взять вас на тест-драйв на новейших полностью электрических транспортных средствах.
«Электрические АЗС предназначены для того, чтобы дать общинам по всей стране уверенность в переходе на электромобили, зная, что в их местности есть место, где они могут заряжаться настолько быстро, насколько позволяет их автомобиль», Об этом в интервью заявил генеральный директор Gridserve Тоддингтон Харпер.
Простота — ключ к массовому рынку электромобилей
Поскольку компания стремится развернуть сеть, Харпер сказал, что ее цель — ориентироваться на массовый рынок массового потребления.
«Мы ориентируемся на 99 или 98 процентов людей, которые еще не перешли на электромобили», — сказал Харпер, ветеран периода солнечного бума в Великобритании. У Gridserve есть сильная миссия — «сдвинуть иглу с изменением климата», поэтому придание уверенности тем людям, которые не решаются перейти на электричество, является приоритетной задачей.
Это подтверждается более или менее низким в отрасли тарифом на зарядку в 0,24 фунта стерлингов (0,32 доллара США) за киловатт-час. По данным Gridserve, это равняется примерно 10 фунтам стерлингов для зарядки аккумулятора электромобиля с 20 до 80 процентов.
Gridserve также запускает бизнес по лизингу электромобилей, объявил он сегодня, снова привнося в игру эти понятия простоты и низкой стоимости. У электромобилей более низкие эксплуатационные расходы из-за отсутствия топлива. Самый простой способ показать это потребителям — это аренда автомобиля, включающая бесплатную зарядку.
Gridserve демонстрирует улучшение на гипотетическом примере двух сопоставимых Mercedes. Аренда электричества стоит примерно на 15 фунтов дешевле в месяц авансом. Но если добавить стоимость топлива, разница составит 177 фунтов стерлингов в месяц.Это простое сравнение яблок с яблоками и мощный инструмент, которым можно поделиться с потребителями.
Абхишек Сампат — главный аналитик по электромобилям и электричеству в консалтинговой фирме Delta EE. Он также проработал 10 лет в автопроизводителе Jaguar Land Rover, специализируясь на электромобильности. Он ожидает, что многие первые клиенты Gridserve станут первыми его пользователями.
Харпер сказал, что среда, которую они хотят воспроизвести, — это среда Apple Store, отличное место, где можно пообщаться с единомышленниками, имеющими доступ к опыту и самой технологии.
В такой атмосфере, сказал Сампат GTM, первые последователи вполне могли заключить новый договор аренды с полной оплатой. Он сравнил эту концепцию с контрактом на мобильный телефон с фиксированными ежемесячными платежами за неограниченное количество минут, текстовых сообщений и данных. Любые дополнительные расходы будут исключительными.
Внутри компания стремится к тому, чтобы электромобили были похожи на Apple Store. (Предоставлено: Gridserve)
Электрические зарядные сети: устаревшие и новые
Помимо 100 электрических АЗС, Gridserve также развернет электрические концентраторы, кластеры из шести-двенадцати зарядных устройств на площадках, где уже есть другие услуги, такие как розничная торговля. на месте.
Gridserve, конечно же, не единственный игрок, идущий на рынок публичной зарядки. Коммунальные предприятия, включая EDF, вкладывают большие средства, равно как и крупные нефтяные компании Total и BP, которые являются опорой существующего рынка АЗС.
Сампат признает, что старые игроки имеют преимущество в виде существующих, видимых и хорошо известных локаций. С другой стороны, у создания новых сайтов, таких как Gridserve, есть свои преимущества.
Во-первых, «они могут провести собственный анализ того, где лучше всего разместить их», — сказал он, что также позволяет им совмещать свои проекты со своими проектами «солнечная энергия плюс накопители».Потоки доходов от них дают возможность покрыть расходы на электрические АЗС при росте спроса.
Многие городские заправочные станции также будут ограничены местной распределительной сетью. «Сайт с нуля, который можно начать с нуля, без компромиссов».
Потребители обращают внимание на сигналы электромобилей
В прошлом месяце Великобритания перенесла срок запрета на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2040 до 2030 года. Харпер и Сампат сразу же заметили изменение отношения во всем секторе.
Харпер сказал, что ранее ему приходилось убеждать инвесторов в том, что электромобили со временем станут мейнстримом. Некоторые даже настаивали на том, чтобы увидеть бизнес-кейсы от Gridserve, основанные на нулевом использовании инфраструктуры зарядки, на всякий случай. Харпер сказал, что этот сценарий «испарился».
Сампат назвал это «тревожным звонком» для компаний, которые нацелены на 2040 год.
«[Они должны] быть более … авансовые с любыми инвестициями, любой продуктовой стратегией или планами, которые у них были. Им пришлось ускориться », — сказал Сампат.«Меня не удивит, [если] сейчас будет больше финансовых и инвестиционных домов, которые хотят посмотреть, чем они могут заниматься сейчас, вместо того, чтобы проводить комплексную проверку в течение года, двух или пяти».
Для Gridserve, феномен «если вы построите его, они придут» уже проявляется, — сказал Харпер. Во время последних подготовительных работ на месте на прошлой неделе машина незаметно въехала в тогда еще не полностью введенную в эксплуатацию АЗС и начала заряжаться.
«Наш первый покупатель подошел и начал заряжать, а мы даже не открылись», — сказал он.Упомянутый водитель был местным жителем, который наблюдал, как строятся строительные работы. Он планировал установить дома свое собственное зарядное устройство, но это оказалось проблемой. Наличие местного предприятия вселило в него уверенность в том, что он решит рискнуть и перейти на электрическую энергию.
«Я надеялся, что это произойдет», — сказал Харпер.
.