Как получить высшее образование дистанционно?
Рынок высшего образования в последние несколько лет стремительно меняется. Это в равной степени касается как России, так и других наиболее развитых стран мира. Один из главных трендов – быстрый рост популярности и практического применения дистанционных методов обучения.
Они все активнее используются как при очной, так и заочной форме подготовки. Более того, в сегодняшних условиях вполне реально получить высшее образование дистанционно, хотя на данный момент такой формат подготовки пока еще сложно назвать полностью самостоятельным. Что не помешало ряду серьезных российских вузов, включая ИМЭС, предложить студентам, начиная с 2020 года, очное обучение в онлайн-режиме.
Правовое регулирование
Любая образовательная деятельность, включая работу вузов, на территории России регламентируется положениями №273-ФЗ (от 29 декабря 2012 года). Актуальная на сегодня редакция Федерального закона принята 31 июля текущего года.
Ключевые для рассматриваемого вопроса статьи вступили в силу с февраля 2012 года. С этого момента дистанционные технологии образования и электронное образование в целом были официально признаны и разрешены к применению. Аналогичные корректировки были внесены в сопутствующие законодательные и нормативные акты, включая Приказы Минобразования, Федеральные государственные стандарты и т. д.
Причины востребованности «дистанционки»
Можно выделить две главных причины быстрого роста популярности и востребованности дистанционного высшего образования. Первая и главная из них – это развитие информационных технологий. Имеющиеся сегодня средства коммуникации полностью нивелировали главный недостаток «дистанционки», который заключался в низком качестве обучения.
Интернет в сочетании с компьютером и смартфоном предоставляют преподавателю и студенту возможность без проблем общаться, находясь в сотнях километров друг от друга, что особенно актуально для России. Причем к этому общению могут подключать практически неограниченное количество людей.
Все это резко повысило уровень дистанционной подготовки, нивелировав ее главный минус. В то же время, очевидные преимущества сохранились и даже преумножились. Полный их перечень выглядит очень внушительно, здесь же необходимо отметить ключевое достоинство – сокращение расходов на обучение.
Особенно важно то, что оно актуально как для вуза, которому не нужно размещать студентов, содержать огромные здания и нести другие подобные затраты, так и для потенциального студента, освобожденного от необходимости платить очень серьезную сумму за обучение. Главным следствием становится увеличение доступности высшего образования.
Не стоит забывать и о второй причине востребованности «дистанционки». Она носит негативный характер и связана с пандемией коронавирусной инфекции. Введение серьезных ограничительных мер привело к тому, что практически все образовательные учреждения страны были вынуждены перейти на дистанционное обучение – полностью или частично.
Порядок получения высшего дистанционного образования
Сказанное выше наглядно демонстрирует неизбежность расширения или даже постепенного полного перехода к дистанционным методам высшего образования. Как было отмечено, некоторые российские вузы уже предоставляют возможность обучаться в формате онлайн.
Несмотря на различия в подходе к подготовке студентов и учебных программах, общий порядок получения высшего образования дистанционно не сильно отличается от стандартной схемы и выглядит следующим образом:
- Выбор высшего учебного заведения, предоставляющего возможность обучаться онлайн.
- Выбор специальности.
- Заполнение онлайн-заявки и отправка ее в вуз. Для этого используются возможности официального сайта учреждения, выбранного для обучения.
- Дополнение заявки комплектом документов, необходимых для поступления в вуз.
- Зачисление в высшее учебное заведение.
- Прохождение обучения в рамках утвержденной образовательной программы.
- Сдача экзаменов, дипломного проекта и других тестов.
- Получение диплома о высшем образовании.
Особенности дистанционного обучения
Существенное отличие получения высшего образования дистанционно от классических форматов подготовки связано с шестым пунктом из приведенных выше. Можно выделить две главные особенности дистанционных технологий обучения.
Во-первых, студенты получают доступ к образовательному порталу и учебным материалам с домашнего компьютера. Для каждого из них создается личный кабинет, вход в который осуществляется по персональным данным. Учебной площадкой становится сайт, на котором размещается все необходимое для подготовки.
Во-вторых, в качестве основных форм проведения учебных занятий используются онлайн-лекции, видеокурсы, форумы и текстовые чаты, скайп-консультации, видеоконференции и другие подобные способы коммуникации, количество которых постоянно растет.
В остальном «дистанционка» мало отличается от традиционных видов образования. Обучение ведется для зачисленных студентов, прошедших конкурс. Оно проходит строго по утвержденной образовательной программе. Последняя включает определенное количество промежуточных работ, проектов или тестов, привязанных к конкретным датам.
Фактически, студент получает полноценное высшее образование, но без регулярного личного посещения вуза. Также исключается непосредственный контакт с преподавателями и другими студентами. После завершения пандемии последний параметр наверняка будет смягчен.
как получить дистанционное высшее образование
Навигация
Дистанционное образование Казань сегодня
Дистанционное обучение — набирающая популярность форма получения высшего образования.
1) Дистанционное образование — второсортное образование, которое нигде не ценится.
Ценится не диплом-бумажка, а знания в вашей голове. Если вы поступили для того, чтобы учиться, то проблем при трудоустройстве не будет. Ряд из вузов, которые учат дистанционно, организовывают трудоустройство студентов.
2) Дистанционно не получишь тех знаний, которые получают студенты-очники.
Количество информации, которую получают студенты очной и дистанционной формы не отличается. Отличается обстановка, в которой они ее получают. Одни сидят в аудиториях и просыпаются в 7 утра, другие надевают халаты, берут чай и садятся за компьютер. Вы также можете вести диалог с преподавателям, вам также задают вопросы. Впрочем, здесь также есть подводные камни. О них ниже.
3) После обучения выдают диплом не государственного образца.
Люди, которые это говорят, не знают, какой диплом выдают после дистанционного обучения. После того, как вы получаете дистанционное образование в вузе, который имеет право выдавать дипломы гос. образца, вы получаете диплом ГОС. ОБРАЗЦА. Дистанционное — такое же образование, выдают такие же дипломы, как на очном.
Учиться дистанционно Казань: куда поступить?
Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?Название вуза
Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?Как поступить на дистанционное
Для поступления на дистанционную форму обучения вы должны предоставить набор документов в приемную комиссию выбранного вуза.
- паспорт
- фотографии
- документы об образовании
- свидетельство о результатах ЕГЭ
- заявление о приёме
- анкету для поступления на дистанционную форму обучения
- свидетельство о заключении (расторжении) брака (если фамилия в документе, удостоверяющем личность и гражданство, не совпадает с фамилией в документе об образовании)
Все нужные документы обычно есть на сайтах университетов. Затем вам высылается договор и квитанция на оплату. После оплаты и подписания договора на почту высылается данные для доступа к личному кабинету студента и начинается обучение.
Как проходит дистанционное обучениe
1) После поступления вам выдают логин/пароль от личного кабинета ученика. Там вы найдете учебный план, расписание пар, домашнее задание, зачеты.
2) Занятия происходят в определенное время. Преподаватель с помощью вузовского софта создает виртуальный класс и как в аудитории стоит рядом с аналогом доски, рассказывает тему, спрашивает, отвечает на вопросы. В различных университетах этот процесс может отличаться. Где-то вы изучаете заранее записанные материалы, книги. Где-то проходят занятия. Нужно уточнять в заинтесовавшем институте.
3) Как проходят сессия при дистанционном обучении? Обычно ученикам выдаются контрольные материалы, которые они должны решить. При этом, доступ в интернет блокируется и вам приходится рассчитывать только на себя. В некоторых вузах приходится приезжать на сессии и диплом. Уточните при поступлении.
4) Производственная практика при дистанционном обучении присутствует. Бывает, что вуз сам находит предприятие. Бывает из-за удаленности студента, ему приходится находить самому. Но вузы обычно помогают.
Ответы на вопросы
Насколько важно получать высшее образование дистанционно в государственном вузе?
Впринципе, это далеко не первый критерий. Важно, чтобы вуз был надеждный. Задача определить уровень надежности лежит на вас.
Дают ли отсрочку ли отсрочку от армии при дистанционном обучении?
Нет.
Какие на сегодняшний день применяются технологии дистанционного образования?
Технологии развиваются. На сегодняшний день используется: специальный софт для продвинутых онлайн уроков, программы для сдачи сессии, промежуточных зачетов и многое другое.
Как получить второе высшее образование дистанционно: описание процесса обучения
Сейчас многие учебные заведения предлагают претендентам на еще один вузовский диплом форму удаленного обучения. Второе высшее дистанционно буквально взлетело на пик популярности, так как предоставляет возможность повышения квалификации без регулярных поездок в вуз. Современные технологии позволили сделать удаленное образование полноценным, а экономия времени и средств пришлись по вкусу большому числу студентов.
Что это такое
Дистанционным называют вид заочного обучения, при котором студент с помощью средств коммуникации:
- принимает учебную информацию;
- получает задания и методические разработки;
- сдает текущие и итоговые контрольные работы, экзамены;
- получает документ об окончании.
Пионерами «дистанционок» стали обучающие и подготовительные курсы, для которых связующим звеном между учеником и преподавателем была почта. Сейчас ее с успехом заменили интернет-технологии, позволяющие мгновенно передавать любые сообщения, лично консультироваться по различным вопросам, виртуально «присутствовать» на тренингах и мастер-классах.
Дистанционное обучение с целью приобретения второго высшего образования – одна из наиболее доступных форм учебы в мире. С его помощью, сидя у себя дома, можно получить документ об окончании практически любого университета планеты.
Преимущества и недостатки
Как обычно, у любой медали есть две стороны.
Плюсы
Выбор дистанционной формы второго высшего образования связан с его преимуществами:
- Получение диплома даже при невозможности выезда к месту расположения университета (значительность расстояний либо другие соображения личного характера – средства, здоровье и т. п.).
- Свободное совмещение с основной деятельностью – занятостью на работе либо просто декретным отпуском, когда невозможны как очные посещения вуза, так и длительные поездки на сессию (на 1-2 месяца) при классической заочной форме.
- Самостоятельная установка режима обучения в соответствии с личным распорядком дня.
- Постоянный контакт с курирующим преподавательским составом.
- Эффективное распределение собственных сил и времени при значительной экономии часов, которые могли бы быть потрачены на обучение других членов группы.
- Индивидуальная работа преподавателей с каждым студентом, благодаря которой можно углубить знания по интересующим направлениям.
- Отсутствие необходимости публичных выступлений избавляет от сложностей, связанных с преодолением коммуникативных барьеров.
- Низкая стоимость по сравнению с очными и даже традиционными заочными формами.
Многие вузы предлагают получить второе высшее образование дистанционно без привязки к фиксированным датам начала и окончания учебного процесса. Приступить к занятиям можно в любой момент, а если справляться с академическим планом стахановскими темпами, то и завершить учебу намного раньше нормативных сроков.
Минусы
Удаленность студентов, являясь основным преимуществом «дистанционки», в некоторых случаях выступает ее же отрицательной стороной:
- Отсутствие регулярного контроля приводит к снижению мотивации самостоятельного получения знаний. Идя по пути наименьшего сопротивления, студенты отсылают готовые задания, выполненные не ими, вследствие чего документ об окончании может быть получен несведущим человеком.
- Полная зависимость от качества технической инфраструктуры снижает гарантии эффективности обучения, так как любые сбои чреваты срывом запланированных занятий.
- Не во всех вузах возможна выдача по окончании дистанционного курса диплома государственного образца.
Планируя получить второе высшее образование дистанционно, помните, что оно направлено преимущественно на расширение знаний и приобретение навыков, а не диплома. К такому документу многие работодатели могут отнестись скептически.
Особенности организации дистанционного процесса
Технологии
Сейчас существует несколько различных технологий дистанционного обучения:
- Кейсовая. Аналогична старому методу общения через обычную почту: учебные материалы и задания, а также ответы на них пересылаются на бумажных носителях. Может включать очные встречи для сдачи экзаменов. Подходит студентам, не имеющим выхода в Интернет.
- Телевизионно-спутниковая. Предполагает использование интерактивного телевидения. Недешевое удовольствие. Включает следующие формы:
- теле-и радиолекции;
- видеоконференции;
- виртуальные практикумы.
- Интернет-сетевая. На данный момент считается базовой. Она наиболее распространена, постоянно совершенствуется и становится доступнее. Включает использование всевозможных ресурсов Интернета:
- электронной почты;
- видео- и аудиоконференций;
- чатов;
- форумов;
- блогов и т. п.
Часто для повышения эффективности обучения кейсовая и сетевая формы комбинируются.
Средства
Для организации дистанционного обучения в вузе применяются следующие основные средства, обеспечивающие современные стандарты высшего образования:
- Адаптированный обучающий курс – специализированный комплекс блоков, состоящих из материалов для изучения. Его модули размещаются по темам либо в той последовательности, в которой они должны быть отработаны. Может содержать разноплановые элементы:
- текстовую информацию;
- слайды и карты;
- симуляторы работы с ПО;
- упражнения и тесты;
- интерактивные мини-тренажеры;
- информацию о правилах прохождения курса.
- Виртуальный класс. Используется при изучении наиболее сложных для восприятия тем. Предполагает работу в группе – как в настоящем классе. При этом студенты могут:
- видеть друг друга и говорить между собой;
- переписываться и писать на виртуальной доске, которую видит и преподаватель;
- давать участникам доступ к своим материалам и пользоваться чужими.
- Инструменты, аналогичные Web 2.0. Взаимонаполняемые информацией системы с регулярной и многократной проверкой их участниками. Оценка выставляется в соответствии с активностью студента.
- Тренажер с удаленным доступом. Предполагает использование ПО преподавателя для отработки полученных умений.
- Электронная библиотека. Базы дополнительных материалов, которые необходимы при обучении по второму высшему дистанционно. Студентам предоставляется к ним временный доступ.
Управление
Процесс дистанционного обучения в высшем учебном заведении управляется одним из следующих способов:
- Автоматически. Передача материалов и контроль осуществляются системой-роботом. Она определяет характер и направление действий, корректирует учебный план.
- Ручной режим. Что предпринять для повышения эффективности обучения, решает человек.
- Смешанный алгоритм. Зоны влияния руководителя-человека и автоматики разделяются.
От первого шага до результата
Чтобы начать обучение второму высшему дистанционно, достаточно выбрать подходящий вуз, специальность и технологию учебного процесса, а затем оформить необходимые документы. Часто к сканам, которые посылаются университету через Интернет, в бумажном варианте по почте надо добавить:
- Заявление о поступлении.
- Заверенные нотариально копии имеющихся дипломов и академических справок с перечнем изученных предметов.
- Копии удостоверяющих личность документов.
- Копию квитанции об оплате.
Приказ о зачислении на дистанционное обучение по программам второго высшего образования издается только после принятия пакета документов и поступления оплаты.
Затем высылается экземпляр договора и студенческий билет, а в вузе заводятся личное дело и зачетка. В конце обучения выдается диплом, равноценный документам о заочном или стационарном образовании.
Принятый в 2012-м году закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273–ФЗ регламентирует дистанционное электронное обучение и полностью легализирует дипломы, полученные после окончания вузовских программ формата E-Learning.
Где получать
Если твердо уверены в том, что хотите получить второе высшее образование дистанционно, то рекомендуем зарегистрироваться в одном из ведущих вузов:
- Московском технологическом институте;
- Университете «Нетология».
Эти заведения – «пионеры» России в сфере E-Learning. Они накопили успешный опыт реализации удаленного обучения и создали отличную материально-техническую базу, а качество дистанционного образования по программам второго высшего, которое дают эти вузы, подтверждено государственной аккредитацией и лицензиями.
РГППУ — Высшее дистанционное образование
Все больше и больше современных учебных заведений предлагают получить высшее образование дистанционно. Сегодня это учебное направление развивается особенно активно.В отличие от других форм получения образования, высшее дистанционное образование позволяет студенту получать знания независимо от его фактического местонахождения, есть возможность получить даже высшее юридическое образование дистанционно.
Дистанционное высшее образование идеально подходит тем, кто стремится к приобретению новых знаний, но не может регулярно посещать очные занятия. Получить высшее дистанционное образование и второе высшее образование дистанционно – значит расширить свои профессиональные возможности и создать основу для успешного карьерного роста.
В настоящий момент РГППУ успешно использует инновационные технологии дистанционного образования. Высшее и второе высшее образование дистанционно – одно из самых актуальных предложений Университета. Оно предназначено преимущественно для тех студентов, кто проживает в местах размещения территориальных подразделений РГППУ.
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий — это обучение на расстоянии, т.е. с существенно сокращенным для обучаемых физическим посещением учебного заведения.
В РГППУ дистанционные образовательные технологии применяются преимущественно для обучения студентов, компактно проживающих в местах размещения территориальных подразделений Университета. Элементы дистанционного обучения применяются и в традиционной заочной форме.
Для успешной реализации дистанционного обучения в РГППУ применяются различные технические и организационные решения, связанные преимущественно с применением современных компьютерных и телекоммуникационных технологий, обеспечивающих возможность удаленного взаимодействия преподавателя и студента.
Ведущим подразделением РГППУ по внедрению дистанционных образовательных технологий (ДОТ) является факультет информатики.
В силу специфики направления образовательной деятельности на факультете информатики сосредоточились специалисты в области информационных технологий, поэтому традиционно в Институте информатики в учебном процессе во всех формах обучения активно применяются новые информационные и компьютерные технологии. Это позволяет существенно повысить качество и эффективность учебного процесса.
Используется большое количество электронных учебников, компьютеризированных практикумов, контроль знаний по многим дисциплинам осуществляется с помощью автоматизированных тестов.
Дистанционные образовательные технологии (ДОТ) являются именно ТЕХНОЛОГИЕЙ, а не некоторой самостоятельной формой обучения, как это иногда ошибочно предполагается. При этом ДОТ могут применяться к любой из форм обучения.
ДОТ позволяют вести обучение на расстоянии, т.е. с существенно сокращенным физическим посещением учебного заведения. Объем аудиторной нагрузки сокращен по сравнению с традиционной технологией обучения. При этом достаточно большая доля работы, преимущественно по изучению теоретического материала и выполнению части практических заданий, а также контрольных работ, выполняется студентами самостоятельно по предоставляемым по всем дисциплинам в начале каждого семестра учебным материалам.
Аудиторно, преимущественно во время установочной и лабораторно-экзаменационной сессий, а для очной формы также и в течение семестра, проводятся лабораторные и практические занятия.
Студентам дополнительно предоставляется возможность удаленно общаться с преподавателем с использованием телекоммуникационных технологий, например через Интернет. С этой целью в институте разработана и внедрена специализированная Информационно-образовательная среда http://portal.rsvpu.ru.
В связи с преобладающим самостоятельным характером обучения, ДОТ предъявляет повышенные требования к таким качествам студента, как самоорганизация, дисциплинированность, системность в учебе, способность к самообучению, желание получить знания. Во многом именно от этих качеств зависит успешность обучения студентов с использованием ДОТ. Необходимо отметить, что ДОТ является технологией, предоставляющей возможность получить знания всем желающим, но, к сожалению, не все способны этой возможностью воспользоваться.
Подавляющее большинство учебных материалов по дисциплинам реализовано в электронном виде. Поэтому для успешной работы с ним у студентов желательно наличие домашнего компьютера. В противном случае подходит вариант с «рабочим» компьютером или компьютерным классом в головном вузе или территориальном подразделении. Материалы постоянно доступны в Информационно-образовательной среде для скачивания через Интернет.
Являясь полноправными студентами Университета студенты, обучающиеся с использованием ДОТ, могут без ограничений пользоваться библиотечным фондом.
Наличие у студента подключения к сети Интернет не обязательно, но желательно. Это позволит полноценно пользоваться возможностями Интернет-обучения с использованием Информационно-образовательной среды: скачивать учебные материалы, общаться с преподавателями и сокурсниками, отсылать выполненные работы, получать различную организационную информацию и т.д.)
В процессе обучения организация учебного процесса выглядит следующим образом:
- В начале каждого семестра студенты прослушивают установочные лекции по дисциплинам, читаемые с использованием средств видеоконференцсвязи, а также получают комплект методических материалов по дисциплинам текущего семестра. Схемы получения: наиболее предпочтительная и гибкая – через Интернет в Информационно-образовательной среде (ИОС), или на «твердых» носителях (CD-диски, флешки и т.д.) в деканате или через территориальные опорные пункты на базе филиалов и представительств Университета. В каждом наборе материалов содержится руководство по самостоятельному изучению дисциплины и календарно-тематический план с указанием сроков сдачи контрольных мероприятий. В случае появления в течение семестра дополнительных материалов они незамедлительно публикуются в ИОС и доступны студентам через Интернет.
- В течение семестра студент изучает теоретические материалы, выполняет практические и лабораторные работы, решает контрольные задания. Если в процессе самостоятельной работы возникают вопросы или требуется консультация, то одним из способов взаимодействия с преподавателем является использование специализированных учебных форумов в составе ИОС. Именно возможность удаленного взаимодействия студента с преподавателем практически в течение всего семестра делает ДОТ наиболее привлекательной и эффективной технологией обучения, особенно по заочной форме.
- Результаты выполнения контрольных мероприятий могут быть переданы дистанционно через форумы ИОС. В этом случае оперативно может быть получен результат или замечания преподавателя. Информацию также можно получить через деканат факультета дистанционного обучения.
- Во время лабораторно-экзаменационной сессии студенты выполняют необходимые лабораторные и практические задания, в том числе и с применением средств телекоммуникации, и сдают итоговый контроль. Итоговая аттестация по дисциплине преимущественно осуществляется в виде традиционного очного экзамена (зачета), в том числе с использованием видеоконференцсвязи, письменного экзамена или автоматизированного теста.
Как получить высшее образование дистанционно
Библиографическое описание:None
Получить диплом высшего образования, стать специалистом можно не выходя из дома. Современные технологии открыли возможность получать знания через компьютерные средства связи. По сути дистанционная форма обучения является самостоятельным методом получения знаний. Она строится на двух основных элементах: среды передачи информации и методов технического обмена данными. В XXI веке эта форма обучения является популярной. Предлагаем посетить сайт Единого Центра Высшего Дистанционного Образования и записаться на дистанционное обучение по выбранному направлению.
Формы дистанционного обучения
Вузы, которые используют онлайн-программы обучения, предлагают несколько форм. Получить высшее образование и нужные знания можно через:
- чат-занятия — семинары проводятся с использованием современных технологий. Студентам открывается доступ к общему чату группы. Занятия подобного типа доступны с помощью чат-кабинетов;
- онлайн-занятия — с помощью технологии возможны дистанционные уроки, семинары, а также участие студентов в лабораторных работах и пр. образовательных процессах;
- веб-форумы — в отличие от дистанционных занятий, форумы отличаются длительной, многодневной работой над одной темой. На сайте оставляется соответствующая запись, которая доступна участникам форума;
- телеконференция — для конференций учебного типа характерно достижение определенных образовательных задач, поставленных перед студентом.
С дистанционной формой обучения знакомы уже давно. Но, в те времена, учебный материал и работы студентов отправлялись почтой. Это занимало некоторое время. Сегодня, когда современные технологии открывают перед пользователями интернета большие возможности, то обучение онлайн стало популярным. Проблем при взаимодействии студентов и преподавателей не возникает.
Преимущества онлайн-обучения
У дистанционного обучения есть очевидные преимущества. Прежде всего оно доступно в финансовом плане, стирает границы, а значит студент уже может выбрать любое учебное заведение, не присматриваясь к расстоянию. Выбрать дистанционную форму обучения может как выпускник школы, так и человек, за плечами которого жизненный опыт.
Сегодня академия дистанционного образования доступна всем. Выбрав на сайте Единого Центра Высшего Дистанционного Образования вуз или курсы переподготовки, можно без проблем получить знания и стать дипломированным специалистом, повысить свою квалификацию, а значит стать востребованным на рынке труда.
Основные термины (генерируются автоматически): дистанционная форма обучения, дистанционное обучение, Высшее Дистанционное Образование, высшее образование, Единый Центр.
Высшее образование в цифровую эпоху
Учись учиться
В данном случае дистанционное обучение при получении высшего образования пойдет только на пользу. У студента, выбравшего такой формат занятий, не возникает идеи получить диплом «для галочки». Он заботится о том, чтобы освоить те навыки, которые ему необходимы, ценит свое время, умеет анализировать и фильтровать поступающую информацию.
Не будем отрицать, новая цифровая реальность меняет процесс обучения. Вузы гибко реагируют на запросы экономики и быстро подстраиваются под ее требования. Институтам приходится корректировать учебные планы так, чтобы их выпускники не остались за бортом, а смогли реализовать себя в профессии.
По пути прогресса
В нашей стране, особенно в крупных городах достаточно много вузов, предлагающих удаленные программы подготовки специалистов. Институты стремятся предоставить знания, которые диктует современный рынок.
В век высоких технологий большую популярность приобретают предприятия, где вместо людей трудятся робототехнические комплексы. Эксперты сходятся во мнении: передовые технологии очень скоро заменят живых работников.
Ни для кого не секрет, что раньше на производствах преобладал конвейерный труд. Тогда персонал брали на работу, чтобы он ежедневно несколько часов подряд совершал относительно простые и несложные действия. Сегодня эти рутинные операции выполняют роботы или нейронные сети.
Следовательно, в наше время обучать людей нужно другим дисциплинам и другим предметам, применяя новые методы. Важно позволить им развиваться самостоятельно, научиться структурированно и широко мыслить, искать информацию, анализировать ее и отделять главное от второстепенного.
Именно эти навыки и дает дистанционное обучение: высшее образование, полученное таким образом, выбирают миллионы людей во всем мире.
Электронное обучение: от Москвы до Камчатки
По данным опроса Фонда «Общественное мнение», 64 % молодых людей и 59 % руководителей вузов выразили свое одобрение по поводу получения высшего образования дистанционно. Однако 54 % работодателей не поддерживают удаленный формат обучения в качестве альтернативы традиционной академической системе. В реальности компании не уверены в деловых качествах выпускников, выбравших дистанционный формат обучения.
Аналитики полагают, что должно пройти еще 2–3 года, чтобы работодатели сменили гнев на милость и поняли, что молодой человек, получивший профессию удаленно, является полноценным специалистом.
Высшее образование, полученное дистанционно, — это в первую очередь уровень компетенций, которые готов применять человек в своей работе. Диплом — это только документ, подтверждающий вашу квалификацию. Профессиональный успех появляется при постоянном самосовершенствовании.
Обучаться дистанционно — это престижно
Почему-то существует мнение, что цифровые технологии в образовании выгодны лишь частному сектору и внедряют их только в коммерческих вузах.
Что же думает государство по поводу того, стоит ли получать высшее образование дистанционно или нет? По данным Минобрнауки, с 2019 года некоторые направления в институтах будут переведены на удаленную форму подготовки. Уже сейчас повсеместно проводится своеобразный эксперимент. В ходе него аналитики будут отслеживать эффективность традиционной формы высшего образования (с его атрибутами: лекциями и семинарами, живым общением), а также новые учебные модели, основанные на онлайн-курсах.
В Министерстве уверяют, что в стране есть вузы, способные предложить качественное дистанционное обучение, высшее образование: Москва и другие города уже применяют ресурсы e-learning в полном объеме. Далее такие программы могут быть предложены к внедрению во всех университетах и институтах.
В перспективе это должно повысить уровень дистанционного образования, дать студентам возможности для полноценного освоения выбранной профессии.
Юриспруденция дистанционно
Сегодня ни одна организация не может существовать без помощи специалиста в сфере права. И несмотря на то, что, ежегодно высшие образовательные учреждения выпускают большое количество юристов, данная профессия продолжает быть востребованной на рынке труда.
Гражданско-правовой профиль ориентирован на подготовку бакалавров в области юриспруденции с широкими знаниями, навыками и умениями.
Во время обучения студенты получают углубленные знания правового обеспечения деятельности юридических лиц и общественных объединений, учатся урегулированию споров в досудебном порядке и оказанию юридической помощи гражданам.
Обучаясь на Гражданско-правовом профиле, вы сможете изучить все отрасли законодательства (гражданского, административного, финансового, предпринимательского, коммерческого, трудового), получите необходимые навыки по ведению правовой документации, основ администрирования, этики делового общения, организации труда и управления.
В процессе обучения студенты также учатся работать с правовыми актами, составляют гражданско-правовые документы, анализируют факты из юридической практики. Если вы хотите получить комплекс теоретических знаний и практических навыков в области правового обеспечения, вам необходимо получить высшее образование по гражданско-правовому профилю. После чего в своей дальнейшей профессиональной деятельности перед вами возникнет выбор, какой деятельностью заниматься (нормотворческой, правоохранительной, правоприменительной и экспертно-консультационной).
По окончании обучения выпускник гражданско-правового профиля может:
- Заниматься профессиональной юридической деятельностью в различных сферах гражданско-правовых отношений;
- Оказывать юридическую помощь юридическим и физическим лицам;
- Взаимодействовать с нотариусами, судебными приставами и другими должностными лицами органов государственной власти;
- Осуществлять правовое обеспечение процедуры урегулирование досудебных споров.
Перспективы выпускника
Профессия юриста – это одна из тех профессий, которая будет всегда востребована. Именно поэтому, получив высшее образование по Гражданско-правовому профилю, вы сможете рассчитывать на интересную, стабильную и высокооплачиваемую трудовую деятельность.
По окончании обучения вы сможете устроиться в:
- Правоохранительные органы;
- Органы прокуратуры;
- Учреждения судебной экспертизы;
- Суды общей юрисдикции, арбитражные и мировые суды;
- Адвокатские коллегии;
- Органы юстиции;
- Нотариальные службы;
- Юридические консультации;
- Страховые компании;
- Юридические отделы организаций различной направленности;
- Органы представительной и исполнительной власти, органы местного самоуправления.
Предполагаемые должности:
- Юрист;
- Юрисконсульт;
- Адвокат;
- Помощник адвоката по гражданским делам;
- Нотариус;
- Судья;
- Помощник судьи по гражданским делам;
- Полицейский;
- Аудитор.
Как превратить дистанционные курсы этой весны в высококачественные онлайн-курсы на осень (мнение)
Большинство колледжей и университетов быстро перешли на дистанционное обучение после принудительной приостановки деятельности на территории кампуса из-за COVID-19. Академические лидеры и преподаватели по всей стране сделали все возможное, чтобы добиться таких радикальных изменений. Тем не менее, этой весной мы узнали, что простой переход очных курсов в дистанционное обучение не обеспечивает всестороннего обучения, которое требуется студентам.
Ожидания теперь выше. Студенты, посещающие виртуальные классы в ближайшие месяцы, будут предполагать, что у наших учебных заведений есть все лето, чтобы создать динамичный онлайн-опыт. Успешный осенний онлайн-семестр потребует от учебных заведений сосредоточить ресурсы на пяти ключевых областях, которые отличают настоящее онлайн-образование от дистанционного обучения: культура, дизайн курсов, вспомогательные услуги, технологии и подготовка студентов.
Онлайн-образование Культура
Заблуждения о качестве виртуального обучения годами преследовали онлайн-образование.Недавние события только усугубили опасения и сопротивление некоторых преподавателей и сотрудников кампуса, которые считают, что онлайн-обучение отделяет их от студентов.
На самом деле, когда онлайн-образование предлагается правильно, подчеркивается связь между преподавателем и студентом; Цель онлайн-обучения — персонализированное виртуальное взаимодействие с каждым учеником.
Осталось всего три месяца до осеннего семестра, и сейчас самое время помочь преподавателям преодолеть любое сопротивление онлайн-образованию, продемонстрировав, как их существующие преподавательские и учебные таланты трансформируются в онлайн-обучение.Используйте дни профессионального развития, чтобы охватить эффективное использование технологий онлайн-обучения и передового опыта в онлайн-обучении. Добавьте онлайн-учебные пособия в ресурсный центр факультета и используйте первых последователей для оказания поддержки со стороны сверстников в течение семестра.
Обзор дизайна курса
Дизайн курса в очной форме обычно не поддается эффективному онлайн-обучению. Хотя онлайн-курсы обеспечивают одинаковые результаты обучения студентов, предоставление и оценка обучения студентов на онлайн-курсах специально разработаны для решения проблем дистанционного обучения.
Я понимаю, что преподавателям может быть неудобно изменять дизайн своих курсов, но с некоторыми творческими корректировками их курсы будут лучше соответствовать учебным потребностям студентов этой осенью. Я рекомендую беспристрастную оценку эффективности курса, используя бесплатную рубрику OSCQR Консорциума онлайн-обучения. Вышеупомянутая подготовка преподавателей, проводимая разработчиками учебных материалов, может помочь преподавателям внести легкие и удобные изменения в дизайн своих курсов.
Один из самых недооцененных принципов онлайн-образования — проектировать все курсы в едином стиле. Это гарантирует, что студенты могут легко перемещаться по учебным материалам, получать доступ к службам поддержки и отправлять задания из любого курса. Используйте первых последователей, чтобы помочь разработать стандартизированный шаблон курса, который сочетает в себе потребности студентов и преподавателей и создает намеренный онлайн-опыт.
Reimagine Student Support Services
В онлайн-обучении все службы поддержки студентов (консультации, библиотека, консультационные услуги, студенческая жизнь и услуги репетиторства) доступны удаленно для создания всеобъемлющего виртуального кампуса.
Некоторые студенческие услуги, такие как услуги консультирования и взаимного обучения, легко превращаются в онлайн-приложение через платформы для веб-конференций. Другие лучше обслуживаются поставщиками, включая TutorMe для профессионального обучения 24/7 и YOU в колледже или официальную программу помощи студентам, предлагающую ресурсы, которые поддерживают умственное и эмоциональное благополучие студентов.
Самое главное, вы должны предоставить студентам, преподавателям и сотрудникам четкие инструкции о том, где и как получить доступ к этим услугам.
Но удаленный доступ должен выходить за рамки услуг прямой поддержки; студентам необходимо общаться друг с другом. Сердце студенческой жизни — это студенческая жизнь. Предоставьте своему студенческому правительству и клубам инструменты для удаленных встреч и продолжения своих миссий. Поощряйте сотрудников студенческой жизни переосмыслить виртуальный опыт студенческой жизни с использованием онлайн-провайдеров.
Инвестиции в технологии
Эффективное онлайн-образование зависит от технологий, которые обеспечивают эффективное и простое предоставление студентам опыта.По своей сути, технологии должны соединять ваших студентов и учебное заведение в виртуальном кампусе.
В основе этой технологии лежит система управления обучением, в которой используются приложения для зачетов и средства связи для синхронных занятий, телефонная система, позволяющая студентам связываться с удаленными преподавателями и персоналом, а также интеграция между информационной системой для учащихся и взаимоотношениями с клиентами. система управления для отслеживания взаимодействия студентов. Студенты получают доступ к этой технологии через портал или приложение, не зависящее от устройства, с гибким дизайном, созданным для поколения, выросшего на технологиях.
Наконец, онлайн-обучение должно быть доступным для всех студентов, независимо от экономики, через предоставление компьютеров во временное пользование или программы приобретения компьютеров по сниженным ценам. Помогите студентам найти и связаться с поставщиками Wi-Fi, предлагающими бесплатные продукты и услуги для перемещенных студентов колледжей по всей стране.
Подготовка студентов к онлайн-обучению
Исключительный опыт студентов в онлайн-обучении возникает в процессе адаптации. Вы обязаны полностью ориентировать и готовить студентов к обучению в Интернете.Это начало начинается с приветливого и поддерживающего процесса регистрации, который распространяется через ориентацию и на первые несколько курсов.
Этой осенью нашим учебным заведениям необходимо будет ориентировать как новых, так и вернувшихся студентов на обновленный и динамичный онлайн-опыт. Начните с летней информационной кампании, чтобы поделиться новостями о решениях, которые повлияют на осенний семестр. Поскольку ориентация на падение, скорее всего, будет виртуальной, рассмотрите возможность использования такого поставщика, как VFairs, для разработки интерактивного удаленного опыта, который включает инструкции по доступу и навигации по онлайн-технологиям и услугам в вашем учреждении.Новым студентам потребуется программа первого года обучения с курсами, преподаваемыми преподавателями, которые готовы направлять и вовлекать студентов в удаленную университетскую жизнь.
Успех зависит от адаптируемости
Как отрасль, мы уже разрушили стереотип о том, что дизайн высшего образования неизменен. Наш коллективный призыв к действию преподавателей в ответ на COVID-19 стал хорошим началом.
Мы знаем, что наши студенты хотят вернуться в кампус (точно так же, как мы очень хотим их видеть!), Но возврат к традиционному обучению в классе может произойти не сразу. Колледжи, которые вкладывают средства в улучшение своего онлайн-опыта сейчас, будут жить лучше, чем те, кто полагается на простые методы, использованные этой весной.
Поддержка преподавателей на кампусе в их переходе на онлайн-обучение. Перенести службы поддержки студентов онлайн. Изучите возможности для усиления онлайн-технологий и инфраструктуры. Подготовьте своих учеников к обучению в Интернете.
И, когда студенты вернутся в ваш виртуальный кампус этой осенью, приветствуйте их (в цифровом формате) с распростертыми объятиями.
Высшее образование и онлайн-обучение во время коронавируса
Что касается высших учебных заведений, — первая лихорадочная волна перехода от очного к дистанционному обучению уже позади, хотя процесс еще не завершен.Большинству преподавателей удалось установить новый распорядок дня. Другие все еще работают над тем, как преподавать курсы, разработанные для физического класса, через онлайн-платформы, которым они, возможно, еще учатся.
Студенты также должны приспосабливаться, ожидая, что они узнают столько же без готовой социальной связи и энергии жилой и личной учебной среды. Не помогало и то, что до кризиса COVID-19 онлайн-обучение составляло относительно небольшую долю высшего образования.Менее одного из пяти (18 процентов) студентов высших учебных заведений США учились исключительно в Интернете; по состоянию на осень 2018 года около трети прошли хотя бы один онлайн-курс.
Теперь, когда первая фаза пройдена, что будет дальше? В этой статье подробно описаны пять конкретных действий, которые университеты могут предпринять в ближайшие несколько месяцев, чтобы помочь студентам улучшить обучение, вовлеченность и опыт при удаленной работе. Независимо от того, смогут ли студенты вернуться в кампус на осенний семестр или оставаться вдали от них дольше, эти шаги могут вдохновить учебные заведения на пилотирование новых инициатив, изучение того, что работает, итерация, и позиционирование себя для создания возможностей, которые навсегда улучшат обучение.
Акцент на доступ и равенство. При переходе от обучения в кампусе к дистанционному обучению возникают вопросы, связанные с доступом и равенством. Существуют неотложные логистические проблемы, связанные с обеспечением студентов базовыми технологиями, необходимыми для дистанционного обучения. Один из ответов заключался в том, что учреждения предлагали стипендии на доступ в Интернет и аренду или покупку ноутбуков. Другие ссудили оборудование и закупили дополнительные ноутбуки и точки доступа для студентов с ограниченными ресурсами; это может доставить им оборудование быстрее и по доступной цене.Например, Вашингтонский университет-Ботелл увеличил объем предоставляемых услуг по ссуде на оборудование и закупил ноутбуки и точки доступа для студентов, которые в них нуждаются.
Университеты могут быть эффективным центральным координирующим ресурсом для распространения доступных бесплатных вариантов. Сотни поставщиков услуг Интернета и телефонной связи подписали Обязательство FCC Keep Americans Connected Pledge и предоставляют такие преимущества, как бесплатные горячие точки без ограничения данных для поддержки дистанционного обучения. Университеты также могут работать с государственными и местными поставщиками и агентствами, чтобы отстаивать поддержку правительства.
Помимо этих технических проблем, необходимо решить ряд социальных, эмоциональных и человеческих потребностей, чтобы учащиеся могли учиться. Некоторые из них простые: еда, жилье и деньги. Без доступа к общежитиям и услугам по питанию на территории кампуса учащиеся с низкими доходами могут бороться за то, чтобы просто прожить день. Университеты могут работать, чтобы связать их с организациями социального обслуживания; они также могут творчески подходить к вопросу предоставления услуг питания и поддержки по месту жительства наиболее нуждающимся.Некоторые университеты, такие как штат Миссисипи, также творчески подходят к тому, чтобы университетские городки оставались частично открытыми, контролируемым и физически удаленным.
Услуги по охране психического здоровья в кампусах расширяются, и потребность в них может расти — как для студентов, преподавателей, так и для сотрудников, учитывая беспокойство и страдания, вызванные COVID-19. В связи с уменьшением количества людей в кампусе учреждения начинают или расширяют охват, включая варианты видео для специалистов в области психического здоровья, партнерство с поставщиками телемедицины и телеконсультаций, а также доступ к онлайн-классам и приложениям.
Особого внимания требуют лица с ограниченными возможностями обучения или с ограниченными возможностями. Во многих кампусах есть офисы, которые помогают сделать обучение доступным визуально, на слух и тактильно. Однако переход к дистанционному обучению может перегрузить эти ресурсы. Приоритетом должно быть разработка конкретных подходов для удовлетворения каждой потребности. Например, учебные заведения могут записывать курсы и добавлять скрытые субтитры, чтобы учащиеся с нарушениями слуха или с задержками слуховой обработки могли не отставать.
Вспомогательный факультет. Большинство профессоров упорно трудятся, чтобы реагировать творчески, чтобы научить своих учеников по тем же стандартам, как и их собственные жизни нарушается. Какие методы лучше всего работают в удаленной среде, зависит от дисциплины и доступной технологии. Тем не менее, есть несколько общих способов, которыми могут помочь учреждения.
- Предложите дополнительную поддержку в обучении. Во многих учебных заведениях есть центры, которые предлагают поддержку преподавателям в их обучении; их следует максимально расширить и сместить их ориентацию с «ждать, пока не спросят» на разъяснительную работу, участие и наблюдение за дистанционными курсами.
- Используйте социальные сети и онлайн-форумы, чтобы преподаватели могли поделиться передовым опытом. Форумы для совместной работы могут получить ранний импульс, если они «засеяны» идеями от влиятельных профессоров. Подчеркивание и объяснение успешных практик дистанционного обучения во время собраний преподавателей может развить чувство товарищества, а также культуру обмена и улучшения. Преподаватели неизбежно начнут с разных точек комфорта и навыков дистанционного обучения, но учреждения, которые культивируют культуру совершенствования, принесут пользу как своим студентам, так и самим преподавателям.
- Создайте структуру, чтобы преподаватели могли регулярно получать отзывы о своем удаленном обучении. Можно использовать два источника: короткие опросы учащихся и данные о вовлеченности, полученные из школьной системы управления обучением. Эффективные опросы студентов короткие и задают конкретные актуальные вопросы, например, насколько хорошо преподаватели объясняют концепции или развивают чувство связи. Эти опросы следует использовать не для оценки профессоров, а для того, чтобы дать им информацию о том, как студенты реагируют и где они могут улучшить.Результаты опроса также могут дать администраторам представление о том, где им, возможно, потребуется вмешаться, чтобы поддержать обучение студентов.
- Инвестируйте в возможности летом. По мере того, как учреждения рассматривают возможность продления дистанционного обучения на осенний семестр, они могут провести летние месяцы, обучая преподавателей и совершенствуя курсы для онлайн-формата. Университеты могут рассмотреть возможность проведения «учебных курсов» по дистанционному обучению и найма большего количества разработчиков учебных программ онлайн. Кроме того, университеты могут использовать летние месяцы для изучения и тестирования новых технологий для удовлетворения особых потребностей, таких как программное обеспечение для моделирования, имитирующее лабораторный опыт, или варианты доступности для лучшего обслуживания студентов с ограниченными возможностями.
Переместите квадрокоптер также в онлайн. Для многих студентов очных отделений ценность высшего образования определяется не только академическими курсами, но и яркой жизнью университетского городка, от ночных разговоров до общения в столовой и счастливых моментов взаимодействия. По мере того, как учебные заведения переходят к дистанционному обучению, они могут подумать о том, как использовать существующие инструменты для переноса личных встреч в онлайн и открытия пространства для дискуссий, мероприятий, оздоровительных классов и других интересов.Идея состоит в том, чтобы предлагать виртуальные пространства вместо физических, чтобы университетское сообщество могло продолжать общаться.
Один из способов подумать об этом — спросить, как создать единое центральное место — своего рода студенческий онлайн-центр — с живым персоналом и постоянным графиком работы. Университет Флориды открыл «студенческую площадку», где можно организовывать учебные группы и общаться с научными руководителями. Также возможно создание виртуальных сетей обучения, которые позволяют преподавателям общаться со студентами.Университеты также могут рассмотреть возможность создания «виртуальных классных комнат» на основе географического положения или групп по интересам, чтобы обеспечить непрерывное участие студентов.
Чтобы организации продолжали работать, руководители университетов могли бы консультироваться с руководителями студентов, чтобы согласовать общие цели и приоритеты и обсудить, что должно произойти с точки зрения доступа к технологиям, обучения и взаимодействия. Подумайте, как создать пространство для существующих и новых студенческих групп, чтобы они продолжали работать в той или иной форме. Например, университеты могут работать со студентами и использовать университетские ресурсы, чтобы стать центром для волонтеров, которые хотят помочь в кризисе.Студенты со всей страны создали виртуальный курс обучения по изменению климата с одновременным проведением 52 веб-семинаров, проводимых университетами по всему штату. Вместо приглашенных лекторов, заполняющих зал, приглашайте спикеров удаленно, включая живую дискуссию. Действительно, одним из преимуществ дистанционного обучения является возможность приглашать гостей из любой точки мира. Поставить полноценную театральную постановку не удастся, но виртуальные чтения пьес, безусловно, выполнимы.
Активировать заинтересованные стороны. Большие или маленькие, государственные или частные, колледжи и университеты похожи в одном: они богаты человеческими талантами.Чтобы добиться успеха в этом дивном новом виртуальном мире, ключом к успеху является расширение возможностей и повторное использование этого таланта для удовлетворения самых насущных потребностей.
Один из способов начать — выявить и задействовать технически подкованных студентов и сотрудников, чтобы они научили преподавателей и других студентов пользоваться онлайн-инструментами. В колледже Мюленберг в Пенсильвании восемь помощников по цифровому обучению — студенты, обладающие опытом в области цифровых технологий и практик — проводят удаленные часы работы по четыре часа в день. Они также поддерживают других членов команды цифрового обучения, в том числе дизайнеров и библиотекарей, в переходе к дистанционному обучению.Другая возможность — попросить выпускников и членов сообщества обеспечить удаленное наставничество и коучинг, чтобы поддержать студентов в дистанционном обучении, обсуждениях карьеры и виртуальных стажировках.
Инвестируйте в кибербезопасность, чтобы обеспечить непрерывность преподавания и обучения. Спешные усилия по внедрению онлайн-обучения увеличили риски киберугроз. Университеты уже подверглись кибератакам, в ходе которых нежелательные пользователи мешали занятиям. Университеты могут предотвратить такие проблемы, убедившись, что их команды по кибербезопасности справятся с поставленной задачей, устраняя пробелы, которые могут использовать злоумышленники, и вкладывая средства, необходимые для обеспечения безопасности и конфиденциальности данных, одновременно давая возможность преподавания и обучения.Области для усиленного мониторинга включают платформы удаленного обучения и инструменты для совместной работы, мониторинг сетей на наличие вредоносных программ и мониторинг конечных точек студентов и преподавателей для выявления инцидентов, связанных с данными, до того, как они станут серьезными проблемами.
Группы по управлению рисками, связанными с безопасностью и технологиями, могут предпринять следующие действия для поддержки онлайн-обучения.
- Защитите инструменты, используемые для преподавания и обучения , реализуя безопасные протоколы дистанционного обучения, включая масштабирование виртуальных частных сетей (VPN) для передачи данных студентами и преподавателями, внедряя многофакторную аутентификацию для обучающих приложений, применяя антивирусное программное обеспечение, ограничивая доступ к обучающим приложениям для проверенных студентов и преподавателей и обеспечения адекватного облачного хранилища для записанных лекций.Пример: ИТ-отдел Йельского университета создал службу обновления технологии коронавируса, которая выделяет VPN и протоколы многофакторной аутентификации, а также поддерживает онлайн-обучение.
- Создать устойчивый профессорско-преподавательский состав и студенческий состав посредством обучения вопросам фишинга и вредоносных атак, особенно тех, которые пытаются воспользоваться опасениями по поводу COVID-19. Пример: Университет Кина в Нью-Джерси создал специальные ресурсы для информирования своего сообщества о ресурсах кибербезопасности, связанных с COVID-19.
- Адаптировать, как университет работает, преподает и обеспечивает его возможности обучения, добавляя возможности поддержки для службы поддержки информационных технологий, тестируя и уточняя протоколы реагирования на инциденты и подтверждая безопасность сторонних инструментов, используемых для обучения и преподавания .
Часто, имея ограниченный опыт и подготовку, высшие учебные заведения США поспешили перейти на дистанционное обучение и преподавание. Многие сделали это образцовым образом; другие не достигли такого успеха, по крайней мере, до сих пор.Тем не менее, всем им предстоит еще многое сделать для достижения совершенства и коллегиальности, которые должны определять университетский опыт.
Этот вынужденный и резкий переход к дистанционному обучению оказался непростым. Однако это может предоставить учреждениям возможность экспериментировать и вводить новшества. Пилотирование новых подходов и использование проверенных практик может помочь создать позитивные и устойчивые изменения. Когда кризис минует, университеты могут обнаружить, что у них есть новые возможности дистанционного обучения, которые можно интегрировать с обучением на территории кампуса к всеобщему благу.
Советы по улучшению онлайн-обучения в высших учебных заведениях
Необходимость индивидуальных программ
Высшие школы должны иметь определенные базовые механизмы для поддержания положительного опыта дистанционного обучения для учащихся.
Например, учащимся нужен доступ к компьютерам с веб-камерами, особенно к камерам с возможностью голоса. Во-вторых, студентам необходимо иметь все необходимое программное обеспечение и программы для их курсов. Один из вариантов обеспечения выполнения этих основных условий — индивидуальные программы для портативных компьютеров.
Хотя индивидуальные компьютерные программы распространены в школах K – 12, не во многих высших учебных заведениях есть такая инициатива. Конечно, существует больше курсов в колледжах, требующих от студентов использования компьютеров с более высокой вычислительной мощностью, чем на типичных предложениях Chromebook. Но именно высшие школы, которые предлагали некоторую форму индивидуальной программы для ноутбуков до пандемии, смогли насладиться непрерывным переходом к онлайн-обучению.
Имейте в виду: университетам и колледжам не нужно покупать экстравагантные ноутбуки для каждого студента.Требования к вычислениям будут варьироваться от основных к основным; для некоторых курсов студентам нужна только работающая веб-камера с голосовыми функциями.
ПОДРОБНЕЕ ОБ EDTECH: Узнайте, как подготовиться к готовности кампуса и сократить расходы.
Чем больше онлайн-классов вы предлагаете, тем легче переходить на новый курс
Хотя сообщество высшего образования когда-то неодобрительно относилось к колледжам, которые предлагали в основном онлайн-курсы, пандемия научила нас, что нам есть чему поучиться у этих институтов.Как оказалось, школы, в которых уже была значительная часть онлайн-уроков, были колледжами, которые могли беспрепятственно перейти на полностью удаленную учебную программу — без ущерба для качества.
Для всех колледжей и университетов передовой практикой было бы начать включать больше онлайн-курсов в свои учебные программы, даже если их учреждение планирует предлагать очные занятия в течение предстоящего учебного года.
Для того, чтобы это работало хорошо, на вашем факультете также должны быть школьные ноутбуки.В конце концов, для всех профессоров и преподавателей важно использовать устройства с правильными возможностями совместной работы и компонентами безопасности.
ПОДРОБНЕЕ ОБ EDTECH: Узнайте, как высшие учебные заведения могут использовать аналитику данных для увеличения приема.
Для качественного онлайн-образования всегда помните о подключении
Федеральная комиссия по связи обнаружила, что 21,3 миллиона американцев либо не имеют доступа в Интернет, либо имеют очень ограниченную скорость широкополосного доступа.Будь то опрос или опросы, важно знать, какой процент ваших учеников имеет надежный и неограниченный доступ в Интернет дома.
Для тех, у кого нет Wi-Fi или достаточной скорости широкополосного доступа для видеоконференцсвязи, существуют специальные программы, которые могут помочь студентам получить доступ в Интернет, необходимый им для успешного цифрового обучения. Есть также несколько интернет-провайдеров, которые предлагают студентам бесплатный или льготный доступ, включая точки доступа Wi-Fi, в случае необходимости.
С другой стороны, классные комнаты, оборудованные для смешанного обучения, также нуждаются в надежном сетевом соединении. А такие инструменты, как видеостены, могут значительно улучшить образовательную среду.
И последнее, но не менее важное: работа с реселлерами с добавленной стоимостью, такими как CDW · G, может в значительной степени способствовать положительным результатам смешанного и онлайн-обучения. Будь то подключение к Интернету, веб-камеры или инструменты видеоконференцсвязи, совместная работа должна быть беспрепятственной, чтобы учащиеся могли учиться максимально эффективно.Работая почти со всеми колледжами и университетами по всей стране, CDW · G может поделиться множеством передовых практик, чтобы это стало возможным.
Давайте вместе на этот раз займемся онлайн-обучением лучше.
Эта статья является частью серии блогов EdTech: Focus on Higher Education UniversITy.
Пандемия подтолкнула университеты к Интернету. Изменение было давно пора.
До пандемии уже было широко распространено признание того, что традиционная бизнес-модель высшего образования находится под серьезным вызовом.Осень 2020 года знаменует собой явный переломный момент, поскольку студенты, преподаватели и руководители правительств одинаково внимательно изучают цену и ценностное предложение высшего образования через новую призму традиционного класса в сравнении с несколькими способами доставки в цифровом формате. Более того, машинное обучение, обмен SMS-сообщениями и ИИ оказывают все большее влияние на оптимизацию услуг и поддержки для учащихся. Эти технологические достижения заставляют руководителей колледжей и руководителей, которые ими руководят, сделать цифровую трансформацию и технологии гораздо более центральным стратегическим приоритетом, особенно когда речь идет об их основных сферах деятельности: обучении и аттестации.Этот учебный год знаменует собой переломный момент для американских колледжей и университетов. Какие институты воспользуются моментом для трансформации, а какие останутся позади?
Высшее образование пострадало от пандемии Covid-19. Закрытие кампуса этой весной привело к быстрому переходу к «дистанционному обучению», продемонстрировав фрагментарное внедрение высококачественных образовательных технологий и цифровых возможностей в тысячах колледжей и университетов. Бурный осенний семестр, полный прерванных открытий университетских городков и широко расходящихся онлайн и смешанных вариантов, только усилил давление на колледжи и университеты Америки.
До пандемии уже было широко распространено признание того, что традиционная бизнес-модель высшего образования находится под серьезным вызовом. Осень 2020 года знаменует собой явный переломный момент, поскольку студенты, преподаватели и руководители правительств одинаково внимательно изучают цену и ценностное предложение высшего образования через новую призму традиционного класса в сравнении с несколькими способами доставки в цифровом формате.
Ряд элитных учебных заведений, таких как Принстонский университет, Колледж Уильямса, Колледж Спелмана и Американский университет, существенно снизили стоимость обучения из-за своего полного онлайн-опыта исторически беспрецедентным образом, подчеркнув ценовое давление и открыв ящик Пандоры.Это произошло после десятилетия роста альтернатив послешкольного образования, включая «массово открытые онлайн-курсы» (МООК), отраслевые программы сертификации и курсы для начинающих по программированию. Этот момент, вероятно, запомнится как критический поворотный момент между «временем до», когда аналоговое обучение на территории кампуса было по умолчанию, и «временем после», когда цифровое онлайн-обучение, ориентированное на карьеру, стало точка опоры конкуренции между учреждениями.
Insight Center
Высшее образование значительно отстало от других отраслей в переходе к более цифровой бизнес-модели, ориентированной на результаты.Одним из показателей этого является то, что менее 5% бюджетов колледжей выделяются на ИТ-расходы. По данным Министерства образования США, хотя одна треть всех студентов колледжей США до пандемии проходила какой-либо онлайн-курс, остальные две трети оставались традиционными лекциями в кампусах — мало что изменилось по сравнению с сотнями лет назад. Образование является одним из наименее оцифрованных и наиболее трудоемких секторов экономики, что позволяет предположить, что возможности и риск подрыва, вызванного технологиями, велики.После медленного, продолжавшегося два десятилетия марша к большему количеству цифровых бизнес-моделей, запоздалые технологические преобразования высшего образования были быстро ускорены событиями 2020 года и сосредоточены больше, чем когда-либо на опыте онлайн-обучения и бизнес-моделях, основанных на технологиях и аналитике.
Как и во многих других секторах экономики, цифровая трансформация послесреднего образования во все большей степени осуществляется стартапами и частным капиталом. По данным инвестиционной аналитической компании HolonIQ, первая половина 2020 года была вторым по величине полугодием для глобальных инвестиций в образовательные технологии — в размере 4 долларов.5 миллиардов — в три раза больше, чем в среднем за 6 месяцев венчурных инвестиций за предыдущее десятилетие. Большая часть этих инвестиций направлена на высшее образование и его взаимодействие с рабочей силой. В отличие от других отраслей, таких как финансы и здравоохранение, образование отставало в том, что для его поддержки была капитализированная «отрасль», но сейчас эти тенденции быстро подтягиваются.
Онлайн-обучение нового поколения, масштабируемое с помощью алгоритмов
Онлайн-обучение стало стандартом в 2020 году, но подход, который используют большинство колледжей, — это простое «дистанционное обучение» через живые классы Zoom, метод, который мало эволюционировал от видеоконференцсвязи с конца 1990-х годов.Однако на многомиллиардном рынке полностью онлайн-курсов и степеней появилось множество мощных новых платформ и технологий, основанных на облачных вычислениях, огромных наборах данных и искусственном интеллекте. Платформы MOOC, такие как Coursera и EdX, используют данные десятков миллионов учащихся и миллиарды точек данных курса, используя машинное обучение для автоматической оценки заданий и предоставления адаптивного контента и оценок.
Дальновидные учреждения, такие как Университет Иллинойса, разрушают рынок дипломов о высшем образовании, используя технологию, которая сокращает количество преподавательского персонала для масштабирования программ для тысяч студентов по сниженной цене в 22000 долларов за весь M.Б.А. — что привело к отказу от традиционного предложения по получению дипломов о высшем образовании. Новаторская онлайновая магистерская программа по информатике в Технологическом институте Джорджии, которая стоит всего 7000 долларов, недавно объявила, что за эту осень они превысили 10 000 студентов. Сейчас во всем мире существует более 50 программ MOOC, многие из которых имеют еще большие скидки. Объединение нескольких университетов с их курсами и программами в единую распределенную платформу также открывает новые каналы между бизнесом (B2B) через прямые партнерские отношения с работодателями.Поставщики онлайн-образования, такие как StraighterLine и Udemy, развивают эту тенденцию еще дальше, предлагая студентам похожие на Netflix варианты получения переводных кредитов колледжа или других учетных данных для ежемесячной подписки.
Поддержка и обучение студентов на основе ИИ и аналитики
Машинное обучение, обмен SMS-сообщениями и искусственный интеллект также оказывают все большее влияние на оптимизацию услуг и поддержки для учащихся. Подобно коммерческим предприятиям, многие университеты начинают развертывать смешанные и полностью основанные на искусственном интеллекте чат-боты для поддержки студентов и ответов на вопросы, интегрируясь с их системами управления обучением, обеспечивая смешанные варианты использования, которые расширяют возможности обслуживающего персонала студентов с данными, или используют распознавание образов для помощи студентам ориентироваться в ключевых моментах приема, зачисления и курсов.Эти подходы также распространяются на оцифровку услуг кампуса с помощью умных динамиков в студенческих общежитиях — базовых инноваций в области самообслуживания, которые делают работу высшего образования более клиентоориентированной при одновременном снижении затрат. Искусственный интеллект даже используется такими учреждениями, как Технологический институт Джорджии, который первым начал использовать помощника преподавателя на основе искусственного интеллекта в своих онлайн-программах на получение степени. В более общем плане многие университеты вкладывают средства в прогнозную аналитику, опираясь на данные, полученные в ходе учебной деятельности, которая происходит в Интернете, но которая часто зависит от доступа к внешним консультантам и наборам данных.
Цифровая идентификация и согласование на основе данных между образованием и персоналом
Другой важной тенденцией является оцифровка и взрывной рост образовательных документов — быстрый переход от статических образовательных документов и транскриптов, которые ранее были исключительно аналоговыми процессами, сосредоточенными вокруг степеней, к онлайн-цифровым учетным данным, сфокусированным на сертификатах и сертификатах, которые суммируют достижения, навыки или компетенции . Эта тенденция движется работодателями и отраслевыми сертификационными программами, работающими в партнерстве с общественными колледжами, школами повышения квалификации и программами для выпускников университетов, и играет центральную роль в «разделении» степеней на более короткие микрокредиты, которые могут складываться в более крупную учебную программу на протяжении всей жизни. .Многие элитные бизнес-школы и школы повышения квалификации приняли это направление и новые потоки доходов, которые представляют новые типы цифровых учетных данных.
Рынок все больше требует от колледжей и университетов перехода от степени бакалавра как основного продукта к более гибким, недорогим, цифровым «сертифицированным пакетам» обучения и мастерства, которые ценятся работодателями, что будет иметь важное значение в цифровой экономике, где непрерывно Повышение квалификации необходимо, чтобы идти в ногу с технологическим прогрессом и сокращающимся сроком годности навыков.Этот переход от одноразовых степеней к обучению на протяжении всей жизни и повышению квалификации является центральным для достижения широко распространенной цели большего согласования образования и рабочей силы, которая зависит от интеграции систем приема на работу / кадровых ресурсов колледжа и работодателя, которым сегодня не хватает стандартов и внимания. для подключения — и который может открыть более гибкую и эффективную экосистему цифровых навыков, включая «аттестованное» признание профессиональных навыков и опыта работы. Стоит отметить, что такое изменение системы может также открыть возможности для примерно 71 миллиона американцев, которые, согласно последним исследованиям, обладают навыками для успешной работы на более высокооплачиваемой работе, но систематически игнорируются из-за отсутствия четырехлетнего диплома.
Пора высшему образованию сделать цифровую стратегию приоритетной
Эти технологические разработки заставляют руководителей колледжей и руководящих ими политиков сделать цифровую трансформацию и технологии гораздо более центральными стратегическими приоритетами, особенно когда речь идет об их основных направлениях деятельности: обучении и аттестации. Накопление ценной интеллектуальной собственности и доли рынка у нескольких ключевых компаний в области образовательных технологий также делает разработку надежных моделей партнерства с внешними фирмами гораздо более важной.Многие ведущие университеты, например, заключили десятилетние многомиллионные контракты и создали совместные предприятия с менеджерами образовательных онлайн-программ (OPM) в основных, важных академических областях. При правильной структуре эти партнерства могут позволить университетам сделать рывок вперед.
Высшее образование также начинает ощущать обусловленную технологиями консолидацию доли рынка и влияния, которая уже произошла в других отраслях. Это уже происходит в онлайн-обучении: 2,500 колледжей предлагают онлайн-программы, но по данным У.С. Данные Департамента образования. Этой осенью долгосрочная консолидация высокотехнологичного рынка ускоряется, чему способствует несправедливость пандемии. Хотя цифровой путь для колледжей долог, эти возможности необходимы для выживания.
Наконец, рост числа альтернативных вузов, основанных на технологиях, и заменителей степени означает, что как у потребителей, так и у работодателей появится гораздо больше вариантов. Для этого потребуются новые стандарты и инфраструктура цифрового обучения, а также нормативные акты, внимательные к обеспечению качества, но также поощряющие инновации.Во время этой трансформации цифрового обучения поведение учебных заведений, студентов и работодателей одновременно меняется, что делает это критически важным моментом для оценки результатов и бизнес-кейсов, а также для пересмотра стратегий и политик с новой точки зрения.
Этот учебный год знаменует собой переломный момент для американских колледжей и университетов. Какие институты воспользуются моментом для трансформации, а какие останутся позади?
Как добиться успеха в качестве удаленного учащегося
Как добиться успеха в качестве удаленного учащегося1.Подтвердите технические требования: Онлайн-классы могут быть полезны учащимся с плотным графиком, но только если они имеют доступ к материалам. Узнайте о четырех технологиях, которые необходимы онлайн-студентам.
2. Связывайтесь с инструкторами как можно раньше: Пока инструкторы готовы помочь на протяжении всего курса, постарайтесь также найти ответы на вопросы класса самостоятельно, если это возможно. CU Online также может помочь. Ищите нашу контактную информацию в Модуль «Ресурсы» этого курса. Рассмотрим шесть вопросов, которые можно задать онлайн-инструктору.
3. Примите то, что вам нужно мотивировать себя и брать на себя ответственность для вашего обучения. Некоторым людям сложнее сесть за компьютер самостоятельно, чем явиться в назначенное время. Убедитесь, что у вас достаточно времени на неделе для всех мероприятий курса, и постарайтесь запланировать обычное время онлайн и для выполнения заданий. Перед регистрацией внимательно оцените требования к курсу.
4. Развивайте свои навыки письма. Если вам неудобно писать, вы можете отложить посещение онлайн-курсов до тех пор, пока у вас не появится больше опыта в написании на уровне колледжа.
5. Используйте навыки критического мышления. Большинство онлайн-курсов включают задания, требующие решения проблем и критического мышления. Это не так просто, как смотреть видеолекции и проходить тесты с несколькими вариантами ответов. Вам нужно активно заниматься с учебным материалом.
6. Возьмите на себя инициативу задавать вопросы и обращаться за помощью. Помните, ваш инструктор не может видеть вас, чтобы узнать, запутались ли вы или чувствуете разочарование при понимании лекции или чтении. Вы должны сделать первый шаг к общению ваши вопросы.
7. Будьте терпеливы. Когда вы задаете вопрос или обращаетесь за помощью с заданием, вам нужно дождаться ответа от своего инструктора. Возможно, вам придется продолжить чтение или письмо, прежде чем вы получите ответ. Если инструктор онлайн в запланированное время для прямого контакта, воспользуйтесь этим временем для немедленной обратной связи и ответов.
8. Используйте любую возможность для общения с другими студентами в курсе. Если вы можете общаться с другими студентами в сети, сделайте это.Задавайте вопросы другим студентам и следите за их общением. Если вы знаете другого человека, который посещает тот же курс, попробуйте синхронизировать свои расписания, чтобы вы могли учиться вместе.
и обсуждаем задания. Студенты, которые чувствуют себя частью обучающегося сообщества, всегда добиваются большего успеха, чем те, кто чувствует себя изолированным и одиноким.
Студенческие стратегии для дистанционного обучения | Об IT
Службы академической поддержки
Ассистенты преподавателей, часы работы преподавателей и другие виды академической поддержки будут по-прежнему доступны удаленно.Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, обратитесь к преподавателю и посетите веб-сайт Академического консультирования и поддержки.
Peer Tutoring доступен для студентов бесплатно, которые зачислены на курсы Амхерста и по разным причинам нуждаются в помощи наставника. Программа взаимного наставничества контролируется Управлением по делам студентов.
Службы специальных возможностей
Служба доступности— это единственный офис в Колледже, где студенты могут добровольно сообщить об инвалидности, предоставить соответствующую документацию для проверки и запросить жилье.Служба доступности координирует и обеспечивает размещение студентов со всеми видами инвалидности в атмосфере взаимного уважения. Если у вас есть вопросы по поводу вашего проживания в связи с переходом к удаленной цифровой среде обучения, пожалуйста, обратитесь в службу доступности по электронной почте [email protected] или по телефону 413-542-2337.
Поддержка записи
Центр письма продолжит оказывать студентам индивидуальную поддержку в письменной и устной речи.WCOnline, планировщик встреч Центра письма, теперь поддерживает удаленные встречи, и сотрудники могут работать с вами через видеоконференцию, телефон, документы Google, электронную почту или другие способы связи. Консультации по публичным выступлениям, включая выступления и презентации в цифровой среде, можно организовать, отправив электронное письмо Сьюзан Дэниелс. Центр письма также ведет тщательно подобранные списки ресурсов по различным темам письма и публичных выступлений.
Исследования и дополнительная поддержка библиотеки
Мы составили руководство по удаленному исследованию, и помощь в исследованиях доступна (с 9:00 до 19:00) через чат, Zoom и по электронной почте.Ознакомьтесь с нашим новым руководством по процессу исследования, чтобы получить полный обзор, пошаговую помощь и ресурсы.
Продлите свои книги для дополнительных трехмесячных займов и возьмите их с собой в университетский городок (пожилые люди, мы свяжемся с вами), но обращайтесь к нам с любыми вопросами. И мы работаем с вашими преподавателями, чтобы сделать доступными печатные материалы.
Оставайтесь на связи
Многие из ваших преподавателей будут использовать Mudle в качестве основной коммуникационной платформы. Убедитесь, что вы регулярно проверяете электронную почту своего колледжа Амхерст, а также свои сайты курсов Moodle.
Ресурсы Moodle для студентов.
Доступ к программному обеспечению
Большая часть программного обеспечения, используемого в классных лабораториях, также может быть установлена на персональных компьютерах учащихся.
Веб-сайт Доступного программного обеспечения, обслуживаемый ИТ-отделом, описывает, как получить доступ к такому программному обеспечению, если оно доступно.
Поддержка в количественных курсах
Центр Q продолжит предлагать студентам индивидуальные встречи для поддержки на количественных курсах. В подтверждении встречи будет ссылка на конференц-зал Zoom.Студенты должны уточнить у своих преподавателей текущие часы приема TA и часы работы преподавателей.
Сортировать по: релевантность —
Дата
Адъюнкты Университета Парк Удаленный
25 долларов в час
20 долларов в час
50 000–60 000 долларов в год
|