25.04.2024

Шиномонтаж работать как: Как правильно работать на шиномонтажном станке.

Как правильно работать на шиномонтажном станке.

1. Устройство и работа

 Шиномонтажные станки предназначены для

1. съема шин с дисков  и  2. установки шин на диски.

 Основные узлы типового ш/м станка (см. рис.):

            1. станина (основное «тело» станка),

            2. рабочий стол (установлен сверху на станине),

            3. консоль (может быть установлена жестко или выполнена в виде конструкции,

    откидывающейся назад),

4. верхняя часть консоли (в зависимости от конструкции станка может

    перемещаться вместе со штоком рабочей головки в сторону вправо либо

    вперед/назад),

5. рабочая головка (может перемещаться на штоке вдоль консоли, в рабочем

    положении фиксируется на колесном диске),

6. отжимной рычаг.

 

Последовательность операций при съеме шины с диска

 

Для того, чтобы снять шину с диска, надо выполнить следующие действия:

— отжать шину от диска,

— закрепить колесо на монтажном столе станка,

— установить рабочую головку на закраину диска,

— снять шину с диска.

 

Рассмотрим каждое из этих действий в отдельности и проблемы, которые при этом могут возникнуть, а также пути их решения.

 

1. Отжим борта шины от диска (отбортовка).

Предварительно из шины выпускается воздух (для этого просто вывинчивается нипель). Для отжима используется отжимной рычаг (поз.6) — «лопата».

Колесо ставится вертикально между станиной (поз.1) и находящейся в крайнем правом положении «лопатой». Монтажник прижимает «лопату» к борту шины и нажимает на соответствующую педаль станка. «Лопата» приводится в действие и давит на борт шины. При этом борт сходит с крайней части диска к центру.

Затем колесо поворачивают другим бортом к «лопате» и отжимают второй борт. В результате отжатая шина свободно болтается на диске.

 

Максимальное усилие, с которым «лопата» может воздействовать на борт шины, является одной из технических характеристик станка (типовое значение для станков для колес легковых автомобилей — 1500 кГ).

 

Проблемы, которые могут возникнуть при отжиме шины.

 

а) Если шина очень широкая (например, современная низкопрофильная шина), то она может просто не влезть между станком и «лопатой».

Для таких шин необходим станок с увеличенным ходом «лопаты» (точнее — ее ход может регулироваться), например, RAVAGLIOLI серии Racing Type — G860, G870, G880.

 

б) Алюминиевый диск может быть поцарапан при отжиме «лопатой».

Есть два пути решения этой проблемы — применение пластиковой насадки на «лопату» (не очень эффективно) или использование специальных приспособлений, которые позволяют произвести отжим вообще без использования «лопаты».

 

2. Зажим диска с отжатой шиной на монтажном столе станка.

Для этого используется самоцентрирующийся 4-х кулачковый пневматический зажим (приводится в действие нажатием соответствующей педали), вмонтированный в стол станка (поз.2). Диск может быть зажат снаружи (за закраины диска) или изнутри (враспор). В последнем случае на диске могут остаться заметные следы от кулачков. Зажим снаружи считается более надежным.

 

Диапазон диаметров дисков, которые могут быть зажаты на монтажном столе, является одной из технических характеристик станка (типовое значение для станков для колес легковых автомобилей:  12″- 20.5″ изнутри  и  10″ — 18″ снаружи). Технической характеристикой станка также является максимальный момент зажима диска (типовое значение — 1000 Н. м).

 

Диск может соответствовать параметрам станка, но надетая на него шина оказаться очень высокой (не широкой, а именно высокой) и, как следствие, шина упрется в консоль (поз.3) и не позволит зажать диск.

Максимальный диаметр колеса, которое может быть зажато, является одной из технических характеристик станка (типовое значение для станков для колес легковых автомобилей составляет около 1000 мм).

 

Проблемы, которые могут возникнуть при зажиме диска.

 

а) Алюминиевый диск может быть поцарапан даже при зажиме снаружи.

Для предотвращения этого применяются  защитные пластиковые накладки  на кулачки.

 

б) Диск может оказаться немного больше или немного меньше предельного для данного станка диаметра.

Для изменения диапазона диаметров зажимаемых дисков как в большую, так и в меньшую сторону применяют  насадки  на кулачки. Они позволяют расширить диапазон диаметров (при зажиме снаружи) в большую (обычно +5″) или в меньшую (обычно -2″) сторону.

 

 3. Установка рабочей головки на закраину диска.

Для того, чтобы снять шину с диска или надеть ее на диск, необходимо сначала установить рабочую головку станка (поз.5) на закраину диска таким образом, чтобы между головкой и закраиной диска был бы небольшой зазор 2-5 мм (чтобы не замять диск головкой при вращении стола)

 

Основная проблема, которая может при этом возникнуть.

 Головка может просто не встать на широкий диск из-за того, что даже в верхнем положении расстояние между рабочим столом и головкой меньше ширины диска.

Максимальная ширина диска, на который может быть установлена головка, является одной из технических характеристик станка (типовое значение для станков для колес легковых автомобилей — 12″).

 В таких случаях необходим станок с увеличенным ходом головки (обычно до 14″) или
с регулируемой высотой консоли (обычно от 12″ до 15-15.5″). К таким станкам относятся, например, RAVAGLIOLI серии Racing Type — G860, G870, G880 (последний — с регулируемой высотойконсоли).

У станков с регулируемой высотой консоли последняя может фиксироваться в
2-х положениях (верхнем и нижнем). В верхнем положении расстояние между столом и головкой максимально (15-15.5″), а в нижнем — минимально (12″). Управление высотой консоли производится специальной ручкой.

 4. Съем шины с диска (демонтаж)

Для этого используется монтировка (входит в комплект любого ш/м станка). Шиномонтажник опирается ею о рабочую головку, поддевает борт шины и надевает его на головку. Затем нажимает на соответствующую педаль, и рабочий стол начинает вращаться. Рабочая головка при этом поднимает борт шины над диском, и верхний борт шины постепенно сходит с диска. Для более легкого схода шины рекомендуется сначала смазать головку и снимаемый борт специальной

монтажной пастой. Те же самые операции повторяются при съеме нижнего борта.

  

Серьезные проблемы возникают при демонтаже низкопрофильных шин.

 Низкопрофильные шины очень жесткие, и основная проблема состоит в том, чтобы «прожать» и поместить в «ручей» диска ту часть борта шины, которая находится на противоположной головке стороне диска (это обязательное условие того, чтобы шина сошла с диска). Без специальных приспособлений сделать это бывает очень трудно.

 К таким приспособлениям (а это довольно большая и дорогая конструкция, устанавливаемая на станок) относится, например,

GR81 фирмы RAVAGLIOLI.

Подобные приспособления не являются универсальными для всех станков, поэтому при продаже всегда следует уточнить совместимость приспособления и станка.

 

 Последовательность операций при монтаже шины на диск

 

Для того, чтобы надеть шину на диск, надо выполнить следующие действия:

— закрепить диск на монтажном столе станка,

— установить рабочую головку на закраину диска,

— смонтировать (надеть) шину на диск,

— накачать шину до заданного давления.

 

Установка диска на монтажном столе и рабочей головки на закраине диска были рассмотрены выше.

 Перед монтажом борта шины и поверхность головки смазывают специальной монтажной пастой  для лучшего скольжения при посадке на диск. Перед установкой головки шину кладут сверху на диск так, чтобы головка прошла через ее центральное отверстие.

Затем шина определенным образом ориентируется относительно головки и диска, нажимается соответствующая педаль, монтажный стол вращается, и нижний борт шины надевается на диск. Верхний борт надевается таким же образом.

 

Основные проблемы возникают при монтаже низкопрофильных шин.

 Проблемы обусловлены опять же большой жесткостью этих шин. Нижний борт монтируется, как правило, без проблем. Посадить верхний борт намного труднее, а иногда и просто невозможно без специальных приспособлений.

К таким приспособлениям относится, например, упоминавшийся выше комплект GR81 фирмы RAVAGLIOLI.

 Накачка шины до заданного давления.

После монтажа бескамерная шина (а сейчас практически все шины бескамерные) довольно свободно болтается на диске. Если в таком состоянии попытаться ее накачивать, то воздух будет просто уходить между диском и бортом шины. Для того, чтобы шина начала накачиваться, надо, чтобы она «схватилась» за диск, т.е. борта шины плотно прилегли к диску и образовалось замкнутое пространство между шиной и диском, в которое будет накачиваться воздух.

 Для этого монтажник приподнимает шину так, чтобы ее борта как можно лучше прилегали к диску, на сосок (из которого предварительно вывенчен нипель) надевается щланг от пистолета накачки, и подается давление. При подаче давления шина немного распирается изнутри, и ее борта плотно прилегают к диску, после чего ее можно накачивать до заданного давления.

 В процессе накачки борта шины «ползут» по диску от центра в сторону закраин в свое окончательное положение на закраинах диска. В конечном итоге шина устанавливается на диск. Для того, чтобы обеспечить более легкую «ползучесть» бортов, в процессе накачки их и диск подмазывают монтажной пастой.

 Большие проблемы возникают при накачке низкопрофильных шин.

 а) Низкопрофильные шины отказываются «схватываться» с диском при попытке накачать их обычным способом. Практически единственный способ заставить низкопрофильную шину «схватиться» с диском является взрывная подкачка. Для этого станок должен быть оборудован  устройством для взрывной подкачки.

 Это устройство представляет собой баллон, в котором создается высокое давление. Баллон соединен воздуховодами с отверстиями в кулачках. При нажатии на педаль воздух под большим давлением выбрасывается через эти отверстия в зазор между нижним бортом шины и диском. Шину резко распирает и она «схватывается» с диском.

 Не все ш/м станки оборудованы устройством взрывной подкачки. В то же время доля шин, которые можно накачать только таким способом составляет на сегодня не менее 30% и имеет тенденцию роста. Таким образом, если клиент приобрел ш/м станок, не оснащенный этим устройством,  то до 30%  шин он просто не сможет смонтировать.

 Для каждого автомобиля фирма-изготовитель рекомендует определенные значения давления в шинах. В процессе накачки текущее давление контролируется по манометру, установленному на пистолете или на самом станке, если он с устройством взрывной подкачки. В целях безопасности может быть установлен ограничитель давления. Ограничитель либо является элементом станка (для станков с устройством взрывной подкачки) либо им может комплектоваться пистолет подкачки. Ограничитель не позволяет превысить давление в шине выше определенного порога (типовые значения — 3.5 и 4.0 Бар).

 б) В процессе накачки при достижении даже максимального давления (определяемого ограничителем) низкопрофильная шина часто все же не садится на диск полностью. Иногда, но далеко не всегда, помогают удары по шине кувалдой. В противном случае остается единственный способ — превышение максимального давления. Для этого используют пистолет без ограничителя. Такой способ накачки является нарушением правил техники безопасности и, хотя реальной жизни альтернативы ему нет.

 После монтажа шины на диск собранное колесо обязательно должно быть отбалансированно.

 

2. Классификация

 С точки зрения потребителя ш/м станки могут быть разделены на две большие группы — полуавтоматы и автоматы. Основной признак, по которому происходит такое деление — это устройство консоли.

 Полуавтоматы имеют консоль, основание которой жестко соединено со станиной. Консоль имеет подвижную верхнюю часть, которая вместе с рабочей головкой может отводиться в сторону (вправо).

Жесткой фиксации головки на закраине диска не осуществляется и во время монтажа она, вообще говоря, может легко отходить в сторону, если ее не прижимать самой шиной. Для обеспечения зазора между головкой и закраиной диска необходимо сначала выставить положение подвижной части консоли относительно диска с помощью винта, расположенного на неподвижной части консоли, а затем повернуть рычаг, расположенный на ее подвижной части консоли. Все это весьма неудобно.

 Такие станки имеют три педали управления (педаль управления «лопатой», педаль зажима/отжима диска на столе и педаль вращения стола).

 Автоматы имеют консоль, которая может откидываться назад (при нажатии на соответствующую педаль). Верхняя часть консоли также является подвижной, но движение происходит не в сторону, а вперед-назад. Шток рабочей головки при этом может легко передвигаться вдоль верхней части консоли.

Фиксация головки на закраине диска осуществляется пневмосистемой станка при нажатии кнопки или повороте соответствующей ручки. При этом головка фиксируется жестко и остается неподвижной во время монтажа, зазор между головкой и закраиной диска при этом устанавливается автоматически. Такие станки имеют не три, а четыре педали управления. При нажатии на четвертую педаль консоль откидывается назад или возвращается в исходное положение (если уже была откинута).

 Работать на автоматах значительно удобнее и быстрее. Во-первых, удобнее и значительно быстрее подвод и фиксация головки на закраине диска. Во-вторых, головка фиксируется жестко и не создаются неудобства из-за того, что она может отойти в сторону.

 Станок-автомат может быть одно или двухскоростным, т.е. иметь одну или две скорости вращения стола (1-я — обычная,  2-я — повышенная). Значения скоростей для 2-х-скоростных станков Simpesfaip — 5 и 10 об/мин, для станков Ravaglioli — 6.5 — 13 об/мин. Наличие второй скорости может дать небольшой выигрыш во времени при работе в условии непрерывного потока.  При обычной работе монтажники редко пользуются второй скоростью.

 Следует знать что по Российскому законодательству скорость вращения стола не должна превышать 10 об/мин. В реальной жизни это правило не работает.

Работа шиномонтаж как устроиться » Центр обучения для специалистов с трудоустройством

Работа в шиномонтаже это очень прибыльно и перед сезоном открываются множество вакансий на шиномонтажника. В этой статье мы поговорим как устроиться на работу в шиномонтаж и на что стоит обратить внимание.

Москва это столица нашей огромной родины. В ней проживает очень большое количество людей. Поэтому количество машин тоже довольно велико. И как следствие, есть необходимость в постоянном ремонте и обслуживании автомобилей.

В этой статье специалистами сайта tril.pro будет рассмотрена такая область обслуживания автомобилей как шиномонтаж, а если конкретнее работа в шиномонтаже в Москве и Московской области.

Первое о чем необходимо рассказать — это отличия работы в шиномонтажных мастерских Москвы по сравнению с другими городами России. А отличия есть, их три, первое это требование к качеству услуг, второе же — это разные нагрузки на работников (в зависимости от города), третье — это вакансия в шиномонтаж — конкуренция.

Если говорить о нагрузке работы в московских шиномонтаж, то можно сказать следующее:

 

 

Работы в шиномастерской без опыта Во-первых, шиномонтажные мастерские считаются сезонными. Однако в Москве в отличие от других городов и в межсезонье работы хватает всем. Ведь как сказано выше, поток машин огромен и все машины надо обслужить. Когда же наступает сезон смены покрышек (осень, весна), то нагрузки становятся пиковыми. Т.е. машин принимают столько, сколько смогут «переобуть». Поэтому если человек ищет работу в шиномонтаже в Москве то ему сразу надо полагать, что придется очень много работать.


И лучше всего начинать в межсезонье, тогда авральный режим работы во время сезона не покажется настолько «страшным».

Затрагивая тему отличия качества, можно сказать следующее. В Москве сосредоточено наибольшее количество дорогих машин. И все их надо предельно аккуратно и профессионально обслужить. Но, не имея опыта это невозможно сделать. Так если взять специальные диски, которые ставят на спорт кары, то, не зная как их снимать, можно ненароком поцарапать диск или краску машины. Причем не зависимо от того, будет ли это поцарапанная краска, или диск, сумма нанесенного вреда будет фатальной. И высчитана она будет с мастерской. Поэтому для того, чтобы работать в московских шинтехмастреских, необходимо наличие знаний и опыта. А с ними, как известно, приходит и профессионализм.

Теперь затронем тему устройства на работу в шиномонтажную мастерскую. Сразу стоит сказать, что на хорошее место «мастера» не берут всех людей, которые приходят по объявлению «ищу работу в шиномонтаже». Потому что требуются люди с опытом.

Поэтому, если человек только вникает во все тонкости профессии или только хочет вникнуть, то ему прямая дорога в помощники (подмастерья) или на курсы шиномонтажа с дальнейшим трудоустройством.

 

 

Поэтому подбирайте только ту работу шиномонтажником, в которой позволят не только делать простые операции с колесами, но и научат более сложной работе. Тогда со временем вы сами сможете стать мастером и начать получать неплохие деньги.

И в заключение несколько слов о курсах шиномонтажа. Согласно мнению специалистов, они неплохо подходят тем людям, которые хотят в будущем открыть свою мастерскую. Но при этом самостоятельно даже не представляют, как работает шиномонтаж, какое оборудование необходимо и т.д.
Так же курсы нужны и для обычных сотрудников, зачастую многие из «шиномонтажников» не могут выразить свою мысль так как не знают простых терминов или более того осуществляют ремонт некачественно старыми методами, да и официальный документ после прохождения курсов будет не лишним.
Специалисты нашего сайта полностью солидарны с этим мнением и дополняют его еще небольшим рядом советов.


Советы от учебного центра «ТРИЛ» для тех, кто ищет работу в шиномонтаже:

1) Не старайтесь сразу же устроиться в самые лучшие шиномонтажные мастерские. Ведь если вам доверят работу с дорогой машиной, и вы её повредите, то вам придется отдавать сумму нанесенного ущерба. А от ошибок ни кто не застрахован. Поэтому сначала пристраивайтесь в более мелкие шинтехмастерские, в которых поток машин меньше чем в крупных. Тогда вы сможете набраться нужного опыта, и в случае ошибки (все ошибаются при обучении, это неизбежно), последствия не будут фатальными.

2) Качество важнее количества. Если вам поручат работу, всегда стройтесь её выполнить качественно. А скорость работы придет вместе с опытом.

3) Всегда сами интересуйтесь технологическим процессом. Устроившись в мастерскую, вас специально ни кто не будет учить (если им нужен только подмастерье). Поэтому берите свое образование в свои руки и узнавайте про технологию, просите попробовать и т.д. В таком случае вы сможете в будущем стать хорошим специалистом. А, как известно хорошие работники везде нарасхват.

 

LIQUI MOLY — Технология правильного шиномонтажа

Продукты: очистители тормозов, очиститель колесных дисков.

Оборудование: все современные шиномонтажные системы работают от сжатого воздуха: пневмопистолеты для откручивания колес, шиномонтажный станок, пистолеты для подкачки. Поэтому главный инструмент на шиномонтаже – компрессор. В 99% случаев используются поршневые компрессоры с производительностью от 400 лмин. Такие компрессоры требуют применения компрессорных масел ISO VG 46 и 100, в зависимости от рекомендаций производителя компрессора. Замена масла, в среднем, 200-250 часов при использовании минеральных масел, то есть примерно раз в месяц в шиномонтажный сезон. Используя синтетические масла, например  Liqui Moly LM 500, артикул 4076, можно увеличить сроки обслуживания компрессора до двух раз в год.

Пневмопистолет – важный инструмент для быстрого снятия колес. Он имеет лубрикаторную систему смазки, то есть масло подается вместе со сжатым воздухом при помощи специальной масленки-лубрикатора. В небольших шиномонтажных мастерских на лубрикаторах экономят и периодически закапывают масло непосредственно в пневмопистолет. Для смазки пневмопистолетов необходимо использовать Liqui Moly Oil fur Pneumatikgerat, артикул 7841.

Рис 1Рис 2Рис 3

Для проведения работ установить автомобиль в месте проведения тормозом.  работ и зафиксировать ручным Поднять автомобиль шиномонтажным домкратом или ножничным подъемником, открутить крепеж колеса и снять колесо. Вымыть колесо в моющей машине, высушить его. Используя специальный инструмент, выкрутить вентиль и выпустить воздух из колеса. Удалить балансировочные грузики, если используются самоклеющиеся грузы, то остаток клея с обода удалить ветошью при помощи Liqui Moly Dichtungs Entferner. Необходимо тщательно осмотреть протектор на предмет застрявших в ламелях камешков, так как балансировка колеса бессмысленна при грязном протекторе. Если планируется установка шины обратно, после ремонта, то необходимо отметить на шине положение соска для накачки при помощи специального маркера или мелом. Шина устанавливается в то же положение, в котором была снята с обода. Очищенное колесо установить на шиномонтажный станок и оторвать лопаткой боковину шины от обода (рис 1). Далее отцентровать колесо на зажимах (1) станка Рис 2,  (использовать пластиковые защитные накладки в случае работы с легкосплавными дисками) и полностью отделить боковину шины от хампа роликом (рис 3). Перед снятием шины с обода нанести прилегающие к ободу части покрышки монтажную пасту Liqui Moly Reifen Montierenpaste.  

Наносить пасту рекомендуется кистью типа «флейц», маховые кисти использовать не рекомендуется (рис. 4).  Поддеть монтажной лопаткой боковину шины, вывести её наверх за пятку станка(Рис. 5) и прокрутить шину до полного выхода боковины шины за пределы диска. То же проделать с нижней частью покрышки и снять шину с обода (Рис. 6).

Рисунок 4Рисунок 5Рисунок 6
Рисунок 7Рисунок 8Рисунок 9

Перед монтажом новой или отремонтированной покрышки обязательно заменить вентиль бескамерной шины (рис 7), очистить плоскость прилегания шины при помощи очистителя Reiniger und Ferdunner (рис 8), установить колесный диск в балансировочный станок (Рис. 9) и проверить биение обода.

Для монтажа покрышки необходимо снова установить диск в зажимы станка (Рис 2). Перед установкой покрышки нанести монтажную пасту на боковины шины, прилегающие к ободу (Рис 10), пользуясь кистью «флейц», с обеих боковин шины. Надеть покрышку на диск используя подпятник станка (Рис 5). Сориентировать покрышку по ранее сделанным меткам, в случае использования новой покрышки, совместить заводскую метку (желтого или белого цвета) с вентилем покрышки по расположению. Накачать покрышку, дать возможность боковине занять правильное положение на хампе обода, для чего дать давление воздуха 6-8 bar (при посадке покрышки произойдет громкий хлопок). Проверить герметичность посадки, для чего воспользоваться аэрозольным препаратом для поиска утечек Leck Such Spray или погружением в водяную ванну. После проверки герметичности довести давление в колесе до номинала и установить в балансировочный станок. Отцентровать колесо по центральному отверстию и шпилькам и отбалансировать.   В местах установки самоклеющихся балансировочных грузиков обод обезжирить с помощью Reiniger und Ferdunner.

Рис 10Рис 11Рис 12Рис 13

Перед установкой колеса на ступицу обработать привалочную плоскость ступицы на выбор (Рис 11): алюминиевым спреем Aluminium Spray, медным аэрозолем Kupfer Spray или керамической пастой Keramik Paste. Теми же составами необходимо обработать крепеж колеса (Рис 12), шпильки или болты (при наличии соответствующей рекомендации производителя автомобиля). Установить колесо на автомобиль (Рис 13), вручную наживить крепеж, окончательную затяжку необходимым моментом сделать динамометрическим ключом. Внимание: не использовать пневмоинструмент для затяжки крепежа колес!

Для сезонной консервации зимних или летних комплектов шин используйте пену для покрышек Reifen Glanz Schaum.

Услуги шиномонтажа: что важно знать?

Самая востребованная услуга в сфере обслуживания автомобилей, это шиномонтаж. При этом речь идет не только о сезонных работах. Услуги шиномонтажа включают в себя подкачку шин, балансировку колес, ремонт шин, монтаж колес.

Важно понимать, что многие автосервисы предоставляют услуги данного типа, но не каждая фирма может гарантировать высокое качество выполнения работы. Ремонт шин, шиномонтаж в целом и диагностика, вопрос важный, так как от правильной работы ходовой зависит функциональность автомобиля в целом. Многие начинающие автолюбители не придают этому должного внимания, что в дальнейшем может привести к необратимым последствиям.

Виды шиномонтажа

Различается не так много видов данного типа обслуживания, но нужно знать, что вы можете ожидать, заказывая ту или иную услугу.

  • Стационарный шиномонтаж. Включает в себя спектр традиционных услуг, связанных с ремонтом шин, и их обслуживанием (заменой). Такой шиномонтаж осуществляется в каждом автоцентре и является самым популярным;
  • Мобильный шиномонтаж. Осуществляется с помощью специальных мобильных станций, использование которых позволяет производить ремонт при непредвиденных ситуациях, когда вы просто не можете доставить автомобиль в автоцентр. Преимуществом мобильного шиномонтажа является его оперативность.

В некоторых источниках можно отдельно встретить такое понятие, как «выездной шиномонтаж». Он не отличается от мобильного, и разделять эти два вида ошибочно.

Также можно выделить отдельные разновидности шиномонтажа, в зависимости от технических характеристик автомобиля: легковой, грузовой, и шиномонтаж специального назначения. Легковой связан с обслуживанием легкового транспорта. Грузовой, соответственно, с грузовиками, фургонами, и другими обслуживающими автомобилями. Специализированный шиномонтаж предназначен для обслуживания спорткаров, и коллекционных авто.

В чем заключается шиномонтаж

Критерии, на которые следует обратить внимание при выборе шиномонтажа

Данная сфера обслуживания имеет большой уровень конкуренции на рынке услуг, и к выбору действительно качественного сервисного центра нужно отнестись с осторожностью. Стоимость обслуживания, опыт специалистов, качество обслуживания – от всего этого на прямую зависит, какой период времени пройдет до следующего тех обслуживания.

Если вам нужно отремонтировать шины, необходимо оценить сервис, в который вы хотите обратиться. И здесь возникает вопрос, а как же правильно провести эту самую оценку. Попробуем выделить основные критерии, которые помогут в будущем сделать вам правильный выбор:

  • Автосервис, гарантирующий высококачественные услуги шиномонтажа, использует современное оборудование. К нему относится оборудование для диагностики, подкачки шин, балансировки, сварки и монтажа. Мастерская, в которой нет соответствующих станков, не сможет гарантировать качественного выполнения шиномонтажных работ;
  • Второй момент, на который обязательно нужно обратить внимание, компетентность автомехаников, которые осуществляют ремонт. Проанализируйте отзывы клиентов, о том или ином сервисе, поинтересуйтесь, сколько лет данный автосервис предоставляет услуги данного типа. Никогда не будет лишним выслушать совет знакомого;
  • В плане стоимости – произвести правильную оценку сложно. Конечно, если вы обращаетесь в какой-то популярный, фирменный сервис, в котором ремонтируют шины, шиномонтаж может влететь в кругленькую сумму. В некоторых случаях целесообразно провести обслуживание самостоятельно. Но в любом случае, лучше всего воспользоваться услугами квалифицированных специалистов. Это обеспечит надежность выполненной работы, и избавит вас от лишних проблем в будущем.
Работа по снятию колеса с машины

Чего вы никогда не увидите в качественном автосервисе

Обращаясь в шинный центр, который гарантирует качество выполнения работы, вы можете с первого взгляда оценить, насколько автомастерская выполняет свои обещания. Есть ряд типичных ошибок, которые сразу могут стать причиной для отказа от предоставления услуг.

В первую очередь, вы должны запомнить, что в любом сервисе клиент имеет право четко знать, какие работы, и для чего, проводятся с его автомобилем. Вы можете задавать мастерам любые вопросы, которые вас интересуют. Автосервисы, дорожащие своей репутацией, ведут прозрачную политику, и открыты для диалога с заказчиком. Если у вас возникают малейшие подозрения, что вас пытаются обмануть – такой шиномонтаж не стоит вашего внимания, и без малейшего сомнения можете отказаться от его услуг.

При возможности обратите внимание, как работают мастера. Новейшее оборудование не означает, что в сервисе работают компетентные работники. Опытный автомеханик никогда не будет быть по колесу кувалдой или молотком. Мастер не будет проводить балансировку грязных колес. При центровке колес, специалист не будет закручивать их автоматическим гайковертом.

Обратите внимание – обслуживание ходовой, в независимости от вида работ, должно включать в себя финишную проверку давления в шинах. Ни в одном качественном автосервисе после проведения шиномонтажа вам не отдадут машину без полной проверки – это грубейшая ошибка.

Проведение шиномонтажа

Шиномонтаж своими руками

Водитель со стажем, или начинающий автолюбитель, должен уметь, как минимум заменить пробитое колесо, или отремонтировать небольшие повреждения. Эти минимальные знания не только выручат вас в экстремальной ситуации, но и позволят в будущем сэкономить немалые средства.

Первым делом, возите с собой запаску. Да, она занимает много пространства в багажнике, но он для этого и предназначен. Набор ключей, домкрат и насос – обязательные вещи, которые должны быть в автомобиле. Также не помешает наличие инструмента для проверки давления в шинах.

Правильно накачанные колеса сразу чувствуются на дороге. Давление в шинах влияет даже на расход топлива. Зная особенности своего автомобиля, и уровень нужного давления, вы сможете периодично проводить балансировку колес. В дальнейшем это поможет избежать много нежелательных проблем, и обеспечит долговечность ходовой.

Но помните! Насколько бы опытным водителем вы не были, не переоценивайте свои возможности. Обращайтесь хотя бы раз в год в специализированные центры, которые проводят диагностику шин. Не стоит экономить на личной безопасности.

АЗС и шиномонтажные сервисы в Москве продолжат работу на выходной неделе

Фото: depositphotos/blinow61

Автозаправочные станции и шиномонтажные сервисы будут продолжать работать в прежнем режиме на следующей выходной неделе. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу «Российского топливного союза» Евгения Аркуша.

«Заправки, конечно, будут работать. Тут даже вопросов нет. АЗС – это объекты, которые реализуют товары первой необходимости, на них реализуются также и продукты питания. Все они попадают под перечень, на который не распространяется закрытие объектов в торговле», – сказал Аркуша.

Также эту же информацию подтвердила автозаправочная станция «Татнефть». Сотрудники компании заявили, что все заправочные станции продолжат работать на следующей неделе в штатном режиме, заверив, что топливо на станциях имеется в достаточном объеме.

Ранее руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк рассказал агентству, что в нерабочую неделю продолжат свою работу все продуктовые магазины, в том числе расположенные в торговых центрах, а также продовольственные рынки Москвы.

25 марта Владимир Путин объявил период с 30 марта по 3 апреля нерабочим с сохранением зарплаты. Решение было принято в связи с необходимостью предотвращения угрозы быстрого распространения коронавируса в стране. Песков добавил, что нерабочая неделя не скажется на графике выходных.

С 28 марта по 5 апреля в столице приостанавливают работу рестораны, кафе, бары, столовые и другие предприятия общественного питания. То же касается объектов розничной торговли.

Временно закрываются крупные парки, горожанам перестанут предоставлять услуги, которые требуют личного присутствия человека. Собянин призвал россиян из других регионов временно воздержаться от поездок в Москву и не подвергать себя риску.

В России коронавирусом COVID-19 заразились 840 человек. По данным ВОЗ, в мире заболело более 414 тысяч человек, свыше 18 тысяч скончалось.

Мишустин сообщил о штрафах для тех, кто не соблюдает требования по коронавирусу

Читайте также

Работают ли шиномонтажи в карантин в Москве

У многих возникает вопрос – когда откроют шиномонтаж в Москве? От решения этого спорного вопроса зависит – будут ли ездить автомобилисты на новой резине и когда это случится. Чтобы долго не рассуждать, разберемся во всех обстоятельствах более подробно.

Вследствие разразившегося во всем мире коронавируса многие привычные вещи стали недоступными. Среди таковых оказалось предоставление ряда услуг, в том числе автосервиса. Правительство и органы власти в Москве объявили самые жесткие меры предосторожности. Среди многочисленных запретов, оказалось табу на оказание услуг шиномонтажных мастерских, в частности замену дисков, балансировка колес.

Как работает шиномонтаж в Москве в мае 2020 года

По техническим условиям эксплуатации автомобильных покрышек есть конкретные и вполне обоснованные сроки их использования. Такие нормы известны каждому водителю и гарантируют его личную безопасность, а во многом также комфорт езды. С учетом, что временно приостановлена работа шиномонтажей в карантин в Москве, заменить резину стало практически невозможно.

«Я – владелец иностранного авто. И недавно столкнулся с необходимость, что пора менять шины. Не стоит объяснять, что в моем случае необходимо соблюсти ряд правил с целью качественного обслуживания. В карантин это стало огромной проблемой. Не меньшей, чем опасность езды на поврежденных колесах», – говорит ведущий авто-эксперт.

В подобной ситуации оказались многие москвичи. Некоторые выходят из положения проверенным методом – меняют шины самостоятельно или с участием знакомого механика. Но в ряде случаев такое решение может только усугубить ситуацию.

Некоторые профессионалы дают советы водителям, не сменившим зимние покрышки:

  • Откажитесь от резких разгонов;
  • Тише тормозите, особенно на каменистой дороге;
  • Аккуратнее проходите повороты.

Работа шиномонтажей в карантин в Москве – альтернативное решение

По факту работа шиномонтажей в карантин в Москве не прекратилась на все 100%. Отдельные автосервисы ушли в подполье – дело рискованное, временами опасное и наказуемое. Если Вы хотите знать работают ли шиномонтажи в карантин в Москве на выезде, то ответ в большинстве случаев утвердительный.

Стоит привести список авто-шиномонтажных служб Москвы, которые продолжают профессиональную работу:

  1. koleso77.com;
  2. radius15.ru;
  3. apeks-m.ru;
  4. locatus.ru.

Это только несколько примеров, отвечающих на вопрос «работает ли шиномонтаж в Москве». Актуальная ситуация внесла свои коррективы в условия работы подобных служб. По обыкновению к клиенту приезжает небольшой грузовик, подготовленный и оборудованный для предоставления сервиса. Меры предосторожности и средства защиты обязательно соблюдаются.

Споры о законности работы шиномонтажа в Москве

Водители подтвердят – на территории мастерской при обслуживании клиента редко собиралось 4-5 человек. Органы власти мотивируют запрет на осуществление профессиональной деятельности шиномонтажей тем, что эти компании предоставляют услуги, предполагающие близкий контакт с большим количеством людей.

Формально запретов на деятельность нет. Но многие автосервисы прекратили работать до введения мер послабления карантинных мер. Ответить, когда откроют шиномонтаж в Москве на все 100%, не может ни один эксперт.

На вопрос «работают ли шиномонтажи в карантин в Москве?» можно дать четкий ответ – «да». Однако стоит заметить – есть свои нюансы. Обязательно соблюдение дистанции, ношение средств защиты и по возможности предоставление услуг на выезде.

Может ли работать автомойка и шиномонтаж в карантин?

Добрый день!

Рекомендации работникам и работодателям в связи с Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»

Введение нерабочих дней в соответствии с Указом не распространяется на работников организаций, упомянутых в пункте 2 Указа, в частности:

медицинских и аптечных организаций, организаций, обеспечивающих непрерывность их производственно-технологической деятельности, а также организаций социального обслуживания;
непрерывно действующих организаций, в которых невозможна приостановка деятельности по производственно-техническим условиям. Кроме того, организаций в сфере энергетики, теплоснабжения, водоподготовки, водоотчистки и водоотведения; эксплуатирующих опасные производственные объекты и в отношении которых действует режим постоянного государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности; организаций, эксплуатирующих гидротехнические сооружения; организаций атомной промышленности; строительных организаций, приостановка деятельности которых создаст угрозу безопасности, здоровью и жизни людей; организаций сельскохозяйственной отрасли, занятых на весенних полевых работах;
организаций, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости; организаций, которые в целях обеспечения населения продуктами питания и товарами первой необходимости оказывают складские услуги, транспортно-логистические услуги; организаций торговли;
организаций, выполняющих неотложные работы в условиях чрезвычайных обстоятельств, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь и нормальные жизненные условия населения, в том числе предприятий, выпускающих средства индивидуальной защиты, дезинфицирующие средства, лекарственные средства, медицинские изделия, теплотелевизионные регистраторы, бесконтактные термометры и установки обеззараживания воздуха, а также предприятий, выпускающих материалы, сырье и комплектующие изделия, необходимые для их производства; организаций, деятельность которых связана с защитой здоровья населения и предотвращением распространения новой коронавирусной инфекции; организаций в сфере обращения с отходами производства и потребления; организаций, осуществляющих жилищно-коммунальное обслуживание населения; организаций системы нефтепродуктообеспечения; организаций, предоставляющих финансовые услуги в части неотложных функций; организаций, осуществляющих транспортное обслуживание населения; организаций, осуществляющих неотложные ремонтные и погрузочно- разгрузочные работы;

П ЕРЕЧ ЕН Ь товаров первой необходимости:

Автозапчасти (включая материалы смазочные, шины, покрышки,

камеры)

Т е если Вы торгуете автозапчастями, то можете работать 

Всего доброго!

Услуги по ремонту мобильных шин | Car Talk

Последнее обновление 2 июня 2020 г. , Джон Горхэм

Если вам нужно заменить, сбалансировать или повернуть шины, единственным выходом было посещение магазина шин. Благодаря новым услугам в сфере мобильных шин, эти компании теперь будут приходить к вам домой или на работу, принимать платежи по телефону или через Интернет и предлагать эти услуги по ценам, конкурентоспособным с ценами любого традиционного продавца шин.

Вот примеры мобильных шинных сервисных компаний и частота выборки.Большинство компаний работают только в нескольких местах. Среди перечисленных ниже вам лучше всего попробовать Tread Connection, франшизы которого есть во многих городах.

Комиссия за обслуживание Крепление и балансировка на шину Ремонт шин
Соединение протектора (национальное) Нет $ 40 $ 50
Moody’s (TN) $ 85 $ 29. 95 $ 60
в движении (Техас, Иллинойс, Канзас) Нет $ 25 $ 60
Flat On the Spot (AK) Нет $ 40 $ 50
Бас-гитара Meineke (Техас) $ 60 $ 30 $ 30


Мобильный шиномонтажный сервис относительно новый в сфере розничных автомобильных услуг. Это дает несколько преимуществ, но самое большое из них — огромная экономия времени для вас.Вместо того, чтобы уходить с работы и идти в шинный магазин, когда вам говорят, что, хотя у вас назначена встреча в сервисном центре, ваша машина подъезжает к подъемнику «сегодня поздно», к вам приедут шиномонтажные работы. Никаких хлопот и ожидания.

Car Talk вырос из двух парней, которые добавили сердца бизнесу с плохой репутацией. Мобильный шинный сервис связан с тем, что ни у кого из нас больше нет времени. Перед пандемией мы были слишком заняты, чтобы перестать работать, чтобы справиться с поломкой или приобрести новые шины. В сегодняшней новой норме никто не хочет сидеть в замкнутом пространстве и читать с дюжиной совершенно незнакомых людей августовский выпуск журнала Fleet Manager Monthly.

Сколько стоит обслуживание мобильных шин?

Удивительно, но цены на мобильный шиномонтаж очень близки к ценам, которые вы бы заплатили в обычном шинном магазине, и могут начинаться от 40 долларов в зависимости от того, какая услуга вам нужна.

Ремонт спустившейся шины или установка новых покрышек обычно стоит от 40 до 60 долларов. Но имейте в виду, что некоторые компании могут добавлять плату за обслуживание, особенно если вы находитесь за пределами их стандартной зоны обслуживания. И, конечно же, от 40 до 60 долларов не включают стоимость новой шины, если это то, что нужно.

Если у вас Lamborghini Murciélago, ваши цены могут быть немного выше. А может и нет. Компания Tread Connection, которая предоставляет франшизу для грузовиков с шинами по всей территории Соединенных Штатов, в том числе в нашем справедливом штате Массачусетс, обслужила множество экзотических автомобилей для клиентов. Примером, показанным в рекламном ролике компании, является Ferrari.

Вот снова график цен на ремонт шин с некоторыми пояснениями. Цены, которые мы исследовали, основаны на Toyota RAV4 XLE 2017 года выпуска. Мы выбрали этот автомобиль, потому что он был самым продаваемым некоммерческим транспортным средством в Соединенных Штатах три года назад, поэтому мы ожидаем, что это будет репрезентативным для суммы, которую вы можете рассчитывать заплатить за мобильный ремонт шин на типичном автомобиле.

Комиссия за обслуживание Крепление и балансировка на шину Ремонт шин
Соединение протектора (национальное) Нет $ 40 $ 50
Moody’s (TN) $ 85 $ 29.95 $ 60
в движении (Техас, Иллинойс, Канзас) Нет $ 25 $ 60
Flat On the Spot (AK) Нет $ 40 $ 50
Бас-гитара Meineke (Техас) $ 60 $ 30 $ 30


Когда мы приступили к созданию этой матрицы цен, у нас были другие категории. Например, мы попросили установщиков назвать нам цену «просто балансировки». Оказывается, почти все компании устанавливают такие же цены, как «монтируй и балансируй». Точно так же мы попросили «сезонный демонтаж и установку шин». Опять же, цены оказались такими же, как и на маунт и баланс. Вы уловили картину. Если они собираются прикоснуться к шине, запланируйте оплату «крепления и балансировки». Мы также спросили о «ротации шин». Опять же, планируйте платить столько же, сколько за маунт и баланс, умноженное на четыре.

Одна вещь, которую мы заметили, это то, что некоторые компании по обслуживанию мобильных шин взимают стандартную дополнительную плату за обслуживание, чтобы приехать к вам. Другие — нет. Если вы сравниваете цены на услуги мобильного шиномонтажа, обязательно обратите внимание на эту разницу.

Мы сделали вывод из проведенного нами анализа цен: средняя цена ремонта спущенной шины в мобильной службе шин составляет от 40 до 145 долларов.

Как работает мобильный шинный сервис?

Идея мобильного шиномонтажного сервиса заключается в том, что, когда вам понадобится сервис любого вида шин, к вам придет магазин. Для установщиков мобильных шин их фургон — это их магазин. Внутри находятся все современные инструменты, которые можно найти в хорошем магазине шин.

Два основных инструмента — это машина для монтажа и демонтажа шин с обода и балансировочная машина. Тип машины, которую используют установщики, зависит от продавца. Tread Connection использует машину, которая помогает установщику поднимать шину на машину, а затем также использует ролики для установки и снятия шины, даже не касаясь обода колеса, что позволяет избежать царапин и повреждений, которые раньше имели место на них. машины.

Вторая единица оборудования — это высокоскоростной балансировочный станок, использующий оптическую технологию, чтобы показать технику точное расположение необходимых балансировочных грузов и вес, который следует использовать. Одно только это оборудование не давало возможности мобильному шиномонтажу существовать раньше. Раньше противовесы приходилось монтировать на твердый пол для правильной работы. Теперь, используя оптическую технологию, которую легко перенастраивать, балансиры можно устанавливать внутри фургона.

Сжатый воздух — это еще и то, что до недавнего времени делало невозможным мобильный монтаж и балансировку.В фургоне Tread Connection используются мобильный компрессор и генератор. Однако компрессор нужен только для заполнения шин. В шинном магазине или на коммерческом предприятии по производству мобильных шин установщик должен иметь гигантский воздушный компрессор для работы пневматических инструментов. Теперь такие магазины, как Tread Connection, используют аккумуляторный ударный пистолет для снятия колесных гаек.

Где найти мобильный шинный сервис?

Мобильные сервисные компании по обслуживанию шин теперь покрывают большую часть Соединенных Штатов. Мы нашли компании по обслуживанию мобильных шин во всех четырех углах карты, а также в мертвой точке Америки.На самом деле, нам показалось, что Канзас имеет наибольшее освещение среди всех штатов. Вот краткое изложение некоторых компаний, которые мы исследовали, и некоторых штатов, в которых они предлагают покрытие:

  • Zohr — KS, MO, TX
  • Wrench.com — FL, TX, WA, AZ, GA, LI, NV, TN, OR, NC
  • Moody’s — TN
  • в движении — KS
  • Соединение протектора — MA, DC, MD, MN, FL, NH, RI, PA, NJ, AZ, CO, IA, LA, NV, OK, TX, UT
  • Ремонт мобильных шин K&G — Калифорния (Северный)
  • Резина на колесах — Калифорния (регион Лос-Анджелес)
  • Ремонт мобильных шин E&D — Калифорния (Южный)
  • Служба ремонта мобильных шин Сан-Франциско — CA
  • Ремонт мобильных шин D-T & R — Калифорния (Северный Лос-Анджелес)
  • Road Runner Mobile Tire Service — CT (Юго-запад и Нью-Йорк)
  • Stamford Mobile Tire Service Inc.- CT
  • MP Tires 2 You Mobile Tire Service — FL
  • getTREAD — Мобильный шинный цех — FL
  • S.O.S Mobile Tire — FL (юго-восток)
  • Мобильный шинный магазин — Нью-Йорк (Бруклин)
  • Quick Fix Mobile Tire Repair — NYC (Brooklyn)
  • Мобильный шинный сервис Brandon — VA
  • X-Treme Mobile Tire Service — VA
  • Комплексное средство для ухода за басами и Meineke — TX
  • My Tire Guys — MA

Использование мобильного шинного сервиса в современном мире

Двое из сотрудников Car Talk использовали Tread Connection для монтажа и балансировки. Мы нашли компанию в Facebook, договорились о встрече по электронной почте, а затем перешли на текстовую связь, чтобы напрямую связаться с техническим специалистом. Нам было легко записаться на прием, отремонтировать машину, и нам отправили очень простой в использовании электронный платеж, когда работа была завершена. Все это соответствовало лучшим практикам социального дистанцирования сегодняшней «новой нормы».

Во время работы по ремонту шин мы всегда чувствовали себя хорошо информированными. Во время выполнения работы технический специалист прислал нам два видеоролика о проделанной работе, которые помогли объяснить проблему, а затем показали нам, как она была решена.Это было сделано в режиме реального времени. Мы также получили электронный отчет о состоянии наших шин до завершения работ. Мы заплатили полную цену за услугу, и в этой истории не упоминалось о торговле услугами.

А как насчет цен на шины?

Наш опыт работы с Tread Connection был интересным. Одна из шин на нашем BMW 5 серии 2003 года требовала замены. С Tread Connection у вас есть несколько вариантов: вы можете купить шину напрямую у них, и в этом случае они сделают заказ через своего оптового продавца шин.Или, по той же цене, вы можете заказать шину самостоятельно через Tire Rack и отправить ее либо по вашему адресу, либо по адресу Tread Connection, если вы живете в районе, где стопка шин за пределами вашей входной двери будет небезопасной. , где они загрузят шины в фургон и привезут их к вам.

Когда вы заказываете через Tire Rack, если в вашем регионе есть мобильный установщик шин, такой как Tread Connection, он появится первым в списке как установщик, и все, что вам нужно сделать, это щелкнуть его местоположение, чтобы шины были отправлены напрямую .После обслуживания вы можете оставить отзыв для установщика на Tire Rack, который поможет другим найти услугу.

Услуги, обычно выполняемые компаниями по ремонту мобильных шин

  • Продажа новых шин
  • Крепление и балансировка
  • Сезонное переключение шин
  • Ремонт квартиры
  • Вращение шин
  • Установите правильное давление воздуха
  • Сброс датчиков контроля давления в шинах TPMS
  • Устранение неполадок-ремонт-замена датчиков TPMS

Лучшие компании по обслуживанию мобильных шин: как они в рейтинге?

The Tread Connection получил оценку 5 звезд в Google. Вот что сказала об этом опыте один обозреватель, Стефани Ф.: «Лучшая замена шин! Tread Connection позаботился обо всем от начала до конца и позаботился о том, чтобы я был так же доволен своими новыми шинами, как и он. Это было легко, и я всем рекомендую Jay and Tread Connection! »

Wrench.com занимается не только шинами, но и мобильной работой. Так что просмотренные нами оценки были хорошими, но смешанными. Честно говоря, некоторые работы с менее чем идеальными отзывами были сложнее, чем шины. На Yelp, Wrench.com получает рейтинг 3,5 звезды, а большинство обзоров — 5 звезд. Один рецензент, Эдвард П. из Сиэтла, написал: «Обслуживал Range Rover 2016 года на заводе. Приехал вовремя, профессионально, рано закончил !! Дети запрыгнули в машину и отправились играть в футбол.

Zohr.com, расположенный в Канзас-Сити, имел самые впечатляющие рейтинги. Имея 158 отзывов в Google и общую оценку 4,9, Zohr имеет надежную репутацию. Вот что Энтони Р., местный эксперт Google, написал о Zohr: «Zohr был самым простым опытом покупки и замены шин, который у меня когда-либо был. Цена на шины соответствовала цене Tire Rack. Процесс планирования был легким, и с командой Zohr было легко общаться. Намного проще, чем оставлять машину в шинном магазине на весь день ».

Bass & Meineke Complete Auto Care получил солидный рейтинг 4,3 звезды в Google Reviews, причем почти все последние отзывы получили 5 звезд.

My Tire Guys имеет отличный рейтинг 5 звезд в Google, 48 отзывов.

Мобильный шинный сервис — наше заключение

Мобильный шинный сервис становится все более популярным.В дополнение к списку компаний, который мы предоставили выше, мы обнаружили множество местных магазинов, которые обслуживают ограниченную территорию одного города или одного региона. Мы рады видеть, что эта часть владения автомобилями расширяется. В следующий раз, когда вам понадобятся новые шины, шинный сервис, ремонт шин или другие услуги, связанные с шинами, почему бы не попробовать мобильный шинный сервис? По результатам проведенного нами исследования удовлетворенности потребителей мобильных шин мы пришли к выводу, что большинство клиентов довольны этим опытом.

FAQ

Q: У меня на приборной панели горит индикатор низкого давления в шинах.Может ли это исправить с помощью установщика мобильных шин?

А: Да. Фактически, когда Tread Connection прибыл к нам, первое, что установщик сделал, когда вышел из фургона, — это проверил, есть ли в нашем автомобиле система TPMS. У наших не было, но если да, то он проверил датчики и проверил, сколько им лет. Батареи внутри датчиков служат около десяти лет, поэтому, если они проявляют признаки разряда, установщик порекомендует их заменить.

Q: Что мне нужно сделать, чтобы подготовиться к установке мобильной шины?

A: Хорошо припарковать машину на ровной площадке, где установщик может припарковать фургон рядом.Особенно, если вы ремонтируете шины в офисе, обязательно припаркуйтесь в месте, где есть много места для фургона, чтобы припарковаться рядом с вами, если это возможно.

Если в вашем автомобиле есть колесные замки, убедитесь, что вы поместили ключ в место, где установщик может его найти. Подстаканник — хорошее место. Ключ представляет собой серебряное гнездо около дюйма длиной и диаметром.

В: Заберет ли компания по обслуживанию мобильных шин мои старые шины?

A: Да, с такой же комиссией за утилизацию, как и у обычных розничных торговцев.

В: В шиномонтажную службу идет дождь или светит солнце?

A: Да, в пределах разумного. Пока работа безопасна, ее выполнит техник.

Q: Могу ли я купить свои собственные шины, а затем заказать их в этой компании?

A: Совершенно верно. Фактически, многие компании по производству мобильных шин являются утвержденными поставщиками услуг в интернет-магазинах шин, таких как Tire Rack.

Q: Как мне найти ближайший мобильный шинный сервис?

A: Наш список выше — это место для начала.Мы также предлагаем поиск в браузере с указанием вашего штата и «мобильный шиномонтаж» в списке ключевых слов.


Примечание редактора и отказ от ответственности: Car Talk поддерживают наши поклонники, читатели и слушатели. Когда вы нажимаете на некоторые ссылки на нашем веб-сайте, мы можем получить реферальную компенсацию. Однако вы должны знать, что наши рекомендации основаны на нашем независимом редакционном обзоре и анализе.

Daniels Tire Service — Работа

Присоединяйтесь к нам как ценный член нашей команды.Предлагаем конкурентоспособную заработную плату и льготы. Мы — работодатель с равными возможностями.

Щелкните название должности, чтобы получить дополнительную информацию и подать заявку.

COMMERCIAL TIRE TECH / FLEET SERVICE

Описание работы Как технический специалист по шинам / специалист по обслуживанию автопарков — вы будете выполнять обслуживание шин для всего дорожного оборудования от легких грузовиков до шин для коммерческих грузовиков. Шины могут нуждаться в снятии, ремонте, установке и замене колес различных типов.Шиномонтажник завершит работу …

Все местоположения
ДРАЙВЕР ДОСТАВКИ

Описание работы Квалифицированные кандидаты будут иметь ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ водительские права класса B или C — CA. Лицензии класса A разрешены, но НЕ требуются, так как вы будете водить грузовики с закрытым кузовом длиной 24–26 футов / Bob Tails. Успешный кандидат должен быть готов доставить / забрать шины для легковых и легких грузовиков, а также…

Все местоположения
ОБЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ / ТЕХНИК ПО ШИНЕ

Описание работы Технический специалист по обслуживанию / шинам должен будет выполнять следующие обязанности: Правильно ставьте автомобили Монтаж / демонтаж шин Используйте шинные станки / балансир Затяжка вручную и гайки крепления пистолета Поднимите автомобили домкратом и произведите мелкий ремонт шин. Произвести замену масла, включая фильтры А…

Все местоположения
ВНЕШНИЕ ПРОДАЖИ / Коммерческие шины и услуги автопарка

Описание работы Как член отдела продаж, вы будете продвигать продажи новых шин, восстановленных протекторов и обслуживания шин / автопарка на наши текущие коммерческие счета и создавать НОВЫЕ учетные записи для обслуживания. Продавцы обязаны регулярно звонить клиентам по расписанию и интересоваться их потребностями…

Все местоположения

Попробуйте мобильный шинный сервис, и вы больше никогда не сможете пойти в шинный магазин

Авторы Torque News — автомобильные люди в наших семьях. Я забочусь о пяти машинах с 28 шинами, не считая запчастей. Поддержание этих транспортных средств и шин в рабочем состоянии по мере смены сезонов, износа шин и их повреждения требует много времени. Новая услуга в нашем регионе под названием Tread Connection может стать именно тем спасением, на которое мы надеялись.

Один из наших автомобилей с сезонными шинами — отличный пример того, насколько сложно поддерживать шины в рабочем состоянии. Когда нам понадобились зимние шины для Honda Accord, которая совершала много дальних поездок независимо от погоды, мы обратились в наш проверенный местный магазин шин. Осенью прошлого года магазин был переполнен, и назначенных встреч не было. Фактически, нам не удалось даже получить обратный звонок для предварительного заказа шин.

История по теме: Мы пытаемся BMW запустить спущенные шины и дать им понять, что

Мы обратились в местную сеть Town Fair Tire и договорились о встрече.По прибытии мы узнали, что, несмотря на то, что нам назначили установку шин, нам придется ждать более 2 часов, прежде чем подойдет наша очередь на подъемник. Мы ушли, и в конце концов нашли зимние шины на складе и договорились о встрече в Direct Tire, другой местной сети.

Цены на шины были отличными, и они приняли нас, когда мы приехали на встречу. Все было хорошо, пока мы не поехали на машине с недавно купленными шинами по шоссе и не обнаружили, что шины разбалансированы. Мы вернулись, тратя более драгоценное время.Этой весной, когда мы попросили этого продавца снова заменить 3-сезонные шины (за определенную плату), они снова оказались разбалансированными, когда мы вели машину.

Судьба распорядилась так, что недавно мы узнали о Tread Connection через Facebook. Этот мобильный шинный сервис обслуживает район Бостонского метро, ​​и мы договорились о встрече. У нас было много вопросов о том, что может предложить мобильный шинный сервис, и многие ответы нас удивили.

Например, мы задавались вопросом, как в одном фургоне могут быть современные машины, необходимые для правильной установки и балансировки шины.Оказывается, в Tread Connection используется современная технология «без касания», которая гарантирует, что дорогие диски не будут повреждены во время обслуживания шин. Балансировка высокотехнологична, нам даже предложили видео и электронные отчеты о состоянии шин.

Техник приехал вовремя и работал над машиной у нас дома. Шины были сбалансированы, и техник объяснил нам, почему у сотрудников Direct Tire возникли проблемы. Он сказал нам: «Шиномонтажный цех, который проводил балансировку, не удалил старые грузы с предыдущих балансировок. Вместо этого они просто добавляли все больше веса недавно установленным шинам ». Это неправильный способ балансировать шину.

До того, как мы позвонили в Tread Connection, шины так сильно вибрировали на шоссе, что мы чувствовали, что управлять транспортным средством было опасно. После того, как Tread Connection завершила работы, машина плавно поехала по трассе. Лучше всего то, что нам никогда не приходилось путешествовать, не было времени ожидания и наш рабочий день был непрерывным. Время ценно для семей, в которых работает каждый взрослый.

По совпадению с нашей встречей, владелец Tread Connection дал интервью на местном радиошоу Car Doctor в нашем районе. Вы можете послушать подкаст здесь.

Компания Tread Connection взяла с нас даже 100 долларов за перебалансировку четырех шин. Более типичные сезонные переналадки стоят 120 долларов, включая демонтаж и монтаж. Мы заплатили в Direct Tire больше за то, что сделали неправильно. Учитывая хорошо выполненную работу и удобство обращения к нам технического специалиста, мы считаем, что соединение протектора имеет очень высокую стоимость.

The Tread Connection предлагает ремонт спущенных колес, новые шины и большинство услуг, которые потребуются любому домовладельцу в связи с шинами. Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт компании. И обратите внимание, что мы использовали эту компанию, но, учитывая преимущества, мы рекомендуем всем попробовать мобильный шинный сервис. Если вы пользовались услугами мобильного шинного сервиса, расскажите об этом в комментариях под этой историей.

Примечание : Torque News и автор не получали никаких специальных скидок, бесплатных услуг или продуктов, а также не получали никакой оплаты от компаний, упомянутых в этой статье.

Джон Горхэм — пожизненный автомобильный псих и выздоравливающий инженер. В центре внимания Джона — технологии, безопасность и экологичные автомобили. В 1990-х он был частью команды, которая построила с нуля электромобиль на солнечной энергии. Его роль заключалась в проектировании терморегулятора батарей. В течение 20 лет он применял свои инженерные и торговые таланты в мире высоких технологий и опубликовал множество статей в технических журналах, таких как Chemical Processing Magazine. В 2008 году он ушел из этой карьеры, чтобы реализовать свою мечту стать автомобильным писателем.Помимо Torque News, работа Джона была напечатана в десятках американских газет, и он предоставляет обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете подписаться на Джона в Twitter и просмотреть его учетные данные в Linkedin.

Изображение, показывающее Accord, сделанное Ианом Горхэмом. Остальное любезно предоставлено медиа-поддержкой Tread Connection.

Заработная плата мастера по ремонту шин | Работа

Техники по ремонту шин работают для автосалонов, автосервисов, автомастерских и гоночных трасс.Они находят и закрывают дыры в шинах или заменяют старые шины новыми. Некоторые выполняют другой базовый механический ремонт, включая замену масла и воздушного фильтра. Они также могут использовать автомобильное компьютерное оборудование для проверки углов установки колес на автомобилях и выполнения необходимых регулировок. Техники по ремонту шин получают в среднем чуть более 30 000 долларов в год.

Заработная плата и квалификация

Средняя годовая зарплата техника по ремонту шин составляла 31 000 долларов или 14,90 долларов в час по состоянию на 2013 год, согласно данным сайта Simply Hired.Минимальные требования для этой работы обычно — это диплом средней школы или GED и от шести месяцев до года обучения. Это соответствует обучению базовых автомехаников, поскольку специалистам по ремонту шин может потребоваться замена масла или выполнение других основных услуг. Другие важные требования — внимание к деталям, физическая выносливость, ловкость, обслуживание клиентов, математические и компьютерные навыки.

Заработная плата по регионам

По данным Simply Hired, в 2013 году средние зарплаты техников по ремонту шин значительно различались только в Южном регионе, где самые высокие зарплаты составляли 48000 долларов в Вашингтоне, округ Колумбия.C., а самый низкий — 24 000 долларов в Миссисипи. Те, кто на Среднем Западе, зарабатывали от 24 000 до 33 000 долларов в год в Южной Дакоте и Миннесоте, соответственно. Специалисты по ремонту шин на северо-востоке заработали от 28 000 до 37 000 долларов в штатах Мэн и Массачусетс соответственно. На Западе больше всего они заработали в Калифорнии и меньше всего в Монтане — 35 000 и 25 000 долларов соответственно.

Дополнительные факторы

Техник по ремонту шин может заработать больше в определенных отраслях. Например, техники и механики автосервиса получали самую высокую заработную плату в размере 69 530 долларов в авиакосмической промышленности и производстве запчастей по состоянию на май 2012 года, по данным U.S. Бюро статистики труда (BLS). Они также получали относительно высокие зарплаты в 43 250 долларов, работая в автосалонах, по сравнению со средним показателем по отрасли в 39 060 долларов для всех техников и механиков автосервиса. Хотя BLS не сообщает о заработной плате техников по ремонту шин, они также могут зарабатывать больше, работая на авиакосмических производителей и автомобильных дилеров, потому что они часто работают с автомобильными механиками. Специалисты по ремонту шин также зарабатывают больше в Массачусетсе и Калифорнии, потому что в этих штатах стоимость жизни выше.Согласно калькулятору «Стоимость жизни» CNN Money, человеку, зарабатывающему 30 000 долларов в Талсе, потребуется 45 766 долларов в Бостоне, чтобы поддерживать уровень жизни. В Сан-Франциско потребуется зарплата в размере 54 233 долларов, или почти на 81 процент больше.

Перспективы работы

Хотя BLS не прогнозирует рабочие места для техников по ремонту шин, он прогнозирует 17-процентное увеличение рабочих мест для техников и механиков по обслуживанию автомобилей с 2010 по 2020 год, что по статистике является средним. Увеличение количества автомобилей и небольших грузовиков на дорогах может создать рабочие места для автомехаников и специалистов по ремонту шин.В 21 веке автомобили рассчитаны на более длительный срок службы, и владельцам придется больше ремонтировать и менять шины, если они будут держать свои автомобили в течение длительного времени. Это также может увеличить спрос на специалистов по ремонту шин.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Заводское обозначение: CF-102 / 61d2a8dfdd240065.

Harry’s Tire Service — Работа

* Скидка по почте или через Интернет для предоплаченной карты Goodyear Visa или виртуального счета действительна для покупок, совершенных с 1 февраля по 31 марта 2021 г. .Ограничьте одну (1) скидку по почте или через Интернет на соответствующую покупку за одно посещение. Ограничьте одну (1) форму скидки на покупку шины в одном конверте. Ограничьте четыре (4) скидки для отдельного потребителя за период акции. Предложения доступны только у авторизованных участвующих розничных продавцов Goodyear в США и на веб-сайтах. Предложение действительно только для жителей США, которые являются индивидуальными потребителями с почтовыми адресами в США и на территориях США. Коммерческий флот не имеет права на эти скидки. Не действует для предыдущих покупок. Скидки на комплект из четырех шин. Если вашему автомобилю требуется шесть шин, скидки для двух дополнительных шин предоставляются пропорционально. Пропорциональная сумма скидки для каждой дополнительной шины составляет 25% от суммы скидки, указанной выше. Минимальная покупка — это комплект из четырех шин, а максимальная покупка — шесть шин на счет-фактуру. Покупки, совершенные с помощью кредитной карты Goodyear, подлежат одобрению кредита. ПРИ ПОКУПКЕ НАБОРА ИЗ 4 СЛЕДУЮЩИХ ШИН: Получите до 75 долларов США через Интернет или по почте за соответствующую покупку набора из 4 избранных шин Goodyear с любой формой оплаты; плюс получите дополнительную скидку в размере до $ 75 еще при совершении покупки с помощью кредитной карты Goodyear.При условии утверждения кредита. Получите предоплаченную карту Visa на 75 долларов США при покупке или карту Visa Prepaid Card на сумму 150 долларов США при покупке кредитной карты Goodyear: Assurance ComfortDrive ™, Assurance WeatherReady®, Assurance® ComforTred Touring, Wrangler® All-Terrain Adventure с Kevlar® и Wrangler DuraTrac®. Получите предоплаченную карту Visa на 50 долларов при покупке или предоплаченную карту Visa на 100 долларов США при покупке по кредитной карте Goodyear: Assurance MaxLife®, Eagle Exhilarate®, Wrangler Fortitude HT® (кроме C-Type), Wrangler TrailRunner AT®, и WinterCommand® Ultra.Получите предоплаченную карту Visa на 25 долларов США при покупке или предоплаченную карту Visa на 50 долларов США при покупке кредитной карты Goodyear: Assurance® All-Season, Eagle® Sport All-Season Family (включая ROF и SCT), WinterCommand®, WinterCommand ® LT, Kelly Edge All-Season® и Kelly Edge All-Season® Performance. Базовая часть скидки, предлагаемая Goodyear, и бонусная часть скидки, предлагаемая Citibank, NA Кредитная карта Goodyear выдается Citibank, NA

** Минимальная сумма покупки в размере 100 долларов США или более требуется для получения скидки в размере 50 долларов США на обслуживание, включая установку шин , запчасти и работа.Покупка соответствующих услуг должна быть сделана с помощью кредитной карты Goodyear. Предложения по скидкам действительны при покупках с 01.02.21 по 31.03.21 и только у участвующих розничных продавцов Goodyear Tire & Service Network в США и на веб-сайтах. Предложение действительно только для жителей США, которые являются индивидуальными потребителями с почтовыми адресами в США и на территориях США. Получите предоплаченную карту Visa на 50 долларов , если общая стоимость ваших услуг составляет долларов 100 или больше. Покупка шин, расходные материалы в магазине, плата за утилизацию и налоги исключены из этого предложения.Не суммируется с другими предложениями или скидками на обслуживание Goodyear. Скидки за услуги не удваиваются. Одна предоплаченная карта Goodyear Visa или виртуальный счет на каждую соответствующую покупку. Скидка на обслуживание, предлагаемая Goodyear.

Заполненные формы скидки должны быть отправлены по почте или отправлены онлайн не позднее 30.04.21 . В счете-фактуре должно быть четко указано название шины и доказательство покупки на кредитной карте Goodyear (если применимо). Покупки через Интернет должны включать копию счета за покупку через Интернет и счет за установку от авторизованного продавца Goodyear.Доставка карты предоплаты / виртуального счета Visa займет от 6 до 8 недель. Goodyear оставляет за собой право по своему усмотрению заменить предоплаченную карту Visa чеком равной стоимости. Чтобы задать дополнительные вопросы или проверить статус скидки, посетите сайт www.Goodyear.com/rebates или позвоните в службу поддержки клиентов Goodyear Rebate по телефону 1-888-683-8724 с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00 по восточному времени. и с 9:00 до 17:00 по восточному времени в субботу. Мошеннические материалы не рассматриваются и могут преследоваться по закону. Спонсор не несет ответственности за невыполнение требований о скидках или за утерянные, запоздалые, неразборчивые, почтовые или недоставленные письма.Предоставленные без соблюдения требований скидки не будут приняты, подтверждены или возвращены. Не действует для предыдущих покупок. Не действует, если облагается налогом, ограничивается или запрещено законом. Все решения, принимаемые Goodyear (или его уполномоченными представителями) относительно действительности любых материалов, являются окончательными и обязательными. Данная акция регулируется всеми федеральными, государственными и местными законами и постановлениями. Сохраните копии присланных вами материалов. Применяются дополнительные положения и условия. Обратитесь к продавцу-участнику для получения полной информации и формы скидки.

Скидка, выплачиваемая посредством предоплаченной карты Visa или виртуального счета. Предоплаченная карта / виртуальный счет выдается MetaBank®, N.A., членом FDIC, в соответствии с лицензией Visa U.S.A. Inc. Отсутствие доступа к наличным или регулярных платежей. Карту предоплаты можно использовать везде, где принимаются дебетовые карты Visa. Виртуальный счет можно использовать везде, где дебетовые карты Visa принимаются онлайн, а также для заказов по телефону / почте. Предоплаченная карта / виртуальный счет со сроком действия до 6 месяцев; неиспользованные средства будут аннулированы после истечения действительной даты. Действуют правила и условия карты. MetaBank не поддерживает и не спонсирует предложение кредитной карты Goodyear. DuPont ™ и Kevlar® являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками E.I. du Pont de Nemours and Company используется по лицензии компанией Goodyear Tire & Rubber и ее аффилированными лицами.

© 2021 Компания Goodyear Tire & Rubber. Все права защищены.

Stillwater MN Шины и автомастерская

«Я всем рекомендую это место! Отличное обслуживание, супербыстрая, мне даже дали машину взаймы.Лучший магазин, в котором я когда-либо был. Я сам управлял двумя магазинами и могу сказать, что они очень честные и надежные. Спасибо, ребята, скоро увидимся! »

«За эти годы я купил не менее 12 комплектов шин. У меня нет претензий ни к одной из работ Фреда. Цены такие же хорошие, как и везде. Я всегда получаю шины высшего качества по отличной цене. Они действительно знают шины. Они также пригодились для обслуживания моих автомобилей. В отличие от многих операций с шинами по франшизе, продажи и управление не меняются каждый раз, когда вы идете в магазин.Это устоявшийся местный семейный бизнес. Даже если бы я мог найти где-нибудь шину на несколько долларов дешевле, она того не стоила бы ».

«Ребята из Fred’s Tire всегда отлично заботятся обо мне и моей машине. Всегда быстрое, вежливое и профессиональное обслуживание !! Я доверю свою машину только Фреду! »

«Они всегда отлично справлялись со мной, независимо от того, связаны они с шинами или нет — я звоню, и они меня принимают. Замена масла, новый аккумулятор, рулевые тяги… они все это делают! ”

«Первоклассный сервис… Позвонили утром, дали сметы и варианты с массой информации. Пошел с рекомендацией Тома и смог выполнить обслуживание в тот же день. Приехал в Стиллуотер из Мейпл-Гроув, судя по отзывам из уст в уста, и очень доволен предоставленными услугами ».

«Мне очень понравилось работать в Fred’s. Зона ожидания большая, с кофе, телевизором и достаточным количеством стульев, тоже очень чистая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *