04.09.2025

Обучение на дому: Обучение на дому

Обучение на дому

Обучение на дому

В соответствии Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон) для детей, нуждающихся в длительном лечении,  а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, образовательными организациями может быть организовано обучение на дому или в медицинских организациях (ст. ст. 41,.66). Перечень заболеваний детей школьного возраста, при которых необходима организация их индивидуального обучения на дому, утверждается Минздравом РФ.

Что такое обучение на дому?

«Домашнее обучение (обучение на дому) — способ получения образования, который предполагает изучение общеобразовательных предметов вне школы (дома, в образовательных центрах). Каждый год учащиеся должны проходить обязательную аттестацию в школе»  

«…Обучение на дому

 — освоение общеобразовательных и профессиональных образовательных программ лицом, по состоянию здоровья временно или постоянно не посещающим образовательное учреждение, при котором обучение осуществляется на дому педагогическими работниками соответствующих образовательных учреждений, в том числе с использованием дистанционных средств обучения…»

Таким образом, домашнее обучение (обучение на дому) — это не форма получения образования или обучения, а условие организации учебного процесса для особых детей. То есть дети, которые переведены на домашнее обучение, являются полноправными участниками образовательного процесса школы.

Оформление обучения на дому

Основанием для организации обучения на дому является заключение медицинской организации и заявление родителей (законных представителей) в письменной форме на имя руководителя образовательной организации.

Для получения заключения медицинской организации родителям (законным представителям) обучающегося необходимо  обратиться  в лечебное учреждение по месту жительства с заявлением о выдаче врачебной комиссией соответствующего медицинского заключения.

На основании представленных документов руководителем образовательной организации издается распорядительный акт (приказ) об организации обучения на дому, которым утверждается учебный план, расписание занятий, определяется педагогический персонал для занятий с учеником, место проведения занятий.

Организация обучения на дому

Обучающийся на дому пользуется всеми академическими правами:

§     школа предоставляет ему на время обучения бесплатно учебники, учебную, справочную и другую литературу, имеющуюся в библиотеке образовательного учреждения;

§     оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ;

§     осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию;

§     выдает прошедшим итоговую аттестацию документ государственного образца о соответствующем образовании.

Обучение бесплатное. Кроме того, ребенок, обучающийся на дому, имеет право в соответствии с индивидуальным учебным планом посещать отдельные уроки и мероприятия в школе.

Образовательная программа обучения на дому включает в себя:

§     индивидуальный учебный план обучающегося на дому;

§     рабочие программы по общеобразовательным предметам;

§     годовой календарный график;

§     расписание занятий.

Индивидуальный учебный план обучающегося на дому составляется на основе учебного плана образовательной организации (с обязательным включением всех предметов учебного плана, минимума контрольных и практических работ, сроков проведения промежуточной аттестации) с учетом индивидуальных особенностей ребенка, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и медицинскими рекомендациями, согласовывается с родителями (законными представителями) обучающегося на дому и утверждается распорядительным актом руководителя образовательной организации.

Расписание учебных занятий составляется с учетом мнения родителей (законных представителей)  обучающегося на дому.

Федеральные документы

Федеральный закон от 03 мая 2012 г. № 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов»

Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

Постановление Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2015 г. № 1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы»

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 г. «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Приказы

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 ноября 2015 г. № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1598 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.06.2016 № 436н «Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому»

Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры от 03.07.2016 №1214 «Об утверждении примерных учебных планов общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, получающих образование на дому или в медицинских организациях»

Приказ Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска от 29. 01.2016 №59 «Об организации работы по разработке перечня мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида»

Локальные акты

Положение Об организации индивидуального обучения учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 8» на дому

Домашнее обучение — Школа № 556. Официальный сайт

 Школа № 556. Официальный сайт&nbsp &nbsp Новости

Сведения об образовательной организации

Смешанный формат обучения

Обучение с применением ДОТ

Наставничество
(внедрение целевой модели)

Мониторинги и ВПР

Родителям
&nbsp &nbsp &nbsp Приём в школу

&nbsp &nbsp &nbsp Смешанный формат обучения
&nbsp &nbsp &nbsp Обучение на дому
&nbsp &nbsp &nbsp Семейная форма обучения
&nbsp &nbsp &nbsp Мониторинги и ВПР
&nbsp &nbsp &nbsp Организация питания
&nbsp &nbsp &nbsp Проездные документы
&nbsp &nbsp &nbsp Летний отдых

Служба медиации

Психологическая служба

ОРКСЭ

Нормативные документы

Методическая работа

Противодействие коррупции

Доступность объекта

Энергосбережение и энергоэффективность

Cсылки

Обратная связь

Законодательная карта сайта

 Школа № 556. Официальный сайт «О календарном графике и режиме работы образовательных организаций Санкт-Петербурга в 2021-2022 учебном году»
Учебный год начинается 01.09.21.
Каникулы:
-осенние — 25.10.21-03.11.21.
-зимние — 29.12.21-09.01.22.
-весенние — 24.03.22-02.04.22.
-первоклассников 14.02.22-20.02.22.  Школа № 556. Официальный сайт

&nbsp

Cтатистика посещений с
01/06/2011

gif»>

&nbsp

 Домашнее обучение — Школа № 556. Официальный сайт Домашнее обучение

Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

образование обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы,
и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, может быть организовано образовательными организациями на дому.
Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации в соответствии с перечнем заболеваний, наличие которых дает право детям на обучение на дому по основным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Минздрава России от 30 июня 2016 г. № 436н, и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).
&nbsp &nbsp

Уважаемые родители!

Для организации обучения на дому обучающегося в образовательную организацию предоставляются:
Список документов, предоставляемых родителем:
1.Заключение медицинской комиссии.
2. Заявление на имя директора образовательной организации.
3.Копия паспорта родителя;
4.Копия свидетельства о рождении.

по предоставлению меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому

&nbsp федерального уровня

&nbsp регионального уровня


&nbsp

Обучение на дому в 2021-2022 учебном году организовано:

Сроки обучения на дому Класс Количество обучающихся
11. 01.2021-25.05.2021 5 2
01.09.2021-25.05.2022 7 1
01.09.2021-25.05.2022 8 1
Учебный план индивидуального надомного обучения обучающегося 5, 7 и 8 классов (приложение к приказу от 01.09.20г № 235).

Обучение на дому в 2020-2021 учебном году организовано:

Сроки обучения на дому Класс Количество обучающихся
01.09.2020-25.05.2021 1
11. 01.2021-25.05.2021 1
Учебный план индивидуального надомного обучения обучающегося 6б класса (приложение 1 к приказу от 01.09.20г № 163).
Учебный план индивидуального надомного обучения обучающегося 7б класса (приложение 1 к приказу от 13.01.21г № 12).

Обучение на дому в 2019-/2020 учебном году организовано:

Сроки обучения на дому Класс Количество обучающихся
05.11.2019-25.05.2020 1
10.02.2020-25.05.2020 1
01. 09.2019-25.05.2020 11а 1
Учебный план индивидуального надомного обучения обучающегося 5б класса (приложение 1 к приказу от 10.02.20г № 34).
Учебный план индивидуального надомного обучения обучающегося 1а класса (приложение 1 к приказу от 05.11.19г № 374).
Учебный план индивидуального надомного обучения обучающегося 11а класса (приложение 1 к приказу от 07.06.19г № 186).
&nbsp

Положение об организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 556 с углублённым изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга».

Ответственный за организацию обучения на дому: Пасынкова Е. Г., заместитель директора по УВР.
Контактный телефон: 417-21-78.

&nbsp

 Школа № 556. Официальный сайтГосударственная итоговая аттестация

Режим работы

Дополнительное образование

Воспитательная работа

Здоровый образ жизни

Безопасность

Информационная безопасность

Дорожная безопасность

Всероссийская олимпиада школьников

Спорт в школе

Абитуриентам

Мы в социальных сетях

Наши выпускники

Фотогалерея

Никто не забыт…

Беcсмертный полк 

Школа № 556. Официальный сайт

Обучение на дому по медицинским показателям

Организация обучения на дому по медицинским показаниям.

В соответствии Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» для детей, нуждающихся в длительном лечении,  а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать лицей, организовано обучение на дому.

Обучение на дому по медицинским показаниям — это не форма получения образования или обучения, а условие организации учебного процесса для особых детей. То есть дети, которые переведены на домашнее обучение, являются полноправными участниками образовательного процесса.

По заявлению родителей (законных представителей) обучающегося на дому при отсутствии медицинских противопоказаний для работы с компьютером обучение на дому может быть организовано с использованием дистанционных образовательных технологий.

Перечень заболеваний детей школьного возраста, при которых необходима организация их индивидуального обучения на дому, утверждается Минздравом РФ.

Алгоритм действий для организации обучения по медицинским показаниям на дому

  • Родитель (законный представитель) обращается в медицинскую организацию за медицинским заключением.
  • Полученное медицинское заключение (оригинал) родитель (законный представитель) передаёт в образовательное учреждение, где пишет заявление на имя директора с просьбой организовать обучение на дому по медицинским показаниям.
  • Администрация образовательной организации в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления издаёт приказ об организации обучения на дому.
  • Составляется индивидуальный учебный план обучающегося на дому на основе учебного плана образовательной организации (с обязательным включением всех предметов учебного плана, минимума контрольных и практических работ, сроков проведения промежуточной аттестации) с учетом индивидуальных особенностей ребенка, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и медицинскими рекомендациями, согласовывается с родителями (законными представителями) обучающегося на дому и утверждается распорядительным актом руководителя образовательной организации.

Эксперты объяснили, чем опасно обучение детей на дому

Ни в коем случае, предупреждают специалисты. За сверхкомфортное домашнее обучение на регулярной основе есть своя плата, причем довольно высокая. Выпадая из коллектива, «надомники» не могут приобрести важнейшие навыки — налаживать общение с другими людьми и подчиняться распорядку жизни, не зависящему от их желания. В итоге, закончив школу, возможно, даже лучше основной массы своих сверстников, посещавших школу, они сталкиваются с проблемами в вузе. Да с такими серьезными, что в ряде случаев оставляют мысль о получении высшего образования и идут работать на должности, не требующие квалификации и не предполагающие высоких окладов.

— Недавно на пленарном заседании одной из ведущих образовательных конференций восьмилетний мальчик спросил собравшихся там вип-персон: а надо ли мне и дальше ходить в школу, если я научился читать и писать, уже организовал свой собственный бизнес, а учиться дальше мне не интересно.?- поделилась с «МК» автор профориентационной методики, кандидат психологических наук Светлана Симоненко.- Их ответ поверг меня в шок:: «Занимайся предпринимательской деятельностью, раз у тебя это так хорошо получается, либо найди школу, где интересно учиться». Оказалось, что государственные мужи, люди во власти, не понимают базовых вещей: школа обеспечивает не интерес, а социализацию! 

Ну а в самом деле: так ли уж необходима ребенку эта самая «социализация», и можно ли без нее обойтись?

«Дочка не захотела учиться и ушла из вуза из за нервного срыва»

Верочка М. , как рассказали «МК» ее родители, не ходила в детский сад:

— Мы считали, что дочь должна воспитываться дома, и возможность такая была. В начальную школу она пошла. Но после небольшого конфликта со сверстниками мы перевели Веру на домашнее обучение: так было спокойнее (по словам специалистов, правильнее называть этот вид обучения не домашним, а семейным, заочной или очно-заочной формой, но сути дела это не меняет — «МК».). Был и другой фактор, который сыграл в пользу домашнего обучения: нас не очень впечатляла классная руководительница. В итоге учеба дома у дочки шла отлично, программу мы осваивали даже шире, чем в школе, и заметно быстрее. К Вере приезжала сначала одна учительница, которую выбрала мама. Затем — преподаватели по различным дисциплинам. Учеба продвигалась прекрасно, мы все не могли на это нарадоваться, а. Вера очень гордилась, что ее результаты ЕГЭ были такими высокими, что она без проблем поступила в отличный вуз, который выбрала.

Увы, дальше все пошло намного хуже, вздыхает мама.

— Первый же курс оказался для Верочки неимоверно сложным. В конце концов, накопив академических «долгов», она ушла из-за нервного срыва и не захотела учиться! Чем эта история закончилась? Работой с психологом, а затем восстановлением через два года на вечернем отделении.

Психолог, работавший с Верой, вскоре понял: девушка привыкла ко вниманию со стороны репетиторов и, столкнувшись в вузе с самостоятельностью, не справилась. Здесь ее никто не контролировал, не спрашивал, как у нее дела, не объяснял. Вернее, чтобы преподаватель объяснил, надо было сначала его найти, попросить о помощи. А Вера к этому не привыкла. Правда, ребята-сокурсники общались друг с другом, пересылая в чатах не только приколы, но и полезные ссылки, лекции, события, информацию о переносах занятий. Но Вера была вне этой коммуникации, а потому, бывало, пропускала занятия. Таким образом, первый курс, время активной адаптации в новом образе жизни, у нее он был крайне сложным. И девушка не выдержала этого испытания.

— Вера прошла через серьезный кризис. И это был запрограммированный кризис, поскольку даже самый слабый класс обеспечивает главное: социализацию ребенка,- разъяснила «МК» суть проблемы Светлана Симоненко.- Дело в том, что задача школьного периода — не только учеба. Ребенок учиться взаимодействовать с социумом, учиться принимать решения, не бояться новых вызовов. Изолируя ребенка, родители должны понимать: изолировать всю жизнь не получится. И когда-нибудь ему в любом случае придется налаживать с миром отношения. Ну а чем дальше, тем человеку сложнее социализироваться.

Кривое зеркало коварных успехов

Больше всего, наверное, в истории Веры поражает то, что девочка, не сумевшая адаптироваться к институту и вынужденная из-за этого его оставить, до того прекрасно училась в школе! Какими же коварными оказались ее школьные «успехи»! Ориентируясь на них, родители были уверены, что с дочкой все в порядке. Но зеркало, отражавшее ее развитие, оказалось кривым.

— Да, домашнее обучение максимально комфортно и адаптированно под ребенка. Однако «успехи» школьника в этом случае — не более чем срез знания, разовая оценка, на которую он сдал в школе конкретный материал, пройденный дома,- напоминает Симоненко.- У тех же, кто учится в школе, знания оцениваются на протяжении всего обучения, что показывает, как ребенок работает, как пишет, как выполняет контрольные и домашние задания. А это дает представление не только об одномоментном срезе знаний, но и о многом другом. Например, об усидчивости. К примеру, учащийся прилично английский язык, но ленится делать домашние задания, а потому получает заслуженные «двойки» и «тройки». Это уже не просто срез, а оценка всей его работы.

Более того. Нельзя забывать, подчеркивает эксперт, что «школа дает не только знания! Это — часть единой системы социализации ребенка, обучающий его быть членом общества. Для подавляющего большинства этапы этой социализации таковы: Детский сад — Школа — Среднее (высшее) профобразование. Не случайно поэтому раньше ребенок, не посещавший детский сад, официально считался «неорганизованным», и это был сигнал для учителя, что в отличие от детсадовских детей, привыкших к четкому расписанию (время для завтрака, для игры, прогулки и т. п.), и подчиняющихся указаниям воспитателя, «домашний» ребенок участвует в планировании своего графика сам. Например, гуляет с бабушкой ровно столько, сколько хочет, и если запросится домой пораньше, бабушка его уведет. В школе же хочешь — не хочешь, а на уроке математики надо заниматься математикой. И не опаздывать на занятия, потому что иначе будут ругать, а на систематические опоздания, пожалуются родителям». 

Обо всем этом сейчас часто забывают. И зря! Пропущенный «детский» этап социализации принципиально невосполним, предупреждает эксперт:

— Для каждого возраста характерны не только определенные этапы развития физического, но также умственного и социального. Так, к двум гадам ребенок должен научиться есть ложкой. И если по каким-то причинам он этого не делает, значит, с его развитием что-то не так — даже если в этом возрасте он, к примеру, научился читать. Упущенное в должные сроки наверстать нельзя! Поэтому, кстати, «дети-маугли», найденные в возрасте старше 8 лет, не могут адаптироваться к жизни в человеческом обществе: у них не сформированы необходимые социальные навыки.

«Ох, как трудно высидеть лекцию!»

Действительно, помимо обучения, школа, по словам специалистов, выполняет две ключевые задачи. Во-первых, учит ребенка соблюдать формальные правила, независимо от того, как он к ним относится. Во-вторых, формирует умение соотносить свои действия и интересы с другими людьми. Именно это не позволяет ученику, к примеру, вставать в классе во время урока, даже если очень хочется размяться — это мешает другим. Ребенок должен знать: в обществе есть определенные нормы этики, и понимание этого, наряду с умением читать, писать и считать, входит в необходимый багаж знаний, позволяющий человеку существовать в обществе. Вот этих-то базовых знаний ребенок, находящийся на домашнем обучении, лишен. Отсюда и трудности «надомников» в вузах, разъясняет Светлана Симоненко:

— Если «надомник» пожалуется маме, что устал заниматься математикой, та, скорее всего, скажет: ну, прервись и поделай физические упражнения. Но когда он поступает в вуз, этого ему никто не скажет! Адаптироваться к вузовской жизни трудно даже ребенку, обучавшемуся не дома, а в школе: жесткого контроля, как в классе, больше нет; домашку каждый день никто не проверяет, родителей не вызывают, за пропуски занятий не ругают… А через полгода бабах! — сессия. И пошло-поехало. Дети с сильно развитыми волевыми качествами адаптируются сравнительно легко и могут учиться без постоянного надзора родителей и учителей. Но ребенок, не научившийся ни следовать формальным правилам, ни координировать свои действия с другими, сталкивается с серьезными трудностями, ведь проходить адаптацию в 17 лет гораздо сложнее, чем в школьном возрасте. Ох, как трудно высидеть лекцию человеку, не привыкшему в течение полутора часов концентрировать свое внимание на материале, который он, возможно, и не сразу понимает!

Можно ли восполнить невосполнимое

Но может быть, можно как-то скомпенсировать пробелы в социализации детей при домашнем обучении?

— Для детей младшего возраста, наверное, можно,- не исключает Симоненко. — Например, если включать в процесс домашнего обучения любые коллективные занятия, будь то танцы или известные с советских времен подготовительные группы к поступлению в школу. Но для подростков это проблематично. 

Можно, конечно, попытаться и для подростков, обучающихся дома, «организовывать не только образовательный процесс, но и воспитательный, а также процесс социализации,- заявила «МК» эксперт Национальной родительской ассоциации, эксперт общественного совета при Департаменте образования Москвы, старший преподаватель Московского педагогического государственного университета  Екатерина  Аверкиева.- Домашний ребенок может посещать кружки, групповые виды спорта, лагеря, ходить в походы. У ребенка должно быть много сверстников в окружении, из которых он может выбрать себе друзей, он должен общаться с разными детьми, чтобы адаптироваться и научиться вступать в контакт со всеми».

Однако принципиально важнои другое, подчеркивает Аверкиева:

— Вы как родитель постоянно должны держать руку на пульсе — чем живет ваш ребенок, все ли у него хорошо, не надо ли изменить что-то в вашей системе обучения и т. д. Потому что вы идете по «нехоженной тропе». Это не проверенная столетиями система образования и воспитания (пусть и не идеальная), а создаваемая вами на ходу индивидуальная школа для вашего ребенка. Поэтому и мониторинг результатов должен быть более тщательным, на постоянной основе.

Осторожно: эксперимент!

— Переводя ребенка на семейное обучение, надо понимать, что вы идете на эксперимент,- предупреждает Аверкиева.- И это ваша полная ответсвенность как родителя. Это не значит, что это плохо. Но пока это не проверено достаточно практикой.  Поэтому это ваша ответственность. Сможете ли вы не только направлять образовательный и воспитательный процесс, но и обеспечить социализацию ребенка? 

Вопрос этот очень непростой, ведь судьба деей, которые не посещали традиционную школу и учились дома или вместе с такими же детьми на семейной форме обучения, складывается, по словам эксперта, очень по-разному:

— Есть дети, которые на два года раньше закончили школу, успешно окончили вуз, отлично интегрировались в социум и добиваются успеха в жизни. Например, если ребенок профессионально занимается спортом, и домашнее обучение для него единственный путь закончить школу. В этом случае социализация проходит в команде, где ребенок учиться взаимодействовать со сверстниками, а программа осваивается дома. И проблема таким образом снимается. Но есть дети, которые не смогли встроиться с вузовскую систему образования,  им сложно наладить контакт со сверстниками.

Кто, спрашивается, даст гарантию, что ваш ребенок не попадет в число последних? Вообще, при проведении любых экспериментов в образовании надо обязательно смотреть, что получается с детьми, предупреждает Симоненко:

— Над этим должны работать целые научные коллективы, иначе это нам обязательно аукнется. Вот решили мы изменить подход к обучению ребенка читать. Учиться чтению он и впрямь стал быстрее. Но 10 лет спустя оказалось, что дети разучились грамотно писать и делают страшные ошибки! А почему школьники не могут высидеть 45 минут урока? Да потому что их с малолетства кормили под включенный телевизор с мелькающими картинками. А потом они пришли в школу, где картинка не меняется: все тот же учитель перед той же доской. Да такой ребенок физически не может сфокусировать внимание! Вот они, истоки клипового мышления!

«Вдруг ты обнаружил, что не услышал звука стартового пистолета»

Вывод прост: как бы заманчиво на первый взгляд ни выглядело домашнее обучение, от него лучше отказываться, предупреждает Симоненко. Разумеется, при условии, что сын или дочки физически способны ходить в школу:

= Переводя своих детей на домашнее обучение, родители полагают, что делают для них лучше: учится сынок дома — значит, в школе его никто не ударит, не скажет ему ничего плохого. Но дальше-то что? Всю жизнь его за руку водить? А выйдет он один на улицу и к нему подойдет неадекватный человек — он как отреагирует? Люди-то разные нас окружают! Практически здоровому ребенку незачем домашнее обучение! Кстати, раньше на эту форму переводили только неадаптивных детей — тех, которые всем мешали, кого невозможно было интегрировать в школьный коллектив, и поведение которых приводило к понижению качества образования других ребят.   

На одном из самых известных дисков группы «Пинк Флойд» есть песня с такими словами: «Вдруг ты обнаружил, что не услышал звука стартового пистолета. И твои планы как были, так и остались на бумаге». Не это ли сплошь и рядом происходит с детьми на семейном обучении? Ребенок был способен на большее, но «комфортная среда» погубила его. Так что по завершении эпидемии давайте оградим его от этой опасности, когда вернемся к нормальной жизни.

Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов

Уважаемые граждане Республики Казахстан!

 

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции в Республике Казахстан оказание услуг на бумажных носителях возможно через онлайн бронирование в ЦОНах на период карантина.

Государственные услуги можно получить онлайн на портале «электронного правительства», мобильном приложении Egov Mobile и Telegram-bot EgovKzBot2. 0.

 

Как получить услугу онлайн

  1. Авторизоваться и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью). В заявке указать номер лицевого счета (IBAN), открытый в АО «Казпочта» либо Банке второго уровня (АО «Народный банк»).
  3. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об оформлении документов.

*Онлайн услугу могут получить жители городов и районов: Аксай, Актау, Актобе, Алматы, Атырау, Аркалык, Арыс, Балхаш, Жанаозен, Жезказган, Капчагай, Караганда, Каражал, Каркаралинск, Кентау, Костанай, Кокшетау, Курчатов, Кызылорда, Лисаковск, Павлодар, Петропавловск, Приозерск, Рудный, Риддер, Сарань, Сатпаев, Семей, Степногорск, Талдыкорган, Тараз, Текели, Темиртау, Туркестан, Уральск, Усть-Каменогорск, Шахтинск, Шымкент, Экибастуз. 

 

Как получить услугу в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» ​(необходимые документы):

  1. Заявление.
  2. Документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности).
  3. Сведения документа, удостоверяющего личность, свидетельства (свидетельства) о рождении ребенка (детей) или выписка из актовой записи о рождении, или справка о регистрации акта гражданского состояния, выданные органами записи актов гражданского состояния, свидетельства о заключении (расторжении) брака (супружества), документа, подтверждающего установление опеки (попечительства) над ребенком или сведения об усыновлении (удочерении) из актовой записи о рождении, документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства, сведения из учебного заведения, подтверждающий факт обучения ребенка-инвалида на дому, документа о номере банковского счета.

Прием осуществляется в порядке электронной очереди, по месту регистрации услугополучателя.

 

Обучение на дому

Обучение на дому

В связи с изменениями в законодательстве с 1 ноября 2013 года изменился порядок оформления надомного обучения в общеобразовательных школах.     

Предлагаем Вам ознакомиться с изменениями, если Вы считаете, что Ваш ребенок нуждается в обучении на дому.

Ваши действия:

1. Обратитесь в поликлинику, где наблюдается Ваш ребенок к лечащему врачу.

В поликлинике Вам выдадут справку (заключение) врачебной (медицинской) комиссии о предоставлении обучения по медицинским показаниям на дому. Там же Вы можете ознакомиться с перечнем заболеваний, дающих право обучаться на дому.

2. На основании выданной в поликлинике справки (заключения) Вашему ребенку в школе будет предоставлено надомное обучение, а с Вами заключен договор об обучении ребенка на дому.  

 

Порядок организации обучения на дому по медицинским показаниям

 по основным общеобразовательным  программам на дому

 в 2015 – 2016 учебном году

во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга 

            Для организации обучения детей по медицинским показаниям на дому по основным общеобразовательным  программам (далее – обучение на дому):

Родители (законные представители) представляют в образовательную организацию следующие документы:

1. заявление о предоставлении обучения на дому,

2. справка (заключение) врачебной (медицинской) комиссии детской городской поликлиники, или городской поликлиники, или СПбГКУЗ «Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия» им. Мнухина», (по месту наблюдения ребенка) о предоставлении обучения на дому.

            Образовательная организация на основании справки (заключения) врачебной (медицинской) комиссии о предоставлении обучения на дому и заявления родителей издает приказ о переводе учащегося на обучение на дому.

            Обучение на дому предоставляется в соответствии со сроком действия справки (заключения) врачебной (медицинской) комиссии о предоставлении обучения на дому. 

Основание: Распоряжение Комитета по образованию от 30.10.2013 № 2525-р «Об утверждении Порядка организации  обучения по медицинским показаниям по основным общеобразовательным программам на дому».  

Обучение на дому: плюсы и минусы

Наряду с привычным общественным образованием в нашей стране успешно практикуется и обучение на дому. Некоторые родители принципиально не записывают своего ребенка в школу, а стараются найти ему индивидуальных учителей. В чем состоят преимущества домашнего образования? Существуют ли подводные камни? Стоит ли доверять такому обучению?

Естественно, занимаясь с ребенком индивидуально, любой педагог очень быстро оценит способности и возможности школьника. А значит, он сможет сделать определенный акцент на тех или иных предметах. Если ученик быстро схватывает гуманитарные науки, то им можно уделить меньше времени, а точные предметы можно будет изучить более детально. Индивидуальный подход к подростку является одной из главных причин, по которым родители и выбирают домашнее обучение для своих детей. Грамотный педагог поможет ребенку определиться с будущей профессией. Занимаясь в домашних условиях, школьника легче подготовить к дальнейшей студенческой жизни. Ребенок будет активно изучать те науки, которые ему пригодятся в будущем.

Кроме того, во время обучения на дому родители, школьник, учителя самостоятельно могут составлять график учебы. И необязательно он должен быть жестким, ведь ребенок учится не в общеобразовательном учебном заведении. Можно приступать к занятиям не в 8 часов утра, а в 10, делать перерывы тогда, когда ученик утомится. Свободный режим позволяет чувствовать себя бодрым, полным сил. А это значит, что во время занятия школьник не станет отвлекаться, думать об отдыхе, он полностью сосредоточится на уроке. И еще. Учась дома, ребенок может посвятить много времени своему хобби или спортивным тренировкам. Очень часто увлеченные серьезным делом дети просто не успевают посещать школу в полном объеме. Поэтому родители вынуждены переводить юных спортсменов или художников на домашнее обучение.

Но существуют и явные минусы. Редкий родитель способен самостоятельно дать своему ребенку все необходимые знания. Обычно для домашнего обучения приглашают репетиторов. А это удовольствие не из дешевых. Если родители решили забрать чадо из бесплатного учебного заведения, то им придется выложить крупную сумму денег для организации индивидуальных занятий.

Мамы и папы должны всегда помнить о том, что они могут лишить подростка общения со сверстниками, так необходимого всем школьникам в этом нежном возрасте. В будущем человеку будет сложно адаптироваться в незнакомом коллективе. Он может вырасти неприспособленным к жизни индивидом, взрослому человеку будет сложно конкурировать с людьми в ВУЗе и на работе, могут появиться комплексы. Остро будет стоять и вопрос дисциплины. Человек с детства не приучен заниматься делами по часам, так как все время работал по индивидуальному свободному расписанию. Как же сложно будет сотруднику приспособиться к жесткому рабочему графику.

Все эти проблемы возникают именно от нехватки общения в школьные годы. Поэтому родители обязаны взвесить все плюсы и минусы, а только потом принимать окончательное решение о домашнем обучении. Удачи!

Как в домашнюю школу | Начните обучение вашего ребенка на дому сегодня

6 шагов к успеху в домашнем обучении!

Знаете ли вы, что почти 40% школьников начали заниматься на дому в середине учебного года? Обучение на дому — простой процесс.

Здравствуйте! Я Джейми, и я здесь, чтобы приветствовать, вдохновлять и помогать вам в вашем жизненно важном путешествии с домашним обучением! Если вам интересно, как начать обучение на дому … вы попали в нужное место.

Начнем вместе…

Может быть, вы стоите на заборе или, может быть, вам пришлось прыгнуть, и теперь вы пытаетесь во всем этом разобраться. Может быть, вы готовы копнуть глубже и действительно начать домашнее обучение. Какой бы ни была ваша причина, я здесь, чтобы быть вашим личным гидом по домашнему обучению!

Я думаю, вы могли бы назвать меня ветераном домашнего обучения, я мама шестерых детей, которая училась на дому 15 лет. Я помню те первые дни обучения на дому, как будто это было вчера.И я помню, как задавался вопросом, смогу ли я когда-нибудь разобраться во всем этом. Звучит знакомо? Но я здесь, чтобы сказать вам, если я могу это сделать … вы справитесь! Собственно, давайте сделаем это вместе!

Во-первых, вы, вероятно, начали домашнее обучение с нашей статьи «4 вещи, которые следует знать начинающим», но нам действительно нужно погрузиться немного глубже, чтобы помочь вам создать прочную основу для вашего будущего. По мере того, как мы будем работать над этими шагами, я добавлю несколько своих «советов для ветеранов», чтобы поделиться тем, что я узнал на этом пути.

Некоторые из вас могут беспокоиться об обучении во время пандемии коронавируса. Если у вас есть опасения, вы можете прочитать нашу статью «Как посещать домашнее обучение во время коронавируса».

How to Homeschool Step 1: Требования к домашнему обучению по штату

Одна из первых вещей, которую должен сделать каждый новый родитель, обучающийся на дому, — это понять и выполнить требования штата к домашнему обучению. Эти законы о домашнем обучении часто представляют собой несколько простых задач, которые вы выполняете в самом начале домашнего обучения.Команда Homeschool.com создала быстрый и удобный справочник по всем 50 страницам Департамента образования штата, на которых обсуждаются требования штата к домашнему обучению. Если у штата не было собственного веб-сайта DOE, то мы сделали ссылку на Национальные руководящие принципы, перечисляющие правила домашнего обучения штата.

Однако мы бы посоветовали не связываться с вашим местным школьным округом сверх того, что необходимо. Как и следовало ожидать, их работа заключается в том, чтобы удерживать учащихся в государственных школах, и они могут не предоставлять информацию, необходимую для обучения на дому.Наконец, в вашем штате может потребоваться, чтобы родители, обучающиеся на дому, имели диплом об окончании средней школы или высшее образование, поэтому обязательно ознакомьтесь со всеми правилами вашего штата в отношении домашнего обучения.

Совет для ветеранов домашнего обучения: Некоторые местные округа могут запрашивать у семей, обучающихся на дому, больше информации, чем требует их штат. Осведомленность о своих правах и законах штата о домашнем обучении может уберечь вас от лишних усилий.

Законы штата о домашнем обучении

How to Homeschool Step 2: Узнайте свое «КАК»

Хорошо, но сначала вам нужно знать ваше «почему!» Одно из первых дел, которые я делаю каждый год, — это записываю «почему» я планирую посещать домашнее обучение в этом году.Я знаю … это звучит немного безумно, но подождите.

Совет ветерана: я пишу свое «ПОЧЕМУ» со всей страстью и решимостью, которые у меня есть вначале, чтобы позже в году, когда наступят плохие дни, я мог вытащить этот «золотой самородок» и позволить мои собственные слова освежают и восстанавливают мое зрение.

После того, как я приколю свой «, почему », я перейду к « как », и я это сделаю. Ваше «как» — это то, как вы будете учить своих детей в домашней школе.Ученики на дому часто называют это «методом домашнего обучения» или «стилем домашнего обучения». Хотя каждая домашняя школа уникальна, определенные стили и подходы домашнего обучения стали очень популярными.

Большинство учеников на дому не следуют точно одному стилю или методу, поскольку существует очень много разных стилей домашнего обучения. Вместо этого они выбирают идеи и предложения, которые подходят их семье и их образу жизни, и, в конечном итоге, получают метод , полностью свой собственный , когда начинают обучение на дому.Вам может потребоваться некоторое время, чтобы разработать свой собственный распорядок, и вы можете обнаружить, что вначале вы начинаете более структурированно, а со временем становитесь более гибкими и расслабленными.

Каждая семья уникальна , , так что выберите тот тип домашнего обучения, который лучше всего подходит для вас и ваших детей. Не знаете, как узнать свой уникальный метод домашнего обучения? Пройдите эту простую викторину в стиле домашнего обучения, чтобы понять, какой метод домашнего обучения вам подходит. Помните: если вы пройдете несколько раз по типам викторин по домашнему обучению и получите разные ответы, вы можете быть эклектичным учеником на дому!

Сделать приспособления для работы во время обучения на дому

Если вы одинокий работающий родитель или оба родителя работают полный рабочий день, ваш метод домашнего обучения, возможно, потребуется адаптировать к динамике вашей семьи.Однако это возможно, поэтому не расстраивайтесь. Обучение на дому во время работы требует творчества и жонглирования, но вы все равно можете обучать своих детей на дому, если считаете, что это подходит для вашей семьи.

Приспособить к домашнему обучению ребенка с особыми потребностями

Если у вас есть ребенок с особыми потребностями, то «как» ваше домашнее обучение будет выглядеть по-другому для вашей семьи. Однако домашнее обучение — отличный вариант для детей с особыми потребностями. В некоторых штатах помощь с особыми потребностями предоставляется семьям, обучающимся на дому, поэтому обязательно уточняйте параметры в Департаменте образования вашего штата, когда решаете, как обучаться на дому.Однако без государственной помощи есть и другие отличные ресурсы для семей с особыми потребностями. Я рекомендую вам связаться с местными группами поддержки домашнего обучения, соответствующими группами в Facebook и вашей местной библиотекой для поиска ресурсов. Узнайте больше о домашнем обучении ребенка с особыми потребностями здесь.

В разделе «КАК» необходимо указать:
  • Учитывайте свои приоритеты. Академические, спортивные, специальные, духовные и т. Д.
  • Подумайте о своем текущем распорядке.Что работает? Что нет? или установите новый распорядок дня.
  • Пройдите тест в стиле домашнего обучения . Может быть, даже сделайте это несколько раз, чтобы убедиться, что вы эклектичный ученик на дому.
  • Помните, вы всегда можете попробовать другой метод или даже объединить несколько стилей!
  • Для родителей, работающих полный рабочий день , вы можете заниматься на дому в ночное время или по выходным. Возможно!
  • Для детей с особыми потребностями детей, узнайте о государственной помощи и свяжитесь с местными группами поддержки домашнего обучения для получения помощи на дому.

Пройдите тест по методам или узнайте больше о
популярных методах домашнего обучения

Как посещать школу на дому Шаг 3: Знай своего ребенка

Ваш ребенок абсолютно уникален и удивителен, и понимание того, как ваш ребенок учится и что его мотивирует, является ключом к выбору учебной программы, которая понравится вашей семье в этом году! Учет как вашего метода обучения на дому, так и предпочтений вашего ребенка в обучении является важной частью создания прочной основы домашнего обучения.

Совет для ветеранов. Выбирая учебную программу, я учитываю предпочтения ребенка в обучении. Я не всегда полностью обслуживаю их, но я стараюсь использовать те способы обучения, которые им нравятся!

Вы также захотите выяснить, что мотивирует вашего ученика. Узнайте все, что можно, о том, как они учатся. Некоторым детям нравится более практичный подход к обучению, в то время как другим действительно нравится смотреть и слушать. Пройдите викторину о предпочтениях в обучении, чтобы выяснить, в чем заключаются предпочтения вашего ребенка в обучении!

Пройдите тест по предпочтениям или узнайте больше о
Learning Preferences

How to Homeschool Step 4: Find a Homeschool Curriculum

Подобрать программу домашнего обучения, подходящую вашей семье и образу жизни, так важно! Один из лучших способов получить представление о домашнем обучении и программах домашнего обучения — это найти наставника или ветерана домашнего обучения, который поделится своими мыслями, вдохновением и советами. Если вы не можете найти наставника рядом с вами, я буду рад помочь!

Совет для ветеранов. Получите информацию от других учеников, обучающихся на дому, о соглашениях и приведите свою учебную программу в соответствие со своим стилем преподавания и предпочтениями учащегося. Вы обнаружите, что учебная программа, соответствующая вашей личности и стилю жизни, часто является лучшей учебной программой для ваших уникальных потребностей.

Поиск группы поддержки домашнего обучения

Общение с местной группой домашнего обучения может оказать неоценимую помощь домашнему обучению посредством предложений, информации и ресурсов.Эти семьи, обучающиеся на дому, уже знают, как ориентироваться в государственных требованиях и программе домашнего обучения, и могут легко поделиться тем, что работает! Но самое главное, товарищи по домашнему обучению могут дать вам представление об учебной программе и программах домашнего обучения, с которыми они имели непосредственный опыт. Группы поддержки очень помогают в подборе наиболее подходящей учебной программы.

Посещение собраний домашнего образования

В условиях нашей нынешней пандемии, «новой нормы», посещение собрания домашнего обучения не вариант.Тем не менее, существует множество соглашений о виртуальном домашнем обучении, которые являются отличным вариантом для получения информации, ресурсов и вдохновения на дому. Ниже вы найдете две виртуальные конференции, в которых мне посчастливилось участвовать:

Я ожидаю, что однажды в ближайшем будущем мы снова будем посещать собрания домашних школ. Если у вас будет возможность присутствовать, я бы посоветовал вам воспользоваться этим. Я лично нашел удивительное вдохновение и поддержку в выступлениях и духе товарищества сотен «наших собственных людей».«Когда у вас будет возможность принять участие в собрании домашнего обучения, ознакомьтесь с нашими предложениями по подготовке.

Посещение собрания домашнего обучения дает возможность…

    • Слушайте выступления экспертов по домашнему обучению и учителей
    • Послушайте родителей, обучающихся на дому, таких же, как вы, как новичков, так и опытных
    • Получайте рекомендации от людей, которые действительно использовали эти продукты.
    • Найдите группы поддержки домашнего обучения
    • Почувствуйте связь с людьми из вашего нового племени
    • Ознакомьтесь с учебными планами и программами лично
    • Наслаждайтесь конвенционными скидками на пакеты и покупки учебных программ!

Определитесь с учебной программой!

Поиск местной поддержки и посещение виртуального собрания домашнего обучения — отличные первые шаги в поиске наиболее подходящей программы домашнего обучения, но в конце концов… вы должны принять это решение.Это один из самых сложных шагов в начале работы, но вы зашли так далеко, что можете это сделать. Для получения дополнительных советов присоединяйтесь ко мне в нашем подкасте по выбору программы домашнего обучения.

Итак, вот основные шаги для выбора учебной программы домашнего обучения:

  • Обдумайте свою цель и миссию домашнего обучения.
  • Какой метод лучше всего подходит для вашего домашнего обучения?
  • Определите стиль обучения вашего ребенка с помощью этой викторины .
  • Воспользуйтесь нашим Curriculum Finder Resource Guide , чтобы отфильтровать и сузить список ваших идеальных вариантов учебной программы.
  • Попробуйте учебные программы с бесплатным образцом, бесплатной пробной версией или бесплатным периодом возврата.
  • Помните, вы всегда можете переключить учебную программу, даже в середине года !

Пройдите викторину или воспользуйтесь нашей поисковой программой
прямо сейчас!

How to Homeschool Step 5: Plan Your Homeschool Year

Это необходимо! Я перешел от чрезмерного планирования к неполному планированию и могу сказать вам, что простой твердый план домашнего обучения является необходимостью. Но план, включающий цели, жизненно важен для того, чтобы провести замечательный год в домашнем обучении, в котором будет достигнуто то, что вы намеревались достичь. На самом деле, я не планирую сразу целый год, потому что у меня нет достаточно большого ластика, чтобы исправить то, что может случиться!

Совет для ветеранов: чтобы спланировать домашнее обучение, я создаю простую структуру в начале года, а затем строю на ней в течение года .

  • Создайте календарь на год.
  • Создавайте квартальные цели с учетом «объема и последовательности» учебной программы.”
  • Создавайте цели на неделю.
  • Создавайте ПРОСТОЙ ежедневный план.
  • Установите простой распорядок дня или график .

Я использую нашу бесплатную программу сохранения здоровья на дому, чтобы спланировать свой год. Я распечатываю его (потому что цвета красивые) и кладу в папку с тремя кольцами, чтобы я мог легко изменить порядок или добавить большое количество определенных страниц. Я часто использую несколько страниц в течение недели, поэтому распечатываю их множество копий, и переплет делает организацию легкой задачей.Получите подробную информацию о том, как я составляю свой годовой план, а также видео о планировании домашнего обучения, нажав ниже.

Возьмите Planner или узнайте подробности о
Homeschool Planning сегодня!

How to Homeschool Step 6: Сохраняйте хорошие записи о домашнем обучении

Ведение подробных записей о домашнем обучении — одна из областей, о которых беспокоятся многие родители. Это может показаться сложной задачей, но если вы будете последовательно предпринимать небольшие шаги, вы со временем добьетесь хороших результатов в домашнем обучении.Вот некоторые из вещей, которые я предлагаю использовать при ведении учета на дому.

  • Ведите журнал успеваемости. Это может быть просто записная книжка, электронная таблица или даже бумажная зачетная книжка для печати. Вы найдете бесплатную версию ниже!
  • Создайте табели успеваемости. Они пригодятся, чтобы помочь вашим детям увидеть их успехи. Их также можно использовать для получения скидок и вознаграждений в ресторанах и даже тематических парках.
  • Создавайте стенограммы для своих старшеклассников. Определенно не ждите до последней минуты, чтобы создать стенограмму.Кроме того, не забудьте включить описание курса в свой транскрипт, так как большинство колледжей захотят об этом знать.

Возьмите табель успеваемости или узнайте о
Ведение учета для домашних школьников!

Остались вопросы? Найдите ответы здесь.

Решения для начала обучения на дому

Вы прошли основные этапы своего пути к домашнему обучению, но, вероятно, у вас есть десятки вопросов, на которые нужно ответить.Я нашел время, чтобы ответить на эти вопросы в нескольких видеосессиях, и я суммировал эти «вопросы для начала» в статье «Вопросы и ответы о домашнем обучении вашего ребенка». В этой статье я обращаюсь к таким простым вещам, как:

  • Каковы преимущества домашнего обучения?
  • Какие принадлежности для домашнего обучения мне нужны?
  • Каков стиль обучения моего ребенка?
  • Как мне получить поддержку при обучении на дому?
  • Как мне учиться на дому и работать?
  • Как преподавать уроки домашнего обучения?
  • … и многое другое!

Найдите ответы на вопросы Начало работы .

Общие вопросы о школе на дому

Ну вот и мы. Поздравляем, мы подробно рассказали о домашнем обучении. Тем не менее, я знаю, что нужно многое понять, а еще больше нужно обработать и применить. Я сам там был! Вот почему я создал страницу с часто задаваемыми вопросами, которая касается всего, что я мог придумать, что домашнее обучение может захотеть узнать о домашнем обучении! Если вы просто ищете дополнительную информацию или вам нужны исчерпывающие ответы, наши часто задаваемые вопросы о домашнем обучении предлагают ответы на мельчайшие вопросы, которые мы получаем на протяжении многих лет.Прочтите его, и если у вас все еще есть вопросы, не стесняйтесь отправить нам сообщение на нашей странице в Facebook!

В разделе часто задаваемых вопросов мы рассмотрим такие темы, как:

  • Законно ли обучение на дому?
  • Нужно ли родителям, обучающимся на дому, быть сертифицированными учителями?
  • Сколько стоит обучение на дому?
  • Каковы плюсы и минусы домашнего обучения?
  • А как насчет социализации?
  • Как обучение на дому влияет на прием в колледж?
  • Успевают ли дети, обучающиеся на дому, в «реальном мире»?
  • … и многое другое!

Найдите ответы на вопросы How to Homeschool .

домашнее обучение | образование | Британника

домашнее обучение , также называемое домашнее обучение , метод обучения на дому, а не в учреждении, предназначенном для этой цели. Это представитель широкого социального движения семей, в основном в западных обществах, которые считают, что образование детей, в конечном счете, является правом родителей, а не правительства. Начиная с конца 20-го века, движение за домашнее обучение выросло в значительной степени как реакция на программы государственных школ среди некоторых групп.

История

До принятия законов об обязательном посещении школы, начиная с середины XIX века в Соединенных Штатах, ученичество и совместная деятельность были основными способами обучения детей младшего возраста. Однако индивидуальное обучение все чаще заменялось систематизированными групповыми методами, подпитываемыми законами о детском труде и другими социальными изменениями, в результате которых в школы поступало больше детей. Вскоре после того, как были приняты законы об всеобщем обязательном школьном обучении — процесс, который завершился в Соединенных Штатах к началу 20 века — некоторые родители и преподаватели стали недовольны господствующей школьной системой и предложили альтернативы, в том числе обучение на дому.Например, в США в 1912 году Адольф Берл, профессор Университета Тафтса в Медфорде, штат Массачусетс, написал The School in the Home .

Хотя примеры домашнего обучения можно найти в Соединенных Штатах на протяжении всего 20 века, ни этот термин, ни практика не получили широкого распространения до последней четверти века. В начале 1980-х годов в Соединенных Штатах обучалось на дому около 20 000 студентов, но примерно через три десятилетия их число увеличилось до 1.По оценкам Национального центра статистики образования, 77 миллионов — около 3 процентов всех детей школьного возраста. Примерно в то же время домашнее обучение также увеличивалось в других странах, таких как Великобритания, Австралия и Индия. Исследования XXI века в области образования в Китае и Колумбии показали, что домашнее обучение также получило распространение в этих странах. Причины такого быстрого роста различны, но, как правило, они связаны с предполагаемыми недостатками традиционного образования, такими как заявленное отсутствие акцента на обучении моральному и этическому поведению, угроза насилия в школах и неэффективность работы как с людьми с ограниченными возможностями обучения, так и с сильно ограниченными возможностями. одаренные дети.

Некоторые страны ввели ограничения на обучение на дому. Например, Швеция разрешает родителям обучать своих детей на дому только в «исключительных обстоятельствах». Практика домашнего обучения запрещена в таких странах, как Бразилия и Германия.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Основные теории, теоретики и методы

На протяжении 1960-х и 1970-х годов Джон Холт, американский учитель и ведущий писатель по вопросам образования, выступал за самостоятельное обучение детей. Холт посоветовал родителям подогнать учебную программу к интересам ребенка, а не подгонять ребенка под учебную программу, и он основал Growing Without Schooling (1977–2001), первый журнал о домашнем обучении, чтобы поделиться идеями и рассказами семей, занимающихся этим. практика. Холт придумал слово без школы , чтобы описать обучение, которое не обязательно должно происходить дома и не требует школьных методов преподавания и обучения. С тех пор, однако, домашнее обучение стало общепринятым термином для многих типов обучения вне школы.

В 1970-х годах американцы Рэймонд Мур и его жена Дороти, также известные писатели в области образования и набожные христиане, выступали за то, чтобы откладывать обучение детей, особенно мальчиков, до тех пор, пока они не будут готовы к их развитию. Как и Холт, Мур нашел более восприимчивую аудиторию для своих идей среди родителей — и особенно среди родителей-христиан, — чем среди школьного персонала, и Мур стал популярным мыслителем и лидером растущего христианского движения за домашнее обучение. Муры создали свои собственные учебные программы для семей, обучающихся на дому, которые состояли из трех частей формулы обучения: (1) академическое обучение продолжительностью от нескольких минут до нескольких часов в день, в зависимости от зрелости ребенка, (2) ручной труд. по времени равное времени, затраченному на академическое обучение, и (3) домашние и / или общественные работы, составляющие около часа в день.Однако к концу 1980-х Холт умер, и Мур потерял влияние среди других христианских лидеров.

В то же время работы Шарлотты Мейсон, британской педагоги XIX века, возродились среди христианских школьников на дому в результате публикации книги Сьюзан Шеффер Маколей Ради детей: основы образования для дома и ребенка. Школа (1984). Мейсон выступал за преподавание латыни или других языков, которые когда-то составляли основу классического образования.Частные школы, заочные школы и учебные программы, такие как школы Монтессори (основанные итальянским педагогом Марией Монтессори и характеризующиеся индивидуальной инициативой и самостоятельностью), школы Вальдорфа (созданные на основе работы спиритуалистического лектора Рудольфа Штайнера) и римско-католические школы. и евангелические школы — все они признали новый рынок и сделали свои материалы доступными для детей, обучающихся на дому.

Правовые и социальные вопросы

В Соединенных Штатах и ​​их территориях домашнее обучение всегда было законным вариантом для родителей, хотя с введением формального образования оно редко использовалось до конца 20 века.Хотя судебные иски были приняты против домашних хозяйств, обучающихся на дому, они были вызваны такими проблемами, как прогулы и пренебрежение образованием, а не самим фактом домашнего обучения. По мере роста домашнего обучения росло и наблюдение за домашним обучением, и к началу 21 века 40 штатов приняли правила домашнего обучения. Однако эти правила различаются в зависимости от штата. Например, в нескольких штатах, включая Нью-Йорк и Северную Дакоту, действуют строгие ограничения, требующие предоставления результатов тестов достижений или другой формальной оценки, квалификации родительского учителя — например, требуется аттестат об окончании средней школы или GED (сертификат общего развития образования). — утвержденная государством учебная программа и домашние визиты государственных служащих.В других штатах, в том числе во Флориде и Вашингтоне, регулируются более умеренные нормы, требующие сдачи тестов или другой формы профессиональной оценки. В число штатов с меньшим регулированием входят Висконсин и Юта, где требуется только, чтобы родители уведомляли штат о своем намерении обучать детей на дому. В некоторых штатах, например в Техасе, уведомление штата не требуется. Правила часто пересматриваются или изучаются. Ни один родитель не обязан быть сертифицированным учителем, чтобы обучать своего ребенка дома в Австралии, Канаде, Ирландии, Норвегии, Великобритании, США и других странах, где разрешено домашнее обучение.

Противники домашнего обучения утверждали, что социальная интеграция не может быть успешной, если все дети не будут принуждены посещать государственные школы. Критики также утверждают, что практика не обеспечивает должной академической или социальной подготовки студентов. Однако исследования неизменно показывают, что домашнее обучение является успешным как по социальным, так и по стандартным академическим показателям. Некоторые исследования показали, что по сравнению со студентами, обучающимися в государственных и частных школах, люди, обучающиеся на дому, обычно набирают баллы выше среднего на тестах средней школы и на вступительных экзаменах в колледжи и университеты, например, U.С. на основе АКТ и СБ. Сторонники отмечают, что их дети общаются с не членами семьи в различных условиях вне школы, и утверждают, что домашнее обучение не подрывает демократию и социальную сплоченность. Хотя некоторые родители обучают своих детей всем предметам, многие другие привлекают стороннюю помощь для изучения определенных предметов, особенно на уровне средней школы. Те, у кого есть компьютеры, могут получить доступ к широкому спектру образовательного программного обеспечения, а также к ресурсам, предоставляемым Интернетом. Кроме того, в некоторых сообществах и школах ученики, обучающиеся на дому, могут пользоваться своими школьными библиотеками, классами и компьютерами. Некоторые штаты, включая Флориду, разрешают лицам, обучающимся на дому, участвовать в школьных спортивных состязаниях и других внеклассных мероприятиях, но многие этого не делают. Сторонники домашнего обучения в других случаях используют местные и национальные спортивные ассоциации для командных видов спорта или создают свои собственные команды.

Патрик Фаренга

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

Обучение на дому в округе Колумбия

В округе Колумбия родители и законные опекуны могут выбрать обучение своих детей на дому.Управление государственного суперинтенданта образования (OSSE) предоставляет информацию, ресурсы и мониторинг семьям, которые выбирают домашнее обучение. Обучение на дому — это частная образовательная программа под руководством родителей / законных опекунов для детей, которые подпадают под действие законов об обязательном образовании в их штате. Обязательное образование требует, чтобы все дети в возрасте от пяти до семнадцати лет, проживающие в округе Колумбия, получали образование.

В округе Колумбия программы домашнего обучения должны предусматривать тщательное и регулярное обучение достаточной продолжительности и, как минимум, включать языковые искусства, математику, естественные науки, общественные науки, искусство, музыку, здоровье и физическое воспитание.Родители / законные опекуны должны вести портфель учебных материалов учащегося, который включает доказательства текущей работы учащегося по ряду предметов (например, письмо, выполненная работа по математике и оценки). Этот портфель должен храниться не менее одного года и быть доступен OSSE для проверки по запросу.

Для управления программой домашнего обучения в округе Колумбия родители / законные опекуны должны иметь аттестат об окончании средней школы или его эквивалент, или они могут подать в OSSE ходатайство об отказе от прав, предоставив доказательства того, что они могут предоставить учащемуся полноценное и регулярное образование.Родители / законные опекуны не могут проводить домашнее обучение для учеников других родителей, не обязаны использовать определенную учебную программу и могут включать использование онлайн-учебной программы, администрируемой сторонним поставщиком.

При посещении домашнего обучения родители / законные опекуны должны заполнить Уведомление о намерении в Homeschool не менее 15 рабочих дней до первой даты домашнего обучения. Кроме того, в течение любого года, когда родитель / законный опекун решает продолжить программу домашнего обучения, они должны заполнить Уведомление о продолжении домашнего обучения до августа.15 . Родители / законные опекуны могут принять решение о прекращении программы домашнего обучения в любое время и для этого должны заполнить Уведомление о прекращении домашнего обучения не менее чем за 15 рабочих дней до прекращения.

Учащиеся, которые получают специализированные инструкции и / или сопутствующие услуги во время зачисления в государственную школу, больше не имеют права на получение этих услуг после того, как учащийся был исключен из государственной школы. Право на получение специального образования и связанных с ним услуг (также известных как бесплатное и соответствующее государственное образование (FAPE)) распространяется только на учащихся, которые учатся в государственной школе в округе Колумбия.В любое время вы можете запросить оценку, чтобы определить, имеет ли ваш ребенок право на получение услуг специального образования. Если ваш ребенок имеет право на услуги специального образования, вы получите информацию о том, какие услуги будут предоставлены вашему ребенку, если вы зачислите его в государственную школу округа Колумбия. Чтобы запросить оценку услуг специального образования, свяжитесь с государственными школами округа Колумбия (DCPS) по адресу [электронная почта защищена]. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт DCPS по направлениям для детей до 12 лет и до 12 лет.

Для получения дополнительной информации о домашнем обучении, пожалуйста, свяжитесь с [адрес электронной почты защищен].

Дополнительная информация

студентов, обучающихся на дому, поощряются к подаче заявки

«Мне кажется очень естественным перейти от домашнего обучения к Сент-Джонсу. Это соответствует тому, чем я занимался всю свою жизнь ».
Mitchell Harris ’20
Свяжитесь с Рэйчел Манси, если у вас возникнут вопросы о том, как учиться на дому в колледже Святого Иоанна.

Перед тем, как закончить программу бакалавриата в Аннаполисе, Рашель Манси (A18) получила домашнее образование в средней школе в различных форматах обучения, включая онлайн-классы и совместные занятия.У нее также есть семилетний опыт преподавания и репетиторства с классическими учениками домашних и частных школ. Сейчас она живет в Аннаполисе со своим мужем Натаном и дочерью Ариадной, где она работает фасилитатором по месту жительства в Сент-Джонсе и редактором по частному контракту. Она будет рада обсудить с вами любые вопросы, которые могут у вас возникнуть о ее опыте обучения на дому в Сент-Джонс.

Связаться с Рашель

Процесс подачи заявки

Есть небольшие различия в процессе подачи заявления для студентов, обучающихся на дому, и если у вас есть вопросы, обращайтесь в приемную комиссию.Вы можете подать заявку, используя Обычное приложение, Приложение St. John’s или Коалиционное приложение. Плата за подачу заявления отсутствует.

Контрольный список для поступающих на домашнее обучение

Перед подачей заявления:

  • Выберите свой кампус: Аннаполис или Санта-Фе. Хотя вы будете подавать заявление в конкретный университетский городок, принятые студенты могут сменить кампус перед зачислением, если есть свободные места.
  • Выберите крайний срок: Early Decision (1 ноября), Early Action (15 ноября), Regular Decision (15 января), Rolling Admission Fall (после 15 февраля) или Rolling Admission — Santa Fe Spring (до 1 января).

Необходимые материалы для всех поступающих на домашнее обучение:

  • Приложение
  • Письменное приложение / Эссе
  • Отчет о средней школе
  • стенограмма домашнего обучения (и любые другие стенограммы средней школы или колледжа). Включите план учебной программы домашнего обучения в хронологическом порядке по общепринятым предметам, с кратким описанием содержания курса и любых использованных текстов. Включите оценки или описательную оценку вашей работы.Учащийся должен выполнить свои государственные требования для получения диплома о домашнем обучении. Сент-Джонсу также потребуется документация об окончании школы на дому и / или результатах GED.
  • Одна рекомендация консультанта с отчетом о средней школе. Это может быть ваш родитель, старший инструктор или координатор домашнего обучения. Иногда категории в отчете о средней школе не соответствуют опыту домашнего обучения; просто попросите человека, заполняющего отчет, ответить как можно лучше.
  • Одна рекомендация учителя. Эта рекомендация должна быть от человека, отличного от того, кто пишет рекомендацию консультанта.
  • Учащимся, обучающимся на дому, предлагается представить результаты тестов SAT, ACT или Classic Learning Test (CLT). Студенты могут выбрать вступительное собеседование вместо или в дополнение к подаче результатов теста.

Дополнительные материалы:

  • Дополнительное рекомендательное письмо
  • Бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам (FAFSA) для тех, кто подает заявление на получение финансовой помощи в зависимости от потребности.Все заявители, независимо от того, подают ли они заявление на получение помощи по мере необходимости, имеют право на получение стипендии на основании их заявления о приеме.
  • Интервью

Сроки

Кандидаты в оба кампуса Сент-Джона могут подать заявку на осенний период заблаговременного решения, заблаговременного принятия решения, обычного решения или непрерывного зачисления. Студенты также имеют возможность подать заявление на непрерывный прием в течение осеннего семестра для весеннего старта в рамках январской программы первокурсников.

СРОКИ ПРИЕМА
ТИП РЕШЕНИЯ КРАЙНИЙ СРОК РЕШЕНИЕ ПО ПРИЕМУ ВОЗВРАЩЕНО
Раннее решение 1 ноября 1 декабря
Раннее действие 15 ноября 15 декабря
Обычное решение 15 января 15 февраля
Допуск на прокатку (осень) после 15 февраля В течение 2-3 недель
Допуск качения (пружина) до 1 января В течение 2–3 недель

Пожалуйста, помните также сроки нашей финансовой помощи.

Требования для зачисления

Для поступления в Сент-Джонс у вас должен быть солидный опыт подготовки к колледжу, в том числе два года по алгебре, один год по геометрии и два года по иностранному языку. Рекомендуется дополнительная работа по математике и иностранному языку, а также два-три года естествознания. Мы рекомендуем брать самые сложные классы, доступные в вашей программе домашнего обучения.

Стипендии финансовой помощи и заслуг для студентов, обучающихся на дому

Кандидаты, желающие получить финансовую помощь в зависимости от потребности, должны заполнить Бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам (FAFSA).Все заявители, независимо от того, подают ли они заявление на получение помощи по мере необходимости, имеют право на получение стипендии на основании их заявления о приеме.

Результаты тестов

учащихся, обучающихся на дому, могут предоставить результаты тестов SAT, ACT или Classic Learning Test (CLT). Студенты могут выбрать вступительное собеседование вместо или в дополнение к подаче результатов теста.

Комиссия по вступительным экзаменам в колледж (SAT и TOEFL) Код школы:

  • Аннаполис — 5598
  • Санта-Фе — 4737

Код школы Американского колледжа (ACT):

  • Аннаполис, 1732
  • Санта-Фе — 2649

Приемные интервью

Собеседование не требуется для подачи заявления на поступление в Санкт-Петербург.John’s College, но мы настоятельно рекомендуем их. Собеседования позволяют нашей приемной комиссии лучше узнать вас, а также у вас будет возможность задать вопросы и узнать больше о колледже. Вы можете запросить видео-интервью со своим консультантом или встретиться с нами, пока мы путешествуем рядом с вашим домом.

ПРИНИМАЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Принятие решения

Early Decision является обязательным, и у студентов есть две недели после получения предложения о зачислении, чтобы внести свой депозит. Принятие решения Early Action не является обязательным.Все кандидаты Early Action, Regular Decision и Rolling должны до 1 мая принять решение о зачислении и внести депозит. При подаче заявления через Rolling Admission после 1 мая у абитуриентов есть две недели после получения предложения о зачислении, чтобы внести свой депозит. Студенты, принятые на январскую программу первокурсников Санта-Фе, должны внести свой депозит до 1 января.

Начальный колледж Ранний

St. John’s иногда принимает абитуриентов, которые раньше окончили среднюю школу или решили поступить в колледж, не окончив среднюю школу.Если вы готовы к поступлению в колледж, но не пошли по традиционному пути, добро пожаловать в St. John’s. Узнайте больше о раннем поступлении в колледж в Сент-Джонс.

Весенний приём

Кампус Санта-Фе предлагает январскую программу для первокурсников. Первокурсники, поступающие в январе, остаются в кампусе следующим летом, чтобы закончить первый год обучения; позволяя им закончить учебу на год раньше, чем если бы они отложили поступление до следующей осени. Январская программа первокурсников представляет особый интерес для студентов, приезжающих в Санкт-Петербург.Джона из других колледжей, или тем, кто путешествовал или работал после окончания средней школы, или тем, кто хочет поступить в Сент-Джонс сразу после первого семестра старшего класса средней школы.

Часто задаваемые вопросы: Обучение на дому

Закон не требует от местного совета по образованию разрешать ребенку, получившему образование в другом месте, кроме школы, участвовать в обычной школьной программе, а также во внеклассных или спортивных мероприятиях. Такое участие осуществляется по собственному усмотрению правления, если ребенок определен как получивший образование не в школе, как указано ниже:

  • Учебные и внеклассные программы — Совет по образованию может, но не обязан по закону, разрешать ребенку, получившему образование не в школе, участвовать в учебных и внешкольных мероприятиях или в спортивных мероприятиях.Однако, прежде чем принять такое решение, совет по образованию может пожелать проконсультироваться со своим поверенным, чтобы рассмотреть все последствия такого участия.
  • Учебники — Совет по образованию может, но не обязан, одалживать книги или материалы ребенку, получившему образование в другом месте, кроме школы.
  • Округные профессиональные училища с совместным обучением — Совет по профессиональному образованию должен принять недискриминационную политику в отношении детей, получивших образование не в школе.Если родитель / опекун является жителем округа, ребенок, получивший домашнее образование, может ежегодно подавать заявление в профессионально-техническое училище округа. Окружное профессионально-техническое училище может разрешить ребенку учиться в другом месте, кроме школы, для обучения в окружном профессионально-техническом училище с разделением рабочего времени в той мере, в какой есть место в соответствии с N.J.A.C. 6: 43-3.11 (б). Как только ребенок, получивший образование не в школе, зачисляется в программу профессионально-технического училища с разделением рабочего времени, он становится учеником государственной школы и имеет право на оплату обучения через местный округ.
  • Услуги специального образования — В соответствии с федеральным законом о специальном образовании, Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (PL 108-446 §612), совет по образованию должен гарантировать, что «все дети с ограниченными возможностями, проживающие в штате, включая детей с ограниченными возможностями здоровья, Инвалиды, посещающие частные школы, независимо от степени инвалидности, которые нуждаются в специальном образовании и сопутствующих услугах, выявляются, обнаруживаются и оцениваются … »

Когда школьный округ получает письменный запрос на оценку специального образования, округ должен рассмотреть этот запрос на собрании группы по изучению ребенка, родителя / опекуна и учителя обычного образования.Эта процедура распространяется на детей, воспитывающихся дома. На встрече изучается текущая информация о ребенке, чтобы определить, оправдана ли оценка. Если оценка оправдана, будет принято другое решение относительно процедур оценки. Письменное уведомление о решениях направляется родителю / опекуну. Как только оценки будут завершены, встреча в соответствии с требованиями N.J.A.C. 6A: 14-2.3 (i) 1 проводится для определения того, имеет ли ребенок право на специальное образование и сопутствующие услуги.

Если ребенок имеет право на специальное образование и сопутствующие услуги, школьный округ должен сделать бесплатное соответствующее государственное образование доступным только в том случае, если ребенок зачислен в округ. Если ребенок не записывается в школьный округ, но округ решает оказывать услуги, округ разработает план предоставления услуг.

Пять стилей домашнего обучения — просто Шарлотта Мейсон

Домашнее обучение не обязательно должно выглядеть как домашняя школа.У вас есть выбор. Да, есть определенные предметы, которые вы хотите преподавать, но , как вы преподаете , зависит от вас. Вы найдете в основном эти пять стилей, используемых на дому. Посмотрите этот бесплатный 25-минутный семинар, чтобы узнать о своем любимом стиле домашнего обучения.

Загрузите раздаточный материал для семинара

Традиционное обучение

Традиционное домашнее обучение — это, вероятно, то, с чем вы выросли в классе. Обычно здесь есть отдельные учебники и рабочие тетради по различным школьным предметам.Вы читаете назначенную главу в учебнике и отвечаете на вопросы по содержанию. Обычно рабочие тетради содержат вопросы с заполнением пустых полей и вопросы с несколькими вариантами ответов. Этот стиль может показаться наиболее знакомым, но это не единственный вариант, который у вас есть. Есть и другие стили, о которых вы, возможно, еще не слышали.

Классическое

Классическое домашнее обучение основано на обучении детей в три этапа, называемых тривиумом. Этап грамматики (возраст от 6 до 10 лет) направлен на усвоение информации и запоминание правил фонетики, орфографии, грамматики, иностранного языка, истории, естественных наук, математики и т. Д.Диалектическая стадия (возраст 10–12 лет) подчеркивает логическое обсуждение, дебаты, правильные выводы, алгебру, написание тезисов и определение причины, лежащей в основе информации. Этап риторики (возраст 13–18 лет) продолжает систематические и тщательные исследования и стремится развить ясное, убедительное и убедительное использование языка.

Unschooling

У этого стиля может быть много названий, но здесь мы будем называть его «отчислением из школы». Отказ от школы в основном отвечает интересам ребенка. Учебной программы нет.Если ребенок интересуется бабочками, вы исследуете их и изучаете, пока ребенок не будет удовлетворен. Если у него появится интерес к гоночным машинам, вы дадите ему информацию о гоночных машинах.

Единичные исследования

Единичные исследования включают тему или тему и включают в себя все школьные предметы (языкознание, историю, естественные науки, музыку, искусство и т. Д.). Например, когда вы изучаете Древний Египет, вы читаете книги о Египте (история), делаете карту Египта из соленого теста (география), определяете, как рассчитать высоту пирамиды (математика), исследуете, как египтяне орошали свои сельскохозяйственные земли из Нил (наука), прочтите историческую художественную книгу, действие которой происходит в Древнем Египте (литература), постройте пирамиды из сахарных кубиков (искусство), научитесь писать «пирамида» (язык искусства) и т. д.

Шарлотта Мейсон

Стиль домашнего обучения Шарлотты Мейсон использует богатую литературу и «живые книги», а не учебники или тупую болтовню. Вместо рабочих листов или ответов на вопросы в конце книги, этот стиль просит ученика пересказать или «рассказать» все, что он может вспомнить из чтения. Он также включает в себя широкий спектр предметов, разбросанных в течение недели в виде коротких интересных уроков.

Шарлотта была британским педагогом в конце 1800-х — начале 1900-х годов, которая подчеркивала уважение к каждому ребенку как личность и давала ему всестороннее образование.Ее подход работает с естественным способом обучения детей и предлагает щедрую учебную программу, включающую изучение природы, искусство и музыку, рукоделие, а также обычные академические предметы. Он стремится «накрыть пир» перед ребенком и дать ему возможность переварить то, что ему подходит в данный момент. И он использует методы, которые будут воспитывать любовь к учебе и укреплять хорошие жизненные привычки, а не просто предоставлять массу информации.

Следующие шаги

Итак, вот и все: пять основных стилей домашнего обучения.Одно из величайших благословений домашнего обучения — это возможность выбирать стиль, который лучше всего подходит вам и вашим детям. Чтобы узнать больше о пяти стилях, возьмите копию нашей бесплатной электронной книги, Начало работы в домашнем обучении, , чтобы глубже сравнить пять стилей.

Заинтересованы в стиле Шарлотты Мейсон? Подробнее о Шарлотте Мейсон и ее методах.

Примечание. Независимо от того, какой стиль вы выберете, обязательно ознакомьтесь с законами своего штата или провинции, чтобы убедиться, что вы выполняете все юридические требования для обучения на дому.Законы различаются от региона к региону, поэтому обратитесь в Ассоциацию правовой защиты домашних школ, чтобы узнать, что требуется в вашем регионе.

Число детей, обучающихся на дому в Америке, удвоилось во время пандемии

Число детей, обучающихся на дому, во время пандемии почти удвоилось.

Почему это важно: Некоторые родители потеряли веру в традиционные школы, другие опасаются подвергнуть своих детей коронавирусу, и массовый исход может еще больше ослабить находящуюся в тяжелом положении систему государственного образования Америки.

По цифрам: Согласно новому отчету Bellwether Education Partners, заказанному Фондом семьи Уолтона, около 2,6 миллиона детей перешли с традиционной школы на домашнее обучение с начала пандемии.

  • Сейчас общее количество детей, обучающихся на дому, составляет около 5 миллионов. Согласно данным переписи, более 11% домохозяйств в США сейчас обучаются на дому.
  • И не только белые семьи переходят на домашнее обучение: 9.7% белых семей с детьми отказались от традиционного образования, как и 12,1% испаноязычных семей, 8,8% азиатских семей и 16,1% чернокожих семей.

Причины, по которым семьи обращаются к домашнему обучению, разнообразны.

  • Впервые в современной истории родители получили возможность вблизи, дома, понаблюдать за образованием своих детей.
  • Многие решают, что им нужны более индивидуальные варианты обучения для своих детей, будь то большее внимание со стороны педагогов или более индивидуальные планы уроков, — говорит Алекс Спурриер, старший аналитик Bellwether и один из авторов отчета.

Некоторым семьям надоело виртуальное обучение, в то время как другие не чувствуют себя в безопасности, отправляя детей в школу, пока пандемия все еще продолжается.

  • Многие цветные семьи предпочитают обучать своих детей на дому, потому что они недовольны тем, как школы учат детей расе и расизму на фоне протестов за социальную справедливость и растущей ненависти к азиатам.
  • «Мне как афроамериканцу не нравилось, как в школе решаются некоторые культурные вопросы, — говорит Торлесия Бейтс, мать троих детей из Ричмонда, штат Вирджиния, которая во время пандемии перешла на домашнее обучение.«Кто-то спросил меня, когда я верну своих детей в государственную школу, и я сказал:« Когда я появлюсь в учебниках, и я представлен хорошо и точно »».

Помимо семей, которые изменили курс Что касается домашнего обучения, то миллионов человек перевели своих детей из государственной школы в частную.

  • Согласно отчету Bellwether, общее количество детей, перешедших в другую школу, составляет целых 8,7 миллиона человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *