22.09.2021

Конкурс продленка: Правила публикации и оформления материалов на портале Продленка

Правила публикации и оформления материалов на портале Продленка

Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка» предоставляет возможность педагогам различных областей опубликовать свои авторские учебно-методические материалы. Публикация материала на Дистанционном Образовательном Портале «Продлёнка» — это прекрасная возможность выразить себя, получить оценки и ценные комментарии к своим разработкам, оценить материалы коллег, получить неоценимый обмен опытом. Процесс публикации материалов на Дистанционном Образовательном Портале «Продлёнка»  бесплатный, но требует выполнения ряда правил.

Общие правила

  1. Чтобы опубликовать материал на портале, необходимо зарегистрироваться и войти под своим логином и паролем. После регистрации и входа на сайт под своим  логином и паролем Вы получаете ряд доступных Вам сервисов. Вы сможете публиковать свои разработки, читать и скачивать материалы коллег, получать комментарии к своим материалам, оценивать материалы коллег и получать оценки к своим материалам.
  2. Все материалы открыты для просмотра и скачивания всеми посетителями портала на условиях безвозмездного и свободного распространения информации.
  3. Публикуя материал на портале, Вы подтверждаете, что автором материала являетесь лично Вы и в связи с этим Вы разрешаете использование опубликованных материалов на указанных выше условиях. Вы соглашаетесь также, что готовы нести ответственность перед третьими лицами по факту претензий по авторству размещенных Вами материалов.
  4. Добавлять чужие авторские разработки, а также копировать материалы с интернет и печатных ресурсов и выдавать их за свои строго запрещено. Если такое обнаружится, то пользователю закрывается доступ для публикации материалов. Все его последующие материалы удаляются без рассмотрения.
  5. Авторские разработки — конспекты, мастер-классы, презентации, статьи, методические материалы добавлять необходимо в раздел «Методические разработки».
  6. Самостоятельно добавленные на сайт материалы не сразу будут доступны для пользователей. Каждый материал проходит ручную модерацию на предмет соответствия настоящим правилам и правилам добавления материала. Не нужно добавлять материал 2 раза подряд, от этого он не станет активен раньше, чем мог бы быть. Если обнаружится, что один и тот же материал добавлен несколько раз, он и все его копии рискуют быть удаленными без рассмотрения материала.
  7. Материалы публикуются на русском языке. Допускаются публикации на национальном языке, в этом случае автор обязательно предоставляет полный перевод работы
  8. Администрация Дистанционного Образовательного Портала «Продлёнка» оставляет за собой право на удаление материалов без объяснения причин.
  9. Публиковать материалы могут только педагогические сотрудники образовательных учреждений (учителя, воспитатели, психологи и т.д.) и студенты старших курсов педагогических образовательных учреждений. К публикации не допускаются работы учащихся дошкольных учреждений, школ, средне-специальных учебных заведений и пр.  

Требования к оформлению материалов

Материал должен быть авторский, т.е. разработанный именно Вами. Если материал выполнен в соавторстве, то необходимо иметь согласие второго автора на публикацию материала и указать его имя.

В файле самой разработки (конспекта, презентации, мастер-класса и т.п.) на первой странице необходимо указать:

  1. ФИО автора материала.
  2. Место работы (название образовательного учреждения), например МОУ СОШ №109 г. Псков
  3. Должность автора, например Учитель начальных классов, Библиотекарь, Учитель математики

Если Вы использовали для создания разработки материалы других авторов, необходимо их всех перечислить. Для это на последней странице разработки или слайде презентации и т.п. необходимо указать список использованных источников — ссылки на конкретные страницы интернет-сайтов, название и авторов печатных изданий.

Несколько материалов одной разработки (например, конспект и презентация)  объединять в один архив.

Поделиться с друзьями Сроки проверки размещенного материала?

Рекомендуем Вам курсы повышения квалификации и переподготовки

Курсы повышения квалификации

Курсы переподготовки

Академия «АРТ-талант» — Сайт конкурсов

Конкурсы

01 Июня – 27 Августа

Международный профессиональный конкурс для музыкальных руководителей «МУЗЫКАЛЬНАЯ МОЗАИКА »

Конкурсы

01 Июня – 27 Августа

Всероссийский профессиональный конкурс по безопасности жизнедеятельности «БЕЗОПАСНАЯ СРЕДА »

Открытые

01 Июня – 28 Августа

Всероссийский литературно-художественный конкурс к 76-летию Победы в Великой Отечественной войне «ВОЙНА. ПОБЕДА. ПАМЯТЬ »

Открытые

01 Июня – 28 Августа

Всероссийский открытый конкурс научно-практических и исследовательских работ к Году науки и технологий «ОТ МЕЧТЫ К ОТКРЫТИЯМ »

Открытые

01 Июня – 28 Августа

Международный открытый конкурс детско-юношеского творчества, посвященный 60-летию полета Ю.А. Гагарина в космос «КОСМОС ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ »

Открытые

01 Июня – 28 Августа

Всероссийский литературно-художественный конкурс к 115-летию со дня рождения А.Л. Барто «ПОЭЗИЯ ДОБРОТЫ »

Конкурсы

01 Июня – 30 Августа

Международный конкурс детско-юношеского творчества «АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ »

Викторины

01 Июня – 31 Августа

Литературная викторина к дню рождения Агнии Львовны Барто «ЯРКИЙ МИР ДЕТСТВА »

Викторины

01 Июня – 31 Августа

Интеллектуальная викторина, посвященная 60-летию полета Ю.А. Гагарина в космос «НАВСТРЕЧУ ЗВЕЗДАМ »

Конкурсы

01 Июля – 31 Августа

Международный конкурс детско-юношеского творчества «Я РИСУЮ ЛЕТО! »

Викторины

01 Июня – 31 Августа

Всероссийская интеллектуальная викторина «БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО »

Викторины

01 Июня – 31 Августа

Всероссийская интеллектуальная викторина «РУССКИЕ ТРАДИЦИИ »

Викторины

01 Июня – 31 Августа

Всероссийская интеллектуальная викторина «ЧТО ТАКОЕ ЛЕТО? »

Викторины

01 Июня – 31 Августа

Всероссийская интеллектуальная викторина «МИР НАСЕКОМЫХ »

Викторины

01 Июня – 31 Августа

Всероссийская интеллектуальная викторина «ЛЕТНИЕ ВИДЫ СПОРТА »

Конкурсы

15 Июля – 31 Августа

Международный конкурс детско-юношеского творчества «МОРЕ ЗОВЕТ! »

Конкурсы

15 Июля – 31 Августа

Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «ДАЧНОЕ ЛЕТО »

Конкурсы

15 Июля – 31 Августа

Международный конкурс детско-юношеского творчества «ЛЕТНИЙ БУКЕТ »

Конкурсы

15 Июля – 31 Августа

Международный конкурс детско-юношеского творчества «Я ВЫБИРАЮ СПОРТ »

Конкурсы

15 Июля – 31 Августа

Всероссийский творческий конкурс ко Дню Государственного флага России «РАВНЕНИЕ НА ФЛАГ! »

Конкурсы

15 Июля – 31 Августа

Международный конкурс детских поделок из пластилина «ПЛАСТИЛИНОВОЕ ЛЕТО »

Конкурсы

15 Июля – 31 Августа

Международный детско-юношеский конкурс авторской фотографии «ЛЕТО В ОБЪЕКТИВЕ »

Конкурсы

15 Июля – 31 Августа

Всероссийский конкурс чтецов «ЛЕТНИЕ ЧТЕНИЯ »

Конкурсы

01 Августа – 31 Августа

Международный конкурс детско-юношеского творчества «ЩЕДРЫЙ АВГУСТ »

Конкурсы

01 Августа – 31 Августа

Международный конкурс по лего-конструированию «ЛЕГО-МАСТЕР »

01 Сентября – 30 Сентября

Международный конкурс детско-юношеского творчества «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! »

01 Сентября – 30 Сентября

Международный конкурс изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и фотографии «ВОСПОМИНАНИЯ О ЛЕТЕ »

01 Сентября – 05 Октября

Международный конкурс изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и фотографии «ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ! »

01 Сентября – 20 Октября

Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «УРОЖАЙНАЯ ОСЕНЬ »

01 Сентября – 30 Октября

Международный конкурс изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и фотографии «ПРЕКРАСНЫЙ МИР ЦВЕТОВ »

01 Сентября – 31 Октября

Международный конкурс изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и фотографии ко Всемирному дню моря «МОРЕ — МОЕ ВДОХНОВЕНИЕ »

01 Сентября – 31 Октября

Международный конкурс изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и фотографии к Всемирному дню защиты животных «БЕРЕГИТЕ ЖИВОТНЫХ »

01 Сентября – 10 Ноября

Международный конкурс детско-юношеского творчества для детей с ОВЗ «Я РИСУЮ МИР »

01 Сентября – 10 Ноября

Всероссийский конкурс осенних гербариев и флористических работ «ОСЕННЯЯ ФАНТАЗИЯ »

01 Сентября – 20 Ноября

Международный конкурс художественного слова «ОСЕННИЕ ГРЕЗЫ »

20 Сентября – 20 Ноября

Международный конкурс изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и фотографии «КРАСКИ ОСЕННЕГО ЛЕСА »

15 Сентября – 25 Ноября

Всероссийский творческий конкурс поделок из природного материала «СОКРОВИЩА ОСЕНИ »

15 Сентября – 25 Ноября

Международный конкурс декоративно-прикладного творчества «ЧУДЕСА ЛЕПКИ »

10 Сентября – 30 Ноября

Всероссийская олимпиада по правилам дорожного движения для дошкольников «ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ПЕШЕХОД »

01 Сентября – 30 Ноября

Всероссийская олимпиада по физической культуре для дошкольников «БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ! »

01 Октября – 30 Ноября

Международный конкурс изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и фотографии «ХУДОЖНИЦА ОСЕНЬ »

10 Сентября – 10 Декабря

Всероссийская олимпиада по русскому языку для 1-4 классов «В МИРЕ РОДНОГО ЯЗЫКА »

10 Сентября – 10 Декабря

Всероссийская олимпиада по окружающему для 1-4 классов «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА »

01 Октября – 10 Декабря

Творческий фестиваль-конкурс театрального мастерства «ТЕАТР И ДЕТИ »

01 Октября – 10 Декабря

Международный музыкальный конкурс вокально-инструментального творчества к Всемирному дню музыки «СТУПЕНИ ВОКАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА »

01 Октября – 20 Декабря

Международный конкурс изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и фотографии к Всемирному дню домашних животных «ЗВЕРЬЁ МОЁ »

15 Октября – 20 Декабря

Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества к Синичкиному дню «НАКОРМИМ ПТИЦ ЗИМОЙ! »

01 Октября – 20 Декабря

Международный конкурс поделок из бросового материала «ЧИСТАЯ ПЛАНЕТА »

15 Октября – 20 Декабря

Всероссийский конкурс изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и фотографии к Дню народного единства «НАШ КРАЙ – СТРАНЫ ЧАСТИЦА! »

15 Октября – 20 Декабря

Международный конкурс детско-юношеского творчества «АКВАРЕЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ » к Дню акварели

01 Ноября – 20 Декабря

Международный конкурс авторской фотографии к Дню Матери «МАМА, ТЫ ЛУЧШАЯ! »

01 Сентября – 25 Декабря

Международный конкурс детского рисунка к 120-летию со дня рождения Е. И. Чарушина «РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ »

01 Сентября – 25 Декабря

Международный открытый конкурс детско-юношеского творчества, посвященный 200-летию со дня рождения Ф.М. Достоевского «ГЕНИЙ, ПОТРЯСШИЙ МИР »

01 Сентября – 25 Декабря

Международный открытый конкурс иллюстраций, сочинений, презентаций и исследовательских работ к 200-летию со дня рождения Н.А. Некрасова «И ВНОВЬ ДУША ПОЭЗИЕЙ ПОЛНА »

01 Сентября – 25 Декабря

Всероссийский открытый конкурс научно-практических и исследовательских работ к Году науки и технологий «ТАЛАНТ.НАУКА.ИНТЕЛЛЕКТ »

01 Сентября – 25 Декабря

Международный открытый конкурс детско-юношеского творчества, посвященный 100-летию со дня рождения Ю.В. Никулина «ЦИРК ЗАЖИГАЕТ ОГНИ »

01 Сентября – 25 Декабря

Международный открытый конкурс графического рисунка «РИТМЫ ЛИНИЙ »

01 Сентября – 25 Декабря

Международный открытый конкурс изобразительного искусства «ПОРТРЕТ: ЛЮДИ И ЛИЦА »

01 Сентября – 25 Декабря

Международный открытый конкурс изобразительного искусства «МАГИЯ НАТЮРМОРТА »

01 Сентября – 25 Декабря

Международный открытый конкурс детско-юношеского творчества, посвященный 60-летию полета Ю. А. Гагарина в космос «ПОЛЕТ К ЗВЕЗДАМ »

01 Декабря – 27 Декабря

Международный конкурс изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и фотографии «УЗОРЫ МАТУШКИ ЗИМЫ »

Официальный портал Сургутского политехнического колледжа

Официальный портал Сургутского политехнического колледжа — Гладышева Светлана Александровна
    1. 4.1 ОТЧЕТ об успеваемости 2015-2016
    2. 4.1 ОТЧЕТ об успеваемости 2016-2017 — 2
    3. 4.1 ОТЧЕТ об успеваемости 2017-2018 — 2
    4. 4.1 ОТЧЕТ об успеваемости 2018-2019
    5. 4.2 отчет адм тест 2015-16 — копия
    6. 4.2 отчет адм тест 2016-17
    7. 4.2 отчет адм тест 2017-18
    8. 4.3 протокол участников олимпиады2016
    9. 4.3 Свидетельство руководителя подготовившего участника конференции
    10. 4.3 Свидетельство руководителя подготовившего участника конференции
    11. 4. 4 Абдуваситов Ф. 1 место Мир олимпиад
    12. 4.4 Адилов Р. 1 место Мир олимпиад
    13. 4.4 Безнаев Т. 2 место Мир олимпиад
    14. 4.4 Богатырев 2 место Мир олимпиад
    15. 4.4 Боркун участник Мир олимпиад
    16. 4.4 Ваисов Р. 1 место Мир олимпиад 825
    17. 4.4 Вейганд участник Мир олимпиад841
    18. 4.4 Габитов Д. 2 место Мир олимпиад
    19. 4.4 ГРИНЧЕНКО Ю 3 место Продленка
    20. 4.4 Диплом 1 м. олимпиада Солнечный свет Пятков А.
    21. 4.4 Диплом 1 место Продленка, Вучкович
    22. 4.4 Диплом 1 место Продленка, Меркушин В
    23. 4.4 Диплом 1 место Продленка, Соколенко Вадим
    24. 4.4 Диплом 2  место Продленка, Мусаева
    25. 4.4 Диплом 2  место Продленка, Полынцев
    26. 4.4 Диплом 2 место Продленка, Алексахин Сергей
    27. 4.4 Диплом 2 место Продленка, Анюткин
    28. 4.4 Диплом 2 место Продленка, Бойчук Никита
    29. 4.4 Диплом 2 место Продленка, Васильев Валентин
    30. 4. 4 Диплом 2 место Продленка, Гамзатов Алдерхан
    31. 4.4 Диплом 2 место Продленка, Гринченко Ю
    32. 4.4 Диплом 2 место Продленка, Денисов Никита
    33. 4.4 Диплом 2 место Продленка, Деревянченко
    34. 4.4 Диплом 2 место Продленка, Дроздова С
    35. 4.4 Диплом 2 место Продленка, Есин
    36. 4.4 Диплом 2 место Продленка, Животин
    37. 4.4 Диплом 2 место Продленка, Заргарян Арсен
    38. 4.4 Диплом 2 место Продленка, Коваль Злата
    39. 4.4 Диплом 2 место Продленка, Корнилов Даниил
    40. 4.4 Диплом 2 место Продленка, Кукин Иван
    41. 4.4 Диплом 2 место Продленка, Ласков Иван
    42. 4.4 Диплом 2 место Продленка, Маманазаров Шахназар
    43. 4.4 Диплом 2 место Продленка, Мостовая Екатерина (1)
    44. 4.4 Диплом 2 место Продленка, Неманежин
    45. 4.4 Диплом 2 место Продленка, Орлов Кирилл
    46. 4.4 Диплом 2 место Продленка, Османкулов Кайрат
    47. 4.4 Диплом 2 место Продленка, Сафиуллин Артур
    48. 4. 4 Диплом 2 место Продленка, Сысуев
    49. 4.4 Диплом 2 место Продленка,Рогожникова И
    50. 4.4 Диплом 3 место Продленка,  Черняк Л  
    51. 4.4 Диплом 3 место Продленка, Барабанов
    52. 4.4 Диплом 3 место Продленка, Виниченко
    53. 4.4 Диплом 3 место Продленка, Демидов В
    54. 4.4 Диплом 3 место Продленка, Жоголева Е
    55. 4.4 Диплом 3 место Продленка, Коваленко
    56. 4.4 Диплом 3 место Продленка, Кочуг
    57. 4.4 Диплом 3 место Продленка, Лазарчик
    58. 4.4 Диплом 3 место Продленка, Никогосян Эдгар
    59. 4.4 Диплом 3 место Продленка, Соколенко Даниил
    60. 4.4 Диплом лауреата Продленка, Ионов
    61. 4.4 Диплом2 место Продленка, Мамбетов С
    62. 4.4 Дячишин Д участник Мир олимпиад
    63. 4.4 Еруков Р. 1 место Мир олимпиад 841
    64. 4.4 Жуков А 1 место, 10 класс Солнечный свет
    65. 4.4 Жуков А 1 место, 11 класс Мир олимпиад
    66. 4.4 Жуков А 2 место, 11 класс Солнечный свет
    67. 4. 4 Жуков А 3 место, весенняя Солнечный свет
    68. 4.4 Жуков А. 2 место, студенческая Солнечный свет
    69. 4.4 Захаров Е, участник Мир олимпиад
    70. 4.4 Каримов А. 1 место Мир олимпиад 841
    71. 4.4 Клычев А.В 1 место Солнечный свет
    72. 4.4 КлычевА 3 место, Мир олимпиад
    73. 4.4 Ковальчук А. 3 место 642, Мир олимпиад
    74. 4.4 Коняев В 2 место, Мир олимпиад
    75. 4.4 Кульченко участник Мир олимпиад
    76. 4.4 Макаров участник  Мир олимпиад 811
    77. 4.4 Малугин С 3 место Мир олимпиад
    78. 4.4 Межитов  А. 3 место Мир олимпиад
    79. 4.4 Незиров Х 1 место Мир олимпиад
    80. 4.4 Ожогин В. 2 место Мир олимпиад 811
    81. 4.4 Осипцов М 3 место Продленка
    82. 4.4 ПятковА 2 место Мир олимпиад 841
    83. 4.4 Решетников Н 2 место Мир олимпиад
    84. 4.4 Рямов Р. 2 место  Олимпиадум 
    85. 4.4 Серебряков  3 место Мир олимпиад 
    86. 4.4 Сидоренко В 2 место Мир олимпиад
    87. 4. 4 Сидоренко В 3 место Мир олимпиад
    88. 4.4 Собинов С 1 место STUDY LIFE
    89. 4.4 Третьяков 1 место Мир олимпиад
    90. 4.4 Туренок Д, участник Мир олимпиад1
    91. 4.4 Халилов П. 1 место Мир олимпиад811
    92. 4.4 Щемеленин УЧАСТНИК Мир олимпиад
    93. 4.4 Эмиргамзаев 3 место Мир олимпиад841
    94. 4.4 ЭмиргамзаевТ 2 место Мир олимпиад841 (2)
    95. 4.4 Якупов 2 место Мир олимпиад1
    96. 4.5 Приказ о создании Совета профилактики 2014
    97. 4.5 Протокол МО №3 2017г.
    98. 4.5 Протокол МО №3 2020г.
    99. 4.5 Протокол МО №4 2018г.
    100. 4.5 Протокол МО №7 2018г.
    101. 4.6  диплом 1 степени победителя конкурса Блиц олимпиада Иследовательские технологии 
    102. 4.6  диплом победителя конкурса Инклюзивное образование
    103. 4.6 Диплом 1 м за авторскую публикацию
    104. 4.6 диплом 1 место в конкурсе Современные образовательные технологии
    105. 4.6 дипломы участников олимпиады Продленка 2016 
    106. 4. 6 приказ о создании рабочей группы №220 от 13.04.2018
    107. 4.6 протокол участников олимпиады
    108. 4.6 Свидетельсво о публикации статьи на портале Моя Югра
    109. 4.6 Свидетельство проекта infourok.ru №ОБ54595387
    110. 4.6 Приказ о создании Совета профилактики 2017 (4)
    111. 4.7. Приказ о создании Совета профилактики 2017 (4)
    112. 4.7.Приказ о создании Совета профилактики 2017
    113. 4.7 Похвальный лист  лучший рейтинг по итогам успеваемости 610, 2016-2017;
    114. 4.7 Похвальный лист за лучшие результаты по соблюдению правил поведения группа 610, 2017.
    115. 4.7 Похвальный лист лучший рейтинг по итогам успеваемости 711, 2018

Дистанционное обучение в Иванове

На ресурсе http://ПорталПросвещения.РФ завершено размещение интерактивных образовательных материалов к календарю образовательных событий Минпросвещения России (http://ПорталПросвещения. РФ раздел «Календарь»). Все просветительско-образовательные материалы и сервисы находятся в открытом доступе и предоставляются на бесплатной основе.

Подробнее…

В целях поддержки вариативности и персонификации образования обучающихся общеобразовательных организаций в Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена реализует проект «Продленка с Герценовским университетом».

Подробнее…

В 2021 году впервые в Ивановской области будет проводиться конкурс учебных видеоматериалов «Виртуальный диалог»  для педагогов образовательных организаций.

Подробнее…

Утвержден приказ Департамента образования Ивановской области от 03.02.2021 № 93-о «О проведении дистанционного конкурса компьютерных проектов, созданных школьниками, в 2021 году». В данном документе объявлены темы конкурса на текущий год:

1. «2021 год – год науки и технологий» – посвящается объявленному Президентом Российской Федерации В. В. Путиным 2021 года в России – годом науки и технологий;

2. «В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». (А.П. Чехов) – посвящается 160-летию со дня рождения А.П. Чехова;

3. «Мир – это книга. И кто не путешествовал по нему – прочитал в ней только одну страницу.» (Св. Августин) – посвящается году детского туризма.

4. «Мы и космос» – посвящается 60-летию полета в космос Юрия Гагарина.

Подробнее…

На региональном портале дистанционного обучения создан новый раздел «Банк региональных практик дистанционного обучения».

Подробнее…

На региональном портале дистанционного обучения школьников Ивановской области продолжается размещение материалов в Курсе видеоуроков по отдельным учебным предметам.

Подробнее…

ОГБУ Центр оценки качества образования приглашает к сотрудничеству педагогов общеобразовательных организаций. 

Подробнее…

Министерство просвещения совместно с Mail. ru Group представило расширенный комплекс мер, которые помогут школам, колледжам и вузам использовать онлайн-возможности и онлайн-решения как в рамках очной программы, так и в случае временного вынужденного перехода на дистанционное обучение.

Подробнее…

Состоялся вебинар для образовательных организаций «Использование ресурсов регионального портала дистанционного обучения школьников Ивановской области в 2020-2021 учебном году».

Подробнее…

Продолжается прием заявок от образовательных организаций на запись обучающихся на дистанционные курсы, размещенные на региональном портале дистанционного обучения школьников Ивановской области.

Подробнее…

 < 1 2 3 4 >  Last ›

новогодние конкурсы для детей и учителей!

Loading…

В преддверии самого долгожданного праздника приглашаем поучаствовать в серии Новогодних конкурсов для воспитателей и учителей, школьников и дошкольников. Поделитесь оригинальными идеями и праздничным настроением в рамках Всероссийских конкурсов от Образовательного портала Продлёнка.орг. Участие в конкурсах бесплатно. Результат сразу при публикации работы.

Порадуйте Ваших детей, воспитанников, учеников и себя красочными Дипломами и Благодарностями! Минимальная стоимость оформления за максимальный пакет документов.

Новогодние конкурсы для детей:

Всероссийский творческий детско-юношеский конкурс «Любимый праздник – Новый год»

Всероссийский детско-юношеский конкурс праздничных костюмов «Парад новогодних костюмов»

Всероссийский творческий детско-юношеский конкурс «Подарки Деду Морозу и Снегурочке»

Всероссийский творческий детско-юношеский конкурс «Ёлочка-красавица»

Всероссийский творческий детско-юношеский конкурс «Символ 2021 года»

Всероссийский творческий детско-юношеский конкурс «Волшебные мгновенья Рождества»

Всероссийский детско-юношеский конкурс фоторабот «Зимние забавы»

Новогодние конкурсы для педагогов и воспитателей:

Всероссийский конкурс профессионального мастерства для педагогов «Лучший сценарий новогоднего праздника»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства для педагогов «Лучшее новогоднее оформление пространства»

Ознакомиться с расписанием ВСЕХ конкурсов Вы можете в разделах:

Конкурсы для педагогов

Конкурсы для школьников и дошкольников

Дорогие участники, мы всегда рады получить от Вас обратную связь: Ваши предложения и пожелания о нашей работе. Оставляйте свои комментарии и отзывы в разделе отзывы. Это поможет улучшить нашу работу и развиваться вместе с Вами!

С уважением, Администрация Образовательного портала «Продленка».

RoboSkills 2021 — Открытые республиканские соревнования по образовательной и спортивной робототехнике

1 Другая продленка — 3 Другая продленка — 3 41704 1
ООО «ПРОДЛЕНКА» Россия , Респ Карелия, г. Петрозаводск Молдавская Мария Юрьевна,
Пономарев Тимур,
Дмитрий Лях
2 Черная дыра Черная дыра 41435 2
ФГКОУ «Петрозаводское ПКУ» Россия , Респ Карелия, г. Петрозаводск Фомичев Яков Владимирович,
Зайцев Ефим Николаевич,
Марков Сергей Владимирович
3 Решала Решала 40702 3
МОУ «Петровский Дворец» Россия , Респ Карелия, г. Петрозаводск Фомичев Яков Владимирович,
Cтоянов Тимофей Степанович
4 GachiclubROMANOV GachiclubROMANOV 41552 4
АНО «ПАВЛОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ» Россия , Московская обл., Истринский р-н, г. Истра Аргунов Александр Вадимович,
Ушацкий Иван Андреевич,
Садиков Алексей Владимирович,
Чугринов Даниил Петрович
5 Grod Grod 41163 5
Лига роботов г. Новороссийск Россия , Краснодарский край, г. Новороссийск Разумный Евгений Геннадьевич,
Цой Глеб Денисович,
Зинзиверь Савелий Александрович,
Рахметов Вячеслав Русланович
6 Робоквантор Робоквантор 41304 6
Гимназия 2 Квантор Россия , Московская обл., г. Коломна Котоусова Мария Юрьевна,
Михайлов Андрей Михайлович,
Бабушкин Лев Вадимович
7 РобоСтар РобоСтар 41203 7
МДОУ Лицей 82 Н.Новгород Россия , Нижегородская обл., г. Нижний Новгород Гусева Людмила Александровна,
Пешков Иван Алексеевич,
Молотильников Семен Евгеньевич,
Чкалова Елена Дмитриевна
8 Артем Масликов Артем Масликов 41444 8
Ильина Наталья Вячеславовна,
Масликов Артем Антонович
9 Перворобот Перворобот 41425 9
МУ ДО Правобережный центр дополнительного образования детей города Магнитогорска Россия , Челябинская обл., г. Магнитогорск Дорошенко Мария Владимировна,
Яндров Арсений Юрьевич,
Смирнов Андрей Алексеевич,
Мухамедяров Даниил Рустамович
10 Другая продленка — 5 Другая продленка — 5 41708 10
ООО «ПРОДЛЕНКА» Россия , Респ Карелия, г. Петрозаводск Молдавская Мария Юрьевна,
Киприянов Ростислав Алексеевич
11 mork0vka mork0vka 41450 11
Ресурсный центр развития дополнительного образования РОВЕСНИК Россия , Респ Карелия, г. Петрозаводск Панфилов Алексей Валерьевич,
Кулинич Андрей Денисович,
Мизинцев Матвей Федорович
12 Прогресс04 Прогресс04 41468 12
ЦМИТ «Прогресс» г. Пенза Россия , Пензенская обл., г. Пенза Кочмарев Михаил Николаевич,
Кодыков Елисей Дмитриевич
13 Прогресс12_01 Прогресс12_01 41479 13
ЦМИТ «Прогресс» г. Пенза Россия , Пензенская обл., г. Пенза Кочмарев Михаил Николаевич,
Кагайкин Владислав Павлович
14 Легкое Легкое 41456 14
МОУ «Петровский Дворец» Россия , Респ Карелия, г. Петрозаводск ФГКОУ «Петрозаводское ПКУ» Россия , Респ Карелия, г. Петрозаводск Фомичев Яков Владимирович,
Сучков Степан Антонович,
Чиванов Платон Александрович
15 Другая продленка — 1 Другая продленка — 1 41623 15
ООО «ПРОДЛЕНКА» Россия , Респ Карелия, г. Петрозаводск Котов Дмитрий Васильевич,
Федотков Яков
16 Прогресс18 Прогресс18 41583 16
ЦМИТ «Прогресс» г. Пенза Россия , Пензенская обл., г. Пенза Кочмарев Михаил Николаевич,
Никишов Максим Михайлович
17 Другая продленка — 2 Другая продленка — 2 41625 17
ООО «ПРОДЛЕНКА» Россия , Респ Карелия, г. Петрозаводск Котов Дмитрий Васильевич,
Курицын Сергей Павлович
18 Прогресс03 Прогресс03 41420 18
ЦМИТ «Прогресс» г. Пенза Россия , Пензенская обл., г. Пенза Кочмарев Михаил Николаевич,
Жидкова Яна Ренатовна
19 Другая продленка — 4 Другая продленка — 4 41705 19
ООО «ПРОДЛЕНКА» Россия , Респ Карелия, г. Петрозаводск Молдавская Мария Юрьевна,
Копёнкин Арсений Сергеевич
20 Off white Off white 41305 20
Гимназия 2 Квантор Россия , Московская обл., г. Коломна Котоусова Мария Юрьевна,
Кузнецов Тимофей Владимирович,
Оганьян Владислав Сергеевич
21 Прогресс14 Прогресс14 41484 21
ЦМИТ «Прогресс» г. Пенза Россия , Пензенская обл., г. Пенза Кочмарев Михаил Николаевич,
Наземнов Владислав Андреевич

МБОУ «Школа №171» г. Нижнего Новгорода.

Приглашаем обучающихся и их родителей принять участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах:

Предметные олимпиады, конкурсы

  • Всероссийские предметные олимпиады школьников http://www.rusolymp.ru
  • Биомедицинские олимпиады школьников http://www.svb-ffm.uarod.ru
  • Конкурс  детского  и  юношеского  компьютерного  творчества «Волшебная Мышь» http://www.magmouse.ru
  • Дистанционные обучающие олимпиады http://www.eduland.ru
  • Дистанционные эвристические олимпиады http://www.eidos.ru/olymp/
  • Интернет-олимпиада школьников по математике «Сократ» http://math.-on-line.com/olympiada-math
  • Конкурс «Русский   медвежонок — языкознание для всех»  http://www.rm.kirov.ru
  • Конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского http://vernadsky.info
  • Конкурс школьных изданий http://konkurs.lgo.ru
  • Конкурсы и олимпиады программы для молодежи «Шаг в будущее» http://www.step-into-the-future.ru
  • Олимпиады по истории авиации и воздухоплавания http://olymp.as-club.ru
  • Открытая международная олимпиада школьников по русскому языку «Светозар» http://www.svetozar.ru
  • Математические олимпиады и олимпиадные задачи, http://www.zaba.ru
  • Международный математический конкурс «Кенгуру» http://www.kenguru.sp.ru
  • Российские открытые заочные школьные астрономические олимпиады http://astroolymp.narod.ru 
  • Телекоммуникационные викторины для школьников http://www.vspu.ac.ru/de/
  • Турнир городов: Международная олимпиада по математике для школь­ников http://www.turgor.ru
  • Турнир имени М.В. Ломоносова http://olympiads.mccme.ru/turlom/
  • Умник: Всероссийский детский интернет-фестиваль http://www.childfest.ru
  • Фестивале педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru
  • Юность, наука, культура: Всероссийский открытый конкурс исследовательских и творческих работ учащихся http://unk.future4you.ru
  • Международный математический конкурс «Ребус»

  • Межрегиональный конкурс «Территория ЗОЖ» г. Томск

  • Всероссийский межпредметный блиц-турнир «Разнобой»

  • Международный марафон знаний «Окружающий мир»

  • Международный конкурс «100 Великих. Поэты и писатели.(центр дополнительного  образования «Снейл»)

  • Мониторинговый конкурс «ЭМУ – Специалист»- эрудит-марафон учащихся

  • Лабиринт. ру – Всероссийский конкурс декламаций

  • Открытая Московская онлайн-олимпиада по математике

  • Всероссийская интеллектуальная викторина.Олимпиада-онлайн

  • Инфоурок — проект для учителей. Международные предметные олимпиады

  • Международная онлайн-олимпиада «Фоксфорд»

  • Открытый российский интернет конкурс «Пословицы и поговорки» г. Санкт-Петербург

  • Международный дистанционный конкурс «Новый урок»

  • Всероссийский  дистанционный образовательный портал «Продленка» (участие в олимпиадах по русскому, физике, математике химии)

  • Турнир им. М.В. Ломоносова (биология, физика, математика, история)

  • Портал Фактор Роста.  Международный блицтурнир «Всезнайки»

  • Портал Кириллица «Международный конкурс по русскому языку»

  • Сетевое издание «Образование: эффективность, качество, инновации» — публикации

  • Проект «Новый урок» (дистанционные предметные конкурсы по русскому языку, математике, литературе, физике)

  • Сетевое профессиональное сообщество педагогов на портале www.mcito.ru

  • Онлайн-олимпиада Учи.ру по математике «Заврики»

  • Международный конкурс по биологии и окружающему миру «Олимпис»

  • Онлайн олимпиада по математике «Плюс»

  • Международная олимпиада «Знаника»

 

 

 

Уважаемые педагоги!

Подробная информация о порядке проведения Всероссийских педагогических конкурсов опубликована на сайте www.pedkonkurs.ru

 

 

 
На сайте Педлидер открыт приём конкурсных материалов, посвященных теме Великой Отечественной войны.

В качестве авторов работ могут выступать как педагоги, так и обучающиеся. В подготовке материалов для конкурса также могут участвовать кураторы. По итогам работы жюри участники награждаются дипломами лауреатов и участников I, II и III степени (при указании своих данных куратор также получает именной диплом). Работы в номинациях к 75-летию Победы принимаются до 31 мая 2020 года.

Список номинаций в рамках конкурса:

1. Литературный конкурс «Спасибо тебе, солдат!» (принимаются литературные произведения различных форм)
2. «Аты-баты, шли солдаты» (конкурс песни)
3. Конкурс социальной-ответственной работы «Народной Победе — 75!»
4. «Письмо с фронта» (история одной семьи)
5. «Правнуки победителей принимают эстафету мужества» (конкурс связи поколений)
6. «Путь к толерантности через Холокост»
7. Конкурс медиапроектов «Победный май»
8. «Читаем детям о войне»
9. Конкурсы поисково-исследовательских проектов «Дороги фронтовые»
10. Методическая разработка «Урок Победы»
11. Художественный конкурс «Спасибо за мир!»
12. Творчество детских коллективов «Мы — наследники Победы!»
13. Историко-исследовательский конкурс «И помнит мир спасенный!»
14. «Смелые и находчивые» (о подвигах партизан)
15. Конкурс театральных постановок ко Дню Победы
16. Мастер-класс по поделкам «Нам нужна одна Победа!»
17. Великой Победе посвящается (конкурс свободных форм)

 

Продление на 2020 год agl

Область политики

Конкуренция: Государственная помощь

Целевая группа

Приглашаем всех граждан, организации и государственные органы принять участие в этой консультации.

Период консультации

С 16.01.2020 до 20.02.2020

Цель консультации

Комиссия оценивает и санкционирует государственную помощь для сельского хозяйства, лесного хозяйства и некоторых видов деятельности в сельской местности на основе руководств, разработанных специально для этих секторов.

Правила государственной помощи ограничены по времени, и срок действия текущих Руководящих принципов истекает 31 декабря 2020 года. Комиссия поэтому пересматривает их с целью заменить их новыми Руководящими принципами. Дизайн этих будущих Руководящих принципов будет во многом зависеть от будущего законодательства о стратегических планах в рамках Общей сельскохозяйственной политики (CAP). Однако законодательная процедура принятия новой правовой базы CAP все еще не завершена, и поэтому Комиссия предложила переходные правила для обеспечения непрерывности поддержки CAP в условиях существующей правовой базы до 31 декабря 2021 года.Следовательно, необходимо также продлить период применения действующего Руководства по государственной помощи с 31 декабря 2020 года до 31 декабря 2021 года.

Как подать свой взнос

Мы приветствуем пожертвования от граждан, организаций и государственных органов.

Если вы отвечаете на эту консультацию как гражданин , нажмите здесь, чтобы отправить свой вклад.

Если вы отвечаете на эту консультацию от имени организации , нажмите здесь, чтобы отправить свой вклад

Если вы отвечаете на эту консультацию от имени государственного органа , нажмите здесь, чтобы отправить свой вклад.

Полученные вклады будут опубликованы на этой странице. Только материалы, которые четко помечены как «КОНФИДЕНЦИАЛЬНО» (на английском языке заглавными буквами), будут рассматриваться как таковые и не будут опубликованы. В этом случае также предоставьте неконфиденциальную версию своего ответа. Важно прочитать заявление о конфиденциальности, прилагаемое к этой консультации, чтобы получить информацию о том, как будут обрабатываться ваши личные данные и вклад.

Мы были бы признательны за получение материалов в электронном виде в виде вложений к электронным письмам в формате.doc или .pfd на английском, французском или немецком языках . См. Контактную информацию ниже.

Обратите внимание, что мы не можем гарантировать учет ответов, полученных после указанного срока.

Консультационный документ

Проект уведомления Комиссии о внесении поправок в Руководящие принципы Европейского Союза по государственной помощи в сельскохозяйственном и лесном секторах, а также в сельской местности с 2014 по 2020 год в отношении периода их применения
bg cs da de el en es et fi fr hr hu it lt lv mt nl pl pt ro sk sl sv

Контактная информация

Генеральный директорат по конкуренции — Подразделение H6
Пожалуйста, всегда указывайте ссылочный номер в своей переписке: HT.5787

Адрес электронной почты:
[email protected]

Почтовый адрес:
Европейская комиссия
Генеральный директорат по конкуренции, подразделение H6
Реестр государственной помощи
1049 Брюссель / Брюссель
Belgique / België
Ref .: HT 5787

FR / EN: Concours PolÉthicas Competition — продление срока действия / продление сроков | Сеть исследований здоровья населения Квебека

Пример использования PolÉthicas Bank

Конкурс предложений

Контекст

Банк тематических исследований PolÉthicas является совместной инициативой Стратегических групп по вопросам государственной политики и здоровья населения и Этики и добросовестности Сети исследований здоровья населения Квебека (QPHRN).Он направлен на использование опыта каждой группы, объединение и расширение знаний и практики, разработанных на сегодняшний день в области анализа государственной политики и этики. В тематическом исследовании рассматриваются многочисленные проблемы в разных контекстах и ​​этические вопросы, которые могут повлиять на политику общественного здравоохранения. Таким образом, этот конкурс предложений направлен на поддержку банка исследований примеров PolÉthicas, , находящегося в настоящее время в разработке.

Государственная политика структурирует и направляет действия в различных секторах общества.Они являются ключевым элементом улучшения здоровья населения. Принятие правительством «Здоровой государственной политики» или государственной политики, благоприятной для здоровья (PPFH), на протяжении десятилетий было центральным направлением стратегий укрепления здоровья. Эта политика нацелена на другие детерминанты здоровья, помимо системы здравоохранения и медицинских услуг.

Политология предлагает инструменты для лучшего понимания процесса выработки политики: на какие проблемы обращают внимание избранные должностные лица? Какую роль играют эксперты при формулировании решений? Как здоровье и благополучие воспринимаются участниками в других секторах, помимо здравоохранения? О чем говорит нам анализ реализации? Почему для улучшения государственной политики не уделяется больше внимания оценке? Лучшее понимание того, как реализуется государственная политика, является важным активом для субъектов общественного здравоохранения.

Этика общественного здравоохранения (PHE), междисциплинарная область, разработанная в течение последних двух десятилетий в ответ на все более сложные этические проблемы (индивидуальные и коллективные права, распределение ресурсов), фокусируется на моральных вопросах с использованием концепций этической и политической философии для решения проблем здоровья населения. Совершенно необходимо для обоснованности государственной политики понять, как этические концепции соотносятся с практикой.

Цели тематического исследования банка PolÉthicas
  1. Содействовать лучшему пониманию государственной политики и процесса принятия решений;
  2. Содействовать пониманию этических проблем и проблем в политике общественного здравоохранения;
  3. Предоставить педагогический и исследовательский инструмент студентам, исследователям и лицам, принимающим решения, а также менеджерам и специалистам в области общественного здравоохранения.

Целевая аудитория

Этот банк обращений направлен на всех, кто интересуется государственной политикой и их этическими проблемами. Кейсы будут доступны в Интернете. Приглашаются студенты, исследователи из академических кругов и практики, руководители и специалисты общественного здравоохранения.

Представление дела : Руководство для авторов

Критерии отбора

  • Этот конкурс открыт для всех исследователей, которые являются постоянными членами-исследователями и студентами QPHRN . Ведущий автор должен быть постоянным исследователем QPHRN или студентом QPHRN .
  • Термины «государственная политика» используются в самом широком смысле, охватывая законы, постановления, стратегии и планы, такие как официальные политические заявления. Программы также можно рассматривать в той степени, в которой их анализ является частью государственной политики, непосредственно связанной со здоровьем населения.
  • Авторы должны убедиться, что у них нет конфликта прав на публикацию, поскольку дела будут опубликованы в Интернете в банке исследований примеров PolÉthicas и станут общедоступными.
  • Одна и та же публикация не может финансироваться более одного раза RRSPQ и / или одной из его стратегических группировок или программ обучения.
  • Один и тот же исследователь может подавать заявки и / или выступать в качестве со-исследователя в нескольких приложениях к текущим соревнованиям QPHRN и / или его стратегическим группировкам. Тем не менее, чтобы предоставить всем членам Сети справедливый доступ к этой финансовой поддержке, один и тот же исследователь не может получать финансирование в этих конкурсах чаще, чем один раз в год.Если какой-либо автор фигурирует в нескольких приложениях, приоритет может быть отдан приложению, получившему наивысшую оценку.
  • Один и тот же студент-член QPHRN может подать заявку на участие в различных ежегодных соревнованиях, проводимых QPHRN и его SG, но он / она не может получать более 5000 долларов в год.

Критерии оценки

Заявки будут рассмотрены экспертной комиссией, состоящей из членов QPHRN .

Заявки будут оцениваться по следующим критериям:

  • Актуальность темы, касающейся этики и государственной политики, благоприятной для здоровья;
  • Оригинальность и качество имеющихся данных по делу;
  • Ссылки на цели банка тематических исследований;
  • Интерес для пользователей банка тематических исследований.

Подача заявок

Заявки можно подавать на английском или французском языках. Они должны быть отправлены в виде прикрепленного файла (Microsoft Word) по электронной почте с заголовком «Конкурс — Банк тематических исследований», крайний срок: 15 февраля 2019 г., 16:00 EST по следующему адресу: genevieve.malboeuf @ teluq.ca

Содержание заявок

Для оценки будут сохранены только полные файлы, состоящие из 3 страниц содержания и информационного бюллетеня, которые необходимо заполнить онлайн.Кроме того, ведущий автор заявки должен приложить сокращенное резюме (3 страницы). Длинные резюме не принимаются .

Стр. 1

  • Имя, место работы и полные координаты (адрес, номер телефона, электронная почта) основного заявителя предложения
  • Имя и принадлежность соавторов
  • Заголовок дела
  • Запрашиваемая сумма, не более 4000 долларов США. Присужденная сумма будет зависеть от состояния выполнения работ, включая сбор данных.
  • Обоснование бюджета. Обратите внимание, что предоставленной суммы будет выплачена после окончательной подачи заявки.

Стр. 2

  • Актуальность темы, затронутой в тематическом исследовании, в отношении государственной политики, благоприятной для здоровья и этики населения (не более 150 слов)
  • Связь с целями кейсов и целевой аудиторией (не более 100 слов)
  • Происхождение данных, их оригинальность и качество (не более 100 слов)
  • Состояние выполнения тематического исследования (не более 150 слов)
  • Предложение 2 читателей для окончательной приемки

Стр. 3

  • Краткое изложение дела (не более 350 слов)
    Краткое изложение не должно содержать никаких рисунков, таблиц или ссылок.

Информационный бюллетень по делу

Чтобы подать заявку, вы должны заполнить информационный бюллетень по вашему тематическому исследованию ОНЛАЙН

Полная версия кейса для распространения

Содержание дела должно соответствовать редакционной схеме (скачать ниже).

Составление плана
Cases может быть написано на французском или английском языках.

Кейсы должны быть представлены в виде документа Word в формате Letter (8.5 x 11), шрифт Times New Roman, размер 12, межстрочный интервал 1½. Они должны содержать от 2500 до 5000 слов (5-10 страниц) без учета ссылок.

Ссылки должны использовать систему автор-дата, в которой ресурсы цитируются в тексте в круглых скобках с указанием имени автора и года публикации. Список литературы приводится в конце текста в алфавитном порядке и в стиле APA 6 th edition. Этот раздел называется «Ссылки».

Авторам принятых тезисов будет предложено представить полную рукопись своего тематического исследования до 30 сентября 2019 года .

Перед публикацией дело будет передано в комитет по чтению для окончательного принятия. Исправления могут быть запрошены у автора.

Обязательства получателей

  • Лауреаты соглашаются опубликовать название и резюме своей публикации (на французском и английском языках) на веб-сайте RRSPQ, как только они будут объявлены.
  • Финансируемые авторы будут прямо упоминать финансовый вклад Сети в публикации. Предлагается следующая благодарность: «Авторы благодарят Стратегическое объединение Государственная политика и Здоровье населения , а также Этика Сети исследований здоровья населения Квебека (QPHRN) за их вклад в финансирование этой публикации».

Контакты:

За дополнительной информацией обращайтесь к Женевьеве Мальбёф: [email protected]

.

О продлении нового Договора СНВ с Российской Федерацией

Президент Байден пообещал защитить американский народ от ядерных угроз, восстановив лидерство США в области контроля над вооружениями и нераспространения. Сегодня Соединенные Штаты сделали первый шаг к выполнению этого обещания, продлив новый договор СНВ с Российской Федерацией на пять лет.

Продление нового Договора СНВ гарантирует, что у нас будут проверяемые ограничения на российские межконтинентальные баллистические ракеты, БРПЛ и тяжелые бомбардировщики до 5 февраля 2026 года. Режим проверки нового Договора СНВ позволяет нам контролировать соблюдение Россией договора и дает нам более глубокое понимание ядерной энергетики России. позиция, в том числе посредством обмена данными и инспекций на местах, которые позволяют инспекторам США следить за российскими ядерными силами и объектами. Соединенные Штаты ежегодно оценивают соблюдение Российской Федерацией своих обязательств по новому Договору СНВ с момента его вступления в силу в 2011 году.

Проверяемые ограничения на российское ядерное оружие межконтинентальной дальности, особенно в периоды напряженности, имеют жизненно важное значение. Продление нового Договора СНВ делает Соединенные Штаты, их союзников и партнеров, а также мир в большей безопасности. Неограниченное ядерное соревнование поставило бы под угрозу всех нас.

Президент Байден ясно дал понять, что продление нового Договора СНВ — это только начало наших усилий по решению проблем безопасности 21 века. Соединенные Штаты будут использовать время, предоставленное пятилетним продлением нового Договора СНВ, для продолжения переговоров с Российской Федерацией в консультации с Конгрессом и США.С. союзники и партнеры, контроль над вооружениями, который касается всего своего ядерного оружия. Мы также будем стремиться к контролю над вооружениями, чтобы уменьшить опасность, исходящую от современного и растущего ядерного арсенала Китая. Соединенные Штаты привержены эффективному контролю над вооружениями, который повышает стабильность, прозрачность и предсказуемость, снижая при этом риски дорогостоящей и опасной гонки вооружений.

Точно так же, как мы взаимодействуем с Российской Федерацией таким образом, который продвигает американские интересы, например, добиваясь пятилетнего продления нового СНВ и более широких обсуждений, направленных на снижение вероятности кризиса и конфликта, мы по-прежнему ясно понимаем проблемы, которые Россия ставит перед Соединенными Штатами. Штаты и мир.Несмотря на то, что мы работаем с Россией для продвижения интересов США, мы также будем работать над тем, чтобы заставить Россию отвечать за противоборствующие действия, а также за нарушения прав человека, в тесной координации с нашими союзниками и партнерами.

ОБНОВЛЕНИЕ

1 — Греция заручилась согласием ЕС на продление схемы безнадежных ссуд «Геркулес»

БРЮССЕЛЬ, 9 апреля (Рейтер) — Греция в пятницу получила одобрение регулирующих органов ЕС по расширению своей схемы сокращения безнадежных ссуд «Геркулес», чтобы помочь банкам избавиться от проблемных кредитов. гора обесцененных кредитов, обременяющая их балансы.

Схема была запущена в октябре 2019 года, чтобы помочь банкам страны избавиться от проблемных кредитов на сумму до 30 миллиардов евро, превратив пакеты обесцененных кредитов в ценные бумаги, обеспеченные активами, которые можно продать инвесторам.

Афины хотят продлить срок действия схемы до октября 2022 года.

Европейская комиссия заявила, что ее одобрение было принято на том основании, что государственная помощь не будет задействована.

«Я приветствую продление схемы Hercules, которая уже оказалась очень успешной в предоставлении рыночного решения по удалению неработающих займов с балансов греческих банков без предоставления помощи или искажения конкуренции», — сказала Европейский комиссар по конкуренции Маргрет. Вестагер сказал в своем заявлении.

В прошлом месяце Европейский центральный банк заявил о своей поддержке плана Греции по продлению срока действия схемы.

«Учитывая успех этой программы секьюритизации, мы приветствуем заявленное намерение греческих властей продлить эту схему до 2022 года», — заявила Элизабет МакКол, член наблюдательного совета ЕЦБ, на конференции по проблемным кредитам в Афинах.

Заместитель министра финансов Георгий Заввос сказал, что с «Геркулесом-2» правительство намерено увидеть дальнейшее сокращение проблемных кредитов, чтобы позволить банкам финансировать экономику, предприятия и домашние хозяйства.

«После долгого и трудного периода банковская система переворачивает страницу и может с оптимизмом смотреть в день после пандемии», — сказал он в заявлении.

Hercules-2 нацелен на дальнейшее сокращение неработающих кредитов (NPE) банков на 30–32 млрд евро, что означает однозначный коэффициент NPE для четырех крупных банков страны — National, Piraeus, Alpha и Eurobank — к 2022 году.

Это приблизит их к среднему коэффициенту NPE в Европе, составляющему 2,6% (Отчетность Фу Юн Чи и Джорджа Георгиопулоса)

Молодой стрелок Диоп подписывает большое расширение Монако

Софиан Диоп удвоил свое будущее в Монако с здоровенными пятью -годовое продление контракта в сумке со среды.Несмотря на то, что ему всего 21 год, умелый полузащитник Софиан Диоп уже сыграл более 60 матчей за «Монако» во всех соревнованиях, в том числе 32 в Лиге 1 Uber Eats в прошлом сезоне (семь голов, одна результативная передача).

L’AS Monaco is heureux d’annoncer la продление контракта @SofianeDiop для trois années Supplémentaires sous les couleurs 🔴⚪️!

— AS Monaco 🇲🇨 (@AS_Monaco) 18 августа 2021 г.

«Я очень счастлив продлить свой контракт с« Монако ».«С момента моего прибытия клуб позволил мне прогрессировать», — сказал лучший игрок в заявлении клуба. «В прошлом сезоне тренер доверял мне, и я делал все возможное, чтобы оправдать это доверие на поле. В преддверии сезона, полного испытаний, от лиги до возвращения клуба в европейские соревнования, я намерен и дальше делать все возможное, чтобы привнести свои качества в команду ».

Долгосрочная перспектива

Диоп появился со скамейки запасных, когда «Монако» во вторник встретилось с донецким «Шахтером» в первом матче плей-офф Лиги чемпионов, заменив Александра Головина на часовой отметке.Хотя ему не удалось создать уравновешивающий игрок, у него будет достаточно времени, чтобы оставить свой след в истории клуба, который явно рассчитывает на него в будущем.

«С тех пор, как в прошлом сезоне ему представилась новая возможность в старшей команде, Софиан продемонстрировал, какой он талантливый игрок», — заявил вдохновляющий директор «Монако» Пол Митчелл. «Не прекращая усилий, он никогда не переставал работать, чтобы занять место в этой сильной команде. Благодаря своим качествам, высокому потенциалу и решимости он идеально вписался в требования и стиль команды.Мы рады, что он посвятил свое долгосрочное будущее «Монако», и мы рады видеть, что он продолжает расти под нашим флагом ».

Монако в следующий раз сыграет с RC Lens на стадионе «Луи II» в субботу, а затем отправится в Украину для решающего ответного поединка с «Шахтером».

(Фото: asmonaco.com)

>> Ligue 1 Uber Eats: календарь / результаты

Töpfereimuseum Raeren :: Фотоконкурс

Из-за пандемии короны Музей керамики Ререн продлевает фотоконкурс POTT IN THE SPOT до 30 сентября 2021 года.

Фотоконкурс рассчитан на профессиональных фотографов и фотографов-любителей всех возрастов, в том числе детей. Цель состоит в том, чтобы запечатлеть музей, его коллекции и / или деятельность с внешней и новой точки зрения. В довершение всего, после конкурса состоится совместная выставка всех работ и вручение нескольких призов!

Фотографии должны отображать Музей керамики, его коллекции и / или его деятельность в новом свете. Художественному творчеству фотографов нет предела.Будь то традиционные фотографии объектов, фотографии с людьми, панорамы на 360 °, портреты и натюрморты по образцам старых мастеров, современные сравнения, абстрактные композиции или сложные монтажы — все возможно. Каждый участник может представить максимум 3 фотографии. Расширение также означает, что можно отправлять фотографии, которые будут сделаны во время предстоящей выставки Euregio Ceramics Market (11–12 сентября 2021 г.).

Разумеется, все участники имеют свободный доступ в музей.Кроме того, музей доступен в ПОНЕДЕЛЬНИКИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ, так что вы можете спокойно фотографировать в нерабочие часы, отведенные для посетителей. Мы будем рады помочь вам, если вы хотите получить доступ к определенным объектам, размещенным в витринах, использовать музейные пространства для фотосессии и / или вам нужна дополнительная тематическая информация. В Музее керамики также есть установка для фотографирования предметов на 360 °, которую можно использовать по запросу.

Все фотографии должны быть представлены в формате JPEG и содержать не менее 300 точек на дюйм (или 5000 пикселей для самой длинной стороны).Дети не обязаны соответствовать этим техническим требованиям. Файлы названы по следующей схеме: ИМЯ-ПЕРВЫЙ ИМЯ-ГОД РОЖДЕНИЯ-НАЗВАНИЕ РАБОТЫ. Крайний срок отправки фотографий — 30 сентября 2021 года. фотографий можно загрузить напрямую по ссылке внизу этой статьи. Кроме того, для подтверждения регистрации необходимо отправить электронное письмо с контактными данными участника на адрес [email protected]

После конкурса фотографии всех участников будут представлены публике на выставке.В категории фотографов-любителей общественный приз и приз жюри будут присуждаться по возрастным группам (дети до 12 лет — молодые люди от 13 до 18 лет — взрослые). В категории профессиональных фотографов жюри выберет только одного победителя, который затем получит заказ от музея на рекламную кампанию.

Участвуя, фотографы соглашаются передать права на использование своих фотографий Музею керамики Raeren на неограниченный срок.Передача прав на использование осуществляется на основании лицензии Creative Commons License CC BY-NC (бесплатное использование и обработка для всех некоммерческих целей с указанием имени автора изображения). Когда люди видны на фотографиях, фотографу необходимо дать их письменное согласие. Музей керамики Raeren не несет ответственности за нарушение прав на изображения.

Чтобы загрузить фотографии, щелкните соответствующую категорию:

ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ФОТОГРАФЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФЫ

Евро-2021: Что будет, если команды сыграют вничью? Дополнительное время, пенальти, правила замены

Мы находимся в плей-офф с выбыванием одного игрока на Евро-2021, и у нас уже было немало матчей, которые зашли в тупик по прошествии 90 минут.

Фактически, половина матчей 1/8 финала Евро-2021 закончилась ничьей после регламента. А также один из четвертьфиналов и один из полуфиналов.

Официальные правила турнира для чемпионата Европы (стр. 20) описывают, что происходит после этих 90 минут регламента в случае, если счет остается равным:

  1. Дополнительное время: Два 15-минутных периода дополнительного времени, сыгранные в их целостность;
  2. Штрафные удары: Если после дополнительного времени победитель все еще не определен, для определения победителя будет использована серия пенальти.

Это шесть матчей Евро-2021, которые перешли в дополнительное время, причем три из них дошли до штрафных ударов:

  • Раунд 16: Италия обыграла Австрию 2: 1 в дополнительное время после завершения 90 минут регламента 0: 0
  • Раунд 16: Хорватия и Испания перенесли счет 3: 3 в дополнительное время в дополнительное время, где Испания набрала в два раза больше, чтобы выиграть его 5-3
  • Раунд 16: Франция и Швейцария сравняли счет 3-3 в основном времени, и после нулевого дополнительного времени швейцарцы выиграли по ПК 5-4
  • Раунд 16: Украина и Швеция вышли в дополнительное время с ничейным счетом 1: 1, и Украина забила на 121-й минуте и выиграла 2: 1
  • Четвертьфинал: Швейцария и Испания сыграли вничью 1: 1 в дополнительное время, а затем — ПК, где испанцы выиграли серию пенальти 3: 1
  • Полуфинал: Италия и Испания были заблокированы 1: 1 в дополнительное время и нуждались в ПК: Италия выиграла в серии пенальти 4: 2 и вышла в финал.

Правило замены дополнительного времени

Каждой команде разрешается пять замен в каждом матче соревнования, а шестая замена может использоваться исключительно в дополнительное время.

ПОДРОБНЕЕ: обновленная таблица турниров Евро-2021

Эти замены должны выполняться не более чем в течение трех окон замен в игре, если матч заканчивается в соответствии с правилами, или четырех окон замен в игре, если игра переходит в дополнительное время.

Команды также могут производить замены по окончании различных периодов, которые не будут учитываться в вышеуказанных игровых окнах замен:

  • Перерыв в регламенте
  • Конец правила
  • Перерыв в дополнительное время

Что произошло на Евро-2016?

В последнем чемпионате Европы в пяти из 15 матчей плей-офф требовалось дополнительное время, и в трех из этих пяти матчей были назначены пенальти.

Финал Евро-2016 между Португалией и Францией был решен благодаря голу португальца Эдера на 109-й минуте в дополнительное время.

Польша (1/8 финала), Португалия (четвертьфинал) и Германия (четвертьфинал) выиграли серию пенальти PK в плей-офф турнира 2016 года против Швейцарии, Польши и Италии соответственно.

Дополнительное время в финалах евро

Шесть из 15 финалов чемпионата Европы за все время были решены в дополнительное время, и только один закончился серией пенальти: когда Чехословакия выиграла корону над Западной Германией в 1976 году.

Финалы Евро-1996 и 2000 были решены внезапной смертью «золотого гола» в дополнительное время. Тогда правила определили, что первый гол в дополнительное время был забит победителем матча, что положило конец матчу. Правило золотого гола было удалено из Правил игры в 2004 году.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *