Что такое асфальт? Из чего делают? Для чего нужен?
Асфальт — природный или искусственный многокомпонентны
По сути, применение термина «асфальт» к дорожным асфальтобетонным смесям некорректно. Содержание асфальта как смеси битумов в общей массе в несколько раз меньше и зависит от марки материала.
Начало использования асфальта для строительства дорог
Первые упоминания об использовании природного асфальта для прокладки дорог относятся к XVI веку и Южной Америке. Производство искусственных литых асфальтовых смесей появилось в США только в конце XIX века, чуть раньше пришли битумно-минераль
Первый пробный и более масштабный опыт асфальтирования провели в Санкт-Петербурге
Пионером в механизированной укладке опять оказалась Америка. Именно здесь для построения дороги впервые применили гудронатор, из которого лился горячий битум.
Состав природного и искусственного асфальта
Природный асфальт добывается с редких месторождений — озера Пич-Лейк на территории Тринидада, Мертвого моря в Израиле, провинции Альберта в Канаде, Поясе Ориноко в Венесуэле, штатах США, Иране, на Кубе. Состав включает в себя смесь битумов содержанием до 70%, неорганические включения и органические соединения.
Искусственные асфальтобетонные смеси состоят из двух основных компонентов. В роли вяжущего компонента выступают вязкие, маловязкие или жидкие нефтяные, модифицированные битумы и ПБВ (полимерно-битум
Асфальтобетон — монолитное дорожное покрытие, полученное путем укладки и уплотнения асфальтобетонной смеси.
Технология производства асфальта
Основные шаги производства любой асфальтобетонной смеси — подготовка компонентов, смешивание и отправка на хранение в бункер. Изготовление выполняется на стационарных и мобильных (располагаемых вблизи участка дорожного строительства) заводах.
Общие технологические этапы:
- Подготовка компонентов смеси. Минеральные наполнители дробятся и подвергаются разделению на фракции при помощи грохота, просушиваются, нагреваются, дозируются и подаются в смеситель.
- Приготовление битума. Разогретый битум подается на битумоплавильную установку, выдерживается при постоянном перемешивании, добавлении ПАВ и повышении температуры до выпаривания влаги, отправляется в рабочие котлы и на дозировку смесителя.
- Перемешивание компонентов. Подготовленный щебень/гравий, песок подаются в асфальтосмесител
ь принудительного действия для «сухого» перемешивания с добавлением минерального порошка и последующим добавлением нагретого битума и смешиванием до однородной смеси. - Перегрузка готовой смеси. Горячую асфальтобетонную смесь отправляют в накопительный бункер или загружают в самосвалы для транспортировки к строительной площадке. Холодную смесь охлаждают и перевозят для хранения на склад.
Нагревание щебня и битума при производстве горячих смесей выполняется до температуры 165…175
Классификация асфальтобетонных смесей выполняется по остаточной пористости, типу минеральных материалов, их фракции и процентному содержанию, битумному вяжущему и температуре укладки.
Отдельные виды асфальтобетонных смесей
Помимо традиционных и повсеместно применяемых асфальтобетонных смесей существуют более прогрессивные дорожные материалы, которые отличаются от первых составом и условиями укладки.
К ним относятся:
- Щебеночно-мастич
- Литые асфальтобетонные смеси с увеличенным содержанием битума и минерального порошка.
- Полимерасфальтоб
етонные смеси с добавлением полимеров (эластомеров). - Цветные горячие и холодные смеси с красящими пигментами.
- Стеклоасфальтобе
тонные смеси с включением стеклянного боя. - Резиноасфальтобе
тонные и резиновые дренирующие смеси с резиновой крошкой и полимерными добавками. - Сероасфальтобето
нные смеси с присутствием технической серы.
Каждый вид материала имеет конкретную область применения, обусловленную характеристиками и эксплуатационным
Обзор популярных производителей асфальтобетонных заводов – Основные средства
Еще немного про асфальт
Свойства асфальта отличаются практичностью, при строительстве дорог его можно уложить идеально ровно, это очень малошумное покрытие, но при этом ему свойственна необходимая шероховатость. Асфальт быстро высыхает, приобретая прочность, достаточную для того, чтобы использовать дорогу сразу после его укладки, а в дальнейшем асфальтовое покрытие легко ремонтируется. Для прокладки новых дорог и ремонта старых путей ежегодно необходимы миллионы тонн асфальта. Этот асфальт делают на асфальтовых заводах, которые приобретают сегодня все большую популярность.
Немного предыстории
Сам асфальт был известен еще в глубокой древности. Древние римляне знали его как «битум», в Вавилоне называли «смола». В те времена его использовали в основном при строительстве, например, в амбарах для хранения зерна – там им покрывали полы, а также вместо смолы для изоляции от воды в кораблестроении.
В России асфальт первый раз использовали в Санкт-Петербурге в 1839 г. при строительстве тротуара около Тучкова моста, но учитывая высокую стоимость материала, площадь работ не превышала 100 м2. В больших масштабах асфальт в России применили только в 1865 г. для асфальтирования террас Зимнего дворца. Практичный материал быстро стал популярен, и уже со следующего года асфальт стали широко использовать на обычных улицах, площадях и даже во дворах. К 1880 г. асфальтом покрылись многие улицы Москвы, Киева, Одессы, Харькова, Риги и Кронштадта, но стоит отметить, что тогда весь асфальт закупали за границей, так как первый асфальтовый завод в России был построен только в 1873 г. недалеко от Сызрани. Процесс асфальтирования дорог был разработан в 1896 г., а окончательно внедрен в российское дорожное строительство в 1914 г.
В переводе с греческого слово «асфальт» означает «горная смола». По своему составу это смесь битумов, песка, гравия или щебня. При нагревании асфальт становится мягким и пластичным, затем снова затвердевает при охлаждении. Различают два вида асфальта: натуральный, который образуется из нефти в результате естественных химических процессов, в природе его можно встретить на небольшой глубине в виде пластовых залежей, как в жидком, так и в твердом виде, и искусственный, полученный промышленным путем в результате перегонки сырой нефти на специализированных заводах.
Асфальтобетонные заводы
Все асфальтобетонные заводы работают по двум основным технологическим схемам: цикл непрерывного производства или циклическая работа. Эти две технологии имеют принципиальные отличия, смешивание всех компонентов в них осуществляется в совершенно разных режимах. В первом случае происходит смешивание всех компонентов одним постоянным потоком, а во втором порционно. Внешне для того чтобы понять, какой перед вами асфальтный завод, достаточно просто на него взглянуть: наличие смесительной башни является основным признаком АБЗ с циклической работой. К преимуществам заводов такого типа можно отнести возможность быстрого изменения параметров производимого асфальта, причем сделать это можно еще на этапе загрузки сырья, а высокое качество смеси достигается отлаженными технологическими процессами.
В зависимости от объема производимой продукции за один час все асфальтосмесительные установки разделяют на несколько типов: до 40 т/ч – мини-заводы, до 100 т/ч – средней производительности, заводы с мощностью до 350 т/ч – большой производительности, а выпускающие 400 т/ч и выше – сверхпроизводительные. По типу размещения все асфальтобетонные заводы делят на прирельсовые и приобъектные. Первые размещают в непосредственной близости от железнодорожного полотна, что дает преимущество в виде сокращения расходов и времени при поставке сырья. Приобъектные АБЗ размещают в непосредственной близости от асфальтированной дороги для грузового автомобильного транспорта, что позволяет сократить время на транспортировку асфальтной смеси и упрощает доставку топлива и расходных материалов. По компоновке оборудования АБЗ классифицируют на башенные и партерные, наибольшее распространение получили установки с башенным типом расположения агрегатов. По мобильности АБЗ делят на инвентарные – рассчитанные на работу на одном месте до четырех лет, стационарные – предназначенные для эксплуатации на одном месте в течение десяти лет и более, и передвижные асфальтные заводы – адаптированные для частых перемещений и работы на объектах сроком не более года. По количеству установок для перемешивания асфальта на стационарных АБЗ количество асфальтосмесительных установок составляет от одной до шести, а на передвижных и инвентарных их не более двух.
Компания Ammann, успешная история которой насчитывает уже 148 лет, является одним из лидеров рынка. Компания выпускает АБЗ циклического и непрерывного действия, а также БСУ и дорожно-строительную технику. Сегодня Ammann – это 9 производственных центров, более 200 представительств и торговых партнеров по всему миру, а главное, более 4000 действующих установок по всему миру. Заказчик может выбирать: среди моделей асфальтобетонных заводов циклического действия есть стационарные, полумобильные или мобильные установки производительностью от 90 до 400 т/ч. На установках Ammann реализована возможность использования до 100% вторичного – рециклингового асфальта. Кроме вторичного асфальта возможно также использование других материалов, таких как стекло, тонер из картриджей принтера и даже шины. АБЗ непрерывного действия насчитывают три стационарных и одну мобильную версию производительностью от 100 до 400 т/ч. Ammann изготавливает все основные компоненты самостоятельно, при этом расположение производственных центров и логистические возможности позволяют сократить сроки изготовления и снизить транспортные расходы. При конструировании заводов компания Ammann строго придерживается норм международных перевозок, что позволяет оборудованию без проблем как пересекать границы разных государств, так и перемещаться с одной строительной площадки на другую. Благодаря конструкторским решениям по прибытии на место установки значительно сокращаются время и объем затрат на монтажные работы, а некоторые модели можно монтировать без использования кранов и бетонных фундаментов.
Среди дорожников популярностью пользуются АБЗ от компании Marini, с 1988 г. ставшей частью французской FAYAT GROUP. Завод выпускает асфальтосмесительные установки циклического действия, ультрамобильные серии ROADSTAR, транспортабельные серии UltiMAP и стационарные серии TOP TOWER. Заводы ROADSTAR идеально подходят для строительных площадок с малым и средним объемом работ при производительности от 60 до 200 т/ч. Все оборудование собрано на фабрике и смонтировано на трейлерах. Установки UltiMAP спроектированы для работ с производительностью от 60 до 330 т/ч с учетом возможности перебазирования на новые строительные площадки в кратчайшие сроки. Опционально возможна комплектация компонентами для производства специальных смесей, таких как литой или цветной асфальтобетон.
Серия TOP TOWER – это новое поколение АБЗ производительностью от 150 до 280 т/ч, спроектированное с учетом последних инноваций в сфере строительства АБЗ. Конструктивно АБЗ Marini отличаются несколькими оригинальными решениями, так, компания предлагает дуплексную систему ввода материала в кольцо барабана и в смеситель в одном цикле, что препятствует возникновению испарения с высоким уровнем летучих органических веществ. В некоторых моделях оборудования имеется возможность подачи асфальтовой крошки в смеситель, что, в принципе, уникально для мобильных заводов.
Компания Ermont, ныне также относящаяся к FAYAT GROUP, выпускает асфальтосмесительные установки циклического действия. В гамме продукции ультрамобильные АБЗ серии ROADBATCH производительностью от 80 до 180 т/ч, для перевозки которых требуется всего от одного до двух трейлеров. Мод. MAGNUM – АБЗ контейнерного типа, спроектированный таким образом, чтобы минимизировать стоимость перевозки, сократить сроки монтажа, сохраняя при этом высокую производительность. АБЗ Retroflux – последняя модель завода по производству горячих асфальтобетонных смесей производительностью до 600 т/ч, установленная на автомобильное шасси. Оборудование может работать как без использования рециклингового материала, так и с ним, максимальное количество его может достигать 50%. Качество продукции Ermont подтверждается тем, что свои первые асфальтосмесительные установки компания изготовила в далеком 1936 г.
Известные со времен СССР асфальтобетонные заводы Teltomat производства компании GP Papenburg International GmbH, которая входит в состав концерна GP Papenburg, по праву заслужили репутацию надежного оборудования на российском рынке. Предприятие по производству АБЗ Teltomat обладает более чем 100-летней традицией производства. В гамме продукции стационарные и легко перевозимые асфальтосмесительные установки производительностью от 60 до 320 т/ч. Модели Teltomat оснащаются дозаторами, учитывающими мощность и количество минеральных компонентов, каждый дозатор имеет ленточный питатель с плавной регулировкой подачи. Сушильные барабаны полностью сварной конструкции, служащие для просушивания и разогрева материала, достигают высокого КПД за счет использования тепловой энергии с низкими температурами отходящих газов. Системы пылеочистки смесителей гарантируют минимальное попадание остаточной пыли в окружающую среду. Одновременно на фильтровальных карманах осаждается наполнитель, который подается в смесительный процесс. Хранение готового асфальта и его отгрузка могут производиться непосредственно из смесителя или из накопительного бункера. Управление работой завода осуществляется из кабины, расположенной в отапливаемом контейнере, а программное обеспечение с графическим интерфейсом облегчает пользователю работу с системой. Возможно использование старого асфальта, причем подавать его можно как в холодном, так и в разогретом виде, а количество старого материала может быть от 5 до 60%. Также для производства различных марок асфальта могут использоваться гранулированные и негранулированные волокнистые материалы разной консистенции. Показателем успеха Teltomat является поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию уже более 2400 асфальтосмесительных установок по всему миру.
Основанная в 1909 г. компания Benninghoven GmbH & Co. KG сегодня входит в составе WIRTGEN GROUP и с 1960-х гг. специализируется на производстве асфальтобетонных заводов. АБЗ этой компании выгодно отличаются наличием высококачественных и не требующих технического обслуживания компонентов с долгим сроком службы, которые полностью отвечают всем требованиям рынка и экологической безопасности. В наличии несколько типов асфальтосмесительного оборудования: мобильные заводы производительностью от 160 до 240 т/ч, стационарные, производящие от 240 до 400 т асфальта в час, транспортабельные модели мощностью от 160 до 320 т/ч и АБЗ контейнерного типа производительностью от 160 до 320 т/ч. Технологии заводов от Benninghoven позволяют включать в асфальт различные полимерные добавки, местные материалы и даже отходы промышленности без нанесения какого-либо ущерба окружающей среде.
Компания BERNARDI Impianti International S.p.A. имеет более 50 лет опыта работы в сфере разработки и производства асфальтобетонных заводов и гарантирует высокий уровень технологий своего производства и высокое качество всех используемых компонентов. За эти годы более 1000 заводов марки BERNARDI с успехом работают более чем в 30 странах мира. Компания следит за последними новостями в области технологий и оперативно внедряет их в своем производстве, благодаря чему была изменена традиционная система проектирования путем внедрения в техническом отделе самого современного из доступного на рынке программного обеспечения. АБЗ BERNARDI включает разнообразный модельный ряд асфальтобетонных заводов нескольких серий: MIC – транспортабельные и стационарные, MIC-M – мобильные и СЕМ – мобильные непрерывного действия, MET – с новейшей технологией дозирования. С помощью технологии MET взвешивание каждой определенной фракции материала выполняется для последующего вычитания из общей массы заполненного весового бункера. Взвешивание стало более надежным и точным, а скорость подачи материала регулируется программными средствами завода в соответствии с его потребностями. Производительность асфальтосмесительного оборудования составляет от 80 до 400 т/ч.
Корпорация Astec Industries является одним из ведущих производителей асфальтосмесительных установок на мировом рынке. Заводы непрерывного смешивания предлагаются в мобильном, перемещаемом и стационарном вариантах. АБЗ серии Nomad – мобильные, производительностью до 160 т асфальта в час, Voyager – высокомобильные с возможностью выпуска смеси с 30%-ным содержанием старого асфальта, Six Pack – стандартные мобильные, выпускающие до 400 т смеси в час, и M-Pack – перемещаемые модульные, производительностью до 600 т/ч. С момента своего основания в 1972 г. Astec славится своим клиентоориентированным подходом: прислушивается к тому, что говорят клиенты, и учитывает нюансы их бизнеса. Так, опираясь на опыт эксплуатации АБЗ Astec в России, компания провела модернизацию сушильно-смесительных агрегатов, выпустив модификацию «Турбо», теперь сушка и нагрев материала происходят в противотоке, что позволило поднять КПД на 9–15%. Использование листов из никелевого литья для защиты в зоне смешивания внешнего барабана гарантирует выпуск не менее 1 млн т смеси. Из этого же сплава изготавливаются и лопатки смесителя, ресурса которых хватает на производство более 250 тыс. т асфальта.
Компания Parker Plant Ltd уже более ста лет выпускает асфальтные заводы. АБЗ Parker представлены в нескольких вариантах: мобильные, производительностью от 5 до 240 т/ч, контейнерные модели мощностью от 80 до 200 т/ч и стационарные асфальтобетонные заводы, способные произвести до 400 т/ч. Интересен небольшой, компактный и высокоэффективный завод RoadStar Mini – один из самых маленьких в мире АБЗ. Он удобен для работы на малых объектах и при производстве ямочного ремонта, когда необходимо изготовить 4–9 т асфальта непосредственно на месте работ. Этот асфальтовый завод базируется на одноосном буксируемом шасси. Мини-АБЗ не требует подключения электропитания, завод оборудован собственным приводным дизельным двигателем, приводящим в движение сушильный барабан. В комплекте две автономные горелки на жидком топливе: горелка сушилки и горелка для нагревания битума. Также имеется бак для хранения и разогрева битума. Несмотря на небольшие размеры, Parker RoadStar Mini может быть использован и для производства нестандартных видов асфальтной смеси, таких как цветной или холодный асфальт.
Компания LINTEC GmbH & Co. KG почти со 100-летней историей производства асфальтосмесительных установок в наши дни продолжает выпуск мобильных АБЗ контейнерного типа. Для их производства LINTEC использует стандартные морские ISO контейнеры – такое решение из-за удобства применения пришлось по душе крупнейшим мировым строительным и дорожно-строительным компаниям. Линейка продукции в наши дни представлена асфальтосмесительными установками CSD – мобильными, производительностью от 80 до 240 т/ч и АБЗ серии CSM – тоже мобильными, но большей производительности, достигающей 400 т/ч. К особенностям заводов от LINTEC можно отнести запатентованную конструкцию сушильного барабана-грохота – из перечня стандартного оборудования были исключены традиционный ковшовый подъемник и виброгрохот, в результате были снижены эксплуатационные расходы на содержание завода. Благодаря размещению оборудования в 20- и 40-футовых контейнерах перевозка как автомобильным, так и железнодорожным транспортом не вызывает никаких проблем, к тому же контейнеры не требуют дополнительной обшивки в отличие от многих моделей конкурентов. Учитывая, что все коммуникации – электрика, пневматика, трубопроводы – уже проложены внутри модулей на мобильном асфальтовом заводе, работа по пусконаладке требует минимальных усилий. Сегодня компания LINTEC поставляет свои АБЗ во все точки земного шара.
Залог успешного производства асфальта и, как следствие, получение высококачественной продукции – в грамотном подборе асфальтосмесительного завода. Не всегда стоит гнаться за низкой ценой, выбирая малоизвестных производителей такого оборудования, лучше обратить внимание на производителей с многолетним опытом производства. Помня о том, что одним из основных материалов для дорожного строительства и ремонта был и остается асфальтобетон – бизнес по производству асфальтной смеси практически вечен. Асфальт еще долго будет служить в качестве оптимального верхнего слоя покрытия дорог, переигрывая аналоги по своим качественным и техническим характеристикам, а также выгодно отличаясь относительно невысокой стоимостью.
Что lyroad Асфальт завод
Бизнес на производстве асфальта (август…) — vipidei.com
Производство асфальта занимает высокую позицию среди рентабельных видов бизнеса. В России всегда есть проблемы с дорогами. Несмотря на то что срок эксплуатации высококачественного асфальта составляет около 15 лет, дороги
Learn MoreКупить Асфальт холодный битумный, 50
Всегда в наличии Асфальт холодный битумный, 50 кг. Купить холодный асфальт в мешках различной фасовки для ремонта дорог по низким ценам с доставкой в Москве
Learn MoreАсфальтобетонные заводы ALmix
Но на самом деле эти опасения не имеют под собой оснований. Устройства подвижного типа сконструированы таким образом, что их можно оперативно собирать и
Learn MoreВерх-Нейвинск. Открытый район закрытого города.: varandej
На вопрос «Что фотографируем!» у меня был готовый ответ — «Уточек!». По крайней мере ответ «кошку!» прокатывал даже в ДНР. 26. За прудом — обе горы Верх-Нейвинска да завод на плотине: 27.
Learn MoreАсфальтобетонный завод СУ №8
Subscribers30AboutООО «АБЗ СУ №8 Лендорстрой» — это завод по производству асфальтобетона, выпускающий продукцию более 16 лет, как для соRead more
Learn More10 причин, почему в России плохие дороги — Teletype
Но происходит это именно потому, что изначально он делается некачественно. Вот асфальт в Москве на Большой Дмитровке спустя 2 недели после того, как его положили. Все разрушается.
Learn MoreФестиваль «Славяне 21 века». Уфа. Башкортостан. 2021
В Уфе 23 мая 2021 на Набережной реки Белой состоялся республиканский фестиваль Славяне 21 века. Вообще-то в этот день в Уфе происходило два знаковых события: День 1000 велосипедистов и фестиваль #Славяне21века Что делать
Learn MoreНемецкие технологии на московских дорогах: dervishv
Мне всегда нравилось делать репортажи с производств. И куда бы я ни пришел, везде говорят о новых технологиях, которые внедряют на фабриках и заводах. Это закономерно, поскольку наука и техника идут вперед, а новые
Learn MoreАсфальтобетонные заводы купить — STTS Group
Наибольшее распространение имеют заводы циклического типа — и это более чем оправданно, несмотря на то, что цена АБЗ циклического типа намного выше.
Learn MoreКуда мы пойдем, если завод закроется?
С 1 июля 2021 года завод «Кавминводы», производящий минеральную воду «Новотерская целебная», прекратил работу
Learn MoreКак делают асфальт (www.asphalt
Как делают асфальт (www.asphalt- zavod.ru).
Learn Moreасфальт countermix завод
Асфальт марка 1
Асфальт марка 1 купить в Симферополе, большой ассортимент и выгодные цены на товары компаний и поставщиков. Оформите заказ на сайте Пульс цен.
Learn MoreГруппа компаний «АБЗ-1
Направления деятельности. (812) 347-77-55. [email protected] Дорожное строительство Производство асфальта и других дорожно-строительных материалов Генеральный подряд в строительстве объектов
Learn MoreКонтакты | Асфальтобетонный завод №1
Свергун Татьяна Николаевна Руководитель отдела обслуживания клиентов Тел: (812) 777-89-84 доб.420 Моб. тел.: +7 (931)203-42-37 E-mail: [email protected]
Learn MoreACC 90-120 COUNTERMIX | Group
The ACC 90-120 CounterMix Asphalt-Mixing Plants set new standards for asphalt mix production in the 90–120 tonne per hour output classes.
Learn MoreCn Асфальт Барабан Mix
Купить Cn Асфальт Барабан Mix Завод напрямую с завода на Alibaba.com. Мы поможем вам приобрести Асфальт Барабан Mix Завод из любой точки мира.
Learn MoreTBA 3000 производит асфальт для трассы «Формулы 1
Асфальт для рекордных нагрузок до 320 км/ч Российский «Сочи Автодром» – один из 23 этапов «Формулы 1». Из всех спортивных автомобилей болиды «Формулы 1» оказывают на асфальт самую высокую
Learn MoreАсфальт мелкозернистый марка 1
Асфальт мелкозернистый марка 1 купить в Тюмени, большой ассортимент и выгодные цены на товары компаний и поставщиков. Оформите заказ на сайте Пульс цен.
Learn MoreАсфальтобетонные заводы SPECO
Высокопроизводительные заводы, обеспечивающие полный цикл производства и хранение высококачественного асфальтобетона.
Learn MoreЦены на асфальт в …
Цены на асфальтобетонные смеси с доставкой по Екатеринбургу. Узнать стоимость
Learn MoreПромышленность Нижегородской обл. | Page 182 | SkyscraperCity
Асфальт, который делается на этом производстве, является более качественным: процентное содержание щебня в нем больше. Он более плотный
Learn MoreКак делают асфальт в Петербурге?
Тысячи километров дорог — как артерии в организме мегаполиса. Нет ни одной отрасли, которая бы не зависела от их состояния — от строительства до it-технологий, — не говоря уже о нас, жителях.
Learn Moreзавод, что производство асфальта
Асфальтный завод « »: 420 000 000
Компания « » (Италия) является одним из мировых лидеров в производстве асфальта, что гарантирует производство асфальта высокого качества, а соответственно и покупательскую способность. 1.
Learn MoreКупить асфальтный завод ZZBO
Скип подачи готового асфальта. Мощность привода 7,5 кВт Приемный бункер готового асфальта с пневмозатворами «Camozzi» (Италия). Емкость 8 тонн Эстакада для выгрузки готового асфальта.
Learn MoreАсфальтобетонный завод (АБЗ) СТРОЙГАРАНТ 102
Производство, продажа и укладка асфальта. Аренда дорожной, строительной и грузовой техники и транспорта.
Learn Moreu0026quot;Забирай свой самовар\u0026quot
Производство искусственных литых асфальтовых смесей появилось в США только в конце XIX века, чуть раньше Итак, где собственно делается асфальт? Логично — на асфальтобетонном заводе. Для тех, кто в первый раз от меня слышит, что мы
Learn MoreАсфальтобетонный завод маз20
Асфальтобетонный завод маз20 Производство асфальта. Объявления о продаже бизнеса и
Learn MoreБизнес на производстве асфальта (август…) — vipidei.com
Производство асфальта занимает высокую позицию среди рентабельных видов бизнеса. В России всегда есть проблемы с дорогами. Несмотря на то что срок эксплуатации высококачественного асфальта составляет около 15 лет, дороги
Learn MoreAOStory — ЭМИТЕНТ / КРУПНЕЙШИЕ… — LiveJournal
Асфальтовые заводы россии в нашей энциклопедии: ОАО Асфальтобетонный Завод № 4 завод (ЕАЗ) ЗАО Ивантеевский асфальтобетонный завод АБЗ ЛИНТ (АБЗ ЛИНТ) ООО Красногорский асфальтовый завод (КАБЗ)
Learn MoreЧто такое асфальтобетонные заводы, и как они работают?
Несмотря на то, что завод по производству асфальта – это сравнительно недавнее достижение технологического прогресса, сам асфальт – это природное вещество, и человечество знакомо с ним уже более 5000 лет.
Learn MoreАсфальтовые заводы в России – 20
Асфальтовые заводы найдено 20 предприятий. В каталоге размещены производители асфальтобетонных смесей с информацией о продукции, производстве. Возможность оставить отзыв.
Learn MoreПротив воняющего асфальтового завода подано почти 500
Но ясно то, что изменение разрешения не отменит наличия вони. Кассь говорит, что полностью устранить вонь невозможно, поскольку производство асфальта сопровождает характерный запах битума.
Learn MoreНовый завод в Томской области выдает дорожникам 120
Новый завод в Томской области выдает дорожникам 120 тонн качественного асфальта в час. Сегодня: Новости COVID-19 30 лет ГКЧП Пункты вакцинации Отдых в России Афганистан Происшествия Летопись
Learn MoreЧто сейчас выпускают на автозаводе ЛуАЗ?: masterok
Луцкий автомобильный завод является одним из самых известных автомобильных предприятий, созданных в Советском Союзе. У завода большая и весьма насыщенная история, за которую ему пришлось пережить все то, с чем в
Learn MoreСтроительная база № 1
в эксплуатацию введен новейший завод lb-1200 Производство асфальта. что созданное им самостоятельно или в команде востребовано, – только тогда каждый из нас получает внутреннее
Learn MoreПерспективный бизнес: завод по производству асфальта — B
Производство асфальта как бизнес: технология, себестоимость Хоть и дорогостоящим, но очень перспективным считается производство асфальта как бизнес. Освоив несложную технологию и просчитав себестоимость можно
Learn MoreПромышленность Нижегородской обл. | Page 182 | SkyscraperCity
Также он отметил, что на «Красном Сормово» видно, какие преимущества дает производство судов крупными сериями и заказчикам, и судостроителям.
Learn MoreКак делают асфальт в Петербурге?
Производство асфальта — сезонное. Заводы запускают установки с первым весенним теплом (как правило, с 1 апреля) и не заглушают их до 30 ноября.
Learn MoreВхождение в бизнес по производству асфальта — ZZBO
Вхождение в бизнес по производству асфальта от zzbo. Гарантия 2 года. Фирменный лизинг от 6.9% от завода. Бесплатный расчет рентабельности. Доставка. Пусконаладочные работы. Узнай
Learn MoreЧто такое асфальт? Из чего делают? Для чего нужен?
Что такое асфальт Содержание асфальта как смеси битумов в общей массе в несколько раз меньше и зависит от марки материала. Производство искусственных литых
Learn MoreО компании | Асфальтобетонный завод №1
Суммарный объем выпуска — 15 000 тонн асфальта в сутки. Стратегия развития предприятия — выпуск продукции только высокого качества на основе внедрения прогрессивных технологий.
Learn MoreБизнес на производстве асфальта (август 2021) — vipidei.com
Код ОКВЭД для производства асфальта. Согласно общероссийскому классификатору видов деятельности производство асфальта относится к группе с кодом ОКВЭД 26.82.2 (производство асфальта, битума, пека в блоках).
Learn MoreКак делают асфальт в Петербурге?
Производство асфальта — сезонное. Заводы запускают установки с первым весенним теплом (как правило, с 1 апреля) и не Как говорят сотрудники, в хорошую погоду даже не заметно, что производство работает. Нигде ничего не коптит.
Learn MoreАсфальтобетонные заводы (АБЗ): особенности, принцип работы, виды
ВЫБОР АБЗ БЫВШЕГО В ЭКСПЛУАТАЦИИ
Приобретение нового асфальто-бетонного завода довольно дорого и в условиях экономической нестабильности может быть нерентабельным. С другой стороны приобретение оборудования бывшего в употреблении, практически всегда вызывает недоверие и целый ряд сомнений в целесообразности такой покупки. Для того чтобы исключить возможные неблагоприятные моменты в дальнейшей работе, при выборе АБЗ необходимо учитывать несколько моментов, знать которые должен не только инженер, но и непосредственно сам владелец завода.
Первое на что следует обратить внимание это срок эксплуатации оборудования. Вполне очевидно, что чем дольше оно использовалось, тем меньше оно отработает в будущем. Немалое влияние оказывает и объемы производства. При этом относительно срока эксплуатации негативно сказываются как большие, так и необъяснимо малые объемы производства. Тут следует уточнить, что при длительном простое оборудование может даже быстрее износиться, чем при регулярной равномерной нагрузке.
При выборе бывшего в эксплуатации АБЗ стоит также обратить внимание на страну производителя, а также марку. Так, например, изначально низкокачественное китайское оборудование, редко когда может прожить длительную вторую жизнь на новом предприятии, в то время когда настоящее немецкое качество может неоднократно проявить себя в выгодном свете.
В зависимости от возраста оборудования отличается и его техническая база, что определяет простоту эксплуатации и привлечение человеческих ресурсов. Более новые установка, как правило, имеют дистанционное управление, с минимальным участием человека в производственном процессе, что может быть более экономным и рациональным в ходе дальнейшей эксплуатации.
В остальном выбор и покупка АБЗ должен базироваться на тех же принципах что и для нового оборудования.
КРИТЕРИИ ВЫБОРА
Решение приобрести асфальтобетонный завод однозначно не может быть спонтанным, так же как и сам процесс покупки АБЗ не может быть быстрым. При выборе подобного оборудования необходимо учитывать множество факторов, начиная от области применения, желаемой мощности, места расположения завода, его окупаемости и многого другого. Не малую долю внимания, при выборе асфальтобетонного завода следует уделить макроэкономическим показателям.
Экономическая нестабильность последних лет, заставляет, прежде всего, задуматься о рентабельности приобретаемого оборудования. Ведь если сегодня стационарный АБЗ большой мощности оправдывает вложенные в него средства, то через определенный период он может и вовсе остановиться, в то время как возможность его аренда не будет иметь спроса. С другой стороны приобретая маломощное оборудование можно упустить значительную долю рынка.
Рентабельная работа АБЗ во многом зависит от количества муниципальных заказов на строительство и реконструкцию дорог. А потому доходность оборудования можно определить исходя из заложенного в эту область бюджета. А вот непосредственно для того чтобы получить подобный заказ нужно располагать оборудованием способным производить качественную продукцию, достаточных объемов, с учетом низкой стоимости.
Тенденция последнего времени вывела на первые позиции мобильные АБЗ малых мощностей, которые позволяют обеспечить быстрое производство смесей, а также уменьшить затраты на транспортные расходы. При этом в случае простоя подобное оборудование легко может быть сдано в аренду. С другой стороны при развитии предприятия и потребности больших мощностей может потребоваться приобретение еще одного АБЗ, что удвоит первоначальные затраты.
Мало кто не согласится, что преимуществом любого асфальтобетонного завода является возможность переработки вторичного сырья, которая значительно расширяет сферу применения приобретаемого оборудования. Еще одним достаточно важным критерием выбора АБЗ является простота монтажа и обслуживания, которая также позволит сэкономить средства на начальном этапе и при последующей эксплуатации.
Для того чтобы не ошибиться в выборе, необходим не просто тщательно составленный бизнес-план, но и проведение аналитических исследований рынка, перспектив его развития и т.д.
БРЕНДЫ АБЗ
Не секрет что выбор производственного оборудования во многом зависит от торговой марки. И асфальтобетонные заводы при этом не исключение. Специфика данного направления не требует наличия массовой рекламы, а потому информация о брендах и производителях зачатую представляется лишь на специализированных выставках, семинарах и конференциях, а потому мы решили рассказать о наиболее достойных внимания представителях данной отрасли.
На сегодняшний день можно выделить следующие марки асфальтобетонных заводов: Benninghoven (Германия), Ammann Asphalt (производиться сразу в нескольких странах Европы Германия, Италия, Швейцария, Франция), Bernardi Impianti S.P.A (Италия), SIM (Италия), Marini (Италия), Astec (США), Parker Plant Limited (Великобритания), Ermont (Франция).
Каждый бренд имеет свою историю, особенности производимого оборудования, а также достаточный уровень доверия партнерови гарантийные обязательства.
Среди отечественных производителей, наибольшее внимание следует уделить производителям ОАО «Саста», ООО «Глоубкор», ОАО «Центросвар», ОАО «УралНИТИ», заслужившим довольно высокую репутацию. При выборе отечественного производителя следует учитывать факт доступности комплектующих, сроки поставки, простоту получения гарантийного обслуживания, наличие русскоязычной документации.
Менее популярны, но не менее достойны внимания будут такие марки асфальтобетонных заводов как Lintec и Teltomat-Gunter Papenburg (Гамания), ACP Holdings PLC иGencor International Ltd (Великобритания), KVM (Дания), Kalottikone Oy (Финляндия).
Весомую долю рынка асфальтобетонных заводов играет вторичное оборудование, или проще говоря АБЗ бывшие в эксплуатации. Ценовая категория подобного приобретения намного ниже. К тому же значительно экономятся затраты времени на поставку оборудования. Для приобретения АБЗ бывшего в эксплуатации, нет необходимости искать настоящего владельца оборудования. Данной информацией располагает компания производитель, которая достаточно быстро поможет организовать подобную сделку.
СТРАНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Вторым этапом организации любого производства, после формирования бизнес-плана, оценки рисков и рентабельности, является выбор конкретного оборудования. И первое на что каждый обращает внимание это страна производитель. На сегодняшний день производством АБЗ занимаются многие государства, наиболее популярные из которых это Германия, Китай, и Корея. В последнее время спросом пользуется и оборудование отечественных марок.
Основные критерии выбора производителя это, конечно же: стоимость оборудования, качество и надежность, сроки поставки, наличие и простота сервисного обслуживания, гарантийные обязательства, а также свободный доступ к комплектующим.
Самое высокое качество приписывают асфальтобетонным заводам немецкого производства. Помимо надежности, эта категория оборудования отличается высоким уровнем производительности. С другой стороны, что довольно часто является основным критерием выбора, практически все АБЗ немецкого производства имеют относительно высокую цену. Впрочем, подобные затраты вполне оправданны и если вы располагаете подобными средствами в свободном доступе, вы не будете разочарованы своим выбором. К тому же АБЗ более низкого качества при дальнейшей эксплуатации могут потребовать более частых ремонтов, что также следует учитывать при формировании сметы затрат на организацию производства.
Достойной альтернативой немецким асфальтобетонным заводам, станет оборудование, произведенное в Южной Корее. Отличительными особенностями в этом случае послужат высокий уровень качества, довольно широкий выбор комплектующих, а также более лояльная ценовая политика. Недостатком подобного приобретения может стать фальсификация, а именно выпуск низкокачественных АБЗ пот именем известной торговой марки. Отследить подобное неопытному покупателю достаточно сложно.
Что же касается асфальтобетонных заводов китайского производства, то тут возникают довольно противоречивые мнения. С одной стороны низкая стоимость, составляет конкуренцию более серьезным производителям, с другой отождествление данного производителя с низким уровнем качества, серьезно укоренилось в наших представлениях. На деле, без тщательного исследования и ознакомления с производителями, подобное приобретение будет равноценно лотерее, где можно и выиграть, получив по минимальной стоимости качественное оборудование, и проиграть потратив средства на недолговечный АБЗ.
Асфальт в Волгограде — ГАБЗ
Хотим представить наше предприятие по производству асфальта в Волгограде — «Городищенский Асфальто-Бетонный завод», который занимается производством и укладкой асфальта основных и второстепенных дорог, так и подъездов к частным домам с укладкой брусчатки и бордюров по требованию заказчика.
Немного истории о материале который мы производим. Асфальт как древнейшее вещество используется человеческим обществом уже достаточно давно. Например, люди из Греции брали из недр горную смолу и величали ее «асфалтос». Но, это было даже не их первооткрытие. Лавра первенства принадлежит древним шумерам, а после и египтянам, жившим до нашей эры.
Одно время асфальт использовали в качестве гидроизоляционного материала в зернохранилищах. А вот для дорог его стали изначально применять граждане Америки. В Европу асфальтовое покрытие начало приходить лишь в 19 в. Впрочем, как и в Россию: в 1873 году в Сызрани на заводе началось производство данного материала. Но, не будем долго утомлять читателя историческим экскурсом. А перейдем в сегодняшние дни. Можно с уверенностью констатировать факт, что мало людей из тех, кто мчится по гладкому асфальту федеральной магистрали задумывается об этимологии слова «асфальт». Ведь сейчас такое кажется обыденным и повседневным. Покрытие используется в настоящие дни повсеместно.
Раньше материал брали из асфальтовых озер. И еще остались такие места: одно из них — оз. Пич-Лейк на о. Тринидад. Сегодня же асфальт в Волгограде (как и в иных городах) делают на одноименных заводах. И спрос на этот материал очень велик. Асфальт используют для прокладки новых путей и ремонта дорог. В основе практически всех покрытий — битум, который является итоговым продуктом при производстве нефти.
«Городищенский Асфальто-Бетонный завод» производит широкий спектр высококачественных асфальтобетонных смесей (См/3 №1 — Марка 1 Тип Б, См/3 №2 — Марка 2 Тип Б, См/3 №2-1 — Марка 3 Тип Б, См/3 №3 — Марка 3 Тип В, К/3 №1 — Марка 1, К/3 №2 — Марка 2) для дорог всех технических категорий. Мы всегда соблюдаем установленные стандарты и нормы, предлагая исключительный товар для ответственного и эффективного дела. Не чужды нашим специалистам и инновации в сфере материалов и технологий. Помимо этого, мы готовы доставить и уложить покрытие в любой точке города Волгограда и за его пределами.
Приглашаем к сотрудничеству!
Объяснение процесса производства асфальта
Вы каждый день видите асфальт на дорогах, по которым вы едете, на дорогах, по которым вы идете, и на шоссе, по которым вы передвигаетесь. Но задумывались ли вы когда-нибудь о процессе производства асфальта?
Откуда берется асфальт?
Хотя асфальт все еще можно найти в его естественном состоянии, сегодня асфальт обычно перерабатывается из нефти. Нефтяные скважины поставляют нефть на нефтеперерабатывающие заводы, где ее разделяют на различные фракции, одна из которых — из самой тяжелой части нефти — это асфальт.
Затем асфальтможно модифицировать различными способами, включая «сокращение» (добавление режущего агента), чтобы сделать его достаточно пластичным для использования, или эмульгирование или измельчение для получения нужной консистенции. Асфальт для дорожного покрытия проходит процесс смешивания либо на барабанной установке, которая представляет собой крупномасштабную и непрерывно работающую установку, либо на установке периодического действия, которая представляет собой установку с меньшей производительностью, которая смешивает партиями.
Получение правильной асфальтовой смеси
Есть несколько различных способов смешивания асфальта, самые популярные из которых — горячий и холодный.Горячий асфальт получают путем нагревания заполнителей для уменьшения вязкости связующих веществ и придания им большей текучести, а затем его сушки для удаления оставшейся влаги. Это смешано горячим при температуре 200-350 градусов по Фаренгейту. Она называется горячей смесью, потому что она не только потому, что она горячая, она также должна оставаться горячей для дорожного покрытия и уплотнения для ремонта или укладки. Эта потребность в том, чтобы асфальт оставался теплым во время укладки и уплотнения, является одной из причин, по которой летом выполняется так много мощения.
Готовый асфальт оценивается по его качеству с точки зрения консистенции, вязкости и чистоты. Это важно для правильного контроля, транспортировки и использования асфальта при укладке асфальта.
Холодный асфальт изготовлен из четверти дюймовой стружки и собственного масла. Этот особый состав сохраняет асфальт мягким и помогает ему отталкивать воду. Как следует из названия, холодный асфальт не обязательно должен быть теплым, чтобы его можно было использовать при ремонте асфальта. Добавки в масло сохраняют мягкость смеси в течение всего года, что позволяет заделывать выбоины в различных погодных условиях.Даже в холодную или влажную погоду асфальт из холодной смеси остается мягким и отталкивает воду, что делает его идеальным для ремонта выбоин зимой и ранней весной. Он будет вытеснять воду из выбоины, прилипать к поверхности под ней и оставаться гибким, заделывая выбоину в течение всего года.
Производство асфальта и окружающая среда
Окружающая среда тщательно учитывается на протяжении всего процесса производства асфальта. Выбросы нефтеперерабатывающих заводов и производителей асфальта строго контролируются с помощью оборудования, которое собирает пыль и твердые частицы и повторно использует их в процессе нагрева.Это предохраняет их от выброса в окружающую среду, а также увеличивает эффективность процесса нагрева. Переработка асфальта также положительно влияет на окружающую среду: ежегодно не менее 90 миллионов тонн старого асфальтового покрытия измельчается и перерабатывается в новый асфальт. В Wolf Paving мы перерабатываем 100% асфальта, снятого с рабочих площадок, кроме того, мы принимаем перерабатываемый материал от других подрядчиков.
Пока летающие автомобили не станут нормой, асфальтовые дороги останутся, но даже тогда нам понадобятся парковки.Таким образом, процесс производства асфальта постоянно совершенствуется, включая улучшенное использование сырья, методы поддержания существующего асфальта и методы его переработки.
Заинтригованы? Свяжитесь с Wolf Paving, чтобы узнать больше об асфальтовом покрытии, а также о том, как заасфальтировать вашу парковку, дорогу или подъездную дорожку.
Обладая 75-летним опытом укладки асфальта, от шоссе до проезжей части, мы являемся вашим местным поставщиком всех ваших потребностей в укладке асфальта.
Wolf Paving предлагает профессиональные услуги по укладке дорожного покрытия от Милуоки до Мэдисона и повсюду между ними, включая все области вокруг: Сан-Прери, Окономовок и Вокеша.
Никогда не рано или поздно запросить бесплатную смету дорожного покрытия. Позвоните в Wolf Paving сегодня. Чтобы узнать о районе Милуоки, позвоните нам по телефону 262-965-2121. В районе Мэдисона звоните нам по телефону 608-249-7931.
Как делают асфальт? | Санленд Асфальт
Как производится асфальт?
10 января, 18 / Ремонт асфальта
Люди ездят и ходят по асфальту каждый день, даже не задумываясь об этом.Асфальтовое покрытие покрывает дороги, взлетно-посадочные полосы и парковки, чтобы люди во всем мире могли добраться туда, куда им нужно. Это один из наиболее часто используемых материалов для дорожного покрытия, потому что он прочный, его можно быстро отремонтировать и повторно использовать в других проектах дорожного покрытия.
Какие ингредиенты входят в состав асфальтового покрытия?
Два основных ингредиента, смешанных вместе, чтобы сделать асфальтовое покрытие, — это асфальтовый цемент и заполнитель. Асфальтовый цемент — это высоковязкая жидкая форма нефти.Он действует как клей, который связывает совокупность (небольшие камни) вместе, чтобы создать жесткий и гибкий материал. Асфальтовое покрытие обычно состоит из 5% асфальтобетона и 95% заполнителя. Как правило, на нижних уровнях слоя дорожного покрытия частицы заполнителя более крупные и немного менее угловатые; на поверхностных уровнях частицы более мелкие и более угловатые. Для продления срока службы дорожного покрытия могут быть добавлены очень мелкие частицы заполнителя, называемые «мелкими частицами». Помимо асфальтового цемента и заполнителя, компании-производители могут добавлять в смесь определенные химические вещества, такие как гашеная известь для более плотного сцепления или полимеры для повышения гибкости.Состав может несколько отличаться в зависимости от климата места, где будет укладываться асфальтовое покрытие. Асфальт для участков с более теплым климатом становится более твердым, чтобы выдерживать более высокие температуры, а асфальт для участков с более холодным климатом — более мягким.
Как производится смесь для асфальтового покрытия?
Смеси для асфальтовых покрытий обычно производятся на заводе. Все ингредиенты должны быть точно отмерены, чтобы соответствовать типу проекта и климату на месте проекта.Затем толстый битумный цемент необходимо сделать более жидким, чтобы его можно было смешать с заполнителем и другими компонентами. Методы разбавления асфальта включают разбавление путем применения растворителя, эмульгирование в воде или нагревание. Отопление — самый распространенный метод. Заполнитель необходимо очистить, просушить и прогреть. Когда и заполнитель, и асфальт нагреваются до нужной температуры, они смешиваются вместе в барабане или толкательной мельнице, которые представляют собой разные типы смесительных машин, которые производят гомогенную смесь.Выбор правильной температуры для процесса имеет решающее значение — производители должны регулировать температуру в зависимости от времени, которое потребуется для транспортировки смеси для дорожного покрытия с завода на строительную площадку, от толщины асфальтового цемента в начале и того, сколько времени потребуется на уплотните смесь после нанесения.
В чем разница между горячим асфальтом и теплым асфальтом?
Горячий асфальт в настоящее время является наиболее часто используемой формой асфальтового покрытия, но теплый асфальт все чаще используется в строительных проектах.HMA требует, чтобы заполнитель был высушен и нагрет, а битумный цемент был нагрет до очень высокой температуры перед их смешиванием. Кроме того, HMA необходимо поддерживать при высоких температурах во время его нанесения и уплотнения. Чтобы сделать WMA, определенные эмульсии, цеолиты, воски или вода добавляются в асфальтовый цемент перед его смешиванием с заполнителем. Этот метод позволяет производить продукцию при гораздо более низких температурах, что снижает потребление энергии, использование нефти и выбросы вредных газов.
Производство асфальта — это разнообразный, но точный процесс.При применении квалифицированными специалистами и надлежащем обслуживании он может прослужить десятилетия.
Как производится асфальт | Блог о битумных дорогах
Асфальтовые покрытия широко используются для строительства дорог, парковок, промышленных поверхностей, рекреационных поверхностей и пешеходных маршрутов. Асфальтовые покрытия изготавливаются путем комбинирования камней и песка по определенному рецепту с последующим добавлением асфальтобетона в качестве черного липкого клея, который скрепляет мостовую.
Комбинация камней и песка очень важна для структуры и прочности дорожного покрытия.Рецепт должен обеспечивать плотное уплотнение дорожного покрытия и обеспечивать достаточную прочность, чтобы противостоять тяжелым транспортным нагрузкам.
Асфальтовый цемент — это темная тяжелая смесь углеводородов, также называемая битумом, которая добывается как побочный продукт при производстве бензина (перегонка сырой нефти). Асфальтовый цемент — прочный материал, устойчивый к агрессивным химическим веществам и экстремальным погодным условиям. Для повышения эффективности асфальтовых покрытий используются различные марки асфальтобетона, поэтому не забудьте узнать у Bituminous Roadways свои варианты
Асфальтовый цемент твердый (или очень, очень вязкий) при комнатной температуре, но при нагревании асфальт превращается в жидкость.Следовательно, камни, песок и асфальтобетон необходимо нагреть примерно до 300 ° F перед смешиванием в большом вращающемся барабанном смесителе. Асфальтобетонная смесь быстро транспортируется к месту проекта и укладывается на нужную толщину и уклон с помощью асфальтоукладчика, прежде чем она успеет остыть. Наконец, когда дорожное покрытие остывает, несколько катков уплотнения используются для уплотнения асфальтового покрытия.
Асфальтовое покрытие идеально подходит для мощения дорог, парковок, взлетно-посадочных полос аэропортов, пешеходных маршрутов, теннисных кортов или любых других небольших или крупномасштабных проектов, где требуется гладкая ровная поверхность.
Каковы преимущества асфальтовых покрытий?
Сейф . Асфальтовое покрытие идеально подходит для езды, поскольку оно обеспечивает безопасную, гладкую и бесшумную поверхность для транспортных средств, движущихся на более высоких скоростях. Асфальт также может уменьшить разбрызгивание и разбрызгивание шин во время осадков, уменьшая столкновения на шоссе.
Низкозатратная . По сравнению с другими типами твердых поверхностей асфальт намного более рентабелен.Он служит дольше и требует меньшего обслуживания. Более гладкие дороги также снижают износ транспортных средств. Таким образом, они экономят деньги владельцев транспортных средств на обслуживании.
Экологичный . Асфальт подлежит вторичной переработке. В Соединенных Штатах асфальтовая промышленность ежегодно перерабатывает почти 100 миллионов тонн асфальтового покрытия для повторного использования в других регионах. Это экономит налогоплательщикам почти 2 миллиарда долларов в год на дорожных расходах.
Прочность .Асфальтовые покрытия могут быть рассчитаны на малую, среднюю или высокую интенсивность движения. При регулярном уходе асфальт может прослужить 15-20 лет.
Гибкость . Асфальт можно использовать для самых разных проектов. Помимо дорог, парковок и троп, он также используется для изготовления кровельного материала, пандусов, велосипедных дорожек и даже на мостах.
Bituminous Roadways, Inc. может помочь вам с вашим следующим проектом
При принятии решения о запуске вашего проекта Bituminous Roadways может помочь вам на всех этапах пути от проектирования компоновки до отделки и детализации асфальтового покрытия.Обладая более чем 700-летним совокупным полевым опытом, мы обладаем подготовкой и навыками, необходимыми для выполнения любых работ, больших и малых.
Если вы ищете установку, ремонт или замену асфальта, свяжитесь с Bituminous Roadways . Мы предоставляем широкий спектр услуг и продуктов для владельцев промышленного и коммерческого бизнеса в районе метро Twin Cities. Позвоните нам сегодня по телефону 651-686-7001 для бесплатной оценки и консультации.
основных процессов производства асфальта | Ренессанс Асфальт Сервисез
Компания Renaissance Asphalt Services гордится тем, что является вашим подрядчиком по укладке асфальта.Для всего, от ямочного ремонта асфальта до мощения, ремонта, герметизации и технического обслуживания, у нас есть опыт и ноу-хау, чтобы выполнить работу правильно.
Несмотря на то, насколько это распространено, многие люди даже не знают, что такое асфальт и как его делают. В качестве грунтовки приведены некоторые основы производственного процесса, которому подвергается асфальт при его создании.
Основы асфальта
Асфальт, который встречается как в твердой, так и в жидкой форме, относится к материалу, который связывает щебень и гравий в смеси.Этот камень и гравий называют «совокупностью». Асфальт — один из старейших инженерных материалов, с которыми сталкивались люди, история которого восходит к древним египтянам, которые использовали его для гидроизоляции и сохранения мумий.
Есть много типов асфальта, которые использовались на протяжении всей истории, но сегодня наиболее распространенная форма — это очищенный от сырой нефти. Это придает ему те же качества, что и природный асфальт, но в однородном состоянии без примесей, поэтому его можно использовать в различных процессах.
Производственный процесс
На самом деле асфальт — это просто остатки отложения, обнаруженные после процесса переработки нефти. Это можно сделать несколькими способами:
Дистилляция: Сырая нефть быстро нагревается, затем перемещается в контейнер, где некоторые из ее более легких компонентов удаляются с помощью конденсирующих и охлаждающих частей. Затем сырая нефть отделяется для использования в других областях, а из залежи — или «покрытой» сырой нефти — превращаются различные продукты, включая асфальт.
Обрезка: это процесс, при котором асфальт смешивается с летучими веществами, чтобы сделать его более пластичным. Это вещество испаряется, когда смесь подвергается воздействию тепла или воздуха.
Измельчение: В некоторых случаях асфальт можно измельчить до порошкообразного состояния. Сначала его измельчают, затем пропускают через сита, чтобы получить гранулы одинакового размера. Распыленный асфальт обычно используется для создания дорожного покрытия.
Эмульгирование: это когда асфальт измельчается до микроскопических шариков, а затем смешивается с водой.Затем добавляется эмульгирующий агент, такой как глина, мыло, силикаты или растительное масло, чтобы ограничить способность асфальта отделяться от воды.
Выдувание воздуха: если асфальт используется для покрытия, его можно нагреть до 500 градусов по Фаренгейту, что приведет к образованию пузырьков воздуха в жидкости. После охлаждения этот асфальт может оставаться в том же жидком состоянии, что и при нанесении покрытия.
Типы смесей для дорожного покрытия
Доступны две смеси для асфальта:
Горячая смесь: сокращенно HMA, горячая смесь асфальта создается путем нагревания асфальта и заполнителя перед амальгамированием для удаления влаги.Обычно он используется на дорогах и автомагистралях с интенсивным движением.
Холодная смесь: Также называемая CMA, холодная смесь асфальта в основном используется для второстепенных дорог.
Чтобы узнать больше о процессе создания асфальта или узнать о наших услугах по ремонту или обслуживанию асфальта, поговорите с профессионалами в Renaissance Asphalt Services сегодня.
разницы между асфальтом и битумом | Битум против асфальта
В чем разница между асфальтом и битумом? Что мне следует использовать: битум или асфальт?
Битум на самом деле представляет собой жидкое связующее, скрепляющее асфальт.Термин битум часто ошибочно используется для описания асфальта.
Дорога, покрытая битумом, имеет слой битума, нанесенный методом распыления, а затем покрытый заполнителем. Затем это повторяется, чтобы получить двухслойное уплотнение.
Асфальт производится на установке, которая нагревает, сушит и смешивает заполнитель, битум и песок в композитную смесь. Затем он наносится через машину для мощения на месте в виде твердого материала номинальной или требуемой толщины в зависимости от конечного использования. Асфальт обеспечивает более гладкое и прочное дорожное покрытие, чем асфальтированная дорога.
Что такое битум?
Битум — вяжущее, получаемое из нефти. Битум известен своей прочной адгезией и устойчивостью к повреждениям от воды и разливов нефти. Это делает битум идеальным вяжущим для асфальта, потому что асфальт обычно используется в качестве покрытия для дорог, автостоянок и проездов.
Битум может производиться с различными спецификациями в зависимости от того, как он будет использоваться, но во всех случаях битум создается путем перегонки сырой нефти.Этот процесс удаляет более легкую жидкость и оставляет густое липкое вещество, которое, в случае асфальта, будет удерживать тяжелые заполнители, такие как камни и гравий с песком.
Битум также можно спутать со смолой, которая представляет собой еще один связующий агент, который при смешивании с заполнителем образует гудрон.
Распространенные орфографические ошибки битума: bitumin, bit umin, bitch umen, bitchumen, bitch umen, bitchamen, bitch amen, bichement, bichement, bichman, bich man, bitchamin, bitch amin, bitchemen, bitche men, bitchimen, bitchi men, bitchimin, bitchman, bitchimum, bitchi mum, bitchmen, bitchomen, bitcho men, bitchumin, bitcumen, bitcumen или bituman.
В чем разница между асфальтом и битумом?
Битум часто неправильно используется как термин при описании асфальта и может сбивать с толку многих людей. В Великобритании большинство людей говорят «битум», когда описывают смесь битума, камней или гравия и песка. В Австралии мы называем смесь асфальтом.
Хотя битум в основном используется в смеси, его также можно использовать в качестве вяжущего для дорог. Поэтому иногда можно услышать термин «битумная дорога».Это относится к слою или слоям битума, который используется на дороге для приклеивания или герметизации других слоев.
Битум против асфальта, что использовать?
Если вы хотите покрыть или перекрашивать подъездную дорожку, автостоянку, твердую поверхность или коммерческую зону, вам нужен асфальт. Асфальт — это композитная смесь, которая обеспечивает прочную и гибкую поверхность для автомобилей, тяжелых транспортных средств и техники.
Битум используется только коммерческими поставщиками в качестве связующего или герметика для других продуктов.
Посмотреть наши асфальтовые проекты
Ознакомьтесь с нашими прошлыми проектами, чтобы увидеть, как мы укладываем асфальт. Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нашей командой сегодня или запросить бесплатное ценовое предложение на месте.
Получите расценки на асфальт для вашего проекта в Перте
Если ваша работа — 150 м 2 или более и в Перте или прилегающих районах.
Восстановленное асфальтовое покрытие — обзор
11.2.1 Процесс смешивания
Горячая асфальтовая смесь создается путем смешивания и нагрева гранулированного высококачественного заполнителя (который может включать регенерированное асфальтовое покрытие) с жидким асфальтовым цементом и может производиться с помощью оборудования для периодического смешивания, оборудования для непрерывного смешивания, барабана с параллельным потоком смесительное оборудование или смесительное оборудование с противоточным барабаном (см. главу 10). В процессе периодического смешивания заполнитель отправляется во вращающуюся сушилку, и после выхода из сушилки заполнитель сортируется по классам крупности (, класс ) и взвешивается, затем сбрасывается в мельницу (смеситель , ), где он сочетается с жидким асфальтом.В процессе смешивания в барабане с параллельным потоком измельченный заполнитель вводится в сушильный барабан со стороны горелки, и по мере вращения барабана заполнитель и продукты сгорания перемещаются к противоположному концу барабана. Жидкий асфальтовый вяжущий добавляется в середине барабана, что облегчает нагрев и перемешивание в одном устройстве. В процессе перемешивания в барабане противотока поток заполнителя противоположен потоку ( противоток ) выхлопных газов, и жидкий асфальтовый вяжущий добавляется за пределы средней точки барабана (после пламени горелки) в уменьшить контакт горячего асфальтового цемента с горячими выхлопными газами и смягчить любые потенциальные термические изменения асфальта.
На заводе периодического действия заполнитель хранится в горячих бункерах перед смешиванием с асфальтом отдельными партиями перед хранением или погрузкой в грузовики. В установках с барабанным оборудованием смешивание заполнителя и асфальта происходит в одном барабане, после чего смесь хранится в силосе перед загрузкой в грузовики для доставки. Из-за различий в типах дорожного покрытия используются различные формулы асфальтобетонной смеси, и формулы смеси разработаны с учетом требований к дорожному покрытию (эксплуатационное использование).В случае крупных дорог, автомагистралей и взлетно-посадочных полос в аэропортах владельцами, как правило, являются государственные организации, и при их проектировании будут применяться правительственные формулы. Что касается парковок, дорог с низкой интенсивностью движения и других объектов, многие владельцы являются представителями коммерческого рынка, но по большей части они также следуют (по выбору или в соответствии с постановлением) спецификациям государственных органов.
Асфальтовое вяжущее обычно хранится в обогреваемых резервуарах на месте при температуре от 150 ° C (302 ° F) до 180 ° C (356 ° F), что позволяет перекачивать вязкую жидкость по изолированным трубам в смесительную установку.Минеральный заполнитель — камень, песок или гравий — хранится в отвалах при температуре окружающей среды. Помимо первичных заполнителей, большинство предприятий по производству асфальтобетонных смесей могут также иметь запасы вторичного асфальтового покрытия (вторичное асфальтовое покрытие, RAP), которые обычно представляют собой отдельные склады, в которых заполнитель тщательно отсортирован по типу и размеру. В начале процесса заполнитель и любой регенерированный материал извлекаются из различных складских помещений и загружаются в определенные бункеры — необходимо следить за тем, чтобы материал был репрезентативным для всего хранилища.Заполнитель и регенерированный асфальт каждого размера подается на конвейерные ленты в пропорциях, указанных в расчетной формуле смеси (которая будет варьироваться в зависимости от выполняемой работы), и транспортируется для сушки в барабане перед смешиванием со связующим.
Для фактического процесса смешивания на заводе периодического действия заполнитель нагревается во вращающемся барабане перед смешиванием путем переворачивания заполнителя потоком горячего воздуха, после чего заполнитель и любой наполнитель смешиваются порциями в точных пропорциях асфальт и, возможно, РАП в мельнице.Напротив, на заводе по производству смесей в барабане асфальт добавляется к высушенным заполнителям и непрерывно перемешивается в том же барабане, который используется для сушки. Однако, как уже указывалось, асфальтовое вяжущее (и любое регенерированное асфальтовое покрытие) добавляется к заполнителю далеко ниже по потоку от источника тепла, чтобы предотвратить термическое разложение и изменения в битумном вяжущем, которое может быть чрезвычайно чувствительным к теплу, вызывая потерю желаемого (и необходимые) свойства (см. главы 6 и 7, глава 6, глава 7) (Moschopedis et al., 1978; Паркаш и др., 1980; Speight, 2014). Хотя такая температурная восприимчивость вряд ли проявится во время эксплуатации дорожного покрытия (за исключением возгорания пролитого масла на проезжей части), воздействие на асфальт чрезмерного тепла в установке по производству асфальтобетонных смесей (путем нагнетания асфальта на заполнитель). в нагретом смесителе) может вызвать необратимые химические и физические изменения связующего и потерю необходимых и желаемых свойств.
Каждая часть завода имеет корпуса и / или средства управления.Например, большинство заводов по производству асфальтобетонных смесей работают на природном газе или мазуте, а современные скрубберы и оборудование для контроля выбросов (Mokhatab et al., 2006; Speight, 2007, 2014) позволяют поддерживать выбросы, связанные с сжиганием, на очень низком уровне. . Пыль контролируется в рукавном фильтре, где мелкие частицы и пыль собираются снаружи фильтровальных мешков, в то время как чистый воздух проходит через центр мешков. Мелкие частицы периодически подвергаются выбросам воздуха, которые вынуждают их опускаться на пол рукавного фильтра, где они собираются для дозирования обратно в смесь для дорожного покрытия.В то время как большинство заводов по производству асфальтобетонных смесей находятся на постоянных площадках и имеют встроенное оборудование для контроля выбросов, портативные смесительные установки также должны учитывать выбросы и устанавливать аналогичные передовые средства экологического контроля, которые предусмотрены на заводах на постоянных площадках.
Примерно 85% всех заводов используют конструкцию барабанного смесителя с противотоком, 10% используют смеситель периодического действия и 5% используют барабанный смеситель с параллельным потоком. Установки непрерывного перемешивания используются нечасто и составляют менее 0,5% от существующих заводов по производству горячего асфальта.После смешивания горячая асфальтовая смесь транспортируется в силосы горячего хранения или загружается на грузовики для перевозки на строительную площадку.
Асфальтовые кровельные материалы производятся в несколько этапов, включая подготовку асфальта с последующим пропитыванием войлоком, нанесением покрытия, минеральным покрытием, охлаждением и сушкой, отделкой продукта и упаковкой. Подготовка асфальта осуществляется с помощью процесса продувки, который включает барботирование воздуха через жидкий битумный флюс при температуре 260 ° C (500 ° F) в течение 1–10 часов в продувочном аппарате.Время продувки зависит от желаемых характеристик (спецификаций) кровельного асфальта, и неорганические соли (такие как хлорид железа, FeCl 3 ) также могут использоваться в качестве катализаторов для достижения желаемых свойств и увеличения скорости реакции, что снижает время, необходимое для каждой операции обдува. После подготовки асфальта различные кровельные материалы из асфальта могут быть изготовлены на всех этапах производства. Пропитанный войлок получается путем пропускания органического войлока через секцию распыления сатуратора, где асфальт при температуре 205–250 ° C (400–480 ° F) распыляется на одну сторону войлока.Затем пропитанный войлок проходит через серию роликов в секции погружения сатуратора, где нижние ролики погружаются в горячий асфальт.
На следующем этапе нагретые сушильные барабаны и мокрый петлитель (иногда называемый горячим петлителем и где асфальт втягивается в войлок по мере его охлаждения) обеспечивают тепло и время, соответственно, для проникновения асфальта через войлок. На последнем этапе пропитанный войлок пропускается через валки с водяным охлаждением на конечный плавающий петлитель, скатывается и разрезается по размеру продукта.Производство битумной кровельной черепицы, рулонов с минеральным покрытием и гладких рулонов аналогично производственной линии пропитанных войлочных рулонов, включая пропитку, покрытие, нанесение гранул и песка или поверхности насыпи, прессование, охлаждение, чистовую обработку с помощью плавающего петлителя, и, наконец, прокатка, обработка с помощью аппликатора для герметизации и резака для черепицы или обработка с помощью аппликатора для ламинирования и операция ламинирования для ламинированной черепицы.
Работа сушилки является основным источником загрязнения на заводах по производству горячего асфальта.Мощность горелок сушилок обычно составляет менее 100 × 10 6 БТЕ / ч, но может достигать 200 × 10 6 БТЕ / ч. Природный газ является предпочтительным источником тепла, используемым в промышленности, хотя используются нефть, электричество и сочетание топлива и электроэнергии. Реакция азота и кислорода в сушилке создает выбросы оксида азота (NOx) в зоне горения, а выбросы диоксида серы (SO 2 ) являются продуктом окисления серосодержащих соединений в топливе.Выбросы твердых частиц возникают в результате улетучивания материалов, которые позже образуют конденсаты, а также в результате погрузочно-разгрузочных работ. Выбросы летучих органических соединений (ЛОС) являются побочным продуктом неполного сгорания.
Что касается заводов по производству асфальтобетонных покрытий, выбросы твердых частиц и ЛОС в основном происходят из резервуаров для хранения асфальта, дутьевых кубов, сатураторов, резервуаров для нанесения покрытий-смесителей и устройств для нанесения покрытий. Твердые частицы от этих агрегатов состоят в основном из паров повторно конденсированного асфальта, в то время как герметизирующие ленты и ламинаторы являются источниками небольших количеств твердых частиц и ЛОС.Подогреватели асфальта также являются источниками продуктов сгорания, оксидов азота и оксидов серы, из-за сгорания природного газа и / или мазута.
Прорезиненный асфальт: как его делают
Что такое прорезиненный асфальт?Прорезиненный асфальт — не новость, но он только начинает всплывать в США. Производится путем измельчения автомобильных покрышек из цельного утиля. Elastiko наносится на резиновую крошку для улучшения маневренности и удобоукладываемости смеси.Также на прорезиненный асфальт ежегодно расходуется около 220 000 000 фунтов или около 12 миллионов шин. (Ожидается, что это число будет расти). Все больше и больше штатов начинают видеть преимущества резины в асфальте и в последнее время берут на вооружение старую технологию и осваивают этот процесс. Со всеми проведенными испытаниями и годами модификации процессов преимущества начинают проявляться сами собой.
Асфальтобетонные заводы получают много преимуществ, когда они используют Elastiko Engineered Crumb Rubber (ECR) вместо полимера в качестве средства модификации.Асфальт, модифицированный полимерами, имеет тенденцию быть липким, и его трудно перерабатывать в системе завода. В результате производительность может быть намного меньше, чем при использовании ECR для модификации вашего микса. Кроме того, при использовании прорезиненной асфальтобетонной смеси на конвейерах, силосах или другом заводском оборудовании не образуется скоплений.
Преимущества резинового асфальта• ECR снижает стоимость отбойника для двух классов: на 2–4 доллара за тонну смеси
• ECR ускоряет работу вашего предприятия по сравнению со смесями, модифицированными полимером: более низкая вязкость смеси позволяет увеличить производительность установки на 10-15%
• ECR производит меньше отходов: смесей покидают грузовик практически без остатка на станине, что снижает количество отходов очистки грузовика
• ECR может продлить сезон укладки: смеси ECR могут обеспечить укладку и уплотнение при более низких температурах
• ECR обеспечивает более эффективное уплотнение: смеси ECR обычно требуют на 10-20% меньше проходов валков для достижения соответствующего уплотнения
• Покрытия ECR хорошо подходят для тонких слоев: По сравнению со стандартным немодифицированным горячим асфальтом, покрытия ECR могут достигать большей прочности при использовании более тонких слоев.
Люди, которые управляют дорогами, особенно финансируемыми государством, вынуждены делать больше с меньшими затратами, учитывая их бюджетные ограничения. Здесь на помощь приходит информация о прорезиненном асфальте. Всем известно, что асфальт, модифицированный методом ЭЦР, дешевле в производстве, чем смеси, модифицированные полимером. Эти уменьшенные расходы передаются дорожным менеджерам через более низкие ставки, что позволяет еще больше распределить ограниченные ресурсы. Кроме того, владельцы дорог не только получают более качественные дороги, но и получают более качественные дороги по более выгодной цене.Владельцы дорог понимают: более низкие ставки предложения и более качественные дороги.
Вот как работает процесс прорезиненного асфальта: Химически модифицированная резиновая крошка под названием Elastiko ECR подается на ваш завод во время производства смеси, как мелкий заполнитель. Нагретое связующее реагирует с ЭЦР во время смешивания, хранения и транспортировки. Поставляемая смесь укладывается и работает как дорожное покрытие, модифицированное полимером, но за небольшую часть стоимости.
ООО «Асфальт Плюс» — специализированная компания по производству химикатов и оборудования со штаб-квартирой недалеко от Чикаго, штат Иллинойс.Мы производим добавку для резиновой крошки Elastiko для применения в прорезиненном асфальте. За последние два десятилетия обширные лабораторные и полевые работы позволили создать новый вариант модификации вяжущего для производителей асфальта. Модификация каучука асфальта сухим способом также позволяет производить смеси, модифицированные каучуком, которые действуют как смеси, модифицированные полимером, без использования конечного смешения. Инженерная резина Asphalt Plus выдержала широкий спектр суровых климатических и дорожных условий.
В результате этих ситуаций Асфальт Плюс показал себя безупречно с почти 6 миллионами тонн уложенной сухой асфальтовой смеси.Мы помогли автомобилестроительной промышленности, Министерству обороны, энергетики и внутренних дел экономически эффективно снизить как их эксплуатационные расходы, так и их воздействие на окружающую среду в широком спектре деятельности.
Наш менеджмент и персонал обладают множеством технических степеней, включая доктора философии, MBA, MS, BS и CPA, а также сотни лет профессионального опыта. Мы прилагаем все усилия, чтобы применить эти навыки и наш коллективный опыт во всех отраслях, которые мы обслуживаем, и наш опыт роста и успеха говорит сам за себя.
Ниже представлено видео успешного проекта по укладке прорезиненного асфальта с использованием резиновой крошки Elastiko ® от Asphalt Plus.
.