Ошибка 404
Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта Домашняя школа InternetUrok.ru https://home-school.interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ООО «ИНТЕРДА» (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 8, помещение 17), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:
1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудиовидеоматериалы и любая другая информация, полученная на данном Сайте или размещенная на нем.
2. Данный Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.
3. Сайт Домашняя школа InternetUrok.ru предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях.
4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно
в научно-образовательных целях.
5. Размещение видео и других материалов с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru на сторонних ресурсах запрещено.
6. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru оставляет за собой право в любой момент изменить содержание материалов (видео, тексты, задания и т.п.), размещенных на Сайте, без уведомления пользователей.
7. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытков.
8. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию – предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.
9. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования.
Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.
10. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, все исключительные права на видеоматериал, размещенный на сайте Домашняя школа InternetUrok.ru (в том числе и конспект к нему), принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров принадлежат ЧОУ «Первая народная школа», если иное не указано в описании.
11. Если иное не указано прямо, услуги сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Это означает, что без письменного разрешения Администрации сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование материалов сайта, за исключением трансляции материалов сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) материалов или их частей напрямую с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru.
12. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на сайт.
13. Запрещено использовать материалы и сервисы Сайта для любых целей, которые противоречат нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушают (могут нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушают (могут нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.
14. Запрещено использовать услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).
15. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).
16. Запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ. Не допускаются пропаганда или агитация,
возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ,
а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации.
17. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов). Администрация сайта имеет право блокировать любого Пользователя в случаях написания им нецензурной лексики или оскорблений во всех возможных каналах связи на сайте. Администрация сайта самостоятельно устанавливает срок блокировки конкретного Пользователя, нарушившего настоящий пункт Соглашения, в пределах периода от 1 до 7 дней, период блокировки компенсации не подлежит (продление доступа, возврат денежных средств).
18. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации,
сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст,
место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными,
включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.
19. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.
20. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.
Ошибка 404
Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта Домашняя школа InternetUrok.
1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудиовидеоматериалы и любая другая информация, полученная на данном Сайте или размещенная на нем.
2. Данный Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.
3. Сайт Домашняя школа InternetUrok.ru предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях.
4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.
5. Размещение видео и других материалов с сайта Домашняя школа
InternetUrok. ru на сторонних ресурсах запрещено.
6. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru оставляет за собой право в любой момент изменить содержание материалов (видео, тексты, задания и т.п.), размещенных на Сайте, без уведомления пользователей.
7. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытков.
8. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию – предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.
9. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.
10. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, все исключительные права на видеоматериал,
размещенный на сайте Домашняя школа InternetUrok. ru (в том числе и конспект к нему), принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на
записи онлайн-консультаций, домашние задания в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров принадлежат ЧОУ «Первая народная школа»,
если иное не указано в описании.
11. Если иное не указано прямо, услуги сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Это означает, что без письменного разрешения Администрации сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование материалов сайта, за исключением трансляции материалов сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) материалов или их частей напрямую с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru.
12. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на сайт.
13. Запрещено использовать материалы и сервисы Сайта для любых целей, которые противоречат нормам морали и
нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушают (могут нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушают
(могут нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.
14. Запрещено использовать услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).
15. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).
16. Запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
17. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики,
а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей,
с использованием звёздочек, математических и иных символов). Администрация сайта имеет право блокировать любого Пользователя
в случаях написания им нецензурной лексики или оскорблений во всех возможных каналах связи на сайте. Администрация сайта самостоятельно
устанавливает срок блокировки конкретного Пользователя, нарушившего настоящий пункт Соглашения, в пределах периода от 1 до 7 дней,
период блокировки компенсации не подлежит (продление доступа, возврат денежных средств).
18. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации,
сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст,
место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными,
включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч.
трансграничную и третьим лицам — партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств
автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта
и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте
и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.
19. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.
20. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.
в чем разница? — Рамблер/новости
Родителям зачастую бывает сложно разобраться, в чем заключается разница между домашним обучением и семейным образованием. Поэтому сегодня мы предлагаем разобраться, какие кардинальные различия существуют между этими форматами образования.
В последнее время наблюдается увеличение недоверия родителей к традиционным образовательным учреждениям. В значительной степени это обусловлено переживаниями, которые касаются не только качества предоставляемого образования, но и отношения учителей к ребенку. В некоторых же случаях, по тем или иным причинам, родители не могут отдать ребенка в школу. Однако, независимо от состояния здоровья ребенка, религиозных убеждений родителей или материальных возможностей семьи, ничто не отменяет право маленького человечка на получение образования. И тогда перед взрослыми встает серьезный вопрос: как вырастить образованного человека без посещения образовательных учреждений? Действующий закон об образовании дает возможность родителям выбирать между альтернативными формами образования. К их числу, среди прочих, относится семейное образование и домашнее обучение, которые в последние годы начинают пользовать большой популярностью. Отметим, что родителям, решившим не вести ребенка на первый звонок, зачастую бывает сложно разобраться, в чем заключается разница между этими двумя формами обучения. А иногда эти понятия ложно принимают за синонимичные. Поэтому сегодня мы предлагаем разобраться, какие кардинальные различия существуют между этими форматами образования.
Особенности домашнего обучения: школа на дому
Домашнее обучение – форма образования, предполагающая, что учителя школы, за которой ребенок закреплен, будут посещать школьника на дому, либо ребенок будет посещать школу по индивидуальному расписанию. Подчеркнем, данная форма обучения доступна не каждому. Ее применяют преимущественно к ученикам, имеющим серьезные проблемы со здоровьем (либо другие уважительные причины, по которым ребенок не может посещать уроки в школе). Основанием для перевода ребенка на домашнее обучение являются документы, подтверждающие невозможность посещения образовательной организации. Обучение на дому или индивидуальное обучение имеет общие черты, как с очным, так и с семейным образованием. Ребенок числится в определенном классе, получает школьные учебники, делает домашнее задание и сдает контрольные работы в одинаковый с остальными школьниками период. То есть, по сути школьник живет по обычному школьному расписанию за одним исключением — он не ходит в школу. За ребенком закрепляются определенные учителя, которые в отведенное время по согласованному расписанию приходят к ученику домой, и проводят с подопечным индивидуальные занятия, объясняя новые темы с соблюдением установленной школьной программы обучения.
Домашнее обучение имеет нечто общее с репетиторством. Однако работа учителей-«репетиторов» оплачивается из средств государственного бюджета и все оценки ученика заносятся в журнал успеваемости (чего не может сделать обычный репетитор).
Еще одной отличительной особенностью домашнего обучения является отсутствие необходимости в прохождении программы по необязательным предметам. То есть, если учебным планом отведено определенное количество часов на точные и гуманитарные науки (физика, химия, математика, языки и литература, биология и т.д.), то школьник обязан пройти их полностью. Но изучать второстепенные предметы, такие как музыка, физическая культура, рисование и т.д., ему не нужно. Родители или ребенок могут также самостоятельно выбрать желаемый формат обучения: посещение ребенком школы в установленное время или посещение учителем ребенка на дому. Домашнее обучение хорошо подходит для школьников, чье физическое или психологическое состояние не позволяет выдерживать полную нагрузку в школе. Благодаря исключению дополнительных предметов у них появляется возможность уделять больше времени отдыху и изучению основных предметов. Кроме того, родители могут быть абсолютно уверенными, что их ребенок занимается с квалифицированным педагогом, знающим свой предмет и умеющим донести эти знания до ребенка. Индивидуальное обучение также значительно улучшает подготовку, так как в этом случае учитель находится наедине с ребенком, и ему не нужно уделять внимание еще 30 школьникам. А это означает, что им удастся изучить больше материала за один урок и при необходимости остановиться на сложных темах. Другими словами, домашнее обучение – такая же ответственность школы за образование ребенка и такой же уровень подготовки, как и при очном обучении, но в более облегченной форме.
Учимся с ребенком: в чем заключается семейное образование?
Семейное образование – форма обучения, при которой вся ответственность за уровень образования ребенка возлагается на его родителей. До недавнего времени об этой форме обучения, которая, кстати, доступна каждому, было известно немногим. Сегодня же многие родители отдают предпочтение именно самостоятельному образованию детей. Чаще всего это связано с нежеланием родителей подвергать ребенка негативным эмоциям, которые нередко случаются в перерывах между уроками, или невозможностью посещать занятия, например, из-за специфики работы родителей (к примеру, дети артистов или спортсменов, которые за месяц могут несколько раз переехать из одного города в другой). Для начала обучения родители заключают договор с определенной школой, берут учебники из школьной библиотеки или покупают самостоятельно и сами учат детей. В этом случае у них должно быть достаточно свободного времени, чтобы самим учить ребенка, или же возможность выделить средства для занятий с репетитором. При такой форме обучения школа не проявляет интереса к учебному процессу, но раз в год ребенок должен сдавать аттестацию по всем предметам. Здесь стоит заметить, что в отличие от домашнего обучения, ежегодные контрольные работы и проверка знаний проводится абсолютно по всем школьным дисциплинам, а не только по основным предметам.
Несмотря на то, что школьные учителя не имеют близкого контакта с ребенком, а некоторые и вовсе знакомятся с ним только во время контрольных аттестаций, родители могут обращаться к педагогам за консультацией, просить у них примеры работ и интересоваться темами и вопросами, которые нужно изучить. Если они решают покупать учебную литературу самостоятельно, обязательно следует поинтересоваться, по каким учебникам занимаются на уроках в школе, уточнить авторов и названия книг. Хорошим помощником для организации занятий становятся различные интернет ресурсы. Поскольку это направление начало получать широкое распространение, увеличилось количество сайтов, на которых можно посмотреть программу обучения, выбрать соответствующие теме задания, просмотреть с ребенком видеоролик, в котором учителя рассказывают новую тему. Также сейчас повсеместно открываются различные центры семейного образования, куда родители могут приводить ребенка несколько раз в неделю, и в маленьких группах до 10 человек ему будут объяснять учебную программу.
Таким образом, дети на семейном образовании могут проходить весь курс, заложенный школьным учебным планом, в удобное для них время, а не по установленному графику. Они могут заниматься одним предметом в течение месяца и выучить всю программу за год, а потом перейти к изучению другого предмета. Есть возможность больше углубиться в изучение дисциплины, к которой ребенок проявляет наибольший интерес, или остановиться на сложных темах. Многие родители также практикуют наглядное изучение материала, а не только по учебникам. Например, если есть возможность, можно сводить ребенка в музей, планетарий, ботанический сад, сходить на природу и изучать там насекомых и растения и т.д.
Семейная форма образования предполагает, что родители четко понимают, насколько важно правильно организовать учебный процесс и донести информацию, с учетом сильных и слабых сторон не только ребенка, но и своих.
Так в чем же разница?
Основная разница между домашним обучением и семейным образованием в большей степени проявляется в уровне ответственности. То есть в том, кто должен отвечать за успехи и неудачи ребенка в освоении новых знаний. У них также имеются отличия в расписании занятий и невозможности применения домашнего обучения ко всем детям. Что касается качества подготовки, то говорить о том, что домашнее обучение или семейное образование лучше/хуже обучения в школе невозможно. Случается, что занимающиеся самостоятельно нисколько не отстают от очной формы или даже больше преуспевают, а бывает, что родители не имеют достаточных знаний для обучения детей, и они не могут полноценно изучить программу. Та же ситуация и домашним обучением: не все учителя проявляют интерес к обучению ребенка, а некоторые, наоборот, успевают пройти с ним больше материала, чем на обычном уроке. Поэтому выбор формы обучения полностью зависит от возникающих условий и потребностей. Необходимо помнить, что эти две формы обучения лишают детей общения со сверстниками, поэтому для полноценной социализации необходимо организовывать их досуг так, чтобы они как можно больше времени проводили с детьми своего возраста и общались с ними.
Также индивидуальное обучение снижает подготовленность детей к взрослой жизни и возникающим препятствиям. Например, сдача выпускных экзаменов в обоих случаях проводится под наблюдением комиссии и вместе с остальным классом, а такая нагрузка может оказаться большим стрессом для школьника. Да и вузовское образование не обеспечивает студента такими альтернативными формами обучения, поэтому нужно заранее подготовить ребенка к взаимодействию с одногруппниками.
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения / КонсультантПлюс
1. В Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности, направлению подготовки и научной специальности определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами и самостоятельно устанавливаемыми требованиями, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Открыть полный текст документа
Домашняя форма обучения в Украине – что это такое и что нужно знать родителям
Вокруг дистанционного обучения возникает много легенд, обманчивых фактов и вопросов. Что такое домашнее обучение, какими нормами регулируется, в чем его преимущества и недостатки, рассказывают Факты ICTV.
Что такое домашняя форма обучения
Домашняя (или семейная) форма обучения означает, что весь образовательный процесс для ребенка организовывают родители. Однако ученик все равно должен быть на учете в какой-то из школ, чтобы его прогресс отслеживали педагоги.
С сентября 2019 года родители могут выбирать способ и форму обучения ребенка, ориентируясь на его потребности и способности. Сегодня на законодательном уровне в Украине существует четыре такие формы: дистанционное, экстернатное, педагогический патронаж и домашнее.
Если экстернат и педагогический патронаж означают, что ребенок не может посещать школу по уважительным причинам, то домашняя форма разрешена абсолютно всем ученикам.
Домашнее обучение является наиболее независимой от школы формой образования. Однако четыре раза в год ученик должен проходить специальное оценивание. Так проверяют, соответствуют ли его знания государственным нормам.
Если ученик провалит оценивание, то комиссия учителей может принудительно перевести его на стационарную форму обучения. То есть ему придется посещать школу. Также учителя могут ограничиваться лишь рекомендацией, если отклонение от норм не слишком велико.
Как регулируется домашнее обучение в Украине
В 2017 году Верховная Рада Украины приняла новый закон Об образовании. Он предусматривает реализацию концепции Новой украинской школы, которая предусматривает домашнее обучение. Все четыре внешкольные формы обучения в законе называют одним термином – дистанционное обучение. Не путайте с дистанционным обучением, на которое переводят учеников во время обострения карантинных ограничений.
Ученик, который учился дома, имеет право получить полноценный диплом и аттестат, как и все школьники. Однако ему придется сдавать экзамен в конце обучения.
Как перевести ребенка на домашнее обучение
Ребенок должен быть зачислен в какое-то из учебных заведений. Тогда родители пишут заявление о переводе ребенка на домашнее обучение.
К заявлению также нужно приложить:
- документ удостоверения личности учащегося,
- медицинскую справку № 086-1/о,
- документ об образовании (если у ребенка таковой имеется).
Затем заявление рассматривает директор школы и готовит приказ о переходе на домашнее обучение.
Заявление имеет срок, поэтому после его окончания ребенок должен написать контрольные работы и тесты. Это можно сделать дома или в школе.
Как родителям организовать семейное обучение
Домашнее обучение полностью организовывают родители. Они могут вести уроки самостоятельно, если им для этого хватает компетенции, привлекать государственных учителей или же нанимать репетиторов.
Не все родители могут хорошо объяснить точные науки, такие как математика в средней и старшей школе. Поэтому здесь нужна помощь опытного педагога.
В онлайн-школе математики Матема ребенку индивидуально назначат учителя, который также будет контролировать результаты. Ответственность за успехи возложена на профессиональных учителей.
Существуют также онлайн-школы по полной программе как Школа 977. Здесь можно выбрать одно из направлений – дистанционное обучение, дошкольное образование, репетиторство и прочее. Они отличаются ценой и программой обучения.
Преимущества домашнего обучения
Индивидуальный подход. Учитель может уделить больше внимания ученику, если занимается с ним с глазу на глаз. В таком случае ученик может легче и быстрее усвоить темы по любому предмету.
График. Вы можете выбрать удобный для ребенка темп, период каникул. Бояться, что ученик пропустит важный урок в школе и не догонит остальных детей, не нужно.
Отсутствие конфликтов. Вы всегда сможете сменить учителя, если он не понравится ребенку или его работа вас не устроит. Плохое влияние со стороны сверстников также минимизируется.
Недостатки домашнего обучения
Недостаточная социализация. Есть риск, что ребенок вырастет закрытым и останется интровертом. В школе дети получают навыки коммуникации со старшими и сверстниками, которые затем используют в жизни. Если хотите перевести ребенка на домашнее обучение, позаботьтесь, чтобы он регулярно общался с другими детьми.
Дисциплина. Дети часто не готовы воспринимать родителей, как учителей. Поэтому могут возникать конфликты. Дети могут просто отказываться слушать. Эту проблему могут решить репетиторы.
Домашнее обучение в России — «Виртуальная Академия»
Некоторые дети в силу проблем со здоровьем или из-за того, что у них категорически не складываются отношения с одноклассниками, не могут посещать школу и вынуждены получать образование дома, в семье. Домашнее обучение в России стало возможным, благодаря Закону Российской Федерации «Об образовании», согласно которому каждая семья имеет право самостоятельно выбирать школу, а также форму получения образования.
Семейное обучение – это форма освоения учащимся общеобразовательных программ начального общего, основного общего, а также среднего (полного) общего образования с последующей аттестацией. Домашнее обучение возможно с любого класса. Вернуться к школьным занятиям можно так же в любой момент.
Отношения между родителями и школой регулируются особым договором. В нем указываются формы, а также сроки проведения аттестации, выполнения лабораторных и практических работ, устанавливаются финансовые взаимоотношения. Школьник может быть приглашен на учебные или практические занятия, согласно школьному расписанию. Его родители могут присутствовать на консультациях и аттестации ребенка по требованию школьного психолога или при наличии медицинских показаний.
Если вы решили перевести своего ребенка на семейное обучение:
1. Найдите школу, в уставе которой прописана домашняя форма обучения.
2. Договоритесь об условиях аттестации ребенка (раз в месяц, раз в три месяца и так далее).
3. Напишите заявление на имя директора, получите бесплатные учебники и литературу из библиотеки, необходимые консультации учителей и методическую помощь.
4. Заключите договор между родителями и школой.
5. Сдайте документы по поступлению на домашнюю форму обучения до 6 сентября.
Помните: государство обязано выплатить вам денежные средства в размере тех, которые были бы потрачены на образование ребенка, если бы он учился в государственной или муниципальной школе.
Ребенка могут обучать на дому сами родители или приглашенные преподаватели. Каждый год ученик должен проходить аттестацию в общеобразовательной школе. По ее итогам и решению педсовета его переводят в следующий класс. Сдавшие экзамены получают аттестат.
Контроль за домашним обучением в России осуществляет школа. Если ребенок не усваивает программу, администрация школы может предложить возобновить обучение в образовательном учреждении, оставить на повторный курс или перевести учащегося в класс компенсирующего обучения.
Дети, получающие семейное образование, имеют такие же права, как и школьники
Вопросы у родителей возникли после того, как в школы были разосланы рекомендации, касающиеся семейного образования. В них ничего не говорилось о правах детей, обучающихся дома, поэтому у администраций школ и у родителей сразу возникло много вопросов и проблем. Некоторые школы настоятельно требовали «открепиться» от школы и расторгнуть договор. Однако такое требование было незаконным и могло быть реализовано, только если родители сами написали заявление.
Наконец, Департамент образования города Москвы разъяснил, что дети вне зависимости от формы обучения (школьная или домашняя) имеют одинаковые права. Дети «имеют право на развитие своих творческих способностей и интересов»: участие в конкурсах, спортивных мероприятиях и олимпиадах, включая Всероссийскую олимпиаду школьников. Возможность посещения кружков в письме ведомства отдельно не оговаривается, однако в законе «Об образовании» (именно на него ссылается Минобрнауки) нет различия между обучающимися-экстернами и учениками школ в том числе в том, что касается дополнительного образования (Газета. ру).
Прикреплять ребёнка к школе необходимо для перехода из класса в класс и для прохождения итоговой аттестации ГИА-9 в 9 классе. Дети, получающие семейное образование, называются экстернами и обладают равными со школьниками правами.
«Следует отметить, что, согласно Федеральному закону, экстерны являются обучающимися (часть 1 статьи 33 Федерального закона) и обладают всеми академическими правами, предоставленными обучающимся в соответствии со статьей 34 Федерального закона.»
Дополнительно сообщаем, что «образовательным организациям города Москвы, зачисляющим обучающихся для прохождения промежуточной и (или) итоговой аттестации, поручено учитывать их при оформлении льготного проезда на всех видах транспорта, в том числе учитывать в составе детей для бесплатного посещения зоопарка, посещения с оплатой по льготным ценам музеев, парков культуры и отдыха, выставок и культурно-просветительных мероприятий в учреждениях культуры, находящихся в ведении Правительства Москвы. Для многодетных и малообеспеченных семей основные льготы и натуральная помощь, установленные в городе Москве, предоставляются независимо от формы получения общего образования и формы обучения органами социальной защиты» (Разъяснение Департамента образования г. Москвы).
Домашнее обучение (Оригинальное домашнее обучение № 1) Шарлотты М. Мейсон
Я начал читать эту книгу, потому что я прочитал о некоторых методах домашнего обучения, основанных на книгах Шарлотты Мейсон по образованию. Она написала «Домашнее образование» в 1886 году, и пока я читал, я был поражен тем, насколько многое из того, что она говорит, применимо и сегодня. В науке и в мире произошли изменения, но поскольку главная цель ее книги — как дать образование вашим детям; дети почти такие же, как и раньше. Они рождены в этом мире, и им нужно расти и познавать мир вокруг них. Читая, я обнаружил, что мое мнение об этой книге тоже выросло. Я думаю, что это одна из лучших книг для родителей, которые я прочитал. Очень многие книги сегодня написаны из светского мировоззрения, а христианские книги обычно посвящены только духовным идеям, без уважения и уважения к науке и естественным законам, которые Мейсон имеет в своих взглядах. Она очень хороша в том, чтобы начинать свои идеи с основного, логического начала и оттуда работать. Она также очень хороша в том, чтобы не давать слишком конкретных советов (поскольку каждый ребенок уникален, поэтому методы обращения с каждым ребенком будут разными), но ее советы полезны и очень конкретны по некоторым вопросам.
Раздел о привычках стоит прочитать, вне зависимости от того, занимается ли он домашним обучением или нет. Этот раздел помогает сформировать образ мышления о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь со своими детьми, и о том, почему они являются постоянными ежедневными битвами. Если у ребенка есть привычка что-то делать, единственный способ избавиться от этой привычки — это заменить ее другой хорошей привычкой. Хороший совет, который мне нужно применить в своей жизни.
Некоторые из моих любимых цитат, написанных более 100 лет назад и актуальных до сих пор:
«В хорошие дни, когда достаточно тепло, чтобы сидеть с бинтами, почему бы не подавать чай и завтрак, все, кроме горячего ужина? на улице? Ибо мы — измученное поколение, бегающее по нервам, как капуста бежит к семенам; и каждый час, проведенный на открытом воздухе, — это явная выгода, направленная на увеличение умственных способностей и телесной энергии, а также на продление самой жизни.
«Все это устаревшие знания для пожилых людей, но один из секретов педагога — ничего не преподносить как устаревшие знания, но ставить себя на место ребенка, удивляться и восхищаться им; за каждое обычное чудо, которое ребенок видит собственными глазами, на мгновение превращает его в еще один Ньютон ».
«Мы все должны были быть натуралистами, каждый в своей степени, и непростительно жить в мире, полном чудес жизни растений и животных, и не заботиться ни о чем из этого.
Мейсон очень твердо настроен по поводу того, что дети проводят как можно больше времени на природе, и сегодня в мире, в котором мы живем, я считаю, что это еще более важно! Я понимаю, что, хотя в детстве я проводил много времени на улице, моим детям так легко видеть чудеса природы из вторых рук только из вторых рук. Проблема в том, что оно ненастоящее и создано таким образом, чтобы показывать только то, что пытается показать программа о природе. Реальный, естественный мир совершенно другой и захватывающий.В наши дни наш мир настолько ориентирован на науку, однако, если мы не проводим много времени на природе на природе, чудеса науки всегда останутся закрытыми для детей и неинтересными.
В том же духе:
«Власть все больше и больше будет переходить в руки людей науки. — Несомненно, стоит того, чтобы мать старалась каждый день стараться, прежде всего, чтобы ее дети проводили часы ежедневно среди сельских и природных объектов; и, во-вторых, чтобы вселить в них или, скорее, лелеять в них любовь к исследованию.»
О привычках:
« Что еще предстоит испытать, если ни время, ни награда, ни наказание не действуют? Эта панацея для педагога: «Один обычай побеждает другой». Это застарелое бездельничание — привычка, которую следует вытеснить только противоположной привычкой, и мать должна посвятить себя в течение нескольких недель этому лечению так же постоянно и неутомимо, как она хотела бы выкармливает ребенка от кори ».
«Воспитание привычки успешно постольку, поскольку позволяет матери оставлять своих детей в покое, не дразня их постоянными командами и указаниями — бегущий огонь« делай и не делай »; но позволяя им идти своим путем и расти, предварительно убедившись, что они будут идти правильным путем и расти к плодотворной цели … Мать, которая старается наделить своих детей хорошими привычками, обеспечивает себе спокойные и легкие дни; в то время как та, которая позволяет своим привычкам позаботиться о себе сама, ведет утомленную жизнь бесконечных трений с детьми.
«Половина умных разговоров, которые мы слышим сегодня, и половина беспокойства, лежащего в основе этого разговора, происходят из-за полного и полного незнания текста Библии».
«Но пусть воображение детей хранится вместе с картинками, их умы питаются словами, постепенно разворачивающейся историей Священного Писания, и они выйдут на широкий горизонт, внутри которого люди и события обретают форму. их должное место и должная пропорция. Постепенно они увидят, что мир — это стадия, на которой благость Божья постоянно борется с волей человека; что некоторые героические люди встают на сторону Бога; и что другие, глупые и упрямые, противостоят Ему.
«Пусть все обстоятельства ежедневного чтения Библии — последовательного чтения, начиная с первой главы Бытия и далее, с необходимыми пропусками — будут радовать ребенка; пусть он будет в комнате матери, на руках матери; пусть эта четверть часа будет периодом сладкого досуга и трезвого веселья, когда весь интерес ребенка будет дан рассказом, не отвлекая моральных соображений; а потом, чем меньше говорите, тем лучше; история впитается в нее и принесет свое собственное учение, понемногу, а с каждым годом все больше, по мере того, как он в состоянии вынести это.Однажды такая история станет в нем постоянно развивающейся, плодотворной моральной идеей ».
Оригинальная серия статей о домашнем обучении Шарлотты Мейсон, Том 1 — Просто Шарлотта Мейсон
Описание
«Работа, которая имеет наибольшее значение для общества, — это воспитание и обучение детей — больше всего на свете [это] семейное влияние, оказываемое на ребенка, определяет характер и карьеру будущего мужчины или женщины ».
—Шарлотта Мейсон
Шарлотта Мейсон (1842–1923) на 100 лет опередила свое время в разработке образовательной философии, которая подчеркивала предоставление ребенку широкого и стимулирующего образования неконкурентоспособным, основанным на Библии способом.Ее вневременные практические идеи и акцент на ответственности за дом сделали ее одним из основополагающих элементов движения за домашнее обучение.
Домашнее образование занимается обучением и обучением детей в возрасте до девяти лет. В нем вы узнаете
- , как стимулировать умственный, эмоциональный, духовный и физический рост вашего ребенка;
- практичные и простые идеи для приятного времяпрепровождения на природе;
- Сила хороших привычек и как их привить ребенку;
- как создать лучшую почву для выращивания дошкольника;
- естественные и эффективные методы обучения детей младшего возраста;
- идей, которые помогут вам укрепить волю вашего ребенка и научить его совесть.
«Учителя во многом обязаны глубокому пониманию Шарлоттой Мейсон детской психологии и новым принципам в формировании характера и тренировке ума, которые она отстаивала. Благодарность [тех], кто воспользовался ее советом, будет ее непреходящим памятником ». —Элизабет Р., Ее Величество Королева-мать Англии
Теперь вы можете с уверенностью читать оригинальные произведения Шарлотты Мейсон. В этом учебном выпуске серии «Оригинальное домашнее обучение» представлены
- Авторизованные копии страниц полного текста в том виде, в каком они были изначально опубликованы, так что вы можете быть уверены, что каждое слово является подлинным и точным;
- Сохраняет исходные номера страниц, поэтому вы можете легко найти избранные цитаты и процитированные ссылки — отлично подходит для учебных групп;
- Увеличенный текст (на 28% больше), тщательно восстановлен для удобства чтения;
- Широкие поля для заметок, так что у вас будет достаточно места для документирования вашего роста, когда вы изучаете ее богатые и практичные идеи;
- 8.
Размер страницы 5 x 11 дюймов, так что ваша книга будет легче открываться.
E-book Edition
Купив печатную копию, вы также получите бесплатно два формата электронных книг: учебное издание с широкими полями и издание без столбца с примечаниями для облегчения чтения на вашем устройстве для чтения электронных книг. Оба формата также включены в покупку электронной книги.
Наслаждайтесь всеми авторизованными томами с точными копиями оригинальных страниц, которые можно получить у Simply Charlotte Mason.
Том 1: Домашнее образование
Том 2: Родители и дети
Том 3: Школьное образование
Том 4: Мы сами
Том 5: Формирование характера
Том 6: Философия образования
Сохранить с полным набором
Школа Выбор и назначение учащихся / Домашнее обучение
Домашнее обучение
Домашнее обучение на 100% осуществляется родителями, и, записавшись на домашнее обучение, родители / опекуны берут на себя все образовательные обязанности независимо от механизма, используемого для обучения своих учеников. Сюда входят все заочные учебные программы, книги или онлайн-учебные программы (виртуальная школа Сарасота или виртуальная школа Флориды).
Домашнее образование заменяет посещение государственной школы (традиционной или чартерной) или частной школы. Учащиеся, которые часто пропускают занятия (прогулы), могут записаться в домашнее обучение и должны будут соответствовать требованиям F.S.1002.41 и 1002.26
.Родители и опекуны, которые рассматривают домашнее образование как вариант выбора школы, должны знать, что в соответствии со Статутом Флориды 1002 у них есть следующие обязанности.41 и 1003.21.
- Родители / опекуны должны уведомить Управление по выбору школы в письменной форме в течение 30 дней с момента учреждения программы домашнего обучения.
- Родители / опекуны обязаны вести портфель записей и материалов. Этот портфель должен храниться в течение двух лет и быть предоставлен для ознакомления с уведомлением за 15 дней.
- Родители / опекуны обязаны предоставлять в Управление по выбору школы и чартерные школы ежегодную образовательную оценку для учащихся, участвующих в программе домашнего образования:
- Вы можете попросить учителя из Флориды (в настоящее время сертифицированного для преподавания академических предметов на начальном или среднем уровне) оценить вашего ученика.
- Вы можете попросить вашего ученика пройти любой национальный тест на успеваемость, проводимый сертифицированным учителем по вашему выбору.
- Учащийся может пройти Государственный тест по оценке успеваемости учащихся (если он доступен в школьном округе).
- Студент может быть оценен лицом, имеющим действующую действующую лицензию в соответствии с положениями F.S.490.003 (7) или (8).
- Учащийся может быть оценен с помощью любого другого действующего инструмента измерения, не описанного в пунктах 1-4, если это согласовано с директором школы (назначенным лицом) округа, в котором проживает учащийся.Примерами могут быть результаты SAT или ACT; оценки, полученные в результате двойного зачисления; или уроки, взятые в государственных школах, частных школах или виртуальных школах.
Требуемая ежегодная аттестация проводится в Управлении по выбору школы и чартерных школах не позднее, чем через 12 месяцев после регистрации вашего ученика (и в течение каждых 22 месяцев после этой даты, если ваш ученик находится на домашнем обучении более 1 года).
Национальные экзамены и стандартизированные экзамены в масштабе штата, предлагаемые школьным округом, также доступны учащимся, обучающимся на дому.В течение 2021-2022 учебного года учащимся, обучающимся на дому, доступны следующие государственные аттестации:
- ELA Запись:
- 4–10 классы 4–14 апреля 2022 г.
- ELA Чтение:
- 3 класс 4-14 апреля 2022 г.
- 4–6 классы 2–13 мая 2022 г.
- 7–10 классы 2–27 мая 2022 г.
- Математика:
- 3–6 классы 2–13 мая 2022 г.
- 7–8 классы 2–27 мая 2022 г.
- Наука :
- 5 и 8 классы 9–20 мая 2022 г.
- Выпускной экзамен в средней школе:
- Civics 2-27 мая 2022 г.
- Выпускные экзамены в средней школе:
- Алгебра 2–27 мая 2022 г.
- Геометрия 2-27 мая 2022 г.
- Биология 2-27 мая 2022 г.
- История США 2-27 мая 2022 года
- Алгебра 2–27 мая 2022 г.
Родители / опекуны, которые заинтересованы в том, чтобы их ученики сдали одно из вышеперечисленных экзаменов, должны заполнить и подать регистрационную форму для домашнего обучения весной 2022 года до 31 января.После того, как форма регистрации на домашнее обучение на 2022 год будет отправлена, учащимся будут назначены конкретные даты проведения экзаменов. Регистрационные формы аттестации не будут приняты после крайнего срока 31 января. Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная информация, вы можете связаться с Отделом исследований, оценки и оценки.
Учащиеся, обучающиеся на дому, имеют доступ к программам профессионального и технического образования (CTE) в школах округа Сарасота. Несколько программ CTE доступны во всех средних и старших школах, а также в Техническом колледже Санкоста.Отраслевые сертификаты CAPE доступны учащимся, обучающимся на дому, которые зачислены на программы CTE, бесплатно. Учащиеся, обучающиеся на дому, не участвующие в программах CTE, должны покрыть все расходы, связанные с материалами для подготовки к экзаменам и экзаменационными талонами. Ограничения государственного финансирования запрещают школьному округу тратить финансирование CTE на учащихся, не обучающихся в CTE.
Если вы решите создать и поддерживать программу домашнего обучения для вашего ученика, вы будете руководствоваться законами Флориды. Наблюдатель по выбору школы и чартерным школам выступает в качестве уполномоченного суперинтенданта по программам домашнего обучения в округе Сарасота.Когда родители и / или опекуны устанавливают свои программы домашнего обучения, назначенное им лицо поможет им соблюдать законы штата, которые регулируют этот вариант выбора школы во Флориде
.Пожалуйста, отправляйте всю корреспонденцию о домашнем обучении по адресу [email protected]
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь звонить в Управление по выбору школы и чартерных школ по телефону 927-9000, добавочный 32255.
Команда домашней школы: акцент на участие родителей
По мере того, как общество становясь более сложными и требовательными, эти отношения слишком часто уходят на второй план.Ни у педагогов, ни у родителей нет достаточно времени, чтобы узнать друг друга и установить рабочие отношения от имени детей. Во многих общинах родителей не поощряют проводить время в классах, и от педагогов ожидается, что они будут консультироваться с членами семьи только тогда, когда у ребенка проблемы. В результате слишком часто возникает недопонимание, недоверие и неуважение, поэтому, когда ребенок отстает, учителя обвиняют родителей, а родители винят учителей.
В то же время наше общество искусственно разграничивает роли родителей и учителей в развитии молодых людей.Мы склонны думать, что школы должны продолжать обучать академиков и что дом — это место, где должно происходить нравственное и эмоциональное развитие детей.
Тем не менее, дети не перестают узнавать о ценностях и отношениях, когда они входят в класс, и при этом они не перестают изучать академические дисциплины — и отношение к обучению — когда они находятся дома или в другом месте своего сообщества. Они постоянно наблюдают, как значимые взрослые относятся друг к другу, как принимаются и выполняются решения и как решаются проблемы.
Весь жизненный опыт детей, как в школе, так и вне ее, помогает сформировать у них чувство того, что кто-то заботится о них, их чувство собственного достоинства и компетентности, их понимание мира вокруг них и их убеждения о том, где они находятся. Схема вещей.
В наши дни могут потребоваться невероятные усилия, чтобы построить прочные отношения между семьями и педагогами. Школы должны работать с семьями, чтобы они чувствовали себя полноправными партнерами в образовательном процессе.Семьи, в свою очередь, должны тратить время и силы на поддержку своих детей как дома, так и в школе.
Усилия, затраченные на восстановление этих связей, того стоят, поскольку многие сообщества по всей стране, в том числе те, с которыми мы работаем, обнаруживают. Наш опыт показывает, что значительное и значимое участие родителей возможно, желательно и ценно для улучшения роста и успеваемости учащихся.
A Отправная точка
Сообщества, в которых мы участвуем, — в основном районы центральной части города — обычно начинаются с относительно плохих отношений между школами и семьями.Многие родители потерпели неудачу в школьные годы и не хотят ступать в школы своих детей. Учителя ездят на работу и часто очень мало знают о районе за пределами школы. Прежде чем они смогут наладить эффективное партнерство, преподаватели и семьи в этих сообществах сначала должны научиться доверять и уважать друг друга.
Хотя это менее очевидно, то же самое можно сказать и о более богатых сообществах. Отсутствие доверия и уважения проявляется в растущем числе родителей, решающих записать своих детей в частные школы или обучать их дома, а также в растущем нежелании избирателей одобрять выпуск школьных облигаций.В то же время относительно немного школ имеют политику открытых дверей, позволяющую родителям посещать их в любое время, а родителей, которые настаивают на том, чтобы играть активную роль в образовании своих детей, часто называют нарушителями спокойствия.
Отправной точкой в любом сообществе является создание возможностей, позволяющих родителям и учителям понять, что у них обоих в глубине души интересы детей. Мы приветствуем растущую тенденцию к децентрализации принятия решений от центральных офисов к отдельным школам, поскольку это создает возможности для совместной работы родителей и преподавателей, принимая решения в отношении школьной политики и процедур.Некоторые могут рассматривать эту договоренность как передачу власти от школьного персонала родителям, но это не передача власти; это разделение власти. Это дает возможность всем взрослым, заинтересованным в развитии детей.
Участие в школьных группах планирования и управления дает родителям возможность узнать о профессиональной стороне обучения — понять внутреннюю работу учебной программы и инструкций. Это также позволяет им знакомить школьный персонал с местным сообществом и демонстрировать, что родители могут многое предложить, если им предоставят возможность сделать это.
Работая вместе в качестве полноправных партнеров, родители, учителя, администраторы, бизнесмены и другие члены сообщества могут создать образовательную программу, которая отвечает уникальным местным потребностям и отражает разнообразие в школе без ущерба для ожиданий и стандартов высокой успеваемости. Они могут способствовать созданию в школе заботливого и чуткого климата, который уважает и реагирует на различия учащихся, а также на их сходство.
Разнообразие ролей
Помимо участия в управлении, родители могут участвовать в школах во многих ролях.Существуют традиционные способы: побуждать детей выполнять домашнее задание, посещать родительские собрания и быть активными членами родительско-педагогической организации своей школы. Другие роли, однако, требуют большей приверженности: работа в качестве наставников, помощников учителей или наблюдателей за столовой или оказание помощи школам и ученикам множеством других способов.
В то время, когда школы принимают учебные программы, основанные на реальных проблемах и информации, семьи могут внести ценный вклад, делясь информацией из первых рук о работе, хобби, истории и другом личном опыте лично или через компьютер. сеть.Возможно, наиболее важно то, что родители могут просто найти время, чтобы пойти в школу и понаблюдать за тем, что делают их дети и их учителя.
Из-за суматошного ритма современной жизни такое участие может казаться недоступным для многих родителей. Но есть положительные признаки того, что это становится более осуществимым. Работодатели, обеспокоенные качеством будущей рабочей силы, начинают принимать правила, позволяющие родителям время от времени участвовать в школьной команде планирования и управления или работать волонтерами через регулярные промежутки времени.Все больше школ предлагают детские сады или дошкольные учреждения, что позволяет родителям с маленькими детьми проводить время в школе для детей старшего возраста.
Такой уровень участия родителей в школе позволяет родителям и персоналу работать вместе, проявляя уважение и взаимную поддержку, создавая среду, в которой могут процветать понимание, доверие и уважение. В то же время учащиеся постоянно получают сообщения от важных для их жизни взрослых. Когда дети замечают, что дом и школа участвуют в уважительном партнерстве ради их блага, они, вероятно, разовьют более позитивное отношение к школе и достигнут большего по сравнению с ситуациями, в которых школа и дом рассматриваются как отдельные миры.
Лучшее общение
Независимо от непосредственного участия родителей в школьных мероприятиях, для родителей и учителей жизненно важно эффективно общаться друг с другом. В каждом есть часть картины развития ребенка, и каждый может быть более эффективным, если обменяться информацией. Постоянное общение помогает гарантировать, что и школы, и дома реагируют на уникальные потребности учащихся и, следовательно, поддерживают общее развитие детей.
В некоторых случаях это взаимодействие должно происходить лицом к лицу: в школе, дома, на рабочем месте у родителей или в другом удобном месте.Это должно считаться неотъемлемой частью школьного обучения, и в обычные рабочие часы школьному персоналу должно быть предоставлено достаточно времени для его проведения. В то же время это общение должно быть признано важной частью воспитания детей, и родители должны взять на себя обязательство периодически встречаться с учителями своих детей.
Технологии могут позволить педагогам и родителям объединиться в более прочную сеть взаимной поддержки, чем когда-либо прежде. Школы и дома могут быть связаны через компьютерные сети, которые позволяют им свободно обмениваться информацией по электронной почте и доскам объявлений 24 часа в сутки и круглый год.
Нетрудно представить себе время в ближайшем будущем, когда все родители смогут быстро запрашивать информацию, такую как расписание ученика на неделю, текущие задания и предложения учителей о том, что они могут сделать для достижения целей обучения на дом. Они смогут проверить, чем занимается ребенок, просмотрев реальные образцы школьных заданий, которые были собраны в электронном портфолио.
Чтобы гарантировать, что каждый, независимо от дохода или других обстоятельств, имеет равный доступ к таким электронным средствам, некоторые школы работают с предприятиями и другими партнерами над созданием программ кредитования компьютеров для семей. Всем школам следует подумать о создании подобных программ. Необходимые компьютеры также должны быть доступны для родителей в различных общественных местах, таких как школы, библиотеки и правительственные здания, и должны быть бесплатные или недорогие классы для обучения педагогов и родителей тому, как использовать их для содействия обучению.
Создание компьютерных сетей, соединяющих школы и дома, четко согласуется с другой положительной тенденцией, которую мы заметили: все больше и больше школ расширяют свою миссию по предоставлению образовательных услуг для всего своего сообщества.
Непрерывное обучение быстро становится необходимым условием успеха в современном мире. Родители и другие члены сообщества могут посещать занятия в школе или учиться дома с использованием технологий дистанционного обучения, с контентом, предоставленным их местной школой или другой школой, находящейся далеко. С помощью этих сетей родители могут не только продвигать свое собственное образование, но и продемонстрировать своим детям, что взрослые тоже должны продолжать работать над обучением.
Но больше всего выигрывают дети.Когда мы заходим в школу и видим, как родители и учителя работают вместе, исполняя самые разные роли, это верный признак того, что школа бросает вызов самому лучшему в учениках и помогает всем, независимо от расы, класса или культуры, полностью реализовать свой потенциал. .
Джеймс П. Комер — профессор Мориса Фалька в Йельском детском учебном центре, заместитель декана Йельской медицинской школы и директор университетской программы развития школы. Норрис М. Хейнс — адъюнкт-профессор Йельского детского учебного центра и факультета психологии Йельского университета, а также руководитель исследовательской программы университетской программы развития школ.Домашнее обучение — Школьный округ Penn Manor
Обязательный возраст для получения образования на дому в Пенсильвании составляет от 6 до 18 лет. Ребенок, которому к 1 сентября 2021 г. исполнится 6 лет, должен быть зачислен в государственную, частную, чартерную или домашнюю школу.
Необходимая документация для домашнего обучения
1) Родитель или опекун ребенка должен подать нотариально заверенное письменное показание, вместе с образовательными целями и необходимыми записями о вакцинации и состоянии здоровья с подтверждающими документами, по адресу: Офис суперинтенданта школьного округа Penn Manor, Attn: Синди Роудс, П.O. Box 1001, Millersville, PA 17551.
Вы можете связаться с Синди по телефону 717-872-9500 доб. 2223 или по электронной почте [email protected].
2) Помимо нотариально заверенного аффидевита, необходимо приложить следующие приложения:
- Образовательные цели по каждому предмету для каждого студента.
- Свидетельство о вакцинации (записи или письмо от врача) или освобождение от религиозных убеждений.
- Справка о здоровье / медицинских услугах или письмо от врача или освобождение от религиозных убеждений (при первом поступлении, 6 и 11 классы).
- Стоматологические услуги или освобождение от религии (при первоначальном входе, классы 3 и 7).
- Доказательство того, что руководитель имеет аттестат о среднем образовании или его эквивалент (необходимо предоставить только при первоначальном зачислении в программу домашнего обучения).
3) Требуется, чтобы дети с ограниченными возможностями, обучающиеся на дому, прошли рассмотрение и утверждение предлагаемой образовательной программы клиническим психологом или сертифицированным учителем специального образования до того, как представить цели.
ПРИМЕЧАНИЕ: Копии аффидевита доступны и могут быть нотариально заверены бесплатно, если родитель / опекун назначит встречу с Синди Роудс для подачи документов.
Срок сдачи
1 августа — Нотариально заверенное письменное показание с соответствующими документами для нынешних учеников домашней школы.
30 июня — Оценка образовательной программы от лицензированного или сертифицированного оценщика представлена в школьный округ.
Новые учащиеся, переезжающие в школьный округ Penn Manor, и учащиеся, обучающиеся в настоящее время в школе Penn Manor, частной или чартерной школе, могут зарегистрироваться для обучения на дому в любое время в течение учебного года.
ПОЛЕЗНАЯ ССЫЛКА
PA Dept of Education — Home Education Information
Домашнее обучение — Департамент начального и среднего образования Массачусетса
Домашнее обучение регулируется § 1 главы 76 Общих законов.Для детей обязательного школьного возраста (6–16) домашнее обучение требует предварительного одобрения округа, в котором проживает ребенок, в соответствии с политикой, принятой школьным комитетом. Домашнее обучение предоставляется родителем ребенка или по его указанию, вместо того, чтобы записывать ребенка в государственную или частную школу; домашнее обучение — это не дистанционное обучение, предоставляемое школьным округом. Требования, которые применяются к государственным школам, такие как лицензирование преподавателей или структурированное учебное время, не применяются к домашнему обучению.
Каждый школьный комитет в Массачусетсе имеет политику утверждения планов домашнего обучения; подробности доступны в школьном округе. Школьный округ утверждает и обеспечивает надзор за домашним обучением, уделяя особое внимание тому, «одинаково ли обучение во всех учебных заведениях, требуемых по закону, по тщательности и эффективности, а также по прогрессу в них, как в государственных школах того же города». См. Главу 76 общих законов, § 1.
Планы домашнего обучения рассматриваются и утверждаются школьным округом, в котором проживает ребенок.Чартерные школы, виртуальные школы Содружества, школьные округа и программы профессионально-технического образования не утверждают планы домашнего обучения. Департамент не утверждает планы домашнего обучения, не контролирует политику школьного округа в отношении домашнего обучения и не пересматривает решения округа по предложениям о домашнем обучении.
Родители, планирующие обучать своего ребенка дома, должны уведомить (желательно в письменной форме) округ, в котором они проживают, в качестве первого шага в процессе утверждения. Само по себе уведомление не дает родителю права начать домашнее обучение. Удаление ребенка обязательного школьного возраста из школы без утвержденного плана домашнего обучения может привести к тому, что ребенок будет прогуливать занятия.
После того, как школьный округ получит уведомление родителей о том, что они хотят обучать своего ребенка дома, округ должен предоставить родителю политику округа и процедуру утверждения домашнего обучения и попросить родителя представить предлагаемый план домашнего обучения. Если в уведомлении родителей содержится предлагаемый план, округ все равно должен предоставить родителю свою политику и процедуру утверждения планов домашнего обучения, а затем продолжить рассмотрение предложенного плана домашнего обучения.
После получения предложенного плана домашнего обучения школьный округ оценивает его, а затем либо утверждает, либо запрашивает изменение или дополнительную информацию, либо отклоняет предложенный план. Округа обычно пересматривают предлагаемый план домашнего обучения на предмет содержания, учебных материалов, продолжительности и частоты обучения, методов обучения, оценки и того, позволяет ли он ребенку добиться адекватного прогресса в областях, которые Массачусетс считает важными. Школьный округ должен сообщить о своем решении родителю, желательно в письменной форме, в течение разумного периода времени после получения плана домашнего обучения родителей.
Согласно закону Массачусетса, учащиеся, обучающиеся на дому, имеют право на услуги специального образования. Кроме того, школьные округа обязаны оценивать учащихся с подозрением на инвалидность и повторно оценивать учащихся, имеющих право на получение услуг специального образования, в соответствии с федеральными требованиями и требованиями штата. Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями для получения дополнительной информации о предоставлении специального образования и сопутствующих услуг учащимся, обучающимся на дому и получающим частное образование.
Домашнее обучение — это частная альтернатива зачислению в государственную школу.Каждый школьный округ может установить свою собственную политику в отношении того, разрешать ли учащимся, обучающимся на дому, участвовать в его программах. Хотя это и не обязательно, школьные округа могут по своему усмотрению разрешить учащимся, обучающимся на дому, посещать проводимые округом курсы, программы или внеклассные мероприятия, включая занятия спортом. Это решение на местном уровне, и DESE не рассматривает эти решения.
Если вам требуется дополнительная информация об утверждении программы домашнего обучения, обратитесь в школьный округ, в котором вы живете.
Последнее обновление: 23 ноября 2020 г.
Домашнее образование | Школы округа Волусия
Обратите внимание: заявление в домашнюю школу НЕ ТРЕБУЕТСЯ, если вы хотите посещать Volusia Online Learning в качестве студента дневного отделения.
Домашнее образование — это вариант обучения по инициативе родителей, который удовлетворяет требованиям к регулярному посещению школы. Законы Флориды, защищающие домашнее образование, вступили в силу в 1985 году.Родители могут свободно определять образовательный путь своего ребенка и план достижения своих целей. У студентов есть возможность исследовать и учиться в удобном для них темпе, в любом месте и в любое время. Студенты, обучающиеся на дому, могут поступать в высшие учебные заведения и имеют право участвовать в стипендиальной программе Florida Bright Futures. Школьный округ штата Флорида или округа Волусия не выдает аттестат об окончании средней школы учащимся, обучающимся на дому.
Вы можете найти документы на нашей странице ресурсов отдела.
Присоединяйтесь к сообществу учеников домашнего обучения Volusia Online Learning (VOL) . Мы предоставляем учащимся детского сада и 12 класса обучения на дому множество гибких вариантов. Создайте или дополните программу домашнего обучения с помощью ряда курсов и спланируйте свой собственный график с помощью наших сертифицированных учителей и консультантов. Учащиеся, обучающиеся на дому, могут выбирать из множества курсов, которые предлагают обучение от преданных учителей по основным предметам, факультативам и почестям бесплатно.
Для школьников VOL, обучающихся на дому, родители несут ответственность за программу домашнего обучения своих учеников, которая должна соответствовать законам Флориды о домашнем обучении, включая требования к ежегодной оценке (f. с. 1002,41).
Для получения дополнительной информации о Volusia Online Learning посетите их веб-сайт https://volusiaonlinelearning.com.
Оценка стандартов Флориды
Регистрация Государственной тестовой администрации на весну 2021 года закрыта. Регистрация на летнюю администрацию EOC будет доступна в июне.
Для получения дополнительной информации посетите: https://www.vcsedu.org/REA/assessment
Контакты отдела
.