Эксперты назвали психологические профессии будущего
https://na.ria.ru/20200609/1572684557.html
Эксперты назвали психологические профессии будущего
Эксперты назвали профессии будущего в сфере психологии и рассказали, почему эту науку важно изучать представителям других профессий, на… РИА Новости, 09.06.2020
2020-06-09T13:57
2020-06-09T13:57
2020-06-09T14:06
навигатор абитуриента
московский государственный психолого-педагогический университет (мгппу)
виталий рубцов
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/04/01/1569459817_0:105:2000:1230_1400x0_80_0_0_fd907f2dfc0ce320809df44fd924b256.jpg
<strong>МОСКВА, 9 июн — РИА Новости</strong>. Эксперты назвали профессии будущего в сфере психологии и рассказали, почему эту науку важно изучать представителям других профессий, на онлайн-пресс-конференции, которая прошла на площадке МИА «Россия сегодня».По словам специалистов, в условиях пандемии интерес к психологии вырос.Спикер рассказал, что все направления социальной практики почувствовали острый запрос и пригласили к себе психологов для решения проблем детей и взрослых; людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации; населения старше 65 лет.»Оказывается, что социально-психологические проблемы наряду с проблемами здоровья становились не менее важными для этих людей… Наши семинары, которые ведет университет, помогая психологам работать в этой ситуации, насчитывают от двух до пяти тысяч подключений», – отметил эксперт.По мнению Рубцова, современная психология сделала огромный шаг и дает серьезные ответы на целый ряд вопросов, с которыми сталкиваются социальная практика и другие направления деятельности человека.“Мы становимся свидетелями начала когнитивной революции”, – заявил ректор МГППУ Аркадий Марголис.По его словам, сегодня в фокусе должна быть не только на физическая безопасность человека, но и его безопасность в цифровом пространстве. Возникает вопрос о психологии в виртуальном мире и за его пределами.»Как происходит взаимовлияние между онлайн- и офлайн-поведением? И каким механизмам подчиняется взаимодействие между ними? Все это создает предпосылки для совершенно уникальных сфер-приложений психологических знаний и позволяет говорить о психологической профессии, как о профессии будущего», – декан факультета юридической психологии МГППУ Николай Дворянчиков.По его словам, в будущем психолог может выступать тренером по майнд-фитнесу или брейн-фитнесу, быть дизайнером эмоций, специалистом по цифровому профайлингу серийных убийц, отладке виртуальных помощников в банковской сфере и архитектором виртуальной реальности.»Его задача превратить информационные системы из эпизодических приложений в целые виртуальные миры и экосистемы. Он разрабатывает программное обеспечение и оборудование с учетом биологических и психологических параметров пользователя», – добавил Дворянчиков.Таким образом, по мнению эксперта, знание психологии актуальны и для людей других профессий.На пресс-конференции напомнили, что приемная кампания в вузах должна стартовать не позднее 20 июня. Во всех университетах прием документов пройдет в режиме онлайн.»Мы разработаем для абитуриентов все подробные инструкции. Это будут не только письменные, но и видеоинструкции. Для того, что абитуриент в комфортной для себя обстановке заполнил заявление и был уверен, что его заявление прошло», – ответственный секретарь приемной комиссии МГППУ Сергей Будыкин.
https://na.ria.ru/20190313/1551733789.html
https://na.ria.ru/20200608/1572631238.html
https://na.ria.ru/20200526/1571389945.html
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/04/01/1569459817_112:0:1889:1333_1400x0_80_0_0_305ba996f2a89ded3d6f6a9e53f3cd9b.jpgРИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
навигатор абитуриента, московский государственный психолого-педагогический университет (мгппу), виталий рубцов, общество
МОСКВА, 9 июн — РИА Новости. Эксперты назвали профессии будущего в сфере психологии и рассказали, почему эту науку важно изучать представителям других профессий, на онлайн-пресс-конференции, которая прошла на площадке МИА «Россия сегодня».
По словам специалистов, в условиях пандемии интерес к психологии вырос.
«Мы обнаружили невероятный всплеск интереса и востребованности в психологах», – рассказал президент Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) Виталий Рубцов.
Спикер рассказал, что все направления социальной практики почувствовали острый запрос и пригласили к себе психологов для решения проблем детей и взрослых; людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации; населения старше 65 лет.
«Оказывается, что социально-психологические проблемы наряду с проблемами здоровья становились не менее важными для этих людей… Наши семинары, которые ведет университет, помогая психологам работать в этой ситуации, насчитывают от двух до пяти тысяч подключений», – отметил эксперт.
13 марта 2019, 09:00
Профессии будущего в эпоху революции когнитивных наукПо мнению Рубцова, современная психология сделала огромный шаг и дает серьезные ответы на целый ряд вопросов, с которыми сталкиваются социальная практика и другие направления деятельности человека.
“Мы становимся свидетелями начала когнитивной революции”, – заявил ректор МГППУ Аркадий Марголис.
По его словам, сегодня в фокусе должна быть не только на физическая безопасность человека, но и его безопасность в цифровом пространстве. Возникает вопрос о психологии в виртуальном мире и за его пределами.
«Как происходит взаимовлияние между онлайн- и офлайн-поведением? И каким механизмам подчиняется взаимодействие между ними? Все это создает предпосылки для совершенно уникальных сфер-приложений психологических знаний и позволяет говорить о психологической профессии, как о профессии будущего», – декан факультета юридической психологии МГППУ Николай Дворянчиков.
8 июня, 14:49
Психологические профессии будущего: как получить и где работать?По его словам, в будущем психолог может выступать тренером по майнд-фитнесу или брейн-фитнесу, быть дизайнером эмоций, специалистом по цифровому профайлингу серийных убийц, отладке виртуальных помощников в банковской сфере и архитектором виртуальной реальности.
«Его задача превратить информационные системы из эпизодических приложений в целые виртуальные миры и экосистемы. Он разрабатывает программное обеспечение и оборудование с учетом биологических и психологических параметров пользователя», – добавил Дворянчиков.
Таким образом, по мнению эксперта, знание психологии актуальны и для людей других профессий.
«У нас есть целый ряд программ, которые мы рассматриваем фактически как психологию для профессий будущего… И, наконец, психологические программы для тех, кто не собирается в дальнейшем заниматься психологией как сферой профессиональной деятельности, но хотели бы сформировать и развить для себя те личностные качества, которые оказываются профессионально значимы», – рассказал Марголис.
На пресс-конференции напомнили, что приемная кампания в вузах должна стартовать не позднее 20 июня. Во всех университетах прием документов пройдет в режиме онлайн.
«Мы разработаем для абитуриентов все подробные инструкции. Это будут не только письменные, но и видеоинструкции. Для того, что абитуриент в комфортной для себя обстановке заполнил заявление и был уверен, что его заявление прошло», – ответственный секретарь приемной комиссии МГППУ Сергей Будыкин.
26 мая, 09:00
Вузы России: навигатор абитуриента 2020задачи и востребованность 🚩 востребованность психологов 🚩 Работа и карьера 🚩 Другое
В зависимости от того, какую из сфер деятельности выбрал психолог, разнятся и его задачи. Психолог в фирме отвечает за климат в коллективе, моральный настрой. Он должен еще при приеме на работу вычислять конфликтных и асоциальных личностей, и принимать решение о том, смогут они ужиться в коллективе или нет. В этом случае психолог должен обладать не только специфическими навыками — проверить темперамент и психологическую стабильность можно с помощью тестов, использовать которые как раз и учат на факультете психологии, но и иметь развитую интуицию. Опытные соискатели вполне могут обмануть тесты, чтобы выставить себя в более выгодном свете перед работодателем. А вот провести профессионального психолога у них вряд ли получится.
Психолог, ведущий частную практику, и принимающий клиентов по самым разным вопросам должен обладать даром убеждения. Пожалуй, одна из самых главных задач таких психологов — внушить человеку мысль, что все в его руках. Что он может изменить свою жизнь в любой момент, и нет смысла расстраиваться и переживать из-за неудач. Также психолог должен помочь человеку определиться, что для него действительно важно, а что второстепенно. И на что, в первую очередь, стоит направить свои усилия.
Психолог в детском саду или школе — очень важная и ответственная работа. Его основные задачи — помочь детям справиться с проблемами, которые их родители не замечают или считают незначительными. А таких проблем, как считают психологи, не бывает. Самые легкие психологические травмы, полученные в раннем детстве оставляют в душе человека отпечаток на всю жизнь. И чтобы они не переросли в психиатрическое заболевание, не вызвали девиантное поведение, необходимо купировать и на корню.
В настоящее время в крупных городах профессия психолога достаточно востребована. Их принимают на работу в большие компании, многие отделы кадров нуждаются в таких специалистах. Кроме того, гимназии, лицеи, дошкольные развивающие центры давно поняли, что ставка психолога в штате — совсем не лишняя. Периодические встречи со специалистом помогают детям гораздо менее остро реагировать на окружающую действительность, быстрее адаптироваться к коллективу сверстников, принять и понять то, что пытаются донести до них родители и воспитатели. А вот специалисты, практикующие частным образом, пока не слишком успешны даже в крупных городах. У жителей России нет привычки, как у европейцев и американцев, решать свои психологические проблемы при помощи специалистов. Людям кажется, что проще пожаловаться другу, мужу, жене, чем профессионалу, который не только пожалеет, но и даст практические советы по решению психологической проблемы. Но все меняется, и, возможно, скоро кабинеты психологов будут также распространены и на родине, как сейчас в США и Европе.
Востребована ли профессия психолога?
Исходя из того, что психологи нужны в достаточно ограниченном количестве сфер деятельности, эту профессии нельзя назвать очень востребованной в нашей стране. Однако постепенно она набирает популярность.
Прежде всего, психологи требуются в образовательных организациях. Чаще – в школах и детских садах.
– От того, как будет чувствовать себя ребёнок в коллективе, будь то детский сад или школа, во многом будет влиять на его мотивацию к развитию и обучению. И только чуткий профессиональный наставник, знающий особенности возрастной психологии, способен помочь ребёнку справиться с подобными трудностями. Также, совершенно очевидно, что многие дети живут в семьях, где царит не очень благоприятный психологический климат. Это очень негативно отражается на психологическом состоянии ребёнка. В подобной ситуации опытный и компетентный специалист в области психолого-педагогического образования может также оказать помощь и семье в форме консультативной работы, |
Школьный психолог не только помогает учащимся и воспитанникам справляться с различными эмоциональными проблемами и трудностями в учебе, беседуя с ними, и не только консультирует родителей «трудных» детей. Он проводит психодиагностики и тесты на определение способностей, особенностей характера детей или других показателей. На основе результатов исследований психолог даёт рекомендации учителям и помогает им составлять характеристики на учащихся. Еще одна миссия психолога в школе – сориентировать учащихся в выборе своей будущей профессий.
Трудности с профориентацией нередко испытывают и взрослые. Помочь в решении этих трудностей может консультант по профориентации. Психологи с такой специализацией требуются на биржах труда, в центрах трудоустройства, кадровых агентствах.
В крупных организациях, руководители которых считают важным заботиться о моральном благополучии своих подчиненных, так же требуются психологи. Штатный или корпоративный психолог чаще всего состоит в отделе по работе с персоналом (в отделе кадров). Он оценивает проф. пригодность кандидатов при приёме на работу, проводит тренинги, принимает участие в оценке результатов труда работников, помогает им разобраться в любых психологических трудностях, связанных с работой, общением с коллегами или даже в личных проблемах.
Особенно востребованы корпоративные психологи в организациях, сотрудникам которых приходится часто сталкиваться со стрессовыми ситуациями. Это, например, спасатели, пожарные, сотрудники любых компаний, занимающихся перевозками пассажиров. При этом, психологам таких компаний приходится работать не только с сотрудниками, но и с клиентами. Например, успокаивать пассажиров, переживающих из-за потери багажа или задержки рейса.
Отдельно стоит сказать о психологах работающих в МЧС
Клинический психолог – еще один не менее востребованный специалист. Потребность в этой профессии объясняется её социальной значимостью.
– Социальная значимость клинической психологии определяется тем, что численность клинических психологов в различных психологических ассоциациях составляет около 60% от общего количества специалистов, – рассказывают сотрудники МИП. |
Клинический психолог помогает гармонизировать психическое развитие человека, проводит профилактику различных психических и соматических заболеваний, а также психологическую реабилитацию.
Долгое время в нашем обществе существовал стереотип, что человек, обращающийся за помощью к психологу, мягко говоря, психически не здоров. Но, к счастью, сегодня большинство людей перестали стесняться приходить со своими психологическими переживаниями к специалисту. Поэтому
Психолог одна из самых престижных профессий XXI века
09 декабря 2016 12:27Психолог одна из самых престижных профессий XXI века
В современной жизни, насыщенной различными событиями, очень многие люди могут находиться в стрессовом состоянии и как следствие, приобретают фобии, от которых очень тяжело избавляться. В развитых странах уже давно практикуются консультации у личных психологов — такими услугами пользуются политики, бизнесмены, актеры и самые обычные люди.
Судя по статистике, количество обращений за психологической помощью в России растет с каждым днем, и поэтому специалисты, сведущие в области психология личности, становятся особенно востребованными. Профессия психолога в ХХI веке входит в число самых престижных.
Такая популярность психологии, как науки, объясняется, прежде всего тем, что россияне уже более 15 лет живут в сложных условиях мирового экономического и политического кризиса. Люди становятся свидетелями техногенных аварий, природных стихийных бедствии, ужасных пожаров и прочих катаклизмов. Усиление терроризма, военные действия в Украине, нестабильность в европейских странах – все это волнует и создает ощущение нестабильности. В такое неспокойное время не каждый человек может в одиночку справится с возникающими личностными переживаниями и проблемами. В этом случае лучше всего обратится к помощи психолога.
В нашей стране наблюдается острый дефицит квалифицированных психологов. Если в крупных городах имеются учреждения, в которых можно получить психологическую консультацию, то на периферии найти хорошего психолога довольно трудно. Также многие люди просто опасаются обращаться за психологической поддержкой, считая, что психолог и психиатр — это, по сути, одно и то же. Однако, разница между ними значительная: если психиатр является врачом, лечащим психические отклонения и болезни, то психолога можно отнести к социальному работнику, который своими беседами и тренингами излечивает душевные переживания. Настоящий психолог лечит душу, при этом должна сохраняться конфиденциальность бесед, а ответственность за душевное состояние клиента — огромная. Поэтому далеко не каждый студент, получивший специальность «психология», сможет заниматься такой ответственной и кропотливой работой. В психологе, по сути, должны совмещаться такие профессии, как врач, педагог, исследователь, консультант.
В настоящее время поступить на факультет психологии не проблематично. В Москве в топ-10 лучших ВУЗов, готовящих специалистов-психологов, входят такие заведения как МГУ им.Ломоносова, НИУ «Высшая школа экономики», РГГУ, Медицинский университет им. Сеченова, Медицинский университет им. Пирогова, Педагогический университет (МПГУ), Социальный университет (РГСУ), Психолого-педагогический университет (МГППУ), МГПУ и Государственный академический университет гуманитарных наук. В этих престижных заведениях есть как бюджетные места, так и предусмотрено обучение на коммерческой основе.
Специалист «психолог» в наши дни востребован повсюду: начиная с детских психологов в детских садах и школах и заканчивая крупными офисами и предприятиях. Там, где есть коллектив, всегда имеется большая вероятность конфликтов, которые можно предотвратить с помощью психолога.
ВСЕОБУЧ
История, культура и государство
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 8Следующая ⇒Традиции общинной помощи уходят корнями в русскую историю, крестьянский быт и религию. К концу XVIII века в России возникли особые устройства (больницы, приюты, исправительные учреждения). В 19 веке существовало несколько благотворительных организаций, крупнейшей из которых было Императорское благотворительное общество. В начале 20-го века переход от благотворительности к профессионализму в социальной помощи был осуществлен через создание учебных заведений для женщин.В то же время волонтерские организации (такие как «Красный Крест») и различные церковные группы постоянно росли. Вплоть до 1917 года развитие социальных услуг в России было аналогично процессу в Англии и США (Соловьев 1997: 118-119).
Первая мировая война, революция и последовавшая за ней Гражданская война причинили тяжелые страдания многим россиянам. В этой критической ситуации новый политический режим взял под жесткий государственный контроль все сферы общественной жизни. Благодаря сильно централизованному распределению ресурсов удалось преодолеть трудности экономических и социальных потрясений, обеспечить многомиллионное население страны минимумом благосостояния, создать достаточно эффективную систему всеобщего бесплатного образования и здравоохранения.
В советское время социальная работа как профессия «растворилась» в деятельности четырех министерств — Министерства образования, здравоохранения, социальной защиты и внутренних дел. Определенные аналогичные функции выполняли партийные организации, комсомол (молодежная коммунистическая организация) и профсоюзы. Однако вся система этой работы строилась по ведомственно-бюрократическим принципам, что во многих случаях снижало ее эффективность. Заявленная цель советской политики, провозглашенная Сталиным и подхваченная Хрушевым, заключалась в том, чтобы «догнать и оставить позади Запад» с точки зрения уровня жизни населения.Однако неспособность советской системы выполнить эти обещания стала особенно очевидной. После Второй мировой войны из-за больших расходов, понесенных в период «холодной войны», социальные программы в СССР были хронически недостаточными для снижения уровня бедности, преступности, болезней и смертности. Огромное государство оказалось неспособным решить эти проблемы. Она игнорировала и скрывала многие проблемы, прибегала к цензуре и арестам критиков. Многие статистические материалы в прошлом, в частности такие как данные о детской смертности, преступности, злоупотреблении психоактивными веществами, входили в разряд государственных секретов.
Ситуация радикально изменилась во второй половине 1980-х годов вместе с перестройкой (политическая и экономическая реструктуризация Советского Союза). Процессы демократизации и гласности (открытость СМИ) выявили различные социальные проблемы для широкого общественного внимания. Кроме того, за последнее десятилетие возникли новые проблемы и начали возникать новые идеи в сфере социальной политики.
Крах советской системы изменил роль государства в определении положения женщин, молодежи, инвалидов и детей.Безнадзорные дети становятся обычной частью городского пейзажа. Согласно государственной статистике, за 1993-95 годы количество таких детей в России увеличилось в пять раз. Злоупотребление психоактивными веществами среди подростков и молодежи стало острой проблемой.
Все это легло в основу развития социальной политики в уже имеющихся структурах и породило новые формы. Социальная работа предлагает услуги людям, чьи собственные ресурсы неадекватны, чьи возможности ограничены и чья способность самостоятельно преодолевать свои трудности недостаточна.Меняется система социальной защиты. Наблюдается динамичное развитие сети учреждений нового типа, центров социальных услуг. К 1995 г. в стране насчитывалось 600 центров социальных услуг, около 1 000 служб экстренной социальной помощи, 10 000 отделений социальной помощи престарелым и детям. По всей России функционируют около 300 региональных центров помощи семье и детям, социальные дома-интернаты для детей и подростков, центры реабилитации инвалидов, центры для молодежи с девиантным поведением, приюты для бездомных и другие учреждения.Многие регионы нашли ресурсы, используя местные бюджеты, для оказания дополнительной помощи этим группам в виде освобождения от определенных платежей, например, налоговых и налоговых льгот для коммунальных услуг, специальных магазинов, бесплатного питания и т. Д. (См. Панов 1995). .
Развитие социальной работы — признак современности, отражение самосознания нации, уровня цивилизованности государства. Эта профессия и образовательная специальность существует в России всего девять лет, и она появилась в академической и профессиональной сфере вместе со значительными политическими реформами, длительным экономическим кризисом и усилением социальной дифференциации.Текущее возрождение и оживление социальной мысли в России, поддерживаемое российским правительством, а также частными инициативами и международными фондами, вызвали общественную дискуссию по вопросам социальной дифференциации, социального неравенства, практики исключения и социальных проблем. В системе гуманитарных научно-практических знаний особую роль играет социальная работа. Он оказывает существенное влияние на исследование природы социальных проблем, формирование ценностей гражданского общества.
Социальная работа как профессия и образовательная специальность была введена в России в 1991 году. В настоящее время обучение и профессиональная подготовка социальных работников осуществляется в 81 высшем учебном заведении по всей России, включая 62 вуза. Качество такого образования достигло высоких стандартов благодаря интенсивному национальному и международному обмену.
Одновременно с социальной работой в ведении Министерства образования была создана профессия и образовательная специальность социальный педагог.Они работают в школах и других учебных заведениях. Эти две профессии очень похожи с точки зрения того, когда и как они возникли в этой стране, предусмотренных для них учебных программ и заявленных целей.
Социальный работник (и социальный педагог) должен чувствовать свою принадлежность к группе профессионалов и усиливать это чувство, принимая участие в профессиональном объединении. В начале 1990-х годов были созданы четыре профессиональных ассоциации (Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, Ассоциация социальных работников, Ассоциация работников социальных служб, Ассоциация школ социальной работы), созданы специальные периодические издания: «Российский журнал социальной работы». Российский журнал социальной работы »,« Социальное обеспечение »,« Социальная защита »,« Работник социальной службы ».
Возможные вопросы на счете по темам третьего семестра
На зачете будьте готовы рассказать о своей будущей профессии.
Менеджмент
1. Является ли менеджмент вашей специальностью?
2. Хотите стать менеджером?
3. Каковы пять принципов управления?
4. Важен ли менеджмент для каждой организации?
5. Должен ли менеджер знать психологию? А экономия?
6.Каждый менеджер должен быть хорошим организатором, не так ли?
7. Планирование очень важно в управлении, не так ли?
8. Должен ли менеджер знать теорию маркетинга?
9. Должно ли руководство уделять внимание экономике страны?
10. Какими личными качествами должен обладать руководитель?
Социальная работа
1. Почему вы хотите быть социальным работником?
2. Был ли у вас уже опыт работы социальным работником?
3.Какими личными качествами должен обладать социальный работник?
4. Какие предметы в университете важны для вашей будущей профессии?
5. Это новая профессия в нашем государстве?
6. Кому помогают социальные работники?
7. Какие группы людей больше всего нуждаются в социальной помощи?
8. Читаете ли вы журналы по проблемам социальной работы?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3
Задание 1. Образуйте глаголы от следующих слов с помощью суффиксов.Переведите их на русский язык. Подчеркните суффикс.
Образец выполнения: класс — класс год — классифицировать;
Strength — Strength ru — укреплять, усиливать
режим, простота, жидкость, длина, черный, чистота, твердое тело, мистика, диктант, персонаж, иллюстрация
Задание 2. Перепишите и письменно переведите следующие предложения, обращая внимание на функции инфинитива.Подчеркните инфинитив.
Образец выполнения:
Эти школы были основаны , чтобы подготовить тех, кто хотел, чтобы из было учителя.
Эти учебные заведения были созданы для того, чтобы подготовить желающих к профессии учителя.
1. Льюис Кэрролл писал книги, чтобы доставить удовольствие детям.
2. Для изучения живых существ необходимо их разбить на группы.
3.Увидеть это дерево (дерево Иисуса Навина) — значит увидеть что-то интересное.
4. Ее книгу «Хижина дяди Тома» прочитало больше людей, чем любой другой роман того времени, и она повлияла на решение навсегда отменить рабство.
5. Считается, что это дерево (хинное дерево) произошло со склонов Анд в Южной Америке.
6. Стакан теплого молока обладает расслабляющим действием.
7. Роберт Каудри потратил несколько лет на подбор цитат из лучших писателей, чтобы проиллюстрировать значение слов.
8. В 1927 году Альберт Сидни Хорнби, которому тогда было 24 года, поехал в Японию преподавать английскую литературу.
Задание 3. Перепишите следующие предложения. Подчеркните в них Причастие I и Дайте определение функции каждого из них, т.е. являются ли они определением, обстоятельством или частью сказуемого. Переведите предложения на русский язык.
Образец выполнения: Эта кора используется птицами при строительстве гнезд.
Эта кора используется птицами при построении гнезд. (Причастие II, часть сказуемого в Passive Voice)
1. Бродячие труппы акробатов, музыкантов, их жен и детей переезжали из города в город.
2. Около 25% всех высших учебных заведений в США принадлежат религиозным организациям.
3. Более 60 процентов американцев в настоящее время работают учителями, программистами, секретарями, юристами, банкирами и на других должностях, включая открытие, обмен и использование данных (фактов).
4. Планируя птичий ландшафт, не забывайте о пресной воде.
5. В первой половине -х годов века женщинам не разрешалось посещать вечерние классы, демонстрирующие использование телескопа.
Задание 4. Перепишите следующие предложения. Найдите в них герундий, подчеркните его. Переведите предложения на русский язык.
Образец выполнения: Это результат успешного планирования .
Это был результат удачного планирования.
1. Ее первый роман богат деталями и ее пониманием деревенских жителей.
2. Многие американцы считают, что диплом поможет им получить более высокую заработную плату на первой работе.
3. Кредиты зарабатываются посещением лекций (или лабораторных занятий) и успешным выполнением заданий и экзаменов.
4. Когда она выросла, она пыталась зарабатывать деньги написанием романтических триллеров для журналов.
5. Она (Келлер, Хелен Адамс) особенно заинтересовалась улучшением условий для слепых в слаборазвитых странах.
6. После этого он начал преподавать математику в школе Крайст-Черч и большую часть своей жизни провел в школе.
7. Птицам нужна вода для питья и купания.
Задание 5. Перепишите следующие предложения, переведите их на русский язык, определите тип придаточного предложения.
Образец выполнения: Если проблема станет серьезной, мы постараемся вам помочь.
Если проблема станет серьезной, мы постараемся вам помочь (условное придаточное предложение).
1. Памятник был создан сэром Томасом Броком, который также выполнил памятник королеве Виктории, стоящий перед Букингемским дворцом.
2. В 1896 — 1903 семья жила в Новгородской губернии, где Игорь Северянин (Лотарев) учился в средней школе.
3. Именно в Риме, где он прожил шесть лет, Вильсон написал свой первый пейзаж.
4. Их мать умерла, когда Шарлотте, старшей дочери, было всего пять лет.
5. Если вы разговариваете с кем-то, вам будет неудобно, если он приблизится ближе, чем на 2 фута (если вы американец).
6. Люди ставят елки у себя дома и сажают пальмы во дворе, потому что они такие симметричные.
Задание 6.Перепишите следующие предложения. Переведите их на русский язык, определите, чем является форма с суффиксом — ed, а именно: (1) глаголом в Прошедшее время, (2) Причастие II
(3) частью глагола-сказуемого в Perfect Tenses, (4) частью глагола-сказуемого в Passive Voice.
Образец выполнения:
Загрязнение окружающей среды вызвало необратимых последствий.
Загрязнение окружающей среды вызвало необратимые последствия (часть сказуемого в Present Perfect).
1. Люди жили на планете около 40 000 лет.
2. Художник создал очень очаровательный образ родного края, который так любил.
3. Сильно загрязненный воздух может стать причиной болезней и даже смерти.
4. Первые колледжи были открыты в Париже в -х годах века.
5. В 1594 году У. Шекспир переехал в Лондон и присоединился к компании игроков Чемберлена.
6. Это правда, что некоторые скульптуры не являются лучшими произведениями их создателей.
Задание 7. Прочтите и переведите один из следующих текстов. Ответьте на вопросы к нему.
Текст 1
.
Заполните пробелы (заполнитепропуски) словами из текста
1. Область психологии включает как…, так и…
2. Как ученые, психологи используют различные методы исследования, такие как…,… и….
3. Как практики, психологи работают в лабораториях,…,…, школах и университетах,… и на предприятиях….
4. Психологи работают с руководителями предприятий,… и… чтобы уменьшить стресс и… производительность.
5. Сразу после катастрофы, такой как авиакатастрофа или…, психологи помогают… и…
6. Когда вы…, ваш… никогда не заканчивается.
7. Психологи обладают разнообразием…… и гибкостью….
8. Многие работодатели заинтересованы в навыках работы с…,… и… данными.
9. Что объединяет всех психологов, так это интерес к… и… как людей, так и…
Упражнение 3. Какие из следующих предложений верны или ложны?
1.Область психологии включает практику, исследования и клиническую психологию.
2. Как ученые, психологи следуют научным методам, используя тщательное наблюдение, экспериментирование, психоанализ.
3. Психологи — частые новаторы. Они изобретают новые подходы к людям и обществу.
4. Психология — чрезвычайно разнообразная область.
5. Психологи работают с артистами, спортсменами и бизнесменами.
6.Психологи помогают пострадавшим и очевидцам стихийных бедствий.
Упражнение 4. Переведите предложения на русский язык
1. В психологии больше профессий, чем в математике и истории.
2. Как психологи мы должны быть умными, творческими, понимающими и новаторскими.
3. Подходы к одной и той же проблеме могут быть разными. Все практикующие знают это, но пациенты этого не ожидают.
4.Некоторые психологические расстройства сложно диагностировать. Лечить их сложнее.
5. Клинические психологи должны иметь приятный и дружелюбный характер.
6. Многие руководители бизнеса живут в постоянном стрессе. Они употребляют алкоголь, чтобы уменьшить стресс. Снизить стресс помогут профессиональные психологи.
7. Жертвы и свидетели такой катастрофы, как авиакатастрофа, долгое время после аварии живут в стрессе.
8. Психологи часто оказывают помощь людям с различными психическими расстройствами.
Упражнение 5. Переведите предложения на английский язык
1. Практическая психология использует результаты исследований для решений разнообразных задач.
2. Будучи учеными, психологи используют научные методы.
3. Наблюдение, эксперимент и анализ — это примеры научных методов.
4. Психологи инноваторы. Они разрабатывают теорию и тестируют их в своих исследованиях.
5. Психология очень разнообразна. Психологи занимаются исследованиями, работают консультантами, преподают психологию в школах и университетах.
6. Практикующие психологи работают в лабораториях, больницах, судах, школах, климах и корпорациях.
7. Психологи работают со спортсменами и бизнесменами, помогая им снимать стресс и улучшать показатели.
8. Профессиональные психологи постоянно совершенствоваться, держаться в ногу со временем.
9. Психологи напряженно работают, чтобы найти ответы на разнообразные исследовательские вопросы.
10. Психология очень разнообразна с огромным воздействием видов занятости. Всем известны работы психологов, связанные с уходом за психически больными людьми. Однако работа в сфере разработки компьютерного обеспечения менее известна.
Упражнение 6: Обсудите с группой следующие вопросы или напишите короткое эссе на тему, которая вам понравилась больше всего
1.Есть ли в вашем городе больше рабочих мест в сфере исследований или практики?
2. Какая работа, на ваш взгляд, престижнее (престижная), в исследовательской или практической психологии?
3. Как вы думаете, почему психологи должны быть изобретательными и творческими? Это трудно?
4. Где меньше стресса на работе — в школе, в офисе или в больнице?
5. С кем труднее всего работать — бизнесменами, спортсменами, юристами или артистами?
6.Вы согласны с тем, что все психологи любят свою работу? Почему вы так думаете?
ЧАСТЬ III
СТАТЬИ
(СТАТЬИ)
АРТ-ТЕРАПИЯ
Арт-терапия основана на убеждении, что творческий процесс, связанный с созданием искусства, является исцелением, а процесс создания искусства с арт-терапевтом позволяет справиться с симптомами, стрессом и травматическими переживаниями, улучшить когнитивные способности и получить удовольствие от жизнеутверждающие радости художественного творчества.Термин арт-терапия, музыкальная терапия, поэзия и психодрама.
Как началась арт-терапия? Арт-терапия не возникла как отдельная профессия до 1930-х годов. В начале 20 века психиатры заинтересовались художественными работами, выполняемыми пациентами, и изучали их, чтобы увидеть, существует ли связь между искусством и болезнью их пациентов. В то же время преподаватели искусства открывали, что свободное и спонтанное художественное выражение детей представляет собой эмоциональную и символическую коммуникацию.С тех пор профессия арт-терапии превратилась в эффективный и важный метод общения, оценки и лечения для многих групп населения.
Арт-терапевты работают с детьми, подростками и взрослыми и предоставляют услуги отдельным лицам, парам, семьям, группам и сообществам. Они часто работают в составе клинических бригад в таких учреждениях, как психиатрические, реабилитационные, медицинские и судебно-медицинские учреждения, оздоровительные центры, школы, дома престарелых, корпоративные структуры, художественные студии и независимые практики.Арт-терапевты умеют применять рисунок, живопись, глину и другие материалы для лечения и оценки.
Арт-терапия — это профессия в сфере обслуживания людей, которая использует творческий художественный процесс и реакцию на созданные произведения искусства как отражение индивидуального развития, способностей, личности, интересов, проблем и конфликтов.
Арт-терапия — это эффективное лечение пациентов с проблемами развития, соматическими, образовательными, социальными или психологическими проблемами.Его практикуют в психиатрических, реабилитационных, медицинских, образовательных и судебно-медицинских учреждениях. Арт-терапевты обслуживают людей всех возрастов, рас и этнических групп в индивидуальной, семейной и групповой терапии.
НАПРЯЖЕНИЕ ПРИ РАБОТЕ
Стресс на работе можно определить как вредные физические и эмоциональные реакции, которые возникают, когда требования работы не соответствуют возможностям, ресурсам или потребностям работника. Стресс на работе может привести к ухудшению здоровья и даже травмам.
Понятие стресса на работе часто путают с проблемой, но это не одно и то же. Вызов заряжает нас психологически и физически, а также мотивирует приобретать новые навыки и совершенствовать свою работу. Когда проблема решена, мы чувствуем себя расслабленными и удовлетворенными. Таким образом, вызов — важная составляющая здоровой и продуктивной работы.
Практически все согласны с тем, что стресс на работе является результатом взаимодействия работника и условий работы. Однако мнения расходятся относительно важности характеристик работников по сравнению с условиями труда как основной причины стресса на работе.Эти разные точки зрения важны, потому что они предлагают разные способы предотвращения стресса на работе. Хотя важность индивидуальных различий нельзя игнорировать, научные данные свидетельствуют о том, что определенные условия труда вызывают стресс у большинства людей.
Стресс вызывает тревогу в мозгу, который реагирует подготовкой тела к защитным действиям. Возбуждается нервная система и выделяются гормоны, обостряющие чувства, учащая пульс, углубляя дыхание и напрягая мышцы.Этот ответ важен, потому что он помогает нам защититься от угрожающих ситуаций. Ответ заранее запрограммирован биологически. Все реагируют одинаково, независимо от того, находится ли стрессовая ситуация на работе или дома.
Кратковременные или редкие эпизоды стресса несут небольшой риск. Но когда стрессовые ситуации остаются неразрешенными, организм постоянно находится в активном состоянии, что увеличивает скорость износа биологических систем. Способность тела к восстановлению и защите становится низкой.В результате возрастает риск травмы или заболевания.
За последние 20 лет во многих исследованиях изучалась взаимосвязь между стрессом на работе и различными заболеваниями. Проблемы с настроением и сном, расстройство желудка и головная боль, а также плохие отношения с семьей и друзьями являются примерами быстро развивающихся проблем, связанных со стрессом, которые обычно наблюдаются в этих исследованиях. Эти первые признаки стресса на работе обычно легко распознать. Доказательств быстро аккумулировать предположить, что стресс играет важную роль в нескольких типов хронических проблем со здоровьем — особенно сердечно-сосудистых заболеваний, заболеваний опорно-двигательного и нервно-психических расстройств.
Стресс — неизбежное следствие жизни. Как отметил Ханс Селье: «Без стресса не было бы жизни». Стресс не всегда вреден. Победа в гонке или выборах может быть такой же стрессовой, как и проигрыш, но может вызвать совершенно разные биологические реакции. Повышенный стресс приводит к повышению производительности — до определенного предела. Всем нам необходимо найти надлежащий уровень стресса, который позволит нам оптимально работать в течение всей жизни.
.
Текст 1: Представляемся
Здравствуйте, меня зовут Света. Мне 19 лет. Я изучаю психолога в Государственном университете. В школе мне нравились Биология , Химия и Литература . Я всегда хотела быть психологом, , как и моя мама . Моя бабушка — врач. Она психиатр . Я поступил в на факультет психологии, потому что хотел помочь людям с их душевными проблемами.Мне сейчас очень нравится учеба. Я живу с семьей. Это очень удобно но иногда хочется больше свободы.
Привет, я Кейт. Я учусь на первом курсе Университета Дьюка, США. Мне 22. Два года работаю секретарем у врача . Раньше я работал продавцом в агентстве недвижимости . Теперь у меня достаточно денег на колледж. Duke — частный университет и к тому же очень дорогой! Но это отличная школа с прекрасной репутацией. Диплом по психологии от Дьюка будет очень важен для моей карьеры.
Всем привет. Меня зовут Джош. Я британец, точнее , валлийский . Мои родители — фермеры. Это очень редкая профессия в Великобритании. Я не хочу быть фермером. Я хочу быть психологом. Я хочу помогать людям с их проблемами. Я хочу жить в большом городе. Поэтому учусь в Лондоне. Я изучаю психологию в Вестминстерском университете в самом центре Лондона.Я живу в общежитии с соседом по комнате из Бразилии. Я хочу снять квартиру в центре города, но это очень дорого.
Привет! Меня зовут Джордж Аткинсон. Я психолог , аспирант из Новой Зеландии. Я студент Оклендского университета, , факультет медицины и здравоохранения . Психология здоровья — это понимание поведения человека в контексте здоровья и болезни .Это двухлетняя программа. Когда я закончу учебу, у меня будет степень магистра наук .
Словарь
психология — психология
биология — биология
химия — химия
литература — литература
как моя мама — какмоямать
психиатр — психиатр
ввести — (зд.поступить
душа — душа
удобно — удобно
врач — врач-терапевт
продавец — менеджерпопродажам
агентство недвижимости — агентствонедвижимости
диплом — диплом
точнее — точнее, вернее
Валлийский — валлиец (коренной житель Уэльса)
поэтому –вотпочему
студенческое общежитие — студенческоеобщежитие
аспирант — магистрант
Кафедра медицины и здравоохранения — факультетмедициныиздравоохранения
поведение — поведение
болезнь — заболевание
Степень магистра наук — степеньмагистраестественныхнаук
Упражнение 1: Ответьте на вопросы
1.Какие предметы нравились Свете в школе?
2. Чем занимается бабушка Светы?
3. Где живет Света?
4. В какой университет учится Кейт?
5. Чем занималась Кейт до поступления в колледж?
6. Важен ли для Кейт диплом психолога?
7. Откуда Джош?
8. Какой он национальности?
9. Чем занимаются его родители?
10. В каком университете учится Джош?
11.Что за ученик Джордж?
12. Что он изучает?
Упражнение 2. Переведите предложения на английский язык
А. Я студентка факультета психологии. Я учусь на первом курсе. В нашей группе 15 человек. Я любила в школе химию, физику и биологию. Я не люблю литературу и иностранные языки. Я люблю музыку, дискотеки и хорошие вечеринки.
Б. Меня зовут Наташа. Мне 18 лет. Я любила в школе рисование, музыку и историю. Мне очень нравятся исторические фильмы. Мне очень нравится психология, я всегда хотела стать психологом. Я живу со своими родителями недалеко от университета. У меня есть друг. Ему 20 лет, он тоже студент. Он живет в моем доме.
В. Меня зовут Марина. Я студентка третьего курса журналистики. Мне 19 лет. Утром я хожу на лекции, вечером работаю ди-джеем на радиостанции.Мне всегда нравилась рок-музыка. У меня своя программа на радио.
Текст 2: Что такое психология?
Психология изучает людей: как они думают, как они действуют , реагируют и взаимодействуют .
Психология занимается всеми аспектами поведения и мыслями, , чувствами, и мотивациями, такими действиями.
В каком-то смысле , вы уже психолог: все мы.Мы все заинтересованы в том, что заставляет людей нервничать, и как это понимание может помочь нам в решении основных проблем в обществе .
Исследования по психологии дают вам знаний , как из « психолога-любителя » стать профессиональным.
Как вы можете изучить science о поведении? Как вы можете использовать его для улучшения качества жизни людей? Как вы можете применить свои знания с пользой для своей карьеры?
Если вы скажете своим друзьям, что интересуетесь психологией, обычных реакций могут быть такими: «Ну, тогда вы можете сказать, о чем я думаю?» или «Психология? Это все логика, не так ли? » Поскольку мы знаем свое поведение, у всех нас есть теории на этот счет.
Чтобы изучать психологию, вы должны изучить научных методов : наблюдение , измерение , тестирование , использование статистики , чтобы показать, что вы найдете надежных свидетельств . Но психологи не просто собирают доказательства для объяснения поведения людей; они используют свое понимание, чтобы помочь людям с трудностями.
Например, психологов интересуют такие практические задачи, как:
Как мы можем облегчить влияние развода родителей на детей?
Как мы можем минимизировать аварии на дорогах, рельсах, , в воздухе?
Как суды могут гарантировать, что свидетельских показаний являются достоверными ?
Как люди должны вести себя на свидании — что другие находят привлекательным ?
Как мы можем помочь людям преодолеть депрессию, стресс или фобии ?
Словарь
toact –ввести себя, действовать
реагировать — реагировать
для взаимодействия — взаимодействовать
tobeconcernedwith — заниматься чем-либо, заботиться о чём-либо
мысли — мысли
чувства — чувства
мотивации — мотивы, побуждения
inasense — в некотором смысле
tosolvemajorproblems — решитьосновныепроблемы
общество — общество
знания — знания
любитель — любитель, непрофессионал
наука –наука
qualityoflive — качество, уровеньжизни
toputtogooduse — находить хорошее применение
общий –обычный, распространённый
научных методов — научныеметоды
наблюдение — наблюдение
измерение — измерение
тестирование — тестирование
tousestatistics — использовать статистику
надежное свидетельство — достоверныеданные
tocollectevidence — собирать доказательства
toease — смягчить, смягчить
развод родителей — разводродителей
уменьшить — свести к минимуму
ДТП –несчастные случаи
рельсы –рельсы, железные дороги
корта –суды
свидетельские показания –свидетельства очевидцев
онадате — насвидании
привлекательный — привлекательный
фобии –фобии, страхи
.
Урок английского языка по теме «Работа и профессии» .10 класс
школа №1, г. Кандыагаш
Тема урока:
« Работа и профессии»
Подготовила: Серикбаева А.Б.
Форма: 10A
Тема урока: Работа и профессии
Форма : 10A
Цели:
попрактиковаться в словах, связанных с профессиями;
, чтобы научиться слушать конкретную информацию;
угадывать слова по контексту;
для участия в ролевой игре;
для отработки коммуникативных навыков;
для выражения мнения;
, чтобы попрактиковаться в чтении деталей;
делать заметки.
Оборудование :
Multimedia Proector
E-Book, Cambridge
Power Point Presentation
Интернет-ресурсы
Магнитная доска
Карты 9000
Порядок проведения занятия:
I. Организационный момент.
Доброго времени суток, мальчики и девочки! Я так рада видеть тебя сегодня.Доброго времени суток уважаемые коллеги! Добро пожаловать на наш урок. Дорогие мальчики и девочки, я надеюсь, что у вас сегодня все хорошо.
Девиз нашего урока: «Солнечные мысли делают светлее весь день».
Сегодня мы поговорим о ваших планах на будущее и ваших будущих профессиях. Вы выполните несколько лексических упражнений, чтобы улучшить свою речь.
II Разминка
А теперь ответьте на мои вопросы, пожалуйста.
Какие профессии популярны среди молодежи?
Кем вы хотите быть?
Считаете ли вы эту профессию интересной (важной)?
Какие предметы важны для вашей профессии?
Какая у вас мама (папа) по профессии?
I II.Проверяем домашнее задание.
IV. Основная часть.
Учитель:
а) Но помните ли вы названия должностей, связанных с людьми?
Здесь, в таблице, вы видите цветные списки бумаги с разными заданиями. Я попрошу вас подойти к доске, послушать мое описание того или иного задания, взять подходящую карточку и приклеить ее к доске.
1. работа по хранению денег (банкир)
2.Работа по продаже товаров (продавец)
3. Работа по стрижке мужских волос (парикмахер)
4. Работа по тушению огня (пожарный)
5. Работа по починке или удалению плохих зубов ( дантист)
работа по производству и продаже лекарств (химик)
работа по фотографированию (фотограф)
работа по созданию счастливого отпуска (турагент)
работа по приготовлению пищи (повар)
работа по изготовлению новых очков (оптика)
б) Профессии можно разделить на традиционные и необычные.
Традиционные профессии широко распространены среди людей.
Необычные профессии необычны, распространяются редко.
Теперь ваша задача — отнести следующие профессии к этим категориям.
Традиционный: учитель доктор почтальон строитель пилот мясник хирург певец журналист пожарный ветеринар стоматолог инженер
необычный: трапеция художник боевой солдат веб-дизайнер автогонщик космонавт тореадор телохранитель работа нефтяной вышки
c) 15 Сопоставьте слова и предложения
учитель
врач
полицейский
клоун
почтальон
танцор
a пожарный
пекарь
дантист
ученик
а) Он печет хлеб.
б) Он работает в цирке.
в) Он заботится о наших зубах.
г) Тушит пожары.
д) Учится в школе.
е) Он доставляет письма.
г) Дает ученикам домашние задания.
з) Помогает больным.
i) Он защищает людей.
к) Она работает в театре.
г) Исправьте предложения.
Детей учат врачи.
Медсестра помогает врачам.
Пилот управляет автомобилем.
Фермер работает на ферме.
В школе работают учителя.
Пожарный приносит письма.
Рабочие пекут хлеб.
Программист тушит пожар.
В больнице работают танцоры.
В цирке работают клоуны.
д) Заполните пустые поля.
Моя сестра… медсестра.
Ты… пекарь.
Они… инженеры.
Я… пожарный.
Мои родители… врачи.
Том и Джон… пилоты.
Он… хороший фермер.
Мы… студенты.
Его отец… милиционер.
Я… клоун.
V. Речевая модель
Выбор карьеры — хлопотная проблема, потому что….
Ответы:
1. Выбор работы очень важен, потому что, покидая школу, ты понимаешь, что пора выбирать будущую профессию. Сделать правильный выбор работы — непростая задача.
2. Выбор карьеры — хлопотная проблема, потому что есть много достойных профессий, но не из них сейчас востребованы. Думаю, сейчас в России востребованы профессии, связанные с экономикой, компьютерами, рекламным бизнесом и туризмом.
3. Я считаю, что одно из самых сложных — это спланировать собственное будущее. Но человек может предположить, чем он хотел бы заняться в ближайшем будущем.
4. Выбор карьеры — непростая задача, потому что сейчас жизнь довольно сложна, но я хочу иметь интересную работу. Я бы хотел, чтобы моя работа была связана с разными странами и людьми. Я хочу общаться с людьми на работе. Я также надеюсь поступить в какое-нибудь высшее учебное заведение и получить больше знаний и больше друзей.
5. Выбор работы — сложная проблема, потому что нелегко выбрать профессию из более чем 3000 существующих в мире.
6. Выбор работы очень важен, потому что очень трудно смотреть в лицо реальной ситуации. мир, и я боюсь, а что, если я выберу не то и буду сожалеть об ошибке в будущем? Я понимаю, что мне следует спланировать свою жизнь и изучить свой выбор со всех сторон, прежде чем окунуться в рабочий мир. Есть , одна вещь, которую я знаю, я бы не хотел быть «квадратным колышком в круглом отверстии».
VI. Работа с книгой
Упражнение 4 стр. 152
VII Разговорная речь.
Ну, друзья, я вижу, что выбор профессии для вас очень важен. Вы знаете, что есть высокооплачиваемые и низкооплачиваемые, сложные и скучные работы. Теперь я хочу, чтобы вы ответили на вопрос: Что важнее — высокая зарплата или удовлетворенность? Моя работа, например, не высокооплачиваемая, но чрезвычайно интересная. Каково ваше мнение о проблеме?
VIII Работа с карточками
Задача: Посоветовать однокласснику сделать правильный выбор.Следует учитывать личные качества одноклассников и черты характера. Обсудите задание в группах.
Карточка № 1. Вова хочет быть программистом.
Какими личными качествами он должен обладать?
Карточка № 2. Анна хочет быть дизайнером одежды.
Какими личными качествами она должна быть?
Карточка № 3. Ира хочет быть журналистом.
Какими личными качествами она должна быть?
IX.Игра «Угадай мою профессию!»
1.Кому-то нужно заботиться о младенцах или маленьких детях. Это моя работа.
2. Наша работа — тушить пожары, где бы они ни возникли.
3. Я выгружаю твои баки с мусором в свой грузовик. Загоняю мусор на городскую свалку.
4. Я помогаю обеспечивать безопасность вашего района и ловить людей, нарушающих закон.
5. Мы позаботимся о вас, когда вы заболеете или получите травму.
6. Я забочусь об автомобилях и других транспортных средствах.
7. Поможем в продуктовом магазине.
8. Продаю продукты питания.
9. Мы обслуживаем вас завтраком, обедом или ужином.
10. Я забочусь о животных, когда они больны или ранены.
11. Мы выращиваем и собираем фрукты и овощи, чтобы вы их ели.
12. Я выращиваю коров, которые делают молоко, которое вы пьете.
13. Помогаю ухаживать за зубами.
14. Доставляю почту с почты на дом.
15. Я помогаю вести бизнес.
16. Моя работа — помогать управлять городом.
17. Блюда готовлю в ресторане.
18. Мое занятие — подгонять одежду по размеру.
19. Для всех очень важно хранить деньги в безопасности. Я помогаю тебе в этом.
20. Я делаю хлеб, печенье и торты.
21. Я работаю над рассказами в газете или книге.
22. Я создаю игрушки, с которыми можно поиграть.
X. Электронная книга
Ученики читают текст о профессиях
XI. Подводя итоги
Подводя итоги, хочу сказать, что перед вами открыты многие дороги.Главное — хорошо работать. Английская пословица гласит: «Лучше всего тот, кто знает свое дело». Но ошибочно думать, что вся ваша работа — это будущее. Попробуйте сейчас принять активное участие в жизни. Есть много пословиц, связанных с работой. Посмотрите пословицы и объясните, как вы понимаете ту или иную пословицу.
Плохой рабочий винит свои инструменты.
Плохой работник всегда винит свой инструмент
Неосторожный или неквалифицированный человек винит свои инструменты, чтобы оправдать себя за плохую работу, в то время как на самом деле виновата его собственная небрежность или недостаток навыков.
Домкрат на все руки мастер сделал.
Джек на все руки мастер, а ни одним мастерством не владеет.
(За все браться ничего не делать)
Человек, который работает во многих профессиях, никогда не станет по-настоящему экспертом ни в одной из них. Лучше быть действительно искусным в одной профессии, чем иметь небольшие познания во многих.
XII. Конец урока
Жаль, что наш урок подошел к концу. Я доволен твоей работой. Спасибо. Ваши оценки…
Ваша домашняя работа — на следующем уроке найти английские или русские пословицы о профессии.
До свидания!
.