22.09.2021

Школьный бизнес проект: Страница не найдена ⋆ Бизнес по Американски

Бизнес-план предприятия

Какой бизнес открыть? Чего я хочу от своего дела? Нужен ли мне бизнес-план? — вот такой набор вопросов терзает бессонными ночами будущих предпринимателей. И если на первых два из них ответить можете только вы лично, то на третий мы готовы дать уверенный и чёткий ответ: конечно, бизнес-план нужен!

А вот от того, зачем именно он вам нужен, будет зависеть сам формат бизнес-плана и, в конечном счёте, судьба вашего будущего бизнеса. К примеру, если вы открываете небольшое и не слишком сложное предприятие вроде автомойки самообслуживания или перепродажи товаров, достаточно будет составить небольшую таблицу доходов и расходов в Exel только для того, чтобы убедиться, что вы не обанкротитесь. Но с таким бизнес-планом развивать своё дело вам придётся исключительно на собственные средства.

Если вы задумали серьёзный проект, который потребует не менее серьёзных финансовых вложений, вам придётся вступить в игру с инвесторами. Причём, будьте уверены, играть вам придётся не по своим правилам.

Плохая новость в том, что все серьёзные компании и ведомства, способные повлиять на финансирование вашего бизнеса, выдумали свои правила и стандарты бизнес-планирования. Ну а хорошее известие в том, что все эти стандарты давно известны и под них вполне реально «подогнать» свой документ. Итак, каковы основные стандарты бизнес-планирования и что они предполагают?

Этот стандарт был разработан в начале 90-х специально для стран СНГ европейским союзом. Такой стандарт интересен в первую очередь тем, что учитывает специфику бизнеса в странах содружества. В самом общем виде бизнес-план по стандартам TACIS, включает в себя следующие разделы:

  • Введение.
  • Краткое описание документа. Что за продукт вы предлагаете? В каких рыночных условиях? Из кого состоит команда проекта? Как будут распределяться средства?
  • Стратегия бизнеса.
  • Маркетинговый план. Включает в себя как проведение маркетингового анализа, так и описание маркетинговой стратегии.

  • Стратегия производства. В этом разделе нужно рассказать, как именно вы будете разворачивать производство, какая инфраструктура для этого представлена в выбранной вами местности, хватит ли вам ресурсов, как именно вы планируете интегрировать своё производство, какое оборудование вам потребуется и сколько придётся вложить в его закупку.
  • Система управления бизнеса или организационный план. Этот раздел затронет все кадровые вопросы будущего предприятия: какие специалисты и в каком количестве вам понадобятся, какими компетенциями они должны обладать, каков будет размер фонда отплаты труда? Здесь же стоит рассказать о руководящем составе компании.
  • Финансовый план.
    Этот раздел будет состоять преимущественно из таблиц с расчётами себестоимости производства продукции, а также прибылей и убытков. Помимо этого, нужно приложить прогноз потока наличности, балансовый отчёт и данные об общей прибыльности бизнеса.
  • Анализ рисков. Здесь важно рассмотреть наиболее вероятные риски проекта, как технические, так и финансовые.

KPMG — международная сеть компаний, сконцентрировавшихся на бухгалтерских, налоговых и консультационных услугах. Само собой, эксперты с мировым именем не могли не создать собственный образец бизнес-плана. Вот какую структуру KPMG предлагает своим клиентам и партнёрам:

  • Резюме. Сюда входят данные об услугах или продукции, рассказ о миссии компании, а также краткий обзор всего бизнес-плана.
  • Продукция и услуги. Здесь информацию о том, что компания предлагает рынку, приведённую в первом разделе, придётся раскрыть подробнее.
  • Анализ рынка включает рассказ об использовании продукта или услуги, анализ конкурентов, демографический анализ, а также SWOT-анализ.
  • Целевые рынки. На каких потребителей рассчитана ваша продукция? Как далеко в географическом смысле вы готовы зайти, сбывая свою продукцию? Из чего будет складываться цена?
  • Стратегия продвижения. Здесь понадобится рассказать, как вы планируете продвигать свои товары и услуги на рынок, какие рекламные каналы вы хотите задействовать для этого, а также спрогнозировать продажи.
  • Управление — раздел, в котором нужно рассказать не только об организации работы и персонале, но и о затратах на создание производства и потреблении активов.
  • Финансовый анализ. Информация здесь будет похожа на ту, что предлагает TACIS в аналогичном разделе, но к ней добавятся также риски предприятия и количе6ственный анализ.

UNIDO — это организация, которая ООН создала, чтобы бороться с нищетой, в том числе и за счёт поддержки бизнеса развивающихся стран. Бизнес-планы по стандарту UNIDO считаются одним из самых подробных — каждый раздел разбит на массу подпунктов:

  • Резюме плана. Этот раздел даёт сжатую информацию по проекту в целом: что он из себя представляет, каких вложений требует, каков срок кредитования, каковы гарантии возврата и т.
    д.
  • Сущность проекта. Включает рассказ о продукции предприятия, её подробное описание, информацию о потребителях и рынках сбыта, оценку конкурентов, а также рассказ о сильных и слабых сторонах бизнеса.
  • Маркетинг-план. Здесь нужно подробно описать не только ход своей маркетинговой стратегии, но и её цели и источники финансирования.
  • План производства. Раздел описывает сам производственный процесс, рассказывает о необходимой материальной базе для производства, описывает производственные мощности и их наличие, а также рассказывает об изготовителе.
  • Организационный план включает сведения руководящем составе предприятия, кадровых потребностях, распределении обязанностей и описание внешней среды бизнеса.
  • Финансовый план. Содержание этого раздела в целом такое же, как предлагают TACIS и KPMG.

Стандарт ЕБРР

Европейский банк реконструкции и развития привлекает огромное количество средств от инвесторов со всего мира, а также сам является достаточно крупным и известным инвестором. Возможно именно поэтому основной акцент в бизнес-планах по стандарту ЕБРР приходится на финансовый раздел.

  • Меморандум о конфиденциальности. Начинается документ весьма необычно — с требований не разглашать его деталей.
  • Резюме проекта.
  • Предприятие. В этой части автор рассказывает всё о предприятии: какова его история и состояния на момент написания документа, кто руководит компанией и работает в ней, чем занимается предприятие на данный момент, каковы его финансовые дела и есть кредиты.
  • Проект. Здесь рассказывается о проекте, под который привлекаются инвестиции: что он из себя представляет, каких вложений и в какие сроки потребует, как быстро удастся их отбить, на каком рынке будет работать. В разделе также содержатся сведения об экологической оценке, финплане и тонкостях производственного процесса.
  • Финансирование. Здесь придётся поподробнее рассказать о рисках своего предприятия, поручителях и залогах, работах и оборудовании, на которые вы привлекаете средства, а также привести SWOT-анализ и составить график поступления денежных средств по кредиту и погашения долга.

Стоит отметить, что бизнес-план, составленный по такому стандарту, получается достаточно кратким. Но из приведённой структуры видно, что он подходит для опытных предпринимателей и действующих компаний.

Стандарт BFM Group

BFM Group — инвестиционная компания, которая также решила ввести свой стандарт для бизнес-планов. Стоит оговориться, что поначалу он создавался исключительно для использования внутри компании, но позже был перенят предпринимателями. Структура бизнес-плана по этому стандарту наиболее подробная и разветвлённая. Кроме того, она имеет и несколько уникальных разделов, среди которых:

  • Матрица Boston Consulting Group — рассказ о жизненном цикле продуктов и ценовом масштабе производства.
  • Анализ цепочки добавленной стоимости.
  • Подробный отраслевой анализ, включающий в себя SWOT-анализ всей отрасли и PEST-анализ.

Стандарт МЭРТ

В 2006 году Министерство экономического развития РФ также решило учредить собственный стандарт написания бизнес-планов, на который должны опираться все те, кто намерен получить инвестиции из госбюджета.

Структура стандартная и включается в себя такие уже знакомые нам разделы, как резюме проекта, отраслевой анализ, описание продукции, маркетинговый план, производственный, организационный, финансовый планы и анализ риска. Помимо этого, структура включает

  • Общие сведения о заявителе. Здесь придётся подробнейшим образом рассказать о своей компании, не забыв указать ИНН, номер свидетельства о включении в ЕГРЮЛ, все контактные данные, результаты деятельности организации за последние пять лет, оргструктуру и международные научно-технические и хозяйственные связи фирмы.
  • Правовая охрана и сертификация. В этом разделе нужно привести данные о сертификатах на свою продукцию, а также о том, охраняется ли она патентом.

Конечно, данным списком всё многообразие бизнес-стандартов не исчерпывается. Многие организации, например, Россельхозбанк, выдвигают свои требования к бизнес-планам для получения кредита или субсидирования. Прежде, чем выбирать, по какому именно из указанных стандартов писать документ, уточните требования своего инвестора.

Стартовал конкурс «Мой первый бизнес» для студентов и школьников

Стартовал четвертый сезон международного конкурса «Мой первый бизнес» — одного из флагманских проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». Теперь подать заявку смогут не только школьники, но и студенты. Регистрация продлится до 27 января 2021 года.

— Приятно видеть, что ребята, которые участвовали в первых трех сезонах конкурса, уже смогли реализовать свою мечту, свой проект. Конкурс дает вам возможность проверить себя, пройти обучение, получить экспертную поддержку от лучших профессионалов отрасли, сформировать настоящую команду единомышленников, — рассказал первый заместитель руководителя администрации президента РФ Сергей Кириенко. — Конкурс «Мой первый бизнес» первые три года был ориентирован только на школьников, но в этом году возрастная планка для участников поднимается с 18 лет до 23 лет. Кем бы вы потом ни стали, этот опыт точно пригодится в жизни.

Он подчеркнул, что «сегодня президентом и правительством принят целый ряд решений по поддержке молодежного предпринимательства».

«Решением президента с этого года статус самозанятых присваивается уже не с 18, а с 16 лет, а к нему добавляется еще и налоговый вычет. Неплохое подспорье для начала своего первого проекта. Ну а в случае победы вы добавите к нему еще и соответствующую грантовую поддержку», — добавил Сергей Кириенко.

По словам генерального директора АНО «Россия — страна возможностей» Алексея Комиссарова, в этом сезоне «конкурс пройдет в несколько этапов: онлайн, региональный, межрегиональный и федеральный». «После регистрации ребят ждет тестирование, которое поможет определить, в чем они могут добиться наилучших результатов — в социальном направлении предпринимательства или коммерческом. Затем им нужно будет описать свои проекты. На третьем этапе ребята, успешно справившиеся с тестами и описанием проектов, будут приглашены на онлайн-интервью, по итогам которых и определятся полуфиналисты конкурса», — рассказал Алексей Комиссаров.

Весной 2021 года пройдет региональный этап проекта. Запланирован он в 60 субъектах России в формате акселерационного бизнес-курса, итогом которого станут региональные защиты проектов. На региональном этапе участникам нужно будет доработать свои проекты с наставниками, а затем презентовать их экспертам курса. Лучшие конкурсанты получат возможность пойти дальше и представить свой проект уже на межрегиональном этапе конкурса. Всего планируется провести 3 межрегиональные защиты проектов. Гранд-финал (федеральная защита проектов) запланирован на 2 квартал 2021 года. Лучшие участники проекта «Мой первый бизнес» получат призы, которые помогут им и дальше развиваться в предпринимательском деле. Например, обучение в акселерационном бизнес-курсе. А самые интересные проекты будут рассмотрены компаниями-партнерами конкурса. Также участники получат возможность выиграть ценные призы: iPhone, MacBook, Sony Playstation и многие другие.

Как отметил на церемонии открытия руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин, поддержка начинающих предпринимателей сегодня крайне важна, и Правительство Москвы ведет активную работу в этом направлении. «Несколько месяцев назад для нетворкинга молодых и уже опытных бизнесменов мы организовали закрытый молодежный клуб Business Update, а с 16 ноября совместно с вузами запустили онлайн-проект Sprint UP, который всего за неделю даст ребятам максимальную информацию, чтобы они смогли себя реализовать, избежав при этом многих ошибок», — рассказал он.

«Конкурс — одна из возможностей попробовать себя и ответить на вопрос: «Бизнес — это для меня?». Не бойтесь неудач, при любом исходе вы останетесь победителем: познакомитесь с единомышленниками, получите новые знания и проверите себя на прочность. Благодаря конкурсу «Мой первый бизнес» в стране формируются новые люди — новый высокотехнологичный класс, те, кого мы ждем в качестве участников уже наших грантовых программ для инноваторов и стартапов. Начальный капитал, инновационная идея, сплоченная команда и вера в собственные силы — отличный залог успеха в высокотехнологичном бизнесе!», — отметил советник генерального директора Фонда содействия инновациям Иван Бортник.

В ТГУ студенты и бизнесмены научат школьников создавать бизнес-проекты

Томский государственный университет и команда Enactus ТГУ «Капитаны» запустили новую международную образовательную программу по предпринимательству Start Up School для старшеклассников. В ней принимают участие школьники России, Кыргызстана и Узбекистана. На протяжении полугода учеников 9–11 классов ждет модульное обучение основам предпринимательства, личностного развития и профессионального самоопределения.

На программе Start Up School школьникам помогут сформировать предпринимательское мышление и навыки проектной работы. Ребята объединятся в команды по три-пять человек.

За четырьмя-пятью проектными командами школьников закрепляется студент-наставник, он ведет встречи и координирует работу над проектами. Для этого уже сформирована команда студентов из разных стран. Сейчас в ней восемь новых наставников из России, 17 из Кыргызстана и семь из Узбекистана, все они прошли обучение по первым модулям. Каждый наставник активно готовится к работе со своими командами, проведению мастер-классов и тематических проектных встреч.

– Start Up School позволит создать сообщество предпринимателей, объединяющее школьников, студентов, экспертов бизнеса и преподавателей России, Киргизии и Узбекистана для обмена опытом и реализации совместных проектов, – комментирует ход проекта директор Центра предпринимательства ИЭМ ТГУ Виктория Маковеева. – Модули программы будут проходить онлайн и включают разные форматы встреч: мастер-классы, игры, практические упражнения по работе над предпринимательскими проектами в пяти направлениях – инновационном, цифровом, медиа, образовательном и социальном.


В программу школы входят образовательный блок и задания для последующей оценки экспертным советом на промежуточных воркшопах – мероприятиях по оценке и рекомендациям для команд участников. В экспертный совет вошли лидеры тематических направлений, государственные и общественные деятели, представители бизнес-сообщества, а также науки и высшего образования.

Уже более 200 участников-школьников прошли первые мастер-классы по первому модулю, сформированы проектные команды, каждая выбрала направление и работает над идеей своего проекта. В ближайшее время к ним присоединятся новые команды школьников из всех трех стран – участников международной программы.

– Start Up School – это место, где каждый школьник находит три важные составляющие. Во-первых, это студент-наставник, который всегда поддержит и поможет реализовать проект, а также справиться со всеми страхами перед поступлением в вуз и определиться с направлением обучения. Второе – экспертная поддержку от людей, имеющих опыт в проектной деятельности, владельцев компаний, которые заинтересованы в развитии молодежного предпринимательства. Третье – крепкая команда, с которой можно реализовать уникальный проект, – отмечает координатор международной программы для школьников, менеджер Центра предпринимательства ИЭМ ТГУ Алина Горобец.


После обучения в ТГУ команды представят свои бизнес-проекты на национальном этапе соревнований «Битва проектов». Победители национальных соревнований будут приглашены на международный чемпионат Start Up School, в котором примут участие школьники из стран – участниц программы. Это мероприятие запланировано на май 2021 года, там и будут определены лучшие проекты и команды.

Следить за этапами Start Up School и успехами команд можно в Instagram.

Партнерами международной образовательной программы по предпринимательству Start Up School для школьников выступили Региональный центр развития образования Томской области, а также штаб-квартиры Enactus в России, Кыргызстане, Узбекистане.

10 Возможные малые бизнес-идеи для школьного проекта в 2017 году

Для предпринимателей есть несколько способов заработать деньги независимо от того, где они находятся. Правда в том, что любой, у кого есть предпринимательский дух, должен искать возможности для бизнеса вокруг них, а затем воспользоваться таким случаем, чтобы заработать больше денег для себя и своей семьи.

 

Если вы являетесь владельцем или владелицей школы и заинтересованы в зарабатывании денег, то один из способов сделать это, не выходя из своего пути или даже тратить свое время и деньги, — это привлечь ваших учеников. Участвуя в ваших учениках, вы сможете помочь им изучить практические шаги по созданию решений в окружающей среде, а также получить из первых рук опыт в том, как делать деньги от продажи продукта или предоставления услуг людям в сообществе.

 

Основная вещь, чтобы сделать, чтобы ваши ученики зарабатывали деньги для школы, — это вовлечь их в проект, который гарантирует, что они получат покупателей для своих конечных продуктов или услуги, которую они предоставляют. Это может быть частью их проекта в прошлом году или части их полевых работ или даже их курсовых работ. Суть в том, что ваши ученики должны знать, что цель состоит в том, чтобы заработать деньги для школы — школьного проекта! Давайте быстро рассмотрим 10 выгодных бизнес-идей для школьного проекта;

 



10 Возможные малые бизнес-идеи для школьного проекта в 2017 году

 

1. Фрукты и закуски

 

Если вы запустите школу, в которой учащиеся изучают какой-либо курс или предмет, связанный с питанием или пищевой наукой, один из проектов, которые вы могли бы задействовать в них, может принести деньги в школьную казну, будет заключаться в том, что они Занятая часть города для производства фри и закусок. Это может быть во время практического занятия или времени, отведенного школьным советом для студентов, чтобы продемонстрировать, что они узнали в течение определенного периода времени. Вероятность успеха этой идеи очень высока, особенно если вокруг нее создается адекватная реклама и реклама.

 

2. Проект птицефабрики

 

Еще одной выгодной идеей школьного проекта является привлечение студентов, изучающих курсы, связанные с сельским хозяйством. Они могут создать стандартную птицеферму в качестве проекта. Суть заключается в том, чтобы птицефабрика вмещала разновидности птиц, а также стандартный инкубаторий. Такой проект может быть дорогостоящим, поэтому они могут получить доступ к финансированию со стороны школьного органа или любого другого соответствующего учреждения.

 

Правда в том, что, когда птица будет полностью функционировать, люди извне могут быть приглашены на покупку цыплят и яиц на птицефабрике школы. Руководство школы должно обеспечить, чтобы их цены были ниже, чем то, что доступно снаружи, и они будут делать большие продажи и прибыль от этого проекта.

 

3. Проект по выращиванию сельскохозяйственных культур

 

Еще один выгодный сельскохозяйственный бизнес, который может начаться в школе, заключается в привлечении студентов к выращиванию сельскохозяйственных культур. Этот тип проекта предполагает назначение фермерских земель студентам, а затем предоставление им семян культур, которые вы хотите выращивать. Сельскохозяйственные орудия, а также удобрения — это вещи, которыми вы можете их оснастить. Например; Если проект студента должен выращивать овощи, как только овощи будут приносить урожай, они могут пригласить торговцев овощами в школу, чтобы купить овощи по сниженной цене. Это один из способов заработать деньги для школы через студенческие проекты.

 

4. Проект создания соков

 

Проект по производству соков идеально подходит для студентов, которые изучают науку и технологии в области пищевых продуктов. В качестве способа подготовки ваших студентов к деловому миру вам придется назначать группы студентов для производства различных видов фруктовых соков. Конечно, это можно сделать только после того, как они были обучены этому. Часть того, что вы должны подчеркнуть, помимо контроля качества, заключается в том, чтобы они придумали хорошую упаковку для продукта. После того, как они смогут производить качественный фруктовый сок, вы можете организовать выставку, в которой люди в школьном сообществе могут быть приглашены, чтобы увидеть, что вы участвуете в демонстрации и приобрести.

 

5. Проект хлебобулочных изделий:

проект хлебобулочных изделий — еще один способ заработать деньги в вашей школе. Правда в том, что студенты могут начать стандартную пекарню, которая может служить людям в школьном сообществе и вокруг него.

 

6. Проект по изготовлению мебели

 

Студенты, изучающие деревянные работы или любые связанные с мебелью курсы, должны быть изготовлены для производства мебели, которая может быть продана. Это еще один способ заработать деньги на школу. Суть в том, что их отделка великолепна; Они не будут бороться за продажи.

 

7.Проект «Искусство и ремесла»:

проект «Искусства и ремесла» идеально подходит для студентов, изучающих различные курсы, связанные с искусством и ремеслами. Как только ваши ученики смогут производить качественную живопись, скульптуру или ремесла ручной работы, такие могут быть проданы в школьном сообществе и вокруг него.

 

8. Проект редактирования графики и видео

 

Другие проекты, связанные с искусством, с которыми вы можете привлекать своих учеников, — это реклама для людей, которые принесут свои задания по графике и редактированию видео в школьную студию, и они сделают это за низкую низкую цену. Истина в том, что ваши ученики довольно хороши; Проект может быть самоподдерживающимся.

 

9. Проект химического производства

 

Студенты, изучающие химическую инженерию, должны быть изготовлены для производства химических веществ, которые могут быть проданы в школьных сообществах в рамках их проектов. Химические вещества, такие как пестициды, отбеливатели и краски и др. По правде говоря, если их продукт хорошо заклеймен и упакован, он может конкурировать за долю рынка в своем сообществе.

 

10. Проект «Рыбный пруд»:

еще один проект, связанный с сельским хозяйством, который может быть предоставлен студентам в школе в попытке собрать деньги, — это запуск рыбного пруда. Школьный орган должен предоставить место для студентов, чтобы построить свои пруды.

 

Поделитесь с друзьями

Мнение автора публикации не всегда совпадает с idea365.ru. Рекламодатели несут ответственность за содержание рекламных объявлений.

Проект «Шаги в бизнес» — Официальный сайт МБОУ СОШ № 5 г.о.Спасск-Дальний

«Будущие предприниматели Приморья»

— это проект регионального значения

Проект ориентирован на включение учащихся 7-8 классов в изучение лучшего опыта предпринимательства, овладение основами разработки стартапов в сферах, актуальных для Приморского края.

Миссия проекта повышение интереса приморских школьников к предпринимательской деятельности как способу эффективного участия в экономической жизни региона и успешной реализации собственного потенциала

Положение проекта: Шаги в бизнес

Проект дает возможность подросткам:

  • участие в конкурсных программах на online-платформе
  • проявить свою креативность
  • погрузиться в практику, которая может помочь в выборе профессионального будущего

_____________________________________________

Модуль 1: Шаги в бизнес

Исследование

учащимися 7-8 классов успешного бизнеса 


до 16 марта 2020 годаКонкурсная защита

презентаций «Секреты успеха в бизнесе»

на уровне классов:

 

7-е классы: 17 марта 2020

8-е классы: 16 марта 2020

Школьные конкурсы презентаций

«Секреты успеха в бизнесе» 

18 марта 2020 года

____________________________________________

Ответственные : 
 № Класс Кол-во
участников
 КураторыДаты консультация 
 1 7 А30Соловых С. В. 
Лескова И.И.
 среда 15.00
 каб. 16
 2 7 Б25 Финенко М.Н.
Югай Я.А.
вторник, пятница
 с 14:00 до 15:00
каб. 15 / спорт.зал
 3 8 А24Здор И.Г.
Волкова А.В. 
среда
  с 14:00 
каб. 19/ каб. 9
 4 8 Б11Бубнова О.Н.
Кравченко В.Н. 
понедельник,  среда
 с 14:00 каб.  10

__________________________________________

Требования к презентации : 

Критерии к защите : 

______________________________________________________________________________________________________

Исследование учащимися 7-8 классов успешных бизнес моделей

«БУДУЩИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ПРИМОРЬЯ»

предприниматели 7а

«Индустрия красоты»

презентация школа бизнеса

«Котокафе»

котокафе

«Патронаж»

патронаж

Консервный завод «Спасский»

Презентация Microsoft Office PowerPoint

«Сюрприз Боксы»

Сюрприз Боксы

«Аквапарк»

Доник бизнес проект

«Пряники»

пряники

«Али Экспресс»

Али Экспресс

Фото Салон

презентация как бизнес-план

 

Фотография, как бизнес

бизнес план

________________________________________________________

16-17 марта 2020 года прошла защита, исследований успешных  бизнес моделей, среди учащихся 7-8 классов. Всего в конкурсе приняло участие 9 команд.

По итогам отсмотров на городской уровень прошли 5 работ: 

  1. Донник Светлана (8А) «Крытый аквапарк», 
  2. Солодина Елена и Шевченко Александра (8А) «Сюрприз-Бокс»,
  3. Кулик Алина, Бородина Лилия, Кужелева Виктория (8А) «Пряники ручной работы», 
  4. Постникова Марина, Распевина Марина, Козий Кририлл (7А) «Мари Кей»
  5. Матвиенок Ангелина, Савкиан Полина, Романова Софья, Гуркина Ульяна (7А) «Продуктовые магазины»

Проект «Школа бизнеса»

«Школа бизнеса» — это современный социально-образовательный проект, направленный на подготовку молодых людей к предпринимательской деятельности. Проект ориентирован на студентов и школьников  в возрасте от 17 до 30 лет.

Программа проекта:

  • Отражает возрастающий интерес молодежи к малому бизнесу, созданию собственного «дела»;
  • Способствует самоопределению в выборе будущей профессии;
  • Предоставляет возможность получить знания, необходимые для написания качественного бизнес-плана;
  • Получить навыки и опыт для ведения бизнеса;
  • Помогает найти средства на его реализацию.

     Образовательная программа строится по принципу интерактивного обучения, т.е. в форме тренингов,  встреч с успешными предпринимателями, экскурсий на малые предприятия. 

   Для молодых людей, желающих открыть свой бизнес, школа на конкурсной основе предоставляет бесплатное обучение, целью которого является написание полноценного бизнес-плана и его последующая защита на  городском, возможно на региональном уровне с возможностью получения финансирования своего проекта. В процессе обучения участники получают все необходимые знания и навыки для создания своего дела. Занятия проводят опытные бизнес-тренеры.

   Обучение в «Школе бизнеса» осуществляется за счет бюджетных средств по государственной программе «Поддержка малого предпринимательства» и для участников проекта является бесплатным.

      Чтобы попасть на обучение в «Школу бизнеса» необходимо позвонить в Фонд поддержки малого предпринимательства г. Краснотурьинска и записаться по тел. (34384) 6-62-15, 6-20-81 (Светлана). После этого вас уведомят о старте обучения и дадут все необходимые разъяснения.


СДЕЛАЙ ШАГ В МИР ВОЗМОЖНОСТЕЙ –
«ШКОЛА БИЗНЕСА» ДЛЯ ТЕБЯ!

Конкурс: Мой первый бизнес

Конкурс для молодых предпринимателей от 11 до 18 лет. Для тех, у кого еще нет опыта, зато есть амбиции и целеустремленность, это шанс проявить свои предпринимательские таланты и реализовать бизнес-идеи.

Молодые люди могут принять участие в конкурсе как с бизнес-идеей, так и с готовым проектом.

Конкурс направлен на развитие молодежного предпринимательства и включает в себя обучающую программу для школьников. Наставниками конкурса выступают известные российские блогеры, предприниматели и студенты факультета бизнеса «КАПИТАНЫ».

Оператором проекта выступает АНО «Россия – страна возможностей», при участии благотворительного фонда поддержки образовательных программ «КАПИТАНЫ».

Одно из главных изменений в третьем сезоне – смена конкурсных направлений (треков). Теперь школьники смогут представить свои идеи или бизнес-проекты в следующих направлениях: «Образовательное», «Социальное», «Инновационное», «Цифровое» и «Медиа».

Лучшие участники конкурса получат возможность:

  • Пройти четырехмесячный бизнес-курс START UP.
  • Заработать дополнительные баллы для поступления в вузы (по итогу бизнес-курса START UP).
  • Продолжить взаимодействие с наставниками после завершения конкурса для реализации собственных проектов.
  • Выиграть грант от «Фонда содействия инновациям».
  • Принять участие в межрегиональном бизнес-интенсиве для школьников;
  • Презентовать проект на масштабном фестивале CapFest.
  • Выиграть ценные призы (iPhone, MacBook, SonyPlaystation и др.).

Итоги 2018-2019 гг.

Всего на платформе конкурса зарегистрировались 675 тыс. участников, что на 65% больше, чем годом ранее (более 408 тыс. заявок). Во втором сезоне конкурса (помимо граждан Российской Федерации) участие приняли более 65 тыс. школьников из 53 стран.

Победителями онлайн-этапа в 2018-2019 г. стали 12 тыс. конкурсантов, 1,5 тыс. из них в феврале 2019 г. приняли участие в бизнес-интенсивах в 14 городах России. 69 участников бизнес-интенсивов, показавших лучшие результаты, приняли участие в предпринимательской программе в образовательном центре «Сириус», которая проходила с 26 по 31 марта. 

Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

бизнес-проектов для старших классов | The Classroom

Большинство школьных округов предлагают учащимся бизнес-классы в качестве факультативов средней школы. Типы бизнес-классов, предлагаемых школой, варьируются от района к округу. Бизнес-классы дают студентам возможность увидеть, как работают компании. Бизнес-проекты — это способ для студентов получить практический опыт ведения бизнеса, который может помочь им подготовиться к деловой работе в колледже или в компании.

Бухгалтерский учет

Моделируйте бизнес-операции.Настройте образцы счетов-фактур, квитанций, квитанций и чеков поставщика. Каждый студент должен получить их копию и занести в общий журнал. Затем студентам необходимо скопировать записи журнала в соответствующую бухгалтерскую книгу.

Бизнес-администрирование

Создайте бизнес-предложение. Студенты могут работать в группах, чтобы написать предложение для бизнеса, который они хотят начать. Предложение должно содержать все элементы бизнес-плана, включая заявление о миссии, список целей и начальный бюджет с начальными инвестиционными требованиями.

Деловая этика

Представьте классу тематическое исследование или обсуждение. Предложите студентам поработать в парах, чтобы изучить конкретный пример того, где действия корпорации были сочтены неэтичными или где ее этическое поведение подвергается тщательной проверке. Каждый студент должен найти исследование о компании, и каждый студент должен понять, было ли ведение бизнеса этичным. Представьте эти тематические исследования в форме обсуждения.

Программное обеспечение для презентаций

Используйте компьютерные программы для создания презентации о выбранном бизнесе.Предложите студентам изучить интересующую их компанию. Они должны найти информацию о денежных потоках компании, заявлении о миссии и прогнозах на будущее. Учащиеся должны использовать инструменты презентации, такие как PowerPoint, чтобы представить классу свою компанию, в которой они проводят исследования.

Маркетинг

Создайте рекламный проспект для любой компании. Предложите учащимся выбрать компанию, которая им интересна, и создать для нее рекламу. Рекламными объявлениями могут быть мультимедийные рекламные ролики, листовки, брошюры, радиоролики или газетные объявления.

Личные финансы

Студенты должны составлять личный бюджет для выполнения своих финансовых обязательств. Многие студенты могут работать неполный рабочий день или получать пособия. У них также есть ряд финансовых обязательств, таких как бензин для машины или учебники для школы. Студенты должны проанализировать свой ежемесячный доход и расходы и определить, соответствует ли их текущий доход их ежемесячным потребностям.

Дизайн веб-страницы

Создайте веб-страницу для выбранной компании. Студенты должны разработать веб-страницу для интересующей их компании.Убедитесь, что в вашем задании учащиеся должны включить все элементы веб-страниц, которые вы уже изучили в классе, например панели навигации, форматирование шрифтов или заголовки.

Идеи бизнес-проектов для старшей школы

Деловые ассоциации

Есть много доступных ресурсов для предпринимателей, которые хотят начать свой бизнес. Этот проект поможет вам познакомить студентов с различными бизнес-ассоциациями, действующими в вашем районе. Кроме того, вы можете предложить студентам создать собственное бизнес-сообщество.

  1. Предоставьте студентам либо список бизнес-ассоциаций, либо несколько поисковых запросов, которые они могут использовать, чтобы они могли провести собственное исследование. Некоторые примеры этих ассоциаций включают Торговую палату, Американскую ассоциацию деловых женщин и Управление малого бизнеса.
  2. Рассмотрите возможность предоставления графического органайзера, чтобы они могли собирать соответствующую информацию о трех бизнес-ассоциациях.Вы можете разделить варианты между разными командами, чтобы избежать дублирования.
  3. После того, как студенты завершат свое исследование, попросите каждую команду выбрать одну из ассоциаций для более глубокого исследования. В своих исследованиях студенты могут найти информацию о начале деятельности организации, ее миссии и ценностях, а также о ресурсах, которые она предоставляет владельцам бизнеса.
  4. Студенты могут затем использовать программное обеспечение для слайд-презентаций, чтобы создать визуально привлекательный, хорошо организованный обзор своей ассоциации.
  5. Предоставьте студентам возможность представить классу свой обзор.
  6. В качестве дополнения рассмотрите возможность создания студентами собственной бизнес-организации, чтобы помочь владельцам бизнеса в определенной нише рынка. Например, они могут создать миссию, видение и ресурсы, предоставляемые ассоциацией, ориентированной на отрасль общественного питания. Убедитесь, что их идеи не пересекаются с уже существующей ассоциацией. Это может потребовать творческого мышления!

Составление бюджета при запуске

Составление бюджета — это значительная часть того, что требуется для начала и ведения бизнеса.Дайте учащимся крупный план того, что значит финансировать, планировать и составлять бюджет стартапа. Этот проект поможет вам провести студентов через процесс определения начальных затрат, вариантов источников финансирования, бюджета обслуживания, экономии на непредвиденные расходы и даже доступного программного обеспечения для составления бюджета для управления повседневными финансами.

  1. Начните с представления студентам примерного бюджета для начинающего бизнеса. Вы можете найти эту информацию в Интернете, проконсультироваться в местной торговой палате или спросить местного владельца бизнеса.
  2. После того, как студенты ознакомятся с примерным бюджетом, дайте им время подумать и выбрать одну идею для нового бизнеса, который они хотели бы запустить.
  3. Предоставьте студентам шаблон или графический органайзер для создания собственного бюджета с указанием следующих категорий: начальные затраты, варианты финансирования, бюджет обслуживания, непредвиденные расходы и варианты программного обеспечения для составления бюджета. Возможно, вы захотите, чтобы студенты рассмотрели и другие части бюджета, такие как организационные структуры, налоги и разрешения.
  4. Предоставьте учащимся достаточно времени, чтобы составить исчерпывающий бюджет. Часто давайте обратную связь, чтобы они не сбились с пути.
  5. Подумайте о том, чтобы студенты поделились своими бюджетами с другой командой, чтобы убедиться, что они не упустили никакой соответствующей информации.
  6. Вы также можете попросить учащихся резюмировать информацию о своем бюджете в виде слайд-презентации. Предоставление им реальной аудитории, такой как владелец местного бизнеса, — отличный способ завершить этот проект.

Презентации бизнес-планов

Бизнес-планы необходимы по многим причинам; одна из важных причин — получение финансирования. В этом проекте студенты изучат различные варианты создания бизнес-планов, построят свой собственный бизнес-план и представят информацию группе «потенциальных инвесторов».

  1. Начните с объяснения различных причин, по которым бизнес-план необходим. Попросите студентов предложить некоторые сведения, которые могут понадобиться инвесторам при рассмотрении вопроса о покупке бизнес-идеи.
  2. Предоставьте студентам несколько примеров бизнес-планов. Вы можете использовать ресурсы веб-сайта Small Business Administration, чтобы найти убедительные примеры.
  3. Попросите учащихся проанализировать один из бизнес-планов, используя графический органайзер с соответствующей информацией, которую вы не хотите, чтобы они пропустили при рассмотрении примера.
  4. Объясните различные типы бизнес-организаций, такие как C-корпорация, S-корпорация и общество с ограниченной ответственностью.
  5. Предоставьте студентам время для создания собственной бизнес-идеи. Они могут использовать простой графический органайзер, который выделяет только самое необходимое, например, название компании, тип организации, целевую аудиторию и заявление о миссии.
  6. А теперь пора по-настоящему покопаться! Предоставьте студентам достаточно времени, чтобы они могли строить свои бизнес-планы по частям. Часто давайте им советы, чтобы они не сбились с пути и понимали каждый из разделов.
  7. Подумайте о том, чтобы студенты создали презентацию, подчеркивающую наиболее важные части их долгосрочного бизнес-плана.
  8. Возможно, вы захотите привлечь реальную аудиторию, попросив местных владельцев бизнеса или инвесторов ознакомиться с бизнес-планами студентов и высказать свое мнение.

Как начать свой собственный бизнес Проект в университете

Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун недавно подчеркнул, что наше общее будущее лежит в зеленой экономике и заявил, что «пора обеспечить устойчивый, устойчивый к климату зеленый рост». Действительно, сегодня многие эксперты считают, что будущее за зеленой экономикой, включая озеленение всех аспектов нашей жизни.Они считают, что «зеленая» экономика является ключом к ведению бизнеса сегодня и на многие десятилетия вперед, подпитывая самые быстрорастущие секторы мировой экономики.

Мои студенты, ориентированные на бизнес, часто спрашивают меня, как им подготовиться к будущему успеху в бизнесе и определить возможности для бизнеса для роста. После нескольких лет работы с моими студентами над различными зелеными проектами я разработал свою собственную специальную формулу , как начать свой бизнес. — новый взгляд на подход «зеленой экономики» к бизнесу.Я назвал это ЗЕЛЕНЫМ: Go, Revive, Every day, Environment, Now! Вот как это работает…

1. Как начать? Просто иди!

Я считаю, что студенческая среда в любом университете — это мини-бизнес-инкубатор. Посмотрите на недавние глобальные истории успеха: Сергей Брин из Google и Марк Цукерберг из Facebook обсуждали и совершенствовали свои идеи с кем? С одноклассниками! Действительно, студенческая среда — одна из лучших сред во вселенной для придумывания блестящих идей для бизнес-проектов и их тестирования в малом масштабе, чтобы подготовиться к масштабированию в «реальной» жизни.

Самое сложное, ворчат мои студенты, — это знать, с чего начать. Что ж, мое предложение простое — просто ИДТИ! Перестань мечтать — сделай что-нибудь. Пойдите, изложите идеи вашего бизнес-проекта на бумаге; поговорите о них со своими одноклассниками; сделайте презентацию в своем классе или своему профессору о бизнес-идеях ; подайте заявку на студенческие стипендии, чтобы начать свой бизнес — сегодня вы можете найти множество таких как в университетах, так и за их пределами.

Например, когда мы начали мозговой штурм идей для проектов в рамках моего курса по зеленой экономике и устойчивому развитию в Высшей школе экономики при Казахском национальном университете имени аль-Фараби, у нас не было только одной идеи по популяризации езды на велосипеде среди студентов.В течение нескольких недель классных и внеклассных дискуссий мы с моими студентами придумали более двух десятков бизнес-идей — от специальных люминесцентных футболок до инновационных бизнес-проектов по прокату велосипедов.

2. Оживите свой творческий дух

Классический эксперимент, иллюстрирующий тенденции в творчестве, очень прост: детей просят придумывать идеи для использования скрепок. Почти все пяти- и шестилетние дети могут придумать более 200 способов творческого использования скрепок — от ловли рыбы до создания гигантского металлического куба.После пяти или шести лет обучения только половина этих детей может делать то же самое. Среди старшеклассников это число снова падает вдвое. Большой урок из этого эксперимента заключается в том, что к моменту поступления в университет студентам действительно необходимо ВОССТАНОВИТЬ свой творческий дух.

Часто первая сессия мозгового штурма в нашем классе приводит к очень простым бизнес-идеям, которые легко найти в Интернете. Требуется время, чтобы возродить творческий дух и разбудить наше воображение, чтобы думать нестандартно, скажем, о том, чтобы делиться новостями среди студентов (это привело к созданию Facebook) или искать ответы (это привело к созданию Google). Мой опыт показывает — и несколько миллионов тенге (казахстанская валюта) в виде наград подтверждают, — что возрождение творчества требует времени. Однако, как только вы поймете, как определять, проводить мозговой штурм и формулировать свои бизнес-идеи, вы сможете добиться успеха и с бизнес-проектами, созданными студентами, и в реальной жизни.

3. Работайте над своим бизнес-проектом КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Очень часто мои студенты приходят ко мне и указывают на какой-то успешный бизнес или проект, утверждая, что они первыми придумали эти бизнес-идеи, а другие каким-то образом успешно их реализуют.Обычно я не делаю поспешных выводов — я просто спрашиваю и слушаю, как они пришли в голову и что произошло дальше.

По своему опыту знаю, что студенты очень часто начинают с одной идеи с большим воодушевлением, затем откладывают ее и переходят к другой идее, а затем очень часто забывают или не имеют времени работать над исходной бизнес-идеей. Затем появляется история об успешном бизнесе, проекте или награде с аналогичной основой или концепцией.

Лучший способ избежать этой ситуации — работать над своими бизнес-идеями… КАЖДЫЙ ДЕНЬ.Иногда всего несколько минут в день над вашим проектом — даже во время очень загруженной экзаменационной недели — имеют значение. Хорошая идея — это хорошо продуманная идея, и в сегодняшней очень сложной бизнес-среде многие люди могут случайно придумать похожие бизнес-идеи. Некоторым удастся только потому, что они работают каждый день.

Например, в прошлом году небольшая группа моих учеников стала финалистом международного конкурса студентов Организации Объединенных Наций по академическому влиянию и поехала с презентацией своего проекта в Сеул, Южная Корея.Вторая команда тоже хотела подать заявку, и у нее была своя замечательная идея. Однако только первая команда постоянно работала над предложением бизнес-проекта каждый день. В результате эта команда студентов КазНУ из моей программы Global Classroom подготовила лучшую заявку и написала гораздо более сильное предложение. В то же время другая команда периодически появлялась и не могла объяснить свой новаторский подход — и в конце концов подала довольно слабую заявку. Они не выиграли просто потому, что в конце концов не успели отточить свою работу.

4. Учитывайте свое влияние на ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

Есть старая казахская сказка о волшебной скатерти: если вы положите на нее одну тарелку, вы получите две взамен, если вы положите одну монету, вы получите две монеты. , и так далее. Я думаю, что эта история верна и для студенческих бизнес-проектов — сейчас очень популярны стартапы, ориентированные на ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ и зеленую экономику. В будущем у вас появятся прекрасные и захватывающие возможности, если вы задействуете свой студенческий мини-бизнес-инкубатор для работы над проблемами окружающей среды.

Здесь я особенно вспоминаю опыт моих студентов из КазНУ им. Аль-Фараби в их проекте зеленого бизнеса. Эти студенты провели вместе всего один семестр в моем курсе — и они оставались вместе в течение всего учебного года, работая над реализацией проектов, созданных в ходе этого курса. Они были настолько активны, что руководитель отдела по делам молодежи акимата города Алматы пригласил их открыть велосезон вместе с мэром и лидерами деловых кругов города.

5. Начни свой бизнес СЕЙЧАС

Конечно, следующий насущный вопрос для всех студентов — когда начинать работу над бизнес-проектом? Мой ответ — начни свой бизнес… СЕЙЧАС!

Все бизнес-школы по всему миру учат определять лучшее время для выхода на рынок, запуска продукта или внедрения инновационной концепции. Однако для начального этапа — занятий на уровне студентов — лучше раньше. И я всегда переосмысливаю идеи из бизнес-учебников о времени, говоря студентам, что всегда лучше делать это сейчас.

Идеи бизнес-проектов для детских школ

Еще в начальной школе и даже в детском саду важно, чтобы дети узнали цену деньгам. Научиться экономить, тратить и зарабатывать деньги и в то же время сохранять бюджет — отличный способ для детей развить понимание экономики в раннем возрасте. Таким образом, они также развивают чувство ответственности и рано поймут, что нужно тратить деньги с умом и откладывать на чрезвычайные ситуации в будущем.Чтобы развить такие навыки, многие школы придумывают идеи бизнес-проектов для детей, в которых они сами могут придумывать свои собственные продукты / услуги, планировать материалы и ресурсы, которые им понадобятся, предлагать распределение расходов, прогнозировать свою прибыль на основе с заданным бюджетом, а также рекламировать и продавать свои товары / услуги. Эти проекты можно делать регулярно, например, раз в триместр или квартал. Они также могут быть реализованы в течение установленной рабочей недели или как классный проект, связанный с определенной темой или серией уроков.

Розыгрыш торта

Один простой проект, которым может заниматься весь класс, чтобы заработать немного денег, — это розыгрыш тортов. Студентам остается только разработать, подготовить и продать лотерейные билеты. Например, на листе высокосортной бумаги они могут нарисовать около восьми одинаковых билетов, сложив бумагу на восемь равных частей и скопировав один и тот же рисунок на каждую коробку. Вы также можете помочь им распечатать их дизайн. Затем сделайте копии билетов, вырежьте их и назначьте каждому студенту в группе или классе определенный номер для продажи.Обязательно помогите ученикам подсчитать количество билетов, которые необходимо продать, чтобы они могли купить торт (или другой приз по своему выбору) и у них еще оставалось много денег. Покажите им свои варианты цены билета, прежде чем они согласятся с окончательной, которая принесет им наибольшую пользу и при этом будет осуществима.

Превратите один уголок в классе в небольшое место для проката мультимедийных материалов. Вы можете попросить группу или класс принести книги, журналы, компьютерные и видеоигры, аудио-компакт-диски и DVD-диски, которые они готовы сдать в аренду другим ученикам школы.Затем научите их придумывать код для каждого вида. Например, книги могут быть закодированы буквой B. Таким образом, первая книга будет иметь код B1, вторая — B2, а третья — B3. Приклейте соответствующие коды на все предметы и запишите их все в главный список. Это позволит вам отслеживать, какие из них сданы в аренду, а какие могут отсутствовать. Затем также не забудьте напомнить учащимся о том, что они кладут арендную карту сзади каждого предмета, которую заемщик заполняет, указывая свое имя, уровень обучения, раздел и контактный номер.Эта карта останется у ваших учеников. Другой лист бумаги, на котором дата аренды и срок оплаты проштампованы или написаны, должен быть приклеен к предмету. Когда все это подготовлено, настало время красиво закрепить их на полках с этикетками и рекламировать предприятие остальной части школьного сообщества!

Чистка обуви

Установите один день в неделю, когда ученики могут приносить крем для обуви и щетки для чистки обуви для школьного сообщества.Продвигайте этот проект на досках объявлений по всей школе, сообщая, где будет размещаться чистка обуви. Вы также можете предоставить «услугу на дому», при которой со студентами, предлагающими чистку обуви, свяжутся, а затем они пойдут в класс или офис, чтобы оказать услугу в определенное время.

Фотобудка

Одна модная услуга, которая наверняка понравится детям любого возраста, — это фотобудка! Если у вас достаточно бюджета, вы можете арендовать настоящий и просто брать больше за каждую фотографию.Однако альтернативный способ — установить хорошую цифровую камеру и огромный брезент для заднего фона с классным дизайном, который может сочетаться с темой. Не забудьте взять с собой массу забавного, милого и модного реквизита, париков и шляп! После фотографии покупатели должны заполнить форму, в которой они должны указать свои имена, местонахождение в школе, контактные телефоны и количество копий, которые они хотят заказать. Ставки должны быть на основе «за копию». Убедитесь, что не перепутали формы. Пронумеруйте и отсортируйте их правильно. По прошествии времени в фотокабине посоветуйте ученикам загрузить все фотографии в компьютер и распечатать их.Теперь они готовы к специальной доставке!

Фестиваль еды и базар продуктов

Возможно, вы захотите, чтобы учащиеся не только сами планировали, но и сами готовили продукты. Легче всего приготовить и продать сэндвичи, коктейли, соки, гамбургеры, картофель фри с различными соусами и другие простые закуски. Вы можете попросить детей приготовить приготовленные ингредиенты дома и просто принести их в школу. С другой стороны, самые простые продукты для изготовления и продажи включают закладки и открытки. Кабинки можно украсить и установить в соответствии с их потребностями, и у детей должен быть сменный график в отношении того, кто будет продавать в конкретное время. Однако, если в одной кабинке задействовано всего несколько студентов, все они могут оставаться там все время и просто иметь разные роли. Один может нести ответственность за выплаты, внесение изменений и отслеживание доходов. Двое или трое могут быть теми, кто готовит продукты. Другой может быть ответственным за звонки клиентам или обходы, чтобы дать бесплатные дегустации людям, слоняющимся по окрестностям.

Гаражная распродажа

Запланировать и организовать гаражную распродажу в школе! Попросите учащихся принести из своих домов предметы, которые им больше не нравятся или которыми они больше не пользуются. Вместе вы можете определить цены на различные товары — одежду, книги, компакт-диски, игры, сумки, обувь, аксессуары. Есть так много вещей, которые можно продать! Просто обязательно следите за ценами, чтобы гарантировать низкие цены, подходящие для бывших в употреблении товаров. Научите учащихся приблизительно оценивать ценность предмета в зависимости от типа предмета, его возраста и качества в настоящее время.Вы можете расположиться в классе, спортзале, кафетерии или везде, где школа позволит вам, что, по мнению учащихся, будет стратегически эффективным местом для вашего бизнес-проекта.

Не забудьте облегчить все, предлагая способы сэкономить деньги и зарабатывать больше, а также вводя различные способы рекламы — от изготовления и расклейки плакатов до маркетинга на дому в классах и офисах. Что бы вы и ваши ученики ни выбрали из идей бизнес-проекта этих детских школ, просто убедитесь, что они прошли весь процесс создания бизнеса — написание писем и получение разрешений, планирование бюджета, приобретение материалов и оборудования, распределение ролей для дни продаж, подготовка маркетинговых материалов, реклама продуктов и услуг, продажа и предоставление услуг, расчет доходов и сбережений и, наконец, совместное празднование хорошо выполненной работы!

проектов прикладной стратегии | Фостерская школа бизнеса

Проекты

Applied Strategy предоставляют студентам MBA первого года обучения возможность получить реальный практический опыт, установив связи с компаниями для предоставления творческих решений критически важных бизнес-задач.

Foster сотрудничает с рядом организаций — от знаковых компаний, таких как Amazon, Boeing, Microsoft и Google, до небольших стартапов и некоммерческих организаций, — позволяя студентам работать над значимыми проектами в группах из 5-6 человек, ориентированных на растущие знания, навыки и опыт.

Во время зимнего квартала первого года обучения студенты соединяют теорию и практику посредством активного решения проблем, общения и сотрудничества. Студенты опираются на свой предыдущий опыт работы и новые наборы навыков MBA, привнося стороннюю точку зрения и непосредственную ценность для спонсирующих организаций.

Этот опыт оказался прекрасной возможностью для обучения, и я научился расставлять приоритеты и выполнять их на лету — навык, который я использовал как в школе, так и на летней стажировке в Amazon.

Mukund RajasekjarMBA 2019

Проект «Моя прикладная стратегия» был самым ценным опытом, который я получил в Foster. Для человека, пытающегося перейти в технологическую отрасль без предшествующего технического опыта, это был отличный способ получить соответствующий опыт. Моя команда взялась за дело и смогла поразить спонсора глубиной наших рекомендаций.

Весь проект был отличным опытом. Мы научились создавать структуру для решения неоднозначной задачи и получили опыт решения реальной бизнес-задачи. Этот опыт был бесценным активом, когда пришло время начинать собеседование для прохождения стажировки.

См. Избранный список компаний-клиентов ниже.
Adobe
Alaska Airlines
Alliance of Angels
Apptio
Avvo
Amazon
Boeing
Boys & Girls Club
CDK Digital Marketing
Code Fellows
Concur
Costco
Dell EMC
Disney
Dolby Co.
Эдди Бауэр,
, Egencia, компания Expedia Ла Панзанелла,
Marchex
Medamonitor / LEVL
Microsoft
Служба национальных парков
Nike
Outdoor Research
PACCAR
Philips
Planetary Power
Providence Health & Services
Puget Sound Energy
REI
Saltchuk
Seattle Children’s Hospital
Seattle Opera
Starbucks
Sight
Ste. Michelle Wine Estates
Talking Rain
T-Mobile
Vulcan
Volt Athletics
Wells Fargo Bank
West Monroe Partners
Weyerhaeuser
Wunderman
Xbox
YMCA
Описание проектов сгруппировано по функциональным областям.

Стратегия

  • Стратегическое развитие бизнеса
  • Оценка нового бизнеса и продукции, включая дизайн, упаковку и каналы сбыта
  • Отображение пути взаимодействия между клиентом и пользователем
  • Определение социально ответственных и устойчивых бизнес-решений
  • Анализ рентабельности стратегических инициатив

Финансы / бизнес-планирование

  • Оптимизация цен
  • Сравнительный анализ отраслевых условий оплаты для оптимизации политики и практики
  • Оптимизация жизненной ценности активов
  • Оценка ландшафта и рекомендации по повышению рентабельности
  • План стратегического роста для международной экспансии
  • Оптимизация управления денежными потоками
  • Определение программы компенсации выбросов углерода и стратегия стабилизации выбросов с нейтральным ростом выбросов углерода

Маркетинговые исследования / Маркетинговая стратегия

  • Анализ жизненной ценности клиента (CLV) и рекомендации по развитию
  • Коммуникационные и маркетинговые планы стратегических инициатив
  • Оптимизированная сегментация целевых клиентов и определение размера рынка
  • Оптимизация нового продукта или канала обслуживания
  • Маркетинговый анализ конкурентов и рекомендации по обмену сообщениями
  • Стратегический запуск и открытие магазинов
  • Исследование рынка и позиционирование новых продуктов

Операции и цепочка поставок

  • Оптимизация затрат на услуги доставки цепочки поставок
  • Эффективность производства и оценка рентабельности с рекомендациями по улучшению
  • Оценка возможностей аутсорсинга и стороннего управления рисками

Управление организацией / HR

  • Удовлетворенность сотрудников и оптимизация долгосрочного удержания сотрудников, работающих неполный рабочий день
  • Руководство по планированию преемственности и план обучения сотрудников
  • Система показателей / инструментальная панель показателей производительности
  • Оценка организационной структуры

Прочтите о предыдущих проектах прикладной стратегии

Школа бизнеса Така | Краткий обзор проекта на первый год

Первогодний проектный курс (FYP) предлагает всем студентам Tuck возможность применить обучение в классе для решения сложных бизнес-задач реальных клиентов. Под руководством консультанта факультета студенты развивают практические бизнес-навыки, а наши клиенты — от начинающих компаний до некоммерческих организаций и мировых лидеров отрасли — получают информацию от студентов, обучающихся в одной из ведущих бизнес-школ мира.

Управление проектами

Консультанты

FYP следят за тем, чтобы каждая команда студентов работала над ключевыми навыками управления проектами, такими как определение ключевого вопроса, разработка дерева проблем и раскадровка. Проекты выполняются в течение 10 недель, и управление временем является одним из важных компонентов удовлетворения клиентов.

Реальный опыт

FYPs основаны на всех общих деловых знаниях, которые первокурсники получили во время осенних и зимних семестров в Tuck. Среди основных курсов, которые наиболее широко используются, — маркетинг, управленческие коммуникации, стратегия и микроэкономика.

Индивидуальные интересы

Программа FYP также может предоставить многим студентам возможность адаптировать учебную программу к своим интересам и карьерным целям. Например, команда может разработать бизнес-план для предпринимательского предприятия, которым они хотят заниматься после окончания учебы.Или команда может преследовать интересы в сфере недвижимости, устойчивого бизнеса, здравоохранения или других областях, создав проект в этой области. Некоторые проекты приводят непосредственно к летней стажировке или постоянной работе.

TuckGO

Начиная с Tuck Class 2017 года, некоторые FYP могут удовлетворять требованиям глобального погружения TuckGO. Чтобы удовлетворить это требование, студенты американского происхождения должны выезжать за пределы США. Для иностранных студентов проект в США, который расширяет их знания о бизнесе в США.С. также может претендовать.

Глобальный проект первого года (FYPGO)

Назначенные проекты первого года — FYPGO — позволяют студентам первого курса выполнить свои глобальные требования к выпускному за счет погружения в новую для них культуру посредством интенсивного реального бизнес-анализа, основанного на потребностях клиента, и пяти дней поездок для работы на месте клиент. Заказчик и обязательная поездка обычно находятся за пределами США, но проектная работа и поездки могут осуществляться с клиентом из США. Команды FYPGO начинают работу над своим проектом в зимнем семестре, путешествуют во время мартовских каникул, а затем возобновляют работу над проектом до конца весеннего семестра, следуя программе курса для полного курса FYP.

Новинка 2018 года: участие в курсе FYPGO позволит получить кредиты за мини-курс для тех студентов, которые используют этот курс для выполнения своих глобальных требований. Потребуются результаты, предназначенные для поддержки целей обучения в соответствии с глобальным требованием — развития способностей к лидерству в разных культурах.

eFYP

eFYP использует основанные на гипотезах принципы для определения предположений, лежащих в основе бизнес-идеи, созданной в классе «Предпринимательское мышление», и для начала проверки и уточнения этих предположений в реальном мире.Цель здесь — построить проверенную и жизнеспособную бизнес-модель из первоначальной идеи.

Проект Tuck на первый год работы с маслом Irving

Узнайте больше о глобальном проекте первого года работы с Irving Oil, в ходе которого группа студентов Tuck оценила выход компании на рынок электромобилей и, в частности, то, как компания может наилучшим образом позиционировать себя, чтобы стать лидером на рынке внедрения электромобилей зарядные станции на своих торговых площадках. Команда побывала в Сент-Джоне, Нью-Брансуик, и в Осло, Норвегия, чтобы узнать больше о сбоях в работе электромобилей и встретиться с клиентами в стране.

Практикум | Grossman School of Business

Название проекта — Переосмысление и переосмысление устава и годового отчета Vermont Benefit Corporation

Благотворительные корпорации созданы, чтобы взять традиционную поговорку о главенстве акционеров и перевернуть ее с ног на голову, сосредоточив внимание на глобальной экономике, которая использует бизнес не только для получения прибыли, но и для достижения положительного воздействия на общество и окружающую среду. Вермонт был одним из первых штатов, принявших структуру благотворительных корпораций, но регулирующие уставы не обновлялись более десяти лет.Эти правила должны быть обновлены, чтобы отражать меняющиеся потребности общества и текущее состояние ESG и влиять на инвестирование. Работая совместно с FreshTracks Capital и SunCommon, наша практическая группа сосредоточит свои усилия на обновлении действующего Устава Вермонтской государственной благотворительной корпорации и улучшении практики отчетности, чтобы обеспечить лучшую оценку и инвестиции в благотворительные корпорации. Эти изменения помогут предприятиям в их стремлении переосмыслить успех бизнеса за счет развития более инклюзивной и устойчивой экономики.

Наша команда будет уделять особое внимание годовым отчетам о воздействии, которые должны представлять корпорации, с учетом соответствия, объема отчетности, структуры и методологии. Ограниченная структура и руководство по составлению и распространению этих отчетов привели к неравномерному использованию и ценности для бизнеса, его потребителей, инвесторов и бенефициаров. Мы изучим уставы Benefit Corporation в других штатах, а также другие просоциальные бизнес-структуры, такие как сертификация B Labs, чтобы разработать предложения по кратким, содержательным стандартам отчетности и передовым практикам.Используя разработанные нами стандарты, мы поможем SunCommon подготовить отчет, который принесет большую пользу заинтересованным сторонам компании.

Этот практический проект организован FreshTracks Capital и SunCommon. FreshTracks — это венчурный фонд на ранней стадии, ориентированный на создание исключительного бизнеса в Вермонте и поддержку смежных организаций. SunCommon, одна из портфельных компаний FreshTracks, является общественно полезной корпорацией и ведущим поставщиком солнечной энергии, чья миссия — сделать возобновляемые источники энергии простыми и доступными.Благодаря влиянию FreshTracks на бизнес-инновации по всему штату и использованию этих отчетов о льготах для оказания помощи в процессе должной осмотрительности, они находятся в отличном положении для улучшения законодательных актов, регулирующих деятельность корпораций по выплате пособий в Вермонте, а также отчетов, на которые мы полагаемся при оценке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *