25.04.2024

Бизнес план заправки: Бизнес-план АЗС. Как открыть автозаправочную станцию 2021

Как открыть АЗС с нуля. Пошаговая инструкция.

Продажа топлива всегда считалась прибыльным бизнесом, но зачастую многие кто хотели бы стартовать в этом направлении, думают, что эта ниша заполнена крупными игроками на рынке, которые получают «львиную долю прибыли». Отчасти такие начинающие предприниматели правы, основную долю топливного рынка действительно контролируют крупные бренды, но в то же время, например в регионах можно открыть свою АЗС либо же стартовать с помощью франшизы от крупной компании. Обо всех моментах открытия бизнес автозаправочной станции мы и поговорим в этой статье. Постараемся затронуть все важные моменты.

В начале важно понимать, что собственная АЗС – это бизнес с большими вложениями и тут нужен очень серьезный подход, как со стороны проектирования станции, так и со стороны оформления документации и поиска партеров по поставке топлива на ваш объект.

Формат бизнеса

Содержание статьи

Теперь давайте детальнее обсудим, в каком формате лучше всего стартовать, и какой тип топлива вы будете реализовывать на заправочной станции.

Первая классификация таких объектов осуществляется по форме запуска. Тут как писалось выше, есть два варианта:

— открытие частной станции. Это подразумевает под собой создание своего бренда практически с нуля. В таком формате вам нужно будет решать абсолютно все вопросы, например о выборе участка, поиска поставщиков, фирменном стиле, выборе оборудования, поиске персонала, дополнительных услугах и прочего. У этого формата есть один, но весомый минус – это доверие клиента. Все-таки водители привыкли заправлять свои авто в проверенных поставщиков, а именно на АЗС известных марок, и вам, чтобы получить доверие клиентов нужно будет потратить много сил, денег и нервов, чтобы вашей мини АЗС начали доверять в вашем городе.

— открыть АЗС по франшизе. Это более выгодное решение. В таком случае вы подбираете место под будущую деятельность, оформляете заявку на покупку франшизы известной компании, например Роснефть, Газпром, Лукойл и прочие, и после этого получаете полный пакет поддержки от партнера. Во франшизе будут четко прописаны все моменты по фирменному стилю, оборудованию, будет свое программное обеспечение и прочие моменты, а главное – это логотип и доверие от клиентов. Запуск АЗС с помощь франшизы – это наиболее подходящий вариант деятельности для начинающего предпринимателя, который хочет вкладывать огромные деньги в этот бизнес. В таком формате вы точно получите намного меньше рисков с невозвращением инвестиций.

Второй параметр, по которому можно разделить АЗС – это тип реализуемого топлива:

  • бензин + дизель;
  • газ;
  • комплекс с бензин + дизель + газ.

Какой из этих вариантов выбирать решать уже вам.

Также неким третьим параметром можно считать сервис обслуживания, будет ли наниматься оператор колонки или это будет формат самообслуживания.

В комплексе с АЗС можно открыть небольшой автосервис. Особенно это актуально если вы находитесь в выгодном для ведения бизнеса районе города. В своей статье мы постарались рассказать все нюансы этого бизнеса.

Документы

Для работы автозаправочной станции, вам нужно будет оформить все необходимые документы. Мы приведем список основных разрешительных бумаг, но вам рекомендуем с этим вопросом все же обратиться к опытному юристу, который поможет грамотно составить все договора и получить при необходимости лицензии и другое. Также вы сможете уже с юридической стороны грамотно вести сотрудничество с подрядчиками и поставщиками. Как показывает практика, эти все вопросы являются важными и лучше всего себя перестраховать.

  • открыть либо ИП, но более предпочтительно открывать ООО, с выбором системы налогообложения с НДС.
  • указать ОКВЭД на деятельность. В России это — коды 47.30.12, 50.50, 51.12.1, 51.12.2. Для Украины — 46.71.
  • подготовить и зарегистрировать проект будущей заправочной станции.
  • разработать и согласовать план производственного контроля.
  • подписать договор с компаниями на проведения мер дератизации и вывоз ТБО с территории АЗС.
  • оформить разрешение в СЭС и экологическом контроле.
  • при необходимости в зависимости от страны проживания получить лицензию на хранение и продажу в Минэнерго.
  • оформить на работу персонал.
  • заключить договор с поставщиком топлива.

Поскольку АЗС – это объект повышенной пожарной опасности, то нужно внимательно подойти к вопросу обеспечения максимальной защищенности не только клиентов, но и персонала станции. Обязательна установка пожарной сигнализации, наличие крана для подключения пожарного шланга, песка и огнетушителей. Также нужно установить охранную сигнализацию и тревожную кнопку. Желательно поставить объект на пульт охранной фирмы.

Нужно быть готовым к тому, что ваш бизнес будут постоянно контролировать проверяющие органы, поэтому нужно четко соблюдать все технологии и правила работы АЗС, в противном случае вас могут не только оштрафовать, но и закрыть, а это потеря огромных денежных средств.

Выбор места

Следующий шаг, который нужно сделать, перед тем, как открыть АЗС – это подобрать место под саму станцию. На практике это очень непростое занятие, поскольку много мест выкуплено, особенно на оживленных трасах, но иногда можно найти неплохие варианты, возможно, они будут дороже, но в будущем вы точно окупите их с лихвой.

Во-первых, оно должно находиться около центральной дороги вашего города (если он небольшой), или же в районах, где наблюдается постоянное движение автомобилей. Обязательно наличие хорошего подъезда для машин.

Следующим шагом после того как участок выбран является оформление всей необходимой документации на участок и строительство АЗС.  Вам, как новичку, будет тяжело разобраться со всеми техническими моментами, поэтому мы советуем вам, обратится в компании, которые проделывают полный комплекс услуг по строительству, начиная от оформления документов и заканчивая сдачей готового комплекса. В среднем строительство АЗС занимает от 6 до 12 месяцев.

Подъезд и выезд с вашего объекта нужно утвердить с местной властью и ГИБДД.

Если вы будете работать по франшизе, то, скорее всего, партнер предоставит вам готовый проект заправки и поможет с выбором уже проверенного застройщика.

При планировании проекта, нужно будет учесть и помещения под все дополнительные типы услуг. Это может быть магазин, СТО, шиномонтаж или же автомойка.

Отличным решением будет запуск шиномонтажа на базе АЗС. Вам и не нужно будет рекламировать бизнес, поскольку он будет постоянно на виду у ваших клиентов автолюбителей. Все детали построения бизнеса вот тут — http://biznes-club.com/biznes-idei/kak-otkry-t-shinomontazh.html.

Оборудование

К выбору оборудования нужно подходить очень серьезно и на этом точно не нужно экономить. Само оборудование будет эксплуатироваться в постоянном режиме и его надежность, и стабильная работа будет гарантировать уменьшение рисков от простоев при ремонте и потере клиентов. Вот то, что вам нужно, для того чтобы открыть АЗС:

  • Емкости для хранения и продажи с них топлива. Средний объем 15 – 20 куб.м. Их нужно около 3 – 4 шт.
  • Аварийная емкость для перекачки топлива. Объемом около 15 куб.м. – 1 шт.
  • Емкость для ливневой системы объемом около 10 куб.м. – 1шт.
  • Топливно-раздаточная колонка – 4 шт.

Помимо самого заправочного оборудования вам будет нужна компьютерная техника и кассовый аппарат, а также специальное ПО, которое поставит процесс продажи ГСМ в автоматический режим. Вы сможете контролировать уровень остатков, приема топлива, суточные продажи и формировать полноценные отчеты по работе вашего объекта.

Также, при предоставлении дополнительных услуг нужны будут стеллажи и полки для магазина, оборудования для мойки или СТО, а также мебель для персонала. Также не забывайте о санузлах.

Персонал

Создавая бизнес на АЗС, вам нужно будет работать с небольшим штатом работников, но нужно очень внимательно подбирать персонал. Все сотрудники должны быть аккуратными, и обязательно проводить испытательный срок, на котором оценивать эффективность персонала.

Для старта, вам потребуются:

  • технические работники, которые будут заправлять машины, надавать услуги подкачки колес и другое;
  • кассир, он будет принимать деньги, при необходимости оказывать помощь с приготовлением кофе;
  • если на заправке будет магазин, то вам потребуется продавец.
  • управляющий.
  • охранник.
  • уборщица. Она должна работать на полный рабочий день, поскольку очень важно соблюдать чистоту не только в здании заправки, но и в санузлах. От этого фактора складывается общая картина о той или иной станции.

При предоставлении дополнительных услуг, вам нужно будет расширять штат работающих у вас сотрудников.

Как быть с поставками топлива?

Если вы открываете собственную мини АЗС, тогда вам нужно будет искать поставщиков своими силами. Обычно это нужно искать выход на нефтеперерабатывающие предприятия, но они не очень охотно идут на сотрудничество с мелким оптом, а если брать через посредника, то цена получается не конкурентная. Если все же смотреть в сторону перерабатывающих предприятий, то нужно изучать этот вопрос и узнавать о качестве предлагаемого топлива, так как от него будет зависеть и репутация вашего объекта.

Другое дело если вы купили франшизу, тогда вопрос с поставками топлива отпадает, так как ваш партнер сам будет поставлять качественный продукт вам на АЗС, он также дорожит репутацией и имеет свою цепочку логистики по обеспечению партнеров качественным топливом.

Пару слов о дополнительных услугах

Составляя бизнес план АЗС, нужно обязательно расширять спектр услуг. Помимо основной функции ваша станция может выполнять роль магазина, в котором можно купить не только продукты питания, но и все расходные материалы для автомобиля, например масла, антифризы, дворники и прочую мелкую продукцию, которая может потребоваться водителю на дороге. Продажи такой торговой точки обычно могут давать очень неплохой дополнительный доход, учтивая, что наценка в таких точках выше, чем в простом магазине в вашем городе.

Если есть возможность, оборудуйте автомойку или СТО, все это будет привлекать многих клиентов, и они будут уже интуитивно ехать заправлять бак именно к вам, потому как будут знать что у вас высокий сервис обслуживания, а главное широкий спектр услуг.

Поговорим немного о цифрах

Рассматривая данную бизнес идею, начинающего предпринимателя в первую очередь интересует вопрос о том, сколько же стоит открыть свою АЗС и как быстро он сможет отбить свои инвестиции.

Стоит отметить, что о цене постройки здания говорить сложно, в каждом отдельном случае она будет разной.

Ясно одно, что стоимость технического комплекса для АЗС будет выше $125000.

Сюда входит:

  • 2 топливно-раздаточные колонки – стоимость от $12500 за шт.
  • емкость объемом 25 кубов под топливо – около $7500 за шт.
  • топливные трубопроводы, клапаны и электричество выйдет от $30000 и выше.

Если говорить о вложениях, то они просто огромные.

Средний заработок одной АЗС в день около $500, если добавить продажи от магазина и автомойки, то это еще около $200. Таким образом, в месяц получиться заработать около $15000 — $20000.

Общую сумму вложений называют по-разному от $300000 до $500000.

Окупаемость составит около 4 – 5 лет.

Выводы. Бизнес на автозаправочной станции – это очень сложный путь для начинающего бизнесмена. Тут нужны огромные вложения, хорошие связи и выход на поставщиков, либо же нужно покупать франшизу известной марки.

Работаете в этом направлении? Оставьте свой отзыв, он будет очень полезен для читателей нашего сайта.

Сколько инвестиций необходимо для запуска АЗС?

Стоит ли говорить, что за счет увеличения транспорта на дорогах в Казахстане растет и количество автозаправочных станций (АЗС). Появляются не только крупные сетевые заправки, но и АЗС, которые принадлежат малому бизнесу. Корреспондент делового еженедельника «Капитал.kz» поговорил с владельцем АЗС, расположенной по трассе Нур-Султан – Щучинск, Владимиром Чекановым, чтобы узнать, сколько ему потребовалось средств для строительства заправки и с какими сложностями он столкнулся.

– Как вам пришла идея открыть АЗС?

– У меня давно была мечта открыть автозаправочную станцию. Эту идею я вынашивал почти десять лет и в 2008 году решил ее реализовать. В тогда еще Астане (сейчас Нур-Султан) я работал в сфере горюче-смазочных материалов с 90-х годов, поэтому имел представление об этом рынке. Для того чтобы спроектировать, построить заправку, потребовалось 32 млн тенге. Такой суммы у меня не было, и в том же 2008 году мы с супругой решили за 9 млн тенге продать квартиру в столице, в которой мы тогда жили. Ведь нужно было иметь средства для приобретения земельного участка, найма проектировщиков АЗС. Уточню: стоимость строительства заправочной станции напрямую зависит от ее месторасположения. Если АЗС планируется разместить в черте города, то объем инвестиций будет намного выше, чем если бы станция размещалась, как у нас, на трассе.

– Сколько времени у вас занял процесс оформления земли под заправку?

– На оформление документов по земельному участку под АЗС площадью 1 гектар ушло около года, сейчас этот процесс не такой длительный. В 2008 году найти фирму, которая взялась бы за проектирование заправки и бистро при ней, было очень сложно. Но нам удалось в столице найти таких специалистов, они взялись за наш проект, хотя ранее никогда не проектировали автозаправочные станции. Уточню: площадь АЗС не занимает всю площадь участка в 1 га, ее площадь не превышает 145 кв. метра. При заправке также есть небольшой магазин и бистро.

– В какую сумму обошелся участок?

– В 2008 году наш участок стоил 250 тыс. тенге. В Нур-Султане в настоящее время участок площадью в 1 га будет стоить как минимум в 4 раза дороже – цена будет зависеть от района.

Сколько на тот момент стоили услуги по проектированию?

– Услуги проектировщиков обошлись в 350 тыс. тенге – в 2008 году эта была огромная сумма, даже несмотря на то, что мы договорились о скидке. В настоящее время такие услуги будут стоить от 2 млн тенге. Кстати, проектирование АЗС – очень трудоемкий процесс, так как необходимо спроектировать несколько локаций и при этом учесть все нормы безопасности и эргономику.

– Насколько долгим оказался процесс строительства АЗС?

– Строительство заправки длилось около семи лет. Объект можно было закончить и раньше, но, к сожалению, у нас не хватало средств. К тому же в то время, кроме проекта по запуску АЗС, я работал на другой работе. Поэтому, чтобы координировать проект по АЗС, мне приходилось брать отпуск за свой счет, у меня была возможность приезжать на заправку только в строго определенное время.

– Где закупали оборудование, стройматериалы?

– Все стройматериалы, емкости для бензина и дизельного топлива приобретались у казахстанских производителей: частично в столице, частично в Кокшетау. Все комплектующие для заправочной станции очень дорого стоят. Например, одна стела, на которой отображаются цены на бензин и дизтопливо, стоит около 1,5 млн тенге.

– Какие трудности возникли при открытии бизнеса?

– Основная проблема, с которой столкнулся, – банки не хотели кредитовать мой проект под залог земельного участка, под АЗС. Хотя на участке уже были выстроены некоторые конструкции, был возведен навес, но площадка еще не была асфальтирована. Но банки столицы, Кокшетау, Щучинска отказывали в финансировании под залог участка, потому что АЗС не было введено в эксплуатацию. Банки не хотели нести риски, предоставляя кредит на сумму около 25 млн тенге под залог участка стоимостью 250 тыс. тенге – все конструкции на участке банки не учитывали. Частично собрать нужную сумму на проект мне помогли друзья. Также, как я говорил ранее, пришлось продать квартиру, в которой мы жили с супругой, и переехать в небольшой поселок в Акмолинской области. Но все равно этих средств не хватало. Заправка была построена в 2015 году, но не запущена, потому что средств на покупку бензина и дизельного топлива не хватало. На протяжении года после завершения строительства АЗС у меня было желание продать заправочную станцию. Подходило время, когда нужно было рассчитываться по долгам. Я снова обратился в банки за финансированием, но они не смогли предоставить мне нужную сумму, потому что им нужно было показать обороты по АЗС, которых у меня на тот момент не было.

Оперативно получить финансирование мне удалось в микрофинансовой компании KMF. Размер первого транша составил 7,5 млн тенге. На эти средства были приобретены бензин и дизельное топливо. Закрыть кредит удалось досрочно, второй заем уже оформлял на 18 млн тенге.

– Для того чтобы запустить АЗС, сколько топлива потребовалось приобрести?

– Для начала желательно купить минимум 30 кубов: по 10 кубов АИ-92, АИ-95 и дизтоплива.

– Насколько тяжело было найти поставщика качественного топлива?

– Первые два года мы работали с перекупщиками бензина. После стали сотрудничать с компанией Petrosun, которая реализовывала бензин по выгодным ценам. При этом объемы поставок топлива можно координировать самостоятельно – нет каких-то минимальных лимитов по закупке бензина.

Ранее на рынке не было бензина, который продавался бы по низким ценам. Поэтому для того, чтобы приобрести бензин, мне приходилось обращаться в Кокшетау или в Щучинск к перекупщикам топлива, у них накрутка на цену составляла 5-10 тенге. Мне приходилось идти на этот шаг, потому что бензин у крупных поставщиков можно было покупать только в больших объемах – вагонами. Мелкой розницей они не занимались.

– Приходилось ли вам обращаться в специальные лаборатории для определения качества бензина? Хотя бы при заключении договора с поставщиками топлива.

– Когда АЗС приобретает бензин, то поставщик топлива обычно выдает сертификат, паспорт качества бензина, где указывается, соответствует ли он стандартам. Поставщики бензина несут ответственность за качество. По моей информации, экспертиза бензина в среднем стоит 30 тыс. тенге.

– Сколько ГСМ в месяц вы реализуете?

– В летний сезон – около 50 кубов АИ-92 и около 40 кубов дизтоплива. Зимой – в два раза меньше.

– Окупились ли уже ваши инвестиции, вложенные в бизнес?

– Нет. Предполагаю, что вложения окупятся через три года. АЗС – это довольно прибыльный бизнес, но главное – выбрать правильную локацию для заправки. Это очень важно. Если в черте города, где насыщенный трафик машин, то бизнес быстро окупится. Реализация бензина – сезонный бизнес. Летом спрос на бензин повышается, а зимой – резко падает. В некоторые зимние месяцы мы даже уходили в минус – несли убытки.

– Как часто АЗС проверяют пожарные и другие службы?

– Нечасто, в настоящее время действует мораторий на проверку МСБ.

– Какая техника безопасности существует на АЗС, для того чтобы избежать форс-мажорных ситуаций?

– Поставщики, так же как и АЗС, исполняют все нормы техники безопасности. Бензин и дизельное топливо доставляется до АЗС только в то время, когда температура воздуха не превышает определенной отметки. В жаркий период поставки осуществляются рано утром, в 7-8 утра.

– Были ли у вас случаи воровства бензина?

– Нет, на АЗС установлены видеокамеры. К тому же, так как заправка находится на трассе Нур-Султан – Щучинск, очень сложно осуществить такие манипуляции. Жилого массива вблизи станции нет.

– Есть ли какие-то недобросовестные АЗС на рынке, которые либо сильно завышают, либо занижают цены?

– Сейчас цены на рынке бензина стабильные, перекосов нет. В нашем районе максимум цена может колебаться на 1-2 тенге. Не стоит забывать, что цена на бензин учитывает и стоимость транспортировки бензина до АЗС, поэтому зачастую ценник на топливо оправдан. Кстати, раньше цена на рынке бензина могла отличаться до 10 тенге за литр.

– Можно ли говорить о том, что за последние 4 года качество бензина ухудшилось?

– Мы не наблюдаем такой тенденции.

– В будущем планируете расширяться?

– Конечно, пока не использованным остается огромный участок. В будущем можно будет расширить зону бистро и непосредственно заправочные станции.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Как открыть АЗС. Бизнес план

На начальном этапе бизнес по открытию АЗС предполагает вложение крупной суммы. Но при условии правильно организованной работы, вложенные средства не только вернутся, но и многократно преумножатся. Не стоит спешить, для начала нужно сделать анализ, в какой степени освоен в вашем регионе этот сектор.

Открываем АЗС

 Новые АЗС появляются со скоростью грибов после дождя, лишь в Московской области их действует более полутора тысяч. В этом секторе экономики сегодня действует ряд крупных компаний, но рынок еще до конца не сформирован и до сих пор продолжает перестраиваться. Если вы задумались над открытием АЗС, для этого существует несколько различных вариантов. Можно построить собственную АЗС и вести бизнес самостоятельно, а можно открыть фирму под началом крупной нефтяной компании. Итак, разберемся, что же необходимо для организации работы АЗС.

Начать следует с аренды земли и оформления в Минтопэнерго лицензий, позволяющих хранить горючее. Процедура получения лицензий не является дорогостоящей. А вот получение права строительства АЗС обойдется недешево, в Московской области, к примеру, в 100 000 долларов. Существует ряд фирм, которые за указанную сумму готовы заняться решением всех бумажных и организационных вопросов. Высокую стоимость услуг обуславливают жесткие строительные нормы и необходимость согласования документов в различных инстанциях. В нашей стране согласно существующим правилам пока нет возможности открывать мини-АЗС, хотя это очень распространенная практика во многих странах Запада.

Сколько стоит открытие АЗС?

Бизнес-план открытия АЗС предполагает приобретение специального оборудования. Самый бюджетный минимальный комплект из двух колонок и компьютера обойдется примерно в 40 000 долларов. Но открытие таких мини-заправок не характерно для нашей страны. Российские АЗС редко укомплектованы менее чем четырьмя колонками. На приобретение оборудования придется потратить 100 000-200 000 долларов.

Далее следует заняться организацией подъездных путей к заправке, здания для оператора, покупке емкостей для хранения бензина. Все это обойдется в сумму от 50 000 долларов. И это без магазина, мойки и автомастерской, на первых порах без которых можно обойтись. Строительство АЗС будет стоить примерно 500 000 долларов. Главное, в надежде по получение большой прибыли, не увлекаться крупными банковскими кредитами, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств вы смогли рассчитаться с долгами и избежать банкротства заправки.

Что такое франчайзинг?

         По утверждениям специалистов, успешная работа АЗС не всегда зависит от выгодного расположения или отличного технического оснащения. В связи с этим сегодня большой популярностью пользуется именно франчайзинг – работа под брендом крупной нефтяной компании. Владельцу даже небольшой заправки в этом случае удается продавать бензина в несколько раз больше.

Оформить договор франчайзинга можно за 700 долларов в год – именно столько составляет арендная плата за использование известного товарного знака. Без дополнительных вложений вы будете получать бензин с проверенным качеством. Безусловно, это становится возможным, если недалеко от АЗС расположена нефтебаза или нефтеперерабатывающий завод фирмы, иначе могут возникнуть перебои в поставках бензина.

В случае заключения договора франчайзинга на заправочной станции нужно будет полностью следовать фирменному стилю. Для того чтобы соблюсти все условия и переделать АЗС под договор, может потребоваться сумма около 150 000 долларов. Поэтому лучше сразу планировать и возводить АЗС в стиле фирмы-поставщика бензина. Важно наладить деловые отношения с нефтебазой или заводом по переработке нефти.

Безопасность автозаправочного бизнеса

         Существует мнение о криминальности бизнеса АЗС. На самом же деле, уровень криминала с этой сфере не выше, чем в других. Местным органам власти просто невыгодно губить предприятия, которые приносят им значительный доход. Но соблюдение всех возможных мер предосторожности необходимо: бронированные окна и двери в помещении АЗС, тревожная кнопка, запрет на покидание кассиром помещения во время работы.

Качественный товар

         Основой конкуренции на рынке АЗС является стремление обеспечить покупателя качественным товаром. Высокое качество достигается за счет наличия вертикально интегрированной структуры: нефтеперерабатывающий завод – нефтебаза — автозаправка. На сегодняшний день бензин, в основном представленный на рынке, — это низкоктановый А-80, который доводится до 92-95.

Подбор персонала и контроль за работой заправки

Особенно актуальной проблема качественного подбора персонала становится, если заправка находится вдалеке от крупных населенных пунктов. Работник АЗС обязательно должен уметь пользоваться компьютером. В соответствии с правилами каждый из работников (кассиры, водители, заправщики) должен пройти профессиональную подготовку на обязательных курсах, организацией которых занимается нефтеинспекция, и получить подтверждающий сертификат.

За качеством работы АЗС постоянно следят проверяющие организации – нефтеинспекция, налоговая и пожарная службы. Относительно частых проверок пожарной службой не стоит переживать, ведь неукоснительное следование правилам противопожарной безопасности необходимо в первую очередь самому хозяину станции.

Несколько важных деталей

Итак, объемы продаж. На провинциальной автозаправке каждый день продается от трех до пяти кубометров бензина. Если пристально следить за качеством товара, то эти показатели будут увеличиваться. Конечно, на оборот и доход АЗС во многом влияет ее месторасположение и качество дорог, на которых она находится.

Нередко для привлечения новых клиентов владельцы строят целые заправочные комплексы, где можно не только приобрести бензин, но и вымыть, отремонтировать автомобиль, перекусить и даже переночевать.

Бизнес по продаже бензина на собственной АЗС имеет некоторые тонкости, о которых не должен забывать владелец автозаправки. Так, при высоких температурах объем бензина значительно увеличивается, и этим часто пользуются сотрудники нефтебаз и заправок. Кроме того, летом также не следует делать больших запасов дорогого топлива по причине сильного испарения бензина. Конечно, существуют и нормы убыли, как и других видах бизнеса, которая должна входить в тоннаж при приобретении горючего. Это всего лишь одна сотая процента, которая способна превратиться в существенную цифру при больших объемах закупки. Поэтому стремление к сокращению потерь в данном случае вполне оправданно.

Надеемся, что наши рекомендации и бизнес-план по открытию АЗС помогут вам в организации работы высокодоходного и перспективного предприятия.

Другие статьи на нашем сайте

Как начать бизнес по доставке топлива по запросу в вашем регионе?

Что было вашим последним воспоминанием на заправочной станции? Не помнишь? Почему ты? Заправка автомобиля на бензоколонке или заправочной станции — одно из самых безвкусных занятий в нашей жизни.

Помимо унылой деятельности, она часто становится раздражающей, если мы куда-то спешим.

Эта ситуация может скоро измениться, поскольку в разных частях мира процветают компании по доставке топлива по требованию.

Эти услуги с помощью приложения по доставке топлива по требованию доставляют топливо прямо на порог клиента, всего лишь несколькими нажатиями на телефонную трубку.

В этом блоге мы обсудим, что такое предприятия по производству топлива по требованию? и как вы можете запустить его в своем регионе? Прежде чем мы углубимся, сначала нам нужно узнать, что такое приложение для доставки топлива по требованию.

Что такое приложение для доставки топлива по требованию?

Появление Uber стало огромным событием не только для индустрии такси, но и для всех остальных.

Он заложил основу для того, чтобы другие могли воспроизвести его модель, чтобы получить преимущества в других секторах и услугах.

Теперь это называется Uber for X services. Программное обеспечение для доставки топлива — это не что иное, как Uber для доставки топлива.

Процесс аналогичен Uber, чтобы начать запрос на топливо, сначала вы должны установить и зарегистрироваться.

Теперь, когда вы хотите заправить свой автомобиль, все, что вам нужно сделать, это сделать запрос на топливо через приложение в вашем регионе.

Компания по доставке топлива примет запрос и отправит бензовоз к вам.

Назначенное лицо будет использовать технологию GPS для навигации и таким образом достигнет вашего местоположения.

Как только человек подойдет к вам, он заправит ваш автомобиль и отметит доставку как завершенную в приложении. Наконец, вы произведете оплату, которая завершит процесс.

Текущие лидеры по доставке топлива через приложения

Услуги по доставке топлива по требованию неслыханны во многих частях мира.Это потому, что это все еще новая концепция. Однако за последние несколько лет немногие службы привлекли всеобщее внимание.

Топливо бустерное

Booster fuels — это калифорнийский стартап, который поставляет топливо университетам, коммерческим флотам, владельцам недвижимости и компаниям, расположенным в университетских городках.

Компания утверждает, что они предоставляют свои услуги десяткам тысяч людей, работающих в более чем 300 компаниях, включая такие имена, как Facebook, PepsiCo, Cisco, eBay и Oracle.

Считается, что с момента своего создания в 2014 году Booster fuels привлек 32 миллиона долларов инвестиционного финансирования. Стартап стремится выйти на новые рынки за счет вливания большего количества капитала.

Мой бензонасос

My бензонасос — это стартап в Бангалоре, основанный в 2016 году. Это первая компания в Индии, которая доставляет топливо прямо к порогу своих клиентов.

С момента ввода в эксплуатацию стартап уже поставил более 3 миллионов литров топлива.

My бензонасос предоставляет свои услуги только в Бангалоре, где у него более 2000 клиентов B2B.

Они также поставляют дизельное топливо для заправки генераторов жилых и коммерческих комплексов.

Среди их клиентов — отели OYO Rooms, Lemontree, Treebo и Hilton.

Зебра Топливо

Zebra Fuel — лондонский стартап, основанный в 2016 году. Увидев успех приложений для доставки топлива по требованию, таких как Booster Fuel, Gas Ninja и Yoshi, Reda Bennis решил повторить успех программного обеспечения для управления топливом в Великобритания.

Сообщается, что в 2017 году компания привлекла 2 доллара.5 миллионов от инвесторов, таких как соучредитель Zoopla в посевном финансировании.

заполненный

Filld — мобильный топливный стартап, запущенный в 2015 году в округе Колумбия и в районе залива. Теперь он предлагает коммерческие услуги в Сиэтле, Портленде, Ванкувере, Канаде и в районе залива с такими партнерами, как Volvo, BMW, Sixt и Dailmer car2go.

Компания, в отличие от Booster и других компаний, держится подальше от загруженного транспорта и доставляет топливо только в ночное время.

Компания отправляет своим клиентам текстовые сообщения два раза в неделю, чтобы узнать, нужно ли им доставить топливо в ночное время.

Если клиент отвечает «да», то все, что ему нужно сделать, это держать открытыми газовые флажки, и доставщик заправит его автомобиль. Клиент также может ответить «нет», чтобы отказаться от услуг.

Как создать приложение для доставки топлива по запросу?

Теперь, чтобы запустить службу доставки топлива по требованию, самое важное, что вам нужно, — это приложение для доставки топлива. Давайте посмотрим на следующий процесс создания приложения.

Построить флот

Первое, что вы должны сделать после принятия решения о создании приложения, — это создать свой парк.

Вы должны соблюдать весь процесс соответствия и гарантировать, что ваш топливный бизнес соблюдает все правила и нормы страны или провинции.

Затем вам нужно разработать вашу систему. Важно отметить, что ваша система должна быть совместима со всеми протоколами, которые необходимо соблюдать.

Вы можете предоставить комплексные услуги, предлагая своим клиентам доставку бензина, дизельного топлива и бензина. Таким образом, вы можете покрыть большую долю рынка и обслуживать больше клиентов.

Создание ИТ-инфраструктуры

После того, как вы получите подтверждение соответствия местным властям, следующим шагом будет создание прочной инфраструктуры, которая сможет поддерживать ваш бизнес по доставке топлива.

Для этого вам необходимо построить средство обработки и соответствующий механизм ответа. Вы должны найти инструменты и ресурсы, чтобы построить и то, и другое.

Во-вторых, вы должны включить систему GPS во весь свой автопарк, которая поможет в его отслеживании и управлении.

ИТ-инфраструктура должна быть такой, чтобы можно было оцифровать системы связи и информацию для получения оптимальной стоимости обслуживания.

Отчеты и аналитика

У вас должен быть надежный раздел отчетов и аналитики, который будет выполнять двойную роль.

Первой задачей будет обеспечение безопасности, поскольку мы говорим о легковоспламеняющихся жидкостях.

Отчеты и аналитика помогут вам оценить различные параметры, важные для бизнеса.

С его помощью вы можете измерять и контролировать такие важные вещи, как давление и температура.

Кроме того, он также предоставляет вам различные данные, которые помогут вам в управлении запасами и запасами.

Данные из него дают вам понимание, которое помогает вам принимать ключевые бизнес-решения.

Соберите программное обеспечение

Теперь пора разработать собственное программное обеспечение для доставки топлива. Для этого вам необходимо собрать воедино все указатели и сведения о ресурсах, которые помогут вам определить решение и построить четкий коммуникационный поток и функциональную архитектуру.

Изначально вам нужно создать надежный бэкэнд. Общий успех функциональности приложения будет зависеть от надежности внутренних кодов.

Он также определит, насколько исправен интерфейс приложения и как он будет реагировать с пользователями.

После этого вы должны проверить обоснованность поддержки идеи и выступления.

Вы также должны убедиться, что приложение соответствует интерфейсу приложения и макету связи для связи с пользователями.

Подробнее: Как разработать приложение для доставки топлива по требованию?

Как приложение для доставки топлива по требованию может улучшить ваш бизнес?

Топливная промышленность не претерпела больших изменений за последнее столетие или около того. Посещение заправочной станции для заправки автомобиля по-прежнему является нормой в наш век услуг по требованию и мгновенных услуг.

Однако с появлением стартапов по доставке топлива в различных частях мира ситуация постепенно меняется.

Давайте посмотрим на приведенные ниже факторы, которые показывают, как использование приложения для доставки топлива по требованию приведет к привлечению большего числа клиентов.

Отсутствие мирового лидера

На этот раз лучше всего вложить деньги в решение по доставке топлива, потому что в этой сфере нет мирового лидера.

Например, Uber был мировым лидером в индустрии такси по требованию, что затрудняло успех местных игроков.

Однако в топливной промышленности дело обстоит иначе. Вы можете легко воспользоваться преимуществом первопроходца, чтобы предложить собственное решение и таким образом привлечь больше клиентов.

Проблемы АЗС

Еще одна причина, по которой имеет смысл использовать решение по управлению топливом по требованию, заключается в том, что заправочные станции уже сталкиваются со слишком многими проблемами, и когда все они устареют, это только вопрос времени.

Растущие цены на недвижимость, избыточная бизнес-модель и рост преступности на заправочных станциях — одни из самых серьезных препятствий для АЗС.

Это побудит больше людей перейти на доставку топлива по требованию.

Топливо качественное и чистое

Вы можете предоставить своим клиентам высококачественное фильтрованное и чистое топливо.

Это привлечет больше клиентов, поскольку они получают более качественное топливо по сравнению с заправочными станциями.

Скорая помощь

Только представьте, что вы путешествуете с друзьями и семьей, и внезапно заканчивается топливо. В довершение ко всему, рядом с вами нет ни одной заправочной станции.

Это будет кошмар для путешественников; однако с доставкой топлива по требованию вы можете помочь таким клиентам, оказав экстренную помощь на дороге.

Удобство

Как упоминалось ранее, сервисы, предоставляемые приложениями по доставке топлива по требованию, намного превосходят сервисы АЗС.

Здесь вы можете заказать топливо, не дожидаясь тех длинных очередей. Это максимальное удобство наверняка привлечет множество пользователей к вашим услугам заправки.

Лояльность клиентов

Чтобы привлечь и удержать своих новых и существующих клиентов соответственно, вы можете запустить несколько программ лояльности клиентов.

Вы можете предоставлять своим клиентам скидки или обменные баллы, чтобы они были подключены к вашим услугам.

Проблемы при открытии компании по доставке топлива

Идея системы управления подачей топлива по требованию все еще находится в начальной стадии.Фактически, он работает только в нескольких странах.

, в связи с чем будущие компании по доставке топлива столкнутся со следующими проблемами.

Обилие инвесторов

Довольно иронично, что множество инвесторов могло бросить вызов компаниям по доставке топлива.

Это потому, что, когда многие инвесторы и предприниматели выступают со своими идеями, становится трудно отличить компании, которые действительно работают над достижением своих целей, от тех, кто находится здесь только для того, чтобы воспользоваться преимуществом первопроходца и не слишком сосредоточился на своих домашнее задание.

Проблемы, связанные с безопасностью

Вопросы безопасности были постоянной проблемой для всех предприятий по доставке топлива по требованию во всем мире.

Чтобы начать бизнес по доставке топлива, вы должны честно решить эти проблемы, чтобы ваши услуги были устойчивыми.

Вы должны принять все необходимые меры предосторожности, такие как использование систем безопасности и высококачественных резервуаров, которые предотвратят опасность пожара.

Вы также должны убедиться, что не превышаете нормативную сумму, которая позволяет нести дополнительную безопасность.

Правовые вопросы

Служба доставки топлива по требованию сталкивается с юридическими препятствиями во всем мире. Основная причина этого в том, что в законе нет ясности, что приводит к серой зоне.

Власти строги из соображений безопасности. Однако постепенно ситуация меняется, и мы увидим, как власти многих стран вносят соответствующие поправки, чтобы обеспечить лучшие условия для роста услуг по доставке топлива по запросу.

Заключение

Доставка топлива по требованию — это будущее топливной отрасли.Для пользователей это превосходная альтернатива заправочным станциям.

Сейчас подходящее время инвестировать деньги в программное обеспечение для доставки топлива, поскольку оно все еще находится на начальной стадии быстрого роста.

Текущие лидеры в разных странах уже показали нам, насколько это может быть успешным.

Конечно, есть несколько проблем, с которыми вам придется столкнуться, но с правильной стратегией вы можете решить их все.

Итак, не теряйте время и найдите подходящую компанию-разработчика, которая создаст собственное решение по доставке топлива, которое расширит ваш бизнес по доставке топлива по требованию.

[Start-it-up] Как начать бизнес по доставке топлива?

Из-за постановлений правительства в Индию можно доставлять только дизельное топливо, но не бензин.

Развивайте свой бизнес, а не почтовый ящик

Будьте в курсе и подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей прямо сейчас!

Читать 3 мин

Вы читаете Entrepreneur India, международную франшизу Entrepreneur Media.

Стартап по доставке топлива — это новая концепция, которая предоставляет своим клиентам услуги по дозаправке на пороге. У большинства компаний есть веб-сайт и мобильное приложение, с помощью которых вы можете разместить заказ, а также отслеживать расход топлива и расходы.

В отличие от бензонасосов, запуск с подачей топлива обеспечивает удобство и экономию времени. Заказать топливо можно в надуманных местах, где поблизости нет бензонасоса. Например, вы можете заказать дизельное топливо для генератора колонии, не выходя куда-либо.

Однако следует отметить, что в настоящее время в Индию можно доставлять только дизельное топливо, а не бензин, из-за постановлений правительства.

Каков размер рынка поставок топлива?

Согласно Economic Times , «Индия имеет почти такое же количество транспортных средств, что и США, — 200 миллионов, но по сравнению с этим количество заправочных станций резко упало. По оценкам Брода, количество заправочных станций в стране составляет 60 000, что на треть меньше, чем в США — 160 000.

Помимо личных автомобилей — тракторы, используемые в сельском хозяйстве, генераторы, используемые в промышленности, больницах, школах и т. Д., Также требуют дизельного топлива для работы.

В статье Economic Times далее говорится: «Открытие 100 000 новых заправочных станций также является практически и экономически невыполнимой задачей из-за резкого роста цен на землю. Фактически, отчет CRISIL в июне 2019 года также показал, что есть место только для около 30 000 топливных насосов, если необходимо поддерживать текущий уровень производительности.”

Открыть пуск подачи топлива намного проще, чем запустить бензонасос. Кроме того, спрос открывает огромные рыночные возможности для стартапов по доставке топлива в Индии.

Кто ваши потенциальные клиенты?

Больницы, квартиры и жилые комплексы, школы, компании по аренде такси и крупные корпоративные дома, такие как OYO Hotels, Delhivery, Jaquar, Amazon, Wipro, Toyota и т. Д., Являются вашими потенциальными клиентами.

Инвестиционный план (любезно предоставлен компанией Pep Fuel)

Чтобы начать стартап по доставке топлива, наиболее важно помнить о правилах и постановлениях правительства.Для вашего стартапа вам необходимо получить одобрение государственной организации по безопасности нефти и взрывчатых веществ (PESO). Вам нужно будет получить соответствующие лицензии для вашей компании.

Стартап также требует значительных инвестиций. Вам нужно будет вложить средства в мобильные защитные единицы (MDU) или специализированные транспортные средства, которые будут перевозить ваше топливо.

Ниже представлена ​​разбивка пуска по подаче топлива на 100 МДУ.

1 MDU стоит 23 лакха, а стоимость лицензии на MDU на 10 лет составляет 20 000 индийских рупий.

Затраты на ИТ (включая разработку интерфейсной и серверной инфраструктуры) обойдутся вам еще в 20 рупий, а ваши эксплуатационные расходы на MDU будут составлять 60 тысяч в месяц.

Возврат инвестиций (любезно предоставлено компанией Pep Fuels)

Возврат инвестиций в 1 MDU займет у вас около 10 месяцев. Производительность MDU составляет 15000 литров в день, а маржа на данный момент составляет 1,20 индийских рупий за литр, а маржа после формирования государственной политики составит 2,10 индийских рупий за литр.


Мастер-планы: Бизнес-план по доставке топлива

Бизнес-план по доставке топлива описывает маршруты, по которым вы будете ездить, количество транспортных средств, которыми вы будете управлять, типы топлива, которые вы можете разместить, и покупатели, которые являются вашими клиентами. Если у вас уже есть грузовик и вы будете работать в качестве единственного оператора-собственника — аналогично тому, как это работает в бизнесе дальних грузоперевозок, — тогда бизнес-план не слишком сложен.Ваши источники и способы использования средств покажут, на что вам нужно потратить новый капитал (ремонт / техническое обслуживание автомобилей, фирменные бланки, администратор и т. Д.), А ваша маркетинговая стратегия будет обозначать сетевое взаимодействие и саморекламу, которые вам необходимо выполнить, чтобы получить стабильная работа по контракту на транспортировку топлива. Анализ рынка бизнес-плана должен исследовать:

• Текущая стоимость топлива по сравнению с вашей прибылью от поездки
• Количество пунктов доставки топлива в регионе, который вы охватите
• Количество конкурирующих компаний-поставщиков / водители грузовиков в штате / метро
• Другие угрозы вашей предполагаемой доле рынка
• Любые отраслевые тенденции, влияющие на ваш бизнес

Полная проформа бизнес-плана по доставке топлива должна содержать трехлетний прогноз доходов вместе с полной информацией о вашем бизнесе. единовременные и текущие расходы во время и после запуска.Для проформной модели потребуется прогноз продаж, точка безубыточности, прибыль и убыток, денежный поток, баланс и анализ чувствительности, чтобы соответствовать ежемесячному плану на первый год после получения финансирования. Бизнес-план может быть настоящей проблемой, но в индустрии бизнес-планирования есть варианты для вас. Одной из лучших является MasterPlans, компания из 25 человек, которая занимается созданием исключительных клиентских предложений для финансирования. Позвоните сегодня, и наша команда поможет вам: (877) 453-2011, звонок бесплатный.

Статьи

8 вариантов финансирования для стартапов — план пятницы

Иммиграционная служба

Можно ли получить визу E2 менее чем на 50 000 долларов?

Статьи

Бизнес-план автобусного транспорта

Статьи

Бизнес-план Fried Chicken

Бизнес-план АЗС для круглосуточного магазина

Алленсбург — небольшой городок с населением 3 400 человек. Расположенный на сельском шоссе 310, город находится в 30 милях к югу от города Кент и в 34 милях к северу от города Уиллард.Шоссе 310 соединяет Кент и Уиллард, у которых есть университеты и общее население составляет 200 000 жителей. Шоссе является главной дорогой через город и ежедневно используется тысячами пассажиров между двумя городами. Эти пассажиры поддерживают ряд придорожных предприятий на шоссе 310, которые продают цветы, продукты и хлебобулочные изделия.

Чтобы заправиться в районе Алленсбурга, пассажиры в настоящее время должны съехать с шоссе и проехать три мили до окраины города. Роберт Коул, владелец компании Allensburg’s Food and Gas, имеет возможность арендовать участок земли недалеко от съезда на Алленсбург с шоссе 310.

Allensburg’s Food and Gas предложит этим пассажирам бензин, органические продукты и гастроном. По дороге на работу пассажир мог остановиться на бензин и забрать бутерброд. По дороге домой тот же пассажир мог снова остановиться, чтобы взять что-нибудь на ужин.

Цель этого плана — служить руководством для начинающего бизнеса. Изучение и определение наших рынков, стратегий, миссии и финансовых показателей обеспечит понимание и подготовит владельца к успешному управлению компанией Allensburg’s Food and Gas.

1.1 Цели

  • Для увеличения доли пригородных перевозок, проходящих через Алленсбург.
  • Предлагать нашим клиентам продукцию высшего качества по доступной цене.
  • Обеспечивать первоклассное обслуживание клиентов.

1.2 Миссия

Миссия Allensburg’s Food and Gas — предлагать пассажирам на шоссе 310 конкурентоспособные цены на бензин и отличную еду. Компания будет приносить значительную прибыль своим владельцам и обеспечивать достойную рабочую среду для своих сотрудников.

1.3 Ключ к успеху

  • Продукция хорошего качества по конкурентоспособным ценам.
  • Отличное обслуживание клиентов, которое повысит лояльность клиентов.
  • Место, которое гарантирует, что пассажиры остановятся.

Плюсы и минусы заправки на месте — топливо

Некоторые из главных преимуществ, связанных с местной заправочной станцией, — это удобство, доступность, безопасность продукции и оптимальная цена.

Совершенно очевидно: автопарку для работы требуется топливо, будь то бензин, дизельное топливо или один из многих вариантов альтернативного топлива.

Чтобы получить необходимое топливо, у автопарков есть три основных маршрута: они могут выбрать использование заправочных станций, установить заправочную станцию ​​на месте или использовать комбинацию двух вариантов.

Хотя наша общенациональная заправочная инфраструктура для бензина и дизельного топлива выросла до размеров, достаточных для удовлетворения потребностей большинства операций автопарка, есть несколько причин, по которым может быть полезно использовать заправочную станцию ​​на месте.Однако добавление заправки топливом на месте к эксплуатации автопарка не для всех, и перед установкой объекта следует учесть несколько факторов.

Прежде чем парк решит, является ли местная заправочная станция для бензина или дизельного топлива лучшим вариантом, необходимо рассмотреть важные вопросы, включая годовое потребление топлива парком, общий годовой расход топлива, тип (ы) используемого топлива и то, является ли парк часто возвращайтесь на базу или оставайтесь в дороге.

«Если все сделано правильно, заправка на месте может быть очень выгодной», — сказал Берни Кавана, старший вице-президент и генеральный менеджер по большому флоту WEX.«Например, строительным компаниям, которые перевозят тяжелое оборудование и используют платформы для перемещения инструментов и оборудования на рабочие места, часто бывает легче заправиться на месте до начала рабочего дня. Кроме того, транспортные компании, которые используют модель «ступица и спицы» или размещают автопарк в одном центральном месте, часто считают полезным заправку топливом на месте ».

Некоторые из основных преимуществ, связанных с местной заправочной станцией, — это удобство, доступность, безопасность продукции и оптимальная цена. «Это особенно актуально для тех, у кого есть инфраструктура для приема и транспортировки грузов», — сказал Скотт Эффингер, менеджер подразделения PAPCO в правительстве юго-востока и бизнес-подразделения транспортных карт.«Заправка топливом на месте также помогает устранить простои водителя, что, в свою очередь, снижает эксплуатационные расходы и повышает производительность».

Кроме того, заправка на розничных станциях не всегда происходит быстро. «Поскольку сайты не открыты для широкой публики, для более крупных транспортных средств, вероятно, будет проще въезжать и выезжать из них с точки зрения времени и логистики», — сказал Джефф Пейп, менеджер по глобальным транспортным продуктам и маркетингу банка США.

Для менеджеров автопарка, которые изо всех сил пытаются поддерживать точный бюджет на топливо, «топливо на частных объектах обычно закупается на контрактной оптовой основе, что упрощает составление бюджета и, вероятно, будет ниже, чем розничная цена», — сказал Пейп.

Также приходят на ум чрезвычайные ситуации, особенно для автопарков, которые работают в более суровых условиях.

«Автопарки с местными объектами обладают« способностью управлять своими собственными запасами топлива в случае нехватки или чрезвычайной ситуации, а также иметь достаточное хранилище на случай чрезвычайной ситуации », — говорит Джо Базиль, вице-президент по аппаратным решениям AssetWorks.

Кавана согласился. «Заправка топливом на месте также выгодна в случае чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий — многие правительственные учреждения в районах, которые часто сталкиваются с ситуациями стихийных бедствий, используют свои собственные частные заправочные станции.”

Некоторые потенциальные проблемы, связанные с заправкой на месте, включают общую стоимость, проблемы мониторинга и отслеживания, а также ответственность за охрану окружающей среды и изменение законодательства.

Поскольку обычно более низкие цены на топливо были одним из основных плюсов для заправки на месте, важно отметить, что это не всегда так.

«Иногда контрактная цена на ваше топливо может быть выше розничной цены, но если автопарки договариваются о более выгодной цене, они могут свести к минимуму этот« недостаток »», — сказал Папе из U.С. Банк. «Менеджеры автопарков должны действительно понимать свои потребности в топливе, чтобы ничего не оставлять на столе с точки зрения оптовых / оптовых контрактов на топливо».

Кроме того, менеджеры автопарка должны убедиться, что они знакомы с экологическими законами и постановлениями.

«Один из недостатков местной заправочной станции связан с расходами на владение в связи с постоянно меняющимися законами об охране окружающей среды, не говоря уже о возможных экологических проблемах, таких как разливы или утечки», — сказал Базиль из AssetWorks.«Кроме того, менеджеры автопарка должны обеспечить надлежащий персонал для управления объектами и инфраструктурой».

Эффингер из PAPCO согласился, отметив необходимость дополнительного «детального мониторинга и отслеживания распределения топлива по всем активам (транспортным средствам, цистернам и оборудованию). Менеджеры автопарка также должны учитывать влияние подверженности стоимости запасов на скорость оборачиваемости продукции, что может излишне ограничивать оборотный капитал ».

Кроме того, существует вероятность большего мошенничества.

«Некоторые частные сайты все еще используют ручные бумажные процессы для проведения своих транзакций.Такая практика значительно увеличивает риски мошенничества и отслеживания топлива. Такие риски могут быть в значительной степени устранены за счет обработки электронных карт с помощью кассового устройства или контроллера участка », — сказал Пейп.

Следует помнить, что заправочные станции на месте — это долгосрочное вложение, не предназначенное для краткосрочной выгоды из-за стоимости задействованной инфраструктуры.

«Явным спадом является цена оборудования и риск утечки или разлива. Покупка и установка подземных резервуаров с необходимыми системами защиты от утечек и контроля может быть очень дорогостоящей.В конечном итоге топливо станет дешевле, но компаниям придется расплачиваться за все приобретенное оборудование. Таким образом, они могут не увидеть ощутимой отдачи от этих инвестиций, по крайней мере, в течение нескольких лет », — сказал Кавана из WEX.

Для автопарков, которые используют несколько типов топлива, наличие на месте заправочной станции для каждого типа топлива может быть невозможным вариантом, поэтому комбинация использования местной станции для одного типа топлива, такого как сжатый природный газ (CNG) или пропановый автогаз, может быть лучшим вариантом.

В то время как общенациональная инфраструктура способна поддерживать большинство автопарков, работающих на бензиновых или дизельных грузовиках, инфраструктура, работающая на альтернативном топливе, продолжает расти.

Фото любезно предоставлено Flickr / JefferyTurner

В то время как общенациональная инфраструктура способна поддерживать большинство автопарков, использующих бензиновые или дизельные грузовики, инфраструктура альтернативных видов топлива все еще растет.

Для автопарков, которые используют альтернативное топливо, такое как сжатый природный газ (КПГ) или пропановый автогаз, необходимо учитывать дополнительные соображения, связанные с инфраструктурой заправки топливом на месте.

«Заправка на месте — распространенный метод для автопарков, переходящих на природный газ в качестве топлива по выбору. Имея заправку на месте, автопарки могут контролировать свои потребности в топливе », — сказал Дэн Бауэрсон, директор по технологиям и развитию NGVAmerica.

Одно из преимуществ местной заправочной станции природного газа связано с контролем затрат и составлением бюджета.

«Автопарки с собственной газовой станцией могут контролировать свои потребности и потребности в топливе.Эти автопарки часто имеют долгосрочные контракты с поставщиками топлива, что позволяет им более точно планировать будущее », — сказал Бауэрсон.

Помимо того, нужна ли станция на месте, автопаркам необходимо учитывать время, доступное для заправки автомобиля на природном газе.

«Флотам необходимо будет определить, нужна ли им станция быстрой заправки или подойдет ли станция заправки по времени. Заправочные станции по времени обычны для флотов, которые возвращаются на базу каждый день и могут заполняться за ночь. Флоты уверены, что топливо будет доступно в случае необходимости », — добавил он.

Что касается пропанового автогаза, возможно, наиболее очевидным плюсом для дозаправки на месте парка рабочих грузовиков является снижение общей стоимости владения, — отметил Майк Уолтерс, вице-президент по безопасности и обучению в Superior Energy Systems.

«Несмотря на то, что удобство важно, равно как и пространство, менеджеры парка рабочих грузовиков должны рассматривать общую стоимость владения как самый важный фактор при принятии решения о переходе на пропановый автогаз», — сказал он. «Общая стоимость владения — это в основном все — стоимость топлива; стоимость установки не только комплектующих на ТС, но и дозирующего устройства; и расходы, связанные с эксплуатацией раздаточного устройства, включая техническое обслуживание и счета за электричество.

Например, сказал Уолтерс, стоимость самой колонки пропанового автогаза, вместе с затратами на установку, техническое обслуживание и электроэнергию, как правило, менее затратна, чем другие альтернативные виды топлива. Кроме того, общей стоимостью владения можно частично управлять с помощью возможностей измерения данных пропановых газораспределительных колонок.

Как и в случае с бензином и дизельным топливом, есть причины, по которым автопарки могут не захотеть использовать заправочную станцию ​​на месте для КПГ.

«Если деятельность или приоритеты флота меняются, переход со станции своевременной заправки на станцию ​​быстрой заправки может потребовать дополнительных затрат.Кроме того, это не должно считаться мошенничеством, но, как и другие заправочные станции, заправка на месте требует технического обслуживания, которое может выполняться внутренними силами флота или привлечением сторонней фирмы », — сказал Бауэрсон.

По словам Уолтерса, «Что касается минусов для пропанового автогаза, то их действительно нет. Конечно, наличие места необходимо, но соображения относительно места являются важным фактором независимо от того, какое альтернативное топливо используется. Это часть процесса «.

Помимо природного газа и пропанового автогаза, многие автопарки переходят на электрические, включая гибридно-электрические пикапы.

Из-за времени, необходимого для зарядки транспортных средств и более ограниченной общенациональной инфраструктуры, а также из-за более низких затрат на установку зарядных станций на месте, многие автопарки с электрическими агрегатами предпочитают использовать локальные зарядные станции.

A Force в мобильной заправке

Кейт Рид

Mobile Force Refueling был запущен в 2000 году с владельцем Брэдом Дэвисом, пикапом и 100-галлонным топливным баком в кузове. В настоящее время компания управляет 23 бензовозами и обслуживает коммерческих клиентов, включая строительное оборудование, автопарк, резервные генераторы и широкий спектр другого дизельного оборудования в радиусе 60 миль каждый, вокруг Феникса и Тусона, Аризона, а теперь и Лас-Вегаса. с дальнейшими планами расширения.

MFR — это именно то, что подразумевает его название, коммерческое предприятие по заправке топливом, которое направляет свои ресурсы на этот все более активный сегмент бизнеса. Компания предоставляет дорожное и внедорожное дизельное топливо, полную линейку высококачественных нефтепродуктов, все одобренные OEM-производителями фильтрующие продукты и высококвалифицированный персонал для выполнения этих операций непосредственно на строительных проектах и ​​в автопарках. Сюда также входит жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF), масло и смазка.

Брэд Дэвис

На веб-сайте компании говорится: Мы понимаем, что ваш автопарк — это «кровь жизни» вашей компании, и мы обязаны поддерживать успешные отношения с клиентами.В разговоре с владельцем MFR Брэдом Дэвисом стало ясно, что компания на самом деле «идет на поводу».

FMN: Вы действительно поднялись с первого этажа.

Дэвис: Я основал компанию со 100-литровым топливным баком в кузове пикапа. Первоначальная мысль заключалась в том, чтобы начать продавать услуги по топливу и смазочным материалам конкретным клиентам из числа подрядчиков. Итак, вы знаете, мы купили пару топливных баков и начали заправлять пару маленьких генераторов, водяных насосов, небольших строительных машин и тому подобного — ребят, у которых было какое-то оборудование в полевых условиях, которое требовало выезда сотрудника. топливо каждый день.А потом мы купили наш первый бензовоз и начали поиски на рынке любого клиента, нуждающегося в услугах по топливу и смазке.

С 2000 по 2009 год все внимание было сосредоточено исключительно на строительном секторе, наряду с рынком специальных мероприятий и миром центров обработки данных для резервных генераторов энергии. Затем мы расширились до бизнеса по заправке мобильного автопарка. Из года в год мы расширяли модель, разрабатывали передовые технологии для облегчения сбора данных и обеспечивали работу мирового класса, одновременно укрепляя нашу репутацию лидера в области мобильной заправки топливом в городах, в которых мы работаем. Когда вы делаете хорошую работу с честными намерениями и правильно относитесь к людям, это начинает распространяться довольно быстро.

FMN: Почему мобильная заправка так активна в наши дни?

Дэвис: Это наиболее эффективный экономический смысл. Логистика играет важную роль, потому что она также имеет компонент экономики. Где-то в период с 2008 по 2009 год экономические и логистические аспекты мобильной заправки стали действительно проявляться. Люди пытались выяснить, как перевезти «X» грузов с ограниченными ресурсами сотрудников, а также грузовиками, рабочей силой и доступным временем грузовиков, которые являются тремя компонентами, которые делают мобильность динамичным решением сегодня.Стоимость, связанная с тем, что парень сидит в своем грузовике или его часть оборудования на заправочной станции, — это компонент, который необходимо оценить. Сколько стоит эта единица, есть ли у него свободные часы в день, чтобы это сделать, и сколько мы платим водителю? Поскольку эти расходы продолжают расти из года в год, нет более экономичного способа закупки топлива, чем через мобильное приложение.

Мы можем количественно оценить маржу на основе того, что мы можем сэкономить клиенту. Это не похоже на оптовый топливный бизнес.В широком спектре топлива модели дистрибьютора каждый гонится за своей частью наценки. Здесь сделка на полпенни, там сделка на три четверти пенни. В нашей сфере, если эксплуатационные расходы для клиента составляют 62 цента за галлон для заправки собственного грузовика, а компания MFR может доставить его и доставить топливо прямо в свой актив по цене 51 цент за галлон, это имеет некоторую реальную прибыль. Таким образом, вы можете получить компании, которые делают в 50 раз больше, чем мы, но при этом не получают той прибыли, которую мы получаем.В оптовой модели, если другой дистрибьютор обгонит вас ни копейки, вы потеряете полную нагрузку сегодня. В нашей работе главное внимание уделяется обслуживанию, надежности и репутации, чтобы всегда предоставлять и поддерживать наших клиентов в рабочем состоянии.

FMN: Участвуют ли клиенты в ценностных предложениях?

Дэвис: Они не хотят отправлять своих парней на стоянку для грузовиков, где они платят водителю 45 долларов за час, а водитель сидит там 40 минут в процессе заправки. Он набирает 30 галлонов, и 40 минут, которые он там сидит, обходятся в 30 долларов, что увеличивает стоимость топлива, фактически, на доллар за галлон. Люди не совсем понимают это, пока вы не укажете им в долларах и центах. Почему я буду платить вам на 30 центов больше за галлон, чем за насос? Но затем они видят истинную стоимость, а также понимают, что их водитель мог бы сделать еще две доставки в тот день, и экономика начинает становиться все яснее.

FMN: Вы предлагаете своим клиентам услуги по обслуживанию масел и смазочных материалов.Как это работает?

Дэвис: У нас есть то, что мы называем «нефтяниками». Они выходят на улицу по ночам и не только заправляют тяжелое оборудование, но и смазывают и обслуживают оборудование в соответствии со стандартами ежедневного обслуживания OEM. А если кому-то понадобится гидравлическое масло, трансмиссионное масло, моторное масло или антифриз, они также дольют все эти отсеки. Они также оказывают услуги по профилактическому обслуживанию (PM) всех типов строительной техники.

FMN: Что с этим связано с обучением?

Дэвис: Мы работаем над всем.Итак, необходимы технические знания, но когда вы просто смазываете машину или меняете масло, на самом деле все примерно одинаково. С точки зрения обслуживания, обратная лопата — это обратная лопата, и наши маслёнки имеют опыт работы с оборудованием всех производителей и производителей. Поиск «подходящего» масленки для подрядчика может быть чрезвычайно сложной задачей, поэтому этот сектор полагается на Mobile Force Refueling для предоставления таких услуг.

FMN: Как вы справляетесь с услугами DEF? Это центр прибыли или добавленная стоимость?

Дэвис: Дистрибьюторы в топливной сфере часто думают, что они должны быть самым дешевым вариантом на рынке; однако, с нашей точки зрения, наши клиенты ищут компанию, которая предоставит им наилучшее общее решение.Когда вы начинаете заниматься оптовыми поставками и начинаете иметь дело с сумками, вам приходится конкурировать с другими парнями, делающими то же самое, и в этой модели это гонка вниз. Для нас DEF ничем не отличается от топливного бизнеса в нашей модели. Мы считаем, что мобильное пространство имеет большую экономическую ценность, чем оптовый вариант, и разработали стратегии, позволяющие преуспеть в бизнесе DEF, не обладая массовым мышлением. Наш мобильный DEF — очень яркая штука для компании сегодня.

Так же, как и с топливом, есть время.Допустим, водитель паркует грузовик во дворе, верно? Ему нужно куда-то пойти и взять кувшины DEF, провести его обратно к грузовику и положить туда. Водитель должен отчитаться за продукт, и кто-то в офисе также должен провести инвентаризацию продукта. Итак, это, скажем, 15 минут времени. Эти 15 минут стоят всего 10 долларов, а вы добавляете три галлона DEF по цене 3,50 доллара за галлон на оплату труда. И вы купили продукт в ящиках, так что это обошлось вам примерно в 5,50 долларов за галлон, то есть всего до 9 долларов за галлон. Мы придем и возьмем с вас 5 долларов.50 на галлон и распределяйте его прямо в свой парк с помощью технологии считывания данных штрих-кода, регистрирующей каждую часть транзакции.

Мы доставляем 90 галлонов сюда и 60 галлонов туда, и мы загружаем их прямо в грузовик. Мы можем отслеживать актив — каждый имеет свой собственный штрих-код только для DEF. И у нас есть специальный грузовик DEF. На этих грузовиках больше ничего нет; это все, что он делает весь день.

ФМН: Это интересно. Многие компании включают DEF непосредственно в свои заправочные операции.

Дэвис: Еще в 2013 году, если бы я был финансовым директором другой компании, когда дошел до поставки DEF, они бы меня уволили. Мы построили грузовик DEF без единой поставки DEF, но я просто знал, что DEF оживет, поскольку клиенты начали заменять свой существующий парк силовыми агрегатами, необходимыми для DEF. В то время у клиента могло быть 40 грузовиков, но только три из них нуждались в DEF. Им потребовалось время, чтобы вывести оборудование из строя, и мы теряли на этой операции первые 18 месяцев.Но теперь у нас есть три специализированных грузовика DEF, которые приносят прибыль, и к нам обращались люди, интересующиеся нашей услугой DEF, и в итоге мы получили доход от их топливного бизнеса вместе с услугой DEF.

С нашей точки зрения, запуск DEF на бензовозе в мегаполисе — это неправильно. Мы думали об этом, да. Бензовоз вмещает 4400 галлонов топлива, и он возвращается на терминал три или четыре раза в день. Если у вас есть отделение с 500 или 600 галлонами DEF, вы не собираетесь использовать этот DEF три раза в день.Итак, вы увеличиваете мощность очень ценного актива автопарка и размещаете там несколько застойный продукт. Так что для нас это всегда была специализированная доставка.

Теперь я скажу вам, что у нас есть несколько цистерн DEF на мобильных грузовиках для обслуживания смазочных материалов. Эти парни ходят туда каждый день, и часть этой строительной техники нуждается в DEF каждый день.

FMN: Опишите услуги по обслуживанию генератора. Есть ли здесь проблемы?

Дэвис: Здесь не так много проблем.Больше всего клиентов беспокоит надежность. Здесь, в Фениксе, мы делаем резервный генераторный центр обработки данных, обеспечивающий топливом для всех технологических компаний, я имею в виду, вы называете это, и MFR является их поставщиком топлива. Им нужна самая надежная компания, поскольку эти генераторы являются последней линией защиты, позволяющей поддерживать их глобальные операции в рабочем состоянии. У этого сектора бизнеса есть только одно требование — стопроцентное обслуживание. Цена не имеет значения, если грузовик не появляется и сохраняет свою мощность в сети. Единственная проблема, с которой мы иногда сталкиваемся, — это логистика специальных мероприятий.Однако это прорабатывается людьми на местах. В целом это хороший бизнес для нас.

FMN: Вы сами управляете значительным автопарком. Несмотря на капиталоемкость, насколько важно иметь такую ​​возможность доставки?

Дэвис: У нас есть первоклассные грузовики, первоклассное оборудование, первоклассные технологии, первоклассные водители и офисные работники.

Сейчас вроде бы все пытаются обзавестись мобильными заправщиками.В этой сфере есть масса брокеров, которые не владеют активами. Торговая площадка становится все более загруженной и загруженной, и если у вас нет средств для физического обеспечения доставки, вы не сможете должным образом обслуживать клиента. В США много топливных компаний, которые не эксплуатируют бензовозы, и они просто предлагают услуги консолидации и используют различные топливные компании для создания сети для поддержки своей модели. Со временем компания, у которой нет физических бензовозов, действительно сталкивается с конкуренцией, у которой есть грузовики.Это делает такие компании, как мы, с активами и операциями, очень ценными в современном пространстве.

FMN: Вы коснулись сотрудников и услуг, а качественные сотрудники являются ключом к качественному обслуживанию. Как избежать головной боли, связанной с работой многих компаний сегодня, особенно с водителями?

Дэвис: Ну, мы делаем то, что никто другой — мы им платим. Вы можете нанять сотрудников намного дешевле, чем мы платим водителям; однако тогда вы имеете дело с ахиллесовой пятой любой операции, которая называется оборотом.Отправка пяти разных парней на место доставки каждый месяц вызовет проблемы. У вас будут недовольные клиенты; у вас будут проблемы с тем, что что-то делается неправильно. Итак, наша философия проста. Каждый доллар за час, который вы даете водителю, превращается в расходы примерно на 2700 долларов в год. И мы выяснили, что нанять кого-то, обучить его работе с нашей системой и поставить его у терминалов стоит около 12 000 долларов на одного сотрудника.

Мы бы предпочли переплачивать рынку пять или шесть долларов в час и иметь постоянную рабочую силу, отсутствие оборотов и очень хорошую репутацию на рынке, чем иметь постоянно вращающуюся дверь.Это тяжелая работа. Водитель мог пойти работать в топливную компанию за 21 доллар в час или водить самосвал за 20 долларов в час, когда вы просто сидите в кабине целый день и едете. Что ж, ребята пойдут задом наперед, чтобы получить 20 баксов в час, и им не придется так много работать. Итак, мы создаем ситуацию, когда им всем очень хорошо платят. Наши преимущества первоклассные. Нет никаких сомнений в том, что у этой стратегии есть реальные расходы; Однако, с нашей точки зрения, это действительно важно для стабильности работы.

Стоимость «другой стороны» нематериальна.Мы знаем, что наш метод имеет огромную ценность; однако я не мог изложить это на бумаге, поскольку нематериальные ценности — это всего лишь. Итак, мы просто решили хорошо заплатить нашим людям. Это начинается с сотрудников нашего офиса и проходит через всю компанию.

Но для этого они должны быть хорошими. Мы придерживаемся абсолютно более высоких стандартов, и мы должны это делать. Если вы поговорите со всеми, кто ведет с нами дела, они скажут вам, что водители, офисный персонал, торговые представители и операционная команда просто первоклассные, и именно так мы ведем бизнес с момента основания.Добиться успеха в этой сфере довольно сложно, поэтому для таких компаний, как Mobile Force Refueling, должно быть что-то, что создает впечатление о клиентах, и мы делаем это очень хорошо сверху вниз. Как компания, мы все вместе побеждаем, и именно так разработаны наши планы компенсации. Это разница в MFR, которая по-прежнему волнует клиентов. Это оборудование, это люди, это качество, которое делает нас такими, какие мы есть.

Экспертная стратегия роста поставок топлива и бизнес-модели

Эта статья представляет собой руководство для тех, кто ищет экспертную стратегию увеличения поставок топлива? Создайте для своего бизнеса цифровую платформу с помощью компании по разработке приложений для доставки топлива.

Идея о том, что заправка едет к вам, а не вы едете на заправку, появилась на рынке в 2015 году и взяла штурмом пользователей. В попытке предоставить альтернативное решение для того, что обычно воспринимается как неудобство, многочисленные бизнесмены и стартапы увидели в этом спросе возможность заработать. Несколько стартапов Uber для доставки газа росли по всему миру и пытались получить свою долю неиспользованный рынок за счет применения лучшей стратегии роста поставок топлива.

Если вы думаете, что отрасль Uber для X исчерпала все возможные сферы бизнеса, которые еще предстоит изучить, вас ждет сюрприз. Каждый год на рынке по требованию появляется что-то новое.

Нефтегазовая отрасль в настоящее время стоит не менее 75 триллионов долларов и не подает никаких признаков замедления в ближайшем будущем. В период с 2020 по 2024 год он растет со среднегодовыми темпами 5% CAGR. Несмотря на глобальные усилия по продвижению альтернативной энергии, такой как электромобили, транспортные средства, работающие на топливе, будут управлять рынком еще многие десятилетия.

Прочтите по теме: Полное руководство по разработке приложений для доставки газа

Поскольку владельцы бизнеса осознают потенциал предоставления пользователям доступа к своим услугам через онлайн-платформу, выжить на рынке без нее становится довольно сложно. Отрасль доставки топлива тоже медленно переходит в онлайн. Первые участники рынка, такие как WeFuel, Yoshi, Booster Fuels и Gas Ninja, в настоящее время работают в нескольких городах США и Европы.

Популярные бизнес-модели по доставке газа

Системы доставки газа по запросу различаются по бизнес-модели и пути пользователя. Все они подпадают под одну и ту же родительскую категорию; доставка топлива, но действует согласно их конкретному плану доставки. Вот лишь несколько примеров из существующих стартапов по доставке топлива:

1. WeFuel, модель

Их бизнес-план довольно прост и очень похож на службу доставки еды по запросу. Вы открываете приложение, разрешаете программному обеспечению получать доступ к вашему местоположению, выбираете тип топлива, количество, оплачиваете счет, и все готово.WeFuel обещает подойти к вашей припаркованной машине в среднем через 20 минут. Они взимают плату за доставку за свои услуги.

2. Бустерное топливо Модель

«Припаркуйте свой автомобиль, укажите свое местоположение, газ доставлен», — гласит плакат Booster Fuel. Все, что вам нужно сделать, это припарковать автомобиль, указать свое местоположение и открыть топливную дверцу. Выполняйте свою работу, и они наполнят ваш бак за несколько минут. Booster Fuels имеет связи с компаниями, у которых есть собственная парковка, такими как Facebook, Pepsi, PayPal и eBay. У них есть собственный автопарк, который меньше по размеру по сравнению с обычными бензиновыми автомобилями, которые могут поместиться на любом парковочном месте. Что делает их популярными, так это то, что они не взимают плату за доставку своих услуг.

3. Модель Yoshi

Yoshi — это больше, чем просто компания по доставке топлива. Они предоставляют комплексные автомобильные услуги, такие как мойка автомобилей, замена масла, проверка шин, чистка двигателя и, конечно же, доставка топлива. Вы можете регулярно наполнять бак за абонентскую плату всего в 16 долларов.Цена за галлон снижается, если вы получаете и другие услуги. У них также есть бесплатная 30-дневная пробная версия для всех, кто хочет попробовать их услуги. У Йоши есть поощрительные программы, такие как бесплатное пополнение запасов, если вы порекомендуете другу или члену семьи попробовать их услуги.

4. Заливная модель

Filld не приезжает к вашей припаркованной машине для пополнения запасов нигде, а скорее к вашему району в назначенные дни каждую неделю, дважды. Таким образом, они могут предоставить оптовую ставку в данном районе, что снижает стоимость.Они также взимают небольшую плату за доставку, которая покрывает каждый автомобиль на любом счете. Вы получаете от них текстовое сообщение с вопросом, хотите ли вы наполнить бак. Отвечая «да», они приезжают к вам и делают свое дело.

Стратегия роста поставок топлива и советы

Если вы хотите начать свой бизнес по доставке топлива или перевести существующее топливо на цифровую платформу, у вас в рукаве должно быть несколько умных стратегий, чтобы обеспечить стабильный поток доходов для вашего бизнеса. Как отраслевые эксперты, мы знаем, что делает бизнес более заметным.Готовы исследовать их?

1. Исследование рынка

Получите представление о том, как выглядит рынок доставки топлива в том месте, где вы хотите начать свой бизнес. Нет никаких сомнений в том, что uber для доставки газа — это огромный проект с огромным потенциалом, но это не обязательно гарантирует успех, если вы его запустите.

Так что ищите информацию как о популярных, так и о проблемных компаниях. Посетите их веб-сайты, соблюдайте интервью с генеральными директорами, обзоры в магазинах приложений и следите за тем, что вы собрали.Учитесь на их неудачах и понимайте, что сделало их популярными или ненавистными. Создавайте образы пользователей, если считаете, что это полезно. Если что-то сработало для них, это будет работать и для вас, если все будет правильно реализовано.

2. Улучшите свое приложение в игре

Для любого бизнеса или стартапа, основанного на приложениях, стабильность и общее качество вашего программного обеспечения влияют на пользовательский опыт и прибыль. Это умный инструмент, с помощью которого вы подключаетесь к огромной базе пользователей и привлекаете больше. Поэтому обращайте пристальное внимание на то, чего хочет пользователь, и не игнорируйте проблему, если с ней обычно сталкивается значительное количество клиентов.Как эксперты по разработке приложений, мы рекомендуем вам избегать этих ошибок UX в своем продукте.

3. Оптимизируйте свое приложение

Нет смысла прожигать большую дыру в кармане для разработки приложений, это не может привлечь достаточно пользователей, чтобы дать вам хороший возврат инвестиций. Поэтому мы рекомендуем вам следовать контрольному списку, который сработал для большинства стартапов и предприятий, основанных на приложениях. Вот эти советы:

  1. Вставьте ключевое слово в заголовок и описание.
  2. Напишите хорошее, увлекательное описание.Мы даже можем написать для вас!
  3. Используйте снимок экрана и видео из своего приложения.
  4. Продолжайте обновлять свое программное обеспечение с учетом отзывов пользователей.
  5. Размер имеет значение: убедитесь, что размер вашего приложения не слишком велик. Это отговаривает пользователей от загрузки.
  6. Знаете ли вы, что лучший значок может увеличить количество загрузок почти на 560%? Потратьте столько времени и усилий, чтобы сделать иконку запоминающейся. Попробуйте новый, если что-то не работает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *