10.05.2024

Spb idea: Санкт-Петербург — Idea Travel

Гостевой дом Idea House, Санкт-Петербург – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты

ресторан

Aragosta

улица Достоевского, 6

100 м 2 мин

ресторан

Ресторан Флагман

улица Марата, 33

100 м 2 мин

ресторан

La Perla Fish House

улица Марата, 54/34

200 м 3 мин

ресторан

Вроде восток

Коломенская улица, 3

200 м 3 мин

ресторан

Subway

Марата ул. , 26

200 м 3 мин

кафе

Старый Город

улица Достоевского, 26

200 м 3 мин

кафе

Укроп

улица Марата, 23

300 м 4 мин

кафе

Омар Хайам

Колокольная улица, 9

300 м 4 мин

кафе

Буше

Разъезжая улица, 13

300 м 4 мин

ресторан

Восточный Экспресс

улица Марата, 21

300 м 4 мин

кафе

Philibert

Коломенская улица, 29

300 м 4 мин

кафе

Кафе Кашмир

Большая Московская улица, 7

300 м 4 мин

кафе

Coffeeshop Company

Большая Московская улица, 3

300 м 4 мин

кафе

Столовая

Лиговский проспект, 93

300 м 4 мин

кафе

Кабаре

Разъезжая улица, 43

400 м 5 мин

ресторан

Хинкальная хачапурная

Боровая улица, 8

400 м 5 мин

бар

Корейко Гриль Бар

Колокольная улица, 18

400 м 5 мин

ресторан

Красный терем

Разъезжая улица, 10

400 м 5 мин

еда на вынос

Суши Шоп

просп. Лиговский, 65

400 м 5 мин

ресторан

Subway

Загородный проспект, 9

400 м 5 мин

ресторан

Чайная Ложка

Лиговский проспект, 44

400 м 5 мин

кафе

Синнабон

Лиговский проспект, 63

500 м 7 мин

ресторан

Xren

Загородный проспект, 13

500 м 7 мин

ресторан

Шинок

Загородный проспект, 13

500 м 7 мин

кафе

Райский сад

Лиговский пр-кт, 107

500 м 7 мин

бар

Mollie`s Pub

улица Рубинштейна, 36

500 м 7 мин

кафе

Отдых

улица Марата, 65/20

500 м 7 мин

ресторан

Контакт Бар

Владимирский проспект, 17

500 м 7 мин

кафе

Nevsky dvor

Поварской переулок, 4

500 м 7 мин

бар

Marius

улица Марата, 11

500 м 7 мин

кафе

Coffeeshop Company

Лиговский проспект, 63

500 м 7 мин

ресторан

Евразия

Владимирский проспект, 14

500 м 7 мин

ресторан

Достоевский

Владимирский проспект, 19

500 м 7 мин

ресторан

Япоша

Загородный проспект, 18/2

500 м 7 мин

кафе

Зелёная Комната

Лиговский проспект, 74

500 м 7 мин

ресторан

Макдоналдс

ТЦ Галерея, пр-кт Лиговский, 26-38, лит. А

600 м 8 мин

кафе

Кэт

Стремянная улица, 22/3

600 м 8 мин

ресторан

Carl’s Jr.

ТРЦ «Галерея», Лиговский проспект, 30a

600 м 8 мин

ресторан

Sbarro

Лиговский проспект, 30 A

600 м 8 мин

ресторан

William Bass

Лиговский просп. , 53

600 м 8 мин

ресторан

Фартук

улица Рубинштейна, 15/17

600 м 8 мин

ночной клуб

Fish Fabrique

Лиговский проспект, 53

600 м 8 мин

ночной клуб

Andy Bar

Лиговский просп., 50, к. 13

600 м 8 мин

ресторан

Баклажан

(ТРК) Галерея, Лиговский пр-кт, 30 А

600 м 8 мин

бар

Барслона, Бар

улица Рубинштейна, 26

600 м 8 мин

кафе

Burger King

Лиговский переулок, 30 А

600 м 8 мин

бар

Подстреленная Гусыня

Владимирский проспект, 13/9

600 м 8 мин

кафе

Чайный дом Гранд-кафе

улица Рубинштейна, 24

600 м 8 мин

ресторан

Фаворит

Стремянная улица, 18

600 м 8 мин

ресторан

Счастье

улица Рубинштейна, 15-17

600 м 8 мин

кафе

Leonardo

улица Рубинштейна, 11

700 м 9 мин

VIMAR Idea на vimar.

spb.ru

Современная классика, характеризующаяся исключительной утонченностью: Idea придает красоте форму,
соответствующую вашему вкусу, и превращает электроустановочные изделия в дополнительное средство
выражения вашего стиля. Это осуществляется с помощью строгих линий накладок серии Classica или более
плавных форм накладок серии Rondò, совмещаемых с клавишами белого цвета или цвета “серый антрацит”.
Idea дает вам максимальную свободу выбора: свыше двухсот функций по управлению всеми помещениями,
пятьдесят один цвет и четыре различных материала, которые вы компонуете в соответствии со своими
предпочтениями. Управление электроэнергией под знаком эксклюзивной элегантности.

Выключатели Idea Classica

Сдержанный дизайн накладок классической серии Classica, с устройствами цвета серый антрацит.

 

Выключатели Idea Rondò

Плавные линии накладок серии Rondò, с устройствами белого цвета.

 

 

ОТДЕЛКИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ IDEA

Металл

Дерево

Шелковистый пластик

Технополимер

 

Размеры выключателей Idea

 

Classica
2 модуля
Размеры:
88х80х9 мм

Rondò
2 модуля
Размеры:
91х80х9 мм

Classica
3 модуля
Размеры:
120х82х9 мм

Rondò
3 модуля
Размеры:
123х82х9 мм

 

Classica
4 модуля
Размеры:
145х82х9 мм

Rondò
4 модуля
Размеры:
148х82х9 мм

Classica
5 модулей
Размеры:
170х82х9 мм

 

Rondò
5 модулей
Размеры:
173х82х9 мм

Classica
6 модулей
Размеры:
195х82х9 мм

Rondò
6 модулей
Размеры:
198х82х9 мм

Classica
12 модулей
Размеры:
206х150х11 мм

Classica
18 модулей
Размеры:
206х222х11 мм

Classica
1 модулей
Размеры:
40х80х9 мм

 

Rondò
1 модулей
Размеры:
41х85х9 мм 

Classica
2 модулей
Размеры:
40х136х9 мм

 

Rondò
2 модулей
Размеры:
41х141х9 мм

The IDEA Фабрика мебели — отзывы, фото проектов, сайт, Мебель и аксессуары, Санкт-Петербург, RU

Заказывали комод CASE 4 и обеденный стол MAVIS. Покрытие комода (эмаль) было плохо просушено, первые два дня в комнате стоял запах как в лакокрасочном цехе (при том, что мебель привезли на 3 дня позже, чем в договоре с дилером). После нескольких дней проветривания комода с открытыми дверцами и ящиками внутри все равно скапливаются едкие испарения. Внутренняя поверхность дверок местами шершавая, нет декоративных заглушек на соединительные элементы в боковых стенках (см. фото). И это в комоде за 75 тысяч. После сборки стола остался один винт — отверстие в поперечной планке не совпало с шайбой в столешнице. После протирки стола практически сухая тряпка полностью окрасилась. В последний день поставки по договору связались с дилером — он не мог сказать, ни когда нам привезут мебель, ни есть ли наш заказ в уже приехавшей в Москву машине. Выглядит мебель красиво, но качество и отношение к делу на фабрике The Idea, к сожалению, пока оставляют желать лучшего. UPD (на ответ фабрики) Факт, что акт приемки подписан, не означает, что я осталась всем довольна. Моменты, которые мне не понравились, как раз перечислены в данном отзыве, предназначенном для потенциальных покупателей The Idea. О том, что запах краски будет долго выветриваться (2-4 недели), нас никто не предупредил, в памятке по эксплуатации об этом ничего не сказано. У нас есть заказная мебель под эмалью от других производителей, и в момент установки она практически не имела запаха! Это при том, что срок изготовления был меньше, чем у вас (25 раб. дней). Вы можете ссылаться на сертификаты качества, но мебель с таким резким запахом просто не должна уходить с производства, либо отгружаться по согласованию с заказчиком, у которого есть возможность установить ее в постоянно проветриваемом осенью помещении. Отсутствие в комплекте заглушек, шершавая внутренняя поверхность фасадов, несовпадение гайки с предназначенным для винта сквозным отверстием (частый случай, по словам сборщика) — это показатели качества и контроля качества. Но т.к. эти детали не влияли на внешний вид и функциональность в целом, акт приемки был подписан (после 50 дней ожидания и в 11 ночи). Ситуация через 15 дней после сборки: 1. Резкий запах краски внутри комода все еще скапливается, несмотря на частые проветривания (комната 28 метров, круглосуточно работает аэропак). 2. Следы от тонировки остаются на тряпке после каждой протирки стола (см. фото, справа — хорошо отжатая прежде белая тряпка, слева — бумажное полотенце), будем составлять официальную рекламацию. UPD2: За отличное сервисное обслуживание повышаю оценку фабрике. В итоге получили стол, какой хотели.

Как мы добавили поддержку языка Frege в IDEA. Часть 1 / Хабр

В этом посте мы расскажем, как реализовывали плагин для поддержки функционального языка Frege в IntelliJ IDEA. Если вам интересно, как IDE от JetBrains работают внутри, или вы хотите поконтрибьютить в языковые плагины (а может даже написать свой!), эта статья для вас. Мы пройдемся по этапам создания языкового плагина для IDEA, расскажем, с какими трудностями столкнулись, и как подружили этот язык с JVM-миром.

У нас получился очень большой пост, поэтому мы решили разбить его на две части. В первой расскажем, как вообще пишутся языковые плагины для IDEA, как мы реализовывали лексер, парсер, подсветку кода и навигацию. 

Во второй части поделимся, как сделали автодополнения, систему сборки, интерпретатор и систему типов. И как все это тестировали.  Вторую часть выпустим через неделю.

План

Кто мы

Над этим проектом работали Петр Сурков, Кирилл Карнаухов и Юрий Худяков, почти третьекурсники программы «Прикладная математика и информатика» в Питерской Вышке. Идея разработать плагин возникла у нас в середине второго курса, когда нужно было выбирать семестровый проект по Java. 

В самом начале хотим сказать спасибо Семёну Атамасю за менторство и Dierk König — одному из создателей языка Frege — за поддержку нашей идеи.

Что такое Frege и зачем ему наш плагин?

Наверняка вы слышали о Scala — функциональном языке, особенностью которого является совместимость с другими JVM-языками. Но есть и другой функциональный JVM-язык — Frege. Он очень похож на Haskell, но компилируется в JVM-байткод. Ниже представлен пример кода на Frege. Тот же Haskell, не так ли?

Однако благодаря совместимости с Java, в нем больше ключевых слов и конструкций, позволяющих импортировать классы и методы из Java, инлайнить Java-код и, наоборот, звать Frege-методы из Java. Например, здесь можно видеть, как импортируется List:

К сожалению, удобных вариантов для разработки на Frege сейчас нет. Можно пользоваться текстовыми редакторами, но ничего кроме подсветки синтаксиса (скорее всего еще и от Haskell) у вас не будет, компилятор придется скачивать самим, запускать в несколько этапов через консоль. Есть плагин для Eclipse от создателей языка, но в нем отсутствуют довольно примитивные функции. Например, если вы ошиблись в одном месте программы, то дальше этого места она анализироваться не будет. Для IDEA тоже существует плагин, но он даже не умеет разбирать грамматику языка. При этом в JetBrains Plugin Ideas поддержка Frege находилась на первом месте по количеству запросов. Сейчас в списке его нет, потому что появился наш плагин, но issue все еще можно посмотреть.

Как пишутся языковые плагины для IntelliJ IDEA

Существует документация, в которой кратко описывается создание плагинов для IDEA. В ней можно найти туториал, который бегло рассказывает, как написать собственный языковой плагин. К сожалению, там нет многих подробностей, и практически всю информацию нужно брать из гугла, исходников IDEA и других плагинов.

Основная идея разработки любого плагина в IDEA — использование точек расширения, позволяющих добавлять функциональность. Разработчик плагина в xml-файле указывает, какие точки он реализовал, и перечисляет классы, отвечающие за реализацию.

Теперь давайте немного разберемся в основных шагах, которые требуются для поддержки нового языка в IDEA, а позже уже под соответствующими подзаголовками углубимся в них. Для начала необходимо зарегистрировать расширение языка (если быть точнее, здесь мы регистрируем тип файла, а всю информацию расписываем в соответствующем классе). Тогда все файлы с указанным вами расширением будут автоматически включать поддержку вашего плагина. Также IDEA будет предлагать установить ваш плагин пользователям, которые открыли файл с поддержанным вами расширением. 

По сути это минимальные действия, необходимые для поддержки языка. Но как можно говорить о поддержке без парсера? Конечно, следующим шагом должна быть возможность распарсить ваш язык и построить с его помощью PSI-дерево. Program Structure Interface — это в какой-то степени аналог привычного всем Abstract Syntax Tree — хранит в себе огромное количество информации (детей, родителя, текущий проект, язык и другую метаинформацию) и очень удобен в использовании. 

Стоит отметить, что для реализации парсера также необходим и лексер, который сильно упрощает дальнейшую работу. На основе того же лексера основана базовая часть подсветки, и по сути это уже неплохая поддержка языка. Все, что остается дальше, — добавлять новые фичи, например, навигацию и автодополнение. Большая часть фичей использует построенное PSI-дерево, и очень важно построить его правильно, учитывая всю грамматику языка.

Теперь давайте узнаем подробнее, как реализовать все эти интересные вещи.

Лексер

Простейший лексер при помощи JFlex

Первое, что делает языковой плагин с введенным пользователем кодом — разбивает его на так называемые токены, для этого и используется лексер. Классический способ написание лексера для плагина — использование JFlex.

Пример кода из лексера. Здесь показаны правила для чисел

Конечно, задавать можно и более сложные правила: добавлять состояния в лексер (например, состояние “нахождение внутри многострочного комментария”) или определять токен в зависимости от следующих за ним символов (это называется look-ahead). Полную версию нашего лексера вы можете найти в FregeLexer.flex. При сборке плагина мы сначала с помощью JFlex генерируем Java-код, а затем уже начинаем сборку. Посмотреть, как это настроено, можно в build.gradle

Под спойлером вы можете прочитать об одной из проблем, с которой мы столкнулись, работая с лексером.

Многозначность точек в Frege

В Frege точка имеет множество смыслов:

  • Точка как оператор композиции f . g

  • Точка в range списков [1..10]

  • Точками можно заканчивать float x = 1.

  • Точками задаются полные имена Data.TreeMap

  • Точками задаются primary выражения people.[42].age

  • Операторы с точкой в начале .|.

Несложно придумать такой ввод, что его можно будет распознать минимум двумя способами. Поэтому чтобы избежать неоднозначности грамматики, создатели языка сделали специальные правила, которые определяют, когда чем точка может являться. 

Эти правила завязаны на пробелах, а потому их необходимо поддерживать в лексере, ведь для парсера (о котором мы поговорим дальше) токена “пробел” просто нет. Это создало бы многие другие проблемы: пробел можно вставлять практически куда угодно, и грамматика парсера усложнилась бы в разы.

Для поддержки точек по большей части используются look-ahead как здесь и отдельные состояния

Layout rule

Во Frege существует так называемое Layout rule, которое лексер, представленный выше, никак не поддерживает. С чем-то похожим вы наверняка знакомы благодаря Python. В Frege вы можете писать так:

Но можно писать и так:

Эти стили можно комбинировать по-разному. Всего есть семь правил, которые задают Layout rule, при этом поддерживать их нужно в лексере (по тем же причинам, что описаны выше в спойлере про многозначность точек).

Для поддержки придумаем три “виртуальных” токена, заменяющих скобки и точку с запятой. А затем напишем обертку над лексером, которая согласно правилам будет расставлять эти самые виртуальные токены: 

Виртуальные токены создают множество проблем, о главной из которых мы написали в спойлере ниже. Мы специально вынесли этот раздел в спойлер, так как он сложный и не влияет на понимание остальной статьи, так что можете смело его пропускать.

Layout rule: проблемы с производительностью

Рассмотрим фрагмент уже показанного выше кода.

Допустим, что лексер только что обработал число 29. Проблема в том, что мы не знаем, что закончилось — выражение или вся секция, — иначе говоря, вставлять END_DECL или END_SECTION. И главное, что мы должны вставить виртуальный токен именно после 29, а не когда дойдем до bananas в следующей строчке, ведь между выражениями может быть сколько угодно как однострочных, так и многострочных комментариев. Тогда все они попадут в текст первого выражения, что создаст кучу проблем для рефакторинга, поиска использований и т.д.

Таким образом, мы понимаем, что вставлять — END_DECL или END_SECTION — только когда ушли лексером уже куда-то вперед. А значит, виртуальные токены надо вставлять как бы “назад” — в уже обработанную часть. Но раз токены появляются где-то сзади во время обработки, мы не можем лексить не только с произвольного места, но и лениво — весь файл токен за токеном, — когда потребуется очередной.

Это создает серьезные проблемы производительности: вся дальнейшая работа с кодом файла будет ожидать завершения этапа лексинга вместо того, чтобы параллельно лексить, парсить, разрешать ссылки и так далее.

К счастью, эта проблема решаема: мы разбили программу на блоки специальным образом так, что не можем лениво лексить токены внутри блока, но можем делать это с самими блоками, один за другим. При этом размер блоков будет достаточно мал, так что мы практически получили ленивый лексинг. Реализацию этого подхода можно посмотреть тут.

Парсер

В результате работы лексера мы получили представление нашего кода в виде токенов, они отправляются в парсер. Стандартный способ написания парсера в языковом плагине — использование библиотеки Grammar-Kit. Она позволяет описывать грамматику в форме Бэкуса-Наура.

Научимся парсить простейшие декларации нового типа данных в языке Frege. Выглядеть они могут так:

После чего можно будет писать IP “192.168.0.1”, создавая тем самым объект типа данных IPAddress. Также можно делать параметризованные типы данных.

Чтобы запарсить их с помощью Grammar-Kit, мы используем следующее правило:

Давайте его разберем. Сначала идет название правила, за ним следует ::=, после которого мы записываем что это правило из себя представляет. А именно: 

  • ABSTRACT? — токен ключевого слова abstract, оно не является обязательным при объявлении нового типа, а потому после него ставится вопрос.

  • NEWTYPE — токен ключевого слова newtype, оно уже является обязательным при задании нового типа через конструкцию newtype.

  • conidUsage — это другое правило нашего парсера. Если упрощать, ему соответствуют любые слова, начинающиеся с большой буквы. Оно будет означать имя нового типа данных.

  • typedVarid — еще одно правило из нашего же парсера. Упрощенно ему соответствуют любые слова с маленькой буквы. Обратите внимание, что после него стоит звездочка, это значит, что это правило может быть применено сколько угодно раз (в том числе можно и 0 раз). Это параметризации конструктора.

  • EQUAL — это токен, соответствующий знаку равно.

  • construct — это наше правило, которое описывает, как может выглядеть конструктор в языке Frege. В простейшем случае это название конструктора — слово с большой буквы, а затем его аргументы — слова с маленькой буквы.

  • whereSection снова отсылает нас к другому правилу в парсере. Его разбирать не будем, заметим лишь, что так как после него идет вопрос, то обязательным оно не является.

Под правилами в фигурных скобках указывается дополнительная информация для Grammar-Kit.

Свойство pin=2 означает, что как только мы успешно запарсим второе правило из определения newtypeDecl, Grammar-Kit сразу начнет ждать только текущее объявление, а не думать, что, возможно, сейчас идет какое-то другое выражение (например, у двух правил может быть общий префикс). В нашем случае pin стоит на NEWTYPE, и как только встретится это ключевое слово, парсер будет ожидать только продолжения newtypeDecl. Нужно это не только в целях оптимизации, но и для восстановления ошибок: если пользователь плагина ошибся в синтаксисе newtype-выражения или еще просто не успел его дописать, мы хотим, чтобы парсер понял, что здесь идет newtype-выражение, показал в нем ошибку и продолжил парсить дальнейший код, а не сломался бы при первой же ошибке.

Следующее свойство — implements. Дело в том, что по описанной грамматике Grammar-Kit во время компиляции производит кодогенерацию парсера на Java, представляя каждое правило в виде отдельного класса. Implements позволяет указать, какие интерфейсы должен реализовывать сгенерированный класс. Где же реализовывать методы из интерфейсов? Для этого есть свойство mixin, от указанного в нем класса наследуется сгенерированный Grammar-Kit’ом класс для правила. И наконец, stubClass позволяет формировать сжатое представление информации, которой соответствует это правило, — о них мы еще расскажем позже.

Нашу грамматику вы можете посмотреть в Frege.bnf. На ее основе IDEA генерирует так называемое PSI-дерево. Оно многим похоже на AST-дерево, но имеет дополнительные возможности, например, методы по манипулированию языковыми конструкциями. В нашем случае дерево выглядит так:

Подсветка кода

Подсветка кода в большинстве своем устроена на информации из лексера: некоторым лексемам сопоставляются конкретные цвета, настраиваются они так. Но иногда хочется делать более умную раскраску. Например, пользователям было бы удобно видеть выделенными названия функций в их декларациях. Но как лексер поймет, что идентификатор является названием функции, а не ее использованием? Никак, это становится понятно только на этапе парсинга. Поэтому в IDEA существует Annotator: специальный обработчик, который гуляет по дереву и спрашивает, не хотим ли мы выделить тот или иной элемент. С помощью него и раскрашиваются нетривиальные конструкции языка. Ниже можно видеть пример раскраски кода нашим плагином:

Мы предоставляем две стандартные темы, также вы можете настроить свою собственную:

Навигация

Теперь поговорим о навигации. Это одна из самых тяжелых частей, ведь нужно учесть все способы объявления функций, классов, инстансов, задать типы данных и т.д. Сначала определим, что такое навигация. По сути, это нахождение места определения того или иного объекта. Для каждого объекта, к которому имеет смысл применять навигацию, можно ввести понятие “ссылка” — указатель на место определения объекта. Поэтому нахождение места определения также называется разрешением ссылок. Посмотрим, как оно работает изнутри, и что для этого вообще нужно.

Навигация внутри одного файла

Начнем с простого примера. У нас есть слово с маленькой буквы внутри определения функции — чем оно может быть? Это точно не тип, потому что Frege, как и Haskell, запрещает типы с маленькой буквы. Значит, это либо функция, либо ее параметр. Но где этот объект мог быть определен? Во-первых, в глобальной области определения модуля:

Здесь представлены определения двух функций sumOfTwo и sumOfThree, а курсор стоит на использовании sumOfTwo, потому IDEA выделяет определение и все его использования

Во-вторых, в let-выражении:

В-третьих, совсем в другой области определения:

И таких примеров можно привести еще очень много, ведь бывают и другие синтаксические конструкции.  

Для навигации внутри одного файла была продумана и реализована система скоупов. В итоге разрешение ссылок для функций состоит из шагов вида:

  1. Найти ближайший сверху скоуп.

  2. Поискать внутри него объявление функции.

  3. Если нашлась функция с таким же именем, то добавить в результат, иначе перейти к шагу 1.

Было необходимо продумать и расставить скоупы так, чтобы навигация, с одной стороны, находила все определения, а с другой, не находила лишних деклараций, которые на самом деле не являются определением нужной нам функции. Удачным решением было сделать декларацию функции скоупом, потому что под ней может быть where-expression, содержащее определения:

Это позволило никак дополнительно не проверять при навигации наличие where-блока.

Мы разобрали только навигацию к функциям, но в языке есть еще множество других объектов, к определениям которых хочется уметь обращаться. Например, для параметров функций разрешение ссылок выглядит как:  

  1. Подняться до ближайшего элемента, который умеет хранить параметры (например, объявление функции или лямбды).

  2. Проверить наличие искомого параметра.

  3. Если не нашлось, перейти к шагу 1.

Для удобства во время разработки мы создали много интерфейсов-меток (например, вышеупомянутые элементы, которые умеют хранить параметры). Также при навигации активно используется PSI-дерево, построенное парсером, и по сути, вся навигация внутри одного файла устроена на правильном хождении по дереву. Поэтому в целях оптимизации необходимо строить такую грамматику языка, чтобы итоговое PSI-дерево не разрасталось вглубь.

Навигация между файлами и индексация

А теперь давайте подумаем, что делать, если искомый элемент находится в другом файле. Простейшая идея — просто пройтись по всем файлам проекта и подключенным библиотекам и поискать нужное нам определение. Однако работать это будет очень долго, а пользователю придется ждать по несколько секунд для rename рефакторинга, поиска использований и т.д. 

Поэтому в IntelliJ Platform существуют так называемые stub’ы. Если кратко, то один stub сжато, в бинарном формате, хранит основную информацию об одном элементе из дерева. Например, в нашем плагине stub’ы для классов хранят полные и сокращенные имена, для методов — имена, а stub’ы для модулей также дополнительно запоминают список импортов (специфика языка, о ней будет немного позже). Также для stub’ов существуют специальные индексы, которые позволяют по ключу класть и доставать оттуда stub’ы — что-то вроде Map, но с автоматическим хранением на диске. Ключом может быть, например, полное имя класса, но в целях оптимизации мы решили использовать hashCode имени.

Stub’ы сами по себе образуют другое дерево, параллельно живущее с PSI-деревом. Оно удобно, например, в следующем случае: у нас есть stub для метода и мы хотим узнать класс, хранящий его. Тогда для этого достаточно посмотреть на родителя этого stub’а и получим stub класса.

Вообще, имеет смысл хранить stub’ы только для элементов, которые доступны нам из других файлов. Основное преимущество их в том, что IDEA единожды парсит файлы, строит из указанных нами элементов stub’ы (для каждого вида stub’а нужно написать, как именно его строить) и кладет их в специальные индексы.

Теперь чтобы получить доступ к элементу, нам не нужно просить IDEA снова перепарсить весь файл, ведь основную информацию она может забрать именно из stub’ов. Когда вы видите в IDE ползунок с надписью “Indexing”, то одна из задач, которая происходит, — как раз построение stub’ов.

Вернемся к навигации. Как же узнать, в каком из модулей, допустим, находится определение функции с конкретным названием? Как уже говорилась, IDEA кладет построенные stub’ы в указанные нами индексы, которые по ключу умеют доставать сами stub’ы. На этой простой идее, по сути, и основана вся навигация между файлами. Конечно, у этого решения есть много подводных камней, но мы не будем вдаваться в подробности.

Проблема импортов во Frege

Ранее мы уже упоминали, что решили для каждого модуля хранить список импортов, которые в нем написаны. Конечно, сначала это может показаться странным. Дело в том, что импорты во Frege значительно отличаются от Java или Kotlin. Пример: пусть у нас есть три модуля A, B и C. Во Frege есть такое понятие, как публичный импорт, и если модуль A заимпортит B, а B публично заимпортит C, то модулю A будут доступны определения из C. И это работает на цепочке public-импортов любой длины.

В первую очередь при навигации между файлами нужно смотреть на то, какие импорты доступны из текущего модуля. Таким образом, если бы мы не запоминали список импортов, нам бы пришлось каждый раз при навигации просить IDEA перепарсить все модули, доступные во время обхода по импортам.

Вообще, у импортов еще много особенностей. Например, можно импортировать не весь модуль, а только конкретные типы/функции (а можно наоборот заимпортировать все, кроме некоторых элементов, с помощью hiding), или указывать public только у конкретных импортированных элементов. Также каждому импортированному элементу можно присвоить уникальный алиас, чтобы поменять имя, по которому к нему обращаются. Публичность и алиасы можно комбинировать, и потому навигация между файлами становится достаточно сложной.

Наш плагин умеет обрабатывать множество случаев, но до алиасов руки так пока и не дошли. Однако публичность и частичные импорты работают отлично в большинстве случаев. Ниже можно видеть пример частичных импортов.

Совместимость с другими JVM-языками

Для навигации между различными JVM языками (например между Java и Kotlin) IDEA использует общие интерфейсы, реализовав которые можно поддержать навигацию  с остальным JVM-зоопарком. Для функционального языка Frege было иногда довольно трудно подобрать аналогии в Java. Если вы хотите подружить свой язык с JVM-миром, то стоит посмотреть в сторону интерфейсов PsiMethod, PsiClass и т.д. Нам же удалось добиться навигации в Java как на гифке ниже: 

И из Java:

На нижней гифке видно, что в Java-коде мы кастуем к Int результат выполнения функции из Frege. Так как система типов у нас отсутствует, то для корректной работы плагина в этих случаях мы вынуждены явно задавать тип. Стоит все же отметить, что без кастов все компилируется и корректно работает.

Line markers для навигации

Все, кто пользуются IDEA, знают о значках, которые находятся рядом с номерами строк. Они позволяют навигироваться к определению функции, имплементации интерфейса и т.д. Имя им line markers. В нашем плагине они тоже есть, а именно:

  1. навигация к методам/полям из Java;

  2. навигация к аннотации типа;

  3. навигация к определению функций из инстансов классов и наоборот;

  4. запуск функции main.

Line marker из первого пункта вы могли видеть на гифках, покажем вам другие:

Здесь можно увидеть, как мы можем переходить к аннотации типа у разных функцийЗдесь можно увидеть, как мы можем переходить к объявлению функций у интерфейсов, а также к переопределениям этих функций. Также в зависимости от квалификатора перед myApply меняется результат навигации.
Find usages

Имея на руках навигацию, довольно легко реализовать find usages — поиск всех использований какого-либо элемента. Все, что нужно сделать, — это зарегистрировать FindUsagesProvider (у нас он такой). В нем нужно указать, у каких элементов целесообразно искать использования, как получить из них имена элементов и немного другой информации. Также нужно отдать специальную абстракцию scanner, который разбивает текст на свои токены, основываясь на лексере (например, может соединить некоторые лексемы вместе или пропустить некоторые из них), у нас он стандартный. А дальше IDE при поиске всех использований какого-либо элемента сканирует файлы проекта, с помощью scanner’а разбивает его на слова, смотрит на те, которые совпадают по имени с нашим элементом, от каждого из них вызывает разрешение ссылки и проверяет, что ссылка совпала с исходным элементом. Это, в общем-то, все, но подробнее можно прочитать здесь.

Ссылки: плагин, репозиторий

Продолжение поста.


Другие материалы из нашего блога о проектах студентов младших курсов:

Гипсотяжные потолки idea — натяжные потолки как из гипсокартона.

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

SEC.gov | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки допустимой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Для получения рекомендаций по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите страницу sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.67fd733e.1643003510.242e4a07

Дополнительная информация

Политика интернет-безопасности

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов контента SEC. gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не предназначена для воздействия на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

SPB Concept в Норуолке, Коннектикут

SPB Concept — это компания с ограниченной ответственностью (LLC), расположенная в Норуолке, штат Коннектикут, которая в апреле 2020 года получила от SBA кредит PPP, связанный с коронавирусом, в размере 14 500,00 долларов США .

Компания сообщила о себе как о бизнесе, принадлежащем Белому мужчине, и в течение соответствующего периода кредита в ней работал по крайней мере один человек.

$ Информация о кредите ГЧП

Кредит № 4537537205

SPB Concept в Норуолке, штат Коннектикут, получил ссуду для защиты зарплаты в размере 14 500 долларов США через Bankwell Bank, которая была одобрена в апреле 2020 года.

Статус этого кредита сообщается SBA как «Полностью выплаченный», что включает как погашенные кредиты, так и кредиты, полностью освобожденные от погашения в соответствии с руководящими принципами PPP. Статус кредита последний раз обновлялся SBA в апреле 2021 года.


Расчет PPP Примечание: Общая сумма кредита PPP, который может получить имеющее право предприятие или физическое лицо, основана на 2,5-кратном увеличении их среднемесячных расходов на заработную плату в 2019 году , с ограничением в 100 000 долларов США в год на одного сотрудника.

Сообщено об использовании доходов PPP:

В заявлении о ГЧП компания SPB Concept сообщила о намерении использовать средства по кредиту ГЧП на следующие расходы:

  • Заработная плата: 14 000 долларов США
  • Коммунальные услуги: 500 долларов США

Деловая информация — Концепция SPB в Норуолке, Коннектикут,

Похожие компании рядом с Norwalk

В районе Норуолк 2 предприятия отрасли «Другие специализированные дизайнерские услуги» получили кредит ГЧП.Эти местные предприятия сообщили в среднем о 1 сотрудника (по сравнению с 1 сотрудником этой компании) и получили средний кредит PPP в размере 7 895 долларов США (по сравнению с 14 500 долларов США) этой компании.

Отраслевая сравнительная статистика по ППС

По всей стране 15 146 предприятий в отрасли «Другие специализированные дизайнерские услуги» получили в общей сложности 592,36 млн долларов кредитов ГЧП. Эта отрасль в целом получила менее 1% от общего объема распределенного финансирования ГЧП.

Получатели PPP в этой отрасли сообщают, что в среднем 3 сотрудников , На 200% выше , чем SPB Concept сообщила об 1 сотруднике и получила в среднем кредита PPP в размере 39 110 долларов США , что на 170% больше , чем кредит этой компании в размере 14 500 долларов США.

‘Я понятия не имею, как провести остаток своей жизни без него’: Хамсалеха О SPB

SP Баласубраманиам, легендарный певец индийской киноиндустрии, скончался в пятницу, оставив невосполнимую дыру в братстве.Один из его самых успешных сотрудников в каннаде, доктор Хамсалеха, был обезумел от этой новости и вспомнил хорошие воспоминания, связанные с легендой.

«Не могу поверить, что моего музыкального компаньона больше нет»

Перед поездкой в ​​Ченнаи доктор Хамсалеха встретился со СМИ и рассказал о своих отношениях с SPB и о своих теплых воспоминаниях о легенда. Композитор «Премалоки» сказал, что в то время как его жена — его «спутница жизни», а Равичандран — его «спутница в кино», SPB — его «музыкальная спутница».

«Понятия не имею, как бы я прожил без него остаток своей жизни»

Сказав, что видел множество горьких происшествий в своей жизни, Хамсалеха признался, что не станет свидетелем худшего происшествия, чем уход из жизни SPB. Он даже сказал, что понятия не имеет, как проведет остаток жизни без него.

«Премалока не была бы такой же без него»

Доктор Хамселеха рассказал о своем опыте использования SPB на борту для Премалоки.Он сказал: « Успех музыки моего первого хита «Премалока» я полностью приписываю SPB. Я хотел попробовать новые голоса для этого альбома, но потерпел неудачу. Потом остановил свой выбор на SPB, чему поначалу не обрадовался. Но как только он спел эти песни, я понял, что он привнес в игру, и у меня было долгое сотрудничество с ним. » 

«Однажды он жаждал получить национальную премию за песню на каннаде»

Несмотря на то, что он получил национальную премию за песни на других языках, SPB однажды жаждал награды за песню на каннаде.Говоря об этом, Хамсалеха сказал: « Он не решался петь песни в фильме (Сангита Сагара Ганайоги Панчакшара Гаваи), поскольку они были основаны на классических рагах. Но учитывая, что мы оба не были обучены классической музыке, мы экспериментировали, и это принесло национальную награду.

«Он всегда просил нас использовать талант дозировано»

Хамсалеха также говорил о том, что SPB никогда не беспокоился о конкуренции, которая встречалась на его пути. По словам Хамсалехи, SPB всегда советовал своим друзьям использовать талант «взвешенно» и что это поможет им в долгосрочной перспективе. Хамсалеха сказал, что это предложение помогло ему в его карьере.

«Bombay Studios были поражены талантом SPB»

Хамсалеха сказал: « Bombay Studios обычно записывают песню за 2-3 дня. Они тратят много времени на то, чтобы вытянуть эмоции из певца, а также предлагают массу исправлений. Талант SPB был таков, что он заканчивал все песни буквально за 30-40 минут. Выход был качественным, и это поразило студии Киностолицы. »

Предоставлено: freepressjournal.com

«Он сохранил записи каждой своей песни»

Хамсалеха считает, что дисциплина и удержание были двумя аспектами, которые сделали SPB легендой, которой он стал. Композитор каннада сказал, что SPB сохранял записи каждой из его песен, что помогало ему сохранять магию всякий раз, когда его просили снова спеть песню на разных платформах.

spb: «SPB живет своими песнями, и это то, что мы празднуем» | Kannada Movie News

Годовая серия концертов поддерживает музыку легендарного певца SP Balasubrahmanyam. Грандиозный финал, созданный бенгалурцем Аруном Кумаром, барабанщиком SPB, который знал его более 20 лет, и его коллегой-музыкантом Гиришем, состоится 15 декабря в 18:30 в Chowdiah Memorial Hall, где прошел последний концерт SPB.
Серия концертов проводилась онлайн каждый месяц в течение одного года, начиная с октября 2020 года, как дань уважения покойному певцу, скончавшемуся в сентябре 2020 года. Название «SPB — Ondu Nenapu», ежемесячные концерты, которые транслировались в социальных сетях. представлены известные артисты, такие как Виджай Пракаш, Анор Анант Кришна Шарма, Правин Годхинди, Хемант Кумар, Нандита Ракеш, Шамита Малнад, Вариджашри Венугопал, Арчана Удупа, Правин Д Рао, Суреха, РеМо, Дивья Рагхаван, Мангала Рави, Аджай Уорриер. , Бадри Прасад, Вани Харикришна, Уша Умеш и Лакшми Виджай.«Я путешествовал по миру с сэром SPB, и он был для меня отцом. Я хотел сделать что-то, чтобы отпраздновать его и его песни, поэтому мы с Гиришем придумали ежемесячные концерты. В каждом эпизоде ​​исполнялись четырнадцать песен сэра SPB на таких языках, как каннада, тамильский, телугу и хинди. SPB был не только великим певцом, но и жемчужиной человека. Он коснулся жизни многих людей своей добротой и щедростью, поэтому люди, к которым мы обращались, с готовностью соглашались выступить на концертах — без лишних вопросов.Они даже ничего не взимали. На самом деле, все, кто помогал это делать, от операторов до места проведения, брали с нас минимальную сумму или ничего. И сделали это не для меня, а для SPB, сэр», — говорит Арун.

Основной целью концертов было прославление певца и человека, которым был SPB. В то время как первоначальная идея заключалась в том, чтобы проводить только онлайн-концерты, большой финал, завершающий серию в Chowdiah Memorial Hall, казался вполне подходящим.
Арун надеется продолжить это и дать концерты по всей Индии.«Сэр SPB спел 40 000 песен, которые я могу исполнять 25 лет! Эти концерты показали нам, что сэр SPB живет и что люди будут продолжать наслаждаться его песнями», — добавляет Арун.
На бесплатном концерте 15 декабря выступят SPB Чаран (сын SPB), Раджеш Кришнан, Виджай Пракаш и MD Pallavi, а также другие знаменитости.




Вечная связь Илайяраджи и SPB

Дни рождения Илайяраджи и SPB разделены двумя днями.Мы не можем вспомнить одно без другого

Это песня Adida melathai из тамильского фильма Kannukkul Nilavu ​​ (2000), написанная Илайяраджей. В исполнении С.П. Баласубраманиам, С.Н. Сурендар и Арун Можи, песня начинается с того, что SPB говорит остальной группе сохранять ритм.

«Ей эннадаа надай? Таалам тапуту! Yei thaalathula nadaraannaa…”

Это не моя любимая песня Raja, но первые строки поразительны. При любом разговоре о его песнях в группе поклонников Raja обязательно будет дискуссия о его ритмическом оформлении.Его воображение nadai и tala уникально, создавая незабываемые звуковые впечатления. Однако все признают, что расшифровать закономерность непросто. В этом смысле приведенные выше строки кажутся комментарием к его собственной музыке.

Немного растянем идею. В очевидном отношении мелодии к ритму каждая музыкальная мысль движется в гармонии с ритмическим циклом или паттерном тала. Но как Илайяраджа строит свою мелодию по отношению к ритму? От узнавания движения в его песнях оно бывает и прямым, и косвенным.Хотя оно находится во времени, оно также и за его пределами, часто двигаясь к вечной и вневременной идее лайи. Илайяраджа, нужно помнить, он мастер техники. С этим знанием он внемлет вечному.

Покойный С.П. Баласубраманьям, певец с несколькими параллелями, был хорошим другом композитора Илайяраджи. Их отношения длились более 50 лет. В те дни SPB в основном пели песни из фильмов на хинди, в то время как братья Павалар (Илайяраджа, Варадараджан и Гангай Амаран) оказывали оркестровую поддержку тамильской индустрии.Позже, когда у SPB случился перерыв в тамильских фильмах, Илайяраджа и его братья все еще были музыкантами. Покойный певец возил их на своем двухколесном велосипеде по Мадрасу, знакомя их с людьми, которых он знал в индустрии. Это длинная история, сокращенная.

Интересные анекдоты

SPB часто с большой теплотой рассказывали о своих юных годах, рассказывая анекдоты и эпизоды, называя Илайараджа богом киномузыки. Он также сказал, что это не что иное, как божественный план, что Илайяраджа и он родились в один и тот же период музыкальной истории.Илайяраджа, напротив, редко предавался ностальгии. Время для SPB было континуумом от прошлого к настоящему. Прошлое было фиксированным и многочисленным, и они перемещались во множество моментов настоящего, между которыми он действовал. До самого конца он плакал, когда пел песню Мохаммеда Рафи. Он всегда нёс свою благодарность сэру Кодандапани. Он не мог не вспомнить великих мастеров. Время для SPB было воспоминанием, восхищением, эмоциями, дружбой… все это слилось в бессмертную песню. Время для SPB было здесь и сейчас.Текла непрерывно.

Для Илайяраджи время находится за пределами физического царства. Прошлое составляет часть его духовных воспоминаний, и поэтому, когда его просят рассказать о его музыкальном становлении, он ссылается на «необъяснимое», «невысказанное», на тайны человеческих усилий. Он редко рассказывает истории, хотя и помнит их. Для Илайяраджи время — это разговор с вневременным, с Бахом, Тьягараджей и Раманой. Это диалог с вечной живостью народа.

Философ XVIII века Иммануил Кант говорит, что «время есть форма внутреннего чувства и априорное условие всякого проявления».Музыка Илайяраджи является признанием этого, и поэтому он спрашивает: «Как ее назвать?»

Нужно также понимать, что ненаучно понимать музыку с точки зрения ее формальных элементов, вырванных из контекста. Таким образом, музыка — это вопрос стиля, который представляет намерение своей культуры, а не привычки. Музыка Илайяраджи — это безжалостная борьба со временем (в том числе и с лайей), и, хотя он дает вам ощущение фиксированного ритма, он быстро уводит вас от этого надежного знания.Музыка незнающая, для него она не о людях и не о конкретном времени, а о том загадочном сближении людей и времени.

В песне «Сундари каннал» ( Талапати ), исполненной С.П.Б. и Джанаки, Илайяраджа создает много «времен» на эмоциональном плане. Он оперирует двумя ритмическими схемами и создает звуковую ауру, которая так сильно отличается друг от друга. Илайяраджа использует установленные циклы тала и интерпретирует их так, что их нелегко распознать. Вы можете увидеть это в песнях каннада «Hey kavithe neenu» или «Yaarigaagi aata».Песня «Engulle engulle» вообще не имеет перкуссионного сопровождения, но Илайяраджа использует гитару в качестве ритмического инструмента. Сметая старые музыкальные горизонты, Илайяраджа создает безграничную вселенную. В этой вселенной он демонтирует временную лексику.

В свете всего этого кажется, что nadai , о котором он предупреждает, терпит неудачу, вероятно, связано с восприятием. Благодаря своему невероятному таланту SPB смог воспроизвести этот внутренний сенсориум Илайяраджи. Он чувствовал время и распространял вневременное.Илайяраджа создавал истории, СПБ был рассказчиком.

Журналист из Бангалора пишет об искусстве и культуре.

Ваш путеводитель по футбольным играм CT HS 11-й недели

Поскольку в четверг вечером состоится множество игр, а в пятницу и даже субботу — множество других крупных игр, добро пожаловать в специальный выпуск AUDIBLES перед неделей благодарения, быстрый предварительный просмотр футбольных матчей средней школы штата.

Эта неделя является финальной для некоторых (Берлин-Новая Британия, Холл-Конард) и неделей макияжа для других, пострадавших от переноса COVID ранее в этом году.Короче говоря, это укороченная неделя, когда большинство жителей штата прощаются, чтобы подготовиться к празднованию Дня благодарения.

Но это все еще огромная неделя, так как надежды на плей-офф штата висят на волоске. Не имея точных сценариев (они будут позже), мы даем вам представление о том, за что здесь болеть.

Так что вместо того, чтобы тратить время, давайте приступим к делу… 

ЧЕТВЕРГ, НОЯБРЬ. 18

CCC
Avon (5-2) в Rocky Hill (5-3), 18:30.м. — Rocky Hill (S) нуждается в этом экспоненциально больше, чем Avon (M).

FCIAC
Warde (1-7) в McMahon, 17:30. — Хамден: фанаты Большого МакМахона. Все остальные в классе LL: фанаты Big Warde.

NVL
Оксфорд (2-6) и Кеннеди (2-6), 18:00. — Шанс на хороший результат для обоих клубов.

WCA (3–5) в Сент-Поле (2–6), 18:00. — Кто-то прервет полосу неудач в преддверии Дня Благодарения.

Сеймур (7-1) в Holy Cross (6-2), 18:30. — Плей-офф класса S начинается рано, особенно для Holy Cross.

Crosby (4-4) в Naugatuck (7-1), 19:00. — Дай им шанс, Таннер.

PEQUOT
Valley Regional/Old Lyme (3–5) в Роквилле (6–2), 18:30. — Роквилл хочет оставить позади провальную игру и подтвердить курс плей-офф.

SCC
Bassick (1-8) в Форане (3-5), 19:00 — Финал сезона Бэссика. Форан готовится к Ло.

Ист-Хейвен (1-6) в Гилфорде (5-3), 19:00. Выздоравливай скорее, Ист-Хейвен.

Закон (5-3) в Бранфорде (6-2), 19:00. — Кто-нибудь хочет попасть в плей-офф класса М?

ДРУГИЕ
Hamden (6-2) at Westhill (0-8), 6 стр.м. — Извините, кандидаты класса LL: Хамден здесь не спотыкается.

Capital/AF (4–4) в Fitch (6–2), 18:30. — Победа и надежда, Fitch (…надеюсь, вы не застрянете, играя в Fairfield Prep в следующем году).

ПЯТНИЦА, НОЯБРЬ. 19

CCC
Манчестер (1-8) в Ист-Хартфорде (4-5), 18:30. — Ист Хартфорд выиграл последние три в этом соперничестве и четыре из последних пяти.

Новая Британия (1-8) в Берлине (3-6), 7 стр.м. — «Красные мундиры» могут завершить соревновательный, но трудный год с четвертой победой в «Улей Боул» за последние шесть встреч.

CTC
Prince Tech (4-5) в Northwest United (5-3), 18:00. — Победа здесь приносит NWU заслуженный победный сезон.

VG Techs (0–9) в Cheney Tech (8–1), 18:00. — Win сделает это официальным, но на прошлой неделе Чейни завоевал место в плей-офф класса L.

Wilcox/Kaynor (0–8) в Platt Tech (4–4), 7 стр.м. — Пантеры еще впереди.

ECC
Montville (0-8) в Griswold/Wheeler (2-6), 18:30. — При условии, что все будут здоровы к Дню Благодарения.

NVL
Торрингтон (5-3) и Уолкотт (3-5), 18:30. — Семонич и «Рейдерс» теперь могут пробовать место в плей-офф.

PEQUOT
Haddam-Killingworth (2-6) в SMSA (4-4), 6 стр.м. — Подсчет очков был проблемой Cougars. SMSA не так много.

Stafford/Somers/East Windsor (5-3) в Cromwell/Portland (8-0), 18:00. — Бульдоги. Это ваш сезон.

Coginchaug/Hale Ray/East Hampton (5-3) в Granby/Canton (6-2), 18:30. — То же, Когинчауг.

Морган (7-1) в Эллингтоне (6-2), 18:30. — То же самое, Морган и Эллингтон.

OSW (0-8) в Coventry/WT/Bolton/Lyman (2-6), 18:30.м. — Те же ребята, но по другим причинам.

SCC
Hand (5-3) в Notre Dame-WH (3-5), 19:00. — Выиграйте, и здесь написано, что Рука собирается танцевать (им понадобится небольшая помощь, но все же…)

SCC
Hillhouse (1-8) в Amity (5-3), 19:00. — Дружелюбие выиграет сезон.

ДРУГИЕ
New London at Wilbur Cross, 7 p. м. — Хамден очень за вас болеет, шефы.

Помперауг (0-9) в Уилтоне (6-3), 19:00. — Вероятно, последние ура для всех в этом году. Но кто знает?

СУББОТА, НОЯБРЬ. 20

CCC
Конард (4-5) в зале (8-1), 13:30. — Конард действительно может сделать жизнь главного соперника Холла еще более невыносимой, отправив его в плей-офф.

Enfield (0-9) в South Windsor (6-3), полдень — South Windsor начал 0-2 и должен закончить 7-3.Не слишком потрепанный.

CTC
O’Brien Tech (2-6) в Bullard/Kolbe (4-5), полдень — Сезон 0,500 будет достижением для Tigers после начала сезона 0-3.

ATI (5-3) на реке Темзе (7-1), 13:30. — Не удивляйтесь, увидев, что игроки Masuk, Hand и Fitch лидируют в аплодисментах ATI. Ожидайте этого.

PEQUOT
Windsor Locks/Suffield/East Granby (1-7) в CREC (2-7), 11 a.м. — Последний шанс выжать еще один W из этого года, ребята.

ДРУГИЕ
Glastonbury (2-7) в Xavier (5-4), 13:30. — Четыре поражения Ксавьера включают *три* поражения против пяти лучших команд штата. Шиш. Не забудьте дать чаевые своему составителю расписания.

СПБ-ТЭК


Введение

Основная идея SPB-FEC заключается в том, чтобы адаптивно регулировать количество добавляемых избыточных данных в соответствии со свойствами речевой сигнал.В отличие от других схем FEC, SPB-FEC использует только механизмы FEC для защиты речи. кадры, которые необходимы для качества речи и не могут быть хорошо скрыты с помощью основанного на кадрах алгоритм маскировки кодеров, полагаясь на этот алгоритм, когда другие речевые кадры потеряны.

Оценка

Схема SPB-FEC сравнивается с другими схемами FEC, которые равномерно распределяют количество избыточные данные при пяти условиях потери сети, которые были измерены в Интернете.Следующие схемы используются для отправки голосовых пакетов через моделируемую сеть:
  • Нет FEC: передаются голосовые пакеты без каких-либо избыточных данных (0 % избыточных служебных данных).
  • FEC, схема 1: два кадра пакета (n) упаковываются в пакет (n+2) . Этот схема имеет избыточность накладных расходов 100%.
  • FEC, схема 2: четыре кадра пакета (n) и (n+1) подвергаются операции XOR, и результат совмещен с пакетом (n+2) .Эта схема имеет накладные расходы на избыточность 50%.
  • SPB-FEC: Эта схема аналогична схеме FEC 1, но механизмы FEC включаются только для защитить речевые кадры, необходимые для качества речи, что приводит к избыточным издержкам примерно 40% (для используемого образца речи).
Для отбрасывания голосовых пакетов используется простая, но хорошо известная модель Гилберта. Каждый голосовой пакет содержит два G.729 речевые кадры (соответствующие 80 речевым образцам или 20 мс).Гилберт имеет два состояния, отражающие получен ли предыдущий пакет (состояние 0) или потерян (состояние 1). В модели Гилберта p — вероятность перехода сетевой модели из состояния 0 в состояние 1 (т. е. вероятность перехода пакет, который должен быть отброшен, при условии, что его предыдущий пакет прибыл), а q — вероятность чтобы модель сети оставалась в состоянии 1 (т. е. вероятность того, что пакет будет отброшен при условии, что его предыдущий пакет также был отброшен).

Речевой материал взят из образца речи компании Digital Voice Systems, Inc.

Исходный сигнал
Декодированный сигнал без потери кадров

Скачать

Программное обеспечение для имитации защиты SPB для потоков VoIP доступно в этом упаковка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *