Онлайн курсы НИУ ВШЭ по экономике и финансам
В открытом доступе на международной платформе Coursera и российской Национальной платформе открытого образования (НПОО) вы можете изучать курсы лучших преподавателей Высшей школы экономики.
Курсы НИУ ВШЭ по экономике и финансам на Coursera
С 2018 года курсы НИУ ВШЭ на платформе Coursera переводятся в новый формат, предполагающий, что слушатели могут присоединиться к изучению курса в любое удобное для них время. На данной страницы представлены курсы по экономике и финансам.
Coursera. Специализация «Финансовые инструменты для частного инвестора»
Coursera. Специализация «Корпоративные финансы и стоимость компании»
Название курса | Преподаватель | ||
---|---|---|---|
Оценка стоимости компании | Ивашковская Ирина Васильевна, Кузубов Сергей Анатольевич, Тихомиров Дмитрий Викторович | каждый день | русский |
Структура капитала компании | Кокорева Мария Сергеевна | каждый день | русский |
Инвестиционные проекты, слияния и поглощения | Пирогов Никита Константинович, Партин Илья Маркович, Григорьева Светлана Александровна, Бончев Иван Радилов | каждый день | русский |
Венчурный капитал | Родионов Иван Иванович | каждый день | русский |
Управление стоимостью компании | Ивашковская Ирина Васильевна | каждый день | русский |
Итоговый проект | Ивашковская Ирина Васильевна, Родионов Иван Иванович, Пирогов Никита Константинович, Партин Илья Маркович, Григорьева Светлана Александровна, Бончев Иван Радилов, Кокорева Мария Сергеевна | раз в 12 недель | русский |
Coursera.

Курсы НИУ ВШЭ по экономике и финансам на Национальной платформе открытого образования (НПОО)
С 2016 года по всем курсам НИУ ВШЭ на Национальной платформе открытого образования у слушателей есть возможность получить подтвержденный сертификат. Такой сертификат предполагает прохождение тестирования с идентификацией личности и фактически является аналогом академической справки, то есть может быть принят к перезачету другими вузами. Процедура подтверждения сертификата платная. Если у слушателя нет цели получить сертификат, то он может пройти курс бесплатно.
Экономика для неэкономистов (Economics for non-economists)
Этот online-курс, созданный в одном из ведущих российских экономических вузов, предназначен для неэкономистов любого возраста, от 10 до 100 лет. Пройдя наш курс вы

Мировая экономика: изучаем онлайн
На этой странице предлагается обзор массовых открытых онлайн-курсов (MOOCs) по мировой экономике, международным финансам и торговле, деятельности международных экономических организаций.
Что такое массовые открытые онлайн-курсы, можно прочитать здесь.
Анализ финансового рынка
Курс создан для экономистов, чья работа связана с макроэкономикой, и является введением в основы финансов. Рассматриваются темы: характеристики и цены основных финансовых инструментов, измерение доходности, временная структура процентных ставок, распределение активов и диверсификация, основы управления рисками.
Длительность: 7 недель, по 8–10 часов в неделю.
Язык: английский.
Организатор: Международный валютный фонд; edX.
Вводное видео к курсу.
Программа курса:
1. Инструменты денежного рынка и их оценка.
2. Стоимость облигаций.
3. Чувствительность (изменчивость) цены облигаций.
4. Временная структура процентных ставок.
5. Стоимость акций.
6. Распределение активов и диверсификация.
7. Введение в управление рисками. Стоимость, подверженная риску.
Возможности и риски ведения бизнеса в глобализованной экономике
Третий курс серии «Глобализация, экономический рост и стабильность» на примере ведущих экономик мира учит анализировать экономические показатели (макроэкономические, институциональные, международные) и на основе таких данных определять риски и возможности ведения бизнеса в этих странах.
Длительность: 5 недель, по 2–3 часа в неделю.
Язык: английский; имеются субтитры на русском языке.
Организатор: Международная бизнес-школа IE; Coursera.
Программа курса:
1. США: ВВП, инфляция и безработица; рост и разрывы: обзор основных взаимосвязей.
2. Япония: текущие счета и валюта, международные экономические отношения.
3. Европейский интеграционный эксперимент: преимущества торговли и миграции.
4. Индия и Китай: экономическое развитие и его движущие силы; развивающиеся мировые гиганты.
5. Итоговое задание.
Другие курсы серии: «Понимание экономической подоплеки политического курса», «Торговля, иммиграция и обменные курсы в глобализованном мире».
Глобальная бизнес-среда: эволюция и динамика
Это первый из пяти курсов программы «Геополитическая, экономическая и правовая среда», посвященной основным факторам, которые влияют на международный бизнес. Курс дает представление о меняющемся ландшафте мировой экономики и воздействии этих перемен на международную торговлю.
Длительность: 2 недели, по 3 часа в неделю.
Язык: английский.
Организатор: Университет Ковентри; FutureLearn.
Программа курса:
1. Глобализация и глобальная бизнес-среда.
2. Изменяющаяся геополитическая ситуация.
Другие курсы программы: «Выход на международный рынок: вызовы и стратегии», «Меняющаяся география мировой экономики: достижение успеха на развивающихся рынках», «Правовой и этический контекст», «Экономический контекст: какое будущее у глобализации?».
Глобальная стратегия – 1: как работает мировая экономика
Курс помогает понять, какое влияние оказывает глобализация и почему межкультурное управление и отношения многонациональной организации с различными принимающими странами становятся все более важными в современной глобальной экономике.
Длительность: 4 недели, по 4 часа в неделю.
Язык: английский; имеются субтитры на русском языке.
Организатор: Иллинойсский университет в Урбане-Шампейне; Coursera.
Программа курса:
1. Как мы здесь оказались? Почему это имеет значение? Три этапа глобализации, характеристики современной глобализации.
2. Большое разочарование: в мире нет конвергенции. Культурные, административные, экономические различия.
3. Почему мы торгуем и как мы это делаем.
4. Почему существуют транснациональные корпорации? Что определяет тип транснациональных корпораций?
Глобальная стратегия – 2: ведение бизнеса в условиях мировой экономики
Исследуются пути преодоления трудностей, с которыми сталкиваются компании, когда работают на мировом рынке.
Длительность: 4 недели, по 4 часа в неделю.
Язык: английский; имеются субтитры на русском языке.
Организатор: Иллинойсский университет в Урбане-Шампейне; Coursera.
Программа курса:
1. Каким образом компании должны действовать на международном уровне? От чего зависит их глобальная стратегия?
2. Выход на мировые рынки: агрессивно? осторожно? в большом объеме? понемногу?
3. Стратегии входа транснациональных корпораций.
4. Как транснациональные корпорации разрабатывают стратегию в условиях все более сложной политической обстановки?
Глобальные тенденции для бизнеса и общества
Курс учит анализировать быстро меняющиеся глобальные тенденции, их влияние на потребительский рынок и рынок труда, финансовые системы и геополитические отношения между странами во всем мире.
Длительность: 4 недели, по 12 часов в неделю.
Язык: английский; имеются субтитры на русском языке.
Организатор: Пенсильванский университет; Coursera.
Программа курса:
1. Люди и рынки по всему миру.
2. Деньги по всему миру.
3. Глобальные экономические и финансовые дисбалансы.
4. Меняющийся геополитический ландшафт.
Макроэконометрическое прогнозирование
Участники этого курса по макроэкономике будут учиться прогнозировать макроэкономические переменные (инфляцию, экономический рост, потребление), создавать и использовать статистические модели для прогнозирования и анализа экономической политики.
Длительность: 9 недель, по 8–10 часов в неделю.
Язык: английский.
Организатор: Международный валютный фонд; edX.
Вводное видео к курсу.
Программа курса:
1. Основы работы с программой EViews.
2. Введение в прогнозирование с помощью EViews.
3. Статистические свойства временных рядов.
4. Неопределенность прогноза и оценка модели.
5. Векторная авторегрессия.
6. Коинтеграция и векторные модели коррекции ошибок.
7. Оценка регрессионных моделей.
Макроэкономика в целях обеспечения устойчивого развития планеты
Курс знакомит с традиционными макроэкономическими принципами и инструментами и их применением в эпоху устойчивого развития и волну глобализации.
Длительность: 13 недель, по 2–4 часа в неделю.
Язык: английский; имеются субтитры на русском языке.
Организатор: Академия ЦУР; edX.
Вводное видео к курсу.
Программа курса:
1. Введение в макроэкономику.
2–3. Определение производительности и занятость.
4. Рынки труда.
5. Деньги и центральные банки.
6. Валютные курсы.
7. Финансовые рынки и финансовые кризисы.
8. Инфляция, безработица и стабилизация.
9. Потребление, сбережения и инвестиции.
10. Финансовая политика и финансовые институты.
11. Вопросы открытой экономики.
12. Экономический рост.
13. Глобализация.
Макроэкономическая диагностика
Курс учит использовать практические инструменты макроэкономического анализа для оценки текущей макроэкономической ситуации страны.
Длительность: 6 недель, по 6–8 часов в неделю.
Язык: английский.
Организатор: Международный валютный фонд; edX.
Вводное видео к курсу.
Программа курса:
1. Предложение и производительность.
2. Потенциальный объем производства и разрыв объема производства.
3. Анализ совокупного спроса.
4. Анализ инфляции.
5. Анализ денежно-кредитной политики.
6. Макрофинансовые связи.
7. Налоговая политика.
8. Финансовая устойчивость.
9. Внешняя позиция.
10. Реальный валютный курс и конкурентоспособность.
11. Внешняя устойчивость и внешняя уязвимость.
12. Риски и уязвимости.
Международная торговля
Участники курса рассмотрят основные теории международной торговли, а также значение торговли в современной мировой экономике.
Длительность: 6 часов, 60 видеолекций.
Язык: английский.
Организатор: Университет Джорджа Мейсона; MRUniversity.
Вводное видео к курсу.
Программа курса:
1. Введение в международную торговлю.
2. Международная торговля и торговые ограничения.
3. Международная торговля и компании.
4. Международная торговля и факторы производства.
5. Значение международной торговли.
6. Экзамен.
Международный бизнес, часть 1
Курс дает понимание социально-экономической, политической, культурной и языковой среды, в которой функционирует международный бизнес.
Длительность: 6 недель, по 3–6 часов в неделю.
Языки: английский; имеются субтитры на русском языке.
Организатор: Университет Нью-Мексико; Coursera.
Программа курса:
1. Что такое глобализация?
2. Глобализация: новое ли это явление?
3. Как политические и социальные институты влияют на развитие национальной экономики?
4. Какова роль культуры?
5. Каковы выгоды торговли?
6. Свободная торговля, более свободная, чем раньше, торговля или управляемая торговля?
Международный бизнес, часть 2
Рассматриваются организационные и управленческие аспекты ведения бизнеса в международной среде.
Длительность: 6 недель, по 3–6 часов в неделю.
Языки: английский; имеются субтитры на русском языке.
Организатор: Университет Нью-Мексико; Coursera.
Программа курса:
1. Что такое иностранные валюты и как устанавливаются обменные курсы?
2. Как организовать свой бизнес за границей?
3. Как адаптировать свой продукт или услугу для международного рынка?
4. Каково это работать за рубежом и как управлять экспатриантами?
5. Как начать, вести и развивать малый бизнес или предпринимательство в глобальной среде?
6. Каково текущее состояние глобальной бизнес-среды?
Мировой финансовый кризис
Рассматриваются причины, события, политические решения и последствия недавнего мирового финансового кризиса.
Длительность: 11 недель, по 4–6 часов в неделю.
Язык: английский; имеются субтитры на русском языке.
Организатор: Йельский университет; Coursera.
Программа курса:
1. Мировой финансовый кризис: введение. Общие причины финансовых кризисов.
2. Жилье и ипотека.
3. Безопасные активы и глобальное сбережение.
4. Жилищный кризис.
5–6. Беспокойство.
7. Паника.
8. Наши ответы на кризис.
9. Реагирование на будущие кризисы.
10. Европа в условиях мирового финансового кризиса.
11. Кризис в еврозоне.
На пути достижения Целей устойчивого развития в сфере труда
Курс знакомит с Целями устойчивого развития, принятыми Организацией Объединенных Наций, и механизмами содействия устойчивому экономическому росту и достойной работе для всех.
Длительность: 5 недель, по 2–3 часа в неделю.
Язык: английский.
Организатор: Мадридский университет имени Карлоса III; edX.
Вводное видео к курсу.
Программа курса:
1–2. Новые вызовы для достойного труда. Цифровая экономика. Влияние роботизации на занятость.
3. Управление многообразием.
4. Достойный труд и защита от бедности.
5. Новые формы работ, благополучие и здоровье на работе.
Политическая экономия институтов и развития
Участники курса рассмотрят, как связаны между собой политика и экономика, что делает некоторые страны богаче других, какую роль в глобальной экономике выполняют международные организации.
Длительность: 11 недель, по 2–4 часов в неделю.
Язык: английский; имеются субтитры на русском языке.
Организатор: Лейденский университет; Coursera.
Вводное видео к курсу.
Программа курса:
1. Введение.
2. Данные, используемые в политической экономии.
3. Доверие.
4. Общество и фрагментация.
5. Управление.
6. Экономическое развитие.
7. Глобализация.
8. Международные организации.
9. Неправительственные акторы.
10. Итоговый экзамен.
11. Дополнительный материал.
Понимание экономической подоплеки политического курса
Этот курс – первый из трех курсов серии «Глобализация, экономический рост и стабильность». Участники обсудят, как налогово-бюджетная и денежно-кредитная политика правительства влияет на экономику страны.
Длительность: 7 недель, по 3–5 часов в неделю.
Язык: английский; имеются субтитры на русском языке.
Организатор: Международная бизнес-школа IE; Coursera.
Программа курса:
1. Макроэкономика: обзор.
2. Налоговая политика.
3. Дефицит и долги: мифы и реальность.
4. Денежно-кредитная политика.
5. Сочетание разных форм и инструментов политики.
6. Выработка политического курса после финансового кризиса.
7. Итоговое задание.
Другие курсы серии: «Торговля, иммиграция и обменные курсы в глобализованном мире», «Возможности и риски ведения бизнеса в глобализованной экономике».
Правовые основы деятельности центральных банков: введение
Рассматриваются правовые аспекты, связанные с мандатом, организационной структурой и операциями центральных банков, а также с автономией, подотчетностью и прозрачностью в их деятельности.
Длительность: 6 недель, по 2–6 часов в неделю.
Язык: английский.
Организатор: Международный валютный фонд; edX.
Вводное видео к курсу.
Программа курса:
1. Центральные банки: создание, правовая природа, право собственности.
2. Полномочия центрального банка.
3. Структуры принятия решений в центральных банках.
4. Независимость, подотчетность и прозрачность центральных банков.
5. Денежно-кредитная и курсовая политика.
6. Кредитор последней инстанции и другие функции антикризисного управления.
7. Макропруденциальный надзор.
8. Функция банкира правительства.
9. Денежное обращение и платежные системы.
Преобразование нашего мира: достижение Целей в области устойчивого развития
Курс содержит обзор Целей устойчивого развития (ЦУР), принятых в 2015 году, и помогает понять, почему они важны и как их достичь.
Длительность: 1 неделя, 2–4 часа.
Язык: английский; имеются субтитры на русском языке.
Организатор: Академия ЦУР; edX.
Вводное видео к курсу.
Программа курса:
1. Знакомство с Целями устойчивого развития (ЦУР).
2. Стратегии устойчивого развития.
3. Технологии, инновации и ЦУР.
4. Эффективное управление и ЦУР.
5. Бизнес и ЦУР.
6. Университеты и ЦУР.
Принципы устойчивого финансирования
Курс объясняет, каким образом финансовая отрасль может ускорить переход к устойчивой экономике. Анализируются Цели устойчивого развития как стратегии улучшения мира и объясняется, почему в корпоративном и финансовом секторах имеют значение экологические, социальные и управленческие факторы.
Длительность: 9 недель, по 1–2 часа в неделю.
Язык: английский; имеются субтитры на русском языке.
Организатор: Университет Эразма в Роттердаме; Coursera.
Вводное видео к курсу.
Программа курса:
1. Введение в понятие «устойчивость». Проблемы устойчивого развития.
2. Решение проблем устойчивого развития.
3. Цели компаний.
4. Устойчивые бизнес-модели.
5. Устойчивое управление активами.
6. Устойчивое банковское дело.
7. Климатические риски и страхование.
8. Управление изменениями.
9. Выводы: что можете сделать вы?
Развитие финансового рынка и финансовая доступность
Участники курса рассмотрят, как сделать финансовый сектор экономики стабильным и эффективным, а также как обеспечить доступность финансовых услуг для всех слоев общества независимо от уровня дохода.
Длительность: 7 недель, по 8–10 часов в неделю.
Язык: английский.
Организатор: Международный валютный фонд; edX.
Вводное видео к курсу.
Программа курса:
1. Что такое финансовое развитие и финансовая доступность?
2. Измерение финансового развития и финансовой доступности.
3. Банки и развитие рынка капитала.
4–5. Финансирование малого и среднего бизнеса.
6. Обеспечение лучшей доступности финансовых услуг для домашних хозяйств.
7. Финансовые технологии (финтех) и их регулирование.
Торговля, иммиграция и обменные курсы в глобализованном мире
Это второй курс серии «Глобализация, экономический рост и стабильность». Рассматриваются аспекты глобализации, влияющие на перспективы экономического развития страны.
Длительность: 5 недель, по 2–3 часа в неделю.
Язык: английский; имеются субтитры на русском языке.
Организатор: Международная бизнес-школа IE; Coursera.
Программа курса:
1. Валютный курс.
2. Торговля.
3. Платежный баланс.
4. (Им)миграция.
5. Итоговое задание.
Другие курсы серии: «Понимание экономической подоплеки политического курса», «Возможности и риски ведения бизнеса в глобализованной экономике».
Управление международным развитием: на пути к выполнению «Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года»
Курс знакомит с концепцией международного развития. Анализируется современная архитектура содействия международному развитию, ее ключевые участники и тенденции. Рассматриваются системы управления международными организациями, а также их инструменты финансирования устойчивого развития.
Длительность: 4 недели, по 2 часа в неделю.
Язык: английский.
Организатор: Университет Боккони; Coursera.
Программа курса:
1. Введение в понятие «международное развитие»: цели, акторы и тенденции.
2. Международное развитие и управление.
3. Финансирование международного развития.
4. Управление человеческим капиталом в международных организациях.
Финансовое программирование и политика, часть 1: макроэкономические счета и анализ
В рамках курса рассматриваются главные характеристики счетов четырех основных макроэкономических секторов (реального, налогово-бюджетного, внешнеэкономического, денежно-кредитного) и методы анализа и интерпретации этих счетов, а также объясняются существующие между ними взаимосвязи.
Длительность: 6 недель, по 8–10 часов в неделю.
Язык: английский.
Организатор: Международный валютный фонд; edX.
Программа курса:
1. Реальный сектор.
2. Внешний сектор.
3. Государственный сектор.
4. Счета денежно-кредитного и финансового сектора.
5. Взаимосвязи.
Финансовое программирование и политика, часть 2: разработка программы
Участники курса узнают, как прогнозировать макроэкономические счета и разрабатывать экономическую программу для конкретной страны.
Длительность: 7 недель, по 6–8 часов в неделю.
Язык: английский.
Организатор: Международный валютный фонд; edX.
Программа курса:
1. Что такое финансовое программирование?
2. Учебный пример страны Макронии.
3. Прогнозирование реального сектора и инфляции.
4. Прогнозирование внешнеэкономического сектора.
5. Прогнозирование государственного сектора.
6. Прогнозирование денежно-кредитного сектора.
7. Составление последовательного базового сценария.
8. Оценка базового сценария.
9. Предварительное рассмотрение стратегий корректировки.
10. Составление последовательного программного сценария.
Цели в области устойчивого развития – глобальное междисциплинарное видение будущего
Курс предлагает исторический обзор подходов к определению понятия «устойчивость», а также подробно знакомит с Целями в области устойчивого развития (ЦУР), принятыми Организацией Объединенных Наций в 2015 году.
Длительность: 3 недели, по 2–4 часа в неделю.
Язык: английский; имеются субтитры на русском языке.
Организатор: Копенгагенский университет; Coursera.
Вводное видео к курсу.
Программа курса:
1. Устойчивое развитие как глобальная цель.
2. Управление влиянием человека на окружающую среду.
3. Социальная устойчивость и продвижение вперед.
Экономика Земли
Курс анализирует современные проблемы мировой экономики в контексте планеты в целом.
Длительность: 6 недель, по 2–4 часа в неделю.
Язык: английский; имеются субтитры на русском языке.
Организатор: Университет Эразма в Роттердаме; Coursera.
Программа курса:
1. «Экономика Земли»: новый и необходимый подход.
2. Учет экономических колебаний в экономике Земли.
3. Инвестиции и сбережения.
4. Экономика Земли и правительства.
5. Деньги и экономическое равновесие Земли.
6. Долгосрочные задачи.
ВШЭ перейдет на удаленку до конца года
https://ria.ru/20211022/vshe-1755833182.html
ВШЭ перейдет на удаленку до конца года
ВШЭ перейдет на удаленку до конца года — РИА Новости, 22.10.2021
ВШЭ перейдет на удаленку до конца года
Высшая школа экономики перейдет на дистанционное обучение с 25 октября по 30 декабря, сообщается на сайте вуза. РИА Новости, 22.10.2021
2021-10-22T16:46
2021-10-22T16:46
2021-10-22T17:04
распространение коронавируса
высшая школа экономики (вшэ)
общество
образование — общество
здоровье — общество
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e4/04/16/1570391931_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_da95860296421940f28b3c218243b7ed.jpg
МОСКВА, 22 окт — РИА Новости. Высшая школа экономики перейдет на дистанционное обучение с 25 октября по 30 декабря, сообщается на сайте вуза.Президент России Владимир Путин в среду подписал указ о нерабочих днях в РФ с 30 октября по 7 ноября для недопущения дальнейшего распространения COVID-19. Российские регионы могут установить дополнительные нерабочие дни до 30 октября и продлить их после 7 ноября. В Москве и Московской области нерабочими днями объявлены также 28 и 29 октября.»Студенты и аспиранты университета будут учиться по следующему графику: с 25 по 29 октября — дистанционное обучение; с 30 октября по 6 ноября – асинхронный онлайн-режим с использование ресурсов LMS (самостоятельная работа студентов и аспирантов)», — говорится в сообщении. Отмечается, что при необходимости с 30 октября по 6 ноября могут быть организованы дистанционные консультации преподавателей.Здания ВШЭ, в том числе библиотеки и столовые, с 28 октября по 7 ноября будут закрыты для посещения, но этот пункт не распространяется на общежития, гостиницы и арендные дома университета. «С 8 ноября до конца 2021 года занятия в Вышке, в том числе сессия, будут проходить онлайн. Исключение сделано только для занятий, которые невозможно перенести полностью в дистанционный формат», — добавляется в сообщении. Уточняется, что такие занятия будут проходить в малых группах до 15 человек при соблюдении противоэпидемических мер.
https://ria.ru/20211021/vuz-1755631432.html
https://ria.ru/20211022/vuz-1755740700.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
высшая школа экономики (вшэ), общество, образование — общество, здоровье — общество, коронавирус covid-19, коронавирус в россии
16:46 22.10.2021 (обновлено: 17:04 22.10.2021)ВШЭ перейдет на удаленку до конца года
Высшая школа экономики (ВШЭ) в Праге — направления и факультеты, стоимость обучения, особенности
Vysoká Škola Ekonomická v Praze (VŠE)
Высшая школа экономики – самый крупный государственный экономический вуз Чехии.
В 2013 году вуз отпраздновал свое 60-летие. За эти годы Высшая школа экономики получила высокую оценку как в Чехии, так и за рубежом.
VŠE входит в список лучших университетов мира (QS World University Rankings).
www.vse.cz
- В настоящее время на шести факультетах университета учится около 20 тысяч студентов.
- Программы бакалавриата преподаются на чешском, английском и русском языках, магистратуры и аспирантуры – на чешском и английском.
- Педагогический состав Пражского экономического университета – ведущие специалисты в области экономики. Большинство преподавателей являются сотрудниками государственных органов и частных компаний.
- Студенты проходят практику в крупных компаниях: Česká spořitelna (Чешский сберегательный банк), Komerční banka (Коммерческий банк), Škoda Auto, PricewaterhouseCoopers, HVB Bank, Deloitte, L´ORÉAL, Konrad Adenauer Stiftung и т.д.
- Высшая школа экономики имеет почти 100 партнерских вузов в разных странах мира, среди них Кембриджский, Гарвардский, Принстонский, Парижский университет (Сорбонна) и т.
д.
- Студенты Пражского экономического университета активно участвуют в программах обмена и стажировках за рубежом.
- Большая часть министров современного правительства Чехии заканчивала именно этот вуз.
Подача заявлений: до 30 апреля. Экзамены проходят в июне.
Условие принятия иностранных абитуриентов: Иностранцы сдают тест по чешскому языку, проверяющий навыки понимания письменной и устной речи. Необходимо правильно выполнить как минимум 60% заданий теста. В случае успешной сдачи теста абитуриент допускается к вступительным экзаменам.
Нострификацию нужно предоставить в день записи (в июне).
Вы можете подготовиться к вступительным экзаменам по программе «Поступление в ВШЭ».
подробнее
Образцы экзаменационных тестов
Факультет финансов и бухгалтерского учета
Специальности
- Финансы
- Бухгалтерский учет и финансовое управление предприятием
- Налогообложение и налоговая политика
- Банковское дело и страхование
Вступительные экзамены
Пишется два экзамена:
- письменный тест по математике (максимум 100 баллов)
- письменный тест по английскому языку (максимум 100 баллов)
Минимально нужно набрать 50 баллов по каждому тесту.
Сайт факультета: f1.vse.cz.
Факультет международных отношений
Специальности
- Туризм и региональное развитие
- Международная торговля
- Международные отношения – дипломатия
- Предпринимательство и право
- Политология
Вступительные экзамены
Пишется три письменных теста:
- по математике
- по двум иностранным языкам на выбор (можно сдавать английский, французский, итальянский, немецкий, испанский).
По каждому тесту нужно набрать минимум 50% баллов.
Сайт факультета: fmv.vse.cz
Факультет экономики предприятия
Специальности
- Экономика предприятия и управление
- Менеджмент в культуре
Вступительные экзамены
При поступлении на специальность «Экономика предприятия и управление» сдается два экзамена:
- тест по математике
- тест по иностранному языку (на выбор – английский, французский, немецкий, испанский)
При поступлении на «Менеджмент в культуре» сдается три экзамена:
- тест по английскому языку
- тест по математике и логике
- тест на знания в области культуры
Одна из лучших бизнес-школ в мире – в Чехии
В 2017 году факультет управления предприятием Высшей школы экономики в Праге получил аккредитацию EQUIS. Теперь факультет входит в число лучших бизнес-школ мира наряду с HEC Paris, London Business School, Rotterdam School of Management или University of St. Gallen.
Аккредитацию EQUIS получают бизнес-школы с сильным академическим составом, качественной научной деятельностью и хорошо установленными связями с бизнес-практикой.
Для студентов это означает реальную возможность бесплатно поехать по обмену в известную школу управления. Аккредитация EQUIS позволит факультету управления предприятием ВШЭ включить в список партнерских вузов лучшие в мире бизнес-школы.
Сайт факультета: fph.vse.cz
Факультет информатики и статистики
Специальности
В рамках учебной программы «Прикладная информатика» идет обучение по специальностям:
- Информатика
- Мультимедиа в экономике
- Информационные системы на предприятии
В рамках учебной программы «Количественные методы в экономике» идет обучение по специальностям:
- Математические методы в экономике
- Социально-экономическая демография
- Статистические методы в экономике
- Статистика и эконометрика
Вступительные экзамены
Сдается два письменных теста:
- по математике
- по иностранному языку (английский или немецкий)
Сайт факультета: fis. vse.cz
Корпусы Высшей школы экономики находятся в пражском районе Жижков, доминантой которого является Жижковская телевизионная башня
Факультет национальной экономики
Специальности
- Экономика
- Национальная экономика
- Государственное управление и региональное развитие
Вступительные экзамены
Условием поступления является сдача до 31 мая письменного национального экзамена на общие предпосылки к обучению (экзамен OSP Z организации Scio).
Сайт факультета: nf.vse.cz
Факультет менеджмента в Йиндрихов-Градеце
Обучение идет по специальности «Экономика и менеджмент»
Вступительные экзамены
Пишется два теста:
- тест на предпосылки к принятию управленческих решений (проверяется знание математики и способность оперировать в уме числами, логически мыслить, понимать текст)
- тест по иностранному языку (на выбор английский, немецкий, французский, испанский)
Сайт факультета: www. fm.vse.cz
Второе образование и профессиональная переподготовка
Телефоны для связи +7(495) 911-07-65,+7(495) 911-93-07, +7(910)404-08-03
Практически все программы есть в дистанционном формате. Ждем Вас!!! Дистанционные программы здесь
Московская Высшая Школа Экономики (МВШЭ) была зарегистрирована Департаментом Общественных и политических связей Правительства г. Москвы в 1991 году как одна из первых некоммерческих учебных организаций. Рег. №094799. Разрешение №000682 Н.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МВШЭ
МВШЭ возглавляет профессиональное объединение организаций:
- Высшая Школа Финансового Управления
- Институт экономических исследований и прогнозирование рынка
- Центр компьютерного обучения
- Центр дистанционного обучения
- Кадровый Центр
В 2022 году МВШЭ исполнится 31 год.
Являясь многопрофильным профессиональным объединением, мы предлагаем качественное обучение по программам:
- Второе образование за 8 месяцев
- Профессиональная переподготовка
- мини-МВА
- Подготовка Профессиональных бухгалтеров и аудиторов
- МСФО, ICFM, АССА/ДипИФР
- Бюджетные учреждения: учет, финансы, право
- Дополнительное образование
- Повышение квалификации
- Дистанционное бизнес образование
- Семинары и тренинги
МВШЭ входит в Реестр негосударственных некоммерческих организаций, взаимодействующих с органами исполнительной власти города Москвы рег. № 10-0324.
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации или Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации
Аттестация Профессиональных бухгалтеров и профессиональных налоговых консультантов осуществляется в учебно-методическом центре Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов РФ: УМЦ № 42. Учебно-методические центры осуществляют подготовку по различным программам для аттестации на соответствие квалификации профессиональный бухгалтер, профессиональный налоговый консультант, а также проводится обучение по программам обязательного ежегодного повышения квалификации Аттестованных профессиональных бухгалтеров. Профессиональным бухгалтерам выдается сертификат повышения квалификации ИПБ России.
Нам доверяют: Jooble — работа в Москве
Контактные телефоны:
+7(495) 911-07-65, +7 (495) 911-09-65
+7(910)404-08-03
Запишитесь по телефонам: 8(495) 911-07-65, 8(495) 911-09-65, +7(910)404-08-03 8(495) 911-93-07, 8(495) 911-00-21 |
|
Отправьте анкету — заявку по электронной почте: |
Подайте on-line заявку на обучение |
Посетите нас в офисе |
___________________________________________________________________________________________
Документы Аккредитации Благодарности Пользовательское соглашение Наши партнеры
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Москва, 1 июля 2021 года. — Минцифры России объявляет о старте приема заявок на участие в проекте «Цифровые профессии», в рамках которого можно получить дополнительное профессиональное образование при финансовой поддержке государства. В 2021 году цифровые компетенции освоят не менее 25 тысяч россиян.
Принять участие в проекте «Цифровые профессии» могут граждане трудоспособного возраста, имеющие образование не ниже средне-профессионального. Обучение проходит в онлайн-формате и доступно жителям всех регионов России.
Для участия в проекте слушателям необходимо до конца года подать заявку и оплатить 50% стоимости обучения, вторую половину внесет государство.
Государство компенсирует 50% стоимости обучения по программам GeekBrains, Корпоративного университета Сбербанка, ИТМО, Университета Иннополис, Санкт-Петербургского Политехнического университета, Финансового университета при Правительстве РФ и еще более 20 образовательных организаций, которые в 2021 году уже прошли отбор у оператора проекта – Центра компетенций Университета 2035. До конца года список образовательных организаций будет пополняться.
Регистрация граждан открыта на сайте проекта profidigital.ru. После создания личного кабинета сервис рекомендаций подскажет, какие курсы больше подходят под запрос пользователя. Запись на обучение станет доступна зарегистрированным участникам после 15 июля в разделе «Каталог программ».
«В структуре национальной программы “Цифровая экономика” образованию уделяется особое внимание. Возможность получить цифровые компетенции сегодня есть у любого гражданина, независимо от возраста, профессии и региона проживания. При отборе программ мы сопоставили предложения образовательных организаций и реальные запросы бизнеса. Наша основная задача – подготовить специалистов, которые будут востребованы на рынке труда и смогут применить полученные знания в своей работе», — сообщила директор департамента координации программ и проектов Минцифры России Татьяна Трубникова.
Студенты научатся программировать, а также получат знания по 24 перспективным направлениям, среди которых: искусственный интеллект, блокчейн, кибербезопасность, разработка мобильных приложений и компьютерных игр. Курсы адаптированы под граждан с различным уровнем подготовки, что позволяет всем желающим выбрать подходящую программу.
Обучение предполагает глубокое изучение материала: продолжительность программ начинается от 250 академических часов, из которых не менее 144 часов посвящены программированию. За это время студенты смогут освоить необходимые материалы новой ИТ-профессии.
«Для участников проекта уже в июле стартует серия вебинаров с участием представителей Сбербанка, Mail.Ru Group, Яндекса и других компаний цифровой экономики. Еще на этапе выбора направления обучения мы хотим помочь людям определиться с персональной траекторией развития: показать какие компетенции востребованы у работодателя, чему стоит учиться, где найти стажировку и работу после обучения», – рассказал управляющий директор Центра компетенций по кадрам для цифровой экономики Университета 2035 Олег Подольский.
Каталог образовательных программ будет регулярно пополняться новыми курсами. Центр компетенций Университета 2035 продолжает прием заявок от образовательных организаций. Образовательные организации, которые планируют принять участие в проекте, могут оставить свою заявку на сайте https://profidigital.ru/programs
Изучите поведенческую экономику с помощью онлайн-курсов, занятий и уроков
Что такое поведенческая экономика?
Поведенческая экономика — это изучение эмоционального и психологического влияния на принятие решений. Это изучение теорий, лежащих в основе того, почему люди принимают определенные экономические решения, особенно те решения, которые могут противоречить их интересам. Люди все время принимают решения о покупках и инвестициях, которые при строгом экономическом анализе могут показаться иррациональными, от покупки дорогой новой машины до оплаты пяти долларов за чашку кофе.Поведенческая экономика стремится понять психологические факторы, которые определяют эти решения.
Онлайн-курсы и программы по поведенческой экономике
Исследуйте увлекательный мир поведенческой экономики с помощью онлайн-курсов и программ для самостоятельного изучения. Изучите теории и принципы, лежащие в основе принятия решений, и разработайте эксперименты, чтобы лучше понять, как люди реагируют на различные факторы. Узнайте, как разрабатывать «подталкивания» и использовать инструменты принятия решений, чтобы помочь людям принимать более правильные решения.Шестинедельный онлайн-курс по поведенческой экономике от Университета Торонто поможет вам лучше понять философию и принципы, лежащие в основе этой области. Получите доступ к инструментам и подходам к изменению поведения и примените свои знания и идеи к политике и бизнесу. Для более глубокого понимания психологии принятия решений запишитесь на курсы для самостоятельного изучения того, как работает разум, в Университете Британской Колумбии.
Работа в области поведенческой экономики
Поведенческая экономика широко используется в бизнесе и правительствами, а экспоненциальный рост объема данных, собираемых от потребителей, создал высокий спрос на ученых и исследователей поведенческих данных, которые могут проводить анализ и вносить ценный вклад в принятие решения. Исследования в области поведенческой экономики помогают принимать политические решения с целью помочь людям вести лучшую жизнь. Найдите множество вакансий для ученых-бихевиористов, где вы сможете применить свои знания в реальных экспериментах и инициативах, которые окажут положительное влияние на жизнь людей.
Узнайте о карьере в области поведенческой экономики
Пройдите онлайн-курс по поведенческой науке и узнайте больше об этом увлекательном карьерном пути, сочетающем исследования, анализ, науку о данных и психологию принятия решений.
Профессиональный сертификат по экономике перехода к энергетике
Поскольку переход к энергетике стоит на повестке дня в энергетическом секторе, эффективная и устойчивая энергетическая система, надежно обслуживающая клиентов, необходима больше, чем когда-либо. Эта программа направлена на то, чтобы помочь лицам, принимающим стратегические решения, экономистам, консультантам по вопросам политики и регулирующим органам, а также практикующим и будущим инженерам получить более глубокое понимание энергетических рынков. Вы узнаете, как работают современные энергетические рынки, последние изменения, которые они претерпевают, и направление, в котором они стремятся в будущем.
Чтобы понять, как можно стимулировать изменения и разработать инновационную энергетическую политику, необходимо понимание экономики энергетических систем и ее текущих проблем. Таким образом, на первом курсе вы познакомитесь с основами энергетических рынков и тем, что влияет на их структуру и регулирование. Экономическая теория объясняется и иллюстрируется на примере европейских рынков электроэнергии.
На примерах из реальной жизни мы погрузимся в сложную энергетическую систему и поймем экономические принципы, которые ею движут, различные существующие энергетические рынки, важную роль электрических сетей и способы стимулирования инвестиций в электроэнергетический сектор.После первого шага пора начинать размышлять о будущем. Как нам перейти от нынешнего рынка к тому, что предусмотрено Европейским Союзом на 2050 год?
На втором курсе вы узнаете об экономике различных возобновляемых источников энергии и других технологиях, которые могут помочь в этом переходе. Вы изучите бизнес-кейсы возобновляемых источников энергии и технологий, которые могут способствовать энергетическому переходу, а также государственную политику, используемую в настоящее время для содействия их росту.Узнайте, как ЕС намерен декарбонизировать.
Проницательные видеоролики расскажут вам о движущих факторах европейских энергетических рынков сегодня и завтра. Интерактивные задания продемонстрируют, как выбирается порядок оценки для различных типов рынков, применяя знания во многих различных сценариях. Занятия в режиме реального времени проведут вас через аукционы и рынки, где сегодня происходит торговля электроэнергией, углеродными кредитами, государственной политикой и субсидиями для возобновляемых источников энергии, что даст вам бесценные знания о внутренней работе этих рынков.
Все это и многое другое станет основой для ваших разговоров и дискуссий о будущем рынков электроэнергии в Европе. После этого курса именно вы будете управлять рынком, воздействуя на рынок, чтобы увести нас от технологий, связанных с использованием ископаемого топлива, и поощрять движение к устойчивому видению будущего.
Изучайте финансы с помощью онлайн-курсов, занятий и уроков
Что такое финансы?
Финансы охватывают все решения, связанные с деньгами, и могут применяться к отдельным лицам, предприятиям и государственным организациям.Личные финансы включают в себя все управление финансами отдельных лиц или домохозяйств, включая управление личными активами, управление задолженностью по кредитным картам, сбережения на пенсию и бюджетирование расходов на домашнее хозяйство, обучение, выплаты по ипотеке и многое другое. Корпоративные финансы включают в себя управление активами, обязательствами, доходами и задолженностью для бизнеса, а ключевые области включают управление рисками, составление бюджета, финансовый анализ и принятие решений. Государственные финансы включают в себя управление налоговыми поступлениями, выпуск государственного долга и поддержание экономики в нужном русле.
Изучайте финансы онлайн на курсах для начинающих
Стремитесь к финансовой свободе и достигайте желаемых финансовых целей, совершенствуя свои финансовые знания. edX предлагает множество фундаментальных онлайн-курсов и руководств, которые помогут развить ваши финансовые возможности. Разработайте дорожную карту, чтобы ознакомиться с финансовыми концепциями, включая управление денежными средствами, кредитный рейтинг, финансовую отчетность и многое другое. Курс «Основы финансов» Бизнес-школы Имперского колледжа научит вас использовать фундаментальные финансовые инструменты как в контексте управления, так и в контексте обучения MBA, а также понять распространенные финансовые ситуации, с которыми приходится сталкиваться в повседневной жизни.Вы научитесь учитывать временную стоимость денег для оценки активов, составления бюджета капиталовложений для проекта (например, покупки квартиры или дома), поймете, как распределять активы для выхода на пенсию, и многое другое.
Онлайн-курсы по финансам
Изучайте финансы онлайн с помощью разнообразных вводных и продвинутых курсов, которые помогут вам перейти в новую область или продвинуться по карьерной лестнице. Многие курсы бесплатны, предназначены для самостоятельного изучения и могут быть пройдены примерно за 6-8 недель. Начните свое финансовое образование с самостоятельных курсов по принятию финансовых решений и продолжите с индивидуальных курсов по финансовому планированию в области бухгалтерского учета или финансового планирования или продолжите обучение по программе Advanced Professional Certificate или MicroMasters.Например, Нью-Йоркский институт финансов предлагает профессиональные сертификаты в области управления рисками, слияний и поглощений, ипотечных ценных бумаг и других высокодоходных и востребованных областей инвестиционно-банковской деятельности. Эти программы предназначены для того, чтобы подготовить вас к получению диплома в области финансов или дать вам стратегическое преимущество при приеме на работу или продвижении по карьерной лестнице.
Узнайте больше о процентных ставках, акциях и облигациях, фондовом рынке и Уолл-стрит, ценах на акции и целевых ценах, сберегательных счетах и личном финансовом планировании, финансовом положении, чистой приведенной стоимости, краткосрочном финансировании, балансовых отчетах и многом другом в Интернете. финансовые классы.
Вакансии в сфере финансов
На сайте Indeed перечислено более 60 000 вакансий начального уровня в сфере финансов и более 30 000 вакансий с оплатой более 95 000 долларов в год. Финансовый менеджмент необходим для успеха любого бизнеса, и это приводит к большому спросу на специалистов в этой области. Вы можете рассчитывать на высокий уровень безопасности работы и множество возможностей для карьерного роста. Лучшие вакансии для специалистов по финансам включают финансового планировщика, финансового аналитика, международные финансы, менеджера по рискам, бухгалтера, бюджетного аналитика, аудитора, ипотечного брокера и многих других.
Карьера в финансовой сфере часто начинается с должности финансового аналитика и продолжается до финансового директора (CFO). Как финансовый аналитик, вы будете управлять повседневными финансовыми операциями в компании, приобретая ценные навыки на этом пути. В должностные обязанности может входить подготовка операционных бюджетов, прогнозирование ежемесячных расходов, управление фондом заработной платы, анализ ежемесячных финансовых отчетов и выставление счетов клиентам. Это идеальная роль для изучения подробных финансовых аспектов управления компанией, которая подготовит вас к продвижению по карьерной лестнице.Для должностей финансового аналитика начального уровня обычно требуется степень бакалавра в области бухгалтерского учета или финансов, а стажировки — большая помощь в том, чтобы войти в дверь.
Финансовый директор, напротив, будет контролировать все финансовые аспекты бизнеса, предоставляя стратегическую информацию о важных решениях и управляя отношениями с руководителями высшего звена, кредиторами, инвесторами, членами совета директоров и другими заинтересованными сторонами. Для этой должности обычно требуется степень MBA или степень магистра в области финансов, бухгалтерского учета или управления бизнесом, а также более 10 лет опыта работы на руководящей должности в сфере финансов.
Финансовые сертификаты
Узнайте больше о мире финансов на курсах по финансовому менеджменту ведущих учебных заведений США и других крупнейших университетов мира. В EdX есть курсы по финансам (МООК), а также программы MicroMasters и программы профессиональных сертификатов, чтобы вы могли получить цифровое, подтвержденное учреждением подтверждение завершения обучения, которое поможет вам начать карьеру в области финансов, бухгалтерского учета, экономики или смежных областях. . Просмотрите курсы, зарегистрируйтесь и начните учиться сегодня.
Бесплатные курсы по экономике от ведущих университетов — обучение онлайн
Экономика является центральной частью того, как работает бизнес, управление и государственная политика.
С добавлением элементов математики, социологии, психологии, политики и истории это невероятно разнообразный предмет. Прохождение онлайн-курса по экономике может помочь вам развить широкий спектр навыков.
Изучайте экономику онлайн
Изучение экономики может быть полезным как в личной, так и в профессиональной жизни.Есть так много разных областей, которые вы можете развивать, будь то ваши статистические и математические навыки или ваше общение и решение проблем.
Работодатели во всех отраслях ценят эти способности. Прохождение онлайн-курса по экономике может дать вам некоторые основы этой увлекательной и подробной темы.
Если вы надеетесь когда-нибудь заняться экономикой, это может быть отличным стартом. Лучшее понимание в этой области также может помочь вам ориентироваться в сложном мире политики и быть политически активным, информированным членом общества.
Он даже может помочь вам максимально эффективно использовать свои сбережения и инвестиции.
Онлайн-обучение позволяет вам совмещать работу с существующим графиком и обязательствами.
Вы можете брать и бросать курсовую работу в любое время и так часто, как хотите, и при этом улучшать свои знания и навыки.
Наш экономический портфель
Здесь вы найдете ряд курсов по экономике от лучших университетов мира. Например, вы можете узнать о таких вещах, как управление рисками в мировой экономике.Этот курс рассматривает, как финансовые рынки влияют на мировую экономику.
Вы также можете найти курсы, посвященные некоторым социальным аспектам экономики. Например, вы можете узнать о росте благосостояния и неравенстве доходов, а также о том, как мы оцениваем экономику помимо ВВП.
Многие из этих курсов занимают всего несколько недель и несколько часов обучения. Для тех учащихся, которые ищут возможность более углубленного обучения, программа может быть лучшим вариантом.
Вы можете получить академическую аккредитацию, пройдя программу, которая представляет собой набор курсов по смежной теме с последующей оценкой.
Дистанционное и онлайн обучение | Экономическая сеть
Последнее обновление 6 декабря 2021 г. с благодарностью компании Economics Network Executive Group and Associates за предложенные ресурсы и ссылки
Это сборник советов и ресурсов для проведения курсов на расстоянии, выполнения онлайн-мероприятий, которые раньше проводились лицом к лицу.
The Economics Network провела виртуальный симпозиум летом 2020 года с сессиями, посвященными привлечению студентов и ученых к онлайн-обучению, обучению с использованием данных в Интернете, преподаванию экономики с помощью Excel и адаптивной оценке. На втором виртуальном симпозиуме в июне 2021 г. были рассмотрены уроки, извлеченные из преподавания, в смешанном мире и оценивании.
Курсы и консультации для преподавателей
В Открытом университете есть бесплатный онлайн-курс под названием Take Your Teaching Online , который охватывает многие аспекты перехода к онлайн-обучению.
Эйлин Кеннеди из Института образования Калифорнийского университета Лондона проводит бесплатный онлайн-курс «Интерактивность: практическое обучение с помощью технологий» на платформе Coursera.
MERLOT, портал ресурсов для преподавания и обучения, имеет мини-сайт, посвященный подготовке учителей и учащихся к онлайн-обучению.
Тематические исследования
Полезные советы по онлайн-обучению
Запись в блоге Гомера Вагенаара (Королевский университет, Белфаст) о том, что он узнал об онлайн-обучении во время тренинга Economics Network для начинающих лекторов.
Онлайн-обучение — в контексте COVID-19
Запись в блоге Саймона Холлидея (Смит-колледж, США), март 2020 г.
Преподаватель экономики описывает ряд онлайн-инструментов и то, как он их использует.
Переход к онлайн-обучению для модуля последнего года обучения
Пример из практики Атиши Гош (Университет Уорвика) описывает использование ею игр, онлайн-опросов и предварительно записанных видео.
Преподавание экономики COVID-19 осенью 2020 г.
Сара Гундерсен (Университет Вальпараисо) описывает изменение как содержания, так и доставки в связи с пандемией.
Создание онлайн-курса для колледжа
В этом 23-минутном видео Джонатан Меер (Техасский университет A&M) описывает перенос большого онлайн-курса по принципам.
Кофе с доктором А.
Абдулла Аль Бахрани (Университет Северного Кентукки) снял серию видеороликов о своем опыте прохождения курса экономики полностью онлайн, в том числе «Онлайн-преподавание против обучения в классе: можем ли мы воспроизвести традиционное образование?», « Как разрабатывать онлайн-курсы с мыслью о студентах» и «5 советов, как привлечь студентов к онлайн-обучению и максимально использовать возможности занятий». Он утверждает, что, хотя онлайн-обучение отличается от очного, оно не должно быть менее увлекательным, если лекторы готовы адаптироваться к среде.
Дилемма рабочей нагрузки
Бести Барре исследует, почему студенты считают, что их рабочая нагрузка намного выше во время пандемии, и почему преподаватели должны устанавливать четкие ожидания. «Если студентов просят опубликовать сообщение на доске обсуждений, они часто тратят часы на чтение и подготовку своих ответов — гораздо больше времени, чем они потратили бы на ответы однокласснику во время очного занятия».
Основы технологии
Камеры и микрофоны
На платформе MOOC Udemy есть список оборудования в формате PDF с рекомендациями для начинающих.
Сообщение в блоге Криса Хедлинда из Университета Линкольна объясняет, как добиться хорошего качества звука.
Использование телефона или планшета в качестве камеры
Если у вас новый смартфон, iPad или планшет, у вас есть доступ к камере, превосходящей многие специализированные веб-камеры. Мобильное устройство может подключаться к вашему компьютеру через USB или Wi-Fi. Если вы установите бесплатное приложение iVCam Webcam на устройство и программное обеспечение iVCam на свой компьютер, они смогут подключаться друг к другу. Затем Zoom и другие программы для работы с видео будут отображать камеру в качестве опции.Бесплатная версия iVCam добавляет к видео водяной знак, который удаляется, если вы платите десять долларов за полную версию. В настройках вы можете указать, чтобы iVCam также использовал мобильное устройство в качестве микрофона.
EpocCam и Iriun являются альтернативой iVCam.
Ручки и планшеты
Ральф Беккер (Манчестерский университет) в 6-минутном видео-исследовании представляет ноутбуки с сенсорным экраном и планшетные устройства ввода, сочетая их с программным обеспечением для аннотаций и программным обеспечением для захвата экрана для создания лекций со звуковым сопровождением.
В этом руководстве от Online Business Tech рассматриваются различные варианты аппаратного и программного обеспечения для записи движений пера на виртуальной доске.
Почему видео некоторых лекторов выглядят непрофессионально?
Остерегайтесь этих ловушек:
- Плохой свет . Цифровые камеры могут плохо работать при слабом освещении и делать снимки более желтыми. В худших случаях может быть трудно прочитать выражение вашего лица.
- Иметь много света.
- Убедитесь, что свет падает прямо перед вами. Это может быть из-за камеры или сбоку, в зависимости от того, какой образ вы хотите получить. Если вы освещены сзади или сверху, это может быть в лучшем случае нелестно, и камера может затемнить вас, чтобы компенсировать это.
- Несоответствие камеры/линии глаз . В идеале камера должна находиться на уровне глаз, и вы хотя бы некоторое время смотрите на нее. Если камера находится низко по отношению к вам, конечный результат может выглядеть неуклюже.
- Если камера не подключена к экрану, поднимите ее. Дешевый штатив может дать вам большой контроль над положением и углом, или есть более творческие варианты: я использую вешалку для брюк, чтобы прикрепить свой iPad к экрану.
- Вполне естественно отводить взгляд от камеры, чтобы сверяться с заметками или искать ответы в чате, но если вы все время отводите взгляд от камеры, аудитория может чувствовать себя отстраненной. В этом может помочь правильное расположение камеры, экрана и заметок.
- Если камера не подключена к экрану, поднимите ее. Дешевый штатив может дать вам большой контроль над положением и углом, или есть более творческие варианты: я использую вешалку для брюк, чтобы прикрепить свой iPad к экрану.
- Переходы . Если ваша презентация переходит от выступления перед камерой к озвучиванию слайдов или демонстрации программного обеспечения, попрактикуйтесь в этих изменениях заранее. Когда вы менее знакомы с технологией, легко застрять.
- Если у вас есть переход, например, вы берете паузу, чтобы искать вопросы в чате, или требуется некоторое время, чтобы открыть программное обеспечение, которое вы хотите продемонстрировать, опишите, что вы делаете, чтобы аудитория знала, что вы не отключен.
- Если вы используете слайды Powerpoint, установите для них режим презентации перед сеансом, чтобы переход был быстрее. Alt-Tab (в Windows) переключает вас на другое приложение, сохраняя полноэкранный режим Powerpoint.
- Отступления . У вашей аудитории больше отвлекающих факторов при просмотре онлайн, поэтому кратко изложите свои мысли. Способствуйте более глубокому обсуждению, предлагая аудитории отзывы, через чат или с помощью инструментов обратной связи в реальном времени, перечисленных ниже.
Вебинары
Веб-семинары с потоковым видео в реальном времени
Десять лучших советов по использованию Zoom для доставки программ от Дуга Паркина, Advance HE охватывают некоторые социальные, педагогические и технологические практические аспекты, применимые к различным платформам.
Blackboard Collaborate Ultimate — это встроенный в Blackboard Virtual Learning Environments инструмент для проведения онлайн-классов. Его можно использовать для проведения онлайн-лекций с некоторым взаимодействием со студентами, онлайн-уроков или виртуальных рабочих часов. Мы благодарны Ральфу Беккеру из Манчестерского университета за то, что он поделился этим руководством по началу работы с Collaborate (PDF). Или посмотрите это 14-минутное вступительное видео.
Совет: в некоторых инструментах для видеоконференций по умолчанию включен общий микрофон или видео.Это может быть хаотично в больших группах, поэтому перед вебинаром установите по умолчанию отключение звука. Это четырехминутное видео дает краткое представление о проведении занятий в Zoom, в том числе о том, как отключить или включить звук для учащихся.
Если у вас есть несколько источников (микрофон (ы), камера (камеры), слайд-шоу, программное обеспечение / браузер), которые вы хотите объединить в один видеопоток с полным контролем макета, OBS Studio — это бесплатная многоплатформенная программа. программного обеспечения, которое может сделать все это. Он также очищает звук и позволяет выполнять видеопереходы.В этом видео продолжительностью 7:30 показано, как его настроить.
OBS может выполнять потоковую передачу из Blackboard Collaborate или Zoom на YouTube (что более знакомо учащимся). Если вы настроите событие YouTube и вставите код с YouTube в OBS, OBS сможет транслировать его в прямом эфире на YouTube. Процесс описан в этом сообщении в блоге.
Запуск живого сеанса
5 советов, как привлечь студентов к онлайн-обучению и максимально эффективно использовать класс
Abdullah Al Bahrani, Университет Северного Кентукки, январь 2021 г.
Практический пример: обучение с помощью вебинаров
Элвин Берди, Бристольский университет, февраль 2019 г.
Практический пример: использование виртуальных семинаров по экономическим принципам
Джон Сломан, Университет Западной Англии, декабрь 2002 г.
Планирование онлайн-обучения и преподавания: роль дискуссионных форумов
Slobodan Tomic et al., Йоркский университет, апрель 2020 г.
Руководство Zoom по обучению с помощью Zoom (PDF) объясняет некоторые функции программного обеспечения, а также дает советы по успешному проведению сеанса.
Участие в построении сообщества
- Используйте настраиваемые функции онлайн-платформ, чтобы сделать свое присутствие особенным и менее бесчеловечным.
Как минимум, вы обычно можете добавить фотографию профиля и краткую биографию. Идя дальше, вы можете использовать короткие видеоклипы, чтобы задать тон вашему курсу.
- Используйте разминку, во время которой учащиеся рассказывают о себе что-то, не связанное с курсом, например, о своей любимой книге или о происхождении своего имени.
- Установите ожидания учащихся относительно того, сколько времени они должны взаимодействовать друг с другом и сколько взаимодействия они могут ожидать от вас. Объясните, как интерактивные действия важны для их обучения.
- Регулярно общайтесь со учащимися, используя онлайн-опросы, облака слов или общие доски для сбора их ответов.Предоставление им возможности выразить чувства и выговориться можно сделать в игровой форме, например, показав ряд изображений и спросив, с чем они себя идентифицируют.
Получение обратной связи от учащихся в режиме реального времени
- Вы можете проводить опросы во время сеанса Zoom так же, как вы используете кликеры в классе.
В этом 9-минутном видео показано, как это сделать.
- Mentimeter — инструмент для получения обратной связи от большой аудитории. Вы задаете вопрос, делитесь им в виде ссылки, а ответы представляются в виде облака слов, гистограммы или других форматов, необработанных или сводных.Типы вопросов включают множественный выбор, шкалы и ранжирование. Бесплатная версия ограничивает вас двумя вопросами на презентацию.
- Padlet похож на функцию открытых вопросов Mentimeter. Аудитория перейдет по вашей ссылке, наберет ответ на ваш вопрос, и их ответы (которые могут включать изображения или ссылки) будут представлены на одном экране. Существуют карты и временные шкалы, к которым учащиеся могут прикрепить свой ответ. Бесплатная версия ограничивает вас 3 пэдлетами.
- Если у вас есть логин Google (например,г. Google Docs, Gmail) вы можете использовать Google Forms для создания опроса, нажать «Отправить», чтобы создать веб-ссылку, которой вы поделитесь со своей аудиторией, и нажать «Ответы», чтобы мгновенно получить сводку и необработанные отзывы.
- Также от Google есть Jamboard. Это рабочее пространство для совместной работы, где зрители могут добавлять стикеры и рисовать. Это один из способов собрать реакции или идеи аудитории. ( изображение предоставлено Стивеном Хоупом )
- Wooclap — это платформа для проведения опросов в режиме реального времени, типы вопросов которой включают, среди прочего, множественный выбор, поиск на изображении, числовые вопросы, сопоставление, сортировку и заполнение пробелов.Бесплатная версия ограничивает вас двумя вопросами на событие.
- Vevox — это онлайн-инструмент для голосования, который работает с PowerPoint и Microsoft Teams. Бесплатная версия работает с 500 респондентами. Платная версия позволяет использовать большие группы и больше видов взаимодействия.
- Если ваша платформа для вебинаров позволяет вам поделиться своим экраном, вы можете использовать это, чтобы показать учащимся результаты вышеупомянутых опросов.
- Рассмотрите возможность использования общего документа, заранее подготовленного с вопросами, на которые аудитория может ответить, или списками, которые они могут расширить.
- Hypothes.is — это совместное приложение для создания аннотаций, предоставляющее учащимся различные способы реагирования на онлайн-чтения или веб-сайты.
Вовлечение учащихся в онлайн-дискуссию
Комнаты обсуждения на вебинарах
На некоторых вебинарных платформах есть возможность временно разделить участников на «группы обсуждения». Для Microsoft Teams процесс объясняется в этом 11-минутном видео. Для Zoom посмотрите это 13-минутное видео.
Студенты первого курса и более поздние студенты по-разному реагируют на комнаты отдыха и получают от них разные преимущества.В этом наборе инструментов для комнаты отдыха от Управления цифрового образования Бристольского университета изложены потребности, опасения и рекомендуемые стратегии.
Роберт О’Тул (Университет Уорвика) подготовил видео-кейс о взаимном обучении и секционных группах на онлайн-лекциях в режиме реального времени.
Создание ресурсов для асинхронного использования
Наш виртуальный симпозиум показывает, как создать простой домашний визуализатор, записывать лекции в OneNote, как создавать материалы в PowerPoint и поддерживать интерес к занятиям, чередуя видеоклипы и другой контент.
Совет научно-педагогических исследований заключается в том, что лучше представлять неправильные представления, которые могут возникнуть у зрителей, и обсуждать их, возможно, в диалоге, а не просто предоставлять правильную информацию. Видео, в которых обсуждаются заблуждения, оцениваются зрителями как более сложные и «сбивающие с толку», но они способствуют лучшему пониманию, поскольку зрителю предлагается активно подвергнуть сомнению свои существующие убеждения. (Ссылка ведет на короткое видео, объясняющее опубликованный эксперимент.)
Захват лекций
Если у вас есть слайд-шоу в PowerPoint, их относительно легко превратить в видеоролики со звуковым сопровождением и аннотациями пера, а также видео вашего выступления, если у вас есть веб-камера.Это 7-минутное видео объясняет, как это сделать.
Практический пример: использование Panopto для теории игр
Джанкарло Янулардо, Университет Бата, январь 2009 г.
Запись вашего экрана
Чтобы создать клип о себе с помощью программного обеспечения или Интернета, со звуковым комментарием и, возможно, видео, вам понадобится инструмент для захвата экрана. PowerPoint может сделать это, как и некоторые бесплатные программные инструменты. Вам может понадобиться отдельное программное обеспечение, если вы хотите отредактировать запись.
Доступность онлайн-аудио или видео
Вот два варианта создания текстовой расшифровки:
- Загрузите видео на YouTube.YouTube автоматически создаст распознаваемую машиной дорожку субтитров. Это можно продублировать, исправить ошибки в автоматических подписях, а затем опубликовать исправленные подписи (объясняется в этом шестиминутном видео).
- Otranscribe — это инструмент, который работает в вашем веб-браузере и помогает расшифровывать аудио или видео. Он не выполняет машинную расшифровку видео, но позволяет легко пропускать видео или воспроизводить его медленно по мере расшифровки, а затем экспортировать расшифровку в виде обычного текста.
Использование моделирования Excel при обучении экономике
В теме 3.1 нашего виртуального симпозиума в июне 2020 года специалисты-практики объяснили, как они используют моделирование на основе Excel.
Использование Excel для обучения предметам, основанным на данных
В теме 3.2 нашего виртуального симпозиума специалисты-практики показали, как они проводят задания и оценки для обучения навыкам работы с данными. В архиве мероприятия есть видео, репортажи и общие материалы.
Технология совместной работы: общие электронные таблицы
Помимо возможности совместного редактирования документов, Google Sheets и версия Excel для Microsoft Office 365 позволяют нескольким пользователям удаленно работать над книгой.
Совместное редактирование и комментирование в Excel объясняются здесь и здесь на сайте Microsoft Office, а также в этом четырехминутном видео.
Аналогичные советы для Google Таблиц дает Google и в этом видео ролике.
В Excel или Google Sheets возможно, чтобы книга в целом была общедоступной для редактирования, но отдельный лист или диапазон были защищены паролем. В Excel используйте Просмотр
> Защитить лист
. В Google Таблицах используйте
Инструменты
> Защитить лист
.
Онлайн-проекты
Практический пример: онлайн-проекты с использованием форумов
Michael A. Quinn, Bentley College, Massachusetts, январь 2007 г.
Оценка
Интернет-ресурсы
На сайте Economics Network имеется огромная база данных учебных ресурсов, включая видеолекции, симуляции и рабочие листы. Обзор и некоторые идеи об использовании ресурсов в обучении см. в следующих главах Справочника для преподавателей экономики:
.Мы формируем список образовательных ресурсов по экономическим аспектам пандемии COVID-19.
Консультации для студентов
Онлайн-каталог курсов по экономике (не все курсы предлагаются каждый семестр; наибольшее количество курсов предлагается во время летних сессий) |
ECON 103 — Введение в микроэкономику Введение в экономику рынков и рыночной экономики. ![]() Учебный план — просмотреть клип класса |
ECON 104 — Введение в макроэкономику — Экономическая теория макроэкономики.Детерминанты уровня безработицы, уровня инфляции, национального дохода, ВВП. Имеющиеся инструменты государственной политики, которые можно использовать для достижения макроэкономических целей. (Gen.Ed. SB) Учебный план — просмотреть ролик класса |
ECON 105 — Введение в политическую экономию Введение в экономический анализ для специальностей и других специальностей. Факты и концепции, лежащие в основе понимания современной экономики США. Темы могут включать: безработицу, экономическое развитие, неравенство, технологии, социальное благосостояние, окружающую среду, экономическую политику правительства, экономические альтернативы, расу и пол, а также дискриминацию. ![]() Учебный план – просмотр клипа класса |
ECON 203 — Промежуточный курс микроэкономической теории Поведение потребителей, теория фирмы, рынки, распределение доходов, общее равновесие, экономика благосостояния. Учебный план |
ECON 204 — Промежуточная макроэкономическая теория Анализ теорий определения национального дохода, совокупной занятости и уровня цен.Денежно-кредитная и фискальная политика. Инфляция, безработица и экономический рост. Учебный план |
ECON 205 — Промежуточный уровень политической экономии — Введение в марксистскую теорию и современную политическую экономию. Логика и методы марксистского анализа экономических изменений; Сравнение марксистских и немарксистских теорий. ![]() Предварительные требования: ECON 103 или RES-ECON 102, или ECON 105 Учебный план |
ECON 305 — Marxian Economics Этот курс познакомит студентов с изучением политической экономии с марксистской точки зрения, представив детали аргументации Маркса о структуре и функционировании капитализма, содержащиеся в трех томах Capital .Используя прибавочную стоимость в качестве центральной организующей концепции, курс будет развивать аргумент Маркса о создании прибавочной стоимости (том I Капитал ), реализации прибавочной стоимости (том II Капитал ) и распределении прибавочной стоимости ( Том III Capital ). Рассматриваются следующие темы: товар, стоимость, деньги, капитал, постоянный и переменный капитал, абсолютная прибавочная стоимость, относительная прибавочная стоимость, накопление капитала, резервная армия труда, первоначальное (или первоначальное) накопление, обращение капитала, оборот капитала, основной и оборотный капитал, схемы воспроизводства, цены производства и средняя норма прибыли, падающая норма прибыли, процент и предпринимательская прибыль, коммерческая прибыль и рента. ![]() Учебный план |
ECON 308 — Политическая экономия окружающей среды Применение теорий политической экономии к экологическим проблемам и проблемам. Темы включают нормативные и рыночные подходы к загрязнению и истощению природных ресурсов; анализ затрат и результатов и его экономические и политические основы; и тематические исследования конкретных экологических проблем, таких как кислотные дожди, вырубка лесов и глобальное потепление. Учебный план |
ЭКОН 311 — Деньги и банковское дело Сущность и функции денег и значение денежного обращения, коммерческие банки, Центральный банк, небанковская финансово-институциональная структура; интеграция денежной теории в общую теорию экономической деятельности, занятости, цен. Предварительные требования: ECON 103 или RES-ECON 102, ECON 104 и ECON 204. Syllabus |
ECON 362 — Американская экономическая история Экономическое развитие в США с колониальной эпохи до наших дней. ![]() |
ECON 365 — Письмо по экономике Экономика 365 — это письменный курс экономического факультета для младших классов. Теоретически, студенты, которые берут его, являются младшими, но некоторые из них являются старшими, которым все еще нужен курс, чтобы получить высшее образование. Курс состоит из большого количества письменных работ на различных уровнях формальности. Преподаватель будет публиковать задания, учащиеся будут писать эссе и другие упражнения и отправлять их преподавателю, а преподаватель будет читать и комментировать их и отправлять обратно авторам. Учебный план |
ECON 366 — Экономическое развитие Теории экономического роста в применении к странам третьего мира. ![]() Учебный план |
ECON 371 — Сравнительные экономические системы Оценка и сравнение структуры и эффективности альтернативных экономических систем.Темы включают: механизмы распределения ресурсов и ценообразования, институты государственной политики, организацию труда и трудовых отношений, международную торговлю и финансы, а также распределение доходов. Условие: ECON 103 или RESECON 102. |
ECON 397LE — Экономика в эпоху больших данных и Интернета: экономика лжецов Экономика лжецов познакомит учащихся с скептическим и эффективным потреблением и производством информации в эпоху больших данных.Студенты узнают, как выявлять и избегать статистических ловушек, иррациональных решений, фальшивых новостей, информации вне контекста и слепой веры. ![]() Учебный план |
ECON 397RW — Экономика реального мира Мы обсудим спорные темы, относящиеся к современной экономике, с междисциплинарной точки зрения и изучим роль информации, транзакционных издержек, олигополий, психологии, политической власти и социальных норм в экономической теории и политике.Курс также предлагает широкий взгляд на психологические основы экономической деятельности, знакомя студентов с новой областью поведенческой экономики и обсуждая такие понятия, как ограниченная рациональность и удовлетворение. Мы исследуем основные контуры принятия решений в условиях неопределенности и обогащаем стандартную неоклассическую модель, анализируя вопросы, связанные с ростом неравенства, альтернативным показателем благосостояния, таким как субъективная удовлетворенность жизнью, проблема морального риска при финансовой помощи, принципал-агент проблемы в организации производства, неблагоприятный отбор на страховых рынках, оппортунистическое поведение в теории потребления, безработица в связи с нашим дефицитом счета текущих операций, монополистическая конкуренция и посткейнсианская макроэкономика. ![]() Учебный план |
ECON 397SL — Экономика долга Как долг работает в экономике, и более широкий политико-экономический контекст долгового финансирования и финансиализации. Мы рассмотрим ответы на несколько важных вопросов, таких как: Что такое долг и его функция в обществе? Как возникает долг в капиталистической экономике? Существует ли кризис задолженности по студенческим кредитам и каковы потенциальные политические решения? Каковы причины и последствия финансового кризиса 2008 года? Что такое корпоративный долг и каковы его последствия для стабильности экономики? Что такое государственный долг и его роль в экономике? На протяжении всего курса мы будем изучать сочетание теории, прикладных эмпирических исследований, истории и политики, имеющих отношение к долгу. ![]() Учебный план |
АА Экономика
AA по экономике
Экономика — это наука о том, как общество распределяет ограниченные ресурсы (землю, труд, капитал).
в попытке удовлетворить неограниченные потребности. В целом он делится на две ветви:
Макроэкономика и микроэкономика. Макроэкономика занимается работой
экономика в целом.Это исследование широких показателей экономической деятельности:
Валовой внутренний продукт (ВВП), безработица и инфляция. Учитывая эти меры,
рассматривает роль правительства в управлении макроэкономикой. Микроэкономика фокусируется
о роли отдельных лиц, принимающих решения — потребителей и фирм — и анализирует эффективность
и провалы рыночной системы. Потенциальная роль правительства в полном или частичном
Затем учитываются правильные рыночные сбои. Две ветви приближаются к фундаментальному
вопросы распределения ресурсов с противоположных сторон: один с точки зрения
экономика в целом (макроэкономика) и с точки зрения отдельного человека
агенты в экономике (микроэкономика).
Подробнее о программе на сайте «Экономика».
Программа результатов обучения
- Иметь представление о роли цен в рыночной экономике, торговле, экономике экономический рост, конкуренция, провалы рынка и экономическая роль правительства.
- Используйте экономические рассуждения и логику, чтобы объяснять мир и принимать лучшие решения.
Карьерные возможности
Специальность в области экономики является отличной подготовкой к бакалавриату для студентов, желающих
поступить на юридическую профессию, в политику, на государственную службу или преподавать. Выпускной
Степени необходимы для тех, кто хочет преподавать в колледже или университете.Дипломы в области экономики также открывают возможности для банковской карьеры в
более высокие уровни управления и в области анализа ценных бумаг, финансов и, во все большей степени,
в области международных финансов и международной торговли. по специальности экономика
настоятельно рекомендуется для поступления на программы магистра делового администрирования. Статистика
и исчисление настоятельно рекомендуется для студентов, намеревающихся получить степень бакалавра
степень в области экономики.
Требования к младшему специалисту
Единицы, необходимые для основного курса: 31
Уровень владения английским языком: ENGL 1A, 1AH, 1S и 1T или аналогичный.
Уровень владения математикой: МАТЕМАТИКА 105, 108 или любой курс МАТЕМАТИКА, утвержденный для Foothill GE Area V, Communication &
Аналитическое мышление.
Требуется не менее 90 единиц, включая:
- Завершение одного из следующих общеобразовательных курсов:
- Общее образование Предгорья
- Требования к широте общего образования CSU или
- Межсегментная учебная программа общего образования (IGETC)
- Основные курсы (18 единиц)
- Курсы поддержки (13 единиц)
- Для выполнения минимального требования в 90 единиц может потребоваться дополнительная курсовая работа по выбору.
для степени младшего специалиста.
ПРИМЕЧАНИЕ: Все предметы, относящиеся к специальности, должны быть сданы для получения буквенной оценки. Кроме того, оценка «C» или выше требуется для всех основных и вспомогательных курсов, используемых для степень.
Онлайн-курсы по экономике
Курсы , перечисленные НИЖЕ, предлагаются как онлайн-курсы не реже одного раза в два года.Пожалуйста, ознакомьтесь с онлайн-расписанием занятий для проверки.
ПРИМЕЧАНИЕ : Студенты, испытывающие трудности с получением степени младшего специалиста из-за нехватки времени или доступности.
классов должны проконсультироваться с консультантом, чтобы подать ходатайство о замене курса.
Требования к младшему специалисту
ОНЛАЙН-КУРС | НАЗВАНИЕ | ЕДИНИЦ |
---|---|---|
Уровень владения английским языком: выберите один из следующих | ||
АНГЛИЙСКИЙ 1A | Составление и чтение | 5 |
АНГЛИЙСКИЙ 1AH | Сочинение с отличием и чтение | 5 |
АНГЛ 1S | Интегрированное сочинение и чтение | |
и английский 1T | и интегрированная композиция и чтение | 8 |
Знание математики: выберите один из следующих | ||
МАТЕМАТИКА 105 | Алгебра среднего уровня | 5 |
МАТЕМАТИКА 180 | Количественное рассуждение | 5 |
или | любой курс MATH, утвержденный для Foothill GE, область V, Коммуникация и аналитическое мышление |
Базовые курсы (18 единиц)
ОНЛАЙН-КУРС | НАЗВАНИЕ | ЕДИНИЦ |
---|---|---|
ЭКОНОМ 1А | Принципы макроэкономики | 5 |
ЭКОН 1Б | Принципы микроэкономики | 5 |
ЭКОНОМ 9 | Политическая экономия | 4 |
или ЭКОН 9H | Политэкономия с отличием | 4 |
или ПОЛИ 9 | Политическая экономия | 4 |
или ПОЛИ 9Н | Политэкономия с отличием | 4 |
ЭКОНОМ 25 | Мировая экономика | 4 |
Курсы поддержки (13 единиц)
ОНЛАЙН-КУРС | НАЗВАНИЕ | ЕДИНИЦ |
---|---|---|
БИЗНЕС 53 | Обзор международного бизнеса | 4 |
ЭКОНОМ 54H | Семинар Института с отличием по экономике | 1 |
ЭКОНОМ 70R | Независимое исследование экономики | 1 |
ЭКОНОМ 71R | Независимое исследование экономики | 2 |
ЭКОНОМ 72R | Независимое исследование экономики | 3 |
ЭКОНОМ 73R | Независимое исследование экономики | 4 |
ГЕОГ 5 | Введение в экономическую географию | 4 |
или ГЕОГ 10 | Региональная география мира | 4 |
МАТЕМАТИКА 1А | Исчисление | 5 |
МАТЕМАТИКА 10 | Элементарная статистика | 5 |
или PSYC 7 | Статистика для поведенческих наук | 5 |
или SOC 7 | Статистика для поведенческих наук | 5 |
Психологический 10 | Методы исследования и конструкции | 5 |
или SOC 10 | Методы исследования и конструкции | 5 |
Обратите внимание, , что это список полностью онлайн-курсов, которые соответствуют требованиям степени.