АДМИНИСТРАТОР — Перевод на английский
RussianДля открытия общего доступа для данного домена его администратор должен
For assistance, we recommend having your collaborators contact their domain administrator directly.RussianДля открытия общего доступа для данного домена его администратор должен
In order to share with this domain, the administrator will need to enable the following option: Let users receive documents from outside this domain.Russianадминистратор
Russianадминистратор высшего образования
higher education administratorRussianадминистратор гражданской службы
civil service administratorКак правильно пишется «ресепшн» — ТекстЭксперт
Правильно пишется: ресепшн
Правильно пишется: ресепшен
В русском языке есть слова, которые часто употребляются в речи, но их не найти ни в одном академическом словаре. Получается, этих слов не существует? Это так называемые американизмы, заимствованные из американского варианта английского языка. Чтобы узнать, как правильно пишется слово «ресепшн», одно из них, надо попробовать проследить его историю.
История возникновения слова «ресепшн», что оно значит
Слово «reception», от которого и возник русский вариант, «ресепшн», означает место на первом этаже гостиницы, казино, клуба, где администратор встречает и регистрирует гостей заведения. В современном варианте ресепшн – стойка, за которой сидит служащий, в его обязанности входит просмотр документов прибывающих и внесение их данных в компьютерную систему.
Ресепшн отеля был расположен в правом углу холла.
С ресепшна позвонили менеджеру: гость, пытающийся войти в казино, во многих странах внесён в чёрный список.
Незнакомые со спецификой сферы услуг думают, что служащие ресепшна – всего лишь красивое «лицо» заведения. На самом деле работники ресепшна должны делать очень многое: внимательно просматривать документы гостей, правильно их зарегистрировать, узнавать в лицо постоянных клиентов и знать их особые пожелания, быть готовыми позвать охрану в случае появления подозрительных личностей, и это далеко не полный список их обязанностей.
Морфологические свойства слова «ресепшн» таковы: это существительное мужского рода, второго склонения, неодушевлённое, изменяемое по падежам. Правда, не считается отклонением от нормы, если употребляют «ресепшн» и в несклоняемом варианте.
На ресепшн сегодня дежурит Татьяна.
На ресепшне стояли две большие вазы, одна с фруктами, другая с цветами: это были подарки от администрации работающим там девушкам.
Как правильно писать «ресепшн»
«Ресепшн» – типичный американизм, то есть слово, появившееся в США, потом распространившееся по миру и проникшее в русский язык в виде «кальки» с оригинала. Американизмов в русском языке сейчас масса: респект, лав, пипл, хаус – вот некоторые из них. Ни в коем случае нельзя путать американизмы со словами иностранного происхождения. К примеру, слово «парламент» – вовсе не американизм, а полноценное слово, имеющее чёткие правила написания и произношения.
В вопросе, как правильно писать американизмы, единых правил нет. В официальные словари их не заносят, как они меняются по падежам и в числе – чёткого мнения нет. По этой причине их допустимо употреблять в устной речи, а на письме надо стараться заменять эквивалентными русскими выражениями. Вместо «ресепшн» в письменном варианте лучше употребить, к примеру, «стойка администрации» или «приёмная-регистратура».
Когда лингвистов спрашивают, как всё-таки правильно написать «ресепшн», некоторые рекомендуют другой вариант, через три «е» – «ресепшен». Последняя версия написания приводится «Википедией» как более правильная, а «ресепшн» рассматривается как допустимое просторечие. Принимая во внимание факт отсутствия слова в академических словарях, на письме следует им пользоваться только в случае крайней необходимости.
Надо ли склонять слово «ресепшен» — Российская газета
Сколько раз вы это слышали? Сколько раз сами перебирали варианты, пытаясь подобрать подходящий? И бросали это безнадежное занятие: несклоняемое «ресепшен» звучит странно, «на ресепшене» тоже не лучше. Рецепция? Похоже на «рецепт». А как тогда, как?
Стойка в гостинице, где вас регистрируют, когда вы приехали или уезжаете. Где выдают ключи и отвечают на вопросы. Похожие стойки в учреждениях, клиниках, на конференциях. Стойки, куда вам предлагают обратиться за информацией. Первое, что хочется сказать, когда ты в раздражении пытаешься как-то справиться с этим английским reception, — а нельзя ли без него? Ведь называли же мы это раньше каким-то образом!
Да, называли. Например, в общежитиях был «комендант», в гостиницах «администратор», в поликлиниках и до сих пор есть регистратура. «Комендант» нам точно не подходит, это слово с явным военным оттенком. Регистратура — только для лечебных учреждений. Может, администратор? Слово тоже не очень-то русское, но к нему мы хотя бы привыкли, знаем, как оно пишется и склоняется. Однако и гостиницы, если кто помнит, были иные, не слишком гостеприимные. Нет, ресепшен — это не администратор и тем более не администрация. А также не пост и не вахта.
Что же тогда? Может быть, исходя из перевода reception (прием), так и назвать «приемной»? Но и это слово в русском языке давно уже занято: приемные бывают у начальников, там за столами сидят секретари или секретарши. Похоже, но не то, не то! В общем, перебрав варианты, мы возвращаемся к «ресепшн», все остальное попросту не отражает сути.
Теперь — как писать. Пока пишут как бог на душу положит: ресепшн, ресепшен, даже рисепшн (это ближе к тому, как слово произносится в английском языке), кто-то предлагает «рецепцию»… Приходится признать, что немногие словари это слово зафиксировали, но в Орфографическом оно уже есть. Нам предлагают писать его как «ресепшен» (по аналогии со словом «промоушен», от английского promotion — продвижение). Можно склонять: ресепшен, ресепшена, на ресепшене. А можно оставить неизменяемым: на ресепшен. В общем, колебания по-прежнему налицо.
Ресепшен/ресепшн? Рассказываем, как правильно пишется!
В статье мы разберемся, как правильно пишется слово ресепшн и дадим очень полезные советы.
Начнем с понятий, прежде чем разбираться, как пишется ресепшн.
Ресепшеном в России называют чаще всего приемную в гостинице и других коммерческих учреждениях. Заимствовано слово из английского. Транскрипцию слова reception на русском можно записать как ресепшн, так и ресепшен. Ошибки и в том и другом вариант произношения не будет.
Подходим к нашему основному вопросу.
Так как же все-таки правильно пишется слово ресепшн?
Ответ: никак. Такого слова нет в русском языке.
Ресепшена
Правильно при написании использовать вместо ресепшн русские слова: приемная, стойка регистрации, вахта, регистратура, стойка администратора.
Если уж говорить о том, как правильно пишется ресепшн, то в русском все-таки есть родственник слова reception. Это слово рецепция.
Рецепция — восприятие органами чувств. Используется слово чаще всего в медицинской среде. Рецепция есть тоже своего рода прием информации, однако в значении приемной гостиницы слово не используется.
Перекочевало это слово в русский язык, как и многие другие бизнес термины вследствие глобализации и развития капитализма в мире.
Употреблять в речи ресепшен или ресепшен или не употреблять вовсе, решать вам.
Теперь вы знаете все особенности и значения этого слова.
На этом собственно хочется заканчивать.
Надеюсь, у вас не осталось больше вопросов о том, как правильно пишется «ресепшн».
Если у вас какие-то свои мысли по этой теме, дополнения к статье, оставляйте их в комментариях.
Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях:
Кто такой «системный администратор» / Хабр
Внезапно обнаружил, что amarao решил сделать серию статей о том, Как стать системным администратором. Но прежде чем решаться «стать» им, стоит выяснить, кто же это такой, и что он должен делать.
Лично меня немного угнетает сложившаяся ситуация с названием специальности. Это похоже на то, как на заре развития компьютерной техники всех, кто хоть как-то умел работать с компьютерами жестко делили на две группы «пользователь» и «программист». Умеешь только включать и одним пальцем тыкать — пользователь. понимаешь что внутри происходит — программист. Так сейчас всех кто «не программист» стали звать сисадминами.
Итак, хочется внести немного ясности в то, что же такое системный администратор.
Я бы сформулировал эту специальность только так — максимальная должность по управлению всеми информационными системами предприятия.
Системный администратор — это человек, работа которого заключается:
В первую очередь — в построении политики и планировании организации всех информационных систем и сетей в компании.
В повседневности — реализация этого плана, воссоздании его в железе, конфигурации устройств, настройке софта, тюнинге, слежение за состоянием сетей, пресечение случайных нарушений, атак и прочих угроз.
В будущем — планирование развития и модернизации, изучение новых возможностей и тенденций.
Эта должность только на половину «техническая», а на вторую половину «политическая». Системный администратор это высший IT менеджер, определяющий как и куда будет двигаться всё IT в компании, а в конечном итоге на сколько просто и удобно будет пользоваться «благами IT» каждому конкретному пользователю. Ниже уровнем находятся отдельные «узкие» администраторы, типа администраторов баз данных, службы поддержки пользователей, возможно программисты пишущие какие-то местные модули. Выше уровнем остается только «не техническое руководство» — топ менеджмент и руководители фирмы. Например руководство, в силу отсутствия необходимых технических знаний, просто не в состоянии знать какое оборудование необходимо для постройки сети, где бывают узкие места и на сколько каждое из них влияет или может повлиять на бизнес-процессы. Вышестоящим как правило надо только обладать сведениями «сколько это будет стоить нам денег и времени» и «на сколько упростит работу/увеличит надежность». А как и какие будут применяться технологии, как и что будут получать пользователи, что они смогут делать, а что нет — это решения системного администратора.
То, что многие (и даже amarao в своей статье этим грешит 🙂 называют админом — зачастую это «эникейщик» (системный инженер, сменный инженер, инженер тех.поддержки), его задачи действительно разбираться с глючащими виндами, принтерами и прочим мелким барахлом пользователя. Я понимаю, что в фирме с парой сотен рабочих мест практически нет смысла брать отдельного системного администратора (как правило там и задач таких не возникает), по этому и получается, что сидит эникейщик, и в меру свободного времени и опыта, за одно выполняет и задачи по настройке серверов и железа. Страшного в этом ничего нет, в конце концов почти все системные администраторы начинали работать эникейщиками, только вот реальными системными администраторами они не являются.
Я несколько раз работал системным администратором в компаниях, где больше тысячи рабочих мест распределены по значительной территории. Например в одной из них за два года работы я ни разу не видел конечного пользователя, и всего пару раз говорил с ними по телефону. Но за то ответственность за правильность выбранной политики построения сети, планирование закупок для дальнейшего развития, работоспособность всех информационных систем, софта, серверов, сохранность данных — именно на администраторе. С эникейщика ни кто не спросит за пропажу данных, или обрыв магистрали — а вот для сисадмина это сразу будет дисквалификация, если им не было предусмотрено в структуре резервных путей, обеспечивающих бесперебойную работу при отказе отдельных узлов и быстрых вариантов восстановления работоспособности любой структуры. И решения которые принимает системный администратор как правило сказываются на всех сотрудниках, так или иначе работающих с компьютерами. Именно системный администратор ставит задачи по написанию необходимых модулей программистам, и вводит правила работы с софтом для всей компании.
Хочется привести аналогию с городскими канализациями — системный администратор это главный инженер города, который планирует как и куда надо вести трубы, где построить и как соединять подстанции. А вот бородатый и в свитере — это скорее всего местный сантехник, который трубы в доме меняет, да разводку по квартире делает. Ничуть не умаляя нужность всех профессий, но это очень разные по уровню знаний, образованию и решаемым задачам вещи.
Еще я не согласен с разделением на «профильных» и «непрофильных» работодателей. Тут скорее стоит говорить о том, есть ли востребованность в серьезном IT для каждого конкретного бизнеса. Например если смотреть в торговлю вообще — им компьютеры по сути не нужны, кассу поставил и зашибай деньги. Но тем не менее одну из самых интересных и развитых IT инфраструктур я наблюдал именно в крупной торговой сети. И на развитие там не скупились, по скольку понимали, что это «кровь» бизнеса и когда ляжет сеть, продаж не будет, а это огромные потери как прямые из-за стоящего оборудования, так и косвенные от потери доверия.
P.S. А еще интересное из замеченного за многие годы, что является пунктиком всех виденных мною отличных системных администраторов — это почти маниакальная страсть к упорядочиванию всего, что есть в его подчинении, начиная от конфигурации оборудования, документированию инфраструктур и укладыванию патч-кордов в коммутационных шкафах, и кончая идеальным порядком на собственном рабочем столе. И кстати, бородатых со свитером среди них не встречалось, хороший сисадмин скорее действительно похожи на менеджера.
P.P.S. Я оставляю за рамками статьи всех «узких» администраторов, как например администраторов веб-серверов, баз данных, почтовых, доменных, систем хранения, сетевых и так далее. Хотя даже средний системный администратор должен иметь четкое представление о сути этих специальностей и в своей работе регулярно советоваться и учитывать мнения специалистов или погружаться в область сам (при наличии сил и возможностей).
UPD: Хорошо сформулировал мои мысли inkvizitor68sl в комментарии: «Задача системного администратора построить такую систему, работать с которой сможет любой человек. Сделать её понятной. Или задокументировать. Когда в списке задач появляется непосредственная работа с конечными пользователями — человек начинает работать по двум профессиям.»
UPD2: Хорошо, я признаю, что в моем посте системный администратор выполняет три роли — CIO, администратора и архитектора. Потому, что в даже в крупных компаниях это вполне работа для одного хорошего специалиста.
Топик — повод для дискуссии.
Администрирование сообществ и групп ВК: советы и рекомендации
Администрировать группу или страницу в социальных сетях означает взять на себя полный спектр обязанностей по ее ведению и раскрутке. Кто-то занимается этим самостоятельно, а кто-то нанимает специалистов с опытом. Поговорим о том, что нужно делать администратору, чтобы развивать свое сообщество.
Какие обязанности исполняет администратор
Если человек администратор заинтересован в популяризации группы, он должен выполнять несколько задач:
Оформление сообщества
Разработка дизайнерского решения, которое может состоять из аватарки, обложки, баннеров или меню. Для этого нужно владеть графическими программами. Но даже при отсутствии этих навыков, всегда можно обратиться к дизайнеру и заказать у него профессиональное оформление.
Наполнение контентом
Публикации должны быть уникальными. Текст пишется с чистого листа или, как минимум, переписывается из других источников своими словами. При хорошем словарном запасе и начитанности с этой задачей справиться несложно. В противном случае лучше воспользоваться услугами копирайтера.
Изображения также лучше загружать свои (например, лично сделанные фото) либо покупать на фотостоках. Альтернативный вариант ― использовать картинки из Google, но в таком случае их желательно уникализировать, изменяя зеркальность, выполняя кадрирование, меняя некоторые цвета и т.д.
Создание/удаление обсуждений
Во многих сообществах данный блок активен, и в нем пользователи задают вопросы, обсуждают проблемы и оставляют отзывы о компании. Администратор первоначально создает ветки обсуждений, затем следит за ними. При необходимости ― удаляет неактуальные, не забывая отвечать на вопросы подписчиков.
Модерирование группы
Подразумевает отслеживание спама, флуда или высказываний, которые нарушают правила социальной сети, законодательство РФ, и удаление их в оперативном порядке.
Так как спамеры очень изобретательны, запрещенная реклама может быть не только в комментариях к записям на стене группы, но также в обсуждениях, под фото или видео. Понятное дело, что физически уследить за всем этим сложно, но тут может прийти на помощь сервис или приложение, работающие с callback API от vk.com. Такие инструменты уведомляют администратора о новых комментариях в управляемых им сообществах.
Подключение нового функционала
Время от времени социальная сеть выкатывает новые функциональные возможности для сообществ. Например, публикация статей или добавление кнопки действия, адреса организации, установки обложки для опросов и многое другое. Администратор должен отслеживать подобные изменения и внедрять их в свою работу, в саму группу.
Организация конкурсов и акций
Это очень важный этап работы администратора. От того, насколько привлекательны будут созданные им акции или конкурсы в глазах подписчиков, зависит развитие сообщества. Чаще всего с помощью специальных предложений в соцсетях привлекают дополнительную целевую аудиторию на страницу или покупателей на конкретный товар.
Конкурс может состоять из задания, тематической картинки и условий, которые должен выполнить участник, чтобы стать победителем (сделать репост, пригласить друзей и т.д.).
Акция обычно содержит уникальный продающий текст, красивый баннер и ссылку на сайт или же контактные данные, по которым можно связаться с организаторами и воспользоваться предложением.
Продвижение группы
В обязанности администратора также может входить привлечение целевой аудитории. Делается это при помощи таргетинговой рекламы или через размещение рекламных публикаций в сообществах. Последняя может быть как на платной основе, так и в рамках взаимопиара. Это когда группы договариваются между собой о том, что они будут друг друга рекламировать посредством размещения записей на стене сообщества или ссылок в соответствующем блоке.
Еще один вариант раскрутки — рассылка приглашений. Но помните, что данный способ не безопасен и может караться модераторами ВКонтакте блокировкой сообщества.
Как управлять сообществом ВКонтакте с мобильного устройства
Выполнять свои администраторские обязанности технически несложно, если делать это с компьютера. Но как быть тем, кто в основном сидит со смартфона или планшета? Для этих целей было разработано специальное приложение для Android и iOS — VK Admin.
При помощи данной программы можно полноценно общаться с подписчиками своих сообществ, мониторить статистику, назначать или же удалять других администраторов, модераторов, редакторов, менять оформление, создавать товары и т.д.
Кроме того, можно вести рекламные кампании и пополнять внутренний баланс при помощи банковской карты.
Приложение пока находится на стадии бета-тестирования, поэтому не все функции могут корректно работать. В дальнейшем оно будет дорабатываться, исправляться ошибки, добавляться новые возможности. Полагаем, что стоит подождать релиза стабильной версии.
Какие цели стоят перед администратором группы ВКонтакте
Здесь важно понимать, что для наемного администратора и владельца бизнеса, который решает самостоятельно развивать сообщество, цели могут быть разными. В первом случае, человек делает свою работу так, чтобы выполнить поставленные перед ним задачи. Например, если нужно публиковать 30 постов в месяц и приводить 1000 подписчиков из Москвы, он это будет делать, но не более того. В то же время, владелец бизнеса имеет более глобальную цель — развить группу так, чтобы она приносила заказы. Привлекать реальных клиентов, от которых будут заявки, звонки и, конечно же, продажи.
Даже если вам некогда заниматься самостоятельным администрированием сообщества и вы решаете нанять фрилансера, обязательно посвятите его в свои планы, если хотите, чтобы он помог воплотить их в жизнь.
Управляйте сообществом так, чтобы это приносило удовлетворение вам и пользу бизнесу!
Красноярский край. Малый и средний бизнес
Доводим до вашего сведения
Первый вид объявлений — информирующие: лифт не работает, завтра отключат воду, соблюдайте тишину. Типичные информирующие объявления страдают от безличных конструкций, агрессии, казенного языка, отсутствия пользы и нехватки информации.
Плохо | Хорошо |
Уважаемые жильцы!
Уведомляем о том, что завтра утром, с 8 до 11, в вашем доме будет осуществляться проверка отопительного оборудования. Убедительная просьба находиться в данное время дома. |
Завтра с 8 до 11 утра слесари будут проверять трубы и батареи в квартирах.
Пожалуйста, останьтесь в это время дома. Слесари могут включить отопление, только когда убедятся в исправности батарей в каждой квартире. |
Дорогие пациенты!!!
Входить в кабинет врача разрешается только в бахилах или сменной обуви. |
Входите в кабинет врача в бахилах или сменной обуви.
Грязная обувь нарушает санитарные нормы и распространяет инфекции. Бесплатные бахилы в ящике у входа. |
Уважаемые посетители!!!
В целях Вашей безопасности в торговом зале ведется видеонаблюдение. |
Чтобы защитить вас от карманников, работники магазина установили в торговом зале видеонаблюдение.
Если вы стали жертвой вора, администратор вызовет полицию и поможет найти преступника. |
Лицам, не достигшим 18 лет, алкогольная продукция не отпускается. Просьба предъявлять паспорт по требованию кассира. |
Закон запрещает продавать сигареты и алкоголь несовершеннолетним.
Пожалуйста, предъявите паспорт по просьбе кассира, чтобы мы могли следовать законодательству. |
Объявления стали убедительными и перестали раздражать. Чтобы этого добиться, я использовала правила:
Переходить сразу к делу. Обращение типа «Уважаемые жильцы» мешает уловить суть. Если объявление висит в автобусе, все и так понимают, что оно для пассажиров, а в клинике — для пациентов. Слово «уважаемые» настолько затерто, что уже не имеет ничего общего с уважением. Пишите сразу по делу: «Лифт не работает».
Добавить пользу. Люди неглупые: они понимают содержание объявлений, даже если они плохо написаны. Но объявления не будут работать, если читатели не отнесутся к просьбе серьезно.
Читатель думает, что объявление не для него: «Мы же тут работаем, где нам еще курить?», «Я в этом дворе живу и всегда ставлю здесь машину». Чтобы объявление заработало, покажите пользу для читателя: «Не ставьте машину во дворе. Дети играют в мяч и могут разбить окно».
Избавиться от восклицательных знаков. Восклицательный знак отражает сильную эмоцию. Два-три восклицательных знака подряд — агрессию. Количество восклицательных знаков показывает степень отчаяния автора, но никак не влияет на читателя. Разве что подбешивает:
Добавить действующее лицо. Типичные объявления, как хорошие партизаны, не выдают своих авторов. Максимум, что они предлагают — подпись «Администрация». Поэтому в объявлениях нет того, кто «не отпускает продукцию», «разрешает входить только в бахилах» и «осуществляет проверку сантехнического оборудования».
Такой подход размазывает ответственность. Читатель не понимает, перед кем он будет виноват, если нарушит правило. Поэтому читатель ему не следует. Сравните: «При входе предъявите пропуск сотруднику охраны. Администрация» и «При входе предъявите пропуск сотруднику охраны. Начальник охраны В. В. Таранин. Тел.: (495) …».
Писать человеческим языком. Многие думают, что для солидности объявления следует писать кондовым официальным языком. Это не так.
Хорошее объявление написано просто и по-человечески. Так проще читать, и всем понятно. Уберите из объявления «производится», «данный» и «осуществляется».
Проявить заботу. Хорошее объявление не только запрещает или предупреждает, но и подсказывает правильный путь. Не просто «не входить без бахил», но и «бесплатные бахилы у входа».
Простое заботливое объявление без канцелярщины — это же пир сердца.
Комментариев до leitor
Распродажа. Как в «на продажу».Распродажа
Правильно произнесите гомофон «дерево»?
Будет ли омофон «из дерева»
Что такое омофон для паруса?
продажа — омофон для паруса
Как вы пишете директор школы?
Правописание главы школы написано правильно, директор. (принцип омофона означает концепцию или принцип)
Парус — это гомофон для продажи?
№парус, продам продам, сотовый
Что такое омофоны для паруса?
продажа, как в словах «выпечка» или «продажа» — это омофон паруса, как в слове «парусная лодка» /
Как правильно написано омофон слова «нужда»?
Замес гомофон потребности.
Есть ли другой способ написания масти?
Слово «гарнитур» часто произносится (правильно или неправильно) как костюм, рифмуется с «сапогом» при описании мебели. Почти гомофон для костюма — это сажа, у которой есть короткое OO, как на ноге.
В каком предложении правильно используется омофон?
Их дом там; их там нет.
Посмотри, правильно ли мои друзья используют гомофон?
Нет, 놀이터 추천 это должно быть «два».
Как пишется homophopne?
Слово пишется «омофон».
Как написать иначе?
Гомофон ЗНАЮ.
Как произносится «омофон» для товаров?
изделия, носит
Что такое гомофон для свипа?
буксир, носок, волна продажи, тракт отказа, отслеживание
Как правильно использовать омофон в предложении?
Их дом там; их нет дома.
В каком предложении правильно употребляется омофон?
Ролик понравился кроме конца.
Как правильно написать бонус?
Вы написали правильно.
Как пишется проповедь?
Вы правильно проповедовали по заклинанию.
Как пишется Таити?
Вы правильно пишете Таити!
В каком предложении используется слово «омофон»?
«Контекстная проверка орфографии иногда может обнаружить неправильное использование правильно написанного омофона.«« Использование слова, которое является омофоном другого человека, иногда может привести к недопониманию в разговоре ».
Как вы правильно пишете регионы?
Регионы, которые вы написали, правильно. 🙂
Правильно ли вы написали совершено?
Committed написано правильно.
Как правильно написать qweston?
Вы пишете это как вопрос.
Как правильно пишете внучка?
Вы пишете как внучка.
Как пишется лесоруб?
Вы правильно написали в вопросе… LUMBERJACKS
Как вы пишете безвкусный?
Безвкусный. Вы правильно пишете это в вопросе.
Как записать числа от 1 до 321406795058714?
Я правильно их пишу.
Как написать один миллион семьдесят словами?
Вы пытаетесь правильно написать миллион, поэтому ответ: один миллион семьдесят.Вы пытаетесь правильно написать миллион, поэтому ответ будет: один миллион семьдесят. Вы пытаетесь правильно написать миллион, поэтому ответ будет: один миллион семьдесят. Вы пытаетесь правильно написать миллион, поэтому ответ будет: один миллион семьдесят.
Как правильно пишется эвкалипт?
Вы правильно написали, это эвкалипт.
Как правильно пишется Волшебник?
Волшебник! Вы правильно написали … поздравляю.
Устройство, помогающее кораблям плыть по ветру?
Ни одно парусное судно не может идти прямо против ветра.Однако, правильно настроив паруса, можно заставить судно идти более близко к ветру.
Как правильно писать неправильно написанное?
Вот как это пишется: написано с ошибкой.
Как правильно писать слова «финансы»?
Итак, вы правильно написали «финансы» в вопросе.
Как пишется и?
И — это правильно написано
Как вы пишете прямо противоположное?
Противоположность «там» здесь.»(Гомофон слышит означает улавливать звук).
Сколько способов вы можете написать медаль?
Один. Медаль, хотя вмешиваться — это гомофон.
Сколько способов написания выберите?
Только один : choose A homophone is: chews
Это как вы пишете «администратор»?
Да, «администратор» — правильное написание. Вот некоторые примеры предложений для слова «администратор»: Они обвинили его в ошибке администратора. письмо.Я поговорил с городской администрацией о проблемах с канализацией.
Как пишется австралийский?
Молодец. Вы умудрились написать это правильно — австралийский.
Как пишется сорок пять?
Вы правильно пишете вот так: сорок пять.
Как произносится «омофон» для ХОРОШЕГО?
Не существует общепринятого омофона (похожего на звук слова) для обозначения «хорошо». Слово «хороший» является омонимом и употребляется в качестве прилагательного (хороший, подходящий) и существительного (экономический продукт).
Какое наречие в Elise правильно написала свое первое слово в орфографии пчела?
Правильно: как писала Элиза? Она написала правильно.
Что рифмуется со словом «длина»?
== == Сила Если вы пишете правильно, это рифмуется с силой, а если нет, то рифмуется с силой. Если вы пишете правильно, это рифмуется со словом «сила», но если вы этого не делаете, оно рифмуется со значением «сила».
Правильно ли вы написали «предназначено»?
«Предназначен» написано правильно.Обратите внимание, что ответ дается с использованием слова «правильно». Правильно ли вы написали суждено, очень плохо владеете английским языком. Правильно ли вы написали «предназначено», вот как следовало задать вопрос. Нет смысла правильно писать, если вашей грамматики не существует. P.S. Большинство компьютерных платформ имеют функцию «проверки орфографии».
Как пишется журнал?
вы правильно написали 🙂
Как вы пишете полумесяц?
Вы написали правильно.
Как пишется гимназия?
Вы написали правильно.
Как пишется Стоунхендж?
Написано правильно.
Как пишется окаменелость?
Вы правильно написали.
Как правильно писать по буквам?
Вы написали правильно.
Как пишется ребенок?
Вы правильно написали.
О
Свяжитесь с нами
Условия использования
Политика конфиденциальности
Consumer Choice
Проблемы с IP
Заявление об ограничении ответственности
Политика в отношении файлов cookie
C Ответы на 2019
Актуальные вопросы
Когда люди говорят «разнесло вдребезги», что такое? Что вызвало разногласия в Billboard с «Old Town Road»? Какие самые крутые автомобили 1970-х годов? Почему в кулинарных спреях нет калорий? Почему американские магазины просто не добавляют налоги к ценникам? Почему комары предпочитают одних людей другим? Что такое ASMR? Какие самые опасные существа в Австралии? Кем был Кэмерон Бойс? Что в Зоне 51? О
Свяжитесь с нами
Условия использования
Политика конфиденциальности
Consumer Choice
Проблемы с IP
Отказ от ответственности
Политика в отношении файлов cookie
C 2019 Ответы
бесплатных упражнений на письмо | Справочный центр TTRS
Обзор
Бесплатные сеансы письма — это возможность применить навыки набора текста и составить оригинальный текст внутри программы.
- Пользователи могут выбирать между короткими (5 минут), средними (10 минут) и длинными (15 минут) сеансами
- Доступны предложения по темам или учащиеся могут создать изображение для описания
- В конце сеанса обратная связь дается по количеству набранных слов, средней длине этих слов, средней скорости набора и количеству слов из курса TTRS, которые были правильно написаны
- Бесплатные письменные части можно сохранять, редактировать, распечатывать и / или передавать
- Администраторы могут проверять сочинения студентов (и оставлять комментарии — скоро!)
Зачем использовать свободное написание через текстовый процессор?
Бесплатные сеансы письма — это первый шаг для начинающих машинисток сенсорным вводом.Написание текста в программе TTRS устраняет разрыв между обучением печатать с использованием структурированных упражнений и применением навыков слепого набора для выражения оригинальных идей.
Они также являются отличным способом проверить навыки правописания. Измеряйте успех с помощью функций отчетов, которые показывают количество слов из курса TTRS, которые были использованы и написаны правильно в любом конкретном сеансе бесплатного письма.
Обратная связь администратора (скоро!) И функции редактирования поощряют черновой подход к композиции.
Наконец, набор текста в знакомом интерфейсе может быть более удобным для пользователей с трудностями в обучении, которым требуются определенные настройки дисплея и шрифта, чтобы их письменная работа была более удобочитаемой, что, в свою очередь, облегчает редактирование.
Как начать сеанс бесплатного письма из учетной записи ученика
В учетной записи ученика выберите «Начать бесплатный сеанс письма»
Как начать бесплатный сеанс письма из учетной записи администратора / учителя
В учетной записи администратора выберите «Свободное письмо» на кнопке над экраном уровней основного курса
Выберите продолжительность сеанса и затем выберите «Старт»
Появится пустой экран и запустится таймер
Чтобы получить идеи о том, о чем писать, выберите? в правом верхнем углу, чтобы вызвать окно справки, в котором есть возможность просмотреть изображение.
Вы можете просмотреть изображение, используя кнопку «Просмотр изображения» под подсказками.Получите лучший вид с помощью лупы. Вы можете описать изображение в своем письме или создать сюжет, который будет соответствовать ему. Выберите «Показать другое изображение», чтобы просмотреть другое изображение.
В конце сеанса бесплатного ввода появится отчет с общим количеством набранных слов, средним количеством символов в слове, количеством использованных и правильно написанных слов TTRS и средней скоростью набора
Обратите внимание на то, что необходимо дождаться полного завершения таймера, прежде чем вы получите экран, показанный ниже.
Пользователь может присвоить работе название, поделиться, распечатать или загрузить работу, а также сохранить и выйти.
Как получить доступ к бесплатному написанию отчетов из учетной записи студента
Нажмите «Моя статистика» в верхнем меню, а затем нажмите Бесплатная запись
Как получить доступ к отчетам о бесплатном написании из учетной записи администратора
Выберите профиль студента, а затем выберите «Свободное письмо», чтобы просмотреть общую статистику по общему количеству бесплатных сеансов письменной речи студента
Для просмотра отчетов по отдельным сеансам письма используйте раскрывающееся меню и выберите целевые даты
Выберите сеанс для просмотра статистики.Отсюда вы также можете просмотреть произведение, распечатать, загрузить и / или отправить его по электронной почте
. Оставьте комментарий справа от работы учащегося, и они будут уведомлены и предложены просмотреть отзывы, когда они в следующий раз войдут в систему.
Ошибки браузера — Armstrong
Во время просмотра веб-страниц сообщения об ошибках отправляются в ваш веб-браузер при возникновении проблемы. Если веб-страница не может быть отображена, ваш браузер отобразит либо страницу с ошибкой веб-сайта, либо сообщение об ошибке по умолчанию.Вот некоторые из наиболее распространенных ошибок и идеи, как решить проблему.
400 — неверный запросВы ввели неверный веб-сайт. Веб-сайт может не распознавать запрашиваемую веб-страницу или документ, либо страница или документ могут больше не существовать. Это также может быть правильный адрес, но у вас может не быть доступа к нему. Еще раз проверьте название веб-сайта, чтобы убедиться, что оно написано правильно.
401 — неавторизованныйВеб-сайт, к которому вы пытаетесь получить доступ, защищен.Обычно перед получением этого сообщения об ошибке вам предлагается ввести пароль. Возможно, вы ввели неверный пароль, или веб-сайт может разрешать доступ только определенным пользователям. Если вы уверены, что у вас есть доступ к сайту, введите пароль еще раз. Если вы постоянно получаете эту ошибку, обратитесь к администратору веб-сайта за дополнительной помощью.
403 — ЗапрещеноВам не разрешен доступ к этому веб-сайту или каталогу, веб-сайт или каталог защищены паролем или хост веб-сайта не разрешает прямой доступ к определенной части веб-сайта.Если вы уверены, что у вас должен быть доступ к сайту, введите логин и пароль еще раз. Если вы постоянно получаете эту ошибку, обратитесь за помощью к администратору веб-сайта.
404 — Не найденоВаш браузер не может найти запрошенный веб-сайт. Эта ошибка обычно означает, что имя веб-сайта неверно или запрошенная страница или документ больше не существует. Еще раз проверьте название веб-сайта, чтобы убедиться, что оно написано правильно.Чтобы узнать, активен ли веб-сайт, на котором размещена страница или документ, удалите все в адресной строке после домена, т.е. если вы посетили www.yourwebsite.com/index.html, удалите /index.html и повторите попытку.
Неверный запрос файлаФорма, к которой вы пытаетесь получить доступ, не поддерживается вашим браузером, или в форме есть ошибка. Попробуйте использовать другой браузер. Если проблема не исчезнет или другой браузер недоступен, напишите администратору веб-сайта.
В соединении отказано хостомВеб-сайт, к которому вы пытаетесь получить доступ, защищен. Обычно перед получением этого сообщения об ошибке вам предлагается ввести пароль. Возможно, вы ввели неверный пароль для веб-сайта. Веб-сайт может разрешать доступ только определенным пользователям. Если вы уверены, что у вас есть доступ к сайту, введите пароль еще раз. Если вы постоянно получаете эту ошибку, обратитесь к администратору веб-сайта за дополнительной помощью.
Файл не содержит данныхВеб-сайт, к которому вы пытаетесь получить доступ, не содержит никаких веб-страниц. Возможно, вы пытаетесь получить доступ к сайту во время загрузки страницы. Подождите минуту или две, а затем нажмите кнопку «Обновить» в своем браузере. Убедитесь, что название веб-сайта введено правильно. Если проблема не исчезнет, обратитесь к администратору сайта.
Вспомогательное приложение или программа просмотра не найденыВы пытаетесь загрузить файл, тип которого не распознается вашим браузером.Большинство браузеров могут быть включены для просмотра или загрузки типов файлов, которые они иначе не распознают. Эти файлы могут быть звуковыми файлами, видеоклипами, графикой, файлами ZIP-архива или файлами любого другого типа, которые вы пытаетесь загрузить. В диалоговом окне с этим сообщением указывается, какой тип файла отсутствует. Затем вы можете следовать инструкциям своего браузера, чтобы назначить средство просмотра для каждого формата файла, который вы хотите просматривать в Интернете. Часто лучше, чтобы определенные форматы файлов не были назначены вспомогательным приложениям для интернет-браузеров.Если файлы не назначены вспомогательным приложениям, в появившемся диалоговом окне есть параметр «Сохранить на диск». Это часто может быть полезно, когда вы хотите загрузить файлы, такие как файлы ZIP-архива, чтобы сохранить их, а не сразу извлекать.
Хост недоступен или неизвестенВеб-сайт, на который вы пытаетесь перейти, не подключен, или вы могли потерять собственное соединение. Сервер может быть отключен или отключен для обслуживания. Нажмите кнопку «Обновить» в своем веб-браузере.Чтобы узнать, активен ли веб-сайт, удалите все в адресной строке после домена, т.е. если вы посетили www.yourwebsite.com/index.html, удалите /index.html и повторите попытку. Чтобы убедиться, что у вас есть подключение к Интернету, перейдите на другой веб-сайт и попробуйте снова получить доступ к веб-сайту, для которого вы получили ошибку. Если проблема не исчезнет, обратитесь к администратору сайта.
Слишком много подключений или пользователей — повторите попытку позжеНекоторые веб-сайты имеют ограничения на количество людей или запросов, которые они могут обрабатывать одновременно.Если вы получили это сообщение, вероятно, веб-сайт слишком занят для обработки вашего запроса. Нажимайте кнопку «Обновить» в своем браузере, пока не подключитесь или не попытаетесь получить доступ к веб-сайту позже.
Невозможно найти хост или серверСервер больше не существует, недоступен для обслуживания или вы, возможно, потеряли соединение. Нажмите кнопку «Обновить»; иногда в Интернете периодически возникают проблемы. Убедитесь, что вы подключены к Интернету.Если вы потеряли соединение, просто подключитесь снова и попробуйте URL-адрес еще раз. Если вы по-прежнему получаете сообщение об ошибке, проверьте адрес на наличие опечаток.
Sword of Truth Wiki: Политика удаления | Меч Истины вики
Проще говоря, статьи, не подходящие для Sword of Truth Wiki, подлежат удалению . Есть несколько типов статей, сообщений и файлов, которые не соответствуют стандартам вики. Эти типы страниц и т. Д. Включают:
Статьи / Контентные страницы [править код]
- Статьи, которые не соответствуют вики-стандартам, изложенным в моем Руководстве по стилю, могут быть удалены после просмотра и обсуждения.Если в течение недели после номинации страницы на удаление в сообществе не ведется обсуждение, администратор может продолжить удаление страницы.
- Статьи, которые были ранее удалены и с тех пор созданы заново, подлежат удалению без предварительного обсуждения в сообществе.
- Дублированные статьи могут быть удалены без предварительного обсуждения в сообществе. (Примечание: статьи, которые были написаны неправильно, должны быть переименованы администратором, если нет другой статьи той же темы, написанной правильно.Если он написан неправильно и есть другая статья той же темы, написанная ПРАВИЛЬНО, то неправильно написанная статья должна быть удалена только после объединения информации о двух статьях.)
- Нежелательные страницы, состоящие из тарабарщины, спама, бессмыслицы и т. Д. И / или имеющие неправильное название, подлежат удалению без предварительного обсуждения сообществом достоинств конкретного удаления.
- Неподходящие изображения / файлы или изображения / файлы с несоответствующими тегами подлежат немедленному удалению активным администратором.Если пользователь обнаруживает неподходящее изображение / файл, и он или она не является администратором, следующим незамедлительным шагом будет обращение к администратору с запросом на немедленное удаление.
- Дубликаты изображений / файлов могут быть удалены при определенных обстоятельствах.
- Пользователи могут без вопросов требовать удаления своих пользовательских страниц.
- Автор страницы / файла может запросить удаление страницы / файла при условии, что другой пользователь не редактировал эту страницу / файл.
Поиск людей не работает должным образом или показывает неверные результаты — Aurea Jive Support
Иногда, когда вы ищете человека в своем сообществе Jive, результаты поиска могут не соответствовать ожидаемым, @mentions могут работать не так, как ожидалось, или наиболее подходящее совпадение может не отображаться вверху. В этой статье содержится помощь в решении проблем с поиском людей.
- Jive Legacy Cloud
- Jive Cloud AWS
- Jive Хостинг
- Jive On-Premise
Эта проблема может проявляться по-разному и влияет как на поиск в центре внимания, так и на расширенный поиск.
- Несогласованные результаты — поиск теперь может показывать результаты, отличные от результатов, которые были раньше
- Нет результатов — поиск может не показать совпадений для человека, которого вы ищете
- @ упоминания — человек не находит постоянно или не может найти его вообще
Исправление этой проблемы зависит от основной причины. Ниже приведены некоторые возможные решения:
Проверьте страницу состояния программного обеспечения Jive
Проверьте страницу состояния программного обеспечения Jive, чтобы узнать, существует ли известная проблема, которая может повлиять на производительность поиска.
Убедитесь, что учетная запись пользователя Jive активирована
Учетная запись пользователя должна быть активирована, чтобы она появлялась в любом поиске людей или @ упоминаниях. Чтобы проверить это, выполните следующие действия:
- Откройте консоль администратора Jive
- Если Advanced Admin Console еще не открыта, щелкните ссылку Advanced Settings (внизу слева)
- Щелкните вкладку Люди
- Найдите пользователя в поле вверху, чтобы сузить список пользователей
- Если пользователь выделен красным цветом , то учетная запись отключена
- Чтобы повторно включить учетную запись, щелкните значок в столбце деактивировать
Проверьте, правильно ли написано имя учетной записи пользователя
Любые несоответствия с @ упоминаниями или поиском конкретного человека могут быть вызваны недавним изменением написания его имени или орфографической ошибкой в самом поиске.
Например, если вы ищете Энни Уилкс, но ее имя написано с апострофом в ее профиле Jive, поиск не сможет найти ее личную страницу, пока вы не исправите написание.
Проверить недействительные свойства в профиле пользователя
Учетная запись пользователя не будет добавлена в индекс поиска пользователей , если неправильно отформатированные данные обнаружены в любом из полей свойств профиля пользователя.
Чтобы решить эту проблему, проведите обзор профиля пользователя:
- Откройте консоль администратора Jive
- Щелкните Люди , затем откройте соответствующий профиль пользователя
- Проверьте поля свойств на наличие ошибок, особенно поля даты, такие как Дата найма
- Исправьте при необходимости, затем заново создайте поисковый индекс пользователя
Примечание. Если вы используете LDAP для синхронизации пользователей из Active Directory в Jive, то любые недопустимые данные пользователя могут повторно появиться в Jive, если они сначала не были исправлены в каталоге.
Для устранения неверных данных Active Directory:
- Проверьте профиль пользователя в активном каталоге и особенно проверьте поля даты или любые настраиваемые поля
- Проверить наличие неверных данных или неправильного форматирования
- Если есть ошибка, то исправьте данные
Восстановить или обновить поисковый индекс пользователя
В крайнем случае вам может потребоваться обновить или перестроить индекс поиска пользователей.Это ресурсоемкая процедура, и ее следует проводить только в то время, когда она будет иметь наименьшее влияние на ваше сообщество пользователей.
У администрации Трампа проблемы с орфографией. Но насколько это плохо на самом деле? Мы исследуем.
Не так давно практически все представители политического спектра могли согласиться с тем, что было неловко, когда наши избранные должностные лица не могли правильно использовать английский язык. Просто спросите бывшего вице-президента Дэна Куэйла, как пишется «картофель».
И все же, когда критики стали называть последние ошибки признаком небрежности или некомпетентности, защитники Трампа выли в ответ, назвав критику снобизмом либеральной элиты. Дело в том, что линии разлома нашей глубоко разделенной страны пересекли некогда нейтральную территорию грамматики и орфографии.
Итак, насколько проблематично правописание администрации? Мы решили поближе познакомиться с несколькими недавними инцидентами.
1. Путаница «что-то» и «слишком» на официальном плакате инаугурации Трампа
Плакат пришлось удалить с веб-сайта Библиотеки Конгресса после того, как люди заметили, что чего-то не хватает в цитате. в теме.Вы можете это заметить? Присмотрись. Ах, да — одна из тех досадных недоразумений «до» и «слишком». Слишком часто взгляд просто пропускает его, и даже проверка правописания не всегда поможет вам в этом. Кто из нас не совершал этого преступления? (Но нет, вероятно, не на официальном портрете президента.)
2. «Историческая» ошибка Бетси ДеВос
Множество выпускников государственных школ вскочили на эту ошибку использования защитника школьных ваучеров, которая с тех пор стала жертвой этой ошибки. утвержден как секретарь по образованию.Возможно, это была не самая вопиющая ошибка — «исторический» часто путают с синонимом «исторического», но на самом деле означает «принадлежащий прошлому»; и она вряд ли единственный человек, который мы знаем, кто случайно использует такие существительные, как «инаугурация», которые на самом деле этого не заслуживают. Но все же не лучший вид для высшего гуру национальной политики в области образования.
3. Трамп ’ s great ‘ honer ’
Твитнул Трамп в первый полный рабочий день.Он был быстро удален и повторно опубликован с правильным написанием — но не раньше, чем оригинальная версия была увековечена в Интернете. Возможно, это была всего лишь одна неуместная гласная, но он допустил эту ошибку в Твиттере раньше, после президентских дебатов в феврале 2016 года. («Вау, в каждом опросе говорилось, что я выиграл дебаты прошлой ночью. Отлично!» — этот твит тоже был быстро исправлен.) Скажем прямо: «Honer» даже не выглядит рядом с , чтобы исправить, и мы не уверены, как он сделал этот ляп. Но, честно говоря, Twitter — это место, где мы тоже делаем все наши ошибки.
3. Марко Рубио «полулегкий чокер»
В феврале 2016 года в часто высмеиваемом твите Трамп набросился на основных противников Теда Круза и Марко Рубио: «Лежащий Тед Круз и полулегкий чокер Марко Рубио объединились вчера вечером. в последней отчаянной попытке остановить наше великое движение. Они потерпели неудачу! »
Послушайте, мы понимаем, что это «чокер», хотя и верно, выглядит почти так же странно, как «чокер», чем больше смотришь на него. И мы можем видеть, как кто-то, кто сосредоточился на правильном указании «веса» в e-i, может чрезмерно компенсировать и испортить «легкую» часть — но разве вы не увидите «легковес» и не узнаете, что сделали что-то не так?
Как обычно, твит был удален — но не раньше, чем люди из словаря дали язвительный ответ.
Ни в коем случае: в этом так много неправильного, корявого синтаксиса и проблемной орфографии. К счастью, Twitter был здесь, чтобы помочь.
«Insticts» — это довольно странно, но вы можете видеть, как тот, кто тратит много времени на твиты о «неудачниках», может заблудиться, пытаясь произнести «проигрыш». Стандартное написание в США, конечно, «суждение», а не «суждение», но опять же — Twitter.
5. Атакующие террористы
Когда в начале этого месяца Белый дом опубликовал список из 78 «заниженных» террористических атак — с целью доказать, что средства массовой информации преуменьшают угрозу терроризма — репортеры оказались в затруднительном положении. документ, пронизанный опечатками и ошибками.Среди других ошибок в отчете 27 раз неправильно написано «нападающий» и «нападающие» как «атакующий» и «атакующий». Кто так делает? И это была не опечатка в Твиттере, а документ, подготовленный для публичного опубликования специалистами по связям с общественностью. Это плохо. Новый уровень плохой. Мы оставили Куэйл далеко-далеко позади.
6. Беспрецедентная орфографическая ошибка
Это было особенно прискорбно из-за фрейдистского подтекста. Это быстро породило популярный хэштег, поток шуток и несколько анти-Трамповых протестов на последующих митингах.Опять же, словарь не мог пропустить это без попытки.
«Unpresidented» , однако, получил официальную запись в Городском словаре. (Это не очень лестно.)
7. Тереза Мэй против Терезы Мэй
Один из них — имя премьер-министра Великобритании. Другое название британской бывшей мягкой порноактрисы. Угадайте, какой из них трижды появлялся в официальном расписании Белого дома?
Этот, , показался бы более понятным и извинительным — мы все делали что-то в этом роде — за исключением того, что мы не говорим о том, чтобы присвоить имя новому парню вашего кузена в приглашении на вечеринку.Речь идет об имени главы иностранного правительства , которое трижды написано с ошибкой в официальном документе Белого дома .
Страйк, Салли / Пять этапов правописания
Пять этапов правописания: Исследования показывают, что дети проходят пять этапов на пути к исправлению правописания английского языка. Помните, что каждый ребенок развивается по-своему и имеет разный опыт чтения и письма. Соответствие уровней обучения здесь предназначено только для общего руководства, и ваш ребенок может достичь определенной ступени раньше или позже, чем указано.Если вас беспокоит успех вашего ребенка в правописании, поговорите с его учителем. Стадии, описанные исследователем доктором Дж. Ричардом Джентри, следующие:
Этап 1: Пре-коммуникатив: что это означает: на этом этапе дети используют буквы и начинают понимать, что буквы являются строительными блоками слов, но они не понимают, что буквы обозначают определенные звуки. Прописывающие до коммуникативного процесса могут не знать все буквы и не писать сверху вниз и слева направо.На этом этапе ребенок может написать буквы E, A, M, B и T, случайно разбросанные по странице, чтобы обозначить «Я ел пиццу вчера вечером».
Что вы можете увидеть в классе: Учителя будут помогать ученикам изучать алфавит, изучать связь между звуками и буквами, понимать, что в английском языке мы читаем сверху вниз и слева направо, и понимать, что такое слово. Например, учитель может прочитать с классом рассказ из «большой книги». Пока класс читает, учитель может сделать паузу, чтобы поговорить об определенных словах и буквах в них, и он может указать на каждое слово, когда они его читают, чтобы подчеркнуть, что слова идут слева направо и сверху вниз.
Когда вы это увидите: этот этап обычно наблюдается в дошкольном возрасте и очень рано в детском саду.
Этап 2: Полуфонетический: Что это означает: Дети начинают понимать, что буквы обозначают определенные звуки. Пишущие на этом этапе часто используют отдельные буквы для обозначения слов, звуков или слогов и могут использовать первый звук, услышанный в слове, для представления всего слова (M для «мама» или U для «вас»). Полуфонетический орфограф может написать «I M HP» для «Я счастлив.”
Что вы могли бы увидеть в классе: Учителя будут и дальше подчеркивать связь между буквами и звуками и будут помогать детям прислушиваться ко всем звукам, которые они слышат в слове. Они продолжают знакомить детей с обычаями письма, в том числе с использованием заглавных букв, написанием слева направо и различиями между словами и предложениями. Многие учителя используют ежедневные совместные письменные задания для работы над этими концепциями. Например, класс может написать утреннее послание в группе, где учитель будет моделировать и говорить о том, когда использовать заглавные буквы или точки, и как слушать и записывать все звуки одним словом.
Когда вы это увидите: этот этап обычно наблюдается в конце дошкольного возраста и в начале детского сада.
Этап 3: Фонетический: Что это означает: На фонетическом этапе учащиеся используют букву или группу букв для обозначения каждого звука, который они слышат в слове. Во многих случаях их написание не будет стандартным, но их выбор букв будет иметь смысл, и вы, вероятно, сможете понять, о чем идет речь. Многие простые слова «согласный-гласный-согласный» могут быть правильно написаны на этом этапе.Например, такие слова, как «крыса» и «хит», скорее всего, будут написаны правильно, но вы можете увидеть «fon» для «phone», «uv» для «of» и «kak» для «пирожного». Фонетический орфограф может даже написать: «бьютифул» вместо «красивый».
Что вы можете увидеть в классе: На фонетической стадии учащиеся готовы познакомиться с семействами слов, орфографическими схемами, фонетикой и структурой слов. Они могут поговорить о распространенном образце написания, а затем поискать его примеры в своем чтении. Например, они могут говорить о слове «рыба» и о том, что оно имеет короткий звук «и» и звук «ш» в конце.Затем они могли бы наблюдать за другими примерами этого шаблона в своем чтении: желание, блюдо, взмах.
При чтении они начнут сталкиваться с «зрелищными словами». Это очень распространенные слова, но они пишутся не так, как они звучат, или пишутся с необычным шаблоном. Студенты обычно запоминают эти слова, чтобы легко распознать их при чтении и использовать в письмах. Многие учителя помещают эти общеупотребительные слова на «Стену слов», чтобы учащиеся часто видели их и при необходимости могли проверить их правописание.
Когда вы это увидите: Многие ученики переходят на фонетическую стадию к концу детского сада или к началу первого класса.
Этап 4: Переходный этап: что это означает: на этом этапе учащиеся учатся распознавать общие шаблоны и структуры в словах и начинают использовать эти шаблоны в своем письме. Например, учащиеся узнают, что добавление «е» в конце слова обычно меняет гласную на долгую, и они применяют это правило ко многим словам.Они могут правильно написать «мат» и «взять» после того, как выучили это правило, но они также могут написать «ночь» и «вате». Студенты также экспериментируют с менее распространенными паттернами, такими как «-хорошо». Специалист по написанию переходного периода может написать «hiked» как «highked». Многие очень распространенные, но неправильные слова, такие как «был» и «иметь», могут быть написаны правильно, поскольку учащиеся часто видят и используют эти слова.
Когда вы это увидите: в первом классе ученики, скорее всего, перейдут с фонетической стадии на переходную, где они могут остаться примерно до третьего класса.
Что вы можете увидеть в классе: На этом этапе ученики будут изучать общие и необычные словосочетания. Например, они могут получить урок о различных способах написания длинного звука «е»: «ee» как «потребность»; «Ea» как «мясо», «e» с молчаливой «e» как «здесь», «-y» как «счастливый». Они могут сортировать группу длинных слов «е» по написанию звука и искать примеры различных шаблонов при чтении. Вероятно, они продолжат запоминать написание распространенных неправильных слов.По словам специалиста по грамотности Карен Хит, некоторые программы правописания для учащихся начальных классов также включают в себя практику использования общеупотребительных слов на основе движений, чтобы помочь учащимся почувствовать себя при написании определенного слова. Например, ученики могут обводить слова пальцем или песком или писать слово снова и снова на белой доске.
Этап 5: Правильно: Что это означает: На этом этапе у учащихся есть большое количество слов, которые они умеют писать, и они часто узнают, когда они написали слово неправильно.Они понимают и используют основные правила и шаблоны английской орфографической системы, включая префиксы и суффиксы, молчаливые согласные, множественное число и многие неправильные варианты написания. Учащиеся на правильном этапе знают, как найти правильное написание слова, используя справочные материалы. Они неправильно пишут каждое слово, но они пишут правильно большинство слов.
Когда вы это увидите: Обычно ученики переходят на правильный этап в конце третьего или где-то в четвертом классе, хотя их орфография продолжает развиваться на протяжении всего школьного периода.
Что вы можете увидеть в классе: на этом этапе учителя часто связывают написание слов с их значением. Студенты укрепляют свой орфографический и словарный запас, изучая значение корневых слов, префиксов и суффиксов, особенно тех, которые происходят из латинского или греческого языков. Например, старшеклассники или ученики средней школы могут изучить корневое слово «знак», которое произошло от латинского «signum», что означает «знак» или «знак». Они могут узнать, как значения и написание других слов, таких как «подпись» и «обозначить», связаны со знаком.
Движение через пять этапов является постепенным, и письменный образец учащегося часто демонстрирует свидетельство наличия более чем одного этапа, хотя, по словам Джентри, дети обычно не колеблются между этапами сильно.
Почему важно, на какой стадии правописания находится мой ребенок?
По словам доктора Мэриэнн Мэннинг, профессора Университета Алабамы в Бирмингеме, если учитель осведомлен об уровнях развития орфографии своих учеников, она может обеспечить соответствующие инструкции и поддержку на уровне ученика.Например, с ребенком на самых ранних стадиях правописания учитель может смоделировать, как прислушиваться к всем звукам, которые вы слышите в слове, и изобразить эти звуки на бумаге. С более продвинутым правописателем учитель может указать на то, что два слова имеют один и тот же необычный образец написания (например, «-igh»).
Мэннинг также рекомендует учителям обращать внимание на слова, которые их ученики пишут почти правильно, и составлять списки правописания с учетом способностей ребенка. Она сказала: «Когда ученик правильно произносит три из четырех букв в слове, это слово можно запомнить.Она считает, что ученик не готов запомнить слово, пока он самостоятельно не приблизится к правильному написанию. До этого орфографические образцы этого слова, вероятно, выходили за рамки его уровня развития.
Заставит ли мой ребенок из-за изобретения правописания думать, что правильно писать слова — это нормально?
По словам Хита, правильное написание в окончательных черновиках должно быть целью с первого класса, хотя неразумно ожидать, что каждое слово будет написано правильно в начальных классах.Изобретенное правописание — это шаг на пути к традиционному правописанию, а не самоцель. Учителя могут разрешить учащимся использовать придуманное правописание и при этом подчеркнуть, что существует правильное написание. По мере развития их навыков правописания следует ожидать, что учащиеся будут правильно писать все больше и больше слов, начиная с очень часто используемых слов, таких как «the» и «and».
После того, как учащиеся овладеют правописанием наиболее распространенных слов и станут более опытными с ресурсами и стратегиями правописания, они могут использовать изобретенное правописание в первую очередь для слов, с которыми они никогда не сталкивались, и только до тех пор, пока они не смогут найти или найти правильное написание.Конечно, в средней школе, когда учащиеся используют компьютеры с проверкой орфографии, они должны нести ответственность за очень близкое к 100% правильное написание в окончательных черновиках своих работ.
Что я могу сделать, чтобы помочь своему ребенку с правописанием дома?
И Мэннинг, и Хит говорят: Читайте, читайте, читайте и пишите, пишите, пишите! Часто видеть и использовать слова — лучший способ улучшить правописание.