20.04.2024

Вузы дистанционное обучение в россии: Высшее образование в вузах России с дистанционным обучением, список

Такой страницы нет, но не торопитесь уходить




*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Такой страницы нет, но не торопитесь уходить




*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Такой страницы нет, но не торопитесь уходить




*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Студенты российских вузов вернулись к очным занятиям :: Общество :: РБК

В Минобрнауки и Минкультуры отметили, что учебные заведения должны соблюдать требования Роспотребнадзора, а это означает, в частности, соблюдение социальной дистанции, масочный режим на занятиях и регулярные проверки температуры студентов.

Читайте на РБК Pro

Крупные вузы также сообщали о планах вернуть студентов с удаленки. О выходе своих студентов с удаленки с 8 февраля сообщили в МГУ и РАНХиГС. При этом во ВШЭ и СПбГУ рассказали, что студенты будут постепенно возвращаться к очному формату обучения.

Так, в СПбГУ заявили, что в начале семестра и вплоть до 28 февраля большинство направлений подготовки вуз планирует проводить с применением информационно-коммуникационных технологий. Если эпидемическая обстановка изменится, то занятия переведут в аудитории.

Вместе с тем программы медицинской и творческой направленности, а также ряда других с 11 февраля будут проводиться в смешанном формате очного обучения, отметили в вузе.

Студенты РУДН в феврале вернутся к очному обучению

В свою очередь, во ВШЭ заявили, что вуз планирует вернуться к офлайн-обучению в гибридном формате с 29 марта, а пока общие ограничения, связанные с эпидемией коронавируса, сохранятся. «Например, в аудитории будут находиться не более 50 человек, а офлайн-занятия будут не более трех дней в неделю. Некоторые занятия по разным причинам останутся онлайн», — сообщало руководство ВШЭ.

Министр науки и высшего образования Валерий Фальков говорил, что российские университеты не будут работать дистанционно после завершения пандемии коронавируса.

Он пояснил, что в российских реалиях качество дистанционного обучения все еще отстает от традиционного. «Да, качество удаленного образования отличается от качества очного образования, если оперировать большими цифрами, потому что в целом оно хуже. Потому что одно дело, когда мы с вами общаемся вживую, а другое дело, когда по телевизору», — признал министр.

Коронавирус

Россия Москва Мир

0 (за сутки)

Заразились

0

0 (за сутки)

Умерли

0 (за сутки)

Заразились

0

0 (за сутки)

Умерли

0 (за сутки)

Заразились

0

0 (за сутки)

Умерли

Источник: JHU, федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом

Путин исключил возможность перехода вузов на постоянный дистанционный формат | Новости | Известия

Дистанционное обучение в российских вузах является исключительно временной мерой, введенной в связи с распространением коронавирусной инфекции в стране. Об этом в понедельник, 25 января, заявил глава государства Владимир Путин в ходе встречи с учащимися вузов по случаю Дня российского студенчества.

«Вновь повторю, что переход на полностью удаленный, дистанционный формат обучения является исключительно временной мерой там, где он был введен, связанной, как мы все понимаем, с распространением коронавируса», — сказал лидер.

Он посочувствовал студентам, которым в прошедшие месяцы недоставало «увлекательной и неповторимой студенческой, университетской атмосферы».

«Уверен, что если не все, то подавляющее большинство соскучились по прямому общению с друзьями, с наставниками. Но хочу подчеркнуть, что и вы, и ваши преподаватели действительно как одна команда делали все, чтобы лекции, семинары, экзамены — словом, весь учебный процесс — продолжались», — отметил глава государства.

Президент призвал учебные заведения использовать опыт, полученный в период пандемии, и наращивать цифровой потенциал.

По словам российского лидера, благодаря увеличению бюджетных мест претендовать на бесплатное обучение в вузах смогут 60% выпускников школ.

«В предстоящем учебном году дополнительно будет выделено еще почти 34 тыс. бюджетных мест, и отмечу, что преимущественно их получат вузы в регионах Российской Федерации. В общей сложности на бесплатное обучение по программам высшего образования смогут претендовать не менее 60% выпускников российских школ», — сказал Путин.

Он указал, что количество выпускников школ будет расти благодаря программам поддержки семьи, рождаемости, демографического развития.

В конце декабря 2020 года в Минобрнауки признали, что качество удаленного обучения хуже, чем уровень очного. По словам главы ведомства Валерия Фалькова, переход к удаленной форме обучения является вынужденной необходимостью.

В связи с этим будет проработан вопрос о снижении стоимости обучения.

10 декабря стало известно, что более половины студентов российских вузов в настоящее время обучаются дистанционно. В конце ноября сообщалось, что все вузы Москвы и Санкт-Петербурга перешли на дистанционное обучение из-за распространения коронавируса.

российские вузы возвращаются к традиционному формату обучения — РТ на русском

Высшие учебные заведения в России с понедельника, 8 февраля, возвращаются к традиционному формату занятий. Соответствующие распоряжения ранее опубликовали Минобрнауки и Минкультуры, а также власти Москвы и Санкт-Петербурга. Отмечается, что после возвращения к очному обучению в вузах должны соблюдаться рекомендованные Роспотребнадзором профилактические меры, а в случае ухудшения эпидемиологической ситуации учебным заведениям необходимо быть готовыми к повторному уходу на дистанционку. В ноябре значительную часть российских студентов перевели на удалённый формат обучения в связи с эпидемиологической обстановкой. Стабилизация ситуации с заболеваемостью COVID-19 в стране позволяет постепенно снимать ранее введённые ограничения, отметил в конце января Владимир Путин.

С понедельника, 8 февраля, высшие учебные заведения России возвращаются к традиционному формату занятий в соответствии с распоряжениями профильных ведомств и региональных властей.  В частности, соответствующий приказ в конце января подписал глава Минобрнауки Валерий Фальков.

«Документ предписывает руководителям вузов, подведомственных Минобрнауки России, организовать возвращение к обучению в традиционном формате по согласованию с территориальными органами Роспотребнадзора», — сообщили в пресс-службе ведомства.

Подчёркивается, что эта работа должна проводиться с учётом особенностей распространения коронавирусной инфекции в конкретном регионе.

Вузам нужно принять профилактические меры, рекомендованные к соблюдению Роспотребнадзором. Речь идёт о создании условий для гигиенической обработки рук антисептиками, об обеспечении бесконтактного контроля температуры тела у посетителей вузов, о соблюдении масочного режима и социального дистанцирования, проветривании помещений во время перерывов, а также недопуске в вуз лиц с признаками инфекционных заболеваний.

В случае ухудшения эпидемиологической ситуации учебные заведения должны быть готовы возобновить ограничительные меры, связанные с организацией учебного процесса.

  • АГН «Москва»
  • © Денис Гришкин

Решение о возвращении к очной форме обучения в подведомственных вузах также приняло Минкультуры. Занятия в привычном режиме там также начнутся 8 февраля, рассказали ранее в министерстве.

«Возвращение наших творческих вузов к очной работе — это поступательная и очень аккуратная работа. Ведь для нас важно сохранить здоровье не только будущих специалистов культурной сферы, но и тех заслуженных преподавателей, чей опыт, безусловно, для всех нас является бесценным. Учебные заведения самостоятельны в принятии решения с учётом санитарно-эпидемиологической ситуации, но мы всё время находимся на связи, в некоторых вузах, например, пока будет действовать смешанный режим: лекции продолжатся онлайн, а семинары, коллоквиумы, практикумы — в очной форме», — заявила министр культуры РФ Ольга Любимова.

Также по теме

Цифровой врач: алгоритмы российских учёных помогут быстрее и эффективнее лечить COVID-19

Российские учёные разработали систему алгоритмов, которая способна на основе анализа данных о пациенте предложить врачу оптимальную. ..

Кроме того, возобновляется очное обучение студентов вузов, находящихся в ведении столичного Департамента образования. Соответствующий указ на минувшей неделе подписал мэр Москвы Сергей Собянин. Одновременно с этим будут разблокированы транспортные карты студентов для проезда в общественном транспорте — ранее их действие было приостановлено в рамках борьбы с распространением COVID-19.

В Санкт-Петербурге с 8 февраля студенты вузов также должны вернуться к очной форме обучения. Вместе с тем председатель Комитета города по науке и высшей школе Андрей Максимов отметил, что форма обучения, скорее всего, будет смешанной, что подразумевает комбинацию очных и удалённых занятий.

Напомним, что Минобрнауки перевело высшие учебные заведения Москвы и Санкт-Петербурга на дистанционное обучение на период с 13 ноября по 6 февраля. Региональным вузам было рекомендовано поступить аналогичным образом.

В конце декабря 2020 года в ведомстве рассказали, что в связи с эпидемией коронавирусной инфекции свыше 60% студентов в России обучаются «в полностью дистантном режиме».

Глава Минобрнауки констатировал, что данная мера является вынужденной. Однако, по его словам, из-за перехода на дистанционную форму обучение не стало заочным, поскольку ключевое различие этих форм обучения — в количестве часов, в течение которых преподаватели работают со студентами.

«Да, качество удалённого образования отличается от качества очного образования, потому что одно дело, когда мы с вами общаемся вживую, а другое дело — когда по телевизору. Но это вынужденная необходимость», — цитирует министра РИА Новости.

  • РИА Новости
  • © Илья Аверьянов

В конце января Фальков провёл заседание совета Российского союза ректоров, где одним из основных стал вопрос о возврате к традиционному формату обучения. Министр поручил инициативной группе ректоров оперативно подготовить аналитический доклад «с фокусом на проверку и восполнение знаний студентов» после периода дистанционного обучения.

Кроме того, министр обратил внимание на вопросы взаимодействия с иностранными студентами и их реинтеграции в полноценный учебный процесс после того, как будут сняты соответствующие ограничения.

Постепенное снятие ограничений

В конце января Владимир Путин заявил, что ситуация с распространением коронавирусной инфекции в России стабилизируется, что даёт возможность аккуратно снимать ранее введённые ограничения. Об этом президент заявил в ходе встречи с учащимися вузов по случаю Дня российского студенчества.

«Московским властям тоже спасибо большое, их усилия не проходят даром, и в Москве ситуация выравнивается. Это даёт возможность аккуратно снимать введённые ограничения, возвращаться к нормальному учебному ритму», — добавил он.

Позднее Сергей Собянин допустил, что основные ограничительные меры, введённые в связи с эпидемией COVID-19, могут снять в столице к маю 2021 года.

Добавим, что в январе в Москве учащиеся 6—11-х классов вернулись к очному обучению. Собянин рассказал, что принять соответствующее решение было очень непросто. Как отметил мэр, риск роста заболеваемости среди школьников «по-прежнему очень велик». В связи с этим школы должны максимально строго соблюдать меры эпидемиологической безопасности. В частности, как заявил Собянин, при выявлении даже одного заболевшего весь класс будет временно переводиться на дистанционное обучение.

За первую неделю февраля в России выявлено 116 842 случая COVID-19. Это на 10,8% меньше, чем за последнюю неделю января (131 039) и на 22,7% меньше, чем за неделю 18—24 января (151 191).

Минобразования РФ перевело вузы, за исключением медицинских, на дистанционное обучение

Алиса Окулова


Российские студенты будут учиться удалённо до 6 февраля

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

  Константин Долгановский

Студентов российских государственных вузов переводят на удаленное обучение до 6 февраля 2021 года. Соответствующий приказ выпустило Министерство образования и науки РФ.

«До окончания второго семестра студенты российских вузов, подведомственных Минобрнауки России, будут учиться удалённо», — говорится в приказе.

Вузы Москвы и Санкт-Петербурга переходят исключительно на удалённое обучение. При этом в приказе уточняется, что «вузам других регионов рекомендовано организовать удалённое обучение по согласованию с территориальным Роспотребнадзором».

Приказ не распространяется на образовательные программы высшего медицинского образования. В число данных программ входит подготовка студентов-медиков по специальностям: лечебное дело, педиатрия, медико-профилактическое дело, стоматология или по направлению подготовки сестринское дело.

Напомним, что на дистанционное обучение перешли все крупные вузы Пермского края — ПГНИУ, ПНИПУ, медуниверситет им. Е. А. Вагнера, институт культуры, фармацевтическая академия и пермский кампус Высшей школы экономики. Ранее, 10 ноября, Пермский государственный аграрно-технологический университет им. Д. Н. Прянишникова вернулся к смешанному режиму обучения.

О том, полезно или нет дистанционное обучение, читайте в материале «Нового компаньона».

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться

Поделиться

Твитнуть


Институт дистанционного образования

Об институте

Институт дистанционного образования — структурное подразделение Тюменского университета, предлагающее высшее и продвинутое образование. Новейшие технологии обучения в сочетании с современным техническим оборудованием позволяют нам готовить специалистов, способных удовлетворить самые высокие требования рынка труда.
→ Посетите наш портал

Наша миссия

Дистанционное обучение в UTMN было задумано как отражение концепции открытого образования, которое позволяет человеку учиться на протяжении всей своей жизни, выбирая оптимальную интенсивность и режим обучения.Технологии дистанционного обучения позволяют студентам из России, стран ближнего и дальнего зарубежья обучаться в UTMN.

Бакалавриат

  • Государственное и муниципальное управление
  • Управление
  • Педагогическое образование
  • Компьютерные приложения
  • Туризм
  • Управление персоналом
  • Закон
  • .
  • Экономика

Срок обучения: от 3 до 5 лет в зависимости от программы.

Магистерские программы

  • Государственное и муниципальное управление

  • Управление

  • Закон

Срок обучения: от 2 до 3 лет в зависимости от программы.

Прием

С 2015 года прием в Тюменский университет по программам дистанционного обучения зависит от следующих требований:
для лиц со средним образованием — по результатам ЕГЭ;
Для лиц с начальным профессиональным образованием или дополнительным средним профессиональным образованием — через приоритетный тест;
Для лиц со средним или высшим профессиональным образованием — через тест по основному курсу обучения.

Документы

  • Приложение
  • Ученая степень (для выдвижения требуется оригинал документа)
  • Фотографии 3х4 — 6 шт.
  • Паспорт (копия)
  • Свидетельство о едином государственном экзамене
    Нотариально заверенный перевод документа об образовании на русский язык с переводной печатью (для имеющих документы об образовании в иностранном государстве)
    Свидетельство о признании свидетельства об образовании (оригинал / заверенная копия)
    Свидетельство о браке, если применимо (заверенная копия ), справка от регистратора (оригинал / заверенная копия)

  • Медицинская справка (документ 086 / у)

Контакты

Адрес: проезд, 9 Мая, 5., к. 123
Телефон: 8 (3452) 59-76-79
E-mail: [email protected]

Дистанционное обучение в России для иностранцев

Направление

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураИскусство исследованияАзиатские и африканские исследованияАвиационная и ракетно-космическая технологияБиологическая наукаХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и социальные наукиКомпьютерные и информационные науки и менеджментОбразование и педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнжиниринг и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии судостроения и водного транспортаФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияИндустриальная экология и биотехнологииИнформационная промышленностьИнформационные технологии В технических системах СМИ и информатика-библиотечное делоМатематика и механикаМеханическая инженерияНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведение Материалы Техносферная безопасность и экологическая инженерия Теология Ветеринария и зоотехника

Субъект

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnthropology и EthnologyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsArts и Fine ArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Системы и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимические технологии материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГосударственное строительствоКлиническая лаборатория диагностикиКлиническая медицинаКлинический фармаколог yКлиническая психологияКолопроктологияКоммерцияКомпьютерные и информационные наукиКомпьютерная безопасностьКонфликтологияСтроительство, эксплуатация, восстановление и техническое покрытие автомагистралей, мостов и туннелейКосметологияКультурологияТаможняСтоматологическая хирургияДерматовенерологияДизайнДизайн и технологическая поддержка инженерных отраслейДизайн электронной промышленностиЭкономика и наука об использовании технологийДокументация и наука об электронной промышленностиЭкономика и наука о двигателях Тепло-энергетика s и ComplexesFair SafetyFinance и CreditFine ArtsFolk Art CultureForeign Регион StudiesForensic ExaminationForensic MedicineForestryFunctional DiagnosticsFundamental и прикладная ChemistryFundamental Математик и MechanicsFundamental MedicineFundamental наука и информация TechnologiesGastroenterologyGeneral DentistryGeneral практика (семейная медицина) GeneticsGeodesy и удаленный SensingGeographyGeologyGeology, разведка и управление ресурсами DevelopmentGeriatricsHealthcare и общественная HealthcareHeat питание и тепло EngineeringHeat-и -ЭнергетикаГематологияВысокие технологии и инновации ЭкономикаВысокотехнологичная отрасль функциональных и специальных пищевых продуктовИсторические науки и археологияИстория искусстваГидрометеорологияПромышленная экология и биотехнологииИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологии Ионные исследованияИнструментальная инженерияУправление интеллектуальной собственностьюИнтеллектуальные системы в сфере гуманитарных наукМеждународные отношенияЖурналистикаЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельные транспортно-технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологииЗаконодательство ИнженерияМеханика и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМедиа-коммуникацииМедицинская и социальная экспертизаМедицинская биохимияМедицинская биофизикаМедицинское делоМедицинская стоматологияМедицинско-профилактическая медицинаМедицина и наркологияМеталлургияГорное делоМузейное дело и защита объектов культурного и природного наследия sNanotechnNanotechnologies и микросистемная Technicsologies и микросистемная technicsNanotechnologies и Микросистемное TechnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNuclear Энергетик и Термальный PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газом BusinessOil и газом инженерным и технологииОнкологияОфтальмологияОптическая техникаОрганизация работы с молодежьюВосточные и африканистические исследованияОртодонтияОртопедическая стоматологияОториноларингологияПатологическая анатомияПедагогическое образование (с двумя профилями образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедиатрическая стоматология, хирургию и педиатрия s ИсследованияФотоника и оптоинформатикаФотоника, приборы, оптические и биотехнологические системы и технологии productionPhysiotherapyPlant Происхождение FoodPlastic SurgeryPolitical наук и региональных StudiesPolitologyPower и ресурсосбережение процессы в химической технологии, нефтехимии и BiotechnologyPower Mechanical EngineeringPR и СМИ RelationsProfessional PathologiesPsychiatryPsychological SciencesPsychologyPsychology и педагогической EducationPsychology профессиональной ActivityPsychotherapyPublic HelthcarePublic политики и социальной SciencesPublishing IndustryPulmonologyQuality managementRadiation HygieneRadio TechnicianRadio-электронных систем и ComplexesRadiologyRadiophys icsРадиотерапияОздоровительный и спортивный туризмРефлексотерапияОхлаждение, криогенные технологии и системы жизнеобеспеченияРелигиозные исследованияИсследовательские технологии и системы связиРевматологияРентген-эндоваскулярная диагностика и лечение Инженерные системыСпециальный транспорт организация общественного потребления пищевых продуктовТехнология транспортных процессовТехнологияПродукты легкой промышленностиТехносферная безопасностьТелевидениеТехнология полиграфического и упаковочного производстваТеологияТерапияТоракальная хирургияТуризмГородское планированиеТрансфузиологияТрансфузиологияТрансфузиологияТрансфузиологияТрансфузиологияТрансфузиологияТрансфузиологияИнженерия

Дистанционное обучение

Московский университет Витте предлагает дистанционное обучение для получения степени бакалавра и магистра на своей платформе электронного обучения. Такие программы позволяют студентам получить доступ к высшему образованию, управляя временем и местоположением по своему усмотрению.

Доступные градусы:

Бакалавриат:

08050062 Бизнес с информатикой

101100.62 Гостиничный бизнес

081100.62 Государственное и муниципальное управление

080200.62 Управление

230700.62 Прикладная информатика

050400.62 Психолого-педагогическое образование

031600.62 Реклама и связи с общественностью

100400.62 Туризм

080400.62 Управление ресурсами

080100.62 Экономика

030900.62 Закон

Ученая степень:

080200.68 Менеджмент

080100.68 Экономика

030900.68 Закон

Специальность:

036401.65 Таможня

Перевод на старшие курсы (специальность)

080109.65 Бухгалтерский учет, анализ и аудит

080111. 65 Маркетинг

080507.65 Управление организацией

030602.65 Связи с общественностью

080505.65 Управление ресурсами

080105.65 Финансы и кредит

030501.65 Закон

Продолжительность курса:

Специальность

Бакалавр

Мастера

Полный рабочий день

Полный рабочий день

Полный рабочий день *

Полный рабочий день **

Полный рабочий день

6 лет

5 лет

3,5 года

3 года

2,5 года

* Уменьшено из-за владения послесредним профессиональным образованием.

** Сокращено на основании бакалавриата.

Стоимость обучения

Цены в рублях за семестр.

Специальность

Бакалавр

Мастера

Полный рабочий день

Полный рабочий день

Полный рабочий день *

Полный рабочий день **

Полный рабочий день

14 900 с.

14 900p

14 900p

14 900p

21 000p

* Уменьшено из-за владения послесредним профессиональным образованием

** Пониженная на основе бакалавриата

Как записаться к нам на дистанционное обучение

• Заполните онлайн-анкету.

• Получить необходимую информацию от сотрудников приемной комиссии во время собеседования.

звоните, спрашивайте список вступительных испытаний.

• Сдать вступительное испытание.

• Получите по электронной почте контракт и квитанцию ​​об оплате обучения.

• Оплатите квитанцию ​​и отправьте ее по электронной почте в приемную комиссию.

• Получите подтверждение платежа и получите сообщение, подтверждающее открытие вашего личного файла и запрашивающее у вас соответствующую информацию.

• Нотариально заверенные копии свидетельств о предыдущем образовании (с приложением), приложите 4 фотографии размером 3х4 см, подписанный договор (с университетом) и квитанцию ​​о подаче оригиналов документов и отправьте документы заказным письмом в Приемную комиссию Университет. Если вы живете в Москве или любом городе, где есть наши филиалы, документы можно передать в приемную комиссию лично. Студенческая приемная комиссия оформит выписку о ваших документах и ​​договоре, а также выдаст квитанцию.

• После получения документов приемная комиссия создает личную папку, подписывает договор и готовит документы для зачисления.

• Вы получите электронное письмо с подтверждением вашего зачисления в университет.

• Оригинал договора и порядок зачисления могут быть предоставлены студенту лично или отправлены по почте по запросу (с письменным заявлением).

• Для получения справочной информации о процедуре или этапах оформления документов вы можете обратиться в приемную комиссию по телефону: +7 (495) 5-000-363 или отправить электронное письмо по адресу: priem_v_miemp @ miemp.ru

Центр технологий дистанционного обучения Московского университета Витте предлагает дистанционное высшее образование через электронное обучение!

Мы используем новаторский подход к электронному обучению, что делает его альтернативой очным и заочным курсам. Это позволяет людям получать высшее образование дистанционно (включая вторую и третью степени), не нарушая ритм личной и деловой жизни и не требуя присутствия в России. Электронное обучение стало общепринятой методикой обучения, сопоставимой с традиционными методами как по качеству, так и по результатам, тем самым преобразив образовательный сектор как в России, так и во всем мире.

Преимущества дистанционного обучения в Московском университете Витте:

• Возможность стать обладателем диплома топового вуза без значительных финансовых и временных затрат, связанных с проездом и проживанием в Москве.

• Хорошо разработанная учебная программа, основанная на использовании инновационных технологий электронного обучения.

• Гарантированное высокое качество преподавания благодаря давно сложившимся университетским правилам и традициям.

• Гибкость программ дистанционного обучения и индивидуальный подход к обучению позволяет студентам составлять расписание занятий, оптимизируя собственное обучение с точки зрения усилий и темпа.

• Доступен широкий спектр предметов в таких областях, как менеджмент, финансы, экономика и право.

• Особое внимание уделяется потребностям людей с ограниченными возможностями.

Московский университет Витте гарантирует высокое качество дистанционного обучения. По окончании курса дистанционного обучения студенты не только получают диплом, но и приобретают глубокие и обширные знания в выбранной ими области обучения. Главный принцип дистанционного обучения — использование виртуального пространства для взаимодействия преподавателя и ученика.Это приводит к тому, что работа выполняется под наблюдением наставника, который предоставляет подходящее количество курсовой работы для каждого отдельного студента. Благодаря современным средствам цифровой коммуникации студент дистанционного обучения может получить не только информацию, предусмотренную программой, но и советы, объяснения и ответы на вопросы.

Российская система высшего образования во время пандемии коронавируса: линии разломов выявляются даже в начале занятий

ВИКТОРИЯ ПАРДИНИ

В России начинается новый учебный год, и университеты сталкиваются с проблемой, как снова открыть для студентов пандемию коронавируса продолжается.

Эта проблема особенно остро стоит на мировом рынке высшего образования, который все больше полагается на набор иностранных студентов, международное сотрудничество и иностранные партнерства для привлечения новых студентов, плата за обучение которых способствует увеличению прибыли вуза. Вопрос для университетов всего мира заключается в том, как продолжить этот поток доходов в то время, когда границы закрыты для иностранцев, а пандемия ставит под угрозу выживание многих университетских систем.

В России университеты закрылись в марте, когда президент Владимир Путин объявил серию обязательных нерабочих дней в стране.С тех пор было внедрено дистанционное обучение, а вступительные экзамены в вузы переведены в виртуальный формат.

Министр образования России Валерий Фальков провел несколько конференций, на которых подробно обсуждались меры, которые университеты будут предпринимать для борьбы с распространением инфекции COVID-19. Все университеты будут следовать строгим правилам, которые включают использование режима маски, измерение температуры два раза в неделю и дезинфекцию всех областей. В то время как большинство университетов действительно начинали занятия в День знаний в России, 1 сентября, 25 университетов решили перенести начало учебного года на более позднюю осень.

Повторное открытие в России в целом похоже на открытие университетов в Европе в целом. Однако один компонент имеет решающее значение для понимания будущего здоровья университетской системы как в России, так и в мире — это способ интеграции иностранных студентов в 2020–2021 учебный год.

В течение последних нескольких лет Министерство высшего образования и науки России уделяло особое внимание интернационализации. В национальных проектах, таких как амбициозный проект 5-100, запущенный в 2012 году с целью вывести пять российских университетов в число 100 лучших мировых к 2020 году, подчеркивается важность набора иностранных ученых и студентов в российские университеты для увеличения присутствия русских вузов в международных рейтингах и для поддержки финансирования российских университетов. В прошлом году около 300 000 иностранных студентов были зачислены в российские университеты, что почти вдвое больше, чем 153 000, зарегистрированных в 2010 году.

Это возрождение можно рассматривать как часть гораздо более длительной истории культурного и образовательного обмена в России, а до этого в Советском Союзе. . Например, в 1956 году в Москве был основан Российский университет дружбы народов, который обслуживал российских студентов и иностранных студентов из Африки, Азии и Латинской Америки. Университет служил плацдармом в культурном наступлении России во время холодной войны, способствуя развитию советского высшего образования и Советского Союза в целом.

Сегодня из-за большого количества бюджетных позиций в российских университетах доход от обучения иностранных студентов выгоден как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения улучшения имиджа России. В недавней беседе в Тульском государственном университете Фальков признал важность университетской системы как «интеллектуальной корпорации», призванной помочь региональному правительству в достижении экономического развития. Доходы от международного обучения стали критически важным компонентом функционирования этого типа корпораций.

По данным Роспотребнадзора, федеральной службы по защите прав потребителей и благополучию человека в России, иностранные студенты из стран, которые закрыли свои границы, могут вернуться в российские университеты в 2020–2021 учебном году, но столкнутся с определенными административными и физическими проблемами. . Сначала они должны получить письмо-приглашение от своих университетов для получения визы, а затем они должны предоставить отрицательный результат теста на COVID при въезде в страну и снова после четырнадцатидневного карантина.Поскольку граница остается закрытой для международных рейсов между Россией и большинством стран, для студентов будет доступно дистанционное обучение на случай, если они не смогут немедленно въехать в страну.

Хотя Министерство высшего образования и науки предложило общие рекомендации, университеты должны были ориентироваться как в оптимальной стратегии дистанционного обучения, так и в том, как продолжать набор студентов в сложных условиях обучения. Также должны быть выделены места для иностранных студентов, которые могут находиться в карантине на территории кампуса.Тем не менее, студенты, похоже, готовы вернуться в свои университеты, если они смогут. Хотя некоторые рассматривают возможность отсрочки набора на 2020–2021 учебный год, паника, связанная с пандемией коронавируса, не полностью остановила привлекательность международного образования.

Зачем России нужны иностранные студенты
Хотя реакция России на коронавирус в сфере высшего образования не отличается ни чрезмерно ограничительной, ни слишком либеральной, пандемия обострила и обнажила некоторые проблемы в отрасли.Здесь всплывают двойные проблемы продвижения имиджа России на международном уровне при попытках укрепить образовательную сферу у себя дома во время экономического спада.

Образовательная дипломатия — один из самых надежных инструментов мягкой силы, которыми может владеть Кремль, — приобрела особое значение в свете серии внутренних кризисов, потрясших страну, включая отравление Алексея Навального и продолжающиеся протесты в Дальнем мире. Восток. Россия подвергается постоянному критическому анализу за рубежом, и здоровая система высшего образования, которая горячо взаимодействует с иностранцами, может только помочь улучшить ее имидж в обществе.Хотя иностранные студенты в основном набираются из стран, исторически связанных с Россией, это количество иностранных студентов — и даже меньшее количество студентов по обмену — является ценным инструментом в представлении России международной аудитории и предлагает средства для трансграничного взаимодействия с гражданами. . В частности, именно в отношениях с Европой и Соединенными Штатами, а не с традиционными союзниками России, образовательная дипломатия и обмен становятся критически важными — и пандемия значительно сузила этот путь.

Проблемы внутреннего финансирования усиливают заинтересованность России в предоставлении иностранным студентам возможности продолжить учебу во время пандемии. Реформы, проведенные за последнее десятилетие, означали закрытие или объединение более слабых университетов в региональные учебные заведения. Однако региональные университеты, не поддерживаемые крупномасштабными федеральными конкурсами, такими как проект 5-100, рассчитывали на дополнительный доход от иностранных студентов. Даже небольшие региональные университеты, не обладающие престижем крупных учебных заведений, могут привлечь иностранных студентов, заинтересованных в четырехлетнем проживании в чужой стране.Новые институты, лишенные престижа или легендарного прошлого, также, вероятно, будут бороться за выживание, если они не могут похвастаться сильной академической культурой. В системе, в которой рейтинг имеет приоритет над жизнерадостной академической культурой, есть место для ошибок.

Чем занимается Министерство высшего образования
Несмотря на закрытие школ, вызванное реформами, и сужение возможностей для трансграничных образовательных обменов из-за пандемии, Министерство высшего образования и науки России пыталось создать стимулы для иностранных студентов, желающих учиться в России.В августе вступил в силу закон, разрешающий иностранным студентам работать во время учебы без разрешения на работу. Теоретически этот новый закон должен побудить как работодателей, так и иностранных сотрудников к продолжению сотрудничества.

Также стоит отметить, что, несмотря на основные проблемы, выявленные пандемией, реакция России в сфере образования была примерно такой же, как и у других стран. Были предприняты шаги, позволяющие иностранным студентам продолжить свое образование как онлайн, так и, в конечном итоге, лично.В отличие от США, в России не было плана лишать иностранных студентов виз, если они не вернутся в университетский городок лично. Причина размещения иностранных студентов очевидна: в отрасли, зависящей от платы за обучение, просто не имеет смысла отчуждать один из крупнейших источников финансирования.

Тем не менее, пандемия пришла в упадок для индустрии высшего образования. Это неудивительно. Российское высшее образование уже балансировало на острие из-за закрытия многочисленных дочерних университетов, паранойи на высшем уровне по поводу интернационализации, которую университеты были вынуждены продвигать для привлечения студентов, и узкой ориентации на создание престижной системы без особого внимания. к развитию прочной академической культуры.

Еще слишком рано точно оценивать, какой побочный ущерб от коронавируса нанесет отрасли высшего образования России. Однако пандемия не нанесет такого ущерба. Это просто ускоряет то, что было неизбежно.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору и не отражают точку зрения Института Кеннана.

Дистанционное обучение сказывается на психическом здоровье российских школьников — опрос

Онлайн-обучение в эпоху коронавируса повлияло на психическое здоровье подавляющего большинства российских школьников, согласно опросу, цитируемому сайтом РБК-новостей в понедельник.

В середине марта в начале пандемии

российских школ ушли на трехнедельные каникулы, полностью переключившись на дистанционное обучение, поскольку число заболевших по всей стране резко возросло. В последние недели школы в некоторых регионах были на карантине, так как в России возобновилось очное обучение в осеннем семестре.

Согласно опросу, проведенному Национальным исследовательским центром здоровья детей Минздрава, цитируемым РБК, 83,8% российских школьников сообщили о «неблагоприятных пограничных психических реакциях» на дистанционное обучение и самоизоляцию.

Большинство опрошенных школьников (55,8%) заявили, что у них были нарушения сна, 42,2% депрессии и 41,6% аномальная физическая слабость или недостаток энергии.

Почти семь из 10 школьников (69,2%) сообщили, что ограничивали свои передвижения и оставались дома во время пандемии, а четверть (25,4%) жаловались на то, что спали менее семи часов.

Почти все молодые респонденты (99,2%) заявили, что ежедневно используют смартфоны и другие гаджеты в школе (73.1%) или другие цели (89,2%).

«Данные указывают на необходимость массовой психологической поддержки детей и подростков», — пишет РБК.

Почти двое из пяти российских школьников (36,7%) заявили, что они негативно относятся к карантину от коронавируса, более одного из пяти (21,2%) назвали его невыносимым, а 16,8% сказали, что им понравилось.

В период с конца апреля по конец мая исследовательский центр провел онлайн-опрос среди почти 30 000 российских учащихся средних и старших классов.

Тем временем российский орган по надзору за образованием Рособрнадзор подтвердил в понедельник, что школам не придется возвращаться к дистанционному обучению, потому что чиновники здравоохранения не ожидают второй волны COVID-19.

В России подтверждено более 1 миллиона случаев коронавируса и более 18 500 случаев смерти.

Дистанционное обучение: Россия набирает обороты

«Здесь у меня будет время повзрослеть на два года», — сказал прилежный, цепкий Артем, который уже строит планы своего будущего.«Говорят, у тех, кто едет в Томск издалека, некогда учиться».

Все это хорошие новости для Прокопьевска, где безработица составляет более 20 процентов, а население почти 300 000 человек мало чем занимается. и слишком много проблем.

Десять лет назад город был рассадником демонстраций, которые помогли свергнуть коммунизм. Прокопьевск, известный лучшим углем в Кузбассе, как называют этот регион, стал в последние годы более популярным из-за взрывов метана на его рудниках и забастовок разгневанных рабочих, блокировавших местные узлы Транссибирской железной дороги.Десятки мальчиков-подростков в этом районе стали инвалидами и даже умерли от поражения электрическим током после попытки украсть линии электропередач или трансформаторы для продажи на металлолом.

Как и Руслан и Артем, большинство из 530 студентов, изучающих физику, право, историю и экономику по программе Прокопьевска, — дети шахтеров или рабочих. Учиться в Прокопьевске стоит около 280 долларов в год, что дешевле, чем идти прямо в Томск, старейший классический университет в Сибири, где места для стипендий очень конкурентоспособны, а расходы на проживание и дорогу складываются.

«В основном это будет интеллигенция в первом поколении, — сказал ректор филиала Дмитрий Воронин. Г-н Воронин, который держит в своем офисе самовар и лимонное дерево, твердо верит в использование компьютерных технологий в образовании, хотя и признает, что его знания не выходят далеко за рамки электронной почты.

«Еще должно быть живое обучение, но Интернет бесконечно расширяет горизонты», — сказал он, добавив, что студенты, проявив первоначальный интерес к международным брачным службам в Интернете, теперь с большей вероятностью будут искать сайты, связанные с физикой. .

Александр Тихонов — бывший министр образования, которому поручено продвижение дистанционного обучения и высоких технологий в образовании. «Сейчас в России 300 000 студентов обучаются дистанционно, через Интернет и телевидение», — сказал он. » Пять лет назад их было не больше 10 тысяч. Через два или три года это приблизится к одному миллиону ».

Изоляция в России: как это влияет на иностранных студентов?

Из-за пандемии COVID-19 университеты по всему миру были вынуждены реструктурировать свои программы получения степени, чтобы студенты могли продолжить учебу удаленно.Мы поговорили с иностранными студентами Национального исследовательского технологического университета МИСиС (НИТУ МИСиС), чтобы узнать, как изоляция повлияла на их учебу.

В НИТУ «МИСиС» обучается 20 тысяч студентов, четверть из них приезжают в вуз из-за рубежа. По мере распространения пандемии не все могли или хотели вернуться домой. В настоящее время в университете обучается 2074 студента (в том числе 1224 иностранных студента), которые по-прежнему проживают в университетских общежитиях.

Большинство студентов положительно оценили переход от очного обучения в кампусе к обучению онлайн, в основном потому, что в прошлом некоторые университетские классы уже были переведены в онлайн.На образовательной платформе университета LMS Canvas проходят лекции и дополнительные задания от профессоров НИТУ «МИСиС». Студенты также проходят онлайн-курсы на Национальной платформе открытого образования.

«Сначала мы волновались, но когда мы начали работать с Zoom, мы поняли, что это очень просто», — сказал Ясир Хамдан из Сирии.

Яссер изучает магистерскую программу университета по анализу данных. Он добавил: «Во время онлайн-уроков и мы, и учителя чувствуем себя очень комфортно — мы не испытываем стресса, потому что находимся дома и даже можем выпить чаю во время лекции. «

Студенты последнего курса также сообщили, что дистанционное обучение не повлияло на их учебу, и выпускные работы пишутся в обычном режиме. Изменилось только то, что консультации с супервайзером теперь проходят не лично, а онлайн.

Некоторым студентам дистанционный формат нравится даже больше, чем обычный. Не тратя время на дорогу, им удается не только выполнять все учебные задания, но и уделять внимание собственному самосовершенствованию. Хотя большинство общественных мест сейчас закрыто, студентам все равно есть чем заняться.Они пробуют новые рецепты, читают книги, смотрят фильмы, занимаются спортом, изучают иностранные языки и просто лучше спят.

Однако изоляция от семьи и друзей психологически трудна для многих студентов. Они также отмечают, что сложно сконцентрироваться на учебе и поддерживать мотивацию без посещения лекций и семинаров в университете. Плохие новости в СМИ тоже удручают.

«Для меня самое сложное — это расставить приоритеты, определить, что наиболее важно сделать сегодня, а что может подождать», — сказал Оскар Арриета из Колумбии.

Оскар, который изучает аспирантуру по специальности «Инновационные программные системы: дизайн, разработка и приложения», сказал: «Поскольку я живу в общежитии, где другие студенты живут, гуляют и разговаривают, иногда трудно сосредоточиться на учебе и не отвлекаться. посторонними звуками. Социальные сети тоже иногда отвлекают «.

Однако учителя делают все возможное, чтобы поддержать учеников. Не все можно легко объяснить на расстоянии, но учителя адаптируют информацию к удаленному формату и поощряют студентов научными шутками даже через экраны электронных устройств.

«Наш программный директор просто потрясающий! Она переживает все трудности вместе с нами. Учителя также заботятся о нас в этой ситуации. У нас достаточно эмоциональной поддержки», — сказал Али Аббас, также из Сирии и изучающий степень магистра в области коммуникаций и международных отношений. Связи с общественностью.

НИТУ «МИСиС» объявил о проведении летних экзаменов в онлайн-формате. В этом году финальные доклады будут представлены с использованием платформы MS Teams, для которой сотрудники и студенты университета используют корпоративную учетную запись, которая позволяет верифицировать каждого пользователя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *