что это, преимущества, недостатки и стоит ли?
Дауншифтинг — это модная философия, которая набирает обороты во всем мире. Само слово образовано от английского downshifting и обозначает «замедление, смещение вниз». Такой подход пропагандирует более скромный образ жизни и добровольный отказ от материальных ценностей.
Проповедуя «жизнь ради себя», люди спешат отказаться от карьерного роста, высокой должности или мнимых критериев успеха, навязанных обществом. Ключевое в этом понятии — жить в свое удовольствие, а не по написанному кем-то сценарию, уметь довольствоваться малым, избегать излишеств и роскоши.
Как не заблудиться под пальмами
Многие дауншифтеры сбегают из мегаполисов в тихие уголки по всему миру, находя радость и гармонию в общении с близкими, саморазвитии и увлечениях. В общем, начинают наконец-то заниматься тем, чем хочется и интересно, что действительно доставляет удовольствие. Безусловно, когда человек совершенно осознанно приходит к такому решению, это похвально.
Но ведь есть и любители беспечного времяпровождения, которые по жизни не привыкли напрягаться и видят себя исключительно лежащими в гамаке на фоне красивой природы. Они в принципе не желают работать, поэтому только прикрываются названием «дауншифтер», сбегая от повседневности и любых обязательств перед обществом.
Однако на деле часто оказывается, что жизнь в пальмовой хижине на Гоа или в глухой провинции не больше, чем иллюзия. А еще выясняется и то, что такая жизнь все равно требует материальной подпитки. И вот тогда сразу вспоминается Стрекоза, которая лето красное… Ну а дальше вы знаете…
7 причин не стать дауншифтером
Приняв решение стать дауншифтером, хорошенько взвесьте еще раз все «за» и «против». Возможно, наши советы помогут вам трезво взглянуть на ситуацию и не броситься в дауншифтинг с головой:
- Отказавшись от карьеры, вы автоматически обрекаете себя на ухудшение качества жизни. Чтобы поддерживать определенный, и лучше не безбедный, уровень существования, вам все равно нужен будет стабильный доход. Иначе вы попросту не сможете позволить себе элементарных вещей и простых благ, необходимых для жизни. Готовы ли вы к тому, что качество потребляемых услуг и продуктов значительно снизится из-за ваших новых убеждений? Согласитесь, очень редко ответ на этот вопрос будет положительным.
- Человек не может полностью отказаться от потребления вещей или услуг. Отказываясь от одного, он все равно будет потреблять что-то другое. Происходит подмена понятий: вместо карьерной и материальной гонки появляется гонка за праздностью, бесконечным весельем и прожиганием жизни со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вот только такая беззаботная жизнь рано или поздно заканчивается. А что же потом? Существует ли возврат к прежнему образу жизни? За редким исключением, вернуться к предыдущему уровню доходов очень сложно.
- Воспринимая дауншифтиг как бегство от себя, не забывайте, что такой вариант однозначно провальный.
- Зачастую дауншифтинг выбирают люди, которым просто лень усердно трудиться и добиваться каких-то целей. Ведь гораздо проще сделать вид, что карьера вас вовсе не интересует, чем пытаться оправдать свое бездействие. Главная фишка настоящих дауншифтеров в том, что они добровольно спускаются вниз по карьерной лестнице, а значит, им есть откуда спускаться. Лежа на диване перед телевизором, конечно же, тоже можно гордо именовать себя этим модным словечком. Так вы сразу отметёте потенциальные вопросы о причине вашего безделья.
- Возможно, ваша семья вовсе не готова к таким радикальным переменам. Если самые близкие люди не разделяют вашего восторга по поводу снижения уровня жизни, ссоры и разлады неизбежны. Во-первых, это нормально, когда ваша жена или дети привыкли к определенному уровню комфорта. Как объяснить им, что в ближайшее время придется бросить, к примеру, балетную студию, или отложить идею с долгожданным отпуском на неопределенное время. А во-вторых, в любом случае, такие важные решения нельзя принимать в одиночку, без учета мнения ваших близких.
- Устали от жесткого графика и офисных стен, а корпоративные ценности — ваш кошмарный сон? Всегда можно найти выход и влиться в ряды фрилансеров, выбирая для себя удобные условия работы. При этом вы сможете продолжать зарабатывать и развиваться, чтобы поддерживать желаемый уровень доходов, а не деградировать от безделья.
- Отрицая цели, навязанные обществом, это течение само навязывает свои цели. Выбирая отказ и ограничения, можно впасть в другие крайности. Гораздо правильнее остановиться на рациональном потреблении вещей и перестать слепо следовать всем новомодным тенденциям. Ведь никто не заставляет вас гнаться за последней моделью телефона или скупать новые коллекции именитых дизайнеров к началу каждого сезона.
Но и полностью отказываться себе в маленьких удовольствиях все же не стоит.
Откройтесь новым возможностям!
Человек устает от рутины и бессмысленной гонки по кругу, это правда. Время от времени хочется что-то поменять в своей жизни, уйти от старых ценностей, увидеть новые ориентиры. Для этого не обязательно кардинально менять свой образ жизни, бросать все и уезжать за тридевять земель. Призрачные перспективы очень часто так и остаются призрачными. Попробуйте просто взять длительный отпуск, сменить вид деятельности или перейти на фриланс. В конце концов, заниматься любимым делом, проводить больше времени с семьей, развивать хобби можно и в обычной жизни.
Главное — правильно расставить приоритеты и быть в гармонии с собой.
Как войти в состояние творчества и найти для этого время
> Чтобы впустить в свою жизнь счастливые обстоятельства, нужно впустить в жизньнемного незаурядности и пересмотреть свое расписание. Мы живем по разным часам — биологическим, культурным, личным и по многим другим.
Дауншифтер — это… Что такое Дауншифтер?
Даунши́фтинг (англ. downshifting, замедление или ослабление какого-то процесса) — сленговый термин, обозначающий жизненную философию «жизни ради себя», «отказа от чужих целей»[1] (также применяется синоним Simple living). Причисляющие себя к дауншифтерам склонны отказываться от стремления к пропагандируемым общепринятым благам наподобие постоянного увеличения материального капитала, карьерного роста и т. д., взамен ориентируясь на жизнь ради себя и/или семьи.
В классическом понимании дауншифтинг — это всегда выбор между доходами и стрессами и душевным комфортом за меньшее вознаграждение. Обычно, уходя из бизнеса или со стрессовой работы, люди преследуют такие цели, как получение большего количества времени на увлечения или на семью.
Идеология и термин распространились на рубеже XX-XXI веков в странах Запада, позже явление проникло и в Россию[2][3][4]. Очевидны идеологические параллели с культурой хиппи, философией нью-эйдж, буддизмом.
Дауншифтинг представляется его последователям протестом против идеалов общества потребления, и приверженность к нему оправдывается рядом серьёзных недостатков, присущих последнему — главным образом, отрицанием необходимости развития человека как личности (по Марксу — 3-я степень отчуждения — «отчуждения человека от его человеческой сущности»). Существует и другая точка зрения на дауншифтинг, согласно которой данное явление не имеет ничего общего с достижением гармонии в жизни и душевного комфорта. Противники дауншифтинга считают стремление сделать карьеру, стать успешным и финансово независимым естественными потребностями человека
Слово «дауншифтинг» происходит от английского downshifting — «включать пониженную передачу». Дауншифтерами называют людей, которые сознательно отказываются от солидной должности и высокой зарплаты в пользу домашних вечеров, работы-хобби, субботы на дачных грядках или эмиграции в Гоа – каждому свое.
В истории известно много случаев, когда люди жертвовали карьерой, социальным статусом, богатством в пользу самосовершенствования. Например, около 2500 лет назад царевич Сиддхартха Гаутама (Готама) (известный как Будда) оставил свой дом, семью и имущество, чтобы стать монахом. Он отказался от наследства и посвятил жизнь изучению того, как преодолеть страдание. Также примером может служить и православное монашество.
Примечания
См. также
Ссылки
Wikimedia Foundation. 2010.
Что такое дауншифтинг и в какие страны за ним едут
Чем быстрее растёт уровень жизни, тем больше людей задумываются о необходимости бесконечной борьбы за деньги и высокие посты. На фоне таких рассуждений появляются разные идеологические движения. Одно из них – дауншифтинг.
Эта философия пропагандирует идею «жизни ради себя» и «отказа от чужих целей». Она схожа с понятием «simple living» (простая жизнь).
Дауншифтинг стал возможным из-за развития малого бизнеса, технологий, удалённой работы и коммуникаций на расстоянии.
Что такое дауншифтинг?
Само слово downshifting в английском языке означает понижение автомобильной передачи (сдвиг вниз) или просто замедление любого процесса. Как философия он возник в 80-90-х на Западе, а в нулевых появился в России. Предпосылками считают культуру хиппи и нью-эйджа.
Дауншифтинг широко распространился в США, Австралии и России среди жителей мегаполисов, которые протестуют против общества потребления. Дауншифтеры отказываются от навязанных благ и целей вроде карьерного роста или материального капитала. Вместо этого, они посвящают время личностному развитию, ищут гармонию и душевный комфорт.
Впервые термин «дауншифтинг» использовала американская корреспондентка Сара Бен Бреатна в газете The Washington Post в 1991 году. В 2000 году английский журналист Карл Оноре написал книгу «Без суеты. Как перестать спешить и начать жить», в которой объединил дауншифтинг с идеологией минимализма и простого образа жизни.
Феномен дауншифтинга
Дауншифтер – человек, который хочет жить размеренно. Важная часть философии – отдых: организованный туризм, путешествия «дикарём», жизнь в деревне. Дауншифтер сосредоточен на общении с родными и единомышленниками. Занимается хобби, самообразованием и благотворительностью. Всё это – ради познания себя.
Представители течения против работы на рыночную экономику. Они меняют образ жизни, переходят к другим моделям поведения. Тратят деньги на нематериальные блага, начинают осознанно потреблять, сокращают рабочее время ради свободы. Дауншифтер отказывает от карьерных высот, переходит на другую должность (менее прибыльную, но спокойную), работает дома или ограничивается подработками.
Чтобы избавиться от стресса, дауншифтеры живут не в шумных городах, а на окраинах, дачах и посёлках. Но переезд не означает отказ от цивилизации. Они идут в ногу со временем и пользуются технологиями для работы, общения и образования. Некоторые шутят, что дауншифтер – это человек с айфоном, который уехал в деревню.
Дауншифтеры обычно аполитичны, но в разных странах своя специфика:
- Британский дауншифтинг тесно связан с вопросами экологии.
- В Австралии такие люди выступают за частую смену жилья и работы.
- Российские дауншифтеры переселяются в тёплые страны, чтобы больше путешествовать или растить детей, параллельно сдавая недвижимость на родине.
Дауншифтинг в России
Краснодарский край
В этом регионе за пять лет прибавилось 150 тысяч россиян из других городов. Цены на недвижимость, естественно, ниже, чем в Москве, тем более, если вы живёте здесь всегда и выбираете курортные посёлки, а не города вроде Геленджика, Анапы или Сочи. Можно без труда снять или купить комнату, или даже целый дом.
Главный интерес дауншифтеров в Краснодарском крае – Чёрное море и тёплый климат. Здесь много свежих фруктов и овощей, нет проблем с интернетом. Варианты для работы: субаренда жилья, туристические услуги и вакансии на удалёнке.
Воронежская область
Может прозвучать странно, но регион популярен у дауншифтеров. Причина – плодородное Черноземье. На нём можно заняться сельским хозяйством даже с минимальным опытом. Плюс терпимый климат: нечто среднее между Центральной Россией и Югом. Тут уникальные природные места, например, «Дивногорье» — степное плато в Лискинском районе.
Большинство живёт в пригороде, чтобы быть недалеко от цивилизации и пользоваться стабильным интернетом (один из самых недорогих по России). Сюда едут, если есть желание снять или купить дом с участком, где можно разбить сад с огородом.
Подмосковье и Ленобласть
Цены за пределами двух столиц ниже, людей – меньше, а воздух – чище. В коттеджных посёлках, маленьких городках и деревнях в этих краях остаются те, кто сдаёт недвижимость в Москве или Питере, но хочет сохранить дружеские и родственные связи или боится уехать далеко. За счёт развитой транспортной инфраструктуры можно быть в центре культурной активности, добираясь до города за 1-2 часа.
Если вы готовы к физическому и ручному труду, то вам будут рады в любом родовом поселении, а таких объектов по России более 300. Известный бизнесмен Герман Стерлигов живёт как раз в подобном месте (в Московской области, Можайском районе).
Правительство Московской области выделило ему 37 гектаров земли, где он занялся сельским хозяйством. Позже он организовал там проект «Слобода» и предлагает людям приезжать сюда жить. Похожий посёлок есть в Краснодарском крае в Абинском районе – он называется «Живой родник».
Дауншифтерам-программистам можно уехать в Кировскую область, где бывший сотрудник Яндекса Алексей Конышев основал «Посёлок программистов». Там живут рядом с природой и общаются с единомышленниками по профессии.
Часто дауншифтеров путают с экопоселенцами и фрилансерами. Конечно, одно не противоречит другому, но важно, чтобы речь шла о понижении статуса. Когда вы работали на удалёнке или не работали вообще, а потом переехали в село, вы не дауншифтер. Последнему есть что терять: опыт, авторитет, наследство, высокую зарплату.
В какие страны для дауншифтинга уехать
Вьетнам
Популярное направление у дауншифтеров, которые любят экзотику и путешествия. Во Вьетнаме местные жители гостеприимны, власти следят за порядком, медицина на достойном уровне. Здесь хорошие пляжи и много возможностей для работы на туристических курортах.
Передвигаться можно на мопеде. Месячная аренда квартиры или дома на окраине стоит $200. Для длительного пребывания нужна виза. Если хотите иметь под рукой всю инфраструктуру, выбирайте для дауншифтинга Дананг, Нячанг, Ханой, Хойан или Хошимин.
Таиланд
Это направление давно ассоциируется с беспечной жизнью у всех, кто мечтает о красивых пейзажах и спокойном саморазвитии. Здесь вы легко встретите русских единомышленников. Ночные развлечения, тёплый океан, отсутствие визы – привлекают многих.
Снять однокомнатную квартиру с кондиционером можно за $300 долларов (чем дольше аренда, тем дешевле). Единственное, что может отпугнуть начинающего дауншифтера – языковой барьер и обилие туристов в пик сезона. Дауншифтинг в Таиланде чаще встречается на Пангане – недорогом и комфортном острове.
Индонезия
Это отличное пристанище для дауншифтеров, которые любят тёплый приём и ищут пляжные курорты. Почти все выбирают остров Бали. Здесь отличная экология, что влияет на качество продуктов и много возможностей для морских видов спорта.
Аренда квартиры на месяц – $300. Можно жить без визы, но надо подготовиться к сильной духоте. В некоторых районах медленно работает интернет. Дауншифтинг на Бали не самый дешёвый, но зато жизнь очень размеренная.
Индия
Здесь главное направление дауншифтера – Гоа. На побережье есть домики, бунгало и кондоминиумы. В южных районах аренда с двумя спальнями стоит $200-250, а вот Северный Гоа чуть дороже ($300) плюс расходы на риэлтора.
Путешествия на скутерах, океан, длинные пляжи, вегетарианская кухня, йога и сёрфинг – есть всё для здорового образа жизни. Дауншифтеры, которые считают Гоа мейнстримом, остаются в пригородных районах мегаполисов, например, недалеко от Мумбаи. Ещё придётся привыкнуть к платной визе, антисанитарии, питьевой воде только в бутылках и редкому проводному интернету.
Грузия
Вкусная еда, вино и пейзажи – это направление подойдёт для всех дауншифтеров, включая и тех, кто хотел свой участок для огорода, виноградника или сада. В Грузии можно быстро добраться и до горных деревень, и до коттеджей на берегу моря. Чаще всего дауншифтеры останавливаются в Тбилиси, поскольку тут вся инфраструктура и стабильный интернет. Квартира в историческом центре стоит $310, на окраине дешевле.
Грузия – рай для пеших туристов и бэкпекеров. Не нужна виза и особо не требуется знание английского. Но готовьтесь к тому, что вы, скорее всего, растолстеете и будете первое время теряться на дорогах из-за местного стиля хаотичного вождения.
Кипр
В этих краях тепло и вкусно, но дороже в сравнении с азиатскими странами. Кипр для тех, кто хочет открыть бизнес или планирует жить на доходы от уже развивающегося дела.
Некоторые дауншифтеры остаются в столице – Никосии, чтобы быть ближе к инфраструктуре, но не меньше людей приезжает в Лимасол – город, который можно считать раем для IT-работников, благодаря филиалам разных компаний.
Аренда на уровне Москвы – $700 за квартиру в месяц ($550 в случае договора на год). В стоимость аренды обычно включён интернет. Плюсы Кипра в погоде и море, но до него надо ехать, если живёте в Никосии.
Увидеть Кипр со всех сторон поможет онлайн-агрегатор Getmecar.ru, где можно взять в прокат автомобиль, заказать трансфер и посмотреть морские пейзажи, арендовав комфортную яхту.
Книги про дауншифтинг
«Тотальный дауншифтинг или полный апгрейд»
Эта книга напечатана на конопляной бумаге. Здесь рассказывается реальная история семейной пары, переехавшей из столицы в сибирскую тайгу. Она подойдёт тем, кто планирует основать своё поселение и нуждается в знаниях по земледелию, животноводству, строительству. Авторы – Константин и Натали Макуха.
«Дауншифтинг. Как меньше работать и больше наслаждаться жизнью»
Книга от доктора философии Джона Дрейка с советами для всех городских трудоголиков. Тут есть альтернативные жизненные сценарии с разной степенью риска, психологические тесты и истории от людей, отказавшихся от карьеры ради спокойствия, гармонии и счастья.
«Дауншифтинг или как работать в удовольствие, не зависеть от пробок и заниматься тем, чем хочется»
Книга Софьи Макеевой – это переработка бесед автора с бывшими офисными сотрудниками и деятелями искусства, которые отказались от жизни в мегаполисах. Бонусом в конце мини-тренинги и справочник дауншифтера.
Читайте: Ад перфекциониста. 8 способов перестать делать всё идеально
Что такое дауншифтинг — простыми словами
Что такое дауншифтинг интересует многих людей. Это слово все чаще и чаще встречается в современном лексиконе, однако далеко не все понимают его значение.
В этой статье мы рассмотрим главные особенности дауншифтинга, которые в разных странах могут иметь свои отличия.
Что же такое дауншифтинг
Дауншифтинг – это термин, обозначающий человеческую философию «жизни ради себя», «отказа от чужих целей». Понятие «дауншифтинг» имеет сходство с другим термином «simple living» (с англ. – «простой образ жизни») и «опрощение».
Люди, причисляющие себя к дауншифтерам, склонны отказываться от стремления к пропагандируемым общепринятым благам (постоянному увеличению материального капитала, карьерному росту и т.д.), ориентируясь на «жизнь ради себя».
Интересен факт, что в переводе с английского языка слово «downshifting» означает «переключение коробки передач машины на более низкую передачу». Следовательно, под понятием «дауншифтинг» следует подразумевать осознанный переход на более низкий уровень.
Говоря простыми словами, дауншифтинг представляет собой отказ от общепринятых норм (карьеры, финансового благополучия, славы, образования и т. д.) в пользу жизни «ради себя».
В фильмах часто встречаются сюжеты, в которых главный герой становится дауншифтером. Будучи успешным предпринимателем, известным спортсменом, писателем или олигархом, он решает бросить все ради того, чтобы начать наполненную смыслом жизнь.
В таких случаях, герой может обосноваться где-нибудь в лесу или на побережье реки, где его никто не будет беспокоить. При этом, он будет получать удовольствие от охоты, ловли рыбы или ведения хозяйства.
Стоит заметить, что дауншифтеры подразделяются на 2 группы – «по велению души» и «по идейным соображениям».
К первой группе относятся те люди, которые мечтают достичь гармонии с собой и природой. Ко второй группе принадлежат те, кому хочется выразить протест против общества потребления.
Основные принципы дауншифтеров
Ключевыми особенностями дауншифтинга являются:
- жизнь в гармонии с собой;
- отсутствие стремления к обогащению в любом его проявлении;
- получение удовольствия от общения с близкими людьми или, наоборот, от аскетичного образа жизни;
- занятие любимой работой или увлечениями;
- стремление к развитию духовности;
- самопознание и т. д.
Чтобы стать дауншифтером, не обязательно прибегать к резким и радикальным переменам. Напротив, человек может постепенно приходить к тому образу жизни, который в его понимании является максимально правильным и осмысленным.
К примеру, вы можете перестать работать сверхурочно или максимально упростить свою жизнь. Благодаря этому у вас появится свободное время для реализации любимых дел или идей.
В результате вы осознаете, что скорее нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать.
Особенности дауншифтинга в разных странах
В различных государствах дауншифтинг может пониматься по-разному. Например, в России или Украине, количество дауншифтеров не превышает 1-3%, тогда как в США их около 30 %.
Это объясняется тем, что чем выше уровень жизни населения в стране, тем больше граждан перестают беспокоиться о материальном, переключая свое внимание на реализацию жизненных устремлений.
Столь низкий процент дауншифтеров в России связан с тем, что подавляющая часть населения живет на уровне прожиточного минимума, поэтому не думать о материальных благах людям значительно тяжелее.
Интересен факт, что нередко дауншифтеры возвращаются к прежнему образу жизни. То есть человек пожив какое-то время так как ему хотелось, решает вновь «вернуться к истокам своего существования».
Поэтому если вы хотите стать дауншифтером, вам не обязательно прибегать к радикальным мерам, полностью меняя свой жизненный уклад. Во всяком случае, лучше попробовать хотя бы раз пожить той жизнью, о которой вы давно мечтали, чем думать об этом на протяжении долгих лет.
Надеемся наша статья помогла вам понять, что такое дауншифтинг, и в каком виде он может быть. Если вам понравилась статья или вы вообще любите разные интересные факты – обязательно подписывайтесь на сайт InteresnyeFakty.org в любой соцсети. С нами всегда интересно!
Понравился пост? Нажми любую кнопку:
Интересные факты:
Дауншифтинг: за и против
Год от года растет число людей, которые рассматривают идею дауншифтинга как реальную жизненную альтернативу для себя. Психологи утверждают, что особенно много людей обсуждают это осенью, когда неудовлетворенность собственной жизнью накладывается на сезонную хандру.
По примеру Поля Гогена и Льва Толстого
Дауншифтинг — это жизненная философия, суть которой состоит в добровольном отказе от навязанных обществом мнений и ценностей, ради жизни в соответствии с собственными приоритетами, ради творческой и духовной реализации.
Такие люди в какой-то момент решают, что не желают более проживать свою жизнь, которая не приносит им удовлетворения и самореализации. Они добровольно отказываются от карьерного роста, денег, власти, а взамен всего этого выбирают более скромную жизнь, высвобождая время и силы для поиска своей индивидуальности. Так, например, французский художник Поль Гоген отказался от карьеры банкира и уехал на Таити, чтобы заняться живописью. А задолго до него римский император Диоклетиан сменил власть и богатство на тихую жизнь на природе, где правитель занялся овощеводством.
В современном мире у вполне успешных людей нередко происходит переоценка карьерных амбиций. Человек начинает осознавать, что работа, которая занимала большую часть его жизни и привела к финансовому и социальному успеху, не соответствует системе его собственных ценностей и не приносит внутреннего удовлетворения. Поэтому нередки случаи, когда менеджеры среднего или высшего звена перестают работать по 16 часов в сутки, бросают офис и уезжают на берег океана, чтобы заниматься духовными практиками, или, скажем, разводить устриц.
Это люди реализовавшиеся, бросившие вызов себе, миру, для достижения свободы, творчества, самореализации. Но бывает и совсем по-другому.
— Оценки дауншифтинга как социокультурного феномена на сегодняшний день неоднозначны, — говорит психолог Римма Айсина. — Одни рассматривают его как дезадаптивное явление, другие подчеркивают положительные стороны дауншифтинга и относят его к одной из разновидностей современных форм личностной самореализации, которая предполагает возвращение к себе, к своим истинным желаниям и ценностям.
Открыться новым возможностям
Дауншифтинг можно рассматривать, как путь развития, при котором человек находит счастье в том, чтобы получать полноценный и разнообразный эмоциональный опыт, раскрыть свою индивидуальность. Из таких людей постепенно формируется новое общество людей чувствующих. Там наполненную впечатлениями и эмоциями жизнь ценят выше власти и достатка. В этом обществе переживаний люди стремится к тому, чтобы достичь чего-то не в социальной иерархии, а в себе самом и для себя. Так появляются люди, которые бросают работу в офисе и отправляются путешествовать, зарабатывая чем придется.
Поэтому самая верная тактика — быстро действовать, ориентируясь на краткосрочную перспективу. При этом не привязывать себя к определенному месту, ценить мобильность и самостоятельно распоряжаться своим временем. То есть будущее принадлежит таким формам труда, как удаленная и проектная работа, самозанятость и фриланс, которые оставляют больше времени для полноценного проживания собственной жизни.
Социально одобряемое детство
Бывает и так, что дауншифтинг — это лишь попытка уйти от вызовов жизни, не напрягаться. Ведь если человек еще не достиг в жизни никаких существенных высот, то совсем другой вес имеют и его размышления о бессмысленности карьерных достижений, об утомительной суете жизни в мегаполисе, о потере себя в бесконечной гонке за приемлемым социальным статусом.
—Тогда дауншифтинг — это попытка остаться ребенком в психологическом плане, — говорит психолог Владимир Вахрамеев.
Если человек не хочет иметь дело с суровой реальностью, он выбирает альтернативную реальность, а по сути утопию. Он едет на Гоа, плетет фенечки, принимает наркотики, ходит такой весь «позитивный» и остается, по сути, ребенком, оберегая собственную наивность. Кто-то потом возвращается, отдышавшись и поняв, что для него важен город, в котором он живет, близкие люди, его взрослые задачи, а кто-то выбирает такое «социально одобряемое детство».
— Имеется большая разница, между истинным и ложным дауншифтингом, — предупреждает психолог Александр Дорошенко.— Истинный дауншифтинг — это явление, когда человек, достигший успеха и реализации, отказывается от привычных шаблонов ради свободы и творчества. Ложный же дауншифтинг — когда человек, ничего из себя не представляющий и гордящийся этим, проповедует отказ от того, чего у него нет.
Риски и разочарования свободы
Психологи предупреждают, что дауншифтинг таит в себе некоторое количество опасностей и разочарований.
Во-первых, это труд! Именно так, ведь вы не просто бросаете все и уезжаете. Построение нового жизненного пространства требует высокой ответственности, серьезных волевых усилий, предприимчивости, самоорганизации и прочих моральных и материальных вложений.
Во-вторых, нужно понимать, чего вы добиваетесь. Ведь внутренние проблемы и конфликты не покидают человека вместе с оставленной надоевшей работой, а тем более — когда бегство происходит от человеческих взаимоотношений. Внутренний конфликт чаще всего выступает на первый план, и решать его все равно придется.
Наконец, дауншифтинг может привести к дезадаптивным последствиям. Ясно, что, прекратив карьеру, вы потеряете все связи и возможности, которые она давала. И если новая жизнь не оправдает ваших надежд, то вернуться к прежней будет очень сложно. Скоротечная эйфория от обретенной свободы вполне может смениться ощущением хаотичности существования, которое ранее было структурировано работой.
Хороший дауншифтинг требует тщательного планирования и подготовки. Среди прочего, должны быть продуманы и пути отступления на случай, если новая жизнь вам не понравится. И точка, после наступления которой вы начнете реализацию запасного сценария.
Помните, что свобода – это ноша, которая по силам не каждому. Неэффективно и небезопасно рассматривать дауншифтинг как план побега от внутреннего кризиса. Дауншифтинг может привести к успеху только в том случае, если он реализует не побег, а поиск альтернативных путей саморазвития.
Татьяна Рублева
Дауншифтинг: четыре причины «добровольной простоты»
В современном английском языке слово downshifting часто выступает как синоним простой жизни (simple living), «добровольной простоты» (voluntary simplicity) – стиля жизни, основанного на гармоничном сочетании материальных и духовных потребностей.
В 1960-1970-е годы подобный стиль жизни был связан с движением хиппи. В 1980 году американец Дюн Элджин (Duane Elgin) предложил термин «добровольная простота» (voluntary simplicity).
Сотрудники американского Института изучения трендов (Trends research institute) отмечали, что «добровольная простотa» находится в первой десятке основных тенденций 1990-х годов.
К середине 2006 года дауншифтинг стал массово обсуждаться в российской блогосфере, осенью того же года было создано российское сообщество приверженцев нового явления на базе «Живого журнала».
Существуют четыре основных причины дауншифтинга:
— стремление к гармоничной жизни;
— несоответствие личных целей и должностных обязанностей;
— желание максимально выразить себя;
— ухудшение здоровья, связанное с постоянно накапливающимся стрессом
К плюсам дауншифтинга можно отнести: снижение уровня стрессов, тревожности и агрессивности; естественный ритм жизни; здоровое питание, свежий воздух и чистая вода; полную самореализацию, раскрытие творческого потенциала и другое.
В то же время дауншифтинг имеет свои минусы: «синдром конца войны» – обострение хронических заболеваний; потерю существенной части дохода; конфликты с родственниками и коллегами; снижение уровня комфорта.
Итогом может быть разочарование в дауншифтинге как способе решения всех проблем.
Российские дауншифтеры чаще всего покидают крупные города. Среди семей с детьми популярна российская глубинка, фермерство и экологические поселения в Воронежской, Владимирской, Тульской и других областях.
У дауншифтеров, решивших попробовать себя в живописи или литературе, большой популярностью пользуется Украина – особенно крымские города Севастополь, Ялта и Феодосия, а также поселки в степной глуши или на берегах Черного моря.
Среди российских дауншифтеров популярны Болгария, Черногория, Турция, Таиланд и Латинская Америка. Райский уголок дауншифтеров из России – Индия, пляжи Гоа.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников
Дауншифтинг — что это такое и кто такие дауншифтеры
Обновлено 22 июля 2021- Дауншифтинг – что это
- Основные принципы дауншифтеров
- Особенности дауншифтинга в разных странах
- Краткое резюме
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Хотите быть осведомленным человеком, а не казаться им?
На самом деле это не трудно, достаточно иметь общее представление обо всем, что происходит вокруг.
Поэтому мы в своем блоге пытаемся простыми словами рассказать о тех словах и понятиях, которые слышим и употребляем ежедневно.
Сегодня мы поговорим о том, что такое дауншифтинг и кто такой дауншифтер, в чем видит он цель своей жизни.
Дауншифтинг – что это
Наверно, каждый из вас хоть однажды думал: «Бросить бы все, да уехать куда-нибудь, пожить для себя, не думать о работе, о деньгах, о проблемах!».
Те люди, которые сделали это пожелание смыслом своей жизни, и называются дауншифтерами. А то, чем они занимаются в этой жизни – дауншифтингом.
В дословном переводе с английского «downshifting» обозначает «переключение коробки передач автомобиля на более низкую передачу». Иносказательный же смысл термина «даунштфтинг» – сознательный переход на более низкий уровень.
В трактовке, которую мы рассматриваем сегодня, это отказ от привычных условий, от общепринятых жизненных целей (карьера, зарабатывание материальных благ, известность и т. д.) в пользу жизни «для себя» и «ради себя».
В киноиндустрии много сюжетов, где главный герой становится дауншифтером.
Как правило, в фильме используется такое клише: герой – успешный бизнесмен, происходит какое-то событие, которое «переворачивает» его самосознание, он уезжает в лес (джунгли, на побережье моря, озера) и там наслаждается жизнью, возможно, даже самостоятельно добывает себе пропитание (охотится, ловит рыбу, занимается огородом, пчеловодством, животноводством (нужное подчеркнуть)).
Дауншифтеры разделяются на два лагеря – «по велению души» и «по идейным соображениям».
С первыми все ясно, они стремятся к жизни в гармонии (что это такое?) с собой и миром, а вот вторая группа своим уходом в дауншифтинг выражает протест против общества потребления.
Основные принципы дауншифтеров
Почему популярно такое явление как дауншифтинг? Так живут (или стремятся жить) люди, которым близки его принципы:
- жизнь в гармонии с собой;
- отсутствие потребности (физической и моральной) в дорогостоящих материальных благах;
- получение удовольствия от общения с близкими людьми или, напротив, от жизни в одиночестве;
- занятие любимым делом, хобби;
- совершенствование духовного начала;
- самопознание и т. д.
Если вы согласны с каждым из вышеприведенных принципов, то вам пора вливаться в ряды дауншифтеров. И это не обязательно означает резкую смену образа жизни.
Да, есть люди, которые вдруг решают: «Я больше не могу и не хочу так жить», бросают все и уезжают жить в тайгу.
Но возможен и менее радикальный способ достичь гармонии с миром: вы перестаете брать работу на дом, задерживаться в офисе допоздна, начинаете больше времени проводить с дорогими людьми, заниматься хобби, отказываетесь от приобретения какого-нибудь очередного «чуда техники».
В результате вы начинаете получать от жизни удовольствие: вы теперь работаете, чтобы жить, но ни в коем случае не живете, чтобы работать.
Особенности дауншифтинга в разных странах
Популярность дауншифтинга нарастает, его принципы становятся главенствующими для все большего количества людей на планете.
В нашей стране таких людей немного – всего около 1 %, а в Австралии – около 26 %, в США – около 30 %.
Это говорит о том, что чем выше уровень жизни населения в стране, тем больше людей перестают думать о материальном, перенаправляют вектор своих жизненных устремлений.
Низкий процент дауншифтеров в России вполне объясним. Согласитесь, имея доход на уровне (или даже ниже) прожиточного минимума, трудно не думать о зарабатывании денег, особенно если в семье есть несовершеннолетние дети.
Естественно, что все устремления в такой ситуации направлены на то, чтобы дети были накормлены, одеты, обуты, получили образование. А это деньги, и деньги не малые, поэтому родителям приходится стремиться и к карьерному росту, и к максимально возможному заработку. О себе и своих желаниях думать просто некогда.
Хотя, мне больше кажется, что это из-за жесткого прессинга «оголтелого капитализма» (его звериный оскал особенно проявляется в Штатах), когда люди постоянно живут в страхе потерять все, ибо это все взято в кредит. Дауншифтинг для них — это как вырваться из оков страха.
Дело в том, что в наследство от СССР нам досталось тогда еще бесплатное жилье, и по количеству собственников мы далеко опережаем даже европейские страны-иконы. Есть хотя бы базис (жилье), которое у нас пока еще не принято закладывать и перезакладывать, как в США. И нет животного страха оказаться «лузером».
У меня есть знакомая семья, они жили в большом городе, имели свой маленький бизнес, доходов которого едва хватало на жизнь и на обучение детей. Но когда дети «вылетели» из семейного гнезда, эта семейная пара продала квартиру в городе и купила дом в деревне.
Так совпало, что их бизнес развалился, а в предпенсионном возрасте трудно найти работу. Так они стали дауншифтерами поневоле: он начал заниматься разведением кроликов и перепелов (и это ему очень нравится), она – писать статьи на заказ (и также находит в этом удовольствие).
Они вместе проводят свой досуг: ходят на прогулки с собаками, путешествуют на велосипедах и на автомобиле, в общем – живут «для себя» и не жалеют, что все так сложилось. Так выглядит дауншифтинг по-русски «для бедных».
В США же дауншифтинг — это жизнь в палатке, стоящей на улице Лос-Анджелеса, борьба с крысами и бандитами. Это для «богатых».
Иной вариант – дауншифтинг при наличии средств к существованию. Как правило, в этом случае возможно 2 исхода: первый – человек отдохнул, набрался новых физических и моральных сил, а затем вернулся в круг своих прежних интересов.
Примером может служить известный бизнесмен Герман Стерлигов, который со своей семьей прожил 4 года на отдаленном хуторе, в затем вернулся к прежнему образу жизни. Второй вариант – человек «укореняется» в дауншифтинге, ему не хочется менять свой новый уклад.
Дауншифтеры из разных стран имеют свои особенности в плане достижения цели «жизни для себя».
Например, в Австралии дауншиферы постоянно меняют место своего проживания. Такой образ жизни напоминает движение хиппи в прошлом столетии. В Великобритании дауншифтеры делают акцент на экологии: выращивают органические продукты и заботятся об окружающей среде.
В России дауншифтеры уезжают в дешевые для жизни страны (например, в Индию) либо в деревни или маленькие города своей страны.
В последнее время появилась тенденция к обустройству родовых поселений, куда переселяются единомышленники со своими семьями. Как правило, половина из них остается, а половина возвращается «на круги своя».
Краткое резюме
Психологи говорят, что лучше жалеть о сделанном, чем о несделанном.
Если вам близки мотивы дауншифтинга, дерзайте, а вдруг это то, к чему вы стремились всю свою жизнь?
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Эта статья относится к рубрикам:
— это плохо с переключением на пониженную передачу ❤️ все, что вам нужно знать!
При переключении на пониженную передачу во время движения вы переключаетесь на более низкую передачу. Так что же, понижающая передача — это плохо? Будут люди, которые как за, так и против этой техники вождения. Но на самом деле идея о том, что торможение двигателем / переключение на пониженную передачу плохо для двигателя вашего автомобиля, является мифом. Люди считают, что механизм может повредить двигатель и трансмиссию, но это не всегда так. В этой статье мы подробно обсудим, почему происходит переключение на более низкую передачу, почему люди задаются вопросом: «Это плохо? И почему на самом деле все не так уж плохо.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Плохо ли переключение на пониженную передачу? Но что это на самом деле?
Понижение передачи — это навык, которым вы должны овладеть, если хотите регулировать скорость во время вождения. Это механизм, известный как торможение двигателем, который заключается в замедлении движущегося на высокой скорости транспортного средства. Многие считают, что переключение на пониженную передачу вредит двигателю.
Если бы вы не переключались на пониженную передачу, вы все время ехали бы в одном темпе.Процесс переключения передач на более высокую и понижающую передачу делает вождение увлекательным и приятным. Когда дело доходит до переключения на пониженную передачу, это метод замедления транспортного средства путем понижения передачи на более тяжелую. Пониженная передача, если она сделана правильно, — это процедура, в результате которой автомобиль движется плавно.
В автомобилях с механической коробкой передач, где у вас есть полный контроль, переключение на пониженную передачу для снижения скорости является обычной практикой. Например, предположим, что вы едете на 4-й передаче и внезапно вспоминаете, что вам нужно немного сбавить скорость.Вы переключаетесь на 3-ю передачу. Понижение передачи относится к процедуре, которую вы используете для перехода на третью передачу.
Почему пониженная передача — это плохо?Как упоминалось ранее, некоторые эксперты по-прежнему не рекомендуют понижать передачу. У них другой ответ на вопрос: «Дауншифтинг — это плохо?» Некоторые веб-сайты, посвященные вождению, по-прежнему включают переключение на пониженную передачу как привычку вождения, которой следует избегать при использовании автомобиля с механической коробкой передач.
Некоторые эксперты считают, что использование механической коробки передач для замедления транспортного средства может быть дорогостоящим.Диск сцепления, соединяющий двигатель с трансмиссией, изготовлен из того же материала, что и тормозные колодки / колодки вашего автомобиля.
Это сцепление слегка изнашивается при каждом повороте. Часто ремонт изношенного сцепления обходится дороже, чем замена тормозных колодок, независимо от автомобиля. Сильное переключение на пониженную передачу подвергает двигатель и опоры трансмиссии большой нагрузке.
Так что лучше: переключение на пониженную передачу или торможение? Понижение передачи (также известное как торможение двигателем) часто встречается у водителей по двум причинам: это круто, когда водить гладкий, опытный гонщик, и это экономит деньги на износе тормозов, как это могут делать педали, тормозные колодки, диски и роторы. быть дорогостоящим.Эксперты, не рекомендующие переключение на более низкую передачу, предупреждают, что при переходе на более низкую передачу как двигатель, так и трансмиссия работают тяжелее, и вы можете в конечном итоге потратить больше денег на бензин и трансмиссию с помощью этого процесса.
Плохо ли переключение на пониженную передачу? Так почему это делается?Вот причины, по которым драйверы переключаются на пониженную передачу:
- Понижение передачи выполняется, когда вы хотите замедлить темп движения. Простое снятие педали с педали акселератора приводит к замедлению движения автомобиля, снижению оборотов двигателя и выходу его за пределы диапазона, в котором он производит достаточную мощность.В результате вы переходите на шаг вниз, чтобы согласовать передаточное число с новой скоростью движения.
- Вы переключаете на пониженную передачу, когда хотите использовать двигатель в качестве тормоза. Обычно автомобиль приводится в движение двигателем. Когда вы отпускаете педаль газа, автомобиль толкает двигатель, который служит тормозом. Поскольку мощность торможения двигателя увеличивается по мере увеличения оборотов двигателя, вы переключаетесь на более низкую, чтобы позволить двигателю набирать обороты и развивать большую мощность торможения.
- Вы переключаете на пониженную передачу, когда вам нужно больше мощности.Большинство двигателей развивают максимальную мощность на высоких оборотах. При движении на скоростях по шоссе вы обычно можете использовать высшую передачу и поддерживать низкие обороты двигателя. В результате снижается уровень шума и снижается расход топлива. Ускорение на высшей передаче очень медленное, если вы хотите нажать на акселератор.
Автомобиль разгоняется намного быстрее, если переключить передачу и нажать на педаль акселератора. То же самое и при движении в гору.Вы переключаетесь на более низкую, чтобы получить больше мощности, если двигатель не выдает достаточно мощности для поддержания скорости при движении в гору (при более высоких оборотах двигателя).
В целом, переключение на пониженную передачу является полезной стратегией для плавного поворота на поворотах, управления движением транспорта, избегания опасных дорожных условий (таких как выбоины, снег или лед) или просто замедления без использования тормоза.
Несмотря на то, что движение по инерции до остановки на нейтрали возможно, вы можете потерять контроль над автомобилем, если он не находится на передаче.Всегда легче переключиться на пониженную передачу, когда вы замедляетесь, если вы знаете, что приближается остановка, но помните, что вы не повлияете на машину, даже если вы этого не сделаете.
Другие ситуации, когда лучше переключиться на пониженную передачу
- Скоростной спуск
Торможение двигателем / переключение на пониженную передачу чаще всего используется для поддержки тормозов при движении под уклон. Если вы едете по длинному склону, вы можете почувствовать необходимость «использовать тормоза», чтобы держать скорость под контролем.Однако постоянное торможение на спуске имеет свои недостатки. Во-первых, ваши тормозные колодки изнашиваются быстрее.
Тормозные колодки производят фрикционный материал, который преобразует кинетическую энергию вашего автомобиля в трение, которое замедляет и останавливает ваш автомобиль. Со временем содержание трения ухудшается. В результате замена тормозных колодок является необходимой частью текущего обслуживания. Однако чрезмерное трение при торможении на спуске приводит к более быстрому износу тормозных колодок. Он также выделяет много тепла, что может повредить тормозную систему.Тормозные роторы могут перегреваться и деформироваться, а тормозная жидкость может закипать, вызывая проблемы в устройстве.
Также может развиться состояние, известное как «затухание тормоза». Когда вы продолжаете нажимать на тормоза во время движения по склону, тормозная система больше не справляется с высокой температурой. Эффективность тормозной системы, а также ваша способность замедляться снижается по мере нагрева тормозов. В холмистой местности на некоторых дорогах обозначены полосы движения для грузовиков.
При движении под уклон, чем крупнее транспортное средство, тем труднее его тормозить.В результате вы можете предпочесть использовать торможение двигателем, как это делают многие дальнобойщики со своими большими установками, чтобы помочь тормозной системе при спуске с горы.
- Движение по грязной, снежной и скользкой дороге
Замедление движения и сохранение мощности на грязной, заснеженной или скользкой дороге — две другие ситуации, когда торможение двигателем может быть полезным. Зачем в таких ситуациях использовать торможение двигателем? Во-первых, вы можете продлить срок службы вашей тормозной системы.Кроме того, поскольку вы отпускаете педаль газа, вы сможете сэкономить больше денег на газе. Вы также перестанете блокировать шины, не слишком сильно давя на тормоза, что поможет вам лучше контролировать ситуацию на скользкой дороге.
Плохо ли переключение на пониженную передачу? Как это сделать правильно?Опять же, понижающая передача — это плохо? Да, это может повредить двигатель и трансмиссию вашего автомобиля, но только в том случае, если все сделано неправильно. Ниже приведены правильные шаги, которые следует предпринять при переключении на пониженную передачу, и их всегда следует помнить, чтобы свести к минимуму износ.
- Во-первых, знайте свои элементы управления.
Если вы посмотрите на органы управления автомобилем у своих ног, то увидите три компонента, сгруппированных в линию. Сцепление слева, затем тормоз по центру и, наконец, акселератор. Сцепление, которое пригодится при переключении на пониженную передачу, является наиболее важным из всех компонентов.
- Во-вторых, знайте процесс.
Единственный способ двигаться быстро — это переключать передачи по мере необходимости.Понижение передачи при спуске с гор или склонов также является отличным способом держать под контролем ускорение вашего автомобиля. Все, что человек делает в этом процессе, — это переключается на более высокую передачу, чтобы противодействовать скорости автомобиля. Речь идет не о том, чтобы переложить весь свой вес на двигатель и сцепление, но переключение передач с низкой на высокую или наоборот вовремя — это не более чем статистическая ошибка.
Так как же узнать, что пора переходить на пониженную передачу? Двигатель будет отставать, если автомобиль движется слишком медленно для той передачи, на которой вы находитесь.Он может трястись, дребезжать или издавать низкий грохот, и это может даже звучать так, как будто автомобиль вот-вот остановится. Тахометр также может сообщить вам, когда пришло время переключиться вниз, если он показывает около 1 (или 1000) оборотов в минуту.
Не глядя на тахометр, как узнать, когда нужно переключиться на пониженную передачу? Вы, вероятно, часто будете проверять тахометр, когда впервые начнете водить механическую коробку передач, но по мере того, как вы научитесь лучше, вы узнаете, как себя чувствует автомобиль, когда передача слишком низкая, и в этом нет необходимости.Низкий, дребезжащий звук и ощущение заикания двигателя, запаздывающего на слишком высокой передаче, станут вам знакомы.
Когда пора переходить на пониженную передачу?
Тахометр показывает, когда пора переключать передачи. Когда тахометр показывает около 1 или 1000 об / мин, двигайтесь вниз (и вверх со скоростью 3 или 3000 об / мин). Тахометр показывает, когда пора переключать передачи. Когда тахометр показывает около 1 или 1000 об / мин, двигайтесь вниз (и вверх со скоростью 3 или 3000 об / мин).
Существует 3 способа переключения на пониженную передачу с механической коробкой передач:
- Понижающая передача с одним сцеплением — наиболее распространенный метод понижения передачи
- Понижающая передача с двойным сцеплением — Если ваш автомобиль старый и не имеет синхронизаторов, вам понадобится двойное сцепление.Хотя в большинстве автомобилей двойное сцепление не требуется, важно понимать разницу и понимать, как выполнить это переключение на пониженную передачу.
- Понижение передачи с пятки на носок — При повседневном вождении переключение на пониженную передачу с пятки на носок не требуется. Он в основном используется в гонках, таких как кольцевые гонки на поворотах, потому что он обеспечивает плавное прохождение поворотов. Это один из самых сложных и изощренных доступных приемов переключения передач на пониженную передачу.
Теперь, когда мы уже обсудили преимущества переключения на пониженную передачу и то, как это сделать правильно, позвольте нам немного отступить и узнать, в каких случаях следует избегать переключения на пониженную передачу или торможения двигателем.Так что же, понижающая передача — это плохо? Вот примеры, которые могут быть.
Как упоминалось ранее, переключение на пониженную передачу, также известное как торможение двигателем, является полезным методом снижения износа тормозов, поддержания устойчивости автомобиля и безопасного спуска с холмов. Это обычная особенность механических коробок передач. Его можно использовать с автоматическими коробками передач, но он оказывает меньшее воздействие. Однако следует проявлять осторожность при использовании слишком сильного торможения двигателем.
Когда автомобиль замедляется, водитель обычно переключается с высокой передачи на более низкую, чтобы полностью использовать торможение двигателем.Эта процедура повышает эффективность техники. Но переключение передач на слишком высоких оборотах двигателя (об / мин) или переключение на слишком низкую передачу, с другой стороны, может вызвать большую нагрузку на трансмиссию, особенно на сцепление и трансмиссию. Преждевременный износ двигателя также может быть вызван слишком большой приложенной силой в результате внезапного резкого изменения. Вот что беспокоит других экспертов.
Итак, когда вы останавливаетесь, сделайте себе и своему кошельку одолжение, используя тормоза и никогда не переключайтесь на более низкую передачу после 2-й передачи.Так что же, понижающая передача — это плохо? Да, когда вы делаете это до крайности.
Также важно оставить на дороге достаточно места для безопасного и гарантированного тормозного пути. Торможение двигателем выгодно, поскольку оно снижает износ тормозной системы, улучшает экономию топлива и улучшает устойчивость автомобиля. Однако торможения двигателем недостаточно для удержания автомобиля в равновесии. Поэтому всегда имейте в виду, что переключение на пониженную передачу или торможение двигателем должны работать вместе с тормозами, а не вместо них.
Итак, если все сказано и сделано, понижающая передача плохо сказывается на вашем автомобиле? При правильном выполнении переключение на пониженную передачу имеет ряд преимуществ. Когда водитель хочет снизить скорость, это дает ему необходимое преимущество. Эта процедура часто бывает полезна при попытке смягчить последствия складывания складных ножей, вызванных применением механических тормозов. Кроме того, торможение двигателем продлевает срок службы тормозов. Вам просто нужно быть мудрым, когда и как вы собираетесь переключаться на пониженную передачу.
Техника переключения передач с пониженной передачей на мотоциклах | Цикл терапии
Техника понижения передачи для мотоциклов
Отделение дилетантов от стойких
Одна из отличительных черт опытных мотоциклистов — плавность, с которой они используют органы управления.Понижение передачи и торможение — два навыка, требующие наибольшего мастерства. Придерживайтесь любого из них, и вы продемонстрируете (и любой, кто едет с вами, увидит) характерное покачивание неустойчивого шасси — или, что еще хуже, аварию. Вот почему новичкам рекомендуется осваивать основы как торможения, так и переключения на пониженную передачу по отдельности, прежде чем пытаться втиснуть их вместе, стремительно мчась в поворот.
В самом простом смысле понижение передачи состоит всего из трех вещей: нажатие на рычаг сцепления, нажатие на рычаг переключения передач и отпускание рычага сцепления назад.Однако существует важная проблема согласования оборотов двигателя со скоростью движения по дороге. Большинство курсов для начинающих делают упор на медленное отпускание рычага сцепления, что позволяет увеличить обороты двигателя в соответствии со скоростью движения.
Но сделайте это слишком резко, и вы получите крен — как если бы вы ненадолго нажали на задний тормоз. В крайних случаях это может привести к скачку задних колес, что объясняет, почему многие мотоциклы, ориентированные на спорт / гонки, имеют проскальзывающее сцепление. Хотя метод медленного выключения сцепления, позволяющий довести обороты до нужного диапазона, является эффективным инструментом и учит хорошему управлению сцеплением, он не очень эффективен.Многократное переключение на пониженную передачу займет не больше вечности.
Правильное позиционирование мотоциклетной полосы
По мере того, как гонщики повышают квалификацию, они начинают совмещать более быстрое выключение сцепления с коротким нажатием педали газа. Когда он работает, переключение на пониженную передачу происходит настолько плавно, что практически незаметно. Если обороты падают, а затем снова повышаются, когда вы отпускаете сцепление, вам нужно дать немного больше газа, прежде чем отпускать сцепление. Если мотоцикл рывком движется вперед, дайте меньше газа.В любом случае, шасси расстроено, и ваша красивая аккуратная линия на повороте станет более сложной.
Пока вы тренируетесь подбирать обороты двигателя и скорость мотоцикла, упростите вход в поворот, разделив торможение и выполняя его раньше. Практикуйте переключение на понижающую передачу при каждой возможности, пока вам не придется больше думать о том, сколько газа требуется, пока этот процесс не станет вашей второй натурой.
Теперь начинается самое интересное: сочетание торможения и переключения на пониженную передачу.Если вы еще не ездили с двумя пальцами на рычаге тормоза все время, вам нужно сделать это сейчас. Кроме того, правильное положение руки на рукоятке упростит процесс. Когда дроссельная заслонка полностью закрыта, ваше запястье должно все еще иметь небольшой изгиб вниз — не в стиле дрэг-рейсинга — когда вы кладете пальцы на рычаг тормоза.
Поддерживая постоянное давление на тормоз, позвольте пальцам скользить по рычагу, пока вы нажимаете дроссель для переключения на пониженную передачу.
Перед тем, как практиковать эту технику на дороге, сядьте на свой велосипед на подъездной дорожке и потренируйтесь, удерживая постоянное давление на тормозной рычаг при включении и выключении дроссельной заслонки. Помните, хотя одновременно управлять тормозом и дроссельной заслонкой сложно, вы сможете значительно сократить расстояние, необходимое для замедления и переключения на пониженную передачу, как только овладеете этим навыком.
Когда запястье находится в горизонтальном или слегка опущенном положении, легче одновременно управлять тормозом и дроссельной заслонкой.
В то время как правая сторона вашего тела управляет тормозами и дроссельной заслонкой, левая сторона вашего тела будет занята переключением передач и регулировкой сцепления. Вот один секрет, который упростит переключение на пониженную передачу: вам нужно только нажать на рычаг настолько, чтобы вывести диски сцепления из зацепления. Полное нажатие на рычаг — это напрасная трата усилий, затрудняющая плавное переключение.
Езда на мотоцикле под ветром и дождем
Некоторые гонщики облегчают передвижение, прикрывая рычаг сцепления двумя пальцами.Если вы натолкнетесь на рычаг другими пальцами, это будет напоминать вам, когда вы затянули его слишком далеко. (Чтобы убедиться, что вы полностью отключили сцепление до упора, продолжайте использовать все четыре пальца.)
Рычаг сцепления был втянут слишком сильно, когда он задел ваши пальцы. Эффективность движения способствует более плавному переключению на пониженную передачу.
Есть уловка и для вашей ноги: хотя переключение на пониженную передачу, кажется, происходит одновременно с действием сцепления, вам нужно предварительно нагружать переключатель, нажав на него непосредственно перед выключением сцепления, чтобы трансмиссия проскочила сразу на следующую передачу. .Отпустите переключатель, как обычно, когда сцепление полностью включено.
Процесс один и тот же независимо от того, сколько передач вы переходите. Просто отпускайте сцепление довольно быстро между каждой сменой. Не нажимайте более одной передачи при включенном сцеплении. Выполнение понижающих передач на ранней стадии торможения поможет замаскировать любые незначительные ошибки, которые вы допускаете при согласовании частоты вращения двигателя. Это также позволяет вам сосредоточиться на настройке скорости входа в поворот и своевременном отключении тормозов.
Носок гонщика давит на рычаг переключения передач, преодолевая сопротивление трансмиссии. Как только сцепление будет выключено, рычаг переключит его на пониженную передачу.
Устранение ненужных движений при переключении передач поможет более плавному переключению на пониженную передачу. Для работы сцепления с минимальным движением пальцев убедитесь, что точка полного выключения сцепления находится как можно дальше от рукоятки, при этом оставаясь при этом свободным от 2 до 3 мм на конце рычага.Точно так же рычаг переключения передач должен быть установлен так, чтобы вам не нужно было снимать ногу с штифта, чтобы надавить на переключатель, но не устанавливайте его настолько низко, чтобы это мешало переключению на повышенную передачу.
Как загрузить мотоцикл
Овладение навыками одновременного торможения и переключения на пониженную передачу принесет дивиденды в городе, на шоссе и на трассе. Выбрав правильную передачу для вашей скорости, вы сможете уехать от неприятностей в городе или стабилизировать шасси для ускорения на выезде из угла дороги в каньон.Все, что нужно, — это практика.
Плавное торможение при переключении на пониженную передачу, пожалуй, самый сложный навык мотоцикла для освоения. Выполняя это на мокрой дороге, вы получаете
бонусных баллов.— Эванс Брасфилд
Что такое «Rev Matching» и действительно ли оно необходимо?
Управлять автомобилем с механической коробкой передач может быть непросто, особенно если вы только начинаете учиться. Изучение того, когда следует переключать передачи на более высокую и понижающую передачу, поначалу может немного запутать, но, если проявить должное время и терпение, вы все поймете.Вскоре вы станете подбирать обороты, как профессионалы. Но что такое согласование оборотов и действительно ли оно необходимо?
Также известен как «пятка-носок»
Когда вы едете на автомобиле с механической коробкой передач и начинаете снижать скорость перед поворотом, рекомендуется включить пониженную передачу и замедлить автомобиль с помощью двигателя. Это также необходимо, потому что, когда вы выходите из поворота, вам нужно будет переключиться на пониженную передачу, чтобы снова набрать скорость. Однако вы обнаружите, что когда вы переключаетесь на более низкую передачу, а затем выключаете сцепление, автомобиль увязнет, и переход не будет плавным, и тогда в игру вступит согласование оборотов.
Согласование оборотов, также известное как «переключение на пониженную передачу с пятки на носок», — это когда вы повышаете частоту вращения двигателя, чтобы соответствовать скорости более низкой передачи при переключении на нее, эффективно создавая приятный плавный переход. Теоретически процесс кажется простым, но на практике — сложным.
СВЯЗАННЫЙ: Автоматическое руководство
2020 Honda Accord Sport 2.0T | HondaПроцесс согласования оборотов
Если вы хотите начать согласование оборотов при понижении передачи, вам просто нужно выполнить несколько простых шагов:
- При приближении к повороту снизьте скорость до меньшей, чтобы безопасно выполнить поворот.
- Нажмите на сцепление.При этом обороты двигателя внезапно упадут из-за выключения сцепления.
- Нажмите на педаль газа и нажмите на дроссельную заслонку, или снова увеличьте обороты двигателя, чтобы увеличить частоту вращения двигателя.
- Переключитесь на более низкую передачу и затем отпустите педаль сцепления, как обычно. В идеале частота вращения двигателя должна соответствовать более низкой передаче, на которую вы переключаетесь, отсюда и термин «согласование оборотов».
Поверьте нам, чтобы сделать это правильно, требуется много практики, и вы, скорее всего, не добьетесь этого близко чтобы сделать свой первый выход идеальным.Однако, если у вас будет достаточно времени и терпения, вы получите это точно так же, как научиться водить машину. Или вы всегда можете купить такой автомобиль, как Nissan 370Z или Honda Civic Type R, у которых есть функция понижающей передачи с согласованием оборотов, которая автоматически выполняет этот процесс за вас. Не нужно нажимать педаль газа, просто переключите на пониженную передачу и вперед.
СВЯЗАННЫЙ: 5 привычек, которые следует сломать при вождении механической коробки передач
Инженерное объяснение Объясняет Согласование оборотов
Почему важно согласование оборотов?
ПодборRev. предназначен не только для профессиональных гонщиков — хотя он действительно помогает при езде по трассе — он может быть полезен и для повседневной езды.Помните, мы говорили, что машина кренится и болтается, когда вы переключаете на пониженную передачу без согласования с частотой вращения двигателя? Что ж, это на самом деле наносит вред вашему двигателю и трансмиссии в долгосрочной перспективе.
СоответствиеRev может помочь в следующих областях:
- Уменьшите нагрузку на двигатель и уменьшите его усталость
- Предотвратите перенос веса вперед, который может опрокинуть автомобиль, когда вы находитесь в повороте
- Уменьшите торможение двигателем
- Уменьшите вероятность блокировки колес
Во всяком случае, просто знайте, что получение оборотов — Уменьшение техники согласования может быть полезно для вашего автомобиля в долгосрочной перспективе и может предотвратить некоторые дорогостоящие ремонты трансмиссии и двигателя в будущем.
Что вам нужно знать о Throttle Blipping
Станьте покровителем, чтобы поддержать веб-сайт. СпасибоЧто такое дроссельная заслонка?
Для плавного переключения на низшую передачу важно, чтобы частота вращения двигателя соответствовала скорости движения. Вы можете сделать это, медленно ослабив сцепление (после того, как вы замедлились).
Но иногда необходимо быстрое переключение на пониженную передачу. Проблема в том, что отпускание сцепления в неподходящее время и слишком резкое может привести к перекатывающемуся повторному включению и заносу или «чириканью» задней шины.Вот здесь-то и вступает в действие дроссельная заслонка.
Дроссельная заслонка — это термин, используемый для описания техники согласования оборотов, при которой водитель на мгновение «нажимает» дросселем, чтобы увеличить обороты двигателя, чтобы лучше согласовать обороты с дорожной скоростью при переключении на пониженную передачу.
Вы, наверное, слышали, как водители нажимают на педаль газа, когда переключаются на пониженную передачу на светофоре. Но стук дроссельной заслонки лучше всего слышен, когда спортивный мотоцикл замедляет и переключает на пониженную передачу (и обычно тормозит) с высоких оборотов и высокой скорости.
Послушайте моего друга Аарона, который демонстрирует одни из самых быстрых и плавных переключений дроссельной заслонки, которые я когда-либо слышал (или это магия современной электроники спортбайков?). Слушайте в конце прямой, начиная с 0:15:
Вот еще одно видео, показывающее, как я нажимаю на рычаг газа. См. 2:20. Для сравнения я вхожу в тот же угол, но без мигания на 4:08.
Вот еще одно видео, показывающее, как я плавно выполняю три переключения на низшую передачу без кратковременного рывка примерно в 4:15:
Как сбросить дроссельную заслонку
Техника переключения дроссельной заслонки выполняется путем быстрого открытия и закрытия дроссельной заслонки (мигание) при одновременном нажатии на сцепление и нажатии на рычаг переключения передач. Дело в том, чтобы перед тем, как вы отпустите сцепление, необходимо согласовать обороты двигателя с пониженным передаточным числом. Техника быстрого всплеска происходит примерно за полсекунды. Сцепление быстро сжимается и отпускается, когда трансмиссия переключается на пониженную передачу, и правая рука нажимает на педаль газа.Это повторяется при каждом переключении на пониженную передачу, по одной передаче за раз.
Вы можете быстро нажать на педаль газа, чтобы сократить время между передачами, или вы можете быть неторопливым. Высокопроизводительные гонщики очень быстро нажимают на педаль газа при переключении на пониженную передачу, когда они готовятся к повороту. Уличные гонщики могут нажать на педаль газа при переключении на пониженную передачу. При остановке это происходит медленнее.
Плавное трение и торможение требует практики.Brake and Blip
Часто вам нужно тормозить при переключении на пониженную передачу, но попытка одновременного торможения при переключении — сложный навык для освоения.Проблема в том, что перемещение правой руки в режим «мигания» также приводит к перемещению тормозных пальцев, что неизменно изменяет тормозное давление. Сочетание торможения и переключения газа может быть выполнено с меньшими трудностями, если вы задействуете передний тормоз указательным и средним пальцами, когда вы закрываете и открываете дроссель большим и двумя внешними пальцами. Сгибание тормозных пальцев также помогает изолировать движения дроссельной заслонки.
Дело в том, чтобы нажать на дроссельную заслонку, сохраняя при этом постоянное давление на рычаг тормоза.Это проще всего сделать при очень сильном тормозном давлении, например, при резком торможении с высоких скоростей, когда движения тормозного рычага приводят к относительно незначительным изменениям тормозного усилия.
Технологии
В наши дни вы можете получить мотоцикл, который позволит вам переключаться вверх и вниз без использования сцепления. При переключении на пониженную передачу электроника мотоцикла автоматически точно переключает дроссельную заслонку, когда вы переключаетесь на пониженную передачу. Довольно ловко.
Требуется ли перелистывание?
Некоторым мотоциклам дроссельная заслонка дает больше преимуществ, чем другим.Большой V-образный или одноцилиндровый двигатель с частым торможением двигателем может более легко заблокировать заднее колесо, если сцепление не отпускается осторожно, поэтому пробуксовка имеет смысл. Но для многих мотоциклов, особенно с рядными 4-цилиндровыми двигателями, достаточно быстро, но постепенно отпускать сцепление между переключениями на пониженную передачу. Это то, что я делаю, когда еду на своем Triumph Street Triple по улице или трассе (см. Видео ниже). В наши дни, когда на многих спортбайках появились скользящие муфты, отпала необходимость нажимать педаль газа.
Тем не менее, многие гонщики клянутся, что дроссельная заслонка не работает. Ничего страшного, если вы сделаете это умело. Я обнаружил, что это просто добавляет мне еще одного дела, пока я кричу на повороте на скорости более 100 миль в час. Послушайте, как я переключаюсь на более низкую передачу в конце длинной прямой в этом видео из недавнего трек-дня, начиная с 2:06, а затем на протяжении всего видео. Вы можете слышать, как я просто переключаю на пониженную передачу, а затем выключаю сцепление. Это делается быстро, но плавно:
Торможение двигателем
Одна проблема с дроссельной заслонкой состоит в том, что она сводит к минимуму стабилизирующий эффект, возникающий при торможении двигателем.Позволь мне объяснить.
Торможение двигателем (или заднее тормозное усилие) приводит к тому, что пятно контакта задней шины затягивается за пятно контакта передней шины. Подумайте о шнурке Bungie. Это подтянет заднюю часть велосипеда к передней.
Переключение дроссельной заслонки во время переключения на пониженную передачу сводит к минимуму торможение двигателем по сравнению с простым ослаблением сцепления. Небольшое торможение двигателем все еще происходит, только не так сильно.
Практика
Переключение газа может оказаться сложной задачей. Но вот как это сделать.
Сядьте на велотренажер с включенным двигателем на холостом ходу и нейтрали. Быстро нажмите дроссельную заслонку (как спазм), чтобы двигатель набрал от 600 до 1000 об / мин.
Затем одновременно выжмите сцепление так же быстро, как и дроссельную заслонку. Выжимайте сцепление только примерно наполовину. Этого достаточно, чтобы трансмиссия плавно переключилась на следующую низшую передачу.
Следующую часть нельзя делать, пока велосипед работает, поэтому выключите его и повторите то, что вы только что практиковали, но на этот раз нажмите рычаг переключения передач вниз одновременно с дроссельной заслонкой и сцеплением.Все три элемента управления задействованы одновременно, менее чем за полсекунды.
А теперь попробуй на стоянке. Сначала я не буду хорошенькой, но держись. Удачи.
Вы резко дросселируете? Если да, а если нет, то почему?
См. Полный список статей «Езда в зоне» здесь.
Пожалуйста, сделайте пожертвование, чтобы статьи оставались готовыми
Если вам понравилась эта статья и многие другие статьи на этом сайте, пожалуйста, бросьте несколько долларов в шапку.Мы очень ценим это!
РАЗОВОЕ пожертвование
ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПОДДЕРЖКА
Станьте постоянным посетителем, чтобы поддержать сайт. СпасибоНекоторые связанные сообщения:
Можно ли пропускать передачи на механической коробке передач?
Для тех, кто ежедневно водит автомобиль с механической коробкой передач, это, вероятно, обычная практика. Вместо того, чтобы грести на всех пяти или шести передачах, водители будут переключаться с третьей на пятую, с четвертой на шестую и так далее.
Но безопасно ли это делать? Инженерное объяснение рассмотрел обычную практику в своем последнем выпуске, и короткий ответ — да, совершенно нормально пропускать передачи при переключении на повышенную или понижающую передачу.Тем не менее, обе практики следует выполнять с небольшими базовыми знаниями. Для тех, кто имеет многолетний опыт работы с механической коробкой передач, это может показаться здравым смыслом, но для других это хорошая информация.
При пропуске передачи с механической коробкой передач следует отметить, что для снижения оборотов с высоких до более низких оборотов потребуется немного больше времени. Если вы переключитесь с третьей на пятую передачу и отпустите сцепление на той же скорости, что и обычно, автомобиль будет дергаться, пытаясь уравновесить дисбаланс.Вместо этого, если немного подождать, пока сцепление не отключится, все будет одинаково согласовано, поскольку коробка передач движется для достижения более низкого уровня оборотов.
При переключении на пониженную передачу немного сложнее. Согласование оборотов важно при переключении с низкой на высокую передачу. Например, если вы едете по шоссе и хотите обогнать более медленно движущееся транспортное средство, переключение с пятого на третье может оказаться правильным. Подгонка оборотов двигателя к сцеплению предотвратит рывки автомобиля и, в худшем случае, блокировку колес.Когда частота вращения сцепления и частота вращения двигателя совпадают, они должны быть почти в идеальной гармонии. Кроме того, никто не выглядит хорошо, когда крутит машину при переключении на пониженную передачу. Износ сцепления также будет подкрадываться к вам.
Наконец, есть ответ на еще один распространенный вопрос: можно ли начать движение с места на другой передаче, кроме первой? Опять же, да, но это вызовет немного больший износ сцепления. На первой передаче сцепление можно полностью выключить на более низкой скорости, а на второй передаче требуется больше времени для согласования двигателя и сцепления.Это не лучший вариант, но и пагубных побочных эффектов тоже нет. При всем этом счастливого перехода.
Правдоподобные эффекты переключения на более низкую передачу, о которых вы должны знать
Автор Мацумото Наоки
Последнее обновление 18 февраля 2021 г. искусство, в котором вам нужно преуспеть. Это процесс, более известный как торможение двигателем, т.е.е., замедление автомобиля при движении со скоростью. Многие считают, что переключение на пониженную передачу приводит к повреждению двигателя. Это правда? Давайте узнаем ниже.
Что такое дауншифтинг?Без переключения на пониженную передачу вы бы двигались с постоянной скоростью на протяжении всей поездки. Это процесс переключения на повышенную и понижающую передачи, который помогает сделать вождение увлекательным и увлекательным. Говоря о переключении на пониженную передачу, это процесс, который включает в себя замедление автомобиля за счет понижения передачи на более тяжелую.При эффективном использовании понижающая передача — это практика, которая приводит к плавной работе автомобиля.
Понижение передачи для снижения скорости — обычная практика в автомобилях с механической коробкой передач, где управление полностью в ваших руках. Например, вы ведете машину на 4-й передаче и внезапно понимаете, что вам нужно немного сбавить скорость, и переходите на 3-ю передачу. Процесс переключения на 3-ю передачу — вот что такое понижение передачи .
Все о понижающей передаче (Источник фото: highmotor) Как понижать передачу в автомобиле с механической коробкой передачНиже приведены правильные шаги, которые помогают переключить автомобиль на пониженную передачу, и их следует всегда помнить для уменьшения соответствующего износа.
1. Знай свой контрольКогда вы смотрите на органы управления автомобилем у своих ног, вы видите три элемента, выровненных в линию. Крайний левый — это сцепление, затем посередине тормоз, а затем — акселератор. Самым важным из всех элементов является сцепление, которое пригодится при переключении на пониженную передачу.
ПОДРОБНЕЕ:
2. ПроцессПереключение передач по желанию автомобиля — это единственный возможный путь к быстрому путешествию.А переключение на пониженную передачу при движении по горам или склонам очень полезно для контроля ускорения любого транспортного средства. В этом процессе все, что человек делает, — это противодействует скорости автомобиля, переключаясь на более тяжелые передачи. Это не то же самое, что прикладывать все усилия к двигателю и сцеплению, но переключение передач с низкой на высокую или наоборот вовремя — это статистическая ошибка и ничего больше. На советы специалистов по обслуживанию всегда можно положиться. Давайте выясним, хорошо или плохо для вашей машины торможение двигателем.
Пониженная передача — это плохо для вашего автомобиля?Когда вы зацикливаетесь на вопросе «Плохо ли переключение на понижающую передачу?», Вы увидите, что люди будут как за, так и против этой темы. На самом деле, это ошибочное представление о том, что торможение двигателем плохо влияет на двигатель вашего автомобиля. Люди думают, что этот процесс может повредить трансмиссию, хотя на самом деле это не так.
Понижение передачи — это хорошо или плохо? (Источник фото: istockphoto)>> Ищете подержанный автомобиль в хорошем состоянии из Японии? Нажмите здесь <<
Понижающая передача при правильном выполнении имеет много преимуществ.Это дает водителю столь необходимый контроль, когда он хочет замедлить движение. Этот процесс также полезен, когда кто-то хочет смягчить эффект складывания ножей, возникающий в результате применения механических тормозов. В качестве дополнения торможение двигателем помогает продлить срок службы тормозов при движении по холмистому склону, предотвращая их перегрев.
ЗавершениеЭто все о понижающей передаче, о которой вам следует знать. Теперь, когда кто-то говорит, что понижающая передача — это плохо, вам лучше знать.Всегда следуйте упомянутой практике, когда вы стремитесь к более плавному вождению.
Что такое понижающая передача? | Понижение передачи
Концепция переключения на пониженную передачу заключается в том, чтобы работать меньше, чтобы жить дольше, то есть жить лучше с меньшими затратами. Каким-то образом переключение на пониженную передачу будет переводиться как «притормозить». Это движение берет свое начало в Соединенных Штатах, когда в 80-х годах группа бизнесменов осознала, что они получают много денег в обмен на долгую работу, отнимающую время от семьи и сна.
Такой образ жизни вызвал у них большой стресс, поэтому они предложили изменение, которое заключалось в отказе от столь высоких зарплат в обмен на дополнительное время.
Хотя об этом стало известно еще в 80-х годах прошлого века, этот образ жизни уходит корнями в древние времена. В частности, у таких философов, как Эпиктет, где в работе «Искусство жизни» он разъяснил, что статус, деньги и конкуренция в конечном итоге негативно влияют на личные отношения. Чтобы добиться более счастливой жизни, вам следует упростить свои привычки и умерить свои желания.
Понятие дауншифтинга относится к образу жизни с меньшим количеством материальных элементов, где потребление снижается, а деньги занимают второстепенное место в повседневной жизни. Те, кто выбрал эту концепцию, сумели больше ценить то, что у них есть, у них меньше забот и больше свободного времени для них.
Понижение передачи в компании
В сфере бизнеса концепция понижения передачи возникла, чтобы противодействовать злу, порождаемому чрезмерной нагрузкой на работу и неконтролируемым желанием совершенствоваться в профессиональном плане.Цель этого термина — установить баланс между досугом и занятостью на основе приоритетов и потребностей.