Государственная регистрация перемены имени
- Обращается в отдел ЗАГС районов Санкт‑Петербурга по месту жительства или по месту государственной регистрации рождения лица, желающего переменить фамилию, собственно имя и (или) отчество.
- Подает заявление о перемене имени по форме и необходимые документы.
- В случае принятия органом записи актов гражданского состояния решения об отказе получает извещение об отказе в государственной регистрации акта гражданского состояния по форме.
- В случае принятия органом записи актов гражданского состояния положительного решения получает свидетельство о государственной регистрации перемены имени в органе записи актов гражданского состояния по форме, свидетельства о регистрации актов гражданского состояния с внесенными в связи с переменой имени изменениями — в случае необходимости.
Срок рассмотрения заявления о перемене имени приостанавливается в случае необходимости восстановления или изменения записи акта гражданского состояния, в которую необходимо внести изменения в связи с переменой имени, до решения вопроса о восстановлении, исправлении или изменении записи акта гражданского состояния.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- государственная регистрация акта гражданского состояния противоречит Федеральному закону;
- документы, которые представлены заявителем, не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами;
- не производится государственная регистрация перемены имени в отношении лиц, не достигших возраста 14 лет;
- в предоставлении государственной услуги отказывается в случае отсутствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем.
I. Проверка представленных заявителем документов и принятию решения о предоставлении государственной услуги по регистрации перемены имени
Специалист, ответственный за государственную регистрацию перемены имени, отдела ЗАГС районов Санкт‑Петербурга (специалист):
- Проверяет наличие всех необходимых для государственной регистрации документов и правильность их оформления.
- Если необходимые документы отсутствуют либо не соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, уведомляет заявителя о том, что обнаружены препятствия для предоставления государственной услуги по регистрации перемены имени, сообщает заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры к их устранению.
- В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по регистрации перемены имени, возвращает заявителю документы с объяснением причин отказа.
По требованию заявителя руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, выдает письменный отказ в предоставлении государственной услуги по регистрации перемены имени.
II. Прием представленных заявителем документов, внесение сведений в ЕГР ЗАГС, формирование автоматически заявления о перемене имени
Специалист:
- Вносит в ЕГР ЗАГС сведения в соответствии с представленными для государственной регистрации перемены имени документами. Формирует автоматически заявление о перемене имени.
III. Направление запроса копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени
Специалист:
- Составляет запрос об истребовании копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, в орган по месту хранения необходимых записей актов гражданского состояния через ЕГР ЗАГС. Данный запрос подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и скрепляется оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.
- В случае, если запись акта гражданского состояния составлена компетентным органом иностранного государства, запрос об истребовании данной копии не направляется. К заявлению прилагается копия представленного заявителем свидетельства о регистрации данного акта.
- При рассмотрении заявления о перемене имени орган, предоставляющий государственную услугу, использует сведения, содержащиеся в ЕГР ЗАГС, о записях актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени.
IV. Регистрация поступивших копий записей актов гражданского состояния в журнале входящей корреспонденции и проведению анализа данных записей
Специалист:
- Регистрирует в журнале входящей корреспонденции поступившие копии записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени. На копиях записей актов гражданского состояния проставляются дата и входящий номер.
- Проводит анализ поступивших копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени.
- При проведении анализа поступивших копий записей актов гражданского состояния сверяет сведения, указанные в представленном заявителем документе, со сведениями, содержащимися в копиях записей актов гражданского состояния.
V. Формирование материалов о перемене имени и принятию решения о рассмотрении заявления о перемене имени
Специалист:
- Формирует в дело поступившие копии записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести соответствующие изменения в связи с переменой имени, а также копии записей актов, находящиеся на хранении в данном органе, предоставляющем государственную услугу.
- По итогам проведенного анализа специалист составляет справку о результатах рассмотрения заявления о перемене имени и отдает ее на подпись руководителю органа, предоставляющего государственную услугу. Решение о предоставлении государственной услуги принимает руководитель органа, предоставляющего государственную услугу.
- В случае необходимости восстановления или внесения исправления в запись акта гражданского состояния, истребованную в связи с приемом заявления о перемене имени, срок, установленный Федеральным законом для рассмотрения заявления о перемене имени, приостанавливается до решения вопроса о восстановлении либо исправлении или изменении записи акта гражданского состояния.
VI. Информирование заявителя о принятом решении и приглашение на государственную регистрацию перемены имени в согласованные с ним дату и время
Специалист:
- Информирует (по телефону, при наличии технической возможности — в электронной форме) заявителя о поступлении всех необходимых документов и приглашает его на государственную регистрацию перемены имени, согласовав с ним дату и время.
- В случае, если записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, утрачены, сообщает заявителю о приостановлении рассмотрения заявления о перемене имени и о том, что государственная регистрация перемены имени будет произведена только после восстановления записей в порядке, установленном Федеральным законом для восстановления записей актов гражданского состояния.
- Сообщает заявителю, если в поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений с представленными заявителем документами, о том, что такие несоответствия должны быть устранены в порядке, установленном Федеральным законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.
- В случае необходимости восстановления или изменения записи акта гражданского состояния срок, установленный для рассмотрения заявления о перемене имени, приостанавливается до решения вопроса о восстановлении либо исправлении или изменении записи акта гражданского состояния.
VII. Составление и оформление записи акта о перемене имени
Специалист:
- Cоставляет запись акта о перемене имени в форме электронного документа и на бумажном носителе.
- Обеспечивает подписание записи акта о перемене имени на бумажном носителе заявителем, руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и скрепляет оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.
- Обеспечивает подписание записи акта о перемене имени в форме электронного документа усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченного им работника органа, предоставляющего государственную услугу.
VIII. Составление и оформление свидетельства о перемене имени
Специалист:
- Составляет и оформляет свидетельство о перемене имени.
- Обеспечивает подписание свидетельства о перемене имени руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и скрепляет оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.
IX. Учет и выдача свидетельства о перемене имени
Специалист:
- Вносит сведения об оформленном свидетельстве о перемене имени в журнал учета выдачи свидетельств о перемене имени.
- Выдает заявителю при государственной регистрации перемены имени свидетельство о перемене имени, подписанное руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, скрепленное оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.
X. Внесение изменений в записи актов гражданского состояния, находящиеся на хранении в данном органе, предоставляющем государственную услугу, в связи с переменой имени
Специалист:
- Вносит соответствующие изменения в запись акта гражданского состояния, составленную в форме электронного документа и на бумажном носителе, находящуюся на хранении в органе, предоставляющем государственную услугу.
- Обеспечивает заверение изменений, внесенных в запись акта гражданского состояния, составленную на бумажном носителе, подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченного им работника органа, предоставляющего государственную услугу, оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.
- Обеспечивает подписание изменений, внесенных в запись акта гражданского состояния, составленную в форме электронного документа, усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченного им работника органа, предоставляющего государственную услугу.
XI. Составление и оформление свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния в связи с внесением изменений в запись акта гражданского состояния
Специалист:
- Cоставляет и оформляет свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния.
- Обеспечивает подписание свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и скрепляет оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.
XII. Учет и выдача свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния
Специалист:
- Вносит сведения об оформленном свидетельстве о государственной регистрации акта гражданского состояния в журнал учета выдачи повторных свидетельств о государственной регистрации акта гражданского состояния.
- Выдает свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния заявителю.
XIII. Направление извещения о внесении соответствующих изменений в запись акта гражданского состояния в связи с переменой имени в орган по месту хранения записи акта гражданского состояния, подлежащей изменению
Специалист:
- Составляет извещение о внесении соответствующего изменения в запись акта гражданского состояния на бумажном носителе (первый экземпляр записи акта гражданского состояния) в связи с переменой имени и направляет его через ЕГР ЗАГС в орган по месту ее хранения.
- Регистрирует извещение в журнале исходящей корреспонденции, проставляет на извещении дату регистрации и исходящий номер.
Антимонопольная проверка Газпрома: детали — Заборона
- Еврокомиссия планирует собрать дополнительную информацию в рамках антимонопольной проверки «Газпрома».
- Российскую компанию подозревают в антиконкурентном поведении из-за сокращения поставок газа на фоне энергетического кризиса в Европе.
- Ограничение поставок «Газпромом» привело к огромному дефициту и рекордным ценам на европейском рынке.
Европейский регулятор планирует собрать дополнительную информацию для проверки «Газпрома» на соблюдение антимонопольного законодательства Европейского Союза (ЕС). Российскую компанию обвиняют в умышленном ограничении поставок газа в Европу, что привело к большому дефициту и резкому повышению цен на рынке.
Заборона рассказывает о расследовании антимонопольного органа Евросоюза по поводу антиконкурентного поведения «Газпрома».
Газпром: расследование Еврокомиссии
Регулятор Европейского Союза начнет новый этап по сбору информации в рамках антимонопольного расследования против «Газпрома», пишет Reuters. Российская компания подозревается в антиконкурентном поведении на газовом рынке во время энергетического кризиса в Европе.
В январе 2022 года заместитель председателя Еврокомиссии Маргрете Вестагер направила официальный запрос в «Газпром» и ряд других компаний о предоставлении информации об объемах и заказах на поставку газа. Расследование началось после обвинений со стороны правительств европейских стран, что российский газовый гигант специально ограничивал дополнительные поставки, которые должны были способствовать снижению цен на рынке.
Антимонопольный орган еще не принял окончательного решения по поводу следующих этапов расследования, однако установление дополнительных фактов может помочь инициировать дело.
Газовый кризис в Европе: доля Газпрома
Энергетический кризис в Европе возник вследствие восстановления мировых экономик от последствий пандемии, что привело к повышению спроса на природный газ, а это значит, что появилась потребность в реализации дополнительных объемов. Но компания «Газпром», которая является одним из главных экспортеров, не увеличила предложение, чтобы удовлетворить спрос, а сократила поставки газа, что привело к дефициту и стремительному повышению цен.
«Когда компания в условиях повышения спроса ограничивает поставки, это заставляет задуматься. Такое поведение редко можно увидеть на рынке», — заявила Маргрете Вестагер.
В «Газпроме» все обвинения в умышленном сокращении поставок отвергают и заявляют, что они выполняли все обязательства по заключенным долгосрочным контрактам.
В январе 2022 года глава Международного энергетического агентства Фатих Бироль заявил, что «низкие объемы поставок газа в Европу совпали с обострением геополитической ситуации между Россией и Украиной». По его мнению, у России есть все технические возможности по меньшей мере на треть увеличить снабжение Европы газом, но она не делает этого даже в условиях невероятно высоких цен.
Ранее Заборона рассказывала о переговорах между Владимиром Зеленским и Олафом Шольцом 14 февраля 2022 года, в частности, о рисках запуска «Северного потока-2» для безопасности Украины и Европы.
«Единая Россия» хочет зафиксировать цены на ритуальные услуги
Законопроект должен привести к стабилизации цен на ритуальные услуги Фото: Екатерина Сычкова © URA. RU
В экспертный совет фракции «Единая Россия» был внесен законопроект о похоронном деле. Документ предполагает контроль ритуальных услуг со стороны государства.
«Проект содержит и положение о государственном регулировании стоимости ритуальных услуг на региональном уровне. <…> Согласно нему, будет устанавливаться предельная стоимость гарантированных услуг по погребению. К ним относятся: оформление документов для погребения, предоставление гроба и других необходимых предметов (перечень устанавливает орган местного самоуправления), подготовка тела умершего, транспортирование останков умершего, захоронение или кремация с последующим захоронением праха», — сообщают «Известия» со ссылкой на зампреда комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Светлану Разворотневу.
Согласно проекту, ритуальные агентства будут получать специальные разрешения на работу и заносится в реестр с информацией об оказываемых агентством услугах и их стоимости. Также будет создан перечень недобросовестных организаций. Доступ к реестрам будет у всех граждан, сообщает издание.
Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.
В экспертный совет фракции «Единая Россия» был внесен законопроект о похоронном деле. Документ предполагает контроль ритуальных услуг со стороны государства. «Проект содержит и положение о государственном регулировании стоимости ритуальных услуг на региональном уровне. <…> Согласно нему, будет устанавливаться предельная стоимость гарантированных услуг по погребению. К ним относятся: оформление документов для погребения, предоставление гроба и других необходимых предметов (перечень устанавливает орган местного самоуправления), подготовка тела умершего, транспортирование останков умершего, захоронение или кремация с последующим захоронением праха», — сообщают «Известия» со ссылкой на зампреда комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Светлану Разворотневу. Согласно проекту, ритуальные агентства будут получать специальные разрешения на работу и заносится в реестр с информацией об оказываемых агентством услугах и их стоимости. Также будет создан перечень недобросовестных организаций. Доступ к реестрам будет у всех граждан, сообщает издание.
Международное сравнение показателей донорства/трансплантации органов умершими и живыми в системах opt-in и opt-out: панельное исследование | BMC MedicineС точки зрения политической дилеммы, поставленной в начале этой статьи, результаты показывают, что согласие на отказ от участия может привести к увеличению числа умерших доноров, но к снижению числа живых доноров. Согласие на отказ также связано с увеличением общего количества пересаженных печени и почек. Важно отметить, что взаимосвязь между количеством умерших и живых доноров была незначительной, что означает, что в среднем одно не компенсирует другое. Действительно, это было бы маловероятно, так как диапазон органов, доступных от умершего донора, больше, чем от живого донорства (только почки и доли печени). Мы также обнаружили, что количество умерших и живых доноров, а также количество умерших после трансплантации почек и печени увеличилось за период с 2000 по 2012 год.Это увеличение показателей донорства и трансплантации, вероятно, связано с целым рядом факторов, в том числе не только с увеличением числа людей, желающих стать донорами, но и с улучшением критериев выявления и отбора доноров, совершенствованием процедур трансплантации и увеличением количества трансплантаций. потенциал (то есть большая доступность хирургов, больше центров трансплантации). В отличие от трансплантации живой почки, число трансплантаций живой печени в странах, принявших участие в исследовании, было незначительно выше, чем в странах, отказавшихся от участия в исследовании. Уровень смертности значительно выше при живом донорстве печени, чем при живом донорстве почки [30], [31], что может привести к тому, что люди будут более неохотно использовать эту альтернативу донорству печени от умершего. Если количество доноров уменьшается, то, как следствие, уменьшается и количество потенциальных трансплантатов. Действительно, исследования показывают, что пациенты могут неохотно просить близких пожертвовать часть своей печени из-за потенциальной вины, которую они будут чувствовать, если их живой член семьи-донор умрет во время процедуры [32].Более того, может также не хватать обученных хирургов для выполнения этой процедуры, что еще больше снижает количество трансплантаций живой печени. Также не было существенной разницы между количеством трансплантаций легких между системами opt-in и opt-out. Хотя нулевые результаты трудно интерпретировать, отсутствие какого-либо систематического эффекта может отражать низкий базовый уровень доступности легких для донорства. Существуют высокие критерии приемлемости для трансплантации легких [33], что может снизить вероятность получения умершего донора легких. Более того, смертность при трансплантации легких выше, чем при трансплантации почек и печени [34], что снижает вероятность проведения этой процедуры. В результате число умерших после трансплантации легких в странах, в которых добровольное согласие на трансплантацию и отказ от трансплантации, вероятно, будет низким. Использование внутривенного анализа расширило предыдущие исследования в этой области, оценив причинно-следственный эффект согласия на разницу в показателях донорства между умершими и живыми донорами. Этот анализ показал, что согласие, вероятно, повлияло на разницу в показателях донорства органов между умершими и живыми донорами, так что отказ от согласия приводит к относительно большему количеству донорских органов от умерших, чем от живых.Эти анализы в сочетании с предыдущими экспериментальными исследованиями дополнительно подтверждают причинно-следственную интерпретацию. Например, экспериментальное исследование на основе виньеток показало, что люди были более склонны к донорству своих органов, когда использовалось законодательство об отказе от участия, а не о согласии [1]. Это экспериментальное исследование демонстрирует причинно-следственный эффект типа согласия на поддержку людьми донорства органов. Факторы, влияющие на донорство и трансплантацию органовХотя мы поддерживаем предыдущее исследование, демонстрирующее более высокие показатели умерших доноров в странах, отказавшихся от участия, чем в странах, принимающих участие в трансплантации, было бы слишком упрощенно утверждать, что введение согласия на отказ приведет к увеличению донорства умерших ставки.Действительно, есть примеры, когда отказ от участия не привел к увеличению количества доноров. Например, во Франции и Бразилии введение согласия на отказ оказало пагубное влияние на донорство, что частично было связано с повышением уровня недоверия к медицинским работникам [16], [35]. Эта возможность была одной из проблем, которая привела Целевую группу по донорству органов к выводу, что в Великобритании в 2008 г. не следует вводить согласие на отказ от участия. недоверие.Следовательно, необходимы дополнительные эмпирические данные, чтобы определить, различаются ли уровни недоверия к врачам между странами, подписавшими и отказавшимися, и установить влияние этого на уровень донорства. С точки зрения результатов этого исследования существует множество причин, по которым маловероятно, что факторы, связанные с «Испанской моделью», могут объяснить результаты настоящего исследования (действительно, наши результаты остаются теми же, когда Испания снято с анализа). Во-первых, факторы Испанской модели (например, многоуровневая сеть координации трансплантации, координаторы больниц) не могут объяснить, почему прижизненное донорство было ниже в странах, отказавшихся от участия, чем в странах, принявших участие в трансплантации.Во-вторых, количество коек в отделениях интенсивной терапии часто рассматривается как фактор, влияющий на доступность органов [36]. Мы включили в нашу модель количество больничных коек как общий показатель качества инфраструктуры здравоохранения, и эффект согласия оставался значительным. Однако следует также отметить, что, хотя количество коек для интенсивной терапии (на 100 000 человек населения) в Испании выше, чем в Великобритании, оно существенно ниже, чем в ряде стран, поддерживающих режим opt-in, таких как Германия, США, и Канада [37], [38]. Действительно, количество коек для интенсивной терапии в Германии более чем в два раза больше, чем в Испании [37], [38]. Кроме того, нет существенной разницы между количеством коек в отделениях интенсивной терапии в странах, где разрешено участие в программе, и в странах, где она отсутствует. 2 Кроме того, тот факт, что аспекты испанской модели были введены как в страны, подписавшие (например, Великобританию), так и в страны, отказавшиеся (например, Италия), предполагает, что различия, обнаруженные в настоящем исследовании, маловероятны. быть из-за испанской модели. В то время как испанская модель сама по себе может быть не в состоянии объяснить эффект согласия, аспекты испанской модели, вероятно, будут очень полезными для доли умерших доноров [39].Действительно, одной из рекомендаций Целевой группы по донорству органов Великобритании [40] было применение некоторых аспектов Испанской модели к системе донорства органов Великобритании. Например, в соответствии с Испанской моделью в каждом доверительном фонде больниц были назначены клинические руководители по донорству органов, которые должны поддерживать связь с командой по трансплантации и трастовым фондом для продвижения донорства органов. На общем фоне увеличения числа трансплантаций и донорства с 2000 по 2012 г. с момента публикации этого отчета число умерших доноров увеличилось на 50%, что частично объясняется выполнением таких рекомендаций [41].Важно отметить, что этот рост произошел без каких-либо изменений в законодательстве Великобритании о согласии. Это наглядно демонстрирует успех применения некоторых аспектов испанской модели. Будущие исследования и последствияОграничение этого исследования заключается в том, что оно не может объяснить разнообразие в применении законодательства об отказе от участия. Некоторые страны применяют законодательство о «мягком» или «жестком» отказе от согласия. В странах с программным отказом донорство не может происходить без разрешения членов семьи.Напротив, в странах с жестким отказом от согласия органы могут быть пересажены от любого, кто не зарегистрировал свое несогласие с донорством, независимо от того, были ли проведены консультации с членами их семей. В большинстве стран, отказавшихся от согласия, требуется разрешение ближайших родственников, когда пожелания умершего неизвестны и ближайшие родственники могут наложить вето на донорство [17]. Поэтому в большинстве этих стран используется мягкое согласие на отказ. Тем не менее, наши результаты демонстрируют разницу между странами согласия на согласие и отказом от участия, несмотря на эту изменчивость в реализации этого законодательства в разных странах.Таким образом, мы обнаружили, что общее согласие на отказ связано с более высокими показателями умерших доноров. Учитывая отсутствие данных о типе согласия на отказ, используемом в каждой стране, и ограниченное число стран, доступных для анализа, было невозможно проверить эти различия с использованием текущей методологии. Остается провести дальнейшие исследования, когда будет доступно достаточно данных, чтобы провести значимые различия между системами подписки и системами мягкого и жесткого отказа. Также важно оценить другие факторы, которые могут повлиять на систему донорства органов.Например, на донорство и трансплантацию органов, вероятно, будет влиять использование Испанской модели, роль организаций по закупке органов и возможности системы трансплантации (например, количество обученных хирургов и центров трансплантации). Опять же, доступность данных может помешать исследователям оценить это с использованием текущей методологии. Таким образом, организациям по трансплантации крайне важно регулярно собирать данные о важных показателях донорства органов (например, тип согласия, процедура получения, количество коек интенсивной терапии и количество обученных хирургов) и делать их общедоступными для разработки будущих исследований и политических рекомендаций в этой области. площадь.Хотя такие данные на уровне страны являются информативными, существуют некоторые ограничения. Например, из-за наличия данных невозможно сделать вывод о роли отношения к типу согласия и уровню донорства. Поэтому в будущих исследованиях следует применять другие методологии для дальнейшего тестирования эффекта типа согласия. Например, исследователи могут использовать экспериментальные исследования на основе виньетирования [1], другую экспериментальную лабораторную работу, такую как экономические игры [42], или планы временных рядов до и после. Объединив результаты этих различных методов исследования, исследователи могли бы лучше понять факторы, способствующие донорству и трансплантации органов. Следует также отметить, что страны, отказавшиеся от участия в трансплантации, по-прежнему имеют значительные очереди на трансплантацию и страдают от нехватки донорских органов. Таким образом, введение законодательства об отказе от получения согласия вряд ли полностью решит проблему нехватки органов в стране. Действительно, уровень донорства органов зависит от многих причин, и необходимо учитывать множество факторов, чтобы повысить доступность донорских органов. Законодательство о согласии является одной из многих стратегий повышения доли доноров. Необходимо рассмотреть другие стратегии, чтобы уменьшить нехватку донорских органов.Например, количество доноров можно улучшить за счет внедрения аспектов Испанской модели, увеличения возможностей трансплантологии (например, более подготовленных хирургов и центров трансплантации, а также улучшения способности идентифицировать потенциальных доноров). Кроме того, учитывая относительно низкий уровень живого донорства в системах отказа от участия может оказаться возможным сократить количество людей в списках ожидания за счет развития инфраструктуры донорства живых органов в этих странах и предоставления этой возможности родственникам.Хотя донорство живых органов используется только в дополнение к донорству умерших, вариант может спасти жизни пациентов, которые вряд ли получат орган от умершего донора.Действительно, исследования, проведенные в Испании, показали, что внедрение информационных программ по донорству органов от живых людей может повысить популярность этого типа донорства [43]. Использование таких программ может увеличить донорство при жизни, что, вероятно, поможет уменьшить нехватку донорских органов [44]. Примечания1 Мы использовали инвариантную во времени меру ВВП, чтобы убедиться, что различия в ВВП между странами не несут ответственности за влияние законодательства о согласии, что позволяет нам сравнивать относительное благосостояние стран в среднем, а не финансовый рост (изменение ВВП) на это влияет множество внутренних и внешних факторов. 2 Используя данные предыдущего исследования [38], мы сравнили, различается ли количество коек в отделениях интенсивной терапии между странами, подписавшими и отказавшимися. Это предыдущее исследование имело данные только о койках интенсивной терапии для 23 (7 добровольцев и 16 отказов) стран в нашей выборке. Мы не включили эти данные в анализ, поскольку размер выборки был слишком мал. Тем не менее, мы проанализировали данные из этих 23 стран, чтобы оценить, существуют ли какие-либо различия между странами, подписавшимися и отказавшимися.Поскольку данные были только за один год (2010 г.), для оценки результатов использовался дисперсионный анализ (ANOVA), а не MLM. Первоначальный дисперсионный анализ просто оценивал влияние согласия на количество коек в отделениях интенсивной терапии на 100 000 человек населения без включения каких-либо ковариат. Этот анализ показал, что, несмотря на то, что в странах с опционом ( M = 12,90, SD = 9,09) было больше коек интенсивной терапии, чем в странах, отказавшихся от участия ( M = 10,91, SD = 4,67). несущественно ( P = .49). Далее мы повторили анализ с учетом ВВП, ДТП, количества больничных коек, католицизма и правовой системы. Значение этих переменных уровня 2 было таким же, как и в приведенных выше моделях. Важно отметить, что согласие оставалось незначимым предиктором количества коек в интенсивной терапии после учета этих ковариат ( P = .13). Мы также обнаружили, что количество коек в отделениях интенсивной терапии сильно коррелирует с количеством больничных коек ( r = ,66, P = ,001).Это говорит о том, что, включив количество больничных коек в MLM в основной анализ, мы частично учитываем количество коек в отделениях интенсивной терапии. Руководство по ценообразованию | Глиона Мэнселл КорпорейшнПри выборе цифрового органа главными приоритетами должны быть качество конструкции, доступность обслуживания, долговечность продукта и, конечно же, звуковые качества инструмента. С инструментами Allen ваша должная осмотрительность будет приятно вознаграждена. В то время как продукты Allen должны быть конкурентоспособными с точки зрения ценообразования, если вашим приоритетом номер один является приобретение органа по самой низкой цене, то, возможно, в настоящее время Allen не является для вас инструментом. Нижеследующее может служить общим ориентиром (в канадских долларах) в отношении ценообразования в определенных диапазонах продуктов. Индивидуальные обстоятельства потребуют подробного предложения. Установка, улучшенные аудиосистемы и шкафы для динамиков являются дополнительными, как и многие варианты отделки консоли и функции, доступные для каждой модели.Органы Elite™ и театральные органы разрабатываются и изготавливаются индивидуально. Elite™ — это настраиваемые инструменты, и цены будут сильно различаться в зависимости от уникальных характеристик, которые вы можете создать. Обратите внимание: Если вы читаете это, а не на рынке Онтарио, Канада, то, пожалуйста, обратитесь к местному дилеру за полным предложением по вашей специфике. У каждого дилера Allen будет своя собственная стратегия ценообразования в зависимости от региональных или местных экономических условий, которая будет включать факторы, связанные с накладными расходами, стоимостью рабочей силы, доставкой и импортом (при необходимости), колебаниями валютных курсов и другими уникальными обстоятельствами. Protégé Продукт: примерно от 25 000,00 долларов США The Elite: Гарет Прайс (орган) (стр. 1 из 1)Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить работу нашего веб-сайта, улучшить ваш опыт, проанализировать наш трафик и адаптировать наши коммуникации и маркетинг. Вы можете выбрать, какие из них принять, или принять все. Результаты фильтрацииПоказать фильтры результатов Скрыть фильтры результатов Скрыть фильтры результатов
Врачи находятся под следствием после того, как опубликовали фотографии органов в Интернете в качестве игры «Цена правильная» тканевый материал как часть игры, которую они сравнили с «Цена правильная».Врачи, работающие в качестве резидентов в Spectrum Health в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, и специализирующиеся на акушерстве и гинекологии, попросили людей угадать, сколько весит неопознанный орган, согласно одному из постов в Instagram, полученных Филиал NBC ВУД-ТВ. Радиостанция заявила, что часть изображения была размыта, чтобы люди не могли сказать, какой тип органа был показан в посте, который был опубликован публично. На постах появился как минимум один пациент на заднем плане, сообщил телеканал.Они были сняты вскоре после того, как в пятницу станция связалась с медицинскими ординаторами. «Еще одна игра, в которую мы играем в операционной, — угадать этот вес», — говорится в сообщении. «Это относится не только к детям. Как всегда, применяются правила «Цена правильная», поэтому, если вы перейдете, вы выбываете!» Доктор имел в виду давнее правило телевизионных игровых шоу, согласно которому участники, переоценившие стоимость приза, дисквалифицируются. Spectrum Health, которая управляет 14 больницами в Западном Мичигане, три из которых находятся в Гранд-Рапидс, заявила в заявлении в воскресенье вечером, что конфиденциальность пациентов имеет первостепенное значение. «Мы были шокированы и встревожены, когда узнали, что хирургические изображения были размещены в аккаунте Instagram, официально не связанном со Spectrum Health, который использовался группой медицинских ординаторов», — говорится в заявлении. «Это неприемлемое поведение никоим образом не отражает нашу организацию, выдающийся профессионализм нашего медицинского персонала или наших врачей-стажеров». Не сразу было понятно, какая больница и сколько врачей участвовали в этом эпизоде.Ни один из причастных к этому врачей не установлен. Медицинские ординаторы использовали никнейм в Instagram: @grandrapids_obgyn_residency. «Мы активно и всесторонне расследуем этот досадный инцидент», — заявили в Spectrum Health. «Эти посты не соответствуют нашему кодексу совершенства, нашим ценностям или нашим ожиданиям в отношении поведения членов команды. Мы глубоко ценим доверие наших пациентов к нам и каждый день работаем над укреплением этой связи». На другой фотографии, которой ординаторы публично поделились в Instagram, виден врач, указывающий на прядь ткани после операции по удалению миомы матки, которая обычно является доброкачественной опухолью, но может скрывать опасный тип опухоли. рак. Доктор только что закончил процедуру, известную как морцелляция, при которой хирург извлекает ткань через небольшие разрезы. Врач написал, что медицинские ординаторы могут быть немного конкурентоспособны, когда лечащий врач бросает им вызов в морцелляции, сообщает станция. «Побеждает самый длинный!» Станция процитировала сообщение. «Хорошая работа.» Артур Каплан, профессор медицинской этики в Медицинской школе Гроссмана Нью-Йоркского университета, заявил в воскресенье в интервью, что сообщения в социальных сетях могут стать основанием для серьезных дисциплинарных мер против врачей, что может привести к лишению лицензии. «Это, безусловно, серьезное нарушение этики», — сказал он. «Нет абсолютно никакого оправдания превращению чего-то серьезного и уважительного в своего рода глупый карнавал». Многие пациенты считают, что ткани или органы, которые были удалены хирургическим путем, все еще являются частью их самих, особенно женские репродуктивные органы, сказал доктор Каплан. По его словам, публикация фотографии пациента, частично видимого в операционной, перешла черту. «Мы пытаемся объяснить, что ключевым аспектом профессионализма всегда является уважение к пациенту и понимание того, что пациенты испытывают сильное чувство к своему телу и близости», — сказал он. Как минимум один человек пожаловался на посты в Instagram, прежде чем они были удалены. «И как вы думаете, пациент был бы признателен, если бы вы опубликовали это?» Телеканал процитировал человека в комментарии под фотографией органа. «Согласилась ли она на то, чтобы ее тело отображалось в социальных сетях как часть вашей «игры»?»
Spitfire Audio — симфонический органTHE ULTIMATE ORGAN«Пространство сжимает звук, создавая избиение чувств.— Пол Томсон, композитор, органист и основатель Spitfire AudioЧрезвычайно универсальный инструмент, который теперь широко используется не только в церкви или фильмах ужасов, но и идеально подходит для придания глубины, мощи и красоты оркестровым партитурам и композициям. Помимо известных симфонических произведений, таких как «Органная симфония » Сен-Санса , орган служит основой для бесчисленных саундтреков к блокбастерам различных жанров, в том числе Koyaanisqatsi (Филип Гласс), Vertigo (Бернард Херрманн), Interstellar (Ханс Циммер), 2001: Космическая одиссея (из работы Рихарда Штрауса 1896 года Также Sprach Zarathustra ) и Tron (Венди Карлос).Нет ни одного оркестрового инструмента, высота тона которого была бы ниже, давая вам громоподобный суббас, похожий на глубину, которую вы скорее чувствуете, чем слышите. Как только основатель и композитор Spitfire Пол Томсон услышал орган часовни школы регби, он понял, что Spitfire должен попробовать его. Услышанный во вступительной части к « Sweeney Todd » Тима Бертона, контраст этого органа размером с собор — четыре мануала (клавишные), 71 регистр (из которых 55 — речевые) и 3721 труба — с его интимной акустической обстановкой часовни, создает эпический звук, производящий уникальную интенсивность и непосредственность. Эта исчерпывающая органная библиотека, профессионально записанная и представленная, идеально сочетается с нашим диапазоном Symphonic, позволяя вам создавать богато звучащие партитуры. МГНОВЕННАЯ ИГРА«Идея заключалась в том, чтобы дать людям звуковые палитры и тона, с которыми они могли бы работать, а не пытаться понять сложность микширования различных остановок и труб»— Энди Ричардс, композитор, продюсер и органистОрган такого размера во многом является оригинальным аналоговым синтезатором.Благодаря ошеломляющему количеству комбинаций упоров и педалей он способен создавать звуки духовых, духовых и струнных инструментов, содержащие больше компонентов и тонов, чем симфонический оркестр, что может быть ошеломляющим для любого, кто не знаком с этим инструментом. Важно отметить, что эта библиотека полностью состоит из широкого спектра готовых комбинаций звуков, созданных теми, кто лучше всех знает и использует орган — органистом школы регби и руководителем академической музыки Джеймсом Уильямсом и органистом Энди Ричардсом. Эта экспертная подборка педалей и руководств сэкономит вам огромное количество работы и поможет максимально эффективно использовать инструмент. Выберите одну из 16 ручных комбинаций, 13 комбинаций педалей для дополнительного басового звука и 8 ансамблей, которые охватывают весь орган. Каждая нота была записана, чтобы дать вам естественное звучание комнаты. Выберите наш тщательно подобранный микс по умолчанию или совместите шесть профессионально расположенных позиций микрофонов для дополнительного контроля — от микрофонов, размещенных внутри самого органа для удивительного полного звука, до окружающих микрофонов для более широкого и резонансного тона.Представленные в динамическом порядке, от самого тихого до самого громкого, вы можете смешивать пресеты, выбирая любую или все комбинации стопов. Мы также включили 50 искаженных пресетов, представленных в нашем сложном движке eDNA, сделанные из оригинального контента, что позволяет создавать уникальные пэды и текстуры для улучшения ваших композиций. КУРАТИРУЕТСЯ ЭКСПЕРТАМИ«Этот орган обладает яркостью и присутствием, которые не может обеспечить ни один другой инструмент. Благодаря этой библиотеке вы сможете делать с этим органом то, чего еще не делал ни один органист.— Энди РичардсЧтобы создать эту исчерпывающую библиотеку органов, наша опытная команда инженеров и разработчиков тесно сотрудничала с органистом и руководителем академического музыкального отдела школы регби Джеймсом Уильямсом и композитором, продюсером и органистом Энди Ричардсом, проводя подробные исследования и эксперименты, чтобы убедиться, что мы получили самое лучшее. из инструмента. Ричардс взял в руки орган в возрасте 13 лет, когда учился в школе регби, а позже продолжил играть на органе часовни школы регби в партитуре Sweeney Todd , звук, в который Тим Бертон влюбился с первого прослушивания.Он работал с огромным количеством знаковых артистов с 1980-х годов, включая Grace Jones, Rush и Pet Shop Boys, играя на клавишных в Careless Whisper Джорджа Майкла и Relax Frankie Goes To Hollywood. |