Платная продленка. За и против | Образование | Общество
Пребывание в группе продленного дня в некоторых школах в этом году стало платным. Причем, как правило, стоимость зависит от количества часов, проведенных в стенах школы после уроков. Сколько денег брать с родителей и брать ли их вообще, решают сами школы. Готовы ли вы платить за продленку?
Елена, 42 года, домохозяйка
Я специально уволилась с работы, чтобы заниматься детьми. Родители должны делать выбор – или они сами сидят со своими отпрысками, или же платят за это специалистам. И почему учителя, которые работают в группе продленного дня, не должны получать деньги за свои услуги? Ведь эта работа оплачивается дополнительно! Откуда должны взяться средства? Из карманов налогоплательщиков? Но ведь многие из них не пользуются продленкой! У кого-то дети выросли, у кого-то – еще маленькие, а кто-то вообще ребенка пока не завел. И почему эти люди должны платить за то, чтобы учителя занимались чужими детьми? Пусть за это заплатят родители, которые нуждаются в таких услугах. Почему у моего мужа из зарплаты должны вычитать налоги, которые в том числе идут и на зарплату учителей, работающих в группе продленного дня, притом что с детьми я сижу сама?
Павел, 32 года, менеджер
Может, с введением платы на продленку в школах поборов меньше станет. Пусть уж школы собирают деньги законным способом, а не клянчат, чтобы родители сдавали то на ремонт, то на учебники. Ведь половина родителей все равно денег не сдает, поэтому остальным приходится платить больше. А с продленкой все понятно – если не хочешь, чтобы ребенка оттуда выгнали, заплатишь ровно столько, сколько и другие родители.
Игорь, 43 года, технолог
Люди не от хорошей жизни детей на продленку сдают! Если бы у родителей была возможность, они или сами бы занимались со своими чадами, или няню бы наняли. Ведь большинство учеников эту продленку ненавидят просто! Но у родителей нет другого выхода. Приходится детей туда отдавать. Вот и получается, что платная продленка ударит по самым незащищенным, самым малообеспеченным семьям. Те, у кого деньги есть, продленкой и так не пользуются!
Анна, 40 лет, страховой агент
У меня двое детей, оба ходят на продленку. У меня складывается ощущение, что они там ничего не делают! Возвращаются из школы, а домашнее задание не выполнено! Приходится вечером за уроки садиться. Спрашивала у детей, чем они занимаются после уроков. Оказалось, что просто сидят за партами и играют в свои мобильные телефоны. Да, учитель должен с ними уроки делать. Но никто не контролирует, решают ли дети задачки или просто так каракули в тетрадях рисуют! Зачем такая продленка нужна, пусть даже бесплатная? Может, если деньги начнут собирать, у школы появятся средства, чтобы открыть какие-то бесплатные кружки, организовать дополнительные занятия после уроков. Научить детей рисовать или нанять педагога по танцам или английскому. За такую продленку я бы заплатила!
Татьяна, 29 лет, парикмахер
У меня ребенок на продленку ходит. Считается, что она бесплатная, но за питание все равно платить приходится! Так за что же еще с нас деньги взять хотят? Учителя из бюджета зарплату получают, а не из карманов родителей и даже не от директора школы! Так что вряд ли собранные нами средства пойдут на зарплаты педагогов, которые, к слову, сейчас получают вполне достойно! Я случайно узнала, сколько зарабатывает в нашей школе учитель начальных классов. У меня зарплата меньше!
Мария, 35 лет, продавец
Мне платить за продленку просто не по силам. У меня двое детей, мужа нет. Где мне взять денег? Или предлагаете бросить работать и самой с детьми заниматься? Но тогда мне их кормить нечем будет! У нас в школе продленка пока бесплатная. Если начнут деньги за нее брать, я не знаю, что буду делать! Придется, наверное, вещи из дома продавать. Может, и детские в том числе!
Михаил, 30 лет, программист
В школе, где мой сын учится, ввели платную продленку. Но с тех пор, как с нас стали брать деньги, ничего не изменилось! Никаких дополнительных кружков не открылось, учителя внимательнее к детям не стали. Получается, что с нас просто так собрали по пять тысяч. Ни за что. Я был бы готов заплатить, если бы действительно увидел, что после введения платы за продленку в школе появились компьютерные классы, или что спортзал оборудовали по последнему слову техники, или хотя бы клумбу перед школьным крыльцом посадили! Но ничего такого не произошло! И почему тогда нужно платить?
Иван, 37 лет, водитель
На деньги, собранные с родителей за продленку, школа может закупить учебные пособия, поставить компьютеры в классы, сделать ремонт. Разве это плохо? Несправедливо, когда школьные деньги тратят на продленку, которой пользуется только часть учеников, а не на оборудование спортзала, например, куда ходят все дети. Пусть родители, которые не могут сами сидеть со своими детьми, оплачивают их дополнительное пребывание в школе. Ведь платят же люди за услуги няни, чтобы иметь возможность работать! И ни у кого это возмущения не вызывает.
Как конкретно можно сделать детское образование в России лучше (и первый практический шаг)
У нас 41-43 место из 65 по образованию по исследованию ОСЭР и 49 место по Education Index ООН.
После получения трёх высших, 13 лет я занималась тем, что учила айтишников, учёных и других странных людей, последний проект – Курсера в России. Год назад начала изучать детское образование. Ниже – моё ИМХО, но, думаю, многое вам хорошо знакомо. На мой взгляд, в детском образовании в России есть несколько важных областей для развития.
Вот с позиции детей:
- Дети не видят практического применения получаемым знаниям.
- Нет механизмов выбора профессии. Дети могут, например, выбирать своё будущее по наиболее доброму учителю (любимый предмет — желаемая профессия — специальность в универе — приплыли).
- Дети в целом жаждут знаний, но им очень хочется разнообразить процесс их получения и в школе.
- Ну, и они почти никуда не выходят, а их надо водить на разные интересные экскурсии и встречать с интересными людьми.
С позиции родителей и преподавателей:
- Дети изначально живут в новой информационной среде, которая комфортна для них, но не очень комфорта для учителей.
- Дополнительное образование в крупных городах — это, порой, дичайшая логистика, например, нужно посреди дня везти ребёнка на другой конец города.
- Проблемы с кадрами: нужно быть реально круто замотивированным, чтобы полноценно и качественно работать с детьми.
Немного детальнее
1. Дети не видят практического применения получаемым знаниям.
Знания, которые даются в школе, в общем случае впихиваются в голову ученику «чтобы были». Ребёнок не понимает, зачем это нужно, поскольку нет связи с практикой или демонстрации каких-то результатов ещё на стадии обучения.
Только через достаточно большой промежуток можно будет писать первую программу, понимая, что делает каждая её часть. Детское же обучение может выглядеть так: ставится фреймворк, обеспечивающий заботу обо всех «скучных» вещах, и на первом уроке даются базовые операторы для управления смешным роботом, спасающим котёнка или собирающим яблоки. Детям не особо важно, что и как они делают — им важно поиграть и довести робота до забавной кошки.
Если не объяснять (точнее, если не показывать) детям, для чего нужны знания — они будут их зубрить, чтобы сдать экзамен — и забывать.
2. Дети выбирают своё будущее по наиболее доброму учителю.
Цепочка образуется так: сначала дети связывают предмет с любимым учителем; потом они понимают, что лучше всего у них получается этот предмет; потом он становится в фокусе желаемой профессии; определяет профилирование к университету — и жизнь дальше. Проблема не в том, что есть любимый учитель, а в том, что дети просто не видят других вариантов, кем стать.
Будущее можно выбирать по мнению родителя, по сравнению зарплат интересующих профессий за 5-6 лет до поступления в университет и так далее. При этом дети не видят реальных практических аспектов работы и не понимают точно, подходит ли им такое. Раньше эта задача частично решалась телевидением: показывали различных героев труда, выдающихся учёных и так далее. Сейчас нужно давать больше конкретных примеров и показывать перспективы различных профессий. Опять же, на практике. Мы, в целом, придумали, как это можно делать, но об этом ниже.
3. При этом дети хотят получать знания, которые они выбирают сами.
Начиная где-то с 8-9 класса дети начинают довольно активно принимать участие в формировании своего же образовательного процесса. У них под рукой куча источников в сети (которых не было у нас), и они набирают информацию как умеют. Сейчас есть все условия для изменения подхода в преподавании — учитель не источник информации, а навигатор, но переход этот ещё надо совершить, вся система заточена под другую парадигму.
4. Нет практики и экскурсий.
Учебный процесс в обычной школе достаточно однообразен, нет возможности, опять же, связать информацию с уроков с чем-то жизненным. Если бы каждую неделю были «интерактивные» уроки вроде посещения производства, похода на симулятор космического корабля и т.п., было бы намного интереснее. Частично сейчас этот вопрос решают различные площадки дополнительного образования, например, детские города профессий.
В Москве и других крупных городах вообще есть куча всего, по всем областям, от квантовой физики до разведения кроликов. Но всё это носит несистемный характер. Результативность обучения сводится к системности, она часто в допобучении отсутствует.
Теперь посмотрим на то, что видят родители и преподавательский состав.
1. Дети недогружены.
Это факт, например, программу первого класса чаще всего можно ужать до 2-3 месяцев. Большая часть детей знает, что там, ещё с детсада, но школа недогружает их, чтобы соответствовать наиболее «медленным». Проблема не в самой программе (хотя она тоже облегчалась несколько раз), а в том, что у нас нет прогрессивной системы обучения, когда ребёнок может в, скажем, 12 лет закончить школу. Или «закрыть» свои любимые предметы в этом же возрасте и по ним начать получать университетскую программу, а параллельно ходить на труды, физкультуру, получать общие знания по русскому, биологии и так далее.
«Мой дед в гимназии учился в той еще дореволюционной, ему было 87 лет, он мне читал по-гречески стихи, и латынь знал прекрасно, т.е. был образованным человеком очень, интересным, своеобразным, мы с ним говорили о школе, он видел, как я учусь, как учится мой брат, и как я поняла, он очень относился насмешливо к тем знаниям, которые мы получали, если бы не он, если бы не бабушка, наверное, мы бы недополучили чего-то.» — Нина Александровна Блох, учитель, гимназия №1540
2. Дети изначально живут в новой информационной среде, а все, кто старше 25 — уже «digital immigrants».
50 тысяч школ подключены к Интернету, но только десятая часть использует его для образования. Давайте просто приведу пару цитат из наших опросов:
Старый опытный инженер получил 3D-принтер в школу
«Я пол-жизни копила, например, материал из огоньков, из других журналов вырезала, портреты писателей, и даже в продаже их и не было, потому что я не здесь не в Москве была, в провинции»
Дети имеют доступ к любой информации Интернета, и их главным навыком становится не накопление знаний (как было при недостатке информации), а их применение. Помните перелом на собеседованиях на должность разработчика, когда массово начали разрешать гуглить для решения задачи? Важно ведь не то, что ты помнишь какие-то конкретные вещи, а то, что ты можешь добиться результата.
3. Дополнительное образование в крупных городах — это дичайшая логистика, нужно посреди дня везти ребёнка на другой конец города.
Тут особо без комментариев: если вы живёте в Москве, то знаете, как сложно выбрать школу, чтобы она вписывалась в стандартные маршруты от дома до каких-то кружков или клубов, либо музыкальной школы, либо художки и так далее. Для примера, в США многие родители в таких случаях переезжают, когда ребёнку нужна новая школа. И в Москве в последние годы тоже переезжают.
У нас это означает две проблемы. Первая — дополнительное образование иногда даётся ребёнку исходя не из реальной потребности, а из соображений доступности (в том числе по цене) или близости. Вторая — дополнительные занятия просто отменяют, потому что проще отвезти ребёнка к бабушке, например. А ещё все кружки, куда хочется отвести ребёнка, могут начинать работать в одно и то же время.
4. Проблемы с кадрами.
Приведу очень точно описывающие цитаты одного из школьных директоров (из нашего опроса):
Они не боятся задать ученику вопрос: «Слушай, я этого не знаю, расскажи мне, как это сделать?»… В педагогические вузы стали поступать ребята после школы, которые просто не имели возможности поступить в какие-то другие вузы, но при этом родители мечтали, чтобы у них была заветная корочка о высшем образовании.
При этом я считаю, что профессия учителя только начинает выкарабкиваться из забвения. Но нам надо время, чтобы ситуация с гендерным и возрастным составом стала меняться в приемлемую сторону. Надо сделать многое для привлечения должного внимания к профессии. Плюс поработать над программами вузовской подготовки кадров, эффективнее применять стажеров-студентов в образовательном процессе в школе (а не пару месяцев за пять лет обучения — это смешно). Будущие учителя должны не вылезать из школы с первого курса — но этот процесс не налажен, практиканты чаще воспринимаются как обуза. Пример связки — к каждому учителю (который в 80% случаев digital immigrant) по стажеру digital native, в работу которых входило бы искать новые технологии и методы цифровой педагогики.
Как это решается в других странах?
Не единичными усилиями, а совместными, причем от трех разных, но от этого не менее равноправных заинтересованных сторон:
1) Поддержкой образовательных программ от государства. Для примера, то же анимэ — это, по сути, обучающие фильмы, которые объясняют японцам разных возрастов самые важные вещи. Сначала — что ты можешь добиваться результата, только надо работать. Дальше — обсуждение эгоизма, детали, как разговаривать с противоположным полом и так далее, базовые навыки социализации. Потом — что работать надо в команде, одиночка вообще ничего не может. В СССР были отличные образовательные СМИ начиная от тематических журналов под любой возраст и заканчивая ставящими нужные идеалы телепередачами. Вспомните относительно недавние книги Перельмана, Остера, всякие «Занимательные опыты», «Технику молодёжи», «Знай и умей» — это оно и есть. А в Финляндии нашумевший Minecraft, который к этому моменту уже купили более 18 миллионов человек, в том числе и парни из Microsoft за 2,5 миллиарда долларов, и вовсе включён в школьную программу на территории всей страны. И знаете что? Дети в восторге.
2) Активностью образовательного сообщества. Скажем, знаете ли вы, что учителя и небезраличные к образованию детей люди создали первую детскую демократию в стенах школы Summerhill в Великобритании? Все вопросы, касающиеся управления школой, решаются на школьных собраниях, на которых присутствуют все ученики и работники школы, при этом каждый имеет равный голос, а учащиеся сами выбирают, какие уроки им посещать. При этом в 2011ом году школа была признана выдающейся по всем параметрам кроме преподавания. И то только потому, что в ней напрочь отсутствует всякая система оценок.
Есть еще много примеров успешных школ с гибкой системой образования, где каждый ученик проходит индивидуально подобранную (а не заранее закрепленную правительством) программу под свои сильные и слабые стороны, с разными методиками и подходами, которые нужны именно ему, причем всё отслеживается и корректируется в реальном времени исходя из успехов ученика. В их числе математическая School of One и всемирно известная Big Picture, которая была основана парой энтузиастов, а к 2015 году открыла 90 школ по всему миру со средним процентом выпуска в 92%, используя ту же самую философию – учить не безликую массу детей, а каждого в отдельности.
3) Инициативой частных компаний. И здесь дело не только в нашумевших онлайн-стартапах, которые собирают миллионы долларов инвестиций на развитие образования в интернете и ничуть не меньшие аудитории. Современные онлайн-курсы дают возможность учить дома практически что угодно. Минус — десоциализация. Последний раз исследование было в 2012 году, дома училось 100 тысяч детей. Для сравнения, в 2008 было только 10 тысяч.
Даже вполне «обычные» компании, которые имеют доступ к детской аудитории пытаются использовать свои продукты для помощи образовательной системе. Скажем, Lego уже не первый год активно продвигает свои пластиковые детальки для, в общем-то, вполне совместимых с игрой вещей. Например, учитель месяца в январе 2015 применяет наборы Lego для обучения математике, критическому мышлению и моделированию. А ведь ещё есть наборы для обучения чтению и письму, механике, конструкторским навыкам, командной работе и много чему ещё. Причем для детей (и взрослых) любых возрастов.
Что делаем мы?
Взглянув на всё это изнутри и снаружи, мы решили собраться небольшой командой и немного поправить ситуацию. Не переделывая текущие системы и процессы, а дополняя их. На некоммерческой основе (без прибыли для нас).
Но для начала, кто я вообще такая, чтобы говорить об этом. Я 13 лет я занимаюсь образованием. Возможно, вы знаете меня по проектам в Digital October — это Knowledge Stream с такими парнями как Стивен Вольфрам (его даже представлять не надо), Перри Барлоу (основатель декларации независимости киберпространства), Джереми Бейленсоном (психологом Стэндфорда, изучающим влияние интернета на общество), Кевином Вербахом (игрофикация, проект Digital Toronto), Кеном Голдбергом (робототехником, роботопсихологом), Мишелем Махарбизом (IT-платформы на базе насекомых), немного безумным Жаком Фреско и сосредоточенным Энрю Нг (соучредителем Курсеры). И ещё было много-много экономистов, психологов и так далее.
Тогда, пару лет назад, на базе этой же площадки мы тогда попробовали запустить детский проект. Идея была такая: небольшие интересные лекции-телемосты с ведущими учёными, рассматривающими разные объекты. На первом уроке про человеческий скелет, например, был доктор медицинских наук, конструктор-робототехник, настоящий космонавт и антрополог. Но тогда по ряду причин, в том числе, коммерческих, «большое» взрослое образование было важнее.
Идея очень проста. Это яркие лекции по предмету с самыми интересными и яркими представителями своих профессий, которые в бодрой манере рассказывают про себя, своё дело. Разбавляем мероприятия играми и интерактивными задачами, позволяем через них прочувствовать профессию. Ну а для самых заинтересованных детей – предлагаем набор программ, школ и инициатив, которые помогут уже сейчас начать собирать нужные знания, чтобы дети смогли стать теми, кем они действительно хотят быть. Например, наш первый урок будет про программирование, и в телевизор влезут парни из Яндекса, несколько человек с Хабра, психолог-профориентатор. Уже подтвердились Григорий Бакунов из Яндекса (@bobuk), Константин Кондратюк из ИТренинг.рф и Дмитрий Лоханский из Кодабры. Их задача — не передать знания, а:
— Показать детям, что самое крутое в их работе, и чем она им нравится.
— Рассказать, как они стали разработчиками.
— Пояснить, как понять, что у вас есть склонности к этой профессии.
— И дать несколько забавных-интересных-удивляющих фактов или опытов, например, рассказать какое-нибудь красивое алгоритмическое решение на языке, понятном детям (в духе анекдота «так почему они ночью не играют?»), либо что-то волшебное на передовом крае технологий.
— Объяснить родителям, зачем это нужно ребёнку в будущем, и как будет выглядеть эта профессия через 7-10 лет в обществе.
То есть цель — заинтересовать ребёнка и дать мотивацию родителю немного шевелиться.
Основной информационный пакет приходит после урока — это список всех объектов, где можно получить знания по теме («А у вас через два квартала кружок роботехники Lego»), плюс дать ссылки на существующие книги, онлайн-курсы, крутые приложения, проекты и так далее. Всё, чтобы ребёнок с родителями мог изучить тему глубже.
Это бесплатно. Это даёт мотивацию и перспективы. Это даёт знания. В нашей существующей системе образования много прекрасного, и нам нужно просто чуть получше работать, чтобы она снова стала одной из сильнейших в мире. Новое поколение молодых профессионалов приходит сейчас во все отрасли и переворачивает их. Роль знаний растёт. В конце концов, крупным компаниям всё это тоже в перспективе нужно.
Не нужны огромные бюджеты. Нужно просто взять и сделать.
Мы уже сделали первый шаг. 25 января будет первый урок по программированию и про программистов для школьников (5-11 класс). О том, какая была проделана работа, чтобы его подготовить (и вообще, какие есть замечательные дополнительные образовательные инструменты в IT), я расскажу ближе к мероприятию.
Методические разработки
В библиотеке представлено более полумиллиона методических материалов для учителя, воспитателя и педагога любого ОУ: рабочие программы, уроки, презентации, конспекты занятий, планирование, факультативы, оценка знаний и много другое. Вы можете скачать уникальные авторские статьи и разработки, подготовленные практикующими педагогами со всей России.
Публикация авторского материала в методической библиотеке дает Вам возможность получить «Свидетельство о публикации в СМИ» бесплатно.
Для поиска материала выберите предмет и направление:
Урок по технологии
Разработка урока по технологии «Работа над творческим проектом – «Юбка» Урок дает представление учащимся об основах художественного дизайна-проекта женской одежды с элементами башкирского народного декора, используя информационные технологии. Учащиеся на …
43 14.10.2020
Подвижные игры для детей первой младшей группы ДОУ
Подвижные игры для детей первой младшей группы ДОУ Описание работы: Предлагаю Вам подборку подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста. Данный материал может использоваться воспитателями и родителями для проведения подвижных игр в групповой ком …
10 14.10.2020
Педагогический проект: «Технология «Лэпбук» как средство трудового воспитания»
Тема педагогического проекта: «Технология «Лэпбук» как средство трудового воспитания» Важнейшей задачей современной системы образования, отраженной в Федеральных государственных образовательных стандартах, является создание условий для формирования личн …
7 14.10.2020
Доклад «Совершенствование навыка чтения у младших школьников — основа дальнейшего успешного обучения и воспитания».
Чтение – это не только тот предмет, которым надо успешно овладеть ребенку, но и предмет, посредством которого он будет осваивать другие дисциплины. Поэтому одной из актуальных тем начальной школы является формирование навыка правильного, беглого, сознател …
25 14.10.2020
Буклет «Международный День музыки»
В буклет «Международный День музыки» представлена информация об этом празднике. Приведены высказывания о музыке и её значении. Можно использовать для поздравления детей с этим Днем и как информационный буклет.
14 14.10.2020
День ПДД
Вначале, под музыку все отправляются в путешествие по стране дорожных знаков. Ведущие выносят письмо-послание Ведущая 1 Что же это мы нашли, ребята? Ведущая 2. Так это же письмо — послание! Ведущая 1. Посмотрите, поглядите на нем что-то есть, написано… …
9 14.10.2020
сценарий «день белых журавлей»
Сценарий ко Дню памяти всех павших воинов «День белых журавлей» Ход мероприятия (Слайд №1) Ребенок: Мне кажется порою, что солдаты, С кровавых не пришедшие полей, Не в землю нашу полегли когда-то, А превратились в белых журавлей. Они до сей по …
14 14.10.2020
Консультация для родителей «Что такое мелкая моторика и как ее развивать»
Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. При этом важно помнить о координации «рука-глаз», т. к. развитие мелких движений рук происходит под …
13 14.10.2020
Курс внеурочной деятельности
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности Личностными результатами изучения курса является формирование следующих умений и навыков (при направляющей помощи): Понимать важность учёбы и познания нового. Выбирать целевые и смысло …
5 14.10.2020
урока литературное чтение по теме Л.Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока литературное чтение по теме Л.Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» Авторы УМК: «Школа России», А.А.Плешаков Тип урока: решение частных задач. Структура урока: 1) Организационный момент. 2) Актуализация опорных зн …
11 14.10.2020
Детский творческий проект «Татральная фантазия»
Развитие способностей детей подготовительной группы средствами театрального искусства. -Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности. -Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и …
8 14.10.2020
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ ПО ОУД.03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРОФЕССИИ 43.01.09 «ПОВАР, КОНДИТЕР»
Контрольно-оценочные средства для входного контроля по предмету «Иностранный язык». В этом методическом пособии представлены контрольные работы по иностранному языку для студентов 1 курса. Все контрольные работы составлены на основе материалов обучающих …
9 14.10.2020
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Веселые мастера»
Данная программа разработана для детей младшего и среднего школьного возраста, проявляющих интерес к народному художественному творчеству, декоративно – прикладному искусству. Дети познакомятся с различными способами работы с бумагой, картоном, аппликацие …
13 14.10.2020
Конспект совместного мероприятия по познавательной деятельности в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «Математика повсюду» с участием учеников.
Конспект совместного мероприятия по познавательной деятельности в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «Математика повсюду» с участием учеников. Цель: создать у детей положительную мотивацию к выполнению умственных и практических действий, за …
6 14.10.2020
Взаимосвязь учителя-логопеда с родителями в детском саду для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Вопросам взаимосвязи детского сада с семьей в последнее время уделяется все большее внимание, так как личность ребенка формируется прежде всего в семье и семейных отношениях, а родители являются главными участниками воспитательного и образовательного проц …
8 14.10.2020
Совместный досуг по математике учеников и дошкольников.
Совместный досуг по математике учеников и дошкольников. Цель: Организация работы по преемственности детского сада и школы в современном образовательном пространстве. Задачи: 1. Подготовить детей в школу с высоким уровнем общего развития и воспитанно …
10 14.10.2020
Аналитический обзор программ по русскому языку начальной школы
Приступая к аналитическому обзору программ по русскому языку последних лет, прежде всего хотелось бы отметить, что приоритет курса русского языка в начальной школе: показать ученику младших классов особенности родного языка, привить к нему интерес и любов …
11 14.10.2020
Здоровье и развитие
Данный материал содержит несколько интересных здоровьесберегающих технологий (гимнастика,упражнения с заданиями,самомассаж,массаж с шариком Су-Джок),. Может быть полезен воспитателям (как элемент родительского собрания по теме здоровье) , родителям …
6 14.10.2020
Общешкольное родительское собрание Тема: ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ ИЛИ ЕДИНАЯ ВСЕЛЕННАЯ.
Общешкольное родительское собрание «ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ ИЛИ ЕДИНАЯ ВСЕЛЕННАЯ», направлено на то, чтобы помочь родителям заглянуть в себя, увидеть себя глазами ребенка; содействовать формированию у родителей представлений об истинном родительском авторитете …
11 14.10.2020
РЕБЕНОК В СЕМЬЕ
Метод, который носит имя Монтессори, что¬бы не затеряться среди других сис¬тем, привел к открытию духовных осо¬бенностей детей, которые ранее не наблюда¬лись. То, что было открыто прежде, лишь внешний облик ребенка, которого еще пред¬стояло открыть. Спо …
12 14.10.2020
В Роспотребнадзоре назвали условия перевода школьников на дистант
Родителей из разных регионов волнует вопрос: могут ли, как и весной, перевести школьников на дистанционные занятия? И при каких условиях это может произойти?
«У нас уже давно сложилась практика, и сейчас ее используют многие наши коллеги на Западе: когда приходит сезон ОРВИ, да еще присоединяется грипп, мы включаем алгоритм прерывания эпидпроцесса в школе. Мы переводим отдельный класс, а иногда и всю школу на дистанционное обучение», — рассказала на «Деловом завтраке» в «Российской газете» глава Роспотребнадзора Анна Попова.
По ее словам, порядок такой: если из-за ОРВИ и гриппа в классе отсутствует двадцать процентов учеников, директор школы вправе отправить класс на карантин. «Подчеркну, это не распоряжение санитарного врача, ни кого-то еще — директор принимает это решение сам, — уточнила глава санитарного ведомства. — Когда в 2016 году мы стали активно использовать эту схему — мы просто закрывали классы. А сейчас школы научились не останавливать процесс обучения. Дети продолжают получать знания, но главное, что они находятся дома. Мы сохраняем здоровье всех тех, кто в этой школе и учится, и работает.
С коронавирусом ситуация, конечно, сложнее. Здесь возможно переводить класс на дистанционную работу и в случае нескольких заболевших. Но это не основание для того, чтобы прерывать процесс обучения во всей школе. В каждом конкретном случае с коронавирусом решение принимают врачи-эпидемиологи в регионах».
Попова также рассказала, что учителя коронавирусом болеют редко. «Рост заболеваемости есть, но не столько из-за коронавируса, сколько из-за других сезонных инфекций. Учителей защищают маски, которые они должны носить, когда общаются друг с другом. На сегодняшний день у нас не зафиксировано случаев, когда бы учитель заразился от ребенка», — отметила Попова.
А самый большой всплеск заболеваемости, по ее словам, в сентябре был среди офисных работников. «Они все лето были на удаленной работе, в отпусках, а сегодня вернулись к привычному очному режиму, но при этом, видимо, нигилистически отнеслись к необходимости соблюдать меры защиты. Сейчас эта ситуация исправляется», — добавила она.
Полностью интервью главы Роспотребнадзора Анны Поповой «Российской газете» можно прочитать здесь.
Публикация и схема Active Directory — Configuration Manager
- Чтение занимает 3 мин
В этой статье
Область применения: Configuration Manager (текущая ветвь) Применимо к: Configuration Manager (текущая ветвь)
При расширении схемы Active Directory для Configuration Manager вы вводите новые структуры Active Directory, используя Configuration Manager для публикации основных сведений в безопасном месте, где клиенты легко получить к ним доступ.Расширяя схему Active Directory для Configuration Manager, вы вводите новые структуры в Active Directory, которые используются сайтами Configuration Manager для публикации ключевой информации в безопасном месте, где клиенты могут легко получить к ней доступ.
Рекомендуется использовать Configuration Manager с расширенной схемой Active Directory при управлении локальными клиентами. При управлении локальными клиентами рекомендуется использовать Configuration Manager с расширенной схемой Active Directory.Расширенная схема может упростить процесс развертывания и настройки клиентов. Расширенная схема может упростить процесс развертывания и настройки клиентов. Кроме того, она позволяет клиентам эффективно находить ресурсы, такие как серверы содержимого и дополнительные службы, предоставляющие различные системы сайта Configuration Manager. Расширенная схема также позволяет клиентам эффективно находить ресурсы, такие как серверы содержимого и дополнительные службы, которые предоставляют различные роли системы сайта Configuration Manager. .
вы не, что именно дает расширенная схема развертывания Configuration Manager, можете прочитать раздел о расширенных схемах для Configuration Manager, чтобы принять обоснованное решение. Если вы не знакомы с тем, что расширенная схема предоставляет для развертывания Configuration Manager, вы можете прочитать о расширениях схемы для Configuration Manager, чтобы помочь вам принять это решение.
Если вы не используете расширенную схему для обнаружения служб и серверов системы сайта, можно настроить другие методы, такие как DNS и WINS.Если вы не используете расширенную схему, вы можете настроить другие методы, такие как DNS и WINS, для поиска служб и серверов системы сайта. Эти методы обнаружения требуют дополнительной настройки и не являются предпочтительным методом обнаружения службы клиентов. Эти методы обнаружения службы требуют дополнительных настроек и не являются предпочтительным методом обнаружения службы клиентами. Дополнительные сведения см. в разделе Пояснения о том, как клиенты находят ресурсы и службы сайта для Configuration Manager.Чтобы узнать больше, прочтите статью о том, как клиенты находят ресурсы и службы сайта для Configuration Manager,
.Если схема Active Directory была расширена для Configuration Manager 2007 или System Center 2012 Configuration Manager, никаких других действий не требуется. Если ваша схема Active Directory была расширена для Configuration Manager 2007 или System Center 2012 Configuration Manager, то вам не нужно сделать больше. Расширения схемы не изменяются и уже доступны для работы. Расширения схемы не изменяются и уже будут в наличии.
Расширение схемы выполняется однократно для любого леса. Расширение схемы — одноразовое действие для любого леса. Для схемы Active Directory и ее последующего использования выполните описанные ниже действия. Чтобы расширить, а затем использовать расширенную схему Active Directory, выполните следующие действия:
Шаг 1.Шаг 1. Расширение схемы Расширить схему
При расширении схемы для Configuration Manager выполнить следующие задачи: Чтобы расширить схему для Configuration Manager:
использовать учетную запись, которая является членом группы безопасности «Администраторы схемы»; Используйте учетную запись, которая является членом группы безопасности Schema Admins.
выполнить вход в контроллер домена хозяина схемы. Выполните вход в схему главного контроллера домена.
Запустите средство Extadsch.exe или воспользуйтесь программой командной строки LDIFDE с файлом ConfigMgr_ad_schema.ldf . Запустите инструмент Extadsch.exe или используйте утилиту командной строки LDIFDE с файлом ConfigMgr_ad_schema.ldf . Средство и файл должны находиться в папке SMSSETUP \ BIN \ X64 установочного носителя Configuration Manager.И инструмент, и файл находятся в папке SMSSETUP \ BIN \ X64 на установочном носителе Configuration Manager.
Вариант А. Использование Extadsch.exe Вариант A: Используйте Extadsch.exe
Запустите файл extadsch.exe , чтобы добавить новые классы и атрибуты в схему Active Directory. Запустите extadsch.exe , чтобы добавить новые классы и атрибуты в схему Active Directory.
Совет
Запустите это средство из командной строки, чтобы просмотреть выводимые им во время выполнения данных.Запустите этот инструмент из командной строки, чтобы просматривать отзывы во время его работы.
Убедитесь, что расширение схемы выполнено успешно, просмотрев файл extadsch.log в корне системного диска.
Вариант Б. Использование LDIF-файла Вариант B: Используйте файл LDIF
Измените файл ConfigMgr_ad_schema.ldf для определения корневого домена Active Directory, который необходимо расширить.Отредактируйте файл ConfigMgr_ad_schema.ldf , чтобы определить корневой домен Active Directory, который вы хотите расширить:
Замените все текстовые строки DC = x в файле с полным именем расширяемого домена. Заменить все экземпляры текста, DC = x , в файле с полным именем домена для расширения.
Например, если полное имя расширяемого домена — widgets.microsoft.com, измените все строки DC = x в файле на DC = widgets, DC = microsoft, DC = com .Например, если полное имя расширяемого домена называется widgets.microsoft.com, измените все экземпляры DC = x в файле на DC = widgets, DC = microsoft, DC = com .
С помощью программы командной строки LDIFDE импортируйте содержимое файла ConfigMgr_ad_schema.ldf в доменные службы Active Directory: используйте служебную программу командной строки LDIFDE для импорта содержимого файла ConfigMgr_ad_schema.ldf в доменные службы Active Directory:
- Например, следующая командная версия журнала импорта в дом службы Active Directory, включает режим подробного журнала и файл журнала во время импорта: ldifde -i -f ConfigMgr_ad_schema.ldf -v -j <расположение для хранения файла журнала> . Например, следующая командная строка импортирует расширения схемы в доменные службы Active Directory, включает подробное ведение журнала и создает файл журнала в процессе импорта: ldifde -i -f ConfigMgr_ad_schema.ldf -v -j <место для хранения файла журнала> .
проверить успешность выполнения схемы выполнения.Чтобы убедиться, что расширение схемы выполнено успешно, просмотрите файл журнала, созданный с помощью командной строки, использованной на предыдущем шаге.
Шаг 2. Шаг 2. Создание контейнера System Management и предоставление разрешений для сайтов Создайте контейнер System Management и предоставьте сайтам разрешения для контейнера
После расширения схемы необходимо создать контейнер Управление системой в доменных службах Active Directory (AD DS). После расширения схемы необходимо создать контейнер с именем System Management в доменных службах Active Directory (AD DS):
Этот создается один раз в каждом домене, где имеется первичный или вторичный сайт, который будет публиковать данные в Active Directory.Вы создаете этот контейнер один раз в каждом домене, имеющем первичный или вторичный сайт, который будет публиковать данные в Active Directory.
Для каждого контейнера вы предоставляете разрешения учетной записи компьютера каждого сервера первичного и вторичного сайта, который будет публиковать данные на этом домене. домен. Каждой учетной записи требуется разрешение Полный доступ для контейнера с расширенным разрешением Применять , имеющим значение Этот объект и все дочерние объекты .Каждой учетной записи требуется Полный доступ, к контейнеру с расширенным разрешением, Применить к , равный Этот объект и все дочерние объекты .
Добавление контейнера Для добавления контейнера
Используйте учетную запись с разрешением Создание всех дочерних объектов для контейнера Система в доменных службах Active Directory. Используйте учетную запись с разрешением Create All Child Objects в контейнере System в доменных службах Active Directory.
Запустите файл ADSI Edit (adsiedit.msc) и подключитесь к домену сервера сайта. Запустите ADSI Edit (adsiedit.msc) и подключитесь к домену сервера сайта.
Создайте контейнер: Создайте контейнер:
Последовательно разверните узлы Домен <полное доменное имя компьютера>, <различающееся имя>, щелкните правой кнопкой мыши CN = System , выберите пункт Создать , а — Объект .Разверните Domain <полное доменное имя компьютера>, разверните <различающееся имя>, щелкните правой кнопкой мыши CN = System , выберите New , а затем выберите Object .
В диалоговом окне Создание объекта выберите Контейнер и нажмите кнопку Далее . В диалоговом окне Создать объект выберите Контейнер , а затем выберите Далее .
В поле Значение введите Управление системой , а затем нажмите кнопку Далее .В поле Value введите System Management , а затем выберите Next .
Назначьте разрешение: Назначьте разрешения:
Примечание
При необходимости вы можете использовать для добавления разрешений в контейнер другие средства, такие как средство администрирования «Пользователи и компьютеры Active Directory» (dsa.msc). При желании вы можете использовать другие инструменты, такие как инструмент администрирования «Пользователи и компьютеры Active Directory» ( dsa.msc), чтобы добавить разрешения к контейнеру.
Правой кнопкой мыши щелкните CN = Управление системой и выберите пункт Свойства . Щелкните правой кнопкой мыши CN = Управление системой , а затем выберите Свойства .
Откройте вкладку Безопасность , нажмите кнопку Добавить учетную запись сервера с разрешением Полный доступ . Выберите вкладку Безопасность , выберите Добавить , а затем добавьте учетную запись компьютера сервера сайта с разрешение Full Control .
Щелкните Дополнительно , выберите учетную запись компьютера сервера сайта и нажмите кнопку Изменить . Выберите Advanced , выберите учетную запись компьютера сервера сайта, а затем выберите Изменить .
В списке Применять этот объект и все дочерние объекты . В списке Применить к выберите Этот объект и все дочерние объекты .
Нажмите кнопку ОК , чтобы закрыть консоль и сохранить конфигурацию.Выберите OK , чтобы закрыть консоль и сохранить конфигурацию.
Шаг 3. Шаг 3. Настройка сайтов для публикации в доменных службах Active Directory Настройка сайтов для публикации в доменных службах Active Directory
После настройки контейнера, назначения разрешений и установки первичного сайта Configuration Manager можно настроить этот сайт для публикации данных в Active Directory. После того, как контейнер настроен, разрешения предоставлены, и вы установили первичный сайт Configuration Manager, вы можете настроить его. сайт для публикации данных в Active Directory.
Дополнительные сведения о публикации см. в разделе Публикация данных сайта для Configuration Manager. Подробнее о публикации см. Публикация данных сайта для Configuration Manager.
.Другие результаты | |
Экскурсия также позволит отдохнуть от долгих часов и напряженных усилий последних нескольких недель. | И еще эта экскурсия будет отдыхом от долгой напряженной работы последних недель. |
После промоушена And Winter Came … Эния сделала длительный перерыв в написании и записи музыки. | После повышения и наступила зима …, Эния взяла длительный перерыв от написания и записи музыки. |
Кто-нибудь знает элегантный способ принудительного разрыва строки между двумя изображениями с помощью расширенного формата изображения? | Кто-нибудь знает элегантный способ разрыв линии между двумя изображениями с помощью расширенного изображения формата? |
Управляющие структуры были расширены с if / goto на if / then / else / endif, switch / breaksw /ndsw и while / end / break / continue. | Структуры управления были расширены от если / перейти к, если / тогда / иначе / за endif, переключатель / breaksw / endsw, и при / конец / перерыв / продолжение. |
] предупреждают, что условия, разрушающие засуху в 2004 и 2005 годах, на самом деле могут быть просто прорывом в более продолжительной модели засухи. | ] предупреждают, что разрушительные условия засухи, наблюдавшиеся в 2004 и 2005 годах, на самом деле могут быть просто перерывом в более длительной модели засухи. |
Продолжительные летние каникулы рассматривались как способ для детей и их учителей отдохнуть и восстановиться. | Продолжительные летние каникулы рассматривались как способ для детей и их учителей отдохнуть и восстановиться. |
Во время длительного перерыва в конце 1970-х группа получила право собственности на свои лондонские записи и подписала контракт с Warner Bros. | Во время длительного перерыва в конце 1970-х годов группа получила право собственности на свои лондонские записи и подписала контракт с Ворнер Браззерс. |
EETPU поддерживал отколовшийся Союз демократических горняков и встречался с его лидерами до того, как TUC официально признал его. | ЕЭТПУ поддерживала отколовшийся Союз демократических шахтеров и встреча с его лидерами еще до того, как тук распространил официальное признание. |
Его отличительные черты включают расширенные синтезаторные пэды и смывы, мелодические синтезаторные лиды, тяжелую реверберацию и электронные брейкбиты. | определяющие черты включают расширенные синтезаторные колодки и мойки, мелодичные синтезаторные Лиды, тяжелую реверберацию и электронные брейкбиты. |
При отключении трансформатора, электромагнита или другой индуктивной нагрузки индуктор увеличивает напряжение на переключателе или прерывателе и вызывает продолжительное искрение. | Когда трансформатор, электромагнит или другая индуктивная нагрузка выключены, индукторное напряжение на выключателе или выключателе и вызывает длительную дугу. |
Он расширил это до разрушения четвертой стены, включив себя в качестве персонажа в серию «Темная башня», начиная с «Волков Каллы». | Он расширил это до разрушения четвертой стены, включив себя в персонажа в серию темных башен от волков каллы и далее. |
Если соответствие не может быть обеспечено или оно нежелательно, замок шарнира можно полностью выдвинуть, нарушив соответствующий шарнир. | Если соответствие не может быть обеспечено или нежелательно, замок может быть полностью расширен, нарушение соответствующее соединение. |
За свою карьеру они выпустили четыре студийных альбома, две расширенные пьесы и несколько синглов, прежде чем распались в 1995 году. | На протяжении всей своей карьеры они выпустили четыре студийных альбома, две расширенные пьесы и ряд синглов, прежде чем. расстаться в 1995 году. |
Даже с учетом продолжительных отпусков и продолжительных перерывов на обед США и Италия входят в число 15 самых продуктивных стран мира. | Даже при таких длинных отпусках и вальяжных обедах Италия наравне с США находится в топ-15 самых продуктивных стран мира. |
Не учитываются задержки, такие как длительные перерывы для отдыха или осмотра достопримечательностей, или навигационные препятствия. | Он не учитывает задержки, такие как длительные перерывы для отдыха или осмотра устройства, а также навигационные препятствия. |
Пройдя через разрывы, грузовая дорога простиралась вверх до прерии Монтаны, откуда вела к Ft. Наклонился на. | Пройдя через обрывы, грузовая дорога тянулась вверх, в прерию Монтаны, откуда она вела к футам.Бентон. |
перерывы при дозаправке теперь распространены на все категории автомобилей. | перерывы во время дозаправки теперь были распространены на все категории транспортных средств. |
продлить объявление — с английского на русский
ɪksˈtend гл.1) а) простирать (ся), тянуть (ся);
длиться Лес простирается за границу. ≈ Лес тянется за границу. Граница доходит до реки. ≈ Граница тянется до реки. Плато простирается на многие мили. ≈ Плато тянется на много миль. Забастовка продлилась более 22 недель. ≈ Забастовка длилась 22 недели. Синоним: протянуть, протянуть б) расширять (о помещении) Путь, по которому эта гостиница продолжала расширяться. ≈ То, как расширялся этот постоялый двор.в) продолжать, удлинять (о дороге, тропинке, шоссе и т.п.);
перен. продлевать, оттягивать (о сроке) Продлили забор до края нашего участка. ≈ Мы продолжили ограду до конца нашего участка. Волна холода распространилась на март. ≈ Холодная погода продолжалась и в марте. г) воен. рассыпаться, разворачиваться в цепью ∙ Син: удлинить, удлинить, продлить, удлинить, растянуть, расширить, продолжить Муравей: сжать, сузить, укорачивать, сжимать, завершать, усекать, сокращать
2) а) распространять влияние, расширять сферу влияния Его власть распространяется на всю страну.≈ Его влияние на всю страну. Син: распространить б) большой протекцию, покровительство, «брать под крыло» в) большое количество внимания, хорошо относиться к кому-л. На всех она улыбается. ≈ Она всем улыбается.
3) а) протягивать (особенно о руке) Отражать нужно слегка вытянутой рукой. ≈ Парировать удар нужно немного вытянутой рукой. Они тепло приветствовали нас. ≈ Они нас тепло встретили. Теперь вдруг неумеренно протягивает руки. ≈ Вот внезапно он страстно протягивает руки (Майкл Найман, «Поцелуй»).Синхронизация: передать б) тянуть, вытягивать, натягивать (проволоку между столбами и т. П.) Синхронизировать: растягивать, растягивать в) вытягивать ноги, расслабляться (о человеке)
4) спорт напрягать силы, собираться, делать рывок;
также о животных в цирке, манеже и т.п. Лошадь создана, чтобы вытягиваться. ≈ Лошадь создана для упражнений. Главный интерес будет заключаться в том, чтобы увидеть, как он продвигается на ипподроме. ≈ Наиболее интересно будет посмотреть, каких пределов он сможет достичь в забеге.
5) а) писать расшифровку стенографической записи б) писать, выписывать полностью, раскрывая сокращения
6) а) юр.подавать протест б) юр. вступать за долги во владение недвижимым имуществом по праву изъятия за долги протягивать, вытягивать, простирать — в * руку помощи (чтобы) протянуть руку помощи — она * протянула ему обе руки она протянула ему обе руки натягивать — * веревку через улицу натянуть канат поперек улицы простираться, тянуться — в сад * до реки сад доходит до самой реки — дороги на мили и мили дорога тянется на много миль выходить за границы, пределы — его знание русского языка * не выходит за рамки светской беседы его знания русского языка хватает только на то , чтобы вести светскую беседу / говорить о пустяках / тянуться, продолжаться — обычай, уходящий в глубь поколений, уходящий в глубь поколений — его научные исследования * проводились более десяти лет его научная работа растянулась на десять лет расширять;
удлинять;
растягивать, увеличивать — до * школьного здания расширить школьное здание — до * границ города расширить границы города — до * железнодорожной линии до X довести железнодорожную линию до X — до * досягаемости (спортивное) увеличить проводку весла (в гребле) ;
увеличить предел досягаемости — к тому времени огонь очень сильно * сам к тому времени сильно распространился расширять, углублять;
усиливать — * раскрыть свой потенциал за счет повышения квалификации расширять свои возможности повышения квалификации распространять, расширять — * власть распространить власть — за эти действия не могут * применяться штрафные санкции эти действия не подлежат наказанию в уголовном порядке;
уголовная наказуемость не распространяется на эти действия — его полномочия были переданы новым отделам в его ведение перешли новые отделы распространяться (на что-л.) — его юрисдикция * на всей территории егоция распространилась на всю территорию территории продлить, оттянуть, удлинить (срок);
пролонгировать — до * посещения на другой день продлить пребывание на один день — попытаться получить время * до конца следующего месяца усилия с целью отсрочки до конца будущего месяца длиться, продолжаться — его визит будет * от … до … его визит будет с … по … — выставка продлится две недели * две недели (займы и т.п.);
суще (услуги и т. П.) — чтобы * кредитовать клиентов продавать в кредит — * помогать нуждающимся большим помощь нуждающимся — * особые привилегии для кого-л. ставить кого-л. в привилегированное положение — на * приглашение; послать приглашение — на * теплый прием; радушно встречать или приглашать выказывать, выражать (сочувствие и т. п.);
проявлять (внимание) — * добрым пожеланиям высказывать добрые пожелания, посылать привет — * спасибо выразить благодарность * * поздравлениям с рождением сына поздравить с рождением сына выжимать все возможное (из кого-л., чего-л.) — * лошади гнать лошадь во весь опор — сам он * не выкладывается целиком (в спорте и т. п.);
он не надрывается на работе — он может работать долго и упорно, не представляясь * сам он мог работать долго и упорно без всякого видимого напряжения (техническое) наращивать (трубопровод, кабель, конвейер) (военное) (спортивное) размыкать, рассыпать цепью;
расчленять — *! разомкнись! (команда) — на * фланг растянуть фланг рассыпатьсяью (специальное) детализировать> на * стенографические заметки расшифровать стенограмму вытягивать вытягивать;
натягивать (проволоку между столбами и т.п.) ~ исполнять судебный приказ о производстве оценки имущества должника ~ (обыкн. pass) спорт. напрягать силы ~ сильное (покровительство, внимание — to);
для проявления сочувствия и доброты (к кому-л.) ;
тянуть (ся) ~ протягивать;
протянуть руку для рукопожатия протянуть руку для рукопожатия ~ разносить ~ распространять (влияние) ~ распространять (ся) ~ воен.рассыпать (ся) цепью ~ расширять (дом и т. п.);
продолжать (дорогу и т. П.);
удлинять, продлить, оттянуть (срок) ~ вчт. расширять ~ расширять ~ увеличивать ~ увеличивать выход продукта добавками, примесями (обыкн. плохими качеством) ~ удлинять ~ протягивать;
протянуть руку для рукопожатия протянуть руку для рукопожатия ~ большим (покровительство, внимание — to);
проявить сочувствие и доброту (к кому-л.) Проявить симпатию и внимание (к кому-л.).
расширенная рекламная пауза — с английского на русский
Расширенная метафора — Расширенная метафора, также называемая тщеславием, — это метафора, которая продолжается в следующих предложениях. Расширенная метафора — это также очень длинная метафора, которая часто встречается в произведении или на протяжении всего произведения. Расширенные метафоры…… Википедия
Break the Ice — Saltar a navegación, búsqueda Break the ice Sencillo de Britney Spears del álbum Blackout Lado B Everybody Lanzamiento… Wikipedia Español
разрыв — vb Разрыв, трещина, разрыв, разрушение, щелчок, разрушение, дрожь сравнимы с общими терминами, означающими в основном разрушение или разрушение.Разрыв в основном подразумевает действие напряжения или деформации, которое вызовет разрыв, перелом,…… Новый словарь синонимов
контрактов на расширенную гарантию — Гарантия на изделие, которая вступает в силу после истечения срока гарантии, предоставленной производителем или продавцом. Многих потребителей поощряют покупать расширенные гарантии (также называемые контрактами на обслуживание) при покупке автомобилей или бытовой техники. В…… Юридическом словаре
Расширенный двоично-десятичный код обмена — (EBCDIC) — это 8-битная кодировка символов (кодовая страница), используемая в операционных системах мэйнфреймов IBM, таких как z / OS, OS / 390, VM и VSE, а также на компьютерах среднего уровня IBM операционные системы, такие как OS / 400 и i5 / OS (см. также Десятичное двоичное кодирование).Это также…… Википедия
Нарушайте каждое правило — Альбом Infobox | Имя = Нарушение каждого правила Тип = Альбом Исполнитель = Тина Тернер Выпущен = 1986 Жанр = Поп, Рок, Длина души = 50:13 Лейбл = Capitol Продюсер = Брайан Адамс Терри Бриттен Нил Дорфсман Ричард Элен Марк Нопфлер Боб Клирмаунтин Альберт… Википедия
Break Every Rule (песня) — Информационное окно Single Name = Break Every Rule Заголовок = Исполнитель = Tina Turner из альбома = Break Every Rule Сторона A = Сторона B = Выпущены девушки = 1987 Формат = 7, Записано 12 синглов = Жанр 1986 года = Pop, Rock Length = 3:48 Label = Автор Capitol Records =…… Wikipedia
Break the Ice — Название сингла Infobox = Break the Ice Исполнитель = Бритни Спирс из альбома = Blackout Сторона B = Все выпущены = 28 марта 2008 г. (см. Историю релизов) Формат = Airplay, CD-сингл, цифровая загрузка, макси-сингл , 5 синглов, 12 синглов Жанр =…… Wikipedia
Сломайте ногу — Чтобы узнать о других значениях, см. Сломать ногу (значения).Сломать ногу — это хорошо известная в театре идиома, означающая удачу. Обычно это говорят актерам и музыкантам, прежде чем они выходят на сцену для выступления. Происхождение фразы неясно. [1] …… Википедия
расширенный — прилагательное Дата: 15 век 1. растянутый, особенно во времени 2. a. полностью вытянутый b. походки лошади, выполняемой с сильно удлиненным шагом, но без перерыва сравните…… New Collegiate Dictionary
Сломайте барьеры EP — Информационное окно Название альбома = Сломайте барьеры Тип = ep Исполнитель = Переводчик Выпущен = 1983 Записано = Жанр = Длина = Лейбл = Колумбия / 415 Продюсер = Дэвид Кан Отзывы = Последний альбом = Нет времени 1983) Этот альбом = EP Break Down Barriers…… Wikipedia