04.12.2024

Образовательный центр как открыть: Как открыть свой учебный центр

Открыть учебный центр: насколько тяжело и сколько это стоит?

Нас часто спрашивают – «Как отрыть учебный центр», насколько это тяжело, насколько это затратно?

В бюджете на открытие и функционирование учебного центра будут присутствовать следующие статьи расхода:

  • Создание и открытие учебного центра.
  • Лицензирование.
  • Разработка программ обучения, выпуск обучающих пособий, методичек, презентаций и т. д.
  • Создание обучающего сайта.
  • Создание материально-технической базы.
  • Поддержка и развитие учебного центра.
  • Аренда.
  • Оплата преподавателям и персоналу.
  • Продвижение учебного центра.
  • Добавление в лицензию новых профессий.
  • Совершенствование материально-технической базы.
  • Поддержка обучающего сайта.
  • Создание и корректировка новых программ обучения.

Естественно, в этом списке не отражены многие «мелочи», а также совершенно не отражена «нематериальная часть» — ваше личное время и нервы.

Учебные центры организаций отличает несколько моментов. Во первых, им часто бывает не нужна лицензия — ведь они не собираются брать за обучение деньги с собственного персонала, дилеров и партнеров. Так что этот пункт можно исключить. Но тогда прошедшие обучение будут получать на руки «фантики» вместо серьезных «корочек». Зато это удешевляет процесс.

Во вторых, организации могут попытаться сэкономить на работе учебного центра, поручив неоплачиваемые допнагрузки и без того нагруженному персоналу. Ни о каких материально-технических базах, а тем более серьезных программах обучения речь тогда уже вестись не может. Создание корпоративного учебного центра из-за этого становится похожим на создание «корпоративного листка», который никто не читает, или «корпоративной пьянки», которая разобщает людей.

И наконец, организациям важно обращать внимание на такие важные элементы, как внедрение с помощью учебного центра собственной идеологии и норм. Это дополнительные усилия и финансовые затраты, которые необходимы.

Реально открыть и вывести на самоокупаемость серьезный учебный центр за период от 2–3 месяцев до 1 года.

Практические занятия:

  • Изучение вопросов, интересных слушателям курсов.
  • Основные этапы организации учебного центра с подробным рассмотрением каждого этапа.
  • Лицензирование.
  • Привлечение инвесторов и партнеров.
  • Изучение практических примеров создания успешных учебных центров.
  • Алгоритм работы учебного Центра.
  • Шаблоны основных документов.
  • Алгоритмы создания и продвижения сайта учебного центра.
  • На чем может заработать учебный центр.
  • Развитие учебного центра.
  • Тренинги.

← Назад

Читать дальше →

Как открыть учебный центр в Казахстане

           Многие люди сегодня задумываются об открытии собственного дела. Причин, по которым мало кто хочет работать «на дядю», множество: не устраивает размер зарплаты, условия труда, недостаточно свободного времени, плохой коллектив и прочее.

Первый вопрос, который начинает волновать свободного от наемного труда человека — каким бизнесом заняться? Кто-то продает товары, кто-то услуги. Но есть и те, кто успешно продает знания. Выгодным бизнес-проектом может стать учебный центр.

Во-первых, по вложениям учебный центр — сравнительно малобюджетное начинание, во-вторых, не требующее лицензирования с достаточно простой регистрацией, в-третьих, рентабельное, в-четвертых, быстро окупаемое.

Каталог учебных центров и обучающих специалистов Казахстана

Итак, для того, чтобы открыть учебно-методический или учебный центр в Казахстане, в первую очередь, необходимо зарегистрировать форму предпринимательской деятельности. Можно открыть ИП или ТОО, которые наиболее соответствуют содержанию последующей работы новой организации, но опытные предприниматели советуют организовать ИП.

Казахстанское законодательство дает неоспоримое преимущество представителям малого бизнеса (а учебный центр — это организация малого бизнеса), поскольку в РК коммерческое предложение учебных курсов не лицензируется.

Возможно, качество образования от этого не улучшается, но это дело совести организаторов и преподавателей таких курсов.

Учебный центр, открытый в Казахстане в форме ИП, будет проходить по упрощенной системе налогообложения. Налог в 3% с оборота, согласитесь, это немного. После проведения всей подготовительной бумажно-регистрационной работы, которая при правильном подходе займет 2-2,5 месяца, можно запускать учебный центр в работу.

Что вас интересует?

Как и любой бизнес, учебный центр должен иметь цели, не привязанные к финансовым успехам. За рубежом, используется термин «миссия», характеризующий любой бизнес, как деятельность, выходящую за рамки своих экономических интересов для достижения социального блага.

В качестве примера, учебный центр может ставить своей целью: обеспечение людей глубокими знаниями в области IT для свободного пользования современными технологиями в быту или профессиональной деятельности.   Имея конкретную достижимую цель легче определиться с тем, что необходимо для ее достижения. Чем ваш учебный центр будет качественно отличаться от других, какие особенности будут положительно характеризировать его в глазах реальных и потенциальных клиентов.

Что нужно знать, чтобы открыть учебный центр

Среди важных отличительных преимуществ могут быть такие, как:

  • высокопрофессиональный педагогический состав;
  • выгодное местоположение и отличная оснащенность;
  • удобный график занятий;
  • наличие дополнительных учебно-методических материалов;
  • приемлемая стоимость.

Необходимо правильно определить выгодные преимущества, чтобы ваш учебный центр мог с достоинством конкурировать на рынке.

Как открыть образовательный центр(с ссылками на законодательство) 

 

! Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом

Документы

Устав ЧУ ДПО «Учебный центр «Профессионал» (открыть)

Лист записи к уставу (открыть)

 

Правила приема на обучение (открыть)

Порядок оформления (открыть)

Порядок перевода, отчисления и восстановления обучающихся (открыть)

Положение о режиме занятий (открыть)

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации слушателей (открыть)

План финансово-хозяйственной деятельности (открыть)

 

Отчет о результатах самообследования (открыть)

 

Лицензии на осуществление деятельности

Свидетельства ОГРН и ИНН

 

Бланки для оформления для обучения частных охранников:

 

 

Бланки — повышение квалификации частных охранников:

 

 

Бланки — безопасное обращение с оружием:

 

 

Документы

 

1.

Правила внутреннего трудового распорядка ЧУДПО «Учебный центр «Профессионал». (открыть)

2. Правила внутреннего распорядка для обучающихся в частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Учебный центр «Профессионал». (открыть)

3. Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемых дополнительных профессиональных образовательных программ. (открыть)

4. Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращений отношений между частным дополнительным профессиональным образованием «Учебный центр «Профессионал» и обучающимся. (открыть)

5. Положение о порядке пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и спорта ЧУДПО. (открыть)

6. Правила посещения по своему выбору мероприятий, не предусмотренным учебным планом ЧУДПО «Учебный центр «Профессионал». (открыть)

7. Порядок пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися, получающими платные образовательные услуги в ЧУДПО «Учебный центр «Профессионал». (открыть)

8. Положение о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в ЧУДПО. (открыть)

9. Положение об установлении языка образования на котором осуществляется обучение в ЧУДПО. (открыть)

10. Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности в ЧУДПО «Учебный центр «Профессионал». (открыть)

11. Положение о соотношении учебной (преподавательской) и другой педагогической работы педагогических работников в пределах рабочей недели или учебного года в Частном учреждении дополнительного профессионального образования «Учебный центр «Профессионал». (открыть)

 

Документы о порядке предоставления платных образовательных услуг:

 

— Положение об оказании платных образовательных услуг (открыть)

— Прайс-лист на услуги образовательной деятельности (открыть)

— Договор на обучение охранников 4,5,6 разрядов (скачать)

— Бланк заявления на обучение охранников (скачать)

— Договор на повышение квалификации охранников 4,5,6 разрядов (скачать)

— Бланк заявления на повышение квалификации (скачать)

— Договор на обучение безопасному обращению с оружием (скачать)

— Бланк заявления на обучение безопасному обращению с оружием (скачать)

 

Предписание органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

 

Хотим открыть учебный центр по подготовки охранников, какие необходимо получить лицензии для начала обучения?

Да, вы можете получить лицензию.

Цитата:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 14-08-92 587 (ред. от 27-12-2012 с изменениями вступившими в силу с 15-01-2013) ВОПРОСЫ… Актуально в 2016 году

Приложение 9. ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ДОПУСКА ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ (СЫСКНОЙ) И ЧАСТНОЙ ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЯЗИ С ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТЬЮ НАРУШЕНИЯ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН, ВОЗНИКНОВЕНИЕМ УГРОЗЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

(в ред.. Постановления Правительства РФ от 26.01.2012 N 10)

1. Настоящие Правила, разработанные на основании пункта 8 части четвертой статьи 6 и пункта 8 части второй статьи 11 (1) Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», устанавливают порядок подготовки заключения о невозможности допуска гражданина Российской Федерации к осуществлению частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности в связи с повышенной опасностью нарушения прав и свобод граждан, возникновением угрозы общественной безопасности.

2. В отношении граждан Российской Федерации, претендующих на получение лицензии на осуществление частной детективной (сыскной) деятельности или удостоверения частного охранника, органами внутренних дел проводится проверка в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. При наличии оснований, препятствующих допуску гражданина Российской Федерации к осуществлению частной детективной (сыскной) или частной охранной деятельности в связи с повышенной опасностью нарушения прав и свобод граждан, возникновением угрозы общественной безопасности, подготавливается заключение о невозможности допуска гражданина Российской Федерации к осуществлению частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности в связи с повышенной опасностью нарушения прав и свобод граждан, возникновением угрозы общественной безопасности (далее — заключение).

4. Основанием, препятствующим допуску гражданина Российской Федерации к осуществлению частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности в связи с повышенной опасностью нарушения прав и свобод граждан, возникновением угрозы общественной безопасности, является наличие полученной от соответствующих государственных органов информации:

а) о причастности гражданина Российской Федерации к организованной преступной группе (организации, группировке), в том числе экстремистской или террористической направленности;

б) о намерении гражданина Российской Федерации использовать полномочия частного детектива или частного охранника в противоправных (преступных) целях;

в) о намерении гражданина Российской Федерации получить доступ к служебному оружию, охраняемым объектам и (или) имуществу в противоправных (преступных) целях.

5. При наличии оснований, указанных в пункте 4 настоящих Правил, в срок, не превышающий 20 дней со дня подачи гражданином Российской Федерации заявления о пред. Оставлении лицензии на осуществление частной детективной (сыскной) деятельности или удостоверения частного охранника, подготавливается заключение, которое утверждается руководителем уполномоченного на осуществление действий по лицензированию частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации, его заместителями либо министром внутренних дел, начальником главного управления (управления) внутренних дел по субъекту Российской Федерации или лицами, исполняющими обязанности указанных должностных лиц.

6. В случае подготовки заключения гражданин Российской Федерации, претендующий на получение лицензии на осуществление частной детективной (сыскной) деятельности либо удостоверения частного охранника, информируется об этом.

Такое решение может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение N 10

10 ошибок, которые допускаются при открытии учебного центра: alexchel74 — LiveJournal

И вот, наконец, наступил тот долгожданный момент, когда вы решили открыть свой учебный центр. Ну что ж, я думаю решение верное, однако хочу вас сразу немного предупредить. Почитайте, какие ошибки возникают в самом начале пути у тех, кто открывает свой учебный центр.

Во-первых, не учитывается с самого начала, сколько учебных центров уже есть на данном рынке и в данной нише.

Как обычно происходит. Человек приходит в какой-либо учебный центр, смотрит, сколько там находится слушателей, умножает количество людей на среднюю цену обучения и думает «Ни фига, сколько денег можно заработать!».

После этого он открывает свой учебный центр и благополучно закрывается через 3-6 месяцев. Почему?

Потому что конкурентов в данной нише оказалось больше, а людей на обучение приходит гораздо меньше, чем он думал. В принципе это нормально с человеческой или эмоциональной точки зрения. Но совсем не правильно с точки зрения бизнеса.

Во-вторых, не учитываются крупные компании, которые открывают учебные центры как некие курсовые комбинаты. Там наполняемость групп идет практически за счет работников, которые приходят в данную компанию работать.

Соответственно обучение людей может происходить по льготной цене или вычитаться из заработной платы. А людям со стороны может даваться совершенно другой ценник.

В результате, конкуренты думают, что цена на рынке именно такая, начинают набирать по этой цене и понимают, что людей они набрать не могут.

В-третьих, человек точно не знает, а нужны ли данные образовательные услуги на самом деле. То есть он думает, что они нужны, а на самом деле – нет. Таким образом, открывается учебный центр, получается, если это необходимо, лицензия, и вдруг оказывается, что то, что предлагается совсем никому не нужно.

Теперь коснусь расположения учебного центра, аренды, стоимости квадратного метра и лицензионных требований.

Безусловно, чем ближе к центру города находится учебный центр, тем проще с проездом учащихся и соответственно немного полегче с набором.

Однако чем ближе к центру, тем выше стоимость арендной платы. И если у вас лицензируемый вид деятельности, то необходимо учитывать, что предельный контингент, который вы можете отучить, напрямую зависит от квадратных метров, коих полагается от 2 до 3 кв. м. на одного обучаемого в зависимости от типа образовательного учреждения.

Поэтому четвертой ошибкой при открытии учебного центра может явиться неправильный выбор расположения учебного центра. Потому, что попытки быть ближе к центру могут привести к удорожанию расходной части вашего обучения.

Пятой ошибкой является неправильный выбор системы налогообложения. При традиционной системе налогообложения увеличивается количество налогов, но возникает возможность открытия филиалов. При упрощенной системе плюс в том, что бухгалтерии становится проще — меньше сдавать отчетов, вам становится легче — меньше платить налогов, но с открытием филиалов и представительств у вас возникнут проблемы.

Шестой ошибкой может явится попытка сделать учредительные документы полностью своими руками. Это в принципе не является ошибкой, если времени у вас предостаточно и вы в этом относительно компетентны. Но если вы хотите сократить время и сконцентрироваться уже на своих будущих клиентах, то занятие подобного рода деятельностью затянет вас в «болото»,  хотя какую-то часть денег вы при этом сэкономите.

Далее, выбор организационно-правовой формы. ООО – это коммерческое предприятие, созданное для извлечения прибыли. Плюс здесь в том, что в конце квартале можно платить 9% учредительских и на законном основании забирать деньги себе. Помимо этого в ООО разрешается проведение лекционных и семинарских занятий без получения лицензий.

Но если вы планируете открывать учебный центр, в котором лицензируемый вид деятельности: курсы подготовки и повышения квалификации охранников, подготовки водителей и др., то местный Департамент образования не выдаст вам лицензию, пока зарегистрированная вами организация не будет являться некоммерческой.

Поэтому ошибка в выборе организационно-правовой формы может привести к проблемам со стороны лицензирующих органов.

Следующей ошибкой неправильный выбор типа образовательного учреждения. Оно может быть дополнительного образования, профессионального образования, дополнительного профессионального образования и т.д.

Если вы не пропишите данные характеристики в Уставе, а в некоторых случаях и в названии, у вас также могут возникнуть проблемы с получением лицензии на тот или иной вид деятельности, согласованием программ обучения, я уже не говорю об аккредитации образовательного учреждения.

Далее очень серьезной ошибкой являются попытки все делать только самому. Безусловно, многое придется делать вам самим, особенно на начальном этапе. Но если вы это делать будете постоянно, у вас возникнут серьезные проблемы и с финансами и с вашим временем и с вашим здоровьем.

И последнее, о чем бы я хотел предостеречь. Сразу на берегу выбирайте компаньонов, с кем вы впоследствии будет делить кусок хлеба. Дело в том, что когда организация поднимается, проблем как правило, никаких нет, особенно когда и деньги небольшие. Но как только у вас пойдут деньги, вот тут то самое интересное и начнется. Поэтому, если вы все-таки сможете, то открывайте учебный центр сразу только на себя.

Вот небольшой перечень ошибок, знание о которых вас убережет от более серьезных проблем впоследствии.

Александр Биксандаев

 

Франшиза курсов ЕГЭ «Годограф» | Открыть курсы ЕГЭ

Никаких лекций и максимальный упор на результат в баллах!

У нашего центра есть 8 ключевых правил, которые позволяют делать уроки намного эффективнее даже индивидуальных занятий.

Распределение учеников на группы по уровню знаний

Разбиение на группы по уровню начальной подготовки делает занятия такими же эффективными, как индивидуальные уроки с репетитором. Без такого распределения занятия в группах могут быть иметь низкую эффективность. Для того, чтобы добиться высоких показателей в баллах, мы обычно разделяем школьников на 3 категории: Группы начального уровня (<35 баллов ЕГЭ) В таких группах сначала изучаются темы 5-9 классов для формирования базы знаний. Только после этого начинается целенаправленная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Цель – 65+ баллов Группы среднего уровня (35-65 баллов ЕГЭ) Основная задача преподавателя — выявить слабые места ученика. После этого нужно повторить теорию предыдущих классов. Только после этого можно приступать к подробному разбору части 1 и 2 заданий ЕГЭ или ОГЭ. Цель – 85+ баллов Группы сильного уровня (65+ баллов ЕГЭ) В группах этого уровня ученики хорошо знают материал школьной программы, поэтому большая часть времени уделяется разбору сложных задач и части 2. Цель– 95+ баллов

Цель курса

Что самое важное при подготовке учеников на курсах? На этот вопрос можно услышать много различных ответов: — Занятия должны быть интересными — Все темы должны быть пройдены — Уроки должны нравиться ученикам — Материал должен быть рассказан просто и понятно Все эти ответы, строго говоря, неверные, так как важно по итогу только одно – результат на ближайшем экзамене. Мы можем добиться максимально высокого результата, используя один из перечисленных выше пунктов или все сразу – неважно. Главное, чтобы мы выбрали самый короткий путь. Баллы на экзамене для нас превыше всего. Поэтому программа, формат общения, методическое сопровождение — все направлено исключительно на результат. Только так удается делать прорыв в 40-50 баллов.

Цель урока

Но невозможно подготовиться к такому экзамену за один рывок. Мы проходим определенную тему на занятии, но результат урока выражается только в умении решать конкретные задания из экзамена. То есть каждый урок вы научитесь решать определенные задачи из ЕГЭ. Цель урока записывается в правом верхнем углу доски. Это позволяет всем ученикам знать, чему они научатся по итогу занятия. При работе по данной схеме прогресс будет заметен после каждого урока!

Работа над темой до тех пор, пока все ученики не научатся решать задание без ошибок.

Наверное, самая грубая ошибка многих репетиторов и курсов – идти по программе и не обращать особого внимания на успеваемость группы или конкретного ученика. Но данная схема проигрышная, ведь если ученик теоретически может потерять баллы в теме, то он их потеряет. Нет задачи пройти всю программу! Есть задача получить максимальный балл. Примером в пользу этого рассуждения служит школа. В школе проходятся все темы, но могут ли ученики даже профильного класса решить любую задачу из ЕГЭ? А не могут только из-за пробелов в знаниях и неумения решать задачи определенного формата. Это пропуски мы и будем полностью закрывать.

Принцип высоких ожиданий в отношении учеников начального уровня.

Всегда самыми сложными были ученики, которым по какой-то причине не удается быстро прогрессировать в предмете. Идея работы с такими школьниками в том, чтобы добиваться ПОЛНОСТЬЮ правильных ответов, в том числе и на сложные вопросы, требующие развернутого рассуждения. В любом случае, мы всегда добиваемся на 100% верного ответа безо всяких поблажек и скидок на слабый уровень владения предметом.

Никаких лекций! Формат постоянного общения, вопросов или рассуждений.

Если преподаватель читает лекцию, то очень легко отвлечься на свои проблемы и дела. Наш принцип работы подразумевает общение с учениками. В случае, если тема новая, то это: — Либо серия простых вопросов к каждому ученику на знание программы школьного курса. — Либо просьба повторять за преподавателем только что пройденный материал. Для пройденной темы используется вопрос-ответ в случайном порядке всех учеников группы. Случайный порядок не дает возможности угадать, кто будет следующим, поэтому вся группа сосредоточена и готова отвечать на вопросы.

Смена темпа урока каждые 15 минут

Школьникам очень тяжело концентрироваться долго над одной задачей. Поэтому каждые 15 минут меняется формат занятия (темп урока). Пример урока: — Приветствие, обсуждение общих тем (за 5 минут до урока) — Обсуждение предыдущего ДЗ — Вопросы по ДЗ — Тест в начале урока формата ЕСТ (Единая система тестирований) на проверку знаний по предыдущим темам — Обсуждение теста — Обсуждение цели урока, заданий ЕГЭ по текущей теме — Прохождение новой темы в формате вопросов и обсуждений — Выполнение заданий по новой теме в письменной форме — Выполнение заданий в устной форме — Креативная часть урока на усмотрение учителя (10 минут) — Закрепление новой темы — Тест на проверку цели урока — Новое домашнее задание  

Как запустить учебный центр

Учебные центры, от школ до библиотек и корпоративных учебных залов, позволяют учащимся самостоятельно изучать тему с помощью различных инструментов. Поскольку аудитория учебных центров представляет каждую возрастную группу, стиль обучения и уровень образования, каждый центр будет использовать уникальную комбинацию доступных инструментов для достижения своих целей обучения. Создание учебного центра, представляющего мультисенсорную информацию, может принести пользу всем учащимся, независимо от индивидуальных стилей обучения.

Типы учебных центров

Различные организации делят учебные центры на категории в соответствии с аудиторией и целями. Учителя могут рассмотреть возможность создания учебного центра, где они выделяют место в классах, а предприятия или университеты могут выделить конференц-залы или веб-пространство для взрослой аудитории. Многие малые предприятия предпочитают иметь на своем веб-сайте вкладку «учебный центр», где они могут организовать все свои образовательные ресурсы таким образом, чтобы они были удобоваримы для пользователей, поэтому читателям не нужно переходить по нескольким вкладкам.

Центры повышения квалификации и повышения квалификации дополняют занятия, предлагая практические занятия, в то время как центры по интересам действуют как отдельные исследовательские станции. Онлайн-центры могут быть универсальными сайтами ресурсов для информации по определенной теме или для определенной аудитории.

Выбор дизайна

Наиболее важные навыки или информация, которые необходимо получить вашим ученикам, определят, как ваш центр может обеспечить наиболее эффективное обучение. Элементы, которые следует включить в ваш центр, зависят от его назначения; физическим центрам может потребоваться мебель, компьютеры, книги, мольберты или инструменты для рисования.Если ваш центр дополняет изучение жизненного цикла, вам понадобятся живые образцы, например, насекомые.

Онлайн-центры могут включать видеопрезентации, интерактивные упражнения, ссылки на ресурсы и социальные инструменты, такие как чаты и доски объявлений. Вам понадобится функция поиска, чтобы пользователи могли легко найти то, что они ищут. Центр должен четко соответствовать своим целям обучения.

Запуск учебного центра

Когда вы планируете открыть учебный центр, лучше всего выбрать место с минимальными отвлекающими факторами. Для физических пространств вы повесьте плакаты с инструкциями и целями обучения. Для онлайн-среды вы предоставите эту информацию привлекательным презентациям или домашним страницам.

Декор и цветовые схемы влияют на среду, которую вы создаете. Вам могут понадобиться ящики для хранения или папки, чтобы учащиеся могли забрать материалы. Перед открытием для бизнеса центр должен включать все материалы, необходимые учащимся для выполнения заданий.

Участие в обучении

Помимо создания привлекательного пространства с четкими письменными инструкциями, формальное знакомство с учебным центром может стимулировать участие.В этой презентации вы можете объяснить цель, провести обзор материалов, просмотреть инструкции и определить ожидания. Предложите механизм поддержки, чтобы учащиеся могли получить дополнительную помощь при необходимости.

Постоянно оценивайте эффективность вашего учебного центра и регулярно добавляйте новые занятия. Запросите отзывы студентов и внесите изменения для устранения слабых мест. Вы можете оценить свой центр, наблюдая за тем, как учащиеся его используют, сравнивая результаты тестирования с заявленными целями или обсуждая центр со студентами.

Как начать свой собственный учебный центр обучения

Образовательные центры и программы обучения являются дополнением к обучению в классе. Эти услуги предлагают студентам, начиная с начальной и заканчивая колледжем, индивидуальное внимание, которое учителя часто не могут. Большое количество колледжей имеет бесплатный образовательный учебный центр на территории кампуса; некоторые средние и старшие школы предлагают бесплатные внеклассные занятия. Однако существует несколько платных образовательных учебных центров, таких как Sylvan Learning и Huntington Learning Center, расположенных по всей стране.Это несколько простых шагов для создания собственного учебно-образовательного центра.

Напишите бизнес-план. Этот план поможет вам определить цель и направленность вашего бизнеса. Такие ресурсы, как Business Plan Pro и Bplans. com, содержат шаблоны и примеры для написания бизнес-планов для начала образовательных бизнес-планов. В своем бизнес-плане вы ответите на такие вопросы, как «Какие услуги я предлагаю?» и «Где будет проходить обучение?»

Зарегистрируйте свой бизнес в IRS.Все компании должны подать заявку на получение EIN (идентификационный номер сотрудника) на веб-сайте IRS. Это бесплатный процесс, и вы можете подать заявку онлайн. Ваш EIN необходим для подачи на бизнес-лицензию.

Подать заявку на получение разрешений и лицензий на ведение бизнеса. Точный процесс и требования варьируются от штата к штату — свяжитесь с местным органом управления малого бизнеса для получения подробной информации о том, как зарегистрировать свой образовательный бизнес в вашем штате. В некоторых штатах может потребоваться, чтобы образовательные и репетиторские предприятия имели специальные сертификаты или разрешения; однако в других штатах, например в Южной Каролине, этого нет.На веб-сайте Управления малого бизнеса есть полный список государственных лицензионных офисов, которые смогут определить лицензионные требования для вашего конкретного штата (см. Ресурсы).

Поговорите с представителем банка по вашему выбору об открытии коммерческого банковского счета. Многие банки предлагают малым предприятиям бесплатные текущие счета. Затем вы можете связать этот банковский счет с финансовой службой малого бизнеса, например Quick Books Pro, American Express Open или PayPal, чтобы иметь больший контроль над финансами вашего бизнеса.Многие из этих услуг позволяют принимать кредитные карты и чеки в Интернете, а также отправлять и получать платежи в Интернете.

Найдите репетиторов. Вначале вы можете быть единственным наставником по бизнесу; однако вашими дополнительными специальностями могут быть, например, естественные науки и математика. Набор других репетиторов с разными специальностями поможет повысить конкурентоспособность ваших репетиторских услуг. Попросите разрешения рекламировать должности репетиторства в местных средних школах, колледжах и на предприятиях, где вы можете найти людей с опытом работы в различных репетиторских специальностях. Например, студент старшего медицинского факультета может иметь квалификацию репетитора по биологии. Дипломированная медсестра может иметь квалификацию для обучения студента медсестры, готовящегося к ее советам. Обязательно установите график оплаты ваших репетиторов. Например, если репетитор подпишет условия вашего соглашения, вы будете платить ему половину прибыли, которую вы получаете от его услуг.

Окончательно уточните цены и условия. Сумма, которую вы можете разумно взимать за свои услуги, будет зависеть от квалификации ваших инструкторов и наставников.Например, репетиторы с дипломом магистра обычно берут от 40 до 75 долларов за час — в зависимости от материала предмета. Тони Эйткен, автор книги «Богатый наставник», предлагает вам установить условия, например, требовать от клиентов покупки минимального количества часов вперед. Для вашей правовой защиты всегда подписывайте со своим клиентом соглашение о ценах и условиях.

Найдите помещение для вашего учебного центра. Вначале у вас может не хватить денег на покупку или аренду собственного объекта; тем не менее, вы можете заключить соглашение с местной церковью или общественным центром, чтобы вы могли управлять своим учебным центром из их учреждения. Однако, если вы все же покупаете помещение для своего учебного центра, обязательно уточните в местном отделении зонирования требования к работе вашего центра из выбранного вами места. Вы также можете предложить репетиторство на дому, что означает, что ваши репетиторы поедут к вашему клиенту на занятия. Другой вариант — это репетиторство в библиотеке, то есть ваши репетиторы будут встречаться со своими клиентами в местной библиотеке. Этот вариант обеспечивает нейтральное расположение для обеих сторон и бесплатную альтернативу для вас.

Начать рекламу.Вы можете настроить веб-сайт или учетную запись Facebook, чтобы рассказывать о своих услугах. Facebook — популярная форма рекламы, потому что многие студенты уже используют ее, а для предприятий создание страниц бесплатно. Вы также можете попросить разрешения в местных школах и колледжах размещать листовки и плакаты с рекламой вашего бизнеса в их кампусах. Убедитесь, что все распространяемые вами печатные материалы находятся на фирменных бланках — это означает, что заголовок включает название вашей компании, контактную информацию и логотип (если он у вас есть). Визитки удобно раздавать потенциальным клиентам. Многие из этих деловых и рекламных материалов можно приобрести в типографиях, таких как Kinko’s или Vista Print.

Как запустить учебный центр

Шаг 1

Решите, какой тип учебного центра вы хотите открыть. Многие решают работать только с детьми или взрослыми. Другие хотят предложить услуги для всех возрастных групп, включая программы обучения грамоте, подготовку к экзаменам и развитие детей младшего возраста в своих центрах.

Step 2

Изучите законы сообщества, которые будут применяться при создании учебного центра. Многие штаты требуют определенных образовательных сертификатов и лицензий для людей, руководящих учебными центрами. Сертификаты определяют, может ли центр работать с местными школами и университетами. Информацию о необходимых сертификатах и ​​лицензиях можно найти в Департаменте образования вашего штата.

Шаг 3

Создайте веб-сайт и получите доменное имя.Делайте доменное имя простым, со словами, доступными для поиска в поисковых системах Интернета. Создание веб-сайта важно независимо от того, предлагает человек онлайн-услуги или нет, потому что Интернет часто является первым местом, где люди ищут образовательные услуги.

Step 4

Откройте франшизу уже существующего учебного центра. Учебный центр Sylvan предлагает возможности франшизы для людей, заинтересованных в открытии учебного центра. Создание франшизы известной компании с положительной репутацией избавляет людей от необходимости создавать имя.

Step 5

Сделайте визитки и фирменные бланки. Даже если бизнес находится в зачаточном состоянии, профессиональное присутствие необходимо, чтобы завоевать доверие в обществе. Оставляйте визитки в разных школах, чтобы привлечь клиентов.

Step 6

Объявите об открытии учебного центра в сообществе. Покупайте объявления в местных газетах и ​​информационных бюллетенях. Разместите листовки в местных школах и университетах. Разместите бесплатное объявление на Craigslist. Отправляйте письма или открытки в школы в этом районе.

Step 7

Нанять квалифицированных специалистов для работы в учебном центре. Репетиторы и инструкторы, работающие в центре, должны иметь как минимум степень бакалавра в определенной предметной области и иметь сертификаты, установленные государством, или членство в таких организациях, как Национальная ассоциация репетиторов. Убедитесь, что инструкторы в учебном центре также пользуются дополнительными программами обучения.

Начало бизнеса в учебном центре

Вы хотите открыть учебный центр? Если ДА, вот полное руководство по открытию бизнеса в учебном центре без денег и без опыта .

Итак, мы предоставили вам подробный образец бизнес-плана учебного центра. Мы также пошли дальше, проанализировав и составив образец маркетингового плана учебного центра, подкрепленного действенными идеями партизанского маркетинга для учебных центров. В этой статье мы рассмотрим все требования для открытия бизнеса учебного центра. Так что наденьте предпринимательскую шляпу и приступим.

Зачем начинать бизнес в учебном центре?

Образование есть и будет делом постоянно.На самом деле никто не стоит выше обучения. Это одна из основных причин, по которой поиски знаний будут продолжать расти. Учебный центр — это жизнеспособный бизнес, и эксперты будут продолжать проповедовать его потенциал.

Учебные центры чаще всего строятся для обеспечения легкого доступа к учреждению или группе учреждений и для оказания помощи учащимся, которые могут испытывать трудности при выполнении заданий и курсов из-за отсутствия доступа к образовательным ресурсам, ИКТ, обучению и руководству.

Во многих книгах обсуждается важность учебных центров, и наличие учебных центров в сообществе может также принести финансовую пользу учащимся, поскольку им не нужно будет ездить в городские районы и, таким образом, избежать потери дохода, которую они понесли бы, если бы они приходилось часто ездить в крупный центр. Также с политической точки зрения всем гражданам нужен доступ к возможностям образования, а не только в отдельных городских районах. Это просто объясняет важность учебных центров для обычного человека.

Планируя начать этот бизнес, обратите внимание, что учебный центр должен быть спроектирован таким образом, чтобы удовлетворять потребности учащихся и поддерживать их усилия в их стремлении к успеху в учебе. Кроме того, должно быть предусмотрено пространство для асинхронной и синхронной учебной деятельности, социального взаимодействия и администрирования.

Если вы действительно полны решимости создать научный центр, то, возможно, вы захотите придерживаться приведенной ниже информации;

Начало бизнеса в учебном центре — полное руководство

1.Понимание отрасли

Отраслевые отчеты показали, что большая часть доходов в этой отрасли поступает от платы за обучение или программы. Валовая прибыль, как правило, колеблется от 60 до 90% в зависимости от географического положения и тематики, а чистая прибыль в среднем составляет от 2 до 10%. Кроме того, по мере роста предприятий в отрасли они осознали некоторые преимущества масштабирования, но с таким ростом часто возникали трудности с поиском квалифицированных инструкторов.

Эксперты считают, что ресурсы, программы и даже мобильные приложения для онлайн-обучения традиционно были проблемой для отрасли, но в последние годы успешные поставщики образовательных услуг нашли способы использовать эту технологию в своих интересах.Эти инструменты не только помогают студентам учиться новым и увлекательным способом, но и помогают провайдерам более эффективно управлять студентами, административными функциями и распространением исходных материалов.

Рост в этой отрасли частично объясняется растущей глобальной конкуренцией в сфере высшего образования, а также более широким признанием ценности профессиональных школ. Многие люди понимают, что стоимость обучения в колледже может оседлать человека на всю жизнь — и предпочитают не учиться в колледже, изучить ремесло и начать зарабатывать деньги быстрее и с меньшими долгами.

Рынок общеобразовательных услуг огромен и постоянно растет, и каждый целеустремленный предприниматель имеет множество возможностей. Согласно сообщениям, в сфере частных образовательных услуг насчитывается более 100 000 учреждений; почти 200 000, включая местные, государственные и федеральные правительственные учреждения; В совокупности в этой отрасли работает более 3,5 миллионов человек.

Кроме того, с частной стороны отрасль в значительной степени фрагментирована — пятьдесят крупнейших компаний представляют лишь 30% от общей выручки в отрасли.В отчетах также говорится, что только в прошлом году 55 миллионов учеников посещали школу в классах K-12, и все они являются потенциальными клиентами образовательных услуг.

Обратите внимание, что бизнес-возможности в сфере учебных центров не ограничиваются обучением детей школьного возраста по таким предметам, как математика и естественные науки — возможности имеются в большом количестве в сфере ухода за детьми и дошкольного образования, профессионального образования, искусства, танцев, языка для взрослых, подготовки к экзаменам и даже вождения.

2. Проведение маркетинговых исследований и технико-экономических обоснований
  • Демография и психография

Создание учебного центра дает вам возможность предлагать образовательные уроки студентам всех возрастов по любым специальным навыкам, которые у вас есть.Обратите внимание, что хорошее успешное обучение является гибким, потому что у ваших учеников будут очень разные потребности: некоторые с трудом справляются с уроками в школе, некоторые готовятся к вступительным экзаменам в колледж, а другие могут быть взрослыми учениками, которым необходимо овладеть определенными навыками для получения пользы от работы.

Мы твердо убеждены в том, что этот бизнес идеально подходит для нынешних и бывших учителей, поэтому многие учителя начинают свой учебный бизнес с работы неполный рабочий день. Чтобы заниматься этим бизнесом, вы должны быть людьми, поскольку большая часть бизнеса направлена ​​на прямое взаимодействие с другими.Это помогает хорошо ладить с детьми всех возрастов, поскольку они составляют подавляющее большинство ваших клиентов.

Также важно отметить, что лучшие клиенты для учебного центра — это постоянные клиенты. Это связано с тем, что вы взимаете почасовую плату (и на самом деле не следует взимать какие-либо дополнительные сборы), одними из ваших лучших клиентов будут те, чьи родители пытаются помочь им добиться успеха в школьном предмете.

Обратите внимание, что если они обратятся к вам достаточно рано, ваш учебный центр может принимать их на семестр или два — где-то между 16 и 32 неделями.Но помимо этого, одними из ваших лучших клиентов будут студенты колледжей и взрослые учащиеся, поскольку это группы, которые понимают, что занятия с вами — это инвестиции.

3. Решите, на какой нише сосредоточиться.

Вы должны знать, что учебные центры работают с людьми всех возрастов, помогая им приобрести образовательные навыки, которых им не хватает. Оценки показали, что рынок частного обучения и репетиторства быстро растет; в 2017 году она скоро вырастет в отрасль с оборотом 100 миллиардов долларов.

Имейте в виду, что создание образовательного учебного центра дает вам возможность участвовать в бизнес-тенденции, которая движется в правильном направлении. Этот бизнес также дает вам возможность каждый день вносить изменения в жизнь детей. Но перед открытием учебно-образовательного центра необходимо выполнить несколько шагов. Один из этих шагов — выбор конкретной ниши. Ниши, доступные в этой отрасли, могут включать;

  • Центр научного обучения
  • Центр художественного обучения
  • Центр коммуникации
  • Драматический центр
  • Математический центр
  • Центр учащихся средней школы
  • Центр учащихся старших классов
  • Центр студентов колледжей
  • Центры профессионального образования
  • Учебный центр для the disable
  • Центр онлайн-обучения

Уровень конкуренции в отрасли

Мы полагаем, что выручка отрасли учебных центров неуклонно сокращалась в течение последних пяти лет. После рецессии штаты изо всех сил пытались финансировать отраслевые центры, многие из которых в значительной степени зависят от государственного финансирования. Кроме того, сокращение участия рабочей силы снизило спрос на услуги учебных центров в течение периода, что привело к закрытию многих предприятий в отрасли.

Несмотря на то, что многие родители вернутся к работе в ближайшие пять лет, проблемы с государственным бюджетом сохранятся, и ожидается, что отрасль продолжит спад до 2021 года. Но обратите внимание, что многие частные предприятия в отрасли будут расти. из-за более высоких уровней.

Также очень важно констатировать, что отрасль демонстрирует низкую концентрацию доли рынка, когда только один оператор требует более 5,0% доходов отрасли. Предприятия отрасли, как правило, обслуживают местные рынки и поэтому не испытывают значительного расширения.

Мы считаем, что это особенно верно для учебных центров, которые полагаются на государственное финансирование. Только в одном штате Нью-Йорк 279 программ зарегистрированы как аккредитованные Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста. Ожидается, что в отрасли сохранится низкая концентрация доли рынка.

4. Знай своих основных конкурентов в отрасли
  • Учебные центры Sylvan
  • Учебный центр на уровне глаз
  • Американский учебный центр
  • Центр повышения квалификации
  • STEM Center USA
  • Creative Kids Learning Center
  • Little учебные школы
  • Oxford Learning
  • Huntington Learning Center
  • Challenger Learning Center
  • Mathsnium

Economic Analysis

Имейте в виду, что бизнес-модель для бизнеса Learning Center очень проста: вы обычно взимаете с клиентов фиксированная почасовая оплата.Эта плата должна точно отражать ваше образование и опыт в выбранной области, принимая во внимание среднюю цену ваших конкурентов в этой области.

Также в некоторой степени размер бизнеса Учебного центра ограничен его характером. Успешный наставник вполне может в конечном итоге начать свой бизнес с несколькими наставниками в качестве сотрудников, но для этого требуется большое количество дополнительного времени, средств и лицензий, и многие владельцы учебных центров получают удовольствие от своего бизнеса, потому что он имеет низкие накладные расходы. и они поддерживают гибкость расписания и автономию бизнеса.

Также важно, чтобы вы понимали, что успех вашего учебного центра полностью зависит от вашей почасовой оплаты и количества студентов, которые у вас есть в любой момент времени. Например, если вы остаетесь относительно занятым, занимаясь репетиторством 30 часов в неделю и беря минимум 30 долларов в час, ваша годовая заработная плата составит 46 800 долларов валового дохода.

Это буквально подскакивает до 62 400 долларов валового дохода, если вы берете 40 долларов в час. Очевидно, что эта сумма может быть выше при увеличении количества часов и / или более высокой почасовой оплаты, но мы советуем вам помнить о сезоне: летом обычно гораздо меньше студентов, чем в другие сезоны, потому что ваши основные клиенты — студенты — в основном не имеют школа.

5. Решите, покупать ли франшизу или начинать с нуля

Действительно, вы, должно быть, заметили, что создание собственной компании — сложная задача, особенно если вы смотрите на конечную цель, а не на шаг впереди. . Одно из первых решений, которое вам нужно будет принять, — начать ли собственный бизнес с нуля или инвестировать в существующую франшизу. Итак, вот четыре причины, которые следует учитывать перед покупкой франшизы на учебный центр.

  • Работа с проверенной бизнес-моделью
  • Построение будущего с выполнением работы
  • Узнаваемость бренда и маркетинговая поддержка
  • Поддержка себя при поддержке других
6.Знайте возможные угрозы и проблемы, с которыми вы столкнетесь

Учебные центры всегда востребованы. Они необходимы, чтобы помочь ученикам не отставать от материала, представленного в классе, а также стимулировать умы одаренных учеников. Также многим людям нужны учебные центры, чтобы помочь им сдать важные экзамены или подготовиться к получению высшего образования.

Чтобы выжить в этом бизнесе, вам необходимо адекватное планирование, но обычно вы можете начать с ограниченного бюджета и постепенно со временем расширять свой бизнес. Вот несколько проблем, связанных с открытием учебного центра;

  • Разработка учебной программы
  • Регистрация учебного центра в качестве компании
  • Аренда помещения
  • написание бизнес-плана
  • Выбор подходящей маркетинговой стратегии
7. Выберите наиболее подходящее юридическое лицо (LLC, C Corp, S Corp)
  • Лучшее юридическое лицо для использования в этом виде бизнеса

Создание учебного центра, который будет обслуживать студентов, — серьезный бизнес, поэтому выбранное вами юридическое лицо будет иметь большое значение для определения размера вы хотите, чтобы бизнес рос.Без сомнения, выбор юридического лица для вашего бизнеса может быть немного сложным, но поскольку вы будете работать с отдельными студентами и, вероятно, с огромными учебными заведениями, мы советуем вам зарегистрировать свой бизнес как юридическое лицо, потому что вам может быть трудно получить их внимание, если они знают, что вы ведете бизнес как частное лицо, а не как корпоративную фирму. Преимущества включения вашего бизнеса включают в себя…

  • Защита ваших личных активов
  • Более легкий доступ к капиталу
  • Повышение надежности вашего бизнеса
  • Бессрочное существование
  • Повышение анонимности
8.Выберите запоминающееся название компании
  • Подход к успеху
  • Центр ACE
  • Обучение Red Apple
  • Центр живого обучения
  • Brilliant Minds
  • Click Studies
  • Club Z! Center
  • Intelligent Learning Center
  • Educational Endeavors
  • Revolving Tutoring
  • Science center
  • Maths Legends
  • Main Stone Learning Center
  • Ivy League center
  • Learning Step 9
  • Clean Kids
  • Clean Kids
  • center
  • Over Achievers Academy
  • Future legends
  • Precision Academy
  • Art World
  • Chicago Test Prep
  • Высшее образование
  • Simple minds
  • Lecture Point
  • Friday Educational Group
  • Learning Center
  • Учебная хижина
  • Учебная компания
  • Ученый доктор
  • Образование и многое другое

9. Обсудите с агентом лучшие страховые полисы для вас

Начиная этот бизнес, вы должны защитить себя как владельца бизнеса от потенциальных судебных исков, купив страхование бизнеса. Но прямо перед тем, как приобрести страховку, вы должны сначала иметь твердый бизнес-план, в котором указаны ваши риски как владельца бизнеса и то, как вы планируете покрывать эти риски. Имейте в виду, что не все ваши риски как владельца бизнеса можно покрыть, просто купив базовый страховой полис.Сначала вы должны знать, каковы ваши риски.

Вот почему для определения рисков вашего бизнеса вы можете просто проконсультироваться с юристом или даже со страховым профессионалом. Обратите внимание, что риски для бизнеса учебного центра могут быть очень большими из-за множества различных факторов риска, связанных с вашей деловой деятельностью.

Но, прежде чем платить дорогостоящие гонорары за консультацию адвоката, мы можем по крайней мере помочь вам определить некоторые из потенциальных претензий, которые могут возникнуть, и какое страховое покрытие защитит вас в случае претензии. Существует ряд средств управления рисками, которые вы можете ввести:

  • Заявление о конфиденциальности
  • Политика информационной безопасности (вы можете найти несколько отличных шаблонов для политик информационной безопасности на веб-сайте SANS)
  • Положения о пересмотре контрактов с клиентами
  • Стандартные контракты с клиентами
  • Стандартные соглашения для поставщиков
  • План отзыва
  • Процесс сертификации поставщиков
  • Программа контроля качества
  • Получение подписей клиентов на каждом этапе проекта
Страховой полис, который вам понадобится, может включать;

10.Защитите свою интеллектуальную собственность с помощью товарных знаков, авторских прав, патентов

При организации или планировании бизнеса учебного центра вам также следует подумать о защите интеллектуальной собственности, чтобы иметь возможность защитить свою интеллектуальную собственность. Подача заявки на защиту интеллектуальной собственности для вашей образовательной консультационной фирмы выходит за рамки защиты логотипа вашей компании и других документов, но также защищает ваши инвестиции, патенты и, конечно же, название вашей компании.

Если вы хотите подать заявку на защиту интеллектуальной собственности, а также зарегистрировать свой товарный знак в Соединенных Штатах, то ожидается, что вы начнете процесс с подачи заявки в USPTO.Окончательное утверждение вашего товарного знака подлежит проверке поверенными в соответствии с требованиями ВПТЗ США.

11. Получите необходимый профессиональный сертификат

Учебные центры — это независимые академические подразделения в колледжах и университетах, которые существуют для оказания вспомогательных услуг и помощи преподавателям в улучшении их преподавания и профессионального развития. Обратите внимание, что они также могут предоставлять студентам услуги по поддержке обучения в зависимости от конкретного учебного заведения. Чтобы оставаться актуальным в отрасли, вам необходимо быть в курсе отраслевых тенденций и сертификатов, некоторые из которых:

  • Сертификат лидерства в учебном центре
  • Сертифицированный специалист по обучению и развитию (CTDP)
  • Сертификат института обучения и развития
  • Сертификат LCE
  • Сертификат ATD
  • Сертифицированный специалист в области обучения и производительности (CPLP)

12.Получите необходимые юридические документы, необходимые для работы

При открытии этого бизнеса вам необходимо зарегистрировать свой бизнес в IRS. Все предприятия должны подать заявку на получение EIN (идентификационный номер сотрудника) на веб-сайте IRS. Это бесплатный процесс, и вы можете подать заявку онлайн. Ваш EIN необходим для подачи на бизнес-лицензию.

Точный процесс и требования для подачи заявки на бизнес-лицензию различаются от штата к штату, поэтому вам следует связаться с местным коммерческим органом для получения подробной информации о том, как зарегистрировать свой бизнес-центр в вашем штате. Обратите внимание, что в некоторых штатах могут потребоваться специальные сертификаты или разрешения, но в других штатах, таких как Южная Каролина, их нет. Это некоторые из основных юридических документов, которые должны быть у вас, если вы хотите на законных основаниях вести собственный бизнес учебного центра в Соединенных Штатах Америки;

  • Свидетельство о регистрации
  • Бизнес-лицензия и сертификация
  • Бизнес-план
  • Соглашение о неразглашении информации
  • Трудовое соглашение (письма-предложения)
  • Операционное соглашение для LLC
  • Страховой полис
  • Контрактные документы на консультации
  • Условия использования в Интернете Используйте
  • Документ о политике конфиденциальности в Интернете
  • Апостиль (для тех, кто намеревается работать за пределами Соединенных Штатов Америки)

13.Увеличьте необходимый стартовый капитал

При поиске средств для вашего учебного центра мы настоятельно рекомендуем вам получить финансирование от инвесторов или путем получения ссуды от коммерческого кредитора. При работе с кредитором деньги должны быть возвращены в определенный момент. Если вы привлекаете инвесторов, ваша будущая прибыль должна быть разделена. Обратите внимание, что и инвесторам, и кредиторам нужна копия вашего бизнес-плана, прежде чем они подумают о том, чтобы дать вам необходимые деньги. Способы финансирования вашего учебного центра могут включать…

14.Выберите подходящее место для вашего бизнеса

В этом бизнесе размер, планировка, расположение и внешний вид должны стимулировать работу вашего центра при соблюдении правил зонирования и охраны окружающей среды. Все мы знаем, что объекты бывают самых разных форм и цен, поэтому вам нужно знать, каковы ваши потребности и сколько вы можете позволить себе заплатить.

Если вы работали над бизнес-планом, вы, вероятно, знаете сумму, которую можете потратить на аренду или ипотеку, коммунальные услуги и налоги.Мы твердо убеждены в том, что анализ денежных потоков поможет вам понять, можете ли вы позволить себе покупку коммерческой недвижимости или аренда — ваш единственный жизнеспособный вариант. Что следует учитывать при выборе подходящего места для вашего учебного центра:

  • Если это правильное место
  • Требуется ли модификация?
  • Налоги и инфраструктура
  • Обеспечение будущего роста
  • Отделите ваши потребности от ваших желаний

15. Наймите сотрудников для удовлетворения ваших технических и кадровых потребностей

Укомплектование учебного центра специалистами с соответствующей квалификацией может быть серьезной проблемой. но вы должны знать, что качественный персонал — залог успеха центра.Обратите внимание, что для того, чтобы помочь учащимся добиться успеха и взять на себя ответственность за свое обучение, сотрудники учебного центра должны иметь возможность поощрять учащихся, обеспечивать безопасную среду, в которой к учащимся относятся с уважением, и предлагать разумную и этичную поддержку с учетом конфиденциальности учащихся. .

Имейте в виду, что сотрудники вашего учебного центра должны быть внутренне мотивированы помогать другим. Действительно, бывает сложно найти людей с необходимыми кадрами и техническими навыками для персонала учебных центров.Тем не менее, предпочтение следует отдавать подбору персонала, обладающего навыками работы с людьми выше среднего.

Поскольку для успешной работы сегодняшних учебных центров используются ИКТ, очень важно, чтобы сотрудники учебных центров знали, как ими пользоваться. Организованные, технологические или сообразительные люди, обладающие базовыми навыками бухгалтерского учета, могут помочь обеспечить успешную работу центра. Затем средства будут обрабатываться центральной организацией или с помощью программного обеспечения для перевода денег на мобильный телефон, чтобы персонал учебного центра не поддался соблазну коррупции и не стал уязвимым для ограблений.

Обратите внимание, что сотрудники учебного центра немедленно нанимаются, они должны быть проинформированы о программах учебного заведения, его процедурах приема и регистрации, а также об услугах, которые предлагаются или могут быть предложены в центре. Мы считаем, что ключевая роль сотрудников будет заключаться в получении обратной связи от студентов и передаче ее персоналу учреждения, а также в отслеживании того, были ли решены проблемы студентов.

Двусторонняя способность современных технологий позволила миру прийти к учащемуся, а учащийся — выйти за пределы своего окружения.Обратите внимание, что технологии стали важным компонентом современной образовательной системы. Мы считаем, что это может способствовать эффективному общению и помочь студентам получить информацию, необходимую для достижения успеха.

Мы также считаем, что простое присутствие ИКТ не гарантирует, что люди учатся; Людям необходимо показать, как использовать ИКТ, чтобы получать информацию, которую они ищут, и анализировать то, что они находят. Без лишних слов информация и процедуры, связанные с поиском информации, должны быть на языке, понятном людям.В настоящее время 57% Интернета находится на английском языке, в то время как только 16% из 7 миллиардов людей в мире вообще говорят на английском языке.

Википедия, например, предлагает свой контент на 286 различных языках. Обратите внимание, что успех любой образовательной программы, связанной с технологиями, во многом зависит от способностей, уверенности и энтузиазма персонала учебного центра. Это просто означает, что необходимо обеспечить, чтобы персонал учебного центра мог использовать эту технологию и переориентировать учащихся, которые могут привыкнуть к традиционным методам обучения в классе.

Процесс предоставления услуг в бизнесе

Все мы знаем, что профессора университетов, преподаватели по совместительству или помощники учителей подходят к преподаванию как эксперты в своей области, но это никоим образом не гарантирует успеха в обучении, поскольку совсем другое дело — педагогический опыт. Мы полагаем, что многие преподаватели не прошли обучение методам преподавания и могут испытывать трудности с передачей содержания и концепций студентам, которые являются относительными неспециалистами в этой области.

Мы также считаем, что начинающие студенты подходят к информации и содержанию курса иначе, чем опытные преподаватели, и преподаватели могут не знать концептуального разрыва между ними и их учениками. Это означает, что в большинстве случаев начинающие студенты могут воспринимать содержание лекций и учебников как большие объемы информации, а не как значимые концепции, в отличие от экспертов, которые, естественно, могут рассматривать материалы как последовательные и значимые благодаря многолетнему опыту.

Кроме того, люди, которые зависят от традиционных методов, ориентированных на учителя, таких как чистая лекция, могут непреднамеренно подвергнуть студентов информационному свалке или неспособны взаимодействовать со студентами на концептуальном уровне, в результате чего студенты не могут изучать или сохранять информацию значимым образом и подходом. .

16. Напишите маркетинговый план, наполненный идеями и стратегиями

Действительно, наличие учебного центра в определенном месте не означает, что он будет использоваться. Это связано с тем, что учебные центры, учреждения и программы должны продаваться, а преимущества центра должны активно продаваться. Все мы знаем, что маркетинговые стратегии могут подчеркивать необходимость обучения на протяжении всей жизни или потенциальное влияние, которое центр может оказать на представителей общественности, когда они узнают о новых идеях и разработках за пределами своего местонахождения.

Даже если люди могут осознавать преимущества образовательной программы, они могут быть не в состоянии оплачивать программу традиционным способом.Вместо того, чтобы вносить один крупный аванс за каждый семестр или учебный год, учебные центры могут рассмотреть возможность внедрения модели оплаты по мере использования, когда студенты платят только за один курс за раз или почасовую оплату. При разработке маркетингового плана для вашего учебного центра следует учитывать следующие моменты:

  • Определите условия успеха
  • Определите сумму, которую люди готовы платить
  • Установите партнерские отношения
  • Найдите менеджеров
  • Дифференцированное обслуживание

17. Разрабатывайте стратегии повышения узнаваемости бренда и создания фирменного стиля

Имейте в виду, что основной путь к более прибыльному Учебному центру — это больше студентов, а основной путь к большему количеству студентов — это больше рекламы. В дополнение к ранее упомянутой рекламе в печати, на телевидении, в социальных сетях и в сети с местными школами и общественными центрами вы можете рассмотреть возможность предложения бесплатных семинаров или семинаров в местных школах и колледжах.

Мы считаем, что это поможет вам не только рекламировать свои услуги, но и продемонстрировать свою ценность для потенциальных клиентов.Вам также следует подумать о гостевых публикациях в образовательных блогах или блогах, связанных с вашей областью знаний — это действительно поможет вам стать более авторитетным, когда кто-то ищет более специализированные инструкции. Другие вещи, о которых следует помнить, могут включать:

  • Мотивируйте своих учеников
  • Используйте двухэтапный процесс внедрения
  • Развивайте предпринимательские навыки
  • Используйте открытые образовательные ресурсы

Исследователь / старший писатель в Profitable Venture Magazine Ltd

Соломон О’Чакс — исследователь и плодотворный писатель обученный и сертифицированный фасилитатор и советник ЮНИСЕФ, выпускник Школы служения Морриса Серуллора и диплом IIGL в г. Эшвилл, Северная Каролина, США.

Последние сообщения Соломона. O’Chucks (посмотреть все)

4 совета по созданию успешного образовательного стартапа

Развивайте свой бизнес, а не почтовый ящик

Будьте в курсе и подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей прямо сейчас!

Читать 4 мин

Мнения, высказанные предпринимателем, участников являются их собственными.

Вы читаете Entrepreneur India, международную франшизу Entrepreneur Media.

Есть много способов начать бизнес, но в конце концов важно начать бизнес, который превращается в успешную модель и приносит доход. Образовательный рынок Индии огромен, и возможности, которые он открывает для молодых предпринимателей, огромны.

Обладание острой деловой хваткой и страстным желанием процветать — вот что движет предпринимателем к успеху в этом конкурентном мире.

Много было сказано о создании предприятия в образовательном секторе, однако ни один из них действительно не направил претендентов на верный путь и как действительно добиться успеха в этой области.

Создание предприятия в области образовательного обучения позволяет участвовать в бизнес-тенденциях, которые в настоящее время занимают лидирующие позиции среди ведущих предприятий, в которые следует инвестировать. Этот бизнес не только способствует финансовому росту, но и является активом для начала построения нация, дающая знания и добавляющая светлое будущее многим молодым жизням.

Вот 4 основных совета, которые обязательно окажутся плодотворными для создания хорошего образовательного центра:

Основная компетенция:

Независимо от того, занимаетесь ли вы традиционным классным или электронным обучением, им следует всегда знают свои корни и признают это.В образовании главное — линейное содержание, поэтому нужно иметь отличную академическую команду. Образовательные центры должны быть очень осторожны в этом вопросе и устанавливать стандарты, будь то качество и повышение эффективности. Можно начать бизнес с одним преподавателем, но никогда не идти на компромисс с качеством образования.

Понять Заказчик:

Каждый ученик уникален и имеет свой стиль обучения. В среднем только 50 процентов обучения в классе являются эффективными с точки зрения отдельного ученика, остальные 50 процентов покрываются за счет усилий ученика и личного наставничества.Но по мере того, как сильные стороны в классах растут, становится очень трудно понять потребности отдельных учащихся. Образовательные центры должны использовать технологии, чтобы восполнить этот пробел.

Например, экзамены с вкладками, чтобы понять темы недели и предложить шаги, как учащийся повысить свою общую успеваемость, могут быть выполнены с помощью электронной среды.

Иногда концепции нечеткие, а иногда студенту необходимо увеличить скорость, поэтому более четкое понимание темы должно быть приоритетом. Благодаря мотивации (личному наставничеству) студенты могут творить чудеса в учебе.

Продвижение:

Независимо от того, насколько хорош ваш продукт, он бесполезен, если покупатели не знают о нем. В зависимости от вашего продукта попробуйте связаться с клиентом по нескольким каналам.

Если вам нравится электронное обучение, используйте социальные сети и онлайн-маркетинг для продвижения. ATL может быть дорогостоящим, поэтому используйте свой творческий потенциал для продвижения товаров и услуг. BTL из-за рентабельности — хорошее средство для начальных этапов.Это также даст хорошее представление о начальных маркетинговых мероприятиях. Многие пионеры в сфере образования используют как ATL, так и BTL, но время и место очень важны.

Сотрудничество:

Невозможно быть хорошим в каждой деятельности, поэтому использование ace network для поиска будущих стратегических партнеров, с которыми вы можете создать синергию. Образовательные лидеры успешно сотрудничают с крупными мировыми игроками в сфере электронного обучения, чтобы развиваться в отрасли и создавать торговую марку. Конкуренция также имеет здоровые аспекты, и с ясным видением и миссией вы можете ускорить свой рост.

Это первые шаги к открытию образовательного центра обучения и наставничества, который будет ориентирован на долгосрочную и успешную работу по созданию будущего для многих молодых умов. Путешествие к таким бизнес-идеям поначалу может быть немного трудным, однако лучший совет, о котором следует помнить, — никогда не отказываться от своей мечты, если вы обнаружите одно или два препятствия. Нужно верить в них и продолжать упорно трудиться, чтобы добиться триумфа.

MLEC & TC | Подготовка может изменить вашу жизнь!

Добро пожаловать на сайт Образовательного центра и Технического колледжа Майами Лейкс, уникальной среды двойного обучения, расположенной в городе Майами Лейкс, Флорида.Я искренне надеюсь, что этот сайт поможет вам принять решение о вашем образовательном и карьерном будущем.

Компонент средней школы нашего кампуса включает около 1500 студентов, организованных в шесть строгих академий, ориентированных на карьеру: Кембридж, Связь, Предпринимательство, Медицинские науки, Информационные технологии и Торговля и промышленность. В каждом из них учебная программа построена на интеграции традиционного академического обучения с профессионально-техническими курсами.В большинстве случаев наши старшеклассники могут получить как аттестат средней школы, так и профессиональный сертификат и / или отраслевой сертификат к моменту завершения двенадцатого класса.

Критерии зачисления включают хорошую посещаемость, поведение, усилия и поведение, а также сильную ориентацию на карьеру. Студенты нашей Кембриджской академии сдают ряд курсов и экзаменов уровня O-level и AS-level для получения международно признанного диплома AICE или Кембриджского диплома. Студенты всех других академий могут пройти избранные курсы AICE, а также широкий спектр курсов Advanced Placement.Мы также предлагаем студентам возможность пройти курсы двойного обучения в местных колледжах.

Помимо высшей школы, MLEC & TC включает в себя полностью аккредитованный технический колледж, предлагающий широкий спектр программ, включая лицензированный практический уход, медицинскую помощь, техника по уходу за пациентами, косметологию, кулинарию, оператора тяжелого оборудования, A / C и охлаждение, капитальный ремонт бытовой техники, CDL, дизель-механик, электроника, технология производства и многое другое. Программы различаются по продолжительности от одного до четырех триместров, и все они приводят к отраслевым сертификатам. Тем, кто соответствует требованиям, доступны различные формы финансовой помощи на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне.

Чтобы быть в курсе последних новостей и событий, происходящих в кампусе, следите за нами в Twitter: @MLECJaguars и @mlectechcollege.

До скорой встречи!

Ясет Фернандес, директор
Образовательный центр и технический колледж Майами Лейкс
@mlectech

Rogers Environmental Education Center — Департамент штата Нью-Йоркохраны окружающей среды

ОТВЕТ РОДЖЕРСА НА COVID-19

В Центре экологического просвещения Rogers нашей первоочередной задачей является безопасность и здоровье посетителей, волонтеров и персонала.

Чтобы ограничить возможное распространение коронавируса, Учебный центр и ванная комната закрыты до дальнейшего уведомления. Если вам нужно связаться с нами, оставьте сообщение по телефону 607-674-4733 или по электронной почте info@friendsofrogers. org

Посетите веб-сайт «Друзья Роджерса» (покидает веб-сайт DEC), чтобы узнать об обновлениях программы.

Наши территории и тропы будут открыты ежедневно с восхода до заката, и мы приглашаем вас насладиться отдыхом на свежем воздухе, наблюдая за наступлением весны. С 6 милями троп и 600 акрами лесов, полей и лугов мы предлагаем идеальное место, чтобы ИГРАТЬ УМНАЯ * ИГРАТЬ БЕЗОПАСНАЯ * ИГРАТЬ МЕСТНО (оставайтесь на расстоянии 6 футов), любуясь природой. Других посетителей можно приветствовать джазовыми руками и улыбкой, даже в маске.

Спасибо за понимание и терпение.
Rogers Staff

Напоминание: домашние животные (включая животных на поводке или без поводка, а также лошадей) не допускаются на территорию или на тропах , за исключением обученных служебных собак и миниатюрных лошадей, помогающих своему компаньону.

Друзья Роджерса (FOR), некоммерческая группа, аффилированная с Центром экологического образования Роджерса DEC, имеет соглашение с DEC на управление Центром Роджерса в Шербурне. В соответствии с соглашением «Друзья Роджерса» будут продолжать предлагать образовательные мероприятия и общественные программы в Центре. Пожалуйста, свяжитесь с ними по электронной почте [email protected] или посетите www.friendsofrogers.org для получения информации о программах и мероприятиях, а также для получения обновлений и объявлений.

значок ключа

Rogers Education Center и внешние ванные комнаты будут закрыты до дальнейшего уведомления.
Трассы будут открыты ежедневно от восхода до заката.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

** Посетите веб-сайт «Друзья Роджерса», чтобы узнать часы работы здания в праздничные дни и в ненастную погоду.

Центр экологического образования Роджерса занимается повышением экологической осведомленности и понимания мира природы. Он предлагает 600 акров различных мест обитания для любителей пеших прогулок, орнитологов, фотографов, любителей снегоступов или беговых лыжников. Маршруты проходят через леса, луга, заболоченные земли, плантации и фермерские поля.

Рекомендуемые занятия

Уличные экспонаты

Пруды с форелью являются частью Rogers Center с момента его основания. В этих прудах. посетители могут увидеть несколько видов форели.

Другие экспонаты под открытым небом включают информацию о хищниках, водоплавающих птицах, рыбах и жизни прудов. Конечно, вся территория Rogers Center дает возможность познакомиться с миром природы. Внимательный наблюдатель часто вознаграждается видом дикой природы, взаимодействующей со своей средой обитания.

Многие виды диких животных живут в Роджерс-центре. Эти животные дикие и могут существовать здесь без помощи людей. Они могут найти все свои основные потребности прямо здесь, на территории: еда, вода, кров, воздух и пространство.

Для удобства посетителей предусмотрена площадка для пикника.

Образование

Rogers предлагает широкий выбор программ и мероприятий. Предстоящие программы и события можно найти на сайте Friends of Rogers (покидает веб-сайт DEC).Программы бесплатны, если не указано иное. Одевайтесь по погоде!

Пешие прогулки

Общая информация о пеших прогулках включает инструкции и советы по безопасности, а также ссылки на правила и нормы.

Система троп состоит из шести миль маркированных троп. Двухмильная система начинается в Центре для посетителей, пересекая множество мест обитания. Еще одна миля троп, расположенных через дорогу от главной парковки, ведет к Фермерской башне, откуда открывается прекрасный вид на долину Ченанго.Две другие системы маршрутов расположены на наших сайтах Adams Farm (333 КБ, PDF) и Cush Hill (360 КБ, PDF). Найдите время, чтобы исследовать эти тропы в любое время года.

Беговые лыжи и ходьба на снегоступах

Общая информация о беговых лыжах и ходьбе на снегоступах включает инструкции и советы по безопасности, а также ссылки на правила и положения.

Беговые лыжи и ходьба на снегоступах разрешены только при достаточном количестве снега на земле. Лыжи или снегоступы можно взять напрокат в порядке очереди в часы работы Центра для посетителей или вы можете предоставить самостоятельно.Существует небольшая плата за аренду снегоступов и лыж. Посетите страницу Trails (покидает веб-сайт DEC) и прокрутите вниз для получения дополнительной информации об аренде.

Доступные функции

Общая информация о доступном отдыхе включает ссылки на другие места с доступными возможностями для отдыха и информацию о разрешениях на доступ на моторизованном транспорте.

Rogers предлагает несколько доступных объектов и услуг, таких как дневная зона, столы для пикника, прогулки на природе и беседка.

Программа стажеров-натуралистов

Программа стажировок-натуралистов — это стажировка для тех, кто хочет получить профессиональный опыт в области экологического образования. Каждый стажер будет обучаться миссии и роли программ, деятельности и деятельности центра, принципам экологической интерпретации и естественной истории Нью-Йорка.

Правила, правила и безопасность на открытом воздухе

Практикуйте принципы «не оставлять следов» (покинуть веб-сайт DEC) при воссоздании на государственной земле, чтобы ответственно наслаждаться природой; минимизировать воздействие на природные ресурсы и избегать конфликтов с другими пользователями.

Все пользователи Rogers Environmental Education Center должны соблюдать все правила техники безопасности на открытом воздухе для обеспечения безопасности пользователя и защиты ресурса.

Особые правила

Посетители центров экологического образования DEC должны ознакомиться с правилами, регулирующими использование центров, которые содержатся в реестре штата Нью-Йорк и в Официальном сборнике кодексов, правил и положений штата Нью-Йорк (NYCRR). Перейдите на страницу «Использование центров экологического образования» (покидает веб-сайт DEC), чтобы ознакомиться с положениями, касающимися центров образования.

Помните, что следующее запрещено:

  • Велосипеды, скейтборды и моторизованные транспортные средства
  • Сбор, высвобождение, нарушение или уничтожение растений или животных
  • Сбор, нарушение или уничтожение культурных ценностей
  • Охота, отлов и рыболовство
  • Животные и лошади
  • Напитки алкогольные
  • Стеклянная тара
  • Походы и костры

Пожалуйста, оставайтесь на обозначенных тропах, чтобы защитить окружающую среду для всех посетителей, и выбрасывайте мусор и вторсырье в соответствующие контейнеры.

Центр экологического образования друзей Роджерса, Inc.

Некоммерческие группы, связанные с Центром Роджерса, называются «Центр экологического образования друзей Роджерса, Inc.» (ранее называвшийся Mid-York Conservation Fund, Inc.).

Совет директоров некоммерческой организации собирается регулярно в течение года, чтобы предоставить информацию сотрудникам Rogers Center и поддержать многие программы Rogers. Если вы хотите стать участником группы «Друзья Роджерса», обратитесь в группу друзей.

Проезд

Центр экологического образования Роджерса расположен в Шербурне, штат Нью-Йорк, по адресу 2721 State Highway 80, в 1 миле к западу от пересечения маршрутов 80 и 12. Пошаговые инструкции к Центру экологического образования Роджерса см. В Google Maps (покидает веб-сайт DEC).

Из района Ютика … Следуйте по шоссе 12 штата Нью-Йорк на юг до Шербурна, затем поверните направо на шоссе 80.

Из района Бингемтон .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *