08.05.2024

Поступить в институт дистанционно: Высшее образование в вузах России с дистанционным обучением, список

ТУСУР. Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники

01.04.02Прикладная математика и информатикаМагистратура
05.03.06Экология и природопользованиеБакалавриат
09.03.01Информатика и вычислительная техникаБакалавриат
09.03.02Информационные системы и технологииБакалавриат
09.03.03Прикладная информатикаБакалавриат
09.03.04Программная инженерияБакалавриат
09.04.01Информатика и вычислительная техникаМагистратура
09.04.04Программная инженерияМагистратура
10.03.01Информационная безопасностьБакалавриат
10.
05.02
Информационная безопасность телекоммуникационных системСпециалитет
10.05.03Информационная безопасность автоматизированных системСпециалитет
10.05.04Информационно-аналитические системы безопасностиСпециалитет
11.03.01РадиотехникаБакалавриат
11.03.02Инфокоммуникационные технологии и системы связиБакалавриат
11.03.03Конструирование и технология электронных средствБакалавриат
11.03.04Электроника и наноэлектроникаБакалавриат
11.04.01РадиотехникаМагистратура
11.04.02Инфокоммуникационные технологии и системы связиМагистратура
11. 04.04Электроника и наноэлектроникаМагистратура
11.05.01Радиоэлектронные системы и комплексыСпециалитет
12.03.03Фотоника и оптоинформатикаБакалавриат
12.04.03Фотоника и оптоинформатикаМагистратура
15.03.04Автоматизация технологических процессов и производствБакалавриат
15.03.06Мехатроника и робототехникаБакалавриат
15.04.06Мехатроника и робототехникаМагистратура
20.03.01Техносферная безопасностьБакалавриат
25.05.03Техническая эксплуатация транспортного радиооборудованияСпециалитет
27.03.02Управление качествомБакалавриат
27. 03.03Системный анализ и управлениеБакалавриат
27.03.04Управление в технических системахБакалавриат
27.03.05ИнноватикаБакалавриат
27.04.02Управление качествомМагистратура
27.04.04Управление в технических системахМагистратура
27.04.05ИнноватикаМагистратура
28.03.01Нанотехнологии и микросистемная техникаБакалавриат
38.03.01ЭкономикаБакалавриат
38.03.02МенеджментБакалавриат
38.03.03Управление персоналомБакалавриат
38.03.04Государственное и муниципальное управлениеБакалавриат
38.
03.05
Бизнес-информатикаБакалавриат
38.04.01ЭкономикаМагистратура
38.04.02МенеджментМагистратура
38.04.03Управление персоналомМагистратура
38.04.04Государственное и муниципальное управлениеМагистратура
38.04.05Бизнес-информатикаМагистратура
38.05.01Экономическая безопасностьСпециалитет
39.03.02Социальная работаБакалавриат
39.03.03Организация работы с молодежьюБакалавриат
40.03.01ЮриспруденцияБакалавриат
43.03.01СервисБакалавриат
01. 03.02Прикладная математика и информатикаБакалавриат

Университет «Синергия». Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

Обзоры вуза

Самые популярные вузы Москвы 2019 года

Рейтинг самых популярных вузов Москвы, по количеству студентов, по приросту студентов, по проходному баллу ЕГЭ на бюджетное и коммерческое отделение.

Какие вузы Москвы выбирают студенты?

ТОР-10 крупнейших вузов в Москве по количеству студентов из мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования Минобрнауки в 2016 году.

Digital-реклама в Университете «Синергия»

Профессиональная программа подготовки Университета «СИНЕРГИЯ» для тех, кто хочет стать специалистом в области Интернет-продвижения и научиться создавать популярные рекламные кампании.

О Университет «Синергия»

«Синергия» был основан в 1995 году в Москве. Миссия университета заключается в подготовке профессионалов в сфере бизнеса.

Университет «Синергия» известен на международном уровне, это подтверждено соответствующими дипломами и сертификатами.

Университет дает возможность каждому студенту стать востребованным высококвалифицированным специалистом. Помимо качественного теоретического бизнес-образования, у студентов есть отличная возможность проявить себя в практической деятельности в реальных рыночных условиях, проходя различные профессиональные стажировки. Таким образом, еще во время обучения они получают опыт работы в крупных компаниях, на предприятиях соответствующих отраслей.

Преподавателями «Синергии» (около 600 человек) являются известные бизнесмены, юристы, менеджеры, экономисты, дизайнеры, а также психологи и лингвисты. Эти люди имеют огромный опыт работы и готовы поделиться им со студентами.

Выпускники университета обладают всеми полезными знаниями и навыками, которые в дальнейшем способствуют их быстрому карьерному росту. Многие из них успешно работают в известных крупных компаниях, либо в государственных органах.

Факультеты

В университете студенты имеют возможность обучаться на таких факультетах, как:

  • Экономика и управление;
  • Психология;
  • Юриспруденция;
  • Спортивный менеджмент;
  • Дизайн и реклама;
  • Интернет;
  • Лингвистика;
  • Бизнес;
  • Информационные технологии;
  • Электронное обучение.

Обучение

В основе образования в университете лежит реальная практика. Студенты «Синергии» принимают участие в практических занятиях и стажировках, посещают мастер-классы, разбирают кейсы, а также защищают самостоятельные проекты под руководством опытных преподавателей.

Каждый желающий, независимо от потребностей, возраста, статуса в обществе, может получить высококачественное образование в «Синергии».

В университете представлены программы среднего и высшего профессионального образования, магистратура, аспирантура, МВА.

Также в университете действуют программы дистанционного образования. Посредством новых технологий E-Learning и образовательного портала MegaCampus каждый может получить диплом университета, находясь при этом в любом уголке мира.

Диплом и трудоустройство

По окончании «Синергии» студенты получают государственный диплом, а также европейское приложение к диплому DiplomaSupplement. Данное приложение дает конкурентные преимущества выпускникам при последующем трудоустройстве, а также шанс найти работу в международной компании. В университете действует Центр трудоустройства, который помогает своим выпускникам найти престижную и хорошо оплачиваемую работу.

Партнерство университета

Партнерами «Синергии» являются органы государственной власти, известные зарубежные университеты, крупные компании в сфере бизнеса, науки, культуры, спорта. Такое сотрудничество позволяет студентам стажироваться за границей, участвовать в создании государственных проектов, практиковаться в ведущих компаниях.

Среди партнеров университета есть бизнес-школы Дарема, Джадж, университета Ньюкасла. Также «Синергия» сотрудничает с Европейским фондом развития менеджмента, с НИИ при университете Цинхуа.

Как поступить на дистанционное обучение

После окончания школы большинство людей намереваются получить высшее образование, поступив в университет. Выбор места обучения обусловлен многими факторами, но основной – это стоимость обучения в вузах.

Гибкая система оплаты и развитые социальные программы сделали отделение дистанционного обучения при МИП и МЭИ выбором более 2000 студентов

Отделение при МИП и МЭИ предлагает дистанционное обучение по профилям: графический дизайн, дизайн интерьеров, иностранные языки, психология и журналистика. Обучение осуществляется дистанционно через Интернет. Также на отделении дистанционного обучения при МИП и МЭИ есть полезные дополнительные курсы.

Как стать нашим студентом?

1 шаг

Заполните анкету и отправьте ее нам и получите консультацию сотрудника приемной комиссии

2 шаг

Если вы окончили школу и получили аттестат о полном среднем образовании — предоставьте результаты ЕГЭ. Если у вас диплом колледжа — пройдите внутренний вступительный экзамен. Если у вас есть высшее образование вам также потребуется пройти внутренний вступительный экзамен. Иностранным гражданам для поступления достаточно предоставить документы об образовании и сдать внутренний экзамен.

3 шаг

Получите по электронной почте письмо со всеми инструкциями по сбору документов и прохождению вступительных экзаменов.

4 шаг

Подготовьте полный пакет документов для отправки в вуз.

Необходимые документы:

— Копия первой страницы паспорта, копия страницы с указанием прописки

— Оригинал аттестата или нотариально заверенная копия документа о предыдущем образовании: диплома о среднем профессиональном образовании или диплома о высшем образовании с приложениями,

— Заполненные бланки для личного дела, которые вы получили от приемной комиссии,

— 4 фотографии формата 3х4 (матовые),

Собранный пакет документов отправьте в вуз в установленные сроки.

5 шаг

Оплатите обучение в установленный срок и получите доступ к учебному сайту.

Немного о факультетах

Поступить на дизайнера и совмещать работу в рекламном агентстве и дизайн-студиях не составит особых проблем для любознательного и ответственного студента. Получив заочно диплом психолога, вы сможете работать консультантом, коучем и тренером.  О популярности профессии лингвиста даже не стоит упоминать: работа в иностранных компаниях всегда была престижна. На отделении дистанционного обучения при МИП и МЭИ платное образование, стоимость зависит от выбранного факультета, а также от программы: первое высшее или второе высшее образование

Стоимость образования

Если сравнить стоимость обучения в вузах и уровень знаний, которые получают студенты, отделение дистанционного обучения при МИП и МЭИ занимает выгодное положение: вы получаете только полезную информацию, которую сможете использовать в будущем, а цены на обучение весьма умеренны. Более того, вам не придется посещать дневные лекции, поэтому работа может покрыть расходы на платное обучение.

Чтобы узнать, как поступить на дистанционное обучение и сколько это стоит на любом из наших факультетов, вы всегда можете задать вопрос специалисту приемной комиссии. Если вы не можете посещать семинары или дистанционные лекции, записывайтесь на дополнительные курсы: стоимость обучения на них сравнительно низка, а полученные знания позволят применять полезную информацию на практике. Поступайте на отделение при МИП и МЭИ, ведь стоимость обучения в вузах на дневном обучении не всегда соответствует полученным знаниям.

render[commission:Commission()]

Остались вопросы? Задайте свой вопрос здесь или позвоните по телефонам 8 495 540-48-23, 8 800 500-40-19 сегодня!

Добро пожаловать!

Поступить в институт дистанционно

В какой институт, университет поступить в Москве очно, заочно, дистанционно, после11 классов, колледжа, получить второе высшее образование, переводом из ВУЗа в ВУЗ без потери курса?

Поступление в Московский институт разумный и обдуманный шаг. Именно здесь Вы получите качественное востребованное образование по выбранной специальности. Прекрасный преподавательский состав, техническое оснащение, богатая студенческая жизнь и трудоустройство гарантировано тем, кто поступает на очное, очно- заочное, дистанционное, заочное отделение. Для студентов дистанционного обучения собран богатый методический материал, универсальный личный кабинет и консультация учебной части. Студентам, оформившим перевод из института в институт гарантировано

1. перевод без потери курса

2. сохранение формы и стоимости обучения.

Как выбрать специальность, форму обучения в институте?

Очное обучение — Предполагает обязательное посещение лекций, практических занятий, лабораторных работ. Обычно учебная неделя пятидневная, редко шестидневная, в зависимости от расписания. Узнать Больше.

Заочное обучение — Предполагает обязательное посещение лекций, практических занятий, лабораторных работ два раза в год в течении двух недель. Обычно делится на зимнюю и летнюю сессии.  Узнать Больше.

Дистанционное обучение — Проводится с применением интернет технологий с использованием специальных обучающих программ. Все зачеты и экзамены сдаются исключительно в электронном виде (удаленно). Узнать Больше.

Специальности институтов и университетов Москвы. Узнать больше.

Куда можно поступить в течении года?

Поступление в течении года возможно переводом из ВУЗа в ВУЗ.

В ряде образовательных учреждений поступление на заочную и дистанционную форму обучения возможно в течении года. (Московский инстиут экономики, политики и права и Инстиут деловой карьеры)

Если я живу не в Москве, можно ли поступить в институт, университет на бюджет?

Иногородние граждане и граждане иностранных государств поступают в институты и университеты Москвы на общих основаниях согласно правилам приема. При поступлении на очную форму обучения необходима прописка или регистрация в Москве.

Сколько стоит поступление и дистанционное обучение в институте?

Стоимость обучения в институте зависит от выбора формы обучения. Примерная стоимость обучения представлена здесь. Узнать Больше.

Программа Школа — Колледж — ВУЗ

С каждым годом условия поступления в институты и университеты Москвы становятся все жестче и тяжелее. Одним из основных факторов для поступления в ВУЗ является сдача Единого Государственного Экзамена. Современным школьникам, заканчивающим 11 классов гораздо проще пройти все эти испытания, а как быть если ты закончил школу 5, 10, 15 лет назад? Поднять свои знания за прошедшие годы очень сложно, да и школьная программа изменилась… Есть разумный выход из создавшейся ситуации — поступление в колледж и дальнейшее обучение в институте! После получения диплома колледжа выпускники поступают в институт без сдачи ЕГЭ на сокращенные программы обучения.

Программа Школа — Колледж — ВУЗ подходит для абитуриентов, закончивших 9 классов средней школы и не желающих продолжать обучение в 11 классе. Желающих скорее получить специальность, найти престижную работу и продолжить обучение в институте.

ОТЗЫВЫ ОБ ИНСТИТУТАХ И УНИВЕРСИТЕТАХ МОСКВЫ

ИНСТИТУТЫ И УНИВЕРСИТЕТЫ МОСКВЫ ДИСТАНЦИОННО 

 

Институт международных экономических связей

Московский экономический институт

Московский институт экономики, политики и права

Московский психолого-социальный университет

Московский финансово-промышленный университет

Московский финансово-юридический университет

Московский университет государственного управления

Международный университет в Москве

Российский государственный университет туризма и сервиса

Московская международная академия

СПЕЦИАЛЬНОСТИ ИНСТИТУТОВ И УНИВЕРСИТЕТОВ МОСКВЫ

Юриспруденция

Управление персоналом

Государственное и муниципальное управление

гостиничный сервис

Стоимость и сроки обучения в институтах и университетах дистанционное обучение

Отзывы об институтах и университетах Москвы дистанционное обучение

ДИСТАНЦИОННЫЕ ИНСТИТУТЫ В РЕГИОНАХ

Институт дистанционное обучение | поступить после 11 классов, колледжа, переводом

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ИНСТИТУТЕ ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ

Решить проблему поступления и получения высшего образования, не покидая при этом место проживания и работы, можно с помощью дистанционного (удаленного) обучения. Такую возможность предоставляет жителям столицы, различных регионов России и стран ближнего зарубежья наш институт. При этом мы ориентируемся на абитуриентов с разным уровнем дохода, установив минимальные цены на курс удаленного обучения, что позволяет поступить в ВУЗ и получить высшее образование наибольшему числу желающих.

Специалистами нашего института разработаны уникальные обучающие программы, самостоятельное изучение которых позволит в полной мере овладеть нужным объемом знаний выбранного направления. При этом в ходе образовательного курса студенты могут получить все необходимые консультации наших преподавателей. Они помогут вовремя освоить учебный материал, указать на ошибки тестовых работ и способы их исправления, откорректировать курс обучения в случае необходимости. При этом у наших студентов нет нужды ехать в Москву и покидать родные места. Современные технологии дистанционного обучения позволяют успешно овладеть выбранной специальностью, в буквальном смысле, не выходя из дома. Немаловажно и то, что такую учебу при желании можно совмещать с работой.

Поступить в наш институт можно после окончания общеобразовательной средней школы, профессионально-технического училища, колледжа или по переводу из другого высшего учебного заведения.

СПЕЦИАЛЬНОСТИ ДИСТАНЦИОННЫХ ИНСТИТУТОВ

Экономика

Юриспруденция

Психология

Менеджмент

Государственное и муниципальное управление

Прикладная информатика

Наши выпускники могут продолжить образование по выбранному направлению в магистратуре института. Мы также предоставляем возможность получения второго высшего образования в заочной или удаленной форме учебы по сокращенным срокам прохождения программ образовательного курса.

Наш институт имеет давние, прочные связи со многими московскими высшими учебными заведениями в области юриспруденции, менеджмента, психологии, экономики и финансов. Это помогает нашим выпускникам успешно поступать в магистратуру и аспирантуру самых престижных институтов и университетов.

Особое внимание мы уделяем проблеме последующего трудоустройства наших выпускников. С этой целью институт заключил ряд договоров с ведущими московскими компаниями о прохождении в них трудовой практики нашими студентами. Это дает возможность получить им первоначальный опыт и практические навыки, необходимые для выбранной специальности. Объем знаний, качество обучения и трудовой практики, а также полученный по итогам учебы диплом о высшем образовании нашего института, являются надежным залогом получения престижной работы и успешной карьеры.

Полную информацию о стоимости и условиях обучения в нашем институте, сроках приема, перечне необходимых для поступления документов, как поступить без ЕГЭ и экзаменов, можно получить на нашем сайте или по телефону от сотрудников приемной комиссии.

ДИСТАНЦИОННЫЕ ИНСТИТУТЫ  И УНИВЕРСИТЕТЫ МОСКВЫ

КОЛЛЕДЖИ, ТЕХНИКУМЫ МОСКВЫ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Как поступить на дистанционное обучение и как учиться

В сегодняшних условиях дистанционное обучение приобретает заметную популярность. Такой формат подготовки предлагается большей частью российских вузов. Это предоставляет абитуриентам возможность выбрать вариант образования, лучше всего отвечающий их запросам. В чем основные нюансы поступления на дистанционное обучение, а также критерии выбора вуза и особенности учебы?

Пошаговая инструкция по поступлению для абитуриентов

Процедура поступления на дистанционный формат обучения не отличается от традиционной. Она предусматривает выполнение нескольких последовательных действий, включая:

  1. Выбор вуза и образовательного курса. Количество предложений с дистанционным форматом постоянно растет. Тут важно учесть уровень обучения, который отражается в рейтинге российских вузов.
  2. Определение учебного курса. Выбранная специальность оказывает серьезное влияние на перечень изучаемых дисциплин.
  3. Отправка онлайн-заявки. Обязательный этап, необходимый для согласования условий поступления и уточнения интересующей информации. Необходимые сведения можно узнать у работника вуза по телефону или электронной почте.
  4. Формирование и отправка в вуз комплекта документов для вступления. Их перечень зависит от правил конкретного образовательного учреждения. В ИМЭС он включает: копии паспорта и аттестата/диплома, а также четыре фото размером 3*4 см.
  5. Ожидание результатов.

Основанием для поступления на дистанционное обучение становятся результаты ЕГЭ или письменного тестирования по базовым предметам. Обычно к числу последних относятся математика, русский и иностранный языки, естествознание и др.

На что обратить внимание при выборе вуза

Каждый абитуриент самостоятельно определяет ключевые параметры для выбора подходящего вуза. Традиционными критериями выступают такие:

  • подходящая специальность. Первый параметр для проверки;
  • статус образовательного учреждения – государственное или частное. У каждого из них свои плюсы и минусы;
  • официальная аккредитация в Минобразования. Позволяет вузу выдавать диплом государственного образца;
  • стоимость обучения. Финансовый критерий остается принципиально важным, а нередко – решающим при принятии решения;
  • профессионализм и опыт преподавательского состава. Определяется на основании данных, приведенных на сайте образовательной организации;
  • участие в международных обучающих программах;
  • длительность подготовки (количество учебных часов). Этот показатель носит для дистанционного формата обучения условный характер, но также должен учитываться при выборе вуза для поступления.

Грамотное решение предусматривает изучения всего комплекса критериев. Такой подход гарантирует поступление в высшее учебное заведение, отвечающее запросам абитуриента и его финансовым возможностям.

Особенности дистанционного обучения

Главной отличительной чертой дистанционного формата подготовки выступает активное применение современных коммуникационных технологий. Благодаря их использованию широкое распространение получили видео- и аудиолекции, онлайн-семинары и тренинги, электронные библиотеки с методическими и учебными материалами, онлайн-тесты и т. д. Серьезные вузы постоянно расширяют приведенный выше перечень, пополняя его новыми прогрессивными и эффективными видами обучения.

инструкция для абитуриента Института САУ.

Информация для поступающих на обучение в 2021-2022 уч. год.

Для поступления на дистанционное обучение Вам необходимо выбрать направление обучения (программы для перового и второго высшего образования) и выполнить несколько простых действий.

Прием абитуриентов (аттестат и ЕГЭ, дипломы ВО, СПО, НПО) на обучение производится с июля по октябрь. 

Получить консультацию вы можете по телефону +7(916)635-40-60, почте [email protected].

Информацию по вопросам перевода и восстановления вы можете получить по телефону +7(916)635-40-60, почте [email protected].

С учебными планами можно ознакомиться здесь  →  https://uni-dubna.ru/sveden/education

С правилами приема/ количеством мест и перечнем вступительных испытаний/ min/ количестве баллов можно ознакомиться здесь  →  https://uni-dubna.ru/abitur

Шаг 1. Сбор и отправка документов

Чтобы начать работу по зачислению, необходимо подготовить пакет документов.

  1. Четыре фотографии 3х4, подписанные с обратной стороны.
  2. Документ об образовании.
    Первое высшее образование.
    • Копия аттестата о среднем (полном) общем образовании или диплом о среднем профессиональном образовании.
    • Копия сертификата о результатах ЕГЭ (если сдавали).
    Второе высшее образование.
    • Копия диплома государственного образца о высшем образовании с приложением.
    Параллельное обучение или перевод из другого ВУЗа.
    • Копия справки об обучении (академическая справка).

    Если Вы окончили негосударственный ВУЗ или документ об образовании выдан за пределами РФ, обратитесь, пожалуйста, с вопросом на эл. адрес [email protected] для уточнения списка документов.

  3. Копия паспорта (основной разворот с ФИО, прописка).
  4. Копия документа, подтверждающего изменение фамилии или других паспортных данных (если менялись).
  5. Номер военного билета или приписного удостоверения (для мужчин).
  6. Подать заявление на зачисление по ссылке https://priem.uni-dubna.ru/ . 

  7. Договор (составляется после подачи документов и прохождения вступительных испытаний). 2 экземпляра, если договор двухсторонний (оплату производит сам студент), и 3 экземпляра, если трехсторонний (если студент младше 18 лет или оплату производят третьи лица или организации). По вопросам оформления договора обращаться в юридическую поддержку.

Подать документы можно дистанционно:

— через сайт priem.uni-dubna.ru (необходимо зарегистрироваться)

— или по электронной почте приемной комиссии [email protected]

После успешного прохождения вступительных испытаний полный набор документов необходимо отправить заказным письмом по адресу:

КУДА: 141980, Московская область, г. Дубна, ул. Университетская, д. 19

КОМУ: Государственный университет «Дубна», (Кафедра САУ, ячейка 63)

В письмо также вложите конверт с обратным адресом и марками.

Обратите внимание, доставка заказного письма может занять 4 недели и более. Чтобы сократить время подачи документов, Вы можете воспользоваться более быстрым способом доставки документов.

Шаг 2. Вступительные испытания

Первое высшее.

  1. Результаты ЕГЭ.
  2. Он-лайн тестирование.

Список дисциплин указан в разделе с направлениями обучения.

Второе высшее.

  1. Он-лайн тестирование.

Параллельное обучение или перевод из другого ВУЗа:

Собеседование с комиссией из преподавателей кафедры в стенах университета или через Интернет.

Ранее изученные и сданные дисциплины могут быть перезачтены с сокращением срока обучения на основании академической справки или приложения к диплому.

Если Вы обучаетесь или закончили ВУЗ, не имеющий государственной аккредитации, вступительные испытания проводятся как для получения первого высшего образования.

Шаг 3. Оплата обучения

Как только мы получим оригинал договора, Вы можете оплатить обучение.

Оплату можно произвести через любой банк РФ по квитанции.

Скачать квитанцию

Заполните поля «Ф.И.О.», «семестр» (укажите номер текущего учебного семестра), «направление/специальность» (например, ПИ, БИ, Прог.инж, Экономика, ПИ (магистратура)) и укажите дату.

Стоимость обучения — https://sdo.uni-dubna.ru/entrants/payment. Плата за первый семестр 1 курса производится в полном объеме.

Копию оплаченной квитанции необходимо выслать по эл.почте  [email protected].

В дальнейшем возможна рассрочка платежа, для уточнения обратитесь к Вашему менеджеру.

Студенты-сотрудники университета имеют право обучаться со скидкой! Сотрудником университета необходимо являться не менее трёх лет.

Шаг 4. Зачисление

Приказы о зачислении на обучение размещаются в день их издания на сайте https://www.uni-dubna.ru/.

Студентам, поступившим на заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий, необходимо наличие технических средств выхода в интернет (компьютер, веб камера, наушники, микрофон) и постоянного интернет-соединения.

После выпуска приказа о зачислении подписанный университетом договор передается студенту (лично или заказным письмом).

Студенту высылается письмо с логином и паролем для входа в Систему ДО и предоставляется доступ к электронным учебным материалам. Как войти в СДО, читайте здесь.

 

Удачного поступления!

Что нужно, чтобы колледж вышел в Интернет

По мере того как пандемия продолжает распространяться по стране, колледжи, которые никогда не задумывались о создании онлайн-программ, теперь изучают, как это сделать. Большинство понятия не имеет.

Вот почему многие обратились к онлайн-менеджерам программ, известным как OPM, коммерческим поставщикам, которые создают и продают цифровые программы. Тем временем некоторые колледжи решили действовать в одиночку и построить свои собственные системы.

Тем не менее, чем бы ни занимался колледж, решение выйти в Интернет должно включать несколько ключевых факторов.Это было пригнано домой, когда я проверил с горсткой бывших коллег из Нью-Йоркского университета Tandon Online и других, большинство из которых теперь работает в других программах, чтобы услышать, какой совет они дают сегодня руководителям колледжей.

1. Привлечь преподавателей к принятию решения о выходе в Интернет

«Если преподаватели не будут участвовать, у вас не будет программы», — говорит Лиза Спрингер, ректор LIM College, небольшой школы модного бизнеса на Манхэттене. Ранее Спрингер был заместителем декана в Школе профессиональных исследований Нью-Йоркского университета. «При создании программ на территории кампуса все говорят, что вам нужно участие преподавателей, но почему бы и не в Интернете?»

В недавнем исследовании докторской степени Спрингер она обнаружила, что колледжи обычно создают виртуальные степени из новых отделов, а не из существующих академических отделов.«Вы бы никогда не сделали этого в кампусе», — продолжил Спрингер. «Вы немедленно создаете конфликт».

Мой собственный опыт подтверждает это. Несколько лет назад, когда мы с коллегами осознали необходимость открытия удаленного бакалавриата в очень востребованной области, мы на несколько месяцев продвинулись вперед в реализации планов без регулярных консультаций с преподавателями. В конце концов, когда пришло время представить нашу предложенную онлайн-степень для утверждения университетом, наш столь востребованный дебют был отклонен преподавателями факультета в смущающем голосовании против.

Чтобы избежать таких ошибок, некоторые школы разумно приглашают преподавателей участвовать в фокус-группах, не только для того, чтобы выслушать возражения, но и побудить их внести свой вклад в работу. В одной фокус-группе, которую я посетил, преподаватели рекомендовали, чтобы онлайн-курсы включали сеансы в реальном времени, чтобы школа транслировала лекции и мероприятия в кампусе для удаленных студентов, и чтобы преподаватели установили единую и последовательную рубрику оценки онлайн-курсов в соответствии с передовыми отраслевыми практиками.

Особенно полезно создать общеуниверситетский онлайн-комитет с участием старших преподавателей в качестве членов, которому поручено изучить потенциальное влияние цифрового образования на учебное заведение.Лучше всего продолжать работу этой группы высокого уровня даже после того, как виртуальная программа будет создана, чтобы преподаватели могли участвовать в удаленном обучении по мере его продвижения.

2. Рассчитайте надежные прогнозы набора и доходов

«Первое, что вам нужно, — это обязательство вашего колледжа финансировать начальные затраты вашего подразделения», — посоветовала Марлен Ликанг, исполнительный директор Полевого центра предпринимательства в Колледже Баруха в Нью-Йорк. «Затем вы должны спрогнозировать, когда ваше новое онлайн-подразделение окупит инвестиции школы.Руководители вашего колледжа будут сопротивляться его финансированию, если вы не сможете их заверить, что в конечном итоге оно вернет долю школы ». Ликанг тесно сотрудничала со мной в школе Тандон Нью-Йоркского университета, где она была исполнительным директором по финансам и управлению онлайн-подразделения, которое неизменно приносило серьезные излишки.

Leekang рекомендует колледжам основывать удаленное зачисление и оценки доходов на основе тщательного анализа после проведения тщательного исследования рынка, а не на основе предположений, для подтверждения заявлений.В лучшем случае исследование выявит прямых конкурентов, а также способы, которыми новые цифровые программы могут отличаться от других, чтобы привлечь внимание широкой публики.

Это часто означает наем консультантов и проведение технико-экономических обоснований, чтобы определить, имеется ли в виду спрос на онлайн-колледжи. Неразумно запускать новые дистанционные программы в новых для школы областях. Гораздо продуктивнее инициировать онлайн-курсы параллельно с популярными, уже существующими в университетском городке.

«Когда большинство преподавателей получают ученые степени, естественно, они усваивают предмет своей дисциплины.Но, хотя они и опытны в том, что преподают, они не всегда могут обучать этому онлайн ».
—Джон Виволо, директор по онлайн-обучению и обучению в кампусе школы Каца при университете Йешива.

«Вы должны предоставить старшим руководителям убедительные доказательства того, что цифровое образование обеспечит вашему учреждению долгосрочную финансовую стабильность, предоставив новый способ поддержки вашего колледжа в целом», — сказал Ликанг. «Вы должны показать, что ваше подразделение является не просто обслуживающим подразделением, но полностью интегрировано в остальную часть учреждения.

Помимо выплаты школе начальных субсидий и, что особенно важно, добавления новых источников дохода к чистой прибыли вашего учреждения, благоразумно создавать резервы для поддержки непрерывного роста для обеспечения постоянной устойчивости.

Разработка положительного экономического обоснования для нового онлайн-подразделения демонстрирует, что цифровое обучение — это не просто преходящее увлечение, но и предлагает убедительный путь вперед, избавляя колледжи от шаткой судьбы, связанной только с кампусом.

3. Нанять команду разработчиков учебных материалов

«Дизайнеры учебных материалов образуют мост, который помогает преподавателям преподавать онлайн — талант, в котором они обычно не являются экспертами», — отмечает Джон Виволо, директор по онлайн-обучению и обучению в кампусе школы Кац. в университете ешива в Нью-Йорке.«Когда большинство преподавателей получают ученые степени, естественно, они усваивают предмет своей дисциплины. Но, хотя они и опытны в том, что преподают, они не всегда могут обучать этому онлайн ». Виволо был директором по онлайн и виртуальному обучению в школе Тандон, когда я был онлайн-деканом несколько лет назад.

Чтобы облегчить виртуальное беспокойство среди новичков онлайн-преподавателей, Виволо говорит, что необходимо привлечь разработчиков учебных материалов для поддержки и сотрудничества с ними в том, как эффективно преподавать онлайн.«Роль учебного дизайнера заключается не только в том, чтобы помещать материал в LMS, но и в том, чтобы сотрудничать с преподавателями, чтобы показать, как курс должен быть проведен виртуально», — говорит Виволо.

Когда я несколько лет назад преподавал онлайн в The New School, гуманитарном колледже на Манхэттене, проницательный педагог-разработчик помог мне найти множество способов сделать мой курс интерактивным, сократить время чтения лекций, заменив его стимулированием участия студентов, поощрением студенты должны активно работать с цифровыми, видео и печатными материалами, но особенно со своими сверстниками, работая в группах.

Когда я впервые начал заниматься цифровым образованием более двух десятилетий назад, учебный дизайн был только в начале пути. Большинство первых онлайн-подразделений отправляли виртуальных инструкторов самостоятельно, практически без поддержки. Сегодня, в условиях стремительного роста дистанционного обучения, вызванного пандемией, это одна из самых быстрорастущих технических профессий. В 2018 году, задолго до нынешнего кризиса в области здравоохранения, Бюро статистики труда прогнозировало рост числа рабочих мест в следующие десять лет на уровне 9 процентов, что выше, чем в среднем по всем остальным профессиям.По данным Гильдии электронного обучения, разработчики учебных материалов зарабатывают в среднем около 85 000 долларов в год (но имейте в виду, что зарплаты различаются в зависимости от уровня образования и местоположения).

«В лучшем случае, — заключил Виволо, — онлайн-обучение не состоит из лекций, сопровождаемых баллами PowerPoints, — совмещения вашего курса со скотчем и жевательной резинкой, — а из разработки новых способов сделать его активным».

4. Предоставлять студентам онлайн-услуги

«Если студенческие услуги важны в кампусе, они тем более онлайн», — заявила Анита Кроули, соучредитель Educators 4 Equity and Justice и автор книги «Поддержка онлайн-студентов».«Но часто, когда запускается онлайн-подразделение, сотрудники службы поддержки студентов не работают».

Мой собственный опыт подтверждает наблюдение Кроули. В комитете высокого уровня Нью-Йоркского университета, созванном много лет назад для проверки требований к виртуальному образованию, было представлено большинство отделов, за исключением студенческих служб. Когда на это упущение было обращено внимание председателя, потребовались месяцы, прежде чем был назначен специальный подкомитет. Он собирался только один раз и никогда не был приглашен для участия в работе более широкого комитета.При создании новых единиц дистанционного обучения отсутствие услуг для студентов больше не является причиной.

«Чтобы добиться успеха и сохранить удержание, удаленным учащимся нужна поддержка со стороны студенческих служб», — продолжил Кроули. «Без них они, скорее всего, запутаются и не преуспеют».

Это особенно актуально для удаленных студентов, многие из которых первыми в семье поступают в колледж, а большинство из них работают полный рабочий день. Данные показывают, что 70 процентов виртуальных студентов и 80 процентов онлайн-аспирантов работают полный или неполный рабочий день, и только 25 процентов студентов-интернатов работают полный рабочий день.

Коули говорит, что проведение ориентации для онлайн-студентов, чтобы научиться учиться онлайн, является главным приоритетом. «Удаленным учащимся необходимо понимать не только то, как работает школьная система управления обучением, но и то, что они ожидают от онлайн-учащихся», — сказал Кроули. «Они также должны быть проинформированы о технических требованиях, программном обеспечении и подключениях, о том, как виртуально общаться с инструкторами и коллегами и как дистанционно организовать себя в качестве учащихся».

В конце концов, студенческие услуги в университетском городке изобилуют — учебные центры, службы карьеры и психического здоровья, клубы и поддержка обучения, среди десятков других преимуществ.Кроули настаивает на том, что многие из них также должны быть доступны удаленным студентам.

«Теперь у нас есть возможность беспрепятственно предоставлять студентам многие услуги с помощью технологий», — отметил Кроули. Прекрасный пример — мобильное приложение Университета штата Аризона, универсальный онлайн-магазин, помогающий студентам как в кампусе, так и за его пределами. Всего одним щелчком мыши учащиеся могут получить доступ к академическому календарю школы, библиотеке и любому из десятков других сайтов.

5. Привлекайте специалистов по цифровому рекрутингу

Поскольку будущие студенты — как и все мы сегодня — постоянно пользуются социальными сетями и ищут в Интернете, цифровой маркетинг заменил большинство традиционных способов выхода на рынок онлайн-обучения.Сегодня колледжи продвигают программы и набирают студентов, используя электронную почту, социальные сети и поисковый маркетинг, стремясь получить максимальную отдачу от своих продаж, инвестируя в цифровую недвижимость, где обязательно найдутся перспективные онлайн-ученики.

Эти новые методы требуют совершенно нового набора коммерческих навыков — выбора мощных баз данных, размещения ставок на цифровом рекламном пространстве и оптимизации рейтинга в поисковых системах, среди других методов — возможностей, которые обычно не используются в обычных кампаниях.Однако в настоящее время цифровой набор персонала не только развертывается в виртуальных программах, но и осуществляется столь же агрессивно для увеличения количества участников очного обучения.

«Старомодный маркетинг покупал печатные СМИ», — вспоминает Ардис Кадиу, генеральный директор Element 451, фирмы по цифровому рекрутингу и CRM. «Сегодня вы можете намного проще ориентироваться на будущих студентов в цифровом формате. Теперь вы конкурируете со многими другими онлайн-учреждениями — государственными, некоммерческими и коммерческими — многие из них предлагают одинаковые курсы, соревнуются с вами на одной платформе, играют на одной игровой площадке со всеми остальными.Несколько лет назад Кадиу был адъюнкт-профессором в школе Тандон.

Кадиу предупредил, что если технологии колледжа не на должном уровне — например, если студенты не получают быстрого ответа на запрос, — потенциальные клиенты, скорее всего, уйдут в другое место. Как правило, студенты изучают несколько десятков потенциальных колледжей, прежде чем поступить в тот, который они выберут. Наиболее успешные онлайн-подразделения используют платформы автоматизации маркетинга и управления отношениями с клиентами, которые отслеживают кампании и управляют ими, направляя усилия на преобразование потенциальных клиентов в число участников.

«Первый колледж, который привлечет внимание студентов, будет иметь наибольшие шансы привлечь их внимание», — сказал Кадиу, который признает, что цифровые медиа могут быть очень дорогими: от 100000 до 200000 долларов на кампанию стартапа, с примерно 60% идет на закупку средств массовой информации, 30 процентов — на оплату творческих работ и агентств, и 10 процентов — на технологии. «Вы потратите пару тысяч долларов на набор онлайн-студента», — подсчитывает Кадиу.

Большинство шагов по выходу в Интернет требует определенных усилий, но они не дороже и не дороже, чем инициативы, которые колледжи, разумеется, предпринимают.Подумайте, что нужно, чтобы построить в университетском городке довольно неприметное учебное здание, на то, чтобы окупить вложенные в него деньги, могут потребоваться годы, если вообще когда-либо.

Выход в Интернет обычно требует гораздо меньше финансовых и других серьезных обязательств, чем миллионы, необходимые для управления современным университетским городком, но для этого требуется немного больше смелости и вдохновения.

Преподаватели и администрация решают, когда уйти удаленно

Профессора во многих университетских городках говорят, что их администрации проигнорировали их опасения по поводу безопасного преподавания этой осенью, поскольку количество случаев COVID-19 снова растет из-за варианта Delta.Но профессора Университета Северного Иллинойса говорят, что они будут чувствовать себя комфортно, вернувшись в университетский городок, благодаря взаимопониманию, достигнутому на этой неделе между профсоюзом профессорско-преподавательского состава и администрацией.

Одним из ключевых положений этого соглашения является двухсторонний триггер для перехода на дистанционное обучение: когда или если показатель положительных результатов тестов на COVID-19 в кампусе достигает 8 процентов, любой инструктор может выбрать преподавание онлайн. Это отличается от некоторых других удаленных политик осенью 2021 года, где они существуют, тем, что они обычно включают начало семестра в режиме онлайн и продолжение его в течение определенного периода времени (вспомните трехнедельный удаленный старт в Университете Техаса в Сан-Антонио).

Керри Феррис, профессор социологии в Северном Иллинойсе и президент профсоюза преподавателей, сказала, что она и ее коллеги настаивали на «гиперлокальной» метрике для удаленности, в отличие от набора критериев, которые казались более произвольными или далекими. И они остановились на отметке в 8 процентов, потому что это предупредительный порог, по которому Министерство здравоохранения Иллинойса контролирует регионы по всему штату.

«Это случаи, и это уровень передачи, который повлияет на нас», — сказал Феррис.«То, что происходит в другой части штата, не обязательно влияет на нас».

Как выглядит 8-процентный показатель позитивности? Феррис сказал, что университет никогда не достиг такого уровня передачи знаний в течение 2020/21 учебного года, который закончился примерно 70 процентами курсов онлайн и 30 процентами очными. (По данным университета, в прошлом году положительные результаты еженедельных контрольных тестов составляли в среднем 1-2 процента, а около 75 процентов занятий преподавались онлайн). По словам Ферриса, в этом семестре около 70 процентов занятий будут очными, а 30 процентов — онлайн.Поэтому, помня о быстром росте числа случаев в других странах, профсоюз преподавателей хотел начать год с четкого понимания того, когда классы будут переведены в онлайн, если это необходимо.

«Все, что мы хотим, — это чтобы люди могли делать выбор, который позволит им чувствовать себя в безопасности», — сказал Феррис, добавив, что члены профсоюзов были опрошены на предмет их предпочтений в отношении соглашения. «Это урок важности коллективных действий».

Также в соответствии с новым соглашением профессора с ослабленным иммунитетом или лица, осуществляющие уход за людьми с ослабленным иммунитетом, могут преподавать удаленно с начала семестра.

Профессора и студенты также должны постоянно носить маски в учебных помещениях, включая библиотеку.

Ранее Американская федерация профсоюзов преподавателей и преподавательский состав Северного Иллинойса согласовали требование вакцинации студентов, регулярное тестирование студентов и преподавателей на COVID-19 и использование высококачественных воздушных фильтров в классах. Все эти моменты также включены в новый меморандум о взаимопонимании. Плотность классов ограничена 75 процентами.

Феррис сказал, что профсоюз и университет хорошо работали вместе над установлением руководящих принципов общественной безопасности с марта 2020 года. Однако это не означает, что этот набор положений был достигнут без борьбы: неспособность заключить меморандум о взаимопонимании на эту осень и с В преддверии начала семестра профсоюз на прошлой неделе провел митинг в кампусе. Буквально через несколько дней было достигнуто формальное соглашение.

«Мы получили все, что хотели, и, конечно же, переговоры проходят именно так», — сказал Феррис.

Профсоюзы, в том числе союзы преподавателей и аспирантов, были эффективными инструментами для переговоров по планированию пандемии во многих университетских городках. Билл Герберт, исполнительный директор Национального центра изучения коллективных переговоров в сфере высшего образования и профессий при Хантер-колледже Городского университета Нью-Йорка, сказал, что преподаватели, студенты и сотрудники использовали коллективные переговоры наряду с совместным управлением. «успешно перейти на удаленную работу и разработать планы действий в чрезвычайных ситуациях.”

Новое соглашение

Северный Иллинойс, в частности, показывает, как коллективные переговоры могут быть «средством творческого реагирования во время законных повышенных опасений по поводу здоровья и безопасности», — сказал он.

В целом, Герберт добавил: «Подход к сотрудничеству посредством переговоров и обсуждений между трудовыми коллективами и руководством по повторному открытию вопросов является лучшим средством защиты администраторов, преподавателей, сотрудников и студентов и избежания судебных разбирательств в соответствии с федеральными законами и законами штата о здоровье и безопасности, особенно в свете. о существовании варианта вируса и об изменении руководства на федеральном уровне и уровне штата.”

Что касается того, что могут быть оговорены в любых соглашениях, Герберт сказал, что колледжи, университеты и профсоюзы «имеют обученный персонал по охране труда и технике безопасности, который может помочь в разработке основанной на данных и гибкой политики повторного открытия в период сохраняющейся неопределенности в отношении здоровья и безопасности».

Джо Кинг, пресс-секретарь Северного Иллинойса, сказал, что у университета «прочные рабочие отношения» со своим профсоюзом преподавателей с постоянным и постоянным удержанием, а также со своим профсоюзом преподавателей без удержания, оба из которых «выступили этим летом со списком преподавателей. проблемы от их членства.«Профсоюзы заботятся о том, чтобы« создать безопасную среду в университетском городке и защитить их уязвимые преподаватели », что является общими проблемами, важными для всех участников. Как и в случае любого переговорного процесса, было много разговоров, чтобы прийти к соглашению о том, как реализовать эти важные приоритеты ».

Однако наличие профсоюза преподавателей не гарантирует успешного сотрудничества факультетов и администрации при повторном открытии — особенно по вопросу, который стал столь же политизированным, как COVID-19. Профсоюз преподавателей Университета Северной Айовы, например, недавно подал жалобу на Попечительский совет штата в Федеральное управление по охране труда и здоровья по поводу того, что профсоюз описывает как «неспособность совета обеспечить безопасные условия труда».”

В заявлении о постоянной политике, написанном в мае, правление поощряет вакцинацию, но не требует ее, заявляет, что маски не требуются в кампусе, и в противном случае сигнализирует о возвращении к работе в обычном режиме на осень. Крис Мартин, профессор цифровой журналистики и вице-президент Союза профессорско-преподавательского состава Американской ассоциации университетских профессоров в Северной Айове, сказал, что эта политика «вряд ли отражает условия новой волны COVID-19, возглавляемой вариантом Дельта, и связей. руки государственных университетов Айовы, чтобы принимать правильные решения в области здравоохранения и безопасности.”

Правление штата Айова должно восстановить мандат на использование масок для государственных университетов и потребовать вакцинацию студентов, преподавателей и сотрудников, как только вакцины получат полное одобрение Федерального управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, сказал Мартин.

В дополнение к жалобе OSHA профсоюз Мартина обратился в правление с ходатайством о принятии положений, аналогичных положениям соглашения Северного Иллинойса, а именно, установлению «четких и прозрачных контрольных данных для принятия решений о переходе в онлайн и возвращении к личному обучению».”

Северная Айова сообщила в своем заявлении, что ей известно о жалобе OSHA и она ждет, чтобы узнать больше о ней. В университете заявили, что он продолжает следовать рекомендациям регентов, «поощряет, но не требует ношения маски в кампусе. Мы также настоятельно рекомендуем всем студентам, преподавателям и посетителям пройти вакцинацию от COVID-19, чтобы защитить свое здоровье и здоровье других людей ».

Для некоторых студентов колледжей дистанционное обучение меняет правила игры

Когда Дэниел Голдберг сдавал выпускные экзамены в декабре прошлого года, он был одет в нечто большее, чем голубой больничный халат с трубкой для внутривенного введения, извивающейся из его руки.

За последний год г-н Голдберг, 24-летний студент юридического факультета Университета штата Аризона, переключался между посещением занятий и консультациями со своими врачами — иногда со своей больничной койки.

До пандемии г-н Голдберг, страдающий болезненным хроническим воспалительным заболеванием кишечника, пропускал занятия всякий раз, когда ему требовалась медицинская помощь. Но за последний учебный год он не пропустил ни одного урока и, по его словам, в результате стал лучше учиться.

«Это помогло мне осознать, типа:« Подожди, почему я не могу получать это жилье все время? », — сказал он.«Я смогу присутствовать через Zoom, если мне нужно».

Г-н Голдберг, состояние которого также делает его ослабленным иммунитетом и делает его более уязвимым для коронавируса, попросил онлайн-жилье, когда классы вернутся лично этой осенью — запрос, недавно удовлетворенный университетом.

Хотя многие студенты колледжей в последний год испытывали трудности с дистанционным обучением, для некоторых с ограниченными возможностями это было спасением. По мере приближения осеннего семестра эти студенты настаивают на сохранении удаленного жилья, даже когда возобновляются очные занятия.

На самом деле, задолго до пандемии многие студенты-инвалиды просили о таких приспособлениях, часто без особой пользы. Однако в прошлом году дистанционное обучение стало более возможным. В то время как некоторые колледжи сопротивлялись дистанционному обучению как приспособлению, другие говорят, что рассматривают его.

«В прошлом, до Covid, аргумент был:« Конечно, онлайн-курс принципиально отличается от курса в классе », — сказала Арлин Кантер, эксперт в области права инвалидов в Юридическом колледже Сиракузского университета. .«Что ж, Ковид все изменил».

Колледжи и университеты, как правило, обязаны предоставлять «разумные» приспособления или модификации для квалифицированных студентов с ограниченными возможностями — при условии, что эти изменения не «коренным образом меняют» характер программы и не создают других чрезмерных нагрузок для учебных заведений.

Эти термины всегда были открыты для толкования и обсуждения. Но поскольку многие колледжи не предлагали скидки на обучение за дистанционное обучение в прошлом году, им было бы труднее утверждать, что оно в корне отличается от очного обучения или уступает ему.

«Может быть, для школьных чиновников будет немного сложно потом заявить, что выход в Интернет приведет к серьезной деградации образовательной среды», — сказал Адам М. Самаха, эксперт по конституционному праву и праву инвалидов в Школе права Нью-Йоркского университета. . «Если это достаточно хорошее образование, тогда студент может заявить:« Почему бы не распространить тот же принцип на человека, который испытывает физические трудности, добираясь до класса »»

Кэмерон Линч считает, что колледжи не были построены для таких студентов, как она в уме.Чтобы попасть на занятия в Колледже Уильяма и Мэри в Вильямсбурге, штат Вирджиния, г-жа Линч, студентка-второкурсница с мышечной дистрофией, сказала, что ей пришлось пройти по неровным кирпичным дорожкам. К тому же в некоторых старых зданиях кампуса отсутствуют специальные приспособления, такие как лифты или пандусы.

«Идти в класс всегда сложно, независимо от Covid, поэтому приятно быть онлайн», — сказала г-жа Линч.

Мисс Линч, страдающая глютеновой болезнью и диабетом, имеет ослабленный иммунитет. И хотя она вакцинирована, она боится заразиться коронавирусом и большую часть прошлого года прожила в изоляции.

В прошлом году, когда ее колледж снова начал предлагать личные уроки, она обнаружила, что некоторые из предметов, которые она должна была посещать для получения двойного диплома по социологии и правительству, больше не предлагались в Интернете. Она принесла свои опасения в офис службы поддержки инвалидов колледжа. Ему не разрешили удаленно посещать необходимые ей занятия.

«Они как бы просто сказали мне взять дополнительный семестр», — сказала мисс Линч.

Г-жа Линч, которая летом посещала онлайн-курсы, чтобы наверстать упущенное, сказала, что она «нервничала» из-за осеннего семестра и не уверена, сможет ли она посещать все необходимые ей онлайн-классы.

Сюзанна Клавет, пресс-секретарь William & Mary, отказалась комментировать случай г-жи Линч и сказала, что колледж рассматривает онлайн-обучение как возможное приспособление в индивидуальном порядке. В электронном письме она сказала: «В некоторых случаях удаленные курсы невозможны, если это приведет к фундаментальному изменению курса.”

Удаленное проживание нравится и некоторым преподавателям. Корнельский университет столкнулся с сопротивлением со стороны преподавателей, когда объявил, что «не будет одобрять запросы» на дистанционное обучение по причинам, включая приспособление для инвалидов.

Два дня спустя университет заявил, что можно рассмотреть возможность «краткосрочного или частичного дистанционного обучения» для тех, кто не сможет учиться или преподавать лично этой осенью. Но «не так много классов» можно было бы считать подходящими для дистанционного обучения, даже если бы они преподавались дистанционно в прошлом году, сказал Майкл И.Котликофф, ректор Корнелла.

Г-жа Линч сказала, что в Chronic and Iconic, неофициальной онлайн-группе поддержки, которую она основала для студентов с ослабленным иммунитетом, студенты могут «разглагольствовать с людьми, у которых это есть», когда в противном случае они могли бы чувствовать себя изолированными и лишенными поддержки в кампусе.

У студентов мало средств. «Я не могу подать в суд, потому что это слишком дорого, и я не хотела создавать проблемы в моей школе», — сказала г-жа Линч.

Даже простое знание того, что онлайн-классы — это вариант, может помочь учащимся с ограниченными возможностями, убедив их в наличии системы безопасности.

В прошлом семестре София Мартино, старший преподаватель Университета Миссури, страдающая спинальной мышечной атрофией и передвигающаяся на инвалидной коляске, решила лично посетить два лабораторных занятия. В мае она заболела Covid-19, несмотря на вакцинацию.

Даже после того тяжелого года она планирует этой осенью посещать занятия лично. Но, по ее словам, знание того, что в этом году университет уже разрешил нескольким студентам посещать занятия удаленно, заставляет ее чувствовать себя лучше, когда ей нужно посещать личные занятия, потому что там есть приспособления, если они ей понадобятся.

«Идея дистанционного обучения как приспособления возникла в связи с пандемией», — сказала Эшли Брикли, директор университетского центра для инвалидов.

Действительно, онлайн-классы — не панацея, как обнаружил в прошлом году Кори Льюис, специалист по биологии в Военном колледже Джорджии. У мистера Льюиса серповидноклеточная анемия, которая может вызывать усталость, хроническую боль и повреждение органов, что делает его особенно уязвимым для инфекционных заболеваний. В прошлом году его четыре раза госпитализировали, в том числе один раз из-за почечной недостаточности, и в течение нескольких месяцев он испытывал непрекращающуюся боль.

Если бы это был нормальный учебный год, ему, возможно, пришлось бы отказаться от занятий, сказал он. Вместо этого он смог остаться в учебе. Предприимчивый профессор биологии даже разослал по почте домашние лабораторные наборы со всеми принадлежностями, необходимыми для проведения различных практических экспериментов.

Но мистер Льюис изо всех сил пытался сосредоточиться на других своих удаленных курсах, и его оценки упали, сказал он. Поэтому он планирует вернуться к очному обучению этой осенью, даже несмотря на то, что беспокоится о своем здоровье.

«Я просто учусь намного лучше, когда стою перед учителем», — сказал г-н Льюис, который полностью вакцинирован, но сказал, что некоторые из его одноклассников этого не сделали. «Но зная, что мое здоровье может быть в опасности, особенно при варианте Дельта, я не знаю, что теперь будет со школой».

Он благодарен за гибкость дистанционного обучения. Г-жа Мартино, со своей стороны, хотела бы иметь возможность посещать удаленно после окончания пандемии — возможно, в те дни, когда у нее болят мышцы и трудно встать с постели, или когда погода плохая и трудно. добраться до класса в ее инвалидной коляске.

«Может быть, в будущем они подумают о том, чтобы проводить их как гибридный класс, где, если бы вам нужно было посещать онлайн, это было бы хорошо», — сказала она.

Студенты BU этой осенью получат выбор между очными или дистанционными занятиями | БУ Сегодня

Этой осенью у прибывающих первокурсников Бостонского университета и вернувшихся студентов бакалавриата будет выбор: посещать уроки очно или дистанционно в рамках нового гибридного формата обучения, который университет называет «Учись из Anywhere» (L f A).

Гибкость L f A разработана с учетом требований безопасности, которые могут быть наложены органами общественного здравоохранения для контроля распространения COVID-19, а также в связи с поездками и другими проблемами, с которыми сталкиваются студенты BU. Цель состоит в том, чтобы представить один и тот же академический контент всем студентам, находятся ли они в классе, в общежитии BU или в другой стране, и позволить всем студентам принять участие в одних и тех же обсуждениях в классе. Learn from Anywhere предназначен для тех студентов, которые не могут прибыть в кампус в начале осеннего семестра или которые могут отложить свое возвращение в кампус, чтобы поддерживать строгое социальное дистанцирование.Но это также позволяет студентам BU вернуться к жизни в кампусе осенью.

«Формат L f A позволяет студентам решать, как посещать занятия, в зависимости от их потребностей и уровня комфорта», — говорит Роберт А. Браун, президент BU. «У студентов BU теперь есть возможность либо находиться в классе лично, либо участвовать удаленно из своей комнаты в общежитии или дома за пределами кампуса, и они могут воспользоваться этим удаленным вариантом в любое время в течение семестра. L f A также позволяет университету обеспечивать необходимое социальное дистанцирование в классных комнатах, студиях и лабораториях.”

Формат L f A был рекомендован после тщательного изучения рабочей группой университетских программ бакалавриата под председательством Сью Кеннеди, временного помощника ректора по делам бакалавриата, и был одобрен комитетом университета, которому было поручено наблюдать за открытием кампусов BU.

«Мы выбрали L f A, потому что он защищает здоровье и безопасность всех, студентов и преподавателей, а также обеспечивает гибкость, которая нужна студентам в эти трудные времена», — говорит Кеннеди.«Это позволяет университету удовлетворять потребности всех студентов и обеспечивать такое же высококачественное обучение, к которому студенты BU привыкли».

Поскольку меры предосторожности ограничивают количество людей в любом заданном помещении одновременно, говорит Кеннеди, большие осенние классы можно разделить на небольшие группы учеников, которые будут чередоваться с равным временем во время очных занятий. Согласно одному из возможных сценариев, если в классе 50 учеников, но требования к плотности требуют, чтобы в классе одновременно могли находиться только 18, класс будет разделен на три меньшие группы, называемые взводами, и каждый ученик будет посещать каждый третий урок лично. , и посещать другие занятия удаленно.

«Взвод — это справедливый и безопасный способ обеспечить личное общение, которое так важно как для студентов, так и для преподавателей», — говорит Кеннеди. «Мы хотим, чтобы у всех студентов была такая возможность».

Она говорит, что школы и колледжи могут предпочесть проводить больше и меньше секционных занятий, когда ограниченное количество учеников может проводить качественное время с инструкторами или помощниками учителя.

Если в течение семестра ученик начинает чувствовать себя некомфортно на очном занятии, он может выбрать посещение этого занятия дистанционно.Точно так же, говорит Кеннеди, если студент не может прибыть в кампус вовремя к началу семестра, он может начать семестр с удаленных занятий и начать личные занятия позже. Иностранные студенты, которые не могут прибыть в кампус в сентябре, также могут начать семестр удаленно и начать очные занятия по прибытии в BU.


Мы выбрали L f A, потому что он защищает здоровье и безопасность всех, студентов и преподавателей, а также обеспечивает гибкость, которая нужна студентам в эти трудные времена.

—Сью Кеннеди

Кеннеди говорит, что в отличие от прошедшего весеннего семестра, когда студентам, обучающимся дистанционно, давали возможность выбора между зачетными или без зачетными оценками, оценка за осенний семестр вернется в норму. Она говорит, что студентам, которые зарегистрировались на осенние занятия, не нужно предпринимать никаких действий в это время, и все студенты будут уведомлены, если какие-либо действия потребуются позже.

«Мы хотим предложить студентам гибкость, которая будет необходима этой осенью, чтобы наши новые студенты могли находиться в кампусе и заниматься лично, и чтобы наши возвращающиеся студенты могли продолжать добиваться своих степеней», — говорит Джин Моррисон, ректор университета. и главный научный сотрудник.

Физическая подготовка L f A идет полным ходом. Университет начал установку дополнительных технологий, необходимых для использования L f A в сотнях классных комнат через реки Чарльз, Фенуэй и в медицинских кампусах. Планы по обучению классных помощников, которые будут под рукой, чтобы помочь инструкторам беспрепятственно взаимодействовать со студентами, посещающими удаленно, находятся в стадии разработки.

«В небольших классах с менее чем 20 учениками общение с удаленными учениками должно происходить относительно легко и естественно», — говорит Кеннеди.«Мы уже видели, что это произошло во второй половине весеннего семестра». В больших классах преподаватели могут получить поддержку со стороны «модератора класса L f A», — говорит она, — который будет предупреждать преподавателей, когда у удаленных учеников возникают вопросы, и советовать удаленным ученикам, когда им задавать вопросы или отвечать на них. Классы с более чем 100 учениками могут иметь двух и более ассистентов.

L f A может также потребовать корректировки некоторого содержания курса, а в некоторых случаях может потребоваться реструктуризация курсов.Кеннеди говорит, что легкость перехода к новому формату будет варьироваться от курса к курсу, причем наиболее сложными будут те, которые связаны с такими компонентами, как лабораторные работы, клиническая работа и практическое обучение. Рабочая группа по программам бакалавриата попросила руководителей факультетов и кафедр этих курсов изучить творческие решения, которые сохранят высокое качество, на которое рассчитывают студенты. По словам Кеннеди, эти решения будут разработаны в ближайшие два месяца. Некоторые могут переключиться на виртуальные лаборатории, а некоторые могут решить отложить лабораторные работы до весеннего семестра, говорит она.Другие решения могут включать дополнительные видео или персонализированные сеансы Zoom.

L f Осенние классы A являются частью обширного плана Университета по заселению жилого городка в соответствии со строгими директивами по охране здоровья и безопасности. Четырехэтапный план BU по открытию кампуса начнется с постепенного восстановления исследовательских и клинических услуг; он будет приветствовать студентов-медиков и стоматологов еще в июле; он создаст протоколы общественного здравоохранения и безопасности, которые будут гарантировать безопасное возвращение студентов бакалавриата осенью, включая новую специализированную лабораторию тестирования и программу для вируса; и он установит стабильную «новую норму», которая будет поддерживать жизнь в университетах в течение длительного времени.

План

BU по восстановлению COVID-19, объявленный в апреле, поручает нескольким рабочим группам исследовать каждый аспект возвращения BU в жизнь университетского городка и определить, какие действия необходимы для безопасного возвращения академических, исследовательских и жилых программ. Общие усилия координируются Комитетом по расширенному бюджету во главе с Брауном и Моррисоном.

«Беспрецедентный сбой, вызванный COVID-19, заставил нас переосмыслить почти все аспекты нашего академического сообщества и деятельности Университета», — говорит Браун.«Сейчас мы находимся на пути к созданию среды кампуса, где наши студенты могут учиться и учиться вместе с нашими преподавателями и сотрудниками в максимально безопасной среде».

Изучите связанные темы:

УДАЛЕННАЯ, ОНЛАЙН И ГИБРИДНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Занимаетесь рисованием? Хотите знать, как можно удаленно играть на пианино? У вас нет собственного паяльника? Записались на уроки кулинарии, но у вас нет всех ингредиентов?

В GCC у нас есть уникальный набор классов, некоторые из которых требуют специального оборудования и материалов.Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить вам все необходимое, чтобы вы могли учиться в полной мере, не выходя из дома. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы узнать, как получить эти специальные предметы. Если вы не видите информацию для определенного класса, обратитесь непосредственно к инструктору.

** Этот список будет регулярно обновляться.

Кредитные курсы

Отделение биологии

Бизнес-подразделение

Английская дивизия

ESL — Отделение второго английского языка

Отделение медицинских наук

Отделение кинезиологии

Отделение языковых искусств

Математический факультет

Отделение физических наук

Отделение социальных наук

Отдел технологий и авиации

Отдел визуальных и исполнительских искусств

  • Клавиатуры можно получить для дистанционных курсов фортепиано: запрос
  • Департамент кино, телевидения и медиаискусства будет предлагать специальное производственное оборудование для оформления заказа и доступа к бесплатному программному обеспечению.Лаборант также будет доступен, чтобы помочь вам загрузить и управлять программным обеспечением оборудования для вашего компьютера, iPad или телефона.

Бланки независимых исследований

Если вы проходите независимое исследование, формы можно скачать здесь.

1. Форма должна быть заполнена вместе со студентом и преподавателем посредством увеличения, телефонного звонка или электронной почты.

2. Инструктор отправит форму по электронной почте руководителю подразделения для подписи.

3.Как только председатель подразделения подпишет документ, он отправит его в отдел планирования для получения номера билета. Форма будет отправлена ​​на адрес [email protected] и студенту для регистрации и подтверждения.

Независимое исследование 49 Форма

Некредитные курсы

Английский как второй язык без кредита

Подразделение некредитного бизнеса

  • Обучение взрослых базовым навыкам
  • Семинары непрерывного обучения
  • Образование для родителей
  • Краткосрочное профессиональное образование

Как добиться успеха в качестве удаленного учащегося

Как добиться успеха в качестве удаленного учащегося

1.Подтвердите технические требования: Онлайн-классы могут быть полезны учащимся с плотным графиком, но только если они имеют доступ к материалам. Узнайте о четырех технологиях, которые необходимы онлайн-студентам.

2. Связывайтесь с инструкторами как можно раньше: Хотя инструкторы готовы помочь на протяжении всего курса, постарайтесь также найти ответы на вопросы класса самостоятельно, если это возможно. CU Online также может помочь. Ищите нашу контактную информацию в Модуль «Ресурсы» этого курса. Рассмотрим шесть вопросов, которые можно задать онлайн-инструктору.

3. Примите то, что вам нужно мотивировать себя и брать на себя ответственность для вашего обучения. Некоторым людям труднее сесть за компьютер самостоятельно, чем явиться в назначенное время. Убедитесь, что в вашей неделе у вас достаточно времени для всех мероприятий курса, и постарайтесь запланировать обычное время онлайн и для выполнения заданий. Перед регистрацией внимательно оцените требования к курсу.

4. Развивайте свои навыки письма. Если вам неудобно писать, вы можете отложить посещение онлайн-курсов до тех пор, пока у вас не появится больше опыта в написании на уровне колледжа.

5. Используйте навыки критического мышления. Большинство онлайн-курсов включают задания, требующие решения проблем и критического мышления. Это не так просто, как смотреть видеолекции и проходить тесты с несколькими вариантами ответов. Вам нужно активно заниматься с учебным материалом.

6. Возьмите на себя инициативу задавать вопросы и обращаться за помощью. Помните, ваш инструктор не видит вас, чтобы узнать, запутались ли вы или чувствуете разочарование при понимании лекции или чтении. Вы должны сделать первый шаг к общению ваши вопросы.

7. Будьте терпеливы. Когда вы задаете вопрос или обращаетесь за помощью с заданием, вам нужно дождаться ответа от своего преподавателя. Возможно, вам придется продолжить чтение или письмо, прежде чем вы получите ответ. Если инструктор онлайн в запланированное время для прямого контакта, воспользуйтесь этим временем для немедленной обратной связи и ответов.

8. Используйте любую возможность для общения с другими студентами в курсе. Если вы можете общаться с другими студентами в Интернете, сделайте это.Задавайте вопросы другим студентам и следите за их общением. Если вы знаете другого человека, который посещает тот же курс, попробуйте синхронизировать свои расписания, чтобы вы могли учиться вместе. и обсуждаем задания. Студенты, которые чувствуют себя частью обучающегося сообщества, всегда добиваются большего успеха, чем те, кто чувствует себя изолированным и одиноким.

Колледж штата Нью-Джерси заявляет, что большинство занятий будет удаленным в течение 7 недель

Колледж графства Моррис переходит на преимущественно виртуальное обучение в течение первых семи недель осеннего семестра.

После возвращения к очным занятиям 27 октября колледж в Рэндолфе потребует, чтобы студенты и сотрудники, включая преподавателей, были полностью вакцинированы против COVID-19 или еженедельно предоставляли отрицательный результат теста на коронавирус, согласно обновленным данным. Вернитесь к плану кампуса.

Представитель колледжа сообщил NJ Advance Media в понедельник, что «подавляющее большинство» классов будет удаленным, когда начнется осенний семестр 8 сентября.

«Классы, которые не будут онлайн, обычно имеют лабораторный или студийный компонент. »- сказала пресс-секретарь Кэтлин Брюнет, приведя в качестве примера клиническую деятельность за пределами кампуса.

Колледж графства Моррис сделал объявление в субботу, за два дня до того, как губернатор Фил Мерфи приказал провести вакцинацию от COVID-19 для государственных служащих и учителей государственных школ K-12, разрешив в качестве альтернативы еженедельное тестирование.

Это означает задержку запланированного возвращения колледжа к очному обучению через 18 месяцев после начала пандемии коронавируса.

«С начала пандемии преподаватели проводят инструктаж дистанционно или в онлайн-формате, за исключением небольшого числа классов, требующих личного обучения.CCM с нетерпением ждет осеннего семестра и с нетерпением ждет возможности снова приветствовать своих преподавателей и студентов в кампусе этой осенью », — говорится в пресс-релизе колледжа.

В ответ исполняющий обязанности главы профсоюза преподавателей не возражал против политики вакцинации, но поставил под сомнение сроки, а также механизм перехода на виртуальное обучение так близко к началу осеннего семестра,

«Я не уверен, собираюсь ли я быть удаленным или онлайн. На данном этапе очень сложно быть студентом », — сказал Ян Колкухун, профессор инженерных наук.

Между профессорско-преподавательским составом профсоюза окружного колледжа Морриса и администрацией колледжа возникли разногласия с весны, когда президент профсоюза был среди полдюжины членов профессорско-преподавательского состава, уволенных с работы, — решение, которое профсоюз продолжает апеллировать.

Колледж, объявляя о переходе на виртуальное обучение и политику вакцинации, также отметил, что он заключил партнерство с Atlantic Health System, чтобы открыть временный центр вакцины на своем кампусе для сотрудников и студентов.Большинство офисов в кампусе останутся открытыми, и все должны будут носить маски, когда социальное дистанцирование невозможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *