Детский развивающий центр — дизайн помещения внутри и снаружи
Центр детского развития – место особое. Сюда за знаниями приходят дети от полугода до 14-16 лет. Важно учесть потребности каждой возрастной категории, сделать помещение не то удобным, но максимально безопасным. При этом о приятной обстановке в детском центре забывать не стоит. Дизайн детского развивающего центра нужно продумать досконально. Дети не должны слишком быстро уставать от обилия ярких красок, их внимания не должно отвлекать большое количество пестрых декораций. В то же время следует избегать серости и уныния в помещении детского центра, иначе юные посетители быстро заскучают.
Чтобы достичь «золотой середины» в создании декора детского центра, можно не только нарисовать картинку в своем воображении, но и изучить наиболее популярные и выигрышные варианты дизайна. Каждый из них является воплощением определенного стиля, имеющего свои особенности при создании. Стили для детского развивающего центра мы рассмотрим в статье.
Классический стиль
Классическое оформление детского центра, как отголосок из советского детства, сдобренный нотками современности. Здесь все лаконично и со вкусом, каждая деталь интерьера идеально вливается в общую картину.
Фасад
Фасад в классическом стиле обязательно выполнен с нотками детства. Здесь уместны яркие акценты в виде игрушечных аксессуаров, забавных детских вещичек. Важно, чтобы фасад не был суперсовременным и модным, он создает эффект «оформления на все времена».
Фасад в классическом стилеФасад в классическом стилеВнутреннее оформление
Классическое внутреннее оформление – это яркие краски на спокойном фоне, стандартные детские аксессуары, удобные и комфортные. Здесь отлично уживаются цветы на окнах и сказочные герои на стенах, классическая мебель и яркие орнаменты. Главное помнить, что классика вне времени, в таком интерьере привычно должно быть не только детям, но и родителям.
Сказочный стиль
Стиль сказок популярен в детских заведениях. И этот факт легко объяснить. Дети склонны сопоставлять себя с любимыми героями, они стремятся подражать понравившимся персонажам.
Сказочное оформление может сделать детский центр по-настоящему уютным местом, важно соблюдать одно правило: не стоит вспоминать героев сказок из собственного детства и размещать их на стенах. У нового поколения новые кумиры, а цель оформления — пробудить радостные эмоции у детей, а не нотки ностальгии по ушедшим временам у их родителей.
Фасад
Персонажей на фасаде не должно быть слишком много, но совсем не обязательно, чтобы все они были из одного произведения. Напротив, нужно удовлетворить интерес детей обоих полов и изобразить на фасаде как кумиров мальчишек, так и любимых девчачьих героинь.
Сказочными героями можно оформить вывеску или баннер на стене, установить ростовую фигуру у входа или придумать «сказочное» название.
Фасад в сказочном стилеФасад в сказочном стилеВнутреннее оформление

Фантастический стиль
Если переносить космический стиль в плоскость восприятия взрослых, то его можно назвать хайтеком или футуризмом. Дети любят все необычное. Поэтому стиль фантастической истории им придется по душе.
Фасад
Чтобы имитировать фантастический дизайн, на фасаде не обязательно размещать инопланетян и ковры-самолеты. Достаточно необычную вывеску и фантастические акценты в виде орнаментов непривычной формы. Можно установить объемные буквы, которые будут интересно подсвечиваться в темное время суток. В фантастическом оформлении можно использовать супергероев, которые невероятно популярны у современных детей.
Фасад в фантастическом стилеФасад в фантастическом стилеВнутреннее оформление
Внутреннее оформление в фантастическом стиле – это, прежде всего, футуристичное освещение. Светильники люстры нестандартной формы подарят помещению загадочность и настроят на рабочий лад. Уместна мебель необычной формы, разноцветные пуфы, оригинальные панно на стенах, яркое ковровое покрытие.
Фольклорный стиль
Национальные мотивы могут весьма удачно заиграть в детском развивающем центре. Важно «не переборщить», не сделать помещение этнографическим музеем.
Фасад
Тем и удачен фольклорный стиль, что он может быть очень ярким. Внешние стены можно оформить в колорите определенного народа, при этом ,не забыв о соответствующем названии. Но все элементы фасада: вывеска, баннеры, крыльцо должны быть созданы в единой стилистике. Допускать смешение национальностей не стоит, это сделает оформление вычурным и безвкусным. Для удачного оформления можно использовать оригинальные двери и наличники, героев народных сказок.
Внутреннее оформление
Внутренний декор в национальном колорите – это традиционная для данного народа обстановка. Здесь гармонично сочетаются знакомые и детям, и взрослым герои народных сказок, предметы национального быта. Но превращать детский центр развития в избу древних крестьян все же не стоит. Дети любят все новое и современное, поэтому национальные нотки лучше разбавить модными элементами.
Эко-стиль
Фасад
Фасад может быть простым и незамысловатым. Здесь отлично смотрятся вазоны и цветочные клумбы, деревянные элементы в оформлении входной группы. Эко-стиль предполагает простоту, но уместную, не скучную. Поэтому разбавить эко-фасад можно яркими акцентами в виде персонажей мультфильмов, изображений любимых игрушек.
Фасад в эко-стилеФасад в эко-стилеВнутреннее оформление
При создании эко-стиля нельзя забывать о безопасности детей.
В остальном эко-стиль дает свободу фантазии. Важно придерживаться экологичности и натуральности в создании интерьера, тогда помещение станет гармоничным.
Интерьер в эко-стилеИнтерьер в эко-стилеДетский развивающий центр можно сделать любимым местом для многих малышей. Важно вызвать у них положительные эмоции и желание возвращаться вновь и вновь. Это достигается не только за счет качественных занятий и грамотных педагогов. Правильный дизайн с удачным зонированием помещений и интересной отделкой сделает центр развития уютным. В этом случае непрерывный рост числа постоянных клиентов не заставит себя долго ждать.
Дизайн семейного центра раннего развития детей в Москве
Выезд и замер по Воронежу БЕСПЛАТНЫЙ!
Выезд в Москве и МО:
мобильный офис!
+7 (905) 593-13-73
+7 (473) 228-73-93
пн-пт 10:00-17:00
ул.

офис 511
[email protected]
Объект
— детский клуб дошкольного развития в городе Москва.
Кол-во комнат
— 7 комнат
Общая характеристика объекта
— нежилое помещение на 1 этаже многоэтажного дома
Возраст учеников
— для детей от 0 до 3 лет
Пожелания заказчика
— Интерьер предназначенный для детей от 0 до 3 лет. Цветовое решение помещения: светлые, мягкие тона. Наличие в интерьере элементов, привлекающих внимание детей раннего возраста. Зонирование пространства в отдельных помещениях декоративными перегородками. Перегородки «легкие», невысокие (чтобы было видно ребенка).
«Работа» с потолком — возможно изготовление сложного потолка в отдельных помещениях. Необходимо «вписывание» в интерьер тумб, антресолей, закрытых навесных полок для хранения запасных, сменных материалов в виду отсутствия отдельных кладовых помещений.
Изменения в планировке
— нет.
Сложные моменты
— строгое соблюдение санитарных норм и норм пожарной безопасности, использование негорючих отделочных материалов.
Манеж с игровой башней
Общее описание объекта
В интерьере были использованы приглушенные пастельные тона и оттенки. Образы и герои на стенах уникальны — это не готовые фотообои или герои известных мультфильмов, а именно оригинальные идеи. Была создана нежная и милая среда для малышей.
План до перепланировки
Интерьер детского сада
Варианты расположения мебели в детском центре развития
Расстановка мебели в детском клубе
Раздевалка
Главным акцентом в раздевалке служит манеж , в центре которого расположена башня с развивающими играми для развлечения ребенка, пока переодевается мама. Стены задекорированы с помощью накладных домиков, на которых закреплены крючки для одежды. Лавки снабжены мягкими матрасиками, что бы можно было положить ребенка, для самых маленьких предусмотрен пеленальный столик.
Центр развития ребенка в Москве — дизайн-проект
Дизайн проект центра гармоничного развития детей
Фотогалерея — дизайн интерьера группы дневного пребывания
Дизайн среды группы кратковременного пребывания детей
дизайн интерьера детского клуба фото
Кабинет сенсорики
Помещение условно разделено на 2 зоны: 1 предназначена для проведения мини-спектаклей, она оборудована небольшой сценой и стеллажом для хранения кукол и реквизита. 2 для занятий с материалами, направленными на развитие речи, мелкой моторики и сенсорики,здесь располагаются модули с головоломками для маленьких деток и шкафы для хранения игрушек в виде домиков.
Дизайн-проект интерьера детского клуба
Современный детский сад — дизайн-проект с фото.
дизайн интерьера детского сада фото
Кабинет для работы с водой и песком
Помещение с помощью арок из гипсокартона разделено на 2 части : 1 для работы с водой, 2 для работы с песком, между ними предусмотрены низкие раковины для детей. Нижняя часть стен обоих зон выложена яркой плиткой со вставками с изображением морских обитателей.
интерьер детского садика фото
Дизайн частного детского сада фото
Дизайн интерьера частного детского сада фото
Кабинет для занятия музыкой
Кабинет для занятия музыкой и творчеством оборудован большой сценой и синтезатором для выступлений ребенка. На 2 стенах расположены интерактивные доски для рисования и выставки работ детей. Для декорирования стен использованы наклейки с музыкальными инструментами.
Вариант перепланировки групп в детских центрах
Дизайн детского сада фото
оформление группы в детском саду в картинках
оформление группы в детском саду
Массажный кабинет
Массажный кабинет выложен плиткой яркой салатового цвета с декоративным панно с изображением животных для привлечения внимания ребенка во время процедур и массажа. Массажный стол изолируется с помощью ширмы в виде тропических листьев.
как украсить группу в детском саду фото
Интерьер детского развивающего центра в современном стиле фото
Дизайн проект. Центры раннего развития в Москве
детский развивающий центр москва дизайн-проект
Развивающий центр для детей разных возрастов — дизайн-проект
Спортивный зал
Спортивный зал оборудован стеллажами для хранения спорт инвентаря, пол выложен мягким модульным полом для детских площадок. Стены декорированы наклейками с изображением разных видов спорта. Так же в зале предусмотрены развивающие модули с играми.
Перспективы детского спортивного зала
Современное обустройство детского развивающего центра
Дизайн-проект интерьера — дизайн детского развивающего центра в современном стиле
Современный дизайн-проект детского развивающего центра
Решим все интерьерные вопросы
Офис в Воронеже+7 (473) 228-73-93
ул. Никитинская 42, офис 511
(вход со стороны Куколкина)
+7 (905) 593-13-73
Мобильный офис
Выезд дизайнера
Дизайн интерьера детского сада, детского центра в СПб: цена, фото, отзывы
Начиная от детской комнаты до младшей школы, дети очень чувствительны к окружающей их среде, поэтому пространство, которое их окружает должно быть безопасным и удобным, а также способствовали раннему развитию ребенка.
Каким должен быть интерьер детского сада, школы? Важный параметр при выборе детского учреждения — это интерьер группы в детском саду или класса в школе, там ребенок проводит большую часть дня.
Зонирование — главная составляющая функционального дизайна детского сада, развивающего центра.
Современные ДОУ должны соответствовать многим критериям, одно из которых — это правильное и функциональное зонирование.
— раздевалка
— наличие места для сна, отдыха (желательно зонировать отдельное помещение)
— игр, музыкальных занятий, физкультуры
— зона обучения, места для творческой работы (обычно объединяют с местом для обеда)
На детскую психику положительно будет действовать изображение добрых мультипликационных героев, животных, птиц. При планировании интерьера групп в саду, не нужно забывать про яркое, необычное оформление стен и качественное освещение. Большое количество окон, расположенных по периметру — несравненный плюс, так как нет ничего лучше естественного освещения. Также важно обустроить уголок для творческих работ – рисунков, поделок.
Воспитание и обучение подрастающего поколения — главная цель создания интерьера в дошкольных учреждениях.
Внутренняя отделка современных детсадов и школ разрабатывается дизайнерами и архитекторами в сотрудничестве с психологами. Дизайн интерьера дошкольных учреждений — это не главная проблема, скажите ВЫ, ведь в нашей стране чувствуется их острая нехватка. Мы считаем, что нужно стремиться к лучшему и строить здания не только по типовым эскизам из «советского» прошлого, но и разрабатывать креативные, творческие проекты.
Давайте создадим лучшее будущее для наших детей, а наша студия дизайна вам в этом поможет.
СТОИМОСТЬ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА частного детского сада, развивающего центра, школы зависит от его сложности. состава и площади проектирования. Чтобы узнать точную цену дизайн-проекта, позвоните к нам в офис по тел: +7 (812) 716-50-35, или направьте свое подробное техническое задание на почту hello@form-at. ru
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ детских развивающих центров:
«POLY&JOLLY»- интерактивный, развлекательный детский центр, г. Санкт-Петербург.
70+ интерьеров зарубежных детских садов и детских клубов
Дорогие читатели, мы рады сообщить Вам о том, что вскоре мы начинаем марафон по открытию нового домашнего детского сада. В рамках этого проекта мы будем публиковать фотоотчёты о ремонте, закупке мебели и игрушек, рекламе и т.д. Сейчас как раз продумываем интерьер и направления работы.
Для вдохновения мы собрали коллекцию интерьеров зарубежных детских заведений. Ссылки на источники фотографий Вы можете найти в моём альбоме “Kindergarten” на Pinterest.
Итак, давайте посмотрим, какие особенности чаще всего встречаются в интерьерах зарубежных детских садов:
Яркая разноцветная мебель
Вся мебель, конечно, детского размера: низкие открытые стеллажи, столики и стулья, бескаркасные кресла, пуфы, мягкие напольные маты, столы с углублениями для игрушек. Стены и полы зачастую яркие, но бывают и белые, тогда в качестве акцента выступает яркая мебель и декор.
Деревья
Дерево является символом жизни. Наверное, поэтому его очень часто используют в интерьерах детских садов и клубов.
Однажды по прихоти случая дерево выросло в заброшенной лачуге без окон и отправилось на поиски света. Человеку нужен воздух, рыбе — вода, а дереву — свет. Корнями оно уходит в землю, а ветвями к звездам, оно — путь, соединяющий нас с небом.
Антуан де Сент-Экзюпери «Цитадель»
Домики, палатки, укромные места
Дети любят прятаться, устраивать тайники и самодельные домики. Так почему бы не потакать им в этом? Можно пошить палатку, можно заказать качественный деревянный домик в игровую комнату или на уличную площадку, а можно просто купить готовый яркий пластиковый дом.
Коврики
Ковры могут украсить любое даже очень унылое пространство. А в детских садах уж точно есть простор для фантазии. Кроме того, ковёр для детского сада – практическая необходимость, ведь малыши зачастую играют именно на полу.
Рисунки на стенах и картины
Не хотите слишком яркие стены – закажите роспись, повесьте картины и панно. Этим Вы сможете преобразить даже белые и невзрачные стены. Кстати, не забывайте о меловых досках и стенах для рисования. Это сейчас входит в моду 😉Эко-интерьер вальдорфского детского сада
Надеемся, этот обзор поможет Вам придумать оригинальный интерьер для Вашего будущего детского сада, клуба и центра. А если у вас уже есть своё детское заведение, Вы всегда можете порадовать своих клиентов яркими изменениями и дополнениями интерьера.
Желаем Вам вдохновения и успехов!
P.S. Если Вам понравился этот обзор, смело подписывайтесь на обновления сайта “Открой свой детский клуб”. Мы пишем только полезную информацию о самом добром и интересном бизнесе 😉
Мы подобрали ещё 5 интересных статей для Вас:
Выбор и оформление помещения для детского центра.

Если Вы решили открыть свой детский центр, то первый из вопросов на вашем пути — это выбор помещения. Это один из основополагающих моментов успеха детского центра. Ведь именно от местоположения зависит количество детей, которые к вам придут.
Где открываться?
Идеальным вариантом будет выбор помещения в жилом доме, а еще лучше в новом квартале, где будет несколько жилых домов. Люди не хотят тратить много времени на транспорт. Они хотят пользоваться услугами в пешей доступности. Помните об этом при выборе помещения.
Вам необходимо провести исследование и проверить спрос на ваши услуги. Сходите на детскую площадку и опросите родителей — стали бы они водить своих детей на развивающие курсы или нет. Вам необходимо осознанно подойти к выбору помещения для детского центра и воспользоваться опытом коллег по цеху, чтобы предусмотреть все необходимое.
Удобный вход
Оформление внешнего фасада не менее важно, чем отделка внутренних помещений. Первое, на что стоит обратить внимание — это беспрепятственный вход в детский центр. Помещения с крыльцом, ступеньками или проходом через другие помещения значительно снижают желание зайти внутрь. Отличным вариантом будет моментальный вход с улицы. Дверь в детский центр должна располагаться на уровне пешеходной дорожки.
Оснащение детского центра
Много факторов влияет на оснащение детского центра: количество и возраст учеников, часы работы детского центра и его назначение. Но главным остается стремление создать вдохновляющее пространство, которое будет способствовать эффективному обучению и позитивному развитию детей. И здесь не важно: большой у вас центр или маленький, находится в отдельном здании или в жилом доме, в центре следует предусмотреть следующие помещения:
- Место сбора для детей и взрослых
- Детские и взрослые уборные
- Детские комнаты
- Внутренние помещения для игр, а также детскую площадку на улице
- Офисное пространство для персонала
- Медицинский пункт
- Зона принятия пищи
- Место для хранения инвентаря
Существуют некоторые характеристики, которые помогают создать комфортное и безопасное пространство для детей, где они будут с удовольствием учиться.
Помещения должны быть:
- домашними и подходящими по размеру для детей;
- достаточно автономными и побуждающими к самовыражению;
- структурированными, но гибкими;
- с использованием экологичных материалов и безопасными для здоровья;
- иметь внутренние и внешние помещения для физических активностей и общения на природе.
Развитие — первый приоритет
На самом деле, создание подобного пространства дело не простое, и требует основательного подхода и бережного планирования. Но без этого дети не смогут:
- отдыхать и быть самими собой;
- почувствовать себя в безопасности и иметь место, которое они считают родным и знакомым;
- пробовать и обучаться новому, что позволит сформировать их развитие в важных сферах;
- быть увлеченными, и в то же время, находиться в гармонии, и набираться сил.
У детей нет возможности получить все необходимые инструменты для развития, если их окружение не соответствует физическим и эмоциональным потребностям, их здоровью и благополучию. И наша задача, сделать все, что от нас зависит, чтобы создать такое пространство.
Здесь затронута лишь малая часть важных моментов, которые должны быть продуманы в детском центре, чтобы дети могли активно и успешно развиваться. Надеемся, что наши советы и наблюдения помогут Вам создать отличное пространство для детей и их развития. Удачи Вам и вдохновения!
Как выбрать нужный детский центр развития?
Сторонников раннего детского развития становится с каждым годом всё больше и больше, учитывая, с одной стороны — небывалый поток информации, а с другой — новейшие открытия в области изучения головного мозга. Именно в первые годы жизни ребёнка формируется максимальное количество нейронных связей, от количества и качества которых напрямую зависит интеллект и творческий потенциал человека.
Спрос на качественное дошкольное образование породил совершенно новый вид услуг – мини-детские сады и специализированные центры детского развития. Есть куда податься загруженному делами родителю! «Лучик», «Чудо-Чадо», «УмНяша», «Большая Черепаха» и прочие детские центры наперебой приглашают малышей в увлекательный мир знаний. Дети – наше будущее, а от правильного выбора детского развивающего учреждения во многом зависит будущее наших детей.
Критерии для правильного выбора детского развивающего центра
Конечно, для многих родителей главными критериями были и остаются такие показатели как недалеко, дёшево и не хуже, чем у других. Но и в этом случае будет полезно обратить внимание на следующие моменты:
1. Отзывы родителей. Если у вас есть знакомые, которые уже водят своих детей в развивающие центры и клубы, то вы запросто можете узнать обо всех плюсах и минусах данных учреждений. Кроме этого, у детских развивающих центров есть свои сайты и странички в соцсетях, и их мониторинг позволит вам собрать необходимую информацию.
2. Комфортность. Этот критерий содержит в себе несколько пунктов:
- Безопасность и чистота помещения, где проходят занятия для детей. Надо ли говорить о том, что комната должна быть светлой, просторной, тёплой и уютной.
Помещение должно хорошо проветриваться, и уж ни в коем случае не находиться на уровне полуподвала.
- Расписание занятий должно быть удобным и для вас, и для вашего малыша. При этом нужно учитывать базовые потребности ребёнка, такие как еда и сон. Поэтому для малышей занятия должны проводиться в первой половине дня. А вот дети постарше могут заниматься и после обеда.
- Дорога от дома до детского развивающего центра в целом должна занимать не больше получаса, иначе вы рискуете привезти с собой либо уставшее, либо перевозбуждённое чадо.
- Если вы можете в любое время посмотреть, чем занимается ваш ребёнок на развивающем занятии, то это очень хороший показатель работы центра, означающий, что уроки здесь всегда ведутся на профессиональном уровне.
3. Отношение к ребёнку в данном центре. Поскольку детские центры развития создаются для детей, то и отношение к детям здесь должно быть только доброжелательное и уважительное.
4. Педагогический состав. Хотя вас, скорее всего, будет интересовать именно тот преподаватель, который будет вести занятия для детей в вашей возрастной группе, было бы не лишним познакомиться и с другими педагогами. Педагоги могут заменять друг друга, и каждый из них должен иметь соответствующее профильное образование, быть грамотным, и отлично знать методику преподавания для детей дошкольного возраста.
5. Ваш непосредственный педагог. Здесь важно всё. Обратите внимание, насколько он умеет организовать занятие, а также слаженную работу детей в данной возрастной группе? Удаётся ли ему найти подход к каждому ребёнку в отдельности? Как он реагирует, и как решает конфликтные ситуации, возникающие между детьми? Как он общается с родителями, как отвечает на интересующие их вопросы, даёт ли соответствующие рекомендации? Отмечает ли педагог успехи своих подопечных? В идеале, в детском развивающем центре, критика ребёнка должна полностью отсутствовать, а похвала должна быть максимально объективной.
6. Численность группы. Рекомендуемое количество детей на развивающем занятии равно рекомендуемому числу гостей за праздничным столом – от 6 до 8 человек. В этом случае всем достанется своя доля внимания.
7. Программа или методика, по которой работает детский центр развития. Если вам предлагают известные системы обучения, такие как Вальдорфская педагогика или Монтессори, то убедитесь в том, что педагоги имеют соответствующие сертификаты. Но чаще всего детские центры работают по своим авторским программам, и тогда можно поинтересоваться, как долго центр работает по этим методикам. Насколько интересны и разнообразны занятия, существует ли комплексный подход к обучению ребёнка? Важную информацию можно почерпнуть из общения с родителями: с каким настроением их ребёнок посещает детские развивающие занятия и есть ли толк от этих занятий?
8. Материальная база. Это можно оценить уже при первом посещении центра. Насколько интересна и разнообразна обстановка, вкладывает ли центр средства в своё развитие, оформление и дидактический материал?
9. Оплата и условия посещения данного учреждения. Оплата может быть месячной или по абонементной системе. Узнайте, будет ли перерасчёт за занятие, которое ваш ребёнок пропустил по болезни? Есть ли бесплатное пробное занятие?
Все хорошие специализированные детские центры практически всю информацию выкладывают на своих веб-сайтах, и вы можете сделать свой предварительный выбор, не выходя из дома. Желаем вам удачи!
Интерьер детского центра (71 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Детский интерактивный центр
Необычный интерьер детского сада
Детские студии
Интерьер детского развлекающего центра
Стойка администратора в детском центре
Детский цена
Мебель для детского центра
Детская комната в кофейне
Интерьер игровой комнаты в детском саду
Jolly Polly Авиапарк
Интерьер детского сада игровая
Детский сад Академика Кронверкская
Интерьер детского садика
Холл детского сада
Интерьер детского сада
Интерьер помещений детского сада
Интерьер группы в детском саду
Необычный детский центр
Интерьер детского развивающего центра
Клиника Косма Самара
Детский развивающий центр помещения
Интерьер детских развивающих центров
Интерьер игровой комнаты для детей
Идеи для интерьера детского клуба
Оформление детского центра
Современная игровая комната для детей
Интерьеры детских центров
Интерьер детского центра
Интерьер детского клуба
Детский развивающий центр помещения
Интерьер детского центра
Современный детский сад
Учебная комната в детском саду
Интерьер детского садика
Интерьер детского сада игровая
Проект интерьера детского сада
Дизайнерская детская клиника
Интерьер детского садика
Интерьер детского центра
Интерьеры детских центров
Интерьер детского сада игровая
Современный Холл детского сада
Интерьер детского сада
Интерьер детского сада игровая
Интерьер детского центра зеленый
Детский медицинский центр Бухарестская
Детские игровые комнаты
Интерьер детского центра
Детская комната для занятий
Оборудование для игровых комнат для детей
Интерьер детского садика
Дизайн детского центра развития
Помещения для детей в ДОУ
Современный детский сад
Интерьеры детских садов в Европе
Детский медицинский центр интерьер
Дизайн детского клуба
Интерьер детского развлекающего центра
Союз детских центров официальный сайт
Дизайн детского центра
Дизайнерская детская клиника
Интерьер детского сада
Интерьер детского сада
Проект интерьера детского сада
Интерьер детского центра
Дизайн детского клуба
Интерьер детского центра
Интерьер детского центра
Дизайнер детского помещения Коломна
Интерьер детского центра
центров развития ребенка | WBDG
Обзор
Пока их родители работают, семь из десяти американских детей в возрасте до шести лет получают какую-либо помощь вне дома. Поскольку многие из них проводят в центре развития детей до 12 500 часов — большую часть времени своего бодрствования, — центр должен быть спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать безопасную, благоприятную и стимулирующую среду, необходимую для здорового развития наших детей.
WBDG принимает мнение большинства о том, что все центры развития детей должны уделять особое внимание качеству ухода, а также росту и развитию ребенка.С этой целью все центры развития детей поощряются к созданию хорошо освещенных, активных и пассивных областей деятельности, которые подходят для различных игр и организованного обучения, а также удовлетворяют потребности взрослого персонала и родителей и способствуют построению отношений между сотрудниками и детьми.
Существуют признанные на национальном уровне агентства по аккредитации, такие как Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC), которые определяют требования к качественным программам развития детей и условиям в учреждениях, включая безопасность, санитарию, естественное освещение и размер классов.
Строительные атрибуты
Хотя центры развития детей могут иметь разные формы — они могут быть автономными или частью более крупной структуры; они могут быть городскими или сельскими; они могут быть большими или маленькими.
А. Типы помещений
Центры развития детей будут содержать различные типы помещений в зависимости от часов, в которых они используются, возраста детей, которые посещают, количества детей, которые посещают, и обстановки в центре. Основные типы пространств могут включать, помимо прочего, следующее:
Коридор с нишей для чтения в центре развития ребенка в Де-Мойне, штат Айова.
Фото: архитекторы Уэллс, Кастнер, Шиппер
- Классы, удобные для детей
- Помещение для встреч или общего пользования для детей и взрослых
- Детские и взрослые туалеты
- Открытые и закрытые игровые площадки
- Офисные помещения для персонала
- Конференц-зал для взрослых
- Клиника
- Помещение общественного питания
- Склад
- См.
Также WBDG Space Type Уход за детьми
Все центры развития детей должны обращаться:
Б.Будьте как дома
Как и дом, качественный центр развития ребенка — это место, где дети могут:
- Расслабься и будь собой
- Обеспечьте достаточное естественное освещение во всех помещениях, где дети будут проводить время, особенно в классных комнатах.
- При входе в центр почувствуйте себя прибывшим и желанным гостем и для детей, и для родителей
- Используйте непрямое освещение в качестве основного окружающего освещения, чтобы избежать «коммерческого» привкуса.
- Почувствуйте себя в безопасности
- Найдите разные места для разных видов обучения
- Работа и отдых с использованием разной мебели и разного освещения
- Избегайте институциональной, неестественной отделки и текстуры.По возможности используйте натуральную отделку, подчеркивая внешний вид «ручной работы»
- Не иметь острых краев: ½ дюйма на всех внешних углах на уровне детей, гипс и типичная отделка.
Рекомендуются встроенные угловые выступы с выпуклым носом.
- См. Также WBDG Обеспечение комфортной среды
C. Подходит для детей
В детских помещениях желательно иметь:
- Обслуживается детская мебель, подходящая для определенной возрастной группы
- Высота потолка должна быть разной: достаточно низкой для интимной близости и достаточно высокой, чтобы избежать монотонного пространственного восприятия
- Окна на детский уровень
- Двери, раковины, туалеты и фонтаны, удобные для детей и установленные на соответствующей высоте
- См. Также WBDG Functional / Operational
Д.Поощрять автономию
Центры развития детей должны быть спроектированы таким образом, чтобы дети могли:
- Самостоятельное удовлетворение телесных потребностей, таких как голод, жажда, пользование туалетом и сон
- Самостоятельный темп
- Выберите занятия и игрушки
- Выбери себе друзей и товарищей — или будь один
- Будьте активны или не двигайтесь
- Создавайте трехмерные проекты, защищенные от разрушения повседневным движением через учебное пространство
- См.
Также WBDG «Содействие здоровью и благополучию»
E.Приглашайте к самовыражению
К таким объектам относятся:
- Сдержанность в цвете и отделке (например, нейтральные тона для фона и потолка, с теплыми цветами для акцентов)
- Пространство для детского творчества, расположенное на уровне глаз детей вместе с продуманным и безопасным способом развешивания произведений искусства и демонстрации трехмерных проектов
- Место для предметов, которыми дети могут поделиться или которые имеют особое значение
- Смена дисплеев — больше, чем постоянная графика
F.Обеспечьте свободное пространство, физические нагрузки в помещении и на открытом воздухе
В детских развивающих центрах должны быть игровые площадки и многоцелевые игровые площадки для неблагоприятных погодных условий. Эти площади должны позволять:
- Работает
- Игровой мяч
- Восхождение, качание, скольжение и балансировка
- Хранение игровых предметов, например, трехколесных велосипедов
- Доступ к ближайшим туалетам
- Контролируемый доступ для обслуживания
Игровые площадки в центре развития детей в Гонолулу, Гавайи, позволяют детям общаться со своими сверстниками и исследовать свое окружение.
Фото: ландшафтные дизайнеры и дизайнеры детских площадок Мур Якофано Гольцман (МИГ)
G. Иметь открытое и внутреннее пространство для природы
По возможности, они должны содержать места для:
- Копать в грязи или песке
- Играть с водой
- Выращивать семена, цветы и овощи
- Изучить жизнь животных
- Собрать камни, листья и другие образцы
- Содержат разнообразные и масштабные природные элементы, такие как деревья, цветы и кустарники
- Проводите время в тишине, вдали от «толпы», оставаясь при этом под присмотром
- Места для большой двигательной активности, например лазания и катания на игрушечных колесах
- Навес (и) для хранения уличного оборудования
- Иметь (обычно) забор высотой 6 футов 0 дюймов, полностью окружающий игровую площадку.
H.Будьте структурированными, но гибкими
Это означает, что разных площадей на объекте:
- Узнают дети
- Для тихой и активной игры
- Дети могут переставлять для своих занятий
- Содержать соответствующие складские помещения, чтобы избежать хаоса
- См.
Также WBDG Beyond Access to Universal Design
I. Обеспечьте наличие подходящего места для родителей и учителей
Сюда входят места до:
Персонал может контролировать и контролировать доступ в центр развития ребенка со столов, расположенных у входа, например, той, что изображена на фотографии.
Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия
J. Будьте в безопасности, надежно и здоровы
Сюда входят положения и стратегии, обеспечивающие:
По мере увеличения числа центров развития детей, все больше и больше агентств, штатов и муниципалитетов требуют, чтобы центры развития детей в пределах их юрисдикции соответствовали минимальным требованиям к учреждениям и стандартам работы. Однако в большинстве штатов требования к оборудованию ограничиваются относительно небольшим количеством и минимальными проблемами со здоровьем и безопасностью, такими как адекватность ванных комнат, выхода и освещения.Наиболее полные стандарты, доступные в настоящее время, иногда цитируемые в кодексах штатов и муниципалитетов, — это стандарты, принятые федеральными агентствами. К числу организаций, которые проложили путь к определению всеобъемлющих критериев центров развития детей, относятся Управление общих служб США, Министерство здравоохранения и социальных служб и Министерство обороны.
Федеральные мандаты и критерии
Стандарты и инструкции
Дополнительные ресурсы
Организации
Публикации
- BIPS 07 / FEMA 428 Primer по разработке безопасных школьных проектов на случай террористических атак и стрельбы в школах
- Уход за нашими детьми, Национальные стандарты здоровья и безопасности: Руководство по программам ухода за детьми вне дома , 3-е издание Американская академия педиатрии, Американская ассоциация общественного здравоохранения, Национальный ресурсный центр по охране здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и Раннее образование.2011.
- Руководство по проектированию детских садов Аниты Руи Олдс. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Макгроу-Хилл, 2000.
- Создание среды для обучения: от рождения до восьмилетнего возраста , 3-е издание, Джули Буллард. Pearson Education, 2017. .
- Озеленение центров дошкольного образования Майк Линдстрем и Эми Гиллман. Корпорация поддержки местных инициатив / Детское инвестиционное партнерство Коннектикута, 2010 г.
- Play and Playscapes Джо Фроста.Олбани, Нью-Йорк: Delmar Publications, Inc., 1992.
Другое
Как планировать и проектировать центры по уходу за детьми
В период с младенчества до школьного возраста ребенок может проводить до 12 500 часов в учреждении по уходу за детьми. Поскольку дети проводят такие долгие часы в центрах по уходу за детьми, учреждения, расположенные в помещениях, управляемых GSA, должны соответствовать особым требованиям к дизайну, которые превышают базовые нормы для федеральных зданий.
Чтобы предоставить конкретные рекомендации по созданию пространств, которые являются функциональными пространствами, ориентированными на детей, которые способствуют здоровью, развитию и творчеству ребенка, GSA опубликовала Руководство по проектированию центров ухода за детьми GSA. Посетите Библиотеку ресурсов по уходу за детьми, чтобы получить копию.
Руководство содержит критерии для планирования и проектирования центров по уходу за детьми в помещениях, принадлежащих или контролируемых GSA. Он предназначен для использования при развитии будущих центров, а также при расширении или обновлении существующих. Он направлен не только на определение критериев проектирования, но и на объяснение их обоснования с целью повышения профессионального суждения.
Люди, которые будут использовать это руководство:
Архитекторы и инженеры, которые будут предоставлять услуги по строительству и проектированию детских учреждений в помещениях, управляемых GSA
Региональные координаторы GSA по уходу за детьми «руководителям программ GSA по уходу за детьми
GSA Property Managers для обслуживания всех центров и улучшения существующих в соответствии с критериями, установленными в Руководстве.
менеджеров GSA для руководства по ремонту и замене существующего оборудования и оборудования.
Специалисты GSA по недвижимости при разработке запросов предложений (RFP) и запроса предложений (SFO) на закупку помещений для детских садов.
Федеральные агентства планируют заключить контракты с частными архитектурными фирмами на создание новых центров или реконструкцию существующих.
Устойчивые учреждения: SFTool
Детские учреждения уделяют особое внимание экологичному дизайну и эксплуатации.Инструмент «Устойчивые сооружения» — это интерактивный веб-сайт, созданный Управлением федеральных высокоэффективных экологичных зданий GSA. Модуль «Центры по уходу за детьми» предназначен для того, чтобы помочь новым и существующим программам по уходу за детьми учитывать экологичный дизайн, функции, работу и материалы. Посетите веб-сайт SFTool или узнайте больше о том, «Почему так важны экологические центры по уходу за детьми».
Дизайн центра детского развития соединяет пространство внутри и снаружи
Проектирование здания с учетом интересов детей требует иного подхода, чем большинство коммерческих архитектурных проектов.Это требует осторожного использования цвета и света для создания пространств, способствующих обучению и совместной игре. А в случае с новым центром развития детей Portland Community College в его кампусе в Рок-Крик также есть сильное желание соединить внутренние помещения с пространствами на открытом воздухе.
«Освещение — это важная вещь», — сказала руководитель проекта Эллисон Ор, архитектор из компании Scott | Эдвардс Архитектура. «Мы хотим, чтобы дети чувствовали себя связанными не только с учителем и внутренним миром, но и с внешним миром.”
Генеральный подрядчик Kirby Nagelhout Construction Co. из Бенда в начале этого месяца приступила к строительству объекта площадью 7800 квадратных футов. Это новое наземное здание с бюджетом в 7 миллионов долларов, финансируемым за счет облигаций, предназначенное для обслуживания 67 детей студентов и сотрудников PCC. В нем будут три дошкольных класса и детский класс, а также многоцелевое помещение, которое можно открыть наружу через вертикальную дверь.
«Мы много думали о цвете и о том, как он может помочь создать успокаивающую среду для обучения детей», — сказал Ор.«Итак, мы используем в основном синий и зеленый. Мы хотели иметь связь с этой идеей, что дети соединяются с окружающей средой, поэтому мы чувствовали, что пастельные синие и зеленые цвета дадут более естественное ощущение и более спокойную обстановку ».
Для развития этой идеи в игровой зоне под открытым небом используются природные игровые элементы, такие как бревна, песок и холмистый ландшафт.
Еще один примечательный аспект дизайна экстерьера здания — это использование фальцевого металла и различных пород дерева, чтобы отразить внешний вид других зданий в кампусе Рок-Крик.Он также строится для получения сертификата Earth Advantage Certification (EAC) Gold за устойчивость.
«На самом деле это очень похоже, но для клиентов немного дешевле получить сертификат», — сказал Ор. «LEED может быть трудоемким и обременительным для команды разработчиков и дорогостоящим для клиента, поэтому некоторые из небольших систем сертификации могут быть более привлекательными. Они подталкивают подрядчиков и дизайнеров к достижению аналогичной эффективности при меньших затратах ».
Захава Джонс, менеджер проекта PCC, согласилась.
«LEED действительно был на переднем крае, но теперь есть и другие программы, которые отлично подходят для небольших проектов», — сказал Джонс. «Энергия — это большая проблема, поэтому, если у вас есть хорошие системы и используются здоровые материалы, а сайдинг сделан надлежащим образом, чтобы максимально использовать солнечный свет, хорошо, что есть другие программы, которые могут помочь в достижении той же цели».
Джонс отметил, что проект также будет включать солнечную батарею на крыше, но ее размер и состав еще не определены.
Многие материалы, использованные в проекте, также требуют тщательного рассмотрения, сказал Ор.
«Это неразрывно связано с устойчивым развитием», — сказала она. «Когда маленькие дети ползают по земле, мы хотели, чтобы поверхности пола были нетоксичными; мы хотели, чтобы все было как можно более естественным и устойчивым ».
Эта цель простиралась от линолеума, используемого для покрытия полов, до использования только красок, не содержащих летучих органических соединений.
В конце концов, по словам Джонса, проект, который планируется завершить к весне 2019 года, направлен на улучшение условий обучения студентов.
«Очень важно знать, что это студенческая служба», — сказала она. «Наша цель в PCC — помочь студентам добиться успеха и дать им наилучшие шансы на получение степени или сертификата, поэтому наличие этого в кампусе принесет студентам большую пользу».
Оригинальная Артикул
Название: Дизайн центра детского развития соединяет пространство внутри и снаружи
Автор: DJC Oregon
Веб-сайт: www. djcoregon.com
Автор: Джош Кулла
Дата: 26 июня 2018 г.
Ссылка: Оригинал статьи
Проектирование качественных детских учреждений
Эта статья была опубликовано в региональном IV Head Start Newsbreak , а также доступно на Head Запустите веб-сайт с нуля до трех.
Вики Л. Стоклин и Рэнди Уайт
Физическая среда может способствовать развитию детей. развития и поддержки персонала и целей родителей или создают постоянное препятствие для работа качественной программы. Создание качественного, отвечающего требованиям развития Детское учреждение — это очень сложная задача, требующая специальных и уникальных навыков. Дизайн и планировка физического окружения, включая здание, интерьер. отделка, открытые пространства, подбор оборудования и обустройство помещений имеет глубокое влияние на обучение и поведение детей, а также на способность учителей эффективно выполнять их работы.
Детям необходима соответствующая их возрасту физическая среда, поддерживающая и поощрять детские игры и игры по их инициативе. Окружающая среда должна способствовать и положительно поддерживают взаимодействие ребенка с пространством, материалами и людьми. Учителя и Лица, осуществляющие уход, также нуждаются в высокофункциональной и простой в использовании среде. Когда окружающая среда поддерживает обоих и работает как для детей, так и для взрослых, взрослым легче сосредоточиться на облегчение игры и обучения каждого ребенка.
Учреждения, которые не поддерживают программу высокого качества, обычно результат неудачных благих намерений. Проблема обычно связана с обоими экспертиза участников проектирования и процесса проектирования. Товар может быть только настолько хорош, насколько хорош процесс, который его создает, и опыт участников дизайна.
Первая проблема заключается в том, что архитекторы и дизайнеры, понимающие принципы дизайна часто мало знают о развитии ребенка и работе детские сады.Часто архитекторы и дизайнеры создают и выбирают проекты, которые они хорошо выглядят, но могут оказаться не функциональными и практичными в детском саду. Некоторые здания в конечном итоге становятся архитектурными памятниками, которые чрезмерно спроектированы со слишком большим количеством деньги тратятся на внешний фасад.
Чем больше денег тратится на внешнюю оболочку здания, тем меньше будет денег на внутренние функциональные детали, такие как высокое качество отделка, соответствующая мебель и оборудование, достаточное количество раковин и предметов интерьера. окна / двери — все детали, которые могут лучше удовлетворить потребности детей и персонала.Другой Ограничение архитекторов в том, что они часто не понимают, что дети просто не могут приспосабливаться к неподходящему дизайну, как взрослые. Хотя есть антропометрические диаграммы, помочь им сделать элементы дизайна подходящей высоты и глубины, архитекторы терпят неудачу чтобы понять, например, что слишком высокая раковина для малышей непригодна для использования и слишком низко небезопасно, так как дети залезут внутрь. Дети не могут адаптироваться к дизайну ошибки по высоте или глубине.Это просто должно соответствовать возрасту, когда вы впервые выходите на работу. успешно.
Вторая проблема, которая способствует плохому дизайну, заключается в том, что директора и учителя, которые знают детей и понимают их потребности, редко знают, как перевести свои преподавательские и административные навыки в дизайн пространства и языка используется архитекторами и дизайнерами. Большинство специалистов по уходу за детьми не могут предложить лучшие дизайнерские решения, потому что они не имеют достаточно большой опытной базы.Из-за будучи ограниченными существующими парадигмами, практикующие могут не знать многих решений или может быть не в состоянии понять обратную сторону конкретного решения. Это действительно трудно думать о вещах, которых вы никогда не видели и не читали. Добавьте к проблеме то, что практики не говорят на том же языке, что и архитекторы и дизайнеры, и вы увидите почему множество деталей, которые могут производить высококачественный, соответствующий развитию объект проваливается сквозь трещины.
Третья проблема, которая способствует плохому дизайну, связана с сам процесс проектирования. Традиционный процесс проектирования является последовательным, как эстафета. В архитектор берет эстафету у заказчика, делает план участка и этажа и передает дубинка инженеру-строителю. Инженер-строитель заканчивает свою работу и начинает эстафету на своем пути к длинной очереди специалистов, которые один за другим создают освещение, электрические и механические системы и дизайн интерьера.Затем эстафета передается персонал для подбора и раскладки оборудования. К тому времени так много ограничений часто устранялось. Созданная архитектурным проектом, качественная компоновка оборудования становится невозможной.
Одна из больших проблем этого подхода с последовательным реле заключается в том, что каждый этап дизайна сжимает следующий этап, часто закрывая варианты, которые могут улучшили качество, снизили затраты и ускорили строительство. Другая проблема в том, что у каждого человека есть видение только его или ее краткого отрезка гонки; нет единого видение для руководства дизайном.Вместо команды, работающей вместе над созданием высокого качества, подходящие для развития средства, люди делают все, что в их силах, с тем, что был передан им. Они теряют преимущества широкого взгляда и совместного творчества.
Такое проектирование детского учреждения имеет такой же смысл, как и в слова физика Дэвида Бома, склеивающего фрагменты разбитого зеркала, чтобы увидеть истинное отражение. К тому времени, когда картинка начнет складываться, может быть уже слишком поздно изменять решения, принятые на первом этапе гонки, не тратя слишком много времени и денег.После того, как данные будут введены в строительную документацию, любые последующие необходимые изменения повлекут за собой затраты на изменение заказов, запутанные детали и возможное строительство задержки.
Проблема этого традиционного подхода особенно актуальна с дизайн детских помещений. К тому времени, когда эстафета передается владельцу, многие дизайны решения, такие как план этажа, вид строительства и отделки, уже приняты сделал. Часто сама конструкция заведения создает недружелюбное отношение к ребенку и взрослому. среды, но была потеряна гибкость для исправления основных проблем проектирования.
Наша компания считает, что высокое качество, подходящее для развития объекты создаются посредством так называемого параллельного проектирования. Параллельное проектирование означает объединив всех специалистов, проектирующих объект, и тех, кто его эксплуатирует на в то же время. Все сразу прыгают в песочницу со специалистами из самых разных области, участвующие в качестве членов многопрофильной межфункциональной проектной группы из начало. Цели программы, учебный план, потребности детей, потребности персонала и потребности родителей управлять параллельным процессом проектирования.Другие вопросы, которые нужно изучить на фронте завершением процесса являются мебель и оборудование, а также затраты на разработку и эксплуатацию до к проектированию физического пространства. Все влияет на все.
Функция проверяется в процессе до просмотра формы. Для Например, многие программы, такие как Head Start, побуждают родителей работать в классе. Участие родителей может потребовать большей площади классной комнаты, чем лицензирование штата. стандарты требуют.Требования к государственному лицензированию являются минимальными и не обязательно стандарты качества. Наружные территории, предназначенные для внутренней части города, могут иметь разную долговечность. и вопросы вандализма, чем открытая площадка в сельской местности. Другой пример: некоторые Культурные соображения будут влиять на процесс проектирования. В детском учреждении мы разработанные для мусульман, родители испытывали смешанные чувства по поводу использования песочниц на открытом воздухе. и признали, что не хотели бы, чтобы их дети использовали его, если он не был продезинфицирован регулярно.Некоторые культуры, с которыми мы работали, были обеспокоены проблемами конфиденциальности. в зоне пеленального стола для малышей. Семьи, с которыми мы работали в Южной Америке, казались неудобно работать с большими группами. Чтобы учитывать культурные особенности, мы адаптируем наши идеи дизайна соответственно. Культурная восприимчивость и культурная компетентность являются неотъемлемой частью хорошего дизайн.
Команда дизайнеров должна быть структурированной и чуткой к персоналу, вклад родителей и сообщества. В команду должны входить члены, обладающие специальными знаниями в следующих областях: уход за детьми, дошкольное образование, Head Start, Early Head Start, развитие ребенка, детский игровой дизайн, детский экологический дизайн, уход за младенцами / малышами, архитектура, ландшафтная архитектура, дизайн интерьера, открытая игровая площадка на природе дизайн, экономическая инженерия, акустика для детей, совместное проектирование, запуск и операционные бюджеты, подбор оборудования, культурная компетентность, универсальный дизайн для детей с ограниченными возможностями и управления ранним детством или центрами Head Start.
Работаете ли вы над ремонтом или планируете строительство нового объекта, процесс проектирования состоит из нескольких этапов, которые практикующему специалисту важно понимать. Первым шагом будет предварительное посещение объекта для встречи с ключевыми сотрудниками, родители, а иногда и дети. На этой встрече будут развиваться требования к дизайну, такие как как возраст и количество детей, размер группы, штат, учебные цели, диапазон мероприятия, отведенные места, требования к площади в квадратных метрах, необходимо правила / стандарты и области эстетики.Во время посещения сайта Будет составлен инвентарь и сделаны фотографии участка, существующих построек, расположение деревьев, идентификация существующего растительного материала, расположение солнца, участок дренаж, а также состояние механического оборудования здания и существующих механических и электрические системы, если применимо.
Вторым этапом процесса является создание концептуального проекта для выяснить, что лучше всего подойдет для вашей программы, и создать общую концепцию здание или пространство.Если на этом этапе есть рисунки для реакции владельца, они будут больше всего вероятно, это так называемые пузырьковые диаграммы для решения проблем смежности и размера без каких-либо деталь. Следующим шагом является схематический дизайн, который будет включать рисунок, который создает особенности строительства, взаимоотношения, основные схемы мебели, планы этажей, механические и конструктивные элементы.
Последний шаг в процессе — развитие конструкции. чертежи и спецификации и окончательный подбор всей мебели и оборудования.Эти окончательная строительная документация — это конкретные планы, которые используются для строительства заявки и разрешения, и генеральный подрядчик будет использовать для строительства здания. Один раз начинается строительство или ремонт, вносить изменения сложно и дорого. Набор распечаток и спецификаций, которые вы получили, содержат много деталей, которые вы не нужно понимать; но, что более важно, они содержат множество деталей, которые должны быть выполнены надлежащим образом для качественного объекта, например, высота раковины, высота туалета, двери расположение, глубина раковины, поверхности пола, оконные покрытия, освещение и акустика, чтобы назвать немного.Все эти детали были разработаны, чтобы наилучшим образом помочь детям использовать пространство. персонал и родители. Запрещается вносить изменения в эти документы или мебель и оборудование без предварительного обсуждения последствий изменений конструкции для детей и сотрудники с командой дизайнеров. Соответствующий качественный план здания, спецификации и от выбора мебели и оборудования будет мало толку, если объект не будет построен соответственно.
Проектирование и создание высококачественного детского учреждения — это сложный и длительный процесс.Понимая многогранные проблемы и сложности проектируя детскую среду, вы можете лучше выбрать и работать с квалифицированным дизайном фирма, которая может предоставить высококачественные, комплексные и интегрированные проектные решения, которые необходимы, чтобы учреждение по уходу за детьми встречалось с персоналом, родителями, сообществом и детские потребности.
Список литературы
Гринман, Джим, «Итак, вы хотите построить здание? Танцы с Архитекторы и другой опыт развития — Часть 3: Проектирование здания «, Living в реальном мире , Обмен информацией по уходу за детьми 1/92, Vol.83, страницы 47-50.
Гринман, Джим, «Почему все так сложилось? Как строятся дома» Неправильно «, Жизнь в реальном мире , Обмен информацией по уходу за детьми , 3/92, Т. 84, страницы 49-51.
Центр развития ребенка в Чикаго Stony Island / Wheeler Kearns Architects
Центр развития ребенка в Чикаго Stony Island / Wheeler Kearns Architects
© Стив Холл / Hedrich Blessing+ 19
Поделиться ссылкой-
Facebook
09
-
Pinterest
-
Whatsapp
-
Почта
Или
https: // www.archdaily.com/896200/uchicago-child-development-center-stony-island-wheeler-kearns-architects © Стив Холл / Хедрих БлессингТекстовое описание предоставлено архитекторами. Вдохновленный прилегающим историческим ландшафтом, Центр развития детских садов Чикагского университета — Стоуни-Айленд объединяет природную среду с архитектурой и учебной программой, ориентированной на детей. Вместо того, чтобы создавать место с преобладанием синтетического игрового оборудования и основных цветов, дизайн позволяет детям погрузиться в мир природы, чтобы из первых рук открыть для себя основные принципы.
© Steve Hall / Hedrich BlessingЗдание с Z-образной опорой соответствует узкой засыпке, оптимизируя ограниченное пребывание на солнце и используя визуальные связи между интерьером и экстерьером. Открытые игровые площадки, расположенные параллельно двум крыльям классной комнаты, позволяют решать физические задачи в соответствии с возрастом и исследовать естественную среду. Восточное крыло, облицованное сайдингом из коры деревьев, предоставляет места для младенцев и малышей. Западное крыло, облицованное неокрашенной обшивкой из цементных досок, обслуживает детей старшего возраста до пяти лет.
Section PerspectiveПлавно изогнутая крыша, покрытая растительностью над ее восточной половиной, направляет свет внутрь, а дождевую воду — на игровые площадки. Крылья перекрываются посередине, где стеклянный вестибюль служит эмоциональным центром здания. Здесь университетское сообщество объединяет стремление научить детей основам природы из первых рук, учитывая игровую площадку, окруженную монументальными валунами, забор из габионов и декоративных деревьев.
© Стив Холл / Хедрих Блессинг © Стив Холл / Хедрих БлессингСвободные тандемные классы открытой планировки используются для долгосрочной гибкости и адаптируемости.Общие вспомогательные функции, связанные с классом, включая рабочие места учителей, смену подгузников, детские туалеты и туалеты, размещены в общей зоне между парами классных комнат. Открытое совместное использование позволяет учителям контролировать другой класс, когда это необходимо.
© Steve Hall / Hedrich BlessingОбъект площадью 13 300 квадратных футов — это больше «взгляд во мне», чем «взгляд на меня». Вместо того, чтобы конкурировать с размерами или очарованием соседних университетских зданий, в центре внимания остается перспектива ребенка и игры на свежем воздухе.Дождевая вода стекает с крыши в брызговики. Дом для сквоша, туннель из живой ивы, дорожка для трайка, а также песчаные и водные зоны поощряют исследования. Различные поверхности приглашают детей ползать, кататься, кататься, карабкаться и ходить — чтобы узнать о своих пяти чувствах, взаимодействуя с природой. Если дети узнают, чем они живут, они не только научатся у природы, но и научатся ценить ее. Кроме того, учебная программа центра полностью интегрирована с этой миссией.
© Стив Холл / Хедрих БлессингОтдел развития ребенка
Курсы для рассмотрения
Посмотрите все наши курсы.
Здоровье и безопасность детей (CHD 017)
Научитесь определять проблемы со здоровьем у детей. Изучение инфекционных болезней, профилактика практика здоровья, питание и укрепление здоровья.
Рост и развитие детей (CHD 001)
Наблюдать за детьми с помощью исследовательских методов, оценивать различия и анализировать характеристики развития на разных этапах.
Язык и грамотность для детей младшего возраста (CHD 003)
Узнайте, как способствовать развитию языка и грамотному поведению среди новых многоязычных дети.
Музыка и движение (CHD 005)
Оцените музыкальный и двигательный опыт, а также конструкторские задания, способствующие развитию у ребенка разработка.
Дети и развлечения (CHD 021)
Изучите историю и теории игры и узнайте, как этапы развития игры влияют на общий рост ребенка.
Обучение в разнообразном обществе (CHD 013)
Изучить развитие социальной идентичности и последствия угнетения и привилегия, поскольку они применяются к маленьким детям, семьям, программам, классам и обучению.
Проблемы воспитания учителей (CHD 018)
Научитесь эффективно работать с родителями в сфере развития ребенка и / или обучение.
Центр развития ребенка — 412 ФСС
ОБЪЕКТ
База ВВС США Эдвардс принимает детей в возрасте от 6 недель до 5 лет.CDC предлагает мероприятия и программы, которые поддерживают социальное, эмоциональное, физическое и интеллектуальное развитие детей. Программа аккредитована Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста (NAEYC). CDC является сертифицированным центром USDA, предлагая завтрак, обед и закуски каждый день.
ПРАВО
Право на участие и приоритет устанавливаются через AFI 34-144. Приоритет отдается действительным военнослужащим, гражданским служащим Министерства обороны, родителям с двойной занятостью, одиноким родителям, парам военнослужащих с двумя военнослужащими и тем, кто посещает школу полный рабочий день.
ПРОГРАММА ОБОГАЩЕНИЯ ЧАСТИ ДНЯ
Целью программы повышения квалификации на неполный рабочий день является предоставление социальных возможностей детям в возрасте от 3 до 5 лет. Мероприятия запланированы таким образом, чтобы поощрять совместную игру, позитивные отношения со сверстниками, понимание потребностей других и способность обращаться с чувствами и выражать их приемлемым образом, — все это способствует социальному, эмоциональному, когнитивному и языковому развитию ребенка.
РЕГИСТРАЦИЯ И СПИСОК ОЖИДАНИЯ
Чтобы запросить уход, перейдите на сайт военного ухода за детьми.com, создайте профиль и обратитесь за помощью. Наш административный персонал свяжется с вами при первой возможности. Пожалуйста, возьмите регистрационный пакет, полностью заполните его черными чернилами и принесите с собой на прием.
Участие в программе не может быть гарантировано без заполнения всех этих форм, а также текущих записей о прививках и сдачи их во время приема.
Обратите внимание, что если у вашего ребенка есть какие-либо особые потребности, такие как астма, аллергия, СДВГ, физические недостатки и т. Д.мы должны следовать процессу, чтобы обеспечить надлежащий уход за вашим ребенком, и процесс регистрации может занять немного больше времени. Обратите внимание, что для оценки состояния здоровья ребенка потребуется подпись врача. После того, как место по уходу за ребенком предложено, у спонсора есть двадцать четыре часа, чтобы принять это место. Заполненный регистрационный пакет должен быть получен в CDC через два рабочих дня после приема места для присмотра за детьми. Если в течение 24 часов не установится контакт или спонсор откажет в предоставлении места, место будет предложено следующей семье в списке ожидания.Когда семья не выходит на связь или отказывается предоставить место, семейные документы удаляются из списка ожидания, и необходимо оформить новые документы, чтобы вернуться в список ожидания.
Если в CDC нет вакансий, постоянным посетителям необходимо будет заполнить Запрос на уход за детьми на веб-сайте militarychildcare.com. Размещение осуществляется на сайте militarychildcare.com в соответствии с критериями отбора, определенными в AFI 34–144, раздел 12.9. Приоритеты списка ожидания программы развития ребенка.Установки должны соответствовать приоритетам в соответствии с DoDI 6060.02. Индивидуальный приоритет проверки определяется при размещении. Для будущих детей документы из листа ожидания могут быть заполнены во время беременности. Входящие PCS могут быть помещены в список ожидания, как только они опубликовали заказы.
ФИЛОСФИЯ
Практика программ развития детей ВВС США основана на современных знаниях о развитии детей и дошкольном образовании. Наши центры поддерживают развитие всего ребенка, а это означает, что все области развития считаются взаимосвязанными и одинаково важными.Наша программа признает, что дети учатся благодаря активному практическому взаимодействию со своим окружением, сверстниками и заботливыми взрослыми. Мы уважаем уникальные интересы, опыт, способности и потребности каждого ребенка, что позволяет нам быть отзывчивыми и подходящими для каждого ребенка. Детей ценят как индивидуумов, так и как часть группы. Точно так же наша программа уважает и поддерживает идеалы, культуру и ценности семей в их задаче воспитания детей. Мы защищаем интересы детей, семей и специалистов в области раннего детства в рамках наших программ.
ГОЛОВ
• Содействовать позитивной идентичности и чувству эмоционального благополучия
• Повышать социальные навыки
• Побуждать детей думать, рассуждать, задавать вопросы и экспериментировать
• Содействовать развитию языка и грамотности
• Развивать физическое развитие и навыки
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Учебная программа основана на хорошо зарекомендовавшей себя «Творческой программе», которая направлена на удовлетворение потребностей и интересов всего ребенка с использованием индивидуального плана уроков.Дети учатся ухаживать за домашними животными в каждой комнате и развивают навыки самопомощи на практике. Наш разнообразный персонал предлагает знакомство с различными языками, включая испанский и язык жестов. Долгосрочные проекты и учеба дают детям возможность исследовать и углубленно учиться. Одним из наиболее популярных исследований является проект сада, который продолжается несколько лет и включает исследования почвы, насекомых, компостирования и различных семян и растений. Ежедневные мероприятия на свежем воздухе и современная игровая площадка позволяют развивать моторику и играть, что нравится всем детям.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПИТАНИЯ
Программа предлагает сбалансированные и питательные завтраки, обеды и закуски. Блюда подаются в «семейном стиле», чтобы способствовать разговору и побуждать детей пробовать новые продукты. В меню представлены разнообразные блюда, в том числе мультикультурные. Все блюда соответствуют стандартам USDA, а меню утверждается базовым диетологом или специалистом MAJCOM.