в Англии, США, Канаде и других странах – STAR Academy
Однако учиться за рубежом не так просто, как кажется, в основном, из-за значительных материальных затрат – сумма расходов, включающая не только стоимость обучения, но и оплату проживания, может быть внушительной. К тому же на обучение за рубежом требуются и временные ресурсы – не каждый сможет оставить работу или семью на столь длительный срок. Для некоторых студентов эти условия могут оказаться критичными.
Тем не менее, если вы все-таки хотите получить зарубежный диплом – выход есть. Это дистанционное высшее образование, продукт эпохи развитых интернет-технологий, которые сделали возможным получение высшего образования в иностранном вузе, не покидая дома.
Дистанционное высшее образование: условия обучения
Существует разные виды дистанционного высшего образования: от коротких интенсивных до более длительных.
Заочное обучение за границей проходит в комфортных условиях: студент может обучаться, находясь дома, на работе или, к примеру, в кафе.
Все необходимые для обучения материалы доступны в личном кабинете специальной программы или могут быть отправлены на DVD носителях.
Занятия идут в режиме реального времени и транслируются через специальную программу online. Студенты, получающие дистанционное высшее образование, имеют возможность задавать вопросы и публично выступать с докладами. Все лекции записываются, так что если учащийся по какой-то причине отсутствовал на лекции, можно всегда просмотреть ее в записи в любое удобное время. С преподавателем и однокурсниками всегда можно связаться по почте или с помощью Skype.
Помимо виртуальных лекций, у студентов есть научные работы и практические занятия, которые необходимо выполнять в течение учебного процесса. Кроме того, учащийся выполняет промежуточные тесты и экзамены во время заочного обучения за границей для подтверждения усвоенных знаний.
Дистанционное высшее образование: условия приема
К студентам, поступающим на программы дистанционного высшего образования, предъявляются такие же требования, как и ко всем остальным абитуриентам выбранного вуза. Однако и диплом выпускника программы дистанционного обучения ничем не отличается от тех, что получаются студенты очного отделения вуза.
Дистанционное высшее образование со STAR Academy
Компания STAR Academy предлагает качественное дистанционное обучение в странах Европы. Наши специалисты готовы оказать всестороннюю помощь в выборе программы и профессиональную поддержку на протяжении всего образовательного процесса. Обращайтесь к нашим специалистам по телефону 797-95-55 доб. 9 или в офисах компании в Москве и других городах России.
Высшее техническое образование в Самаре дистанционно
Получение высшего образования – это важный этап в жизни каждого современного человека. Ведь благодаря этому студент обретает не только будущую профессию, но и необходимые профессиональные навыки и знания, которые помогут добиться ему успехов в карьере.
Далеко не все имеют возможность проходить процесс обучения в высшем учебном заведении по очной программе, то есть ежедневно посещать практические занятия и лекции. В этом нет ничего удивительного, ведь сложная экономическая ситуация в стране заставляет людей все больше времени уделять работе, в то время как многие молодые люди начинают зарабатывать на жизнь уже после окончания школы или технического училища.
Также необходимость в высшем образовании может возникнуть у людей более старшего возраста, которые по каким-либо причинам не смогли получить диплом, а теперь у них уже есть свои семьи и налаженный бизнес.
Настоящим выходом из ситуации сможет стать получение высшего образования дистанционно.
Первое высшее: дистанционное обучение в университете ПГУТИ
Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, расположенный в городе Самара, предлагает возможность получить высшее образование дистанционно.
При этом после окончания программы вы получаете диплом государственного образца по той специальности, которую выберите в процессе обучения. Он будет составлен и оформлен согласно всем необходимым правилам, после чего вы сможете использовать его в процессе поиска работы на территории Российской Федерации и других стран.
Важным преимуществом является и тот факт, что такая программа обучения даст возможность получить высшее образование дистанционно в Государственном вузе, не покидая при этом приделов своего дома или же рабочего офиса.
Получить дистанционное высшее: что для этого нужно?
Для прохождения обучения по программе «Дистанционное обучение – высшее образование», вы должны позаботиться о таких моментах, как:
- Наличие постоянного доступа к интернету с вашего домашнего или офисного персонального компьютера или ноутбука;
- Способность самостоятельно находить требуемую информацию, а также трудолюбие и серьезное отношение к процессу учебы;
- Наличие навыков работы с наиболее распространенными текстовыми редакторами, программами из пакетов Microsoft Office и браузерами для работы в сети.
Дистанционное государственное обучение (высшее образование) позволит вам получать необходимые знания и практические навыки без необходимости посещения нашего университета. При этом вы будете постоянно общаться с преподавателями и представителями администрации высшего учебного заведения через специальные онлайн-кабинеты (подобно тому, как происходит общение между людьми с помощью современных социальных сетей).
Кроме того, вы получите доступ ко всем необходимым учебным материалам, представленным в цифровом виде и доступным для скачивания. Что касается получения необходимых зачетов по различным предметам и сдачи экзаменов, то эти процессы также будут осуществляться через сеть интернет по средствам тестирования. При этом полученные вами знания будут оцениваться по результатам проведенных тестов.
По каким-именно направлениям происходит подготовка?
Наш университет предлагает вам получить высшее образование дистанционно по таким направлениям, как:
- Информационные системы и технологии;
- Информатика и вычислительная техника;
- Инфокоммуникационные технологии сети связи;
- Бизнес-информатика;
- Прикладная информатика.
Если вы желаете уточнить стоимость дистанционного высшего образования в ПГУТИ, то для этого вы можете связаться с администрацией нашего университета по телефонам.
Телефоны: (846) 228-00-64, (846) 332-61-99.
А также узнать подробнее как получить второе высшее образование дистанционно в государственном ВУЗе в Самаре можно на сайте:
https://do.psuti.ru/
Сайт ФЗО
Дистанционное обучение | Главный портал МПГУ
Уважаемые обучающиеся Института изящных искусств!
Мы рады приветствовать вас в электронном пространстве ИИИ МПГУ!
Несмотря на непростую обстановку в стране и мире, мы продолжаем учиться!!!
В соответствии с приказом ректора МПГУ № 410 от 02.04.2020 г. с 6 апреля 2020 года все обучающиеся университета считаются вернувшимися с каникул. С указанной даты и до отмены приказа реализация всех образовательных программ будет проходить в дистанционном формате с применением электронных образовательных технологий (на платформе ИнфоДа Moodle, с использованием корпоративной электронной почты).
Добро пожаловать в безопасное пространство, где мы снова сможем быть вместе!
В настоящий момент наши преподаватели продолжают вести разработку курсов дистанционных занятий. И пусть нам будет несколько сложнее, чем другим, но дорогу, как известно, осилит идущий, и мы обязательно научимся передавать наше искусство через расстояния!
Расписание дистанционного обучения будет корректироваться и дополняться. Актуальное расписание доступно на сайте МПГУ: http://mpgu.su/ob-mpgu/struktura/faculties/institut-iskusstv/distancionnoe-obuchenie/.
Вся актуальная информация будет публиковаться на официальной странице Института изящных искусств на сайте МПГУ: http://mpgu.su/ob-mpgu/struktura/faculties/institut-iskusstv/, а также в группе ИИИ МПГУ ВКонтакте: https://vk.com/iimpgu.
По любым возникающим вопросам вы можете обращаться к ответственным сотрудникам деканатов.
Дорогие друзья! Будьте обязательно здоровы! Берегите себя! Ждем вас на занятиях!
С уважением и искренней доброжелательностью,
и. о. директора Института изящных искусств МПГУ
Коновалов Андрей Александрович [email protected]
и вся команда администраторов и преподавателей ИИИ МПГУ
4 вопроса о дистанционном высшем образовании: учеба, цена, предметы, отзывы
Развитие технологических ресурсов и повсеместное распространение сети интернет позволяет каждому пройти дистанционное обучение высшее образование.
Для того чтобы стать студентом факультетов удаленного обучения не придется ехать или идти в институт для сдачи документов и экзаменов – на весь период учебы потребуется только интернет-связь и наличие ящика собственной электронной почты.
Как стать слушателем дистанционных курсов
Задумавшись о том, где получить высшее образование дистанционно, необходимо выяснить в какой сфере вы бы хотели работать в дальнейшем.
На сегодня множество вузов предлагают удаленное обучение по разным специальностям и поэтому найти для себя самые увлекательные и перспективные факультеты не представляет большой сложности.
Как получить высшее образование дистанционно:
- Найти через поисковые системы интернета, где возможно получить высшее образование дистанционно государственный вуз.
- Выбрать оптимальный вариант из нескольких рассмотренных.
- Прочитать на официальном сайте вуза, какие документы и справки необходимы.
- Отсканировать нужную документацию и выслать копии по электронной почте.
- На сайте заполнить заявление и договор.
- Оплатить нужную стоимость.
- Приступить к занятиям по высланным методическим материалам.
Получение высшего образования дистанционно это уникальный шанс для людей с отдаленных регионов по окончанию курса получить диплом вузов столицы или других центральных городов России.
По статистическим данным при удаленной форме обучения студент усваивает учебный курс лучше, чем при обычной форме учебы.
Связывают это с подробно составленными программами, специально разработанными учебными пособиями, которые постоянно отсылаются студенту по электронной почте.
Не маловажную роль в прочном закреплении знаний играет и постоянный контроль с куратором программы, выбор подходящего времени занятий, отправка выполненных заданий после их детального рассмотрения.
Для тех, кто давно планирует переезд в другую стану, полезно будет узнать: как уехать жить в Канаду.
Про особенности образования в Китае, читайте тут.
У слушателей дистанционных вузов есть возможность выбрать самое подходящее для себя время ознакомления с высланными материалами – на работе, дома, на отдыхе.
Отзывы о дистанционном обучении
Дистанционное высшее образование отзывы – это положительные комментарии от людей, которые, не отвлекаясь от работы, воспитания детей, получения очного образования смогли получить престижную специальность.
Выбранная профессия не только помогла сделать шаг по карьерной лестнице, но и существенно повысила финансовую состоятельность.
С 2012 года дистанционное обучение считается формой заочного прохождения учебы, и диплом имеет равную юридическую силу с очной формой обучения.
Расходы на дистанционное обучение
Дистанционное высшее образование, стоимость которого почти во всех учреждениях на порядок ниже, чем при очной форме.
При этом нужно учитывать и то, что не придется тратиться на поездку в другой регион, проживание и питание.
Все основную методическую литературу курирующий обучение преподаватель высылает по мере необходимости и значит, также не придется тратить финансы на приобретение учебников.
Можно получить и бесплатное дистанционное высшее образование, для этого необходимо набрать высший балл по результатам ЕГЭ.
Во многих университетах действует и система скидок, распространяющаяся на сирот, отлично обучающихся студентов, инвалидов.
Какую профессию можно получить дистанционно
Дистанционное высшее образование вузы – это государственные и частные университеты, принимающие на обучение по самым востребованным в современном мире специальностям.
Упор в вузах делается именно на то обучение, которое будет перспективным в течении нескольких десятков лет.
Педагогическое образование
Высшее педагогическое дистанционно востребовано среди учителей, которые в свое время закончили средние профессиональные учреждение.
Получение диплома о высшем образовании позволяет им повысить категорию, ознакомиться с современными методиками работы с детьми.
Высшее дошкольное образование дистанционно необходимо тем воспитателям, которые хотят работать в центрах развития ребенка, заниматься психологией детей и их ранним развитием.
Диплом об окончании вуза позволит выбирать наиболее перспективное место работы, при его наличии всегда есть возможность устроиться на работу при смене места проживания.
Образование психолога
Высшее образование дистанционно психология – еще одна перспективная специальность, востребованная почти во всех крупных государственных и частных учреждениях.
С помощью психолога осуществляют подбор кадров, решение межпроизводственных конфликтов, производственное обучение персонала.
Японское образование имеет свою определенную структуру, об особенностях которой можно узнать подробней.
Что следует сделать, чтобы поступление в Венский университет было успешным. Подробней об этом, читайте здесь.
Все про итальянские университеты, смотрите по адресу: https://inostudent.ru/strany/italija/dostupnost-polucheniya-obrazovaniya-v-universitetax-italii.html.
Юридическое
Дистанционное высшее юридическое образование выбирают все те кто занимается нужным делом, но до сих пор не имел возможности пройти курс обучения в институте.
Специалисты, работающие в сфере юриспруденции, всегда востребованы, грамотные профессионалы, разбирающиеся в тонкостях правоведения, получают достойное вознаграждение и могут консультировать клиентов удаленно.
Поэтому высшее юридическое дистанционно могут получить и те, кто по состоянию здоровья большую часть жизни вынужден проводить в квартире.
Экономическое
Дистанционное высшее образование экономическое предпочитают получить все те, кто уже имеет диплом об окончании вуза по другой специальности.
Понимания основ экономики необходимо создателям собственных компаний и производственных предприятий, экономическое образование востребовано в банковской сфере, аудиторских услугах, маркетинге, гостиничном и туристическом бизнесе.
Высшая школа экономики дистанционное обучение – это возможность устроиться на работу в международную компанию, выстроить собственную финансовую структуру.
Техническое образование
Получить высшее техническое дистанционно предлагают не слишком много вузов, но при желании можно найти обучение на радио электронщика, специалиста по компьютерным программам.
В основном удаленное обучение по техническому направлению выбирают те, кто уже имеет представление о специальности, то есть уже обучался в профессиональном учреждении.
Обучение дизайну
Дизайн дистанционное высшее образование – перспективное направление, позволяющее заниматься любимым хобби, которое приносит не только творческое наслаждение, но и неплохой денежный доход.
Поступить на дизайнера можно в государственные вузы или частные институты.
Профессия дизайнера востребована в рекламном, гостиничном, строительном бизнесе.
Создание квартирных интерьеров, выбор стиля офиса, дизайн ландшафта – всем этим могут заниматься творческие люди с дипломом об окончании обучения в университете.
Дистанционное обучение – это уникальная возможность получить необходимые знания во многих жизненных сферах, в комфортных условиях без отрыва от повседневной деятельности.
Читайте также:
- Дистанционное техническое образование Дистанционное обучение, как элемент общего образования, определяется в массе своей требованиями работодателей. Это способствует созданию эффективной, набирающей популярность мобильной методике получения […]
- 5 нюансов обучения психологии дистанционно Обучение психологии онлайн – это уникальная возможность разобраться в своем мироощущении и одновременно получить диплом о высшем образовании. Виртуальное обучение с каждым семестром становится все масштабней, […]
Обучение
Главная Обучение Дистанционное обучениеДистанционное обучение в ДВФУ реализуется Центром развития программ дополнительного и онлайн-образования
Центр развития программ дополнительного и онлайн-образования в Дальневосточном федеральном университете действует на основании лицензии серии ААА № 002361 от 01.12.2011 г. и свидетельства о государственной аккредитации серии 90A01 № 0000932 от 27.01.2014 г., выданных Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.
Образовательные программы бакалавриата по заочной форме обучения с применением дистанционных образовательных технологий
09.03.03 Прикладная информатика. Образовательная программа «Веб-дизайн»
38.03.01 Экономика. Образовательные программы: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и налоги», Бизнес-информатика
38. 03.02 Менеджмент. Образовательные программы «Маркетинг», «Управление бизнесом»
38.03.03 Управление персоналом. Образовательная программа «Аудит и контроллинг персонала»
38.03.04 Государственное и муниципальное управление. Образовательная программа «Муниципальное управление»
38.03.06 Торговое дело. Образовательная программа «Логистика»
39.03.02 Социальная работа. Образовательная программа «Социальная работа в системе социальной защиты»
43.03.03 Гостиничное дело. Образовательная программа «Гостиничная деятельность»
44.03.01 Педагогическое образование (дошкольное образование). Образовательная программа «Дошкольное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Образовательная программа «Педагогика и психология дошкольного образования»
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Образовательная программа «Образование лиц с нарушениями речи»
45.03.01 Филология (русский язык). Образовательные программы: «Преподавание русского языка как иностранного», «Преподавание русского языка и литературы»
Магистратура
44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Образовательные программы: «Методическая и организационно-управленческая деятельность в образовательных организациях», «Тьюторское сопровождение в образовании»
дистанционное обучение в зарубежном вузе
Дистанционное высшее образование в зарубежных вузах существовало и до пандемии. Заочные программы удаленно присылали студентам задания, а появиться нужно было для сдачи экзаменов или непосредственно на защиту диплома. В эпоху Covid-19 возникла необходимость в организации дистанционного обучения и в «очных» вузах. И тут мир высшего образования буквально раскололся надвое. Титулованные вузы, вроде ETH Zurich и Durham University, ждут конца «ситуации», чтобы осенью начать новый, 2020/21 учебный год в кампусах вживую. А более юные (или более гибкие) университеты активно перекраивают часть программ на онлайн-формат, чтобы удержать своих студентов.
Рассмотрим, как проходит обучение на зарубежном онлайн-бакалавриате и какие вузы предлагают такие программы в Европе, Великобритании и США.
Онлайн-бакалавриат за рубежом: как организовано обучение?
Дистанционное обучение в западных вузах проходит онлайн, с использованием своих образовательных платформ, Zoom- и Skype-конференций для семинаров (время назначается заранее), зачетов и тестов в интерактивных формах. Лекции проходят в формате видео: например, главный дистанционный вуз Германии, Хагенский заочный университет, присылает студентам 300 видеолекций в год, также у студентов есть электронные учебники и доступ к онлайн-библиотекам вуза.
На онлайн-бакалавриате у студентов есть расписание экзаменов по пройденным модулям и финальной аттестации. Вживую, в зависимости от уровня вуза, может потребоваться приехать лишь на итоговую годовую аттестацию. Например, у одного из старейших в Великобритании Открытого университета (Open University UK) есть экзаменационные центры по всей стране и континентальной Европе. В России экзамены можно сдать в ближайшем центре British Council (в связи с пандемией эту необходимость заменило онлайн-решение).
Разумеется, онлайн-обучение в зарубежном вузе требует самостоятельной работы, исследований, дисциплины и знания языка. Если при очном обучении у первокурсника есть возможность погрузиться в языковую среду, практиковаться, подтягивать знания даже при походе в супермаркет, то на онлайн-обучении уже требуется рабочий языковой уровень. Зато на дистанционной программе не нужно резко менять среду обитания, надолго расставаться с близкими, да и плюсы в виде экономии средств на проживание, перелет, оформление визы забывать не стоит.
Кстати, по исследованиям, которое провел QS (создатель одного из главного рейтинга мировых вузов), 90% иностранных студентов, планирующих поступать на 2020/21 учебный год в европейские вузы, не намерены отказываться от своих планов. В исследовании приняли участие 14 416 абитуриентов. При этом 61% иностранных студентов всерьез готовы к вузовскому онлайн-обучению на период пандемии.
Какие программы онлайн-бакалавриата предлагают зарубежные вузы (и сколько они стоят)
Сразу оговоримся, что вузы из первой сотни рейтинга QS 2020 пока частично перешли на онлайн и рассматривают дистанционные решения как временную необходимость. Полностью дистанционные программы предлагают менее рейтинговые вузы с хорошим выбором специальностей: от дизайна до медицины. Заметьте: стоимость таких программ в разы ниже очного обучения. Рассмотрим несколько вузов старого и нового света.
Европа
Хагенский заочный университет предлагает обучение бакалавров онлайн на пяти факультетах: от гуманитарных наук до информатики. При этом стоимость программы на получение степени порядка €1600 – €2400. Достоин рассмотрения и итальянский «конкурент» — International Telematic University UNINETTUNO. На шести факультетах можно выбрать порядка 20 специальностей для онлайн-изучения: финансы, менеджмент, юриспруденция и даже digital-коммуникация. У каждого студента вуза есть наставник, который мотивирует и помогает не забросить учебу. Обучение рассчитано на 3 года, стоимость программы €2000 – €3500.
Великобритания
Большой выбор онлайн-программ предлагает «профильный» Открытый университет Великобритании (Open University UK). Тем, кого интересуют творческие специальности, стоит заглянуть на сайт London School of Design and Marketing (PT), где за 2,5 года онлайн-обучения можно получить степень бакалавра дизайна. Стоимость программы: от £8550. В поисках бизнес- или IT-специальности можно посмотреть онлайн-программы Arden University. Вуз предлагает 23 специальности, где прямо сейчас обучаются 9000 студентов. Стоимость программы: от £12000.
США
В США онлайн-программы вузов самые дорогие. Например, обучение в University of Illinois at Chicago, выпускающего серьезных финансистов и даже медиков, программа онлайн-бакалавриата стоит порядка $18000. В University of Florida, занимающем почетное 4-е место по дистанционным программам США, предлагают обучение по 200 различным программам и модулям. Получение степени бакалавра онлайн здесь обойдется в $20000. Для выбора других вузов и программ — посмотрите рейтинг онлайн-программ для бакалавров по версии US News.
Как поступить на онлайн-бакалавриат за рубежом
Требования к поступающим зарубежным студентам в большинстве своем не зависят от формы обучения (онлайн или офлайн):
- Релевантный программе аттестат о полном среднем образовании с оценками (в британские вузы — только международный аттестат, который можно получить и в России, в вузы США могут потребоваться тесты SAT или ACT)
- Мотивационное письмо с объяснением вашей заинтересованности в программе
- Рекомендательные письма
- Сертификат о владении языком (IELTS/TOEFL) с нужным баллом
К слову, в связи с пандемией подтвердить свое владение языком оказалось особенно непросто. Поэтому Министерство внутренних дел Великобритании разрешило некоторым вузам самим оценивать уровень английского у иностранных студентов или принимать студентов с условием предоставить языковой сертификат позднее. Получили широкое распространение и тесты Duolingo на знание английского языка, которые можно сдать онлайн в любое время и в любом месте. Тест занимает один час, стоит $49, результаты через 2 дня. Одним из самых последовательных вариантов остается окончание международной программы GCSE, которая подтверждает владение языком без сдачи IELTS.
Когда начинать подготовку к онлайн-обучению в зарубежном вузе
Абитуриенты всего мира морально уже готовятся к тому, что даже рейтинговые вузы и программы, на которые они поступили зимой–весной 2020, начнутся в онлайн-формате.
Будущим абитуриентам, так как требования зарубежных онлайн- и офлайн-программ схожи, рекомендуем пройти полноценную подготовку в британской школе «Алгоритм». Помимо владения английским, углубленного изучения нужных для вашей специальности предметов, вы получите международный аттестат, который принимают в 1000 вузов по всему миру, а наша команда поможет вам сориентироваться в многообразии программ, текущей ситуации и подаче документов.
Полезная информация
Дистанционное высшее образование | обучение дистанционно
Дистанционное образование в вузе
Дистанционное обучение в колледже
Дистанционное (электронное) обучение – обучение через интернет (Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (Новый!), N 273-ФЗ | ст 16)
Поступить в вуз или в колледж дистанционного обучения возможно из любой точки земного шара. Житель любого города, любого государства: республика Беларусь, Казахстан, Армения, Украина и др имеет возможность получить образование в любом российском вузе, реализующем дистанционные образовательные технологии.
Условия поступления в вузы для иностранцев отличаются от условий поступления для российских граждан. Обратитесь к сотрудникам нашего центра и получите консультацию по вопросам признания иностранного документа об образовании в России.
Подать заявку на поступлениеПочему удобно оформлять обучение через наш центр?
Удобство выбораЛучшие учебные заведения дистанционного обучения на одном сайте. С нами Вы не ошибетесь. Мы поможем Вам с выбором специальности и учебного заведения.
Объективное мнениеСотрудничая с нами, Вы узнаете, где и как можно получить высшее экономическое образование дистанционно, высшее юридическое образование дистанционно, высшее психологическое или высшее техническое образование дистанционно
Сравнение и консультацииНаши консультанты помогут Вам сравнить условия обучения и поступления в различных вузах дистанционного обучения, проконсультируют по вопросам оплаты
Помощь в оформленииДоверьте нам оформить Ваше личное дело для сдачи в приемную комиссию. Мы сделаем это качественно и совершенно бесплатно. Наши услуги оплачивают учебные заведения.
Акции и скидкиПоступать во многие вузы дистанционного обучения выгоднее через региональный центр, т.к. только у нас и для наших клиентов предусмотрены выгодные скидки при оплате обучения
ИнфоподдержкаМы гарантируем информационную поддержку каждого клиента до момента получения диплома.
ВСЕ ЭТО АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО! Наши услуги оплачивают учебные заведения, поэтому для абитуриентов они — бесплатны!Вопрос-ответ
Иван спрашивает: Дистанционное обучение очень удобно для работающих граждан. Но насколько это законно?
Отвечаем: Дистанционное обучение (электронное обучение) регламентируется ст.16 нового Закона об образовании №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Галина спрашивает: До какого возраста можно получить высшее образование дистанционно?
Отвечаем: При дистанционном обучении ограничений по возрасту нет.
Людмила спрашивает: Как часто нужно посещать институт при дистанционном обучении?
Отвечаем: Дистанционное обучение не предусматривает посещение регулярных занятий и сессий.
Валерий спрашивает: Здравствуйте, я бы хотел поступить на специалитет по технической специальности, потому что наш работодатель не принимает на работу с дипломом бакалавра (считает, что это не полное высшее образование) как быть?
Отвечаем: Здравствуйте. Программа специалитета была отменена с 2011 года. Последний набор был на 2010/2011 учебный год. В настоящее время, согласно Федеральному закону от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а конкретно ст. 10 данного закона: бакалавр является уровнем высшего образования, исходя из этого, диплом бакалавра считается документом о высшем образовании. Вы можете ознакомиться с данным законом, предоставить руководителю новую информацию об образовательных уровнях и смело поступать на программу бакалавриата.
Читать полностьюАбитуриенту
Можно ли поступить в ВУЗ на основании диплома о неполном высшем образовании?В институт можно поступить на основании следующих документов, подтверждающих уровень образования: аттестат 11 классов +ЕГЭ (3 предмета, которые устанавливает институт), диплом о начальном профессиональном образовании (с получением общего (полного) образования), диплом о среднем профессиональном или начальном профессиональном образовании , диплом о высшем профессиональном образовании. На основании диплома о неполном высшем образовании в институт поступить нельзя, т. к. в соответствии с нормами ст. 10 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» неполное высшее образование не является уровнем образования.
Где можно проверить наличие лицензии?Проверить наличие лицензии на право ведения образовательной и свидетельства о государственной аккредитации деятельности любого вуза дистанционного обучения можно на официальном сайте Рособрнадзора — реестр лицензий по адресу: http://obrnadzor.gov.ru/
Где можно узнать результаты ЕГЭ?Информацию результатах ЕГЭ получите на официальном информационном портале Единого государственного экзамена(ЕГЭ): http://www.ege.edu.ru/
В 2016 году ПОСТУПАЮЩИЕ РФЭИ могут воспользоваться спецпредложением «Поступи сегодня и получи скидку 20% при оплате 1 курса».
Узнай подробности у наших консультантов.
Сортировать по: актуальность —
Дата 38 500 долларов в год
16,82 доллара в час
Среда-пятница, 17–19 февраля: все классы Онлайн-классы будут полностью удаленными до конца недели.Офисы закрыты по средам и четвергам;… Сиэтл, WA 98195 (район Университетского округа) • Удаленный
| Будьте первым, кто увидит новыевакансии в сфере высшего образования в удаленных районах Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями. Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как описано в наших условиях. |
Колледжи воспользовались или упустили возможность улучшить дистанционное обучение? (мнение)
На заре телевидения зрителям Западного побережья можно было простить то, что они не влюбились в новую среду. В Калифорнии Милтон Берл и Джеки Глисон появлялись на маленьком экране грязными, грязными и просто некрасивыми. И хотя ни один из них не стал звездой из-за своей красивой внешности, причиной послужила грубая технология, создающая изображение с низкой точностью.
Десятилетиями ранее радиосети начали откладывать программы для слушателей Западного побережья, чтобы выходить в эфир в прайм-тайм. Когда эта практика была перенесена на телевидение, у NBC, CBS и ABC было два выбора: (1) заставить телезвезд выступать во второй раз для зрителей Западного побережья или (2) найти способ записать и воспроизвести через три часа.Радио в основном приняло решение «еще раз для Западного побережья». Но постоянно переделывать телешоу второй раз было дорого, если не невозможно. Между тем видеопленка находилась в зачаточном состоянии и не могла производить изображение, которое было бы отдаленно приемлемым.
Ответ телевидения 1950-х и большей части 1960-х годов заключался в том, чтобы направить кинокамеру на экран телевизора. В то время как шоу транслировалось на Восточном побережье, сеть снимала телеэкран в Лос-Анджелесе, а затем срочно отправила фильм в ближайшую лабораторию, чтобы вовремя обработать его и воспроизвести в прайм-тайм Западного побережья.К 1954 году телевизионные сети использовали больше фильмов, чем все голливудские киностудии вместе взятые, для того, чтобы транслировать туманную картинку изображения.
Необычная технология, которая не годилась для миллионов американцев, напоминает весенние эксперименты по дистанционному обучению. После закрытия COVID-19 в марте преподаватели доблестно продолжили курсы через Zoom, Google Meet, Microsoft Teams, WebEx или Skype.
Но попытка скопировать очное обучение с помощью неподходящей технологии результат была равносильна съемке экрана.Дистанционные курсы по-прежнему были сосредоточены на лекциях в реальном времени. Ужасные обзоры показывают, что эта стратегия смягчения, возможно, привела к более творческому виртуальному фону и зомбомбам, чем фактическое обучение, одновременно усугубляя неравенство, при этом недопредставленные студенты из числа меньшинств и с низким доходом сталкиваются с еще большим количеством препятствий на пути к вовлечению и настойчивости.
Этой осенью, после обещанного повторного открытия и перехода на дистанционное обучение, многие студенты вернулись на Zoom. Как и следовало ожидать, колледжи и университеты подвергаются нападкам, как никогда раньше: со стороны привлекающих внимание СМИ ученых мужей с такими звуковыми фразами, как «сервис потокового видео, который стоит 58 000 долларов в год», и, что гораздо важнее, со стороны студентов, требующих скидок или скидок.
В большинстве учебных заведений магическое мышление и / или вздор закончились слишком поздно, чтобы получить возмещение за обучение. Сотни тысяч студентов подписали петиции, сотни уступили адвокатам скорой помощи и позволили использовать свои имена в коллективных исках, и теперь существует Билль о правах плательщика за обучение, в котором статья 1 — это «право получать все льготы, причитающиеся студентам за счет оплаты обучения и сборов ».
Но несмотря на то, что явно неприемлемо взимать комплексную цену, когда пакет содержит только один предмет — дистанционные курсы — и, в среднем, на доставку курсов приходится только от 27 до 31 процента общих расходов, то есть всего 11 учреждений сократили обучение. Несмотря на попытки обвинить студентов в закрытии кампуса, к зиме дорогой комплект 2020-21 будет выглядеть как худшая рождественская корзина за всю историю: никаких леденцов, горячего шоколада или зефира — только палочки для перемешивания.
Итак, оперативный вопрос для всех кампусов, кроме большинства мачо, больше не в установке оргстекла или социальном дистанцировании, а в следующем: может ли дистанционное обучение в этом году предотвратить революцию? С весны практически все учебные заведения увеличили поддержку преподавателей, предоставив новые технологические инструменты и обучение для дистанционного обучения.
И по всем параметрам цифры кажутся впечатляющими: из Йельского университета, где сообщается, что около 1200 преподавателей обратились за помощью в его Центр преподавания и обучения, чтобы подготовиться к падению, в общественные колледжи Аламо в Сан-Антонио, где практически все 2200 преподавателей получили помощь обучение персонала. В результате преподаватели улучшают лекции, переделывая слайды PowerPoint, готовя вводные видеоролики и делая материалы курса более доступными.
Но сравните этот подход с подходом университетов к повторному открытию кампусов.Когда речь зашла о планах открытия, речь шла не о поддержке преподавателей. Это не было вопросом «как мы можем помочь вам сохранить безопасность в классе?» Дайте нам знать, если вам понадобится помощь ». Отнюдь не. Скорее, это были предписывающие руководства по эксплуатации и инструкции, которые занимали сотни страниц. Большинство колледжей и университетов не оказывали поддержки — они вносили изменения и давали четкие указания.
Представьте, что школы предоставили бы аналогичное направление для улучшения дистанционного обучения. На протяжении десятилетий мы знали, что пассивное обучение, порожденное основным элементом начального образования — лекциями, — может быть улучшено путем преобразования курсов в активное обучение.
Существует консенсус относительно того, что влечет за собой активное обучение: (1) переверните класс так, чтобы одностороннее выполнение учебной программы происходило до начала занятий, (2) быстро выясните, поняли ли учащиеся ключевые концепции, (3) используйте классное время для решения групповых задач и проектов. -основанное обучение для улучшения понимания ключевых концепций и (4) отслеживание того, произошло ли обучение. Поскольку по крайней мере три из этих четырех пунктов требуют интенсивного использования технологий, вынужденный переход COVID к дистанционному обучению стал уникальной возможностью перестроить курсы на активное обучение, потому что это позволило бы колледжам и университетам преодолеть три. барьеры для активного обучения:
1.Класс сопротивления
Курсы на территории кампуса часто трудно перейти к активному обучению, потому что большие аудитории и лекционные залы не подходят для группового решения проблем или обучения на основе проектов. Проблема решена дистанционным обучением и чудом переговорных комнат Zoom.
2. Сопротивление преподавателей
Преподаватели часто не хотят выполнять работу, необходимую для адаптации курса, особенно если они преподавали одинаково в течение многих лет. Но сочетания четкого направления, миссии во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения и финансовых стимулов могло быть достаточно, чтобы заставить многих преподавателей выйти из-под контроля.
3. Студенческое сопротивление
Студенты часто сопротивляются модели, которая требует, чтобы они посещали занятия дважды: один раз заранее, чтобы просмотреть «лекцию», затем класс для активного обучения. Но может ли быть лучший ответ для тех, кто кусает лодыжку, подписавших петицию, чем в два раза больше образования, чем они получали раньше?
Точно так же большое беспокойство вызывают онлайн-форумы, сопровождающие удаленные курсы, особенно шаблонные, часто механические комментарии, которые обычно возникают из-за требования размещать минимальное количество комментариев.Один твит, который стал вирусным, резюмирует проблему:
* сообщения на доске обсуждений *
Студент: Я люблю хлеб
Я: Джо, я согласен с тобой! Я тоже люблю хлеб. Мне понравилась часть, когда ты сказал, что любишь хлеб. Отличный момент!
Вместо того, чтобы оказывать поддержку, колледжи и университеты могли бы дать четкое указание, например, потребовав внедрения новых инструментов, таких как Packback, дискуссионная доска на базе искусственного интеллекта, которая поощряет критическое мышление с помощью подсказок и присваивает каждому сообщению оценку любопытства. В результате, по словам Джадриана Вутена, профессора экономики Университета Пенсильвании, «ответы — это настоящие отклики — студенты на самом деле думают, прежде чем писать».
Колледжи и университеты скажут, что они пытались улучшить дистанционное обучение. И они это сделали. Но, несмотря на лето громких заявлений о антирасизме и равенстве, они не так сильно старались помочь студентам, которым грозит самый высокий риск некачественного дистанционного обучения, как это было с мешугой с инструкциями по эксплуатации и плексигласом.
***
Еще в 1950-х Люсиль Болл была первой, кто преодолел жесткую съемку на экране, отказавшись от живых выступлений и поставив I Love Lucy раньше времени. Это позволило ей распространять фильм для трансляции, обеспечивая четкое изображение для всех зрителей. А поскольку у филиалов были эпизоды в запасе, родился повторный показ.
Чего удалось достичь Боллу с помощью инноваций, колледжи и университеты сделали бездействием. Потому что для подавляющего большинства этот учебный год будет повторением весны.Это печально не только студентам колледжей, но и десяткам миллионов школьников. Высшее образование могло бы воспользоваться возможностью, созданной COVID, для демонстрации эффективного дистанционного обучения. Но этого не произошло, и жертвами стали студенты.
Есть много виноватых. Слишком мало руководителей высшего образования являются экспертами в области науки об обучении или образовательных технологий. Все являются экспертами в своих областях, и многие из них — из точных наук. Но во время пандемии, когда университеты вынуждены уйти в удаленность, наем классика или молекулярного биолога для руководства высшим учебным заведением может быть сродни найму звезды реалити-шоу, которая возглавит Соединенные Штаты.
Также существует связанное с этим мнение, что преподаватели лучше всех знают, как преподавать свои курсы. Это верно во многих (но все же слишком немногих) случаях в обычное время, но трудно спорить с совершенно другой модальностью. Тот факт, что колледжи и университеты не приняли предписывающий подход к этому учебному году, демонстрирует, насколько мало действительно учебных заведений, в отличие от чего-то еще (например, исследовательских, спортивных, братств). В более широком смысле, приоритет оргстекла перед дистанционным обучением демонстрирует фундаментальное отсутствие воображения в высшем образовании.Почти всегда речь идет о том, как мы можем продолжать делать то, что мы всегда делали, и почти никогда о том, чтобы добиться лучших результатов для учащихся инновационным или другим способом.
Как и зрители Западного побережья в первые дни телевидения, студенты не полюбят колледжи и университеты в этом году. Как раз наоборот: верность будет крайне низкой. Из-за того, что мы не смогли существенно улучшить дистанционное обучение, COVID станет первым выстрелом в мире высшего образования: началом Великой революции разделения.
Как пишет в статье 2 послесредний Джеймс Мэдисон, стоящий за новым Биллем о правах плательщика за обучение, студенты должны иметь «право отказаться от уплаты сборов, взимаемых за студенческую атлетику, отдых и другие несущественные услуги». Так что, если вы думали, что этот год был плохим, просто подождите, пока не начнется разделение. Вот тогда бюджеты колледжей и университетов станут выглядеть действительно грязными, беспорядочными и просто уродливыми.
Что могут сделать руководители высшего образования для поддержки удаленного обучения?
В центре внимания — вовлечение и успех студентов в этом году
Очевидно, что вовлечение студентов имеет решающее значение для обучения и успеха студентов.Кристин Кипп, заведующая кафедрой медиа-дизайна и технологий в Колледже искусства и дизайна Роки-Маунтин, и Керри Райс, профессор кафедры образовательных технологий в Государственном университете Бойсе, пишут в EdSurge, что вовлеченные учащиеся «демонстрируют большее удовлетворение опытом обучения, более высокая успеваемость по курсам и более высокий процент выпускников ».
Кипп и Райс также объясняют, что среда обучения, в которой поддерживаются отношения, продуктивные учебные стратегии и социальное и эмоциональное развитие, является местом, где происходит самое глубокое взаимодействие. Но из-за меньшего количества личного общения, ограниченной практической работы и сотрудничества и незнания того, как работают онлайн-классы, многие студенты могут чувствовать себя изолированными и разобщенными со своими инструкторами и сверстниками во время дистанционного обучения.
Между тем, существующее неравенство в сфере высшего образования, вероятно, в ближайшие годы усилится.
Техасский университет при Институте городского образования Сан-Антонио дает представление о том, что думают будущие студенты колледжа сегодня. По данным опроса участвующих школ Сан-Антонио, проведенного институтом, 54 процента старшеклассников заявили, что их уроки были менее увлекательными во время дистанционного обучения.Между тем, 64 процента старшеклассников и родители младших школьников сообщили, что обучение происходило меньше, чем до пандемии.
Данные Исследовательского центра «Неделя образования» также показывают, что учащиеся старших классов из наиболее нуждающихся районов больше подвержены риску снижения успеваемости. «Картина очень неровная. Не все наши дети получают доступ к одним и тем же вещам », — говорит Майкл Кассерли, исполнительный директор Совета школ Великого города, Education Week .
Что еще хуже, «слайд COVID-19» предполагает, что учащиеся начальной и средней школы будут значительно отставать в учебе, особенно в математике.
Что это значит для высшего образования? Университеты и колледжи должны будут подготовить обширные программы успеха и удержания студентов, чтобы удовлетворить потребности этих студентов из группы повышенного риска в ближайшие годы.
ПОДРОБНЕЕ НА EDTECH: Узнайте, как повысить успеваемость в колледже для студентов с недостаточным уровнем обеспеченности услугами.
Как повысить вовлеченность студентов этой осенью
Эффективное профессиональное развитие является ключом к повышению вовлеченности студентов. Поскольку дистанционное обучение — это не то же самое, что личное обучение, преподаватели должны подойти к нему иначе. Однако многие все еще сталкиваются с препятствиями при обучении с использованием технологий. В одном исследовании только 44,5 процента опрошенных преподавателей высших учебных заведений, преподающих осенью преимущественно онлайн, заявили, что они «очень уверены» в своей готовности преподавать осенью.И только 24,5% сказали, что чувствовали себя очень уверенно, обучая этой осенью в HyFlex, или гибридной гибкой модели.
Руководители университетов должны будут обеспечить преподавателям высококачественные возможности PD и обучение технологиям сейчас и в течение учебного года. Эти возможности не должны ограничиваться учебниками Google Classroom или Zoom. Они должны демонстрировать важные навыки преподавателей, например, как лучше всего применять стратегии онлайн и смешанного обучения, выстраивать позитивные и поддерживающие отношения со студентами на расстоянии и использовать технологии намеренно и безопасно.
В конце концов, не существует волшебной формулы для повышения вовлеченности студентов во время дистанционного обучения. Это потребует нескольких стратегий, совместной работы между отделами, большой гибкости и, конечно же, времени. Но, будучи решительными сторонниками равного доступа к устройствам, подключению к Интернету и качественному профессиональному развитию, руководители высшего образования могут помочь сделать дистанционное обучение лучше для студентов и преподавателей в этом учебном году.
Исправление 14.09.20: В более ранней версии этой статьи Кристин Кипп была указана как заведующая кафедрой образования в Колледже искусств и дизайна Роки-Маунтин.Она заведует кафедрой медиа-дизайна и технологий образования.
Эта статья является частью серии блогов EdTech: Focus on Higher Education UniversITy.
Где найти работу удаленного обучения
Знаете ли вы, что в 2015 году индустрия онлайн-образования оценивалась в 107 миллиардов долларов? И это просто электронное обучение. Индустрия общего образования намного больше. Это хорошие новости для соискателей, включая учителей, разработчиков учебных программ, администраторов и преподавателей.Традиционные учебные заведения также изучают больше онлайн-возможностей и включают больше инфраструктуры, позволяющей работать на дому, поэтому вам не обязательно заниматься электронным обучением, чтобы работать удаленно в образовании. Все это говорит о том, что если вы работаете в сфере образования, вам повезло — существует лот, рабочих места удаленного обучения. Если вы уже проверили четыре места, где можно начать поиск удаленной работы, и вам не повезло, попробуйте эти варианты.
Совет по поиску удаленных вакансий на досках вакансий:В поле поиска местоположения необязательно должна быть опция «Удаленно» или «Работа из дома».В таком случае попробуйте включить слово «удаленный» в качестве ключевого слова.
Работа в высшем образованииМногие из возможностей, перечисленных на сайте HigherEd Jobs, относятся к высшему образованию, например, должности преподавателей или консультантов по диссертациям. Есть и другие должности, например, преподаватели или научные сотрудники, которые не обязательно требуют окончательной степени или даже магистра. Появляется все больше и больше административных должностей с возможностью, по крайней мере, некоторой удаленной работы.
Стоит проверить, есть ли у вас степень магистра, доктора философии и / или некоторый опыт работы в системе высшего образования и вы хотели бы продолжить свой опыт на уровне послесреднего образования. Если вы уже работаете в сфере высшего образования, стоит изучить возможность работы на дому на неполный рабочий день — ознакомьтесь с нашими советами о том, как представить свои аргументы в пользу работы на дому.
FlexJobsFlexjobs — это ресурс, который входит в этот список (и каждый список), потому что у него так много ресурсов для всех отраслей.На этом сайте проверяются вакансии и компании, перечисленные в списке, чтобы предоставить соискателям конкретную информацию о том, сколько работы позволяет удаленная работа, а также о том, каково это работать в этих компаниях.
При посещении FlexJobs перейдите в расширенный поиск и введите требуемые критерии поиска. Выберите общую категорию «Образование и обучение» или уточните, если вы точно знаете, какую работу хотите.
EdSurgeEdSurge — это ресурс для компаний, работающих в сфере образовательных технологий (edtech), у которых есть доска объявлений.Вы можете фильтровать по местоположению (выберите удаленный) и типу организации (стартап, крупная компания, школа, некоммерческая организация или высшее учебное заведение)
Почему вам следует использовать EdSurge: Поскольку сайт посвящен образовательным технологиям, вы можете найти много информации о некоторых компаниях, которые появляются в результатах поиска.
Педагогические ассоциацииВозможно, вы уже являетесь членом профессиональной организации в своей отрасли. Существуют универсальные организации, такие как Ассоциация дистанционного обучения США (USDLA), Ассоциация американских преподавателей (AAE) и Национальная ассоциация образования (NEA), а также есть группы, которые гораздо более конкретны, например, Американский совет по вопросам образования. Обучение иностранным языкам.В зависимости от вашей принадлежности у вас может быть доступ к спискам вакансий в сфере образования и другим полезным ресурсам через эти организации.
Индивидуальные компанииНекоторые из крупнейших имен в сфере образования — Kaplan, K12, Western Governor’s University, Rosetta Stone, Connections Education — все имеют разделы «Карьера» на своих веб-сайтах, где вы можете найти вакансии в сфере образования. Эти вакансии также, вероятно, доступны на крупных сайтах поиска работы, таких как Indeed.Тем не менее, есть вероятность, что вы увидите здесь позицию, которую не нашли с помощью поисковой системы.
UpWorkВозможности фриланса доступны на Upwork для людей с образованием. Таким образом, это может быть хорошим вариантом для вас, чтобы начать удаленную работу, поскольку вы можете работать внештатно на стороне, сохраняя при этом работу на полную ставку.
Примеры поисковых запросов для поиска работы в сфере образования включают:
- Обучение
- Разработка учебных программ
- Разработка учебных программ
- Планы уроков
- Экурсы или электронное обучение
- Образование
- Обучение
- Обучение и развитие
- Обратитесь к своим нынешним и бывшим коллегам, чтобы узнать, знают ли они об образовательных компаниях, предлагающих удаленную работу. Никогда не повредит иметь личную связь с кем-то изнутри компании, которая вам интересна. И вы увеличиваете свои шансы найти работу, если задействуете свои личные связи. Помните, что сотни, а иногда и тысячи людей обращаются за некоторыми вакансиями, а это значит, что выделиться в качестве кандидата намного сложнее.
- Убедитесь, что ваше резюме обновлено! И убедитесь, что он не содержит ошибок. Заплатите кому-нибудь, чтобы он исправил ошибки, или попросите друга, ориентированного на детали, просмотреть его.
- Составьте список всех образовательных компаний, с которыми вы когда-либо консультировались или использовали лично в процессе обучения. Это включает в себя:
- Издатели учебников и других ресурсов, которыми вы пользовались
- Образовательные приложения, используемые в классах
- Системы управления обучением (Blackboard, Moodle)
- Торговые площадки онлайн-курсов
- Услуги профессионального развития
- Административные услуги или компании-разработчики программного обеспечения
- Составив этот список, определите, какие из них вам нравятся — те, которые облегчили вам жизнь или могут изменить жизнь детей. Затем посетите доску вакансий для каждой из этих компаний. Если есть какие-то вакансии, подайте заявку — и обязательно обратитесь к любым контактам, которые у вас еще могут быть в этих организациях.
Прочие опции
Если вы не можете найти интересующую вас позицию на неполный или полный рабочий день, вы всегда можете вести свои собственные классы через платформу, такую как Udemy.
Вам также следует уточнить у вашего текущего работодателя, есть ли у вас какие-либо варианты более гибкого графика.Или, возможно, есть вакансии на удаленную работу, о которых вы не знаете.
И, конечно, то, что вы занимались образованием, не обязательно означает, что вы должны там оставаться. Ознакомьтесь с другими сообщениями в нашем блоге о поиске удаленной работы для получения дополнительной информации.
Ресурсы виртуальных и удаленных лабораторий общего высшего образования — Лаборатория инноваций Pegasus
Ресурсы виртуальных и удаленных лабораторий общего высшего образования — Лаборатория инноваций Pegasus Перейти к основному содержанию Добро пожаловать на сайт виртуальных и удаленных лабораторий! Ниже приведен список ресурсов, доступных для преподавателей. Щелкните категорию выше, чтобы перейти непосредственно к этому разделу.Виртуальные лаборатории: В этих лабораториях реальные эксперименты виртуализируются или моделируются, и студенты могут получить к ним доступ в режиме онлайн.
Удаленные лаборатории: Эти типы лабораторий позволяют преподавателям и студентам получать доступ к оборудованию и / или компьютерам через Интернет для выполнения экспериментов и лабораторных задач, не находясь в физическом пространстве лаборатории.
Приложения UCF: Эти приложения позволяют получить доступ к программному обеспечению для настольных компьютеров, которое обычно доступно в компьютерных лабораториях университетского городка или путем приобретения и установки программного обеспечения на ПК студента удаленно.
Коллективные ресурсы, университет, агентство или организация
Интернет-ресурсы для научных лабораторий (POD) — дистанционное обучение: все ресурсы
Набор инструментов PennState Online Labs
Университет штата Вашингтон
WICHE Североамериканская сеть научных лабораторий Интернет
Ресурсы удаленной лаборатории Harvard Bok Center
Ресурсы библиотеки UCF
Библиотекари предметов UCF
Академические ресурсы библиотеки UCF во время ситуации с COVID-19
Приложения UCF
Виртуальные лаборатории и научные ресурсы BCcampus
Обновление новостей — бесплатные ресурсы STEM и STEAM
Примечание : включает множество ресурсов K-12 для тех, у кого есть дети дома.
Обновление новостей — бесплатные ресурсы
Примечание : включает множество ресурсов K-12 для тех, у кого есть дети дома.
Ресурсы дистанционного обучения UCLA
Веб-семинар FLVC-IDN на тему
Стратегии для интерактивных и удаленных лабораторных курсов- Приглашенные докладчики : Брайан Биггерс (Атлантический университет Палм-Бич), Кристин Браун (Университет Южной Флориды), Дебра Шеридан-Бринкман (Колледж Майами-Дейд), Вики Вестергард (Св.Petersburg College)
- Описание : В связи с пандемией COVID-19 перевод и поддержка лабораторных курсов на онлайн или дистанционное обучение стали большой проблемой для преподавателей высших учебных заведений. Вы можете просмотреть запись веб-семинара и узнать об опыте и стратегиях проведения лабораторных онлайн-курсов у группы руководителей и практиков онлайн-образования в высших учебных заведениях Флориды. Вебинар также предоставил информационный лист для ресурсов лаборатории онлайн / дистанционного обучения.
Виртуальные лаборатории / интерактивные занятия
BeyondLabz
Примечание : Полностью интерактивные виртуальные лаборатории. У них есть предварительно настроенные лаборатории с таблицами, или вы можете настроить свои собственные лабораторные действия. Если интересно, мы можем организовать демонстрацию, но это тоже будет стоить вам денег.
MERLOT Материалы
Виртуальные лаборатории MERLOT
QUBES OER Resources
LabXchange
Лабораторные комплекты / удаленные лаборатории
Каролина
Лаборатории электронной науки
Практические занятия
Примечание : рассмотрите возможность работы с существующим поставщиком для создания специального комплекта (например, Pitsco или Flinn)
Видео-демонстрации
JoVE: Журнал визуализированных экспериментов
Примечание : Стремясь помочь студентам в обучении во время дистанционного обучения, UCF инвестировал в годовую подписку на JoVE Science Education, используя деньги из Закона о заботах. Эта коллекция видеороликов и демонстраций на основе STEM охватывает широкий круг тем, от психологии до инженерии и клинических навыков. Сборник доступен для всех факультетов. Посетите страницу «Начало работы с JoVE» для получения дополнительной информации.
Linkedin Learning
Обучающие средства PBS
Американский архив общественного вещания
Александровская улица (индекс
)Статьи
Chronicle of Higher Ed article: Как быстро (и безопасно) перенести лабораторный курс в Интернет
Berkeley News
Как переосмыслить занятия в научной лаборатории
The Tech Edvocate — 4 преимущества виртуальных лабораторий
Этот профессор использует виртуальные лаборатории для обучения ИТ-навыкам, которые необходимы работодателям в реальном мире
Campus Labs — Реагирование на онлайн-класс и COVID-19
Виртуальные лаборатории Вики
EDUCAUSE — 7 вещей, которые вы должны знать о виртуальных лабораториях
Университетская система штата Мэриленд развертывает виртуальные научные лаборатории во всех кампусах
Советы по записи ваших лабораторных работ
Следуйте этим советам от CDL для записи и загрузки собственных лабораторных работ на видеоплатформу: https: // cdl. ucf.edu/teach/resources/diy-video/
Обратитесь к этому технологическому руководству от OIR по программному обеспечению для производства мультимедиа, чтобы сравнить, что лучше всего подходит для ваших нужд записи: https://oir.ucf.edu/media-technology-guide/
См. Ответы на часто задаваемые вопросы о Zoom, если вы записываете свою собственную лабораторию с помощью Zoom: https://cdl.ucf.edu/support/webcourses/zoom/faqs/
Колледж ушел в отдаление. Так и останется?
В течение нескольких недель в марте практически все учебные заведения США.С. пришлось придумать, как предлагать удаленные занятия. Штаты закрыли магазины, и один за другим студенты переходили из залов заседаний в залы ожидания Zoom.
Хотя для многих это стало шоком, для других в этом не было ничего нового. 2U предлагает курсы онлайн дольше, чем существует iPad, и с годами расширилась, предлагая целые программы на получение степени, а также специализированные сертификаты полностью онлайн. В прошлом году были некоторые опасения по поводу жизнеспособности бизнес-модели дистанционного обучения в долгосрочной перспективе, и в результате цена акций 2U упала.Будут ли люди платить за обучение в Интернете, если они думают, что делать это лично?
Неудивительно, что ситуация изменилась в результате пандемии, и многие школы поспешили к таким компаниям, как 2U, чтобы помочь создать что-нибудь — что угодно! — чтобы студенты учились дистанционно с наступлением нового учебного года. Но проблема, с которой сталкиваются многие, не просто техническая: вы можете поставить окно Zoom перед кем угодно, но если они действительно собираются чему-то научиться, вам придется по-другому думать о том, как привлечь студентов. по словам генерального директора и соучредителя 2U Чипа Пауцека.
Пандемия познакомила сотни тысяч студентов и преподавателей с тем, что может предложить дистанционное обучение, но остается вопрос, стоит ли экономия, которую вы экономите, не выезжая лично, на компромисс, связанный с застреванием в обучении из дома.
Protocol недавно поговорил с Паусеком, чтобы обсудить текущий бум онлайн-образования и его значение для будущего высшего образования, доступа к образованию и стоимости четырехлетнего обучения.
Это интервью отредактировано для большей ясности.
Насколько вы были готовы к этому буму с технической точки зрения?
Мы были в действительно хорошей форме, и мы делаем это как обычную часть нашей работы по запуску онлайн-программ. Вот что мы делаем. Таким образом, единственным компонентом нашего бизнеса, масштаб которого не был полностью цифровым, был бизнес для буткемпингов.
Это было около 90% лично, и нам пришлось очень быстро все это перенести в онлайн. Это заняло у нас около недели, и мы переместили все в онлайн, и это прошло достаточно хорошо, что мы никогда не переместим их обратно.Это явно нашло отклик у потребителя и у учащегося, участвующего в программе, на самом деле. Это постоянное изменение, которое с операционной точки зрения было довольно значительным. У вас был довольно большой бизнес, который нужно было немедленно перевести в онлайн.
Другим образом это повлияло на нас [через] наших партнеров. Мы производим тонны контента для наших партнеров, и исторически мы делали это в наших собственных студиях в округе Колумбия, Лос-Анджелесе, Лондоне и Кейптауне. Очевидно, они не были открытыми, поэтому мы довольно быстро внедрили нововведение под названием «студия в коробке».«Мы отправили на факультет комплект, в котором была высококачественная камера, свет и микрофон, и который был подключен к нашему программному обеспечению, чтобы они могли создавать свои собственные курсы вместо того, чтобы мы их снимали. Это сработало очень хорошо, и я считаю, что это теперь это также постоянная инновация, потому что мы добиваемся успеха в том, как мы это делаем.
Насколько сложно было заставить профессоров работать с этими студиями в одной коробке?
Большая часть продукта, который мы Предоставление нашим университетам включает в себя поддержку преподавателей, обучение, то, как думать о курсе с педагогической точки зрения, прохождение курса, который проводится физически, а затем его онлайн-доставку. Вы можете делать большую часть того, что делаете, если не так хорошо, вы часто можете делать это лучше в онлайн-среде. Вы должны быть целенаправленными, создавая правильный путь для студентов. Если вы подумали о двухчасовом курсе, если вы возьмете первый час содержания вместо того, чтобы использовать его в качестве первого часа содержания, если вы разработали путь материала, который вы хотели бы, чтобы они выучили, чтобы, когда вы соберетесь вместе , вы участвуете в обсуждении, тогда он действительно эффективен, и этот тщательно подобранный путь может включать в себя много интерактивной работы.
Мы обнаружили, что вы можете сделать это лучше, чем кампус, если будете делать это правильно. И мы занимаемся этим 12 лет. Мне кажется, что мир думает, что мы все только что открыли для себя Интернет в высшем образовании.
Это хоть немного расстраивает? Я чувствую себя удаленными техническими лидерами, с которыми я говорил, чтобы повторить тот факт, что они были здесь. Телемедицина не появилась только в марте. Вы работаете с лучшими школами, но чувствовалось ли в прошлом, что ваша работа отодвигалась на второй план?
О, без сомнения.Мы делаем это в таком масштабе, что, как я думаю, никто другой на самом деле не делает, и мы до сих пор часто чувствовали себя в стороне. Высшее общество медленно внедряют, и, к счастью, мы неплохо справились как компания, но я думаю, что это фундаментальное изменение. Прямо сейчас вы говорите о значительном росте цифровизации всего — этого требовал COVID, и высшее образование является важной частью этого. Высшее руководство было вынуждено разобраться с этим, и я думаю, что это будет иметь долгосрочные последствия.И мне очень нравились наши шансы на успех в будущем.
Чувствуете ли вы, что репутация дистанционного обучения изменилась за последние несколько месяцев в результате всего этого?
Ну, наверное, нет — потому что никогда не было хорошо. Если бы он сдвинулся, он бы сдвинулся отрицательно. Другими словами, процесс обучения был плохим, поэтому единственная причина, по которой я не думаю, что он нанес какой-либо ущерб, заключается в том, что предвзятые представления об онлайн-обучении в течение некоторого времени были ужасными. Наша проблема заключается в том, что у нас есть много данных, которые показывают, что если вы сделаете это хорошо, это может быть лучше, а не так хорошо. Вы просто должны быть намеренными при создании онлайн-программирования. Мы сейчас этим не занимаемся. Сейчас мы занимаемся дистанционным обучением.
Даже когда мы только начинали, создание высококачественного асинхронного контента было частью истории. Это просто то, как вы живете в этом. Дело не в том, чтобы заставить кого-то на два часа работать в Zoom и заставить профессора все время говорить с ним.Это плохой опыт.
На своем сайте вы говорите, что хотите «убрать задний ряд» из классов в высшем учебном заведении. Является ли ответом на то, чтобы избавить ребенка от отстранения от занятий в классе, это намеренное программирование, которое вы описываете? Или что-то более асинхронное?
Ответ — своего рода комбо. Есть несколько приемов, которые вы можете применить в живом классе, чтобы быть максимально эффективными, но при этом вы создаете путь обучения, по которому кто-то должен передать определенное количество, прежде чем он даже появится.
Что касается упоминания «без заднего ряда», то вначале студенты говорили: «Боже мой, это намного интимнее, чем я ожидал». И отчасти это было интимно, потому что если вы не пришли на занятия с определенной базой знаний, это было действительно очевидно для всех, потому что, когда профессор звонит вам, вы не понимаете, о чем говорите. .
Итак, как нам это сделать? Я приведу вам пример из наших уроков права. Метод Сократа является основной частью обучения в большинстве юридических школ, и люди делают это в физических классах, где студенты должны заранее изучить, прочитать дело, контракт, что угодно.А когда они выходят в эфир, профессор использует формат вопросов и ответов, чтобы вести правильный диалог о том, что происходит в этом контракте. Поэтому мы создали инструмент, называемый двунаправленным обучением. Он воссоздает метод Сократа в асинхронной инструкции. Мы снимаем профессора, в котором несколько студентов говорят об этом так, как если бы они были живы. И затем в какой-то момент профессор поворачивается к камере и говорит: «Онлайн-студенты, квалифицируется ли это как договор между сторонами?» И тогда онлайн-студент должен ответить.
Что круто в ответе, так это то, что ответ может быть либо в виде множественного выбора, либо даже в виде видео. Инструмент превращает это видео в цепочку ответов всех учащихся. А потом вы идете в класс. Как только профессор подтвердит, что все эти студенты рассмотрели тему таким образом, это просто меняет все, что чувствует класс.
«Без заднего ряда» началось как метафора того, как студенты описывают живой класс, поэтому мы в конечном итоге превратили это в своего рода миссию компании.Мы также считаем, что это хороший способ думать о жизни: выйти из заднего ряда. Вы получаете то, что вкладываете; если вы много вкладываете в образование, вы получаете от него больше.
Я получил это для студента юридического факультета, который, очевидно, вложил значительные средства в выполнение определенной профессии. Но для первокурсника первого семестра, который хочет специализироваться на английском языке и должен пройти обязательный курс по физике в Интернете, они не хотели быть в первую очередь; Я должен поверить, что это сложнее продать?
Ага. Но вы знаете, что я вам скажу, честно говоря, труднее продать, потому что школы не делают в целом то, что я только что описал. Возьмите наш Симмонс [университет] и наши отношения с Амхерстом [колледжем]. Они делают то, что мы сделали осенью, — это заново изобретают каждый курс, чтобы он соответствовал онлайн-среде.
У вас есть преподаватели в Амхерсте, которые зарекомендовали себя как отличные учителя, и они преподают очень специфическим образом и очень эффективно в классе.Они намеренно относятся к своему делу. И когда они начали работать с нами, чтобы заново изобрести классы, они действительно этим увлеклись.
В последнее время активно обсуждается вопрос о полной сумме виртуального посещения школы. Считаете ли вы, что ценностное предложение высшего образования должно измениться, если у вас нет опыта пребывания в кампусе и проведения времени с одноклассниками и профессорами?
Ценностное предложение полностью физического класса и, в частности, получение опыта бакалавриата — это очень важная часть истории бакалавриата. Когда ученики собираются вместе, впервые в жизни, они находятся вне дома, они становятся взрослыми, и им нужно разобраться во всем, чтобы стать взрослыми, от стирки до обучения тому, как не трахаться. сдать тест по социологии. В этом есть невероятная сила. И я действительно верю в силу опыта университетского городка. Я получил грант Пелла на учебу в университете Джорджа Вашингтона. Я дважды в жизни уезжал из Флориды. Я никогда не видел снега. Я познакомился со своей женой на втором курсе.Мы все еще вместе 30 лет спустя. Я выпускник колледжа первого поколения, и то, что сделал для меня Университет Джорджа Вашингтона, невозможно переоценить.
С учетом сказанного, если онлайн делается действительно хорошо, хотя он и отличается, он может быть чрезвычайно эффективным. И я действительно верю, что большую часть той ценности, которую университеты предоставляют миру, они могут предоставить действительно эффективно, если сделать это намеренно онлайн сейчас. Что касается онлайн-обучения на уровне бакалавриата, трудно не признать, что большая часть расходов связана с тем, что студенты действительно потребляют огромное количество физических растений.
А на уровне выпускников — нет. Опыт бакалавриата глубоко встроен в физический опыт. Что касается Simmons, мы планируем полностью подключить их к этой весне. На уровне правления Симмонс решил полностью перейти в онлайн-режим, пригласил преподавателей, и когда они это сделают, полностью онлайн-программа будет стоить примерно 50% от установленной ставки программы кампуса. Поэтому я считаю, что для того, чтобы быть конкурентоспособным в полностью онлайновой среде, необходимо снизить затраты.Так что это сложный ответ, но я также скажу вам, что стоимость и доступность — огромная часть всей истории. Несомненно, высшее образование должно быть более доступным.
Но есть ли аргумент, что высшее образование не обязательно должно означать четырехлетнюю степень, чтобы быть ценным? Ваша компания предлагает разные степени. Интересно, есть ли меньше препятствий для приобретения профессиональных навыков в онлайн-режиме, чем необходимость идти в место, чтобы это сделать?
Это было увлекательно: этой осенью мы запускаем нашу первую программу бакалавриата полностью онлайн. Очень удачное время. Мы понятия не имели, что может случиться COVID. Это с Лондонской школой экономики, и мы обнаруживаем, что количество учащихся намного выше, чем мы думали с точки зрения нашего бюджета. И мы находим удивительное количество студентов колледжей традиционного возраста, а не только нетрадиционных. Так что я действительно думаю, что настал момент, когда не всем нужен традиционный университетский опыт.
Считаете ли вы, что эта гибридная модель, которую мы видели в некоторых школах на всех уровнях образования — с некоторыми днями дистанционно, а иногда с личным присутствием — вероятно, сохранится и после пандемии?
Я действительно думаю, что здесь происходят фундаментальные изменения, и вопрос в том, как они будут развиваться? Слишком много людей предсказывают, что 30–50% всех высших учебных заведений обанкротятся.Честно говоря, я нахожу это немного глупым. Есть причина, по которой они занимаются бизнесом, и существует значительный спрос, и это по-прежнему лучший способ социальной мобильности из когда-либо изобретенных.
С учетом сказанного, доступность должна улучшаться, доступ должен улучшаться, а высшее образование также должно быть более отзывчивым и актуальным. И вы посмотрите, что мы сделали с нашими учебными курсами — предлагая высококачественное техническое обучение в области FinTech, или как стать кодером или руководить проектами — с 30 разными партнерами, чтобы иметь возможность получить отличную работу сегодня.Эти типы навыков необходимо встроить непосредственно в высшее образование. Мы объявили, что вместе с Аркадийским университетом, одним из наших партнеров по получению степени, запускаем семестр кода, на котором вы можете фактически взять наш продукт в кредит через свое учреждение. Мы думали, что это еще один пример того, как мы пытаемся удовлетворить критические потребности общества с помощью высшего образования и инноваций.
Я думаю, что история упадка высшего образования меня немного утомила. Я не куплюсь на это. Я думаю, что на это есть причина.Нам нужно больше доступа, а не меньше. Как сделать его более доступным, как сделать его более актуальным — все это вполне реально, но что хорошо в COVID, так это то, что он вызывает значительное увеличение скорости инноваций там, где они нужны.
Успешные стратегии дистанционного обучения
По мере того, как учебные заведения — от K-12 до высших — готовятся к открытию этой осенью, они делают это в обстоятельствах, о которых раньше никогда не было и не мечтать. Это вызывает переоценку стратегий и тактик, необходимых для выполнения образовательной миссии, поддержания ценности и эффективности инвестиций в технологии и сохранения образовательного опыта студентов.
«Во время кризиса еще важнее помнить о своих целях. Таким образом, вы не тратите впустую инвестиции, вы остаетесь на той же странице, вы сосредоточены на благополучии детей и сохраняете свои главные приоритеты такими же », — говорит Мэтт Дасколи, старшеклассник K-12. стратег Dell Technologies. «Школьные системы должны оставаться сосредоточенными на своей миссии и видении того, чего они хотят от этой миссии».
Эта новая и быстро развивающаяся динамика вызывает изменения как в образовательных процессах, так и в технологиях.Поскольку больше студентов, чем когда-либо, обучаются удаленно, доступ, безусловно, является фактором номер один. «Доступ имеет решающее значение для учащихся начальных классов 12 и выше, а также инфраструктура, обеспечивающая такой доступ, — говорит д-р Джеффри Ланкастер, старший стратег в области высшего образования Dell Technologies. «И дело не только в наличии устройства, но и в устройстве, которое может подключаться».
Вопросы доступа выходят за рамки простого подключения к Интернету. «Иногда мы думаем о доступе так:« Давайте поставим перед ними ноутбук и убедимся, что сигнал Wi-Fi полный », но доступ выходит за рамки этого», — говорит Дасколи.«Вы должны рассмотреть доступ к соответствующему контенту и соответствующих людей».
Кризис также привел к эволюции ожиданий студентов в отношении качества удаленного образовательного контента. «Преподаватели должны были найти правильный контент, который будет работать в асинхронном формате», — говорит д-р Ланкастер. «Весной дистанционное обучение было« достаточно хорошим »; студенты предоставили инструкторам большую свободу действий в случае экстренной помощи в Интернете. Студенты теперь ожидают, что осенние курсы будут лучше, чем они были весной, в результате итераций разработки курсов, проведенных летом.”
Другой технологией, поддерживающей дистанционное обучение, является VDI. «В университетских городках [высших учебных заведений] есть специализированные лаборатории, и обеспечение доступа студентов к этим лабораториям удаленно становится все более заметным, — говорит Крис Уэсселс, старший стратег Dell Technologies. «Учебные заведения, в которых уже были внедрены VDI, смогли быстро развернуться, чтобы сделать их доступными для студентов».
Образовательные учреждения также изменили процесс принятия решений. «Необходимость быстро поворачиваться и адаптироваться к меняющимся условиям — это то, что является относительно новым для высшего образования, — говорит Ланкастер.«Люди из высших учебных заведений невероятно благодарны своим людям за их готовность адаптироваться, приспосабливаться и пытаться делать что-то по-разному. Мы наблюдаем переход от долгосрочной структуры принятия решений комитетами к более итеративному, более короткому циклу оценки, повторной оценки и обратной связи ».
Бремя адаптации к этой новой реальности лежит на академическом лидерстве больше, чем когда-либо прежде. «Люди осознают, что они оказались в беспрецедентной ситуации, и они должны уметь быстро выполнять решения, чтобы сохранить фундаментальную миссию преподавания и обучения», — говорит Уэсселс.«Учреждения, у которых уже есть прочная структура управления, находятся в гораздо лучшем положении для перехода в эту виртуальную среду, чем институты, которые этого не сделали».
Тем не менее, этот сдвиг может оказаться значительным катализатором. «Мы видели, как устаревшие подходы к преподаванию и обучению стали прозрачными. Необходимо изменить весь процесс обучения », — говорит Дасколи. «Мы хотим улучшить процесс обучения, поэтому давайте воспользуемся этим в качестве катализатора».
Авторские права © 2020 IDG Communications, Inc.