19.06.2024

О гончарном ремесле сообщение: Гончарное ремесло на Руси, история гончарного ремесла, обучение

Гончарное ремесло на Руси, история гончарного ремесла, обучение

Гончарное ремесло считается одним из древнейших ремесел на земле. Оно зародилось еще в эпоху неолита, что подтверждают многочисленные находки археологических раскопок: вылепленные вручную глиняные изделия, примитивная посуда для приготовления пищи на огне, сосуды для воды и зерна. Сохранившиеся до сих пор, эти прочные изделия очень ярко рассказывают, как развивалось это древнее ремесло, которое со временем превратилось в искусство.

Глина была распространена повсеместно и являлась тем подручным материалом, который легко можно обработать и из которого можно вылепить все. В умелых руках мастера бесформенный, пластичный материал, как по волшебству, превращался в посуду, украшения, скульптуры. Конечно, сначала древние глиняные сосуды лепили вручную, и их форма была далека от идеала. Но с изобретением гончарного круга, а затем с открытием технологии обжига, гончарные изделия стали самыми распространенными в быту.

История гончарного ремесла

История гончарного ремесла у каждого народа своя. Так в Китае оно зародилось еще за 2 тысячи лет до нашей эры и находилось на высоком уровне, о чем свидетельствует изобретение фарфора.

В Древней Греции оно стало настоящим искусством, что подтверждают знаменитые на весь мир чудесные греческие вазы, амфоры и другие изделия. Эти произведения из глины, на которые наносился рисунок, который покрывался затем черным лаком, считались признаком роскоши и богатства. А некоторые африканские племена в начале XX века еще изготавливали вручную глиняную посуду, набивали ее соломой и просто сушили на солнце.

Гончарное ремесло на Руси

Гончарное ремесло на Руси зародилось еще в доисторическую эпоху и при раскопках археологи до сих пор находят различные горшки, кувшины, сковороды, корчаги и другую утварь, слепленную вручную. Позже, с появлением гончарного круга, ремесло превратилось в промысел и глиняную посуду стали использовать повсеместно.

В это время появилось множество гончарных мастерских, имеющих свое «фирменное» клеймо. Изделия каждой мастерской отличались друг от друга по форме, размерам, технологии обжига. Гончарство в те времена было самым почетным и важным промыслом, который постоянно развивался и совершенствовался. Однако на смену глине со временем пришел металл и глиняную посуду заменила оловянная, серебряная, а позже пластмассовая. И могло так случиться, что древнее ремесло исчезло бы навсегда…

Но история, как известно, развивается по спирали, и в наш век нанотехнологий люди стали вновь испытывать интерес к гончарству, как к искусству. Изделия современных гончаров по-прежнему вызывают восторг и восхищение, а спрос на ручную керамику постоянно растет. Раскупают все: копилки, статуэтки, кувшины, тарелки. «Глиняных дел» мастера дают мастер-классы. И можно надеяться, что гончарное искусство, которое столь популярно в настоящее время, не забудется и не исчезнет с лица земли.

Обучение гончарному ремеслу

Обучение гончарному ремеслу в Москве Вы можете пройти в нашей мастерской «Гончарное дело». У нас проводятся разовые мастер-классы для желающих попробовать себя в роли гончарных дел мастера. А при желании продолжить обучение и постигнуть все азы столь увлекательного дела Вы сможете записаться на более длительные курсы.

Гончарное ремесло | Традиционные ремёсла и хозяйство

Гончарное ремесло

Вид занятия:
ремёсла
Назначение:
бытовая и художественная керамика
Традиционно занимались:
мужчины
Материалы и инструменты:
глина, гончарный круг.

Гончарное ремесло на Руси зародилось еще в доисторическую эпоху и при раскопках археологи до сих пор находят различные глиняные предметы, слепленные вручную. Население Севера Европы научилось изготавливать керамику, посуду из обожжённой глины в эпоху неолита (вторая половина V тыс. до н. э.), который также называют керамическим веком. Древние поселенцы Карелии орнаментировали керамику оттисками рыбьих позвонков, так называемую керамику сперингс, которую сменила культура ямочно-гребенчатой керамики, украшавшаяся прочерчиванием и ямочным вдавлением в различных направлениях по горизонтали, вертикали и диагонали.

В XIX — нач. XX вв. изготовление бытовой и художественной керамики было распространено в нескольких уездах Олонецкой губернии, но наиболее важными центрами гончарного производства были Оятское в Лодейнопольском уезде и Андомское в Вытегорском уезде в местах проживания вепсского населения. Продукция андомских и оятских мастеров была распространена по всей территории Карелии и Санкт-Петербурга.

Изготавливали глиняную посуду на гончарном круге. Он приводится в действие толчками правой ноги, руками мастер формует из куска глины то изделие, которое он задумал. Использовали такой пластичный материал, как глина. Глина бывает разная по цвету (голубая, красная, чёрная, розовая) и по жирности. При обжиге голубая глина меняет цвет — рыжеет. У опытного гончара готовый горшок мог быть изготовлен за пятнадцать минут. Сосуд срезали ниткой с гончарного круга и ставили сушиться. Десятки, а то и сотни горшков, предварительно высушенных, ставили в печь для обжига — «горно». Обжиг длился не менее 24 часов. Готовую продукцию гончары отвозили на ярмарки и рынки, где крестьяне покупали необходимую им посуду.

Промыслом занимались мужчины. С малолетства мальчики лепили из глины игрушки и свистульки, а когда вырастали, то осваивали работу на гончарном круге и становились ремесленниками.

© Музей-заповедник «Кижи»
Особо ценный объект культурного наследия народов Российской Федерации.
Кижский погост входит в Список всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО.

Все материалы сайта не предназначены для лиц моложе 12 лет.
Допускается копирование и цитирование всех материалов, размещённых на сайте музея-заповедника «Кижи» (kizhi.karelia.ru), если цитируемое сопровождается точной активной ссылкой на оригинал и указанием всех правообладателей (в том числе музей-заповедник «Кижи»). При использовании любых материалов в печатных изданиях необходимо получить согласие от администрации музея на публикацию. По вопросам использования изображений необходимо ознакомиться с Положением о правилах использования изображений музейных предметов и музейных коллекций, а также зданий и памятников.
Во исполнение положений статьи 10.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный историко-архитектурный и этнографический музей-заповедник «Кижи» информирует о том, что любая обработка персональных данных, размещенных музеем на настоящем сайте, без получения согласия субъекта на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, не допускается.

Гончарное ремесло

Глина — удивительный природный материал, теплый, нежный и податливый, который может превратиться во что угодно, от примитивной, на первый взгляд, детской игрушки до удивительной вазы или изящного подсвечника.  Глина – это земля и дар земли, вода, необходимая при лепке, воздух сушит изделие, а огонь делает глину прочной и долговечной. Как известно, изделия из керамики отличаются своим долголетием. Именно, благодаря сохранившимся предметам, мы знаем быт наших предков, живших много лет тому назад. Кстати, еще древние греки считали гончарное дело искусством. Античные мастера делали из глины не только красивую посуду, но и различные фигурки, статуэтки, которыми украшали дом. Но история глины началась гораздо раньше. Например, считается, что первый керамический сосуд, который был изготовлен из обожженной глины, появился примерно 10 тысяч лет тому назад. С тех пор человек постоянно экспериментировал с глиной: смешивал разные сорта глины, включал в состав основного материала органические и неорганические добавки и наоборот, освоил способ очистки гончарной глины от примесей.

На Руси веками мастера совершенствовали гончарное дело. Это было одно из важнейших ремесел. Ведь из глины делали буквально все от кухонной утвари до игрушек для детей. В 9 веке наши предки стали использовать гончарный круг. Вначале он был ручным. Это был простейший механизм, который управлялся одной рукой. В отверстие на деревянной скамье вставлялась ось, на которой располагался большой деревянный круг. Затем на этот круг располагали кусок глины, и, чтобы она не прилипала, заранее посыпали ее золой или песком. Сев на скамью, гончар вращал одной рукой круг, а другой формировал изделие. Немного позже появился ножной гончарный круг – механизм вращали с помощью ног. Благодаря этому, производительность труда в гончарных мастерских и качество глиняных изделий очень возросли.

На протяжении веков  из глины делали и кухонную утварь, и предметы роскоши. В наши дни этот материал не только не потерял актуальности, но даже, кажется, приобрел вторую жизнь.
Глина может быть белого, серого, черного, голубого, зеленого, коричневого, красного и желтого цветов. Окраска глины обычно зависит от влияния органических веществ, некоторые имеют свойство выгорать при обжиге. К примеру, филимоновскую черную глину можно сделать белой, если ее обжечь. Прежде чем начинать работу на круге необходимо почувствовать глину, помять, слепить что-то вручную. Иногда в такие моменты у мастера рождается идея о том, каким должно стать будущее изделие, глина сама подсказывает. 

В гончарной мастерской музея-заповедника «Старина Сибирская» под руководством опытного мастера, вы сможете не только насладиться работой  на гончарном круге, но и услышать рассказ об этом удивительном природном материале. Работа с глиной благотворно действует на нервную систему, расслабляет, снимает нервное напряжение. Так что лепка из глины — это не только интереснейшее творческое занятие, которое может превратиться в любимое хобби. Это еще и способ сбросить накопившуюся отрицательную энергию, снять напряжение, расслабиться, получить массу положительных эмоций.

Мастер-классы проводятся по предварительной договоренности. Дату и время согласовываем по телефону.
Записаться на мастер-класс и задать интересующие вопросы можно по телефону: 8 983 118 26 57

история, традиции, сохранение промысла в Меленковском районе Владимирской области.

Гончарное ремесло считается одним из древнейших на земле. Оно зародилось еще в эпоху неолита, что подтверждают многочисленные находки археологических раскопок: вылепленные вручную глиняные изделия, примитивная посуда для приготовления пищи на огне, сосуды для воды и зерна. Глина была распространена повсеместно и являлась тем подручным материалом, который легко можно обработать и из которого можно вылепить все. В умелых руках мастера бесформенный, пластичный материал, как по волшебству, превращался в посуду и украшения. С изобретением гончарного круга, а затем с открытием технологии обжига, гончарные изделия стали самыми распространенными в быту.

На Руси было множество гончарных мастерских, изделия которых отличались друг от друга по форме, размерам, технологии обжига. Гончарство считалось самым почетным и важным промыслом, который постоянно развивался и совершенствовался. Одним из центров гончарного посудного производства на Владимирской земле было село Коровино Меленковского уезда.

Коровинская чернолощеная посуда была хорошо известна своей простотой и функциональностью: пищевые горшки различной емкости, молочные крынки, кашники, плошки, блюда, тарелки, кружки, курганы для браги, воды и молока, квасники, корчаги и бочата для солений и запасов пищи, кувшины и т. д. Мастера использовали ручной гончарный круг и ручную лепку.

С конца XIX века стал применяться ножной гончарный круг, обусловивший переход к новой технике изготовления посуды. В XX в. началось производство светлоглиняных изделий, покрытых цветной контрастной глазурью, что сделало коровинскую бытовую керамику более нарядной и гигиеничной. Она постепенно вытеснила чернолощеную посуду. Эту глиняную посуду продавали на базарах и ярмарках в разных городах Владимирской губернии и даже за ее пределами. Она нравилась прочностью обжига, сдержанным декором, удобством и разнообразием форм.

Вплоть до начала XX в. в коровинском гончарстве удерживалось и изготовление лепных игрушек, истоки которого уходят в древнейшие времена. Им в деревне занимались женщины и подростки, которые вручную лепили фигурки птиц, коней, медведей, баранов. Затем игрушки раскрашивались масляной краской красного, желтого, зеленого и коричневого цветов в виде беспорядочно разбросанных декоративных пятен.

В советское время отдельные коровинские мастера объедились в сельскую артель. С 1932 г. в селе Коровино работал керамический завод. В послевоенные годы гончары трудились в отдельной бригаде имени Куйбышева в г. Меленки. С 1960-х годов гончарным производством занимался отдельный цех Меленковского промкомбината, где работали потомственные мастера-гончары. Часть коровинских гончаров-надомников сдавала в этот цех свою продукцию. Однако к началу XXI в. это гончарное производство было утрачено.

В настоящее время традиции гончарного ремесла сохраняет семья Малаховых в селе Коровино. Она создала целый домашний гончарный цех, передавая ремесло из рук в руки, из поколения в поколение. В 2008 г. династии гончаров Малаховых было присвоено звание Лауреата Областной премии в области культуры, искусства и литературы с вручением Диплома за большой вклад в развитие декоративно-прикладного искусства. Гончары творчески подходят к использованию местных традиций. Они не просто копируют форму изделий и их художественное оформление, но в процессе работы изменяют ее, разнообразят детали.

Мастерская-цех, которую возглавляет Алексей Михайлович Малахов, хорошо известна во Владимирской области и за ее пределами, имеет большие заказы. Семья Малаховых участвует в региональных, всероссийских и международных выставках народных промыслов, побеждает в творческих конкурсах. Средства, которые дает ей активная деятельность, во многом уходят на расширение и усовершенствование керамического производства. Мастера постоянно работают над созданием современного ассортимента практичной и декоративной керамической посуды.

Сыновья Алексея Михайловича – Алексей и Михаил Малаховы – устраивают мастер-классы. Работа и изделия гончаров Малаховых по-прежнему вызывают восторг и восхищение, ведь перед глазами публики оживает история. Сейчас у А.М. Малахова подрастают внуки, которые уже тянутся к гончарному кругу, пытаются создавать свои первые творения из глины. И можно надеяться, что гончарное искусство, которое столь популярно в настоящее время, не забудется и не исчезнет с лица земли.

В 2016 г. гончарное ремесло села Коровино Меленковского района было отмечено на российском уровне. Оно было признано одним из лучших традиционных промыслов и было включено во всероссийский путеводитель по сельскому туризму, представленный Общественной палатой РФ совместно с порталом Культура.рф.

Адрес: Владимирская область, Меленковский район, село Коровино, Гончарная мастерская Малаховых
Телефоны: +7 (49247) 2-10-02, +7 (920) 625-72-31, +7 (920) 625-72-19

Автор: В. Королькова

История гончарного ремесла — Ceramics.Gallery

Гончарное производство с самого момента своего возникновения имело большое значение в жизни человека. Изначально оно служило практическим целям изготовления посуды или сосудов для хранения, но со временем гончары научились изготавливать предметы, которые проникали и в другие сферы жизни, например, искусство и мода.

Истоки гончарного ремесла

Изготовление керамической посуды было популярно ещё в глубокой древности, с тех пор как были обнаружены свойства глины. Даже в Ветхом Завете содержатся упоминания о ремесле гончара и глиняных изделиях. Первые сосуды из глины формировались руками без дополнительных приспособлений и поэтому имели примитивную неправильную форму. Однако ремесло развивалось, совершенствовались техники и появлялись специальные инструменты. Благодаря этому, позднее появились симметричные круглые и овальные изделия, очевидно сделанные на гончарном круге. Как ни странно, в исторических документах не сохранилось точной информации, когда и где появилось это приспособление. Известно только, что в Египте он был известен не менее 10 тысяч лет назад, этот вывод был сделан на основе анализа обломков керамических черепков. И там же был найден древнейший гончарный круг, возраст которого оценивается в четыре тысячи лет.

У большинства народов имеются свои традиции гончарного промысла, некоторые страны и регионы лидировали в этом ремесле и имели свои преимущества. Так, например, в Азии еще две тысячи лет назад появились первые фарфоровые изделия. А в Африканских странах даже в двадцатом веке горшки изготавливались без сложных инструментов, а сушка осуществлялась простейшим образом — на солнце.

Зарождение гончарного дела в Европе

В Европе же стимул к развитию гончарного ремесла был дан испанскими мастерами восьмого века, благодаря которым появились изделия с глазированным покрытием. Около тринадцатого века ремесло приобрело основной расцвет, произошло это в Италии, в этом регионе Европы была изобретена майолика — один из видов обожжённой керамики. Флорентийские керамические скульптуры сохранили свою ценность вплоть до наших времён и по праву считаются гордостью региона. Затем итальянское гончарное дело пришло в упадок. В средние века первенство в этом промысле взяла Франция — именно мастерами из этой страны была изобретена печь для обжига.

Гончарное дело Древней Руси

На территории Древней Руси и современной России самые древние керамические обломки сосудов, игрушки и предметы культа обнаруживались в раскопках поселений Дальнего Востока и Забайкалья — их возраст оценивается примерно в четырнадцать тысяч лет. Тот же гончарный круг на Руси появился примерно в IX веке. Его появление привело к стремительному развитию ремесла. Изделия мастерских разных территорий отличались формой, размерами, мастера уже тогда имели обыкновение ставить клеймо на свои работы. Гончарный промысел на Руси был очень важным и почетным ремеслом, до монгольского ига мастера даже использовали глазурь для покрытия готовых изделий. Однако нашествие завоевателей погубило развитие гончарства и вместе с мастерами были утеряны секреты производства керамики. Только в пятнадцатом-шестнадцатом веках русские мастера заново возродили керамический промысел, обучаясь у европейцев. Русский фарфор же был создан лишь в восемнадцатом веке. Обширное применение керамические изделия получили в убранстве церквей, ими украшены храмы Новгорода, а также церкви времен династии Романовых.

В современном мире развитой промышленности, производство гончарных изделий уже имеет несколько иное значение, не такое, как для наших далёких предков. На сегодняшний день ручное изготовление керамической посуды — это, скорее, искусство в сочетании с практичностью. Гончарное мастерство, работа с глиной и изготовление керамики всё так же востребованы. Более того, гончарный промысел не только не канул в Лету, благодаря достижениям современной науки, напротив открылись новые возможности для работы с материалами, что позволяет производить привлекательные и функциональные вещи и предметы для украшения дома и жизни современного человека.

О гончарном ремесле | Живая нить традиций. Владимирская область

Гончарное ремесло – одно из древнейших на земле. Глина была доступным материалом, который легко поддавался обработке. Появление гончарного круга и открытие технологии обжига способствовали распространению гончарных изделий в быту.

На территории Владимирского края издавна было много гончарных мастерских, изделия которых различались по форме, размерам, технологии обжига. Известным центром гончарного промысла в XIX в. было село Коровино Меленковского уезда. Местные мастера получили известность в середине XIX в. после показа их работ на кустарных выставках. На производство посуды шли местные огнестойкие глины разного цвета  (белые, красные, черные), которые отличались высокими пластическими свойствами. Здешние мастера традиционно делали посуду «вналепку», а также использовали ручной гончарный круг.

Коровинская чернолощеная посуда славилась  прочностью обжига, разнообразием форм (при сохранении традиционных конусообразных и шаровидных конфигураций, а также их сочетаний), лаконичностью орнаментации и, конечно, функциональностью. Пользовались спросом пищевые горшки различной ёмкости, молочные кринки, кашники, плошки, блюда, тарелки, кружки, курганы для браги, воды и молока, квасники, корчаги и бочата для солений и запасов пищи, кувшины и многое другие изделия коровинских гончаров. Эта недорогая и практичная глиняная посуда хорошо продавалась на ярмарках и базарах по всей Владимирской губернии и даже за её пределами.  

С конца XIX в. стал применяться ножной гончарный круг, обусловивший переход к новой технике изготовления посуды. В XX в. началось производство изделий из белой глины, покрытых цветной контрастной глазурью, что сделало коровинскую бытовую керамику более нарядной и гигиеничной. Она постепенно вытеснила чернолощеную посуду.

Вплоть до начала XX в. в коровинском гончарстве  удерживалось и изготовление лепных игрушек, истоки которого уходят в древнейшие времена. Им в деревне занимались женщины и подростки, которые вручную лепили фигурки птиц, коней, медведей, баранов. Затем игрушки раскрашивались масляной краской красного, жёлтого, зелёного и коричневого цветов в виде беспорядочно разбросанных декоративных пятен.

В советское время коровинские мастера объединились в сельскую артель. С 1932 г.  в селе  Коровино работал керамический завод. С 1960-х годов гончарным производством занимался отдельный цех Меленковского промкомбината, где работали  потомственные мастера. Часть коровинских гончаров-надомников сдавала в этот цех свою продукцию.  Однако к началу XXI в. это производство было закрыто.

Сегодня традиции гончарного дела в селе Коровино сохраняет, развивает и популяризирует династия Малаховых. Она создала целый домашний гончарный цех, передавая ремесло из рук в руки, из поколения в поколение. Семья гончаров Малаховых стала Лауреатом  Областной премии в области культуры, искусства и литературы с вручением соответствующего диплома за большой вклад в развитие декоративно-прикладного искусства. Глава семьи Алексей Михайлович Малахов и его сын Михаил Алексеевич удостоены звания «Мастер декоративно-прикладного искусства, народных промыслов и ремёсел Владимирской области».

Мастерская-цех, которую возглавляет А. М. Малахов, хорошо известна во Владимирской области и за её пределами. Гончары используют самобытную коровинскую технологию изготовления глиняной посуды: обработка края сосудов, размещение гравированных и орнаментальных поясков с волнистой линией внутри, покрытие однотонными цветными глазурями (зелёными, жёлтыми, коричневыми), простой и сложный обжиг. Эта технология    внесена в Единый реестр нематериального культурного наследия Владимирской области. 

Гончары творчески подходят к использованию местных традиций. Они не просто воссоздают аутентичную коровинскую глиняную посуду, но постоянно совершенствуют формы и декор изделий, разнообразят ассортимент.

Семья Малаховых участвует в региональных, всероссийских и международных  выставках народных промыслов, побеждает в творческих конкурсах. Сыновья Алексея Михайловича – Алексей и Михаил Малаховы –   устраивают мастер-классы. Их работа по-прежнему вызывают восхищение публики, перед глазами которой возникают глиняные изделия и буквально оживает история.

Гончарное ремесло села Коровино Меленковского района было отмечено и на российском уровне. Оно признано одним из лучших традиционных промыслов и включено во всероссийский путеводитель по сельскому туризму, представленный Общественной палатой РФ совместно с порталом Культура.рф.

Автор: В. Королькова

Гончарное ремесло – Ресурсный центр развития народных художественных промыслов и ДПИ Нижегородской области

Гончарное ремесло – старинный вид народных промыслов Нижегородского края. В таких районах области как Богородском, Городецком, Больше-Болдинском, ряде других сохранились традиции гончарного ремесла.

Город Богородск (ранее село Богородское) – один из старейших центров гончарного ремесла в России. В сер.XIX-на. ХХ вв. Богородск прославился благодаря производству популярной и очень качественной политой посуды . В 2000 г. здесь был открыт Центр развития гончарного искусства, а в 2004 г. при нем открылся уникальный музей современной керамики, где проводятся мастер-классы на гончарном круге, мастер-классы по обжигу и обварке керамических изделий. С 2000 г. в Богородске ежегодно проводятся Открытые фестивали гончарного искусства «Город мастеров», целью которых является возрождение, сохранение и дальнейшее развитие художественных ремесел России, воспитание в среде молодежи чувства патриотизма, основанного на знании истории культурных традиций своего Отечества. В рамках фестиваля проводятся выставки, мастер-классы,включающие в себя весь процесс изготовления керамических изделий, ведущих керамистов Нижегородской области, а также мастеров других регионов РФ и Ближнего зарубежья. Здесь можно увидеть работы и посетить мастер-классы ведущих керамистов-нижегородцев: И.С. Красновой, Т.В. и В.М. Гришиных, А.Н. Максимова, Н.В. Кузьминых, Н.А. Костровой, Ольги и Галины Ядринцевых и др.

С XVI в. стали использовать в России керамические изразцы – кафли, как их тогда называли, для оформления храмов Собор Василия Блаженного), печей, Теремного дворца в Московском Кремле. Славилась своими изразцами и Балахна, которая стала одним из центров изразцового производства на Руси в XVII-XVIII вв. Изразцы изготавливались двух видов: архитектурные и печные. Красочные балахнинскиекафли с рельефом причудливых, сказочных птиц были обязательным товаром на Нижегородской ярмарке. Ими украшались храмы, дома и печи в Н. Новгороде, Костроме, Юрьевце, Котунках, Пучеже и самой Балахне. Рисунок балахнинских изразцов отличался упругими, четкими линиями, подчеркнутым цветом, композиция их гармонична и уравновешенна. С конца XVII в. изразцовые печи вошли в обиход более широкого круга населения: купцов, ремесленников, мещан. Изразцовые печи вносили особый эстетический эффект в оформление интерьера дома, изразцы в те времена можно рассматривать и как лубочные картинки. Значительный вклад в восстановление подлинных рисунков и колорита балахнинских изразцов внесли заслуженные художники России, лауреаты Премии Н. Новгорода керамисты Т.В. И В.М. Гришины. В своей авторской творческой мастерской они дают мастер-классы по искусству керамики, в т.ч. и изразцовой. Сейчас архитектурные и печные изразцы в Нижегородской области в широком ассортименте изготавливают мастера-керамисты ООО «Нижегородская керамика». Эффективную воспитательную работу по привлечению детей к промыслам родного края, в том числе. и изразцовому искусству ведут педагоги МБУДО «Центр внешкольной работы», ДТО «Фантазия» г. Балахны.

Также с XVI в. в селе Казариново Больше-Болдинского уезда Нижегородской губернии изготавливали чернолощеную посуду, используя технологию дровяного бескислородного обжига. В ХХ в. этот гончарный промысле почти исчез. Сейчас эта старинная технология чернолощеной керамики возрождается в семейной творческой мастерской Щипановых (г. Балахна).

В Городецком районе село Смиркино знаменито своими гончарным промыслом – здесь старинным способом делают кухонную посуду. В селе Жбанниково Городецкого р-на в начале ХХ в.возник промысел местной игрушки-свистульки, которая широкую известность получила в 1930-е гг., тогда же появились новые типы игрушки, помимо традиционных всадников, овечки, петушки, собачки и т.п. В 80-х гг. ХХ в. возродила этот промысел П.С. Тимофеева (член СХР), сохранив традиционную технологию глиняной игрушки и мотивы росписи. В Детском музейном центре исторического воспитания г. Городца собрана уникальная коллекция российской глиняной игрушки, в том числе и жбанниковской. Здесь же в мастерской керамики дети учатся искусству лепки этих глиняных свистулек.

Керамика, керамика, керамика и фарфор

Нас часто спрашивают, в чем разница между фаянсом, керамикой и фарфором или керамикой и глиняной посудой.

Это сообщение в блоге является нашим введением и основным объяснением этих часто используемых терминов.

Керамика и керамика — одно и то же.

Слово «керамика» происходит от греческого языка, что переводится как «гончарный» или «гончарный».

И керамика, и керамика — это общие термины, обозначающие предметы, которые были сформированы из глины, закалены путем обжига и украшены или покрыты глазурью.

Глина — это натуральный материал, созданный из выветренной породы. Он мягкий, податливый и навсегда затвердеет при запекании при высоких температурах, что делает его практичным материалом для изготовления посуды.

Есть три основных типа гончарных изделий / керамики. Это фаянс, керамогранит и фарфор.

Фаянс

Глиняную посуду обжигают из глины при относительно низких температурах от 1000 до 1150 градусов. В результате получается затвердевший, но хрупкий материал, который является слегка пористым (небольшие отверстия, через которые может проходить жидкость или воздух), поэтому его нельзя использовать для удержания воды.

Чтобы исправить это, объект покрывают глазурью перед повторным обжигом в печи и приданием ему водонепроницаемости.

Керамика

Керамогранит изготавливается из особой глины, которая обжигается при более высокой температуре — 1200 ° C. В результате получается более прочный материал с более плотным камнем. Готовое изделие будет водонепроницаемым и в отличие от фаянса не требует глазурования.

Вверху: Примеры нашего керамогранита

Фарфор

Фарфор получают из очищенной глины, которую обжигают при очень высоких температурах примерно 1 200–1 450 ° C.В результате получается чрезвычайно твердый блестящий материал, часто белый и полупрозрачный.

Самые ранние формы фарфора возникли в Китае около 1600 г. до н.э., и эта ассоциация популяризировала термин «тонкий фарфор» или костяной фарфор, когда в глину добавляли измельченную кость животных, чтобы создать еще более прочный материал.

Сводка

Основными пунктами сравнения между фаянсом, керамической посудой и фарфором будут температура, при которой глина обжигается, и полученная прочность, водостойкость и долговечность готовых изделий.

Качество изделий будет зависеть от качества и чистоты глины, которая используется для их создания, но, как правило, керамические изделия и фарфор являются двумя более прочными формами керамики, которые обычно используются в качестве посуды на дом.

Посмотрите нашу коллекцию керамических изделий ручной работы.

10 вопросов, которые следует задать при разработке керамики для использования

Что-то, что должен учитывать каждый практикующий гончар при разработке горшков, которые предназначены для использования, — это то, насколько хорошо горшок соответствует анатомии пользователя.Другими словами, удобны ли ваши горшки и просты ли они в использовании? Когда гончары тщательно продумывают такие вещи, как толщина края кружки или расположение и размер ручки кувшина, это может иметь значение между горшком, которым часто пользуются, или тем, которого избегают.

Робин Хоппер, написавший книгу о функциональной керамике (буквально — он был автором книги Функциональная керамика: форма и эстетика в горшках назначения ), сегодня снова вернулся с десятью вопросами, которые каждый функциональный гончар должен задать себе, когда разработка горшков для использования.Разместите их в своей студии, чтобы помнить о них каждый раз, когда вы делаете новый горшок! — Дженнифер Поэллот Харнетти, редактор.


Форма и функции

Функциональная керамика создана для людей, и многие гончары считают, что горшок не готов, пока он физически не используется для своей работы. Если он должен полностью выполнять свою работу, он должен быть эффективным, простым в использовании, удобным в руках и в то же время доставлять удовольствие пользователю. Следует подумать о том, как его следует использовать и какие части анатомии человека будут с ним контактировать для оптимального удовлетворения во всех отношениях.Судя по большому количеству гончарных изделий, которые можно найти на рынке, большое количество гончаров и производителей керамических изделий редко учитывают анатомию пользователя при изготовлении своих изделий.

10 вопросов, которые следует задать при проектировании функциональной керамики

1. Являются ли верхние края и края ручек острыми на ощупь для губ или пальцев? Любые части горшка, соприкасающиеся с частями тела, должны быть гладкими.

2. Подходит ли кривизна верхней части сосуда для питья для питья? Он изгибается внутрь или наружу или прямо вверх? Для оптимальной работы должен быть небольшой изгиб наружу, чтобы жидкость легко перетекала из сосуда в рот и не капала.

3. Подходит ли форма предмета для того, чтобы его держать или пить?

4. Достаточно ли на ручке места для пальцев? На ручках должно быть место для пальцев среднего размера (конечно, руки бывают всех форм и размеров, но толщина самой толстой части среднего указательного пальца составляет около 1 дюйма). Если ручки будут слишком большими, это, скорее всего, будет неудобно смотреться.

5. Подходит ли рукоятка к руке или пальцы должны прилегать к рукоятке?

6.Ширина горловины сосуда для питья слишком велика или слишком мала? Для комфортного питья ширина горловины сосуда для питья должна быть не больше расстояния от губ до переносицы (см. Изображение выше).

7. Нужны ли ручки по форме кастрюли для использования по назначению?

8. Не раздражает ли пользователя звук или текстура поверхности?

9. Не становится ли объект слишком горячим, чтобы удерживать его? Если ваша вещь предназначена для горячей жидкости, вы можете отрегулировать толщину стенок или прикрепить ручку, чтобы не обжечься руки.

10. Может ли он работать лучше и удобнее в использовании, чем есть на самом деле?

** Впервые опубликовано в 2013 г.

Карьера в керамике — Советы по развитию карьеры в керамике

Для многих из нас в сообществе Ceramic Arts Network изготовление керамики — это то, чем мы хотели бы заниматься чаще. Мы упорно работаем, чтобы выжать студийное время каждую неделю, одновременно совмещая работу с полной занятостью, семью, работу по дому, сон. Мы, наверное, все время от времени фантазируем о начале успешной карьеры в гончарном деле.

Итак, я подумал, что перепубликую этот отрывок из выпуска Ceramics Monthly несколько лет назад. В этом посте художница-керамистка Диана Файт делится своими испытаниями, невзгодами и триумфами зарабатывания на жизнь гончара. Так что, если вы думаете о том, чтобы окунуться в гончарное дело, читайте советы экспертов по развитию успешной гончарной карьеры. — Дженнифер Поэллот Харнетти, редактор.


Рекомендации для тех, кто ищет гончарную карьеру

Моя карьера гончара началась пятнадцать лет назад, вскоре после того, как я окончил Калифорнийский колледж искусств (CCA), хотя я начал зарабатывать на жизнь керамической работой только в 2005 году.До 2005 года у меня всегда была подработка (-а) у официанта, а также я преподавал керамику и искусство. После двадцати лет такого графика мне надоело быть расточительным, и я решил заняться этим на полную ставку. Теперь, когда я оглядываюсь на те годы, мне интересно, как я все это сделал. Полеты в одиночку были невероятно приятными, а также имели свои скудные и неприятные моменты, но каким-то образом мне всегда удавалось заставить это работать.

Зарабатывать на жизнь своей работой было то, что постепенно меня находило.В течение многих лет я действительно не решался отказаться от гарантии другого дохода. Выгорание из-за того, что надевало слишком много головных уборов одновременно, и чувство, что никогда не могу полностью сосредоточиться, было для меня ключевым мотивом, чтобы я продолжал работать полный рабочий день и зарабатывать на жизнь этим.

Ознакомьтесь с работами двадцати перспективных современных художников-керамистов, загрузив этот бесплатный подарок « Emerging Ceramic Artists».

Заставить гончарную карьеру работать

Я продаю свои работы во множестве мест.У меня есть интернет-магазин, в котором я продаю напрямую покупателям. Это расширило мой круг покупателей до мирового рынка. Это также помогает увеличить мой доход, так как я могу продавать свои работы по розничным ценам. Мне также нравится прямой контакт с моими клиентами. Аспект взаимоотношений, связанный с продажей моей работы без посредников, действительно замечательный, и мне нравится знать, в каком направлении движется моя работа. Я участвую в нескольких местных выставках ремесел каждый год, а также провожу ежегодные открытые студийные и праздничные распродажи (дополнительные советы см. В этом посте об открытых продажах гончарных студий).Я продаю свои работы в галереях и участвую в сколь угодно большом количестве выставок. Я считаю, что демонстрация моей работы действительно помогает ей оставаться свежей. В прошлом большая часть моих продаж приходилась на оптовую продажу моей работы, хотя эту модель действительно сложно реализовать с единственной в своем роде ручной работой. Я считаю, что время, необходимое для выполнения работы, обработки всех деталей, которые должны войти в создание оптовой линии — например, поддержание связи и бумажной волокиты — является слишком большой работой и действительно не окупается.

В 2005 году я решил начать вести блог (http: // dianafayt.blogspot.com/). В то время было всего несколько блогов, посвященных керамике, и я подумал, что было бы интересно дать людям представление о том, что происходит в моей студии, а также придать динамичный аспект моему веб-сайту. Это был, безусловно, самый выгодный способ продвинуть мою работу. Благодаря блогу я смог поделиться тем, что я делаю, с гораздо более широкой аудиторией, чем если бы я показывал свои работы только в галереях и на ремесленных выставках. Это также расширило мое сообщество гончаров и энтузиастов керамики, а также людей в мире дизайна.Продажа на Etsy и продвижение моих работ через дизайнерские блоги привели к тому, что я, возможно, не получил бы большого внимания, в том числе уделил моей работе международное внимание.

Интернет — действительно замечательный инструмент для гончаров и художников, который они могут использовать для продвижения себя и своей работы. Однако без работы над этим не обойтись. Управление интернет-магазином, написание записей в блогах, ведение переписки [и получение последних новостей в социальных сетях] может занять много времени.Я думаю, что в современном мире для художников глупо не пользоваться Интернетом. Я знаю многих гончаров, которые не разбираются в технологиях и которым трудно перейти в цифровой мир, но присутствие в Интернете будет иметь большое значение для увеличения аудитории их работы.

Если бы я посоветовал кому-нибудь сделать карьеру в керамике, первым делом было бы оставаться гибким, но при этом сосредоточенным. Хотя моя работа остается неизменной, я постоянно изобретаю себя заново, чтобы зарабатывать на жизнь.Я изо всех сил стараюсь относиться к этому непредвзято. На самом деле существует множество возможностей сделать карьеру керамиста. Слишком ценный или ограниченный образ мыслей может убить эту мечту.

Чтобы узнать, чем занимается сейчас Диана Файт, посетите ее веб-сайт www.dianafayt.com или посетите ее блог www.dianafayt.blogspot.com/.

Хотите больше? Вот еще одна отличная статья о карьере в керамике из архивов! Также вот еще один подход к ведению керамического бизнеса!

Вы успешный гончар на полную ставку? У вас есть дополнительный совет для начинающих гончарную карьеру? Дайте нам знать в комментариях ниже!

** Впервые опубликовано в 2012 году.

Советы по упаковке и транспортировке керамики … — Kara Leigh Ford Ceramics

Я использую бумажную ленту вместо пластиковой, поэтому вся моя упаковка на 100% пригодна для вторичной переработки. Я получаю любые новые коробки от компаний, которые используют только FSC Forrests, что считается «золотым стандартом» для древесины, заготовленной из лесов, которые являются ответственными, социально полезными, экологически сознательными и экономически жизнеспособными. Многие производители ящиков теперь также используют переработанную целлюлозу в своих ящиках.

Почтовые службы

Что касается Великобритании, у меня был хороший опыт работы с Royal Mail (это мой личный опыт, и я знаю, что услуги могут варьироваться в зависимости от страны), мой местный владелец почтового отделения очень дружелюбный и услужливый. На самом деле он очень старается помочь мне свести к минимуму мои почтовые расходы. Если мой вес на несколько граммов превышает предел в 2 килограмма, мне часто предлагают ножницы и клейкую ленту, чтобы я мог реорганизовать свою посылку так, чтобы она не превышала установленный предел. Действительно стоит приобрести хорошие весы и хорошие отношения с местным почтовым отделением😉.Мне нравится, как быстро я доставляю свои посылки в почтовое отделение, зная, что, как только я их упакую, они уже за дверью и будут в пути в тот же день, но я ценю преимущества предварительного бронирования курьерской доставки в такие компании, как Hermes или DPD.

Для международных посылок весом менее 2 кг я не нашел ни одной компании, которая могла бы превзойти Royal Mail по цене или надежности, но опять же, это просто мой опыт, и я знаю, что местные службы в стране назначения имеют огромное влияние на сроки доставки и надежность. .Например. Италия и Канада были странами, которые, как я лично обнаружил, могут занять больше всего времени, в то время как США и Австралия имеют удивительно быстрые сроки доставки — мне приходилось получать посылки всего за 3 дня!

Для международных посылок весом более 2 кг цены Royal Mail стремительно растут и становятся не такими доступными, поэтому я использую посредников, таких как Parcel2go, Parcel Hero или Parcel Monkey, они показывают вам всех крупных курьеров и лучшие цены или предложения на этой неделе , Я часто использую UPS для США. DPD и Hermes для Австралии и Азии — все они мне очень понравились.Будьте осторожны с дополнительной страховкой, которую они пытаются высечь — поскольку керамика считается предметами с высоким риском и предметами, они освобождаются от какой-либо компенсации, если они действительно будут повреждены, поэтому независимо от того, сколько они пытаются убедить вас вынуть дополнительную страховку, которую они не выплатят, если случится худшее, поэтому я советую сэкономить ваши деньги и просто убедитесь, что ваша упаковка высшего класса. За все годы отправки отправлений несколько посылок задерживались, но я ни разу не потерял посылку.В очень немногих случаях, когда горшок был поврежден, я очень быстро переделал его для клиента, и они всегда были рады получить его в конце концов — никто никогда не просил возмещения (но, конечно, это тоже было бы нормально !)

Сумки Икеа — отлично подходят для переноски коробок на почту.

Мои мысли о пузырчатой ​​пленке

Я перестал использовать пузырчатую пленку в 98% случаев для всех посылок, которые я отправляю покупателям своего интернет-магазина. Сейчас я в основном использую только сотовую бумагу.Но в некоторых случаях сотовая бумага из соты делает посылки намного тяжелее, чем если бы я использовал пузырчатую пленку (что тоже сказывается на окружающей среде). Кроме того, она не очень хорошо защищает горшки с тонкими краями. Например, в моих оптовых заказах мне все еще нужно использовать пузырчатую пленку, так как я часто отправляю много работы за одну партию, а бумажная альтернатива слишком тяжелая и не защищает (и когда курьеры не страхуют керамику, это становится проблемой. На рынке есть эко-пузырчатые пленки, сделанные из компостируемого пластика, но они, как правило, дороже, им нужна особая атмосфера для разрушения (более 50 градусов по Цельсию), что означает, что они не разлагаются в вашей средней компостной куче.Есть свидетельства того, что микроскопические частицы все еще остаются в почве на протяжении веков. Я стараюсь свести к минимуму использование пузырчатой ​​пленки и использовать ее только там, где это необходимо. Я знаю, что большинство моих оптовых клиентов будут повторно использовать упаковку, где это возможно, и часто возвращают ее мне, чтобы я мог использовать ее снова.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Если вы гончар / производитель и нервничаете по поводу отправки своей работы, я надеюсь, что это было полезно, и если у кого-то из друзей-гончаров есть свои собственные советы, которыми вы можете поделиться в комментариях ниже, я хотел бы их услышать!

Если вам понравился мой блог, вы нашли его полезным или вдохновляющим — вам действительно понравится My Pottery Club
My Pottery Club — это место, где я делюсь еще большим количеством идей о моем мире гончарного дела — ежемесячных видео керамических изделий в реальном времени учебные пособия, уроков и уроков, полученных мной за 15 лет работы в горшках, ПЛЮС работы ограниченным тиражом и вторичные продажи.Буду рад видеть вас там!

K
x

Почтовый пакет с горшечными головками

Принесите вам мастерскую по горшкам! Наслаждайтесь моментом спокойствия, попробуйте что-то новое и проявите изобретательность … Теперь вы можете присоединиться к сообществу Pot Head, не выходя из дома или сада, с почтовым пакетом Pot Heads! Наслаждайтесь расслабляющим, тактильным семинаром в одиночестве или с друзьями и семьей, даже если вы находитесь в разлуке, следуя онлайн-видеоуроку вместе …

«Горшочки» призваны побудить людей испытать чувственный опыт игры с глиной.Сосредоточение внимания на руках и наслаждение осознанным процессом лепки и формовки — прекрасный способ расслабить ум. Я хотел и дальше разделять естественный, успокаивающий эффект моих мастерских во время изоляции, поэтому решил создать эти почтовые посылки.

***

Закажите к двери почтовый пакет керамических изделий со всем необходимым, чтобы создать своего собственного приятеля в горшке в веселой, расслабляющей и тактильной видео-мастерской. Запачкай эти руки и наслаждайся общением со своей глупой стороной! Мастерские Pot Head были популярны среди людей всех возрастов, способностей и опыта, и каждый горшок так же удивителен и уникален, как и гончар, который его создал.Pot Heads поощряют гончаров-новичков присоединиться к ним и попробовать свои силы, и их миссия — сделать удовольствие от гончарного дела доступным для всех.

***

Каждая упаковка содержит …

Терракотовая воздушно-сухая глина

Суккулент или кактус ‘Прическа’ ИЛИ
Набор семян «Grow Your Own Hairstyle»

Инструменты для лепки

Цветная бумага и ручки

Кисти

Плакат A3 ‘Hall Of Fame’ (для вдохновения!)

LTD EDITION Наклейки на головы горшков

Руководство по послепродажному уходу

Видеоурок или доступ к сеансу Live Zoom

***

ЦЕНА:

x 1 головка кастрюли — 28 фунтов стерлингов

x Пара горшков с головками — 40 фунтов стерлингов
(предназначен для двух гончаров, совместно выполняющих мастерскую по одному адресу)

x Семейный пакет горшков с головками — 65 фунтов стерлингов
(оборудования и материалов на 4 человека для совместного проведения семинара по одному адресу)

Хотите заказать большую упаковку? Ознакомьтесь с пакетами для вечеринок Pot Heads ЗДЕСЬ…
https://peacefulpots.bigcartel.com/product/pot-heads-party-pack

***

Наборы набиты вкусностями, и я стремился сделать их действительно забавными и захватывающими, чтобы получать, открывать и наслаждаться … Замечательный подарок для любимого человека или для особого удовольствия для себя!

Я предлагаю скидки для NHS и ключевых работников, а также льготы для безработных. (свяжитесь со мной для получения подробной информации: [email protected])

***

Я твердо верю в здоровую дозу творческой глупости и чувствую, что она необходима сейчас как никогда в трудные времена, подобные этим, которые могут показаться слишком серьезными!

Впервые я начал проводить семинары по горшкам в 2019 году, потому что меня вдохновило то, как терапевтическая и игровая природа глины может объединить группы.Я люблю делиться радостью творчества и надеюсь, что The Pot Heads смогут и дальше объединять людей как друг с другом, так и с их собственным творчеством с помощью этих пакетов … Вы можете узнать больше о движении Pot Head на странице «О нас».

***

Семинар можно проводить как в одиночку, так и вместе с другими. Пара гончаров также может вместе создать горшок. Предлагаю несколько вариантов мастерской …

1. Следуйте предварительно записанному видеоуроку
Для тех, кто хочет заниматься в свободное время, в видео я расскажу вам шаг за шагом, как создать своего персонажа Pot Head… как в реальной жизни семинар, но вы можете приостановить меня, чтобы выпить чашку чая!

2. Запишитесь на видеосеанс со мной в прямом эфире
Физическое дистанцирование не обязательно означает социальное дистанцирование, и мне нравится проводить семинары по живому видео для групп друзей и семей, которые хотели бы вместе весело и творчески развлечься. Я также рад провести сеансы 1-1 для тех, кто хотел бы получить немного больше указаний, советов и поддержки при создании своих горшков — свяжитесь с нами для получения дополнительной информации!

***

СРОКИ ПОСТАВКИ: (ВАЖНО ПРОЧИТАЙТЕ!)

Я отправляю заказы один или два раза в неделю, поэтому вы должны получить свой заказ в течение одной недели с момента оформления заказа.Если у вас есть конкретная дата, до которой вы хотели бы получить свою посылку, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, и я посмотрю, что я могу сделать.

Сейчас я отправляю все посылки с отслеживанием доставки DPD. Вы получите сообщение от DPD, когда ваша посылка не будет доставлена, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы указали соответствующие контактные данные при размещении заказа.

* Если вы проживаете в Бристоле и хотите забрать товар в штаб-квартире Pot Head (Unit 8 Studios — St Werburghs) и сэкономить на почтовых расходах, пожалуйста, свяжитесь со мной перед размещением заказа, чтобы организовать *

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ И ЦЕНЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАКАЗОВ ВЕЛИКОБРИТАНИИ.

Свяжитесь со мной по адресу [email protected], чтобы обсудить ваш заказ и получить дополнительную информацию.

x 1 головка горшка (с живым растением) x пара головок горшка (с живыми растениями) — 40,00 фунтов стерлингов x семейный набор головок горшка (с живыми растениями) — 65,00 фунтов стерлингов Добавить в корзину
Поделиться

Путешествие гончара: часть первая

Это первая публикация из восьми статей Джоэла Черрико, молодого гончара и недавнего выпускника колледжа, решившего зарабатывать на жизнь своим ремеслом.Мы попросили Джоэла рассказать нам, как он разработал свой план стать гончаром на полную ставку и владельцем малого бизнеса.

«Хрупкая планета, которую мы так страстно эксплуатируем, демонстрирует признаки неминуемой гибели. И вот мы играем в грязи. Зачем мы делаем горшки? Выполняем ли мы какую-либо полезную социальную функцию? Это просто баловство? пока горит Рим? » ~ Малкольм Дэвис, NCECA, 2010

Нужны ли еще обществу гончары-студии? Промышленная керамика устранила потребность в функциональных изделиях ручной работы, но гончар изменил свое место в обществе, создав художественный язык в глине.В то время как академические круги и мир современного искусства находят огромную ценность в глине, глиняные изделия редко поднимаются по лестнице к вершинам изящного искусства. Почему мы должны стремиться делать отличные утилитарные изделия? Более того, почему мы должны пытаться их продать?

Как сказал Тистер Гейтс на конференции NCECA в 2014 году: «Мы должны делать работу, которая поднимет керамическое поле и возвышает всех людей».

Я считаю, что способность есть и пить из глиняной посуды позволяет людям развивать близкие отношения с каждым горшком, и что эти отношения со временем развиваются.Я также считаю, что есть смысл просыпаться каждый день и заниматься искусством, и малый бизнес предоставляет мне такую ​​возможность.

В то время как многие художественные карьеры позволяют заниматься искусством на полную ставку, очень немногие обеспечивают финансовую свободу и возможность направить свою карьеру по инновационному пути. Как сказал мой отец, Джин Черрико, «владение собственным бизнесом — один из лучших способов личного богатства».

Еще на первом курсе колледжа я знал, что мое призвание — стать гончаром. Я четыре года проучился в бакалавриате по специальности «искусство», изучая все возможности, которые могут помочь в создании карьеры гончарного мастера.Эти возможности включали стажировку вне кампуса, оплачиваемую работу в студии керамики и бизнес-классы. Сразу после окончания колледжа в 2010 году я взял ссуду для малого бизнеса, чтобы открыть гончарный бизнес.

Это начало серии о том, как я создал инновационные пути, которые позволили мне зарабатывать на жизнь гончаром и владельцем малого бизнеса. В этих статьях я расскажу о том, как я сюда попал, и расскажу о том, как планировать на четыре года бакалавриата, чтобы стать гончаром, о создании бизнес-модели, запуске малого бизнеса и продаже керамики в количестве, достаточном для поддержки бизнеса и средства к существованию.Я надеюсь, что, поделившись этой историей, больше людей смогут создать свою собственную инновационную модель, которая позволит им работать в качестве художников на полную ставку.

45 лучших блогов и веб-сайтов о керамике, на которые следует подписаться в 2021 году

1. Блог Whynot Pottery

US Все о горшках, вазах, горшках для разливания, горшках для питья, горшках для сервировки, горшках для еды, горшках-свечах и горшках-лампах. Он состоит в основном из керамогранита, обжигаемого газом, вдоль плиток. Частота 3 сообщения / квартал whynotpotteryblog.blogspot.com
Facebook 1.7K Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

2. Керамическая скульптура Рэйчел Дорн

Якима, Вашингтон, США Блог о различных керамических конструкциях, предметах, скульптурах и процессе гончарного дела, автор Рэйчел. Частота 1 сообщение в неделю Также в блогах о скульптуре racheldorn.blogspot.com
Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

3.Ким Мертон

Вашингтон, США Керамика и искусство керамики. Иллюстрация Кима Мертона. Частота 1 сообщение / месяц kimmurton.blogspot.com
Twitter 906 Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

4. Джиллиан Макмиллан

Порт-Муди, Британская Колумбия, Канада Блог о фаянсовом искусстве, керамограните и электрической печи для обжига фаянса. Частота 1 сообщение в неделю gillianmcmillan.com/blog
Twitter 23 Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

5.Горшки для спиннинга

Любите керамику? Spinning Pots — это место, где любой, от новичка до эксперта, может научиться гончарному делу и насладиться им. Статьи содержат пошаговые инструкции и самую свежую информацию об инструментах для изготовления керамических изделий. Частота 5 сообщений в неделю spinningpots.com
Facebook 189 Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты

6. Нью-Йорк Таймс — Керамика и керамика

Нью-Йорк, Нью-Йорк, США Новости, комментарии и архивная информация о керамике и керамике из New York Times. Частота 1 сообщение в неделю nytimes.com/topic/subject/ce ..
Facebook 12,9 млн ⋅ Twitter 32,9 млн Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

7. Керамика Эмерсон-Крик

Бедфорд, Вирджиния, США Содержит новости о керамике, идеи подарков из керамики, рецепты, полезные советы и новые дизайны. Компания Emerson Creek Pottery, расположенная в Бедфорде, может похвастаться красивой керамической посудой с чистым органическим дизайном. Частота 1 сообщение / квартал emersoncreekpottery.com/blog
Facebook 5.4K ⋅ Twitter 707 Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

8. Блог King Galleries

Скоттсдейл, Аризона, США Керамика пуэбло и искусство коренных американцев Частота 1 сообщение в месяц kinggalleries.com/blog
Facebook 4.6K ⋅ Twitter 91 ⋅ Instagram 2.8K Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить контакт по электронной почте

9. Keeeps

Maidenhead, England, UK Веселый и интересный блог о керамике и керамике от вдохновляющего британского бренда керамики Keeeps.Идеи для подарков из керамики, гончарные изделия как хобби, удивительные гончары, отличные мастерские и многое другое Частота 1 сообщение в неделю С ноябрь 2020 г. Также в UK Ceramic Blogs keeeps.co.uk/blogs/potters-b ..
Facebook 249 ⋅ Twitter 30 Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты

10. Pic Works Pottery

Тайрон, Пенсильвания, США Столбы на различных типах горшков, таких как погребальная урна, сервировочная чаша, чаша для теста с закругленным ободом, ручка для ремешка и стержни чаш. Частота 1 сообщение в год picworkspottery.blogspot.com
Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

11. Керамика Ла-Мано

Нью-Йорк, США Уроки гончарного мастерства для взрослых и детей в Нью-Йорке, обеспечивающие гостеприимную атмосферу как для начинающих, так и для опытных гончаров. Частота 1 сообщение / квартал lamanopottery.com
Facebook 1.8K ⋅ Instagram 6.3K Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты

12. Керамика Мэриан Уильямс

Австралия Мэриан Уильямс страстно любит глазури для сильного горения, старые восточные глазури: медно-красные, тенмоку, чун и т. Д. Частота 1 сообщение / квартал marianwilliamspottery.com
Facebook 1,5K ⋅ Twitter 376 ⋅ Instagram 2,6K Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить контакт по электронной почте

13. Койот из глины

US Clay Coyote миссия состоит в том, чтобы поддерживать начинающих художников по глине, поскольку они развивают свои навыки и строят свой бизнес. Идеальное место, чтобы найти уникальный подарок ручной работы из глины. Частота 2 сообщения в месяц Claycoyote.com/blog-page
Facebook 3.6K ⋅ Twitter 1K ⋅ Instagram 1.3K Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

14. Керамика Нелл Хазински

Phoenixville, Пенсильвания, США Керамика Нелл Хазински предлагает элегантную и функциональную керамику ручной работы, особенно столовую посуду ручной работы и сервизы, сервировочные изделия и кружки. Глиняная посуда обожжена и покрыта глазурью с японским влиянием. Он безопасен для пищевых продуктов и долговечен для посудомоечных машин и микроволновых печей. Частота 2 поста / квартал nellhazinski.com / blog
Facebook 1,4K ⋅ Twitter 12 ⋅ Instagram 239 Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты

15. Деревенская керамика

Канада Функциональная керамика вылеплена кругом, изготовлена ​​вручную и покрыта множеством глазурей. В него входят кружки, столовая посуда, чайники, запеканки, вазы, сосуды для питья и многое другое. Частота 1 сообщение / квартал villagepottery.ca/blog
Facebook 9,8K ⋅ Twitter 3,1K ⋅ Instagram 8,3K Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить контакт по электронной почте

16.Клейпрофессор

Размышления художника-керамиста, гончара и любителя дизайна. the-clayprofessor.tumblr.com
Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

17. Керамика WillowAK

Этот блог посвящен керамике, созданной в WillowAK Pottery в Уиллоу, Аляска. Созданные изделия из фарфора изготавливаются вручную; уникальный; еда, микроволновая печь, духовка и морозильная камера безопасны; и хотят, чтобы ими пользовались и наслаждались. Периодичность 2 поста / мес. ивовых горшков.blogspot.com
Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

18. Керамика Лиз Льюис

Вашингтон, округ Колумбия, США Блог, посвященный художнице Лиз Льюис с острова Вашон, Вашингтон. Найдите информацию о предстоящих студийных турах, лагерях и мероприятиях Лиз! lizlewispottery.blogspot.com
Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

19. Керамика Бойсе

Бойсе, Айдахо, США Блог о керамике и горшках различных типов, таких как Rustic Glazed, Vietnamese Black, Vietnamese Glazed Clay и Terra Cotta Frequency 1 пост / квартал boisepottery.com / blog
Twitter 165 Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты

20. Блог, посвященный гончарным изделиям из будущих реликвий

Атланта, Джорджия, США Художественная керамика ручной работы, созданная для повседневного использования и украшения. Я делаю функциональную керамику, раку из конского волоса и другие декоративные глиняные изделия futurerelicsstudio.blogspot.com
Facebook 843 ⋅ Instagram 608 Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

21. Керамика Миша

Северная Каролина, США Сообщения Майкла Хастингса, гончара в студии, который создает уникальные художественные керамические изделия для повседневной жизни.Современные керамические изделия, фарфор, скульптура, в том числе обожженная дровами, соляная глазурь и раку. Частота 26 сообщений / год meeshspottery.blogspot.com
Facebook 862 ⋅ Twitter 154 Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты

22. Керамика DirtKicker

Невада, США Глиняный штамп, накладные и инкрустационные керамические изделия, выполненные методом метания колеса или ручной сборки. Частота 2 сообщения / год dirty-kickerpottery.blogspot.com
Facebook 907 ⋅ Twitter 770 ⋅ Instagram 496 Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить контакт по электронной почте

23.Том Грей Керамика

Северная Каролина, США Tom Grey Pottery Производитель гончарных изделий для изготовления керамических горшков с высоким обжигом. Искусство, акты и ритуалы приготовления, сервировки и ужина. Все вручную прямо здесь, в Сигроув, Частота 12 сообщений в год handmadeinseagrove.com/updates
Facebook 651 ⋅ Instagram 574 Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

24. Керамика из лисохвоста

Посуда, брошенная колесом, изготовлена ​​Мэнди Шогер из Сиэтла, штат Вашингтон. Керамика из лисих хвостов.tumblr.com
Facebook 266 ⋅ Twitter 104 ⋅ Instagram 8.1K Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты

25. Легализация керамики

Legalize Pottery — это керамическая студия, расположенная в районе залива Сан-Франциско, которая создает плиты, ручные работы и метание. legalizepottery.com
Facebook 6 ⋅ Twitter 317 Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты

26. Керамика Ефремова

US Керамика Ефремова — современное воплощение традиционной гильдии ремесленников.Ими руководят руки, голова и сердце. ephraimpottery.com/category/ ..
Facebook 16,3K ⋅ Instagram 4,3K Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты

27. Керамика Грин Ривер

Санта-Фе, Нью-Мексико, США Керамогранит ручной работы и лепные работы — функциональный дизайн — чайники, столовая посуда, специальные заказы, большие тарелки и сосуды. Глины и глазури местного производства из Нью-Мексико, разработанные гончаром Тео Хельмштадтером Частота 1 пост / год гринриверпоттери.com / blog
Facebook 444 ⋅ Twitter 47 ⋅ Instagram 512 Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты

28. Керамика Ли Вулфа

Эшвилл, Северная Каролина, США Красивая оригинальная функциональная керамическая посуда, сервировка и предметы домашнего декора. Также в Asheville Blogs leewolfepottery.com/blogs/news
Instagram 43.9K Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

29. Керамика из крапивника | Английская керамика ручной работы

Йорк, Англия, Великобритания Little Wren Pottery специализируется на повседневных предметах, которые одновременно элегантны и функциональны.Большая часть работ Виктории навеяна японской керамикой и керамикой ручной работы. Частота 1 сообщение в год С фев 2010 Также в UK Pottery Blogs littlewrenpottery.co.uk
Facebook 1,4K ⋅ Twitter 1K ⋅ Instagram 1,4K Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить контакт по электронной почте

30. Кори Сандлер | Студия Potter

Британская Колумбия, Канада Кори Сэндлер (Cori Sandler) — гончар-мастер, живущий на красивом западном побережье Канады на острове Ванкувер, Британская Колумбия, Канада.Керамика ручной работы, которая заставляет вас улыбаться, из долины Комокс, остров Ванкувер, Британская Колумбия. Предлагает уроки гончарного дела. Кори Сандлер была гончаром в студии более 30 лет. corisandler.com/category/a-p ..
Twitter 562 Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

31. Пещерная керамика мамы

Юта, США Мама Кейв Керамика ab гончарный блог Лоррейн — художница по керамике, гончарная мастерская и гончар-любитель. Частота 5 сообщений / год momcavepottery.blogspot.com
Facebook 2 Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты

32. JillyBeanPottery

Редлендс, Калифорния, США Высокотекстурированные методы ручного изготовления плит, рулонов и прижимных горшков. Частота 2 сообщения / год jillybeanpottery.com/blog-2
Facebook 269 ⋅ Twitter 390 Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

33. Новогодняя керамика

Charlotte, North Carolina, US Блог о декоративном керамограните для элегантных развлечений и домашнего декора.Керамические изделия обжигаются в электрической печи до конуса 5. Глубина цвета достигается за счет нанесения слоев на глазури с использованием различных техник. newdaypottery.com/blog
Facebook 670 ⋅ Twitter 155 ⋅ Instagram 259 Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты

34. Гончарная мастерская Энн Таббс

Керамическая мастерская Ann Tubbs включает изготовление горшков, всех типов посуды, различных типов чаш и т. Д. Частота 2 сообщения в год anntubbsmaiolicapottery.blog ..
Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты Контакт

35. Розы Керамика

US Ремесла из роз включают функциональную керамику, примитивную декоративную керамику и керамическую скульптуру. Каждый предмет, единственный в своем роде, раскрывает естественную среду обитания. rosespottery.com/blog
Facebook 110 Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

36. Джордан Джонс Керамика

Вашингтон Джордан Джонс создает функциональную керамику с игривыми и живыми животными, вырезанными на ее горшках jordanjonespottery.com / blog
Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты

37. Керамика Гаррити

Блог Garrity Pottery включает в себя весь процесс изготовления функциональной керамической посуды, кружек, ваз, горшков, n различных керамических изделий. Частота 1 сообщение в год garritypottery.com/blog
Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты Контакт

38. Вокруг бульдожьей керамики

Северная Каролина, США Этот блог посвящен их вдохновению, студийной деятельности и гончарной жизни.Отличительные керамические изделия — это тонко изготовленная художественная керамика в студии с уникальной глазурью и изящными формами. Bulldog Pottery с гордостью демонстрирует нашу необычную переливающуюся кристаллическую глазурь с характерной блестящей поверхностью. bulldogpottery.blogspot.com
Facebook 2,7K ⋅ Twitter 1,6K ⋅ Instagram 2,6K Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

39. Блог Мартина Кушмана

Florida Faience Gallery принадлежит и управляется Мартином Кушманом (художественный гончар из Центральной Флориды) и Джанет Крейн (мастер по изготовлению проволоки и носимых предметов искусства).Они хотели создать расслабляющую атмосферу, в которой люди могли бы сидеть, разговаривать, наслаждаться и покупать произведения искусства у местных художников. Частота 11 сообщений / год floridaartpottery.com/blog
Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

40. Кари Керамика

Нидерланды Kari Ceramics предлагает уникальную коллекцию керамики ручной работы. Посуда органической формы, такая как тарелки, миски, чайные чашки, кружки и сервировочная посуда различных размеров. kariceramics.com/blogs/blogs..
Facebook 2,8K ⋅ Twitter 28 Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

41. Блог Карацупоц

Таку, Сага, Кюсю, Япония Блог о керамике Майкла Мартино из керамики в стиле Карацу. Частота 2 сообщения в год karatsupots.com/wordpress
Facebook 1.2K ⋅ Twitter 6 Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

42. Садовый центр Sloat | Керамика

Сан-Франциско, Калифорния, США Слота Гарден Центр, имеющий большинство сертифицированных специалистов по уходу за детьми в Северной Калифорнии, предлагает широкий выбор гончарных изделий. sloatgardens.com/category/po ..
Facebook 5,4 тыс. ⋅ Twitter 1,5 тыс. ⋅ Instagram 3,9 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

43. Керамика Джона Ролингса

Гавайи, США Этот блог в первую очередь является образовательным сайтом, который информирует и вдохновляет гончаров, особенно новичков в этом ремесле. Например, эта галерея начинается с некоторых из самых первых горшков, которые он делал, и продолжается до настоящего времени, чтобы вы могли узнать больше о том, как он их делал, глазировал и обжигал. jonrawlingspottery.com
Facebook 8 Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *