02.05.2024

Химия 8 класс интересные факты: ИНтересные факты о воде к уроку по химии 8 класс

ИНтересные факты о воде к уроку по химии 8 класс

Методическая разработка классного часа для учащихся

по теме «Интересные факты о воде»

Цели: развивать познавательные интересы школьников

Задачи: расширять кругозор учащихся, воспитывать бережное отношение к природе, раскрыть уникальность воды, развивать интеллектуальные способности учащихся, познавательный интерес к изучению природы, развивать речь, смекалку, сообразительность, формировать чувство ответственности за свое здоровье, воспитывать чувство прекрасного.

Ход классного часа:

Интересные факты о воде

Как утверждают специалисты, достаточно выпить два стакана чистой воды чтобы преодолеть депрессию и усталость.

-Вода доставляет в клетки организма питательные вещества (витамины, минеральные соли) и уносит отходы жизнедеятельности. Кроме того, вода участвует в процессе терморегуляции и дыхания.

-2-ух процентоное сокращение уровня воды в теле может привести к 20%-ому уменьшению в умственных и физических показателях.

-Всего на Земле около трех миллионов кубических километров пресной воды. Ежедневно с поверхности земли испаряется 1 триллион тонн воды.

-Если всю воду в мире, содержащуюся в различных резервуарах вылить в открытый океан, то его уровень поднимется на 3 см. Кстати, в последние 100 лет уровень океана во всем мире повышается более чем на миллиметр в год.

-Как утверждают медики, вода помогает повысить давление. А ещё, как оказалось, лучший способ избавиться от отеков — пить много воды.

-Человеческий организм на 60-70% состоит из воды, а детский на 80%. Пятимесячный эмбрион состоит из воды на 94%.

-По данным Юнеско, самая чистая вода в мире — в Финляндии. Исследование, проведенное в 122 странах мира, учитывало качество и количество свежей воды.

-Специалисты по питанию рекомендуют ежедневно употреблять 6-8 стаканов чистой воды. Но большинство людей пьет недостаточное количество воды, не говоря уже о ее качестве.

-Во всём мире 1 милиард 100 миллионов человек не имеют доступа к воде. Так что мы с вами счатливые люди!

-Потребность человека в воде стоит на втором месте после кислорода. Вода необходима нам для жизни! Как известно, человек может прожить до 6 недель без пищи, но только одну неделю без воды.

-Химическое соединение h3O в чистом виде в природе не существует. Вода — универсальный растворитель, она растворяет в себе всё, что встречает на пути. Например, наслаждаясь вкусом колодезной воды, мы вливаем в себя «компот», состав которого не смог бы воспроизвести, пожалуй, никто.

-Писатель Грибоедов в одном из своих произведений говорил: «Трудно забыть вкус талой воды высокогорных ручьев». Считается, что именно благодаря талой воде горцы живут так долго.

-Некоторые газированные напитки, содержат вредные химические вещества, которые вызывают обезвоживание, а вовсе не утоляют жажаду.

-Один из самых водянистых продуктов — это арбуз. Арбуз на 93% состоит из воды.

-Примерно 70 процентов Земли покрыто водой. Но только 1 процент из этой воды годен для питья!

-В природе существует около 1330 видов воды. Они различаются по происхождению (например: дождевая, почвенная, из свежего снега и пр.), различается также по количеству растворенных в ней веществ.

-Избавиться от излишнего веса американские диетологи рекомендуют с помощью «водяной» диеты, которая становится всё более популярной на Западе. Обнаружено, что при недостатке жидкости организм начинает посылать сигналы в мозг, сходные с сигналами голода. В результате люди начинают есть, в то время как надо пить! Выпивая каждый день по 2 -2,5 литра воды человек может подавить чувство голода и сократить количество потребляемой пищи. Но пить нужно именно воду, поскольку даже чай или кофе содержат вредные для диеты активные вещества.

-Американские ученые, выяснили, что регулярный душ может вызвать нарушения в работе мозга. Оказывается, вдыхание даже небольшого количества марганца, содержащегося в водопроводной воде, приводит к отклонениям в центральной нервной системе.

-В Алжире есть озеро из чернил. Водой этого озера можно писать на бумаге и чернила никогда не иссякают.

-Самая дорогая вода в мире продаётся в Лос-Анжелесе (США). Ее цена — 90 долларов за литр. По словам продавцов, вода имеет идеальный для человека pH баланс и изысканный вкус. Жидкость продают в специальных бутылках, украшенных кристаллами от Сваровски. Большую популярность вода получила среди зажиточной молодежи, которая выстраивается за ней в очереди в самых дорогих ночных клубах Калифорнии. Среди желающих приобрести эксклюзивные бутылки замечены и голливудские звезды.

-В Югославии есть озеро Циркницкое. В нем вода исчезает летом и зимой, а весной и осенью возвращается вместе с рыбой.

-Вода — единственная субстанция, которая встречается в природе в трех формах: твердой (лед), жидкой и в виде газа. Кстати, всего 3% воды на земле пресная, но при этом большая часть пресной воды содержится в замерзшем состоянии в ледниках.

-В Антарктиде есть озеро, вода в котором в 11 раз солонее морской и может замерзнуть только при t -50 град. С (вот бы её вместо тосола заливать!)

-В Азербайджане есть горючая вода! От спички вода загорается голубым пламенем из-за метана.

-Самая опасная вода в мире находится в Сицилии в одном из озёр. Со дна озера бьют 2 источника концентрированной кислоты, отравляющей воду.

-В кубическом сантиметре морской воды содержится 1,5 грамма белка и немало других питательных веществ. Ученые подсчитали, что Атлантический океан «по питательности» оценивается в 20 тысяч урожаев, собираемых в год на всей суше.

-Недавние опыты показали, что вода заряжает пищу энергией, после чего частицы пищи передают эту энергию организму в процессе пищеварения. Оказывается, еда без воды не имеет для тела абсолютно никакой энергетической ценности.

-Диетологи рекомендуют пить воду небольшими порциями, равномерно распределёнными в течение дня. Лучше, если температура употребляемых напитков будет ниже температуры тела (охлажденная вода) или выше (горячий чай, кофе)!

-Через струю воды в вашем кране шириной в иголку вытекает примерно 840 литров воды в сутки.

-Человек за свою жизнь выпивает в среднем 35 тонн воды.

-Вода может снизить риск возникновения сердечного приступа, если человек выпивает более пяти стаканов воды в день. Однако такими свойствами обладает лишь чистая питьевая вода.

-Воды надо пить больше, если вы любители спиртных напитков, а также чая или кофе. Поскольку при их потреблении почки работают на полную мощность, создавая угрозу обезвоживания.

Использованная литература:

1. http://festival.1september.ru/articles/574980/

2.http://www.o8ode.ru/article/krie/emoto/waterk.htm

3.http://kfsgav2raza.ru/janna.htm

4.http://www. bible.ru/bible/r/1/1

5http://www.vashaibolit.ru/4631-kakimisvoystvami

obladaetrodnikovayavoda.html

6.http://www.chitalnya.ru/work/334128

Интересные факты о химических элементах

Интересный факт про серебро. Во время вторжения Александра Македонского в Индию, его войско подверглось ужасной эпидемии желудочно-кишечных заболеваний. Причем эта эпидемия, загадочным образом, не затронула ни одного военачальника. А ответ на эту загадку оказался прост. В то время как солдаты пользовались посудой из олова, военачальники использовали серебряную. Серебро обладает ярковыраженными бактерицидными свойствами и поэтому способно обеззараживать воду.

Интересный факт про натрий. До 18 века натрий (natrium) называли содием (sodium). Поэтому соли натрия назывались сернокислая сода и гидрохлоровая сода. Название же «натрий» было впервые применено Берцелиусом, а в России это название ввел Герман Иванович Гесс.

Интересный факт про железо.Если железо нагреть до 5000 0С, то оно станет газообразным.

Интересные факты про водород. Водород в газообразном состоянии — самое неплотное, а жидкий водород — самое плотное вещество на нашей планете. Водород составляет половину массы Солнца, а содержание его в земной коре — всего 0,15% .

Интересный факт про золото. В 1 тонне океанической воды содержится около 7 мг золота. А общая масса этого металла в водах океана составляет 10 млрд.тонн.

Интересный факт про платину. Платина в переводе с испанского — «серебришко». Такое пренебрежительное название платины объясняется тем, что ей очень долго не могли найти практического применения ввиду её высочайшей тугоплавкости. И поэтому, платина стоила намного меньше серебра. В настоящее же время, наоборот, серебро дешевле платины почти в 100 раз!

Интересный факт про ртуть. Знаете ли вы, что ртуть — не единственный металл, который при  комнатной температуре находится в жидком состоянии? В таком же состоянии пребывают галлий, цезий и франций.

Интересный факт про металлы. В Средние века были известны только 7 металлов и 7 планет. Этот факт не мог пройти мимо тогдашних алхимиков, считающих, что эти металлы рождаются в недрах Земли под влиянием лучей соответствующих планет. Была составлена таблица соответствия планет и металлов. Вот как она выглядела:

  1. Солнце — золото,
  2. Юпитер — олово,
  3. Луна — серебро,
  4. Марс — железо,
  5. Меркурий — ртуть,
  6. Сатурн — свинец,
  7. Венера — медь.

Интересные факты — 360 Химия

Футбольный клуб «Амкар» из Перми получил название от сокращения двух химических веществ — аммиака и карбамида, так как они были главной продукцией ОАО «Минеральные удобрения», создавшей клуб.

Широко распространена легенда, что мысль о периодической таблице химических элементов пришла к Менделееву во сне. Однажды его спросили, так ли это, на что учёный ответил: «Я над ней, может быть, двадцать лет думал, а вы думаете: сидел и вдруг… готово».

 

Во время посещения Парижа шведским королём Густавом III к нему явилась делегация французских учёных и высказала почтение в связи с работой в Швеции выдающегося химика Карла Вильгельма Шееле, открывшего многие органические и неорганические вещества. Так как король никогда не слышал о Шееле, он отделался общими фразами, а затем немедленно издал приказ возвести химика в рыцарское достоинство. Однако премьер-министр тоже не знал учёного, и в результате титул графа достался другому Шееле — лейтенанту артиллерии, а химик так и остался неизвестным для короля и придворных.

 

В Антарктиде из ледника Тейлора временами выходит Кровавый водопад. Вода в нём содержит двухвалентное железо, которое, соединяясь с атмосферным воздухом, окисляется и образует ржавчину.

Это и придаёт водопаду кроваво-рыжий цвет. Однако двухвалентное железо в воде возникает не просто так — его производят бактерии, живущие в изолированном от внешнего мира водоёме глубоко подо льдом. Эти бактерии сумели организовать жизненный цикл при полном отсутствии солнечного света и кислорода. Они перерабатывают остатки органики, а «дышат» трёхвалентным железом из окружающих пород.

 

          Какой химический элемент был получен как побочный эффект от попытки выделить золото из мочи?

 

В 1669 году немецкий алхимик Бранд Хенниг в поисках философского камня решил попробовать синтезировать золото из человеческой мочи. В процессе её выпаривания, дистилляции и прокаливания он получил белый порошок, светящийся в темноте. Хенниг принял его за «первичную материю» золота и назвал «светоносец» (что по-гречески произносится как «фосфор»). Когда дальнейшие манипуляции с этой материей так и не привели к получению драгоценного металла, он начал продавать новое вещество ещё дороже, чем само золото.

 

За характерный запах фекалий ответственно органическое соединение скатол. Однако в небольших дозах скатол обладает приятным цветочным запахом. Его применяют для производства парфюмерии и сигарет, в пищевой промышленности.

В состав пластмассы для деталей конструктора «Лего» входит сульфат бария. Эта соль не растворяется в воде, что делает её нетоксичной для организма, и хороша видна на рентгеновских снимках. Таким образом, если ребёнок проглотит деталь, её будет легко найти по этим снимкам

Платина в переводе с испанского буквально означает «серебришко». Объясняется такое пренебрежительное название, данное этому металлу конкистадорами, исключительной тугоплавкостью платины, которая не поддавалась переплавке, долгое время не находила применения и ценилась вдвое ниже, чем серебро. Сейчас на мировых биржах платина дороже серебра примерно в 100 раз.

Канарейки очень чувствительны к содержанию в воздухе метана. Эту особенность использовали в своё время шахтёры, которые, спускаясь под землю, брали с собой клетку с канарейкой. Если пения давно не было слышно, значит следовало подниматься наверх как можно быстрее.

В некоторых штатах американцы добавляют в газ, идущий по газопроводам, химическое вещество с запахом тухлого мяса. Это позволяет легко находить место утечки, над которым начинают кружиться грифы.

Интересные факты о витаминах. Структура и химия витамин. (Инфографика).

Структура и химия витамин. Интересные факты о витаминах

Витамины являются важной частью нашего рациона, но вы, вероятно, не задумывались о химических структурах и химии витамин. В статье приведены интересные факты о витаминах, рассмотрена структура и химия витамин. Ниже приведена инфографика, которая показывает химические структуры витаминов. Структура витамин зачастую может незначительно разниться. Приведенные в инфографике структуры, являются общепринятыми. Витамины выполняют широкий спектр функций в организме. Давайте рассмотрим основные факты о витаминах и разберемся в этом вопросе.

Номенклатура витамин

Для начала, стоит понять, что делает химическое соединение витамином. Витамин – это любое органическое соединение, которое живой организм требует, но он не способен производиться сам, или не может производить в объемах, необходимых организму. Витамины не включают другие важные питательные вещества, которые находятся в нашем рационе, такие как аминокислоты, жирные кислоты, углеводы и минералы.

В настоящее время существует 13 признанных витаминов: витамины А-Е, в том числе ряд витаминов группы В, и витамин К. Немного странный разрыв в написании между витаминами Е и К является следствием изменений в обозначениях витаминов: например, витамин B7– биотин, ранее имел название – витамин Н. Первоначально принятые, как витамины соединения с F до J больше не классифицируется как витамины.

Классификация и структура витамин

Как правило, мы можем поделить все витамины на две большие категории. Жирорастворимые витамины – витамины A, D, и K. Могут сохраняться нашим организмом в печени или в жировых тканях. Они хранятся, пока не потребуются. Водорастворимые витамины – не сохраняются в организме. Они должны быть неотъемлемой частью диеты, чтобы избежать дефицита. С другой стороны водорастворимые витамины не сохраняются в организме, что может вызвать передозировку, которая также может иметь пагубные последствия.

Химическая структура витамин разная. Витамин D, например, встречается в природе только в виде, показанном на рисунке. Другие, такие как витамин Е, могут быть в виде целого ряда структур подобных соединений, с различными заместителями.

Свойства и применение витамин

Витамины имеют широкий диапазон ролей в организме, краткое содержание которых приведено в графике выше. Например, количество витаминов являются важными для создания красных кровяных клеток и для метаболизма различных соединений в процессе пищеварения. Другие имеют применение в конкретных частях тела: например, витамин А имеет важное значение для нашего зрения, в то время как витамин К играет важную роль в процессе свертывания крови. Кроме того, дефицит витаминов может иметь нежелательные последствия: недостаток витамина С может привести к цинге (скорбут). Недостаток витамина К может вызвать проблемы с кровотечением.

Таким образом, мы всё же должны принимать витаминные добавки, чтобы избежать этих проблем? Если Вы придерживаетесь сбалансированной диеты, то скорее всего, Вы уже получаете эти витамины в необходимых количествах. Иногда витамины рекомендуются для тех, кто подвержен риску дефицита. Однако, для населения в целом, обоснование для принятия витамин немного не обосновано. Обзор исследований с участием в общей сумме 400 000 человек, принимающих витаминные добавки, показал, что витамины не влияют на организм настолько, чтобы предотвратить хронические заболевания или смерть.

Поделиться:

Презентация «Интересные факты о химических элементах»

Материал опубликовал
Панов Егор Игоревич6887

Работаю преподавателем в Усть-Илимском филиале Иркутского энергетического колледжа с 2012 года. Преподаваемые дисциплины: Биология, Химия, ОБЖ, Астрономия

Россия, Иркутская обл., Усть-Илимск

Интересные факты о химических элементах

Гелий (He, №2) как вечная батарея Если ртуть охладить в жидком гелии до –268 градусов, то эта система становится идеальным проводником. Это значит, что если бы удалось поддерживать такую температуру гелия в микросхемах гаджетов, то их батареи совершенно перестали бы разряжаться. А если понизить температуру еще на 2 градуса, гелий приобретает свойство сверхтекучести и избавляется от силы тяготения — он может течь вверх и перетекать через стены.

Галлий (Ga, №31) как растворимая ложка Галлий расположен на две строки ниже алюминия и в обычном состоянии похож на самый распространенный металл на земле. Однако особенность галлия в том, что он плавится всего при 28 градусах. С этим связана популярная среди химиков шутка: гостям иногда подают к чаю галлиевые ложки, а потом наблюдают за их изумлением, когда обычная по виду ложка растворяется в чашке свежезаваренного чая.

Иридий (Ir, №77) как ключ к динозаврам Иридий — элемент, помогший ученым разгадать загадку гибели динозавров. Началось все со случайного открытия такого факта: в узкой прослойке известняка, образовавшегося 65 миллионов лет назад, содержание иридия в 600 раз превышает его обычный уровень. На поверхность Земли иридий выходит обычно только при извержениях вулканов, но кроме того, он в большом количестве содержится в прилетающих на Землю метеоритах. Так как открытая закономерность прослеживается по всей Земле, ученые предположили, что 65 миллионов лет назад планету по какой-то причине накрыло облако иридиевой пыли. Наиболее вероятная причина этого — столкновение с огромным метеоритом, что и было подтверждено последующей находкой на Юкатане огромного кратера.

Технеций (Tc, №43) как неуловимый элемент Сорок третий элемент стал самым неуловимым элементом в таблице Менделеева. Когда таблица только появилась, некоторые клетки в ней оставались незаполненными — было понятно, что там должен быть некий элемент, но найти его не удавалось. Заявления о нахождении сорок третьего элемента появлялись чаще, чем какого-либо другого, и все они оказывались ложными: каждый раз это была смесь других элементов. По-настоящему его открыли лишь итальянские химики в 30-е годы, применив новую технологию: не просеивание руды до мельчайших частиц, а ядерный синтез. Этим новым подходом и объясняется его название.

Висмут (Bi, №83) как радужный кристалл Висмут — беловато-розоватый металл, который горит синим пламенем и испускает желтый дым. Это одно из немногих веществ, которое расширяется при замерзании. Таким же свойством обладает вода, но среди элементов это редчайший случай. Если на какой-то планете существует висмутовое море, то по нему могут плавать (а не тонуть) висмутовые льдины. Выглядеть это должно роскошно: замороженный висмут образует необыкновенные радужные воронкообразные кристаллы, излюбленное украшение геологов.

Цезий (Cs, №55) как универсальные часы Благодаря цезию земные ученые смогли создать всеобщую систему измерения времени, резонно рассудив, что привязывать определение секунды к времени обращения крохотной планеты вокруг крохотной звезды в галактическом масштабе не очень правильно. Поэтому были взяты периоды, универсальные для любой точки галактики, а именно события на уровне микрочастиц. Астрономические часы заменили гораздо более точными атомными часами. В этой логике было найдено новое определение секунды — это не 1/86 400 от времени обращения Земли вокруг своей оси, а время, за которое электрон на внешней орбитали атома цезия совершает 9 192 631 770 колебаний. И не колебанием больше.

Цвета в названиях элементов Название «хлор» происходит от греческого слова «хлорус», что в переводе гласит «жёлто-зелёный». А элемент йод — «йодес» с греческого — это фиолетовый. Здесь надо пояснить, что имеется в виду не цвет самого вещества, а, как и в первой истории про Лекока-де-Буабодрана, цвет спектральный линий в спектрах излучения соединений. Иридий тоже был назван в соответствии с греческим языком: слово «ирис» означает радуга. Соли иридия имеют множество разнообразных окрасок. «Таллос» в переводе означает «молодая зелёная ветка», вот и элемент таллий так назван из-за ярко-зелёной линии в спектре излучения его соединений. «Цезиум» — голубой цвет «небесного свода», соответственно, у цезия в спектре излучения солей были найдены именно голубые линии. А у серы такое название потому, что в древнеиндийском языке «сира» означает светло-жёлтый цвет.

Удивительное рядом Стекло создают из песка. Но, чтобы придать ему зелёный цвет, используют никель 16 сентября – Международный день охраны такого химического элемента, как озон Интересные факты о химических элементах. Множество элементов называют в честь стран – Америций, Индий, в честь городов – Иттербий, Берклий, Гольмий, в честь учёных – Бор, Менделевий

Интересный факт про металлы В Средние века были известны только 7 металлов и 7 планет. Этот факт не мог пройти мимо тогдашних алхимиков, считающих, что эти металлы рождаются в недрах Земли под влиянием лучей соответствующих планет. Была составлена таблица соответствия планет и металлов. Вот как она выглядела: Солнце — золото, Юпитер — олово, Луна — серебро, Марс — железо, Меркурий — ртуть, Сатурн — свинец, Венера — медь.

Интересные факты о щелочных металлах 8 класс

Что же такое щелочные металлы? Это элементы первой группы, основной подгруппы периодической системы элементов Д. И. Менделеева. К ним относятся такие металлы: Li, Na, K, Rb, Cs, Fr. Они обладают рядом свойств, которые присущи этой группе.

Особенности

Эти металлы имеют небольшие значения плотностей (литий, натрий, калий легче води), низкие температуры плавления (максимальная у лития – 180,6 °C). Они мягкие, легко режутся ножом, быстро окисляются, поэтому их хранят в емкостях заполненных химически малоактивными газами или жидкостями (обычно керосин).

Все металлы данной подгруппы имеют серебристо-белый цвет. В периодической системе элементов Д. И. Менделеева щелочные металлы всегда следуют за инертными газами. Инертные или благородные газы очень плохо вступают в какие-либо химические реакции, они химически неактивные газы и это объясняется тем, что их электронные оболочки полностью заполнены.

В отличие от газов у щелочных металлов появляется один неспаренный электрон на внешнем энергетическом уровне. Поэтому в химических реакциях эти металлы выступают донорами электронов. Они всегда имеют степень окисления +1, химически очень активны – активно реагируют с кислотами (со взрывом), бурно реагируют с водой выделяя водород и образуя щёлочи Что же такое щелочные металлы? Это элементы первой группы, основной подгруппы периодической системы элементов Д. И. Менделеева. К ним относятся такие металлы: Li, Na, K, Rb, Cs, Fr. Они обладают рядом свойств, которые присущи этой группе.

Особенности

Эти металлы имеют небольшие значения плотностей (литий, натрий, калий легче води), низкие температуры плавления (максимальная у лития – 180,6 °C). Они мягкие, легко режутся ножом, быстро окисляются, поэтому их хранят в емкостях заполненных химически малоактивными газами или жидкостями (обычно керосин).

Все металлы данной подгруппы имеют серебристо-белый цвет. В периодической системе элементов Д. И. Менделеева щелочные металлы всегда следуют за инертными газами. Инертные или благородные газы очень плохо вступают в какие-либо химические реакции, они химически неактивные газы и это объясняется тем, что их электронные оболочки полностью заполнены.

В отличие от газов у щелочных металлов появляется один неспаренный электрон на внешнем энергетическом уровне. Поэтому в химических реакциях эти металлы выступают донорами электронов. Они всегда имеют степень окисления +1, химически очень активны – активно реагируют с кислотами (со взрывом), бурно реагируют с водой выделяя водород и образуя щёлочи MeOH (здесь Me – металл). Активность данных металлов увеличивается от Li к Fr.

Литий

Литий — это первый элемент в группе щелочных металлов. Атомная масса — 6,941, состоит из двух природных изотопов 6Li (7,5 %) и 7Li (92,5 %), также известно о получении искусственным путем еще двух изотопов, но продолжительность их жизни очень мала.

http://schoolchem.ho.ua/Elements/Li.htm

Интересный факт о щелочном металле — стоимость лития-7 в несколько раз выше за стоимость  лития-6, хотя первый более распространён. История открытия данного элемента связана с именем шведского химика И. А. Арфведсона.

Калий

Калий, наравне с натрием, играет важнейшую роль в работе клеток живых организмов, поддерживая их мембранный потенциал. В организме человека содержится около 175 граммов этого металла, и для поддержания этого запаса его нужно ежедневно пополнять примерно на 4 грамма .

В природе встречается часто, но только в составе соединений, занимает третье место по количеству содержания его в воде. При недостатке в почве, этот металл вводят в виде удобрений: хлорида калия KCl, сульфата калия K2SO4 и золы растений.

Многим известно такое вещество, как цианистый калий; но не многие знают, где его используют. А используют его для гальванического серебрения а также золочения неблагородных металлов, извлечения дорогостоящих металлов, а именно серебра и золота, из руд.

Цезий

Цезий был открыт в 1860 году в целебных минеральных источниках Шварцвальдена. Атомная масса – 132,905.

Данный металл используется в таких отраслях: автоматике и электронике, в радиолокации и кино, а также в атомных реакторах и космических кораблях. Это был первый элемент, который открыли с помощью спектрального анализа.

Франций

Франций — это самый нестабильный и тяжёлый элемент среди щелочных металлов с атомной массой 223 и периодом полураспада 22 минуты. Из-за таких характеристик его было очень сложно выделить.Был открыт французской исследовательницей Маргаритой Перей.

Это очень редкий металл которого, по подсчетам учёных, в земной коре находится всего около 500 грамм, поэтому франций исследовали на искусственно созданных образцах.

Натрий

Натрий — один из самых распространённых щелочных металлов. Из-за этого его используют в разнообразных отраслях. Например, раствором цианида натрия обрабатывают руды драгоценных металлов. В результате получают координационные соединения из которого с помощью цинка выделяют чистое золото или серебро.

Натрий также используют на атомных подводных лодках как теплоноситель из-за его некоторых физических свойств (большая разница между температурами плавления и кипения). В природе натрий не встречается в чистом виде – слишком активен, поэтому — только в составе руд.

Интересный факт — в атмосфере на высоте около 80 км обнаружен слой атомарного натрия. Это объясняется тем что на таких высотах нет элементов с которыми натрий смог бы взаимодействовать.

Рубидий

Рубидий — это по-своему интересный щелочной металл. Имея атомную массу 85,467 металл является радиоактивным. При соприкосновением с воздухом рубидий воспламеняется и горит розовато-фиолетовым пламенем, с водой, F, Cl, Br, I, S – происходит взрыв.

Интересная особенность рубидия — это способность вырабатывать электрический ток под воздействием солнечного излучения.

Информационный проект по дисциплине «Химия» на тему «Интересные факты о каучуке»

Информационный проект по дисциплине «Химия» на тему: « Интересные факты о каучуке »

Выполнила: ученица 10 класса

МБОУ СОШ № 6

Гаранькина Татьяна

Руководитель: преподаватель химии Домахина З.Ю.

Г.о.г. Бор

2017

Интересные факты о каучуке

Факт 1

На сегодняшний день спрос на каучук в разы превышает его добычу из-за большой популярности его в разных производственных сферах.

Не так давно основным способом добычи каучука был  сок дерева Гевеи .

Эксперты из Голландии планируют в скором будущем использовать в качестве источника этого материала — одуванчики. Первые шины с применением этого способа появятся только в 2019 году, правда уровень качества этого продукта будет известен только после многочисленных экспертиз и тестов.

Факт 2

Еще в XIX веке автомобильные покрышки и  резиновые коврики  имели белый и бежевый цвет.

Только в 1912 году они стали обычного черного цвета из-за добавления в резиновую смесь стабилизатора (углерода).

Факт 3

  Рецепт резины, которая не размягчается в жару и не становится хрупкой в мороз случайно составил  Чарльз Гудьир , нагрев каучук и серу на плите, тем самым получив процесс — вулканизация .

Факт 4

«Макинтош» — плащ из резины был назван именем его изобретателя  Чарльза Макинтоша , после того как тот в начале XIX века догадался прокладывать слой резины между двумя кусками ткани.

Правда из-за того, что в жаркую погоду плащ начинал становиться мягким и имел неприятный запах, а в холод не был эластичным, он далеко не сразу стал популярен.

Факт 5

  Первооткрывателем каучука в 1751 году в Эквадоре стал французский путешественник  Де Ла Кондамин .

Факт 6

На изготовление автомобильных шин уходит более половины всего добываемого каучука.

Факт 7

  • Существует только два вида каучука:  натуральный и синтетический .

Факт 8

Интересно происхождение слова «каучук». Оно складывается из двух индейских слов «кау» и  «учу», что означает      плакать и дерево. То есть растение, с которого стекал сок называли  плачущее дерево.

Факт 9

Индейцы Южной Америки делали обувь, обмакивая ноги  в сок растения гевея, из которого      делается каучук. После его полного застывания сок превращался в обувь, которая не промокала.

  • Факт № 10.   Каучук, имеющий натуральное «происхождение», никогда не растворится в ацетоне или спирте
  • Факт № 11. При температуре выше 200С начинается разложение каучука.
  • Факт № 12. Водонепроницаемость и непроводимость электрического тока — одни из особенностей этого материала­.
  • Факт № 13. Синтетический каучук применяют при изготовлении топлива для ракет — горючего.
  • Факт № 14. Также каучук применяется при изготовлении резины для тепло, звуко и гидроизоляций зданий.
  • Факт № 15. Этот материал начинает терять свои свойства и даже разрушаться при комнатной температуре.

Со дня появления каучука прошло более двух ста лет, однако по сей день этот материал является самым востребованным в производстве резинотехнических изделий. Из него делают не только автомобильные шины, но и  приводные ремнирукава высокого давления  и  резиновые коврики . Также каучук используется в изготовлении  уплотнителейтранспортерных лентсальников  и  много другого .

Литература и Интернет-ресурсы

* http://резина74.рф/

* http://yandex.ru/clck/jsredir?text

*http://yandex.ru/clck/jsredir?text=яндекс%20фото

Спасибо за внимание!

Отдел начального и среднего образования – Офисы – Услуги по обучению – Поддержка учебной программы

 

Научные стандарты Арканзаса K-12, принятые Советом по образованию штата, отражают работу педагогов со всего штата. Эти стандарты включают в себя требования к успеваемости учащихся, которые должны знать и уметь все учащиеся.

 

Классы K-8

Научные стандарты K-4 (PDF|DOCX|Google Sheet|XLS)

5–8 Научные стандарты (PDF|DOCX|Google Sheet|XLS)

Средняя школа

Астрономия ( PDF|DOCX)

Биология — интегрированная (PDF|DOCX|Google Sheet|XLS)

Химия — интегрированная* (PDF|DOCX|Google Sheet|XLS)

Химия II* (PDF|DOCX)

Науки о Земле ( PDF|DOCX)

Науки об окружающей среде (PDF|DOCX)

Анатомия и физиология человека (PDF|DOCX)

Физические науки — интегрированные* (PDF|DOCX|Google Sheet|XLS)

Физика* (PDF|DOCX)

CTE Courses High School for Science Credit (

Arkansas Career Education )

CASE: Animal Science ARCareerEd** — Информация о курсе

Информация о курсе

Химия пищевых продуктов ARCareerEd** — Информация о курсе

PLTW: аэрокосмическая промышленность Engineering* ARCareerEd** — Информация о курсе

PLTW: Системы человеческого тела ARCareerEd** — Информация о курсе

PLTW: Принципы инженерии* ARCareerEd** — Информация о курсе

**Перечисленные курсы ARCareerEd, одобренные ADE, не требуют научной лицензии для присуждения научных баллов; см. CCMS для получения информации о лицензионных требованиях.

** Перечисленные курсы ARCareerEd, одобренные ADE, не могут использоваться для выполнения требований к научным курсам в рамках Тридцати восьми обязательных курсов средней школы штата Арканзас; их можно использовать для удовлетворения требований профессионального образования.

** Применяются требования к карьере и технической программе обучения ARCareerEd, включая все обязательные условия курса.

 

Все учащиеся штата Арканзас должны получить 3 научных кредита, чтобы получить высшее образование:

  • курс, одобренный ADE в качестве кредита по биологии (1 кредит)
  • курс, утвержденный ADE в качестве кредита по физике (1 кредит)
  • третий курс, одобренный ADE для получения зачета по естественным наукам или зачета по программе Computer Science Flex (1 зачет) Стандарты в более быстром темпе.Этот вариант предназначен для учащихся, которые продемонстрировали высокие академические навыки на обязательных курсах и намерены продолжить обучение в колледже и продолжить карьеру после окончания средней школы. Если этот необязательный путь реализуется, рекомендуется, чтобы учащиеся одновременно получали алгебру I и физические науки — интегрированный кредит. Утверждение курса требуется для всех курсов средней школы, преподаваемых в 5-8 классах. Это вспомогательные документы, которые следует использовать вместе с опубликованными выше научными стандартами штата Арканзас K-12, и они предназначены в качестве ресурсов, которые школы могут использовать для реализации ускоренной учебной программы по естественным наукам.

     

    A.S.C.P. 6 класс (PDF|DOCX)

    A.S.C.P. 7 класс (PDF|DOCX)

    A.S.C.P. Физические науки — интегрированы в 8 класс (PDF|DOCX)

    A.S.C.P. Биология — интегрированная (PDF|DOCX)

    A.S.C.P. Интегрированная химия (PDF|DOCX)

    6-12 Ресурс по стандартам научной грамотности (PDF|DOCX)
    682-7942

    Стефани Johnson-Carlton

    1 Science Program Advisor 870-730-2965

    Saundra Lamberson
    Специалист по науке
    870-886-7717

    Cindy Bunch
    Специалист по науке
    501-324-9684

    CHEM4KIDS Рейдера.

    COM — Основы химии для всех!
    Спасибо за визит! Прямо сейчас вы находитесь на сайте CHEM4KIDS.COM. Это не только для детей, это для всех. Если вам нужна помощь и информация по основам химии, оставайтесь на этом сайте. У нас есть информация о материи, атомах, элементах, периодической таблице, реакциях и биохимии. Если вы не знаете, что щелкнуть, попробуйте нашу карту сайта, на которой перечислены все темы на сайте. Если вы потерялись во всей информации, воспользуйтесь функцией поиска вверху или внизу каждой страницы.
    ХОРОШО! Как уже двадцать лет, начнем здесь…

    Что такое химия ? Что ж… Вот наше лучшее определение: Химия — это изучение материи и изменений, происходящих с этой материей. Химия изучает то, как материя изменяется и трансформируется, создавая известную вам Вселенную.

    Не спрашивайте нас, почему это важно. Это просто так. Это очень важно. Все на Земле, все в Солнечной системе, все в нашей галактике и все во Вселенной состоит из материи.Материя — это название, которое ученые дали всему, что можно потрогать, увидеть, ощутить или обонять.


    Это все для введения. Теперь вам решать, щелкайте и получайте удовольствие! CHEM4KIDS.COM — один из многих бесплатных научных сайтов, разработанных нашей командой. Возможно, вы также использовали Biology4Kids, Geography4Kids, Cosmos4Kids или Physics4Kids. У нас даже есть математический сайт под названием NumberNut.com.


    Если вы не увлекаетесь графикой, такой как изображение домашней страницы выше, используйте инструмент поиска (на базе Google), который проверит наши сайты.Введите ключевое слово или фразу и нажмите кнопку поиска, чтобы начать.

    Секции Chem4Kids

    Сеть научных и математических сайтов Rader



    50 Интересные, забавные и странные факты о химии из реальной жизни

    Химия — увлекательный предмет, полный необычных мелочей, фактов и статистики. Вот несколько удивительных, отобранных для вашей справки.

     

    ФАКТ 1

    Без слюны ничего не пробуешь.

    ФАКТ 2

    Да, от слишком большого количества воды можно умереть.

    ФАКТ 3

    Синий — это цвет жидкого кислорода.

    ФАКТ 4

    Мел состоит из триллионов микроскопических окаменелостей планктона.

    ФАКТ 5

    Рыбья чешуя обычно используется как неотъемлемая часть ингредиентов губной помады.

    ФАКТ 6

    Coca-Cola изначально содержала кокаин, отсюда и название.

    ФАКТ 7

    Лимоны содержат больше сахара, чем клубника.

    ФАКТ 8

    Воздух становится жидким при температуре -190 градусов по Цельсию.

    ФАКТ 9

    Галлий имеет температуру плавления 29,76 градусов по Цельсию и может плавиться на ладони.

    [Источник — Wiki]

    ФАКТ 10

    Динамит содержит арахис как часть своего ингредиента.

    ФАКТ 11

    Графен (также известный как чудо-металл) — лучший проводник электричества и тепла.

    ФАКТ 12

    Кровь лобстера бесцветна, пока не подвергнется воздействию воздуха. Затем кровь кажется синей.

    ФАКТ 13

    Глаза золотых рыбок воспринимают видимый спектр, инфракрасный, а также ультрафиолетовый свет.

    ФАКТ 14

    Когда вы замораживаете морскую или соленую воду, вы получаете пресноводный лед.

    ФАКТ 15

    Если вы поместите стакан воды в космос, он не замерзнет; скорее закипит. Однако водяной пар вскоре после этого превратился в лед.

    ФАКТ 16

    Несвежие яйца будут плавать в воде. Свежие яйца утонут.

    ФАКТ 17

    Звук распространяется в 4,3 раза быстрее по сравнению с воздухом. Он вообще не проходит через вакуум.

    ФАКТ 18

    Твердая форма двуокиси углерода известна как сухой лед.

    ФАКТ 19

    Настольные вулканы (которые обычно можно увидеть на школьных выставках и проектах) можно создать с помощью дихромата аммония.

    ФАКТ 20

    Самым мягким веществом, известным человечеству, является тальк.

    ФАКТ 21

    Зажигалку изобрели задолго до матча.

    ФАКТ 22

    Более 78% человеческого мозга состоит из воды.

    ФАКТ 23

    Орехи макадамии вредны для собак, и их следует избегать любой ценой.

    ФАКТ 24

    Удар молнии иногда может достигать ошеломляющей температуры в 30 000 градусов по Цельсию (т. е. 54 000 градусов по Фаренгейту).

    ФАКТ 25

    Гелий легче воздуха. Следовательно, он плавает.

    ФАКТ 26

    ДНК не загорается.

    ФАКТ 27

    Ununoctium — самый тяжелый металл, найденный до сих пор.

    ФАКТ 28

    Водород — первый элемент периодической таблицы.Он легко воспламеняется.

    ФАКТ 29

    Бром и ртуть — единственные элементы, которые могут оставаться жидкими при комнатной температуре.

    ФАКТ 30

    В отличие от многих других веществ, вода при замерзании расширяется. Кубик льда занимает почти на 9% больше объема, чем вода, используемая для его изготовления.

    ФАКТ 31

    Огонь распространяется в гору быстрее, чем вниз. Это связано с тем, что температура значительно влияет на скорость горения.

    ФАКТ 32

    Если вы добавите горсть соли в стакан воды, уровень воды действительно понизится.

    ФАКТ 33

    Многие радиоактивные элементы светятся в темноте.

    ФАКТ 34

    В организме взрослого человека в среднем содержится около 250 г поваренной соли (NaCl).

    [Источник — Wiki]

    ФАКТ 35

    Лягушки не пьют воду, потому что они могут впитывать ее через кожу.

    ФАКТ 36

    Зубная эмаль — самое твердое химическое вещество в организме.

    ФАКТ 37

    Золото и медь — единственные два металла, не имеющие серебристого цвета.

    ФАКТ 38

    Химические элементы расположены в порядке возрастания их атомных номеров.

    ФАКТ 39

    Углерод бывает разных форм, таких как графит, алмаз и т. д.

    ФАКТ 40

    J — единственная буква, которой нет в таблице Менделеева.

    ФАКТ 41

    Самый распространенный элемент во Вселенной — водород.

    Самым распространенным элементом на Земле является Кислород.

    ФАКТ 42

    Кости, зубы и жемчуг растворяются в уксусе, так как он содержит слабую уксусную кислоту.

    ФАКТ 43

    У вас есть вкусовые рецепторы не только на языке, но и на щеках.

    ФАКТ 44

    Горячая вода замерзает быстрее, чем холодная.

    ФАКТ 45

    Плавиковая кислота настолько агрессивна, что может растворять стекло.

    ФАКТ 46

    Тропические леса Амазонки производят примерно 20% кислорода в атмосфере.

    [Источник — Wiki]

    ФАКТ 47

    Укус осы щелочной, а укус пчелы кислотный.

    ФАКТ 48

    Гелий можно заморозить только под давлением; не охлаждением.

    ФАКТ 49

    Поверхность Марса красная из-за присутствия оксида железа.

    ФАКТ 50

    Чистый элемент может принимать разные формы.

    Джастин Гох

    Джастин Гох — бывший учитель и плодовитый писатель, ведущий блоги, чтобы помочь родителям, ученикам и преподавателям. Регулярно публикуя статьи для MyPrivateTutor Malaysia, он предпочитает писать о различных аспектах образования, начиная от стратегий обучения и советов по подготовке и заканчивая способами наладить контакт со студентами.

    Домашние ресурсы Waldorf для учителей

      

    Миссия и видение

    Миссия этого сайта состоит в том, чтобы предоставить учителям Вальдорфа возможность поделиться друг с другом тем, что сработало. Это место, где мы можем поделиться своими идеями по учебной программе, основными страницами уроков, музыкой, ресурсами и, прежде всего, своим вдохновением и опытом.

    Этот сайт посвящен устойчивому обучению Вальдорфа. Подготовка каждый год к новой учебной программе является монументальной задачей.Этот сайт предоставляется как источник идей и материалов, чтобы мы могли проводить больше времени со своими семьями и заботиться о себе, что, в конечном итоге, делает нас лучшими учителями.

    Как это работает

    Вы найдете материалы, упорядоченные по классам и блокам уроков, каждый из которых имеет вкладку «Жемчужины». На этой вкладке находятся отдельные сообщения, содержащие идеи и материалы для учебных программ, которые хорошо зарекомендовали себя в классе. К каждому посту могут быть прикреплены основные работы по уроку или полезные материалы. Учителя могут «ответить» на сообщение, чтобы добавить дополнительный материал или оставить отзыв.Учителя также могут добавлять свои собственные сообщения с новыми идеями. Щелкните следующую ссылку, чтобы ознакомиться с полной процедурой публикации и рекомендациями.

    Для размышления

    В качестве предостережения: ничто не может заменить нашу внутреннюю работу. Любое образование, основанное просто на методах и материалах, не является живым. Задача вальдорфского учителя — учить художественно. Мы учим художественно, когда мы связаны с духовным миром, так как именно здесь берет начало всякое истинное искусство. Искусство — это результат жизненной силы, протекающей через нас из этого источника, и это отражается в том, как мы готовим и проводим урок.Это отражается в том, как мы настраиваемся и реагируем на потребности детей в классе. В то время как материалы на этом сайте обеспечивают в основном физическую поддержку, мы надеемся, что они также смогут передать каплю духа и вдохновения, которые были потрачены на то, чтобы принести их в класс. Это все легко теряется при переводе и оперативности документации. Пожалуйста, не забудьте спросить: «Зачем я провожу этот урок? Как этот урок отвечает интеллектуальным, эмоциональным и/или физическим потребностям детей? Какие способности он помогает развивать?»

    Это абсолютно бесплатно?

    Этот сайт предоставляется учителям и школам совершенно бесплатно.Если вы сочтете это ценным, пожертвование поможет покрыть расходы на содержание веб-сайта.

    Почему требуется регистрация для некоторых функций веб-сайта

    Регистрация гарантирует, что вы человек с реальным адресом электронной почты. Это помогает предотвратить рассылку спама на страницы учебных программ. Это также помогает сохранить доступ к этим страницам для целевой аудитории. Те, кто понимает ценность, приложат дополнительные усилия для регистрации.

    Макет сайта

    На каждой странице учебного плана может быть до трех вкладок.

    GEMS являются сердцем веб-сайта. Он содержит сообщения об элементах учебной программы (идеи, материал урока, основные страницы урока, музыка и т. д.). Как следует из названия, в идеале он содержит «то, что сработало» в классе, или жемчужины для обучения. Вы можете вносить свои собственные работы на эти страницы.
    ГАЛЕРЕЯ содержит все изображения для страницы, содержащиеся в ее сообщениях. RESOURCES содержит все ссылки на страницу, содержащиеся в ее сообщениях, а также иногда другие полезные ссылки. Поиск позволяет быстро находить темы по включенным словам. Верхний поиск будет выполнять глобальный поиск, возвращая результаты из любого места на сайте. Нижний поиск возвращает результаты в рамках текущей темы или дополнительно фильтрует результаты.

    Что будет...

    В июне 2013 года я закончил восьмой класс. После года перерыва я начал заново с новым классом. Я активно занимаюсь наполнением этого сайта контентом за годы преподавания в классах, а также размещением материалов, щедро предоставленных другими учителями.Этот сайт открыт для всех учителей, которые могут загружать свои материалы и публиковать свои идеи. Добавление моего материала — это медленный процесс, и мне потребуется много лет, чтобы преподавать новый класс, прежде чем я опубликую полную учебную программу. Вы можете помочь. Пожалуйста, внесите свой вклад и сделайте этот ресурс живым.

    Регулярно проверяйте и нажимайте кнопку «Что нового» в строке меню, чтобы узнавать об обновлениях сайта.

    Кислород — информация об элементе, свойства и использование

    Стенограмма:

    Химия в ее стихии: кислород

    (Промо)

    Вы слушаете Химию в ее стихии, представленную вам Chemistry World , журналом Королевского химического общества.

    (Конец промо)

    Крис Смит

    Привет! И добро пожаловать в «Химию в ее стихии», где мы рассмотрим истории, связанные с элементами, из которых состоит мир вокруг нас. Я Крис Смит. На этой неделе мы продолжаем наше путешествие по периодической таблице с полными легких газом, без которого мы не можем обойтись. Он защищает нас от солнечной радиации, поддерживает в нас жизнь и, помогая вещам гореть, также согревает нас. Это конечно кислород.И чтобы рассказать свою историю, вот Марк Пеплоу.

    Марк Пеплоу

    Вряд ли эти скромные цианобактерии осознавали, что они делали, когда два с половиной миллиарда лет назад они начали создавать свои собственные запасы богатых энергией химических веществ, комбинируя воду и углекислый газ. Приведенные в действие солнечным светом, они провели следующие два миллиарда лет, терраформируя всю нашу планету отходами своего фотосинтеза, довольно токсичным газом, называемым кислородом. На самом деле, эти трудолюбивые жуки в конечном итоге ответственны за разнообразие жизни, которую мы видим вокруг себя сегодня.

    Кислород составляет около 23% массы атмосферы с парами атомов кислорода, слипшихся вместе, образуя молекулы дикислорода, но он не только в воздухе, мы дышим. В целом, это самый распространенный элемент на поверхности Земли и третий по распространенности во Вселенной после водорода и гелия. Горные породы нашей планеты содержат около 46% кислорода по весу, большая часть которого находится в форме двуокиси кремния, которую мы чаще всего знаем как песок. И многие металлы, которые мы добываем из земной коры, также находятся в виде их оксидов, алюминий в бокситах или железо в гематите, в то время как карбонаты, такие как известняк, также в значительной степени состоят из кислорода, а океаны, конечно, примерно на 86% состоят из кислорода, связанного с водород, как старый добрый H 2 O, чуть ли не самый совершенный растворитель для биохимии, какой только можно себе представить.

    Кислород также содержится практически в каждой молекуле вашего тела, включая жиры, углеводы и ДНК. В частности, это атом, который связывает фосфатные группы в энергонесущей молекуле АТФ. Кислород, очевидно, очень полезен для поддержания жизнедеятельности, но он также широко используется в промышленности в качестве окислителя, где он может отдавать часть солнечной энергии, захваченной растениями и цианобактериями. Поток кислорода может поднять температуру доменной печи более чем на 2000 градусов и позволяет кислородно-ацетиленовой горелке резать металл насквозь.Космический шаттл переносится в космос за счет невероятной силы, возникающей, когда жидкий кислород и жидкий водород объединяются, образуя воду.

    Так кто первым заметил эту вездесущую штуку? Конечно, ведутся споры о том, кто первым определил кислород как элемент, отчасти потому, что в то время точное определение элемента еще не было определено. Английский химик Джозеф Пристли определенно выделил газообразный кислород в 1770-х годах, хотя и пытался определить его как дефлогистированный воздух. Тогда считалось, что флогистон — это какое-то первозданное вещество, являющееся первопричиной возгорания. Шведский химик Карл Вильгельм Шееле тоже был поклонником флогистона и, вероятно, открыл кислород раньше Пристли. Но именно Антуан Лавуазье, которого иногда называют отцом современной химии, был первым, кто действительно идентифицировал кислород как элемент, и тем самым он действительно помог укрепить определение того, что элемент — это то, что не может быть расщеплено никакими методами. своего рода химический анализ.Это также помогло ему опровергнуть теорию флогистона, которая стала решающим шагом в эволюции химии.

    Кислород — это не только молекулы кислорода, которые поддерживают нас. Существует еще одна форма, трикислород, также известный как озон, и он также очень важен в верхних слоях атмосферы, отвечает за фильтрацию вредных ультрафиолетовых лучей, но, к сожалению, озон также довольно токсичен. Так что это плохая новость, что тонны газа образуются в результате реакций между углеводородами и оксидами азота, выбрасываемыми автомобилями каждый день. Если бы мы только могли пересадить это вещество прямо в стратосферу! Обычно озон распределен в воздухе так тонко, что вы не можете увидеть его бледно-голубой цвет, а газообразный кислород бесцветен, если только вы не сжижаете его, но есть одно место, где вы можете увидеть газ во всей его красе. Полярное сияние, или полярное сияние, когда частицы солнечного ветра сталкиваются с молекулами кислорода в верхних слоях атмосферы, создавая завихрения зеленого и красного цветов, которые восхищали людей на протяжении тысячелетий.

    Крис Смит

    Итак, почему жизнь — это газ? Марк Пеплоу раскрыл секреты элемента, без которого мы не можем жить.В следующий раз в разделе «Химия в ее стихии» Джонни Болл присоединяется к нам, чтобы рассказать историю о химическом веществе, которое так любят спортсмены-олимпийцы, которое делает хорошие коннекторы Hi-Five, а также является фаворитом для пломб. И это в зубы, а не в пирожки.

    Джонни Болл

    Сегодня один грамм можно превратить в лист квадратного метра толщиной всего 230 атомов, из одного кубического сантиметра получится лист размером 18 квадратных метров, из 1 грамма можно получить 165 метров проволоки всего 1/ 200 -го миллиметра толщиной. Золотой цвет ограды Букингемского дворца на самом деле золотой; золото покрыто, потому что оно длится 30 лет; тогда как золотая краска, которая на самом деле вообще не содержит золота, держится в идеальном состоянии всего год или около того.

    Крис Смит

    Итак, не все то золото, что блестит, но некоторые из них, и вы можете узнать почему на следующей неделе в Химия в своей стихии. Я Крис Смит, спасибо за внимание. Увидимся в следующий раз.

    (Акция)

    (Конец акции)

    Химические реакции для 7 класса Химия

    Обзор устройства

    7.1 Химические реакции и вещества

    Обзор блока

    *РУКОВОДСТВО ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЛЯ ЭТОГО БЛОКА УЖЕ ДОСТУПНО!*
    НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ЗАГРУЗИТЬ ДОСТУП
    Концептуальное понимание химических реакций учащимися седьмого класса в средней школе является основой для изучения многих естественных наук. Понимание реакций на атомном уровне имеет решающее значение для изучения физики, жизни, Земли и космоса. Что еще более важно, они открывают новые окна любопытства для студентов, чтобы увидеть мир вокруг них.К седьмому классу учащиеся готовы принять абстрактную природу взаимодействия атомов и молекул, которые слишком малы, чтобы их можно было увидеть.

    Чтобы пробудить любопытство учащихся 7-го класса и закрепить изучение модуля в видимом и конкретном, учащиеся начинают с опыта наблюдения и анализа бомбы для ванны, когда она шипит и в конечном итоге исчезает в воде. Их наблюдения и вопросы о том, что происходит, стимулируют обучение, которое углубляется в ряд связанных явлений, поскольку учащиеся повторяют и улучшают свои модели, изображающие то, что происходит во время химических реакций, для естественных наук средней школы.К концу раздела учащиеся имеют четкое представление о том, как моделировать простые молекулы, знают, на что обращать внимание, чтобы определить, произошли ли химические реакции, и применяют свои знания к химическим реакциям, чтобы показать, как сохраняется масса при перегруппировке атомов.

    В этот раздел по химии для 7-го класса встроены различные задания для самопроверки, оценки сверстниками, формативной и итоговой оценки. Этот модуль завершается заданием на перенос, в котором учащиеся применяют то, что они выяснили, к двум различным связанным явлениям: зубной пасте слона и крошению мрамора, из которого состоит Тадж-Махал.

    ВИДЕО УЧИТЕЛЯ

    СТУДЕНЧЕСКИЕ ВИДЕО

    , ,

    Примеры блоков

    Дополнительная информация об устройстве

    Стремление к следующим стандартам и практикам

    Ожидания производительности

    Этот раздел химии для 7-го класса строится в соответствии со следующими ожидаемыми показателями эффективности (PE) NGSS:

    • MS-PS1-1: Разработка моделей для описания атомного состава простых молекул и расширенных структур.[Уточняющее заявление: Акцент делается на разработке моделей молекул различной сложности. Примеры простых молекул могут включать аммиак и метанол. Примеры протяженных структур могут включать хлорид натрия или алмазы. Примеры моделей на молекулярном уровне могут включать рисунки, трехмерные шаровые и стержневые структуры или компьютерные представления, показывающие разные молекулы с разными типами атомов. ] [Граница оценки: оценка не включает валентные электроны и энергию связи, обсуждая ионную природу субъединиц сложные структуры или полное описание всех отдельных атомов в сложной молекуле или расширенной структуре не требуется.]
    • MS-PS1-2:  Анализ и интерпретация данных о свойствах веществ до и после взаимодействия веществ, чтобы определить, произошла ли химическая реакция. [Пояснительное заявление: Примеры реакций могут включать горение сахара или стальной ваты, реакцию жира с гидроксидом натрия и смешивание цинка с хлористым водородом.] [Граница оценки: Оценка ограничивается анализом следующих свойств: плотность, точка плавления, точка кипения , растворимость, воспламеняемость и запах.]
    • MS-PS1-5:  Разработайте и используйте модель для описания того, как общее количество атомов не изменяется в химической реакции и, таким образом, сохраняется масса. [Пояснение: Акцент делается на законе сохранения материи и на физических моделях или чертежах, включая цифровые формы, которые представляют атомы. ] [Границы оценки: Оценка не включает использование атомных масс, уравновешивающих символических уравнений или межмолекулярных сил. ]

    Следующий PE будет разработан на трех модулях OpenSciEd; OpenSciEd Модуль 6.1: Почему мы иногда видим разные вещи, глядя на один и тот же объект? (Единица одностороннего зеркала) , Модуль OpenSciEd 7.1: Как мы можем сделать что-то новое, чего раньше не было? (Бомбы для ванн) и OpenSciEd Unit 8.2: Как звук может заставить что-то двигаться? (звуковое устройство) . В этом разделе для 7-го класса будут рассмотрены только химические реакции, передающие сигналы в мозг через обоняние. Другие блоки будут обрабатывать электромагнитные и механические входы, а также связь с обработкой сигналов в мозгу, что приводит к немедленному поведению или воспоминаниям.

    • МС-ЛС1-8. Собирайте и синтезируйте информацию, которую сенсорные рецепторы реагируют на раздражители, отправляя сообщения в мозг для немедленного поведения или хранения в виде воспоминаний.   [Граница оценки: Оценка не включает механизмы передачи этой информации]
      • MS-LS1.D: Обработка информации: каждый сенсорный рецептор реагирует на разные входные сигналы (электромагнитные, механические, химические ), передавая их в виде сигналов, которые проходят по нервным клеткам в мозг.Затем сигналы обрабатываются в мозгу, что приводит к немедленному поведению или воспоминаниям.

    Основные дисциплинарные идеи

    PS1.A: Структура и свойства материи

    • Вещества состоят из различных типов атомов, которые соединяются друг с другом различными способами.
    • Атомы образуют молекулы размером от двух до тысяч атомов.
    • Твердые тела могут образовываться из молекул или представлять собой протяженные структуры с повторяющимися субъединицами (например,г., кристаллы).
    • Каждое чистое вещество имеет характерные физические и химические свойства (для любого объемного количества при данных условиях), которые можно использовать для его идентификации.

    PS1.B: Химические реакции

    • Вещества химически реагируют характерным образом. В химическом процессе атомы, из которых состоят исходные вещества, перегруппировываются в другие молекулы, и эти новые вещества обладают свойствами, отличными от свойств реагентов.
    • Общее количество атомов каждого типа сохраняется, поэтому масса не меняется.

    LS1-D: обработка информации

    • Каждый сенсорный рецептор реагирует на разные сигналы (электромагнитные, механические, химические), передавая их в виде сигналов, которые по нервным клеткам поступают в мозг. Затем сигналы обрабатываются в мозгу, что приводит к немедленному поведению или воспоминаниям.

    Основные дисциплинарные идеи дословно воспроизведены из Структура естественнонаучного образования K-12: практика, сквозные концепции и основные идеи. DOI: https://doi.org/10.17226/13165. Национальный научно-исследовательский совет; Отдел поведенческих и социальных наук и образования; Совет по научному образованию; Комитет по концептуальным основам новых стандартов естественнонаучного образования K-12. Издательство национальных академий, Вашингтон, округ Колумбия. Этот материал может быть воспроизведен и использован другими лицами с указанием авторства. Если исходный материал каким-либо образом изменен, в атрибуции должно быть указано, что материал адаптирован из оригинала.

    Фокусная научная и инженерная практика

    Несмотря на то, что в этом разделе по химии для 7-го класса учащиеся участвуют в нескольких SEP в соответствии с ожиданиями от уровня урока для всех уроков в этом модуле, существуют три основные практики, которые этот модуль нацелен на поддержку развития учащихся в процессе обучения в 7-м классе для SEP.Это:

    • Построение пояснений и разработка решений
    • Анализ и интерпретация данных
    • Участие в споре с доказательствами

    Кроме того, есть две вспомогательные практики, которые учащиеся будут использовать в ходе изучения химии в 7-м классе. Эти две практики разработаны учащимися в течение 6-го класса в последовательности OpenSciEd и будут использоваться в качестве вспомогательных практик в этом модуле:

    • Разработка и использование моделей
    • Планирование и проведение расследований

    Фокусные сквозные концепции

    В то время как этот раздел химии для 7-го класса вовлекает учащихся в несколько CCC на уровне урока с ожиданиями по успеваемости для всех уроков в этом блоке, есть три основные практики, на которые нацелен этот модуль, чтобы помочь поддержать развитие учащихся в процессе обучения. Это:

    1. Шаблоны
    2. Масштаб, пропорции и количество
    3. Энергия и материя

    Информация об устройстве

    Какие математические понятия необходимы для изучения химии в 7-м классе?

    Разделы , выделенные полужирным шрифтом  , соответствующих общих основных математических стандартов — это разделы, которые учащиеся изучают на этом уроке химии в 7-м классе.

    Плотность — это свойство, которое учащиеся измеряют, изображают на графике и вычисляют на основе данных массы и объема на уроке 8. На этом уроке они будут использовать следующие две математические концепции:

    • CCSS.MATH.CONTENT.7.RP.A.2.A Определите, находятся ли две величины в пропорциональном отношении, например, путем проверки эквивалентных соотношений в таблице или построения графика на координатной плоскости и наблюдения за тем, соответствует ли график является прямой линией, проходящей через начало координат.
    • CCSS.MATH. СОДЕРЖАНИЕ.7.RP.A.2.B  Определить константу пропорциональности (единичную норму) в таблицах, графиках, уравнениях, диаграммах и словесных описаниях пропорциональных отношений.

    Какие изменения мне нужно будет внести, если этот модуль будет обучаться не по порядку?

    Поскольку этот раздел химии 7-го класса преподается с использованием концептуального подхода к разработке модели материи, которая требует существования составных частиц и более мелких составных частей (атомов), предварительное преподавание идеи о том, что атомы существуют и что они составляют молекулы, является контрпродуктивным. к траектории этого звена.Учащиеся, возможно, слышали слова «атомы» и «молекулы» в других контекстах, и их следует поощрять к тому, чтобы попытаться применить любые идеи о дисперсной природе материи, которые они могут предложить в первой части модуля. Но, поскольку разделы OpenSciEd в 6-м классе разрабатывают модель материи в виде частиц, которая не различает молекулы и атомы, в середине этого раздела учащиеся впервые обнаружат необходимость в таком различии, основанном на чем-то, чего они не могут. объяснить явление якорения.Многие последующие разделы OpenSciEd 7-го класса будут использовать идеи, разработанные в этом разделе химии 7-го класса, для объяснения других явлений и будут опираться на развитие следующих идей, разработанных в этом разделе. Блок, для которого требуется каждая перечисленная здесь идея, указан в скобках.

    • Каждое вещество имеет характерные свойства, которые можно использовать для его идентификации (например, растворимость, запах, температура плавления, температура кипения, воспламеняемость, плотность, цвет). Они не меняются независимо от количества вещества.(7.2, 7.3)
    • Вещества состоят из различных типов атомов, которые соединяются друг с другом различными способами. Количество, тип и расположение атомов в молекулах, составляющих вещество, уникальны для этого вещества. (7.2)
    • Атомы образуют молекулы. (7.2, 7.3, 7.4)
    • В химической реакции атомы, из которых состоят исходные вещества, перегруппировываются в другие молекулы, и эти новые вещества обладают свойствами, отличными от свойств реагентов. (7.2, 7.3, 7.4)
    • В химической реакции общее количество атомов каждого типа сохраняется, поэтому масса не меняется. (7.2, 7.3, 7.4)
    • Есть два способа расщепления материи — физические процессы и химические процессы. (7.3, 7.4)
    • Химические процессы включают перегруппировку частиц, из которых состоит вещество; это включает химические реакции, фазовые переходы и растворение. (7.2)

    Благодарность подразделения

    Команда разработчиков модуля

    • Дон Новак, руководитель отдела научного обучения BSCS
    • Майкл Новак, руководитель группы полевых испытаний, Северо-Западный университет
    • Холли Херо, писатель, BSCS Science Learning
    • Гейл Хаусман, писатель, Северо-Западный университет
    • Бетти Стеннетт, писатель, BSCS Science Learning
    • Китра Типтон, писательница, школа Сансет-Ридж, Нортфилд, Иллинойс
    • Уэйн Райт, писатель, BSCS Science Learning
    • Рене Аффольтер, рецензент, Бостонский колледж
    • Тайлер Скалетта, учитель-пилот, начальная школа Alcott College Prep, государственные школы Чикаго
    • Кэти Ван Хорн, специалист по оценке
    • Джозеф Крайчик, заведующий кафедрой консультативных услуг Мичиганского государственного университета
    • Майкл Клинчот, советник учителей, Джон Д. Школа математики и естественных наук О’Брайанта
    • Брайан МакНевин, советник учителей, Северо-Западный округ службы образования 189

    Производственная группа

    Обучение естественным наукам BSCS

    • Кристин Осборн, редактор, независимый подрядчик
    • Дениз Рубенс, редактор, независимый подрядчик
    • Стейси Люс, главный редактор
    • Валери Мальтезе, специалист по маркетингу и координатор проекта
    • Рене ДеВол, координатор проекта и копирайтинг
    • Крис Морейн, мультимедийный графический дизайнер

    Внешняя оценка подразделения

    Научная экспертная комиссия NextGenScience

    Неотъемлемым компонентом процесса разработки OpenSciEd является внешняя проверка соответствия научным стандартам следующего поколения, проводимая экспертной группой NextGenScience по науке с использованием рубрики EQuIP для науки.Мы гордимся тем, что это устройство получило наивысшую оценку из возможных и было награждено знаком NGSS Design Badge. Дополнительную информацию о рубрике EQuIP и процессе рецензирования можно найти на веб-сайте nextgenscience.org.

    Наука

    Наука — это активное изучение природного и созданного человеком мира, включая процессы, структуры, проекты и системы. Студенты, изучающие естественные науки, используют свои чувства и инструменты для наблюдения, записи и анализа данных о мире, выработки объяснений на основе доказательств и разработки решений проблем.Научно грамотные молодые люди могут понимать основные понятия науки, использовать навыки для проведения научных исследований, решать технические проблемы и разрабатывать технологии для современного мира.

    Текущие разработки

    Дистанционное обучение естественным наукам и возвращение в школу: Руководство Министерства образования штата Миннесота по преподаванию естественных наук доступно на странице Инструкции для учащихся на странице ресурсов COVID-19. Ассоциация учителей естественных наук Миннесоты (MnSTA) располагает набором ресурсов для дистанционного обучения, включая типовые уроки, записанный веб-семинар «Перспективные практики», форум и ссылки на внешние ресурсы. Просмотрите ресурсы MnSTA для удаленного обучения. Совет государственных научных наблюдателей предоставляет руководство по закрытию школ и учебные ресурсы для руководителей округов, учителей, семей и учащихся на странице общественных проектов CSSS.

     

    Задержка внедрения научных стандартов
    Чтобы предоставить округам гибкость при внедрении новых стандартов по мере выхода штата из COVID-19, MDE отложит необходимое внедрение стандартов естественных наук и английского языка до 2024–2025 и 2025-26 учебных годов соответственно.Даты реализации для каждой области контента устанавливаются в рамках процесса разработки правил, чтобы обеспечить гибкость для потребностей реализации. Поскольку обе эти области контента все еще находятся в процессе разработки правил, MDE воспользуется этой возможностью, чтобы обновить предлагаемый язык правил, чтобы отразить новую дату реализации. Поскольку MCA основаны на стандартах, MCA Science – IV будет отложен до весны 2025 года для пятого, восьмого классов и средней школы, а MCA Reading – IV будет отложен до весны 2026 года для классов с третьего по третий. восемь и средняя школа.Хотя от округов не требуется начинать работу по внедрению стандартов, MDE продолжит заниматься спецификациями испытаний и разработками для подготовки к MCA – IV весной 2025 и 2026 годов. 

     


    Научные стандарты были представлены Миннесотскому нормотворчеству с рекомендацией о полной реализации к 2024-25 учебному году. Этот процесс, вероятно, продлится до конца 2020-21 учебного года. Проконсультируйтесь на странице «Научное нормотворчество» для получения дополнительной информации и новых разработок.

    Стандарты, оценки и выпускные требования

    Стандарты: Текущие академические стандарты штата Миннесота в области естественных наук были приняты в 2010 г. и полностью введены в действие в 2011–2012 учебном году. Стандарты грамотности в естественных науках включены в стандарты английского языка/искусства 2010 года.

     

    Научные стандарты были пересмотрены в 2018–2019 годах. Окончательный проект Академических стандартов K-12 в области естественных наук 2019 года был одобрен Комиссаром по вопросам образования для целей планирования. Стандарты были представлены Миннесотскому нормотворчеству с рекомендацией о полном внедрении к 2024-25 учебному году. Проконсультируйтесь на странице «Научное нормотворчество» для получения дополнительной информации и новых разработок.

     

     

    Оценки: Миннесотская комплексная оценка (MCA) III и Миннесотский тест академических навыков (MTAS) III оценивают текущие научные стандарты в 5 классе (для стандартов в 3-5 классах), 8 классе (для нормативы в 6-8 классах), так и по окончании курса биологии (за 9-12 нормативы по естествознанию и технике и наукам о жизни).MCA IV и MTAS IV начнут оценивать стандарты 2019 года в год полного внедрения научных стандартов 2019 года. Дополнительную информацию и ресурсы можно найти на странице MDE Statewide Testing.

     

    Требования к выпускникам: Учащиеся должны успешно получить следующие кредиты уровня средней школы: три кредита по естественным наукам, включая как минимум один кредит по биологии, один кредит по химии или физике и один кредит по выбору по естественным наукам. Комбинация кредитов в соответствии с этим пунктом должна быть достаточной для удовлетворения (i) всех академических стандартов по химии или физике и (ii) всех других академических стандартов по естественным наукам; Устав штата Миннесота, раздел 120b.024.

     

    Эквиваленты зачетных единиц: Зачет по сельскохозяйственным наукам или профессиональному и техническому образованию может соответствовать факультативным зачетам по естественным наукам, требуемым в соответствии с Уставом Миннесоты, раздел 120b.024, подраздел 1, (4), если зачет соответствует требованиям штата по физическим наукам, академические стандарты наук о жизни, наук о Земле и космосе, химии или физики или сочетание этих академических стандартов, утвержденных округом. Кредит по сельскому хозяйству или профессиональному и техническому образованию может соответствовать кредиту Устава Миннесоты, раздел 120b.024, подраздел 1, (4), если кредит соответствует государственным академическим стандартам по химии или физике, утвержденным округом. Студент должен соответствовать либо всем академическим стандартам по химии, либо всем академическим стандартам по физике до окончания учебы. Зачет по сельскохозяйственным наукам или профессиональному и техническому образованию может не соответствовать требуемому зачету по биологии.

    Дополнительные сведения см. на странице «Требования к выпускным».

    Лицензии на преподавание: Совет по лицензированию и стандартам профессиональных педагогов Миннесоты (PELSB) регулирует выдачу лицензий на преподавание и курсы, которые могут преподаваться в соответствии с лицензиями.В настоящее время для преподавания естественных наук доступны следующие лицензии: K-6, General Science 5-8, Chemistry 9-12, Earth and Space Science 9-12, Life Science 9-12 и Physics 9-12. Этот документ от PELSB и MDE разъясняет текущие лицензии для действующих и предлагаемых научных стандартов.

    Профессиональное обучение и предстоящие мероприятия

    Департамент образования Миннесоты рад объявить о программе профессионального развития штата Миннесота по запросу. В нашей государственной системе управления обучением Canvas (LMS) были разработаны модули для предоставления PD по запросу округам, школам и учебным сообществам Миннесоты для использования в PLC или других условиях малых групп.Доступны следующие научные модули:

     

    1. Научные и инженерные практики в действии (SEPA): Этот модуль профессионального развития был создан в рамках партнерства между Министерством образования Миннесоты, Университетом Хэмлайн и школой Анока-Хеннепин. Округ. Это виртуальный курс с шестью модулями для изучения каждой из научных и инженерных практик, которые составляют новые основные стандарты для пересмотренных научных стандартов. Курс предназначен для учителей естественных наук в профессиональном учебном сообществе (PLC) или учебной группе (CT) в любом классе или в смешанных классах.Каждый модуль исследует одну практику через серию 20-30-минутных сегментов, что в общей сложности составляет около 10 часов профессионального развития. Основное внимание уделяется переживанию, обсуждению и обогащению вашего обучения практикам. Основная цель состоит в том, чтобы повысить осведомленность о важности практики и предоставить стратегии для более непосредственного и более частого преподавания естественных и инженерных практик.
    2. Преподаватели естественных наук штата Миннесота учатся на основе анализа уроков (MnSTELLA): этот модуль повышения квалификации был создан в рамках партнерства между Министерством образования Миннесоты, Университетом Миннесоты, Сент-Луис.Государственные школы Пола, Государственные школы Миннеаполиса и BSCS. Это программа ПД, основанная на видеокейсах и анализе практики, которая помогает учителям в создании справедливого преподавания естественных наук, доступного для всех учащихся; включает модули для каждой группы классов: начальной, средней и старшей школы; и содержит два модуля для каждой группы оценок:
      • , один посвящен стратегиям выявления, поддержки и оспаривания мышления учащихся, а
      • один посвящен стратегиям создания связной сюжетной линии научного содержания.

    Инструкции по регистрации и доступу к этим курсам:

    Законодательные инициативы и специальные проекты

    getSTEM — это веб-портал, который объединяет более тысячи преподавателей и предприятий штата Миннесота. Веб-сайт представляет собой сеть обмена, позволяющую школам запрашивать материалы и человеческие ресурсы, такие как оборудование, волонтеров, спикеров и судей. Предприятия, в свою очередь, предлагают школам материалы, программы и презентации. getSTEM — это совместный проект MDE и Совета по высоким технологиям Миннесоты.Посетите getSTEM и вперед!

     

    The Minnesota STEM Network — это проект по улучшению образования в области STEM (наука, технология, инженерия и математика) в Миннесоте путем решения важнейших проблем и налаживания сотрудничества по всему штату. Проект спонсируется SciMathMN. Посетите веб-сайт сети STEM.

    Программы признания и награждения

    Президентская премия за выдающиеся достижения в области преподавания математики и естественных наук является высшей национальной наградой для учителей математики и естественных наук (включая информатику). Ежегодно награду получают два учителя из каждого штата. Награжденные служат образцом для своих коллег, источником вдохновения для своих сообществ и лидерами в улучшении естественнонаучного и математического образования. Лауреаты получают денежное вознаграждение, а также возможность профессионального развития в Вашингтоне, округ Колумбия. Посетите веб-сайт президентских премий, чтобы узнать больше.

     

    Премия Green Ribbon Schools от Министерства образования США присуждается школам, округам и высшим учебным заведениям, которые экономят энергию и сокращают эксплуатационные расходы, создают экологически безопасные учебные пространства, способствуют укреплению здоровья учащихся и включают экологическую устойчивость в учебную программу.Награжденные получают памятную табличку школы, местное признание и приглашение на национальную церемонию в Вашингтоне, округ Колумбия. Информация о программе и материалы заявки Миннесоты находятся на странице школ MDE Green Ribbon.

     

    Стипендия Национального молодежного научного лагеря предоставляет двум учащимся 12-х классов бесплатное четырехнедельное летнее обучение науке и отдых на свежем воздухе в горах Западной Вирджинии. Ученые со всей страны проводят лекции и практические научные семинары и неформально общаются со студентами-делегатами.Опыт включает в себя ночные экспедиции в национальный лес Мононгахела, включая пеший туризм, скалолазание, пещеры, катание на горных велосипедах или каяках. Визит в Вашингтон, округ Колумбия, позволяет делегатам посетить некоторые из ведущих научных, государственных и культурных учреждений страны. Заявки принимаются в феврале. Свяжитесь с государственным специалистом по науке для получения дополнительной информации.

    Контактная информация специалиста по содержанию

     

    Ресурсы для обучения и обучения

    Поддержка научных стандартов 2009 г. : The Frameworks for Minnesota Mathematics and Science Standards — это онлайн-ресурс, используемый преподавателями для планирования обучения, повышения квалификации и разработки учебных программ. и оценка.Он предоставляет учебные ресурсы, напрямую связанные с каждым стандартом. В нем также есть разделы, посвященные передовому опыту и внедрению стандартов. Веб-сайт является результатом сотрудничества MDE и SciMathMN и отражает опыт учителей в определении ресурсов. Ознакомьтесь с основами для стандартов Миннесоты по математике и естественным наукам.

     

    Поддержка научных стандартов 2019 г.: Структура научного образования K-12 — это основополагающий документ, используемый для разработки Миннесотских научных стандартов 2019 г.Он сочетает в себе исследования по эффективному изучению естественных наук и преподаванию и применяет их к разработке стандартов. Эта структура также использовалась для разработки научных стандартов нового поколения (NGSS). Приложения к NGSS и вспомогательные документы по оценкам, оценкам и внедрению являются полезными ресурсами для Миннесотских научных стандартов 2019 года.

     

     

    Географические информационные системы (ГИС): Миннесота имеет общегосударственную лицензию на программное обеспечение ESRI для географической информационной системы (ГИС), включая онлайн-версии и версии для настольных компьютеров. Этот ресурс и связанные с ним приложения поддерживают преподавание естественных наук посредством сбора данных, построения карт со слоями информации, анализа существующих карт с доступными уроками и разработки аргументов и историй, основанных на фактических данных. Для получения дополнительной информации перейдите на веб-страницу MDE GIS.

     

    Ассоциация преподавателей естественных наук Миннесоты : MnSTA обеспечивает ежегодную Миннесотскую конференцию по естественнонаучному образованию, региональное профессиональное развитие, пропаганду естественнонаучного образования и ресурсы для преподавания естественных наук.

     

    Национальная ассоциация преподавателей естественных наук : NSTA предоставляет конференции, журналы, книги, вебинары, информационно-пропагандистские материалы и подборки ресурсов.

     

    Стандарты и сопутствующая информация

     

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *