Родители-маргиналы: запретная тема
Конечно же, такого слова не должно быть в лексиконе порядочного педагога. Само понятие «родитель» в образовании что-то вроде священной коровы в Индии: всегда прав, неприкасаем и всегда в центре внимания. Чудовищное слово маргинал никоим образом не должно с этим священным словом сочетаться. То есть маргиналы–то в стране есть (в любой стране есть бомжи, алкоголики, словом, люди, ведущие асоциальный образ жизни), но, в пределах школы, эти люди становятся «семьями, попавшими в социально опасное положение». То есть вот они пили-пили, не работали и попали нечаянно в такую ситуацию, а у них дети.
Социальные службы и школа, в первую очередь, должны охватить их своим вниманием, составить план работы, детей непременно записать в кружки, путёвки в местный лагерь или санаторий бесплатно, подготовить в школу с помощью соцзащиты бесплатно, питание в школьной столовой бесплатно предоставить, летом в пришкольный оздоровительный лагерь – первыми, чуть ли не принудительно.
Классный руководитель вместе со школьным психологом и социальным педагогом — держать на контроле весь образ жизни семьи, вплоть до проверки наличия дров в отопительный сезон, проверить умеют ли топить печь и т.п.. В некоторые семьи приходится бедному учителю, словно участковому, наведываться чуть ли не каждую неделю. Лишение прав родителей крайне редки: «Ну что вы! В семье всё равно лучше, а в детдом–то как! Им помочь надо, с ними надо поработать».
И вот дети, воспитывающиеся в условиях часто полного отрицания всех норм человеческого общежития, несут свои взгляды, привычки, нормы поведения в школу. Матерятся, (других слов они просто не знают), воруют у одноклассников, хамят учителям, (бывает, просто отпускают нецензурные реплики). Обижают всеми доступными средствами тех, кто не может дать отпор, срывают уроки, просто « пакостят», как могут.
Они не виноваты, их так воспитали, они ничего хорошего в жизни не видели, они не привыкли следить за чистотой, мыть руки, пользоваться носовым платком, говорить «спасибо», бывает, голодают, они выживают, как могут. Как же их воспитывать, как не дать скатиться за черту закона? И тут возникают вопросы:
1.Почему с таким ребёнком, в основном, вынужден работать классный руководитель, который проводит в день по 5-6-7 уроков? И эта его основная работа!
2.Почему мерами к дитяти, который нарушает все мыслимые нормы поведения и все строчки школьного устава, могут быть только бесконечные разговоры? (школьный психолог, директор, зам. по воспитательной работе могут только поговорить, желательно ласково). Всевозможные комиссии – опять разговоры. Эти бесконечные разговоры приводят ребёнка и его родителей к пониманию своей полной безнаказанности.
3. Что делать, если в классе несколько таких детей? И в данный конкретный момент они срывают урок? (их принуждают ходить в школу, где оно чувствуют себя как Геклеберри Фин в приличном обществе: неудобно, тяжело, скучно)
4. Как защищены права детей, которые испытывают, мягко говоря, дискомфорт от тесного ежедневного общения с каким–нибудь юным «матершинником» и воришкой? (родители считают, что порядок в классе, опять же, должен навести учитель: защитить, проследить, провести урок и дать знания в любых условиях. )
Знаю случай, когда в 9 класс посадили паренька, отсидевшего в детском исправительном учреждении три года. Через несколько месяцев он отбыл туда опять, но успел-таки за короткое время обучить восторженных одноклассников секретам поведения на зоне и эффективным способом попадания туда. В этот класс и вообще в школу его посадили, несмотря на отчаянное и понятное сопротивление директора, представители высших инстанций. По их разумению, права ребёнка на образование должны быть строго соблюдены, учителя должны отрабатывать свой хлеб, «перековывая» заблудшую овцу, несмотря на яростное сопротивление оной.
5. Есть целые семьи, которые с завидным постоянством воспитывают детей со стойкими асоциальными привычками, не желающих учиться, которые являются жертвами образа жизни своих родителей. Таких детей может быть и 2, и 3, и 5 . Эти семьи должны нести за это хоть малейшую ответственность? В маленьких городках, где всё на виду, учителя с ужасом наблюдают округлившиеся животы «мамочек-героинь», «предвкушая» работу с очередным отпрыском.
6. Кто- нибудь отслеживает количество, статистику увеличения или уменьшения таких семей. Понятно, что школа может только написать кучу отчётов по работе с такими детьми и семьями, и не больше.
В самой задаче, поставленной школе, — перевоспитать, сделать достойными гражданами таких детей, заложено противоречие всем нормам психологии и здравого смысла. Не может педагог «перебить» влияние семьи полностью, воспитать «с чистого листа», наперекор родительскому ежедневному негативному поведению. Они выходят в жизнь с тем, что заложила семья, в первую очередь. Работа с ними, например, в небольших городках сводится к бесконечным планам и отчётам. Пока на очередном нудном совещании обсуждают «меры предупреждения, охват кружковой работой, вовлечении в гражданско-патриотическую работу и прочее», эти дети прогуливают школу, сами думают о своём пропитании, и, в конце концов, некоторые из них, нарушив закон, попадают в исправительные заведения, несмотря на «охват кружковой работой». Сколько это «съедает» учительской энергии, сколько педагоги выслушивают в свой адрес как от родителей, у которых всегда виновата школа, так и от чиновников, у которых опять же виновата школа, одному богу известно!
Ответственность родителей никто не отменяет, неправильно воспитанный ребёнок может представлять, будем называть вещи своими именами, серьёзную угрозу обществу.
Надо посмотреть правде в лицо – школе делегировали то, с чем она априори справиться не может. Единичные случаи не в счет. Пока пишутся очередные отчёты по работе с «детьми, попавшими в сложную жизненную ситуацию», уходит время.
Бедность превратила в маргиналов почти 20% российских семей | 15.08.19
Риск социального исключения актуален для 13,1% россяин и 19,8% домохозяйств в стране. Как сообщает «Коммерсант», к такому выводу пришли эксперты Высшей школы экономики по итогам исследования, проведенного по заказу Росстата в 2018 году.По сути, речь идет о таком сочетании бедности и других факторов, что домохозяйство де-факто изолируется от «большого» общества, формируя свой вариант замкнутой маргинальной субкультуры. При этом разрыв между минимальной (1,7% в Москве) и максимальной (34,3% в Хакасии) долями населения, которое находилось под риском социальной исключенности, очень велик.
Помимо Москвы в число регионов с наименьшим риском вошли Санкт-Петербург (2,8%), Татарстан (4,6%), Ленинградская область (5,5%), Ханты-Мансийский АО (5,8%) и Камчатский край (6,2%). На другом полюсе — Забайкальский край (31,6%), Тыва (29,6%), Еврейская автономная область (27,2%), Республика Алтай (25,6%) и Курганская область (24,6%). Риск исключенности в сельских поселениях (20,2%) более чем вдвое выше, чем в городах (9,9%).
Наибольшие риски ограничения доступа к экономической и социальной сферам в стране имеют безработные (36,2%) и многодетные семьи (22%). При этом доля таких лиц в экономически активном возрасте (15-72 года), составившая 12%, ожидаемо оказалась значительно меньше, чем лиц, вышедших из него (22,6%), отмечается в работе.
Ранее в этом месяце Росстат обнародовал исследование «Социально-экономические индикаторы бедности», согласно которому более четверти детей в стране живут за чертой бедности. Детская бедность опасна тем, что именно она формирует «ловушку нищеты», указывала директор Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС Татьяна Малева. Когда дети растут в условиях дефицита доходов, они не могут получить достойного образования, имеют ограничения в доступе к полноценному медобслуживанию и социальным услугам, перечисляла она.
Как следствие, дети, выросшие в малоимущих семьях, станут аутсайдерами на рынке труда, будут обречены на низкооплачиваемую работу, а низкая зарплата автоматически приводит к низкому уровню пенсий. Так ситуация замыкается в порочный круг. «На всех этапах жизненного цикла они будут чувствовать депривированность, которая закреплена за ними с детства», — констатирует Малева.
Маргинальность как педагогический феномен в современной России Текст научной статьи по специальности «Социологические науки»
УДК 37.03 ББК 45.02
Дёгтева Дина Викторовна
преподаватель кафедра государственно-правовых дисциплин Владимирский юридический институт ФСИН России
г. Владимир Djogteva DinaViktorovna Lecturer in public law disciplines Of the Law Institute of the Federal Penal Correction Service Vladimir [email protected] Маргинальность как педагогический феномен в современной России Marginality as a pedagogical phenomenon in contemporary Russia В данной статье автор анализирует маргинальность как педагогическое, правовое и социальное явление, делая акцент на воспитательнообразовательной парадигме. В статье рассмотрены механизмы маргинальности, а также факторы, способствующие их превенции.
In this article, the author analyzes the marginality as pedagogical, legal and social phenomenon, emphasizing the educational paradigm. The article describes the mechanisms of marginalization, as well as factors that contribute to their prevention.
Ключевые слова: маргинальность, норма, маргинализация, дети-маргиналы, педагогически и социально запущенные дети, маргинальный статус, предкриминальные группы
Key words: marginality, norm, marginalization, children marginals, pedagogically and socially neglected children, marginal status, precriminal groups.
На современном этапе развития общества бытует точка зрения, что
маргинальность- это состояние, в котором оказываются отдельные индивиды,
социальные группы, этнокультурные общности, в результате их перемещения в
новую ценностную среду. В данное время поведение этих страт населения
является аморальным, социально опасным и несоответствующим
общественным стандартам поведения[1,с.24]. Маргинальность подчеркивает
особый социальный статус (обычно — низкий или отрицательный),
принадлежность к меньшинству, которое находится на границе или вне
социальной структуры, ведет образ жизни и исповедует ценности,
отличающиеся от общепринятой нормы (например — контркультура). Вообще
любой человек — существо многогранное, имеющее много свойств и качеств, функций и ролей, поэтому по одним критериям и параметрам он принадлежит к большинству, но по другим попадает в меньшинство — он молодой или старый, бедный или богатый, здоровый или больной, мужчина или женщина, был когда-то жертвой преступления или сам преступил закон. Поэтому каждый индивид может считаться маргиналом — в силу неопределенности его социального статуса и необеспеченности завтрашнего дня, специфических качеств личности, неустойчивости здоровья и психики, случайностей в повороте судьбы; любая черта характера, профессия или хобби на фоне всех остальных вместе взятых составляет явное меньшинство и может считаться отклонением от нормы поведения, а следовательно, поводом для репрессий. И в самом деле, не может быть абсолютно здоровых и нормальных людей, благополучных во всех отношениях, соответствующих абстрактным представлениям о человеке в классической философии и педагогике способных к бескорыстному философствованию и беспредпосылочному мышлению. За абсолютный эталон принимается нечто, обусловленное конкретными социально-историческими и психологическими причинами, интересами власти и национальными традициями. Поэтому неизбежно норма и патология смешиваются, путаются и меняются местами, оставляя место для
и ч_/ «Г/* V-/ 1
произвола врачей, воспитателей и политиков. Каждый ребенок может чувствовать себя ущербным, обделенным природой и обществом и испытывать на себе дискриминацию по одному из неустранимых личностных признаков. Именно этот аспект маргинальности привлек внимание ученых, исследующих социально-культурную обусловленность форм мышления и разнообразие способов и форм человеческого существования (В.Тэрнер, М.Элиаде и др.). Понятие нормы формулируется в рамках некоторой идеологической системы, задается как некая аксиома, привнесенная в мышление извне, определяемая культурно-исторически, привязываемая к конкретной традиции. Но в таком случае логическая категория нормы не может быть основанием для
определения маргинальности, они равновесны, в одинаковой мере исторически изменчивы. В современной социальной реальности можно говорить о всеобщей маргинализации. Чем выше дифференциация общества, чем больше отграниченные друг от друга «группы» создают свои условия жизни, свои особые «социальные логики», чем больше замкнуты и обособлены друг от друга индивиды, тем больше возможность попадания индивида в «двойной зажим». Это дало основание К.Г.Юнгу говорить о «проклятии» расщепления личности современного человека, который «напоминает психически больного»[4.С.27,44]. Многоуровневость маргинальности выражается прежде всего в следующем:
1. Маргинальность как педагогический феномен свойственен российским условиям «переходного периода». Этот уровень определяется пограничным состоянием общества на рубеже двух социальных систем в условиях кризиса в экономике, политике, образования, медицине, социально-политических образованиях, в результате чего происходит разрушение различных структур общества и формирование новых, обладающих определенной нестабильностью. Маргинальность этого уровня, обусловленная комплексом факторов внешнего, общего для всей страны характера, детерминирует маргинальность более низкого уровня, характеризующую состояние социальных субъектов, оказавшихся в промежуточном состоянии и определяемую факторами не только объективного, но и субъективного характера. Порожденные указанными противоречиями социального устройства, такого рода маргиналы еще не представляют криминогенной опасности.
Дети- маргиналы в школе- это мигранты, плохо говорящие на языке этнического большинства; нездоровые физически, психически и социально. Не похожие на других детей, плохо и немодно одетые, страдающие логоневрозом (заикание), а во время тревог и волнений -энурезом и энкопрезом (недержание мочеиспускания и дефекации).
К детям-маргиналам мы относим педагогически и социально запущенных детей, склонных к прогуливанию школы, употребляющих психоактивные
вещества, никотин, спиртные напитки, наркотики, токсические (дихлофос, карбофос) и лекарственные препараты (снотворные, обезболивающие и т. д.).
Маргинал -учитель характеризует несчастного человека, дурно и безвкусно одетого, замороченного бытовыми проблемами.
Homo sapiens забывает, что из вполне благополучного человека он может легко модифицироваться в виктимноОмаргинальную жертву неблагоприятных условий социализации.
2. Маргинальный статус может являться источником невротических симптомов, тяжелых депрессий и непродуманных действий. 1акие группы выступают в принципе объектом социального контроля институтов социальной поддержки.
3. Для некоторых слоев маргиналов характерно то, что у них постепенно вырабатывается особая система ценностей, которой нередко присущи глубокая враждебность к существующим общественным институтам, крайние формы социальной неприспособленности и неприятие всего существующего. Они, как правило, склонны к упрощенным максималистским решениям, проявляют крайний индивидуализм и эгоизм, отрицают любые виды организованности и близки к анархизму в своих ориентациях и поступках. Такие группы маргиналов еще нельзя отнести к криминальным, хотя некоторые предпосылки этого уже зарождаются.
4. Предкриминальные группы маргиналов характеризуются неустойчивостью поведения и поступков, а также нигилистическим отношением к закону и правопорядку. Они, как правило, совершают мелкие аморальные поступки и отличаются дерзостью поведения. По существу эти группы образуют тот «материал», из которого могут формироваться лица и объединения с криминальной направленностью. Это относиться, прежде всего, к социально-запущенным детям.
5. Лица с устойчивой криминальной направленностью. У такого рода маргиналов уже полностью сформировались стереотипы противоправного по-
ведения, и они часто совершают правонарушения, крайней формой которых являются различного рода преступления. В их речи заметное место занимает уголовный жаргон, действия сопровождаются особым цинизмом. Они выкладывают фотографии в интернет, как происходит издевательство и унижения более слабой личности и, как истинный негодяй, утверждается через кровь и боль поверженного.
6. На нижней ступени приведенной классификации маргиналов стоят лица, отбывшие уголовное наказание, утратившие социально-полезные связи среди родственников, знакомых, сослуживцев и т.д. Они встречают трудности при устройстве на работу и в благожелательном отношении к ним семьи и близких людей. Их можно с полным основанием отнести к разряду «изгоев». Оказание реальной социальной защиты в этом случае весьма затруднено, хотя при определенных условиях весьма возможно. Ведь немало примеров исправления даже «закоренелых» преступников и здесь нужен четкий правовой механизм, который бы позволил бывшему преступнику реабилитировать свое гражданское лицо и статус в обществе [2, с. 45-46]. Особого внимания заслуживают несовершеннолетние, наказание, не связанные с лишением свободы. Для превенции рецидива с ними необходима кропотливая, систематическая работа изо дня в день.
Радикальная деконструкция общественных основ, государственноправовой идеологии современной России, и как следствие, распространение социальной аномии, рассогласование, противоречивость ценностных стандартов коррелируют с понятием маргинальности, маргинального состояния личности. Современные социологические исследования процесса трансформации российского общества фиксируют крайнюю неустойчивость структуры, аморфность, неопределенность и преобладание дезинтеграционных тенденций, что позволяет подчеркнуть стихийный, непоследовательный и даже иррациональный характер социальной деформации [2, с. 24]. Особую группу маргиналов составляют социальные группы молод ежи/подростков
(несовершеннолетние) и пенсионеров/инвалидов, находящиеся на периферии производственного процесса. Маргинализации молодежи способствует не только ущербная система социализации, блокирование каналов самореализации, но и отсутствие в ее сознании социокультурных механизмов этой самореализации, а также недостаточная правовая информированность, что приводит к уродливым формам самовыражения, к различным видам девиантного поведения, (наркотики, воровство, вандализм, проституция, алкоголизм, национальная нетерпимость и др. ). Незнание правовых норм приводит к формированию у молодежи негативных привычек нарушать законодательство, к общему снижению детерминирующей роли авторитета правоохранительных органов и государства в целом.
Не все люди, оказавшиеся в маргинальном положении, становятся пассивными, и, конечно же, не все болезненно переживают процесс адаптации. Те маргинальные типы, которые быстрее проходят этапы психологической подготовки, с легкостью преодолевают прежние стереотипы, прекрасно пользуются сложившейся ситуацией. Трансформационные процессы в современной России повлекли смешение психологических, политических, экономических, религиозных мотивировок маргинализации, что позволяет говорить о зыбкости, подвижности социальных статусов и характеризовать всю социальную систему как динамическую и качественно новую. Дифференциация общества создает сложную конфигурацию социума, способствует росту представителей маргинальных групп. В результате маргинализации в обществе растет напряженность, аномия, экстремизм. Общая черта этих процессов состоит в том, что окружение травмирует личность, которая пытается адаптироваться в меняющемся обществе, но эти попытки являются в различной степени патологическими. Подход к решению проблемы маргинальности в обществе должен основываться на том, что маргинальность рассматривается, прежде всего, как объект контроля и управления на общегосударственном уровне. Ее полное решение связано с выходом страны из кризиса и стабилизацией общественной жизни, формировани-
ем устойчивых, нормально функционирующих структур, преодолением право-
m
вого нигилизма, что реально делает эту перспективу отдаленной. Тем не менее, общественные интересы диктуют необходимость приемлемого разрешения проблемы маргинальности с помощью целенаправленного управленческого воздействия на различные группы факторов, детерминирующих это явление на конкретных, локальных уровнях[3, с. Социология права. Девиантное поведение [Текст] / В.Е.Садков.- М.,2000,С.45-46
3.Фортова Л.К. Маргинализация в педагоке [Текст] / Л.К. Фортова.-Владимир,2001.-С.71
4. Юнг К.-Г. Архетип и символ [Текст] / К.-Г. Юнг.- М., 1991, С.27, 44.
Bibliography
1. Popov V.A. Deviant behavior among youth: Glossary of [Text] / V.A .Popov. — Vladimir.- 1996.- P.24
2. Cages V.E. Marginality and crime \ \ Sociology of Law. Deviant behavior [Text] / V.E.Sadkov. — M.,- 2000.- P.45-46
3. Fortova L.K. Marginalization pedagoke [Text] / L.K. Fortova. — Vladimir.- 2001.-P.71
4. Dr Jung Archetype and [Text] / Dr Jung. — Moscow.- 1991.- P.27, 44.
Мир вокруг меня (Влияние формирования ценностных ориентаций на личностное развитие подростков)
Сведения об апробации
Данная программа апробирована на базе МБОУ Наро-Фоминской СОШ №9 с 1 февраля 2018 года до 20 сентября 2018 года. Результативность ее применения указана в приложениях.
Группы причин возникновения трудностей
Семья:
Наличие аддиктивного поведения родителей, алкоголизм или наркомания родителей. Созависимые отношения в семье. Проблемы семейного насилия, отсутствия позитивной ролевой модели. Низкий образовательный и культурный уровень семьи, маргинальная семья.
Для нехимических аддикций характерны (часть при внешнем благополучии) различные семейные дисфункции, нарушения стиля семейного воспитания (попустительство, гиперопека, противоречивость требований), нарушения привязанности, отсутствие доверия и теплоты в отношениях). Травмирующие события в семье, насилие по отношению к ребенку вне семьи.
Школа:
Негативный школьный климат, высокая конкурентность, стресс, неспособность соответствовать требованиям школы к интеллектуальному развитию обучающихся, небезопасная среда, отвержение со стороны учителей и одноклассников, социальное неравенство, отсутствие или неэффективность мер профилактики аддиктивного поведения. Случаи распространения ПАВ в школьной среде.
Территория:
Особенности социальной инфраструктуры, с низким уровнем общей культуры или неблагоприятной обстановкой с употреблением ПАВ и высоким уровнем алкоголизма.
Мода на употребление наркотических средств и психотропных веществ (НСПВ), особенно так называемых «легких» наркотиков, наличие особой субкультуры в молодежной среде.
Нехимические аддикции более часты в мегаполисах и городах с хорошими техническими интернет ресурсами.
Ожидаемые результаты реализации программы
1. Снижение количества обучающихся, состоящих на различных профилактических видах учета.
2. Позитивная динамика у школьников, принявших участие в проекте, развития таких личностных свойств, как: адекватная самооценка; ценностное отношение к своему здоровью и жизни; способность управлять эмоциями, принимать решения, избегать ситуаций риска; развитие критического мышления, умения оказывать сопротивление давлению; ответственности; навыков конструктивного общения, стремления к самореализации.
3. Повышение родительских компетенций по профилактике различного рода зависимостей и формированию активной жизненной позиции.
4. Разработка алгоритма (плана) взаимодействия всех участников образовательного процесса, МКЦ и субъектов профилактики Наро-Фоминского г.о.
5. Позитивная динамика количества обучающихся, занятых в педагогически контролируемых видах внеучебной активности.
6. Обобщение и распространение опыта работы по Программе посредством семинаров, конкурсов, конференций.
Цели программы
Формирование позитивных жизненных ценностей и развитие у обучающихся, участвующих в проекте, личностных и поведенческих характеристик, снижающих риск формирования разного рода зависимостей.
Задачи программы
— формирование у обучающихся жизненных навыков, стресс-преодолевающего поведения, системы ценностей, ориентированных на ведение здорового образа жизни, негативного отношения к различным видам зависимости через расширение теоретических и практических знаний об организации своего досуга через творческую деятельность и вовлечение детей в общественно полезную и социально значимую среду;
— развитие умения детей правильно оценивать свои и чужие действия, осознавать и адекватно выражать свои мысли и чувства; формирование навыков взаимодействия с людьми;
— реализация мероприятий, направленных на определение рисков формирования различного рода зависимостей;
— оказание психологической помощи и поддержки всем участникам образовательного процесса, находящимся в состоянии актуального стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания;
— просветительская работа с родителями школьников и педагогов по вопросам профилактики зависимого поведения у детей;
— разработка алгоритма взаимодействия всех участников образовательного процесса, волонтеров Молодежного комплексного центра и субъектов профилактики НароФоминского г. о
«Мир, пригодный для жизни детей» (упрощенные тексты Декларации и Плана действий)
Адаптированные для детей Декларация и План действий
План действий
А. Создание мира, пригодного для жизни детей
14. Мир, пригодный для жизни детей, это такой мир, в котором:
- все дети получают наилучшие возможные условия в начале жизни;
- все дети имеют доступ к качественному базовому образованию, включая начальное образование, которое является обязательным и бесплатным для всех детей;
- все дети и подростки имеют широкие возможности для развития своих индивидуальных способностей в безопасной и благоприятной среде;
- мы будем содействовать физическому, психологическому, духовному, социальному, эмоциональному, познавательному и культурному развитию детей как приоритетному направлению национальных и глобальных действий.
Оказание помощи семьям
15. Семья представляет собой основную ячейку общества, которую необходимо укреплять, защищать и поддерживать. На семье лежит главная ответственность за защиту, воспитание и развитие детей. Все институты общества должны уважать права и благополучие детей и оказывать необходимую помощь родителям, семьям, опекунам и другим людям, берущим на себя заботу о детях, с тем, чтобы дети могли расти и развиваться в безопасной и стабильной среде, атмосфере счастья, любви и понимания. Мы должны помнить о том, что в различных культурных, социальных и политических системах существуют различные формы семей.
16. Мы признаем также , что многие дети живут без родителей, например, сироты; беспризорные, перемещенные внутри страны дети и дети-беженцы; дети, ставшие объектом торговли людьми, сексуальной и экономической эксплуатации; дети, содержащиеся в местах лишения свободы. Необходимо предпринять особые меры для оказания поддержки таким детям и всем тем, кто о них заботится. Мы также должны укреплять возможности самих детей защищать себя.
17. Мы полны решимости добиваться, чтобы родители, семьи и другие люди, берущие на себя заботу о детях, и сами дети имели доступ к информации и службам, которые содействуют выживанию, развитию, защите и участию детей.
Искоренение нищеты
18. Нищета — это самый большой барьер на пути удовлетворения потребностей, защиты и поощрения прав детей. С ней необходимо бороться различными способами, например:
- предоставлять основные социальные услуги,
- создавать новые рабочие места,
- сделать доступными микрокредиты,
- инвестировать в инфраструктуру, например в строительство дорог и систем водоснабжения,
- облегчение бремени задолженности бедных стран,
- соблюдение принципов справедливой торговли.
Дети в наибольшей степени страдают от нищеты, поскольку она затрагивает потенциала их развития — как умственного, так и физического. Искоренение нищеты и устранение неравенства должны стать одной из ключевых задач всех усилий в области развития. Многие цели и стратегии, которые обсуждались на других встречах, проведенных Организацией Объединенных Наций, в частности на Саммите тысячелетия, закладывают полезную международную основу для наших усилий по искоренению нищеты, защите прав детей и обеспечению их благополучия.
Развитие технологии и экономический рост должны служить интересам детей
19. Мы осознаем тот факт, что глобализация и взаимозависимость открывают новые возможности для роста мировой экономики и развития, а также повышения жизненного уровня во всем мире. Эти возможности создаются благодаря торговле, инвестициям и развитию технологий, включая информационные технологии.
В то же время, остаются нерешенными серьезные проблемы, включая острые финансовые кризисы, неуверенность в завтрашнем дне, нищету, социальную изоляцию и неравенство как внутри общества, так и между различными обществами. Существуют серьезные проблемы, которые препятствуют дальнейшей интеграции и полному участию в глобальной экономике наименее развитых стран и стран с экономикой переходного периода. Если выгоды социально-экономического развития не будут одинаковы для всех стран, все большее число людей во всех странах и даже в целых регионах окажутся маргинализированными, оставаясь вне глобальной экономики. Мы должны действовать немедленно, дабы преодолеть эти препятствия, которые негативно сказываются на людях и целых странах. Мы также должны также реализовать весь потенциал имеющихся возможностей на благо всех, в частности детей.
Мы выступаем за:
- открытую, справедливую, основанную на правилах, предсказуемую и недискриминационную многостороннюю торговую и финансовую систему,
- инвестиции в такие сферы, как образование и подготовка кадров, что предоставит детям возможности пользоваться преимуществами новых разработок в области информационно-коммуникационных технологий.
Глобализация открывает новые возможности и создает проблемы. Развивающиеся страны и страны с переходной экономикой сталкиваются с особыми трудностями в плане реагирования на эти проблемы и возможности. Глобализация должна означать одно и то же для всех стран. Существует настоятельная необходимость в стратегии и мерах на национальном и международном уровне, которые помогут развивающимся странам и странам с переходной экономикой реагировать на возникающие проблемы и возможности. Эти стратегии должны разрабатываться при всестороннем участии этих стран с уделением первостепенного внимания достижению прогресса в интересах детей.
Борьба с дискриминацией
20. Если ребенок подвергается какой-либо дискриминации (на основе расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или других убеждений, национального, этнического или социального происхождения, имущественного статуса, инвалидности, статуса при рождении или любой другой особенности), то он оказывается в изоляции, и ему трудно развить свой потенциал в полной мере. Мы будем прилагать всяческие усилия для ликвидации дискриминации в отношении детей.
21. Мы примем все меры для обеспечения того, чтобы дети-инвалиды и дети с особыми потребностями в полной мере и на равной основе пользовались всеми правами и свободами, включая доступ к медицинскому обслуживанию, образованию и отдыху. Мы добьемся уважения их достоинства, будем содействовать их самостоятельности и облегчим их активное участие в жизни общества.
22. Мы сделаем все необходимое для прекращения дискриминации, оказания таким детям специальной поддержки и обеспечения равного доступа к услугам для детей из числа коренного населения, детей, принадлежащим к уязвимым группам и к меньшинствам.
23. Достижение целей, касающихся детей, особенно девочек, облегчится, если женщины:
- будут обладать всеми правами и свободами, включая право на развитие,
- смогут в полной мере и на равной основе участвовать во всех сферах общественной жизни,
- будут защищены от всех форм насилия, жестокого обращения и дискриминации.
Мы твердо намерены искоренить все формы дискриминации в отношении девочек на протяжении всей их жизни. Мы намерены уделять особое внимание их потребностям в целях защиты всех их прав человека, включая право не становиться жертвами вредной для их здоровья практики и сексуальной эксплуатации и права не подвергаться принуждению. Мы будем поощрять гендерное равенство и равный доступ девочек к таким социальным услугам, как образование, питание, здравоохранение, включая охрану сексуального и репродуктивного здоровья, иммунизацию и защиту от болезней, которые являются основными причинами смертности. Мы обеспечим учет гендерной проблематики во всех программах и стратегиях в области развития.
24. Мы также признаем необходимость учета меняющейся роли мужчин в обществе по мере того, как они из мальчиков становятся юношами и отцами. Мы осознаем те трудности, с которыми мальчики сталкиваются в сегодняшнем мире. Мы будем и далее пропагандировать совместную ответственность обоих родителей в деле образования и воспитания детей. Мы будем делать все возможное для того, чтобы отцы имели возможность принимать участие в жизни своих детей.
25. Каждая страна должна поставить перед собой цель сократить различия между детьми из различных социальных групп, обусловленные, в частности:
- расовой дискриминацией,
- неравенством между девочками и мальчиками,
- неравенством между детьми из сельской местности и детьми, живущими в городах,
- неравенством между детьми из богатых и бедных семей,
- неравенством между детьми-инвалидами и здоровыми детьми.
Прекращение причинения экологического ущерба
26. Для обеспечения здоровья и благополучия детей необходимо устранить ряд экологических проблем и тенденций: глобальное потепление, истощение озонового слоя, загрязнение воздуха, выброс опасных отходов, применение опасных химикатов и пестицидов, неадекватные санитарные условия, низкий уровень гигиены, нехватка безопасной питьевой воды и продуктов питания, неудовлетворительные жилищные условия.
27. Адекватные жилищные условия благоприятствуют сплоченности семьи, способствуют социальной справедливости и укрепляют чувство причастности, защищенности и солидарности, что имеет огромное значение для благополучия детей. Мы осознаем, что решение проблемы нехватки жилья и удовлетворение других потребностей, связанных с водо- и электроснабжением, имеют первостепенное значение, особенно для детей, проживающих в маргинальных пригородных и отдаленных сельских районах.
28. Мы примем меры к рациональному использованию наших природных ресурсов, а также защите и сохранению окружающей нас среды на устойчивой основе. Мы будем:
- добиваться изменения нерациональных способов производства и потребления ресурсов исходя из того, что государства, учитывая их неодинаковую роль в создании такого рода проблем, имеют общие, но дифференцированные обязанности.
- способствовать тому, чтобы все дети и взрослые воспитывались в духе уважения к природной среде в интересах своего здоровья и благополучия.
Использование международных соглашений
29. Конвенция о правах ребенка и связанные с ней документы содержат всеобъемлющий комплекс международно-правовых стандартов в отношении защиты детей и обеспечения их благополучия. Мы также осознаем важность других международных документов, имеющих отношение к детям.
Наряду с другими критериями, следующие принципы:
- максимального соблюдения интересов ребенка,
- отказа от дискриминации,
- участия,
- выживания и развития
будут определять наши действия в отношении детей, включая подростков.
Мы настоятельно призываем все страны в срочном порядке рассмотреть возможность подписания Конвенции о правах ребенка, связанных с нею документов и конвенций 138 и 182 Международной организации труда, присоединения к ним и их применения. Мы настоятельно призываем все страны, которые согласились применять Конвенцию о правах ребенка, выполнять свои обязательства и рассмотреть вопрос о снятии любых сделанных ими оговорок в отношении применения Конвенции о правах ребенка, особенно тех, которые противоречат целям и задачам Конвенции.
30. Существуют документы, имеющие отношение к Конвенции о правах ребенка и касающиеся вопросов участия детей в вооруженных конфликтах, торговли детьми, детской проституции и детской порнографии.
Мы приветствуем тот факт, что эти документы стали международно-правовыми нормами, и настоятельно призываем государства-участники в полной мере осуществлять их.
31. Мы, правительства стран, участвующих в специальной сессии, обязуемся выполнять настоящий План действий посредством осуществления следующих шагов:
а) внедрение, когда это целесообразно, эффективного национального законодательства, политики и планов действий и выделение ресурсов для осуществления и защиты прав детей и обеспечения их благополучия;
b) создание или укрепление таких национальных органов, как, в частности, независимые уполномоченные по делам детей, когда это целесообразно, или других институтов;
c) создание национальных систем контроля и оценки для анализа влияния наших действий на положение детей;
d) содействие более широкому осознанию и пониманию прав детей.
Партнерство и участие
32. В целях реализации настоящего Плана действий мы будем более тесно сотрудничать со указанными ниже категориями лиц и использовать различные способы вовлечения людей в совместную работу ради нашего общего дела — обеспечения благополучия детей и поощрения и защиты их прав:
- Дети, включая подростков, должны иметь возможность осуществлять право свободно выражать свои мнения, чтобы они могли решать задачи, которые ставит жизнь. Они должны:
- воспитывать в себе самоуважение;
- приобретать знания и навыки (включая навыки принятия решений, общения и урегулирования конфликтов).
Право детей на свободное выражение своего мнения должно уважаться и поощряться, а суждения детей по всем затрагивающим их вопросам должны приниматься во внимание сообразно возрасту и зрелости ребенка.
Необходимо поощрять энергию и творчество детей, с тем чтобы они могли принимать участие в формировании своей среды, своего общества и мира, который они унаследуют.
Обездоленные и беспризорные дети, особенно подростки, нуждаются в специальном внимании и поддержке, которые позволят им:
- получить доступ к основным услугам,
- воспитать в себе самоуважение,
- подготовиться к взятию на себя ответственности за свою жизнь.
Мы сделаем все возможное для разработки и осуществления программ, направленных на содействие реальному участию детей, включая подростков, в принятии решений.
Это касается решений, принимаемых в семьях и школах, а также на местном и национальном уровнях.
- Родители, семьи, опекуны и другие лица, берущие на себя заботу о детях, играют главную роль и несут главную ответственность за благополучие детей. Им необходимо оказывать поддержку при выполнении ими обязанностей по воспитанию детей. Наши программы и политика должны содействовать тому, чтобы родители, семьи, опекуны и другие лица, берущие на себя заботу о детях, а также общество в целом сообща несли ответственность за воспитание детей.
- Местные органы самоуправления и власти посредством, в частности, более тесного сотрудничества на всех уровнях, наряду с другими мерами, могут обеспечить, чтобы дети занимали центральное место в программах развития. Такие инициативы, «благоприятные для детей общины» и «города без трущоб» могут быть использованы мэрами и местными лидерами для улучшения жизни детей.
- Парламентарии или члены законодательных органов играют важную роль в деле осуществления настоящего Плана действий. Для достижения положительных результатов необходимо, чтобы они:
- содействовали повышению уровня осведомленности общественности,
- принимали необходимые законы,
- выделяли финансовые ресурсы,
- обеспечивали эффективность действий.
- Неправительственным и общинным организациям будет оказываться поддержка в их деятельности. При необходимости им должна оказываться помощь в целях обеспечения их участия в решении вопросов, касающихся детей. Им отводится особая роль в поощрении и поддержке позитивного поведения и в создании среды, способствующей благополучию детей.
- Особый вклад предстоит внести частному сектору и корпорациям: от проявления заботы об общинах и местной окружающей среде до выделения ресурсов, в том числе путем использования новаторских источников финансирования, на цели осуществления проектов в интересах детей.
- Религиозные, духовные и культурные лидеры, а также лидеры коренного населения благодаря своему огромному влиянию могут играть ключевую роль в качестве поборников интересов детей, помогая преобразовывать цели и задачи настоящего Плана действий в приоритеты для своих общин, а также мобилизуя и вдохновляя людей на действия в интересах детей.
- Средства массовой информации и их организации могут способствовать повышению уровня осведомленности о положении детей и стоящих перед ними проблемах. Они должны также более активно участвовать в информировании детей, родителей, семей и широкой общественности о том, что происходит в сфере защиты и поощрения прав детей, и участвовать в подготовке учебных программ для детей. При этом средства массовой информации должны помнить о своем влиянии на детей.
- Региональные и международные организации, в частности все органы Организации Объединенных Наций и международные финансовые организации, которые финансируют программы развития, следует поощрять к тому, чтобы они сотрудничали и брали на себя ведущую роль в деле ускорения и достижения прогресса в интересах детей.
- Огромная ответственность возложена на людей, которые работают непосредственно с детьми. Повышение их статуса, укрепление морального духа и рост профессионального мастерства имеют важное значение.
Допрос Галявиева: комментарии эксперта МГППУ
С этого момента он и поставил для себя цель «избавить весь мир от всех существ» и стать массовым убийцей. Притом под этим определением «существ» он подразумевал как людей, так и животных.
— История последних месяцев его жизни показывает, что он постепенно становится более маргинальным и отчуждённым от других людей. Социальные группы, с которыми он был связан, невольно теряют с ним контакт, отторгают этого человека. Сначала он переходит из школы в колледж, из которого его впоследствии отчисляют за месяц до окончания из-за академической задолженности. В начале апреля он уже теряет связь и со своими близкими. Вероятно, у него антисоциальное личностное расстройство (что означает психологические проблемы в социальном плане, которые не являются болезнью, это скорее результаты травм тканей мозга, которые случаются в нескольких случаях: при отравлении или повреждении, бывают и врожденные. — Прим. ред.), — пояснил профессор кафедры клинической и судебной психологии факультета юридической психологии МГППУ Николай Дворянчиков.
Несмотря на своё «божественное» проявление, сам себя Галявиев охарактеризовал как человека скрытного и замкнутого. По его словам, у него не было друзей, в гости к нему помимо родителей никто не приходил, да и сам никого не навещал.
— Он робкий, застенчивый. Не имеет академических успехов. И когда он теряет шаг за шагом связи с важными для него социальными группами и остаётся наедине с собой, не остаётся тех внешних ресурсов, которые предпринимали попытки регулировать его поведение с помощью социальных норм и правил. Уже нет рядом родственников, которые пытались влиять на него. Нет колледжа, который его организовывал. Момент отчуждения здесь чётко прослеживается, именно оно является одним из важнейших проявлений факторов риска при массовых расстрелах в школах по всему миру, — рассказал Лайфу Николай Дворянчиков.
Основательная подготовка
Согласно материалам допроса, для покупки оружия Галявиев использовал деньги, которые получил от перепродажи внутриигровых предметов в Интернете. Также он занимался починкой техники. Однако следствию ещё предстоит перепроверить эти показания, так как они могут оказаться ложью. Например, в ходе общения со следователями Ильназ назвал совершенно другие даты покупки дробовика и оформления лицензии на оружие, чем были на самом деле.
Молодой человек утверждает, что буквально сразу остановил свой выбор на полуавтоматическом ружье 12-го калибра Hatsan Escort PS. Однако в Казани данной модели не было. Ближайшее место, где данный дробовик был в наличии, — оружейный магазин «Охотактив» в Йошкар-Оле.
После получения всех разрешительных документов Ильназ Галявиев отправился туда, приобрёл оружие, а вот патроны к нему докупал уже в Казани. Чтобы не вызывать подозрений, делал он это в разных магазинах. В одном приобрёл 200, в другом — 150 патронов. Дома дробовик, как и положено по закону, он хранил в сейфе. Ключи от него держал при себе, второй комплект был в укромном месте, о котором никто из родных не знал. На вопрос отца, зачем ему оружие, отвечал, что весной пойдёт на зайца.
Согласно документам допроса, 5 мая Галявиев приступил к изготовлению самодельного взрывного устройства. Схему сборки бомбы он якобы нашёл в Интернете. Но вот работает или нет получившееся СВУ, он проверить не успел, также не смог и провести пробную стрельбу из оружия. Галявиев поехал пострелять в лес около села Вороновка, но испугался, что может быть замечен, — рядом проходит автомобильная трасса. В итоге Ильназ просто вернулся домой на такси.
— Впечатляет такая чёткость деталей в воспоминаниях. Потому что были в Сети реплики, что он, возможно, в шизофреническом аффекте действовал. Если бы это было так, то у него не осталось бы таких чётких воспоминаний, связанных с элементами и деталями поведения. Я бы поостерёгся пока говорить про диагноз, но это похоже на акцентуацию или на антисоциальное личностное расстройство. Но не психоз — это точно. Здесь нет такой серьёзной дезорганизации поведения и психических процессов и функций, — говорит Дворянчиков.
Далее Галявиев описал странный эпизод, который произошёл 6 мая. Якобы рано утром он поехал в квартиру, где стала жить его семья, чтобы забрать некий охотничий нож. По словам Ильназа, его у него отобрал отец. Старший брат не пустил родственника на порог. По мнению Галявиева-младшего, брат боялся его. Лишь после звонка отцу сквозь приоткрытую дверь старший брат выдал Ильназу нож и вновь заперся.
Читайте статью полностью на сайте LIFE
Нарусова: слова про «бомжового вида людей» и пикеты вырвали из контекста
Сенатор Людмила Нарусова раскритиковала СМИ за распространение сообщений, что она якобы предлагала запретить одиночное пикетирование. По ее словам, данную фразу вырвали из контекста, она напомнила, что и сама участвовала в пикетах. Вероятность запрета в России одиночных пикетов исключили и депутаты Госдумы.
В СМИ 3 марта появилась информация, что в ходе заседания комитета Совета Федерации по конституционному законодательству сенатор Людмила Нарусова, мать журналистки Ксении Собчак, якобы предложила ввести закон о «недопустимости одиночных пикетов». На видео с заседания Нарусова взяла слово, чтобы уточнить, есть ли в России такой закон. Когда ей сообщили, что его нет, она сделала заявление по этому поводу.
«Когда я вижу каких-то маргинальных людей около Совета Федерации с непонятными требованиями, которые вообще ни в какие рамки не укладываются, ну, неприятно это. Прямо на ступеньках Совета Федерации стоят какого-то бомжового вида люди с требованиями. И тем, что этот человек стоит у нас на крыльце, мы как бы солидарны. Вот это, по-моему, неприятно», — сказала Нарусова на заседании.
После этого глава комитета Андрей Клишас засмеялся и сказал, что ждет от Нарусовой проект закона о запрете одиночных пикетов. На что сенатор в конце видео так же со смехом сказала: «Нет уж, нет уж».
В комментарии «Газете.Ru» сама Нарусова назвала сообщения, что она якобы выступила с инициативой о запрете одиночных пикетов, фейком. По ее словам, данная фраза была вырвана из контекста.
«Где здесь вы слышите предложение о запрете пикетов? Зачем выдумывать?» — возмутилась она.
Сенатор объяснила, что 2 марта был юбилей первого президента СССР Михаила Горбачева, а на ступенях Совета Федерации в этот день стоял «какой-то бомжового вида человек с предложением судить его (Горбачева — «Газета.Ru») как агента империализма».
«Ну, полный бред! И свое отношение к этому я высказала. Я сама бывала в пикетах, моя дочь постоянно стоит в пикетах. Поэтому только фантазия недобросовестных журналистов может придумать, что я могу запрещать пикеты. Речь шла о конкретном случае. Фразу вырвали из контекста и сделали столько шума», — сказала Нарусова.
По ее словам, вместо того чтобы в Совете Федерации выразить благодарность первому и последнему президенту СССР, который дал демократические свободы, «мы должны вот это терпеть в день его юбилея».
«Вот, о чем шла речь. А фразу вырвали из контекста и сделали из меня, человека, который впервые, между прочим, вчера выступил с предложением сделать закон, который ограничивал бы пытки силовиков, которые они в колониях и СИЗО применяют к заключенным. Вот об этом вам не интересно. Вам интересно, что Нарусова хочет пикеты запретить. Ну что за чушь!
За распространение фейков есть ответственность, а писать, что я запрещаю пикеты — это фейк», — заключила сенатор.
Отсутствие возможности введения в России запрета на одиночное пикетирование подтвердили и опрошенные «Газетой.Ru» депутаты Госдумы. В частности, отрицательно на соответствующий вопрос ответил представитель «Справедливой России», первый заместитель председателя комитета по государственному строительству и законодательству Михаил Емельянов.
«Я понимаю чисто по-человечески. Иногда раздражают люди, которые стоят перед Думой или Советом Федерации, буквально лезут в глаза со своими плакатами. Но с другой стороны, можно понять и этих людей, их проблемы, они хотят привлечь внимание. Поэтому, я думаю, к этому надо относиться терпимо», — сказал он.
Депутат подчеркнул, что у каждого пикета есть свой адресат, и люди хотят, чтобы их услышали именно чиновники либо депутаты, кто может решить их вопрос, поэтому пикетировать где-то далеко от присутственных мест тоже было бы неправильно.
Депутат Госдумы от «Единой России», зампред комитета по контролю и регламенту Наталья Костенко подтвердила, что подобной инициативы от Нарусовой не поступало, и отметила, что ей самой пикеты не мешают.
Член комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов, депутат от «Единой России» Светлана Бессараб назвала одиночное пикетирование вполне демократичной формой протеста. «Я уверена, что, если в государстве все довольны или все молчат, это нехорошая тенденция. Поэтому одиночные пикеты как форма протеста по любому поводу — почему нет? Не вижу в этом никакой проблемы», — сказала она.
В то же время, депутат обратила внимание, что, если протесты организовывают таким образом, чтобы помешать каким-то мероприятиям, дорожному движению, — это нужно пресекать. То же касается и пикетов у особо охраняемых, опасных или оборонных объектов. «Но все это на сегодняшний день регулируется действующим законодательством», — констатировала она.
Предельные затраты на ребенка: экономика размера семьи
Мира Корбер, приглашенный блогер.
рождаемости в Америке снижаются; их количество в год упало с 4,3 миллиона (2007 г.) до 4 миллионов (2010 г.), возможно, из-за шаткой экономической ситуации.
Однако…
Почему воспитывать больше детей дешевле (во всяком случае, в некотором смысле), чем иметь пресловутую «только?»
Снижение предельных затрат — вот ответ.
Для начала, вот стоимость воспитания одного ребенка до добавления в маргинальных членов семьи.
Теперь, после рождения этого маргинального ребенка (а затем еще одного!), Затраты на воспитание каждого последующего брата или сестры существенно снижаются. Например, цифры, приведенные в этой статье TIME Moneyland, выглядят следующим образом: «всего» 11-летний ребенок может стоить 15 830 долларов в год, но если добавить 16-летнего брата или сестру, вы потратите только 10 660 долларов, и, наконец, добавьте третьего ребенка и вы тратите всего лишь дополнительно 4580 долларов.
Множество необходимого оборудования для воспитания детей и расходов — от детских стульев до кроваток и одежды — можно передавать от одного ребенка к другому, когда придет время.А при многих планах медицинского страхования для семей и родителей и детей ежемесячная стоимость остается неизменной, независимо от того, сколько у вас детей. Простая математика показывает, что цена на человека затем снижается. Кто не хочет управлять домом из соображений экономии на масштабе?
Конечная точка:
Хотя обучение в колледже дороже, чем когда-либо (и получить пакет финансовой помощи типа «записывай один, записывай еще один» — невозможно), многие школы предлагают повышенную экономическую поддержку семьям с более чем одним ребенком.И эта увлекательная статья показывает, что первый год обучения десяти детей в зарубежных университетах может стоить меньше, чем первый год обучения одного ребенка в США.
Экономический урок
Все вращается вокруг поля. Если в семье один ребенок, второй ребенок — маргинальный. Если в семье уже двое, третий ребенок — маргинальный.
Итог: чем больше детей, тем меньше маржинальные издержки производства.
Посмотрите на эти графики, которые показывают, как предельные издержки сначала уменьшаются, но в конечном итоге снова увеличиваются из-за закона убывающей отдачи.Чтобы посмотреть на маржу по-другому, посмотрите этот недавний пост Econlife.
Экономический вопрос: какие решения вы принимаете в повседневной жизни с ограниченными возможностями?
Ключевые этапы и динамика преемственности семейных ферм в маржинальном экстенсивном животноводстве
Основные моменты
- •
Преемственность семейных ферм — это долгосрочный и многомерный процесс.
- •
Преемственность — это трехэтапный процесс потенциальности, желания и эффективности.
- •
Индивидуальные, семейные, институциональные и контекстные аспекты влияют на преемственность.
- •
Индивидуальные и семейные аспекты оказываются наиболее важными для формирования потенциального и желающего преемника.
- •
Трехэтапный процесс помогает объяснить эндогенный цикл сукцессии.
Реферат
Тенденции преемственности в сельском хозяйстве были нисходящими во многих европейских регионах, особенно в менее благоприятных и горных районах южной Европы.Эта статья направлена на понимание динамики преемственности семейных ферм в экстенсивном животноводстве в двух маргинальных районах Испании. Мы подошли к этому вопросу, применив качественную методологию, основанную на индуктивном контент-анализе открытых интервью с 28 фермерами и родственниками. Факты показывают, что наследование семейных фермерских хозяйств — это долгосрочный и многогранный процесс, в ходе которого преемники проходят три стадии: потенциальное наследование, готовность к успеху и эффективная наследование. Факторы, определяющие сукцессию, можно классифицировать по четырем параметрам, которые по-разному влияют на стадии сукцессии.Установлено, что индивидуальные и семейные аспекты включают наиболее влиятельные факторы, формирующие потенциального преемника, в то время как влияние семейных факторов снижается в пользу индивидуального измерения на стадии готовности. Контекстуальные и институциональные аспекты в основном влияют на готовность и эффективные этапы преемственности. Сфера применения политики должна быть расширена за пределы эффективной преемственности за счет усиления намерения желающих преемников взять на себя управление бизнесом.
Ключевые слова
Обновление поколений
Молодые фермеры
Наследники
Семейные фермерские хозяйства
Передача фермы
Анализ содержания
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
© 2020 Авторы.Опубликовано Elsevier Ltd.
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
Отображение документов | Центр поддержки HPE
div # horizontalNavigation: not (: empty) [style = ‘margin-top: 5px;’] + div # body> div [style = ‘маржа слева: 18 пикселей; поле справа: 18 пикселей; маржа сверху: 20 пикселей; padding-bottom: 20px; ‘] { min-height: calc (100vh — 236px)! important; } div # content> div # horizontalNavigation: not (: empty) [style = ‘margin-top: 5px;’] + div # body> div { min-height: calc (100vh — 196px)! important; } div # content> div # horizontalNavigation: not (: пусто) + div # body> div [style = ‘маржа слева: 18 пикселей; поле справа: 18 пикселей; маржа сверху: 20 пикселей; padding-bottom: 20px; ‘] { min-height: calc (100vh — 231px)! important; } div # content> div # horizontalNavigation: not (: пусто) + div # body> div { min-height: calc (100vh — 191px)! important; } / * для страниц без мегаменю * / div # content> div # horizontalNavigation [style = ‘margin-top: 5px;’] + div # body> div [style = ‘маржа слева: 18 пикселей; поле справа: 18 пикселей; маржа сверху: 20 пикселей; padding-bottom: 20px; ‘] { min-height: calc (100vh — 170px)! important; } div # content> div # horizontalNavigation [style = ‘margin-top: 5px;’] + div # body> div [style = ‘padding-bottom: 25px;’] { min-height: calc (100vh — 160px)! important; } div # content> div # horizontalNavigation [style = ‘margin-top: 5px;’] + div # body> div { min-height: calc (100vh — 135px)! important; } div # content> div # horizontalNavigation + div # body> div [style = ‘маржа слева: 18 пикселей; поле справа: 18 пикселей; маржа сверху: 20 пикселей; padding-bottom: 20px; ‘] { min-height: calc (100vh — 165px)! important; } div # content> div # horizontalNavigation + div # body> div [style = ‘padding-bottom: 25px;’] { min-height: calc (100vh — 155px)! important; } div # content> div # horizontalNavigation + div # body> div { min-height: calc (100vh — 130px)! important; } / * для страниц ошибок прокси * / p # proxy_error { маржа сверху: 0px! важно; padding-top: 10 пикселей! важно; } ]]>Унифицированное семейство оценок для ограниченных пространств действий с приложениями — Northwestern Scholars
TY — CONF
T1 — Градиенты маржинальной политики
T2 — 7-я Международная конференция по обучающим представлениям, ICLR 2019
AU — Eisenach, Carson
AU — Ян, Хайчуань
AU — Лю, Цзи
AU — Лю, Хан
N1 — Авторское право издателя: © 7-я Международная конференция по обучающим представительствам, ICLR 2019.Все права защищены. Авторское право: Авторские права 2020 Elsevier B.V., Все права защищены.
PY — 2019
Y1 — 2019
N2 — Многие сложные области, такие как игры с управлением робототехникой и стратегии в реальном времени (RTS), требуют от агента обучения непрерывному управлению. В первом случае агент изучает политику по Rd, а во втором — по дискретному набору действий, каждое из которых параметризуется непрерывным параметром. Такие проблемы естественным образом решаются с использованием методов обучения с подкреплением (RL) на основе политик, но, к сожалению, они часто страдают от высокой дисперсии, что приводит к нестабильности и медленной конвергенции.Излишняя дисперсия вводится всякий раз, когда политики для ограниченных пространств действий моделируются с использованием распределений с неограниченной поддержкой путем применения преобразования T к выбранному действию перед выполнением в среде. Недавно был введен ограниченный градиент политики действий с уменьшенной дисперсией (CAPG) для действий в ограниченных интервалах, но на сегодняшний день не существует методов уменьшения дисперсии, когда действие является направлением, что часто встречается в играх RTS. С этой целью мы вводим угловой градиент политики (APG), метод стохастического градиента политики для направленного управления.С семейством оценок предельных градиентов политики мы представляем объединенный анализ свойств снижения дисперсии ПНГ и ПНГ; наши результаты дают более надежную гарантию, чем существующие анализы для CAPG. Результаты экспериментов с популярной RTS-игрой и задачей навигации показывают, что средство оценки APG предлагает существенное улучшение по сравнению со стандартным градиентом политики.
AB — Многие сложные области, такие как управление робототехникой и стратегии в реальном времени (RTS), требуют от агента обучения непрерывному управлению.В первом случае агент изучает политику по Rd, а во втором — по дискретному набору действий, каждое из которых параметризуется непрерывным параметром. Такие проблемы естественным образом решаются с использованием методов обучения с подкреплением (RL) на основе политик, но, к сожалению, они часто страдают от высокой дисперсии, что приводит к нестабильности и медленной конвергенции. Излишняя дисперсия вводится всякий раз, когда политики для ограниченных пространств действий моделируются с использованием распределений с неограниченной поддержкой путем применения преобразования T к выбранному действию перед выполнением в среде.Недавно был введен ограниченный градиент политики действий с уменьшенной дисперсией (CAPG) для действий в ограниченных интервалах, но на сегодняшний день не существует методов уменьшения дисперсии, когда действие является направлением, что часто встречается в играх RTS. С этой целью мы вводим угловой градиент политики (APG), метод стохастического градиента политики для направленного управления. С семейством оценок предельных градиентов политики мы представляем объединенный анализ свойств снижения дисперсии ПНГ и ПНГ; наши результаты дают более надежную гарантию, чем существующие анализы для CAPG.Результаты экспериментов с популярной RTS-игрой и задачей навигации показывают, что средство оценки APG предлагает существенное улучшение по сравнению со стандартным градиентом политики.
UR — http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85083951497&partnerID=8YFLogxK
UR — http://www.scopus.com/inward/citedby.url?scp=85083951497&partnerID=8Y
M3 — Paper
AN — SCOPUS: 85083951497
Y2 — с 6 мая 2019 года по 9 мая 2019 года
ER —
Изменения в последнем законопроекте о борьбе с COVID создают высокие налоговые ставки для некоторых семей
Когда зима сменяется весна в горах, мой гараж расплачивается.Это то редкое время, когда и велосипеды, и лыжи регулярно обслуживаются, и это приводит к одной гигантской массе ботинок, палок, насосов и колес.
ВАШИНГТОН, округ Колумбия — 4 марта: Президент Джо Байден, вице-президент Камала Харрис и транспорт … [+] Секретарь Пит Буттигиг встречается с двухпартийной группой членов Палаты представителей по вопросам инфраструктуры в Овальном кабинете Белого дома 4 марта 2021 г. в Вашингтоне, округ Колумбия. Некоторые из участников включают (слева направо) представителя Питера ДеФацио (округ Колумбия) и представителя США.Сэм Грейвс (R-MO). Во время своей кампании президент Байден предложил в первый президентский срок потратить 2 триллиона долларов на инфраструктуру и чистую энергию. (Фото Оливера Контрерас-Пул / Getty Images)
Getty ImagesМне надоело на это смотреть, но я еще и ленивый, ленивый человек. Итак, если бы я предложил вам 10000 долларов, чтобы вы пришли и очистили мой гараж, вы бы это сделали? *
* предложение не является обязательным
Конечно. Но если последний законопроект о помощи COVID должен стать законом, вы можете отказаться от работы, потому что эти 10 тысяч долларов дохода могут стоить вам на больше, чем 10 тысяч долларов в виде налогов.Подождите … это не может быть правдой, не так ли?
Да, может, благодаря слиянию нескольких законодательных предложений, которые вошли в пакет стимулов президента Байдена, который после принятия Палатой представителей в настоящее время обсуждается в Сенате. Эти действующие с благими намерениями положения призваны помочь отдельным лицам и семьям справиться с пандемией, но они взаимодействуют таким образом, что в определенных ситуациях они в совокупности создают невероятно плохой налоговый результат.
Самая примечательная часть предлагаемого закона — это еще один раунд стимулирующих выплат, которые будут выплачиваться физическим лицам и их детям, на этот раз в размере 1400 долларов на каждого правомочного получателя. Мы обсудили детали положения о стимулирующих выплатах, которое ранее было принято Палатой представителей здесь, но с тех пор одна большая часть плана была изменена. Как вы заметите в предыдущей статье, стимулирующие выплаты для супружеской пары начнут исчезать, если скорректированный валовой доход (AGI) — в основном сумма всех источников дохода, за вычетом нескольких выбранных вычетов — превысит 150 000 долларов.Платежи будут постепенно отменяться, пока они не будут полностью отменены, как только AGI для пары достигнет 200000 долларов.
Однако после того, как Палата представителей приняла закон, несколько сенаторов-демократов начали выражать озабоченность тем, что предложенные платежи окажутся в руках слишком большого числа налогоплательщиков с «высокими доходами». По мнению президента Байдена, к этим опасениям нужно было отнестись серьезно, потому что для того, чтобы закон был принят вопреки несуществующей поддержке республиканцев, каждый из 50 сенаторов-демократов должен проголосовать за законопроект.В результате вчера стало известно, что президент согласился полностью отменить стимулирующие выплаты для супружеской пары, как только AGI достигнет 160 000 долларов, а не 200 000 долларов, установленного в законопроекте Палаты представителей.
Законопроект также стремится расширить два существующих стимула для семей: налоговый кредит на ребенка (CTC) и налоговый кредит на уход за ребенком и иждивенцем (CDCTC). Как мы обсуждали здесь, CTC будет расширен с 2000 до 3000 долларов (3600 долларов в случае детей до 6 лет), а CDCTC, который предоставляет налоговый кредит, когда родители оплачивают расходы по уходу за детьми, чтобы позволить родителям работать, значительно увеличится с его текущий максимум составляет 2100 долларов до нового максимума в 8000 долларов.Все хорошие новости, правда?
Да, но, как и стимулирующие выплаты, эти расширенные льготы начинают исчезать, когда AGI налогоплательщика становится слишком высоким. Для CTC, как и в случае со стимулирующими выплатами, новый расширенный кредит будет постепенно прекращен, когда AGI превысит 150 000 долларов. Что касается CDCTC, налогоплательщики начнут терять кредит, как только AGI превысит 125 000 долларов.
Если объединить эти три этапа отказа, то вы получите вероятный непреднамеренный, но заведомо странный результат: налогоплательщики с большими семьями, которые зарабатывают примерно 150000 долларов, могут столкнуться с предельной налоговой ставкой , превышающей 100%.
Давай докажем. Вот наш пример:
H&W женаты, у них трое детей: A 8, B 5 и C 2. B и C находятся в детском саду, а H&W платят за программу 16 000 долларов в год.
Сценарий 1: H&W скорректировали валовой доход (AGI) в размере 150 000 долларов США
В 2021 году общая заработная плата H&W составила 150 000 долларов. У них нет других источников дохода, и они требуют стандартного вычета в размере 25 100 долларов.
Если предположить, что последний раунд освобождения от COVID станет законом, включая согласованное президентом Байденом изменение поэтапного отказа от стимулирующих выплат, то вот как будет выглядеть налоговая картина H&W в 2021 году:
2021: AGI $ 150 000
НиттиКак видите, H&W полностью лишили свой доход трех кредитов, оставив им возврат в размере 4145 долларов.
Сценарий 2: H&W скорректировали валовой доход (AGI) в размере 160 000 долларов США
Предположим те же факты, что и выше, за исключением того, что в последние дни 2021 года работодатель W так взволнован ее работой, что выплачивает ей премию в размере 10 000 долларов. H&W по-прежнему требует стандартного вычета в размере 25 100 долларов.
Насколько большое влияние могут оказать дополнительные $ 10 000 дохода? Вот как будет выглядеть налоговая картина H&W сейчас:
2021: AGI $ 160 000
НиттиИтак, если вы набираете очки дома — а, по всей видимости, так оно и есть, иначе вас не беспокоит налоговый кредит на ребенка — это означает УВЕЛИЧЕНИЕ налога на 10 420 долларов в результате только увеличения дохода на 10 000 долларов, или, как мы говорим в в мире налогов предельная ставка налога на этот доход составляет 104%.Или, проще говоря: ВЫ ПЛАТИЛИ НАЛОГОВ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЗАРАБАТЫВАЛИ.
Как это может случиться? Самым большим виновником, очевидно, является тот факт, что стимулирующие кредиты в размере 7000 долларов исчезли из-за диапазона доходов в 10000 долларов. Это само по себе составляет 70% эффективной налоговой ставки. Добавьте к этому поэтапный отказ от CTC (который начинается с AGI в 150 000 долларов) и CDCTC (который начинается с AGI в 125 000 долларов), и вы получите еще больший удар. Затем, конечно же, существует обычная предельная ставка в 22% на 10 000 долларов дохода, который вы заработали.Сложите все вместе, и вы платите 10 420 долларов налога с 10 000 долларов дохода. И мы даже не учли дополнительные налоги на заработную плату для бонуса W в размере 10 000 долларов.
Теперь мы можем целый день спорить о том, заслуживают ли семьи, зарабатывающие 150 000 долларов в год, увеличенных кредитов и стимулирующих выплат, и ваше положение, вероятно, будет зависеть от вашего уровня дохода и города проживания. Здесь нет единого мнения.
Однако мы можем согласиться с тем, что есть что-то довольно извращенное в понятии семьи из пяти человек — независимо от уровня дохода — уплачивающей налог в размере 10 500 долларов с дохода в 10 000 долларов.К счастью, законопроект еще не окончательный, и если члены Сената его прочтут (а они не прочтут его), еще есть время, чтобы договориться о его исправлении.
А пока я буду в гараже. Я бы не хотел увеличивать ваш налоговый счет, платя вам за уборку моего беспорядка.
Последствия маргинальной продовольственной безопасности
Если вы работаете в сфере борьбы с бедностью, вероятно, вы слышали о продовольственной безопасности и отсутствии продовольственной безопасности, но между этими двумя категориями скрывается еще одна подкатегория: маргинальная продовольственная безопасность.
Что обеспечивает минимальную продовольственную безопасность семьи? Согласно Министерству сельского хозяйства США, продовольственная безопасность в домохозяйстве минимальна, если есть «один или два сообщенных признака — обычно беспокойство по поводу достаточности питания или нехватки еды в доме, но мало или совсем нет признаков изменений в рационе или потреблении пищи». Семьи из этой категории опасаются, что у них закончится еда, прежде чем они смогут позволить себе больше.
Согласно новому отчету «Детское наблюдение за здоровьем», маргинальная продовольственная безопасность — также известная как скрытый продовольственный стресс — ставит детей и семьи под угрозу для здоровья и развития, аналогичную тем, с которыми сталкиваются семьи, испытывающие отсутствие продовольственной безопасности.Дети, страдающие от маргинальной продовольственной безопасности, имеют на 56 процентов больше шансов иметь удовлетворительное или плохое здоровье, на 60 процентов больше подвержены риску проблем с развитием и с большей вероятностью будут иметь более низкие результаты тестов, чем дети в семьях с продовольственной безопасностью. Матери, страдающие от маргинальной продовольственной безопасности, в три раза чаще страдают депрессивными симптомами. Несмотря на эту статистику, домохозяйства, которые страдают от маргинальной продовольственной безопасности, скрыты, потому что они помещены в категорию «продовольственная безопасность» в национальных наборах данных.
Маргинальная продовольственная безопасность домохозяйств с детьми является реальной проблемой. В отчете «Детское наблюдение за здоровьем» указывается, что «с 2007 по 2015 год скрытый пищевой стресс оставался серьезной проблемой, колеблясь от 1 из 6 до 1 из 7 домохозяйств с маленькими детьми».
Итак, что мы можем сделать, чтобы устранить маргинальную продовольственную безопасность? Первый шаг — признать, что он существует. Второй шаг — понять, как мы можем улучшить экономическую стабильность и уменьшить отсутствие продовольственной безопасности среди домашних хозяйств.Согласно отчету организации «Детское наблюдение за здоровьем», если мы хотим устранить маргинальную продовольственную безопасность, необходимо реализовать следующие стратегии:
- Отчет о предельных показателях продовольственной безопасности на национальном уровне, собираемый Министерством сельского хозяйства США, вместо того, чтобы относить домохозяйства с минимальной продовольственной безопасностью к категории продовольственной безопасности.
- Повысить минимальную заработную плату, укрепить программы трудоустройства и обеспечить семьям доступ к адекватным финансовым ресурсам — еде, уходу за детьми и жилью, — чтобы им не приходилось идти на компромисс между основными потребностями.
- Субсидировать здоровую пищу и сделать программы, улучшающие доступ к свежей, здоровой и доступной пище, такие как продовольственные фонды и программы по рецептам здорового питания, легкодоступными.
- Увеличьте количество льгот по программе SNAP, чтобы отразить реальную стоимость здорового питания.
Коалиция по человеческим потребностям предлагает аналогичные шаги в наших недавних отчетах о высокой цене бедности в Соединенных Штатах. Из этих отчетов ясно, что домохозяйства, которые страдают от бедности, платят более высокий процент своего дохода на удовлетворение основных потребностей.Следовательно, расширение политики, которая, как мы знаем, способствует повышению экономической безопасности, имеет решающее значение, если мы хотим сократить бедность и расширить возможности.
СвязанныеМногонациональное исследование среди нефрологов и хирургов-трансплантологов о пригодности и приемлемости маргинальных живых доноров почек с семейным анамнезом заболевания почек
Многонациональное исследование среди нефрологов и хирургов-трансплантологов о пригодности и приемлемости маргинальных живых доноров почек с семейным анамнезом заболевания почек
Z.Араби 1 , С. Кайси 2 , А. Алтеаби 1 , Э. Эльхассан 1 , М. Бухари 3 , А. Матин 1 , А. Хамад 4
1 KAMC, Эр-Рияд, Саудовская Аравия, 2 CHR Орлеан, Орлеан, Франция, 3 Университет Таиф, Таиф, Саудовская Аравия, 4 Региональный медицинский центр, Оранджбург, Южная Каролина
Встреча: Американский конгресс по трансплантологии 2020
Номер аннотации: Б-083
Ключевые слова: Доноры, маргинальные, Трансплантация почки, факторы риска, безопасность
Тема:
Информация о сеансе
Время сеанса: 15:15 — 16:00
Время презентации: 15:30 — 16:00
Расположение: Виртуальный
* Назначение: Трансплантация почки от живого донора — лучший вариант лечения терминальной стадии болезни почек.Учитывая нехватку доступных органов, центры трансплантации все чаще проводят оценку маргинальных доноров почек. Принятие доноров с семейной историей болезни почек может быть очень сложной задачей. Для формирования консенсуса нефрологам и хирургам-трансплантологам был разослан опрос о пригодности и приемлемости маргинальных живых доноров почек с семейным анамнезом почечных заболеваний.
* Методы: Поперечное исследование в основном распространялось через AST и ERA-EDTA. Провайдеры повышения квалификации были исключены
* Результаты: Всего (N = 122) респондентов из 22 стран ответили на два вопроса о донорах, в семейном анамнезе которых имеется заболевание почек.Из них 96 (80,2%) были нефрологами и 23 (19,83%) хирургами-трансплантологами. Большинство из них принимали активное участие в предтрансплантационной оценке доноров и реципиентов и имели практику> 6 лет. Большинство (N = 63, 52%) респондентов не приняли бы молодого донора с сильным семейным анамнезом заболевания почек неизвестной этиологии. Несмотря на отрицательную оценку, процент одобрения не изменился даже в том случае, если не было альтернативного донора, и донор настаивал на сдаче (N = 25, 20% против N = 23, 23%; P = NS).
* Выводы: Семейный анамнез заболевания почек неизвестной этиологии является важным фактором для отказа от молодых доноров, даже если не было альтернативного донора.
Чтобы процитировать этот реферат в стиле AMA:
Араби З., Кайси С., Алтеаби А., Эльхассан Э., Бухари М., Матин А., Хамад А. Многонациональное исследование среди нефрологов и хирургов-трансплантологов о пригодности и приемлемости маргинальных живых доноров почек с семейным анамнезом заболевания почек [аннотация] . Am J Transplant. 2020; 20 (приложение 3). https://atcmeetingabstracts.com/abstract/multi-national-survey-among-nephrologists-and-transplant-surgeons-about-the-suitability-and-acceptance-of-the-marginal-live-kidney-donors-with- семейная история болезни почек /.