01.01.2025

Диспетчерская служба грузоперевозок бизнес: Бизнес-план диспетчерской службы грузоперевозок

Диспетчер перевозок Москва — транспортная компания ТК ТАТ

       У каждого функционирующего и направленного на развитие предприятия возникает потребность в услугах надежного и опытного диспетчера грузоперевозок. В обязанности диспетчера перевозок входит оперативный поиск свободного транспорта и контроль исполнения процессов, связанных с грузоперевозкой. По сути, диспетчер грузоперевозок на автомобильном транспорте  выполняет функции транспортного экспедирования грузов, хоть и в несколько сокращенном варианте.

       Для более чёткого понятия принципа работы диспетчерской службы «Транспортно-экспедиционной компании ТАТ» (г. Москва) мы  прилагаем Вашему вниманию приближенную схему организации перевозок грузов в составе «сборного груза» или в попутном направлении:


   
        При перевозке негабаритных грузов, либо объемных грузов, занимающих весь грузовой отсек, перевозка осуществляется автомобильным транспортом в попутном или обратном направлении.
Диспетчерская служба «Транспортно-экспедиционной компании ТАТ» в городе Москве оперативно помогает клиенту подобрать свободный автомобильный транспорт, а также организовывает дополнительные услуги, такие как погрузочно-разгрузочные работы и оформление перевозочных документов.

        При согласовании условий автоперевозки заключается договор транспортно-экспедиционных услуг и заявка. При этом диспетчер и клиент решают все возникающие вопросы по условиям каждой отдельно взятой перевозки.

      В обязанности наших диспетчеров перевозки грузов входит обязательное контролирование хода перевозки и информирование клиента о местонахождении его груза. По факту окончания доставки груза конечному грузополучателю в обязанности диспетчера входит оформление всех финансовых отчетов и бухгалтерских документов в соответствии с согласованной ранее заявкой.

        Работа с диспетчерской службой грузоперевозок транспортной компании «ТЭК ТАТ» в городе Москва понятна и проста. Обращаясь  к нам вы доверяете свой груз профессионалам.

Мы помогаем делать ваш бизнес успешным!

⇐ назад к списку статей

зарплата, обучение и поиск работы

Диспетчеринг траков в США — очень прибыльная профессия. Она популярна как среди коренного населения, так и среди иммигрантов. Чтобы помочь будущим соискателям с поиском оптимальной работы, редакция BAZAR.club пообщалась с экспертом тракового бизнеса Юлией Засенко, которая расскажет об основных нюансах данной профессии.

Юлия (на фото справа) работает в Америке более 5 лет и начинала свою карьеру с помощника диспетчера. Со временем она изучила особенности профессии и открыла свой курс, который обеспечил фундаментальными знаниями и помог трудоустроиться 60 начинающим диспетчерам с Америки и стран СНГ. 

Что такое диспетчер траков

—  Когда разговор заходит о диспетчерах траков, как следует понимать данную профессию?

— Диспетчер траков — невидимое звено между заказчиком и водителем грузовика.

Но на этом звене держится вся работа логистических компаний. Диспетчер находит прибыльные грузы и надежных водителей, договаривается с брокером. Помимо этого он занимается документами, следит за графиком и ценами, подбирает оптимальные маршруты водителям. А еще много общается. Большинство операций завязаны именно на коммуникации между диспетчером, брокером и водителем.

Кратко о профессии

—  Юлия, расскажите нам, что такое диспетчер в США?  Кто этот человек и какую роль он выполняет в грузоперевозках?

— Диспетчер траков в США —  это человек, который занимается поиском грузов и водителей, устанавливает контакты с брокерами и планирует оптимальный маршрут для максимальной выгоды. Опытный диспетчер траков в США востребован логистическими компаниями, ведь он следит за загруженностью водителей, их графиком, состоянием здоровья. Еще диспетчер постоянно находится на связи и оперативно улаживает разногласия между брокером и драйвером, корректирует время доставки и своевременно предупреждает каждое звено о возможных трудностях или задержках.

 

Преимущества и недостатки профессии

Расскажите читателям о преимуществах и недостатках работы диспетчером?

— Как и каждая профессия, диспетчеризация имеет как позитивные, так и негативные особенности. 

Преимущества работы диспетчером грузовых перевозок:

  • Заработная плата (далее «ЗП»)

Даже на минимальной ставке можно получать $2000 за рабочую неделю, что не намного меньше, чем у водителей траков.

  • Не нужно высшее образование

Даже среднего образования достаточно, чтобы устроится на работу диспетчером грузоперевозок в логистическую компанию. Знание языка и коммуникативность — основные требования к соискателям.

  • Комфортная работа

Для управления грузоперевозками можно не выходить из дома. Хотя лучше все же работать в офисе, где более опытные коллеги помогут с решением вопросов.

  • ЗП не имеет верхнего предела

Зарплата зависит только от труда диспетчера. Если он прилагает усилия и ищет максимально выгодные грузы для своих водителей — получает хороший процент в дополнение к ставке. Так же и с загрузкой, чем больше он найдет грузов драйверам — тем больше заработает.

  • Совершенствование английского языка

Поскольку коммуникации в диспетчинге играют важную роль — уровень разговорного и письменного английского будет повышаться ежедневно.

Недостатки работы диспетчером:

  • Разделение внимания

Диспетчер обязан выполнять множество задач одновременно: следить за мониторами, поддерживать связь с клиентом и водителем, мониторить перспективные заказы и свободных тракеров.

  • Нестабильный сезонный заработок

Зима, поздняя осень и ранняя весна — период затишья грузоперевозок. Если диспетчер работает только на процент, то в этот промежуток его доход колеблется и средние цифры ЗП редко превышают $700 в неделю.

  • Постоянный стресс

Быстрый темп работы и множество непредвиденных обстоятельств могут вывести из себя даже спокойного человека. На этой работе нервные срывы — довольно частое явление, особенно у начинающих диспетчеров.

Заработная плата диспетчера траков в США

 —  Сколько и каким образом зарабатывает диспетчер траков в США?

 —  Основываясь на собственном опыте, отвечу: диспетчер в траковой индустрии США может зарабатывать $300-$500 в неделю на старте работы. Если человек справляется с поставленными задачами и проявляет усердие — ЗП растет в зависимости от выработки. Опытные диспетчеры получают $1000+ в неделю, но при этом нагрузка у них колоссальная. 

 —  Какие факторы влияют на зарплату?

 —  Заработная плата зависит от множества факторов и условий работы. Если говорить о локальных компаниях на территории США, то тут средняя ЗП составляет $1500-$2500 в неделю. В филиалах компаний, которые размещаются, для экономии, на территории стран СНГ средняя ЗП колеблется в районе $1000. Да, это меньше чем в Америке, но вполне достаточно для комфортного проживания даже в крупных городах.

В целом заработная плата зависит от того:

  • Какой вид трейлера грузит диспетчер. Если за Flatbed truck и Reifen платят больше, то классическим тракам цена за милю редко превышает $3.
  • В каком штате работает диспетчер. Например, в Чикаго сильно развита логистика и профессия диспетчера здесь востребована. Рабочие тут получают ЗП выше, чем в других штатах. 
  • Какой опыт работы. Важно понимать, что количество загруженных траков не всегда свидетельствует об должном опыте диспетчера. Новичок может загрузить и отправить более 10 траков, но возьмет грузы по низкой цене. Прибыль от такого действия будет мизерной, а эффективность работника — низкой.
  • Сколько времени работает человек. Обычно компании прописывают отдельно оплату за переработку и работу в выходной день. Еще бывает доплата за сторонние офисные обязанности.
  • Какая форма оплаты у диспетчера. Бывают 3 основных вида зарплаты: «Флэт рейт» — фиксированная ставка, процент от заработанного каждым отправленным водителем за неделю и ставка+ процент.

Если мы говорим о средних цифрах, то лучшие диспетчеры получают более $3000 в неделю, а новички в среднем $500. Выработка играет важную роль, а полученный опыт в процессе работы позволяет развиваться и продвигаться по карьерной лестнице.

Английский в диспетчинге

 —  Английский язык обязательный?

 —  Да, я сама столкнулась с тем, что при собеседовании в первую очередь оценивали мой уровень английского. Хорошее знание английского хотя бы на уровне разговорного — одно из ключевых условий при трудоустройстве в логистическую компанию. Все дело в том, что 99% водителей и брокеров — американцы. Коммуникация между всеми звеньями необходима на протяжении всего рабочего дня, а без владения языком, хотя бы на среднем уровне, она невозможна. Разговоры, переписки и общение посредством e-mail происходит исключительно на английском языке. Вся документация также заполняется только на английском. Существуют исключения, когда водитель или брокер свободно общаются на родном языке диспетчера, им разрешается говорить на любом языке.

Но даже в этом случае документы и e-mail заполняются на английском. 

«Хорошее знание английского хотя бы на уровне разговорного — одно из ключевых условий при трудоустройстве в логистическую компанию. Все дело в том, что 99% водителей и брокеров — американцы.»

С филиалами дела обстоят идентично. Без хорошего уровня английского собеседование не пройти. Дело в том, что основные клиенты все равно находятся в Америке, и диспетчеру очень важно понимать, что говорит брокер или же водитель, не менее важно давать им внятные ответы. Случаются и курьезы. Например, есть недобросовестные компании, покупающие грузы и перепродающие их. Часто в них работают выходцы из стран СНГ, которые умеют лишь бегло говорить на английском. Поэтому некоторые брокеры с подозрением относятся к новичкам. Но в большинстве случаев все же удается договориться. 

 —  Расскажите нам, какие проблемы и трудности испытывают новички в первые дни работы в общении.  

— Многие начинающие диспетчера очень сильно переживают перед началом работы. Боятся не понять собеседника или невнятно ему ответить. Так же их берет страх перед множеством профессиональных терминов и скоростью разговорной речи коренных американцев. Эти страхи отпадают в первые недели работы. А все потому, что водителям и брокерам важно точно передать информацию и они готовы несколько раз медленно повторить ее.

Диспетчинг в офисе и дистанционно

—  Юлия, а возможно ли работать из дома, или обязательно находиться в офисе всю рабочую смену?

— Обычно компании обустраивают региональные офисы для своих работников, в которых есть необходимое оборудование и технические специалисты. Однако это не значит, что работать нужно именно отсюда. Работа диспетчером в США удаленно возможна, главное — хорошее знание английского, понимание обязанностей и техническое оснащение. В большинстве случаев достаточно широкополосного подключения к сети интернет, два монитора для удобной работы и наушники с микрофоном.

Как стать диспетчером: курсы VS самостоятельное обучение

—  Расскажите, как же стать диспетчером грузоперевозок в США

—  В этом нет ничего сложного, ведь в основном для трудоустройства требуется среднее образование, знание штатов и карты Америки и грамотная английская речь. Что же касается специализированного обучения, то курсы диспетчера в США помогут понять базовые принципы работы, познакомится с основными понятиями и приобрести необходимые знания, которые послужат бустером для удачного оформления на новом рабочем месте.  Существуют специальные курсы диспетчера в США, которые называются «Диспетчер траков в США: обучение» 

Одним из таких специализированных курсов является моя школа «ProDispatch».

Юля и её выпускники курса «Semi truck dispatching»

—  Юлия, а как проводятся курсы?

— Обучение в школе проходит онлайн и по качеству сопоставимо с групповыми и личными занятиями. Записанные материалы доступны ученикам 24/7 в виде лекций, аудиозаписей, видео, тестов. Есть и примеры документации, с которой сталкиваются диспетчеры в работе. Всего в обучении 33 темы, рассчитанные на 3-4 недели. Также в материалах присутствует словарь со 130 основными терминами, которые повседневно используются в работе. В процессе затрагиваются всевозможные ситуации, с которым сталкиваются диспетчеры. Финальный тест проверит знания, которые получил студент. После прохождения обучения выпускники получают сертификаты. При наличии заказов логистических компаний на обученных диспетчеров — лучшие студенты направляются туда на собеседование. 

Бесплатный курс для начинающих диспетчеров в траковой индустрии от Юлии Засенко — English Demo Course (Free)

—  Какая разница между человеком после курсов и абсолютным новичком?

— Если сравнивать соискателей без бэкграунда и с сертификатом об обучении, то человек без опыта будет плавать в терминах и основах работы, а прошедший курсы с уверенностью расскажет все тонкости рабочего процесса. Есть работодатели, готовые обучать человека с желанием работать, но без базовых знаний. Но лучше всего трудоустраивают выпускников специализированных курсов. Хороший студент отработает стоимость обучения уже в первую неделю после начала работы.

Как найти работу диспетчером

—  Юлия, а как найти такую работу? Нужны связи или достаточно просто отправить резюме на сайтах поиска работы?

— Если человек напишет в поисковике «Ищу работу диспетчера траков в США», ему выдаст множество предложений, в которых он будет путаться. Для поиска работы лучше всего воспользоваться специальными сервисами.

Сервисы для поиска

—  Какие сервисы —  надежные и проверенные именно вами на практике?

—  Я бы порекомендовала те ресурсы, на которых и сама просматриваю вакансии:

  • Доски объявлений такие, как Bazar.club; Craigslist.org; Indeed.com
  • В группах Facebook
  • В Telegram каналах

На этих сервисах собрано множество предложений от работодателей, как непосредственно в Америке, так и за ее пределами в филиалах.

Пишем правильное резюме

—  Какие советы Вы можете дать будущим соискателям, которые пишут резюме на вакансию диспетчера?

— По собственному опыту скажу, что грамотно оформленное от будущего диспетчера грузоперевозок в США резюме — 50% процентов успеха при трудоустройстве. Обязательно указываем бэкграунд: служба поддержки, работа в офисе и в службах доставки даст вам преимущество. Также описываем, с какими службами работали ранее, например, DAT. Указываем, что понимаем ценообразование груза и текущее состояние рынка. Можно написать, что имеем опыт в работе с водителями и с решением проблем с примерами.

Подводные камни тракового бизнеса: как начинающему диспетчеру избежать ошибок?

 —  Какие наиболее распространенные ошибки и проблемы у начинающих диспетчеров с СНГ?

—  Я по собственному опыту знаю, что все начинающие диспетчеры сталкиваются со страхами или ошибками, но они — лишь часть рабочего процесса. Страх перед звонками и разговорами с диспетчером, боязнь допустить ошибку в документации или дать неверные указания водителю — эти и другие ошибки рассмотрим детальней.

Частые проблемы новичков:

Боятся поднимать трубку и совершать/принимать звонки. Этого делать не стоит, ведь американцы, в основном, понимающий народ и готовы повторить информацию для полного понимания.

Не записывают новые и важные моменты — термины, рабочие нюансы и т.д. Работодатели рассчитывают, что начинающие будут учиться. Но постоянное переспрашивание одного и того же вопроса — плохой тон. Лучше записать себе новую важную информацию, а после выучить ее.

Эти две ошибки чаще всего совершают начинающие диспетчеры. Если постоянно работать над собой — за неделю можно адаптироваться и избегать этих проблем.

От диспетчера до открытия собственного бизнеса — реально ли это?

 —  Насколько возможно мигрантам в Америке открыть свой траковый бизнес?

—  Путь от начинающего диспетчера до владельца собственной логистической компании тернист, но вполне реален. Например, я начинала работать помощником диспетчера. В самом начале работы мне объяснили азы и тонкости работы в данной компании. С таким багажом знаний я смогла бы работать в другой фирме, но пришлось бы переучиваться под конкретные условия другого работодателя, так что осталась на прежнем месте.

Со временем в компании появились очередные начинающие диспетчеры. К тому времени я уже набралась опыта и решила помочь новым коллегам в освоении нюансов профессии. Это у меня получилось, и новички быстро выросли с помощников в полноценных диспетчеров. 

Позже, когда я поработала в разных компаниях, через 3 года после начала карьеры, у меня возникла идея. Решила попробовать обучать желающих освоить профессию. Изучив рынок предложений специализированных курсов, я решила запустить свой курс, основанный на собственном опыте, приобретенном за годы работы в этой сфере. Для подготовки курса мне понадобилось около 8 месяцев. За это время я написала все текстовые документы, смонтировала ролики и выстроила весь материал в логическую систему.

Три совета для тех, кто планирует начать свою деятельность в работе диспетчером в США 

—  Какие советы вы можете дать новичкам, как опытный специалист в траковой сфере?

 —  Хочу посоветовать всем новичкам и желающим освоить новое ремесло:

  1. Отделяйте работу от личной жизни и личных переживаний.

Стрессовые ситуации возникают часто, но не стоит обращать внимание на конфликты и воспринимать это как что-то личное.

  1. Постарайтесь наладить отношения со всеми водителями и брокерами.

Больше всего времени диспетчеры работают с людьми, и находить контакт нужно всегда.

  1. Воспринимайте работу не как рутину, а как новое увлекательное занятие.

Повышайте себе планку ежедневно и сосредотачивайтесь на улучшении результата, пробуйте новые подходы и устройте себе испытание.

Давайте подведем итоги:

  • Для работы траковым диспетчером требуется коммуникабельность и усидчивость.  
  • Средняя ЗП колеблется в районе $1500. 
  • Английский нужен вне зависимости от местоположения представительства. 
  • Работа не привязывает человека к офису, можно трудиться удаленно. 
  • Курсы дают преимущества перед простым энтузиазмом, хотя найти работу можно и без бэкграунда. 
  • Существует много сервисов для поиска вакансий в данной сфере. 
  • Резюме играет важную роль при трудоустройстве. 
  • Есть возможность карьерного роста вплоть до открытия собственной логистической компании. 

И все это возможно, если найти сразу надежного наставника или пройти профильные курсы специалиста, который на себе ощутил все “прелести” профессии.

Не бойтесь, стартуйте, и у вас все получится!

Диспетчер грузоперевозок, телефон диспетчерской службы

Важность услуг диспетчера грузоперевозок

В бурном потоке транспортных услуг автотранспортом вам поможет сориентироваться диспетчер грузоперевозок в Волгограде. Он уже достаточно долго считается незаменимым звеном в системе грузоперевозок.

Большинство серьезных транспортных компаний имеют в своем распоряжении диспетчерскую службу. Сотрудники данного отдела не только принимают заявки на перевозку грузов. Их приоритетная задача намного шире – это выполнение целого ряда комплексных действий по организации перевозок.

Волгоградская транспортная компания не отстает от конкурентов в своей кадровой политике и  имеет свой эффективный отдел диспетчерской службы в Волгограде.

Ключевые моменты работы нашей диспетчерской службы

  • Оперативность.  Главные инструменты, которые они используют в своей работе, – это телефония и Интернет. Эти коммуникации позволяют ему оперативно связываться с участниками грузового рейса и координировать их работу. Оставив заявку в нашей транспортной компании по телефону диспетчера, мы тут же начинаем заниматься вашим грузом. И основным действующим лицом в этом процессе является именно диспетчер грузовых перевозок. Он предоставляет грузовой автомобиль, договаривается о времени и условиях загрузки, оказывает информационную поддержку водителю во время рейсы, а также многое другое. Его профессионализм и оперативность работы – это один из главных факторов того, что доставка будет выполнена в установленный срок.
  • Порядок подачи заявки и консультация. Чтобы автодиспетчер имел правильное представление о грузе, необходимо грамотно предоставить ему информацию о грузе. После уточнения всех деталей, он сможет дать вам полезную консультацию и принять вашу заявку в разработку.
  1. Вес груза
  2. Объем в кубических метрах
  3. Тип груза и его характерные особенности
  4. Тара груза (если есть)
  5. Желательный способ загрузки
  6. Условия хранения во время перевозки
  7. Адреса на точках погрузки и разгрузки
  8. Контакты действующих лиц грузоперевозки
  • Поиск  грузового автомобиля. Сотрудник диспетчерской службы информирован о каждой транспортной единице автомобильного парка Волгоградской транспортной компании. Более того, диспетчеры грузоперевозок имеют базу контактов грузоперевозчиков-партнеров нашей компании. После  мониторинга транспорта  под конкретный груз, они находят подходящий варианта  автомобиля и отправляют его к месту загрузки.
  • Анализ маршрута следования. Еще один важный этап работы автодиспетчера – это анализ пути автомобиля с грузом. Главная цель — это выявление критичных участков дороги (это актуально, в большей степени, для негабаритных перевозок). Такие объекты как мосты, железнодорожные пути, тоннели и линии электропередач – это потенциальные препятствия для крупногабаритных грузов.
  • Оформление документации. Помимо этого, диспетчер грузоперевозок занимается оформлением договора-заявки между Заказчиком и исполнителем об оказании  транспортных услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. В нем, кроме условий перевозки, четко оговаривается обязательства и ответственность Волгоградской транспортной компании. Договор гарантирует четкое выполнение работы в установленные сроки.
  • Контроль перевозки. Диспетчер наблюдает за каждым этапом грузового рейса. Одной из обязанностей специалиста диспетчерской службы Волгограда является всестороннее информационная помощь водителю в рейсе.

По вашему запросу диспетчер устроит загрузку в Камышина, Волжского,  Михайловки, Урюпинска, Фролово и прочих городов Волгоградской области. Предоставить информацию о грузе и сделать запрос на перевозку можно по телефону диспетчера 8-960-641-0444

Петербургская транспортная компания — Диспетчер грузоперевозок в Санкт-Петербурге, телефон диспетчерской службы

Специфика работы диспетчера грузоперевозок в Санкт-Петербурге

Сегодня наша страна твердо встала на путь активного развития доступных транспортных услуг. Наращиваются темпы роста производства, часто открываются новые крупные строительные проекты, развивается сельское хозяйство. В этих и других областях экономики нельзя обойтись без перевозок грузов. А в мегаполисах эта проблема стоит особенно остро. Кроме грузоперевозчиков требуются и специалисты, которые должны организовывать и координировать грузоперевозки, т.е. диспетчеры грузовых перевозок.

Сегодня диспетчеры грузоперевозок в Санкт-Петербурге зарекомендовали себя как профессионалы с базой знаний в разных областях перевозок грузов и их особенностях.

Существует конкуренция между разными диспетчерскими службами в Санкт-Петербурге. Каждая из служб предлагает свой сервис услуг, свой индивидуальный подход к организации перевозок.

Петербургская транспортная компания располагает своей конкурентоспособной диспетчерской службой в Санкт-Петербурге. Команда диспетчеров грузоперевозок ежедневно принимает и оперативно обрабатывает множество самых разных распространенных и специфичных заявок от компаний и юридических организаций. Мы работаем с охватом территории от западных границ страны до Поволжья и Урала.

Петербургская транспортная компания принимает заказы на перевозки в следующих категориях:

  1. перевозки грузовым такси
  2. грузоперевозки пяти тонн
  3. грузоперевозки двадцати тонн
  4. негабаритные перевозки
  5. услуги эвакуатора

Связавшись со специалистом по телефону диспетчерской службы, желательно оставить диспетчеру наиболее точную информацию по заявке:

  • Общий вес в кг.
  • Тип груза и его специфика – навалом или с грузовыми местами, материал груза, его свойства (например, хрупкость, ломкость и т.д.), предназначение и прочее.
  • Объем, занимаемый грузом в кузове;
  • Габариты единицы груза или всего в целом;
  • Условия хранения и взаимодействия с теплом – перевозка открытым кузовом или закрытым, долгохранящийся или скоропортящийся тип груза;
  • Способ загрузки – задом, верхом или боком;
  • Адреса мест погрузки и выгрузки

Типы работ, выполняемых диспетчером грузоперевозок в Санкт-Петербурге

  • Индивидуальная консультация – Вы связываетесь с диспетчером, который, приняв от вас информацию о перевозке, консультирует вас по срокам выполнения заказа, по ставке и прочим особенностям транспортировки.
  • Расчет общей стоимости рейсадиспетчер грузоперевозок в Санкт-Петербурге умножает длину пути на цену километра в заявленной категории грузоперевозок.
  • Предоставление грузового автомобиля – в распоряжении диспетчерской службы грузовые транспортные средства Петербургской транспортной компании. Кроме того, диспетчер грузоперевозок Санкт-Петербурга располагает наработанной базой по индивидуальным грузоперевозчикам и транспортным компаниям, с которыми у нас налажены партнерские отношения. Таким образом, диспетчер способен предоставить самый специфичный транспорт для ваших целей (например, спецтехнику). С помощью такой системы работы диспетчер организует рейс профессиональнее и оперативнее.
  • Сопровождение  рейса – подробная разработка маршрута следования (там, где это необходимо, например, в негабаритах), дистанционное координирование водителя по местам погрузки и разгрузки и прочие виды обслуживания диспетчерской службы Санкт-Петербурга. Особо содержательная работа ждет диспетчера, который занимается негабаритными перевозками. В этой категории транспортных услуг подробно разрабатывается каждая деталь. Здесь очень важно предусмотреть все проблемные участки дороги на пути следования при движении низкорамного трала (мосты, дорога на ремонте, линии электропередач, железнодорожное полотно и прочее).
  • Работа по документации – по каждому рейсу наш специалист составляет  детальный договор-заявку, а также документирует отчеты для предоставления юридическим лицам и страховым компаниям.

Загрузки ведутся из Санкт-Петербурга, Выборга, Сестрорецка, Приозерска, Любани, Старой Лаги, Кировска, Колпино, Волхова, Гатчины и прочих населенных пунктов и городов Ленинградской области.

Оценить методы работы диспетчера грузовых перевозок, заказав наши услуги, Вы можете по телефону диспетчерской службы в Санкт-Петербурге 8-961-624-4400

Трак бизнес в США — имеет ли смысл ввязываться?

2017-09-27, Андрей Сливочкин    0