25.04.2024

Сколько зарабатывает таксист в день в москве: Сколько зарабатывают таксисты в Москве

Сколько получает таксист из Екатеринбурга в кризис

Когда появились сообщения о коронавирусе в закрытой Ухани, я гнал от себя плохие мысли. До середины марта коронавирус никому не был интересен. Это даже можно отследить по активности на постах в социальных сетях. Моя публикация на фейсбуке о таксисте в Ухане, который работает чуть ли не в противогазе, набрала два лайка, а сообщение о том, что «Яндекс.Такси» открыл рейтинг пассажиров, — 30 лайков. Пандемию воспринимали несерьезно, многие смеялись над этой темой.

Вечером 25 марта жена сказала, что нужно бросать работу — Путин закрыл страну на карантин, люди побежали за гречкой. Я не воспринял это всерьез, но мы тоже поехали в магазин за продуктами — гречки действительно не было.

Потом я отправился на работу. Дальше была полная эсхатология. Все готовились к концу света. Ночные клубы и рестораны были битком. Такое ощущение, что люди пили на последние деньги. Ко мне впервые за восемь лет работы приклеилась пьяная пассажирка и предлагала съездить к ней домой, потому что у нее есть запасы гречки и медицинского спирта. Самыми спокойными были сотрудники нелегального казино, которых я отвозил домой. Они сказали, что не беспокоятся по поводу грядущего кризиса и закрываться не собираются.

Утром 28 марта, в первый день вынужденных каникул, я отвез жену на работу и включил таксометр. Я привык к тому, что через 10 секунд мне приходит первый заказ. Но в этот день все пошло не по плану. Тогда я решил посмотреть, где есть зоны повышенного спроса. Но в утренний час пик таких зон не было. Я решил доехать до ВИЗа и попытать удачу там — но меня встретила все та же полнейшая тишина.

Неделя после первого обращения Путина стала самой тяжелой. Я переживал, что не смогу прокормить семью

Я проверил подключение к интернету— все работает. Тогда удалил и переустановил приложение — не помогло. Первую заявку я получил в 12:00, то есть спустя несколько часов после начала работы. Видимо, кто-то решил проверить, работает такси или нет. Последняя неделя марта стала ужасной. Я с трудом заработал 8 тысяч, ни о каких 20 тысячах речи не шло. Так продолжалось до второго обращения Путина, когда он сказал, что нужно посидеть месяц дома. Народ решил, что так не получится.

В начале апреля у меня была необычная заявка — пассажиру нужно было на строительный рынок. Я удивился и предупредил клиента, что он наверняка не работает. Когда мы подъехали, пассажир подошел к двери и позвонил по номеру телефона, который был на ней написан. К нему вышли сотрудники и пустили его в магазин. Как-то со мной ехала владелица магазина одежды. Она рассказала, что они стали шить маски, чтобы сохранить бизнес. Мой двоюродный брат начал заниматься дезинфекцией машин в таксопарках. Все выкручивались как могли.

В конце марта половина моих типичных заказов отпали — не стало корпоративных развозов, студенты больше не ездили в общежития, дети — в школы или домой в коттеджные поселки. Закрылись ночные клубы и рестораны — оттуда тоже перестали заказывать. Пропали вызовы в Кольцово.

Первую неделю, пока все строго соблюдали самоизоляцию, было много детских заказов. Детей, видимо, стали как-то развлекать — возить к бабушкам и дедушкам. Я перевозил по восемь детей в день. Раньше такого никогда не было. Потом эти заказы тоже исчезли.

Такси сделают безопаснее

Поездки на такси станут безопаснее. Теперь перед посадкой пассажир сможет узнать, есть ли у водителя действующие права, посмотреть историю его штрафов и уточнить, сколько времени тот провел за рулем. Все это благодаря системе контроля перевозчиков, которую сейчас внедряют в столичном регионе. В ней уже зарегистрировались порядка 10 тысяч водителей. А к концу лета цифровой профиль появится у каждого таксиста.

Екатерина просит не показывать ее лицо. Вечером возвращалась домой, села в такси, дальше ничего не помнит.

«После этого два часа, из моей жизни выпало вообще. Я оказалась в чужом районе, непонятно где, такое ощущение, что я очнулась после наркоза», – вспоминает пострадавшая.

Таксист распылил Екатерине газ в лицо, забрал телефон, изнасиловал, вытолкнул из машины на улицу.

«Позвонила в службу такси «Яндекс», и они мне сказали, что у меня вообще никаких поездок не было, вот, бросили при этом трубку», – добавляет женщина.

И это не первый случай. Вот момент: прохожие задерживают еще одного водителя-насильника.

Догнали, скрутили, вызвали полицию.

В сводки происшествий таксисты попадают каждый день. Могут обругать, даже побить, за просьбу сделать музыку потише или за то, что слишком сильно хлопнули дверью.

И ездят как хотят и на чем хотят. ГИБДД проводит рейды. Вот только последняя статистика.

«Составлено почти 4 тысячи административных материалов за проезд перекрестков на запрещающий сигнал светофора, более 24 тысяч фактов управления автомобилем такси с неисправностями», – отмечает начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и взаимодействия со СМИ УГИБДД ГУ МВД России по городу Москве Любовь Высоцкая.

Что такое путевой лист, этот таксист не знает. Но пассажиров возит.

– Так, технический осмотр транспортного средства? – спрашивает журналист.

– Это… нету! – отвечает нерусский водитель.

– Осмотра нету транспортного средства?

– Ну, машина, сказали, новый!

-Ну, новый… обязан, должен быть!

А этот автомобиль сотрудники ДПС вовремя остановили – водитель ездил вообще без прав.

Работают без отдыха, от усталости засыпают за рулем. Или наоборот, превышают скорость, пьяные гоняют на красный свет.

Сбивают пешеходов, таранят автобусные остановки. Так, в подмосковной Балашихе автомобиль, брендированный «Яндекс такси», на пешеходном переходе сбил человека, «собрав» несколько автомобилей.

Стать таксистом сегодня может практически каждый. Водитель подключается к агрегатору, тот передает заказы, и все! Личность человека за рулем никого не интересует. Главное – чтобы процент с прибыли вовремя отчислял.

На этой неделе столичный Департамент транспорта объявил о новых мерах контроля за таксоперевозками. В Москве начнет действовать система аналитики работы такси, у каждого водителя будет свой цифровой номер ID.

Таксисты будут находиться под постоянным контролем электронной системы, и если она решит, что водитель не должен перевозить пассажиров, то немедленно заблокирует.

«Заказы к нему перестанут поступать, если он является нарушителем, если у него недействующие права, если он не соответствует стажу, если он находится в каких-то ресурсах МВД в системе розыска», – разъясняет заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин.

Впрочем, у инициативы, как всегда, появились критики. Говорят, что существующих пунктов медосмотра не хватит, механиков для более частых проверок машин – тоже.

«Если ценообразование будет таким же, каким оно является сейчас, заработать на достойное существование водитель не сможет за восемь часов», – заявляет генеральный директор таксопарка Александр Родионов.

Однако, эксперты уверены: перемены в системе таксоперевозок назрели, а новая инициатива позволит снизить число аварий. Идентификационные номера в Москве уже получили около 10 тысяч водителей. Остальные 140 тысяч должны сделать это до 1 августа.

Работа водителем такси DiDi в Москве. Комиссия 5%, заработок 140 000 руб- работа на своем авто или авто компании — подключение водителей онлайн

Работа на своем авто Диди или на арендованной машине – это гарантия успешной занятости. После одобрения менеджером кандидатуры водителя пользователь получает доступ к специальному приложению.

Работать в Диди очень просто. Для этого необходимо:

  • Оставить свою заявку и заполнить специальную форму.
  • Представить необходимые документы для проверки менеджером.
  • Подтвердить наличие трехлетнего стажа водителя.
  • Выйти на линию вместе с сервисом Диди и установить программу Didi Driver.
Нужно отметить, что работа на своем авто ДиДи и работа на авто компании возможна только после достижения 21-летнего возраста. Плюсом сотрудничества с сервисом является минимальная комиссия, которая взимается с водителей. После прохождения регистрации водитель получает бонусы на свой личный счет. Сразу после прохождения регистрации пользователь получает возможность выходить на линию. Процедура подключения к сервису DiDi-такси абсолютно бесплатна и занимает не более одного дня. Для регистрации нужен минимальный пакет документов.

Хотите работать в Диди? Тогда оставляйте свою заявку, и мы обязательно свяжемся с вами после запуска сервиса на рынке!

Менеджеры сервиса связываются с водителем в телефонном режиме для подтверждения всех данных, указанных им в анкете. Также менеджер может задать некоторые вопросы с целью получения более подробной информации о водителе. Во время собеседования пользователю сервиса нужно сообщить представителю компании о том, на каком авто он планирует работу, а также описать особенности и параметры транспортного средства.

Важнейшим преимуществом в работе сервиса ДиДи является профессиональная поддержка водителя, а также гарантии его безопасности. Ежедневно растет количество клиентов данного сервиса, поэтому водитель точно будет обеспечен выгодными заказами. Пользователи самостоятельно могут выбирать удобные для них способы оплаты и заранее просчитывать стоимость поездки. Работать на своем автомобиле можно в удобном графике, совмещая с другими видами заработка.


Ждем вас в нашей команде ДиДи в Москве!

Сколько зарабатывают таксисты в Москве? Такси и частный транспорт

Мы все пользовались нашими услугами для водителей такси один раз. Некоторые используют их почти каждый день. Личный автомобиль часто становится непозволительной роскошью. Возможно, его некуда поставить, может, денег на покупку нет — причин может быть много. Но потребность в машине непреодолима. Поездка с маленьким ребенком, переезд с большим количеством вещей, тяжелый и громоздкий багаж, нехватка времени и так далее. В этих случаях нас выручают таксисты.Но сколько зарабатывают таксисты в Москве и других городах? Как работать, что нужно вначале и многое другое мы рассмотрим в этой статье.

Работа в такси

Московское такси — хороший способ заработать. В профессии, безусловно, есть свои тонкости и риски. Но по любой другой специальности возникают сложности. Люди редко обращают внимание на работу в такси. Обычно сюда обращаются, если потеряно основное место работы, нет возможности где-то устроиться и так далее.Но эта профессия может приносить не меньше, а может быть, даже больше, чем большинство официальных должностей. Причем в этой сфере заработок зависит исключительно от человека. Он сам себе хозяин, он определяет, когда и как ему работать, сколько заказов в день выполнять. Эта перспектива действительно заманчива. Сразу и первая подводная скала. Заработок таксиста зависит исключительно от его трудолюбия и умения заставлять себя заниматься бизнесом, а не лениться.

Личный автомобиль

Заработная плата водителя такси в день рассчитывается так же, как и в других сферах.Определяется как от дохода за вычетом расходов. Доход таксист получает от поездок. В расходах учитываются следующие статьи: стоимость израсходованного бензина, расходные материалы, ремонт автомобилей, штрафы ПДД, расходы на страхование, лицензии, стоянки, оплата диспетчерских услуг, мойка автомобилей и так далее. Соответственно, все эти моменты необходимо учитывать. Личная машина хороша тем, что за нее не нужно платить за аренду. Обычно он взимается ежедневно и составляет существенную часть заработной платы. Если у вас есть собственная машина, то вы находитесь в гораздо более благоприятной ситуации.Однако при постоянном использовании он изнашивается намного быстрее, чем мог бы. Так что здесь каждый решает сам, стоит ли рисковать своим транспортным средством на дорогах или лучше арендовать иномарку, но при этом терять ощутимую сумму заработка.

Арендованный автомобиль

Если нет личного автомобиля или желания по нему работать, можно арендовать автомобиль. Некоторые владельцы таких автомобилей могут заключить с вами договор аренды с правом выкупа. Это означает, что вы платите арендодателю оговоренную сумму, но после возмещения стоимости автомобиля он переходит в вашу собственность.Такая система довольно удобна для таксистов. В Москве за сутки аренды автомобиля водители платят от полутора тысяч рублей и более. На досках объявлений в Интернете вы можете найти владельцев автомобилей, желающих арендовать свой автомобиль в такси, а также целые организации, которые имеют в своем ассортименте огромный выбор моделей.

Диспетчерская служба

Клиентам удобнее всего набрать единый номер такси и вызвать машину по адресу, по которому они находятся.Этим и занимается диспетчерская служба. Большое количество операторов принимает звонки от населения, фиксирует маршрут, рассчитывает стоимость поездки и отправляет заказ по списку возможных таксистов. У них есть специальная программа, которая отображает очередь заказов, загрузку линии, ближайшие звонки по местоположению и так далее. Система удобна тем, что поток клиентов постоянный, а водитель всегда знает пункт отправления и пункт назначения поездки. Однако сотрудничество с диспетчерской службой накладывает на водителя обязательства.Сколько зарабатывают таксисты в Москве, в этом случае зависит от расценок диспетчеров. Тарифный план водитель устанавливает не самостоятельно, а от цены организации. Кроме того, недовольные покупатели могут пожаловаться на водителя. В этом случае его могут снять с линии и в качестве своего рода штрафа за нарушение установленной дисциплины на время прекратить посылать ему приказы. Кроме того, водителям необходимо оплатить программу и получить доступ к базе заказов. Но такая схема работы многих устраивает и приносит гораздо больше пользы, чем затрат.

Частный транспорт

Есть также водители, которые занимаются самостоятельно самостоятельным транспортом без использования программ и диспетчерских служб. Обычно они стоят в местах большого скопления людей и высокой потребности в автомобилях. Например, на вокзалах, в аэропорту, на станциях метро и так далее. Кроме того, они могут обзавестись постоянной клиентурой. Для этого достаточно раздать клиентам визитки со своим номером телефона. Достаточно велика вероятность, что в следующий раз клиент сразу обратится по этому номеру.Но заниматься самостоятельной перевозкой в ​​чистом виде не так уж и выгодно. В основном таксисты совмещают работу. Сколько зарабатывают таксисты в Москве, зависит от того, сколько они будут выполнять поездки, назначенные диспетчерской службой, и найдут ли сами клиентов. Например, это необходимо, если на данный момент нет заказов от диспетчеров или водителя временно сняли с линии.

Что такое лицензия?

Любая деятельность требует официальной регистрации, налоговых вычетов, наличия необходимой документации и справок.Это касается и таксистов. Лицензия выдается не всем водителям. Некоторые предпочитают рисковать, но не формально. В любом случае штраф будет намного выше стоимости требуемых ценных бумаг. Лицензия на перевозку пассажиров — действительно необходимый документ для человека, решившего постоянно зарабатывать на такой деятельности. Сотрудничество со многими диспетчерскими службами совершенно невозможно без надлежащей регистрации таксиста и его автомобиля. Лицензия на перевозку пассажиров выдается сроком на пять лет.Для ее получения необходимо обратиться в Минтранс и предоставить следующий пакет документов: дубликаты паспортов и документов на регистрацию автомобиля, а также копию доверенности (при наличии). Лицензия будет выдана в течение месяца. Для его получения необходимо пройти все предъявленные водителю пункты: стаж вождения не менее пяти лет, наличие опознавательных знаков такси, таксометра. Стоимость документа около пяти тысяч рублей.В крупнейших городах может доходить до 10 000 руб. Штраф за вождение без прав — 30 000 р.

Необходимые вещи

Вопрос, как заработать в такси, может помочь решить некоторые полезные конструктивные изменения. Сэкономить топливо можно, оснастив машину газом. Он намного дешевле бензина примерно при тех же затратах. Получите навигатор. Не обязательно самый дорогой. Навигатор избавляет от необходимости кружить в поисках неизвестной точки на карте, помогает объезжать пробки, находить кратчайший путь и не заблудиться на незнакомой территории.Чтобы можно было перевозить пассажиров с детьми, установите детское автокресло или специальный фиксатор для ремней. Авторегистратор поможет водителю в разрешении споров на дороге. Кроме того, записи с цифрового видеорегистратора будут иметь больший эффект, если вы обратитесь в страховую компанию за возмещением ущерба. Средняя зарплата таксиста в Москве значительно увеличивается за счет использования этих простых и удобных предметов.

Что важно для клиента

При вызове такси для клиента скорость его прибытия.В большинстве случаев такси вызывают те, кто куда-то опаздывает. В этом случае отсчет времени идет до минут. И чем быстрее приедет водитель, тем больше шансов заработать неплохую сумму. Довольные клиенты обычно платят больше, чем им сказали при заказе такси, кроме того, они оставляют водителю сдачу. Внешний вид машины тоже важен. Люди, которые часто пользуются услугами таксистов, хотят, чтобы машина была презентабельной и удобной. Также, конечно, то, сколько таксисты зарабатывают в Москве, напрямую зависит от класса машины.Дорогому автомобилю назначается более высокая тарифная ставка, чем автомобилю эконом-класса. Сколько можно заработать таксисту в Москве, зависит от вежливости и тактичного общения с клиентом. Кто-то любит поговорить в дороге, а кто-то предпочитает тишину и уединение. Водитель должен вести себя так, как того требует его пассажир. Иногда необходимо поддерживать разговор, иногда наоборот, оставить клиента в покое. Вежливый, трудолюбивый таксист на хорошей машине вполне может заработать за месяц около ста тысяч рублей.И работа с выходными, перерыв на обед, а не на полтора дня.

Нововведения в работе таксиста

Как заработать в такси — это вопрос использования современных технологий. Обязательно используйте в работе полезных технических помощников. Специальные сайты расскажут, где на дорогах произошли аварии и образовались пробки, найдут лучший маршрут и прочее. Некоторые технические инструменты помогут вовремя заметить скрытые камеры и журналы скорости. Все эти средства помогут увеличить ваш заработок и избежать штрафов.

Женское такси

В последнее время довольно модно стало применяться женское такси. В таких сервисах водить машину будет только женщина-таксист. Эта услуга популярна у девушек, которые не хотят рисковать путешествовать с незнакомыми мужчинами, а также у женщин с детьми.

Риски профессии

Каждая работа имеет свои риски. То же самое и с таксистами. Московское такси не застраховано от несчастных случаев и ДТП. Путешествие в темноте может быть опасным для здоровья и имущества водителя.Люди могут встретиться с разными, как порядочными, так и с криминальными наклонностями. Были случаи, когда клиенты просто убегали, не заплатив. Такой поворот событий не понравится ни одному таксисту. Однако всякое бывает. Поэтому следите за сохранностью своего имущества и личной безопасностью. В этом случае, кстати, очень полезно сотрудничество с диспетчерскими службами, так как они записывают данные о входящих звонках.

В Москве ожесточенная конкуренция между поставщиками приложений снижает стоимость такси

«Как может подорожать топливо, автомобили и ремонт автомобилей, а тарифы — дешевле?» — спрашивает Алексей Лукин, таксист и основатель онлайн-группы, выступающей против приложений для агрегирования такси, таких как Uber.

Лукин зол, как таксисты всего мира. В мае этого года он помог организовать «акцию протеста» по Садовому кольцу Москвы — главной дороге, отделяющей центр столицы от пригородов.

Группа, которую создал Лукин, также поощряет другие методы протеста, в том числе введение «тихих часов», когда он и другие водители такси соглашаются не принимать заказы от поставщиков приложений, таких как Uber.

На корпоративном уровне ассоциация водителей такси United Russian Carriers (URC) предложила установить минимальную плату для всех служб такси.Организация заявила, что подаст официальную жалобу в федеральный орган регулирования конкуренции России.

Но ни одна из этих мер не работает. Ассоциации таксистов пытаются бороться с агрессивным хищническим ценообразованием со стороны поставщиков услуг онлайн-такси в Москве. Но пока москвичи пожинают плоды. Цены падают, ожидания короче, а поездки становятся более комфортными.

Фиксированный тариф

За последние три месяца три основных поставщика приложений в Москве — Яндекс-Такси, Gett и Uber — ввели фиксированные тарифы.Преимущество: пассажиры узнают цену проезда еще до того, как сядут в машину, и нет угрозы того, что московские пробки на дорогах повысят стоимость проезда.

«Фиксированный тариф выгоден для пассажира, потому что он не получает никаких сюрпризов во время поездки», — сказал The Moscow Times генеральный директор Uber в Москве Виталий Бедарев.

В письменных комментариях к The Moscow Times пресс-служба Яндекса также высоко оценила эту меру. Пользователи «Яндекса» заметили, что время ожидания такси в Москве сократилось на 29%.Количество ежедневных поездок среднестатистического водителя такси также увеличилось на 15 процентов, что означает рост средней почасовой оплаты труда московских таксистов.

Помимо фиксированных тарифов, в приложениях появились и другие скидки для пассажиров и компенсации для водителей. Uber сообщил The Moscow Times, что снижает некоторые тарифы в рамках маркетинговых кампаний, делая поездку более доступной для пассажира за свой счет. Именно так Uber инвестирует в увеличение своей доли на рынке.

«Конечно, мы не теряем деньги на всех наших поездках», — сказал Бедарев The Moscow Times.

Конкуренты применяют ту же логику. В результате москвичи считают, что в последнее время средняя стоимость такси упала. В некоторых поездках Uber конкурирует с общественным транспортом: метро, ​​трамваи и автобусы.

Но водители в конечном итоге проигрывают, чтобы заплатить за новую доступность в цифровую эпоху. Для традиционных московских таксистов лапша быстрого приготовления стала символом борьбы: под постоянным давлением со стороны поставщиков приложений такси у них нет времени на полноценный обед.

«Мы работаем в два раза больше и зарабатываем в три раза меньше», — говорит Лукин.

«За последние три месяца работа стала тяжелее», — подтверждает Мансуржон, который год назад начал работать водителем Moscow Uber в Москве. Прошлой зимой Мансурджон мог заработать 6000 рублей (110 долларов) за 10 поездок. Сейчас, говорит, ему нужно 20 поездок, чтобы получить 3500-4000 рублей.

Либеральный микрокосм

Правила в отношении такси в Москве — одни из самых либеральных в мире. Нет фиксированных минимальных сборов или принудительных квот.Таксистские лицензии легко получить, что побуждает традиционные профсоюзы водителей такси поднимать вопросы безопасности.

Московские власти также непреднамеренно принесли пользу трем крупным игрокам, борющимся за акции такси. Местная политика увеличивает стоимость владения и использования автомобиля в городе. Дороги сужаются, цены на парковку растут, штрафы растут.

Такси, удобные и доступные по цене, почти исчезли из виду, что традиционные «цыганские такси» — нелицензированные такси, которых можно было остановить за небольшую плату.В Москве, городе с 15-миллионным населением, больше нет необходимости иметь машину.

С этой точки зрения Москва все больше напоминает западный мегаполис. Неудивительно, что он переживает те же конфликты, что и другие крупные города, а именно ожесточенные битвы между традиционными водителями такси и поставщиками автомобилей с приложениями. Но если, например, во Франции национальное правительство перестало поддерживать таксистов и пресекать Uber, регулирующие органы России в значительной степени отступили от конфликта.

«Проблема хищнического ценообразования со стороны поставщиков приложений становится все более актуальной и требует ответных мер со стороны регулирующих органов», — сказал The Moscow Times Богдан Коношенко, владелец компании такси и член столичной торгово-промышленной палаты. Коношенко предлагает запретить поставщикам приложений субсидировать свои драйверы. По его словам, без дополнительных выплат водителям, которые предоставляют цифровые компании, рынок стабилизируется, и цены на проезд будут справедливыми. В противном случае тот, кто выиграет ценовую войну и получит монопольное положение на рынке, затем компенсирует инвестиции, снова подняв цены.

Uber отклонил это предложение. «Это странное предложение», — говорит Бедаров. «Зачем кому-то запрещать то, что приносит пользу водителю?»

На данный момент монополизация московского рынка такси выглядит как страшная история, говорит Михаил Блинкин, руководитель Института экономики транспорта Высшей школы экономики. Но нерегулируемый рынок Москвы может саморегулироваться, говорит Блинкин. «В тот момент, когда потребители почувствуют, что цены не соответствуют действительности, московские цыганские кэбы снова появятся, возвращая баланс», — говорит он.

Также нет указаний на федеральные или местные власти, желающие ужесточить правила. Так что вполне вероятно, что стоимость проезда в такси в Москве станет еще ниже, чем сейчас, что усилит давление на водителей. Хорошо известно, что экономика России сильно страдает от коррупции и государственного контроля. Но рынок такси в Москве выглядит особенным: с его конкуренцией и низким уровнем регулирования он представляет собой идеальный микрокосм для экономически либеральной России. И это может быть ответом на вопрос Алексея Лукина.

Российское Яндекс.Такси нацелено на сохранение прибыльности даже после того, как количество поездок резко упадет

МОСКВА (Рейтер) — Яндекс.Такси, подразделение российского интернет-гиганта Yandex YNDX.O по вызову пассажиров, надеется остаться прибыльным во второй половине этого года несмотря на резкое падение продаж, поскольку ограничения на коронавирус заставляют людей по всей стране оставаться дома.

ФОТО НА ФАЙЛ: Специалист в спецодежде в профилактических целях от коронавирусной болезни (COVID-19) проводит дезинфекцию автомобилей водителей, сотрудничающих с Яндекс.Онлайн-сервис такси в центре водителей Яндекс.Такси в Москве, Россия, 26 марта 2020 г. REUTERS / Максим Шеметов

Яндекс.Такси, часть сегмента такси Яндекс, в который также входят беспилотные автомобили и служба доставки еды, принесла компании почти 25% выручки за первый квартал, при этом скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) принесла прибыль четвертый квартал подряд, как показали результаты компании во вторник.

Яндекс готовился к первичному публичному размещению (IPO) своего сегмента такси в первой половине 2020 года, сообщили Reuters в ноябре три банковских источника, и уже нанял для этой цели три инвестиционных банка, но вспышка коронавируса поставила рынок события приостановлены.

Президент Владимир Путин во вторник продлил нерабочий период по стране до 11 мая, чтобы ограничить распространение коронавируса, в результате чего многие предприятия работают в режиме удаленной работы, а гражданам предлагается избегать больших собраний, тем самым сокращая количество совершаемых поездок. на такси.

С начала апреля валовой товарооборот Яндекс.Такси в Москве упал на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 70% в годовом выражении с начала марта, сообщает Даниил Шулейко, генеральный директор Яндекс.Такси во время конференц-связи.

«Мы начали наблюдать замедление во второй половине марта из-за опасений по поводу распространения COVID-19», — сказал он. «В результате, если в начале марта мы видели почти 5 миллионов поездок в день, то к концу марта это число значительно уменьшилось».

По прогнозам Яндекса, если GMV во втором квартале упадет на 60%, у компании будет отрицательная EBITDA, но падение на 40% приведет к безубыточности.

«У меня нет точного прогноза, но мы ожидаем некоторого восстановления в третьем и четвертом кварталах… Если сравнивать вторую половину 2020 года с первой половиной, мы ожидаем, что служба такси будет прибыльной », — сказал Евгений Сендеров, финансовый директор Яндекс.Такси.

Яндекс.Такси, в котором Uber UBER.N владеет 36,6%, по-прежнему имеет буфер в размере 390 миллионов долларов, действующий в его пользу, в виде денежных средств, их эквивалентов и срочных вкладов.

«Мы в хорошей форме, чтобы справиться с текущей ситуацией, у нас хороший баланс», — добавил он.

Репортаж Надежды Цыденовой; Написано Александром Марроу; Отредактировано Элисон Уильямс

Российских таксопарков переносит мониторинг водителей на передний план — TU Automotive

Российское такси упало на мониторинг


12 июня 2019 По данным властей,

московских такси, в том числе находящихся в аварийном режиме, стали причиной на 25% больше серьезных ДТП в 2018 году по сравнению с предыдущим годом.

Пытаясь переломить эту тенденцию, правительство исходит из предположения, что усталость водителей является основной причиной ошеломляющего числа ДТП. Действительно, таксисты обычно работают по 18 часов в сутки, — говорит Станислав Швагерус, руководитель центра компетенции АНО «Международный Евразийский Форум Такси».

Некоторые поставщики контролируют и ограничивают время работы, но драйверы могут обходить систему, переключаясь между приложениями двух или трех компаний. Это скоро прекратится, потому что правительство работает с компаниями над созданием единой системы мониторинга водителей такси.Два крупных игрока — Яндекс и Ситимобил — уже тестируют технологию в трех регионах, а еще одна компания «Везёт» находится на полпути к ним.

Швагерус говорит, что разговоры о совместном мониторинге начались прошлой осенью, задолго до того, как стало известно о количестве ДТП. В конечном итоге обмен данными между операторами станет обязательным, но на данный момент «правительство хочет, чтобы они действовали добровольно».

Серые кабины

Для лучшего понимания необходимо краткое введение в динамику российского рынка такси.Всего несколько лет назад такси были выкрашены в серый цвет, а частные водители-нелегалы ​​бродили по улицам, высматривая клиента, который подъехал к тротуару. Легальные поездки на такси оставались недоступными для большинства граждан, а качество обслуживания было низким. Например, поездка в аэропорт Москвы будет стоить около 10% от среднемесячной заработной платы рабочего.

За последние пять лет агрегаторы такси сломали монополию и поставили на колени известных таксистов.В большинстве крупных городов стоимость проезда упала во много раз, а качество улучшилось. Заказ такси стал прозрачным, удобным, предсказуемым и даже занимательным.

С другой стороны, война за проезд между поставщиками услуг такси опустошила карманы водителей и вынудила их работать дольше. «Чтобы зарабатывать 60 тысяч рублей в месяц (примерно 1000 долларов), водитель должен работать по 12 часов в день», — говорит Андрей Попков, заместитель председателя профсоюза «Таксист» и член президентского совета.

Проблема в том, что никто из регулирующих ролей не усомнился в первоначальном предположении, что усталость водителя была причиной большего количества аварий в такси.Среди российских таксистов всегда были серьезные нарушения правил дорожного движения. Недавно выбранный белый Hyundai Solaris проехал по вокзалу со скоростью 75 миль в час, что более чем в два раза превышает местное ограничение скорости. Ранее в случае аварии полиция сообщала о водителе, не имеющем лицензии, как о частном водителе. Многие из них с тех пор присоединились к схемам вызова пассажиров и попали в класс таксистов.

«Статистические данные показывают, что 60% аварий с участием такси вызваны незаконными происшествиями», — говорит Швагерус.Он скептически относится к способности системы мониторинга водителей переломить эту тенденцию, добавляя: «Одна мера никоим образом не изменит процесс, происходящий в индустрии такси. Требуется комплексное действие ».

Комитет по транспорту федерального парламента обещает решить проблему по всей стране, выпустив новый закон о такси. «В настоящее время комитет готовит законопроект ко второму чтению, поэтому мы не даем комментариев», — ответила его пресс-секретарь Диана Новикова по электронной почте.Она также сказала, что: «Некоторые из опасений будут решены, в том числе по поводу норм рабочего времени». Эксперты пессимистично оценивают будущее законопроекта. Швагерус говорит: «Этот проект существует уже семь лет. Решение всех взаимосвязанных экономических, социальных и технических споров требует значительного времени ».

Обучение водителей

Некоторые компании, занимающиеся вызовом пассажиров, вводят стимулы для безопасного вождения. Например, в этом году Яндекс начал развертывание сети центров обучения водителей.Компания также предупреждает водителей о нарушениях скорости. Клиенты могут мотивировать лучших водителей, оставляя отзывы и советы через приложение. Попков утверждает, что система провайдер-драйвер-клиент не может саморегулироваться: «Проблема в том, что при отсутствии надлежащего регулирования агрегаторы не берут на себя никаких обязательств. Все компании заинтересованы в надувании пузыря своей прибыли перед IPO ». Вместо этого он предлагает установить обязательное ограничение рабочего времени.

«Неизменное правило транспортировки гласит, что безопасность прямо пропорциональна степени регулирования на рынке», — соглашается Швагерус.Однако он предупреждает, что правила следует вводить с осторожностью: «Ограничение рабочего времени отрицательно скажется на доходах водителей и приведет к повышению тарифов на проезд и, как следствие, сокращению заказов». Дилемма может быть решена путем параллельного сокращения рабочего времени и комиссионных сборов провайдера. Он добавил: «В настоящее время сборы от 25% до 30% финансово не оправданы».

Русские с некоторой иронией заявляют, что власти предпочитают «запрещать проблемы, а не решать их», и эти проблемы с человеческими водителями объясняют, почему Яндекс так упорно продвигает свои технологии без водителя.

Как ругаться, как русский водитель такси — Москва никогда не спит

МОСКВА НИКОГДА НЕ СПИТ

Я знаю, как передвигаться по этому городу
Я знаю все, что меня тормозит
Шаг за шагом под властью
‘Вокруг Звонит в час пик
Не все выигрывают в этой гонке
Если ты не первый, второго места нет
Все напористые и грубые
Если ты опаздываешь, ты просто облажался
— «Москва», (DJ Smash feat .Винтаж, 2012)

Единственные две беды России — ее дураки и ее дороги.
Русский афоризм, (Автор и дата неизвестны)

Гостевая почта Москвы Никогда не спит

ПОСТСОВЕТСКАЯ МОСКВА — это пригород с ухоженными лужайками, общественными теннисными кортами и велосипедными дорожками. Если вы так склонны, есть даже поля для гольфа, построенные в конце перестройки, потому что Арманд Хаммер сказал Михаилу Горбачеву, что капиталисты никогда не будут инвестировать в Россию, если не найдут место, где можно потворствовать своему любимому буржуазному фетишу.Примерно в 2000 году, когда наши двое мальчиков стали слишком буйными для квартиры в центре города, мы с женой переехали в коттедж в каком-то Коннектикутстане, недалеко от дальнего северо-западного края города. Помимо ежемесячной арендной платы, которая могла бы посрамить домовладельца на Манхэттене, у меня также была поездка туда и обратно от трех до четырех часов в день, потому что метро не подходило близко к моему дому.

Движение в Москве не всегда было ужасным. Еще в 1984 году, во время моей первой поездки, ее широкие перекрестки с восьмиполосными проспектами, построенными для размещения первомайских конвоев Т-34, мобильных ракет-носителей типа «Тополь» и «Черных Марий», были почти нетронутыми, за исключением часа пик.Но в то время в городе было всего около миллиона автомобилей для восьми миллионов человек. Движение было достаточно легким, чтобы система общественного транспорта могла по-прежнему проводить трамваи по основным магистралям параллельно с системой троллейбусов по выделенным рельсам. К 21 веку население города и его окрестностей приблизилось к двадцати миллионам, а количество автомобилей, автобусов и грузовиков сократилось почти вдвое. Даже с одной из самых эффективных и загруженных систем общественного транспорта на Земле (включая систему метро мирового класса, которая может перевозить десять миллионов пассажиров в день и почти никогда не допускает более 90 секунд между поездами), улицы Москвы были забиты почти круглосуточно. с тем, что они называют пробки — буквально «пробки».

Мои дети ходили в школу в центре города, недалеко от того места, где я работал, сначала в классическом послереволюционном детском саду — , пронумерованном по совпадению в 1917 году — в районе аэропорта за военной академией царских времен, а затем в государственной русской школе. вниз по Садовому кольцу возле зоопарка и посольства США.

Мы приехали в Россию, когда дети были в детских садах. К тому времени, когда они были готовы к официальному обучению в соответствии с законом, у меня все еще не было такого пакета заработной платы, который позволял бы учиться в школе посольства.Не было причин тратить десятки тысяч долларов на ребенка в год, чтобы они могли играть с кубиками и мелками на английском. Итак, моя жена и я, с некоторой помощью нашего водителя, пообещали несколько сотен долларов в месяц в виде денежных пожертвований на завуч заведения , и бинго, мальчики были зачислены на начальные этапы того, что будет десятилетием русского языка. образование. Мы сказали директору разделить их на две части крошечной школы, чтобы они не могли спрятаться в углу и разговаривать друг с другом по-английски.В течение трех месяцев наши рыжие мальчишки-янки плакали от разочарования из-за своей языковой изоляции от других детей, пока однажды они, вернувшись домой, улыбаясь, не сказали мне на идеальном русском языке, что (а) в классе появилась новая домашняя черепаха по имени Пашка, а (б) я могла пойти съесть миску хрена.

К тому времени, когда они были готовы к первому классу, мальчики могли читать и писать на изучаемом языке на том же уровне, что и их сверстники-родные. На те же несколько сотен в месяц они были зачислены в элитную государственную школу с английским языком обучения, где единственным классом, фактически преподававшим на английском языке, был английский.(Мне пришлось пойти в завуч , чтобы пожаловаться, что мои мальчики получили 4 балла по пятибалльной шкале на их родном языке только по той причине, что, будучи американцами, они отказывались говорить «алюминий» или писать «цвет». . ») Поскольку российское законодательство требует сертификации по плаванию в первом классе, в школе был бассейн олимпийских размеров под удивительно хорошо оборудованной театральной сценой, рассчитанной почти на тысячу человек. В туалетных кабинках не было дверей, чтобы Вовочке или Настеньке было сложнее курить или заниматься проституцией на территории школы.В течение первых нескольких лет на меня пристально смотрели другие матери за то, что они таскали с собой в кампус кружку-термос, пока я не наклеила на нее наклейку с надписью «КОФЕ — НЕ ВОДКА». Это была отличная школа, и два десятилетия спустя мои мальчики все еще поддерживают связь со своими одноклассниками.

Но это началось в 8:30 утра, а это означало, что мы должны были уехать без четверти семь утра, чтобы мы могли разделить главную северо-западную артерию Москвы с четвертью миллиона наших ближайших друзей. Единственное доброе утро для поездки на работу было тогда, когда температура была минимум на две цифры ниже нуля, настолько холодная, что C или F — различие без разницы.

Почти все остальные утра любого из двух сезонов в России (зима и ремонт дорог) были ужасными: мокро, мерзко, пасмурно, воняло десятью миллионами выхлопных труб на дорогах, изрыгающими низкооктановый выхлоп. Как только мы вышли из дома этим утром, начались проклятия — я, мои дети, водитель — потому что мы знали, что впереди нас два часа пробок из-за слякоти, ливней или просто тяжелого повседневного недомогания, и с таким же успехом мы могли бы получить фору в отношении одной формы заботы о себе, в которой русская культура преуспевает: говорить всем и всем в мире, чтобы они пошли трахать своих матерей.

Но если бы я добрался до машины до субарктических температур и звезд, мерцающих в морских сумерках, я знал, что день будет полярным холодом, но небо будет ясным. Если вы не испытывали чистой радости от похлопывающего по глазам холода под безоблачным солнечным небом, вы не жили. Дети, водитель и ваш скромный рассказчик по-прежнему велели всем ебать своих матерей, но мы сделали это из любви.

Водителя звали Костя, и он был похож на оригинальную версию Росомахи из комиксов — короткий, солидный, сообразительный.Его жена Ирина была няней мальчикам, когда они были слишком молоды для detsky sad , и вскоре Костя оказался на семейном бюджете, возя всех нас на своем старинном, чистом белом Вольво.

Наличие его на заработной плате было образовательным. Несмотря на степень бакалавра и магистра по русскому языку, я приехал в Москву, к сожалению, неопытный в самых низменных нюансах сарказма, оскорблений и оскорблений, в которых этот язык особенно хорош. Отец Кости десятилетиями работал механиком на штурмовиках Красного флота.Это дало моему водителю три навыка: как жить только на черном кофе и сигаретах, как починить любую машину с помощью клейкой ленты и гаечного ключа и как ругаться достаточно витиевато, чтобы молоко свернулось.

Москва — радиальный город с профессиональным районом, расположенный в непосредственной близости от храма Василия Блаженного. В конечном итоге весь транспортный поток вращается, как медленная величественная галактика колесных звезд вокруг черной дыры Красной площади. В результате эйнштейновского замедления времени, когда мы приближались к кремлевскому горизонту событий, я проводил в среднем 60 часов в месяц в течение многих лет, проходя курсы погружения в русский мат , лексикон ненормативной лексики, который сами русские считают самостоятельным диалектом.

Для тех, кто свободно владеет русским языком, но не является его родным американцем, этот язык очень похож на Ebonics. Синтаксически русский язык имеет много общего с народным языком: согласованное множественное отрицание (например, Путин никак никогда не давал нигде никаких честных бабок не зарабатывал — « Путин не заработал ни одного законного чеддера нигде, ни когда, ни как»), аспектное спаривание (напр. Путин вмешивался в выборы США / Путин вмешался в выборы США — «Путин вмешался в американские выборы» против «Путин вмешался в американские выборы») и отсутствие глагола «быть» в спряженной форме настоящего времени. » (бывший. Блин, Бродяга — вообще петух да сука Путина просто в природе — «Черт побери, Трамп, будь путинской задницей по-настоящему» или просто Ведь, Бродяга — мудак, нет на наш мудак — «Трамп говнюк за конечно, но он наш говнюк. »). Что касается содержания, то параллели со лексикой чернокожих американцев еще более разительны, особенно в том, что официальные русские бюрократически обходят стороной как «ненормативная лексика» или «злоупотребления без цензуры».

Я никогда не стеснялся ругаться, но по какой-то причине я избегал больших трех слов гангстерского рэпа, которые не начинаются с N, пока не пошел в аспирантуру.Во всяком случае, на английском. Американская ненормативная лексика предлагает так много почти таких же оскорбительных, но в какой-то мере менее женоненавистнических возможностей для терапевтического куплета: «мудак», «придурок», «говнюк». Но русский не дает вам наполовину ругаться. Если вы не готовы произносить слова «шлюха», «сука» или «ублюдок» в каждом предложении на русском языке, как если бы вы солист VNWA (буква V означает «водка»; остальное вы можете выяснить), вы будете просто смеяться над взрослым разговором. Даже если вы свободно владеете каждым из более чем 100 различных существительных, глаголов и модификаторов, которые могут быть составлены из каждого из других русских эквивалентов печально известных Семи слов Джорджа Карлина, если вы не владеете тройкой, вы можете ну сдавайся, сука.

Мадонна этой счастливой семьи — слово блядь: «шлюха». Русский любит как можно лучше заканчивать существительные на гласную «а», поэтому сокращение blya — «хо» — также широко распространено. В речи ругательство произносится, чтобы произвести тот же звук, который издает малыш, когда он встречает свою первую ложку сливочного шпината — либо как взрывной отказ от содержимого рта в чье-то лицо, либо как протяжный предлог, чтобы позволить беспорядку ускользнуть. с языка на пол.В быстрой русской речи слово B почти никогда не используется для обозначения того, что оно означает, и даже не используется как существительное. Вместо этого, как и ряд слов в гангста-рэпе (некоторые могут сказать большинство из них), единственное значение, которое оно намеревается передать, это: «Извините меня, мой хороший человек, я очень сильно переживаю по поводу обсуждаемого вопроса, и поэтому чтобы вы продолжали обращать внимание на мою историю на уровне, который я считаю уважительным, я буду вставлять эту бессмысленную односложную ссылку на оскорбительную сексуальность женского архетипа в каждое предложение с интервалом из трех-шести слов, чтобы прояснить все точки, которые я собираюсь сделать.Это разговорный глутамат натрия — хотя он может приправить шпинат, у всех от него болит голова.

Обратно в Костю и пробки. В советские времена публичные ругательства не одобрялись, и вас даже могли вытеснить с улицы из-за всеобъемлющего проступка, называемого просто «хулиганством». Поэтому эвфемизмы быстро развились. Все еще можно услышать, как люди бормочут sobaka («собака»), когда они хотят использовать suka ( «сука») или blin — вездесущий русский тонкий блин — вместо бомбы.В дополнение к звуковым аналогам, язык также содержит ряд не оскорбительно нейтральных терминов, которые повсеместно понимаются в контексте как оскорбление, которое можно публично обрушить на незнакомцев.

Один из них — чайник — «чайник» — традиционно используемый на дорогах водителями, настолько неуклюжими, что их считали новичками за рулем. Проблема, терпеливо объяснил Костя, в том, что к девяностым годам чайник стали использовать для обозначения любого нового и неопытного в задаче, требующей навыков.В России локализованная версия обучающей серии «Для чайников» называется «Для чайников». Костя рассуждал, что если чайник означает какой-нибудь нуб, то нужно будет найти новый способ поставить кого-то на место на следующем красном светофоре.

Так и родилась фраза папуасбля . Костя не считал его изобретение заслугой, но, думаю, он держался от меня. В любом случае этимология того, что могло бы стать его фирменной фразой, такова, и она идеально отражает все саркастически мошенническое и красивое в языке.

Слово papuas буквально означает «человек из Папуа-Новой Гвинеи», места не ближе к Москве, чем к Нью-Йорку. Как вы можете себе представить, не так много граждан PNG водят машины или делают что-то еще в Большом Луке. Однако это слово также очень похоже на pidoras : «педераст». Снижает стресс, как вой пидорас, бля! — «ты гребаный хуесос!» — может быть, у какого-то парня в синих «Жигулях», русские бумеры, ностальгирующие по своей версии рифмованного сленга, подправили оскорбление до папуас, бля! : «долбаные папуасы!» На вопрос, почему все это просто не эвфемизируют до « папуас, блин », Костя просто рассмеялся: «Во-первых, мы уже сделали засранку одолжение, не назвав его хуесосом, а во-вторых, есть ли у них вообще блины в Новой Гвинее? »

Здесь стоит упомянуть, что мои мальчики заканчивали учебу раньше, чем мой рабочий день, а в обязанности Кости входило их забрать и отвезти на несколько часов домой.Очевидно, он был не тише за рулем, когда они сидели на заднем сиденье, чем со мной на переднем сиденье. Это объясняет, почему, когда однажды летом они вернулись домой в США в бейсбольный лагерь, и какой-то парень зарезал своего деда на шоссе Шуйлкилл, мои семилетние и девятилетние мальчики терпеливо объяснили моему тестю, что кричащие «придурки» было далеко не так эффективно, как называть этого парня «папуас Хо».

Поделиться

Фото: центр Москвы. Пресс-центр Правительства Москвы.

российских клерков и курьеров остаются на работе в связи с распространением кризиса COVID-19

МОСКВА — Власти Краснодара на юге России, как и их коллеги по всей стране, призвали несущественных работников оставаться дома, чтобы бороться с пандемией COVID-19. Всем настоятельно рекомендуется соблюдать социальное дистанцирование: воздерживаться от собраний и находиться на расстоянии не менее 2 метров друг от друга.

Но Анна, которая работает клерком в продуктовом магазине в сети «Магнит», говорит, что вы никогда не узнаете этого, наблюдая за ее покупателями.

Она обычно видит людей, которые только что купили у нее антибактериальное мыло и салфетки, стоящими группами на городских улицах или сидящими на общественных скамейках.

«Мне тяжело работать, не столько потому, что наши менеджеры не принимают меры, чтобы сохранить наше здоровье, сколько потому, что наши клиенты не воспринимают этот вирус всерьез», — сказала она RFE / RL. «Они протягивают руки, чтобы получить сдачу… и они наклоняются ближе, когда у них есть вопрос. Я видел человека, который просто спросил меня, где найти антисептик, а затем облизывал пальцы, чтобы открыть пластиковый пакет.”

Как и все работники, опрошенные для этой истории, имя Анны было изменено из-за возмездия со стороны ее работодателя.

Оставаться, наклоняться

В телеобращении 25 марта президент Владимир Путин призвал второстепенных рабочих по всей стране оставаться дома на следующей неделе.

«Здоровье, жизнь и безопасность людей являются для нас безусловным приоритетом», — сказал Путин.

28 марта в России зарегистрировано случаев заболевания коронавирусом, число превысило 1250, при этом зарегистрировано четыре смертельных случая.Многие наблюдатели подозревают, что эти цифры могут не отражать реальную ситуацию в стране с населением около 144 миллионов человек.

Но Ксения, которая работает курьером в службе доставки еды Яндекс.еда в Санкт-Петербурге, также опасается заразиться из-за невнимательности своих клиентов, несмотря на протоколы доставки, установленные ее работодателем.

«Мы не должны контактировать с клиентом или приближаться к нему где-либо», — сказала Ксения RFE / RL. «Но люди не всегда понимают и пытаются подойти ближе с каким-то вопросом или чем-то еще.«

Она говорит, что ее работодатель не дал ей никакого оборудования или дезинфицирующих средств. Курьерам было приказано измерять температуру перед каждой сменой и сообщать о любых температурах, но нет никаких средств контроля, чтобы убедиться в этом.

Яндекс — единственная крупная российская компания, которая объявила о плане по оказанию финансовой поддержки водителям и курьерам, которые заразились коронавирусом или нуждаются в лечении от COVID-19.

Данияр работает драйвером Яндекс.такси в Москве. Он сообщает, что бизнес резко упал, поскольку многие из рабочих, составляющих его обычную клиентуру, переключаются на работу из дома. Он сказал RFE / RL, что водителей поощряли дезинфицировать салоны своих автомобилей и им предоставили 80-процентную скидку на одну автомойку. Однако инструкций о том, как часто следует дезинфицировать автомобили, не было, и никто не проверяет, проводится ли это вообще.

Отказ от коронавируса

Диана, которая работает кассиром в одном из продуктовых магазинов «Перекресток» в Москве, рассказывает более тревожную историю.

«Менеджеры наших магазинов купили маски, перчатки и антисептические очищающие средства в связи с коронавирусом», — сказала она. «Маски и перчатки дают нам каждый день, но дезинфицирующие средства просто ставят возле каждой кассы на случай проверки. Но они не позволят нам их использовать ».

Но она не беспокоится о том, чтобы заразиться, потому что, по ее словам, «я не уверена, что вирус вообще существует».

«Но даже если он существует, я думаю, что это предопределено, когда каждый человек заболеет и от чего он умрет», — сказала она.«Неважно, носите ли вы маску или умываетесь антисептиками. Если этому суждено случиться, это произойдет ».

Органы здравоохранения по всему миру борются с таким отношением, пытаясь объяснить, что коронавирус очень заразен и часто приводит к летальному исходу. По данным Центра ресурсов по коронавирусу Университета Джона Хопкинса , по состоянию на 28 марта во всем мире было зарегистрировано более 602 000 подтвержденных инфекций и почти 28 000 смертей.

Однако надлежащая гигиена, социальное дистанцирование, использование масок и перчаток и другие меры оказались эффективными для замедления передачи вируса и предотвращения перегрузки систем здравоохранения.

Написано старшим корреспондентом Радио Свобода Робертом Колсоном на основе репортажей из Москвы корреспондента Русской службы Радио Свободная Европа / Радио Свобода Карины Меркурьевой

Почему нельзя воспользоваться услугами Uber в Москве в 6 утра …

Сегодня утром мы вылетели Сингапурскими авиалиниями из Москвы в Хьюстон рейсом, который вылетел в 9:40. Singapore Airlines выполняет полеты из аэропорта Домодедово, который является московским аэропортом дальше от города. Движение в Москве может быть ужасным, поэтому мы покинули отель очень рано, около 6 утра.Поездка занимает около часа, поэтому мы рассчитали, что доберемся туда достаточно рано.

Мы решили использовать UberBLACK, который стоит очень разумно 2,500 рублей (~ 39 долларов США) за час езды.

Парень, который нас встретил, казался дружелюбным, по крайней мере, по сравнению с другими водителями Uber, которые у нас были в Москве. На самом деле он не говорил по-английски, но сказал «музыку?» как мы сели в машину, а потом включили танцевальную музыку.

Клубы в Москве по выходным кажутся безумными, ведь люди тусуются до 6 утра.Когда мы начали водить машину, я подумал: «Этот парень, вероятно, ехал с прошлой ночи», поскольку я сомневаюсь, что многие водители Uber выезжают в 5-6 утра в воскресенье.

Аэропорт Домодедово находится почти в часе езды от города (это почти 50 километров), поэтому я подумал, что это было дальше, чем он ожидал, когда он получил запрос, но также что он не будет возражать, так как это хорошие деньги для него.

Мы выехали из города, ничего странного не произошло, но оказались на дороге, ведущей в аэропорт.Это в основном прямая дорога с 2–3 полосами движения, протяженность которой составляет около 20–30 км.

Я сидел сзади справа в машине, так что я мог видеть глаза водителя через зеркало заднего вида. Я видел, как они открываются и закрываются, открываются и закрываются. И я увидел, что они постепенно оставались закрытыми все дольше и дольше. Затем он начал сворачивать, так что другим водителям пришлось съехать с полосы рядом с нами. В конце концов он ускользнул так далеко, что мы чуть не попали в аварию, и машине рядом с нами пришлось свернуть на обочину.

Ford немного говорит по-русски, поэтому он спросил водителя, все ли в порядке. Водитель сказал да. Мы с Фордом завели громкий разговор, полагая, что он, скорее всего, не заснет, если в машине будет шум. Но он продолжал уклоняться.

Не знаю, почему мне так не повезло, ведь некоторое время назад в Абу-Даби случилось нечто подобное. В данном случае я действительно не знала, что делать, хотя мы боялись за свою жизнь:

  • Попросим ли мы его остановиться на обочине дороги, даже если на самом деле некуда остановиться, и мы не можем выехать на межштатную автомагистраль?
  • Мы не можем много с ним общаться, так что еще мы можем сказать?

Итак, мы перешли к громкому разговору, наши ладони вспотели, и я в телефоне отсчитывал каждую долю мили до того, когда мы будем там.Я напомнил себе, что на дороге много уставших людей, и подавляющее большинство людей не попадают в аварии (хотя этот парень был , особенно усталым на ).

Хотя мне нравятся общие проблемы путешествий, такие как ориентирование, открытие новых мест и т. Д., Именно люди, выполняющие свою работу безответственно, — моя наименее любимая часть путешествия. Это значительно хуже, когда вы путешествуете, чем когда вы дома, особенно когда вы не говорите на языке, не знаете альтернатив, не знаете социальных норм и т. Д.Я не против заблудиться, но это отстой, когда ты действительно чувствуешь себя безнадежным в подобных ситуациях.

Кроме того, я бы хотел, чтобы Uber изменил информацию, которую они показывали водителям перед поездкой. Как функция, Uber не показывает водителям пункт назначения, пока они не начнут поездку. Это должно быть ориентировано на клиентов, чтобы водители не отказывались от коротких поездок и т. Д. Но в то же время я действительно хотел бы, чтобы они это показали, тем более что въезд в пункт назначения является добровольным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *