Власти назвали условия для открытия завода Tesla в России :: Autonews
Денис Мантуров — Министр промышленности и торговли Российской Федерации (Фото: MIT Russia / Global Look Press)
Россия открыта к сотрудничеству с американским производителем электрокаров Tesla. Об этом в интервью газете «Аргументы и Факты» заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. При этом чиновник подчеркнул, что для открытия своего завода на территории России американская фирма должна соблюсти ряд условий.
Среди главных требований властей станы — создание добавленной стоимости и локализация технологий, которых на данный момент у России нет.
«Если господин Маск будет взаимодействовать с нами в плане обмена технологиями и создания добавленной стоимости — почему бы и нет? Мы готовы к такому сотрудничеству», — объяснил министр.
Одновременно Мантуров напомнил, что у России на данный момент имеются и свои наработки в области электротранспорта. Например, небольшой хэтчбек Zetta, который пока еще не получил серийной версии, а также «зеленая» Lada Vesta EV. Также министр упомянул электробусы от КамАЗа и электрические модели УАЗа.
При этом, министр пожаловался на то, что выпускать «зеленые» машины в стране пока очень дорого. Он объяснил, что технологии, которыми обладают наши производители, не дают возможности снизить цены до уровня, удовлетворяющего запросы рынка.
На прошлой неделе руководитель Tesla Илон Маск, выступая по видеосвязи в рамках марафона «Новое знание», заявил о том, что его компания в скором времени может официально выйти на отечественный рынок.
Американский предприниматель также отметил, что рассматривает Россию в качестве кандидата на строительство нового предприятия по производству электромобилей. После этого главы сразу нескольких регионов предположили предпринимателю разместить завод у себя.
По данным аналитического агентства «Автостат», в России в 2020 году было продано 687 новых электрокаров, Эта цифра на 95% больше показателей 2019 года. Самым популярным электрокаром в прошлом году стал хэтчбек Nissan Leaf. За 12 месяцев россияне приобрели 144 таких машин., На втором месте — кроссовер Audi e-tron (134 единиц). Первую тройку замыкает Tesla Model 3, который за год разошелся тиражом в 110 экземпляров.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Почему Tesla решила прийти в Россию — Российская газета
Самые популярные в России электромобили продаются, как правило, «серыми» дилерами. Компания Tesla намерена исправить эту ситуацию, наладив официальные поставки своих моделей.
Более того, не исключается даже локальное производство «Теслы» в нашей стране.
Tesla едет к нам
Всемирно известный производитель электромобилей Tesla намерен официально придти в Россию. Такое заявление сделал глава американской компании Илон Маск, отметив в своей манере, что «это будет потрясающе».
Впрочем, о планах «Теслы» по открытию представительства в нашей стране впервые стало известно еще лет пять назад, однако этого до сих пор не произошло. В своем недавнем выступлении конкретных сроков прихода компании в Россию Илон Маск также не обозначил.
Между тем, электромобили Tesla уже много лет достаточно активно продаются в России «серыми» дилерами. В частности, с 2013 года их поставками в нашу страну занимается компания Moscow Tesla Club. Купить или взять в аренду можно все актуальные модели Tesla: лифтбеки Model 3 и Model S, а также кроссоверы Model X и Model Y.
По словам пресс-секретаря автомобильного сайта «Дром» Марии Погребец, целевая аудитория для электромобилей Tesla в России — это автолюбители с доходом значительно выше среднего.
Покупка Tesla для них — это способ выделиться среди владельцев премиальных авто и подчеркнуть свою принадлежность к модному тренду на «экологичность» и электромобили.
В свою очередь, генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль считает, что официальный приход «Теслы» станет стимулом для развития заправочной инфраструктуры в нашей стране, а также решит проблему российских «тесловодов», которые сегодня вынуждены проходить техобслуживание за рубежом.
Только в прошлом году, согласно данным агентства «Автостат», россияне приобрели 220 новых электромобилей Tesla, еще около 110 машин было куплено за четыре месяца нынешнего года. Всего же по российским дорогам колесят свыше 800 автомобилей с фирменной эмблемой в виде буквы «Т». Стоит отметить, что это второй по величине парк электрокаров в нашей стране после Nissan Leaf — самой массовой модели на «батарейках» (более 9 тыс. машин). Всего же на начало 2021 года в России числилось свыше 10,8 тыс. электромобилей 14 различных марок.
Стоит при этом отметить, что рост рынка «зеленых» машин в России в последнее время во многом обеспечивали нулевые пошлины на их импорт. Однако с 2022 года эти льготы будут отменены, и электромобили будут облагаться 15-процентной таможенной пошлиной. Вполне вероятно, что данное обстоятельство еще может изменить решение «Теслы» официально придти в нашу страну, учитывая и без того высокую стоимость американских электрокаров.
Как говорит директор по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Ермилов, пока главный недостаток электромобилей Tesla — высокая цена, а также большие расходы на их содержание из-за курса валют. По техническим характеристикам электрокары этой марки во многом превосходят конкурентов, представленных в нашей стране. Например, более прогрессивным оснащением, таким как бесколлекторный асинхронный двигатель с микропроцессорным управлением, а также быстрым разгоном и большим запасом хода.
«В ближайшие 2-3 года продажи Tesla в России будут исчисляться несколькими сотнями в год.
Основными конкурентами для Tesla сейчас являются премиальные электромобили — такие как Audi e-tron, Jaguar I-Pace и Porsche Taycan. Эти машины официально представлены в России, поэтому и продажи их больше, чем у «Теслы». Но Tesla может составить конкуренцию также люксовым автомобилям, продажи которых в нашей стране растут», — рассуждает Мария Погребец.
И целого мира мало
Фото: Пресс-служба Tesla.
Говоря о планах расширения производственных мощностей «Теслы» по всему миру, Илон Маск заявил, что в числе стран, где компания может построить свой завод, рассматривается и Россия. Сегодня «Гигафабрики», напомним, работают в Америке и Китае, и к концу года планируется открытие предприятия Tesla в Германии.
Очевидно, что с учетом ничтожных по мировым меркам продаж электромобилей в нашей стране, заявление Илона Маска — не более чем, громкие слова, за которыми на самом деле ничего не стоит. Впрочем, некоторые эксперты увидели в них сигнал американским властям о намерении вывода производства из США.
Другие — приглашение России к сотрудничеству в других областях: например, в космосе или энергетике. В любом случае, о реальных перспективах строительства «Гигафабрики» в нашей стране речь не идет.
В свою очередь, в Минпромторге пригласили Илона Маска «поговорить», пояснив позже, что готовы к сотрудничеству с Tesla при условии обмена технологиями и создания добавленной стоимости. А требования по локализации, помимо низкого потенциала внутреннего рынка электромобилей и отсутствия зарядной инфраструктуры, очевидно, станут главным препятствием для размещения «Гигафабрики» в нашей стране, учитывая широкую сеть поставщиков «Теслы» по всему миру.
По словам Марии Погребец, любой бизнес сначала идет на высокомаржинальные рынки, где можно получить сверхприбыль, а затем вынужден завоевывать и менее прибыльные территории. Рынок электромобилей России ежегодно растет, но относительно других стран это всё еще очень маленькие объемы.
«Из-за низких доходов россиян самые популярные электромобили в нашей стране — ввезенные из-за границы автомобили с пробегом.
Более того, в нашей стране нет необходимой инфраструктуры и значительных преференций для владельцев электромобилей. Вполне возможно, что реализация проекта «Теслы» затянется на долгие годы или строительство не начнется вовсе после детального просчета его целесообразности», — резюмирует Мария Погребец.
обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс
Всем привет! Желаю провести классные выходные, чтобы набраться сил перед новой торговой неделей! 🧙♂️ Сегодня поговорим о том, что у всех на слуху и постоянные скачки давления на рынке у людей. О Китае 🇨🇳 Ну тут в целом акций 5 на слуху, остальные лишь в портфелях энтузиастов. Разберём их все, но поверхностно. Ведь бизнес ни у кого, кроме разве уж пары застройщиков и репетиторских контор поменялся не сильно. Самая главная по капитализации акция это, конечно, $BABA Бедному Ма закручивают гайки так, что акцульки теряют практически 50 процентов с хаёв. Думаю ему на это плевать, сидит себе, бизнес развивает где-нибудь из бунгало на Хайнане.


Tesla Илона Маска впервые заработала более $1 млрд чистой прибыли за квартал

Tesla сообщила о выручке в $11,96 млрд против ожидавшихся, по данным Refinitiv, $11,3 млрд. Чистая прибыль (GAAP) составила $1,14 млрд, распределенная прибыль на акцию $1,45 (98 центов, по прогнозу Refinitiv). Общая выручка от продажи электромобилей составила $10,21 млрд. Tesla ранее сообщила, что поставила на рынок 201 250 электромобилей и произвела 206 421 машину в течение квартала, закончившегося 30 июня 2021 года.
Tesla построит в Техасе гигантский аккумулятор
Реклама на Forbes
Компания сообщила о доходах в размере $801 млн от своего энергетического бизнеса, включая солнечную энергию для домов и предприятий, что более чем на 60% больше, чем в прошлом квартале. Маск, выступая в суде по иску акционеров Tesla, сообщал, что спрос Tesla на резервные батареи Powerwall для домов составил около 80 000. Он добавил, что компания сможет произвести в лучшем случае от 30 000 до 35 000 штук в течение третьего квартала, и назвал причиной отставания нехватку чипов.
Маск допустил возобновление приема биткоинов за электромобили Tesla
Компания заявила, что планирует запустить производство внедорожника Model Y в 2021 году в Техасе (Остин) и Германии, но отложит запуск полуприцепа до 2022 года, передает Reuters. Несмотря на пандемию и кризис цепочки поставок для автомобильной промышленности, Tesla продемонстрировала рекордные поставки в течение квартала благодаря продажам более дешевых моделей, включая седаны Model 3 и кроссоверы Model Y. Tesla заявила, что операционный доход увеличился в основном за счет роста объема и снижения затрат, что компенсировало «дополнительные затраты на цепочку поставок, снижение регулятивных кредитных доходов» и другие потери, в том числе от инвестиций в биткоин.
Tesla задумалась о покупке завода по производству чипов
«Тесла впечатлила своими цифрами, так как большая часть ее доходов приходилась на продажи автомобилей.
Из $10,2 млрд общей автомобильной выручки только $354 млн поступили от продажи регуляторных кредитов. Это самая низкая сумма за все предыдущие четыре квартала», — сказал агентству старший аналитик Investing.com Джесси Коэн. От экологических кредитов, покупаемых у Tesla, в частности, отказался автопроизводитель Stellantis. Он рассчитывает достичь европейских целевых показателей по выбросам углекислого газа (CO2) в этом году без них.
«Похож на космический корабль»: Tesla вновь отложила выпуск «самого быстрого» электромобиля
Tesla по-прежнему намерена увеличить поставки автомобилей более чем на 50% в этом году, но уточнила, что «темпы роста будут зависеть от мощности оборудования, операционной эффективности, а также мощности и стабильности цепочки поставок». Она также заявила, что отложила запуск программы Semi truck до 2022 года, «чтобы лучше сосредоточиться на этих заводах, а также из-за ограниченной доступности аккумуляторных батарей и глобальных проблем в цепочке поставок».
Ранее компания отодвинула ожидаемое открытие своего первого европейского завода в Германии с июля на конец 2021 года из-за протестов защитников окружающей среды и бюрократических сложностей.
Маск пообещал сделать сеть зарядных станций доступной не только для электромобилей Tesla
В течение квартала Tesla столкнулась с негативной реакцией потребителей в Китае, отзывом заказов в Китае и США и задержкой поставок высокопроизводительной версии своего флагманского седана Model S Plaid, отмечает CNBC. Институциональных инвесторов интересует, как идет строительство двух новых заводов, когда компания планирует начать коммерческое производство своих кибернетических и пользовательских аккумуляторных батарей. Вопросы вызывает и способность Tesla выдерживать постоянную нехватку запчастей и рост стоимости сырья, на что ранее жаловался генеральный директор компании Илон Маск.
Кого не пустят на выборы, Tesla придет в Россию. Главное за день :: Общество :: РБК
«Газпром» будет перерабатывать в Усть-Луге газ гигантского месторождения
Ресурсной базой проекта «Газпрома» и «Русгаздобычи» в Усть-Луге станет гигантское Тамбейское месторождение с запасами 5,2 трлн куб.
м газа, соглашение о его совместной разработке подписали главы компаний Алексей Миллер и Константин Махов.
- Ранее о заинтересованности в сотрудничестве с «Газпромом» для совместной реализации СПГ-проектов на ресурсной базе Тамбейской группы месторождений заявляла вторая по размеру газовая компания России НОВАТЭК. В 2016 году глава НОВАТЭКа Леонид Михельсон вел переговоры о покупке Тамбея за акции своей компании, но получил отказ. Тогда «Газпром» сообщал, что не планирует привлекать НОВАТЭК к разработке проекта, а выбрал в партнеры «Русгаздобычу». Video
Читайте на РБК Pro
Собянин заявил о минимальной доле привитых в Москве в сравнении с Европой
Материальные стимулы и открытие прививочных пунктов по всей столице не помогли сделать вакцинацию в полной мере популярной, пожаловался мэр Москвы Сергей Собянин.
По его словам, из-за нежелания людей делать прививку от коронавируса процент привитых жителей столицы меньше, чем в любом остальном европейском городе.
- Рекордные с марта уровни заболеваемости COVID-19 зафиксировали 21 мая в Санкт-Петербурге и Подмосковье. В Петербурге выявлено за сутки 815 зараженных, что стало максимумом с 22 марта. Уровень заболеваемости там с перерывами растет с конца апреля, когда в городе фиксировался минимальный прирост числа больных. В Московской области число новых заболевших оказалось рекордным с 7 марта. В регионе зафиксировано 753 случая заражения.
Как меняется число новых случаев заражения Covid-19 в России
Источник: федеральный и региональные оперштабы по борьбе с коронавирусом
Данные по России i
Маск анонсировал появление Tesla в России
В скором времени компания Tesla может официально выйти на российский рынок, заявил предприниматель Илон Маск. «Думаю, мы скоро будем присутствовать в России.
Я думаю, это будет потрясающе. Нам также нужно смотреть более широко на Казахстан и другие страны СНГ. Это важно для нас», — сказал бизнесмен и добавил, что рассматривает Россию также как место размещения производства электромобилей.
- После этого сразу несколько российских губернаторов обратились к Маску с просьбой разместить у них новый завод Tesla. В Подмосковье миллиардера заманивают «идеальной логистикой», в Удмуртию — налоговыми льготами, а в Орел — символичностью названия города.
Новости одной строкой:
- В парках Москвы ограничат скорость передвижения на электросамокатах.
- Times назвала Алишера Усманова самым щедрым благотворителем за 20 лет.
- Суд на неделю закрыл ЦДМ после встречи с актерами из «Майора Грома».
Tesla решила строить дата-центр в Китае, чтобы избавиться от подозрений в незаконном сборе данных
Илон МаскАмериканский производитель электромобилей Tesla заявил во вторник, что принял решение построить новый центр обработки данных в Китае – заявлению предшествовало недавнее обещание хранить любые данные, которые компания собирает о продаваемых на местном рынке автомобилях, в пределах границ Китая, пишет CNN.
«Безопасность данных об автомобилях очень важна, – сказано в сообщении автопроизводителя на китайской платформе Weibo (аналог Twitter, уточняет CNN). – Tesla приложит все усилия, чтобы … обеспечить безопасность данных».
В последнее время Tesla столкнулась с трудностями в Китае, чей автомобильный рынок крупнейший в мире, отмечает CNN.
По данным Reuters и Bloomberg, в этом году китайские военные запретили въезд автомобилей Tesla в свои комплексы, выразив обеспокоенность по поводу камер, установленных на борту.
В марте газета Wall Street Journal со ссылкой на анонимные источники сообщила, что правительство запрещает как «военному персоналу, так и сотрудникам ключевых государственных компаний» управлять автомобилями американского автопроизводителя, ссылаясь на опасения, что данные, собранные автомобилями, могут быть источником утечек, имеющих значение для национальной безопасности.
В феврале регулирующие органы вызвали компанию для обсуждения качества её автомобилей, производимых в Шанхае.
Компания также столкнулась с прямой критикой со стороны потребителей. На автосалоне в Шанхае стенд Tesla был ненадолго осажден протестующими, жаловавшимися на проблемы с этими автомобилями. Tesla подверглась критике со стороны китайских государственных СМИ.
В интервью, опубликованном в прошлом месяце, глава Tesla Илон Маск сказал государственной телекомпании China Central Television (CCTV), что, по его мнению, страна может в конечном итоге стать «крупнейшим рынком» для Tesla. «Я уверен в будущем Tesla в Китае, – сказал Маск. – Я думаю, что китайская экономика может очень хорошо развиваться в течение следующего десятилетия и станет крупнейшей экономикой в мире».
Ранее в мае Илон Маск заявил, что компания «близка к установлению своего присутствия в России»: у Tesla есть заводы по производству электромобилей в США и Китае, в планах открытие заводов в других странах, и Россия рассматривается «очень серьёзно». Как сообщалось на сайте биржи NASDAQ в связи с этим заявлением, на начало 2021 года в РФ было зарегистрировано 11 тысяч электромобилей, 6% из них – Tesla (700 машин).
Большая часть электромобилей в России – производства Nissan: девять тысяч Nissan Leaf. Главным препятствием для спроса на такие машины является неразвитая инфраструктура зарядочных станций – на всю страну их насчитывается 400.
Илон Маск увидел Россию. Как в стране за 15 лет изменился инвестклимат
Откроет ли Илон Маск завод в России и готова ли к такому проекту ее национальная экономика? Об этом в новом выпуске программы «Деньги на Свободе» с экономическим публицистом Максимом Блантом.
Под занавес прошлой недели российскую деловую прессу накрыло сенсацией. Повод дал основатель и глава компаний Tesla и SpaceX Илон Маск. Он не только неожиданно согласился принять участие в проходившем в России «Марафоне знаний», но и высказался, хотя и весьма расплывчато, о возможности организации бизнеса Tesla в России.
Полная видеоверсия программы:
«Полагаю, мы скоро будем присутствовать в России. Я думаю, это будет потрясающе.
Нам также нужно смотреть более широко на Казахстан и другие страны СНГ. Это важно для нас», – сказал бизнесмен. Отвечая на вопрос о размещении производства в Китае, Илон Маск ответил, что у них есть фабрика в Шанхае. При этом он добавил, что хочет, чтобы заводы компании находились и в других частях мира. «Потенциально мы рассматриваем Россию», – заявил он.
Длившийся менее 30 секунд ответ на вопрос о том, когда компания придет на российский рынок, был воспринят чуть ли не как обещание открыть на территории страны сборочный завод. Не успел эксцентричный миллиардер закончить свое короткое, но вполне комплиментарное выступление, в конце которого в очередной раз объявил себя пришельцем из будущего, как соцсети накрыла пиар-вакханалия.
Российский Минпромторг в твиттере пригласил Маска приехать обсудить открытие завода в России и напомнил о государственных мерах поддержки компаниям, которые локализуют производство на территории страны. Губернатор Калужской области Владислав Шапша предложил в телеграм-канале свой регион в качестве площадки для нового завода.
Он был первым из глав регионов. Следом с аналогичным предложением, но уже в твиттере подоспел глава Подмосковья Андрей Воробьев. Но он, в отличие от калужского коллеги, обратился к Маску по-английски. Видимо, поэтому и задержался.
А дальше сообщения в твиттере, телеграме, инстаграме посыпались как из рога изобилия. Заполучить предприятие на свою территорию попытались Удмуртия, Калининградская, Орловская, Свердловская области. Кто соблазнял Маска людьми, кто климатом, кто налоговыми льготами и преференциями и уникальной логистикой. Даже столичные власти поучаствовали. Московский градоначальник, конечно, до таких глупостей не снизошел, но его заместитель по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов пообещал оказать все необходимое содействие для локализации производства Tesla в столице.
Тут банально отсутствует инфраструктура, необходимая для их использования
Вся эта немного стыдная возня вокруг шкуры неубитого медведя, как мне кажется, прекрасно иллюстрирует то, как изменилась российская экономика за последние полтора десятка лет. В «нулевых», когда Россия была одним из самых перспективных рынков в мире, ведущие производители (причем не только автомобилей) выстраивались в очередь, чтобы открыть у нас сборочные предприятия, соглашались на самые жесткие графики локализации производства, вкладывались в развитие инфраструктуры и обучение персонала. Сейчас же в России годами съеживающийся платежеспособный спрос и непомерно высокие политические риски.
Если же говорить об электрокарах от Илона Маска, то в России за все время их производства купили немногим более 700. Штук, а вовсе не тысяч. В том числе потому, что тут банально отсутствует инфраструктура, необходимая для их использования. У нас практически негде зарядить аккумуляторы. И я сильно сомневаюсь, что в обозримом будущем ситуация радикально изменится. Просто потому, что у российских властей, как, впрочем, и у Илона Маска, семь пятниц на неделе. То они провозглашают курс на тотальную газификацию автотранспорта и строят планы развития соответствующей инфраструктуры, то вдруг увлекутся водородом, то, глядя на Европу, вспомнят про электромобили.
Заправка для электромобилей в БерлинеЧто же до Илона Маска, то его репутация технологического гуру в последние пару недель несколько пошатнулась. После взлетов и обвалов биткоина, вызванных в том числе твитами Маска, многие его фанаты превратились в хейтеров, которые подозревают главу Tesla в намеренном манипулировании рынком. Так что подогреть местных поклонников туманными обещаниями лишним не будет. Тем более что акции компании у российских частных инвесторов по популярности стоят на первом месте.
Все держится на талантливом пиаре и вере в грандиозные перспективы
А котировки этих бумаг в последние месяцы, мягко говоря, разочаровывают. После январского рекорда в районе 900 долларов они упали более чем на треть. Прошлая неделя закрылась ниже 580 долларов за акцию. И я думаю, что это еще не конец. Не исключаю, что в этом году у желающих еще будет возможность купить их по 400 долларов – там будет проходить своеобразный «рубеж обороны». Если же и он не устоит, то можем и 300 увидеть.
Любопытно, что своими головокружительными взлетами и сокрушительными обвалами, своей зависимостью от новостей и своей переоцененностью акций Tesla больше напоминают криптовалюту, чем акции любого из крупнейших мировых автопроизводителей. Тут не работают какие-то объективные критерии, которые обычно применяются при анализе фондового рынка, вроде соотношения прибыли и капитализации. Все держится на талантливом пиаре и вере в грандиозные перспективы. В истории мировых финансов такое случалось много раз. Даже на моей памяти был лопнувший пузырь доткомов.
Скорость реализации этого потенциала часто отстает от роста капитализации
При этом, справедливости ради, отмечу, что за большинством лопнувших пузырей действительно стояли грандиозные перспективы. Панамский и Суэцкий каналы, которые разорили в свое время огромное число инвесторов, построили. И они действительно серьезно изменили мировую торговлю. Про интернет и говорить нечего. Так что никто не отрицает, что за электромобилями будущее, а у блокчейн-технологий огромный потенциал. Вот только слово «огромный» слишком расплывчато, да и скорость реализации этого потенциала часто отстает от роста капитализации.
Другие темы новой программы «Деньги на Свободе» с Максимом Блантом:
- Криптоденьги. Чего ждать от криптовалют – бурного роста или нового обвала
- Война и деньги. Почему экономика Израиля не лежит в руинах
Сайт заблокирован?
Обойдите блокировку! читать >
магнитное поле | Определение и факты
Наблюдайте за действием магнитного поля и взаимодействием между магнитными полюсами
Узнайте о магнитных полях и взаимодействиях между магнитными полюсами.
Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотреть все видео по этой статьемагнитное поле , векторное поле в окрестности магнита, электрический ток или изменяющееся электрическое поле, в котором наблюдаются магнитные силы. Магнитные поля, такие как у Земли, заставляют стрелки магнитного компаса и другие постоянные магниты выстраиваться в линию в направлении поля.Магнитные поля заставляют электрически заряженные частицы двигаться по круговой или винтовой траектории. Эта сила, действующая на электрические токи в проводах в магнитном поле, лежит в основе работы электродвигателей. (Для получения дополнительной информации о магнитных полях, см. магнетизм.
Вокруг постоянного магнита или провода, по которому проходит постоянный электрический ток в одном направлении, магнитное поле является стационарным и называется магнитостатическим полем. В любой момент его величина и направление остается прежним.Магнитное поле вокруг переменного или постоянного тока постоянно меняет свою величину и направление.
Подробнее по этой теме
Магнетизм: основы
Основными для магнетизма являются магнитное поле с и их влияние на материю, как, например, отклонение движущихся зарядов …
Магнитные поля могут быть представлены непрерывными силовыми линиями или магнитным потоком, которые выходят из направленных на север магнитных полюсов и входят в направленные на юг магнитные полюса.Плотность линий указывает величину магнитного поля. Например, на полюсах магнита, где сильное магнитное поле, силовые линии сжимаются или становятся более плотными. Дальше, где магнитное поле слабое, они разветвляются, становясь менее плотными. Однородное магнитное поле представлено параллельными прямыми, расположенными на одинаковом расстоянии друг от друга. Направление потока — это направление, в котором указывает северный полюс небольшого магнита. Линии потока непрерывны, образуя замкнутые контуры.Для стержневого магнита они выходят из северного полюса, расходятся веером, входят в магнит на южном полюсе и продолжают через магнит к северному полюсу, где они снова появляются. Единицей измерения магнитного потока в системе СИ является вебер. Количество веберов — это мера общего количества линий поля, пересекающих данную область.
Магнитные поля могут быть представлены математически величинами, называемыми векторами, которые имеют направление, а также величину. Два разных вектора используются для представления магнитного поля: один, называемый плотностью магнитного потока или магнитной индукцией, обозначается как B ; другой, называемый напряженностью магнитного поля или напряженностью магнитного поля, обозначается как H .Магнитное поле H можно рассматривать как магнитное поле, создаваемое протеканием тока в проводах, а магнитное поле B — как полное магнитное поле, включая также вклад, вносимый магнитными свойствами материалов в поле. Когда ток течет в проволоке, намотанной на цилиндр из мягкого железа, намагничивающее поле H довольно слабое, но фактическое среднее магнитное поле ( B ) внутри утюга может быть в тысячи раз сильнее, поскольку B значительно усилен выравниванием бесчисленных крошечных естественных атомных магнитов железа в направлении поля. См. Также магнитная проницаемость.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас Tesla новой серииDiscovery (W / T) ищет ответы на вопросы, касающиеся смерти гениального изобретателя Николы Теслы и таинственного исчезновения его файлов, и исследования, когда оно выходит в эфир 2 января — Discovery, Inc.
Серия Особенности: Инженер, возглавляющий тимбилдинг, и тестовый запуск самого смертоносного изобретения Теслы: Луч смерти
Никола Тесла изобрел одно из первых орудий массового уничтожения и был ли он убит за это? Радио, сотовый телефон и электричество переменного тока произвели революцию в образе жизни людей, и у всех них есть одна очень важная личность: Никола Тесла.Тесла, которого часто называют Человеком, который изобрел 20 -й век, был самым известным и, возможно, самым опасным умом своего времени. В 1943 году он был найден мертвым в гостиничном номере, его сейф взломан, а его исследования пропали. В 2016 году ФБР рассекретило 250 документов, которые дают новое представление о последней работе Tesla и последних днях. Эти файлы раскрывают новую информацию об оружии, которое Тесла придумал, под названием «Луч смерти» и показывают, что мировые сверхдержавы, включая США, Советский Союз и державы Оси, были заинтересованы в этом оружии.Рассекреченные файлы ФБР заставляют многих экспертов полагать, что необходимо полное расследование, чтобы определить, что случилось с Никой Тесла.
Совершенно новая серия Discovery TESLA w / t премьера во вторник, 2 января, в 22:00 по восточному времени / тихоокеанскому времени на Discovery и направлена на получение информации о жизни и изобретениях новатора. 22 декабря 2017 года Discovery представит совершенно новый специальный выпуск, посвященный работе Tesla и его многочисленным вкладам в коммуникационные и транспортные технологии.Сериал также выйдет в эфир по понедельникам вечером 8 января -го, на Science Channel. Все серии будут доступны на Discovery Go.
В TESLA w / t, военный исследователь Джек Мерфи и историк Tesla Кэмерон Принс совершают кругосветное путешествие в поисках информации о своих нововведениях и исследованиях, которые, возможно, пропали из его сейфа. От последней существующей американской лаборатории Теслы в Шорхэме, штат Нью-Йорк на Лонг-Айленде, до его первой американской лаборатории в Колорадо и родины Теслы в Сербии, команда ищет пропавшие документы и новые данные, чтобы понять Луч смерти Теслы.Мерфи и Принс берут интервью у самых разных людей, включая редкий разговор с ближайшим живым родственником Теслы. В Сербии команда обнаруживает документы, которые изменят то, как мир видит Tesla и это оружие. Глубоко в архивах Теслы наша команда изучает ранее не публиковавшиеся, нарисованные от руки эскизы и расчеты Луча Смерти, выполненные самим Теслой.
Во время расследования команда делится своими выводами с инженером Ароном Кошо, который собрал команду для создания и испытания прототипа луча смерти Теслы.Если Кошо сможет доказать, что создание и приведение в действие этого смертоносного оружия правдоподобно, это послужит поводом для убийства. Луч смерти Теслы мог бы изменить баланс сил во Второй мировой войне, и мировые сверхдержавы участвовали бы в гонке за реализацию планов — или, по крайней мере, не дали бы им попасть в руки врагов.
TESLA б / т производится для Discovery Channel компанией Sirens Media LLC. Исполнительными продюсерами Sirens Media являются Ребекка Тот Дифенбах, Валери Хазелтон Дрешер, Лусилла Д’Агостино, Фейт Гаскинс, Джон Коллин, Кейси Дейл, Крис Сгеглия и Кайл Тербосс.Для Discovery Channel Крис Рантамаки — старший вице-президент по производству и развитию, Джозеф Шнайер и Майкл Гара — исполнительные продюсеры, а Марина Харрисон — продюсер.
О Discovery Channel
Discovery Channel посвящен созданию научно-популярного контента высочайшего качества, который информирует и развлекает своих потребителей о мире во всем его чудесах, разнообразии и изумлении. Сеть, которая распространяется на 100,8 миллионов домов в США, можно увидеть в 224 странах и территориях, предлагая фирменное сочетание захватывающих, высококачественных производственных ценностей и яркой кинематографии в разных жанрах, включая науку и технологии, исследования, приключения, историю и глубокие закулисные взгляды на людей, места и организации, которые формируют и разделяют наш мир.Для получения дополнительной информации посетите www.discovery.com.
О компании Discovery Communications
Discovery Communications (Nasdaq: DISCA, DISCB, DISCK) удовлетворяет любопытство и очаровывает суперфанатов по всему миру портфолио премиальных брендов документальной литературы, образа жизни, спорта и детского контента, включая Discovery Channel, TLC, Investigation Discovery, Animal Planet, Science и Turbo / Velocity, а также СОБСТВЕННЫЕ: Сеть Опры Уинфри в США, Discovery Kids в Латинской Америке и Eurosport, ведущий поставщик местных видов спорта премиум-класса и место проведения Олимпийских игр в Европе.Программы Discovery, доступные в более чем 220 странах и территориях, охватывают 3 миллиарда зрителей, которые вместе просматривают 54 миллиарда часов контента Discovery каждый год. Предложение Discovery выходит за рамки традиционного телевидения и распространяется на все экраны, включая продукты TV Everywhere, такие как портфолио GO и Discovery Kids Play; высококачественные потоковые сервисы, такие как Eurosport Player; цифровое и социальное видео от Group Nine Media; и рассказывание историй в виртуальной реальности с помощью Discovery VR.Для получения дополнительной информации посетите www.discoverycommunications.com.
«Новое открытие Теслы» — The New York Sun, 30 января 1901 г.
Вчера Никола Тесла объявил об еще одном новом открытии в области электричества. На этот раз это новый закон, и по этой причине, утверждает г-н Тесла, придется переписать большую часть технической литературы. С тех пор, как об электричестве было что-то известно, ученые считали само собой разумеющимся, что емкость электрического проводника постоянна.Когда Тесла проводил эксперименты в Колорадо, он обнаружил, что эта емкость не постоянная, а переменная. Затем он решил выяснить закон, регулирующий это явление. Он так и сделал, и все это он вчера объяснил The Sun . Вот что он сказал:
«На протяжении многих лет ученые, занимающиеся изучением физики и электротехническими исследованиями, считали само собой разумеющимся, что определенные величины, постоянно входящие в их оценки и вычисления, являются фиксированными и неизменными.Поскольку точное определение этих величин имеет особое значение для электрических колебаний, которые все больше и больше привлекают внимание экспериментаторов во всем мире, кажется важным познакомить других с некоторыми из моих наблюдений, которые, наконец, привели меня к результаты сейчас привлекают всеобщее внимание. Эти наблюдения, с которыми я давно знаком, показывают, что некоторые из упомянутых величин являются переменными и что из-за этого большая часть технической литературы является дефектной.Я постараюсь передать знание фактов, которые я обнаружил, простым языком, избегая, насколько это возможно, технических деталей.
«Хорошо известно, что электрическая цепь сжимается, как пружина с прикрепленным к ней грузом. Такая пружина вибрирует с определенной скоростью, которая определяется двумя величинами: податливостью пружины и массой груза. Точно так же электрическая цепь вибрирует, и ее вибрация тоже зависит от двух величин, называемых электростатической емкостью и индуктивностью.Емкость электрической цепи соответствует податливости пружины, а индуктивность — массе груза.
«Точно так же, как механики и инженеры считали само собой разумеющимся, что гибкость пружины остается неизменной, независимо от того, как ее размещать или использовать, так электрики и физики предположили, что электростатическая емкость проводящего тела, скажем, металлического сфера, которая часто используется в экспериментах, остается фиксированной и неизменной величиной, и многие важнейшие научные результаты зависят от этого предположения.Теперь я обнаружил, что эта емкость вообще не является фиксированной и неизменной. Напротив, он подвержен большим изменениям, так что при определенных условиях он может во много раз превышать теоретическое значение или, в конечном итоге, может быть меньше. Поскольку каждый электрический проводник, помимо индуктивности, имеет также определенную емкость, из-за ее вариаций, индуктивность, по-видимому, изменяется по тем же причинам, которые имеют тенденцию изменять емкость. Эти факты я обнаружил за некоторое время до того, как дал техническое описание моей системы передачи энергии и телеграфии без проводов, которая, как мне кажется, впервые стала известна благодаря моим бельгийским и британским патентам.
«В этой системе я затем объяснил, что при оценке длины волны электрической вибрации в передающей и принимающей цепях необходимо должным образом учитывать скорость, с которой вибрация распространяется по каждой из цепей, это скорость определяется произведением длины волны и количества колебаний в секунду. Однако, поскольку скорость вибрации, как было сказано ранее, зависит от емкости и индуктивности в каждом случае, я получил несогласованные значения.Продолжая исследование этого удивительного явления, я заметил, что емкость меняется в зависимости от высоты проводящей поверхности над землей, и вскоре выяснил закон этого изменения. Пропускная способность увеличивалась по мере подъема проводящей поверхности на открытом пространстве с половины до трех четвертей 1 процента на фут высоты. В зданиях, однако, или около больших сооружений это увеличение часто достигало 50 процентов на фут высоты, и только это покажет, насколько ошибочны многие научные эксперименты, описанные в технической литературе.Например, при определении длины катушек или проводников, которые я использую в своей системе беспроводного телеграфирования, с учетом вышеизложенного важно соблюдать правило, которое я дал.
«Однако гораздо более интересным для людей науки является тот факт, что я заметил позже, что мощность претерпевает годовые колебания с максимумом летом и минимумом зимой. В Колорадо, где я продолжил совершенствование методов исследований, начатых в Нью-Йорке, и где я обнаружил, что скорость увеличения несколько выше, я, кроме того, заметил, что наблюдались суточные колебания с максимумом в ночное время.Кроме того, я обнаружил, что солнечный свет вызывает небольшое увеличение емкости. Луна тоже производит эффект, но я не связываю это с ее светом.
«Важность этих наблюдений будет лучше оценена, если будет указано, что из-за этих изменений величины, которая считается постоянной, электрическая цепь не колеблется с постоянной скоростью, но ее скорость изменяется в соответствии с модификациями емкость. Таким образом, контур колеблется немного медленнее на высоте, чем на более низком уровне.Колебательная система, используемая в телеграфии без проводов, вибрирует немного быстрее, когда корабль входит в гавань, чем в открытом море. Такой контур колеблется зимой быстрее, чем летом, хотя и при той же температуре, и немного быстрее ночью, чем днем, особенно если светит солнце.
«Обобщая результаты своих исследований, я обнаружил, что это изменение емкости и, следовательно, периода колебаний, очевидно, зависит, во-первых, от абсолютной высоты над уровнем моря, хотя и в меньшей степени; во-вторых, от относительной высоты проводящей поверхности или емкости по отношению к окружающим ее телам; в-третьих, на расстоянии Земли от Солнца и, в-четвертых, на относительном изменении контура относительно Солнца, вызванном суточным вращением Земли.Эти факты могут представлять особый интерес для метеорологов и астрономов, поскольку в результате этих наблюдений могут быть получены практические методы исследования, которые могут оказаться полезными в их соответствующих областях. Вероятно, мы усовершенствуем инструменты для определения высоты места с помощью схемы, должным образом сконструированной и расположенной, и я подумал о ряде других применений, для которых этот принцип может быть применен.
«Именно в ходе исследований такого рода в Колорадо я впервые заметил определенные вариации в электрических системах, устроенных особым образом.Эти вариации я впервые обнаружил, вычислив результаты, которые я ранее отмечал, и только впоследствии я действительно их ощутил. Таким образом, станет ясно, что некоторые, кто рискнул приписать наблюдаемые мною явления обычным атмосферным возмущениям, сделали поспешный вывод ».
Кем была Тесла? — Медицинские партнеры Северо-Западного Арканзаса
У MANA есть машина Тесла-3 — но кем была Тесла?
Никола Тесла был одним из величайших изобретателей и ученых за последние сто пятьдесят с лишним лет.Он был провидцем, который предсказал многие из изобретений, которые мы используем сегодня, еще до того, как они вообще появились, и ответственен за изобретение первого двигателя переменного тока (AC). Он сделал множество открытий и прорывов, которые позволили нам использовать электричество, а его интеллект, упорство и эксцентричность позволили ему считать, что это больше, чем жизнь.
Никола Тесла, от ожесточенного соперничества с Томасом Эдисоном до пророческих экспериментов, вёл жизнь, которая была не чем иным, как увлекательной.
Tesla родился в современной Хорватии в семье сербов. Он изучал физику и математику в Австрии и философию в Праге. В возрасте 27 лет Тесла переехал в Нью-Йорк, чтобы работать на Томаса Эдисона. Изначально Эдисон нанял Теслу в качестве инженера-электрика, но вскоре Тесла возложил на него ответственность за переработку двигателей постоянного тока Эдисона.
Легенда гласит, что Эдисон предложил Тесле эквивалент в 1 миллион долларов, чтобы починить его неэффективную систему постоянного тока. Однако после того, как Тесла изобрел двигатель переменного тока, который мы используем до сих пор, Эдисон сказал Тесле, что его предложение было просто шуткой, и вместо этого предложил ему повышение его недельной зарплаты на 50%.Тесла отказался, подал в отставку, и возникло соперничество Эдисона и Теслы.
Открытие Теслой переменного электрического тока оказалось более рентабельной и гораздо более безопасной альтернативой постоянному току Эдисона. Тесла продемонстрировал, насколько безопасен переменный ток, посылая ток через собственное тело, чтобы произвести свет.
Тесла разработал люминесцентные лампы в своей лаборатории почти за 40 лет до того, как они были запатентованы и предсказаны, «интеллектуальные автомобили, роботы-компаньоны, [различные] датчики и автономные системы».», И отстаивал форму беспроводной связи, которую мы теперь знаем как сотовые телефоны и Интернет.
Конечно, Tesla также помогла пионерам рентгеновских технологий. Без вклада Теслы в область науки у нас не было бы технологии МРТ, которая есть сегодня!
Никола Тесла против Томаса Эдисона: Кто был лучшим изобретателем?
Никола Тесла отпраздновал бы свое 164-летие сегодня (10 июля).
Американский сербско-американский ученый был блестящим и эксцентричным гением, чьи изобретения позволили создать современные энергетические системы и системы массовой коммуникации.
Его заклятый враг и бывший босс Томас Эдисон был культовым американским изобретателем лампочки, фонографа и движущегося изображения. Два враждующих гения вели «Войну токов» в 1880-х годах, из-за которой электрическая система будет питать мир — система переменного тока Теслы или конкурирующая электроэнергия постоянного тока (DC) Эдисона.
Среди ученых-ботаников немногие споры становятся более жаркими, чем те, которые сравнивают Николо Тесла и Томас Эдисон. Итак, кто был лучшим изобретателем?
«Это разные изобретатели, но нельзя сказать, что один из них лучше, потому что американскому обществу нужны Эдисоны и Тесла», — сказал У.Бернард Карлсон, автор книги «Тесла: изобретатель электрического века» (Princeton Press, 2013).
Вот как складываются два изобретателя-дуэлянта, начиная с их совершенно разных личностей и заканчивая долгим наследием.
Кто был самым выдающимся?
Тесла обладал эйдетической памятью, что означало, что он мог очень точно вспоминать изображения и объекты. Это позволило ему точно визуализировать сложные трехмерные объекты, и в результате он мог создавать рабочие прототипы, используя несколько предварительных чертежей.
«Он действительно реализовал свои изобретения в своем воображении», — сказал Карлсон Live Science.
В отличие от этого, Эдисон был больше рисовальщиком и мастером-мастером.
«Если бы вы пошли в [в] лабораторию и понаблюдали за его работой, вы бы обнаружили, что на столе у него есть всякие всякие всячины: провода, катушки и различные части изобретений», — сказал Карлсон.
По данным Национального исторического парка Томаса Эдисона, в конце концов, Эдисон получил 1093 патента. Согласно исследованию, опубликованному в 2006 году на Шестом международном симпозиуме Николы Теслы, Tesla собрала менее 300 человек по всему миру.(Конечно, у Эдисона было множество помощников, которые помогали ему разрабатывать изобретения, а также покупали некоторые из его патентов.)
Кто был наиболее дальновидным?
Хотя лампочка, фонограф и движущиеся изображения рекламируются как самые важные изобретения Эдисона, другие люди уже работали над аналогичными технологиями, сказал Леонард ДеГрааф, архивист Национального исторического парка Томаса Эдисона в Нью-Джерси и автор книги » Эдисон и рост инноваций »(Signature Press, 2013).
«Если бы Эдисон не изобрел эти вещи, это сделали бы другие люди», — сказал ДеГрааф Live Science.
Близоруко Эдисон отверг «непрактичную» идею Теслы о системе передачи электроэнергии переменного тока, вместо этого продвигая свою более простую, но менее эффективную систему постоянного тока (DC).
Напротив, идеи Tesla часто были более революционными технологиями, не имевшими внутреннего рыночного спроса. А его двигатель переменного тока и гидроэлектростанция на Ниагарском водопаде — первая в своем роде электростанция — по-настоящему электрифицировали мир.
Тесла годами работал над системой, предназначенной для беспроводной передачи голоса, изображений и движущихся изображений, что сделало его футуристом и настоящим отцом радио, телефона, сотовых телефонов и телевидения.
Связано: Творческий гений: величайшие умы мира
«Вся наша система массовых коммуникаций основана на системе Теслы», — сказал Марк Зайфер, автор книги «Волшебник: жизнь и времена Николы Теслы» (Citadel Press, 2001).
К сожалению, грандиозный план Теслы провалился, когда его финансовый покровитель Дж.П. Моргану надоели годы неудач.
Кто оказал наибольшее влияние?
Непреходящее наследие Эдисона — это не конкретный патент или технология, а его фабрики изобретений, которые разделили инновационный процесс на небольшие задачи, которые выполнялись легионами рабочих, — сказал ДеГрааф. Например, Эдисон получил идею камеры для движущихся изображений или кинетоскопа из выступления фотографа Эдварда Мейбриджа, но затем оставил большую часть экспериментов и создания прототипов своему помощнику Уильяму Диксону и другим.Благодаря тому, что несколько патентов и изобретений разрабатывались параллельно, Эдисон, в свою очередь, обеспечил стабильное финансовое положение своих помощников для продолжения экспериментов и разработки новых конструкций.
«Он изобретает современные инновации, какими мы их знаем», — сказал ДеГрааф.
Изобретения Теслы составляют основу современных систем электроснабжения и связи, но он ушел в безвестность позже в 20-м веке, когда большинство его изобретений было потеряно для истории. И, несмотря на его многочисленные патенты и инновации, Tesla
был беден, когда умер в 1943 году.
Связанный: За пределами Теслы: самые недооцененные ученые в истории
Кто был лучшим гостем на званом обеде?
На пике своей карьеры Тесла был харизматичным, вежливым и остроумным. По словам Зайфера, он говорил на нескольких языках и считал своими друзьями писателей Марка Твена и Редьярда Киплинга, а также натуралиста Джона Мьюира.
«Он был в очень высоких кругах», — сказал Сейфер.
Но Тесла также мог быть надменным и был известен как помешанный на гигиене.В более поздние годы его навязчивые тики (например, страх перед женскими серьгами) усилились, и он умер без гроша в кармане и один в отеле в Нью-Йорке, сказал Сейфер.
Эдисон между тем был слабослышащим и интровертированным, у него было несколько близких друзей.
У Эдисона также была плохая черта, которую он продемонстрировал в своих злобных атаках на Теслу во время Войны токов. Он также дал совет о том, как построить первый электрический стул с использованием постоянного тока (DC), вдаваясь в кровавые подробности о методах, необходимых для этого, сказал Сейфер.
Кто был самым модным?
Тесла был высоким, стройным и импозантным, с лихими усами и безупречным чувством стиля, — сказал Карлсон. Его цилиндр и хвосты даже выставлены в музее в Сербии.
Напротив, Эдисон был известен как неряха.
«Мы не особо заинтересованы в том, чтобы смотреть, что носил Эдисон, потому что это было довольно легко забыть», — сказал Карлсон.
Эдисон даже носил туфли на два размера больше, чтобы можно было надевать и снимать их, не наклоняясь, чтобы развязать их, сказал Карлсон.
Первоначально опубликовано на Live Science .
Примечание редактора: эта статья была впервые опубликована в 2014 году и обновлена к 164-летию Tesla.
Исследование проверяет жизнеспособность запатентованного изобретателем устройства 100-летней давности — ScienceDaily
Клапан, изобретенный инженером Никой Тесла столетие назад, не только более функциональный, чем предполагалось ранее, но и имеет другие потенциальные применения сегодня, команда исследователей найден после проведения серии экспериментов по воспроизведению конструкции начала 20 века.
Его результаты, опубликованные в журнале Nature Communications , предполагают, что устройство Теслы, которое он назвал «клапанный канал», могло использовать вибрации в двигателях и другом оборудовании для перекачки топлива, охлаждающей жидкости, смазочных материалов и других газов и жидкостей.
Теперь известное как Tesla Valve, запатентованное устройство вдохновило стратегии направления потоков внутри потоковых сетей и контуров.
«Примечательно, что это 100-летнее изобретение до сих пор не до конца изучено и может быть использовано в современных технологиях способами, которые еще не рассматривались», — объясняет Лейф Ристроф, доцент Института математических наук Куранта при Нью-Йоркском университете. старший автор.«Хотя Тесла известен как волшебник электрических токов и электрических цепей, его менее известная работа по управлению потоками или токами жидкости действительно опередила свое время».
Клапан Тесла — серия взаимосвязанных петель в форме капли — был разработан для пропускания потоков жидкости только в одном направлении и без движущихся частей. Устройство обеспечивает четкий путь для прямых потоков, но для обратных потоков маршрут медленнее — но этот последний недостаток фактически указывает на потенциальную нереализованную выгоду в обстоятельствах, когда потоки необходимо контролировать, а не высвобождать.
Чтобы понять функциональность клапана, Ристроф и его соавторы, Куин Нгуен, аспирант физического факультета Нью-Йоркского университета, и Джоанна Абуэцци, студентка Нью-Йоркского университета на момент исследования, провели серию экспериментов в лаборатории прикладной математики Нью-Йоркского университета. Здесь они воспроизвели конструкцию клапана Tesla Valve и подвергли его испытаниям, в ходе которых было измерено его сопротивление проходящему потоку в двух направлениях.
В целом, они обнаружили, что устройство работает как переключатель.При низких расходах нет разницы в сопротивлении для прямого и обратного потоков, но выше определенной скорости потока устройство резко «включается» и значительно сдерживает обратные потоки или сопротивляется им.
«Что особенно важно, это включение приводит к возникновению турбулентных потоков в обратном направлении, которые« закупоривают »трубу вихрями и разрушающими токами», — объясняет Ристроф. «Более того, турбулентность возникает при гораздо более низких расходах, чем когда-либо ранее наблюдалось для труб более стандартных форм — до 20 раз меньшей скорости, чем обычная турбулентность в цилиндрической трубе или трубе.Это показывает мощность, которую он имеет для управления потоками, которые можно использовать во многих приложениях ».
Изображение с изображением произведения доступно на Google Диске.
Кроме того, они обнаружили, что клапан работает даже лучше, когда поток не является постоянным — когда он приходит в импульсном или колебательном режиме, которые устройство затем преобразует в плавный и направленный выходной поток. Это перекачивающее действие имитирует преобразователи переменного тока в постоянный, которые преобразуют переменный ток в постоянный.
«Мы думаем, что именно это Тесла имел в виду для устройства, поскольку он думал об аналогичных операциях с электрическими токами», — замечает Ристроф.«На самом деле он наиболее известен тем, что изобрел двигатель переменного тока, а также преобразователь переменного тока в постоянный».
Сегодня, учитывая способность клапана управлять потоками и создавать турбулентность на низких скоростях, Ристроф видит возможности для изобретения Теслы в начале 20-го века.
«Устройство Теслы — альтернатива обычному обратному клапану, движущиеся части которого со временем изнашиваются», — объясняет Ристроф. «И теперь мы знаем, что он очень эффективен при смешивании, и его можно использовать для управления вибрациями двигателей и механизмов для перекачки топлива, охлаждающей жидкости, смазки или других газов и жидкостей.«
Исследование поддержано грантами Национального научного фонда (DMS-1646339, DMS-1847955).
Discovery, AT&T, Tesla, Palantir: что смотреть, когда фондовый рынок открывается сегодня
Вот что мы смотрим перед первым звонком в понедельник.
- Фьючерсы на акции США упали на , сигнализируя о незначительных потерях основных индексов на открытии торгов после недели, когда опасения по поводу инфляции привели к резкому снижению рынков.
- Фьючерсы на S&P 500 снизились на 0,4%. Контракты на индекс Dow Jones Industrial Average упали в понедельник на 0,4%. Фьючерсы на высокотехнологичный Nasdaq-100 упали на 0,6%. Ознакомьтесь с полным обзором рынка здесь.
Что в ближайшее время
- Прибыль подлежит выплате от Alignment Healthcare после закрытия.
- Индекс рынка жилья Национальной ассоциации строителей жилья , который должен выйти в 10 утра по восточному времени, в мае, как ожидается, останется на уровне 83, без изменений по сравнению с месяцем ранее.
Участники рынка, за которыми стоит следить
- Акции производителя Twinkie Hostess Brands выросли на премаркете на 0,8% после того, как компания сообщила о прибыли за первый квартал.
- Акции AT&T выросли на 2,4% перед звонком. По словам людей, знакомых с этим вопросом, телекоммуникационная компания ведет переговоры об объединении своего разветвленного подразделения WarnerMedia с Discovery. Акции Discovery B подскочили на премаркете на 15%.
- Акции Palantir упали на 1,6% на премаркете. Инвестиционная компания Джорджа Сороса продала почти 18 экземпляров.5 миллионов акций компании, поскольку инвестор-миллиардер выступает против ее деловой практики.
- акций Tesla на премаркете упали на 2%. В твите генерального директора Илона Маска говорится, что производитель электромобилей не продавал биткойны, и говорится, что это «проясняет спекуляции». Цена биткойна упала ранее после того, как г-н Маск ответил на другой твит, связанный с биткойнами.
- Акции ViacomCBS на премаркете выросли на 2,3%. В пятницу компания заявила, что вернет Les Moonves выходное пособие в размере 120 миллионов долларов, разрешив более чем двухлетний спор с бывшим исполнительным директором по поводу его увольнения.
- Акции Assertio Holdings упали на премаркете на 11%. Фармацевтическая компания объявила о обратном дроблении акций 1: 4.
Факты о рынке
- Согласно последним имеющимся данным, в среднем IPO, котирующиеся в США, в этом году, не считая нетрадиционных методов, таких как прямой листинг или целевые компании по приобретению, выросли на 2,1% по сравнению с ценами на IPO до закрытия четверга. от Dealogic. Для сравнения, к закрытию четверга в этом году S&P 500 вырос на 9,5%.
- Индекс Nasdaq Composite упал на 2,3% на прошлой неделе, что является самой продолжительной полосой убытков с недели, закончившейся 23 августа 2019 года, четыре недели подряд.
- В этот день в 1792 году родился предок Нью-Йоркской фондовой биржи, когда 24 брокера собрались под деревом и подписали Соглашение Баттонвуда: «Мы, подписчики, брокеры по покупке и продаже публичных акций, настоящим торжественно обещаем и обязуемся друг перед другом, что с этого дня мы не будем покупать или продавать ни для кого другого, какие бы то ни было публичные акции по ставке меньше, чем комиссия в четверть процента.”
График дня
- Биткойн и другие цифровые валюты резко выросли в цене во время пандемии, но препятствия на пути их широкого внедрения остаются. Вот факторы, способствующие буму криптовалютных рынков, и стоящие перед ними задачи.