Врач, 2016 — Фильмы — смотреть онлайн легально на MEGOGO.RU
Главный герой ленты, Юрий Михайлович, ежедневно спасает множество жизнь. Нет, он не супергерой и вряд ли когда-либо причислял себя к ним, а зря. Ведь его деятельность полна героизма и отваги, он – врач-нейрохирург.
Каждый день Юрия состоит из сложных операций, осмотров пациентов и бесконечных попыток выбить квоту на размещение больных. Но самое сложное в его профессии – оглашать людям страшные диагнозы, что равносильно объявлению смертного приговора. А после смотреть в их испуганные лица, слушая мольбы о помощи.
Один образ не дает врачу покоя и будто преследует его –человека, обреченного на неподвижную жизнь, хотя Юрий Михайлович даже не считает это жизнью. Он наблюдает таких людей ежедневно, думая, что помогая им, только растягивает время их жестокого умирания. Однажды в порыве он говорит своей подруге, что в случае, если он окажется на месте этих людей – она должна будет убить его.
Кинокартина Врач стала дебютом Гоши Куценко в режиссерском кресле.
Съемки проходили в реальной больнице, которую закрыли на реорганизацию. В картине сыграли Анна Михалкова (Небесный суд, Жизнь и судьба), Мария Порошина (Не отрекаются любя), Юрий Кузнецов (Преступление и наказание) и другие.
Главный герой ленты, Юрий Михайлович, ежедневно спасает множество жизнь. Нет, он не супергерой и вряд ли когда-либо причислял себя к ним, а зря. Ведь его деятельность полна героизма и отваги, он – врач-нейрохирург. Каждый день Юрия состоит из сложных операций, осмотров пациентов и бесконечных попыток выбить квоту на размещение больных. Но самое сложное в его профессии – оглашать людям страшные ди
Фильм Врач (2016): фото, видео
Фильм от режиссера и сценариста которого Гоши Куценко, сыгравшего также в картине главную роль — доктора Хауса с русской душой. Сам главный герой говорит о себе, что он не спасатель, а пролонгатор жизни.
В мае 2014 года после проведения питчинга в Министерстве культуры РФ проект Куценко «Врач» был одобрен для получения госсубсидии на съемки. Картина «Врач» была представлена на 27-м кинофестиваля «Кинотавр» (2016) в Сочи.
Главный герой фильма – нейрохирург, который всю жизнь вынужден ставить своим пациентам диагнозы, но при этом у него самого развивается фобия: он боится, что однажды заболеет и станет беспомощным. По словам Гоши Куценко, фильм «Врач» – это «драма, рассказанная языком комика».
Вместе с Куценко в фильме снялись: Александр Яцко, Виктория Корлякова, Анна Михалкова, Мария Порошина, Олеся Железняк, Алёна Хмельницкая, Ирина Скриниченко, Ирина Шеянова, Любовь Руденко и др.
Сюжет фильма Врач (2016)
Юрий Михайлович (Гоша Куценко) работает нейрохирургом в городской больнице. Его обычный день состоит из операций, осмотров больных, попыток выбить квоты на размещение пациентов. Каждый день он оглашает людям страшные диагнозы и, словно мольбы о помиловании, выслушивает вопросы о том, есть ли хоть какая-нибудь надежда.
«Так каждый раз: вот смотришь человеку в глаза, видишь, чем это кончится, и ничем не можешь помочь, ни за какие деньги».
Его преследует один страшный образ — человека, обреченного на неподвижную и бессмысленную жизнь в состоянии «овоща». Этих несчастных людей он тоже вынужден наблюдать едва ли не каждый день. Выглядит так, будто он спасает им жизнь, но он понимает, что лишь растягивает по времени их уод из жизни.
Ему невыносимо думать, что такое может случиться и с ним самим. И он говорит своей подруге: «Если со мной что-то случится, убей меня! Просто введи по вене инсулин 400 единиц, и все! Если любишь — убей!»
— «Врач» — это рассказ о пяти днях из жизни доктора. Нет прямого сюжета, связанного со мной, но это набор историй, которые я видел и слышал. Фильм посвятил всем, кого не удалось спасти, и великому труду врачей, в частности нейрохирургов, — рассказывал Куценко о своем фильме.
Съемочная группа фильма Врач (2016)
Режиссер: Гоша Куценко
Сценарий: Гоша Куценко
Продюсеры: Андрей Новиков, Константин Сухарьков
Оператор: Евгения Опельянц
В ролях: Александр Яцко, Виктория Корлякова, Анна Михалкова, Мария Порошина, Олеся Железняк, Алёна Хмельницкая, Ирина Скриниченко, Ирина Шеянова, Любовь Руденко и др.
Интересная Мелодрама Сельский Врач Русские Мелодрамы 2021 Новинки Hd 1080P
Интересная Мелодрама Сельский Врач Русские Мелодрамы 2021 Новинки Hd 1080P. РУССКИЕ МЕЛОДРАМЫ, МЕЛОДРАМЫ 2020, НОВЫЕ СЕРИАЛЫ, НОВЫЕ ФИЛЬМЫ НОВИНКИ, ИНТЕРЕСНЫЕ ФИЛЬМЫ, ДРАМА, ФИЛЬМЫ, СЕРИАЛ, РУССКОЕ КИНО, МЕЛОДРАМЫ, МЕЛОДРАМЫ ПРО ЛЮБОВЬ, РУССКИЕ СЕРИАЛЫ, НОВИНКА, MELODRAMA, ФИЛЬМЫ О ЛЮБВИ, РУССКИЕ ФИЛЬМЫ, МЕЛОДРАМЫ НОВИНКИ, СЕРИАЛЫ НОВИНКИ, ФИЛЬМЫ 2020, HD, ФИЛЬМ МЕЛОДРАМА, NOVINKI MELODRAM, RUSSKIYE MELODRAMY, РУССКИЕ, МЕЛОДРАМЫ VIDEO STAR, РОССИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ, РУССКАЯ МЕЛОДРАМА, СЕРИАЛЫ 2020, СЕРИАЛЫ HD, ФИЛЬМ 2020, ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД, ПРЕМЬЕРА, КИНО НОВИНКИ, 2020, МЕЛОДРАМЫ СТАР МЕДИА, МЕЛОДРАМЫ ПРЕМЬЕРЫ 2020 ГОДА, ФИЛЬМЫ 2020 ГОДА, ФИЛЬМЫ 2020 НОВИНКИ, НОВИНКИ 2020, МЕЛОДРАМЫ 2020 НОВИНКИ, ФИЛЬМЫ РОССИЯ 2020, NOVINKI MELODRAM 2020, МЕЛОДРАМЫ НОВИНКИ 2020, В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ, КИНО НОВИНКА 2020, MELODRAMT RUSSKIE 2020, ФИЛЬМ 2020 ВЛЮБИТ ВСЕХ, РУССКИЕ ФИЛЬМЫ 2020 НОВИНКИ, МЕЛОДРАМЫ РУССКИЕ 2019, ФИЛЬМ 2021, МЕЛОДРАМЫ 2021, ДОЛГАЯ ДОРОГА К СЧАСТЬЮ, ФИЛЬМЫ РОССИЯ 2021, МЕЛОДРАМЫ 2021 НОВИНКИ, ФИЛЬМЫ 2021 ГОДА, ФИЛЬМЫ 2021 НОВИНКИ, NOVINKI MELODRAM 2021, МЕЛОДРАМЫ РУССКИЕ 2020, НОВИНКА!, ЭТУ МЕЛОДРАМУ ИЩУТ ВСЕ, ФИЛЬМ, MELODRAMY RUSSKIE 2021, МЕЛОДРАМА, МЕЛОДРАМЫ НОВИНК 2021, ФИЛЬМ 2021 ВЛЮБИТ ВСЕХ, НОВИНК 2021, КИНО НОВИНКА 2021, НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ, РУССКИЕ ФИЛЬМЫ 2021 НОВИНКИ, РУССКИЕ ФИЛЬМЫ 2021, МЕЛОДРАМЫ РУССКИЕ 2021, НОВИНКИ 2021, РУССКОЕ КИНО 2021, МЕЛОДРАМЫ НОВИНКИ 2021, MELODRAMY RUSSKIYE 2021, КОМЕДИЯ, НОВЫЙ ФИЛЬМ 2020, ЛУЧШИЕ МЕЛОДРАМЫ, ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ, ЖЕНЩИНА В БЕДЕ, MELODRAMY RUSSKIYE 2020, FILM, ФИЛЬМ НЕ ПОКАЖУТ НА ТВ, РУССКОЕ КИНО 2020, РУССКИЕ ФИЛЬМЫ 2020, ФИЛЬМЫ ОНЛАЙН, ВИКТОРИЯ ГЕРАСИМОВА, БОЕВИК 2020, ЕЛИЗАВЕТА ДМИТРИЕВА, ЭТА ПРЕМЬЕРА СМОТРИТСЯ НА ОДНОМ ДЫХАНИИ!, ХОРОШИЕ ФИЛЬМЫ, ФИЛЬМЫ ПРО, НОВИНКИ, ЛЮБЛЮ СОСЕДА, РУССКИЙ ФИЛЬМ, ЛУЧШЕЕ КИНО, ПОПУЛЯРНОЕ КИНО, КИНО ОНЛАЙН, КИНО СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН, РОССИЙСКИЙ, НОВИНКИ КИНО, Я ЗАПЛАЧУ ЗАВТРА, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ, ФИЛЬМ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ, ФИЛЬМ СВОИ ЧУЖИЕ РОДНЫЕ, АЛЕКСЕЙ КИРСАНОВ, АРТЕМ СУХОРУКОВ, КРИСТИНА ПОНОМАРЕВА, ДМИТРИЙ УЛЬЯНОВ, ЕКАТЕРИНА ОЛЬКИНА, СМОТРИМ, СВОИ ЧУЖИЕ РОДНЫЕ, ИРИНА ТУМАНЦЕВА, СМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ, КИНО 2020, ЛЮБОВЬ КОВАРНА НА ИЗМЕНЫ, БЕЛОЕ ПЛАТЬЕ, БЕЛОЕ ПЛАТЬЕ 2010, ЛЮБОВНАЯ МЕЛОДРАМА 2020, СЕМЕЙНЫЙ ПОРТРЕТ, ЧТО ПОСМОТРЕТЬ, РУССКИЕ МЕЛОДРАМЫ 2020, ПРЕМЬЕРА 2020, БЕЛОЕ ПЛАТЬЕ МЕЛОДРАМА, ТЕЛЕКАНАЛ РОССИЯ 1, СМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ БЕСПЛАТНО, ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ БЕСПЛАТНО, ФИЛЬМЫ ОНЛАЙН БЕСПЛАТНО, ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ ОНЛАЙН, СМОТРЕТЬ ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ, ФИЛЬМЫ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ, ФИЛЬМ ОНЛАЙН, СМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ ОНЛАЙН, БЕСПЛАТНЫЕ ФИЛЬМЫ, УКРАИНА, РОССИЯ, СЕРИАЛ 2020, ЭТА МЕЛОДРАМА ПОРАЗИЛА МИЛЛИОНЫ!, ПРИНЦЕССА ЛЯГУШКА, ЦЫПА, НОВИНКА 2020, МЕЛОДРАМА 2020, ДОЧЬ БЕЗ ОТЦА, СЛЕПАЯ ЛЮБОВНИЦА, ФИЛЬМ STARMEDIA, ОТЕЛЬ ДЛЯ ЗОЛУШКИ, МИНИ СЕРИАЛ, КИНО, НАШЕ КИНО, ФАНТАСТИКА, ФЕНТЕЗИ, ДЕТЕКТИВ, НОВИНКИ2020, МЕЛОДРАМЫ2020, ФИЛЬМЫ2020, КНЯЗЬ ЛЮБВИ, СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН, РУССКИЕ ФИЛЬМЫ НОВИНКИ, РУССКИЕ СЕРИАЛЫ НОВИНКИ, СМОТРЕТЬ РУССКИЕ МЕЛОДРАМЫ, РУССКИЕ МЕЛОДРАМЫ НОВИНКИ, KINORАЙ, RUSSKIE MELODRAMY 2018, РУССКИЕ НОВИНКИ, НОВЫЕ МЕЛОДРАМЫ 2018, РУССКИЕ МЕЛОДРАМЫ ПРО ЛЮБОВЬ, РУССКОЕ КИНО НОВИНКА, НОВЫЕ РУССКИЕ МЕЛОДРАМЫ, НОВЫЕ ФИЛЬМЫ, ДРАМА 2021, МЕЛОДРАМЫ РУССКИЕ, РУССКИЕ НОВИНКИ 2021, ФИЛЬМЫ НОВИНКИ, ИНТЕРЕСНЫЕ ФИЛЬМЫ 2021, MELODRAMY RUSSKIE, РУССКИЕ МЕЛОДРАМЫ 2018, НОВЫЕ МЕЛОДРАМЫ 2017, ЛЮБОВНАЯ ПРЕМЬЕРА 2021, 1 ЧАСТЬ, КРОВНАЯ МЕСТЬ, ПЕРЕПУТАННЫЕ, 2021, ЕЁ СЕКРЕТ, СЕРИАЛЫ 2021, МЕЛОДРАМЫ ПРЕМЬЕРЫ 2021 ГОДА, МЕЛОДРАМЫ 2017, МЕЛОДРАМА 2018, МЕЛОДРАМЫ НОВИНКИ 2017, ФИЛЬМЫ 2017 НОВИНКИ, ФИЛЬМЫ 2018, ПРЕМЬЕРА 2018, СЕРИАЛЫ 2018, РУССКАЯ НОВИНКА, 2018, ЛУЧШИЕ СЕРИАЛЫ 24/7, ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ МЕЛОДРАМА ДО СЛЕЗ!, I THOUGHT YOU WOULD LAST FOREVER, SUBTITLE, СУБТИТРЫ, SUBTITLES, MOVIE, FREE MOVIES ONLINE, NEW MOVIES, ADVENTURE, АНГЛИЙСКИЕ СУБТИТРЫ, РУССКИЕ СУБТИТРЫ, ОПЕКУН, ЗАВОРАЖИВАЮЩАЯ МЕЛОДРАМА ДО СЛЕЗ!, РОССИЯ 1, ЧУЖАЯ СВАДЬБА, ДОМ НА ХОЛОДНОМ КЛЮЧЕ, ВЫБИРАЯ СУДЬБУ, ЛЮБОВНЫЙ ФИЛЬМ!, МИЛЛИОНЫ ЗРИТЕЛЕЙ В ВОСТОРГЕ!, ONLINE TV, TV SHOWS, ОНЛАЙН КИНОТЕАТР, ЛУЧШИЕ СЕРИАЛЫ, СКАЧАТЬ, СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ, Я ДУМАЛ ТЫ БУДЕШЬ ВСЕГДА, ЛЮБОВЬ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ, НЕРАСКАЗАННАЯ ИСТОРИЯ, ЖИЗНЬ СНАЧАЛА, ONLINE, БЕСПЛАТНО, YOUTUBE FILM, ФИЛЬМ СУБТИТРЫ, TV SERIES, YOUTUBE MOVIES, КИНОПОИСК, STARMEDIA, НОВИНКИ КИНО ОНЛАЙН, КАНАЛ РОССИЯ 1- Категория
- Фильмы
Вместе с Интересная Мелодрама Сельский Врач Русские Мелодрамы 2021 Новинки Hd 1080P так же смотрят:
Из курса «Врач в кино» — «Дни затмения» Александра Сокурова – Журнал «Сеанс»
На портале «Чапаев» большое обновление: выложен курс «Врач в кино». В составе курса более двух десятков текстов о фильмах и не только, сотни иллюстраций и несколько видеороликов. Приглашаем к чтению и публикуем в «Сеансе» полный вариант статьи Алексея Васильева о главном герое фильма Александра Сокурова «Дни затмения» педиатре Малянове.
Фильм Александра Сокурова «Дни затмения» вышел на экраны в самом конце 1988 года, и на нас, подростков перестройки, его главный герой, молодой педиатр Малянов, произвел долгожданно-освежающий эффект, как встать под водопад после изнуряющего перехода через пустыню. Готовя этот материал, я специально обзвонил своих одноклассников — они помнят не только его светлое удлиненное каре, широкоформатные губы, тело греческой статуи, немного, но не до безвкусицы, более пышное, в сторону популярных тогда сверхчеловеков Шварценеггера — но даже ту афишу, что украшала фасады кинотеатра, где его кремовые плечи вырастают из песка, а на них, прильнув к щеке, нежится удав.
У каждого времени свои мерки привлекательности, это одна из удивительных и достойных изучения особенностей человечества, вроде той, о которой пишет «диссертацию для себя» Малянов: он пытается понять, почему в семьях старообрядцев уровень детской смертности и заболеваний, вроде ювенильной гипертонии, в пять раз ниже среднестатического. В конце 1980-х именно такой парень, с пышной, но аккуратной прической, подкачанным телом, бытово неустроенный, но ловко приспособленный к этому, так что обжитые им неухоженные пространства обретают ореол манящих чертогов, а под его прикосновениями матрасы на полу и ржавые чайники обретают ценность артефактов, при этом разговаривающий порой с не по-мужицки капризными интонациями (например, когда он орет в телефон на диспетчера аэропорта) и по-интеллигентски автоматически закидывающий ногу на ногу, садясь на стул, — именно такой парень жутко притягивал к себе. Наше поколение своего такого киногероя получило, когда американское кино еще только пританцовывало вокруг этого образа.
Он — врач, к тому же детский, и заточен все принимать, познавая любые жизнеформы.
На экраны мира он придет позже, в начале 1990-х, и его объявят представителем «поколения X». Хотя мы уже наблюдали таких в жизни, среди ребят постарше. На эстраде его воплощал популярнейший тогда Джон Бон Джови.
В одном из кадров Малянов сидит на подоконнике, и солнышко прикорнуло в его льняных волосах — у него братские отношения с природой: его друг в ужасе орет на варана, заглядывающего в окно, но Малянов только спокойно жует безразмерный, с полбатона, бутерброд и спокойно говорит: «Это Иосиф, он всегда приходит, когда я ем». Сестра визжит, обнаружив на лестничной клетке удава, а Малянов привычным жестом набрасывает его на шею, как воротник и, буднично поругивая, относит к хозяину через дорогу. Он — врач, к тому же детский, и заточен все принимать, познавая любые жизнеформы, выискивая, если надо, что и где болит, соображая, как помочь; Сокуров посвятил свой фильм питерскому эндокринологу Людмиле Русиновой, об эффективности которой ходят легенды.
Он не бесчувственный, напротив, он так же прост и прям с близкими, как в обращении с собственным телом или рептилиями.
Образ был еще и оттого освежающим, что Малянов большей частью расхаживал по своей квартире в одних трусах с полотенцем на шее. Эта деталь сообщала ему дополнительную нотку чистоты, словно он только что вышел из душа. Наедине с собой он дурачился по всякому: мог вскочить с пятками на подоконник и, посидев там секунд десять, выкинуть обратный кульбит, приземлившись точнехонько на матрас. Мог просто пройтись на четвереньках. Такие забавы с собственным, послушным телом были очень важны для раскрепощения нас, школьников, еще скованных советским воспитанием, в котором были одни идеи, а если телесность — то только с целью сгребать медали на спортивных состязаниях. Мы впервые видели, как парень развлекается наедине с собой просто ради чистого удовольствия чувствовать, как удачно он вырос.
«Дни затмения». Реж. Александр Сокуров. 1989Эффект усугублялся тем, что снят этот красавец был на болезненно фоне туркменского городка (Сокуров вернулся для съемок в Краснодонск, где прошло как раз его отрочество), с беззубыми лицами, хромыми ногам, идиотскими улыбками, дурацкими походками — «Видимо, энурез», — комментирует одну из них Малянов, на которого режиссер наводит репортажную камеру опытного документалиста, приближаясь к эффекту, достигнутому Бунюэлем в «Земле без хлеба». К тому же этот город подыхает от жары. У русских от нее съезжает крыша. Кончает с собой военный (Владимир Заманский) из местного гарнизона, сосед Малянова сверху. Сестра ноет, что это он, Малянов, уехавший семь лет назад учиться в Москву и по распределению преспокойно осевший в этой тмутаракани, лишил ее любви: к ней сватался хороший мужик, но он был из Киева, а она не могла оставить маму одну. После чего она, не сказав ни слова, уезжает. Учитель истории чего-то боится, крича на каждый телефонный звонок: «Не берите, не берите трубку». Лучший друг начинает бредить родиной предков, нудно расписывая ужасы переселения крымских татар и поволжских немцев, и в итоге уплывает на пароходе.
«Дни затмения». Реж. Александр Сокуров. 1989 Значит, так надо, и его дело — изловчиться принять этот удар.
Один только Малянов совершенно не оспаривает жизненный приговор, свое распределение, сохраняя здоровое отношение к жизни. Он не бесчувственный, напротив, он так же прост и прям с близкими, как в обращении с собственным телом или рептилиями. Другу говорит «Мне будет без тебя очень плохо». К жалующейся сестре ложится под бок, компенсируя этим ее «тоску по мужскому плечу». Соседу, когда тот накануне самоубийства кряхтит: «Был у меня друг, да умер», — резонно замечает: «Заведи нового».
«Дни затмения». Реж. Александр Сокуров. 1989Он сохраняет человеческие реакции, совершенно врачебную вразумительность, и когда события приобретают иррациональный характер — ведь фильм отталкивается от романа братьев Стругацких «За миллиард лет до конца света» (1974). Когда он обнаруживает у своего порога больного мальчика, кормит его, осматривает и собирается утром вести к окулисту, а мальчик взмывает в небо, Малянов только кричит ему вслед: «Куда ты? Там же холодно…». Когда с ним в морге заговаривает труп персонажа Заманского, Малянов совершенно естественно ищет утешения в обществе друга. Заманский скрежещет что-то насчет круга, который очерчен для людей, и им его не следует пересекать. Если обратиться к роману Стругацких, речь идет о познании, которому есть предел, нарушение которого влечет за собой вмешательство, ответное сопротивление неких непознанных сил. Но емче об этом сказал примерно в эпоху Стругацких автор совсем из другой оперы, Василий Белов, в книге «Лад» (1982): «Рождение и смерть ограждают нас от ужасов бесконечности». На секунду Малянов поддается все-таки недостойной врача, стоящего априори на позициях жизни, панике перед “ужасом бесконечности«и начинает жечь свою научную работу, но тут же топчет пожар: ведь если она пришла ему в голову, если он увидел некую нерасшифрованную взаимосвязь, касающуюся человеческого здоровья, в частности здоровья детей, значит, и этому знанию было дано проникнуть по эту, нашу сторону круга.
«Дни затмения». Реж. Александр Сокуров. 1989 чапаевКурс № 7: Врач в кино
О том, как точно угадан Сокуровым в этой истории о молодом мужчине, сохраняющем здоровое приятие судьбы и всяких форм действительности, даже когда весь мир вокруг него красноречиво рушится, непрофессиональный исполнитель роли Малянова, тогдашний выпускник матфака Алексей Ананишнов, свидетельствует тот факт, что сегодня Ананишнов, много поработавший в крупнейших транснациональных корпорациях, ведет занятия и семинары по нейро-лингвистической психотерапии. Один из его тренингов называется «Секретный язык „негативных чувств“». Поразительная верность своему киногерою отличает этого по-прежнему красивого 57-летнего мужчину с открытой доброжелательной улыбкой. Именно он является той нитью, что протянула доверие к фильму до наших дней — ведь мы почти никогда не имеем возможности, тем более через десятилетия, убедиться, что полюбившийся, оказавшийся таким важным киногерой оказался всамделишным, настоящим.
В финале доктор Малянов, которого оставили все, кого он здесь знал, стоит в пустыне и смотрит в небо. Его взгляд озаряется озорной и добродушной улыбкой — как у мальчишки, которого пригласили поиграть. Он — за, он — в деле, что бы ни выкинули и ни предложили ему в этот раз небеса: значит, так надо, и его дело — изловчиться принять этот удар. И будьте уверены — это будет товарищеский поединок. Покинутый всеми, кого Малянов одарил равновесием своей гармоничной личности, до поры удерживая их в здравом уме, город впереди тает на его глазах как мираж.
Читайте также
Режиссер Оксана Карас: врач у нас не профессия, а мученический подвиг
https://ria.ru/20201021/film-1580623849.html
Режиссер Оксана Карас: врач у нас не профессия, а мученический подвиг
Режиссер Оксана Карас: врач у нас не профессия, а мученический подвиг
Фильм Оксаны Карас «Доктор Лиза» об основателе фонда «Справедливая помощь» Елизавете Глинка с Чулпан Хаматовой в главной роли выходит в прокат 22 октября. .. РИА Новости, 22.10.2020
2020-10-21T12:00
2020-10-21T12:00
2020-10-22T10:41
культура
кино и сериалы
оксана карас
чулпан хаматова
елизавета глинка
интервью
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0a/14/1580624867_0:331:2823:1919_1920x0_80_0_0_6561559c4e8c1b22a78f88061947ae3f.jpg
Фильм Оксаны Карас «Доктор Лиза» об основателе фонда «Справедливая помощь» Елизавете Глинка с Чулпан Хаматовой в главной роли выходит в прокат 22 октября. Корреспондент РИА Новости Анна Горбашова поговорила с режиссером о сложностях в работе над сценарием, подвиге врачей и новых проектах.— Оксана, как только вы задумали фильм, вы сразу знали, что играть доктора Лизу будет Чулпан Хаматова?— У нас не было никакого другого кандидата на эту роль, мы встретились с Чулпан, поговорили с ней. Она нам дала свое принципиальное согласие. Это было в апреле 2018 года, а потом ушел еще один год на то, чтобы изменить сценарий процентов на 80 и сделать его таким, каким он стал в конечном варианте, чтобы Чулпан окончательно согласилась. — Что вы меняли в сценарии?— Все, что мне понравилось изначально в сценарии Алексея Илюшкина, я оставила — это концепция одного дня и исходное событие — необходимость обезболить онкобольную девочку. И мне очень понравилось трогательное нежное отношение автора к героине. Но при этом было много проблем, главная из которых — слишком мелодраматичная елейная интонация повествования. Потребовалось проделать огромную работу, сократить сценарий на 70 страниц, поменять героев, проработать их характеры, переписать затянутые диалоги, придать всему этому какой-то неправильности и жизни.— Какой вы хотели показать доктора Лизу?— Разной. Масштабной, противоречивой, сложной, смелой, с огромным сердцем, несущей ответственность за всех, ироничной, хулиганкой, которая может выпить, может выругаться матом. Нам было важно показать ту самую Елизавету Петровну, которую любили все.— В кино же мат запрещен.— В кино – да, но на интернет-платформах у нас будет такая речь, какая она есть в оригинале.— Глинка и Хаматова похожи, что-то их роднит?— У них есть какие-то общие черты, это прежде всего самоирония. Они разные, но в их судьбах есть моменты, которые объединяют этих двух женщин. Чулпан занимается благотворительной деятельностью, она понимает, про что она играет, и это очень важно. И она тоже, как и Елизавета Петровна, проходила через людскую травлю, тоже принимала в жизни очень серьезные решения в пользу других людей, чью жизнь надо спасти, и несла за это ответственность. Чулпан делает каждый день огромную работу, которую мы не видим, но можно прочитать ее книгу «Время колоть лед», которую она написала в соавторстве с Катей Гордеевой, где она рассказывает про свой фонд «Подари жизнь», через что им пришлось пройти за эти 13 лет и как благотворительность работает в России.— В пандемию все начали хвалить врачей, которые по роду деятельности ежедневно спасали наши жизни без всякого шума и особой благодарности со стороны общества. Мы спохватываемся, когда припечет, мне это кажется странным, а вам?— Врачи были бы счастливы, если бы им подняли зарплату, изменили бы условия труда, если бы больницы были укомплектованы необходимым оборудованием, если бы несколько лет назад не проходил процесс оптимизации койкомест с сокращением больниц, если бы не ввели временные стандарты приема каждого пациента и так далее. Врач у нас — не статусная профессия, которая позволяет себя обеспечить, а тяжкий труд. Это даже не профессия, это служение, аскеза, добровольный мученический подвиг. Молодые люди, которые поступают в медицинский, сознательно выбирают себе профессию, которая не обеспечит им в будущем ни высокого уровеня дохода, ни признания в обществе, ни, к сожалению, вообще ничего.— В фильме много личного, трогательного, вы общались с вдовцом Глинки Глебом Глебовичем, он многим делился. А он как-то вмешивался в съемочный процесс, может быть, просил что-то изменить?— Восемьдесят процентов фильма основано на реальных событиях, Глеб Глебович делился с нами сокровенным, спасибо ему большое, он очень нам помогал, консультировал, но в творческий процесс не вмешивался.— Премьера фильма прошла на «Кинотавре», в Сочи, где погибла доктор Лиза, есть для вас в этом что-то символичное?— Особого символизма я не вижу. Может быть, если бы пандемии не было, у нас была бы и международная премьера. Но все фестивали отменили. Я очень рада, что нас пригласили в конкурс «Кинотавра», это большая удача при том кризисе, который переживает российское кино в 2020 году из-за карантина.— Вы рассчитываете на коммерческую отдачу от проката?— В новых реалиях, связанных с коронавирусом и жесточайшими ограничениями Роспотребнадзора, которые мы все должны соблюдать, в ситуации, когда открыты кинотеатры далеко не во всех городах России, можно только с очень большой осторожностью и с очень большой надеждой говорить о коммерческой отдаче от проката.Вышли и выходят в осенний прокат такие блокбастеры, как «Вратарь галактики», «Стрельцов», «Чернобыль», «Огонь». Это большие проекты с большими бюджетами, не сопоставимыми с нашим. И им страшно тоже, как все это пройдет. Придет ли зритель? А мы изначально не ставили перед собой коммерческой задачи, нам было важно сделать этот фильм.— У вас уже есть планы на следующий проект?— Я только что закончила съемки в Питере сериала «Чиновница» о коррупции в Минздраве, сейчас буду заниматься монтажом. Есть в планах конкретный проект, но пока я не буду про него говорить.— Вам сейчас интереснее работать в формате полнометражного кино или сериала?— У меня никогда не было высокомерного отношения к сериалам как к какому-то ущербному низкому жанру. Я рада, что в последнее время появились интернет-платформы, которые позволяют экспериментировать с новыми формами и делать смелые авторские высказывания. Это еще больше повышает привлекательность сериалов для режиссеров. Если честно, мне больше нравится снимать полнометражное кино, потому что оно дает возможность держать себя во временных рамках, четче формулировать режиссерскую и авторскую мысль. Но если ты способен держать внимание зрителя не 90 минут, а, допустим, восемь серий, то это еще большее мастерство. Сейчас в сериалы вкладываются творческие и финансовые ресурсы очень солидные.— Американская киноакадемия «Оскар» ввела новые правила для нивелирования гендерного и расового неравенства, нужны ли были такие меры, они помогут большому кино? — Нововведения «Оскара» случились не вдруг, это результат долгих процессов, которые происходили в Академии. Это их академии, они имеют право принимать любое решение, которое на сегодняшний день им кажется актуальным, правильным и еще больше поднимающим их индустрию, которая и так находится на высочайшем уровне. Если они приняли такое решение, значит весь мир должен его уважать. Если такое решение будет принято в недрах наших академий «Золотого орла» или «Ники», то, наверно, тогда бы нам было бы корректно это обсуждать.— А решение Берлинале не вручать призы по половому признаку за лучшую мужскую и женскую роли?— Мне кажется Берлинале сами себя перехитрили. Очень сложно будет выбирать лучшего актера, гендерно не разведенного в двух номинациях. Если проанализировать 100 лучших фильмов последнего десятилетия, то ярких мужских ролей будет в разы больше, чем женских. Так же, как в пьесах, сценариях, книгах, стихах — больше персонажей мужчин, чем женщин. Да даже на актерский факультет набирают всегда мальчиков в два раза больше, чем девочек. Так был устроен мир последние несколько тысячелетий, что активно действующий герой, который принимает решения, который любит, воюет, созидает, разрушает — это мужчина. Женщине всегда отводились вторые роли.Это сейчас, в ХХI веке, мир начал меняться и женские персонажи стали выходить на авансцену. Вот у меня в фильме героиня — женщина. Она действует, принимает решения, за ней идут люди. Чтобы упразднять гендерное разделение в номинации за лучшую роль, надо чтобы изначально изменился контент фильмов, чтобы изменились сценарии, чтобы появилось больше героев-женщин и в жизни, и в кино.
https://ria.ru/20201006/khamatova-1578466584.html
https://ria.ru/20200910/glinka-1577030841.html
https://ria.ru/20200918/kinotavr-1577448929.html
https://ria.ru/20200909/oskar-1576977456.html
https://ria.ru/20200930/khamatova-1577991634.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/0a/14/1580624867_94:0:2823:2047_1920x0_80_0_0_1ab8514c10d0bba33ec676a78c88668e.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
кино и сериалы, оксана карас, чулпан хаматова, елизавета глинка, интервью
Фильм Оксаны Карас «Доктор Лиза» об основателе фонда «Справедливая помощь» Елизавете Глинка с Чулпан Хаматовой в главной роли выходит в прокат 22 октября. Корреспондент РИА Новости Анна Горбашова поговорила с режиссером о сложностях в работе над сценарием, подвиге врачей и новых проектах.— Оксана, как только вы задумали фильм, вы сразу знали, что играть доктора Лизу будет Чулпан Хаматова?
— У нас не было никакого другого кандидата на эту роль, мы встретились с Чулпан, поговорили с ней. Она нам дала свое принципиальное согласие. Это было в апреле 2018 года, а потом ушел еще один год на то, чтобы изменить сценарий процентов на 80 и сделать его таким, каким он стал в конечном варианте, чтобы Чулпан окончательно согласилась.
— Что вы меняли в сценарии?
— Все, что мне понравилось изначально в сценарии Алексея Илюшкина, я оставила — это концепция одного дня и исходное событие — необходимость обезболить онкобольную девочку. И мне очень понравилось трогательное нежное отношение автора к героине. Но при этом было много проблем, главная из которых — слишком мелодраматичная елейная интонация повествования. Потребовалось проделать огромную работу, сократить сценарий на 70 страниц, поменять героев, проработать их характеры, переписать затянутые диалоги, придать всему этому какой-то неправильности и жизни.
6 октября 2020, 17:41КультураВ Сети появился второй трейлер фильма «Доктор Лиза»— Какой вы хотели показать доктора Лизу?
— Разной. Масштабной, противоречивой, сложной, смелой, с огромным сердцем, несущей ответственность за всех, ироничной, хулиганкой, которая может выпить, может выругаться матом. Нам было важно показать ту самую Елизавету Петровну, которую любили все.
— В кино же мат запрещен.
— В кино – да, но на интернет-платформах у нас будет такая речь, какая она есть в оригинале.
— Глинка и Хаматова похожи, что-то их роднит?
— У них есть какие-то общие черты, это прежде всего самоирония. Они разные, но в их судьбах есть моменты, которые объединяют этих двух женщин. Чулпан занимается благотворительной деятельностью, она понимает, про что она играет, и это очень важно. И она тоже, как и Елизавета Петровна, проходила через людскую травлю, тоже принимала в жизни очень серьезные решения в пользу других людей, чью жизнь надо спасти, и несла за это ответственность. Чулпан делает каждый день огромную работу, которую мы не видим, но можно прочитать ее книгу «Время колоть лед», которую она написала в соавторстве с Катей Гордеевой, где она рассказывает про свой фонд «Подари жизнь», через что им пришлось пройти за эти 13 лет и как благотворительность работает в России.
10 сентября 2020, 13:35КультураАвторы фильма о Докторе Лизе воссоздали ее голос с помощью нейросети— В пандемию все начали хвалить врачей, которые по роду деятельности ежедневно спасали наши жизни без всякого шума и особой благодарности со стороны общества. Мы спохватываемся, когда припечет, мне это кажется странным, а вам?
— Врачи были бы счастливы, если бы им подняли зарплату, изменили бы условия труда, если бы больницы были укомплектованы необходимым оборудованием, если бы несколько лет назад не проходил процесс оптимизации койкомест с сокращением больниц, если бы не ввели временные стандарты приема каждого пациента и так далее. Врач у нас — не статусная профессия, которая позволяет себя обеспечить, а тяжкий труд. Это даже не профессия, это служение, аскеза, добровольный мученический подвиг. Молодые люди, которые поступают в медицинский, сознательно выбирают себе профессию, которая не обеспечит им в будущем ни высокого уровеня дохода, ни признания в обществе, ни, к сожалению, вообще ничего.
— В фильме много личного, трогательного, вы общались с вдовцом Глинки Глебом Глебовичем, он многим делился. А он как-то вмешивался в съемочный процесс, может быть, просил что-то изменить?
— Восемьдесят процентов фильма основано на реальных событиях, Глеб Глебович делился с нами сокровенным, спасибо ему большое, он очень нам помогал, консультировал, но в творческий процесс не вмешивался.
— Премьера фильма прошла на «Кинотавре», в Сочи, где погибла доктор Лиза, есть для вас в этом что-то символичное?
— Особого символизма я не вижу. Может быть, если бы пандемии не было, у нас была бы и международная премьера. Но все фестивали отменили. Я очень рада, что нас пригласили в конкурс «Кинотавра», это большая удача при том кризисе, который переживает российское кино в 2020 году из-за карантина.— Вы рассчитываете на коммерческую отдачу от проката?
— В новых реалиях, связанных с коронавирусом и жесточайшими ограничениями Роспотребнадзора, которые мы все должны соблюдать, в ситуации, когда открыты кинотеатры далеко не во всех городах России, можно только с очень большой осторожностью и с очень большой надеждой говорить о коммерческой отдаче от проката.
18 сентября 2020, 15:39КультураФильм «Доктор Лиза» получил приз зрительских симпатий на «Кинотавре»Вышли и выходят в осенний прокат такие блокбастеры, как «Вратарь галактики», «Стрельцов», «Чернобыль», «Огонь». Это большие проекты с большими бюджетами, не сопоставимыми с нашим. И им страшно тоже, как все это пройдет. Придет ли зритель? А мы изначально не ставили перед собой коммерческой задачи, нам было важно сделать этот фильм.
— У вас уже есть планы на следующий проект?
— Я только что закончила съемки в Питере сериала «Чиновница» о коррупции в Минздраве, сейчас буду заниматься монтажом. Есть в планах конкретный проект, но пока я не буду про него говорить.
— Вам сейчас интереснее работать в формате полнометражного кино или сериала?
— У меня никогда не было высокомерного отношения к сериалам как к какому-то ущербному низкому жанру. Я рада, что в последнее время появились интернет-платформы, которые позволяют экспериментировать с новыми формами и делать смелые авторские высказывания. Это еще больше повышает привлекательность сериалов для режиссеров.
Если честно, мне больше нравится снимать полнометражное кино, потому что оно дает возможность держать себя во временных рамках, четче формулировать режиссерскую и авторскую мысль. Но если ты способен держать внимание зрителя не 90 минут, а, допустим, восемь серий, то это еще большее мастерство. Сейчас в сериалы вкладываются творческие и финансовые ресурсы очень солидные.
— Американская киноакадемия «Оскар» ввела новые правила для нивелирования гендерного и расового неравенства, нужны ли были такие меры, они помогут большому кино?
— Нововведения «Оскара» случились не вдруг, это результат долгих процессов, которые происходили в Академии. Это их академии, они имеют право принимать любое решение, которое на сегодняшний день им кажется актуальным, правильным и еще больше поднимающим их индустрию, которая и так находится на высочайшем уровне. Если они приняли такое решение, значит весь мир должен его уважать. Если такое решение будет принято в недрах наших академий «Золотого орла» или «Ники», то, наверно, тогда бы нам было бы корректно это обсуждать.
9 сентября 2020, 12:31КультураЭксперт считает новые правила «Оскара» абсурдными— А решение Берлинале не вручать призы по половому признаку за лучшую мужскую и женскую роли?
— Мне кажется Берлинале сами себя перехитрили. Очень сложно будет выбирать лучшего актера, гендерно не разведенного в двух номинациях. Если проанализировать 100 лучших фильмов последнего десятилетия, то ярких мужских ролей будет в разы больше, чем женских. Так же, как в пьесах, сценариях, книгах, стихах — больше персонажей мужчин, чем женщин. Да даже на актерский факультет набирают всегда мальчиков в два раза больше, чем девочек. Так был устроен мир последние несколько тысячелетий, что активно действующий герой, который принимает решения, который любит, воюет, созидает, разрушает — это мужчина. Женщине всегда отводились вторые роли.
Это сейчас, в ХХI веке, мир начал меняться и женские персонажи стали выходить на авансцену. Вот у меня в фильме героиня — женщина. Она действует, принимает решения, за ней идут люди. Чтобы упразднять гендерное разделение в номинации за лучшую роль, надо чтобы изначально изменился контент фильмов, чтобы изменились сценарии, чтобы появилось больше героев-женщин и в жизни, и в кино.
30 сентября 2020, 14:00КультураЧулпан Хаматова: не люблю ответственность, ограничивающую ресурсы актераВрач на площадке и застрявшие в Германии актеры.
Как снимают новый фильм БекмамбетоваСъемки ленты «ФАУ: Побег из ада» проходит в Петербурге и его окрестностях.
Для съемок нового фильма Тимура Бекмамбетова «ФАУ: Побег из ада» минимизировали количество человек, которые находятся на съемочной площадке. Кроме того, на площадке присутствует врач.
О мерах предосторожности, которые ввели на съемочной площадке, режиссер рассказал телеканалу «Санкт-Петербург».
«Мы снимаем фильм в Петербурге и окрестностях, Кронштадте. Сейчас съемочная группа находится на «Ленфильме». Все было бы хорошо, если бы не события, которые застали нас всех врасплох. Мы ищем пути, как продолжать съемки даже в таких обстоятельствах. Мы минимизировали количество людей на площадке, у нас есть врач и все необходимые средства защиты — маски, спреи. Большинство людей находятся по домам и участвуют в процессе через веб-конференцию».
Систему удаленных съемок группа начала тестировать еще десять дней назад. Тимур Бекмамбетов руководил процессом из Казани — взаимодействовал с актерами, гримерами, костюмерами.
«Это новая реальность, не удобно, это непривычно. Разница такая же, как общаться, находясь за столом, и посредством телекоммуникаций. Это так называемый screenlife, новый формат кино, где действие разворачивается не в историческом пространстве, а в виртуальном».
Всех, кого можно отлучить от съемочного процесса, перевели на работу в режиме онлайн.
«Человек это человек, мы все продолжаем друг друга любить, заботиться друг о друге, ругаться, ссориться, мириться, только теперь это происходит не в физическом мире. Это новая реальность, в которой мы еще какое-то время будем жить».
Новая реальность пока никак не отражается на сроках съемок ленты.
«Но, думаю, будут обстоятельства, которые могут помешать нам продолжать — какие-то тотальные запреты съемок, производства, карантины».
Два актера, которые играют роли немцев, сейчас находятся в Германии. Съемочная группа будет импровизировать, искать способы снять их отдельно и при помощикомпьютерной графики внедрить в кадры.
Первый блок съемок предполагалось закончить до середины апреля. Сегодня-завтра группа снимает сцены, которые требуют большого количества компьютерной графики. Окончание этих съемок позволит запустить постпродакшн — заключительный этап, включающий монтаж, работу с аудиодорожками и визуальными эффектами. Начало монтажа до конца съемок позволит группе не выбиться из графика, надеется режиссер.
«Я рад объявить, что общие сроки производства фильма не изменятся, только переструктурируются этапы — начнем монтаж фильма до того, как закончим его съемки».
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
Фото: bekmambetovtimur / Instagram
Видео: телеканал «Санкт-Петербург»
«Аритмия» Бориса Хлебникова как фильм-врач
12 октября в широкий прокат выходит картина Бориса Хлебникова «Аритмия». Кинообозреватель Алексей Филиппов рассказывает о российском фильме, который взял Гран-при «Кинотавра» и едва не поехал на «Оскар».
Октябрьская премьера «Аритмии» заканчивает «российские сезоны» — невольный цикл из трех самых важных (и лучших) отечественных фильмов года, фестивальные премьеры которых состоялись в мае и июне, а кинопрокатные раскидало на лето-осень с символичными перерывами в два месяца.
Выдвинутая от России на «Оскар» «Нелюбовь» Андрея Звягинцева вышла в прокат 1 июня, «Теснота» Кантемира Балагова — 3 августа, «Аритмия» — 12 октября, в эпицентре осенней хандры.
В большей или меньшей степени это фильмы про семью и страну. Впрочем, артикулированное обобщение считывается лишь у Звягинцева. В двух остальных реалистичные истории предпочитают выглядеть локальными и бытовыми, позволяя зрителю самому делать глобальные обобщения.
Ярославль. Олег (Александр Яценко) работает на скорой помощи, спасает жизни по графику, сопротивляясь человеческой склонности к смерти и разным бюрократическим препонам. В свободное время дрыхнет без задних ног и много выпивает, что не слишком хорошо сказывается на браке.
Его супруга Катя (Ирина Горбачева), не менее загруженная в приемном покое, в какой-то момент попросту предлагает ему развестись. Предлагает робко, неуверенно: сначала присылает СМС на дне рождения отца, также маститого врача.
Потом Олег начинает искать новую жилплощадь, но, как и во всем, что не касается работы, не слишком преуспевает. Иными словами, не очень-то ищет.
«Аритмия» — это диагноз конкретному браку, конкретному образу жизни и немного стране, где до сих пор миллион вещей оказывается важнее человеческой жизни
Серое небо и дождь за окном — идеальный задник для похода на «Аритмию». Хотя зал проняло и на летнем «Кинотавре» в солнечном Сочи, где картине Бориса Хлебникова отгрузили приз за лучший фильм и лучшую мужскую роль.
Сценарий Натальи Мещаниновой («Комбинат «Надежда», «Еще один год»), написанный в соавторстве с режиссером, работает не столько на уровне драматургических поворотов, сколько благодаря узнаваемой жизненной логике.
Через запятую тут идут сцены супружеской жизни и трагикомические рабочие эпизоды, столкновение с начальством и домашнее непонимание, бессонные ночи и неловкие квартирные вечеринки, обиды и облегчение, жизнь и смерть.
‘YouTube/iVideos’
«Аритмия» — это диагноз конкретному браку, конкретному образу жизни и немного стране, где до сих пор миллион вещей оказывается важнее человеческой жизни.
Олег борется с новой директивой начальства о двадцатиминутном приеме одного пациента, но схожая разнарядка существует и внутри него. Условная «двадцатиминутка» остается у врача скорой на себя и, что едва ли не важнее, на близкого человека.
Эта очень честная интонация, без лживого оптимизма и врачебного цинизма, неимоверно подкупает. К тому же «Аритмия», ставя диагноз лишь формально, не предлагает обобщающих ответов на проклятые российские вопросы «Кто виноват?» и «Что делать?»
Олег превращается в разумный скальпель, практически не способный к проявлению эмоций. И, вероятно, это — главная причина разлада, а не алкоголизм, который в ссорах даже не всплывает, к отчасти справедливому недовольству иных сторонников правды жизни.
Копящаяся в кадре усталость периодически прорезается простой и неловкой улыбкой Александра Яценко, а хирургическое спокойствие Ирины Горбачевой набухает в истерику.
У Хлебникова и Мещаниновой нет ничего постоянного, разве что большинство персонажей все-таки симпатичные и трудолюбивые люди, что не спасает их от домашних ссор и начальственного произвола, которые могут подкосить их сегодня, но они поднимутся завтра. А потом снова впадут в отчаяние — и так до бесконечности.
Эта очень честная интонация, без лживого оптимизма и врачебного цинизма, неимоверно подкупает. К тому же «Аритмия», ставя диагноз лишь формально, не предлагает обобщающих ответов на проклятые российские вопросы «Кто виноват?» и «Что делать?».
В ней есть лишь изрядный романтический флер любви к жизни, которая раз за разом пробивается сквозь почти документальный быт, зафиксированный оператором Алишером Хамиходжаевым. Живы будем — не помрем.
Рецензия на фильм и краткое содержание фильма «Доктор» (1991)
Эту роль подробно и наблюдательно играет Уильям Хёрт, который способен превратить этого эгоцентричного хирурга в убедительного человека. В чужих руках этот материал мог бы быть просто поучительным рассказом, но Хёрт и его режиссер Ранда Хейнс, которые также работали над «Дети меньшего бога», превращают его в историю об особом, несовершенном, очаровательном человеке. .
В начале фильма Хёрт играет рок-н-ролл в своей операционной, буквально держа в руках сердца пациентов.Он ведет комфортную жизнь в округе Марин, Калифорния, со своей женой (Кристин Лахти) и двумя сыновьями, но не очень близок со своей семьей. (В одной показательной сцене он стоит в гостиной, когда вбегает сын. «Передай привет своему отцу», — говорит Лахти, и ребенок автоматически берет трубку.) На своих лекциях для интернов в больнице, Hurt предупреждает, что личные чувства не имеют ничего общего с наукой о медицине. Затем он обнаруживает обратное.
Его проблема начинается с небольшого тянущего кашля.Он игнорирует это, пока однажды не откашливается кровью. Он идет к эксперту по глазам, ушам, носу и горлу (в исполнении Венди Крюсон с хладнокровной точностью) и обнаруживает опухоль в его горле. Это злокачественно. Ему нужна лучевая терапия. Если это не сработает, ему может потребоваться операция. В этом случае невозможно предсказать, как отреагируют его голосовые связки. Он мог потерять дар речи.
Это ужасные новости, которые он принимает с недоверием. Как мог такой магистр медицины, как он сам, стать его жертвой? По мере того, как его лечение прогрессирует, ему не нравится, как с ним обращаются в собственной больнице, поскольку он зря тратит время в залах ожидания, сталкивается с бюрократией и отталкивается от холодного поведения Крюсона у постели.Впервые он сближается с пациенткой Джун (Элизабет Перкинс), у которой опухоль головного мозга. Они встречаются ежедневно, пока проходят лечение.
В общих чертах история развивается более или менее, как и ожидалось. Под угрозой собственной смерти он обращается к Джун не из романтических соображений, а как попутчик по тому же пути. Их совместные сцены обрабатываются тихо и мягко. Хотя его жена отчаянно пытается прорваться к нему, она не может связаться с ним («Я потратил столько времени, отталкивая ее, я не знаю, как позволить ей приблизиться», — признается он).Он продолжает работать в своей собственной клинике и обнаруживает, что впервые лично заботится о своих пациентах.
Врач, пациент, фильм
Биография / раскрытие информацииОпубликовано:
Биография: Алдасуки — профессор медицины и заведующий отделением эндокринологии Медицинского колледжа Университета штата Мичиган в Ист-Лансинге.
ДОБАВИТЬ ТЕМУ В СООБЩЕНИЯ
Получать электронное письмо, когда новые статьи публикуются на
Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать сообщения о публикации новых статей. Подписаться Нам не удалось обработать ваш запрос.Пожалуйста, повторите попытку позже. Если у вас по-прежнему возникает эта проблема, обратитесь по адресу [email protected].Вернуться в Healio
Как клиницист, практикующий эндокринологию традиционным способом около двух десятилетий, я когда-то был доктором, который практиковал медицину по старинке, лечил, пока я не посмотрел фильм 1991 года «Доктор» с Уильямом Хертом в главной роли о десять лет назад.
В фильме изображен ранее высокомерный, состоятельный, лишенный сочувствия хирург — до тех пор, пока ему не поставили диагноз «рак гортани». Его опыт в качестве пациента превратил его на 180 градусов в чувствительного, смиренного и сострадательного хирурга, с величайшим сочувствием к своим пациентам; полное преобразование.
Зная, что значит быть пациентом, а затем практиковать сочувствие, он начал проповедовать сочувствие. Он начал кампанию по обучению сочувствию своим хирургическим ординаторам.
Этот фильм, несомненно, необходимо посмотреть всем, кто занимается здравоохранением; но, безусловно, для тех из нас, кто интересуется аспектом взаимоотношений между пациентом и врачом в системе здравоохранения.Сам просмотр фильма, не один раз за эти годы, кардинально изменил меня, изменил мое личное отношение, ночные манеры, взгляды и философские взгляды на священные отношения врача и пациента.
Фильм частично основан на книге доктора Эдварда Розенбаума 1988 года под названием «Вкус моего собственного лекарства: когда врач — пациент». Фильм и книга совершенно разные по сюжету и деталям, и фильм, безусловно, был драматизирован, чтобы удовлетворить голливудскую аудиторию. Но послание в фильме было таким же, как и в книге: когда врач болеет так же, как его пациенты, с которыми он сталкивается ежедневно, — это переживание меняет отношение врача к взаимодействию со своими пациентами.
Такой личный опыт служит поучительным моментом, чтобы научиться сочувствию. Между сочувствием и сочувствием есть фундаментальная разница. Сочувствие, в принципе, — это эмоциональное чувство поддержки людей, переживающих трудные времена (болезнь, бедность и т. Д.).Сочувствие — это более высокая эмоция, чем сочувствие; это более глубокое чувство, когда человек ставит себя на место человека, переживающего трудные времена. В случае здравоохранения сочувствие — это когда врач думает о своих пациентах так, как если бы он был пациентом. Сочувствие — благородная черта человечности.
С тех пор, как я посмотрел «Доктора», я начал пересматривать свои ночные манеры и способы общения с пациентами. Я постепенно осознавал, насколько важно изменить мое клиническое отношение — перейти от лечения / идеологической обработки к чуткому профессионалу.
Преобразование означало поставить себя на место моих пациентов, не быть осуждающим и сосредоточить все свое время на моих пациентах — это сосредоточение внимания на пациентах во время визитов в офис, стараясь изо всех сил преодолевать любые личные или рабочие вопросы. связанные отвлекающие факторы.
Это также включало сосредоточение внимания на историях, жалобах и историях пациентов, которые важны для них, а также на том, чтобы эти истории были важны для меня. Сюда входило выслушивание, когда пациент просто хотел выговориться или поделиться чем-нибудь, что у него на уме: разочарованиями, печалями, счастливыми временами и случаями.Все это должно быть выполнено в пределах времени, отведенного для посещения офиса.
По иронии судьбы, выделенное время теперь сокращается с каждым днем, врачи вынуждены принимать больше пациентов за меньшее время, а также накладывается дополнительное бремя трудоемких и очень требовательных электронных медицинских карт. В дополнение ко всем непрекращающимся инструкциям, налагаемым на врачей политиками, страховыми компаниями и т. Д. Не говоря уже о чуме предварительной авторизации.
Предположительно священные отношения врача и пациента в последнее время претерпели огромные изменения.Эти отношения постепенно перешли от формата идеологической обработки, когда врач делает только уколы, а пациент просто делал все, что велит «врач», к формату, в котором пациент полностью вовлечен в собственное ведение болезни. Эти изменения включали все концепции совместного принятия решений, расширения прав и возможностей пациентов и обучения пациентов, а также различные дополнения информированного согласия, ухода, ориентированного на пациента, и других современных концепций.
Однако я вижу, что внедрение EMR в здравоохранение оказало огромное влияние как на врачей, так и на пациентов.В моем учебном заведении амбулаторные EMR внедряются уже около 15 лет, и это учреждение является одним из пионеров в этом отношении в стране.
Я верю, что хотя EMR в некоторой степени произвело положительную революцию в сфере здравоохранения, оно также отрицательно повлияло на удовлетворенность врачей, а также отрицательно повлияло на отношения между пациентом и врачом. Новые исследования подтвердили это утверждение.
Проблема ЭМИ — сложная тема, но я хочу поделиться историей пациента, которого я видел около 12 лет назад.Я только что поступил в Университет штата Мичиган, это была моя первая неделя или около того на работе, и пациент заметил, что я борюсь с компьютером. Пациент вдруг встал и резко сказал: «Доктор, либо вы выключите компьютер, либо я уйду отсюда!» Я выключил компьютер, извинился и продолжил беседу с пациентом с ручкой и бумагой.
Я признаю, что с тех пор мои навыки со временем улучшились, и я стал лучше примирять разговор с пациентом, в то же время работая за компьютером.Излишне говорить, что расположение экрана компьютера имеет решающее значение. По моему опыту, удерживание экрана между врачом и пациентом обеспечивает идеальный зрительный контакт, но для этого требуется, чтобы врач умел печатать. Также важно периодически предоставлять пациенту доступ к экрану компьютера по мере необходимости, чтобы успокоить пациента тем, что набирает врач, а также, если необходимо, для того, чтобы поделиться с пациентом своими лабораторными и визуализационными исследованиями.
По общему признанию, я становлюсь лучше в EMR, но мне это никогда не понравится.Я чувствую, что EMR мешает оптимальным отношениям между пациентом и врачом. На мой взгляд, EMR значительно уменьшил чистое присутствие врачей и их способность быть хорошими слушателями.
С тех пор, как я посмотрел фильм и прочитал книгу, я ощутил постепенное пробуждение в моем уме и сердце относительно того, что должно быть врачом и каково быть пациентом. Правильно ли я поступил, практикуя медицину с вертикальным контролем? Чувствовал ли я боль и все другие разочарования моих пациентов? Был ли я чутким?
Затем я начал изучать сочувствие, соблюдение медицинских инструкций и все сопутствующие факторы, влияющие на взаимоотношения врача и пациента.Я прочитал несколько книг, статей и блогов, написанных профессионалами в области здравоохранения, которые имели опыт работы с пациентами и как это изменило их профессиональные отношения и ночные манеры.
Затем я начал вспоминать несколько опытов в системе здравоохранения как пациент или как родственник пациента, и я понял, как трудно быть пациентом. Я лично испытал всю борьбу за медицинское обслуживание, через которую проходят пациенты: от длительного ожидания в залах ожидания до трудностей с предварительной авторизацией визуализационных исследований или дорогостоящих лекарств, до отсутствия сочувствия со стороны некоторых врачей.
Я считаю, что научился скромному сочувствию, и своим «пробуждением» обязан фильму «Доктор».
ДОБАВИТЬ ТЕМУ В СООБЩЕНИЯ
Получать электронное письмо, когда новые статьи публикуются на
Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать сообщения о публикации новых статей. Подписаться Нам не удалось обработать ваш запрос.Пожалуйста, повторите попытку позже. Если у вас по-прежнему возникает эта проблема, обратитесь по адресу [email protected].Вернуться в Healio
Обзор / Фильм; Уильям Хёрт в роли доктора, чей дух исцеляет, когда он заболевает
На этом высшая безопасность прекрасно точной характеристики мистера Хёрта начинает рушиться. Он совершенно сбит с толку перспективой сдачи анализов женщине-врачу (Венди Крюсон), чьи манеры столь же бесстрастны, как и его собственные. Он бледнеет на осмотре этого врача, а позже ругает больничные процедуры, заставляющие его остыть в ожидании дальнейшего лечения.Он, наконец, жалуется работнику больницы, был здесь хирургом 11 лет. «Тогда вы должны знать все о заполнении форм», — сухо отвечает этот работник.
«Доктор», который намного красочнее, чем можно было бы предположить из его слабого названия, представляет пугающе клинический взгляд на медицинские процедуры, которым подвергается Джек после того, как у него обнаружили рак горла. И страх, который мистер Хёрт замечает в этих сценах в больнице, в своей тихой манере действует сильнее, чем остальная часть истории.Помимо того, что он следит за болезнью, в фильме Джек осознает свою ошибку, пересматривает свою профессию, осознает пустоту своего брака и находит вдохновение в храбрости красивой молодой женщины, у которой есть опухоль мозга (Элизабет Перкинс), и внезапно становится единственным человеком, с которым он действительно чувствует себя близким.
Как и в «Детях меньшего бога», мисс Хейнс демонстрирует талант неожиданно дергать за самое сердце, но медленно проявляющаяся сентиментальная сторона ее фильма ставит под угрозу четкую аутентичность его начала.И, в конечном итоге, настойчивое стремление сценария к традиционному завершению нетрадиционной в остальном истории также разрушительно. Так же и тот факт, что ни один персонаж здесь, кроме Джека мистера Херта, не сформирован полностью. Даже мисс Перкинс, очень впечатляющая как отчаянно независимая молодая женщина, которая помогает Джеку найти его человечность, получает не больше прошлого, чем будущее.
Лучшие сцены фильма — сцены в больнице — ловко запечатлели взаимные уступки врачей, стремящихся найти баланс между серьезностью и черным юмором.Мэнди Патинкин особенно хороша как друг, который является партнером Джека, «пока мы не разберемся», как шутит один из них. Адам Аркин запомнился как молодой коллега, который показывает свое мужество, когда Джек терпит бедствие. Закес Мокае, как рентгенолог, сознательно руководит эпизодами, которые наиболее сильно меняют характер Джека. И мисс Крюсон особенно интересна неоднозначностью медицинской манеры, которая сначала предполагает классную компетентность, а позже раскрывает Джеку все, что он сам сделал не так.
Мисс Лахти, хотя и часто присутствует, играет типичную роль одинокой жены, и у нее нет реального способа расширить ее, так же как Чарли Корсмо, сыну Макки, почти нечего делать. Конечные уступки святости семейной жизни в фильме подрывают легковерие, чего не делают его ясные, убедительные изображения болезней.
ДОКТОР | Movieguide | Обзоры фильмов для христиан
Медицина и золотое правило объединяются в фильме «ДОКТОР», рассказывающем о 40-летнем хирурге, который переосмысливает свою профессиональную непривязанность, когда страдает раком.ДОКТОР подчеркивает Луки 6:31: «Как вы хотите, чтобы люди поступали с вами, так и вы должны поступать с ними». К сожалению, некоторые элементы ДОКТОРА не совсем правдоподобны, а непристойности загрязняют позитивные моральные послания. «ДОКТОР» мог бы стать отличным фильмом с образцовой идеей, но сценарий не передает историю.
(LL) 25 ненормативной лексики и несколько ненормативной лексики
Медицина и золотое правило объединяются в фильме «ДОКТОР» о 40-летнем кардиохирурге, который пересматривает свою политику эмоциональной отстраненности, когда страдает раком гортани. заставляя его жить отношениями врач / пациент с другой стороны больничной койки.
История начинается в операционной, когда Джек и его коллега Мюррей спасают человека, который пытался покончить жизнь самоубийством. В операционной звучит хриплая музыка, врачи шутят, чтобы снять напряжение. За считанные секунды до спасения жизни человека Джек успешно завершает операцию. Чтобы отпраздновать это событие, практикующие поют: «Почему бы нам не напиться и не трахнуть!» как они танцуют по комнате.
Во время обхода Джек советует интернам-медикам не связываться эмоционально со своими пациентами.Его медицинская философия позволяет ему лечить любое состояние со стойкой отстраненностью.
Страдая от боли в горле и тянущего кашля, Джек посещает специалиста по ушам, носу и горлу, доктора Лесли Эбботт. Клинически холодный подход к Джеку, доктор Эбботт позволяет Джеку понять, что должен чувствовать пациент, когда к нему относятся безразлично.
Когда доктор Эбботт обнаруживает опухоль на голосовых связках Джека, она назначает ему биопсию. Теперь, вынужденный полагаться на чужой опыт, Джек переживает все ужасы общения с врачами и крупными медицинскими учреждениями.В конце концов, опухоль Джека злокачественная, и он и его жена справляются с тяжелым испытанием рака.
На химиотерапии Джек знакомится с Джун, еще одним пациентом с неоперабельной опухолью головного мозга. Разделяя ее борьбу, Джек учится любить жизнь и относиться к другим с чуткостью и уважением. Сначала он не воспринял рассказ Джун о том, что ее состояние ухудшилось из-за неправильного диагноза, хотя это правда. В профессиональном плане Джека больше заботит защита братства врачей.
Постепенно Джека глубоко потрясает способность Джун переносить ее смертельное состояние. Джек спрашивает ее, молится ли она. Она молится, медитирует, танцует и ест шоколад. Благодаря своему взаимодействию с Джун Джек с сожалением понимает, что его медицинская практика была построена на неверной предпосылке.
С точки зрения Библии, ДОКТОР созвучен истине из Луки 6:31: «Как вы хотите, чтобы люди поступали с вами, так и вы должны поступать с ними». В фильме также изображена нежность, особенно внутренняя борьба Джека и тяжелая операция на опухоли.
Однако некоторые элементы ДОКТОРА не совсем правдоподобны, например, полное превращение Джека из безразличия в чувствительность.Кроме того, неясна ни эмоциональная основа отношений Джека с Джун, ни его обязательства перед женой. Кроме того, сюжет о деле о халатности против Мюррея излишне усложняет фильм. Кроме того, несколько ненормативной лексики и непристойности загрязняют позитивные моральные послания.
«ДОКТОР» мог бы стать отличным фильмом с образцовым посланием. К сожалению, сценарий не передает историю, но он все же может многое предложить аудитории.
Брюс Кэмпбелл дразнит появление в фильме Сэма Рэйми о MCU
Приведите Эша Вильямса в MCU, трусы.
Что за фильм о супергероях Sam Raimi без небольшой камеи от самого крутого героя Земли, Брюса Кэмпбелла ? Режиссер Зловещие мертвецы взял на себя обязанности режиссера фильма «Доктор Стрэндж в Мультивселенной безумия » в прошлом году, а на выходных Кэмпбелл, частый соратник Рэйми с давних времен, дразнил, что он примет участие в безумии. сам.«Боже, это было потрясающе, работать в определенном городе с определенным режиссером над определенным фильмом с определенным актером — это точно было!» — написал актер в Твиттере, прикрепленный к фотографии горизонта Лондона, в том же городе, где будет происходить сиквел Doctor Strange .
Полное раскрытие информации: Кэмпбеллу могло быть просто скучно в субботу, и Google Image искал «Лондон», и у меня не было другого выбора, кроме как уважать это. Но на данный момент Рэйми и Кэмпбелл в основном представляют собой комплексную сделку. Дуэт оставил свой первый след в поп-культуре, выпустив скудно бюджетный хоррор Evil Dead и два его продолжения, продолжая работать вместе над Crimewave , Darkman , всеми тремя из Spider- Рэйми. Человек фильмов и сериал Starz Эш против Зловещих мертвецов .
СВЯЗАННЫЙ: Дэнни Эльфман сочинит музыку для «Доктора Стрэнджа 2» Сэма Рэйми
Точные детали сюжета Доктора Стрэнджа в Мультивселенной Безумия остаются в секрете, но к тому времени, когда мы доберемся туда, мы почти знаем, что несколько вселенных будут рушиться вместе в MCU. Ванда Максимофф ( Элизабет Олсен ), которая, как подтверждено, появляется в Doctor Strange 2 , в настоящее время возится с магией хаоса на WandaVision , а вскоре после этого — на третьем Spider Tom Holland -Человек фильм — Человек-паук: Нет пути домой — приносит знакомые лица из нескольких эпох комиксов. (Включая собственные Spidey фильмы Рэйми.)
Все это так. … да, Брюс Кэмпбелл определенно играет Мефисто в Докторе Стрэндже в Мультивселенной безумия . (Мне жаль.)
Посмотрите твит ниже. Доктор Стрэндж в Мультивселенной Безумия должен появиться в кинотеатрах 25 марта 2022 года.
ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАЙТЕ: Элизабет Олсен дразнит некоторых авторских стилей Сэма Рэйми в «Докторе Стрэндж 2» и как сценарий продолжает развиваться
Первый трейлер супергеройского фильма «Громовая сила» Мелиссы Маккарти и Октавии Спенсер на NetflixСпасти мир силой дружбы!
Об авторе Винни Манкузо (Опубликовано 1622 статей)Винни Манкузо — старший редактор Collider, где он, в частности, отвечает за все, что связано с фильмом 2018 года «Аквамен». Вы также можете найти его мнения о поп-культуре в Твиттере (@ VinnieMancuso1) или о том, как его выкрикивают из окна Джерси-Сити с 4 до 6 утра
Более От Винни МанкузоБрюс Кэмпбелл только что подтвердил свою роль Доктора Стрэнджа 2 Камео
Брюс Кэмпбелл, похоже, подтвердил свою эпизодическую роль в предстоящем фильме Сэма Рэйми в роли режиссера и постоянного сотрудника Сэма Рэйми Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия .Недавно Кэмпбелл сообщил, что находится в Лондоне, разместив замедленное видео с оживленным перекрестком. Хотя Кэмпбелл не сказал, почему он был в городе, фанаты предположили, что он был в этом районе, чтобы снимать роль в фильме « Доктор Стрэндж 2, ». Теперь, похоже, сам крутой подтвердил эти слухи, хотя и оставался очень расплывчатым.
Боже, это было круто, работать в определенном городе с определенным режиссером над определенным фильмом с определенным актером — это точно было! pic. twitter.com / 1q8pga0Miu
— Брюс Кэмпбелл (@GroovyBruce) 27 февраля 2021 г.
Публикуя изображение Лондона, Кэмпбелл пишет: «Боже, это было круто, работать в определенном городе с одним режиссером над определенным фильмом с определенный актер — это точно было! »
СВЯЗАННЫЙ: История WandaVision перенесется непосредственно в Доктора Стрэнджа в мультивселенной безумияБрюс Кэмпбелл явно развлекается здесь, но из твита кажется безопасным предположить, что легенда B-фильма действительно только что сняла что-то для Doctor Strange 2 .Рэйми известен тем, что снимал Кэмпбелла в большинстве своих фильмов после того, как они вместе начали бизнес несколько десятилетий назад с фильмами Зловещих мертвецов . Во всех трех фильмах Рэйми « Человек-паук » Кэмпбелл играл разных персонажей в забавных эпизодических сценах. Звезда Ash vs Evil Dead также появлялась в последнем фильме Рэйми, Oz the Great and Power 2013 года.
Учитывая, что Доктор Стрэндж 2 имеет дело с мультивселенной, Кэмпбелл технически мог играть любого в сиквеле.Как и в случае с фильмом Spider-Man , он мог появиться как совершенно оригинальный персонаж, с которым столкнется один из главных героев. Также возможно, что он может вернуться в одну из своих ролей в трилогии Человека-паука , учитывая, что Человек-паук 2 звезда Альфред Молина вернется в роли Доктора Осьминога. Насколько нам известно, Кэмпбелл может даже появиться как Эш из вселенной Evil Dead , даже если это кажется наименее вероятным.
Когда в новостях было впервые объявлено, что Сэм Рэйми собирается направить Доктора Стрэнджа в Мультивселенной Безумия, Кэмпбелл так же дразнил потенциальную камею.«Ха. Конечно, должен быть НЕКОТОРЫЙ персонаж, чтобы бросить вызов хорошему Доктору …» — написал в то время в Твиттере Кэмпбелл. Учитывая, что он не был объявлен в составе основного состава, вполне вероятно, что Кэмпбелл появится в эпизодической роли, похожей на фильмы Человек-паук , а не в роли главного антагониста.
Режиссер Рэйми, Доктор Стрэндж в Мультивселенной Безумия звезды Бенедикт Камбербэтч в роли Доктора Стрэнджа и WandaVision звезда Элизабет Олсен в роли Ванды Максимофф.В актерский состав также входят Бенедикт Вонг, Рэйчел Макадамс, Чиветель Эджиофор, Шочитл Гомес и , возможно, Брюс Кэмпбелл. Дэнни Эльфман сочиняет. Действие происходит после событий Avengers: Endgame и WandaVision , сериал следует за доктором Стрэнджем, который непреднамеренно развязал невыразимое зло во время исследования Камня Времени. Сиквел выйдет 25 марта 2022 года.
В последние годы Кэмпбелл организовал перезагрузку Ripley’s Believe It or Not! для Travel Channel и озвучивал анимационный сериал Netflix Последние дети на Земле .Затем Кэмпбелл вернется к франшизе Evil Dead , озвучив персонажа Эша Уильямса в грядущей адаптации видеоигры из серии фильмов ужасов. Игра, разработанная Sabre Interactive и изданная Boss Team Games, выйдет где-то в 2021 году.
Темы: Доктор Стрэндж 2
Брюс Кэмпбелл в «Докторе Стрэндж 2»? Он хочет, чтобы мы так думали — / Фильм
Если бы вы составили список самых незабываемых пар актер / режиссер всех времен, он был бы неполным без упоминания Брюса Кэмпбелла и Сэма Рэйми .Дуэт работал вместе несколько раз с тех пор, как впервые снялся в команде для короткометражного фильма в 1976 году, а теперь Кэмпбелл зашел в Twitter и, возможно, намекнул, что они только что добавили еще один счет к своему длинному списку сотрудничества. Брюс Кэмпбелл в сериале «, », «Доктор Стрэндж», «Мультивселенная безумия», «, », большом продолжении студии Marvel, которое сейчас снимает Рэйми? По общему признанию, мы не знаем ответа наверняка, но актер, безусловно, развлекается, целенаправленно заводя разговор на этот счет.Посмотрите его твит ниже.
Брюс Кэмпбелл в Докторе Стрэндж 2?
Боже, это было круто, работать в определенном городе с определенным режиссером в определенном фильме с определенным актером — это точно было! pic. twitter.com/1q8pga0Miu
— Брюс Кэмпбелл (@GroovyBruce) 27 февраля 2021 г.
Кэмпбелл опубликовал этот снимок в минувшие выходные из того места, которое, похоже, находится в Лондоне, где, как предполагается, должен сниматься Доктор Стрэндж в Мультивселенной Безумия.У звезды Evil Dead нет предстоящих проектов, перечисленных на его странице IMDb, поэтому мы не можем быть на 100% уверены, что он появится в Doctor Strange 2 — но давай, он должен быть там …верно?
Кэмпбелл и Рэйми первоначально работали вместе над короткометражными фильмами Uncivil War Birds , The James Hoffa Story Part II , Mystery No Mystery , Within the Woods , and William Shakespeare: The Movie , and затем ворвался на сцену инди-фильмов с фильмом The Evil Dead 1981 года.С тех пор они объединились в Crimewave , Evil Dead II , Darkman , Army of Darkness , The Quick and the Dead (хотя сцены Кэмпбелла были удалены), Spider-Man , Spider. -Man 2 , Spider-Man 3 , Oz the Great and Powerful и оригинальная серия Starz Ash vs. Evil Dead . У них явно прекрасные отношения, и есть масса прецедентов, когда Кэмпбелл появлялся в проектах Рэйми, даже если это было всего лишь краткое эпизодическое значение.
Вот три эпизода Кэмпбелла из предыдущих фильмов Marvel Рэйми:
Предполагая, что Кэмпбелл на самом деле ссылается на Доктора Стрэнджа в Мультивселенной Безумия в своем твите, у многих фанатов возникает вопрос: какого персонажа он будет играть? Благодаря введению мультивселенной, теперь персонажи из Marvel, не относящиеся к MCU, могут переходить в MCU, и были слухи, что Тоби Магуайр может вернуться, чтобы повторить свою роль Питера Паркера. Но поскольку Кэмпбелл играл трех разных персонажей в этих фильмах о Человеке-пауке, будет ли он диктором, швейцаром или метрдотелем? Может быть, на самом деле это был один и тот же парень, у которого в каждом фильме была своя работа, случайно появлявшаяся в важные моменты жизни Паркера. Независимо от того, кого он может играть, мы очень рады возможности Кэмпбелла и Рэйми объединить усилия в 17-й (!) Раз.
Доктор Стрэндж в Мультивселенной Безумия выйдет 25 марта , 2022 .
интересных сообщений из Интернета: .