09.05.2025

Идея ростов: Кухни Идея |Современные и классические кухни на заказ от производителя

Создание сайтов в Ростове-на-Дону. Раскрутка и продвижение сайтов, интернет-реклама в Ростове-на-Дону

Студия «Есть идея!» — это команда профессионалов, занимающаяся разработкой и созданием сайтов в Ростове-на-Дону на протяжении более чем 10 лет, а так же поддержкой и продвижением сайтов в поисковых системах. Главная цель которую мы преследуем в работе — это создание уникальных, оригинальных сайтов, при этом мы придерживаемся всех самых последних стандартов качества, нас совершенно не смущает все большее усложнение этих стандартов, ведь самое главное и, пожалуй, самое сложное — создать действительно эффективный, полезный сайт, которым будет приятно пользоваться, который будет приятно читать; создать сайт который будет окупаться и поднимет Ваш бизнес на новый уровень, а нас заставит гордиться проделанной работой.

Например, этот сайт мы сделали в далёком 2008 году и ни разу его не меняли — да, с годами на него сваливается всё больше критики коллег дизайнеров «Что за старьё?», но хотите верьте — не хотите не верьте он до сих пор служит отличным источником клиентов и заодно фильтром адекватности

Мы располагаемся в Ростове-на-Дону. Работаем над проектами для клиентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Краснодара, Лондона, Дубаи, а также готовы к сотрудничеству с %you_city%.

Про качество сайтов

Любую страницу в интернете принято называть сайтом, но ведь не каждое корыто на колесах называют автомобилем, да и автомобили различаются между собой очень сильно. Причем очень часто с первого взгляда сложно понять насколько качественна машина, блестящие современные кузова, стандартный внешний вид практически не дают нам информации о качестве машины, но при этом всем хорошо известно что есть Mini cooper, есть Peugeot 107 и даже есть Tata Nano. Все они малолитражки, но если Mini cooper — это скорее роскошь, то Peugeot 107 — можно назвать настоящим средством передвижения, эффективным, удобным, качественным, а как назвать Tata Nano я даже не знаю…

С созданием сайтов все тоже самое:

  • Вы можете заказать себе качественный сайт у раскрученной студии за большие деньги, но Вы будете уверенны в результате;
  • Можете заказать создание сайта у псевдоспециалистов, коих в Ростове с лихвой, их хватит чтобы налепить сайты однодневки для каждого жителя города, такие сайты делаются за пару дней, они делаются без всякого желания работать, а результат.
    …ну в общем результат весьма соответствует затраченным силам;
  • Ну и самый рациональный вариант — не поленитесь, потратьте немного времени на консультацию с признанными специалистами, признанными не дипломами и всяческими регалиями, а людьми. Почитать что эти люди пишут про качество, например, одним из самых емких и простых для понимания является «Ководство» Артемия Лебедева (одного из лучших веб-дизайнеров России)

Сайты не умеют работать

К сожалению это так. И кто бы не пытался затуманить Вам рассудок — не верьте в сказки про сайты, которые ничего не просят, зато приносят прибыль, приводят за ручку клиентов, да ещё и Вам глаз радуют. Конечно, «Вкалывают роботы, а не человек» до нельзя точно отражает мечты любого человека, но в кого же мы превратимся, воплощая такую мечту в реальность?

Опять в пору провести аналогию с автомобилем: сайт как и авто не будет работать, если его никто не будет водить. При не рациональном использовании он будет требовать много вложений без всякой отдачи, но при правильной эксплуатации и постоянном уходе сайт способен стать эффективной рабочей лошадкой.

Нет, сайт сам работать не станет. Но мы можем превратить сайт в замечательный и весьма универсальный инструмент. При помощи сайта можно упростить свою работу. Хорошая, правильно-преподнесенная информация на сайте способна привлечь множество клиентов, или предоставить полезную информацию старым клиентам. На сайте можно размещать удобные сервисы, упрощающие Ваше взаимодействие с клиентами.

Урбанист Варламов побывал у скандального дома-ветерана Ростова и поддержал идею сохранить здание

Ростовская область, 21 декабря 2020. DON24.RU. Блогер Илья Варламов поддержал идею сохранить в Ростове старинный дом на улице Станиславского, 39.

Встреча у дома-ветерана

В эти выходные Ростовскую область посетил известный московский урбанист Илья Варламов. В донской столице он не впервые. В этот раз представители общественного движения «МойФасад» встретились с блогером возле знаменитого дома № 39 на улице Станиславского.

Доходный дом Алексея Науменко построен в самом начале ХХ века, и это одно из немногих зданий Ростова, на фасаде которого сохранились следы от сотен пуль и осколков. Это по-настоящему мемориальное место с живыми свидетельствами прошедших боев. С 2009 года дом числится аварийным, а в 2016-м из него полностью расселили жителей. В 2018 году суд признал, что здание необходимо снести, и сделать это нужно было до конца 2020-го. Принятое решение о сносе здания вызвало волну возмущений горожан. В результате процедура сноса бывшего доходного дома приостановлена. В комитет по охране объектов культурного наследия региона поступило заявление о признании дома объектом культурного наследия. На экспертизу отведено 90 рабочих дней, в течение которых снос здания запрещен.

Фото: Роман Бочарников

«Илья Варламов поддержал идею сохранения исторического здания, которое мы теперь называем домом-ветераном. Тем более что в Ростове осталось не больше десятка зданий с отметинами Великой Отечественной войны.

Пока обсуждаются различные проекты и варианты, но сейчас самое главное – чтобы его сохранили», – рассказал газете «Молот» основатель «МоегоФасада» Роман Бочарников.

Классика жанра

Потом прогулка продолжилась по исторической части центра города – Солдатской слободе. Илья Варламов отметил, что Ростов активно теряет старинные здания, и этого уже не остановить. Однако позитивных сдвигов можно добиться, если власть понимает важность сохранения подлинного исторического наследия как туристического потенциала. Но для этого нужны не разовые решения, а стратегия.

Дух старого Ростова пока еще присутствует в центре донской столицы. Особенно блогеру-урбанисту пришлись по душе уютные дворики.

«Мы заглянули в один такой дворик на улице Петровской. Классика жанра: белье, сохнущее на веревках, котики, ставенки. Этот двор интересен тем, что в дом можно зайти по галерее черного хода и выйти через парадный вход уже на другую улицу», – рассказывает Роман Бочарников.

Фото: Роман Бочарников

Как ранее писал «Молот», участки в центре Ростова под аварийными домами городские власти планируют отдать частным инвесторам. Здания, не признанные объектами культурного наследия, будут снесены. По словам сити-менеджера Ростова Алексея Логвиненко, «на их месте должны появиться дома, которые как минимум будут не хуже исторических. Никакого хай-тека, только стилистика XIX – начала XX века». По мнению представителей «МоегоФасада», муляжи «под старину» не способны передать нужную атмосферу, и если застраивать «пятна», то лучше все-таки современной архитектурой. Эту позицию активисты высказали 14 декабря сити-менеджеру на встрече, которую он провел с общественниками в онлайн-формате.

Кстати

Днем ранее Илья Варламов побывал в городе Шахты. Там ему понравилось гораздо меньше, чем в Ростове. В частности, блогер раскритиковал работу местных коммунальных служб.

«Ситимобил» нанесёт на машину фото 17-летнего вратаря «Ростова» Дениса Попова после матча с «Сочи» — это идея водителя Статьи редакции

{«id»:135614,»url»:»https:\/\/vc. ru\/marketing\/135614-sitimobil-naneset-na-mashinu-foto-17-letnego-vratarya-rostova-denisa-popova-posle-matcha-s-sochi-eto-ideya-voditelya»,»title»:»\u00ab\u0421\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u00bb \u043d\u0430\u043d\u0435\u0441\u0451\u0442 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u0443 \u0444\u043e\u0442\u043e 17-\u043b\u0435\u0442\u043d\u0435\u0433\u043e \u0432\u0440\u0430\u0442\u0430\u0440\u044f \u00ab\u0420\u043e\u0441\u0442\u043e\u0432\u0430\u00bb \u0414\u0435\u043d\u0438\u0441\u0430 \u041f\u043e\u043f\u043e\u0432\u0430 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u043c\u0430\u0442\u0447\u0430 \u0441 \u00ab\u0421\u043e\u0447\u0438\u00bb \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0438\u0434\u0435\u044f \u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/marketing\/135614-sitimobil-naneset-na-mashinu-foto-17-letnego-vratarya-rostova-denisa-popova-posle-matcha-s-sochi-eto-ideya-voditelya»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.

com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/135614-sitimobil-naneset-na-mashinu-foto-17-letnego-vratarya-rostova-denisa-popova-posle-matcha-s-sochi-eto-ideya-voditelya&title=\u00ab\u0421\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u00bb \u043d\u0430\u043d\u0435\u0441\u0451\u0442 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u0443 \u0444\u043e\u0442\u043e 17-\u043b\u0435\u0442\u043d\u0435\u0433\u043e \u0432\u0440\u0430\u0442\u0430\u0440\u044f \u00ab\u0420\u043e\u0441\u0442\u043e\u0432\u0430\u00bb \u0414\u0435\u043d\u0438\u0441\u0430 \u041f\u043e\u043f\u043e\u0432\u0430 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u043c\u0430\u0442\u0447\u0430 \u0441 \u00ab\u0421\u043e\u0447\u0438\u00bb \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0438\u0434\u0435\u044f \u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/135614-sitimobil-naneset-na-mashinu-foto-17-letnego-vratarya-rostova-denisa-popova-posle-matcha-s-sochi-eto-ideya-voditelya&text=\u00ab\u0421\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u00bb \u043d\u0430\u043d\u0435\u0441\u0451\u0442 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u0443 \u0444\u043e\u0442\u043e 17-\u043b\u0435\u0442\u043d\u0435\u0433\u043e \u0432\u0440\u0430\u0442\u0430\u0440\u044f \u00ab\u0420\u043e\u0441\u0442\u043e\u0432\u0430\u00bb \u0414\u0435\u043d\u0438\u0441\u0430 \u041f\u043e\u043f\u043e\u0432\u0430 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u043c\u0430\u0442\u0447\u0430 \u0441 \u00ab\u0421\u043e\u0447\u0438\u00bb \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0438\u0434\u0435\u044f \u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc. ru\/marketing\/135614-sitimobil-naneset-na-mashinu-foto-17-letnego-vratarya-rostova-denisa-popova-posle-matcha-s-sochi-eto-ideya-voditelya&text=\u00ab\u0421\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u00bb \u043d\u0430\u043d\u0435\u0441\u0451\u0442 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u0443 \u0444\u043e\u0442\u043e 17-\u043b\u0435\u0442\u043d\u0435\u0433\u043e \u0432\u0440\u0430\u0442\u0430\u0440\u044f \u00ab\u0420\u043e\u0441\u0442\u043e\u0432\u0430\u00bb \u0414\u0435\u043d\u0438\u0441\u0430 \u041f\u043e\u043f\u043e\u0432\u0430 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u043c\u0430\u0442\u0447\u0430 \u0441 \u00ab\u0421\u043e\u0447\u0438\u00bb \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0438\u0434\u0435\u044f \u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/marketing\/135614-sitimobil-naneset-na-mashinu-foto-17-letnego-vratarya-rostova-denisa-popova-posle-matcha-s-sochi-eto-ideya-voditelya»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u00ab\u0421\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u00bb \u043d\u0430\u043d\u0435\u0441\u0451\u0442 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u0443 \u0444\u043e\u0442\u043e 17-\u043b\u0435\u0442\u043d\u0435\u0433\u043e \u0432\u0440\u0430\u0442\u0430\u0440\u044f \u00ab\u0420\u043e\u0441\u0442\u043e\u0432\u0430\u00bb \u0414\u0435\u043d\u0438\u0441\u0430 \u041f\u043e\u043f\u043e\u0432\u0430 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u043c\u0430\u0442\u0447\u0430 \u0441 \u00ab\u0421\u043e\u0447\u0438\u00bb \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0438\u0434\u0435\u044f \u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f&body=https:\/\/vc. ru\/marketing\/135614-sitimobil-naneset-na-mashinu-foto-17-letnego-vratarya-rostova-denisa-popova-posle-matcha-s-sochi-eto-ideya-voditelya»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

4673 просмотров

«Остаться в Ростове-на-Дону навсегда? Хорошая идея» | Футбольный клуб «Ростов»

 «Остаться в Ростове-на-Дону навсегда? Хорошая идея»

Интервью Александра Гацкана клубному журналу.

 «У СБОРНОЙ ИТАЛИИ И «РОСТОВА» ЕСТЬ ОБЩИЕ ЧЕРТЫ»

— Смотрели чемпионат Европы?

— Да. Не могу сказать, что видел все матчи, но больше половины точно.

— Какая команда больше всего понравилась?

— Сборная Италии. Они грамотно действовали в обороне, а тренер выбрал очень хорошую тактику. Если честно, то они мне кого-то напомнили (смеется).

— Вы про «Ростов»?

— Да. Есть общие черты в игре. Жаль, что итальянцы вылетели с турнира уже в четвертьфинале. Еще мне понравились команды Бельгии и Уэльса. Боевые сборные.

— Многие в восторге от сборной Исландии…

— Они настоящие бойцы! Сражались до конца в каждом матче. Вспомните их встречу с Францией. Они безнадежно проигрывали, но все равно атаковали и старались исправить ситуацию.

— Как вам игра сборной России?

— Переживал за них. Очень хотелось, чтобы команда Леонида Слуцкого вышла из группы, но видно не судьба.

— Почему так произошло?

— Мне кажется, что некоторым футболистам сборной России нужно больше думать о футболе, а не о каких-то странных вещах, которые отвлекают их от работы.

— Удивились, что игроков «Ростова» не оказалось в списке Слуцкого?

— Если честно, то да. У нас есть ребята, которые точно не слабее тех, кто играл на Евро. Это Кудряшов, Полоз. Новосельцев.

«РОСТОВ-НА-ДОНУ – МОЙ ВТОРОЙ ДОМ»

— Вы в «Ростове» уже 8 лет. Задумывались, почему так здесь задержались?

— Нет. Просто получаю удовольствие от каждого дня в команде, города, болельщиков.

— Считаете наш город родным?

— Это мой второй дом. Здесь родились двое моих детей, я выиграл медали чемпионата России, Кубок. Появилось много друзей.

— Старший сын по-прежнему занимается футболом?

— Да. Играет за 2007 год в футбольной школе «Ростова». Пока что у него все получается.

— Правда, что он капитан своей команды?

— В таком возрасте тренер отдельно назначает капитана на каждый матч, но Саша (сын Гацкана) довольно-таки часто надевает повязку.

— Кто он по амплуа?

— Пока что его ставят в защиту, но я вижу его на позиции опорного полузащитника. Пускай будет как отец.

— Вы сами привыкли к должности капитана?

— Для меня большая честь, что мне доверили это звание. Если у команды есть какие-то проблемы на поле или вне его, то я по возможности стараюсь помогать ребятам решать их

— Чем занимается ваша дочь?

— Алиса учиться играть на пианино. В этом году она пойдет в первый класс и у нее начнется новая жизнь.

— А как же спорт?

— Водим ее на теннис. У нас нет цели, сделать из нее профессиональную спортсменку. Алиса занимается этим видом спорта для общего развития, крепкого здоровья.

 

 

«ХОЧУ РАБОТАТЬ В КЛУБЕ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ КАРЬЕРЫ»

— В начале июня у вас родился третий ребенок.

— Потрясающий момент в моей жизни. Сына решили назвать Леонардо.

Необычное для России имя.

— Его выбрали моя жена и старший сын. Но это не в честь Леонардо Ди Каприо! Просто Оле (жена Гацкана) близка итальянская культура.

— Вы задумывались, чем будете заниматься после завершения карьеры?

— Пока что нет, но время идет и скоро придется что-то решать. Хотелось бы остаться в футболе, например, стать тренером.

— До сорока лет сможете играть?

— Так далеко я еще не смотрю. У меня есть контракт с «Ростовом», где мне все очень нравится. Если после его окончания буду и дальше нужен команде в роли игрока, то с радостью останусь.

— Хотели бы завершить карьеру в «Ростове»?

— Очень. Надеюсь, что так и будет. С трудом представляю, что могу играть за другую команду. В «Ростове» же все родное.

— А как вам идея остаться жить в нашем городе навсегда?

— Отличная. Зачем уезжать оттуда, где тебя любят и уважают? Хотелось бы работать в клубе и после завершения карьеры. 

06.08.16 Пресс-служба ФК Ростов

Теги:  

5 идей для организации хранения на кухне – советы по самостоятельному ремонту от Леруа Мерлен в Ростове-на-Дону

 

Когда все дома, порядок на кухне особенно важен. Независимо от того, маленькая кухня или большая, при помощи нехитрых правил и советов вы сможете выкроить больше места для хранения запасов или больше пространства на столешнице для готовки. Мы собрали 5 полезных идей, как удобно организовать хранение на кухне.

 

 

 

Идея 1: подвесные аксессуары

Чем нужнее вещь, тем ближе она должна быть расположена к рабочему столу. При этом сама столешница должна быть почти пустой. Если у вас есть вертикальная система хранения, используйте все её возможности: повесьте любимые кухонные принадлежности на крючки, поставьте любимые специи в контейнеры. Можно использовать подвесные держатели для чашек, крышек для кастрюль, столовых приборов, бумажного полотенца, кухонных мелочей и даже кастрюль. Все важные мелочи будут под рукой и в полном порядке.

Примеры рейлингов

 

 

 

Идея 2: контейнеры для разделения продуктов по категориям

В вашем шкафчике много ценных специй и приправ, но чтобы найти нужную, нужно постараться? Вы не помните, достаточно ли гречки, не закончился ли рис? Вы купили пачку спагетти и обнаружили, что в шкафу с прошлого года осталось еще три?

Есть решение: организуйте продукты длительного хранения по категориям и выделите для каждой категории специальный контейнер!

Разделите специи по использованию: для супа, для горячего, для выпечки. Пересыпьте крупы из бумажных упаковок в специальные контейнеры для сыпучих продуктов с герметичной крышкой. Такое хранение позволит не только быстро найти нужное, но и сохранить запасы на долгий срок, а также избавит шкафчики от сомнительных запахов и защитит от пищевой моли.

Если вы настоящий любитель порядка, используйте наклейки для маркировки контейнеров или подпишите контейнеры фломастерами.

Примеры контейнеров

 

 

 

Идея 3: используйте лотки с разделителями

Многие используют лотки с разделителями для хранения столовых приборов. Кроме того, они отлично подходят для хранения других кухонных мелочей и даже домашней аптечки.

 

 

Идея 4: безопасное хранение ножей

Ножи, ножницы и другую кухонную утварь из металла удобно хранить на подвесных магнитных держателях. Так главный инструмент повара всегда будет под рукой, а вы не порежетесь, доставая его из ящика.

Внимание: если у вас дома маленькие дети, разместите магнитный держатель повыше или внутри ящика с дверцей.

Примеры магнитных держателей

 

 

 

Идея 5: организуем пространство в холодильнике

В каждом холодильнике предусмотрено несколько контейнеров для организации пространства, но как правило, их не достаточно. Организуйте ваши любимые продукты по категориям и выделите для них специальный контейнер. Храните отдельно сыр, мясную гастрономию, фрукты, овощи, молочные продукты. Выделите секцию для контейнеров с готовой едой. Для мелочей предусмотрите контейнер в дверце.

Ваш холодильник дольше останется чистым, и никаких неприятных запахов. Позаботьтесь о вашем лучшем друге на кухне!

 

Контейнеры в холодильнике

 

 

 

Бонус: ещё несколько советов для порядка


1. Организуйте перестановку

Присмотритесь к тому, как у вас расставлены кухонные аксессуары и мебель: может стоит сделать лёгкую перестановку? Если ваша кухня небольшая и найти новые места для мебели сложно — попробуйте найти новые места для кухонных аксессуаров.


2. Обновите бытовую технику

Часто внешний вид кухни портит старая бытовая техника, например, старая кухонная плита или духовой шкаф, которые давно напрашиваются на замену варочной поверхностью и новой духовкой. Однако стоит учесть, что для варочной поверхности потребуется новая столешница: в Леруа Мерлен представлен огромный выбор столешниц из разных материалов (ЛДСП, МДФ, HPL-пластика и массива бука).

 

 

 

3. Сделайте генеральную уборку

Порой вернуть свежесть и красоту на кухню можно с помощью генеральной уборки. Выбросите всё лишнее, перемойте всё грязное, постирайте кухонный текстиль, очистите до блеска кухонную технику, замените воздушный фильтр в вытяжке и проверьте вентиляцию на кухне.

Пусть на вашей кухне всегда царит порядок и уют! А мы поможем вам подобрать нужные аксессуары в Леруа Мерлен. Заказывайте товары на сайте и выбирайте в наших магазинах.

Идея с советских времен: эксперты рассказали о новой туристической зоне в Ростове

Театральная площадь //Фото: пресс-служба администрации Ростова

В августе 2020 года глава администрации Ростова Алексей Логвиненко заявил о намерении городских властей благоустроить Театральный спуск и продлить набережную до Богатяновского спуска. Кроме того, с учетом развития новой зоны отдыха активно планируется создание канатной дороги через Дон. «Городской репортер» поговорил с экспертами о том, какой в итоге должна быть новая непрерывная туристическая зона в Ростове.

«Идея о создании непрерывной туристической зоны хорошая. Вот, например, на Большой Садовой делают наземный переход, который соединит две пешеходные зоны: парк Горького, улица Пушкинская и переулок Соборный. До этого они никак не были связаны. И то же самое с Театральной площадью и Набережной. Эта идея была еще с советских времен – делать огромную лестницу-эспланаду вниз и продление набережной до этого места», — рассказал координатор ростовской организации «Мой фасад», краевед Геннадий Крольман.

Идея обустройства Театрального спуска стала звучать еще в конце 20-х годов прошлого века – его еще тогда называли Театральным проездом. Планировалось построить каскад огромных лестниц, ведущих вниз к Дону. На них хотели установить скульптурные фигуры и 160 фонтанов, каждый из которых по проекту мог бить струей в высоту до 14 метров. Через железную дорогу, а она еще проходила по берегу, планировалось перебросить эстакаду, ведущую к воде.

Предложений о том, как должен выглядеть сам спуск, много и сейчас, однако окончательного решения пока нет. По словам урбаниста Михаила Векленко, при благоустройстве этой территории надо учитывать, что там очень грубый рельеф. «При проектировании должны быть продуманы специальные конструкции. Это не может быть просто асфальтированной дорогой, она будет слишком резкой. Звучало много предложений, как обустроить это пространство: например, можно часть сделать под крышей и над ней. Я считаю, строить надземные и подземные переходы там не стоит. Правильно, если вдоль всего спуска будут эскалаторы, которые смогут облегчить передвижение горожанам, в том числе маломобильным,» — отметил он.

По мнению урбаниста, связь набережной и Театральной площади должна быть не только эстетичной, но и доступной. «Ведь опыт знакомства с городом проходит на ногах», — добавил он.

Как пример для подражания Векленко назвал Каскад в Ереване. В столице Армении есть спуск, который соединяет новую и старую части города. Благодаря правильному благоустройству это место очень популярно у туристов. Длина Каскада — 500 метров, ширина — 50 (Театральный спуск планируют сделать 60 метров шириной). Между основанием и вершиной (разница высот) — 100 метров. Внутри предусмотрен эскалатор на две трети его высоты, который как раз облегчает подъем для маломобильных посетителей. Каскад оформлен несколькими фонтанами, различными статуями и орнаментами.

Каскад в Ереване. Внутри лестницы установлен эскалатор. pinterest. ru

Туристическая зона, которая включит в себя спуск, будет брать начало от Театральной площади. Эксперты считают, что глобально ради туристических целей ее трансформировать нельзя.

«Мы же используем площадь под массовые мероприятия, например, для того же Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Было очень здорово. Стелу, как символ города, тоже перемещать не надо. Это культовое место. Не надо делать из него парк, который есть рядом», — отметил Векленко.

Однако незадействованное в будние дни пространство все равно можно улучшить. Геннадий Крольман предложил администрации задуматься о принципах тактического урбанизма: на территории установливают временные объекты, которые при необходимости можно быстро убрать. «Асфальтовое поле, которое сейчас на площади, абсолютно бессмысленно. Вот в Севастополе тоже есть огромная площадь недалеко от набережной. Власти огородили ее кадками с растениями и поставили небольшой скейт парк, лавочки. Это место очень сильно ожило. При этом во время парада (два раза в год) их можно убирать. И для Театральной площади, которая станет началом новой пешеходной зоны, это было бы прекрасно», — рассказал он.

sport.sevastopol.su Благоустройство в Артбухте Севастополя: скейтпарк, проведение фестивалей.

Не менее важной частью новой туристической новости станет продленная до 13-й Линии набережной. «Набережная является лицом города. Ростову очень повезло. Именно река Дон является нашим неоспоримым «брендом». Поэтому набережная должна продолжать свое развитие вплоть до будущего моста на острова Зеленый», —утверждает архитектор Андрей Дойцин.

Подобную мысль высказал и Михаил Векленко: «Набережная увеличивает ценность нашего города. Мы имеем 30 километров береговой линии, но по-настоящему задействовано только 3,5 километра». Геннадий Крольман отметил, что в Ростове действительно короткая набережная: «В Самаре, где течет Волга, набережная намного длиннее (пять километров — прим. ред.). Там и больше мест для отдыха».

По словам Векленко, будущее продление прогулочной зоны до 13-й Линии позволит также интегрировать южную часть Нахичевани в активную часть города. «Нахичевань – неотъемлемая часть центра города. И она ни транспортом, ни прогулочными маршрутами не включена в этот центр», — добавил он.

Урбанист также отметил, что в Ростове будущего набережная должна длиться от микрорайона Левенцовка до Аксая. Это решит проблему того, что все туристические прогулочные зоны города сконцентрированы только в центре. Кроме того, продление создаст дополнительный транзит из Аксая в Левенцовку – как на машине, так и на велосипеде.

Но о продлении набережной на такое расстояние власти пока не задумываются. В последнее время в администрации города активно обсуждается создание канатной дороги через Дон. Ранее её планировали построить рядом с Ворошиловским мостом, однако недавно было принято решение продлить план «канатки» так, чтоб она соединяла Левобережную зону и Театральный спуск.  «Это позволит обеспечить удобную транспортную связь с правым берегом реки Дон с учетом развития всего Театрального спуска», — рассказал замглавы администрации Ростова Андрей Дикун.

Однако гендиректор компании «А+С ТрансПроект» (Симетра), которая занимается разработкой государственных транспортных моделей, Константин Тихонов считает проект канатной дороги больше имиджевым и неокупаемым. «Как вид транспорта это пока трудно рассматривать, потому что количество людей, которые смогут там перемещаться, относительно небольшое. С нашей точки зрения, окупаемость этого проекта не обеспечена. Это проект скорее имиджевый. Поэтому тут уже вопрос к людям, ответственным за туризм», — рассказал Тихонов. По его мнению, если во все туристические программы Ростова включать поездку через реку Дон от Театрального спуска до стадиона «Ростов-Арена», то в таком случае окупаемость возможна.

Андрей Дойцин считает идею строительства канатной дороги в Ростове очень современной и своевременной. «Для нас она могла бы решить массу проблем. Это стало бы самым быстрым сообщением между Аксаем, Ростовом и Западным жилым районом. При таком количестве людей, ежедневно находящихся на Набережной, могли бы заработать новые функции, но для этого хотелось бы рассмотреть возможность канатной дороги вдоль всей набережной», — отметил архитектор. Он убежден, что проблема с окупаемостью решаема, так как «канатка» освободит средства на поддержание общественного автотранспорта, люди захотят передвигаться на экологичном транспорте без пробок.

Краевед Геннадий Крольман предложил возродить то, что было в советское время, когда катера переправляли с одного берега на другой. По его мнению, это дешевле реализовать и интереснее для отдыхающих.

В проект по благоустройству Театрального спуска администрация также включила строительство многоуровневой парковки. Эксперты солидарны в том, что в подобном месте она не нужна.

«Конечно, будет удобно, если туда можно подъехать на машине. Но в приоритете должен быть пешеход, потому что он добирается и на общественном транспорте, и на велосипеде, и на машине. Есть многоуровневая парковка в районе улицы Закруткина и КСК «Экспресс». Можно там припарковаться и спуститься пешком. Лучше еще одну построить «наверху», в городе, чтобы она в течение дня работала на него и можно было поставить машину в центр. Вечером там же можно будет припарковаться и по удобному для пешеходов театральному спуститься, после прогулки подняться обратно», — отметил Михаил Векленко.

По словам Геннадия Крольмана, в парковке возле набережной нет смысла, потому что лучше сделать там доступные остановки общественного транспорта. «Автомобилизация города – это путь в никуда. Чем лучше условия для машин, тем больше их становится. А в этом месте и так не самые широкие улицы», — рассказал он.

До конца этого года власти Ростова намерены подготовить план строительства, чтобы рассчитать стоимость недвижимости, которую придется выкупить у собственников. Благоустроить эту территорию планируют за 3-4 года.

 


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



В Ростове пройдет фестиваль идей и технологий Rukami

Умный дом, 3D-селфи и машина Голдберга: в Ростове открылась регистрация на фестиваль идей и технологий Rukami

С 5 по 6 сентября в Ростове пройдет фестиваль идей и технологий Rukami — один из ключевых проектов Кружкового движения НТИ, направленный на популяризацию технического творчества и изобретательства. Фестиваль пройдет в новом гибридном формате на пересечении онлайн— и офлайн-пространств. Ожидается около 4000 участников, каждый из которых сможет попробовать себя в 3D-моделировании, программировании, робототехнике и дизайне.

В прямом эфире педагоги и наставники кружков технического творчества, преподаватели вузов и колледжей и просто мейкеры-энтузиасты научат всех желающих основам робототехники, программированию в Minecraft и Python. Покажут, как собрать машину Голдберга и умный дом. Расскажут о нейросетях, нано-аквапонике и альтернативной энергетике.

В течение двух дней, с 10-00 до 18-00 зрители смогут принять участие более чем в 70 мастер-классах и попробовать себя в многочисленных направлениях технического творчества на интерактивных площадках фестиваля.
Фестиваль проходит в Ростове впервые, и организаторы готовят много сюрпризов. Участников ждет зажигательное выступление кавер-группы и зрелищное световое шоу, а посетителям центральной площадки в коворкинге «Рубин» предложат сделать крутое 3D-селфи.

«Rukami — это не просто мероприятия для привлечения внимания к техническому творчеству и занятиям в кружках. Это попытка задать вектор для формирования сообщества талантливых и увлеченных людей, чьи идеи и разработки будут важны для тех отраслей, которые в ближайшие 20 лет могут стать основой экономики», — заявила программный директор фестиваля в Ростове-на-Дону Вера Гвоздева

В рамках фестиваля пройдет «ТехноХакатон» для школьников от 12 до 17 лет, которые хотят стать авторами технологических проектов, приложений, робототехники и VR/AR. Участники будут соревноваться в пяти треках: «Art» — проекты на стыке науки и искусства, «Tech» — робототехника и новые технологии, «Fun» — VR и игровое обучение, «IT» — проекты в области программирования, «Bio» — проекты в области биотехнологий и нейротехнологий.

Все лекции и мастер-классы в прямом эфире проведут практикующие энтузиасты технического творчества. Даже самый юный из них — 12-летний изобретатель из Новочеркасска Дмитрий Набиулин увлекается изобретательством уже 6 лет: от разработки анализатора света до макета умного дома. Он покорил зрителей на демо-дне фестиваля, прошедшем в июле.
Участие в фестивале бесплатно!

Регистрируйтесь на сайте https://rukami.firon.org и присоединяйтесь к сообществу технологических энтузиастов уже сегодня!

Rukami — некоммерческий проект, инициированный АО «РВК» и реализуемый Фондом поддержки проектов НТИ. Утвержден Советом при Президенте РФ по модернизации экономики и инновационному развитию России в 2018 году как ключевой проект по реализации дорожной карты Кружкового движения Национальной технологической инициативы. Проект направлен на привлечение внимания молодежи и широкой аудитории к техническому творчеству, мейкерству, созданию собственных технологических проектов в кружках.

Rukami включает в себя серию региональных мероприятий, демонстрирующих проекты технического творчества, лучшие из которых участники представляют в Москве. Ключевое событие проекта — Международный фестиваль Rukami — собирает технологических энтузиастов из России и зарубежных стран, объединяет лучшие практики и форматы. В рамках проекта проводится образовательно-нетворкинговая программа для руководителей кружков, которая позволяет им не только привлекать новую аудиторию, но и удерживать ее, формируя устойчивое сообщество.
Контакты организатора:
Программный директор фестиваля Rukami в Ростове-на-Дону — Вера Гвоздева, +7 928 605-80-15, АНО «ФИРОН».

Идея для «Джентльмена в Москве» пришла из многих ночей в роскошных отелях: NPR

Амор Таулз любит писать о прошлом, но говорит, что им не руководят исторические исследования. Вместо этого он предпочитает играть между реальным и воображаемым. Его первый роман назывался «Правила вежливости». Предоставлено Amor Towles скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Amor Towles

Амор Таулз любит писать о прошлом, но говорит, что им не руководят исторические исследования. Вместо этого он предпочитает играть между реальным и воображаемым. Его первый роман назывался «Правила вежливости».

Предоставлено Amor Towles

За два десятилетия работы в инвестиционной фирме Амор Таулз посетил множество роскошных отелей. Однажды ночью он был в Женеве в отеле, где останавливался много раз прежде, и заметил несколько знакомых лиц в холле. Таулз понял, что это люди, которые на самом деле жили там , и подумал про себя: «О, это интересное понятие для книги.»

Это было началом Джентльмен в Москве, истории русского аристократа, приговоренного большевиками во время революции к пожизненному домашнему аресту в московской гостинице» Метрополь «. Это второй роман Таулза — его первый, «Правила вежливости» попали в список бестселлеров в 2011 году, и он бросил свою повседневную работу, чтобы писать полный рабочий день.

В своей новой книге Таулз говорит, что он с самого начала знал, что его главный герой должен был содержаться в отеле против его воли. — и это должна была держать его там Россия.«История домашних арестов в России насчитывает сотни лет», — говорит он. И роскошный отель казался «идеальным местом» для человека, который мог оказаться в ловушке, поскольку Москва менялась вокруг него.

Графу Александру Ростову уже за тридцать, когда ему велено жить в «Метрополе». Его переводят из своей роскошной комнаты в темную крошечную комнатку на чердаке. Для графа это долгий путь.

Джентльмен в Москве

от Amor Towles

«Он человек хороших манер, он человек культуры», — объясняет Таулз.»Он привык к прекрасным вещам, к дням, когда много пустых часов, и люди приносят ему что-то … Вы увидите, как он проходит через трансформацию, заново открывая для себя жизнь и, возможно, даже приближаясь к ней, поскольку эти преимущества остались позади ему.»

Сначала жизнь графа вращается вокруг еды и питья. Затем он знакомится с молодой девушкой по имени Нина, которая живет в отеле со своим отцом. И, как еще одна вымышленная маленькая девочка, выросшая в другом известном отеле, Нина исследовала каждый уголок Метрополя.

«Когда я придумал Нину, я подумал: О, она будет чем-то вроде Элоизы из Метрополя », — говорит Таулз. «Она дочь овдовевшего большевика, и она вроде как управляет отелем и относится к отелю как к своему личному владению … Она помогает ему как бы разблокировать отель — что это может быть вселенная, гораздо более богатая. место для жизни, чем вы думаете «.

В книге рассказывается о жизни графа от революции до холодной войны — 30 лет бурной истории происходили прямо у порога отеля.Таулзу пришлось найти способ воплотить эти события в жизнь с точки зрения человека, застрявшего в отеле.

«Те, кто работает в отеле, те, кто посещает отель, они испытывают эти силы на собственном опыте …» — говорит он. «И мы можем понять, какое давление они испытывают по тому, как они себя ведут … Люди теряют членов семьи в ходе войны, персонажи арестовываются. Все это происходит за пределами отеля, но это часть жизни. »

Постепенно граф выстраивает полноценную жизнь в пределах гостиницы.Вот как думает об этом Таулз: представьте себе роскошный семейный банкетный стол, заполненный едой. Постепенно государство забирает одну роскошь за другой, пока на столе не останется только хлеб и соль.

«Есть воля к радости …» — говорит он. «Если я перейду к хлебу и соли — это русский термин для этого, — семья все равно будет праздновать … За этим столом будут смеяться, и любовь, и сострадание, и проблемы, так что книга в некотором роде исследование этого.«

Акцентов России | ИДЕЯ: Международные диалекты английского языка, архив

Пожалуйста, выберите образец из списка ниже. (Обратите внимание, что некоторые образцы здесь на самом деле принадлежат другим странам, таким как Украина и Латвия, но все еще сохраняют свою российскую маркировку с тех времен, когда эти страны были частью России, бывшего СССР. Приносим извинения за устаревшую маркировку.)

Чтобы проанализировать русский и русский акценты, мы приглашаем вас послушать подкаст основателя и директора IDEA Пола Мейера в мае 2020 года с профессором Куртом Фордом.

Россия 1 женщина, 50-е, 1940-е, русская / белая, Санкт-Петербург (и Канзас, США)
Россия 2 кобеля, 59, 1940, русская / белая, Москва
Россия 3 суки, 34, 1966, русская / белая, Москва
Россия 4 женщины, русские / украинки / белые, Украина (Одесса) и США
Россия 5 женщин, русские / белые, Узбекистан (Ташкент) и Россия (тоже США)
Россия 6 женщин, 62 года, 1946 г., русские / латыши / белые , Латвия (Рига) и США
Россия 7 мужчин, 56 лет, 1946 г., русский / украинец / белый, Украина (Одесса) и Ю.С.
Россия 8 женщин, 20 лет, 1987 г., армянин / русский / Азербайджан, Ростов-на-Дону
Россия 9 мужчин, 29 лет, 1977 г., русский / белый, Санкт-Петербург
Россия 10 женщин, 24 года, 1983 г., русский / белый , Сочи (на Черном море)
Россия 11 женщин, русских / белых, Новосибирск (центральная Россия, в Азии) и США
Россия 12 мужчин, 24, 1986, русских / белых, Холмск (около Японии) и Австралия
Россия 13 женщина, 64 года, 1950 год, русский / белый, Санкт-Петербург
Россия 14 мужчин, 23 года, 1993 г. , русский / белый, Воскресенск (Подмосковье)
Россия, 15 мужчин, 20 лет, 1997 г., русский / белый, Москва и США
Россия 16 женщин, 34 года, 1985 г., русские / белые, Кемерово (Сибирь)
Россия 17 мужчин, 24, 1995 г., русские / белые, Орехово-Зуево
Россия 18 женщин, 23, 1996 г., русские / белые, Москва
Россия 19 мужчин, 32, 1988, русский / белый, Москва
Россия 20 мужчин, 26, 1994, русский / украинец / белый, Москва
Россия 21 мужчина, 25 лет, 1995, русский / белый, Дорогобуж
Россия 22 мужчин, 33, 1987, россия Ян / Белый, Москва и Тольятти
Россия 23 кобеля 32 года, 1987 г., русский / Белый, Москва и Кисловодск
Россия 24 кобеля, 32 года, 1988 г., русский / Белый, Екатеринбург и Казахстан
Россия 25 сук, 27 лет, 1992 г., русский / Белый, Железногорск (Курск)
Россия 26 с., 20, 2000, Россия / Белый, Пятигорск
Россия 27 коб., 32, 1988, Русский / Белый, С.Санкт-Петербург
Россия 28 мужчин, 23 года, 1997 г., Русский / Белый, Москва

Книга XI: Главы 13–29

Резюме и анализ Книга XI: главы 13–29

Сводка

Ростовы наконец собираются покинуть Москву за день до того, как французы войдут в город. Пока мирные жители уезжают из города, раненых солдат везут внутрь, и Наташа, собирая вещи, предлагает некоторым офицерам-инвалидам гостеприимство.Граф Ростов приходит домой с объявлением о том, что полиция покинула Москву, и графиня, напуганная идеей неконтролируемого насилия, приказывает слугам бешено оккупировать. Наташа с внезапным приливом сил принялась за работу и организовывает упаковку. Поздно ночью, пока домработница еще работает, во двор везут раненого офицера в закрытом вагоне. Подавив вопль, домработница узнает князя Андрея.

Утром, когда их 30 вагонов загружаются, муж Веры Берг подъезжает в своей изящной карете.Он просит графа Ростова прислать слуг, чтобы они помогли ему перенести брошенную мебель в его новый дом. При этой наглости плохо скрываемого грабежа его зятя, граф Ростов в замешательстве вскидывает руки и выходит из комнаты. Улица Ростовых полна раненых солдат, которые умоляют подвезти их из Москвы. Наташа звонит отцу, чтобы он приказал распаковать несколько вагонов, чтобы они могли вывезти нескольких инвалидов из города. Ее требование восстанавливает гуманные инстинкты, утраченные, когда прибыл Берг, и после долгой перестановки и распаковки телег только четыре вагона остаются загруженными имуществом Ростовых.В последний момент Соня узнает, кем был раненый офицер в закрытом вагоне; они с графиней соглашаются держать новости в секрете от Наташи. Экипаж князя Андрея выводит их шествие из Москвы. По дороге Наташа узнает Пьера, идущего по улице. Они могут обмениваться парой поспешных слов, проходя мимо друг друга.

В предыдущие дни Пьер тайно жил в доме Осипа Баздыева, разбирая бумаги своего умершего благодетеля.Кроме дворецкого Герасима и одурманенного полусумасшедшего старшего брата Осипа, там больше никого нет. В одиночестве Пьеру пришла в голову фантастическая идея убить Наполеона завтра, когда он войдет в город. С этой целью он в сопровождении Герасима идет за пистолетом, когда Пьер встречает Ростовых.

Наполеон позирует на холме и смотрит на Москву; его ждет цель его амбиций. Он соберет дворян и в подготовленной им волнующей речи убедит их в своих мирных намерениях и в своей заинтересованности в благополучии своих новых подданных. Поскольку Наполеон ждет ожидаемой депутации, его адъютанты слишком стыдятся сообщить ему, что город пуст, если не считать пьяных толп на улицах. Наконец Бонапарт въезжает в Москву. Толстой сравнивает великий город с заброшенным ульем, который снаружи выглядит обитаемым и здоровым, но полностью не существует внутри.

Поскольку Растопчин вмешался в ход судьбы, он причинил большой вред делу своей страны. Помимо того, что Москва была единственным городом во время войны, где произошли беспорядки, были оставлены ценные продовольственные магазины, оборудование, церковные реликвии и другие предметы первой необходимости, полезные для армии, потому что губернатор, стремясь использовать власть, отказался покинуть город вовремя.Возле его дворца сформировалась нетерпеливая толпа, созванная по его предыдущему приказу, готовая дать последний бой французам. Но Растопчин упал духом и осознал свою ошибку. Вместо того, чтобы признаться людям в своих просчетах, он решает бросить им жертву и подавить их волнение. Он толкает узника Верещагина к ним и побуждает толпу забить этого юношу до смерти. Растопчин утешает свое чувство вины, убеждая себя, что он действовал на благо общества. Но отголосок преступления в душе его навсегда стыдит.

Сначала с осторожностью, ожидая сопротивления, французские войска маршируют в Москву. Когда они видят, что он благополучно заброшен, они все быстрее и быстрее расходятся между домами, как вода на пляже из сухого песка. Когда так много незнакомцев зажигают кухонные плиты и курительные трубки, пожар неизбежен. По словам Толстого, Москва была сожжена не из-за враждебности со стороны захватчиков или защитников, а потому, что пожар обычно возникает в городе из пустых деревянных домов. Настоящая причина поджога Москвы кроется в покидании города его жителями.

Пока он в одиночестве размышляет о своей безумной идее убить Наполеона, Пьер не достаточно быстр, чтобы поймать безумного брата Осипа, когда он входит в комнату и убегает с пистолетом Пьера. Пока старый дворецкий Герасим борется с сумасшедшим, к двери подходят французские офицеры. Безумец целится из пистолета в офицера. Пьер вовремя заступается, и ружье взрывается безвредно. «Вы спасли мне жизнь», — заявляет капитан противника, заключая с уникальной логикой: «Вы француз.Пьер отвечает, что он русский. Француз Рамбаль чувствует себя как дома за обедом и множеством бокалов вина, и он настолько добродушен и исполнен благодарности, что Пьер с интересом слушает его рассказы. После того, как Рамбаль описывает многие приключений и любовных похождений, Пьер признается в своем неудачном браке и в любви к Наташе. Поздно вечером двое новых друзей гуляют по чистому воздуху.Хотя виден отблеск далекого костра, Пьер видит только высокое звездное небо и яркая комета.В нем шевелится нежная радость, но когда он вспоминает, что завтра должен убить Наполеона, у него кружится голова, и он прислоняется к забору для поддержки.

Анализ

Различные инциденты в этих главах являются вариациями на основную тему человечности, тему, гармонирующую с более обширным исследованием добродетели и подчинения судьбе Толстым. Отказ Ростовых в пользу бесплатных повозок для вывоза солдат-инвалидов из города и спасение Пьером жизни вражеского капитана — естественные и спонтанные действия человечества.Для сравнения: оправдание Растопчина своей личной неудачи путем принесения в жертву Верещагина и параллельная идея козла отпущения Пьера, предполагающего убийство Наполеона, являются примерами непроизвольных и неестественных действий, которые, будучи эгоистически порожденными, ведут к дегуманизации. В обеих ситуациях Пьер и Растопчин исходят из ошибочного предположения, что один человек несет ответственность за исторические события: губернатор говорит толпе, что Верещагин является предателем своей нации, а Пьер желает уничтожить человека, который вызвал войну.Все эти инциденты разрешаются на ноте любви, надежды и самой жизни, поскольку эмоции Пьера сосредоточены на звездном мирном ночном небе и комете.

Толстой иллюстрирует очевидные истины с помощью этих случаев: когда человек действует согласно своим естественным инстинктам к добру, его поступки гуманы; когда человек действует исходя из самосознания и подавляет свою совесть, его действия разрушительны. Бескорыстные мотивы порождают действия, которые следуют требованиям судьбы, тогда как эгоистически мотивированные действия вносят деструктивный хаос в общую картину судьбы.

Амор Таулз отвечает на вопросы о своем романе «Джентльмен в Москве

» Вверху: Отель «Метрополь» (около 1910 г.)

Амор Таулз отвечает на вопросы о своем новом романе

ДЖЕНТЛЬМЕН В МОСКВЕ рассказывает историю русского аристократа, живущего под домашним арестом в роскошном отеле более тридцати лет. Как возникла идея?

За два десятилетия работы в инвестиционном бизнесе я много путешествовал по своей фирме.Каждый год я проводил недели в отелях далеких городов, встречаясь с клиентами и потенциальными клиентами. В 2009 году, приехав в свой отель в Женеве (восьмой год подряд), я узнал некоторых людей, задержавшихся в вестибюле с прошлого года. Как будто они никогда не уходили. Наверху в своей комнате я начал обдумывать идею романа, в котором мужчина застрял в большом отеле. Думая, что он должен быть там силой, а не по собственному желанию, я сразу же подумал о России, где домашний арест существует со времен царей.В следующие несколько дней я обрисовал большинство ключевых событий Джентльмен в Москве ; в течение следующих нескольких лет я построил подробный план; затем в 2013 году я уволился с основной работы и начал писать книгу.

Какова природа вашего увлечения Россией?

Вряд ли я русолог. Я не говорю на этом языке, я не изучал историю в школе и всего несколько раз был в деревне. Но когда мне было двадцать, я влюбился в писателей золотого века России: Гоголя, Тургенева, Толстого, Достоевского.Позже я открыл для себя дикие, изобретательные и самоуверенные стили письма авангарда России начала 20-го -х годов века, включая поэта Маяковского, танцора Нижинского, художника Малевича и режиссера Эйзенштейна. Просматривая эти работы, стало казаться, что у каждого состоявшегося художника России есть свой манифест. Чем глубже я погружался в идиосинкразическую психологию страны, тем больше меня увлекало.

Казанский собор — идеальный символ загадочности России в советское время.Построенный в 1636 году на Красной площади в ознаменование освобождения Москвы от злоумышленников и начала правления династии Романовых, Казань была одним из старейших и наиболее почитаемых соборов России. В 1936 году большевики отметили 300- годовщину его освящения, сравняв с землей. Отчасти собор сровняли с землей, чтобы освободить Красную площадь для военных парадов, но также чтобы отметить конец христианства в России. Но Петр Барановский, архитектор, которому было поручено наблюдать за демонтажем, тайно составил подробные чертежи собора и спрятал их.Более пятидесяти лет спустя, когда коммунистическое правление подошло к концу, русские использовали рисунки Барановского, чтобы превратить церковный камень в камень.

Я нахожу увлекательным каждый аспект этой истории. Сам собор — напоминание о наследии России — древнем, гордом и благочестивом. Разрушая святыню, мы получаем представление о том, насколько безжалостным и несентиментальным может быть русский народ. Создавая его точную копию, мы видим их почти донкихотскую веру в то, что путем тщательной реставрации действия прошлого можно эффективно стереть.Но, что наиболее важно, в основе этой истории лежит одинокий человек, который с большим риском для себя тщательно задокументировал то, что он разрушал, с маловероятной вероятностью того, что когда-нибудь это может быть восстановлено. Советская эпоха изобилует радикальными культурными изменениями и героями-стойкостью, которые работали изолированно, вразрез с историческим импульсом к более светлому будущему.

Это ваш второй роман, действие которого происходит в первой половине 20-х годов -го Century.Можете ли вы рассказать о своем интересе к этому периоду?

Мой интерес к написанию о начале двадцатого века не является ни отражением любви к истории, ни ностальгией по ушедшей эпохе. Что привлекло меня в этом периоде, так это то, что он находится недалеко от настоящего. Это достаточно близко по времени, что кажется знакомым большинству читателей, но достаточно далеко, чтобы они не поняли из первых рук, что произошло на самом деле. Это дает мне возможность исследовать узкую границу между невероятно реальным и убедительно воображаемым.

Обычно мне нравится смешивать проблески истории с полетами фантазии, пока читатель не станет точно знать, что реально, а что нет. Что касается «Джентльмен в Москве» , например, запуск первой в мире атомной электростанции в России в 1954 году является историческим фактом, но собрание партийных лидеров для наблюдения за отключением электроэнергии в Москве — изобретение. Точно так же маленькие медные пластинки на дне антиквариата, обозначающие их как собственность Народа, являются фактом, а винные бутылки без этикеток — фикцией.

Какие исследования вы проводили для книги?

Вместо того, чтобы заниматься исследовательскими проектами, мне нравится писать в тех областях, которые уже интересны. Еще в молодости я был поклонником 1920-х и 1930-х годов, с нетерпением читал романы, смотрел фильмы и слушал музыку той эпохи. Я использовал это глубоко укоренившееся знакомство в качестве основы для изобретения моей версии Нью-Йорка 1938 года в Rules of Civility . Точно так же я решил написать Джентльмен в Москве из-за моего давнего увлечения русской литературой, культурой и историей.Большая часть фактуры романа проистекает из союза моего воображения с этим интересом. Для обоих романов, как только я закончил первый набросок, я провел некоторые прикладные исследования, чтобы уточнить детали.

Что было самым сложным при написании книги?

Первоначально я представлял, что главная проблема, поставленная книгой, заключается в том, что я запираю себя, своего героя и своих читателей в одном здании на тридцать два года.Но мой опыт написания романа в конечном итоге был похож на опыт графа под домашним арестом: отель продолжал открываться передо мной, открывая все новые и новые аспекты жизни.

В конце концов, геометрия романа вызвала гораздо более серьезную проблему. По сути, Джентльмен в Москве принимает форму ромба на своей стороне. С того момента, как граф проходит через вращающуюся дверь отеля, повествование постепенно разворачивается наружу. На следующих двухстах страницах накапливаются подробные описания людей, комнат, предметов, воспоминаний и второстепенных событий, многие из которых кажутся почти случайными.Но затем, когда книга переходит во вторую половину, повествование начинает сужаться, и все разрозненные элементы из первой половины сходятся. Битовые персонажи, мимолетные замечания, случайные объекты сливаются воедино и играют важную роль в приведении повествования к его резкому завершению.

Когда эта книга эффективна, она может доставить много неожиданного удовлетворения читателю. Проблема в том, что обилие элементов в первой половине может утомлять читателей, заставляя их так расстраиваться или скучать, что они бросают книгу.Итак, моя задача заключалась в том, чтобы сформулировать рассказ, точку зрения и язык таким образом, чтобы читатели получали удовольствие от первой половины и чувствовали себя обязанными продолжить, несмотря на их неуверенность в том, к чему все идет. Удастся ли мне это сделать, решать вам.

Есть ли в книге центральная тема?

Надеюсь, что нет. Создавая роман, у меня нет существенного сообщения, которое я пытаюсь передать. Скорее, я надеюсь создать произведение искусства, которое, будучи удовлетворительно связным, содержит такое богатство образов, идей и личностей, что оно может вызывать различные реакции от читателя к читателю и от чтения к чтению.

По сути, я хочу собрать кучу ярких осколков стекла. Но вместо того, чтобы собирать эти осколки в мозаику с фиксированным изображением, я хочу бросить их на дно калейдоскопа, где благодаря блеску солнечного света и взаимодействию зеркал они создают замысловатую красоту, которую читатель может перенастроить. малейший поворот запястья.

Вы можете описать свой процесс?

Мой процесс написания «Джентльмен в Москве » был очень похож на мой процесс написания Правил вежливости .В обоих случаях я разрабатывал книгу в течение нескольких лет — в конечном итоге создавая схему, в которой подробно описывались настройки, события и взаимодействия персонажей, а также эволюция личностей и тем, глава за главой. Когда я буду готов начать писать, моя цель — закончить первый черновик за относительно короткий период времени. Таким образом, я написал первый черновик Правил вежливости за год и первый черновик Джентльмен в Москве за восемнадцать месяцев.

Пока я работаю над своим первым черновиком, я не делюсь своей работой.Но как только я закончил черновик, я в тот же день передаю его жене, редактору в Нью-Йорке, редактору в Лондоне, агенту и четырем друзьям с просьбой дать мне отзыв в течение трех недель. Затем я использую их различные отзывы, чтобы начать процесс пересмотра. Для обеих книг я трижды редактировал первоначальный черновик от начала до конца за три года.

Хотя я работаю с очень подробным планом, когда работа идет хорошо, это преподносит мне множество сюрпризов. Я как раз писал сцену с буйабесом в «Джентльмен в Москве », когда, например, обнаружил, что Андрей был жонглером.Я была в процессе примерки Софии, когда обнаружила (вместе с графом), что Марина разработала платье без платья. И я был в разгаре второго или третьего наброска, когда я впервые заметил тот момент в Casablanca , когда Рик устанавливает вертикально опрокинутый бокал для коктейля.

Вы можете прокомментировать структуру книги?

Как вы могли заметить, у книги несколько необычная структура. Со дня домашнего ареста графа главы продвигаются по принципу удвоения: один день после ареста, два дня после, пять дней, десять дней, три недели, шесть недель, три месяца, шесть месяцев, один год, два года, четыре года, восемь лет и шестнадцать лет после ареста.В этой середине начинается уполовинивание принципа, и повествование увеличивается до восьми лет до побега графа, четырех лет до, двух лет, одного года, шести месяцев, трех месяцев, шести недель, трех недель, десяти дней, пяти дней, двух дни, один день и, наконец, поворот вращающейся двери.

Как ни странно, эта структура гармошки, кажется, хорошо подходит для истории, поскольку мы получаем очень подробное описание первых дней заключения; затем мы прыгаем сквозь время через эпохи, определяемые карьерой, отцовством и изменениями в политическом ландшафте; и, наконец, по мере приближения к развязке мы возвращаемся к неотложной детализации. В стороне, я думаю, что это очень верно для жизни, потому что мы вспоминаем так много событий одного года в нашем раннем взрослом возрасте, но затем внезапно вспоминаем целое десятилетие как этап нашей карьеры или нашей жизни как родителей.

Как вы относитесь к ДЖЕНТЛЬМЕНУ В МОСКВЕ в связи с ПРАВИЛАМИ ГРАЖДАНСТВА?

Когда я решал, что делать после правил , я выбрал A Gentleman из нескольких проектов, которые я рассматривал.Оглядываясь назад, я вижу, что на мой выбор, вероятно, повлияло бессознательное желание перемен, потому что два романа — это исследование контрастов. Если первое происходит в течение одного года, то второе — тридцать два. Там, где первый бродит по городу, второй находится в одном здании. Если первое — с точки зрения молодой женщины из рабочего класса, находящейся на подъеме, то второе — с точки зрения стареющего джентльмена, потерявшего все. И там, где первый практически свободен от детей и родителей, второй очень озабочен отношениями между поколениями. Последнее отличие состоит в том, что «Джентльмен в Москве» намного длиннее, чем Правил вежливости ; но у него такая же цена покрытия, так что вы получите на 50% больше слов за свои деньги!

Не могли бы вы рассказать нам немного о гостинице Метрополь?

«Метрополь» — это настоящая гостиница, построенная в центре Москвы в 1905 году и принимающая гостей по сей день. Вопреки тому, что можно было ожидать, в советские времена отель был настоящим оазисом свободы и роскоши, несмотря на то, что он находился в двух шагах от Кремля и в нескольких кварталах от штаб-квартиры тайной полиции.

Поскольку «Метрополь» был одним из немногих прекрасных отелей в Москве в то время, почти все известные люди, посещавшие город, либо пили, либо обедали, либо ночевали в «Метрополе». В результате у нас есть ряд свидетельств о жизни в отеле из первых рук от известных американцев, включая Джона Стейнбека, e. е. Каммингс и Лилиан Хеллман. Вы можете просмотреть эти учетные записи и прочитать краткую историю отеля в разделе Метрополь на этом веб-сайте.

Карта Москвы 1922 года из кн.Воспроизведено с любезного разрешения Алекса Колтера.

Основаны ли персонажи романа на реальных людях?

Ни один из главных героев романа не основан на исторических личностях или людях, которых я знал. Тем не менее, я присвоил свою жизнь мелочам, чтобы включить их в книгу, например, эти три примера:

Игра в наперстки, в которую граф играет с Софией, была из моего детства. Моя прабабушка была бостонским брамином и прожила до ста лет в большом доме.Когда мы с кузенами приходили к ней (в наших маленьких синих пиджаках), она приветствовала нас в своей гостиной. После соответствующего количества вежливого разговора она сообщала нам, что спрятала в комнате несколько наперстков и что тот, кто найдет их, получит доллар, что побудило нас много суетиться.

Когда мне было десять лет, я бросил бутылку с запиской в ​​Атлантический океан в конце лета. Когда через несколько недель мы вернулись домой, на канцелярских принадлежностях New York Times меня ждало письмо. Оказалось, что мою бутылку нашел Харрисон Солсбери, главный редактор газеты « Times » и создатель ее Op-Ed page . В итоге мы с ним переписывались много лет, и в конце концов я встретил его во время моего первого визита в Нью-Йорк, когда мне было семнадцать. Так получилось, что Солсбери был главой московского бюро Times с 1949 по 1954 год. Несколько ярких деталей в Джентльмен в Москве проистекают из его мемуаров; он также играет камео в конце романа, и именно его шляпу и плащ граф крадет, чтобы замаскировать свой побег.

Наконец, сцена, в которой яростная Анна Урбанова отказывается поднять свою одежду, выбрасывает ее в окно на улицу, а затем робко крадется посреди ночи, чтобы забрать ее, была сцена, которая разыгралась между моими родители вскоре после свадьбы. Хотя, это моя мама не собиралась собирать свою одежду, а мой отец выбросил ее в окно. Я оставлю вам угадывать, кто вышел посреди ночи, чтобы забрать их обратно.

Над чем вы сейчас работаете?

В прошлом году «Викинг / Пингвин» заключил со мной контракт на публикацию моих следующих двух романов; теперь мне просто нужно их написать. Как отмечалось выше, мне нравится тщательно проектировать свои книги, начиная процесс написания только после того, как у меня будет подробный план. Я все еще в процессе написания набросков моей следующей книги, но подозреваю, что она будет следовать за тремя восемнадцатилетними мальчиками на пути со Среднего Запада в Нью-Йорк в начале 1950-х годов …

Amor Towles

Нью-Йорк

Май 2016

Три наиболее часто задаваемых вопроса, которые я получаю…

В прошлом году, когда я встречался с читателями или переписывался с ними, снова и снова возникали два очень конкретных вопроса.Для читателей, которые уже дочитали книгу, вот:

Что за слова в заголовках глав?

Как вы, наверное, заметили, все главы книги озаглавлены словами, начинающимися на A. Почему так? Честно говоря, у меня нет хорошего ответа. В начале работы над романом у меня возник инстинкт, что я должен следовать правилу, и я доверял этому инстинкту. Один читатель предположил, что это была моя собственная версия игры «Зут»; другой предположил, что это дань первым буквам в именах Александр и Амор; третий предположил, что это произошло потому, что книга о новых начинаниях.Все эти ответы кажутся мне превосходными!

Как граф финансировал свое пребывание в Метрополе?

Из-за стихотворения « Где это сейчас», «» у графа есть друзья в верхних рядах партии (именно поэтому он был приговорен к домашнему аресту, а не тюрьме). В советское время льготные люди получали жилье от государства нередко. Максиму Горькому, например, подарили особняк Степана Рябушинского, бывшего миллионера (шедевр стиля модерн, который стоит посетить, когда вы будете в Москве).Итак, я думаю, мы можем предположить, что чердак графа предоставляется бесплатно. В начале романа граф использует свое золото на дополнительные расходы. День, когда он решает перестать пользоваться золотом, — это тот самый день, когда он подходит к Андрею с просьбой о работе официантом.

На последней странице книги…

На последней странице книги человек сидит в таверне. Некоторые читатели не уверены, кто этот человек. Все, что я могу вам сказать, это то, что человек, сидящий в этой таверне, описывается определенным прилагательным, которое использовалось на протяжении всего романа для описания определенного персонажа.Итак, если вы внимательно читали, вы должны знать ответ сами.

AHT

Сентябрь 2017

Ростов-на-Дону — Москва 2021 ● 19 дней | IRC Cruise Company — Доступная роскошь | Речные круизы по России и Украине

Казань, один из семи крупнейших городов России, расположен в живописном месте на слиянии рек Волги и Казанки.«Этот город, несомненно, первый в России после Москвы, — писала российская императрица Екатерина Великая в 1763 году, — очевидно, Казань — столица большого царства». Современная Казань — столица Республики Татарстан, это очень разнообразный, современный и одновременно древний город: в этом «коктейльном городе» удачно смешаны ислам и православие, Восток и Запад, старое и современное. Минареты красивейшей мечети Кул-Шариф возвышаются прямо рядом с луковичными куполами Благовещенского собора внутри знаменитого Казанского Кремля.Казань уже много лет входит в международный рейтинг самых популярных туристических направлений России. Сюда приезжают, чтобы полюбоваться потрясающим архитектурным разнообразием, прокатиться на пароходе на древний остров Свияжск, купить отличные местные сувениры и отведать восхитительного эч-почмака и чак-чака. В 2005 году Казани исполнилось 1000 лет: первоначально крепость государства Волжская Булгария (первое мусульманское государство в Восточной Европе), в 15 веке вошла в состав Золотой Орды; примерно через столетие после того, как он был завоеван Иваном Грозным и появился на карте Российского государства. Круизы по русским рекам, Казань | © Imperial River Cruises — факты о портовом городе

  • День 12
    Наша обзорная экскурсия по Казани — отличная возможность осмотреть все главные достопримечательности столицы Республики Татарстан за одну экскурсию. Достопримечательности также включают знаменитый Казанский Кремль и мечеть Кул-Сариф. Казанский Кремль — одна из самых красивых средневековых крепостей России и объект Всемирного наследия ЮНЕСКО.Старая Татарская Слобода — старинный национальный татарский район в Казани, где сохранилось много исторических построек — это место, несомненно, представляет интерес для гостей города. Один из самых интересных фактов о Казани заключается в том, что Гала, жена и муза Сальвадора Дали, родилась в Казани. Казанский метрополитен, насчитывающий всего 5 станций, занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самая короткая система метро в мире. Добраться из одного конца города в другой можно всего за 10 минут! Завтрак, обед и ужин на борту.

Граф становится официантом в романе о советском превосходстве

Мишка — один из многих прохожих, которые расскажут о состоянии России и изменят статичную жизнь Ростова. Кинозвезда, которую в последний раз видели тащащей своих лающих борзых, предлагает для изучения созвездие красивых знаков на спине. Американцы проносятся мимо, раздавая конфеты, сигареты и другие возможности. Самое важное знакомство — с молодой девушкой по имени Нина, у которой есть зрелое чувство любопытства и отмычка, которая позволит ей войти в любую комнату. Именно так Ростов раскалывает штаны, корчась на балконе, пока большевистское собрание обсуждает пункты повестки дня. в бальном зале внизу.Зелигам необязательно появляться в кадре кинохроники. Ростов всегда подталкивает к истории, чокается с иностранными дипломатами и обсуждает фильмы с кремлевскими операторами. Хрущев появляется.

Но товарищи должны работать, поэтому кавалер становится официантом. Насколько важно хорошее обслуживание? Еще будучи юношей в имении в Нижнем Новгороде, он понимал силу рассадки: «На самом деле, если бы Пэрис не сидел рядом с Еленой, когда он обедал при дворе Менелая, никогда бы не было Троянской войны. .«В эпоху подстрекательства советских аппаратчиков ростовчане могут использовать это умение по-новому. Он отмечает, что хорошие манеры всегда имеют место. «Неужели для банкета нужен сервиз со спаржей?» — спрашивает Нина в какой-то момент. «Нужен ли оркестр фагот?» — ответ Ростова.

По мере того, как Нина подрастает, ее пыл и любовь к знаниям переходят от научных экспериментов, которые она проводит в бальном зале, к диктату вечеринки. В начале 1930-х годов Ростов видит ее в вестибюле среди нескольких обожающих товарищей-мужчин, собирающихся уехать вместе с некоторыми кадрами местного комсомола, чтобы помочь коллективизировать провинцию.Она ослепительна, потом ушла. По мере продолжения чисток Ростов становится получателем подарка от Нины, даже более ценного, чем ее отмычка. Он справляется с ситуацией и всеми другими ситуациями со способностью и апломбом.

Что происходит, когда роман сосредотачивается на персонаже, столь способном, столь остроумном и непринужденном в мире, даже когда этот мир содрогается вокруг него? У Ростова висит портрет его давно умершей сестры на стене его комнаты, так что очевидно, что его жизнь связана с болью — Россия есть боль, — но он остается неприкасаемым, созданным, чтобы перехитрить систему. Отчасти проблема заключается в том, что Таулс неоднократно ссылается на замученных, вызывающих вызов, заламывающих руки глубоко человеческих персонажей русской литературы. Напротив, Ростову, кажется, всегда суждено добиться успеха.

Таулс — ремесленник. Книгу спасает великолепная ловкость рук, которая доводит ее до удовлетворительного конца, и то, как он выбирает темы, которые уходят глубже, чем просто социально-политический комментарий: родительский долг, дружба, романтика, зов дома. В конце концов, люди «заслуживают не только нашего внимания, но и нашего пересмотра » — даже тех, кто относится к праздному классу.Кто спасет Ростов от вторжения государства, как не швеи, повара, бармены и швейцары? В конце концов, величайший повествовательный эффект Таулза — это не моменты удивления и синхронности, а щедрое превращение этих периферийных работников на протяжении десятилетий в доверенных лиц, равных и, наконец, друзей. При их наличии пожизненное заключение в этих позолоченных залах могло сделать Ростову самым счастливым человеком в России.

Граф «нашел политический дискурс любого толка утомительным.«Большевики — зануда, они собираются на коллоквиумах и конгрессах, чтобы« подавать жалобы и, как правило, кричать о старейших мировых проблемах в его новейшей номенклатуре ». Но даже серый советский мир тает в золотом тепле Метрополя. Преобразование — вот что важно. Ростовские баталии носят менее политический характер и больше связаны с борьбой против любого постепенного уменьшения удовольствия.

В какой-то момент он узнает, что существование карты вин, памятника привилегии знати, противоречит идеалам революции.Таким образом, со 100 000 бутылок в подвале «Метрополя» были сняты этикетки, что якобы сделало их блаженно одинаковыми. Независимо от того. Наш опытный джентльмен победит. Внизу, в подвале, его талантливые пальцы все еще чувствуют характерные рельефные гребни, вырезанные на особенно важной бутылке Шатонеф-дю-Пап.

ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО — 2020 — Idea Travel

Москва — Владимир — Суздаль — Кострома — Ярославль — Ростов Великий — Загорск — Москва

ГОСТИНИЦЫ ТУРА

СУЗДАЛЬ: ПУШКАРСКАЯ СЛОБОДА *** +
ул. , 45, г. Суздаль Тел. (49231) 2-33-50, 2-33-63

Гостиничный комплекс «Пушкарская слобода» расположен на юго-западе Суздаля, на берегу реки Каменки. Архитектурная композиция отеля состоит из произведений архитектуры 19 века и новых зданий, спроектированных соответствующим образом. Всего на территории гостиничного комплекса 33 объекта, из них 5 — отреставрированные образцы архитектуры XIX века, 8 — деревянные дома (избы) Русского Подворья, остальные — каменные постройки.

Здесь можно почувствовать дух старины, отдохнуть в русской деревне. Его гостеприимный персонал, безупречный сервис и уникальный интерьер создают прекрасные условия для работы и отдыха. Гостиница
предлагает широкий выбор очень комфортабельных номеров в теплых тонах и цветах, оснащенных современной системой безопасности, спутниковым телевидением, гостиничным каналом, системой кондиционирования, доступом в Интернет.

Ресторан «Трактир» открыт до позднего вечера. Вы полюбуетесь широким выбором блюд традиционной русской кухни и гостеприимной атмосферой. Повара ресторана «Пушкарь» продемонстрируют свое мастерство, предложив блюда русской и европейской кухни.

ЯРОСЛАВЛЬ: Гостиница СК РОЯЛ ****

Ярославль, Которосльная набережная, 55 Тел / факс: +7 (4852) 67-29-29

Предлагая элегантные номера и вежливое обслуживание, SK Royal Hotel является идеальным местом для незабываемого отдыха в Ярославле.

Расположен на живописном берегу реки Которосль в
сердце древнего Ярославля, в котором гармонично сочетаются история и необычайная красота природы.Он находится недалеко от многих церквей, музеев и других достопримечательностей.
номеров: 153
комфортабельных номеров, спроектированных для вашего комфорта и удобства, хорошо оборудованы и оснащены всеми современными удобствами. Все номера оснащены климат-контролем, мини-баром, телефоном, интерактивным телевидением, доступом в Интернет, ванной и феном, сейфом.
Ресторан: Отличный ресторан «Легран» находится на набережной Которосля и является частью гостиничного комплекса. Гости могут отведать вкусные блюда в элегантной обстановке ресторана на территории отеля.

ГОРОДА ЗОЛОТОГО КОЛЬЦА ТУР

Владимир — один из городов Золотого кольца, расположенный в 170 км от Москвы. Город
расположен на берегу реки Клязьма, небольшого притока Волги. Он был основан в 1108 году. Город признан ЮНЕСКО одним из самых ценных сокровищ мирового наследия.
Суздаль — город, награжденный Международной организацией журналистов премией «Золотое яблоко» за сохранение архитектурного ансамбля и развитие туризма в этом районе.Название Суздаль впервые появилось в летописях в 1024 году. Первая каменная церковь здесь была построена в 12 веке. В Суздале 33 церкви, 5 монастырей, 7 часовен и… никаких современных построек в центре города.
Кострома известна как важный центр торговли и ремесел в Древней Руси. В 17 веке он стал 4-м по величине городом России после Москвы, Ярославля и Нижнего Новгорода.
В 1010 году князь Ярославль Мудрый основал на берегу Волги крепость, которая впоследствии была превращена
в красивый город.Обилие фресок и керамических украшений в церквях принесло городу титул «Русской Флоренции».
Ростов Великий — город, который часто называют «симфонией в камне» и «Вечный город России
». Это примерно 193 км от Москвы. Город был основан в 862 году нашей эры. Ростов известен своими эмалями, которые являются визитной карточкой города.
Переяславль-Залесский , «город-на воде», родина Российского флота.Город
основан князем Юрием Долгоруким в 1152 году, через пять лет после основания Москвы.
В Загорск (Сергиев Посад) находится Свято-Троицкий Сергиев монастырь, являющийся своеобразной Меккой для православных паломников. Монастырь является музеем государственного значения, а также крупным религиозным центром.

Информация о расстоянии:

— Москва — Суздаль — 203 км
— Суздаль — Кострома — 179 км
— Кострома — Ярославль — 76 км
— Ярославль — Ростов Великий — 57 км
— Ростов-на-Дону -Большой — Переяславль-Залесский — 66 км
— Переяславль-Залесский — Загорск / Сергиев Посад — 65 км
— Загорск / Сергиев Посад — Москва — 60 км

РОССИЯ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *