11 ресурсов для бесплатного образования / AdMe
Образование всегда будет в цене и откроет для вас кучу возможностей. И вовсе не обязательно тратить на повышение своих навыков большие суммы — есть ресурсы, которые помогут вам сделать это совершенно бесплатно. AdMe.ru собрал 11 сайтов на русском и английском языках, где можно пройти обучение, вложив в него только свое время.
Крупнейший российский интернет-университет с возможностью получения высшего и второго высшего образования, а также профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Полноценное обучение платное, но на страницах сайта можно бесплатно прочитать (или прослушать) более 500 курсов по различным областям информатики, физики, математики, экономики и философии. По прохождении образовательных курсов можно бесплатно получить электронный сертификат.
Здесь размещены бесплатные образовательные курсы преподавателей ряда университетов страны, а также российских научных центров. Курсы выполнены по образовательным стандартам и включают видеолекции, домашние задания, тесты, групповую работу и итоговую аттестацию.
Еще один интересный сайт с большим количеством русскоязычных лекций на самые разные темы. Помимо лекций здесь выкладывают видеоматериалы с различных научных конференций.
Внушительная база необходимой для учебы литературы. Здесь действительно можно найти довольно редкие экземпляры. Скачивание доступно за баллы: баллы дарят при регистрации, а потом их можно получить за размещение собственного материала или приобрести за реальные деньги, — но даже при таком раскладе расценки радуют.
Для тех, кто ладит с английским языком. Сайт со всеми лекциями лучших университетов мира, в частности, MIT, Гарвардского, Принстонского, Стэнфордского, Йельского университетов и других. Чтобы не лазить и не собирать по крупицам лучшее.
Еще один сайт с лекциями ведущих учебных заведений мира. Довольно легко подобрать себе курс по душе, например, пройти обучение в области музыкальной индустрии. Конечно, если английский язык для вас не проблема.
UoPeople – бесплатный университет, однако студентам все же придется оплачивать экзамены в конце каждого курса. Стоимость зависит от места жительства студента. При этом можно попробовать получить грант, так что все же есть возможность обучаться совершенно бесплатно. Чтобы стать студентом университета, необходимо продемонстрировать знание английского языка и иметь хорошее среднее образование.
Расшифровывается как «Technology, Entertainment, Design», что можно вольно перевести на русский как «Наука, Искусство, Культура». Известная конференция, на сцене которой собираются и делятся своими идеями ученые, предприниматели, художники, музыканты, инженеры и многие другие. Практически все видеоролики идут с субтитрами на русском языке.
Здесь размещены лекции Школы анализа данных Яндекса. Главной ее целью является подготовка специалистов – как для самого Яндекса, так и для IT-индустрии в целом – в области обработки и анализа данных и извлечения информации из интернета.
Этот англоязычный проект сотрудничает с университетами, которые публикуют и ведут в системе курсы по различным отраслям знаний. Слушатели не только проходят курсы, но и общаются с сокурсниками, сдают тесты и экзамены непосредственно на сайте Coursera.
Однажды талантливый юноша, окончивший MIT и Гарвард, узнает, что у его маленькой кузины, живущей в другом городе, проблемы с математикой в школе. Он решает ей помочь, выкладывая видеоуроки на YouTube, и мгновенно становится знаменитым. Теперь сайт академии Хана предоставляет доступ к коллекции из более чем 4200 бесплатных микролекций по самым разным темам. Многие доступны на русском языке.
Получить образование дистанционно на базе 9 классов.
Абитуриенты, которые хотят овладеть престижной профессией, но не могут ежедневно посещать занятия, имеют возможность получить образование дистанционно на базе 9 классов. Такое обучение позволит совмещать учебу с работой, сэкономить деньги и избежать ЕГЭ.
Как проходит дистанционная учеба
Дистанционное обучение представляет собой современный продуктивный процесс получения образования и напоминает заочное. От классического его отличают методы преподнесения информации и осуществления аттестации. Обучение и проверка знаний проводятся онлайн через интернет.
У каждого студента на дистанционном обучении есть свой личный кабинет, где собраны учебные материалы, размещены тесты, осуществляется видеосвязь с преподавателями, имеется доступ в электронную библиотеку. Как и при заочной учебе, определенный объем программы нужно осваивать самостоятельно.
Зачисление на обучение после 9 классов проводится дистанционно по результатам среднего балла аттестата. Далее на базе колледжа можно поступить на обучение в вуз без сдачи госэкзаменов.
Направления подготовки на базе 9 класса
Дистанционное обучение в заведениях СПО после 9 классов позволяет освоить специальности в разных сферах:
- Финансы. Выпускникам предлагаются дистанционные программы обучения «Банковское дело», «Экономика и бухучет».
- IT. Абитуриентам на базе 9 классов доступны программы «Информационные системы и программирование», «Геймдизайн», «Интернет-маркетинг».
- Юриспруденция. После школы можно выбрать направление «Право и организация соцобеспечения».
- Предпринимательство. Обучение возможно на программах «E-commerce», «Коммерция в игровой индустрии и киберспорте».
- Сфера услуг. Здесь есть возможность пройти обучение в области гостиничного дела.
Преимущества дистанционной подготовки
Дистанционное образование имеет следующие плюсы:
- Индивидуальный график и темп обучения.
- Дистанционно, как и заочно, можно заниматься из любого региона.
- Экономия времени на проезд в колледж.
- Стоимость обучения ниже.
- Объективная система оценивания.
- Возможность начать работать сразу после школы.
Дистанционные технологии обучения очень удобны и позволяют быстро получить востребованную специальность.
Адрес поступления:
Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)
Телефон: 8 (800) 100 00 11
E-mail: pk@s-university. ru
График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.
Зарубежные дистанционные вузы: бакалавриат и онлайн-магистратура в иностранных университетах и колледжах
Программы повышения квалификации и полноценное высшее образование на уровне бакалавриата или магистратуры доступно онлайн – удаленный формат не повлияет на качество полученных знаний и ценность диплома. Работодатели и вузы диплом бакалавра, полученный онлайн, примут так же, как обычный.
Набор в зарубежные вузы и школы на 2021/22 учебный год открыт: самое время готовиться к поступлению!
Широкий выбор программ, все профессии, интенсивный академический английский для студентов с невысоким уровнем языка, гибкие условия обучения, оплаты и возвратов из-за пандемии.
Поступать за рубеж с EduTravel – эффективно и выгодно. Недорогие онлайн-программы для подготовки в школы и вузы за границей. Стипендии. Бесплатная первичная консультация для анализа потребностей и отбора вариантов.
Получить первое высшее образование дистанционно можно на программах бакалавриата в Великобритании и США (прямое поступление). Дистанционную магистратуру предлагают вузы Англии и США. Подготовиться к поступлению в колледжи и университеты Канады помогут программы Pathways. Кроме программ высшего образования с присвоением степени, вузы предлагают программы повышения квалификации, ведущие к профессиональному сертификату или диплому.
Подбор программы
{{ item.label }}
{{ item.label }}
Подобрать
›
Результаты подбора: 13 вариантов
Сортировка по умолчаниюСортировка по цене по возрастаниюСортировка по цене по убываниюСортировка по названию A-ZСортировка по названию Z-A
Активные фильтры:
Онлайн программы ✖
Высшее образование за рубежом онлайн | Fanshawe Collegeможно дистанционно или очно
Лондон (Онтарио), Канада
от 16 лет
Английский
Бакалавриат, Программы повышения квалификации (сертификат), Дипломная программа (Undergraduate), Дистанционное (онлайн) обучение — высшее образование
Резиденция, Апартаменты / студия
можно дистанционно или очно
Ливерпуль, Великобритания
от 16 лет
Английский
International Foundation, Подготовка к магистратуре Pre-Masters, Дистанционное (онлайн) обучение — высшее образование
Резиденция, Дистанционное обучение
от 17080 £ за период Высшее образование за рубежом онлайн | University of Essexдистанционно 4625 GBP
от 16 лет
Английский
International Foundation, Подготовка к магистратуре Pre-Masters, International Year One, Дистанционное (онлайн) обучение — высшее образование
Резиденция, Дистанционное обучение
от 16880 £ за год Высшее образование за рубежом онлайн | Westcliff UniversityИрвайн – онлайн, США
от 16 лет
Английский
Резиденция, Дистанционное обучение
от 2600 $ за всю программуПреимущества дистанционного высшего образования в вузах за рубежом
- Диплом бакалавра и магистра, полученный онлайн, ничем не отличается от обычного.
- Существенная экономия на жилье, питании и транспорте (в совокупности это обходится примерно в такую же сумму, как обучение).
- Возможность учиться без отрыва от работы, финансировать свое обучение, а новые знания сразу же применять на практике.
Как поступить в иностранный вуз дистанционно
Для тех, кто планирует прямое поступление, без предварительной подготовки, вступительные требования такие:
- бакалавриат – IELTS 6.0 или эквивалент или тест Kaplan, A-level или эквивалент. В некоторых случаях допустим сертификат GCSE с оценками не ниже “C” (или его эквивалент, российский школьный аттестат с «4-ками») и 3 года опыта работы по выбранной специальности.
- 2-летняя магистратура – IELTS 6.5 или эквивалент, диплом бакалавра. В некоторых случаях допустимы более низкие академические квалификации плюс 2-5 лет опыта работы по выбранной специальности.
Исключение составляет университет Key West, который принимает результаты собственного теста по английскому языку и не требует в обязательном порядке предъявления международного сертификата TOEFL, IELTS или аналогичных.
Если вам требуется предварительная подготовка, начать можно с любым уровнем языка с обучением на академических языковых курсах, а при достижении нужного уровня продолжить обучение на программе Pathway. Такую возможность предлагает канадский провайдер ILAC.
Специалисты EduTravel помогут выбрать вуз и программу, соответствующую вашим целям и задачам, организовать процесс поступления.
Смотрите также: курсы английского языка с носителями онлайн или все дистанционные программы
Поступление
Бакалавриат Бакалавриат в России — первый уровень высшего образования, который является базовым и длится 4 года. Выпускник получает общую фундаментальную и профильную практическую подготовку, достаточную для выполнения профессиональных задач. Данный уровень высшего образования не имеет узкой специализации. По окончании выпускнику выдается диплом о высшем профессиональном образовании с присвоением степени «бакалавр».
Специалитет (Учебный военный центр) Учебный военный центр — это единственное в своем роде подразделение университета, которое выпускает офицеров для военно-морского флота и сухопутных войск России. УВЦ осуществляет обучение очно по военно-учётным специальностям за счёт средств федерального бюджета в течение 5-6 лет. Выпускники УВЦ получают диплом специалиста государственного образца с присвоением квалификации, соответствующей выбранной программы специалитета и воинское звание «лейтенант».

Магистратура на английском языке
Магистратура — более высокий уровень высшего образования, которое приобретается за 2 дополнительных года после окончания бакалавриата и предполагает более глубокое освоение теоретических аспектов направления подготовки и ориентирует студента на научно-исследовательскую деятельность по данному направлению. По окончании данной программы выпускнику выдается диплом о высшем профессиональном образовании с присвоением степени «магистр».
Бакалавриат и магистратура (Центр дистанционного образования) Центр дистанционного образования предоставляет обучающимся возможности освоения основных программ высшего профессионального образования непосредственно по месту жительства с использованием дистанционных образовательных технологий. Дистанционное обучение в ЦДО организовано с использованием широкого спектра традиционных, новых информационных и телекоммуникационных технологий, и технических средств, которые создают условия для диалогового обмена с преподавателем, при этом процесс обучения не зависит от расположения обучаемого в пространстве и во времени.

Совместные образовательные программы и программы двойного диплома
Cовместные двухдипломные образовательные программы — это уникальное сочетание российского и зарубежного высшего образования, обеспечивающее широкие возможности трудоустройства и поступления на магистерские программы. Не надо изучать программу вуза дважды — большинство дисциплин засчитываются в оба диплома, перевод академических кредитов между университетами-партнерами производится бесплатно, по окончании обучения студентам присваиваются степени каждого университета-партнёра. Это экономит Ваше время и деньги.
Аспирантура
Аспирантура — основная форма подготовки научно-педагогических и научных кадров при высших учебных заведениях, образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования и научных организациях. В аспирантуру принимаются на конкурсной основе граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование, подтвержденное дипломом специалиста или магистра.

Ординатура
Дистанционное образование
Дистанционное обучение сегодня — это простой и эффективный способ получить качественные профессиональные знания, не выходя лишний раз из дома. Колледж, первое и второе высшее, магистратура, MBA, курсы повышения квалификации — благодаря дистанционным образовательным технологиям, вы можете учиться и получать качественные знания, не меняя привычного образа жизни.
Дистанционное обучение — это будущее мировой образовательной системы. Уже сегодня миллионы людей по всему миру ежедневно учатся в режиме онлайн — и с каждым годом интернет-студентов становится все больше. Старейшие вузы мира все активнее предлагают своим слушателям классические курсы, адаптированные под новые образовательные и технические возможности. И это лучшее доказательство того, что будущее — за современным и доступным интернет-образованием.
Именно для того, чтобы сделать качественное образование доступным, в Московском финансово-промышленном университете «Синергия» разработали уникальный образовательный портал MegaCampus. И теперь каждый желающий может учиться в престижном столичном вузе, не переезжая в Москву. Никаких расходов на командировки, проезд и проживание — учитесь у лучших преподавателей прямо у себя дома, и только тогда, когда вам это удобно!
Программы дистанционного обучения ежедневно впитывают в себя все самые актуальные технические и образовательные разработки. Над ними работают лучшие преподаватели-практики, делая свой опыт и знания доступными каждому, кто хочет стать востребованным профессионалом. Все программы онлайн-образования проходят сертфикацию UNIQUe (Europen University in E-Learning), что гарантирует их высочайшее качество и соответствие лучшим мировым стандартам.
Получать образование дистанционно можно из любой точки Земли. Это выбор тех, кто ценит свое время и свободу, тех — кто по каким-то причинам не может посещать вуз, но хочет учиться и получить качественное образование: бизнесменов, молодых мам, инвалидов, военнослужащих, тех, кто уже работает или учиться, но хочет повысить свой профессиональный уровень или получить дополнительную специальность.
Дистанционные обучающие курсы и профессиональная переподготовка
Возможности онлайн-обучения крайне широки и не ограничиваются программами высшего образования. На нашем портале вы можете готовиться к Единому государственному экзамену, проходить курсы профессиональной переподготовки, осваивать программы MBA и mini-MBA. MegaCampus — это универсальная образовательная площадка, полезная абсолютно всем: от школьников и абитуриентов до успешных бизнесменов и руководителей предприятий.
Выпускники школ могут совершенно бесплатно готовиться к сдаче Единого государственного экзамена по уникальным учебным программам, включающим текстовые материалы, видеоуроки, демонстрационные задания и проверочные тесты. Больше никаких репетиторов и скучной зубрежки — для успешной сдачи ЕГЭ по любому предмету нужен только компьютер с выходом в интернет.
Нужно провести переаттестацию сотрудников компании, затратив минимальное количество времени и денег? Добро пожаловать на MegaCampus! С помощью специальных корпоративных программ вы можете провести массовое обучение сотрудников, не покидая офиса. Все корпоративные курсы дистанционного обучения разрабатываются индивидуально, исходя из ваших потребностей, задач и сферы деятельности компании.
Нет времени на получение второго высшего образования, но нужно актуализировать профессиональные знания или освоить новую специальность? Пройдите онлайн-курсы профессиональной переподготовки в формате mini-MBA — это позволит вам придать качественно новый импульс своей карьере и не отнимет много времени. Цель обучения в рамках программ Mini-MBA — быстрая и эффективная помощь в достижении конкретных целей, будь то профессиональная переподготовка, смена направления в развитии личной карьеры, создание собственного бизнеса или оптимизация деятельности уже существующей компании.
Для бизнесменов и руководящих работников — самые современные программы MBA, аккредитованные Ассоциацией MBA (Association of MBA’s), что свидетельствует об их высочайшем качестве. Менеджмент, маркетинг, финансы, спортивное и государственное управление — на нашем портале вы найдете самые актуальные и востребованные направления бизнес-образования.
И это еще далеко не все. Мы постоянно разрабатываем новые дистанционные курсы обучения по самым различным направлениям и в самых разных форматах. Мы привлекаем лучших преподавателей и авторов со всей России и из вузов-партнеров за рубежом, которые работают над совместными образовательными онлайн-проектами и открывают эксклюзивные авторские программы. Мы ежедневно работаем над тем, чтобы качественное онлайн-образование стало доступным каждому.
Высшее образование дистанционно
Получить высшее образование дистанционно сегодня не только просто, но и крайне выгодно. Дело в том, что стоимость онлайн-программ обычно в 2–3 раза дешевле других форм обучения. Кроме того, вам не придется тратиться на дорогу до вуза, проживание в Москве, учебные материалы, потому что вы сможете учиться там, где вы хотите и тогда, когда вам это удобно.
Бакалавриат, второе высшее, магистратура — мы предлагаем актуальные дистанционные программы всех ступеней высшего образования. И по всем самым востребованным направлениям: менеджмент, юриспруденция, финансы, информационные технологии, реклама и PR.
Выпускники наших дистанционных программ получают дипломы государственного образца, ничем не отличающиеся от дипломов традиционной заочной формы обучения. А в качестве дополнения — общеевропейское приложение к диплому Diploma Supplement, которое открывает широкие возможности для трудоустройства за рубежом. А благодаря тесному сотрудничеству Университета «Синергия» с ведущими вузами Европы и Азии, наши студенты получают возможность участвовать в программах «двойного диплома», пройти иностранную стажировку или продолжить обучение за границей.
Мы делаем все, чтобы как можно больше людей по всей России, включая Самару и Самарскую область, могли получить высшее образование дистанционно, сделав его максимально доступным и эффективным. Теперь получить диплом престижного столичного вуза по перспективной специальности можно в любом городе Самарской области: Самаре, Новокуйбышевске, Тольятти, Жигулевске, Сызрани, Отрадном и других районах области.
Вам больше не нужно думать, как получить степень магистра, первое или второе высшее образование. С Московским финансово-промышленным университетом «Синергия» вы в короткие сроки станете современным профессионалом, обладающим самыми актуальными знаниями и навыками. Об эффективности наших программ и ценности дипломов свидетельствуют тысячи выпускников, успешно работающих в крупнейших компаниях Москвы и России.
МФПУ «Синергия» в Самаре проводит круглогодичный набор на дистанционное обучение!
Дистанционное обучение для самостоятельных людей: как получить высшее образование без отрыва от работы
Как правильно выбрать вид обучения, чтобы инвестиции в образование принесли свои плоды? Появление многочисленных интернет-платформ, которые делают процесс обучения более доступным и удобным, — один из важнейших трендов в эволюции современного образования. Объем российского рынка вузовских услуг в режиме онлайн, по прогнозам аналитиков, будет только расти.
У людей, включенных в семейные и деловые отношения, имеющих ограниченные возможности здоровья, появляется возможность получить качественное образование дистанционно. Такое обучение отвечает требованиям современной жизни: сокращаются транспортные затраты и расходы на организацию всей системы очного обучения. Отсюда — повышающийся интерес к дистанционному обучению.
В ходе обучения через интернет вам не придется приезжать в университет, присутствие необходимо только на госэкзаменах и защите диплома. Привычных сессий здесь нет, промежуточные зачеты и контрольные сдаются через интернет в комфортное время. При этом поступить на «дистанционное обучение» не сложнее, чем в институт с классической формой обучения, а в дипломе не будет никаких отличий. Действительно ли дистанционная технология является наиболее гибким и удобным альтернативным способом освоения профессии? Какие специальности можно получить удаленно? И как строится учебный процесс? Рассказывает директор ИОДО ЮУрГУ, кандидат экономических наук Александр Алексеевич Демин.
Уникальность дистанционного образования
Большинство из нас волнует вопрос карьеры или поиска хорошей работы. Образование здесь играет немаловажную роль. Но как найти время на учебу? Если вам нужны новые знания и престижный диплом, то дистанционное обучение в Институте открытого и дистанционного образования ЮУрГУ — для вас.
«К нам в Институт поступают высоко мотивированные люди. Когда у человека острая потребность получить образование, но по каким-либо субъективным причинам у него такой возможности нет, мы даем ему шанс освоить новую профессию удаленно, — комментирует директор ИОДО ЮУрГУ, кандидат экономических наук Александр Алексеевич Демин. — Это возможность перенимать знания, навыки и опыт у лучших педагогов одного из сильнейших вузов страны. Уникальность образовательного процесса в нашем институте в том, что, в отличие от других университетов, мы — одни из немногих, кто занимается обучением по техническим направлениям в дистанционном формате. У нас можно удаленно получить не только социально-гуманитарные профессии, такие как экономист, менеджер, юрист, но и еще пять технических направлений».
![]()
Высшее образование в ИОДО ЮУрГУ можно получить по самым основным и востребованным направлениям.
Бакалавриат
- Экономика.
- Государственное и муниципальное управление.
- Юриспруденция.
- Менеджмент.
- Педагогическое образование.
- Строительство.
- Металлургия.
- Электроэнергетика и электротехника.
- Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств.
- Информатика и вычислительная техника.
Магистратура
- Экономика.
- Государственное и муниципальное управление.
- Юриспруденция.
Кто «у доски»
Одна из самых важных задач дистанционного образования — выстроить учебный процесс таким образом, чтобы студентам было не только удобно получать знания, но и интересно. Миссия педагогов так преподнести свою дисциплину, чтобы лекционный и практический материал помогал формировать мировоззрение учащегося и был полезным.
«Во многом успех образовательной площадки и ее популярность среди абитуриентов зависит от кадров, — говорит Александр Алексеевич, — современным педагогам вуза приходится работать в совершенно новых условиях. Онлайн-формат разительно отличается от привычного варианта — с мелом у доски. Преподавателю нужно суметь перестроиться на интернет-общение со студентами, которых ты не видишь. Весь лекционный материал записан и размещен на портале, там же выложены текущие задания, тесты, всевозможные срезы знаний. Успех дистанционной работы зависит от того, как преподаватель будет объяснять свой предмет, насколько студенту легко понимать урок, насколько ему интересно. Если человек по ту сторону монитора начал слушать лекцию и в течение двух минут продолжил ее слушать — это успех. Специальные компьютерные программы позволяют сделать выборку и отследить, какие лекции пользовались популярностью у аудитории, а какие нет. Преподаватели нашего института в совершенстве владеют инструментами дистанционного образования.
Они стремятся соблюсти баланс между оригинальностью задач, которые ставятся перед студентом, и возможностью их выполнения. Мы ориентированы не только на молодежь, но и на взрослых людей, состоявшихся в какой-либо профессии, но решивших освоить дополнительную специальность и получить образование в новом качестве».
Как проходит процесс обучения
Обучение в ИОДО ЮУрГУ происходит следующим образом.
Для удобства ИОДО внедряет все учебные программы университета в образовательный портал «Электронный ЮУрГУ». Это помогает студенту в любое время вернуться к материалу занятий и поддерживать связь с преподавателем.
Студентов зачисляют в группы, им выдаётся расписание занятий и пароль для доступа в свой «личный кабинет», где размещаются лекции, конспекты, учебники, контрольные, проверочные материалы, задания на неделю или на семестр. За каждым обучающимся закрепляется тьютор, который будет ему помогать в обучении и отвечать на вопросы по организации всего процесса. Обязательное присутствие студента в вузе требуется только во время сдачи государственных экзаменов и защиты дипломной работы. Отдельные программы предусматривают практику в вузе и его филиалах.
Для успешной учебы на портале есть практически всё необходимое: теоретический материал, алгоритмы решения задач, подсказки, которыми можно воспользоваться при затруднениях, тренировочные тесты и справочные материалы. Студент имеет возможность лично «присутствовать» на онлайн — лекции преподавателя, не выходя из дома, или посмотреть эту лекцию позже в записи. Практические навыки отрабатываются с помощью виртуальных тренажеров, симуляторов, позволяющих моделировать реальные ситуации.
Чтобы учиться дистанционно достаточно уметь пользоваться браузером, электронной почтой и текстовыми редакторами и желание учиться, поскольку дистанционная форма обучения требует дисциплины и настойчивости: заставлять учиться здесь никто не будет.
Кто поступает
По статистике, большинство абитуриентов ИОДО рассматривают дистанционное образование, как второе высшее, либо на базе имеющего средне-специального образования (колледж). Однако, в последнее время наблюдается тенденция роста абитуриентов закончивших школу. Ежегодно в институт поступает порядка 500 человек из разных уголков планеты: самые восточные регионы, откуда подают документы, — Хабаровск и Владивосток, а самые западные территории — Кипр и Германия. Когда один студент уже спит, другой — еще спит. Одномоментно на всех пяти курсах обучается около 2500 студентов.
«Все чаще к нам поступают военнослужащие, которые порой находятся далеко за пределами России, — говорит Александр Алексеевич Демин. — Для них единственный вариант получить гражданскую специальность — это учиться дистанционно. У военнослужащих очень популярно направление «Государственное и муниципальное управление», чтобы в перспективе, после увольнения, можно было найти себя в госслужбе. На сегодняшний день это студенты, которые дислоцируются и в Чебаркульской дивизии Челябинской области, и в российских воинских частях в Казахстане, Азербайджане, Киргизии и так далее. Самое любопытное, что высшее образование стремится получить не только глава семейства, вслед за ним «садятся за парты» его супруга и взрослые дети».
В категорию студентов, обучающихся удаленно, попадают молодые мамы, у которых высвободилось время освоить дополнительную специальность в декретном отпуске. Кроме того, дистанционное образование, как первое, востребовано среди выпускников сельских школ.
«Существуют обстоятельства, которые вынуждают человека получать образование дистанционно. Если говорить о глубинке, это обстоятельства финансового характера. Не каждая семья может позволить себе обеспечивать проживание и питание для своего студента в другом городе на протяжение 4-6 лет. К нам также поступает молодежь и взрослые из различных регионов, где на месте нет возможности получить качественное образование. После завершения обучения, студент обязан приехать в Челябинск на сдачу государственных экзаменов и защиту диплома. Для многих Южно-Уральский Государственный университет оказывается самым близким и удобным пунктом назначения».
Еще одна категория онлайн-студентов — это люди с ограниченными возможностями. Как показывает многолетняя практика, выпускники ИОДО, имеющие проблемы со здоровьем, после получения диплома открывают частные консультации, адвокатуры и строят успешную карьеру.
Учебный корпус соответствует всем нормам и требованиям к объектам, предназначенным для обслуживания маломобильных групп населения, чтобы каждый мог приехать в ЮУрГУ и беспрепятственно попасть в здание вуза.
«Ко всем категориям студентов предъявляются равные требования. Никакого предвзятого отношения, никаких поблажек не делается. Открытое и дистанционное образование стирает все грани», — отмечает директор института.
В удобное время в любом месте
Золотой принцип Института открытого и дистанционного образования — «В удобное время в любом месте». Почти за 20 лет работы ИОДО прошел все этапы становления и использовал различные технологии — от кейсов-задачников и записи курсов на компакт-диски до высокоскоростного интернета, открывающего возможность онлайн-обучения.
«Важно было не только нам шагать в ногу со временем, но и нашим потенциальным студентам, — вспоминает Александр Алексеевич Демин. — В год, когда впервые были проведены видеотрансляции президентских выборов и появились веб-камеры, мы ощутили приток абитуриентов из малых городов. В 2009-2012 годах во всех школах региона было проведено оптическое волокно, и в самые отдаленные уголки области пришел интернет. Сегодня, если вдруг у студента нет интернета или компьютера, он может прийти прослушать лекцию и подготовиться к занятиям в наших информационно-ресурсных центрах, открытых в пяти населенных пунктах Челябинской области (Аша, Усть-Катав, Сатка, Озерск, Кыштым). На площадках есть техника и библиотека, там присутствуют наши сотрудники, которые могут проконсультировать по разным вопросам — начиная от поступления в вуз, заканчивая подготовкой к занятиям и контрольным».
Образовательный процесс выстроен таким образом, что, прослушав лекции в режиме онлайн, студент должен выполнить задания по пройденному материалу. Педагог может предложить ученику высказать свое мнение по данному вопросу, поделиться впечатлениями. Таким образом, задачи портала заставляют человека рассуждать, думать, формулировать собственные мысли.
«Талант преподавателя так подвести студента, чтобы он был вынужден выразить свою точку зрения. Преподаватели, которые только начинают работать в институте, обращаются ко мне с вопросом, а сколько мне записать лекций для портала по своему предмету? Ответ всегда такой — материала нужно столько, чтобы ваша дисциплина была раскрыта. Допустим, по учебному плану на освоение программы отведено восемь часов. Но это не значит, что нужно вычитать именно столько — ни часом больше, ни часом меньше. Как можно уложить, например, «Культурологию» в восемь часов. Это что? Это ничего! Нужно так сформировать программу, чтобы у ребят сложилось собственное мировоззрение, представление о том — кто, что и в какую эпоху писал и создавал. Вы сделайте курс таким образом, чтобы в нем раскрылась вся суть вашей дисциплины, а то, чему вы научите человека, пригодилось в будущем. Если это социология — отношения между людьми, если политология — общественно-политические процессы. Философия, история — все это может пригодиться как в изучении дальнейших наук и дисциплин, так и в повседневной жизни. Может, какие-то ошибки прошлого наш выпускник учтет и не допустит в своей практике».
Новшество 2019-2020 учебного года — смешанное обучение
«На традиционной очной форме обучения мы внедрили дистанционную технологию в части аудиторных занятий, — комментирует директор Института. — То есть студент может прослушать лекцию в режиме онлайн и прийти на встречу с педагогом, чтобы разобрать трудные, спорные и проблемные места. При таком подходе необходимость в том, чтобы конспектировать лекционный материал полностью отпадает. В текущем году мы применили эту технологию по пяти дисциплинам социально-гуманитарного блока, а в следующем году мы планируем масштабировать опыт на весь университет. Такие предметы, как социология, история, философия, культурология, русский язык, культура речи будут изучаться в смешанном формате».
Кроме того, с нового учебного года в ИОДО для студентов будет внедрена комплексная бально-рейтинговая система. Она позволит выявлять и отмечать лучших учеников группы, потока, курса, а также университета, что играет немаловажную роль для работодателя.
«Что бы почувствовать себя студентом обучающимся дистанционно, мы предлагаем записаться на любой курс размещенный на площадке массовых online-курсов ЮУрГУ. Вы увидите принцип дистанционного обучения и используемые технологии. С нами легко идти в ногу со временем, — девиз Института открытого и дистанционного образования».
Справка:
Институт открытого и дистанционного образования является структурным подразделением Южно-Уральского государственного университета и предоставляет целый спектр образовательных, консалтинговых и технических услуг. С 2008 года ИОДО использует электронную образовательную среду «Электронный ЮУрГУ» для реализации образовательных программ, курсов и отдельных дисциплин. Школьники, студенты, специалисты и все желающие могут обучиться на курсах дополнительного образования и повышения квалификации. Все курсы проводятся в электронной среде и, в зависимости от потребностей, могут быть полностью дистанционными или сочетать элементы очного и дистанционного обучения.
Открылся бесплатный доступ к онлайн-курсам ведущих российских вузов
Министерство науки и высшего образования РФ сформировало перечень бесплатных онлайн-курсов от ведущих вузов страны; это сделано «для эффективной организации образовательного процесса с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий».
В списке присутствуют курсы от таких вузов, как Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ), Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (Университет ИТМО), МГУ им. М.В. Ломоносова, МИФИ, Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ), Уральский федеральный университет (УрФУ), МИСиС, МФТИ, ВШЭ, МГТУ им. Н.Э. Баумана, Самарский Университет, Финансовый университет при правительстве РФ и др.
Как отмечают в министерстве, каждый университет сам принимает решение об использовании онлайн-курсов, ориентируясь на возможность усвоения учебного материала студентами.
Вопросы подключению и предложения по включению онлайн-курсов в перечень следует направлять по электронной почте [email protected]
Напомним, в связи с пандемией коронавируса Минобрнауки опубликовало приказ, в котором российским вузам рекомендовано при необходимости перевести работников на удалённый режим работы. Отдельным приказом сказано обеспечить реализацию образовательных программ в полном объёме, предусмотрев возможность индивидуальных каникул для учащихся, организацию дистанционного обучения.
Министерство просвещения также рекомендовало регионам при необходимости временно переходить на дистанционное обучение.
Часть вузов страны уже последовало рекомендациям; так, на дистанционное обучение перешли Югорский государственный университет, Кубанский государственный университет; Ярославский технический университет и Ярославский педагогический университет; удалённо начали учиться студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Московского государственного института международных отношений, Высшей школы экономики, а также Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н.И. Пирогова. На свободное посещение перешли многие школы, в ряде школ начались или запланированы досрочные (и удлинённые) каникулы. Региональные власти публикуют списки универсальных ресурсов для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.
Пандемия подтолкнула университеты к Интернету. Изменение было давно пора.
До пандемии уже было широко распространено признание того, что традиционная бизнес-модель высшего образования находится под серьезным вызовом. Осень 2020 года знаменует собой явный переломный момент, поскольку студенты, преподаватели и руководители правительств одинаково внимательно изучают цену и ценностное предложение высшего образования через новую призму традиционного обучения в классах по сравнению с несколькими способами доставки в цифровом формате. Более того, машинное обучение, обмен SMS-сообщениями и ИИ оказывают все большее влияние на оптимизацию услуг и поддержки для учащихся.Эти технологические разработки заставляют руководителей вузов и руководителей, определяющих политику, сделать цифровую трансформацию и технологии гораздо более центральными стратегическими приоритетами, особенно когда речь идет об их основных направлениях деятельности: обучении и аттестации. Этот учебный год знаменует собой переломный момент для американских колледжей и университетов. Какие институты воспользуются моментом для трансформации, а какие останутся позади?
Высшее образование пострадало от пандемии Covid-19.Закрытие кампуса этой весной привело к быстрому переходу к «дистанционному обучению», продемонстрировав фрагментарное внедрение высококачественных образовательных технологий и цифровых возможностей в тысячах колледжей и университетов. Бурный осенний семестр, полный прерванных открытий университетских городков и широко расходящихся онлайн и смешанных вариантов, только усилил давление на колледжи и университеты Америки.
Перед пандемией уже было широко распространено признание того, что традиционная бизнес-модель высшего образования находится под серьезным вызовом.Осень 2020 года знаменует собой явный переломный момент, поскольку студенты, преподаватели и руководители правительств одинаково внимательно изучают цену и ценностное предложение высшего образования через новую призму традиционного обучения в классах по сравнению с несколькими способами доставки в цифровом формате.
Ряд элитных учебных заведений, таких как Принстонский университет, Колледж Уильямса, Колледж Спелмана и Американский университет, существенно снизили плату за обучение из-за своего полного онлайн-опыта исторически беспрецедентным образом, подчеркнув ценовое давление и открыв ящик Пандоры.Это произошло после десятилетия роста альтернатив послешкольного образования, включая «массово открытые онлайн-курсы» (МООК), отраслевые программы сертификации и курсы для начинающих по программированию. Этот момент, вероятно, запомнится как критический поворотный момент между «временем до», когда аналоговое обучение на кампусе было стандартом по умолчанию, и «временем после», когда цифровое онлайн-обучение, ориентированное на карьеру, стало точка опоры конкуренции между учреждениями.
Insight Center
Высшее образование значительно отстает от других отраслей в переходе к более цифровой бизнес-модели, ориентированной на результаты.Одним из показателей этого является то, что менее 5% бюджетов колледжей выделяются на ИТ-расходы. Согласно данным Министерства образования США, хотя одна треть всех студентов колледжей США до пандемии проходила какой-либо онлайн-курс, остальные две трети оставались традиционными лекциями в кампусах — мало что изменилось по сравнению с сотнями лет назад. Образование является одним из наименее оцифрованных и наиболее трудоемких секторов экономики, что позволяет предположить, что возможности и риск подрыва, вызванного технологиями, велики.После медленного, продолжавшегося два десятилетия марша к большему количеству цифровых бизнес-моделей, запоздалые технологические преобразования высшего образования были быстро ускорены событиями 2020 года и в большей степени, чем когда-либо, сосредоточены на опыте онлайн-обучения и бизнес-моделях, основанных на технологиях и аналитике.
Как и во многих других секторах экономики, цифровая трансформация послесреднего образования во все большей степени осуществляется стартапами и частным капиталом. По данным инвестиционной аналитической компании HolonIQ, первая половина 2020 года была вторым по величине полугодием для глобальных инвестиций в образовательные технологии — в размере 4 долларов.5 миллиардов — в три раза больше, чем в среднем за 6 месяцев венчурных инвестиций за предыдущее десятилетие. Большая часть этих инвестиций направлена на высшее образование и его взаимодействие с рабочей силой. В отличие от других отраслей, таких как финансы и здравоохранение, образование отставало в том, что для его поддержки была капитализированная «отрасль», но сейчас эти тенденции быстро подтягиваются.
Онлайн-обучение нового поколения, масштабируемое с помощью алгоритмов
Онлайн-обучение стало стандартом по умолчанию в 2020 году, но большинство колледжей используют простой подход к дистанционному обучению через классы Zoom в реальном времени, метод, который мало развился от видеоконференцсвязи конца 1990-х годов.Однако на многомиллиардном рынке полностью онлайн-курсов и степеней появилось множество мощных новых платформ и технологий, основанных на облачных вычислениях, огромных наборах данных и искусственном интеллекте. Платформы MOOC, такие как Coursera и EdX, используют данные десятков миллионов учащихся и миллиарды точек данных курса, используя машинное обучение для автоматической оценки заданий и предоставления адаптивного контента и оценок.
Дальновидные учреждения, такие как Университет Иллинойса, разрушают рынок дипломов о высшем образовании, используя технологию, которая сокращает количество преподавательского персонала для масштабирования программ для тысяч студентов по сниженной цене в 22000 долларов за весь M.Б.А. — что привело к отказу от традиционного предложения по получению дипломов о высшем образовании. Новаторская онлайновая магистерская программа по информатике в Технологическом университете Джорджии, которая стоит всего 7000 долларов, недавно объявила, что за эту осень они превысили 10 000 студентов. Сейчас во всем мире существует более 50 программ MOOC, многие из которых имеют еще большие скидки. Объединение нескольких университетов с их курсами и программами в единую распределенную платформу также открывает новые каналы взаимодействия между бизнесом (B2B) через прямые партнерские отношения с работодателями.Поставщики онлайн-образования, такие как StraighterLine и Udemy, развивают эту тенденцию еще дальше, предлагая студентам похожие на Netflix варианты получения переводных кредитов колледжа или других учетных данных для ежемесячной подписки.
Поддержка и обучение студентов на основе ИИ и аналитики
Машинное обучение, обмен SMS-сообщениями и искусственный интеллект также оказывают все большее влияние на оптимизацию услуг и поддержки для студентов. Подобно коммерческим предприятиям, многие университеты начинают развертывать смешанные и полностью основанные на искусственном интеллекте чат-боты для поддержки студентов и ответов на вопросы, интегрируясь с их системами управления обучением, обеспечивая смешанные варианты использования, которые расширяют возможности обслуживающего персонала студентов с данными, или используют распознавание образов для помощи студентам. ориентироваться в ключевых моментах приема, зачисления и курсов.Эти подходы также распространяются на оцифровку услуг кампуса с помощью интеллектуальных динамиков в студенческих общежитиях — базовых инноваций в области самообслуживания, которые делают работу высшего образования более клиентоориентированной при одновременном снижении затрат. Искусственный интеллект даже используется такими учреждениями, как Технологический институт Джорджии, который первым начал использовать помощника преподавателя на основе искусственного интеллекта в своих онлайн-программах на получение степени. В более общем плане многие университеты вкладывают средства в прогнозную аналитику, опираясь на данные, полученные в ходе учебной деятельности, которая происходит в Интернете, но которая часто полагается на доступ к внешним консультантам и наборам данных.
Цифровая идентификация и согласование на основе данных между образованием и персоналом
Другой важной тенденцией является оцифровка и взрывной рост образовательных документов — быстрый переход от статических образовательных документов и транскриптов, которые ранее были исключительно аналоговыми процессами, сосредоточенными вокруг степеней, к онлайн-цифровым учетным данным, сфокусированным на сертификатах и сертификатах, которые суммируют достижения, навыки или компетенции . Эта тенденция движется работодателями и отраслевыми сертификационными программами, работающими в партнерстве с общественными колледжами, школами повышения квалификации и программами для выпускников университетов, и играет центральную роль в «разделении» степеней на более короткие микрокредиты, которые могут складываться в более крупную учебную программу на протяжении всей жизни. .Многие элитные бизнес-школы и школы повышения квалификации приняли это направление и новые потоки доходов, которые представляют новые типы цифровых учетных данных.
Рынок все больше требует, чтобы колледжи и университеты перешли от степени бакалавра как основного продукта к более гибким, недорогим, цифровым «сертифицированным пакетам» обучения и мастерства, которые ценятся работодателями, что будет иметь важное значение в цифровой экономике, где непрерывно Повышение квалификации необходимо, чтобы идти в ногу с технологическим прогрессом и сокращающимся сроком годности навыков.Этот переход от одноразовых степеней к непрерывному обучению и повышению квалификации является центральным для достижения широко распространенной цели большего согласования образования и кадровых ресурсов, которая зависит от интеграции систем приема на работу / кадровых ресурсов колледжа и работодателя, которым сегодня не хватает стандартов и внимания. для подключения — и который может открыть более гибкую и эффективную экосистему цифровых навыков, включая «аттестованное» признание профессиональных навыков и опыта работы. Стоит отметить, что такое изменение системы может также открыть возможности для примерно 71 миллиона американцев, которые, согласно последним исследованиям, обладают навыками для успешной работы на более высокооплачиваемой работе, но систематически игнорируются из-за отсутствия четырехлетнего диплома.
Пора высшему образованию сделать цифровую стратегию приоритетной
Эти технологические разработки заставляют руководителей колледжей и руководящих ими политиков сделать цифровую трансформацию и технологии гораздо более центральными стратегическими приоритетами, особенно когда речь идет об их основных направлениях деятельности: обучении и аттестации. Накопление ценной интеллектуальной собственности и доли рынка у нескольких ключевых компаний в области образовательных технологий также делает разработку надежных моделей партнерства с внешними фирмами гораздо более важной.Многие ведущие университеты, например, заключили десятилетние многомиллионные контракты и создали совместные предприятия с менеджерами образовательных онлайн-программ (OPM) в основных, важных академических областях. При правильной структуре эти партнерства могут позволить университетам сделать рывок вперед.
Высшее образование также начинает ощущать обусловленную технологиями консолидацию доли рынка и влияния, которая уже произошла в других отраслях. Это уже происходит в онлайн-обучении: 2,500 колледжей предлагают онлайн-программы, но по данным У.С. Данные Департамента образования. Этой осенью ускоряется долгосрочная консолидация высокотехнологичного рынка, ускоренная неравенством пандемии. Хотя цифровой путь для колледжей долог, эти возможности являются ключевыми для выживания.
Наконец, рост числа альтернативных вузов, основанных на технологиях, и заменителей степени означает, что как у потребителей, так и у работодателей появится гораздо больше вариантов. Для этого потребуются новые стандарты и инфраструктура цифрового обучения, а также регулирование, которое уделяет внимание обеспечению качества, но также поощряет инновации.Во время этой трансформации цифрового обучения поведение учебных заведений, студентов и работодателей одновременно меняется, что делает это критически важным моментом для оценки результатов и бизнес-кейсов, а также для пересмотра стратегий и политики через призму нового взгляда.
Этот учебный год знаменует собой переломный момент для американских колледжей и университетов. Какие институты воспользуются моментом для трансформации, а какие останутся позади?
Дистанционное обучение
Генеральная ассамблея штата Мэриленд в 2015 г. приняла закон, разрешающий Комиссии высшего образования Мэриленда (MHEC) устанавливать правила участия штата в Соглашении об авторизации и взаимности (SARA).
В ближайшие месяцы MHEC должен разработать нормативные инструкции, а также процессы и процедуры для обеспечения плавного внедрения SARA, и, как таковые, учреждения штата должны продлить свой Сертификат одобрения или регистрацию до тех пор, пока штат Мэриленд не вступит в силу своего членства в SARA.
Дистанционное обучение в колледжах и университетах Мэриленда, 2003-2004 учебный год (PDF)
Дистанционное обучение в колледжах и университетах Мэриленда, 2001-2002 учебный год
> Таблицы отчета о дистанционном обучении с 1 по 15 (XLS)
> Приложение к отчету о дистанционном обучении (документ Word)
Исследование дистанционного образования 2000 г. (PDF)
Исследование дистанционного образования 1997 г.
«Дистанционное обучение в Университетской системе штата Мэриленд» содержит информацию о дистанционном обучении в рамках USM.
Глобальный кампус Университета Мэриленда — это кампус Мэриленда, специализирующийся на обслуживании взрослых и нетрадиционных студентов, предлагает множество онлайн-курсов и программ.
Южный региональный совет по образованию (SREB) Электронный кампус содержит курсы дистанционного обучения, предлагаемые регионально аккредитованными колледжами и университетами в 15 штатах, которые входят в Южный региональный совет по образованию. Курсы можно найти по дисциплинам, названию колледжа или университета или по штату.
MarylandOnline, консорциум муниципальных колледжей и университетов штата Мэриленд, предоставляет вам возможность достичь всех ваших образовательных целей, пройдя дистанционные курсы, сертификаты и программы на получение степени.
Цифровая библиотека Мэриленда, доступ к электронным ресурсам, доступным студентам и преподавателям университетов и колледжей штата Мэриленд.
Новые данные дают представление о том, как COVID расширил онлайн-обучение.
В течение долгого времени будет непонятно, изменил ли прошлогодний грандиозный незапланированный эксперимент с дистанционным обучением, и насколько, навсегда изменил ландшафт использования технологий для обучения в колледже инструкция.Тем не менее, первым шагом является получение хороших данных о том, как модели смещались на в течение в прошлом году — и это начинает поступать.
Новые данные Национального центра статистики образования при Министерстве образования и дополнительная информация Национального совета по соглашениям о взаимности выдачи разрешений (NC-SARA) дают начальную картину того, как пандемия COVID-19 изменила структуру зачисления в высшее учебное заведение прошлой осенью.
Они показывают — вероятно, никого не удивляя, — что гораздо больше студентов получили полное или частичное образование осенью 2020 года на том, что федеральное агентство называет «курсами дистанционного обучения».«В то время как колледжи и университеты осенью 2020 года приняли на 650 000 студентов меньше, чем осенью 2019 года (как указано в сообщении Inside Higher Ed в среду), примерно две трети оставшихся студентов получили образование либо полностью (44,7 процента), либо частично (28 процентов). ) практически. Около четверти, 27 процентов, не обучались на каких-либо курсах дистанционного обучения.
Напротив, почти две трети (63 процента) из 20 миллионов студентов, зачисленных осенью 2019 года, не проходили онлайн-курсы. Семнадцать процентов были зачислены полностью виртуально, а 19 процентов прошли по крайней мере один из своих онлайн-курсов.
Рост числа зачисленных через Интернет был особенно очевиден на уровне бакалавриата (где число студентов, обучающихся исключительно через Интернет, выросло на 367 процентов) и в государственных четырехлетних учебных заведениях, где темпы роста были в два-три раза выше, чем в частных некоммерческих организациях. колледжей и во много раз больше, чем в коммерческих колледжах.
Число студентов, посещающих хотя бы некоторые из своих онлайн-курсов, фактически сократилось в двухгодичных государственных учебных заведениях, что в значительной степени отражает общее снижение набора в местные колледжи.
Утверждение и взгляд в будущее
Дополнительные данные о зачислении через Интернет поступили на этой неделе от NC-SARA, членской организации, которая устанавливает общие национальные стандарты для курсов и программ дистанционного образования после среднего образования, которые предлагаются в разных штатах. Его данные охватывают студентов во всех штатах, кроме Калифорнии (большое исключение).
Организация предложила заблаговременно предвидеть выпуск своего полного набора данных за осень 2020 года, который будет опубликован в следующем месяце.
Примерно 2200 колледжей и университетов, участвующих в NC-SARA, сообщили о 93-процентном увеличении числа студентов, обучающихся исключительно онлайн, до 5 825 723 с 3 016 944 в 2019 году. Учреждения, представляющие отчеты через NC-SARA, просили сообщить только о студентах, обучающихся исключительно онлайн .
NC-SARA также опросил свои организации-члены о том, ожидают ли они сохранения своих предложений дистанционного обучения после пандемии (когда бы это ни было). Большинство заявили, что ожидают этого.
Лори Уильямс, президент и генеральный директор NC-SARA, сказала, что опрос был разработан, чтобы определить, было ли увеличение предложения виртуального обучения «вспышкой в кастрюле» или более постоянным сдвигом.
Ее вывод, основанный на результатах: «Несмотря на множество жалоб, которые мы видели, особенно от обычных 18–23-летних, учебные заведения, похоже, признают, что студенты выражают свое предпочтение большей гибкости».
Дистанционное обучение: Техасский государственный университет
Определение дистанционного образования
Дистанционное обучение — это формальный образовательный процесс, в котором большая часть обучения (взаимодействие между студентами и преподавателями и между студентами) в рамках курса происходит, когда студенты и преподаватели находятся в разных местах.В штате Техас курсы дистанционного обучения предлагаются через Canvas, систему управления обучением в Интернете для предоставления материалов курса, облегчения обсуждения в классе, выполнения заданий и викторин и поддержки результатов обучения. Курсы обычно попадают в одну из двух категорий:
- Полностью интерактивный курс — Курс, который может включать обязательные очные занятия, общая продолжительность которых не превышает 15 процентов запланированного учебного времени. Примеры очных занятий включают ориентацию, лабораторные работы, обзор экзамена или личное испытание.
- Гибридный курс — курс, в котором большая часть (более 50 процентов, но менее 85 процентов) запланированного учебного времени происходит, когда студенты и преподаватель находятся в разных местах. Обязательные очные занятия могут составлять до 49 процентов запланированного учебного времени.
Учащиеся иногородних заочников
Многие штаты предписали процесс «авторизации» для учреждений из других штатов, которые проводят онлайн-курсы для жителей своих штатов.Таким образом, прежде чем принимать участие в онлайн-курсах или курсах для самостоятельного изучения заочного обучения от студентов, проживающих за пределами Техаса и не планирующих переехать в Техас, штат Техас должен соответствовать правилам дистанционного обучения тех штатов, в которых проживают студенты.
Для получения дополнительной информации об авторизации штата и списка штатов, в которых штат Техас соблюдает правила авторизации штата, посетите страницу авторизации штата.
Онлайн-программа штата Техас по ТБО занимает 10-е место в национальном рейтинге
Программа MSW (Магистр социальной работы)Техасской государственной школы социальной работы заняла 10-е место среди 20 лучших магистров в области социальной работы онлайн по версии BestCollegesReview.com. Эти рейтинги основаны на нескольких факторах, включая репутацию школы и программы, удовлетворенность учащихся, качество обучения и преподавания среди сверстников, а также общую доступность.
Курсы дистанционного обучения и многое другое
См. «Расписание занятий» для получения списка курсов, предлагаемых онлайн или в гибридном формате через Canvas, по вечерам и в выходные дни, а также в кампусе Round Rock. Объявления делятся соответственно на главной странице «Расписание занятий».
Колледж Фрэнка Филлипса | Узнайте больше о нашем тренинге по безопасности
Академический совет
Процесс академического консультирования включает встречу с консультантом или преподавателем, чтобы выбрать курсы и принять соответствующие решения относительно академических целей студентов.Консультативный центр расположен в офисе Образовательной службы в здании Классного учебного комплекса. Мы существуем, чтобы служить студентам и можем помочь вам в следующих областях:
- Если вы в настоящее время зарегистрированы в FPC, возвращаетесь в колледж или делаете первый шаг на пути к колледжу
- с рекомендациями для программ FPC
- с карьерным консультированием, разведкой и планированием
- с вопросами о переводе в другой колледж
- с личным интересом
Все услуги бесплатны и конфиденциальны.
Студентам, обучающимся только на онлайн-курсах, будет назначен консультант во время курса FYIS. Студентов, обучающихся по программам косметологии в центрах Дюма и Херефорда, посоветует их программный директор в их центре. Студенты, обучающиеся на курсах Dalhart или Perryton, будут проинформированы директорами мест. Однако независимо от местоположения студенты могут запросить консультанта факультета, который сможет встретиться с ними с помощью дистанционных технологий.
Студенты, посещающие занятия в другом месте, кроме кампуса Боргера, в том числе онлайн-классы, могут встретиться с консультантом в Боргере с помощью дистанционной технологии.Консультанты не только работают в тесном сотрудничестве со студентом, внося удовлетворительные изменения в академическую и внеклассную деятельность колледжа, но также могут помочь с получением кредита на экзамене, переводом эквивалентов и подготовкой плана получения степени.
Колледж Фрэнка Филлипса Электронная почта, конфиденциальность и онлайн-консультации
Правила электронной почты
Персонал Студенческой службы приветствует ваше общение и ценит вашу конфиденциальность и время. Колледж Фрэнка Филлипса предлагает вам различные способы связи.Мы очень серьезно относимся к вашему времени и конфиденциальности и поэтому считаем важным, чтобы вы понимали ограничения технологии электронной почты, способствующей личному консультированию.
Если вы ищете онлайн-консультацию или совет. . .
К сожалению, онлайн-консультации не предлагаются в Колледже Фрэнка Филлипса, однако студенты-заочники могут обратиться за консультацией или помощью в решении проблемы, позвонив по телефону 806-457-4200 доб. 777. Студенты получат одинаковую помощь от нашего консультанта независимо от того, где он или она живет.Если студент позвонит консультанту для консультации, ему перезвонят бесплатно.
Ulifeline — это онлайн-ресурсный центр по вопросам психического здоровья и эмоционального благополучия студентов колледжей. Если вы хотите связаться с ними по телефону, позвоните по номеру 1-800-273-TALK. www.ulifeline.org |
Кроме того, вы можете позвонить в Региональный центр экстренной оценки и горячую линию (REACH) для предотвращения самоубийств и помощи в кризисных ситуациях по телефону
1-800-692-4039 или позвонить в Службу поддержки семьи по бытовым вопросам по телефону 1-800-749 -9026.Обе горячие линии открыты 24 часа в сутки, 365 дней в году.
Контактная информация
Консультант колледжа Фрэнка Филлипса находится в здании Учебного комплекса в Офисе образовательных услуг. Пожалуйста, свяжитесь с доктором Деборой Джонсон по адресу [email protected], (806) 457-4200, доб. 777 или лично. Доктор Джонсон организует встречу со студентами на любом из сайтов FPC или через Skype для консультирования, консультирования или тестирования карьеры.
Важная информация о конфиденциальности электронной почты.. .
Мы не можем гарантировать, что ваша электронная почта останется конфиденциальной. Мы сделаем все возможное, чтобы ваше общение оставалось конфиденциальным. Однако администрация нашего колледжа, как и многие другие работодатели, оставляет за собой право контролировать использование нами электронной почты и, следовательно, может видеть текст вашего сообщения. Если вы каким-либо образом обеспокоены тем, что содержимое вашего электронного письма будет прочитано кем-то, кроме человека, с которым вы связываетесь, вам следует рассмотреть альтернативные способы связи с нами.
Когда мы ответим на ваше электронное письмо, мы ответим на адрес, с которого оно было отправлено.Если вы не хотите, чтобы другие пользователи, которые могут иметь доступ к учетной записи электронной почты, которую вы используете, также имели доступ к нашему ответу, рассмотрите другие способы связи.
Ваше электронное письмо и ответ консультанта на него будут распечатаны и включены в ваше дело. Важно, чтобы вы знали об этом.
Мы настоятельно рекомендуем вам не использовать электронную почту для связи.
Как быстро вы можете ожидать ответа?
Хотя мы стараемся регулярно проверять нашу электронную почту, у вас нет возможности узнать, недоступен ли один из нас из-за болезни, отпуска или по другим причинам, или есть ли проблемы с самой сетью.Это означает, что ваше сообщение может быть получено не сразу.
Если время особенно важно для вас, вам следует подумать о том, чтобы позвонить в наш офис по телефону 806-457-4200, доб. 777 или позвонив по круглосуточной горячей линии REACH по телефону 1-800-692-4039 или в службу поддержки семьи по круглосуточной горячей линии по телефону 1-800-749-9026.
Если вы не студент колледжа Фрэнка Филлипса. . .
Прежде всего, поскольку мы финансируемся за счет взносов студентов FPC, мы уделяем первоочередное внимание ответам на электронные письма от студентов FPC.Из-за противоречивых требований к нашему времени нам пришлось разработать приоритеты, чтобы помочь нам определить, как наилучшим образом использовать наши ресурсы.
Gannon University | Дистанционное обучение в Университете Ганнон
Офис дистанционного образования Университета Ганнон расположен в Академический центр Палумбо в кампусе Гэннона в Эри. Gannon University предлагает множество веб-программ и курсов, отвечающих требованиям потребности как онлайн-студентов, так и студентов университетского городка.
Университет Ганнона известен как ведущий поставщик высококачественных программы дистанционного обучения в целевых областях, пользующихся большим спросом.Дистанционные программы Гэннона обеспечивают гибкие и актуальные образовательные возможности, соответствующие миссии и стандартам Университета, чтобы дистанционные студенты готовы расширить свои карьерные возможности.
Контактная информация
Доктор Текс Бригер
Директор по дистанционному обучению
Офис: Palumbo 3010A
Телефон: (814) 871-7134
Электронная почта: [email protected]
Г-жа Кортни Фелпс
Координатор по онлайн-взаимодействию
Офис: Palumbo 1050
Телефон: (814) 871-7886 или бесплатный номер: 1-888-868-0897
Электронная почта: phelps013 @ gannon.edu
Программы онлайн-обучения аккредитованного университета
Размещая наши программы в Интернете, мы в Университете Ганнон выполнение и расширение нашей миссии по предоставлению студентам выдающееся образование, ориентированное на ценности, которое готовит учащихся к профессиональное и личное лидерство.
Почему стоит выбрать онлайн-диплом Университета Ганнона?
В Университете Ганнона наши программы на получение степени аккредитованы Комиссия по высшему образованию Средних Штатов, и мы получили занимает первое место в рейтинге «Лучшие колледжи Америки» по версии У.С. Новости и мир Отчет. Наши католические программы высшего образования основаны на Иудео-христианские традиции и продвижение этического лидерства в сообщество.
Каковы преимущества программ онлайн-обучения?
Онлайн-программыGannon предназначены для занятых профессионалы, уравновешивающие карьеру и семейную жизнь. С гибким классом расписания, программы дистанционного обучения Гэннона позволяют студентам продолжить свое образование, не откладывая жизнь на потом.Класс работа может быть завершена в любое время до установленного срока, а после начальная ориентационная сессия, студенты никогда не должны посещать онлайн-классы по расписанию.
Академические программыGannon дают студентам конкурентное преимущество перед других кандидатов и предоставить соответствующие навыки, необходимые для преуспеть в высших сферах карьеры.
Общественный колледж округа Люцерн — дистанционное образование
Программа дистанционного обученияLCCC предлагает учащимся альтернативные способы достижения своих личных и профессиональных целей.LCCC предлагает широкий выбор онлайн-курсов и одиннадцать программ на получение степени младшего специалиста, которые можно пройти почти полностью онлайн.
Ассоциированный научный сотрудник:
Бухгалтерский учет
Деловое администрирование
Компьютерные информационные системы
Общие исследования
Ассоциированный специалист по прикладным наукам:
Технологии управления бизнесом
Компьютерные информационные системы
Уголовное правосудие
Офисные информационные технологии
Технологии веб- и мобильной разработки
LCCC состоят как минимум на 80% из онлайн-контента.Расписание может меняться каждый семестр, однако большинство программ предлагают комбинацию полностью онлайн, гибридных, дневных или вечерних курсов. Гибридный курс представляет собой комбинацию онлайн-курсовой работы и традиционных аудиторных лекций / лабораторных работ. Любые требования к университетскому городку перечислены в самообслуживании и в информации о классах на веб-сайте дистанционного обучения. Вы также можете найти эту информацию в расписании вашего семестра.
Обозначения онлайн-разделов:
- Разделы 701, 702, 703 — Онлайн-разделы.На некоторых курсах может потребоваться промежуточный или заключительный экзамен на месте.
- Секции 7х2, 7х3, 7х4 — Секции гибридные. Сочетает в себе очные инструкции и онлайн-курсы. Смотрите расписание для конкретных дней / времени встреч.
- Разделы 7V1, 7V2, 7V3 — Виртуальные онлайн-разделы. Требуются определенные дни / часы встреч в живой онлайн-среде. Занятия проводятся с использованием платформы для веб-конференций под руководством преподавателей.
Для получения более подробной информации перейдите в раздел «Подготовка к онлайн-курсам», найдите информацию о курсе / требования и выберите семестр, на который вы записаны.Обратите внимание, что требуется портативный или персональный компьютер. Устройств, таких как планшеты и смартфоны, будет недостаточно для выполнения всех требований курса. Настоятельно рекомендуется высокоскоростной Интернет. Пожалуйста, проверьте свое расписание, чтобы подтвердить все онлайн-разделы.
Если вы новичок в онлайн-обучении, нажмите «Подготовка к онлайн-классам» и выполните пять шагов. Ориентация на онлайн-обучение доступна для всех студентов каждый семестр, и настоятельно рекомендуется заранее подготовиться.
Эта веб-страница содержит списки курсов и информацию о предложениях LCCC по дистанционному обучению.