01.07.2025

Радио создать: Создать радио онлайн бесплатно на нашем хостинге радио

Как создать онлайн радио | Полезные статьи | SF MEDIA

Мотивирующая часть

Онлайн радио — сравнительно молодой сегмент диджитал. Первым музыкальным стриминговым сервисом, добившимся успеха в США, стал Pandora, запущенный в 2000 г. Вторым крупным игроком является сервис Spotify, в 2015 году отказавшийся открывать представительство в России. Сервис Di.fm на текущий момент является наиболее быстрорастущим сервисом музыкального стриминга в Европе.

В нашей стране мода на создание собственного онлайн радио началась в 1996 году с появлением сервиса 101.ru. Сервис обеспечивал вещание порядка 50 программируемых стримов различной направленности. Сервис предлагал любому пользователю создать собственное интернет-радио, пользуясь предложенным функционалом. Простая реализация принципов программирования дала возможность любому пользователю заявить о себе как о музыкальном редакторе.

Логичным шагом для пользователей, выросшим из технологических ограничений сервиса, стала реализация радиостанций на базе приложений-плееров (как, например WinAmp и Радуга) и веб-серверов. Большинство онлайн радиостанций создавалось работниками радиостанций, которые в своей работе использовали более профессиональные решения. Главной проблемой всех этих станций было отсутствие внятной модели монетизации. Независимых вещателей спасало то, что онлайн не воспринимался как источник дохода ни руководством холдингов, ни авторскими обществами.

Поворот холдингов лицом к онлайн вещанию случился в 2014 году: компания Dream Industies запустила сервис Zwooq — подписную модель музыки on-demand, также предложив пользователям наборы плейлистов и стриминг-подборки по стилям Waves.  В 2015 году компания «Яндекс» вышла с продуктом Радио. Яндекс. В этом же году ЕМГ получила лицензию на продукт Chameleon, попытавшись объединить стримы, создаваемые холдингом на единой площадке.

 

Доходы отечественных платных стриминговых музыкальных сервисов выросли за один только 2014 год на 214% по сравнению с 2013 г., до $5,97 млн.

Связано это, в первую очередь, с появлением универсального решения по монетизации онлайн радио от подразделения Dream Industries, компании Unisound, выступающей крупнейшим селлером рекламы в стримах.

Сегодня главными игроками на рынке музыкального стриминга остаются медиахолдинги и крупные интернет-компании. Вместе с тем, существует порядка 50 независимых легальных онлайн радиостанций, принадлежащие энтузиастам-предпринимателям и компаниями малого бизнеса.

Среди этих радиостанций существовали четыре, о которых мы расскажем подробнее.  И наш опыт доказывает, что онлайн вещание может приносить прибыль.

Как радио сделать миллион на YouTube? | Публикации

Коллаборация радио с YouTube как стратегия успешного продвижения

Согласно отчету Hootsuite Global Digital 2019, общее число пользователей интернета в мире в настоящее время насчитывает 4,4 млрд человек. Около половины всего онлайн-населения — активные потребители YouTube-контента. Видеохостинг, как один из видов communication tube, все чаще выбирают радиовещатели. Симбиоз радио с digital помогает повышать узнаваемость бренда и привлекать новую аудиторию.

В клике от слушателя

70 миллионов россиян включают радио ежедневно, ежемесячный показатель — 107 миллионов человек (87% населения).

Такие данные приводит Mediascope за первое полугодие 2019 года (Radio Index, Россия 0+, январь — июнь 2019). Радио слушают в автомобилях, через смартфоны, компьютеры и даже Smart TV.

Современная радиостудия — это многофункциональное мультимедийное пространство, которое обеспечивает полную интеграцию радиоэфира в digital-среду. Такая интеграция позволяет осуществлять профессиональный видеопродакшен, проводить живые концерты с участием зрителей. Обычные web-камеры когда-то открыли другую сторону радио, а новейшие медиатехнологии сделали его еще ближе — эфир теперь в клике от слушателя.

Радиовещатели уже более 20 лет используют интернет как один из каналов распространения контента. Еще в 1994 году студенческое радио WXYC университета Северной Каролины в Чэйпл Хилл (США), звучавшее на 89,3 FM, объявило о запуске ретрансляции своего эфира в интернете. Пионером российского интернет-стриминга стал ресурс 101.ru, созданный в 1996 году на базе «Радио 101»*. Теперь же, когда визуализация выходит на первое место, пришло время социальных сетей и YouTube.

Увидеть, как эпатирует в утреннем радиошоу США Breakfast Club Power 105.1 FM рэпер Tekashi69, насколько выкладывается на live-концерте британской радиостанции Capital FM Justin Bieber, как зажигает в студии «Авторадио» Natalia Oreiro — бесценно для слушателя.

Правда, на огромных просторах YouTube встречается пока не так много кейсов с удачной синергией радио и видео. Среди лидеров — Филиппины, Великобритания, США, Франция, Индия. С 2006 года аккаунты ведут американцы — радио KEXP-FM (1,89 млн подписчиков) и хип-хоп-радио HOT 97 (2,75 млн), а также британское BBC Radio 1 (6,22 млн). Филиппинская мобильная радиостанция, известная как «автобус Wish 107.5», пришла на YouTube лишь в 2014-м, но уже собрала более 6,77 млн подписчиков и может всерьез задумываться о «Бриллиантовой кнопке»**. Общее число просмотров у нее фантастическое — 2,5 миллиарда.

В число фаворитов недавно ворвалось и российское «Авторадио» (входит в «Газпром-медиа»), взяв миллионный рубеж на популярнейшем видеохостинге.

Сегодня на его YouTube-канал подписано 1,32 миллионов человек, а число уникальных зрителей в месяц превышает 10 миллионов. У других отечественных станций охват скромнее, однако и они активно развивают digital-направление — востребованы каналы «Эхо Москвы», Love Radio, Радио ENERGY, «Европа Плюс», «Вести FM», Radio Record. Для поддержания интереса аудитории вещатели из России также организуют живые концерты звезд первой величины и выходят в эфир из самых невероятных локаций: вещают с борта яхты во время навигации, открывают мобильные студии в метро, на крышах московских высоток.

Что YouTube может дать радио?

Прежде всего лояльную аудиторию. YouTube локализован в 91 стране и доступен на 80 языках. Глава видеохостинга Сьюзен Войжитски недавно представила впечатляющую статистику: аудитория YouTube по всему миру насчитывает 2 млрд активных пользователей в месяц. То есть, согласно отчету платформы для управления социальными сетями Hootsuite, ежемесячно хостингом пользуются свыше 45% от общего числа потребителей интернета в мире. В России YouTube не менее популярен — среднесуточный охват среди населения 12–64 лет составляет 31,9%***. Причем, как отмечает Forbes, в среднем 35 минут в день россияне смотрят его через мобильное приложение****. Каждую минуту на сервис загружаются сотни часов видео, и сюда приходят за контентом, которого больше нет нигде.

Андрей Стебунов, представитель YouTube в России:

«Один из признаков нашего времени — люди хотят видеть больше разного контента, в удобное для них время и на том устройстве, которое есть под рукой. В нескольких рекламных кампаниях наш слоган так и звучит: «Prime-time is personal». На YouTube прайм-тайм у каждого персональный. И это весомое преимущество платформы».

По словам г-на Стебунова, в последнее время отмечается серьезный рост показателя Watch Time (совокупное время просмотра) в демографии 45+ и даже 55+. Так что не только тинейджеры сегодня смотрят видео, на YouTube приходит старшее поколение. Наибольшее количество просмотров набирают профессиональные ТВ-программы, научная и образовательная тематика, спортивные и travel-проекты, музыкальное видео. «Song» — один из наиболее часто встречаемых терминов поиска на YouTube. Эта статистика имеет непосредственное отношение и к радио, чьи живые эфиры всегда наполнены неподдельными эмоциями. Например, видеозапись выступления рэпера Soolking с хитом «Guérilla» в шоу Planete Rap на французском Skyrock FM на момент написания статьи посмотрели свыше 231 миллиона раз, и эта цифра с каждым днем продолжает расти.

Секрет успешного продвижения через YouTube

 «Авторадио» — первая радиостанция из России, YouTube-канал которой отмечен «Золотой кнопкой». К настоящему моменту на канале более 5000 видеороликов, которые собрали свыше 720 миллионов просмотров, а каждый месяц прибавляется еще 30 миллионов просмотров.

YouTube на «Авторадио» начали использовать еще 10 лет назад, когда перезапустили шоу «Мурзилки Live». Радиоведущие пели пародии на злобу дня под аккомпанемент живого бэнда, а записи тут же выкладывали на свои YouTube-каналы. Позже ведущие начали проводить в эфире живые концерты со звездами, записывать интервью с известными персонами в их автомобилях. Под этот контент был создан еще один канал «Авторадио», который и стал «золотым». Радиоверсии выходили в эфир, а на YouTube аудитория смогла увидеть, как поют без фонограммы и на чем передвигаются Тимати, Егор Крид или Ани Лорак. Эти ролики собрали миллионы просмотров.

Сейчас, помимо живых концертов и специальных программ, радиостанция выводит на YouTube видео из студии в круглосуточном режиме, где можно наблюдать за работой диджеев, а также ведет трансляции с «Дискотеки 80-х» и других своих мероприятий.

Как и все гениальное, секрет успешного продвижения через YouTube прост: ролики должны быть такие, чтобы их хотелось не просто  посмотреть, а отправить друзьям, разместить на страницах в соцсетях. Дальше сработает эффект «снежного кома». На первый план здесь выходит идея и яркая подача.

Владимир Пичугин, руководитель направления монетизации цифрового контента ГПМ Радио:

«Фишка канала «Авторадио» — живые концерты. Мы вовремя почувствовали запрос аудитории на живой звук и подхватили это. Создаем продукт ежедневно, а не время от времени, как это делают коллеги. В обычный день публикуем 4–6 видео. Наш продукт искренний, без ретуши и «улучшайзинга» — как спели, так и выложили. Зритель чувствует искренность и смелость радиостанции и артиста, поэтому ставит лайк, добавляет видео в свой плейлист и подписывается на канал».

ГПМ Радио весьма неплохо монетизирует digital-направление: YouTube-каналы радиостанций, входящих в структуру холдинга, уже приносят доход от показа рекламы. Точные цифры не раскрываются, но Владимир Пичугин отмечает, что видеоконтент начал окупать свое производство. Напрямую посчитать конверсию «зритель на YouTube — слушатель радио» пока не представляется возможным. Но «Авторадио», к примеру, коллаборация с new media неожиданно дала прирост молодежной аудитории. Согласно столичному рейтингу Mediascopе (Daily Reach, май — июль 2019), «Авторадио» в топ-3 по аудитории 12–19 лет (охват — 15,6%) и в топ-5 в возрастной категории 20–29 лет (9,2%). Фокус-группы показали: молодежь стала больше слушать радиостанцию благодаря живым концертам, на которых выступают артисты, набирающие популярность в интернете. Молодое поколение копирует видео из студии, где музыканты самых разных жанров поют без фонограммы, публикует отрывки из видео в соцсетях, блогеры делают на них пародии и обзоры. Артисты часто размещают на своих каналах контент из студии «Авторадио», ведь клипы не выходят так часто, а поддерживать интерес подписчиков нужно регулярно. Выступить в студии «Авторадио» и затем разместить видео на раскрученном канале в YouTube становится обязательным для многих артистов перед официальным релизом новой песни или клипа. И чтобы посмотреть, как звезды поют без фонограммы, нужно зайти на канал «Авторадио».

Как создать своё интернет радио? | Стать радиоведущим | Попасть на радио, работа на радио

Внимание! Конкурс «Радио своими руками» Многие вещи в нашей жизни надо делать поэтапно. Если вы очень хотите попасть на радио, но в FM вас пока не берут, работайте на своей интернет станции, набирайтесь опыта и реализовывайте мечты. В этой статье я расскажу вам подробно о том, как я, юзер абсолютно не продвинутый, смогла начать вещать в интернете без особых проблем. Чтобы все получилось надо освоить всего 4 простых шага:

  1. Зарегистрироваться на host.fm
  2. Установить на компьютер программу Radioboss
  3. Настроить вещание
  4. Создать музыкальную базу

1. Заходим на бесплатный он-лайновый хостинг для интернет радио станций host.fm. Нажимаем регистрация. Заполняем все поля, получаем подтверждающую ссылку на свою электронную почту, проходим по ссылке. Заходим в свой профиль. Мои радиостанции – создать радиостанцию (указываете название и пароль на вещание). Как только создали станцию, нажимайте «Управление радиостанцией», заходите в потоки и переписываете название потока, например Поток 13703_default

2. Устанавливаем программу Radioboss на свой компьютер. Как ее можно получить?

  • На сайте radioboss.ru бесплатно скачать демо – версию. Она позволит вам 50 раз запустить программу и за 1 запуск непрерывно вещать 5 часов подряд
  • На этом же сайте можно купить программу. Стоит она 3100 (с возможностью вещать в интернете) за лицензию, я собираюсь ее приобрести в ближайшее время)
  • Можно отыскать на торентах, но я не советую вам этого делать, так как за использование нелегального ПО могут и в тюрьму посадить, учтите! 😐

Устанавливается программа очень просто.

3. Теперь дело за настройками.

  • Заходим в настройки – настройки
  • Нам понадобятся 3 вкладки: Вещание, воспроизведение, микрофон

ВЕЩАНИЕ Ставим галочку «Включить вещание». Нажимаем на плюсик и во вкладке Connection, указываем имя сервера и пароль

 

  • пароль: вы задавали для своей радиостанции
  • имя сервера: host.fm:7777/my_stream, где my_stream — название вашего потока.

Если у вас есть подключение к интернету, появится надпись active. ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ Основной выход — no sound, по умолчанию 2- ой выход — например, передние колонки, может, у вас что-то другое.

МИКРОФОН В девайсах указываем свой микрофон и настраиваем уровень громкости музыки при разговоре и уровень самого микрофона. Можно выставить, как у меня, а потом поднастроить в ходе экспериментов. Если все верно, то появится надпись, что подключение произошло и кнопка «Broadcasting» будет включена.

4. Вещание Чтобы вещать нужна музыка.

  • Заходим в раздел музыкальная база – запустить.
  • Открывается рабочая область, в которую вы должны загрузить ту музыку, которую хотите вещать.
  • Загружайте песни в формате mp3

После этого стоит базу подредактировать, чтобы все названия композиций и имена исполнителей были написаны правильно

Далее вкладка «Плей-лист» — генератор плей-листов, где вы задаете все те параметры, которые хотите. Как только в правой части вашего рабочего экрана появился плей –лист, нажимайте на песню и поехали)

Чтобы услышать свою радиостанцию в интернете, зайдите на ее адрес в интернете, подождите минуту после начала вещания, данные обновляются не каждую секунду, и нажимайте на кнопку 128 Kb Если вы захотите выйти в эфир, то просто нажмите на значок микрофона – скажите фразу и выключите значок. Все очень просто! В ближайшее время я сделаю полновесную радиостанцию getonair.ru. :bigsmile: В комментариях предлагаю делиться своим опытом создания радиостанции и на почту [email protected] писать статьи про так, каким еще способом можно начать вещать в интернете. Самая интересная статья будет опубликована, а ее автор получит от меня авторский мультимедийный диск «Стать популярным радиоведущим»

Юлиана Романова. 
Пройти кураторский курс Юлианы о голосе, радио и выступлениях: 

http://persona.smart.tilda.ws/  

Как создать Интернет радио

 Решения для систем Радиовещания: Оборудование для Радиовещания: Истории успеха:

Для создания Интернет радио нужны следующие технические средства:

  • аудио кодер ITMS-R11E
  • — сервер вещания ITMS-R12

Для создания Интернет радио нужно решить следующие задачи:

  • выбрать источник сигнала (сигнал из студии, эфирное FM-радио, сигнал со спутника)
  • для снижения трафика Интернет необходимо закодировать (сжать) аудиосигнал
  • доставить сигнал из студии в дата-центр, из которого будет происходить вещание на широкую аудиторию
  • из дата-центра раздать сигнал слушателям интернет радио
  • создать систему статистики для контроля трафика и для учета количества слушателей

Как сделать Интернет радио – типовая схема:

Аудиосигнал, который необходимо транслировать в Интернет, нужно подать на аудио кодер.

Аудио-кодер оцифрует аналоговый сигнал и сожмет его в формат mp3 и/или HE AAC (High Efficiency Advanced Audio Coding version 2).

После сжатия стерео радио сигнал с наилучшим качеством (максимальная частота звука до 20кГц) потребует полосы пропускания 80кбит/с для формата HE AAC и 150кбит/с для формата mp3.

Сжатые аудио-данные помещаются в IP-пакеты, которые поступят на Ethernet выход аудио кодера. Через сеть Интернет потоки с аудио-данными поступают в дата-центр, имеющий мощные каналы связи с Интернет.

Сервер вещания, находящийся в дата-центре, осуществляет дублирование входящего цифрового аудио сигнала, в результате каждый радиослушатель получает свой собственный Интернет-радио поток.

Чем больше Интернет радиослушателей, тем больше суммарный поток, исходящий из сервера вещания. Например: прослушивание радиопередачи, в формате HE AAC с максимальным качеством одновременно одной тысячью пользователей, создаст исходящий трафик со скоростью 80Мбит/с (80кбит/с * 1000). В формате mp3 требования к каналам связи почти в два раза выше.

Один сервер вещания может обслуживать сразу несколько Интернет радиостанций. Программное обеспечение сервера вещания ведет статистику подключений радиослушателей, что позволяет определить популярность конкретной радиопередачи.

Для организации вещания Интернет радио на сайте, на заданной странице сайта нужно просто поместить ссылку, в которой будет указан IP-адрес сервера вещания.

Подведем итог – для создания Интернет радио нужны следующие технические средства:

— аудио кодер ITMS-R11E

— сервер вещания ITMS-R12

Иногда, на начальном этапе развития Интернет-радио выгодней не покупать свой сервер вещания, а арендовать часть ресурсов существующего сервера вещания.

Материалы по теме: Сравнение потокового вещания в форматах mp3 и AAC HE V.2

Радиовещание в интернете | Платформа и услуги для организации интернет-вещания

Предлагаем

Оборудование (в аренду)

  • вещательный сервер
    • с программным обеспечением IceCast
  • эфирный сервер
        с программным обеспечением:
    • для автоматического вещания по подготовленному расписанию Digispot II Джинн Интернет-Вещание
    • для программирования музыкального эфира Digispot II Маг
    • обмена расписаниями и аудиоматериалами Digispot II РБД Агент

Услуги:

  • радио-хостинг
  • статистика слушателей
  • техническая поддержка
  • хостинг
  • разработка плеера для сайта и мобильных платформ Android, Apple, Windows
  • декодирование потоков

Компоновка оборудования и программного обеспечения зависит от способа интернет-вещания.
Подробнее см. решения.

Способы интернет-вещания

Для имеющих радиооборудование
(действующие радиостанции)
Для не имеющих радиооборудования
или
радиостанций, желающих создать отдельный тематический канал в Интернете
живое интернет-вещаниеавтоматическое интернет-вещание (базовый вариант)
неживое интернет-вещание
(экономичный или надежный варианты)
автоматическое интернет-вещание с программированием музыкального эфира (продвинутый вариант)
неживое интернет-вещание с псевдоживыми эфирами

Каждому способу вещания соответствует свое решение по составу применяемого оборудования и программного обеспечения.

Подробнее см. решения или кликните на способ.

Оборудование

Для онлайн-трансляции, формирования эфира и хранения контента используется надежное серверное оборудование авторитетных брендов. Серверы размещены в дата-центрах класса «А» России, Германии, Финляндии и США.

В данных центрах обеспечено резервное электропитание, доступ в Интернет, охлаждение и охрана, что обеспечивает высокую степень отказоустойчивости оборудования.

Выполняется ежедневное резервное копирование.

Программное обеспечение

Вещание, программирование эфира осуществляется посредством специализированного программного обеспечения (ПО) DigispotII, широко используемого в России и Европе.

DigispotII — это конструктор, позволяющий собрать индивидуальную, наиболее подходящую для каждой конкретной радиостанции, систему автоматизации радиовещания.

Мы используем данное ПО на основании партнерского соглашения с компанией-разработчиком Тракт.

Техническая поддержка

Техническая поддержка обеспечивает:

Мониторинг трансляции осуществляется автоматическими программными средствами с мгновенным оповещением о выявленных сбоях. Неисправности устраняются немедленно.

Техническая поддержка работает круглосуточно и предоставляется БЕСПЛАТНО.

Статистика

Статистика — это сведения о количестве слушателей, прослушивающих интернет-радио. Статистика представляется в виде отчетов, доступ к которым обеспечен в режиме реального времени. Отчеты содержат следующие данные:

  • общее количество слушателей по дням и времени;
  • количество пользователей, прослушавших конкретную композицию;
  • программные средства, используемые слушателями;
  • с какой территории производилось прослушивание;
  • с каких ресурсов производилось прослушивание.

Просмотр статистики осуществляется из личного кабинета, который мы создадим для вас после заключения договора. В случае необходимости вы можете подключить внешнюю статистику.

Статистика входит в состав всех решений и предоставляется БЕСПЛАТНО.

Подробнее о нашем сервисе RADIOSTATISTICA.

Услуги

В качестве дополнительных услуг для хостинга радио предлагаем следующие:

  • Хостинг
    • ХостингВозможность физического размещения вашего плеера или сайта с плеером, на наших аппаратных ресурсах. Мы предоставляем неограниченный объем для хранения данных.Стоимость здесь.
  • Разработка плеера для сайта
    • Разработка плеера для сайтаРазработка части программного кода (плеера Flash/HTML5), которая в дальнейшем встраивается в программный код вашего сайта и позволяет пользователям сети Интернет прослушивать интернет-радио в режиме реального времени.Стоимость здесь.
  • Разработка плеера для мобильных платформ
    • Разработка плеера для мобильных платформРазработка приложения (программного обеспечения), которое в дальнейшем устанавливается на мобильную платформу с ОС Android, Apple, Windows и позволяет пользователям сети Интернет прослушивать интернет-радио в режиме реального времени.
      Стоимость здесь.
  • Декодирование потока
    • Декодирование потокаЭто преобразование в режиме онлайн характеристик потока таких как кодек и битрейт. Доступные для конвертации кодеки: ogg, acc, mp3, битрейт: 48, 64, 96, 128, 196 Мбит/с.Стоимость здесь.

Лицензия

Выполняем вышеперечисленные работы на основании лицензии на телематические услуги связи.

Сколько человек нужно, чтобы создать интернет-радио — Look At Me

В прошлом месяце Look At Me запустил новую рубрику, посвящённую рабочему процессу в творческих индустриях. В рубрике «Команда» мы  рассказываем о том, сколько человек необходимо, чтобы создать тот или иной продукт (фильм, телешоу, сайт и так далее), в чём их обязанности и можно ли их кем-то заменить.
В этом материале рубрики — состав команды создателей интернет-радио. Мы выясняем, без каких творческих и технических специалистов невозможно запустить свое радио и успешно им заниматься, а создатели Follow Me, Red Light Radio и TrueColorsRadio рассказывают о том, как рождались их проекты.

 

Наведите на картинку для дополнительной информации

 

  

Программист

— создание программного кода сайта

Дизайнер

— создание визуальной части сайта, оформление материалов

Технический специалист

— для поддержания в порядке всей техники на радио (от компьютеров до звукозаписывающих устройств)

«Чтобы понять, кто необходим для создания и работы интернет-радиостанции, достаточно обозначить задачи. С технической стороны — необходимо отладить сервис: запустить вещающий сервер и организовать подачу материала в эфир. Для этого нужен технически подкованный специалист, знакомый с предметом или готовый его быстро освоить. Впрочем, его дальнейшее участие в проекте будет сведено к минимуму, если техническая база не будет требовать существенных изменений в ходе развития.
В принципе, интернет-радиостанция может вообще не иметь своего интернет-сайта, но в наше время это дурной тон, да и возможность визуализировать музыкальный контент существенно помогает в дальнейшем продвижении ресурса. Значит, нужен web-программист и дизайнер. Если серьёзно подойти к вопросу на этапе создания, вовлечённость этих специалистов в дальнейшем будет незначительной.
Радио — это музыка, значит, человек или группа людей, отвечающих за наполнение музыкальным контентом, будут всегда играть ключевую роль в таком проекте.
Такая же значимость и у ведущих эфира, если таковые подразумеваются форматом радио.
Продвижение проекта — задача тоже постоянная и требующая участия соответствующего специалиста. Ну а количество реально работающих персон будет зависеть от текущего масштаба проекта. Начинать легко можно с одного, как и во многих интернет-проектах в других сферах. TrueColorsRadio с двухлетней историей имеет в штате дизайнера, программиста, специалиста по PR, порядка пяти основных музыкальных редакторов и более десяти человек, оказавших ту или иную помощь в развитии радио (от фото до написания контента сайта)».

Ведущие эфира

— те, кого мы слышим по радио ежедневно

Программный редактор

— если на радио, помимо музыки, предполагается наличие иных программ (новостных, культурных и прочих)

Музыкальные редакторы

— музыкальные «гуру» радио

«По-моему, для запуска своего радио вполне хватит двух людей, плюс ещё нужен технический волшебник. Первые двое будут заниматься абсолютно всем, от мытья полов до создания программы, обновления сайта, планирования передач, ну и вообще развитием проекта. По своему опыту могу сказать: мы с моим товарищем запустили радио вдвоём, делали всё сами, и всё было отлично. Сейчас, правда, мы немного расширились — теперь у нас появились ещё два помощника».

Редактор сайта

— для полноценных сайтов, где, кроме собственно передач, подкастов и т. д., будут тексты о музыке, новости, интервью

PR

— человек или команда людей, которые будут заниматься развитием и продвижением проекта

Юрист

— урегулирование спорных вопросов (особенно в вопросах авторского права)

 

Миша Резван
и Таня Андрианова

основатели Follow Me

«Количество людей в любом проекте зависит от того, какими навыками и знаниями обладает каждый из участников. По-хорошему, на любой радиостанции должен быть программный директор, музыкальный редактор, редактор сайта, звукорежиссёр, пиарщик и маркетинг-менеджер, сейлз, дизайнер, технический специалист, юрист и бухгалтер — не сложно догадаться, что делает каждый из них. Не стоит также забывать о том, что, помимо штатных сотрудников, есть постоянные авторы, резиденты, контрибьюторы и гости студии — это те люди, чей голос звучит в эфире и чьи лица видят на сайте слушатели.
В случае с Follow Me все обязанности, за исключением поддержки сайта и серверов с вещанием, выполняем мы вдвоём, и даже с таким минимальным составом можно добиться значимых результатов. Сейчас на Follow Me порядка десяти постоянных ведущих и несколько десятков резидентов, регулярно выходящих в эфир, а также четыре постоянных студии: в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Минске. Всего в нашем архиве около 1000 подкастов, примерно треть из которых были записаны зарубежными музыкантами самого разного масштаба — от Arcаde Fire до Total Freedom. Так что на самом деле ответ на вопрос «Сколько человек нужно, чтобы делать своё интернет-радио?», зависит только от ваших желаний и возможностей».

 

Бухгалтер

— управление финансовыми вопросами

  

«Радио Амбуланте»: голос Латинской Америки

Колумбийский гуру, обвиняемый в злоупотреблении доверием десятков женщин, кубинская писательница, вспоминающая о своем детстве в Гаване, астроном-любитель, которому удалось запечатлеть рождение сверхновой звезды с крыши своего дома в аргентинском городе Росарио… Вот лишь некоторые из историй, которые предлагает вниманию своих слушателей «Радио Амбуланте» или, в дословном переводе, «Передвижное радио» — сервис подкастов на испанском языке. Одна из его создателей Каролина Герреро рассказала «Курьеру» о призвании этого проекта.

Каролина Герреро отвечает на вопросы Люсии Иглесиас Кунц (ЮНЕСКО)

Как вам пришла идея создания «Радио Амбуланте»?

Эта идея родилась восемь лет назад в ходе моих бесед с Даниэлем Аларконом. На тот момент я, журналистка из Колумбии, и он, писатель родом из Перу, находились в Сан-Франциско. Эмигрантами мы стали по разным причинам, но нас объединяла любовь к Латинской Америке, нашей культуре, культуре наших предков и испанскому языку. В разговорах с ним мы часто сокрушались о том, что на нашем родном языке не выходит таких передач, которые преобладают на американском радио, — я имею в виду регулярные программы, в которых та или иная история рассказывается ее непосредственными участниками. Испаноязычные средства информации в США предлагали материалы не очень высокого качества, и постепенно мы перешли к СМИ на английском языке. Но поскольку Латинская Америка богата как событиями и историями, так и талантливыми рассказчиками, мы подумали, что нечто подобное обязательно должно существовать и на испанском языке. И мы решили сделать это сами.

Своей потенциальной целевой аудиторией вы видели испаноязычных латиноамериканцев, проживающих в США?

Когда более 20 лет назад я эмигрировала в Соединенные Штаты, можно сказать, что я из колумбийки превратилась в латиноамериканку. Среди моих друзей теперь были не только колумбийцы, но и выходцы из Чили, Аргентины, Венесуэлы, Пуэрто-Рико, а также урожденные американцы латиноамериканского происхождения. Передо мной раскрылись новые горизонты: только здесь, в США с их смешением культур, я поняла, что знала Латинскую Америку вовсе не так хорошо, как думала. Поэтому в случае «Радио Амбуланте» мы решили делать контент не только для иммигрантов.

Мы с самого начала хотели создавать универсальный по характеру материал, который откликался бы всем. Мы не освещаем события слишком местечкового характера или такие, о которых и без того говорят все СМИ. Мы стараемся подбирать истории, которые были бы в равной степени увлекательны для всех. Например, историю из Чили, которую с интересом слушала бы аудитория в нью-йоркском Бронксе, или новость из Гватемалы, за которой следили бы слушатели в Колумбии.

Почему вы решили создать подкаст-сервис, а не обычную радиостанцию?

Сначала мы хотели основать именно радиостанцию, поскольку сами являемся большими поклонниками радио, однако мы понятия не имели, как работает эта индустрия. Мы начали искать средства для реализации нашего проекта, но вскоре поняли, что свободного места на радиоволнах в США уже нет, и к тому же никто не собирался нам помогать. Было очевидно, что будущее — за цифровыми технологиями, и «Радио Амбуланте» было суждено идти по этому пути.

Вы как-то взаимодействуете со своей публикой?

В наши дни игнорировать своих слушателей просто невозможно. В отличие от эфирного радио, цифровая среда дает уникальную возможность для непрерывного взаимодействия с аудиторией. К тому же, в нашем случае это не просто аудитория, а целое сообщество поклонников, которые не только нас слушают, но и говорят о нас, оставляют нам положительные или отрицательные отзывы. Наши слушатели знают, что их мнение имеет значение. Они довольно требовательны, могут попросить нас о чем-то, указать на ошибки. Так что мы поддерживаем очень даже тесную связь.

Около трех лет назад мы решили целенаправленно укреплять связь и развивать прямое общение с аудиторией. Мы используем для этого несколько каналов. Например, у нас есть группа в приложении WhatsApp, куда входят наши самые активные и преданные слушатели. А недавно, по аналогии с читательскими клубами, мы открыли несколько «слушательских клубов», в которых люди встречаются очно, чтобы вместе послушать и обсудить наши подкасты.

На какие средства существует «Радио Амбуланте»?

Это довольно дорогостоящий проект. На сегодня в нем заняты около двадцати человек. При этом мы не выпускаем ни новостей, ни какого-то определенного количества подкастов в день. У нас выходит тридцать эпизодов в год, что, безусловно, немного, но каждый из них требует тщательной подготовки, кропотливой редакторской работы и, соответственно, много времени. Нам оказывает поддержку ряд фондов, а три года назад мы заключили договор с американской организацией National Public Radio (NPR, «Национальное общественное радио»), предоставляющий ей исключительное право на распространение наших материалов в форме подкастов. Взамен NPR платит нам определенную сумму. Каждый год мы проводим несколько прямых трансляций (например, театральных представлений). Те, кто желает поддерживать нас на постоянной основе, могут принять участие в специальной членской программе.

С недавнего времени мы разрабатываем производные продукты на основе уже существующих. Думаем, что это поможет нам при относительно низких затратах извлечь дополнительную прибыль. В частности, в данный момент в разработке находятся два проекта, призванных принести нам дополнительный доход от 150 историй, которые имеются в нашем каталоге. Не так давно мы запустили первый из них — приложение «Лупа», которое позволяет изучающим испанский язык и владеющим им на среднем или продвинутом уровне улучшить знание языка. К слову, большой сегмент нашей аудитории составляют именно люди, изучающие испанский язык, в основном из США и Канады. Это увлекательный проект, над которым мы работаем с огромным интересом.

Для реализации второй нашей идеи требуется гораздо больше времени. Мы обдумываем возможность создания киноадаптации или сериала. Быть может, однажды одна из наших историй ляжет в основу художественного фильма и будет приносить нам доход как владельцам авторских прав.

По каким критериям вы отбираете сюжеты для подкастов?

В истории нам важна не столько тема, сколько ее действующие лица. Еще в ней должны быть четкие завязка и развязка. Поскольку нас слушают в разных уголках планеты (США, Коста-Рике, Гватемале, Мексике, Колумбии, Пуэрто-Рико, Англии…), мы получаем новые истории круглый год.

Например, мы знаем, что большой популярностью пользуются рассказы о наркоторговцах, но их в прессе и так достаточно, и, к тому же, мы не хотим придавать преступности человеческое лицо. Мы убеждены, что в мире есть много других интересных сюжетов, стоящих того, чтобы их услышало как можно больше людей. Слушателям нравятся истории с множеством разнообразных сцен и тщательно продуманными деталями, прочитанные с выражением, возможно, на несколько голосов. Истории, которые навевают воспоминания о детстве, заставляют мечтать, истории успеха. Какие-то элементы наших сюжетов появляются в СМИ каждый день, но мы рассказываем о них без спешки, позволяя себе посмаковать подробности, и аудитория это ценит. Создание каждого подкаста у нас в среднем занимает около полугода.

И последний вопрос, который мог бы стать первым: почему вы назвали сервис «Радио Амбуланте»?

Надо сказать, что над названием мы хорошенько помучились! Это аналогия с бродячими торговцами, которых в Латинской Америке называют просто «амбуланте» (ambulante). Встретить их можно повсюду: это храбрые, неунывающие люди, которые пешком пересекают города и села и приносят свой товар даже в самые глухие деревни. Нам показалось, что этот образ как нельзя лучше отражает суть нашего проекта. К тому же, отсюда родилась отличная идея для логотипа: человек, толкающий впереди себя радио на колесах. Лучше и не придумаешь!

ShoutCast.com — Создайте свой бесплатный сервер ShoutCast

Free-ShoutCast.com — Создайте свой бесплатный сервер ShoutCast

Вы можете создать свою собственную Интернет-радиостанцию ​​с Free-Shoutcast.com. Делитесь своей любимой музыкой вживую с друзьями и семьей. Все очень просто — запуск займет до 5 минут!

начать трансляцию сейчас

У нашей компании более 20000 клиентов по всему миру

Стартер ShoutCast

0.00 / мес

  • 100 слушателей
  • качество до 128 Кбит / с
  • 64 ГБ передачи
  • SSL-сертификат
  • Слушайте страницу с чатом
ShoutCast PRO

4,00 / мес

  • 300 слушателей
  • до 320 Кбит / с качество
  • 1024 ГБ передачи
  • SSL-сертификат
  • Без рекламы
ShoutCast AutoDJ

10. 00 / мес

  • 300 слушателей
  • до 320 Кбит / с качество
  • 1024 ГБ передачи
  • SSL-сертификат
  • 20 ГБ дискового пространства

Мы №1 … ПОЧЕМУ?

  • Предоставляется быстрый и безопасный ShoutCAST v2
  • Команда профессиональной технической поддержки
  • Потоковая передача с использованием любого программного обеспечения, совместимого с ShoutCast
  • Ровный, стабильный, бесперебойный сигнал вашего радио
  • Надежное оборудование, гарантирующее качество
  • Простая в использовании сервисная панель управления

Что говорят наши клиенты. ..

Я использую Free-Shoutcast.com в течение шести лет для трансляции моих живых выступлений в клубах, и он по-прежнему хорошо работает! ShoutCast PRO — отличная идея при трансляции больших вечеринок для большого количества слушателей. Спасибо вам, ребята!

DJ TiM — Новая Зеландия Последние новости

Помогите нам с переводом сайта и получите AutoDJ на 6 месяцев! Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки.28.01.2018

Мы рады объявить о запуске нашего нового веб-сайта. Так проще, прозрачнее. 27.01.2018


Как сделать свою собственную пиратскую радиостанцию ​​

Устали от заранее запрограммированного мусора, из которого состоит радио? Не ругайте ди-джея; захватить эфир! FM-передатчик (как этот) — это простое устройство, которое подключается к вашему музыкальному плееру и передает ваши мелодии через слабый радиосигнал. Этот сигнал могут улавливать находящиеся в непосредственной близости приемники, но с помощью некоторых настроек вы можете усилить его и достичь расстояния до 100 футов. Хотя это может быть немного, он может превратить вашу машину в транспортное средство, которое также может служить мобильной радиостанцией.

Вот что нужно сделать:

Вам понадобится

• FM-радиопередатчик
• Шпатель
• Телескопическая антенна (длиной не более 35 дюймов)
• Паяльник
• Медный провод

Откройте передатчик

Найдите шов на корпусе передатчика и подденьте его шпателем (если передатчик закручен, вам понадобится отвертка, чтобы открыть его).Будьте осторожны, чтобы сохранить электронику устройства. Когда передатчик открыт, найдите антенну. Антенны могут отличаться в зависимости от типа передатчика, который вы используете. Иногда антенна выглядит как небольшая металлическая палочка, иногда это проволока, но в большинстве случаев она имеет маркировку «ANT».

Замените антенну

Снимите антенну и припаяйте телескопическую антенну на ее месте. Новая антенна может не работать. поместиться в оригинальный корпус передатчика, поэтому проделайте отверстие для выступающей антенны или создайте новый корпус (что-то вроде олова Altoids должно помочь).Есть много дешевых антенн, которые подойдут, просто убедитесь, что ваша новая антенна не более 35 дюймов в длину. Если ваша антенна слишком длинная, сигнал будет выходить за пределы стандартного диапазона передачи FM. Вы хотите, чтобы любой, у кого есть радиоприемник, мог настроиться на него.

Удалите резисторы

Многие FM-передатчики имеют резистор (обычно обозначенный буквой «R») для ограничения мощности сигнала. Поскольку цель этого проекта — усилить сигнал, вам нужно удалить все резисторы, которые вы найдете.Просто заменив любой резистор медным проводом, вы можете еще больше усилить радиосигнал.

Выберите свое устройство

Затем вам нужно выбрать частоту на передатчике и устройство, с которого вы хотите транслировать. Устройство, которое вы можете использовать, и частота вещания передатчика варьируется от модели к модели, поэтому вам необходимо заранее ознакомиться со встроенными характеристиками. Когда вы это выясните, вы можете приступить к созданию списка воспроизведения для трансляции или личных подкастов.

Протестируйте

После того, как ваш модифицированный передатчик собран, он должен уметь излучать радиоволны, но перед тем, как вы начнете работать, вы захотите проверить. Подключите передатчик к вашему устройству и включите их оба. Затем настройте радиоприемник на частоту передатчика. Если вы все сделали правильно, вы должны услышать звук, который воспроизводится на подключенном устройстве. Чтобы проверить радиус трансляции, перемещайте передатчик все дальше и дальше от приемника. Как только звук начнет затухать, вы найдете предел передатчика.

Go live

Наклейте наклейку на бампер на своей поездке с указанием частоты вашей радиостанции. Таким образом, находящиеся поблизости машины будут знать, на какую частоту настроиться, чтобы слушать вашу трансляцию. Скоро вы соберете благодарную аудиторию из попутчиков, страдающих в этой пробке. Или, может быть, вы можете сказать машине, которая преследует вас, чтобы она отступила.

Предоставлено Мэтью Хонаном

Слушайте радио в приложении Apple Music

Стриминг транслирует радиостанции со всего мира.Подключайтесь к радиостанциям Apple Music в прямом эфире, чтобы послушать шоу самых известных музыкальных исполнителей. И создавайте собственные радиостанции из любимой музыки — и все это с помощью Радио в приложении Apple Music.

Вот как найти Радио

  • На вашем iPhone, iPad, iPod touch, Mac, Apple TV, устройстве Android или Chromebook: откройте приложение Apple Music и перейдите на вкладку «Радио».
  • На Apple Watch Series 3 или новее: откройте приложение Radio.
  • На HomePod: попросите Siri включить радиостанцию.
  • На вашем компьютере: откройте iTunes, выберите «Музыка» во всплывающем меню, затем щелкните «Радио» на панели навигации.
  • В Интернете: перейдите на сайт music.apple.com, затем щелкните «Радио» на боковой панели.

Radio доступно только в некоторых странах и регионах, а функции зависят от страны и региона. Узнайте, что доступно в вашей стране или регионе.


Слушайте радио в прямом эфире в Apple Music

Если вы подписаны на Apple Music, вы можете настроиться на три радиостанции в прямом эфире — Apple Music 1, Apple Music Hits и Apple Music Country. * Каждая радиостанция показывает шоу, ведущиеся самыми уважаемыми именами в музыке. И вы можете слушать эти шоу вживую и по запросу.

Для начала прослушивания:

  1. Откройте приложение Apple Music или перейдите на сайт music.apple.com. На ПК откройте iTunes.
  2. Перейти к радио. Не можете найти радио?
  3. Прокрутите до Apple Music 1, Apple Music Hits или Apple Music Country, чтобы настраиваться в прямом эфире, смотреть предстоящие шоу и слушать ранее транслируемые шоу по запросу.

Вы также можете попросить Siri воспроизвести Apple Music 1, Apple Music Hits или Apple Music Country.

Слушайте радио Apple Music 1 прямо сейчас

* Вы можете слушать Apple Music Hits и Apple Music Country в течение ограниченного времени без подписки на Apple Music.Если у вас нет подписки на Apple Music, вы можете слушать Apple Music 1 в прямом эфире, но не можете получить доступ к ранее транслировавшимся шоу по запросу.


Слушать радиопередачу

С помощью приложения Apple Music вы можете настроиться на свои любимые радиостанции, включая местные.

  1. Перейти к поиску.
  2. Найдите радиостанцию ​​по ее названию, позывному, частоте или псевдониму.
  3. Коснитесь или щелкните радиостанцию, чтобы послушать ее в прямом эфире.

Вы также можете попросить Siri включить радиостанцию.


Создание пользовательских станций

Если вы подписаны на Apple Music, вы можете создать свою собственную радиостанцию ​​из любимой музыки.Вы также можете сохранять песни, которые слышите на настраиваемой радиостанции и радиостанции в прямом эфире в Apple Music. И посмотрите ваши недавно прослушанные станции.

  • Создайте собственную станцию: Включите исполнителя, песню или жанр, перейдите в «Сейчас исполняется», коснитесь «Еще» или щелкните «Еще», затем выберите «Создать станцию». Или скажите «Привет, Siri, начни радиостанцию ​​с», а затем произнесите название песни, исполнителя или жанра.
  • Сохранение песни: во время прослушивания собственной станции или радиостанции в прямом эфире в Apple Music перейдите в «Сейчас исполняется», нажмите «Еще» или нажмите «Еще», затем выберите «Добавить в библиотеку».Или скажите: «Привет, Siri, добавь эту песню в мою библиотеку».
  • Просмотрите недавно прослушанные станции: в разделе «Радио» найдите раздел «Недавно прослушанные».

Вы не можете сохранять песни из прямых радиопередач.


Информация о продуктах, произведенных не Apple, или о независимых веб-сайтах, не контролируемых и не проверенных Apple, предоставляется без рекомендаций или одобрения.Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации.

Дата публикации:

Make Radio — This American Life

Ира здесь.Если вы слышали наше шоу и хотите создавать истории, подобные нашим, есть хорошие новости: есть много мест, где вы можете чему-то научиться.

На связи

Прежде всего, я хотел бы отослать вас к книге Джессики Абель « На связи: секреты рассказов новых мастеров радио ». Это исчерпывающее руководство для всех, кто хочет заниматься повествовательной журналистикой, то есть правдивыми историями со сценами, сюжетом и персонажами, как мы делаем в нашем шоу. Джессика посетила нашу выставку, Radiolab , Snap Judgment , The Moth и другие.Некоторые из разделов — например, длинный раздел о том, как определить, стоит ли вообще сочинять историю, которую вы собираетесь создать, — просто потрясают меня, ведь они так хорошо сделаны. Я, наверное, купил людям 150 копий за эти годы и не могу рекомендовать это достаточно высоко.

Если вы еще не совсем готовы к 240-страничной книге, этот 32-страничный комикс был первой версией книги. Мы выпустили это как маленький комикс с Джессикой еще в 90-х. Спустя годы она расширила его до своего полного путеводителя.Особенно удобно для учителей: вы также можете получить его в формате PDF.

Транец
Затем я бы порекомендовал веб-сайт под названием Transom.org, где вы можете найти эссе некоторых из самых опытных людей, пишущих на радио, в том числе нескольких постоянных клиентов This American Life : В

Transom есть инструкция от нашего продюсера Джонатана Мендживара о том, как записывать истории с музыкой, как мы это делаем в нашем шоу.

Мой собственный «Манифест» на Транце здесь.

У них также есть семинары, разработанные специально для взрослых, которые не имеют опыта работы с радио, но хотят изменить свою жизнь и начать создавать аудио-рассказы.Это захватывающая вещь, когда вы живете в Вудс-Хоул на девять недель. Важный факт: у них есть стипендии для людей, которые в них нуждаются, и они также предлагают выездные семинары. Все о своих мастерских »

Третий Международный аудиофестиваль на побережье

В подкасте «Карманная конференция третьего побережья» есть тонны аудио, охватывающие все виды вещей, включая множество семинаров о том, как представить историю на шоу и заставить их сказать «да».

Другие ресурсы

Мне нравятся эти подкасты с Зои Чейс, объясняющей, как она ведет свой политический репортаж для нашего шоу: Зои в подкасте Longform , Зои в подкасте On Assignment Колумбийской школы журналистики.

Брайан Рид объясняет S-Town в подкасте Longform . Вот мое интервью о Longform . О черт, вот ссылка на все подкасты Longform . Большинство из них не о повествовании на радио, но Макс Лински — отличный интервьюер, и это одни из лучших журналистов, которые объясняют свои действия.

Подкаст HowSound о том, как создавать документальные радиопрограммы, особенно хорош для начинающих. Роб Розенталь, ведущий подкаста, возможно, может быть лучшим преподавателем радио-повествования в стране (хотя, если подумать, создатель Gimlet Алекс Блумберг дает ему возможность заработать деньги.) Посмотрите серию инструкций Алекса по созданию радио. Обратите внимание, это стоит денег. Я не проходил курс, но держу пари, что это здорово.

Я сделал Q&A «Как я работаю» для Lifehacker. Их вопрос: «Помимо телефона и компьютера, без какого устройства вы не можете жить и почему?» было озадачено, потому что казалось, что каждый, кого они когда-либо брали у интервью, получил тот же ответ, что и я.

Книга Reality Radio: рассказывать правдивые истории звуком была создана Центром документальных исследований и включает эссе многих продюсеров, включая меня.

Справочник репортера для подростков Radio Diaries предназначен не только для подростков. Он бесплатный и содержит множество советов, которые пригодятся любому начинающему.

Ditto Набор инструментов DIY Radio Rookies , который включает в себя их собственный комикс, обучающие видео и листы с советами, все бесплатно.

И, черт возьми, почему бы и нет, вот мы с Джадом Абумрадом говорим о великом радио Джо Фрэнке — я был его помощником по производству — который не занимался журналистикой, но был похож на автора фильмов 1970-х годов, создавая радиоповествования, которые заставили вас задуматься. в середине действия и непреодолимо тянул вас вперед.Все архивы Джо находятся на его веб-сайте.

Видео

Эти видео были сняты ныне не существующим телеканалом Current TV, который побуждал любителей во всем мире снимать свои собственные истории и транслировать их в эфир. Это было в серии видео, которые они создали, давая советы новичкам.


Часть 2 | Часть 3 | Часть 4

В Интернете я, кажется, более известен тем, что я сказал в одном из тех видеороликов Current TV, чем какой-либо из моих настоящих радио-работ.Это цитата о том, что вы начинаете осваивать какое-то ремесло, но не настолько хороши, насколько вам хотелось бы. Группа людей сейчас сняла видео с цитатой. Вот один от Дэниела Сакса.

Брайан Рид, наш старший продюсер, рассказал на конференции «Искусство рассказывания историй» о трех ключевых элементах хорошей истории: действие, размышления и ставки.

Трансом работал с видеооператором Эндрю Нортоном над созданием серии This Is Radio : видеопортреты радиопродюсеров, рассказывающих о своем процессе.

Механизм, который мы используем

This American Life Производители записывают в полевых условиях с помощью цифровых рекордеров Marantz PDM 661 с микрофонами Audio-Technica (AT835b, AT8035 и AT897).

Нам нравятся микрофоны-дробовики, потому что они дают более приятный звук для интервью с меньшим шумом в помещении, и когда вам нужно уловить звуки щелчков машин и мычания коров, а также все другие звуки окружающей среды, из которых состоит документальный радио-фильм, можно указать то, что вы пытаетесь записать, и немного изолировать это от окружающей среды.

Иногда в особых ситуациях мы также будем использовать беспроводной микрофон, который неплохо иметь, но определенно не является необходимостью для новичка. Я купил свой первый радиоприемник, когда мне было 33 года. Я проработал на радио 14 лет без него. Это было, без шуток, дороже, чем машина, на которой я ездил в то время, профессиональная установка Lectrosonics, которая стоила мне 1800 долларов.

Мы редактируем и микшируем радиошоу на компьютерах Mac с помощью Pro Tools, используя его базовую настройку Mbox 2. В наши дни наш студийный микшер представляет собой изящную маленькую шестифейдерную консоль Axia для вещания.В студии у нас есть микрофоны Shure KSM-32, которые представляют собой отличную копию за 500 долларов великолепных Neumann U87 за 3400 долларов, которые вы слышите на крупных новостных шоу NPR. Наши были фактически подарены нам миссис Шур в первые дни нашего шоу. Shure Inc. находится в пригороде Чикаго, и мы полагаем, что она, должно быть, была поклонницей WBEZ.

Transom также имеет раздел инструментов, в котором есть множество обзоров дешевого и хорошего оборудования, которое можно использовать для изготовления радио. У них есть инструкции по цифровому редактированию и микшированию.

Вакансии и стажировки
школ
Общественная радиостанция

Наш дистрибьютор PRX — идеалистическая организация, которая пытается найти способы привлечь новичков на общественное радио. У них есть система, позволяющая донести свои истории до станций, и специальный проект для молодых продюсеров под названием Generation PRX.

Как сделать самодельное радио, которое действительно работает — журнал Scout Life

ПЕРВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ: попросите взрослого помочь с инструментами, которые вы раньше не использовали.

Радиоприемники могут показаться супер-технологичными. Но примерно за 15 долларов и один день вы можете сделать его дома.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть PDF-версию этих инструкций.

ЧТО ВАМ НУЖНО

  • Магнитный провод: Магазины электроники часто продают комплект примерно за 10 долларов, в который входит 40 футов магнитного провода 22-го калибра, 75 футов 26-го калибра и 200 футов 30-го калибра. Вы также можете найти его на Amazon.com или Radioshack.com.
  • 1 набор проводов из кожи аллигатора с зажимами на каждом конце.
  • 1 диод: Поищите диоды IN34A, также называемые «германиевые диоды», в магазине электроники или в Интернете.
  • 1 клей-карандаш или что-нибудь подобное по размеру — примерно 1 дюйм на 1 дюйм на 6 дюймов. Это может быть деревяшка. Он не обязательно должен быть идеально круглым, но проще намотать что-нибудь круглое.
  • Изолента
  • Клещи для снятия изоляции
  • Телефонная трубка со шнуром.Если у вас нет старого телефона, которым вы больше не пользуетесь, возможно, вы сможете найти его в благотворительных магазинах или на гаражных распродажах.
  • Одна плата для установки радиостанции — 2 на 2 фута подойдет. Вы можете сделать радиоприемник и без этого, но наличие рабочего места и места для крепления радиоприемника облегчает переноску, пока вы ищете место для подключения заземляющего провода.

ЧТО ВЫ ДЕЛАТЬ

Шаг 1: Намотайте проволоку 26-го калибра (зеленый магнитный провод) вокруг клеевого стержня так, чтобы он покрыл почти весь цилиндр.Крепко держите провод. Оставьте около шести дюймов проволоки на каждом конце. Когда вы закончите наматывать его, обмотайте оба конца цилиндра лентой, чтобы убедиться, что проволока держится. Затем прикрепите катушку к плате изолентой.

Шаг 2: Зачистите концы оставшегося провода с каждого конца катушки. Используйте плоскогубцы для зачистки проводов или наждачную бумагу. Проволока очень тонкая. Снять эмаль и обнажить примерно один дюйм проволоки должно быть легко.

Шаг 3: Присоедините провод с правой стороны катушки к одному концу диода.Заклейте соединение лентой.

Шаг 4: Обрежьте конец телефонного кабеля и снимите с него примерно два дюйма. Должно быть оголено два провода. Зачистите эти провода. Тратить твое время; этот провод тонкий. (Попробуйте этот совет: прежде чем подсоединять крошечные провода телефонного шнура, возьмите более толстый изолированный магнитный провод и приклейте к каждому проводу около двух дюймов. Это упростит остальную работу.) Присоедините один конец провода к оголенному концу. диода. Закрепите эту связь.

Если у вашего телефонного кабеля четыре провода вместо двух, вам нужно выяснить, какие два подойдут.Возьмите 9-вольтовую батарею и поместите один шнур против положительного (+) полюса батареи, а другой шнур — на отрицательный (-). Когда вы найдете комбинацию, которая издает щелчок в гарнитуре, вы нашли два провода, которые нужно использовать.

Шаг 5: Подключите второй телефонный провод к зеленому проводу, идущему с левой стороны катушки. Прежде чем закрепить это соединение, закрепите один из проводов аллигатора к нему. Склейте эти три провода вместе — провод из крокодиловой кожи (это ваш заземляющий провод), телефонный провод и провод, идущий с левой стороны катушки.

Шаг 6: Сделайте антенну, закрепив один из оставшихся проводов отвода крокодила на одном конце провода магнита 22 калибра. Оставьте эту проволоку в рулоне.

Шаг 7: Соскребите тонкую полоску эмали с проволоки, обернутой вокруг клеевого стержня. Сделать это можно любым острым предметом или наждачной бумагой.

ПОСМОТРЕТЬ, ЕСЛИ ЭТО РАБОТАЕТ

Подсоедините телефонный шнур к трубке.

Найдите хорошее заземление для провода аллигатора, который подключен к левой стороне вашей катушки.Идеальна труба, уходящая в землю.

Разверните антенный провод и с помощью взрослого повесьте его на ветку дерева.

Коснитесь зажима «крокодил», который ведет к проводу антенны, к верху катушки. Вы должны слышать радиосигнал AM.

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

Если вы не можете получить сигнал, это, вероятно, провод заземления. С разрешения взрослого открутите один болт, которым лицевая панель крепится к выключателю или розетке. Отвинтите его ровно настолько, чтобы зацепить зажим из кожи аллигатора.Не снимайте пластину.

Если сигнал слабый, это ваша антенна. Если у ваших родителей старая телевизионная антенна, подключите провод радиоантенны к одному из разъемов на проводе телевизионной антенны, а не поднимайте провод вверх по дереву.

ФОТО ЗАВЕРШЕННЫХ ПРОЕКТОВ

Посмотрите эти фотографии завершенного проекта, присланные нам читателями Boys ’Life . Если у вас есть фотографии проекта мастерской BL , пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы отправить их нам.

Проверьте это!

HTML input type = «radio»

❮ Атрибут типа HTML

Пример

Радиокнопки позволяют пользователю выбрать только один из ограниченного числа вариантов:








Попробуй сам »

Определение и использование

определяет переключатель.

Радио-кнопки обычно представлены в радио-группах (набор радио-кнопок описание набора связанных опций). Только один переключатель в группе может быть выбранными одновременно.

Примечание: Радиогруппа должна иметь одно и то же имя ( значение атрибута name ) для обработки как группы. Как только радиогруппа создан, выбор любого переключателя в этой группе автоматически отменяет выбор любого другой выбранный переключатель в той же группе.У вас может быть столько радиогрупп на странице, как хотите, при условии, что каждая группа имеет собственное имя.

Примечание: Атрибут value определяет уникальное значение связанный с каждым переключателем. Значение не отображается пользователю, но отображается значение, которое отправляется на сервер при «отправке», чтобы определить, какой переключатель что было выбрано.

Совет: Всегда добавляйте тег за лучшие практики доступности!


Поддержка браузера

Атрибут
type = «радио» Есть Есть Есть Есть Есть

Синтаксис


❮ Атрибут типа HTML


FM-радио с низким энергопотреблением | Федеральная комиссия по связи

Федеральная комиссия связи США (FCC) имеет специальный класс лицензий на радиосвязь, называемый «FM-радио с низким энергопотреблением», чтобы создать возможности для большего количества голосов, которые будут слышны по радио. Станции LPFM имеют лицензию на работу с мощностью 100 Вт, что позволяет им достигать зоны с радиусом около трех с половиной миль.

Кто имеет право на лицензии LPFM?

Чтобы претендовать на лицензию LPFM, вы должны быть:

  • Государственное или некоммерческое учебное заведение, например государственная или частная школа, государственный или частный университет
  • Некоммерческая организация, ассоциация или субъект с образовательной целью, например общественная группа, общественная служба или организация общественного здравоохранения, поставщик услуг для инвалидов или религиозная организация
  • Государственная или некоммерческая организация, предоставляющая услуги местной общественной безопасности или транспорта, например добровольная пожарная часть, местное правительство или государственная транспортная служба
  • Племя, группа, нация, пуэбло, деревня или община индейцев или коренных жителей Аляски, которые будут предоставлять некоммерческие радиослужбы.

Кроме того, соискатели лицензий LPFM должны проживать в сообществе, в котором они намереваются вести вещание. Организация считается основанной на сообществе, если:

  • Это физический штаб или кампус в пределах 10 миль от предлагаемой передающей антенны.
  • Семьдесят пять процентов его правления проживают в пределах 10 миль от предлагаемой передающей антенны.
  • Это некоммерческая или государственная организация общественной безопасности, которая намеревается вести вещание в пределах своей юрисдикции.
  • В случае заявки племени, земли племен заявителя находятся в зоне обслуживания предлагаемой станции.
Кто не имеет права?
Лицензии

LPFM не могут быть выданы физическим или коммерческим организациям. Кроме того, существующие вещательные компании, операторы систем кабельного телевидения, издатели газет и другие средства массовой информации не имеют права на получение лицензий LPFM.

Как я могу подать заявку на станцию ​​LPFM?

FCC разработала компьютерную программу («Поиск каналов LPFM»), чтобы помочь потенциальным заявителям LPFM найти доступный канал в их районе.

FCC направит уведомление не менее чем за 30 дней посредством публичного уведомления и / или на веб-сайте FCC, когда в вашем штате будет доступно окно подачи документов.Подача заявки на получение разрешения на строительство станции LPFM или лицензии на эксплуатацию станции LPFM не требует затрат. Разрешение на строительство, выданное FCC, требуется до того, как заявителю будет разрешено построить станцию ​​LPFM, а лицензия, выданная FCC, требуется до начала эксплуатации станции LPFM.

Если есть конфликтующие заявки LPFM в одном и том же районе, конкурирующие заявки будут разрешены посредством процесса, при котором каждому кандидату присуждается по одному баллу за:

  • Присутствие организации в сообществе не менее двух лет
  • Обязательство транслировать не менее восьми часов программ местного происхождения каждый день
  • Обязательство поддерживать общедоступную главную студию в сообществе.

Заявитель, набравший наибольшее количество баллов, получит разрешение на строительство.

Если после подсчета очков будет ничья, конкурирующим кандидатам будет предложено поделиться лицензией. Кандидатам, ранее участвовавшим в конкурсе, которые повторно подали свои заявки вместе, будет разрешено суммировать свои баллы и сравнивать их с результатами любого другого претендента на лицензию.

Сколько стоит установка станции LPFM?

Стоимость строительства и эксплуатации радиостанции LPFM может широко варьироваться в зависимости от типа и качества используемого студийного и вещательного оборудования, а также от того, может ли потребоваться башня.Более подробную информацию о наличии и стоимости радиооборудования можно получить из различных источников, таких как периодические издания по электронике.

Как моя организация подает заявку?

Заявки на новые станции LPFM, разрешения на строительство или на серьезные изменения разрешений или лицензий LPFM могут быть поданы только в сроки, указанные для окна подачи заявок. Такие заявки могут быть поданы только через электронную систему регистрации Медиа-бюро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *