«ИТ-класс в московской школе»: столица разыскивает компьютерных гениев | Москва
Кто нужен городу?
На протяжении нескольких лет в Москве развивается система предпрофессионального образования. Старшеклассники углублённо изучают отдельные предметы и параллельно активно знакомятся с профессиями, чтобы сделать осознанный выбор колледжа или вуза. Инженерный, медицинский, академический, кадетский классы и другие траектории обучения нашли отклик у семей и показали успешность с точки зрения качества образования.
Подросткам, которые поступят в ИТ-классы, школа совместно с ведущими российскими ИТ-компаниями и вузами предложит подготовку по базовому курсу информатики (computer science) и одному из шести современных направлений: большие данные, программирование, информационная безопасность, робототехника, моделирование и прототипирование, технологии связи. По словам директора Московского центра технологической модернизации образования Марианны Лебедевой, выбор в пользу этих направлений был сделан после того, как специалисты проанализировали рынок труда и выбрали самые перспективные профессии в ИТ-отрасли. Москве нужны программисты, аналитики, системные администраторы, специалисты в области робототехники и защиты персональных данных.
В классах создадут технологически насыщенную среду, установят оборудование, на котором работают в настоящих компаниях, и ИТ-полигоны – большое трансформируемое пространство для программирования и конструирования. Образовательная программа ориентирована на углублённое освоение математики, физики и информатики.
В предпрофессиональных классах работа строится на взаимодействии школ, вузов и высокотехнологичных предприятий. «Очень важно, что передовые ИТ-компании будут помогать ребятам применять знания на практике», – считает
«Информационные технологии – тот сектор, где сейчас рождаются профессии, и школьник должен понимать, какие именно. Всё это мы сможем показать на мастер-классах и лекциях», – поясняет роль компании «Яндекс» в этом проекте директор «Яндекс.Лицея» Марина Суслова.
Вузами-партнёрами являются Высшая школа экономики, МГТУ им. Баумана, Московский физико-технический институт и Санкт-Петербургский университет информационных технологий, механики и оптики.
Рядом с домом
34 школы, вступившие в проект, равномерно распределены по Москве, школьникам будет удобно добираться до места учёбы. Критериями для отбора учебных заведений, в частности, являлись результаты сдачи ЕГЭ по физике, математике и информатике и итоги участия педагогов в профессиональных конкурсах.
«Большую роль в подготовке учителей для работы в ИТ-классах мы отводим вузам, – уточняет заместитель руководителя Департамента образования и науки Москвы Татьяна Васильева. – Есть договорённость, что учителя пройдут в вузах повышение квалификации и сертификацию и будут получать постоянную поддержку онлайн и очно в течение учебного года».
Принять участие в отборе в ИТ-классы могут ребята, оканчивающие этим летом 9-й класс. 10–16 июня – регистрация участников конкурса. 17 июня состоится заочное тестирование, 24‑го – очное тестирование в школе для успешно прошедших первый этап. 25 июня школа пригласит отобранных старшеклассников для зачисления в ИТ-класс.
Смотрите также:
ИТ-класс в московской школе — ШКОЛА.МОСКВА
Информационные технологии прочно вошли в нашу жизнь и применяются сегодня во всех ее областях. За развитием технологий — будущее. В столице активно развиваются проекты предпрофессионального образования: медицинские, инженерные, академические и кадетские классы, «Курчатовский проект» и «Московский предуниверсарий». А теперь у столичных школьников появилась возможность освоить профессии будущего и в ИТ-сфере: с нового учебного года в городе начинают свою работу ИТ-классы. Реализация данного проекта позволит создать условия для развития предпрофессионального образования в области информационных технологий, помочь старшеклассникам сделать осознанный выбор будущей профессии, а вузам и ИТ-компаниям — создать платформу для подготовки грамотных высокооплачиваемых специалистов, востребованных в столице.
В феврале 2019 года на встрече с представителями ИТ-компаний, ректорами ведущих вузов страны и директорами московских школ, с инициативой открытия ИТ-классов выступил Мэр Москвы Сергей Собянин. Обучение в новых ИТ-классах рассчитано на два года. Ребята будут изучать информационные технологии на продвинутом уровне, познакомятся с разработкой мобильных приложений, криптографией, технологиями трехмерного моделирования, реверсивного инжиниринга и прототипирования, методами обработки массивов данных и многим другим. В школах появятся IT-полигоны — большие пространства для занятий.
«Важно, чтобы была связь между ведущими вузами страны, ИТ-компаниями, специалистами, чтобы ребята могли и учиться в школе, и бывать в университетах и в реально действующих компаниях. Тогда мы действительно сможем обеспечить им хороший уровень образования для поступления в вуз, получения специальности. По сути дела, это предпрофессиональный уровень. Это очень важно. И очень важно, чтобы мы отрабатывали новые стандарты обычных уроков информатики, которые, на мой взгляд, требуют осмысления — так же, как и Единый государственный экзамен в части информационных технологий, информатики»
Мэр Москвы Сергей Собянин
IT-полигон — это «умное» образовательное пространство, инновационная площадка для формирования предпрофессиональных навыков и умений школьников в области информационных технологий.
«Для того чтобы большой город и экономика большого города могли развиваться, IT-специалисты, безусловно, нужны. А анализ рынка труда показывает, что эти профессии очень перспективны. Наша задача как системы образования — подготовить выпускников к таким вызовам экономики, с одной стороны, а с другой — познакомить их с этими направлениями будущего профессионального образования»
Заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы Татьяна Васильева
Площадки выбирали таким образом, чтобы изучать информационные технологии на высоком уровне могли дети из разных районов города.
«Мы надеялись на то, что выберут нашу школу, потому что у нас действует IT-полигон и мы много сотрудничаем с вузами и предприятиями в этой сфере. И сейчас мы с ребятами активно готовимся к предстоящей учебе»
Директор школы № 1560 «Лидер» Ирина Жданова
«Мы рассматриваем этот проект как инвестицию в будущее наших школ, в будущее нашего города и прежде всего будущее наших школьников»
Директор Московского центра технологической модернизации образования Марианна Лебедева
Партнерами проекта и разработчиками программ стали ведущие отечественные ИТ-компании и российские вузы — Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана, Московский физико-технический институт, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и Московский политехнический университет, а также компания «Яндекс» и Ассоциация разработчиков программных продуктов «Отечественный софт» (более 160 компаний).
«Важно, чтобы с самого начала профессиональной ориентации школьники имели возможность увидеть и понять работу лидеров рынка информационных технологий, почувствовать профессию, вдохновиться практическими задачами. Это возможно только с участием ИТ-компаний, которые готовы включиться в образовательный процесс, делиться своим опытом и компетенциями. В эту инициативу уже включились многие члены нашей Ассоциации. В России и во всем мире отрасль ИТ стремительно развивается, требует все больше квалифицированных специалистов, и вопрос подготовки кадров — решающий для ее будущего»
Председатель правления АРПП «Отечественный софт», президент ГК InfoWatch Наталья Касперская
Для того чтобы поступить в ИТ-класс, девятиклассники должны были пройти серьезный отбор. Первый, заочный этап тестирования прошел 17 июня 2019 года. 3 300 учащихся 9 классов выполняли задания по физике и математике. Во второй, очный тур прошли 2 090 школьников. В нем ребята решали задачи по информатике на знание теоретических основ, базовых алгоритмических структур и языков программирования. Девятиклассников, которые показали лучшие результаты, уже в августе зачислят в ИТ-классы.
НАПРАВЛЕНИЯ ИТ-КЛАССОВ
1. Моделирование и прототипирование
Производственные технологии, реверсивный инжиниринг, цифровые двойники, VR и AR, создание моделей, макетов
Профессии:
Специалист по компьютерному программированию станков с числовым программным управлением;
Оператор оборудования цифровой печати;
Промышленный дизайнер (эргономист)
2. Робототехника
Умный дом, движущиеся модели, соревнования, схемотехника, производственные линии, саморегулирующиеся системы
Профессии:
Оператор мобильной робототехники;
Инженер-технолог по производству изделий микроэлектроники;
3. Программирование
Алгоритмика, решение прикладных задач, программирование контроллеров, мобильных устройств, систем, сетевых приложений
Профессии:
Разработчик Web и мультимеди
IT-направление стало в два раза популярнее у московских школьников: Москва: Россия: Lenta.ru
В этом году 6,5 тысячи девятиклассников приняли участие в дистанционном тестировании для зачисления в IT-классы. Всего же по итогам конкурсных испытаний в десятые предпрофессиональные классы по этому направлению, по сравнению с прошлым годом, было зачислено в два раза больше учеников. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Сегодня у столичных старшеклассников есть уникальная возможность освоить профессии будущего в IT-сфере уже со школьной скамьи: с прошлого учебного года в городе начали свою работу предпрофессиональные IT-классы, обучение в которых рассчитано на два года.
«Информационные технологии становятся всё более популярным направлением среди московских школьников. В 2020 году количество желающих поступить на новое направление предпрофессионального образования побило все рекорды — более 6,5 тысячи девятиклассников приняли участие в дистанционном тестировании. В этом году в десятые классы проекта зачислено более 1900 московских школьников — это в два раза больше, чем в прошлом году. Общее же количество учащихся в IT-классах стало втрое больше — на сегодняшний день в них обучаются почти три тысячи ребят», — рассказала вице-мэр.
Число школ-участников проекта к 1 сентября 2020 года также увеличилось в два раза — если в прошлом году их было 35, то сегодня в нем участвуют уже 67 образовательных организаций столицы.
Напомним, что реализация проекта Департамента образования и науки города Москвы «IT-класс в московской школе» позволяет создать условия для развития предпрофессионального образования в области информационных технологий, помогает старшеклассникам столицы сделать осознанный выбор будущей профессии, а вузам и IT-компаниям — создать платформу для подготовки грамотных высокооплачиваемых специалистов, востребованных в городе.
Обучение в IT-классах проходит по шести направлениям: «Большие данные», «Робототехника», «Технологии связи», «Моделирование и прототипирование», «Информационная безопасность», «Программирование».
Проект реализуется совместно с девятью российскими вузами — лидерами в подготовке IT-специалистов: Санкт-Петербургским национальным исследовательским университетом ИТМО, Московским педагогическим государственным университетом,
Московским государственным техническим университетом имени Н.Э. Баумана, Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики», Московским инженерно-физическим институтом, Московским физико-техническим институтом, Московским государственным технологическим университетом «СТАНКИН», Московским политехническим университетом и МИРЭА — Российским технологическим университетом.
Учащиеся IT-классов принимают участие в различных мероприятиях, организованных партнерами проекта. В течение учебного года ребята посещают различные мастер-классы, экскурсии, лекции и семинары, в ходе которых представители компаний, работающих в сфере высокотехнологичных отраслей, а также Департамента информационных технологий города Москвы рассказывают школьникам об особенностях новейших технологий, развитии IT и на практике показывают, как город использует те или иные технологии для улучшения качества жизни.
Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram
В Московской электронной школе учителя провели 125 тысяч уроков — Российская газета
У старшеклассников столичных школ с этой недели снова началось дистанционное обучение. Пока по указу мэра оно продлится до 1 ноября. Но в отличие от весны, когда вся столица впервые осваивала учебу в новом формате, онлайн-уроки стали удобнее — все они проходят на платформе Московской электронной школы (МЭШ). Это значит, что ученикам и учителям не нужно переходить бесконечное количество раз с одной ссылки на другую, чтобы попасть на нужный урок.
«Весной ни одна образовательная платформа не была готова к массовому переходу на дистанционку. Учителям и родителям пришлось пользоваться теми сервисами, которые были на рынке. Это был хаотичный, неорганизованный процесс», — вспоминает заммэра по вопросам социального развития Москвы Анастасия Ракова. Да и контролировать его, по словам учителя информатики школы N 1409 Алексея Четверова, было сложно.
В новом формате в первый день удаленки в системе произошел сбой, но все уроки в итоге прошли по расписанию. А уже ко второму уроку учителя и ученики зашли в виртуальные классы и оценили удобство новой технологии — видео-конференц-связи. Им больше не нужно входить в Zoom, Google Meet, Skype, Discord и другие программы. Единая система видео-конференц-связи создана на привычной для школьников и учителей платформе. Подключиться к уроку можно через электронный школьный дневник на компьютере или мобильник. Достаточно нажать на кнопку «Подключится к видеоуроку». Учитель же заходит в виртуальный класс через свою учетную запись в электронном журнале, открывает расписание и выбирает свой урок.
Сбой в первый день занятий произошел как раз в работе электронного дневника и журнала МЭШ, уточнили в департаменте образования. «Урок информатики в 9-м классе, который был первым по расписанию, начался всего на пять минут позже», — прокомментировал ситуацию Четверов.
По сути, внутри МЭШ построена виртуальная школа, где у каждого класса есть свой отдельный кабинет. У администрации школы есть возможность, как и в реальности, посмотреть, что происходит на уроке в каждом классе. Система уже протестирована на классах, которые уходили на карантин в первые 1,5 месяца нового учебного года, а во время школьных каникул учителя с ее помощью проводили классные часы. Как сообщает департамент образования и науки Москвы, сейчас на пике число уникальных запросов в секунду в «Московской электронной школе» достигает почти 90 тысяч или в три раза больше, чем в весенний период. Но и при такой нагрузке система работает в штатном режиме. Только во вторник в МЭШ учителя провели 125 тысяч уроков.
Искренне рад новшествам учитель немецкого языка школы N 1955 Михаил Антонов. По его словам, каждое дистанционное занятие длится с соблюдением всех норм СанПиН. К примеру, урок теперь длится не больше 30 минут. Педагоги по физкультуре подготовили для школьников памятки, с помощью которых после каждого урока школьникам рекомендуется размяться.
Ну а главное, что переход на дистанционку никак не отразился на качестве образования, сказала корреспонденту «РГ» мама двух школьников Мария Коннова, председатель управляющего совета школы N 1252 имени Сервантеса: «Все занятия проходят по расписанию, проблем с подключением к урокам нет, учителя находят нестандартные форматы обучения».
Нулевой класс. Как понять, нужны ли ребёнку подготовительные курсы в школе? | Образование | Общество
a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>aif.ru
Федеральный АиФaif.ru
Федеральный АиФ- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Адыгея
- Архангельск
- Барнаул
- Беларусь
- Белгород
- Брянск
- Бурятия
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Дагестан
- Иваново
- Иркутск
- Казань
- Казахстан
- Калининград
- Калуга
- Камчатка
- Карелия
- Киров
- Кострома
- Коми
- Краснодар
- Красноярск
- Крым
- Кузбасс
- Кыргызстан
- Мурманск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Саратов
- Смоленск
- Ставрополь
- Тверь
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Удмуртия
- Украина
- Ульяновск
- Урал
- Уфа
- Хабаровск
- Чебоксары
- Челябинск
- Черноземье
- Чита
- Югра
- Якутия
- Ямал
- Ярославль
- Спецпроекты
- 75 лет атомной промышленности
- 75 лет Победы
- Битва за жизнь
- Союз нерушимый
- Дневники памяти
- Лица Победы
- Накануне
- Герои страны
- Герои нашего времени
- Asus. Тонкость и легкость
- Рак легкого — не приговор
- Красота без шрамов
- Клиника «Медицина»
- Как справиться с грибком ногтей
- Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
- Инновационный ультрабук ASUS
- Как быстро найти работу?
- Память в металле
- Здоровый образ жизни – это…
- Московская промышленность — фронту
- Почта в кармане
- Путешествие в будущее
- GoStudy. Образование в Чехии
- Безопасные сделки с недвижимостью
- Перепись населения. Слушай, узнавай!
- Новогодний миллиард в Русском лото
- Рыба: до прилавка кратчайшим путем
- «Кванториада» — 2019
- Югра: нацпроекты по заказу
- Выбор банковских продуктов
- Работа мечты
- МГУ — флагман образования
- 100 фактов о Казахстане
- Ремонт подъездов в Москве
- Panasonic: теплицы будущего
- Рейтинг лучших банковских продуктов
- Лечим кашель
- Югра удивляет
- Возвращение иваси
- Детская книга войны
как это происходит и что необходимо сделать
Сайт Учи.ру (поможет наиболее безболезненно перевести обучение в дистанционный формат. Ученики найдут на портале интерактивные курсы по всем основным предметам. Учителям будут полезны тематические вебинары по дистанционному обучению. Сервис позволяет работать над ошибками учеников, обеспечить каждому индивидуальный подход, а также показывает прогресс школьников в личном кабинете. Кроме того, в личных кабинетах есть специальный внутренний чат.Сбербанк создал Платформу новой школы, которая поможет выстроить дистанционный учебный процесс с максимальной эффективностью.
Всем известное издательство «Просвещение» предоставляет бесплатный доступ к электронным учебно-методическим комплексам, входящим в Федеральный перечень. Важно, что для работы с учебными пособиями не нужен интернет.
Специальная система «Маркетплейс образовательных услуг» открывает бесплатный доступ к учебной литературе, интерактивным образовательным материалам, электронным книгам, а также обучающим курсам и видео. В наполнении платформы участвуют ведущие российские компании. Среди них — «1С», «Яндекс», «Скайенг», портал «Учи.ру», издательство «Просвещение» и многие другие.
Онлайн школа Фоксфорд, онлайн школа английского языка Skyeng и видеопортал InternetUrok.ru открыли бесплатный доступ к своим платформам. Причем важно отметить, что занятия проводят преподаватели ведущих вузов России, среди которых МГУ, Высшая школа экономики, МФТИ и другие.
Учитывая то, что современные школьники в большинстве своем активно пользуются социальными сетями, учителя вполне могут использовать для проведения дистанционных уроков, например, сеть «ВКонтакте».
Кроме того, ресурс «Мои достижения» открыл расширенный доступ к своим функциям. Ученики с 1 по 11 класс найдут на этой платформе большой выбор диагностик по школьным предметам, а также различным тематикам.
Активные школьники могут воспользоваться сайтом «Олимпиум», на котором собрано более 72 школьных олимпиад.
Нельзя обойти стороной телеканал Мособртв, где в режиме прямой трансляции можно увидеть уроки и школьное расписание.
Старшеклассников может заинтересовать профориентационный портал «Билет в будущее», где размещены видеоуроки и есть возможность попробовать себя в различных специальностях на базе школьного образования.
Для тех, кто перешел на ступень среднего профессионального образования или готовится к этому, открыт бесплатный доступ на платформе Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», официального оператора международного движения WorldSkills International.
Но как же ученикам отчитываться о проделанной работе во время дистанционного обучения в школе? Основных вариантов два: либо учащиеся выполняют домашнее задание в письменной форме и отправляют фотографии в прикреплённый к электронному журналу чат, либо учителя составляют задания на специальных сайтах — moodle, Решу ОГЭ, Решу ЕГЭ. Последние два сайта не только облегчат задачу ученикам, находящимся на дистанционном обучении в школе, но и помогут им подготовиться к экзаменам. Есть и еще вариант: школьникам вышлют задания, выполнение которых будет проверено контрольной работой по завершении карантина.
it at school — Перевод на русский — примеры английский
На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Боюсь потеряю в школе .
Она сказала, что вы оставили в школе .
Мы могли закончить в школе , где мы с ним столкнулись.
Мы могли закончить это в школе , когда столкнулись с ним.Я не выучил в школе .
Я взял в школе после игры.
Мы должны смотреть на это в школе .
Даже ребята получили в школе .
Но я использовал только в школе , понимаете.
Я видел его в школе в Падуе с иезуитами.
Так носят в школе .
Мы с Камиллой сделали в школе .
Лучше не попадитесь с в школу .
Мы все равно учим в школе .
Ты был так хорош в , что в школе .
Мы … получаем все больше и больше в школе .
У нас в школе тоже что-то похожее происходит. Возможно неприемлемое содержаниеПоказать
Примеры предназначены только для помощи в переводе искомых слов и выражений в различных контекстах. Мы не выбираем и не утверждаем примеры, и они могут содержать неприемлемые слова или идеи. Пожалуйста, сообщайте нам о примерах, которые, на Ваш взгляд, необходимо исправить или удалить.Грубые или разговорные переводы обычно отмечены красным или оранжевым цветом. .Носи это в школе — примеры английский
На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Так носят в школе .
Предложить пример
Я должен носить его в этой школе , в которую я хожу.
Все в школе сейчас носят вот так , дедушка.
В отличие от других студенток, она не носит школьную форму , а всегда носит костюм горничной.
В отличие от одноклассниц, она вместо школьной формы всегда носит униформу горничной.Правила школы требуют, чтобы учащиеся носили школьную форму .
Если вы хотите носить свой клоунский макияж в школе , носите его .
Мы были в ужасе, что носят дети до школы .
Директор Дуайт, вы не можете диктовать, что мы будем носить после школы .
Директор Дуайт, вы не можете нам диктовать, что нам носить после школы .Если это означает, что наши дети будут уделять больше внимания математике, английской литературе, истории, естествознанию и искусству и меньше уделять внимание дизайнерским этикеткам, тогда общественные школ должны иметь возможность требовать от учащихся носить школьную форму .
И если нашим детям нужно больше уделять внимание математике, английской литературе истории, наукам и искусству, но меньше лейблам дизайнеров одежды общественные школы должны потребовать учащихся носить школьную форму.Положительный опыт и передовая практика большинства стран также включают общее требование о том, чтобы носили школьную форму , предоставление стипендий малообеспеченным ученикам и гендерное равенство.
В большинстве стран примером положительного опыта и передовой практики введение школьной формы, выплата стипендий детям из малообеспеченных семей и обеспечение гендерного равенства.В этой связи особого внимания заслуживают принятие закона, закрепляющего право носить традиционную одежду в школе , меры по поощрению двуязычного образования и обучение государственных служащих и представителей гражданского общества вопросам, касающимся мультикультурализма.
В этом отношении следует особо отметить законодательство, закрепляющее право на ношение традиционной одежды в школе , меры по развитию двуязычного образования и подготовки государственных служащих и представителей гражданского населения по вопросам, касающимся многообразия культуры.Я бы носил его с по школьный , но кому нужен «клин Велча», верно?
Иногда он оставлял свою куртку Letterman у меня дома, и я надевал ее на школьную на следующий день.
иногда он забыл свою спортивную куртку у меня дома, и я одевала ее в школу на следующий день.Смит получил слуховой аппарат от его матери, Кристины Д’Алесандро, и использовал его регулярно, пока не впал в депрессию и не отказался от носить его с по школа в 2012 году.
Смиту был предоставлен слуховой аппарат его мамой, Кристиной Д’Аллесандро, и использовала его регулярно, пока он не впал в депрессию и отказался носить его в школу в 2012.Похоже, тебе просто нужно будет надеть школьную форму и поиграть в Купидона вместо меня.
Похоже, тебе просто придется надеть школьную форму и сыграть в Купидона у меня дома.Не забудьте носить вашу школу цветов завтра.
Учащиеся первых пяти классов носят школьную форму , традиционный матросский костюм, что относительно редко встречается в Эстонии.
Ученики первых 5 классов носят традиционную школьную форму — матроску, которая сравнительно редко встречается в Эстонии.Его Сёкандзю носит школьную форму и носит боккэн.
Мне не приходилось выбирать, что носить с по школа с четырех лет.
Мне не приходилось выбирать, что надеть в школу с четырех лет.Но для носить кепку school в частном матче просто не годится.
.Рассказ о своей школе на английском языке
Привет друзья. Делая устное описание или в процессе написания сочинения в школе на английском, помните, что учитель будет рад услышать, что вы любите школу и жить без нее не можете, даже если это весьма далеко от истины.
Тематическая лексика
Начинают разбор топика с изучением активной лексики. Согласитесь, пишите ли вы сочинение о школе или составляющем рассказ о школе на английском, без тематических слов в любом случае обойтись нельзя.Так что первым делом пополним свой вокабуляр популярными английскими словами с русским переводом на тему «Моя школа».
Лексика | Транскрипция | Перевод |
Уроки | ||
Математика (Math) | [mæθɪˈmætɪks], [mæθ] | Математика |
Алгебра | [ˈælʤɪbrə] | Алгебра |
Геометрия | [ʤɪˈɒmɪtri] | Геометрия |
Английский | [glɪʃ] | Английский язык |
Русский | [ˈrʌʃ (ə) n] | Русский язык |
Литература | [ˈlɪtərɪʧə] | Литература |
Биология | [baɪˈɒləʤi] | Биология |
География | [ʤɪˈɒgrəfi] | География |
Физика | [fɪzɪks] | Физика |
Химия | [ˈkɛmɪstri] | Химия |
История | [ˈhɪstəri] | История |
Общественные науки | [‘səʊʃəl ˈstʌdiz] | Обществознание, социология |
Закон | [лɔː] | Право |
Физическое воспитание | [‘fɪzɪkəl ˌɛdjuˈkeɪʃən] | Физическая культура |
Арт | [ɑːt] | Изобразительное искусство |
Музыка | [ˈmjuːzɪk] | Музыка |
Школьные принадлежности | ||
сумка школьная (рюкзак) | [артикул: l bæɡ], [ˈbækpæk] | школьный рюкзак, ранец |
ручка | [ручка] | ручка |
карандаш | [pensl̩] | карандаш |
ластик | [ɪˈreɪzə] | ластик, стерка |
линейка | [ˈruːlə] | линейка |
точилка для карандашей | [pensl̩ ˈʃɑːpnə] | точилка для карандаша |
пенал | [ˈpensl̩ keɪs] | пенал |
карандаши цветные | [kʌləd ˈpensl̩z] | цветные карандаши |
щетка | [brʌʃ] | кисточка |
учебник | [ˈteksbʊk] | учебник |
рабочая тетрадь | [ˈwɜːkbʊk] | рабочая тетрадь |
папка | [ˈfəʊldə] | папка |
дневник | [ˈdaɪəri] | дневник |
словарь | [ˈdɪkʃənri] | словарь |
ножницы | [ˈsɪzəz] | ножницы |
клей | [ɡluː] | клей |
Общая лексика | ||
моя школа | [крупный план] | моя школа |
аудитория | [klæsruːm] | кабинет, класс |
библиотека | [ˈlaɪbrəri] | библиотека |
столовая | [kænˈtiːn] | столовая |
тренажерный зал | [дʒɪм] | спортивный зал |
школьный зал | [артикул: l hɔːl] | актовый зал |
начальная школа | [ˈpraɪməri skuːl] | начальная школа |
средняя школа | [ˈsekəndri skuːl] | средняя школа |
учитель | [ˈtiːtʃə] | учитель |
форма-госпожа | [ˈfɔːm ˈmɪstrəs] | классный руководитель |
ученик | [ˈpjuːpl̩] | ученик |
марка | [reɪd] | класс (год обучения) |
одноклассники | [klɑːsmeɪts] | одноклассники |
школьная форма | [артикул: l ˈjuːnɪfɔːm] | школьная форма |
расписание | [ˈtaɪmˌteɪbl̩] | расписание |
урок | [ˈlesn̩] | урок |
марка | [mɑːk] | оценка |
перерыв | [brek] | перемена |
домашнее задание | [ˈhəʊmwɜːk] | домашняя работа |
тест | [ˈтест] | тест, проверочная работа |
диктант | [dɪkˈteɪʃn̩] | диктант |
знания | [ˈnɒlɪdʒ] | знания |
Фразы и выражения | ||
Хочу рассказать вам о моей школе. | [aɪd laɪk tu tel ju əˌbaʊt maɪ skuːl] | Я хочу рассказать вам о моей школе. |
трехэтажное здание | [ə ˈθriː stɔːri ˈbɪldɪŋ] | трехэтажное здание |
Есть… | [ðər ɑː] | Здесь есть… |
быть в… (номер) марке | [tu bi ɪn ðə… ɡreɪd] | быть в (порядковое число, напр.пятом, седьмом и т.д.) классе |
учиться в школе | [tu ˈstʌdi ət skuːl] | учиться в школе |
для изучения различных предметов | [tu ˈstʌdi ˌmeni ˈdɪfrənt səbˈdʒekts] | изучать много различных предметов |
Мои любимые предметы: | [maɪ ˈfeɪvərɪt səbˈdʒekts ɑː] | Мои любимые предметы это… |
примет участие в… | [ˈteɪk pɑ: t ɪn] | участие принимать в… |
Мне нравится… | [ˈaɪ ˈlaɪk] | мне нравится… |
Мои одноклассники приветливы и отзывчивы. | [maɪ ˈklɑːsmeɪts ə ˈfrendli ənd ˈhelpfəl] | Мои одноклассники дружелюбные и отзывчивые. |
Уроки проходят с… утра до… вечера. | [wi həv ˈlesn̩z frəm… əm tɪl ˌ… piːˈem.] | Наши уроки длятся с… часов утра до… часов дня. |
Школа играет важную роль в нашей жизни. | [ðə sku: l ˈpleɪz ən ɪmˈpɔːtnt rəʊl ɪn aʊə laɪf] | Школа играет важную роль в нашей жизни. |
Моя школа — мой второй дом. | [maɪ sku: l z maɪ ˌsekənd həʊm] | Моя школа — это мой второй дом. |
Моя школа шаблон
Начать можно так:
«Говорят, живи — учись. И первое место, с которого мы начинаем учиться, — это школа. Это место, где мы встречаемся практически со всеми нашими друзьями, место, где каждый день приносит новые эмоции и новые впечатления. Так что мне нравится моя школа, потому что она дает мне возможность получать знания, общаться с друзьями, исследовать мир.Теперь я хотел бы описать свою школу ».
«Как говорится, век живи — век учись. И первое место, где мы начинаем учебу, это школа. Это то самое место? где мы встречаем практически всех своих друзей, место, где каждый день приносит новые эмоции и новый опыт. Итак, я люблю свою школу за возможность получать знания, общаться с друзьями и исследовать мир. Также я хотел бы рассказать о своей школе ».
Это введение вполне может быть и самостоятельным мини-текстом на уроке по теме «Школа».
Описание здания школы
Далее можно коснуться внешнего вида школы и ее устройства. Здесь же можно аккуратно перейти от описания чистых классов к описанию мудрых учителей. Например:
«Наша школа очень чистая и светлая. В нем два этажа и два отделения — для начальной и начальной школы. Здесь 20 просторных классных комнат, большой актовый зал, большая столовая с высокими окнами, класс домоводства для девочек и мастерские для мальчиков, а также красивый класс музыки и искусства.Я знаю, что наша школа такая замечательная благодаря работе учителей и директора, и я думаю, что мы должны понимать и уважать это ».
«Наша школа очень чистая и светлая. В ней два этажа и два крыла — для младшей и средней школы. У нас 20 просторных классов, большой актовый зал, большой столовая с громадными окнами, просторный класс для трудов и, конечно же, очень красивый класс музыки и изобразительного искусства. Я знаю, что наша школа стала такой замечательной благодаря работе учителей и директора, и я считаю, что мы должны понимать и ценить это ”
Любите какой-нибудь предмет? Опишите его класс!
показать владение лексикой из другой темы, описание школы на английском, можно описать тот класс, в котором используются уроки по любимому предмету.Например:
«В нашей школе много классов, но больше всего мне нравится класс музыки и искусства. Честно говоря, мои любимые предметы — музыка и искусство. Может, поэтому мне так нравится этот класс. На стенах много картин. Некоторые из них изготавливают старшеклассники; некоторые являются репродукциями шедевров известных художников. В классе также есть большое пианино, на котором наш учитель играет на каждом уроке »
«В нашей школе много классов.Но мне больше всего нравится класс музыки. Честно говоря, музыка и изобразительное искусство — это мои любимые предметы. Может быть, именно поэтому мне этот класс так и нравится. В этом классе на стенах висят картины. Некоторые из них нарисованы старшеклассниками, а некоторые — это репродукции шедевров известных. Также в классе стоит большое пианино, наш учитель играет на нем на каждом уроке ».
Моя школа
Школа — это место, где мы получаем базовые знания.
Я учусь в школе №1284, г. Москва.
Это недалеко от моего дома. Я иду туда пешком.
Это большое трехэтажное здание.
Здесь есть все необходимое, хорошо оборудованные, светлые и светлые классы, лаборатории, библиотека, музыкальный класс, компьютерный класс и спортивная площадка.
Начало занятий в 8.00.
В каждом классе около 30 учеников.
В школе у меня много хороших друзей. Учимся и играем вместе.
В школе мы изучаем много разных предметов, таких как математика, история, география, физика, биология и химия.Мы также изучаем иностранные языки, такие как английский, немецкий и французский.
Наш классный руководитель очень хороший и добрый. Она нас любит.
В школе есть своя столовая, где мы обедаем.
Мы с друзьями разговариваем и играем в игры во время перерывов.
В нашей библиотеке есть книги практически по всем предметам. Есть большой бассейн, где студентам предоставляется все необходимое для обучения плаванию.
В нашей школе, как и в большинстве школ России, есть школьная форма.
Мы должны носить белую рубашку и темно-синие или черные брюки.
Девочки должны носить белые блузки и темно-синие юбки.
Мне очень нравится моя школьная одежда.
Я участвую во внеклассных мероприятиях, таких как музыка и танцы.
Еще мне нравится заниматься спортом.
Наши учителя учат нас с большой осторожностью и терпением.
Мне нравится ходить в школу, и я благодарен своей школе и всем учителям, которые нас учат.
Перевод
Школа — это место, где мы получаем первые знания.Я учусь в школе №1284, в Москве.
Она находится не очень далеко от моего дома, поэтому я хожу туда пешком.
Моя школа — большое трехэтажное здание, в котором есть всё: хорошо меблированные просторные и освещенные классы, лаборатории, библиотека, музыкальный класс, компьютерный зал и спортивная площадка.Уроки начинаются в 8 утра.
В каждом классе около 30 учеников.
У меня много хороших друзей в школе. Мы учимся и играем вместе.В школе мы изучаем множество разных биологических предметов, таких как: история, география, физика ,ология, математика и химия.Мы также изучаем иностранные языки: английский, немецкий и французский.Наш классная учительница очень хорошая и добрая. Она нас любит.
В школе есть собственная столовая, где мы можем пообедать.
Во время перемен мы с моими друзьями общаемся и играем в игры.
В нашей библиотеке есть книги практически по всем предметам.
Так же есть большой бассейн, где всё оборудовано так, чтобы каждый ученик мог научиться плавать.
Наша школа, как и большинств в России, имеет свою форму.Мы должны носить белую рубашку и темно-синие или черные брюки. Девочки должны носить белые блузки и темно-синие юбки. Мне очень нравится моя школьная одежда.
Я участвую во внеклассных мероприятиях, таких как музыка и танцы.
Мне так же нравится заниматься спортом.
Наши учителя учат нас с большой заботой и терпением.
Мне нравится ходить в школу, и я благодарен своей школе и всем учителям, которые учат нас.
Моя школа
Учусь в седьмом классе.Обычно у меня шесть уроков, и большую часть дня я провожу в школе. Я очень люблю свою школу. Учителя там понимающие и добрые. Когда я чего-то не понимаю, они всегда готовы объяснить мне это еще раз индивидуально после урока. Я ценю то, что у всех учителей индивидуальный подход ко всем.
Более того, многие учителя стараются сделать учебный процесс более интересным для нас. Они организуют различные интерактивные уроки и дают нам задания, в которых мы можем продемонстрировать свои творческие способности.Мои одноклассники дружелюбны и отзывчивы. Мы всегда поддерживаем друг друга. После уроков мы очень часто проводим время вместе. В нашей школе есть специальная зона, где мы можем посидеть, пообщаться друг с другом и поиграть в игры. Я очень рада, что в моей школе такая дружелюбная атмосфера.
Я также ценю то, что уровень образования в моей школе действительно высокий. Основными предметами в моей школе являются языки. У нас есть возможность выучить 2 иностранных языка. Учащиеся нашей школы успешно сдают международные экзамены по английскому и немецкому языкам.Также есть победители разных этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.
Важно отметить, что наша школа уделяет особое внимание общественной жизни. В нашей школе проводятся многочисленные концерты, вечеринки и спортивные соревнования. Так что у всех учеников есть возможность проявить свои таланты. Я очень люблю свою школу!
Моя школа
Я учусь в седьмом классе. Обычно у меня шесть уроков и провожу большую часть моего дня в школе.Я очень люблю свою школу. Учителя с пониманием и добрые. Когда я что-то не понимаю, они всегда готовы объяснить мне еще раз индивидуально после урока. Я ценю, что все преподаватели имеют уникальный подход к каждому.
Более того, многие учителя стараются сделать образовательный процесс более интересным для нас. Они организуют некоторые интерактивные уроки и дают нам возможность установить наше творчество. Мои одноклассники дружелюбные и всегда готовы помочь.Мы всегда поддерживаем друг друга. После уроков мы очень часто проводим время вместе. В нашей школе есть специальная зона, где можно сидеть, общаться друг с другом и играть в игры. Я очень рад, что атмосфера в моей школе такая дружелюбная.
Я также очень ценю, что уровень образования в моей школе очень высокий. Основные предметы в моей школе- языков. У нас есть возможность выучить 2 иностранных языка. Учащиеся нашей школы проходят международные экзамены на английском и немецком языках успешно.Кроме того, есть победители различных этапов Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.
Важно отметить, что наша школа также уделяет особое внимание социальной жизни. Многочисленные концерты, вечеринки и спортивные состязания организуются в нашей школе. Так, все ученики имеют возможность использовать свои таланты. Я очень люблю свою школу!
Вот таким получился наш топик. Мы проработали чтение и лексику, а также показаны образцы того, как написать сочинение «Моя школа» на английском.
.Школа | Школа |
Я много времени провожу в школе. Это место похоже на мой второй дом. Я считаю, что школьные годы — одна из самых важных частей нашей жизни. Это время, когда мы получаем важные знания по разным предметам, определенные навыки и опыт для жизни в обществе. В этом году я заканчиваю родную школу №11, и мне это немного грустно.Однако пока я еще здесь, я хочу немного рассказать вам об этой школе. | Я провожу много времени в школе. Это место, как мой второй дом. Я думаю, что школьные годы — это одна из самых важных частей нашей жизни. Это время, когда мы получаем знания по различным предметам, навыки и опыт для жизни в обществе. В этом году я оканчиваю свою родную школу № 11, и это меня немного расстраивает. Тем не менее, пока я еще здесь, я хотел бы рассказать вам немного об этой школе. |
Читать полностью >>> | |
Моя школа | Моя школа |
Меня зовут Наташа. Мне двенадцать лет. Я в пятом классе. Я учусь в гимназии №1 в Санкт-Петербурге. Моя школа самая лучшая. Моя школа — четырехэтажное здание. На первом этаже учатся ученики начальной школы. В нашей школе есть большой спортзал. Здесь проходят наши уроки физкультуры и различные спортивные соревнования.Праздники отмечаем в актовом зале. Все классы нашей школы светлые и просторные. | Меня зовут Наташа. Мне 12 лет. Я учусь в 5 классе, в гимназии №1, в городе Санкт-Петербурге. Моя школа самая лучшая. Школа четырёхэтажная. На первом этаже занимаются школьники начальных классов. В нашей школе есть большой спортивный зал. В нём проходят уроки физкультуры и разные спортивные соревнования. В актовом зале мы встречаем праздники. Все кабинеты у нас светлые и просторные. |
Читать полностью >>> | |
Школа в моей жизни | Школа в моей жизни |
Несомненно, школа играет важную роль в нашей жизни.Это первое место, где мы учимся чувствовать себя как дома. Иногда мне кажется, что мы проводим там больше времени, чем дома. Каждый будний день с раннего утра до вечера мы там. Уроки обычно длятся до 14 или 15 часов, но у каждого ребенка в школе есть чем заняться. Что касается меня, то с прошлого года я остаюсь на уроки шитья. В нашей школе есть специальный класс, где мы обучаемся технике шитья. | Несомненно, школа играет важную роль в нашей жизни. Это первое место, где мы учимся чувствовать себя как дома.Иногда я думаю, что мы там проводим больше времени, чем дома. Каждый будний день, с раннего утра до вечера мы там. Уроки обычно длятся до 2 или 3 часов дня, но для каждого ребенка в школе найдутся дополнительные занятия. Что касается меня, начиная с прошлого года, я остаюсь на уроках кройки и шитья. В нашей школе есть специальный класс, где мы можем изучать технику шитья. |
Читать полностью >>> | |
Почему мы ходим в школу | Зачем мы ходим в школу |
Школа занимает довольно большой период в жизни каждого человека .Мы начинаем школу маленькими детьми и заканчиваем, когда мы уже почти взрослые люди со своим отношением к жизни и собственными достижениями. Зачем нам школа? Школа — это прежде всего образование. Наши родители всегда советуют нам учиться, потому что это поможет нам в будущем получить хорошую работу, стать богатыми и успешными. | Школа — это достаточно большой период в жизни каждого человека. Мы идем в школу уже совсем маленькими детьми и заканчиваем ее уже почти взрослыми людьми со своим собственным взглядом на жизнь и своими достижениями. Зачем нам нужна школа? Прежде всего, школа — это образование. Наши родители всегда говорят, что мы должны учиться, потому что это поможет нам найти хорошую работу в будущем, стать богатыми и успешными. |
Читать полностью >>> | |
Моя школа | Моя школа |
Моя школа известна отличной репутацией в районе и дает знание многих предметов.Я горжусь тем, что учусь в своей школе. Излишне говорить, что он оснащен всем необходимым аудио и видео оборудованием, имеет вместительные классы и удобную спортивную площадку. Химия, физика и биология преподаются в классах с небольшими научными лабораториями. | Известно, что моя школа имеет превосходную репутацию в районе и дает углубленные знания по многим предметам. Я горжусь тем, что я — ученица моей школы. Нет нужды, что она оснащена необходимой аудио- и видеоаппаратурой, имеет просторные классы и удобную спортивную площадку.Химия, физика и биология преподаются в классах с небольшими научными лабораториями. |
Читать полностью >>> | |
Школа моей мечты | Школа моей мечты |
Меня зовут Дарья Кузнецова. Я ученица 7 класса. Хочу рассказать вам несколько слов о школе моей мечты. Школа, в которой я учусь, тоже неплохая, но я думаю, что там можно поменять кое-что.Прежде всего, школа моей мечты должна быть современной и хорошо оборудованной, с большими коридорами и светлыми классами. | Меня зовут Дарья Кузнецова. Я ученица 7-го класса. Я хотела бы сказать вам несколько слов о школе моей мечтой. Школа, в которой я учусь тоже довольно хорошая, но я думаю, что некоторые вещи в ней можно было бы изменить. Прежде всего, школа моей мечты должна быть современной и хорошо оснащенной большими коридорами и светлыми классами. |
Читать полностью >>> | |
Perfect School | Идеальная школа |
Школа — это место, где мы проводим большую часть времени.Иногда трудно учиться, потому что нелегко узнавать новое. Некоторые предметы для нас не очень интересны, а некоторые просто сложны. Думаю, было бы лучше, если бы школьная система была другой. | Школа — это большое место, где мы проводим часть своего времени. Конечно, учиться порой бывает очень сложно, поскольку постижение новых знаний — задача не из легких. Не все предметы кажутся нам интересными, и не все они просты в изучении. Но, наверно, все могло бы быть несколько иначе, если бы в школе были установлены другие порядки. |
Читать полностью >>> | |
Школьная жизнь | Школьная жизнь |
Меня зовут Александр. Мне тринадцать лет. Я учусь в седьмом классе. Мне нравится ходить в школу. Моя школьная жизнь полна веселья и развлечений. Люблю узнавать много интересной и новой информации. Мои любимые предметы — алгебра и геометрия. Я часто участвую в различных математических олимпиадах.Еще люблю спорт. | Меня зовут Александр. Мне 13 лет. Я учусь в 7 классе. Я очень люблю ходить в школу. Моя жизнь в школе проходит весело и занимательно. Мне нравиться узнавать много нового и интересного. Мой любимый предмет- алгебра и геометрия. Я часто участвую в различных математических олимпиадах. Ещё люблю заниматься спортом. |
Читать полностью >>> | |
Начальная школа | Начальная школа |
Как известно, начальная школа является важной частью школьного образования.Это время, когда ребенку даются все основы расчета, чтения, рисования, конструирования, письма, творчества. После элементарного уровня он или она может решить, как использовать эти основы в будущем. Во многих странах дети, в зависимости от своих внутренних талантов или способностей, могут выбирать, какие предметы они хотят изучать более тщательно. Для одних это может быть математика, для других — иностранные языки. | Как известно, начальная школа является ценной частью школьного образования.Это время, когда в ребенке закладываются основы расчета, чтения, рисования, конструирования, письма и созидания. После элементарного уровня он или она может решать, как использовать эти основы в будущем. Во многих странах дети, в зависимости от своих внутренних талантов, хотят тщательно изучить. Для некоторых это может быть математика, для других это могут быть иностранные языки. |
Читать полностью >>> | |
Школа будущего | Школа будущего |
Меня зовут Энн.Мне тринадцать лет. Я учусь в государственной средней школе. На данный момент учусь в 7 классе. Через несколько лет я закончу школу и планирую поступать в университет. Интересно, какой будет школа будущего? Думаю, это сильно изменится к лучшему. Например, сейчас моя школа находится в довольно старом здании, но директор говорит, что в ближайшее время будут ремонтные работы. Так что я считаю, что через два-три года школа будет выглядеть намного лучше и новее. | Меня зовут Анна. Мне 13 лет. Я ученица средней общеобразовательной школы. На данный момент я учусь в 7-м классе. Через несколько дет я окончу школу, и планирую поступить в университет. Мне интересно, какой станет школа в будущем. Я думаю, она очень изменится в лучшую сторону. Например, сейчас моя школа использует в довольно старом здании, но наш директор говорит, что в скором будущем проведут ремонтные работы. Поэтому я верю, что через два или три года школа будет выглядеть намного лучше и новее. |
Читать полностью >>> | |
Школа прошлого | Школа прошлого |
За последние десятилетия школы изменились и модернизировались. Многие проблемы не такие, какими были раньше. Прежде всего, это связано с появлением компьютеров и других инновационных технологий во всех сферах жизни нашего общества. Образование также сильно повлияло. Когда мои родители ходили в среднюю школу, не было белых досок или интерактивных экранов.Классы были плохо оборудованы. Сегодня многое стало проще для учителей и учеников. | За последние десятилетия школы изменились и модернизировались. Многое стало не таким, как раньше. Прежде всего, это связано с созданием компьютеров и других инновационных технологий во всех сферах нашего общества. Образование также оказалось под большим регионом. Когда мои родители учились в средней общеобразовательной школе, не было никаких белых досок или интерактивных экранов. Кабинеты были плохо Обеспеченной.Сегодня многие упрощены для преподавателей и студентов. |
Читать полностью >>> | |
Мой обычный школьный день | Типичный день в школе |
Рано утром у меня срабатывает будильник. Просыпаться сложно, но в школу пора! Я очень быстро встаю, как пожарный, надеваю одежду, беру рюкзак и иду в школу. Моя школа полна детских голосов.За нами наблюдает Александр Иванович, наш охранник. Я говорю ему «привет» и иду в гардероб, где снимаю верхнюю одежду и надеваю чистую обувь. | Раннее утро, звенит звонок моего будильника. Так не хочется просыпаться, но ничего не поделаешь — школа зовет! Я, как пожарный, быстро вскакиваю с кровати, умываюсь, натягиваю на себя форму, беру рюкзак и, позавтракать, отправляюсь в путь. Гимназия приветствует меня звоном детских голосов. Тщательно следит за порядком наш охранник — Александр Иванович.Я здороваюсь с ним, а затем направляюсь в гардероб, где снимаю верхнюю одежду и переодеваю сменную обувь. |
Читать полностью >>> | |
Школьный день | Школьный день |
Моя грива — Кейт. Хочу рассказать вам об одном из школьных дней. Я учусь в 6 классе. Мой класс не очень бит. В моем классе всего двадцать человек.Всего восемь девочек и двенадцать мальчиков. Мы все очень дружелюбны и всегда стараемся помочь друг другу. Я и мои одноклассники живем неподалеку, поэтому часто встречаемся после школы, чтобы поиграть в разные игры и просто погулять. Сегодня понедельник, и мои уроки начались в 8 часов. Первым уроком была история. Учитель рассказал нам о Древнем Риме. | Меня зовут Катя. Я хочу рассказать об одном своем дне в школе. Я учусь в 6 классе. Мой класс не очень большой, всего лишь двадцать человек: двенадцать мальчиков и восемь девочек.Мы все очень дружные, стараемся всегда помогать друг другу. Мы все живем рядом и часто собираемся после школы, чтобы погулять и поиграть в разные игры. Сегодня уроки начинались в 8 утра. Первый урок — история. Учитель рассказывал нам о Древнем Риме. |
Читать полностью >>> | |
Мой школьный день | Мой школьный день |
Мой школьный день начинается очень рано: в 7 утра я обычно уже на ногах .Такие принудительные пробуждения по тревожным звонкам доставляют мне легко, поэтому мне нужно время, чтобы наконец проснуться, привести себя в порядок, одеться и позавтракать. | Мой школьный день начинается очень рано: в 7 утра я обычно уже на ногах. Такие вынужденные подъемы по звонку будильника даются мне очень нелегко, поэтому мне нужно довольно много времени, чтобы окончательно проснуться, привести себя в порядок, одеться и позавтракать. |
Читать полностью >>> | |
Школа моих родителей | Школа моих родителей |
Однажды я спросил своих родителей, где и как они учились в детстве.Моя мама была счастлива рассказывать о своей старой школе. Собственно, она училась в той же школе, что и мой отец. Они были просто из параллельных классов. Они начали встречаться, когда были старшеклассниками. С тех пор они всегда вместе. На мой взгляд, пары, созданные в школе, самые счастливые, и мои родители могут это доказать. | Однажды я спросил моих родителей, где и как они учились, когда были детьми. Моя мать была счастлива поговорить о своей старой школе. На самом деле, она училась в той же школе, где и мой отец.Они были просто из параллельных классов. Они начали встречаться, когда были учениками старших классов. С этого времени они всегда вместе. На мой взгляд, пары, сложившиеся в школе, самые счастливые и мои родители доказательство. |
Читать полностью >>> | |
Школа моей бабушки | Школа моей бабушки |
Моя бабушка любит вспоминать школьные годы.Иногда она улыбается и рассказывает мне все о своей повседневной школьной рутине: школьные собрания всех учеников перед занятиями, ее уроки и пионерские сборы по каким-то особым случаям. Каждое утро бабушка и ее одноклассники выстраивались в коридор и делали зарядку. | Моя бабушка очень любит вспоминать свое школьное время. Порою с веселой и задумчивой улыбкой на лице она говорит мне о том, как проходили их ежедневные линейки перед занятиями, уроки или пионерские праздничные сборы. Каждое школьное утро моей бабушки начиналось с того, что все ученики выстраивались в коридоре учебного здания и делали зарядку. |
Читать полностью >>> | |
Школа — мой второй дом | Школа — мой второй дом |
Большую часть времени провожу в школе, я м не только учусь, но и провожу свободное время, поэтому могу назвать его своим вторым домом.Каждый день, кроме воскресенья, я просыпаюсь в 7 утра, одеваюсь, завтракаю и иду в школу. Мои лучшие друзья ждут меня там, и они рады видеть меня, когда я прихожу в класс. | В школе я провожу большую часть своего не только учебного, но и свободного времени, поэтому она стала для меня вторым домом. Каждый день, кроме воскресенья, я просыпаюсь в семь утра, чтобы собраться, позавтракать и отправиться на уроки. В школе меня ждут любимые друзья, которые всегда радостно приветствуют меня, когда я захожу в класс. |
Читать полностью >>> | |
Если бы я был директором школы | Если бы я был директором школы |
Меня зовут Антон, мне 14 лет. Я учусь в седьмом классе средней школы. Моего классного руководителя зовут Мария Андреевна, а нашего директора — Владимир Сергеевич. Он добрый и понимающий человек. Он устраивает для нас много интересных мероприятий.В то же время всякий раз, когда возникает проблема, он готов ее решить. Глядя на него, я хочу в будущем стать директором школы. Если бы я достиг таких высот в образовательной сфере, я бы внес некоторые изменения в систему. | Меня зовут Антон и мне 14 лет. Я учусь в седьмом классе средней школы. Моего классного руководителя зовут Марья Андреевна, в то время как директора зовут Владимир Сергеевич. Он добрый и понимающий человек. Он организует множество интересных мероприятий для нас.В то же время, когда появляются проблемы, он всегда их решает. Я тоже хочу стать директором в будущем. Если бы я достиг таких высот в образовании, то хотел бы внести некоторые коррективы в систему. |
Читать полностью >>> | |
Что бы я изменил в своей школе | Что бы я изменил в своей школе |
Я люблю свою школу и думаю, что я Мне очень повезло учиться здесь.Мои родители всегда считали, что должны помочь мне получить лучшее образование, поэтому им удалось записать меня в лучший лицей в нашем районе. Я знаю, что здесь учиться намного лучше, чем в любой другой школе моего города, но я бы все же изменил некоторые вещи. | Я люблю свою школу и думаю, что мне очень повезло учиться здесь. Родители всегда считали своим долгом обеспечить мне возможность получения достойного образования и поэтому добились моего зачисления в лучший лицей нашего района. Я знаю, что условия обучения здесь гораздо лучше, чем во многих других школах города, но все же мне бы хотелось изменить некоторые вещи. |
Читать полностью >>> | |
Любимая тема | Мой любимый школьный предмет |
Меня зовут Светлана. Мне пятнадцать лет. Я учусь в девятом классе средней школы. В школе мы изучаем множество предметов, таких как математика, география, биология и многие другие. Я считаю, что все эти предметы интересны и полезны, однако я всегда предпочитал гуманитарные науки. Я особенно люблю иностранные языки, и мой любимый предмет — английский. | Меня зовут Светлана. Мне 15 лет. Я учусь в девятом классе средней общеобразовательной школы. Мы изучаем множество школьных предметов, среди них математика, география, биология и многие другие. Я думаю, что все эти очень интересные и полезные предметы, однако, я всегда предпочитает гуманитарные предметы. Особенно мне нравятся иностранные языки и мой любимый предмет — английский. |
Читать полностью >>> | |
Правила школы | Школьные правила |
Школа — это место, где мы встречаемся практически со всеми нашими будущими друзьями, куда каждый день приносит новые эмоции и новый опыт. Это дает нам возможность получать знания, общаться с друзьями, исследовать мир. Наконец, школа — это то место, где каждый будний день дети проводят даже больше времени, чем дома — с раннего утра до вечера. Все ученики и учителя школы должны соблюдать определенные правила. | Школа — это место, где мы встречаем почти всех своих будущих друзей, каждый день получаем новые эмоции и опыт. Школа дает возможность узнавать новое, общаться с друзьями, исследовать мир. И в конце концов, школа — это то место, где каждый будний день дети проводят даже больше времени чем дома — с раннего утра и до самого вечера. В школе существуют некоторые правила, которые должны соблюдаться всеми учениками и учителями. |
Читать полностью >>> | |
Традиции моей школы | Школьные традиции |
Каждая школа имеет традиции, которые существуют уже много лет. Студенты меняются, но традиции остаются. Их также поддерживают директор, учителя и студенты. Наверное, главный праздник проходит в начале учебного года в моей средней школе. | В каждой школе есть свои традиции, которые годами существуют внутри заведения. Одно поколение учеников сменяется другим, а обычаи остаются. Они поддерживаются директором, рабочим коллективом и, конечно, самими школьниками. Пожалуй, главной традицией в нашей гимназии является проведение праздника в честь начала учебного года. |
Читать полностью >>> | |
Первый день в школе | Первый день в школе |
Прошло уже несколько лет, но я все еще помню свой первый день в школе .Как я был счастлив и горд, когда родители сказали мне, что я иду в школу, тогда я чувствовал себя взрослым человеком. Я не нервничал, но волновался. Первый день в школе был для меня интересным, полным открытий. | Прошло уже несколько лет, но я до сих пор помню свой первый день в школе. Я был так счастлив и горд, когда мои родители сказали, что я иду в школу, я чувствовал себя взрослым. Я не переживал, но взволнован. Мой первый день в школе был интересным, полным открытий. |
Читать полностью >>> | |
1 сентября | 1 сентября |
Ежегодно в первый день сентября миллионы детей во всем мире носят новую форму, покупайте букет цветов для учителей и в школу. Во многих странах это начало учебного года, который является важным днем в жизни студентов. Они понимают, что новый учебный год начинается, и хотят, чтобы он прошел более успешно, чем предыдущий.Каждый школьник или студент мечтает о новых достижениях в разных областях. Поэтому, на мой взгляд, 1 сентября — важный день для детей, их родителей и, конечно же, учителей. | Каждый год в первый день сентября миллионы детей по всему миру надевают новую форму, покупают букет цветов для своих учителей и идут в школу. Во многих странах это начало учебного года, есть важный день в жизни учащихся. Они понимают, что начинается новый школьный год и хотят сделать его более успешным, чем предыдущий.Каждый ученик или студент мечта о новых достижениях в различных областях. Вот почему, на мой взгляд, 1 важный день для детей, их родителей и, конечно же, учителей. |
Читать полностью >>> | |
Снова в школу | Cнова в школу |
В августе подошли к концу летние каникулы и мы вернемся в школу . Я немного расстроен, что мне придется учиться, вместо того, чтобы проводить много времени на улице по вечерам.Погода будет плохой, будет дождливо и ветрено. Мне так грустно каждый раз, когда наступает осень… С другой стороны, я увижу своих друзей в школе. | На дворе август, и летние каникулы подходят к концу, поэтому скоро снова в школу. Я с легкой грустью думаю об этом, так как знаю, что уже через несколько дней придется засесть за учебники, забыв о длинных вечерних прогулках во дворе перед домом. Погода тоже уже в октябре наверняка испортится, начнется сезон дождей и ветров.А с приходом осени всегда так тоскливо на душе… С другой стороны, придя в школу, я смогу вновь увидеться со своими друзьями. |
Читать полностью >>> | |
Школьная форма | Школьная форма |
Школьная форма является неотъемлемой частью школьной жизни во многих странах. В большинстве школ России также требуется школьная форма. Тем не менее, некоторые школы принимают одежду для фристайла.Существуют разные мнения о том, как должны выглядеть стандартные школьные формы. В одних школах темно-синяя форма, в других — темно-красного или темно-зеленого цветов. Некоторые школы в России принимают белые рубашки и черные юбки для девочек и черные брюки для мальчиков. | Школьная форма является неотъемлемой частью школьной жизни во многих странах. Большинство школ в России также требуют школьную форму. Тем не менее, некоторые школы принимают свободную форму. Существуют различные мнения о том, как стандартные школьные формы должны выглядеть.Некоторые школы имеют темно синюю форму, в то время как другие используют темно-красный или темно-зеленый цвета. Некоторые школы в России принимают белые рубашки и черные юбки для девочек, черные брюки для мальчиков. |
Читать полностью >>> | |
Школьная форма: преимущества и недостатки | Школьная форма: преимущества и недостатки |
В некоторых школах по всему миру есть школьная форма. и Россия не исключение.В моей школе есть форма, мы носим черные брюки или юбки и зеленые куртки. Но я думаю, что это могло быть красивее. Школьная форма — это хороший способ психологически сплотить учеников одной школы в одну команду. Важным преимуществом формы является то, что она уравнивает всех учеников. | В некоторых школах во всем мире есть форма, и школы в России не исключение. У нас в школе есть форма — черные брюки или юбка и зеленый пиджак. Но я думаю, она могла бы быть и красивее. Школьная форма — это хороший психологически объединить учеников одной школы в одну команду. Важное преимущество школьной формы в том, что она делает всеми равными. |
Читать полностью >>> | |
Школа в России | Школа в России |
Система школьного образования в России немного отличается от принятой в других странах, но тоже много общего.В каждом городе, поселке или даже деревне может быть как минимум одна или две школы. В некоторых крупных городах России более тысячи школ. Бывают государственные и частные. | Школьная система в России немного отличается от той, что принята в других странах, но и общие черты тоже есть. Каждый большой и маленький город, или даже село, может похвастать наличием, по меньшей мере, одной или двумя школами. В некоторых крупных российских городах бывает более одной тысячи школ.Причем учебные заведения могут быть как государственными, так и частными. |
Читать полностью >>> | |
Наша школьная библиотека | Наша школьная библиотека |
Чтение — одно из моих любимых занятий. Я люблю читать сказки, романтические романы, художественную литературу, школьную литературу, научную фантастику, рассказы, бестселлеры, приключенческие книги и другие жанры. Дома у моих родителей большая коллекция книг отечественных и зарубежных писателей.Однако не так много книг, которые подходят моему возрасту и моим интересам. Поэтому я часто хожу в школьную библиотеку, чтобы найти для себя что-нибудь интересное. | Чтение — одно из моих излюбленных способов времяпровождения. Мне нравится читать сказки, романы, художественную литературу, научную фантастику, короткие рассказы, бестселлеры, приключенческие книжки и другие жанры. Дома у моих родителей есть большая коллекция книг отечественных и зарубежных авторов. Однако там не так много книг, которые соответствуют моему возрасту и интересам.Поэтому я часто хожу в нашу школьную библиотеку, чтобы найти что-то интересное для меня. |
Читать полностью >>> | |
Школьная столовая | Школьная столовая |
Школьная столовая — любимое место всех школьников. Мы проводим здесь время во время перемены и после окончания занятий, когда нам нужно идти на репетиторство или заниматься другими видами спорта. Почему-то в кафетерии подают самые вкусные и мягкие хлебобулочные изделия. | Школьная столовая — это любимое место всех учеников. Здесь нам нравится проводить время не только в обеденную перемену, но и после уроков, особенно если впереди ждут тренировки в спортивной секции или занятия у репетитора. Почему-то именно в школьной столовой готовят самые пышные и вкусные булочки. |
Читать полностью >>> | |
Школьный музей | Школьный музей |
«Какой у нас в школе хороший музей!» — так думают все, кто посещает наш школьный музей.Город, в котором я живу, не очень большой. Галерей и музеев не так много. Однако у нас в школе есть хороший музей, который славится картинами, написанными юными талантами. Несколько дней назад я был там на экскурсии. Он находится не в здании нашей школы, а рядом. | «Как хорошо, что в нашей школе есть такой хороший музей!» — так думает каждый, кто посетил наш школьный музей. Я живу в небольшом городке, где нет большого количества музеев.Однако у нас есть хороший школьный музей, знаменитый своими картинами, написанными юными художниками. Пару дней назад мы были там на экскурсии. Наш музей расположен не в здании школы, а поодаль. |
Читать полностью >>> | |
Новый год в школе | Новый год в школе |
Меня зовут Алина, мне 14 лет. Я живу в городе Краснодаре, учусь в государственной средней школе.Если меня просят рассказать о моем любимом празднике, первое, что приходит на ум в Новый год. Я тоже люблю свой день рождения, но Новый год для всех имеет особое и символическое значение. Это начало чего-то нового. Это не только начало нового календарного года. Для многих это начало новой жизни. | Меня зовут Алина, и мне 14 лет. Я живу в городе Краснодаре и учусь в средней общеобразовательной школе. Когда меня спрашивают, какой мой любимой праздник, первое, что приходит на ум, это Новый год.Также я люблю свой день рождения, но Новый год имеет особое и символическое значение для всех. Это начало чего-то нового. Это не только начало нового календарного года. Для многих это начало новой жизни. |
Читать полностью >>> | |
Лучший день в школе | Самый лучший день в школе |
У всех бывают хорошие и плохие дни, но наша память обычно сохраняет все хорошо.Вот почему я хочу рассказать вам об одном из самых счастливых дней в школе для меня. Это было зимой, и это был мой день рождения. | В жизни каждого школьника бывают как удачные, так и неудачные дни, но обычно в памяти сохраняется только все самое хорошее. Поэтому мне очень хочется рассказать об одном из таких счастливых школьных дней, пожалуй, стал самым лучшим для меня. А случилось это прошлой зимой в день моего рождения. |
Читать полностью >>> | |
День спорта в школе | Спортивный день в школе |
Ежегодно в нашей школе проводится День спорта.Обычно это происходит в начале мая, когда погода ясная и солнечная. На стадион приходят родители, ученики и учителя. Вот где происходит «Fun Run». | Раз в году в нашей школе традиционно проводится День спорта. Обычно он проходит в начале мая, когда погода на улице уже стоит теплая и солнечная. Тогда ученики, учителя и родители собираются на стадионе. Там проходят «Веселые старты». |
Читать полностью >>> | |
Инцидент в школе | Случай в школе |
Это было весной в середине мая.Погода была такая хорошая, было солнечно и тепло, так что все окна и двери в школе были открыты. И вдруг в наш класс прилетела ворона. | Была весна, середина мая. Погода на улице стояла просто чудесная, солнечная, почти летняя, поэтому окна и двери во всех кабинетах нашей школы были приоткрыты. И вот неожиданно, через одно из этих окон к нам в класс во время урока литературы, залетел вороненок. |
Читать полностью >>> | |
Плюсы и минусы мобильного телефона в школе | Плюсы и минусы телефона в школе |
По мере развития технологий мы сталкиваемся с большим и больше вопросов.Мы живем в мире персональных компьютеров, цифровых телевизоров, мобильных телефонов, MP3-плееров, электронных книг и т. Д. С одной стороны, хорошо, что дети могут научиться пользоваться такой техникой с самого детства. | С развитием современных технологий появилось все больше проблем. Мы живем в мире личных компьютеров, цифровых телевизоров, мобильных телефонов, МП3 проигрывателей, электронных книг и т.д. С одной стороны, хорошо, что могут научиться пользоваться такими приборами с ранних лет. С другой стороны, эти гаджеты буквально воруют у них детство. |
Читать полностью >>> |