Продленка в школе: польза и вред для ребенка
Оставляя сына или дочь в группе продленного дня, родители могут быть полностью уверены в том, что дети находятся под присмотром и не проводят время в плохой компании. Проводя время после уроков в школе, ребенок не лишается общения со сверстниками, формируя свои коммуникативные навыки и заводя новых друзей, с которыми, возможно, у него не было времени пообщаться во время уроков.
Кроме того, в продленке педагоги не просто присматривают за тем, чтобы дети хорошо себя вели, но и организовывают для них различные мероприятия: экскурсии, посещение музеев и выставок, командные игры и прочее. Поэтому лучше пусть ваш ребенок учится и общается на продленке, чем скучает в одиночестве дома, ожидая, когда папа и мама вернутся с работы, или слоняется без дела во дворе.
Вместе с тем, несмотря на все плюсы досуга в группе продленного дня, здесь тоже имеется своя обратная сторона. Психологи отмечают, что в этой ситуации у ребенка практически отсутствует личное пространство и возможность для отдыха: дети постоянно находятся в компании сверстников, а послеобеденный сон в большинстве школ, к сожалению, не предусмотрен. В результате ребята, особенно младшего возраста, устают от пребывания в школе и с меньшим энтузиазмом посещают не только продленку, но и учебные занятия, что может сказаться на их успеваемости.
Группа продленного дня выступает в качестве одного из факторов, оказывающих значительное влияние на воспитание школьника. Условия пребывания здесь волей-неволей заставляют его проявлять самостоятельность: в том, как одеться на прогулку, как разобраться с непонятным заданием, как решить конфликтную ситуацию с одноклассником. В результате дети, посещающие продленку, более ответственны в своих решениях и лучше представляют себе их последствия, так как привыкли в большей степени рассчитывать на себя. Правда, вполне возможно, что обратной стороной такой самостоятельности могут стать более прохладные отношения с родными.
Дети, остающиеся в группе продленного дня, приобретают важное качество — коммуникабельность. Дело в том, что школьники вынуждены постоянно общаться друг с другом и с педагогами, и в процессе этого общения учатся находить общий язык с самыми разными людьми. Конечно, детям-интровертам это может доставлять дискомфорт, однако такой опыт и приобретенные навыки, безусловно, пригодятся им в жизни.
Плюсов от продленки много. Минусов меньше, но они существенны. Так, продленка — это среда, способствующая развитию отрицательных качеств: дети, склонные к конфликтам, агрессии или другим негативным проявлениям, нередко играют здесь ведущую роль, выступая в качестве своеобразного образца, которому стремятся следовать более младшие школьники. Поэтому необходимо внимательно следить за изменениями в поведении своего отпрыска. Если поведение ребенка вызывает у вас тревогу, поговорите с отпрыском, постарайтесь докопаться до причины его хулиганства или замкнутости. Также нелишним будет общение с педагогом.
Автор: Екатерина Орлова
ГАРАНТИЯ ЗНАНИЙ — Группа продленного дня
Что включает в себя программа группы продленного дня?
Мы приложили все наше педагогическое мастерство и воображение, чтобы продумать восхитительный план для Умной Продленки. В итоге получилась продленка для детей, которая не только решает обычные задачи (выполнение домашнего задания и присмотр за детьми), но и организует гармоничное развитие ребенка, создает условия для оптимального воспитания, обеспечивает интересный и увлекательный досуг.
Выполнение домашнего заданияОрганизуя выполнение домашнего задания, мы день за днем в ненавязчивом формате приучаем детей к определенному порядку приготовления уроков, к рациональному и эффективному использованию времени, к четкому и аккуратному выполнению заданий, к умению сосредоточенно, систематически, всегда в установленное время выполнять домашнее задание, преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца.
У нас в образовательном центре для детей будет предложен большой выбор курсов самых разных тематик начиная от вышивания и лепки, и заканчивая робототехникой, программированием и химией. Все курсы разработаны по специальной методике, благодаря чему они будут интересны как мальчикам, так и девочкам.
В ходе игр и упражнений с занимательным материалом дети овладевают умением вести поиск решения самостоятельно. Систематическое упражнение в решении задач таким способом развивает умственную активность, самостоятельность мысли, творческое отношение к учебной задаче, инициативу.
А чтобы на все это ребятам хватало сил, мы с особым вниманием подошли к вопросу питания Ваших детей. Вкусный горячий полноценный завтрак и обед в уютном кафе, где специально для нас будет предложено детское меню, и полезный витаминный полдник помогут ребятам восполнить потраченную за продуктивный день энергию.
Специальным транспортом мы доставляем детей до школы (1 смена) и из школы (2 смена). Детей всегда помимо водителя сопровождает педагог Гарантии Знаний, который доводит ученика до кабинета и передает лично в руки школьного учителя. Как только ребенок будет доставлен в школу, родитель получит смс-уведомление.
Телефон для связи: +7(917)568-07-11
Распорядок дня в продленке в Гарантии Знаний
1 Смена | Мероприятие |
---|---|
08.00-10.00 |
|
10.00-11.00 |
|
11.00-12.15 |
|
12.15-13.00 |
|
2 Смена | Мероприятие |
---|---|
13.00-14.00 |
|
15.00-16.15 |
|
16.15-17.30 |
|
17.30-18.00 |
|
Несколько причин почему ваши дети (и вы!) полюбите Продленку для школьников в Гарантии Знаний:
- Уникальный учебный план. Во время, когда Ваш ребенок будет получает незабываемые эмоции при прохождении интеллект-курсов в продленке, Вы можете быть уверены в том, что он осваивает то, что ему действительно пригодится как в школе так и в повседневной жизни!
- Нестандартный подход.
- Увлекательные практические занятия. Все мероприятия, которые мы проводим с детьми связаны с реальной жизнью. Это занимает детские умы и отлично подходит для ребят с разным уровнем подготовки.
- Постоянный контакт с родителями. Мы всегда держим Вас в курсе успеваемости Вашего ребенка на занятиях. Вы будете знать как он выполняет домашние задания, работает на уроках, и все ли у него получается.
Где проходит программа «Группы продленного дня для школьников»?
Программы продленок доступны в наших центрах по всей России, а также онлайн! Свяжитесь с нами, чтобы найти занятия поблизости.
Платная продленка для начальных классов в Таленто
В нашем детском творческом центре «ТАЛЕНТО» есть все: от школы развития и подготовки к учебе в школе, спортивного комплекса до детской продленки для школьников начальных классов в Екатеринбурге. Наша платная детская продленка поможет родителям правильно организовать досуг малышей после школьного дня таким образом, чтобы он был интересным, содержательным, при этом безопасным и комфортным.
Пребывание в продленке для школьников в «ТАЛЕНТО» в Екатеринбурге позволяет сделать внеурочное время полезным и интересным: они делают уроки, занимаются развивающими играми в уютной обстановке.
Наш педагогический опыт позволил создать отличный план для пребывания детей в продленке, которая позволяет:
- решать стандартные задачи, а именно выполнять домашние задания и обеспечивать присмотр за детьми;
- организовать лучшие условия для воспитания, интересного и воспитательного внеурочного времени.
Продленка для школьников начальных классов в Екатеринбурге в «ТАЛЕНТО» помогает организовать выполнение детьми домашнего задания таким образом, чтобы день за днем ребенок в ненавязчивой форме приучался к определенному распорядку его выполнения, подготовке к урокам. Дети учатся:
- рациональному и максимально эффективному распределению времени;
- четкости и аккуратности при выполнении заданного на дом;
- делать это сосредоточенно и систематически в определенное время;
- доводить до конца начатое и справляться с трудностями.
Помимо этого, в группах продленного дня во внеурочное время мы проводим увлекательные занятия на различные тематики, также это могут быть какие-либо курсы. Ежедневные упражнения в решении разнообразных задач, которые выполняются систематически, развивают умственную деятельность и активность, умение быть самостоятельным, ведь ребенок все делает сам, инициативность, творческий подход и умение находить ответы в сложных ситуациях.
Для продленки отведены комфортные помещения, в которых есть все необходимое для выполнения домашних заданий, занятий хобби и увлекательными упражнениями, а также для проведения веселого досуга вместе со сверстниками. Постоянный присмотр воспитателей за малышами делает их пребывание в группе продленного дня безопасным, что крайне важно для родителей малышей.
4-6 лет
Программа подготовки к школе по предметам: математика, развитие речи, обучение грамоте. Для детей 4 — 6 лет (три группы по возрастам).
Подробнее6-11 лет
Утренняя и дневная группы. Программа дневного пребывания школьников. Группы формируются с учетом возрастных особенностей, наполняемость 7-10 детей. Развитие функционально грамотной личности-человека, способного решать любые жизненные задачи, максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка.
Подробнее3-12 лет
На курсе английского для детей Ваш ребенок научится общаться, понимать и говорить на английском языке в рамках пройденной программы, а главное, он полюбит этот предмет раз и навсегда!
Подробнее7-10 лет
Скорочтение — Уникальная программа развития внимания, памяти и управления информацией по методике Talento, которую еще называют #Мозгоспорт
Подробнее4-16 лет
Высокоэффективная программа развития умственных способностей при помощи арифметических вычислений на счетах (абак, соробан). Программа развивает самостоятельность, инициативность, умение критически оценивать себя.
Подробнее4-16 лет
Обучение шахматам — это целостный курс, направленный на формирование гармоничной, творчески активной личности ребенка.
Отличная возможность интеллектуального и психологического развития ваших детей, а также подготовки их к школьному обучению.
4-11 лет
Нейропсихологические занятия развивают внимание, память, снимают гиперактивность, помогают при коррекции имеющихся проблем (например, дисграфии, дискалькулии и т.д.). При этом улучшается общая динамика и крупная моторика.
ПодробнееПродленка в начальной школе | Статья в журнале «Школьная педагогика»
Библиографическое описание:
Сахатова, Г. Г. Продленка в начальной школе / Г. Г. Сахатова. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2016. — № 2 (5). — С. 48-49. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/27/849/ (дата обращения: 15.10.2020).
С молниеносной скоростью летит время. Еще вчера мы думали, какую коляску купить ребенку, а сегодня он будущий первоклассник. До школы остается совсем немного времени, и родители начинают задумываться о том, как же правильно организовать учебный процесс своего чада, как помочь ему или ей в этой сложной науке освоения знаний. Выбор школы — нелегкое занятие. Но с этим более или менее все ясно. А вот куда пристроить ребенка, если родители работают, а бабушки и дедушки не могут помочь в этом вопросе? На помощь придет продленка в начальной школе. Обязательна или нет организация детского времени после уроков?
Уроки в младшей школе заканчиваются достаточно рано, и такие проблемы, как забрать ребенка, отвести домой и помочь выполнить домашнее задание, становятся порой неразрешимой задачей для родителей. В решении этого вопроса на помощь приходит продленка в школе. Безусловно, здесь каждый родитель решает сам, что лучше для его чада. Очень важно учитывать индивидуальные особенности ребенка. К тому же дети часто посещают дополнительные занятия, секции и кружки. Положение о продленке в начальной школе говорит о том, что оставаться в учебном учреждении после уроков могут дети с первого по четвертый класс. И это очень удобно для родителей. Программа продленки в начальной школе включает в себя выполнение домашних заданий, обязательную прогулку на свежем воздухе, игры и отдых. Во многих школах организовано горячее питание для детей.
Должна ли быть продленка в начальной школе каждого учебного учреждения? Попробуем разобраться.
Что хорошего дает продленка ичем она может помочь?
Плюсов у групп продленного дня много. Основное преимущество — ребенок находится под присмотром до прихода родителей с работы. О нем заботятся педагоги, которые и проконтролируют и помогут в случае чего. Немаловажный фактор, это социализация юного члена общества, которым посещается продленка в начальной школе. В группе сверстников ребенок приобретает опыт общения, который пригодится ему во взрослой жизни. положение о продленке в начальной школе.
Продленка в начальной школе также может обеспечивать детей кружками и секциями по интересам. Это важно для гармоничного развития личности. Также в школах работает детский психолог. Если у ребенка возникли проблемы, психолог всегда поможет разобраться во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми.
Какие преимущества дает продленка вначальной школе? Минусом может организация питания младших школьников. Если школа не может обеспечить полноценное и разнообразное горячее питание детей, это чревато различными заболеваниями желудочно-кишечного тракта и тогда продленка в начальной школе становится большим минусом, а не плюсом. Закон о группах продленного дня предусматривает также организацию зон отдыха младших школьников. Дети в шестилетнем возрасте еще не могут нести полноценно школьную нагрузку и нуждаются в непродолжительном дневном отдыхе. Для этого школа должна выделить комнату, оборудованную детскими кроватями, чтобы ребенок мог вздремнуть немного
Немаловажным фактором является количество детей в группе продленного дня, а также программа продленки в начальной школе. Если у учителя в классе больше 20–30 детей, то говорить о полноценном индивидуальном подходе невозможно. Этот фактор должны учитывать родители. Важно основываться на индивидуальных особенностях ребенка. Какой же должна быть продленка в начальной школе? Как проводить занятия? Небольшое количество человек в группах — путь к успеху.
В больших группах домашние задания выполняются поверхностно. Ожидать помощи от учителя каждому конкретному ребенку не приходится. Зачастую шум в классе мешает ребенку отдохнуть или сосредоточиться. Если все же решение о продленке принято, лучше родителям уже дома проверить домашние задания и помочь, в случае чего, ребенку разобраться с непонятными вопросами.
Необходимость новой концепции образования
Такая ситуация в группах продленного дня дает почву для размышлений о том, что концепции необходима реформа. Положение о продленке в школе регулирует учебный процесс, а также нормы оплаты питания и пребывания ребенка в группе продленного дня. Понятно недовольство родителей. Программа, вступившая в силу 1 сентября 2011 года, определила новые нормы и стандарты к санитарно-эпидемическим требованиям. Эта норма обязывает школы иметь в группах продленного дня спальные комнаты. Спальная комната должна быть отдельной у мальчиков и девочек. Все новые школы, которые находятся на этапе проектирования и строительства, также будут исходить из этих требований.
Необходимость финансирования
Почему нет продленки в начальной школе многих учреждений? Директора школ столкнулись с почти неразрешимой проблемой, а соответственно, и родители. Не каждым учебным учреждением может быть организована продленка в начальной школе. Закон говорит о том, что школа должна строго следить за питанием детей, находящихся в группах продленного дня. Необходимо обеспечить детям полноценное питание, состоящее из обеда и полдника. Во многих школах финансирование не позволяет выполнить это требование за счет бюджета. Поэтому прибегают к помощи родителей в этом вопросе. Им приходится оплачивать питание детей из собственного кармана.
Таким образом, родители и школы столкнулись с серьезными проблемами. Скорее всего, решение этих вопросов школы переложат на плечи мам и пап. Если родители смогут финансировать посещение продленки — ей быть. В противном случае мамам и папам придется искать альтернативу группам продленного дня.
Альтернатива продленки
Некоторые школы предлагают родителям новую форму продленки. Длительность учебного дня предлагается растянуть до 16–18 часов. В таком случае дети находятся в школе дольше, и вся нагрузка перераспределяется, уроки перемежаются более длительными паузами, кроме учебы, дети могут заняться чем-то интересным в стенах школы. Но не всем родителям пришелся такой вариант по вкусу. Считается, что дети младшего школьного возраста в послеобеденное время уже устают и не могут концентрироваться на занятиях. К тому же учебный процесс дневной получается затянутым. Скорее всего, ребенку проще отучиться, закончить с уроками и уже вдоволь насладиться отдыхом. –
Безусловно, такая форма образования также имеет право на жизнь, так как дети быстро втягиваются и подстраиваются к новому режиму. Необходимо задуматься, насколько сложным будет дальнейший переход ребенка в среднюю школу после начальной. Сможет ли ребенок быстро адаптироваться к другой форме учебного процесса? Все это должно быть на усмотрение родителей.
Частные школы сгруппами продленного дня
Многие частные школы организовывают группы продленного дня. Эти группы немногочисленные. Дети могут переодеться в домашнюю одежду, играть, отдыхать. То есть обстановка в таких группах очень напоминает домашнюю обстановку. Дети без лишнего стресса могут приступить к выполнению домашних заданий под присмотром опытных педагогов. Организованно также хорошее питание. Безусловно, стоимость пребывания в таких группах почти всегда высока, и не всякий родитель может себе такое удовольствие позволить. Таким образом, сегодня проблема нахождения детей после школы ложится полностью на плечи родителей. Государство оказывает весьма слабую поддержку в этом вопросе.
Так должна быть продленка вшколе или нет?
Мнение многих родителей таково: продленка должна быть. Все работающие родители должны иметь право на продленку. Платную или бесплатную — это уже другой вопрос. Но дети обязательно должны находиться под присмотром, обеспечены питанием и обучением. — Если есть оплата, то она должна быть подъемной для родителей. Или же оплата может быть поделена между местным бюджетом и родителями. Возможно, родители могли бы, к примеру, оплачивать питание и кружки, а оставшуюся часть взяли б на себя местные бюджеты.
Литература:
- Л. И. Гайдина, А. В. Кочергина. Мастерская учителя. Группа продлённого дня. Москва, «Вако», 2007
- М. М. Анцибор, Н. Ф. Голованова. Особенности Организации педагогического процесса в начальных классах с продлённым днём, Москва, Просвещение», 1990 г.
- Н. В. Пилипко, Т. В. Громова, М. Ю. Чибисова. Здравствуй, школа! Адаптационные занятия с первоклассниками. Москва и «Перспектива», 2002 г.
- З. Ф. Садовничая. Содержание, организация и методика работы в группе продлённого дня. Москва, «Просвещение»,1998 г.
- О. А. Степанова Профилактика школьных трудностей у детей: методическое пособие. Москва, «ТЦ Сфера», 2003 г.
- М. А. Панфилова Лесная школа: Коррекционные сказки и настольная игра для дошкольников и младших школьников. Москва, «ТЦ Сфера», 2002 г.
Основные термины (генерируются автоматически): начальная школа, продленный день, ребенок, школа, продленка, родитель, группа, учебный процесс, учебное учреждение, индивидуальная особенность ребенка.
Похожие статьи
Продленка. Нужна ли продленка в школе? | Статья в журнале…
начальная школа, продленный день, ребенок, школа, родитель, продленка, группа, учебный процесс, учебное учреждение, индивидуальная особенность ребенка. Нормативно-правовые основы организации группы…
Особенности школьной адаптации младших школьников на…
Перед тем, как оставлять детей в группе продленного дня лучше убедиться хорошо ли ребёнку в школе, хочется ли ему остаться. Немало важным является соблюдение режима дня первоклассником.
Особенности взаимодействия педагогов и родителей в период…
Для предупреждения возможных трудностей адаптации детей к школе очень важно организовать взаимодействие педагогов дошкольного учреждения, учителей начальных классов и родителей.
Педагогические условия социально-педагогического…
Ориентировочный этап длится с марта по сентябрь (запись ребенка в школу). Основная цель этого этапа ознакомление с особенностями организации педагогического процесса в образовательном учреждении.
Гендерные особенности детей в организации… | Молодой ученый
Психолого-педагогические особенности детей младшего… Учебная деятельность в начальных классах стимулирует, прежде всего, развитие психических процессов непосредственного познания окружающего мира – ощущений и.
Взгляд на методы обучения в начальных классах…
инновационная деятельность, ребенок, начальная школа, учебный процесс, процесс, учитель, тестовая технология, учебная деятельность, учебно-воспитательный процесс, развитие детей.
Социальная адаптация первоклассников | Статья в журнале…
Влияние психологической готовности к школе на процесс… психологическая готовность, школьное обучение, ребенок, уровень адаптации, школа, учебная деятельность, личностная готовность, интеллектуальная готовность, дошкольное образование, будущий первоклассник.
Современные подходы к организации совместных действий…
согласованы действия педагогов дошкольного учреждения и начальной школы в работе с родителями по вопросам формирования универсальных учебных действий; определён состав, формы и содержание сопроводительных документов…
Психологические и возрастные особенности младшего школьника
ребенок, учебная деятельность, школа, младший школьный возраст, учитель, вид деятельности, начальная школа
Игровые методы как средство развития познавательных… игра, учебная деятельность, учебный процесс, ребенок, младший школьный возраст, группа…
Как организована продленка для младших классов в США — Российская газета
На Апеннинах некоторым итальянским детям, чьи родители «горят на работе», приходится находиться в школе с раннего утра до позднего вечера.
Помимо традиционной продленки, которая обычно начинается в 14.30 и заканчивается в некоторых школах в 19.00, у итальянских мам и пап есть возможность привести своих чад на занятия (c 7.30 и до 8.30), проходящие до начала официальных уроков.
Как правило, за этот сервис итальянские родители платят символическую сумму, не превышающую пяти евро в месяц. Все остальные расходы берет на себя коммуна. Хотя в последнее время в Италии все чаще появляются предложения в значительной степени повысить этот тариф.
Качество и продолжительность этих услуг в Италии варьируются от региона к региону. Самыми продвинутыми считаются учебные заведения, располагающиеся на севере Италии (Ломбардия, Венето и Пьемонт). За ними следует Тоскана. На юге же, как, впрочем, и в итальянской столице, как это ни странно, далеко не везде этот механизм работает слаженно. Как следствие, в некоторых итальянских школах, страдающих от нехватки госфинансирования, предприимчивые родители, озабоченные досугом своих детей, сами организовывают группы продленного дня, нанимая и выплачивая учителям зарплату из собственного кармана.
Тем не менее, по признанию многих итальянцев, как утренние, так и вечерние группы скорее похожи на некую «парковку для детей», на которой их вынужденно оставляют работающие родители. В лучшем случае воспитатели продленки могут помочь ученикам сделать часть уроков. Обычно же, чтобы как-то занять детей, им просто показывают кино.
Что же касается дополнительных кружков по интересам, то они организуются по мере зачастую очень скромных возможностей той или иной государственной школы. Чаще всего они сводятся к спортивным секциям — баскетбол, волейбол, гимнастика, йога либо танцы.
Плюс ко всему в некоторых школах, чтобы облегчить изучение итальянского языка, проводят специальные интенсивные языковые курсы для иностранцев.
В качестве альтернативы более состоятельные родители могут всегда прибегнуть к платным занятиям по английскому, музыке и театральному мастерству.
Урока по английскому языку на тему «Школьные предметы» (1 класс)
Краткосрочный план
УРОК: Школьные предметыШкола: №1 3
Урок: 12
Дата:
Имя учителяКЛАСС: 1
Имеется номер:
отсутствует:
Цели обучения, которые этот урок способствует достижению
1.прослушивание описания и маркировка изображения
2. Развитие языковых навыков.
3. Обеспечение возможностей для индивидуального и совместного письма.
1L1. Распознавайте короткие инструкции для основных занятий в классе, произносимые медленно и отчетливо.
1S5. Произведите слова в ответ на подсказку
Цели урока
Все учащиеся смогут:
Спеть песню ’’ ’’ ’’
Познакомить учеников с английским алфавитом;
Для презентации и оценки школьных принадлежностей
Большинство учащихся смогут:
Практиковать приветствия при поддержке учителя
Некоторые учащиеся смогут:
Сделать простой диалог при поддержке учителя
Успех Критерии
Учащиеся достигают, если:
Могут произносить слова
Могут слышать звуки
Предыдущее обучение
Цвета, числа
План
Запланированные мероприятия по замене с запланированными мероприятиями)
Ресурсы
Начало
5 минут
Учащиеся знакомятся с целями урока
/ D / Организация урока
Приветствие Здравствуйте, Доброе утро, ученицы!
Как дела? Хорошо, спасибо.Садиться.
Разминка. Мозговой штурм.
Встаньте, пожалуйста!
Давай займемся упражнениями.
Руки вверх! Хлопок! Хлопок! Хлопок!
Руки опущены! Встряхните! Встряхните! Встряхните!
Руки на бедрах! Прыжок! Прыжок! Прыжок!
Хоп! Хоп! Хоп!
Стой!
(Задания для уточнения словарного запаса из предыдущего урока)
Перед тем, как пойти в класс
Напишите на листках бумаги число от 1 до 5.Продублируйте числа так, чтобы у каждого ученика был листок.
Раздайте каждому ученику листок бумаги. Объясните занятие. Ученики перемещаются по классу, пытаясь найти своих одноклассников с таким же номером. Они спрашивают и отвечают, не показывая свой листок бумаги. Продемонстрируйте следующие обмены:
например Ученик1: Какой у вас номер?
Ученик 2: (Три) какой у вас номер?
Ученик1: (Четыре) и т. Д.
Ученики распределяются по группам в соответствии с номерами их листовок.Итак, все группы сформированы, проверьте, что ученики находятся в правильной группе.
Сыграйте песню с числами из предыдущего урока. Поощряйте учеников подпевать.
CD-проигрыватель
Марионеточные пальцы
Дорожка 19 CD1
Средняя
7-10 минут
5 минут
5 минут
10 минут
Настоящее и практика (мероприятия по презентации и активации нового языка.)
Слушай, указывай и повторяй
Книги учеников закрыты. Поднимите карточки по одной и произнесите соответствующие слова. Ученики повторяют хором или индивидуально. Укажите на каждую карточку в случайном порядке. Попросите отдельных учеников произнести слово. Попросите остальную часть класса проверить. Назовите школьный предмет, например книга. Попросите ученика показать вам книгу. Повторите то же самое с остальными предметами.
Вы отдыхали?
Двойное, двойное, это, это
Двойное, двойное, это
Двойное, двойное, это
Двойное, двойное, это, это
Книги учеников открываются .Воспроизведите компакт-диск. Ученики слушают, указывают и повторяют буквы и слова. Снова воспроизведите компакт-диск, делая паузу после каждого слова. Ученики повторяют хором или индивидуально.
Audioscript
Рюкзак, книга, ручка, карандаш, резина
Отслеживайте цвет. Затем укажите и скажите.
Направьте учеников к картинке и найдите школьные предметы. Измените цвета, указывая на разные предметы в классе и выбирая цвета.Попросите учеников нарисовать и раскрасить школьные предметы. Дайте ученикам некоторое время, чтобы завершить задание. Затем выберите предмет и попросите учеников указать на него и сказать, какого он цвета.
Предлагаемый ключ ответа
Это синий школьный рюкзак.
Это красный карандаш.
Это зеленая книга.
Желтая резина.
Это пурпурная ручка.
Пойте свою песню для карандашей
Возьмите карандаш и ручку, укажите на них и скажите:
Возьмите карандаш! Возьми ручку! Ученики повторяют за вами.выполните ту же процедуру и представьте остальную часть песни.
Воспроизвести компакт-диск. Ученики слушают песню. Разделите класс на две группы и раздайте каждой группе стих. Попросите их иметь под рукой соответствующие школьные принадлежности. Сыграйте песню еще раз. Группы слушают песню и поднимают предметы каждый раз, когда их слышат. Сыграйте песню в третий раз. Группы поют заданные стихи.
Audioscript
Возьми карандаш, возьми ручку,
Возьми книгу, это снова школа!
Возьми свою резину, свою школьную сумку
Возьми свои вещи и иди в школу!
Давай послушаем!
Установите сцену, задав ученикам вопросы о том, что они видят на картинке.
например Т: (указывая на картинку) 1) Где Лиам и Энди? На…
Класс: школа!
Т: Что это?
Класс: Резина!
Т: Да! А это что?
Класс: Это книга! Etc
Воспроизвести компакт-диск. Ученики слушают и следят за диалогами в своих книгах.
Audioscript
1 Лиам: Что это?
Энди: Это резина. Etc
Снова воспроизведите компакт-диск с паузами, которые ученики могут повторять хором или инд.
Поднесите книгу к классу. Произнесите диалог и по очереди укажите на картинки. Повторите, на этот раз предложив ученикам закончить ваши предложения.
например Т: Что …
Класс: это? И т. Д.
Дополнительное упражнение (необязательно)
-Для более сильных классов: Выберите короткий обмен мнениями из диалога, чтобы ученики разыграли попарно. Дайте им время порепетировать свои разговоры. Пусть несколько пар выйдут впереди класса и обменяются.
-Для более слабых случаев: попросите некоторых учеников вынуть свои вырезки из рассказов. Попросите их перемешать их. Проигрывайте диалог с паузами. Ученики слушают и поднимают соответствующий вырез.
Flashcards 7-11
Дорожка 21 CD1
видео
видео
Дорожка 22 CD1
Видео
Конец
5 минут
2 минуты
(язык деятельности по закреплению урок)
Китайский шепот!
Объясните игру.Вы шепчете школьный предмет первому ребенку, который шепчет его ребенку, сидящему рядом с ним, и так далее. Последний ребенок выкрикивает слово.
Журнал занятий (необязательно)
При желании вы можете выполнить страницу 29 из Журнала заданий во время этого или следующего урока.
9-10 смайлов — «5»
8-6 смайлов — «4»
5-3 смайлов — «3»
Песня «До свидания»
Трек 22 CD1
CD — проигрыватель
Дополнительная информация
Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?
Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?
Межучебные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки на ИКТ
Ссылки на значения
Дополнительная поддержка:
Предоставьте менее способным ученикам четыре предложения, записанные в рабочем листе, чтобы они могли слушать и читать.
Создайте группы смешанной совместимости для обсуждения. Убедитесь, что они
не всегда в роли хронометриста.
Более способные ученики:
В начале урока они придумывают несколько причин, по которым картинки можно было бы выпустить.
Они делятся дополнительными фактами о природных бедствиях.
Наблюдать за учащимися, чтобы проверить, могут ли они уловить конкретные детали, слушая факты, представленные на карте, факты о природных катастрофах; деталь из видео. Обратите внимание на тех, кто
нашел, что прислушивается к деталям.
Наблюдайте за учащимися во время обсуждения. Сработала ли групповая динамика? Участвовал ли каждый учащийся в обсуждении? Если нет, то почему? (например, не понимал, что делать;
не так уверенно говорил по-английски; не интересовался в картинках; другое)
Запишите, что, по их мнению, они узнали из урока.
Могли ли они выразить то, что узнали о содержании и языке?
Могут ли они выразить, какие навыки они развили?
Учащиеся работают в группах, применяют навыки и знания для решения практических и совместных задач и создают свои собственные материалы.Все эти занятия соотносятся с изложенными целями критического и творческого общения.
Работа и работа: развитие словарного запаса для передачи знаний о стихийных бедствиях;
просматривает интервью для поиска вакансий, демонстрирует недавние стихийные бедствия и интерпретирует информацию о них.
Уважение разнообразия мнений
Размышление
Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?
Что ученики узнали сегодня?
Какая была атмосфера обучения?
Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?
Я придерживался тайминга? Какие изменения я внес в свой план и почему?
Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком.Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.
Все цели урока и обучения были достигнуты.
Урок получился увлекательным. Учащиеся всегда были в действии и взаимодействовали.
Уроки игрового стиля оказались очень полезными.
Имитационная игра дала им такую возможность.
Итоговая оценка
Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте и преподавание, и обучение)?
1: Имитационная игра
2: Видео и словарный запас до игры
Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?
1: Более высокий уровень английского языка учащихся.Невозможность общения на английском языке некоторых учеников отстает и от более способных.
2: Учащиеся опоздали после перерыва во флешмобе. Обычно такое бывает.
Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут информировать мой следующий урок?
.ПРАКТИКУМ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛЕКСИКИ В РАМКАХ ТЕМЫ «ОБРАЗОВАНИЕ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ»
оглавление
Актуальная лексика ……………………………………………………………… 3-4
текст «Школы в Соединенное Королевство »…………………………………………………… ..5
Упражнения к тексту ………………………………………… …………………………… 6
Текст «Итон» …………………………………………………………………… …………… .. 7
Понимание на слух (часть 1) ………………………………………………………… 8
Понимание на слух (часть 2) ………… …………………………………………… 9
Письмо.Отвечаю на письмо. …………………………………………………… ……… 9
Подробные сведения ………………………………………………… …………………… ..9-10
Понимание на слух (шесть человек говорят) ………………………………………. 10-11
Пробел …………………………………………………………………………………… 11
Письмо. Отвечаю на письмо. …………………………………………………… ……… 11
Понимание на слух (разговор о планах на будущее) …………………… 11-12
Письмо.Отвечаю на письмо. …………………………………………………… ……… 12
Зазор ……………………………………………………… …………………………… 13
Соответствие (заголовки и тексты) ………………………………………………………… 13-14
Понимание на слух (рассказ об американской школе) …………………………………… 14-15
Говорение (диалог) ………………………………… ……………………… 15-16
Различные мероприятия по теме ……………………………………………………… …….. 16
Литература ……………………………………………………………………………… 17
Ключи к некоторым упражнениям ………… ……………………………………………………….. 17
Тематический словарь
обслуживаемая (государственная) школа — государственная школа
школа — обучение в школе
для управления школой — управление школой
обеспечение школ — обеспечение школ
лицей (в России)
гимназия-лицей (в России)
школа-интернат — школа — пансионат (в Великобритании)
общеобразовательная школа — средняя общеобразовательная школа в Великобритании (принимает всех детей, без вступительных) экзаменов
детский сад — ясли
детский сад —
подготовительная школа — подготовительная школа
начальная школа / образование — начальная школа / образование
средняя школа / образование — средняя школа / образование
младшая школа — второй этап начального образования
гимназия — «грамматическая школа»; готовит для поступления в ВУЗы
однополая школа — школа, где учатся только девочки, или только мальчики
смешанная (совместное обучение), школа — школа, где учатся и девочки, и мальчики
независимая ( платная, частная) школа — независимая (платная, частная) школа
государственная школа — государственная школа
обязательное образование — обязательное образование
дошкольное — дошкольный
дальнейшее образование — дальнейшее образование
высшее образование — высшее образование
национальная политика в сфере образования
очное образование — образование очное образование
заочное образование — заочное
Департамент образования и науки — Департ амент образования и науки
Местные органы образования (МОО) — местный отдел образования
Главный преподаватель (магистр) — директор
Директор — завуч
преподавательский состав — штатные преподаватели
назначение и увольнение персонала — назначение и увольнение (преподавателей)
для предоставления грантов — принимать (в школу)
для подачи заявления о приеме — писать заявление о приёме (в школу) )
для перевода (повышения) из класса в класс — переводить из класса в класс
учебная программа — учебная программа
упрощенная учебная программа — упрощённая учебная программа
двойная система экзаменов — двойная система экзаменов
т o подготовиться к экзамену — готовиться к экзамену
сдать экзамен — сдать экзамен
провалить экзамен — провалить экзамен
GCSE (General Certificate of Secondary Education) — аттестат о среднем образовании (в Великобритании)
Аттестат о полном среднем образовании — аттестат о законченном среднем образовании (в России)
Экзамен уровня «О» — «О» — означает «обычный» — экзамен, который сдают школьники в в возрасте 16 лет, чтобы получить сертификат о среднем образовании
Экзамен уровня «А» — «А» — означает «продвинутый» — экзамен, который сдают школьники в возрасте 18 лет
для сдачи (проведения) экзаменов GCE в два уровня — проводить экзамен на получение аттестата о среднем образовании в два уровня
, чтобы не отставать от группы — не отставать от группы
отставать — отставать от группы
степень бакалавра — степень бакалавра
степень магистра — степень магистра
федеральный образовательный стандарт — федеральный стандарт образования
общежитие — общежитие
кампус — кампус (студенческий городок)
Прочтите текст.Переведите на русский язык.
Школы в Соединенном Королевстве
Образование в Соединенном Королевстве является обязательным с пяти до шестнадцати лет. Дети до пяти лет ходят либо в детские сады, либо в игровые группы. Оба типа про-начальных учебных заведений негосударственные; разница в том, что ребенок целый день проводит в детском саду, а в игровой группе он может оставаться только несколько часов в день. В любом случае, основная цель подобных заведений — подготовить детей к начальной школе.Дети играют, рисуют, лепят из глины вещи и вместе учатся работать.
Обязательное образование для всех детей начинается с пятилетнего возраста. В Великобритании 35 000 государственных школ. Все они находятся в ведении местных органов управления образованием (LEA). Они нанимают учителей и другой персонал, обеспечивают и обслуживают здания, поставляют оборудование и материалы, предоставляют гранты студентам, продолжающим свое дальнейшее и высшее образование.
Начальная школа предназначена для детей от пяти до одиннадцати лет.Сначала учеба больше похожа на игру, чем на работу; Учителя английского говорят, что это лучший способ для детей привыкнуть к школе. Наверное, они правы; дети лучше учатся, когда играют. Уроки обычно длятся с девяти утра до четырех-пяти часов дня с большим перерывом в обеденное время.
В возрасте одиннадцати лет ученики переходят в общеобразовательные школы. Дети обычно носят форму; в разных школах он разный. Они изучают математику, английский язык, искусство, английскую литературу, географию, один или два иностранных языка, обычно французский, итальянский или немецкий, физкультуру (физическое воспитание), информационные технологии (информационные технологии), религию, науку, биологию, половое воспитание и другие предметы.
В конце учебы они сдают экзамен на аттестат зрелости (GCSE) 0-го уровня, а затем либо бросают школу и начинают работать, либо продолжают учебу в школе или колледже еще два года. Это называется шестым классом в школе или шестым классом колледжа, и студенты изучают только те предметы, которые им необходимы для поступления в выбранный ими университет.
В возрасте восемнадцати лет они сдают GCSE A-level. Обычно они сдают три или четыре A-level.В университеты нет вступительных экзаменов, поэтому студенты могут поступать в университет или колледж по результатам экзаменов A-level.
Говоря об образовании в Великобритании, необходимо сказать, что существует большая разница между государственным и частным образованием. Государственные школы бесплатные, и их посещает около девяноста процентов всех детей. Частные или государственные школы очень дороги. Обычно это школы-интернаты, где дети остаются на время учебы, возвращаясь домой только на каникулах.Эти школы предназначены для детей от тринадцати до восемнадцати лет. Перед поступлением в государственную школу дети обычно обучаются дома. Государственные школы обычно смешанные, в то время как частные школы обычно разнополые, за некоторыми исключениями.
УПРАЖНЕНИЯ
Приведите русские эквиваленты следующих слов и словосочетаний:
Местные органы управления образованием; Начальная школа; общеобразовательная школа; Средняя школа; Искусство; Английская литература; Информационные технологии; Экзамены на аттестат зрелости; Уровень; 0-уровень; государственное образование; частное образование; государственные школы; школ-интернатов; смешанный
Приведите английские эквиваленты следующих слов и словосочетаний:
обязательный; до пяти лет; или… или; детский сад; лепить; учебный план; директор; больше похоже на …; школьная форма; иностранные языки; продолжать обучение; подготовительный класс колледжа; бесплатный; каникулы
Ответьте на следующие вопросы:
С какого возраста образование в Соединенном Королевстве является обязательным?
Какие есть учреждения дошкольного образования?
В чем разница между детскими садами и игровыми группами?
Сколько государственных школ в Великобритании?
Чем занимается агентство LEA?
В каком возрасте дети ходят в начальную школу?
Какие предметы изучают дети в средних школах?
Какой экзамен сдают ученики в возрасте шестнадцати лет?
Когда ученики сдают GCSE A-level?
Есть ли вступительные экзамены в британские университеты?
Составьте предложения по следующей таблице:
3
5
11
16
18
учеников
детей до
принимают
детских садов.
GCSE O-level.
игровых групп.
общеобразовательных школ.
начальных школ.
GCSE A-level.
Сравните школы в Великобритании и России. Сообщите о следующем:
возраст поступления в школу;
срок обязательного образования;
субъектов;
экзаменов;
форма
прием в колледжи и университеты.
Заполните пропуски следующими словами:
посадка; пробег; всеобъемлющий; год; выпускники; объекты; смешанный; общественный
Майк ходит в … школу в Бирмингеме. Ему тринадцать, и уже третий … сейчас. Его родители хотели отправить его в … школу, но Майк был против. Ему нравится его школа и его учеба, и он думает, что если бы он пошел в … школу, то скучал бы по дому.Школа, в которую он ходит … У Майка много друзей в школе как среди мальчиков, так и среди девочек. Уроки … с девяти утра до четверти пятого. Любимый предмет Майка в школе — ИТ. Он говорит, что хочет стать программистом, когда … Кроме того, он увлекается спортом. Он играет в футбол и волейбол. В школе, в которую он ходит, отличные спортивные …
Прочтите текст и переведите его на русский язык.
Итон
Итон — одна из старейших государственных школ Великобритании.Это однополая школа. Сегодня это средняя школа, в которой обучаются около 1 280 мальчиков в возрасте от 13 до 18 лет, все из которых являются пансионерами. Мальчики живут в домах. В каждом доме около пятидесяти мальчиков. Каждый Дом имеет своего Хозяина Дома.
Для академических целей школа разделена на пять блоков, от F до B. Мальчики обычно проводят один год в каждом блоке, повышаясь в сентябре. По прибытии в школу, мальчик назначается наставником его домашним мастером. Основная функция наставника — помогать домашним мастерам контролировать успеваемость; он также способствует личному, культурному и социальному развитию своих учеников.Его ученики приходят к нему в небольших группах один раз в неделю для обучения, в котором они следуют программе обучения навыкам, личному, социальному и медицинскому просвещению (PSHE — разработан, чтобы повысить осведомленность мальчика о моральных, социальных и медицинских проблемах). и темы, выбранные наставником.
Когда мальчик становится специалистом, то есть когда он переходит в категорию C и приступает к работе уровня A, он выбирает нового наставника. Обычно это будет Мастер, который преподает то, что, вероятно, будет основным предметом для мальчика A-level.
Есть тридцать семь запланированных школ (т.е. уроки) неделя, в течение которой происходит формальное обучение, но почти у всех мальчиков есть одна или несколько школ чтения (т. е. бесплатные периоды). Мальчиков обучают в подразделениях (то есть в группах или формах), обычно состоящих из десяти или двенадцати мальчиков с примерно одинаковыми способностями в случае специалистов и около двадцати в случае неспециалистов. В каждом блоке заложена программа регулярной внешкольной работы.
В Итоне много заведений. Информатика (наряду с дизайном и технологиями, музыкой, драматическим искусством и искусством) является обязательной частью учебной программы в течение первого года обучения, а затем — дополнительным предметом.В Центре дизайна есть мастерская по обработке дерева, металла, серебра и электроники. У огромного количества мальчиков есть уроки музыки, и есть множество музыкальных коллективов, оркестров и небольших групп. У большинства факультетов есть собственное здание, в котором обучаются мальчики.
Составьте список основных лексиконов к тексту выше (вы можете использовать подчеркнутые слова)
Задайте к тексту 10 вопросов и попросите своих одноклассников ответить на них.
Создавайте и разыгрывайте диалоги, используя следующие ситуации:
Понимание речи на слух. Прослушайте список слов (трек «список слов»). Затем послушайте трек 1. Вы услышите некоторую информацию о системе образования в Великобритании. Обведите правильные варианты.Английские дети учатся в младшей школе _______
1) три года
2) два года
3) четыре года
Английские дети переходят в младшую школу ________
1) в возрасте пяти лет
2) в возрасте шести лет
3) в возрасте семи лет
Для получения начального образования необходимо английских детей ______.
1) шесть лет
2) много лет
3) лет
11 + экзамен включает ________
1) Английский язык и арифметика
2) пять дисциплин
3) Английский язык, арифметика и некоторые интеллектуальные тесты
Интеллектуальный тест содержит ______ вопросов и _______ ответов ?
100; 5
150; 4
50; 5
Время интеллектуального теста _________ ?
неограничено
ограничено
минимизировано
________ дети могут ходить в гимназию с.
После окончания начальной школы
детей, показавших хорошие результаты на экзамене 11+
все
Среднее техническое училище обучает учеников _________.
некоторые методы ведения сельского хозяйства
промышленное хозяйство
промышленность, торговля, сельское хозяйство
Общеобразовательные школы были введены в _________.
1965
1865
1956
Учащиеся общеобразовательных школ _________.
не берите GCSE
берите GCSE
легко использовать
Понимание на слух. Вы услышите дополнительную информацию о системе образования в Великобритании (трек 2).Дайте полные ответы на следующие вопросы.
Какова историческая ссылка на термин «государственная школа»?
Какие школы отличаются от государственных школ?
Что желательно при поступлении в интернат?
Какие школы-интернаты для мальчиков и девочек самые эксклюзивные в Великобритании?
Какой термин многие английские государственные школы предпочитают использовать вместо «государственные»?
В какой класс принимаются английские ученики после экзамена 0 уровня?
Как университеты принимают студентов в Великобритании?
Какую степень получает студент последнего курса после окончания университета?
Что помогает некоторым студентам университетов оплачивать проживание, книги и т. Д.?
Какие самые старые университеты в Великобритании?
Запись . Вы получили письмо от своего англоговорящего друга по переписке Пола, который пишет:
Напишите письмо Полу. В своем письме ответьте на его вопросы и задайте 4 вопроса о его проблеме. Напишите 150 слов. Помните правила написания писем.
Деталь . Прочтите текст и обведите правильные варианты.
Как известно каждому родителю, если у вас есть дети, вы все время о них беспокоитесь. Однако кажется, что в наши дни мы беспокоимся о наших детях намного больше, чем раньше. Не пытаемся ли мы слишком сильно защитить наших детей и вызовет ли это проблемы для них в дальнейшей жизни?
«Раньше дети в Великобритании ходили в школу каждый день пешком, но в наши дни родители не отпускают своих детей самостоятельно, если с ними что-то случится», — сказал д-р Энди Халлетт, специалист по уходу за детьми. эксперт.«Если дети все время остаются дома, они становятся непригодными. Это означает, что в более позднем возрасте у них часто возникают проблемы со здоровьем ».
Опасности, позволяющие своим детям выходить на улицу сами по себе, меньше, чем вы думаете. «СМИ заставляют родителей беспокоиться о безопасности детей *, — говорит Джули Бенц, детский психолог. «Но сейчас дети в большей безопасности, чем когда-либо. Если родители хотят, чтобы их дети росли здоровыми, им не следует так сильно их защищать. Дети должны сами принимать решения ».
Более 27% британских детей сейчас имеют лишний вес, отчасти потому, что они проводят свое свободное время, играя в компьютерные игры и смотря телевизор.Мы можем понять, почему родители обеспокоены. Но если дети никогда не выходят на улицу, они не могут научиться заботиться о себе в реальном мире.
Таким образом, в целом сообщение ясное. Если вы хотите счастливых и здоровых детей, верните им свободу.
A1 Жизнь детей ___ сейчас, чем была раньше.
проще
сложнее
сложнее
интереснее
A2 Родители больше беспокоятся о своих детях, потому что
они не могут контролировать себя
мир более опасен
дети нездоровы
дети беспомощны
A3 Раньше детям приходилось
ездить на автобусе
оставаться дома
идти пешком
садиться в тележку
A4 Когда дети проводят все время в помещении, они становятся сильнее
сильнее
нездоровее
хуже
больше пренебрежения ted
A5 Родители больше беспокоятся о безопасности детей из-за своего исследования
своего поведения
беспорядок в СМИ
трафика
A6 Что нужно детям ?
принимать решение самостоятельно
быть дома
защищать себя
подчиняться взрослым
A7 Британские дети становятся
умными
толще
выше
сильнее
Понимание на слух (Трек 01-1) Слушайте шесть человек, рассказывающих о том, как они предпочитают готовиться к экзаменам.Определите, что говорит каждый оратор. Используйте каждое утверждение только один раз. Есть одно дополнительное утверждение. Запишите свои ответы в таблицу.
Спикер предпочитает не быть в одиночестве.
Спикер имеет особый план подготовки.
Спикер никогда не заучивает неизвестный материал.
Спикер делает заметки к экзамену.
Спикер предпочитает учиться поздно.
Голодный динамик.
- Динамик
A
B
C
D
E
F
Выписка
Gapping . Прочтите текст и заполните пропуски нужными словами из списка ниже.
Закон гласит, что все дети должны ходить в школу.Отправлять детей в школу — это ответственность родителей. A2___ ребенок не ходит в школу, родители могут попасть в большие неприятности.
В одном округе говорится, что у 90 родителей есть A3 ___, чтобы регулярно отправлять своих детей в школу. Эти дети отлучились на A4 ___ 30 без уважительной причины. Это A5 ___ закон. Полиция посетит эти семьи.
Многие родители будут арестованы. Они будут A6 ___ обвинения в содействии правонарушению несовершеннолетнего.Их могут отправить в тюрьму на срок до года и оштрафовать на 2500 долларов.
С родителями, которые будут арестованы, много раз говорили A7 ___. Им сказали, что им нужно заставить A8 ___ своих детей ходить в школу. Теперь они увидят, что школа и полиция настроены очень серьезно.
A2 л) если 2) из 3) выключен 4) больше
A3 1) вышел из строя 2) упал 3) полетел 4) бился
A4 л) последний 2) минимум 3) меньше 4) немного
A5 1) снова 2) назад 3) поперёк 4) против
A6 л) найти 2) провал 3) пощупать 4) лицо
A7 1) сзади 2) сзади 3) перед 4) перед
л) поделитесь 2) ясно.3) конечно 4) смысл
Запись . Вы получили письмо от своего англоговорящего друга по переписке Роберта, который пишет:
Напишите письмо на Роберт. В своем письме ответьте на его вопросы и задайте 4 вопроса о его проблеме. Напишите 150 слов. Помните правила написания писем.
Понимание на слух (Track 01-3) Вы услышите разговоры некоторых молодых людей об их планах на будущее.Обведите правильные варианты.
Многие молодые люди предпочитают _______
1) сдавать экзамены A-level
2) делать перерыв в учебе
3) совмещать работу и учебу
Рози хочет работать в универмаге, потому что ________
1) ей нужны деньги
2) это ее мечта
3) у нее есть навыки в этой профессии
Хелен надеется на _________
1) много зарабатывать
2) узнавать новых людей
3) учиться по специальности
Елене дадут ________
1) место для проживания
2) все оборудование
3) большая зарплата
Почему Рози хочет поехать в Европу?
1) потому что она хочет увидеть известные достопримечательности
2) потому что она хочет что-то изменить в своей жизни
3) потому что она хочет там жить
Хелен собирается присоединиться _________
1) группа студентов
2) группа ее друзей
3) группа ученых
Елена ______ как тратить свои деньги.
1) знает
2) еще не решил
3) не думает о
Пишет . Вы получили письмо от своей англоговорящей подруги по переписке Джейн, которая пишет:
Напишите письмо Джейн. В своем письме ответьте на его вопросы и задайте 4 вопроса о ее проблеме. Напишите 150 слов.Помните правила написания писем.
ЗАЗОР . Прочтите текст и заполните пробелы предложенными частями предложений:
Являясь пятым по распространенности языком в мире, ___ говорение по-русски — это навык, за который стоит огромная награда. Около полумиллиарда человек во всем мире говорят по-русски, и хотя общение с ними — одна из лучших форм практики, существует множество курсов, которые помогут вам на вашем пути B ____.В некоторых московских вузах есть языковые курсы, но это требует времени.
Российский университет дружбы народов имеет давние традиции обучения русскому языку иностранцев. В университете есть две программы C ___, в которых основное внимание уделяется основным навыкам лексики, грамматики, письма, чтения, аудирования и разговорной речи. В зависимости от уровня студента D ___ с экзаменом в конце.