28.11.2024

Разливное масло моторное: ELF Evolution 900 SXR 5w30 208л разливное в интернет-магазине «Масленыч»

Разливное моторное масло Mobil из бочки

Новая экономичная упаковка — bag-in-Box — многослойный полиэтилен высокой плотности.

Масло разливается из новой бочки Mobil на складе в соответствующих условиях с применением профессионального пневматического насоса, обеспечивающего точность розлива в 1 милилитр. Поскольку масло мы разливаем достаточно активно (услуга пользуется спросом), за всю историю Моторойл24 бочка не уходила реже, чем 1 раз в несколько дней. Магазин разливного масла: разливается любое количество масла, кратно 1 литру. Экономия от такого способа приобретения составляет до 23% от цены масла в пластиковых литрушках. Заявленный срок годности масла моторного составляет 5 лет. Обычно масло Мобил поступает к нам через 1-2 месяца с даты его розлива на заводе-производителе в Финляндии, Франции или иной стране (в зависимости от локализации производства того или иного масла бренда).

Упаковка.

Упаковка специфична и столь же проста одновременно. В переводе на русский «bag-in-box» дословно означает «мешок в коробке». Система bag-in-box предполагает наличие многослойного полимерного мешка, предназначенного для жидких / текучих продуктов, встроенного краника для порционного дозирования этой продукции либо пробки и, наконец, тары — для перевозки и защиты самого мешка и его содержимого от воздействия внешней среды. В качестве тары мы обычно используем картонные коробки, остающиеся от масел в мелкой фасовке (1, 4 и 5 литров) — это надежно и безопасно, а самое главное — дешево и экологично. Мы используем мешки 4 типоразмеров: 3, 5, 10 и 20 литров. Любое заказанное Вами количество разливного масла для авто можно совершенно спокойно залить в такую упаковку. Упаковка герметично закрывается с помощью специального дозатора (краника) на мелких объемах и с помощью пробки на больших объемах (20-ти литровые пакеты. Тем не менее, при транспортировке такого пакета необходимо соблюдать осторожность.

Прозрачный пакет позволяет визуально оценить что же вы приобретаете — такой возможности у покупателя нет когда предметом покупки становится пластиковая или металлическая канистра или ведро.

Гарантия.

В случае, если вы совсем-совсем не испытываете доверия мы приглашаем Вас на пункт самовывоза на станцию метро Авиамоторная где вы можете присутствовать при разливе масла из бочки. Процедура достаточно обыденная, занимает 1-2 минуты. Пожалуйста, предупредите нас заранее, что Вы хотели бы присутствовать при розливе вашего заказа!

В настоящее время мы начали с самого популярного масла Mobil Super 3000 x1 5w-40. По мере роста спроса на разливное масло мы готовы устанавливать новое и новое оборудование для разлива масла. Пневматический насос устанавливается на каждую отдельную бочку и не может использоваться для разлива иного масла иного бренда или иной вязкости без достаточно сложной процедуры очистки насоса от остатков масла из первой бочки. Надеемся на ваше понимание в этом вопросе — разливается только то масло и только из той бочки, на которую данный насос установлен. Мы гарантируем оригинальность масла, его соответствие заявленной вязкости, бренду и конкретной марке масла. Масло разлив — это надежно.

Удобство.

Помимо сохранения продукта, мешки с краником очень удобны для транспортировки, особенно на дальние расстояния, — перевозится не тара, в которую разлита жидкость, а само масло с минимальным весом тары. Такую упаковку удобно хранить где угодно — упаковка герметична, а значит, не будет ни подтеков, ни запаха — что не является редкостью для открытых канистр, остатки масла из которых хранятся и используются «на долив». Мешок с остатками масла занимается гораздо меньше места, чем, к примеру, 4х литровая канистра, в которой осталось пол литра масла — мешок сжимается по мере слива из него масла и занимает ровно столько объема, сколько занимает оставшееся в нем масло.

Выгода.

Совершенно случайно данный тип упаковки стал пользоваться спросом у корпоративных клиентов — такую упаковку с разливным автомобильным маслом водитель «не нальет в карман» — ее можно унести, но практически не реально продать. В результате расход масла на долив у корпоративных клиентов снижается в разы. Купить разливное моторное масло вы можете оформив заказ из карточки товара: Mobil Super 3000 x1 5w-40

Мы очень надеемся, что новая форма распространения разливного масла наберет популярность как среди владельцев автомобилей, так и среди корпоративных клиентов.

Мифы и реальность о разливных моторных и трансмиссионных маслах

Новый тренд в розничной торговле автотовароми — это разливные моторные и трансмиссионные (для МКПП и АКПП) масла из бочек!

Сервис-Маркет «КАНИСТРА» решил помочь разобраться автолюбителям со всеми мифами относительно этого направления.

Миф 1: Все хорошие масла продаются только в канистрах.

Реальность: Несмотря на то, что для многих автомобилистов масло в канистре, продающееся во всех автомагазинах и АЗС, гораздо привычнее. Однако канистра это или бочка – всего лишь вопрос фасовки. На заводах масло разливается в различные емкости, и будь то бочки 208, 60, 20 литров или канистры объемом от литра до 5, разливаемое в них сырье абсолютно одно и тоже. Более того, процесс розлива происходит автоматически, причем в систему аппаратов встроены блоки контроля качества, которые следят за всеми производственными и технологическими показателями. К тому же известно огромное количество случаев подделок масел именно в канистрах, потому как это самый ходовой товар.

Миф 2: Нет никакой гарантии, что в бочку вместо хорошего масло залито что-нибудь другое.

Реальность: 100-процентной гарантии, конечно, дать не может никто, даже у официальных дилеров. Но здесь важно именно доверие.

Когда автовладелец едет в уже проверенные магазины и СТО, к которым он уже не раз обращался и доволен результатом, либо когда приезжают по положительным отзывам на сайтах, рекомендациям друзей. К тому же непосредственно перед покупкой или заменой масла вы можете посмотреть все его характеристики, маркировку и дату изготовления сами, все это на бочках указывается так же, как на канистрах.

Миф 3: Стоимость масел одинаковая, проще купить канистру.

Реальность: В любом случае масло на разлив на порядок дешевле. Экономия может достигать 30-40%. Тем более сейчас, во время нестабильной экономической ситуации, автолюбители пытаюсь сэкономить буквально на всем, зачастую жертвуя качеством. В данном же случае предлагается значительное сокращение расходов при использовании абсолютно того же продукта, что вы брали раньше в упаковке 4л. Экономия получается как раз за счёт того, что вам не нужно платить за красивую фирменную упаковку, которую, что самое интересное, вы всё равно выбрасываете потом на мусорку.

Миф 4: Масло из бочек в магазинах Тюмени не продается, только в автосалонах.

Реальность: Купить масло на разлив из бочек в Тюмени можно в Сервис-Маркете «КАНИСТРА». Здесь продаются масла всех известных фирм-производителей. В ассортименте более 15 видов масел: Mobil, Shell, Castrol, Total, Elf, ENEOS, TOTACHI, Petro-Canada, Texaco. Так же в наличии оригинальные моторные масла TOYOTA, MAZDA, NISSAN, HONDA, FORD. Качество сырья гарантируется. Здесь же можно приобрести все необходимые расходные материалы для проведения полноценного технического обслуживания автомобиля (фильтра, свечи, колодки, ремни, лампочки и многое другое), а также произвести замену этих расходных материалов здесь же в СТО.

Статья подготовленна совместо с журналом Auto TOP

Реальные возможности экономии и риски при покупке разливного моторного масла

Сегодня многие специализированные магазины и крупные автомобильные сервисы предлагают возможность приобрести фирменное моторное масло на разлив.

Такая смазка продаётся из больших металлических бочек, при этом стоимость разливного масла может быть немного меньше, чем аналогичная техническая жидкость в небольшой по размеру таре. Поговорим поподробнее о том, возможна ли подобная экономия и каковы риски при приобретении моторного масла на разлив.


Особенности покупки разливного масла

Любому из нас понятно, что технические жидкости в большой таре будут иметь меньшую стоимость, чем аналогичное масло в 4-5 литровых пластиковых емкостях. Зачастую стоимость такого масла может быть даже на 20% дешевле аналогичного объема в канистрах. Поэтому такая покупка, на первый взгляд, кажется выгодной автовладельцу, так как он сокращает свои расходы на обязательный сервис автомобиля.

Чаще всего такое моторное масло на разлив продаётся из фирменных бочек, которые опечатаны, а продавец предлагает все необходимые сертификаты соответствия реализуемой им технической жидкости. Однако, несмотря на наличие таких документов, полностью исключить вероятность покупки подделки будет невозможно, поэтому приобретать такое моторное масло на разлив следует исключительно в тех специализированных компаниях, которые работают длительное время на рынке и зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

Преимущества и недостатки

Несомненным преимуществом покупки такого разливного масла является тот факт, что мы можем приобрести именно столько смазки, сколько нам необходимо. В двигателях автомобиля объём картера может различаться, поэтому не редкость ситуации, когда при необходимом объеме в 6 литров нам приходится покупать две 4-х литровые пластиковые канистры, что существенно увеличивает наши расходы.


Основным недостатком покупки такого разливного масла является возможность приобретения поддельной продукции, а в последующем автовладельцу приходится решать уже сложности с восстановлением и ремонтом своего автомобиля. Конечно, чаще всего полного контрафакта в таких бочках с маслом не будет, но часто продавцы подмешивают не слишком качественную синтетику, воруя и продавая в последующем оригинальную техническую жидкость. В итоге,  постепенно ухудшается состояние мотора, а, в конечном счёте, требуется его капитальный ремонт, при этом предъявить кому-либо претензии будет невозможно.

Ещё один недостаток приобретения такого масла на разлив из больших бочек это тот факт, что во время хранения в металлической емкости может скапливаться конденсат. В итоге, в масле появляется вода, которая ухудшает его свойства и приводит к различного рода неисправностям двигателя. Чтобы исключить подобное следует обратить внимание на дату выпуска конкретной бочки, если масло было залито менее года назад, то его можно с легкостью покупать и в последующем использовать без каких-либо проблем.

 

Не редкость такие ситуации, когда продавцы отказываются продавать масло на разлив в ёмкости покупателя. В итоге, нам приходится переплачивать за ненужный объём той канистры, которую нам предлагают залить в нашем присутствии непосредственно в магазине продавца. В подобном случае имеется возможность задуматься о целесообразности такой покупки. Вполне возможно, следует подыскать более сговорчивого менеджера, который согласится налить масло из бочки на разлив в вашу тару с нужным объёмом.

Подведём итоги

Приобретение масла на разлив в специализированных компаниях позволит несколько сократить свои затраты на обязательный сервис автомобиля. Преимуществ у такой покупки масса, в первую очередь это экономия, возможность приобрести оптимальный объём. Но при этом следует тщательно подходить к вопросам выбора продавца. Предпочтение следует отдавать предложению исключительно специализированных фирм, которые предоставляют все необходимые гарантии, имеют соответствующие бумаги и сертификаты на реализуемую продукцию. Только в этом случае можно будет не только сэкономить, но и гарантировать правильное обслуживание двигателя и отсутствие проблем у мотора, связанных с некачественным маслом.

19.12.2019

Проектная работа по стандарту Euro 7 получает отклик

Европейские автопроизводители и другие отрасли промышленности отклоняют предложение, которое, как сообщается, может остановить продажи автомобилей с двигателями исключительно внутреннего сгорания к 2025 году.

Возражения касаются работы Консультативного совета Группа по стандартам выбросов транспортных средств, которая отвечала за разработку рекомендаций для Европейской комиссии по содержанию Евро 7, следующего стандарта Европейского Союза на выбросы легковых и грузовых автомобилей.Консультативная группа недавно представила комиссии отчет. Это не было обнародовано, но две немецкие новостные организации, Bild и Sonntag, сообщили две недели назад, что они призывают к снижению уровней углекислого газа и закиси азота до такой степени, чтобы автомобили, работающие исключительно на бензине или дизельном топливе, не смогли бы их удовлетворить.

Несколько бизнес-групп с тех пор раскритиковали направление стандарта, заявив, что предлагаемые ограничения слишком амбициозны и что консультативная группа демонстрирует предвзятость против двигателей внутреннего сгорания.Uniti, Федеральная ассоциация средних нефтяных компаний, опубликовала на прошлой неделе два заявления, в первом из которых жаловалось, что предложение консультативной группы равносильно запрету двигателей внутреннего сгорания, а во втором — вице-президент Европейской комиссии с критикой за нечеткое объяснение действий комиссии. намерение.

Европейская ассоциация автопроизводителей, ACEA, присоединилась к четырем другим отраслевым группам в понедельник, выпустив заявление с просьбой к комиссии пересмотреть принципы достижения своих целей по переходу на евро 7.В заявлении, подписанном Европейской ассоциацией поставщиков автомобилей, FuelsEurope, Ассоциацией транспортных средств, работающих на природном газе, и Международной автомобильной транспортной компанией, говорится, что организации поддерживают цель достижения углеродной нейтральности к 2050 году, но при этом следует выбирать достижимые цели и основываться на научных данных. .

Ссылаясь на открытое заседание консультативной группы 27 октября, торговые ассоциации также заявили, что правительствам следует делать больше для создания рынков торговли углеродом, которые должны быть частью общего уравнения сокращения выбросов парниковых газов.

«Поэтому обсуждение Euro 7 не должно использоваться для навязывания конкретных требований к конструкции», — говорится в письме. «Мы интерпретируем указание AGVES 27 октября как намерение серьезно ограничить или даже отменить роль двигателей внутреннего сгорания в будущем на европейском рынке».

Стандарт Euro 7 планируется принять к четвертому кварталу 2021 года. Должностные лица, работающие над стандартом, пытаются развеять опасения, что, хотя автомобильные выбросы снижаются, они не сокращаются достаточно быстро, чтобы помочь обратить вспять изменение климата.

Стандарты выбросов повлияли на отрасль смазочных материалов по-разному. Ограничения на выбросы оксидов азота, соединений серы и сажи привели к принятию технологий контроля выбросов, которые требовали от разработчиков моторных масел ограничения использования определенных присадок. Желания сократить выбросы CO2 были решены с помощью требований по экономии топлива, что, в свою очередь, привело к широкому спектру изменений, включая двигатели с более низкой вязкостью.

Теперь правительства начинают требовать автомобили с нулевым уровнем выбросов, что приводит к росту продаж электромобилей, которые потребляют гораздо меньше смазочных материалов, а также предъявляют некоторые новые требования к характеристикам смазочных материалов.

Чтобы получить более подробную информацию об электромобилях и их влиянии на смазочные материалы, подпишитесь на сайт Lubes’n’Greases ’Electric Vehicles InSite.

Проект спецификации моторного масла ILSAC GF-6A

Национальный исследовательский совет (NRC), учрежденный хартией Конгресса для предоставления экспертных консультаций по научным вопросам, прогнозирует, что к 2050 году средний корпоративный рейтинг экономии топлива (CAFE) для легковых автомобилей может составить 74 миль на галлон, что превышает текущий нормативная цель 54.5 миль на галлон к 2025 году. К 2050 году двигатель внутреннего сгорания будет иметь значительно более высокий КПД и будет работать на бензине, природном газе, биотопливе или водороде.

Автомобили будут легче, меньше и будут стоить дороже, но будут выделять гораздо меньше парниковых газов. По оценкам, снижение эксплуатационных расходов в течение срока службы транспортного средства компенсирует его более высокую первоначальную покупную цену.

Это будущее. Но сегодня цель CAFE к 2025 году — 54,5 миль на галлон для легковых автомобилей — представляет собой серьезную проблему для отрасли.Легковые автомобили находятся в центре внимания новых правил экономии топлива (FE), потому что на них приходится около половины потребления сырой нефти в США и выбрасывается около 17% парниковых газов. Кроме того, у двигателя внутреннего сгорания есть большой потенциал для повышения эффективности использования топлива, а также возможность работы на многих жидких и газообразных топливах.

Принято считать, что цель CAFE к 2025 году, несмотря на сложность, трудоемкость и дороговизну, достижима. Для достижения цели к 2025 году производители оригинального оборудования потребовали, чтобы проект спецификации моторного масла ILSAC GF-6A (дата получения первой лицензии API сейчас оценивается как первый квартал 2018 года) значительно улучшил вклад FE по сравнению с маслами GF-5.

В прошлые обновления спецификаций были внесены улучшения FE, но не в той степени, которая требуется для ILSAC GF-6A. Для ILSAC GF-6A предлагается увеличение FE нового масла на 50% и сохранение FE до 10 000 миль с минимальным ухудшением характеристик FE. Приоритет номер один моторного масла — защита двигателя от износа, коррозии и отложений. Топливная эффективность была добавлена ​​к спецификациям ILSAC, но уравновешена необходимостью долговечности двигателя. В то время как ILSAC требует этого поэтапного изменения характеристик FE, производители масел и смазочных масел получают задание разработать масла для работы в новом оборудовании двигателей, например, с прямым впрыском бензина.Многие из этих новых двигателей оснащены турбонаддувом или наддувом, что увеличивает потребность в защите их долговечности.

Lubrizol принял вызов, и мы справляемся. Мы участвуем и во многих случаях возглавляем усилия по разработке спецификации ILSAC GF-6A. Наши разработчики и инженеры разрабатывают присадки к моторным маслам, которые отвечают требованиям повышения долговечности в новых конструкциях двигателей, и в то же время улучшают долю FE от масел ILSAC GF-6A.

Lube & Oil Change, Уэйнсборо, штат Вирджиния,

Прибл. Время: 30 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по смазке и замене масла в Idiehl Tyre

Замена моторного масла и смазки очень важна для поддержания правильной работы двигателя. Моторное масло сохраняет двигатель в смазке, поэтому движущиеся части не подвержены чрезмерному трению или износу.Масло охлаждает двигатель, борется с ржавчиной и коррозией, снижает шум двигателя и вместе с масляным фильтром удаляет загрязнения из двигателя. Масло очень важно для вашего двигателя, поскольку оно помогает ему работать с оптимальной производительностью. Когда вы ведете машину, ваш двигатель сильно нагревается, и из-за высокой температуры масло разрушается. Разбитое масло также не проходит через двигатель, а это значит, что масло не может выполнять свою работу. Масло также очищает ваш двигатель, когда течет по нему. Грязное масло движется медленнее, чем чистое, и не может правильно смазывать двигатель.Кроме того, твердые частицы в грязном масле могут препятствовать его способности снижать трение и увеличивать износ движущихся частей.

Почему вам следует выполнять услуги по замене смазки и масла в компании Idiehl Tire?

Вашему двигателю требуется моторное масло, чтобы поддерживать все в рабочем состоянии, но старое масло может выйти из строя, испачкаться и нанести вред вашему автомобилю. Во время замены масла наши сотрудники меняют масляный фильтр, сливают грязное масло из вашего двигателя и заменяют его чистым новым маслом, чтобы ваш двигатель работал бесперебойно. Во время замены смазки и масла наш обслуживающий персонал будет смазывать шасси и внутренний каркас, который скрепляет ваш автомобиль. К тому времени, как наши сотрудники закончат замену смазки и масла, ваш двигатель должен работать без сбоев, с новым масляным фильтром, свежим маслом и смазанным шасси. Заменяйте масло на ранней стадии и часто, чтобы ваш двигатель работал в оптимальных условиях. Свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам сегодня, чтобы запланировать следующую замену масла и смазку.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в смазке и замене масла в Уэйнсборо, Вирджиния, Линдхерст, Вирджиния, Стюартс Драфт, Вирджиния, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Уэйнсборо, Вирджиния | Линдхерст, Вирджиния | Стюартс Драфт, штат Вирджиния | и прилегающие районы

Решение грохота и пульсации | Beckett Corp.

Шум горения может возникать в трех основных областях: при запуске, во время рабочего цикла и при остановке. Следующая информация предоставлена, чтобы помочь вам эффективно устранять неполадки в этих областях.

ГРОМКОСТЬ ПРИ ЗАПУСКЕ

ШУМ СГОРАНИЯ ПРИ ЗАПУСКЕ — это грохот, который слышен в начале запроса на нагрев.

ПРОБЛЕМЫ ТЯГИ: Следуйте инструкциям производителя по измерениям тяги и отрегулируйте барометрический демпфер, если применимо.

НИЗКАЯ ТЯГА: Осмотрите теплообменник на предмет ограничений. Ищите ограничения в дымоходе или дымоходе. Поищите, не осталось ли в дымоходе открытых отверстий для чистки.

ВЫСОКАЯ ТЯГА: Отрегулируйте барометрический демпфер, если он есть. Если тяга остается высокой после регулировки барометрической заслонки, можно рассмотреть возможность установки второй барометрической заслонки.Иногда для уменьшения тяги может помочь заглушка дымохода.

НЕДОСТАТОЧНОЕ СТАТИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ: Убедитесь, что горелка подходит для применения. Проконсультируйтесь с Beckett OEM ( O исходный E комплект M производитель) Руководство по спецификациям (номер детали 6711), чтобы убедиться, что были применены надлежащие характеристики горелки. Если модель устройства не указана в руководстве по спецификациям OEM, обратитесь в службу технической поддержки Beckett по телефону 1-800-645-2876 для получения дополнительной помощи.

МОЩНОСТЬ ГОРЕЛКИ ПО СТАТИЧЕСКОМУ ДАВЛЕНИЮ: Горелки AF, AFG и AFII различаются по величине статического давления, которое каждая из них может создать. См. Рисунок A. Воздуходувка в масляной горелке обеспечивает постоянный объем высокого давления воздуха при запуске, чтобы преодолеть любое противодавление из-за конструкции теплообменника или низкой тяги.

AIRGUIDE: Распространенной ошибкой, допускаемой при работе с горелками AFG и другими горелками с высоким статическим давлением, является удаление воздуховода из корпуса. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ УДАЛЯЙТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ИЗ ГОРЕЛКИ.Если воздуховод был удален, сгорание будет очень плохим и неустойчивым.

ПРОКЛАДКИ: Замените все дефектные прокладки, которые могут способствовать потере статического давления при запуске горелки. Используйте комплект прокладок Beckett, номер детали 51304, с горелками AFG. См. Рисунок B.

ДВИГАТЕЛИ: При замене двигателя выберите двигатель с закрытой поверхностью или двигатель с вентиляционными отверстиями в пределах окружности крыльчатки вентилятора. См. Рисунок C.Это предотвратит потерю статического давления при запуске горелки и во время рабочего цикла.

НАДУВНЫЕ КОЛЕСА: При установке крыльчатки вентилятора на вал двигателя AFG убедитесь, что оно расположено так, чтобы расстояние между задней пластиной крыльчатки и поверхностью двигателя составляло 3/64 ″ ± 1/64 ″. Большее расстояние, чем указано, также может способствовать снижению статического давления.

ЭЛЕКТРОДЫ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ ПРАВИЛЬНО: Очень важны правильные настройки электродов.См. Рисунок D. Beckett предлагает многоцелевой манометр T500, который поможет вам правильно настроить электроды.

ИЗБЫТОЧНЫЙ ВОЗДУХ ДЛЯ СГОРАНИЯ: Горелка должна быть отрегулирована для обеспечения надлежащего соотношения воздух-топливо. Чтобы правильно отрегулировать горелку, выполните следующие четыре шага:

  1. Настройте регуляторы подачи воздуха в горелке так, чтобы отслеживать уровень дыма в устойчивом состоянии, с установкой тяги в соответствии со спецификациями производителя устройства.
  2. По следу уровня дыма измерить CO2 или O2.
  3. Увеличивайте настройки воздуха до тех пор, пока CO2 не уменьшится на 1-2 процентных пункта от следа уровня дыма, или пока O2 не увеличится на 2-3 процентных пункта.
  4. Выполните еще один тест на дым. Он должен быть нулевым. Вы предоставили запас для учета таких переменных, как изменение сквозняков, холодное масло или другие факторы, которые могут возникнуть во время отопительного сезона.

ВЫСОКАЯ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА: Вязкость — это сопротивление потоку. Более низкие температуры увеличивают вязкость масла, что оказывает значительное влияние на воспламенение масляных капель.

Это состояние может быть улучшено путем уменьшения размера сопла (галлонов в час) при одновременном увеличении давления насоса (фунт / кв. Дюйм) для получения требуемой скорости горения для данной области применения. См. Рисунок E. При этом образуются более мелкие капли топлива, которые легче испаряться и воспламеняться.

Использование нагревателя линии форсунок способствует запуску холодного масла. Используйте номер детали Beckett Start Helper 51621.

Смешивание жидкого топлива № 2 с 25% или более мазута № 1 (керосин) снижает вязкость и температуру застывания.

ПУЛЬСАЦИИ

ПУЛЬСАЦИИ вызваны потерей стабильности пламени во время рабочего цикла горелки.

ИЗБЫТОЧНЫЙ ВОЗДУХ ДЛЯ СГОРАНИЯ: Правильно отрегулированная масляная горелка может устранить пульсации. Для правильной регулировки горелки см. «Чрезмерное количество воздуха для горения» на странице 2.

ПРОБЛЕМЫ ПОДАЧИ МАСЛА: Незакрепленные или дефектные фитинги могут вызвать утечку воздуха, что может способствовать пульсации во время рабочего цикла горелки. Это может быть связано с воздухом, который втягивается через маслопровод и продувается через форсунку, что приводит к неравномерному распылению.Утечки воздуха могут быть результатом использования компрессионных фитингов. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОМПРЕССИОННЫЕ ФИТИНГИ В СИСТЕМЕ ПОДАЧИ МАСЛА.

ГАЗИФИКАЦИЯ: Пена или пузырьки вызваны каким-либо внутренним ограничением в линии подачи масла, например, засоренным топливным фильтром, перегибом в линии подачи или острыми заусенцами на масляных фитингах. Газификация также может быть вызвана высоким вакуумом в системе подачи масла. Проконсультируйтесь со спецификациями производителя насоса относительно размеров линии и условий максимального подъема.

Есть несколько методов, которые можно использовать для обнаружения утечек и пузырьков воздуха.Ниже перечислены четыре распространенные процедуры:

  1. Метод испытания под давлением (не более 3 фунтов на кв. Дюйм, в соответствии со стандартами NFPA 31).
  2. Метод вакуумного испытания (должен поддерживать вакуум не менее 20 дюймов рт. Ст. В течение не менее 30 минут в соответствии со стандартами NFPA 31).
  3. Визуальный метод тестирования (с использованием прозрачной пластиковой трубки или смотрового стекла, установленного в линии подачи масла).
  4. Метод электронного смотрового стекла (это, вероятно, наиболее эффективный доступный метод, поскольку пузырьки воздуха можно обнаружить без необходимости ослаблять какие-либо фитинги).

Для получения дополнительной информации о местонахождении утечек воздуха и газификации см. Номер детали 664822 технического бюллетеня Beckett, озаглавленный « Успешное обнаружение утечек в линии всасывания».

НЕПРАВИЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГОРЕЛКИ: Горелка должна быть правильно настроена для применения. Обратитесь к Руководству по спецификациям OEM Beckett (номер детали 6711), чтобы убедиться, что модель горелки, удерживающая головка, сопло, давление насоса, соленоидный клапан, статическая пластина, стопорный винт, защита головки, отражатель малой мощности, крыльчатка вентилятора и т. Д., это то, что было указано.

ГРОМКОСТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ

ШУМ СГОРАНИЯ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ возникает в конце рабочего цикла и характеризуется слышимым грохотом.

ПРОБЛЕМЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ НАСОСА: Шум может возникать при остановке горелки из-за отключения топливного насоса, не удерживающего давление.

ТОНКАЯ ОБРЕЗКА: Это можно легко проверить, вставив надежный манометр в медную соединительную трубку.См. Рисунок E. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ДАННОГО ИСПЫТАНИЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ. Все фитинги должны быть герметичными. Запустите горелку. Отрегулируйте насос до указанного давления и выключите горелку. Давление отсечки обычно на 20% ниже уровня рабочего давления. Если отсечка медленная или значительно ниже уровня 20%, но все еще сохраняется, замените насос или установите электромагнитный клапан.

ЭЛЕКТРОДЫ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ ПРАВИЛЬНО: Очень важны правильные настройки электродов.См. Рисунок D. Beckett предлагает многоцелевой манометр T500, который поможет вам правильно настроить электроды.

ИЗБЫТОЧНЫЙ ВОЗДУХ ДЛЯ СГОРАНИЯ: Горелка должна быть отрегулирована для обеспечения надлежащего соотношения воздух-топливо. Чтобы правильно отрегулировать горелку, выполните следующие четыре шага:

НЕИСПРАВНОЕ ОТРЕЗНОЕ СЕДЛО: Чтобы проверить наличие дефектного или заблокированного отрезного седла, следуйте инструкциям, приведенным в разделе «Медленное отсечение». Если давление в насосе медленно падает до 0 фунтов на кв. Дюйм, замените насос.

ВОЗДУХ В ЛИНИИ ФОРСУНКИ: Во время работы горелки захваченный воздух сжимается до меньшего размера при рабочем давлении. Обычно это давление в 7-10 раз больше атмосферного (атмосферное давление составляет примерно 14,7 фунта на квадратный дюйм). При выключении горелки небольшой сжатый пузырек быстро расширяется в 7-10 раз до своего первоначального размера при атмосферном давлении, заставляя масло брызгать из сопла. См. Рисунок G. Поскольку крыльчатка вентилятора останавливается по инерции, недостаточно воздуха для полного сжигания выбрасываемого топлива, что приводит к грохоту при остановке.Есть несколько факторов, которые могут способствовать этому состоянию:

Когда линия форсунки снимается для обслуживания, воздух заменяет масло, сливаемое из линии форсунки. Эта воздушная масса будет разбита на более мелкие пузырьки и удалена из системы за счет многократного включения горелки.

Обслуживание системы маслоснабжения позволяет скапливаться воздуху. После обслуживания фильтра или других компонентов убедитесь, что все фитинги герметичны. Выпустите воздух из насоса, пока из системы не будут удалены все пузырьки.

Если масляный бак опустеет, в систему подачи масла будет введен воздух . Выпустите воздух из насоса, пока из системы не будут удалены все пузырьки.

Утечки воздуха и газификация могут вызвать грохот при остановке. Газификация реагирует так же, как утечка воздуха. Пожалуйста, обратитесь к разделу «Пульсации» на странице 3, чтобы помочь в решении этой проблемы.

Надеюсь, мы предоставили вам информацию, которая поможет вам понять и устранить грохот и пульсацию.Могут существовать и другие возможные причины. Использование электромагнитных клапанов и элементов управления с функциями предварительной и последующей продувки также может обеспечить решения. Beckett предлагает ряд технических бюллетеней, которые помогут вам в решении проблем, связанных с обслуживанием.

Колонка

Cars We Remember: Читатель обсуждает свой 265-V8 55 Chevy и постоянную утечку масла — Business — The Register-Guard

Вопрос: Грег, я купил 2-дверный Chevy Bel Air 1955 года с пробегом 56 000 миль. У него 265-V8, автоматическая трансмиссия и двухкамерный карбюратор.У него также есть комплект масляного фильтра, который я не уверен, был ли он установлен дилером или кем-то другим.

Если я налил пять литров масла, щуп покажет переполнение на одну кварту. Был ли тогда 265-V8, который поставлялся без масляного фильтра, имел только четырехлитровый масляный поддон?

Когда я проезжаю на своей машине 90 миль после замены масла на пять литров, у меня появляется тонкий масляный туман, выходящий из трубки отвода тяги (дыхательной) дороги, который затем проходит под автомобилем и попадает в задний бампер. Из маслозаливной трубки не выходит ни дым, ни масло.Из заднего выхлопного патрубка тоже никогда не было дыма. Мотор работает нормально.

Я не хочу тянуть за впускной патрубок, чтобы посмотреть, находится ли тот маленький сапун, который мы назвали «пивной банкой» картера (сапун / вентилятор), или нет, поскольку он ведет к дорожной тяговой трубе.

У вас есть идеи, почему я сливаю масло из вытяжной трубы дороги? Двигатель выглядит и работает так же, как и в автосалоне, и я надеюсь, что у вас есть кое-какие идеи.
— Уильям (Билл) Дж. Уокер, Mt. Приятно, Мичиган

О: Билл, ясно, что вы уже знаете о устанавливаемом дилером варианте масляного фильтра на 265-V8 1955 года выпуска, последний — первый в истории Chevy V8 с верхним расположением клапанов.

Еще в 1955 году новый 265 выпускался в трех конфигурациях: 162 лошадиных силы с двумя стволами (ваш), 180-сильный Power Pack с четырьмя стволами и двойным выхлопом, а позже в том же году Super Power Pack на 195 лошадиных сил с солидным подъемником. Распределитель Дунтова, поршни с более высокой степенью сжатия и двойная выхлопная система.

Как вы выяснили, единственной ахиллесовой пятой V8 1955 года была конструкция с масляным фильтром, поскольку в базовой конструкции не было внешней канистры масляного фильтра. Это было решено с помощью установленной дилером опции, называемой внешним масляным фильтром переменного тока, которая была добавлена ​​к вашему автомобилю где-то по пути либо дилером Chevy, либо независимым механиком.В 1956 году масляная система была переработана и включала канистру масляного фильтра.

В дополнительный комплект масляного фильтра входил кронштейн, который проходил под корпусом термостата с более длинными болтами и прокладками с обеих сторон для уплотнения его на впуске и корпусе термостата. Масло поступало из крошечного штуцера на передней части блока над крышкой привода ГРМ через небольшую медную масляную магистраль в масляный фильтр, а затем отфильтрованное масло стекало обратно в штуцер во впускном отверстии и стекало обратно в масляный камбуз.На одной из фотографий V8, которые я приложил, показана дополнительная канистра на месте.

Итак, учитывая все сказанное и информацию, которую вы отправили, я боюсь, что вам придется тянуть впускной коллектор и проверять этот маленький сапун типа «пивная банка», поскольку в этом может заключаться ваша проблема. Как я предполагаю, масло могло попадать в дорожную вытяжную трубу через смещенный или поврежденный сапун.

Что касается масляного поддона, вы не можете сказать, глядя на него, является ли он заправочным блоком на 4,5 литра или поддоном на 5 литров.Механики бэби-бумеров Chevy, с которыми я говорил, которые устанавливали дополнительные комплекты масляных фильтров, никогда не меняли масляный поддон, поскольку это было бы серьезной работой. Это также потребовало бы более длинного щупа, чтобы соответствовать более глубокому поддону, если бы он существовал. Итак, я, как и вы, полагаю, что если вы наденете комплект внешнего масляного фильтра, вы можете добавить пять литров и не получить большого значения переполнения на щупе… но мы оба ошибаемся. Замечено, что установленный высоко масляный фильтр не удерживал одну кварту или он стекал обратно в масляный поддон, когда автомобиль находился в течение какого-либо периода времени.

Если вы не обнаружите утечки, когда потянете за впускной коллектор, а «пивная банка» в порядке, то вы можете дважды проверить несколько маленьких масляных штуцеров, в том числе ту, что рядом с крышкой привода ГРМ, или штуцер на крышке привода ГРМ. потребление. Масло могло вытечь туда, не ударившись ни о чем, что могло бы его сжечь, а затем попасть в сборку тяговой трубы на дороге (хотя, вероятно, это далеко и маловероятно).

В конце, когда мы были готовы перейти к печати, Билл дал мне кайф после того, как я оставил сообщение, и действительно виноват был сапун / вентилятор из «пивной банки».В нем было несколько маленьких отверстий, через которые масло попадало в отсасывающую трубу дороги, в результате чего капала. Билл изменил размер сапуна, так как он был слишком длинным, что означало, что кто-то был там раньше, затем запаял маленькие дырочки, вычистил все, поставил воздухозаборник с новыми прокладками, и все в порядке.

Спасибо за написанное от руки письмо, Билл, и было приятно поболтать по телефону. Удачи вам с вашим Chevy Bel Air 1955 года выпуска.
Грег Зила пишет еженедельно для More Content Now и Gannett Co.Inc. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или по адресу: 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840.

Dirt Draft становится официальным поставщиком фэнтези-спорта для LOLMDS!



БАТАВИЯ, Огайо (5 июня 2020 г.) — Dirt Draft вошел в мир фэнтези-спорта в июле 2019 года как первый в своем роде, охватывающий все типы массовых соревнований по шорт-треку. С тех пор Dirt Draft ускорился благодаря первоначальным ожиданиям и теперь намерен провести более 400 мероприятий в этом году, охватывающих весь сезон Lucas Oil Late Model Dirt Series.

Dirt Draft и Lucas Oil Late Model Dirt Series пришли к соглашению, в соответствии с которым Dirt Draft станет «Официальным поставщиком фэнтези-спорта» серии на сезон 2020 года, с коллективным желанием работать вместе в долгосрочной перспективе для увеличения как для пользователей, так и для фанатов в целом.

«На мой взгляд, серия Lucas Oil Late Model Dirt всегда проделывала такую ​​выдающуюся работу, помогая сформировать стандарт того, к чему в сегодняшнем мире гонок должны стремиться органы или серии, применяющие санкции», — сказал Джейкоб Норд из Dirt Draft.«Иметь поддержку всех в Lucas Oil очень много значит для всех нас в Dirt Draft, и я с нетерпением жду возможности увидеть, что еще предстоит сделать в фэнтезийных шорт-треках на протяжении всего этого сотрудничества. Возможности и достижения, которые появятся в результате предоставления и совместного использования ресурсов с национальным туром по поздней модели и его партнерами, — это очень захватывающая вещь », — добавил он.

Lucas Oil Late Model Dirt Series — это туристическая серия, принадлежащая и управляемая Lucas Oil Products.Серия соревнуется на грязных овалах по всей территории Соединенных Штатов, в первую очередь на Восточном побережье и Среднем Западе — и имеет самое высокое среднее количество автомобилей среди всех туристических серий в стране — 43 участника на мероприятие, при этом более 500 различных гонщиков соревнуются хотя бы один раз. сериал. У сериала есть динамичный набор энергичных, преданных своему делу и страстных партнеров, и в этом сезоне на LucasOilRacing.tv будет даже транслироваться несколько мероприятий в прямом эфире, включая трансляции в таких сетях, как CBS, CBS Sports, NBC Sports и MAVTV.

«Мы очень рады быть частью семьи Dirt Draft и тем, что их продукт стал доступным для всех наших поклонников. Мы осознаем ценность, которую привлечение болельщиков придает всему виду спорта, шорт-треку, и считаем, что эти отношения помогут расширить охват нашей серии, наших мероприятий, наших партнеров и водителей. У нас есть много интересных вещей, над которыми мы сможем поработать вместе, включая поставку действительно крутых продуктов в Dirt Draft Speed ​​Shop ». говорит Ричи Льюис, директор по гоночным операциям Lucas Oil.

Серия Lucas Oil Late Model Dirt будет включать большое количество продуктов, доступных в Speed ​​Shop, которые можно обменять на баллы Dirt Draft. Эти предметы будут включать такие вещи, как серийные товары, билеты на мероприятия, подписки на lucasoilracing.tv и многое другое. Дальнейшие новости и информация, относящиеся к недавно сформировавшимся отношениям, скоро появятся как из Dirt Draft, так и из сериала.

А пока посетите DirtDraft.com/lucasoil или введите реферальный код: lucasoil при регистрации, чтобы получить первый месяц на Dirt Draft всего за 2 доллара.99!

Для получения дополнительной информации о Dirt Draft посетите наш веб-сайт DirtDraft.com. Кроме того, не забудьте следить за последними новостями и обновлениями в социальных сетях через Twitter @DirtDraft и Facebook.com/DirtDraftFantasyRacing

. Следите за последними новостями, касающимися серии Lucas Oil Late Model Dirt, включая результаты последних серий, тур 2020 года. расписание, информацию о драйверах и многое другое посетите официальный веб-сайт: www.lucasdirt.com.

Посетите нас в любимых социальных сетях!

Lucas Oil Late Model Dirt Series Официальные спонсоры включают:

ARP — официальное крепежное изделие Lucas Oil Late Model Dirt Series
Arizona Sport Shirts — оригинальная гоночная рубашка
Big River Steel — ведущий сталелитейный завод в производстве плоского проката
Brandon Ford — «Официальный грузовик Pace Truck» Lucas Oil Late Model Dirt Series
Dirt Draft — «Официальный поставщик фэнтези-спорта» серии Lucas Oil Late Model Dirt Series
DirtonDirt.com — Все поздние модели. Все время.
Dixie Chopper — «Официальная косилка» серии Lucas Oil Late Model Dirt
Свечи зажигания E3 — «Официальная свеча зажигания» серии Lucas Oil Late Model Dirt Series
GEICO — Экономия денег не только на страховании автомобилей
Общие Шина — везде возможно
Holmatro — Mastering Power
Hoosier Tire — шины, предназначенные для чемпионов
K&N Engineering — «Сделайте свой шаг» к фильтрам производительности K&N
Lucas Oil Products — Сделано в Америке, ПРОДАНО всему миру
Lucas Oil Racing TV — Захватите его и держите крепко.
MAVTV Motorsports Network — MAVTV — это автоспорт
Miller Welders — МЫ СОЗДАЕМ с вами
Nitro-Bee PLUS — «Официальный приемник гонок» серии Dirt от Lucas Oil Late Model
Optima Аккумуляторы — идеальный источник энергии
ProtectTheHarvest.com — Защита американских фермеров, охотников и владельцев животных
Rugged Radio — «Официальные сообщения» Lucas Oil Late Model Dirt Series
SRI Performance — ваш универсальный магазин для всего, что связано с гонками
STEEL-IT — Покрытие из нержавеющей стали в банке
Sunoco Race Fuels — «официальное топливо» для автомобилей Lucas Oil Late Model Dirt Series
Super Clean — супер просто, супер быстро!
Wrisco Industries, Inc. — 100 лет опыта в отрасли

Lucas Oil Late Model Dirt Series Маркетинговые партнеры включают:

Advanced Powder Coating, Allstar Performance, Продукты для автомобильных гонок, Амортизаторы Bilstein, Шасси Black Diamond, Изготовление Boyd Bilt, Brodix, Capital Race Cars, Двигатели Cornett Racing, Поршни CP Carrillo, Одежда для гонок Dirty Girl, Durham Racing Engines, Earnhardt Technologies Group, Eibach Пружины, Быстрые валы, Концы стержней FK, Фотография Хита Лоусона, Обработка хот-родов, Производство ключей, Шасси Longhorn, Гоночные автомобили MasterSbilt, Мега Сантехника Каролины, Листовой металл Среднего Запада, Производительность MSD, MyRacePass, Nutrien Ag Solutions, Амортизаторы Öhlins, Верхняя одежда , Амортизаторы Penske Racing, рабочие органы, тормоза PFC, двигатели Pro Power Racing, ракетное шасси, заголовки Schoenfeld, продукты Simpson Race, Slicker Graphics, Swift Springs, Thermo-Tec Automotive Products, задние концы Tiger, Vic Hil Race Engines, Xcelydne Valvetrain, 5150 гоночных трейлеров

О компании Lucas Oil Late Model Dirt Series

Основанная в 2005 году компания Lucas Oil Late Model Dirt Series является ведущей национальной организацией, применяющей санкции в отношении грязных поздних моделей. В 2020 году LOLMDS санкционирует 57 мероприятий в 18 штатах. Сериал принадлежит материнской компании Lucas Oil Products Inc. и получает национальную рекламу через телевизионный пакет, снятый, произведенный и отредактированный Lucas Oil Production Studios. События LOLMDS будут транслироваться по четырем телеканалам, включая CBS, NBC Sports, CBS Sports Network и MAVTV Motorsports Network. Для получения дополнительной информации о серии Late Model Dirt от Lucas Oil посетите официальный веб-сайт: www.LucasDirt.com.

О Lucas Oil Racing TV

Будущее автоспорта ЗДЕСЬ! Получите Lucas Oil Racing TV и испытайте волнение гонок, которого вы никогда не видели! Lucas Oil Racing TV — это онлайн-приложение для всех ваших любимых устройств, таких как Amazon Fire TV, Roku, Android-устройства и других! Независимо от того, где вы находитесь и когда хотите посмотреть, вы можете транслировать лучшие и самые захватывающие автогонки на планете!

Lucas Oil Racing TV — это ваш любимый автоспорт — от простых людей до международных соревнований, а также эксклюзивные ЖИВЫЕ СОБЫТИЯ, интервью и кадры, которые вы больше нигде не увидите! Но это только начало! Lucas Oil Racing TV знакомит вас с некоторыми из величайших телеведущих и специалистов по автоспорту… от Дэйва Деспейна до механики Two Guys Garage, а также все последние новости, обзоры и интервью из всех жанров гонок.

Lucas Oil Racing TV — это эксклюзивное, неограниченное, круглосуточное приложение для автоспорта с полным доступом, которое доступно СЕЙЧАС! Чтобы получить дополнительную информацию или зарегистрироваться, посетите: www.LucasOilRacing.TV.

О MAVTV Motorsports Network

Принадлежащая и управляемая Lucas Oil Products, MAVTV — это телевизионная сеть, уходящая корнями глубоко в автомобильный мир.MAVTV предлагает беспрецедентную линейку эксклюзивных автоспорта, в которую входят престижные соревнования, такие как Chili Bowl, серия AMA Pro Motocross, Кубок Lucas Oil Challenge Cup и NHRA Drag Racing. Но MAVTV выходит далеко за рамки национальных массовых мероприятий, а также охватывает множество массовых сериалов со всего мира: драг-боты, спринтерские лодки, дрэг-рейсинг, профессиональное пуллинг, раллийные гонки, дрифтинг, грунтовые гонки, ледовые гонки и все, что между ними.

MAVTV также знает, что вам не обязательно быть фанатом гонок, чтобы быть автомобильным энтузиастом, поэтому мы разработали пакет автомобильных реалити-шоу и шоу кастомных сборок, которые действительно не имеют себе равных.Если у него есть мотор, он на MAVTV … MAVTV — это сеть автоспорта. Чтобы узнать больше о MAVTV, посетите: www.MAVTV.com.

О компании Lucas Oil Products

Основанная в 1989 году Форрестом и Шарлоттой Лукас, компания Lucas Oil Products, Inc. зарекомендовала себя как одна из самых быстрорастущих линеек смазочных материалов на вторичном рынке потребительских автомобилей, предлагая линейку моторных масел, консистентных смазок, смазок для зубчатых передач, решения проблем. добавки и средства по уходу за автомобилем. Благодаря инновационным исследованиям и разработкам продуктов, а также агрессивным маркетинговым программам, Lucas Oil зарекомендовала себя как мировой лидер в индустрии смазочных материалов.Автоспорт всегда был частью культуры Lucas Oil и краеугольным камнем маркетинговой стратегии компании. Такая страсть к автоспорту вдохновила Lucas Oil спонсировать многие гоночные команды, мероприятия и серии на всех уровнях, включая NHRA, IRL, ASCS, NASCAR, IHRA и многие другие. Lucas Oil также стала владельцем и операционным контролем ряда высококлассных гоночных объектов, таких как: Lucas Oil Off Road Racing Series, Lucas Oil Pro Pulling League, Lucas Oil Late Model Dirt Series и Lucas Oil Speedway в Уитленде, штат Миссури. .

В 2007 году Lucas Oil основала собственное продюсерское предприятие Lucas Oil Production Studios, занимающееся производством экшн-телепрограмм об автоспорте. В настоящее время Lucas Oil Production Studios производит более 300 часов оригинальных программ для таких сетей, как CBS, CBS Sports, NBC Sports и MAVTV. Для получения дополнительной информации о Lucas Oil Products, Inc. посетите веб-сайт компании: www.LucasOil.com.


Колонка

Cars We Remember: Читатель обсуждает свой 265-V8 55 Chevy и постоянную утечку масла — Бизнес — Austin American-Statesman

Вопрос: Грег, я купил 2-дверный Chevy Bel Air 1955 года с пробегом 56 000 миль.У него 265-V8, автоматическая трансмиссия и двухкамерный карбюратор. У него также есть комплект масляного фильтра, который я не уверен, был ли он установлен дилером или кем-то другим.

Если я налил пять литров масла, щуп покажет переполнение на одну кварту. Был ли тогда 265-V8, который поставлялся без масляного фильтра, имел только четырехлитровый масляный поддон?

Когда я проезжаю на своей машине 90 миль после замены масла на пять литров, у меня появляется тонкий масляный туман, выходящий из трубки отвода тяги (дыхательной) дороги, который затем проходит под автомобилем и попадает в задний бампер.Из маслозаливной трубки не выходит ни дым, ни масло. Из заднего выхлопного патрубка тоже никогда не было дыма. Мотор работает нормально.

Я не хочу тянуть за впускной патрубок, чтобы посмотреть, находится ли тот маленький сапун, который мы назвали «пивной банкой» картера (сапун / вентилятор), или нет, поскольку он ведет к дорожной тяговой трубе.

У вас есть идеи, почему я сливаю масло из вытяжной трубы дороги? Двигатель выглядит и работает так же, как и в автосалоне, и я надеюсь, что у вас есть кое-какие идеи.
— Уильям (Билл) Дж. Уокер, Mt. Приятно, Мичиган

О: Билл, ясно, что вы уже знаете о устанавливаемом дилером варианте масляного фильтра на 265-V8 1955 года выпуска, последний — первый в истории Chevy V8 с верхним расположением клапанов.

Еще в 1955 году новый 265 выпускался в трех конфигурациях: 162 лошадиных силы с двумя стволами (ваш), 180-сильный Power Pack с четырьмя стволами и двойным выхлопом, а позже в том же году Super Power Pack на 195 лошадиных сил с солидным подъемником. Распределитель Дунтова, поршни с более высокой степенью сжатия и двойная выхлопная система.

Как вы выяснили, единственной ахиллесовой пятой V8 1955 года была конструкция с масляным фильтром, поскольку в базовой конструкции не было внешней канистры масляного фильтра. Это было решено с помощью установленной дилером опции, называемой внешним масляным фильтром переменного тока, которая была добавлена ​​к вашему автомобилю где-то по пути либо дилером Chevy, либо независимым механиком. В 1956 году масляная система была переработана и включала канистру масляного фильтра.

В дополнительный комплект масляного фильтра входил кронштейн, который проходил под корпусом термостата с более длинными болтами и прокладками с обеих сторон для уплотнения его на впуске и корпусе термостата.Масло поступало из крошечного штуцера на передней части блока над крышкой привода ГРМ через небольшую медную масляную магистраль в масляный фильтр, а затем отфильтрованное масло стекало обратно в штуцер во впускном отверстии и стекало обратно в масляный камбуз. На одной из фотографий V8, которые я приложил, показана дополнительная канистра на месте.

Итак, учитывая все сказанное и информацию, которую вы отправили, я боюсь, что вам придется тянуть впускной коллектор и проверять этот маленький сапун типа «пивная банка», поскольку в этом может заключаться ваша проблема.Как я предполагаю, масло могло попадать в дорожную вытяжную трубу через смещенный или поврежденный сапун.

Что касается масляного поддона, вы не можете сказать, глядя на него, является ли он заправочным блоком на 4,5 литра или поддоном на 5 литров. Механики бэби-бумеров Chevy, с которыми я говорил, которые устанавливали дополнительные комплекты масляных фильтров, никогда не меняли масляный поддон, поскольку это было бы серьезной работой. Это также потребовало бы более длинного щупа, чтобы соответствовать более глубокому поддону, если бы он существовал. Итак, я, как и вы, полагаю, что если вы наденете комплект внешнего масляного фильтра, вы можете добавить пять литров и не получить большого значения переполнения на щупе… но мы оба ошибаемся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *