31.01.2023

Как много зарабатывать в такси: Секреты как больше заработать в такси

Как в игре GTA 5 заработать много денег?

В этой статье будут рассмотрены наиболее прибыльные и интересные способы получения денег в популярной игре GTA 5.

Как же заработать деньги в GTA 5? – Такой вопрос задавал себе каждый поклонник этой криминальной игры. Деньги в GTA 5 играют немаловажную роль ведь на них можно прикупить себе очень интересные штуковины, играть с которыми будет вдвойне приятнее. Например, пушки, крутая машина, снятие отеля, занимательные заведения, еда, а также многое другое будет доступно, если будут деньги. В GTA 5 есть способы получения денег и сейчас они будут рассмотрены.

Играя, вы заметите, что по городу ходит полно людей, у которых, конечно же, будет немного денег. Просто подходите к прохожим и бейте их, пока что они не упадут и вам не будут доступны деньги. Если же вы один раз побьёте прохожего, ничего хорошего не будет, ведь он встанет и решит сделать это и с вами. Если вы такой тип людей, что не можете избить прохожего, даже в игре, представьте какого-нибудь человека, который вас раздражает, и поставьте его на место этого прохожее.

Итак, представили? Бейте!

Иногда вы увидите, что появились ограбленные люди на улицах, вы можете им помочь, поймать воришку и забрать украденное. И что вы думаете, вам дадут вознаграждение! Помогая полицейскому, вы тем самым неплохо заработаете.

Что же, дело сделано вы украли деньги у прохожего, теперь можно совершить преступление похуже. В городе вы заметите фургоны инкассатора, которые чаще всего перевозят большую сумму денег. Остановите машину и выкиньте с неё водителя, побейте его и заберите награбленное. Если у вас будет базука, стрельните с неё. Эффект неимоверный! Но не медлите, ведь может нагрянуть полиция!

Наверно название говорит за себя. Вы приходите в какой-нибудь магазин, направляете свою пушку на продавца, и он вам тут же отдаёт деньги. Не стоит каждый раз приходит в один и тот же магазин, так как в следующий раз вы увидите продавца уже со своей пушкой.

Выполняя миссии Лестера, вы будете получать неплохие деньги, за каждое пройденное задание. Также будет повышаться ваш статус в игре.

Очень интересный способ получения заработка на такси, полицейской машине и скорой помощи. Тут убивать никого не нужно, хотя нет для начала надо. Вам же как-то нужно взять машину, например, такси, полицейскую или скорую? У таксиста, вы можете отобрать машину, и смело таксовать по городу. За это вы получаете вашу прибыль. Также можно попробовать с автобусом, останавливаться на каждой остановке и ждать когда к вам подсядет пассажир.

Если хотите работать полицейским, достаточно прийти в полицейский участок и взять машину. И все: ищите преступников, и смело их наказывайте!

Со скорой так же. Находите медицинский пункт, берете машину и начинаете искать людей, которые нуждаются в скорой помощи, они будут доступны на карте. Ничего сложного!

Пожалуй, это самые интересные способы получения денег в GTA 5, о которых вы узнали в этой статье. Получайте деньги в игре правильно!

Подписывайтесь на T4S.TECH в Telegram, Twitter и во «ВКонтакте», чтобы оставаться в курсе самых интересных новостей из мира технологий и не только.

Работа в такси на своей машине – стоит ли игра свеч?

Для любителя вождения автомобиля работа в такси кажется одним из лучших вариантов. Постоянно находишься за рулем, общаешься с разными людьми, быстро решаешь возникшие трудности. Это интересная и романтичная жизнь для многих, но есть и неизведанные стороны, которые открываются уже после начала такой работы. Нужно понимать, что таксовать на своем автомобиле не всегда выгодно. Все зависит от машины, ее состояния, а также вашего характера. Крайне важно понять все особенности этого дела еще до того, как вы начнете двигаться в сторону работы в такси. Иногда сама суть этой работы непонятна потенциальному таксисту, который видит все в розовых очках и уже начал считать прибыль, памятуя о тарифах в больших городах. Нужно внимательно отнестись к каждому шагу на пути становления в новой профессии, а для начала понять, насколько вас реально привлекает такая возможность работы. Это может быть основной или дополнительный заработок, хобби или работа.

Выберите для себя сразу приемлемый вариант.

Обратить внимание стоит на негативные стороны работы извозчиком. Проблема в том, что наше общество не всегда отвечает вашим требованиям. Если вы очень любите ваш автомобиль и не готовы пускать в него пьяных, неадекватных, грубых, грязных людей, то работа в частном извозе вам вряд ли понравится. Если у вас очень дорогой в обслуживании транспорт, перевозка пассажиров вряд ли когда-нибудь окупится. Придется чаще бывать на станции, так как пробег такси в среднем составляет 50 000 км в год. Это значит, что за 1 год придется 5 раз пройти регулярное ТО с заменой всех расходных материалов. Нужно сразу посчитать, насколько это выгодно в вашем случае. Конечно, от подсчета зависит и потенциальная удовлетворенность полученной заработной платой. Давайте поговорим обо всех аспектах и обсудим возможность работы частным таксистом на собственном автомобиле.

Содержание

Какие позитивные стороны такой работы?

Если вы таксист-частник, у вас практически нет ограничений рабочего времени. Вы можете сделать себе выходной или выйти на работу несколько раз в день. Ваш рабочий день может начинаться в 6 утра или в 2 часа дня. Также вы сами определяете, какой заказ выполнять, а какой оставить конкурентам. Вы вольны выбирать службу такси или диспетчерский сервис или заниматься частным извозом без каких-либо помощников в этом деле (это может быть опасно из-за неадекватной конкуренции). Также у вас нет непосредственного начальника, который будет портить жизнь практически на любой другой работе.

Еще несколько положительных сторон такой работы:

  • возможность работать ночью и зарабатывать больше, вы сами определяете график и часы работы, ориентируясь не только по самочувствию, но и по вашему доходу, что немаловажно;
  • можно использовать разные стратегии — брать людей только на короткие дистанции с оплатой минимального тарифа или принимать только заказы на междугородние перевозки по России;
  • вы наслаждаетесь управлением автомобилем сполна, можно целый день провести за рулем, это отличная возможность для тех, кто очень любит руль и может провести за ним часы на пролет;
  • заработки не ограничиваются ставками и зарплатами, вы можете работать до тех пор, пока не получите необходимую сумму дохода, и это также большой плюс в сравнении с другими профессиями;
  • вы общаетесь с людьми, что избавляет многих одиноких людей от скуки и одиночества, а общение позволяет немного отпустить свои проблемы и насладиться приятным временем с собеседниками.

Таксист постоянно находится в движении по городу, поэтому он может без проблем решить практически любые личные вопросы. Если у вас появятся постоянные заказчики, можно завести с ними знакомство. Среди людей, которые ежедневно пользуются услугами такси для поездок на работу обычно есть влиятельные личности, которые могут помочь вам в решении ряда проблем. Это все условно, но в какой-то мере может потянуть на большое преимущество такой работы. Так что плюсов можно отыскать много, но не стоит забывать и про обратную сторону монеты.

Заметные негативные стороны работы в такси

Если вы работаете на собственном автомобиле, то постепенно убиваете машину. В частности, увеличивается большими темпами пробег и приближаются дорогостоящие ремонты, которых не получится избежать. Это капитальный ремонт двигателя, ремонт или замена коробки передач, регулярная замена сцепления. Если же машина на автомате, то ремонтные работы обойдутся очень дорого. Также стоит помнить о турбинах на современных моторах, которые обладают не слишком большим ресурсом.

Нужно учитывать в целом ресурс машины, прежде чем начинать работать на такси.

Обратите внимание также на другие нюансы:

  • автомобиль становится рабочим, обивки сидений быстро затираются, на картах дверей появляются царапины, так как пассажиры не будут аккуратно относиться к вашему имуществу;
  • приближается то время, когда авто легче продать, чем отремонтировать, поэтому придется постепенно собирать деньги на новый транспорт, чтобы не остаться у разбитого корыта в итоге;
  • заработки могут быть не самыми большими, все зависит от сезона, спроса, выбранной службы, а также других факторов, стоит учитывать и место вашей работы, в малых городах спрос не очень высокий;
  • вы можете чувствовать постоянное утомление, если работаете за рулем более 6 часов в день или регулярно отправляетесь в дальние путешествия, в этом случае работа может быстро вам надоедать;
  • приходится сотрудничать со службами и сервисами по вызову такси или использовать приложения, которые необходимо оплачивать, это отбирает часть прибыли из вашего кармана.

Из минусов стоит отметить и то, что возить придется не всегда адекватных людей в нормальном состоянии. Будет крайне неприятно и затратно, если кто-то испачкает заднее сидение или перевернет банку с жидким содержимым в салоне автомобиля. Ситуации будут случаться разные, и к этому нужно быть готовым. Заработок очень зависит от вашего подхода. Многие люди будут оставлять чаевые, если поездка им понравится. Так что придется читать настроение людей и действовать так, как хотят они. Это непросто, но с опытом у вас все получится.

Какие машины не подходят для работы в такси?

Существуют некоторые категории автомобилей, которые лучше не использовать в качестве автомобиля для службы такси. В некоторые машины люди попросту не захотят садиться. Времена, когда Жигули советских времен прекрасно работали в извозе, давно прошли. Сегодня человек, увидев такую машину, с большой вероятностью вызовет другую службу такси. Поэтому сервисы и диспетчерские службы просто не сотрудничают с владельцами такого транспорта. Найти же клиентов самостоятельно с таким автомобилем будет очень сложно.

Итак, не подходят для использования в такси такие авто:

  • старые отечественные транспортные средства, которым уже исполнилось более 15-20 лет, такие машины не привлекают клиентов и не обеспечивают достойного комфорта в передвижении;
  • старые иномарки от 30 лет, это экономически невыгодно, да и клиенты будут отказываться от поездок, увидев поданный автомобиль, лучше не использовать их в коммерческих задачах;
  • трехдверные хэтчбеки — люди вряд ли будут рады забираться на заднее сидение непонятным образом, а в некоторых случаях просто физически не смогут этого сделать в вашей машине;
  • маленькие автомобили A-класса, такие как Daewoo Matiz или Ravon R2, эти авто годятся только для перевозки себя и своей семьи, но никак не для коммерческого извоза, это стоит помнить;
  • элитные автомобили — для таких машин нужно найти отдельную VIP-службу, в которой заказы стоят дороже, но работы у вас будет не так много, иначе заработать даже на сервис не получится.

Лучшим вариантом для такси остаются седаны C и B классов, которые обеспечивают более или менее высокий комфорт и предлагают возможность удобно садиться в салон автомобиля. Универсалы также можно использовать. Если же у вас фургон с 7 и более местами для пассажиров, можно попробовать себя в междугородних пассажирских перевозках. Многие компании арендуют такие автомобили для поездки делегацией в другие города. Это более прибыльный и стабильный вид работы, чем просто частное такси.

Лучшие машины для работы в такси

Выбрать оптимальные модели для работы в службе такси довольно сложно. Автомобиль должен быть выносливым, недорогим в обслуживании, но в то самое время достаточно комфортным. Такая машина должна обладать надежным двигателем, который не вызывает проблем в городском режиме поездки, а также простой коробкой передач с большим ресурсом. Иначе экономическая целесообразность эксплуатации машины в такси будет сомнительной.

Среди отечественных авто стоит рассмотреть такие варианты:

  • Лада Ларгус – вместительность, наличие 7-местных версий, наличие простейшего двигателя и КПП станут главными преимуществами авто;
  • Лада Гранта – самый дешевый вариант, но вполне неплохой с точки зрения качества и надежности;
  • Лада Веста – с таким авто вполне можно брать заказы в более высокой категории, комфорт поездки заметно отличается от более дешевых собратьев по конвейеру.

Отечественные автомобили станут хорошим выбором, поскольку их обслуживание стоит недорого. Но комфорт не позволит вам конкурировать с более современными авто других таксистов и устроиться работать в приличную фирму.

Из иномарок можно рассмотреть такие модели:

Hyundai Solaris или KIA Rio – довольно дорогие варианты, но с хорошей техникой под капотом, простые и достойные двигатели, отличный комфорт поездки;

  • Renault Logan – немного ниже классом машинка, но очень хороший вариант с точки зрения длительности и качества эксплуатации, комфорт условный;
  • Ravon R4 – это Шевроле Кобальт узбекской сборки, очень простой в обслуживании автомобиль без значительных проблем в эксплуатации, комфорт на высоком уровне;
  • Skoda Octavia – если вы хотите устроиться в хорошую службу или брать дорогие заказы, Октавия станет хорошим выбором, это очень комфортное и надежное авто.

Но стоит аккуратно подходить к выбору двигателя. К примеру, у Octavia лучше выбрать атмосферный двигатель 1.6 л или 2-литровый дизель. Даунсайзинговые моторы и турбированные агрегаты не подойдут для работы в такси, так как их обслуживание и восстановление будут съедать всю прибыль, а срок эксплуатации сложно предсказать.

Стратегии работы — как можно заработать больше?

Если вы хотите зарабатывать хорошие деньги в такси, стоит пользоваться простыми рекомендациями. У вас должен быть простой и надежный автомобиль, который можно недорого отремонтировать. Также важным элементом будет наличие опыта вождения. Если вы за рулем менее 3 лет, получите еще опыт, испытайте свой автомобиль в разных условиях, чтобы не получить неприятные последствия поломок или других неприятностей в пути при обслуживании пассажиров. Когда вы готовы, начинайте обзванивать диспетчерские службы и сервисы такси для поиска работы.

Помните о таких особенностях:

  • в последнее время все выгоднее становится работать на сервисах вроде Uklon, Uber, Яндекс. Такси и прочих вариантах, которые не предполагают наличия непосредственного начальства;
  • в некоторых сервисах такси можно найти работу на автомобиле компании, в этом случае вы будете зарабатывать меньше, но при этом сможете сохранить ваш автомобиль в рабочем состоянии;
  • работать нужно привыкнуть в утреннее время с 5 до 10 часов, пока все добираются на работу, а также вечером после 18 часов, когда всем необходим транспорт, чтобы добраться домой;
  • ночные смены также предпочтительны, если вы хотите зарабатывать больше, ночью вызов автомобиля стоит дороже, а тратите вы ровно столько же топлива и времени на перевозку пассажиров;
  • нужно экспериментировать со службами и сервисами, постоянно добиваясь наибольших заработков для себя, не стоит использовать исключительно одну службу, если она вам не нравится.

Сегодня конкуренция в сфере автомобильных пассажирских перевозок колоссальная. Можно обнаружить огромное количество перевозчиков, служб и сервисов. Тем не менее, эта сфера остается одной из самых привлекательных для тех, у кого есть машинка бюджетного или среднего класса, а также много свободного времени. Это работа, которая позволяет всегда быть в движении и наслаждаться вождением автомобиля. Если вам такой образ жизни нравится, самое время найти для себя оптимальные варианты работы в сфере частного извоза.

Предлагаем посмотреть видео о работе таксиста:

Подводим итоги

Современный человек не может постоянно сидеть на одном месте. Для многих любителей вождения автомобиля работа в такси стала отличным способом разнообразия. Это возможность перейти из надоевшего офиса или отойти от станка, у которого вы стоите уже более 10 лет. На машине вы получите глоток свежего воздуха, у вас будет время, чтобы пообщаться с людьми и найти новые идеи для дальнейшего развития. Конечно, рассматривать такси в качестве единственной и безальтернативной работы на долгие годы не стоит, все-таки занятие это нервное.

Важно использовать проверенные данные, а не верить различным таксистам, которые просто хотят подключить вас к программе по реферальному коду. Не спешите делать выводы от общения с одним таксистом, а лучше вообще не слушайте будущих конкурентов. Просто используйте открытые источники информации, чтобы найти данные о конкретных заработках или возможностях работы по той или иной схеме. Не полагайтесь на один источник информации, тем более, если она заинтересован вам что-нибудь продать. А как вы считаете, насколько хороша идея заработка в такси?

Сколько зарабатывает таксист в США за месяц и день?

В Интернете периодически появляется информация о заработках разных профессий. Существует масса споров и утверждений о зарплатах таксистов. Интересно, сколько на самом деле может заработать таксист в США в день и месяц, расскажем далее.

Довольно много граждан в Америке отдают предпочтение передвижению как раз на такси, а не на автобусе, как мы привыкли думать. Естественно, такой вариант дороже, но вместе с тем гораздо удобнее. Такси в США востребовано, как нигде в мире, ведь данным транспортом пользуется почти каждый. Даже большинство школьников перемещаются на такси. Отыскать заказ для таксиста не проблема. Сегодня большинство водителей перешли на специальные ресурсы, доводящие поиск заказчика до автоматизма. Самым известным сервисом в Америке является Убер, с помощью которого водитель такси буквально в считанные минуты готов выбрать подходящий заказ, и клиент получает обратный отклик на отправленную заявку.

С разной периодичностью люди выкладывают в Сеть данные по зарплатам, и как-то появились сведения о заработке таксиста в системе Uber. Так, автор Ф. Салмон не мог не отреагировать на утверждения Uber, что в среднем в Нью-Йорке зарплата ИП в Uber Х будет 90,765 тыс. долларов в год. Тогда он прямо поинтересовался у сотрудников организации, откуда брались эти цифры. Убер в ответ отправила расчет, в котором указано стоимость ежегодного пользования автомобилем, если трудиться 40-часовую рабочую неделю на Убер Х.

В таблице представлен расчет пробега в милях – 40 тыс., или 64 тыс. километров в течение года. Сравнительная характеристика указана двух машин в разных городах.

Затраты Тойота Камри 2014

(Нью-Йорк)

Тойота Приус 2014

(Сан-Франциско)

1. Топливо (расход):

·           9,41 литра на 100 км;

·           4,9 литра на 100 км

25 48
2. Топливо (стоимость за галлон) 3,72 4,18
3. Амортизация 5,774 7,763
4. Топливо (общая стоимость) 5,952 3,483
5. Техобслуживание 679 919
6. Страховка 2,676 2,012
7. Итого 15,080 14,177

Если отнять 15,080 тыс. долларов от суммы 90,765, получаем чистый доход в 75,685 тыс. долларов. Так поступил и Ф. Салмон, попутно заметив, что данное значение отображает справедливую оценку компанией Убер. Выходит, что работа на себя посредством приложения Убер Х намного рентабельнее, нежели на официальном такси, допустим, Yellow Cab (довольно крупная таксомоторная американская компания).

И все Салмон решил разобраться детальнее в расчетах Убер, после чего сделал скептические выводы. Он поставил задачу не оценивать таксомоторную компанию, а понять, на самом ли деле так выгодно сотрудничать с Убер, как заверяет PR-служба организации.

Рабочий день таксиста

Ф. Салмон у компании Убер запросил расчет пробега авто в год, если учесть рабочую неделю в 40 часов. Компания представила сведения, где пробег равен 40 тыс. миль, то есть 64 тыс. километров год. С учетом 2 недель отпуска, выходит, что в теории таксист проезжает 40 тыс. миль за 2 тыс. рабочих часов со средней скоростью 20 миль, или 32 километра в час. К слову, средний скоростной режим на Манхэттене еле доходит до 10 миль, или 16 километров в час, хотя водители такси способны ехать быстрее, достигая 11,5 мили в час. Существует 2 метода исключить данное противоречие:

  • или Убер исходит из расчета продолжительности 70-80-часовой рабочей недели;
  • или же Убер под так называемым ИП подразумевает владельца такси, который способен осуществлять самостоятельно извоз, но, вероятно, авто сдает другому таксисту в аренду.

По мнению Ф. Салмона, второй вариант правдоподобнее. Взглянув на объявления в Сети, можно увидеть, что большинство собственников ищут водителей. Поскольку суть существования Убер – в повышении продуктивности применения производственных активов, впору предположить, что они целиком поддерживаю подобную бизнес-модель. Естественно, это не будет аналогично самостоятельному вождению автомобиля по 40 часов на протяжении недели и зарплате до 91 тыс. долларов ежегодно, о чем заявлено в релизе компании. Таким образом, цифры, приведенные Убер как потенциальная зарплата, отражают приблизительный доход одного собственника авто, являющегося к тому же и его водителем.

Сколько зарабатывает таксист в час

Предположим, таксист Убер Х едет на Манхэттене в скоростном режиме любого такси. Чтобы добиться 40-тысячного пробега в милях в год, водителю необходимо трудится 69,6 часа на протяжении недели. Это указывает на среднюю стоимость чека в 26,10 доллара в час.

Исходя из данных телевизионного канала TLC, выручка таксиста Нью-Йорка в среднем составляет 26 долларов в час в утреннее время в среду и может варьироваться до 44 долларов вечером в четверг. То есть если общий пробег в год 40 тыс. миль, значит, средний часовой заработок таксиста Убер соответствует минимальной прибыли обычного водителя такси.

Следовательно, впору сделать некоторые заключения об эффективности, имея в виду время полезного пробега автомобиля с пассажиром. В теории приложение Убер сокращает время, затраченное на поиски клиента, отчего повышается продуктивность использования такси, а также заработок в течение часа. Предположив, что обыкновенные такси и авто с Убер Х приблизительно взаимозаменяемы, поездка на автотранспорте с Убер Х равняется поездке согласно основным параметрам на такси.

Исходя из имеющихся данных, на такси протяженность обычной поездки составляет 2,6 мили, или 4,18 километра, а затраченное в пути время составит 13,6 минуты. Из них стоит учесть, что около 50% времени автомобиль находится в пробках. Так, используя эту информацию к официальным тарифам Убер Х, выходит, что в среднем выручка таксиста в час – 19,9 доллара.

Что требуется для работы таксистом

Чтобы иметь сравнительно хороший доход, нужно очень много работать, причем ежедневно. Данная профессия в США скорее популярна у людей низшего звена и эмигрантов. Работа таксистом не является престижной, но вместе с тем предполагает большие усилия и подготовку.

Одной водительской корочки в Америке недостаточно, чтобы управлять такси. Предстоит пройти обучение, после чего удастся получить права водителя такси. На обучение уходит примерно2-3 месяца. По окончании учебы нужно сдать экзамен, который покажет, стоит ли вас допускать к работе либо назначат пересдачу. Помимо водительского удостоверения, требуется собрать немало документов. У некоторых водителей с этим возникают сложности, что отнимает достаточно времени.

Внимание! В рамках нашего портала вы совершенно бесплатно можете получить консультацию профессионального юриста. Задайте ваш вопрос в форме ниже!

Сколько стоит проезд у таксистов? | Работа

Шала Манро Обновлено 28 июня 2018 г.

Определение заработной платы таксиста зависит от нескольких факторов. Если у вас есть собственное такси, вы получаете полную стоимость проезда за вычетом расходов. Если вы арендуете, вы должны платить дневную ставку из входящих тарифов плюс стоимость газа. Некоторые компании берут процент от стоимости проезда вместо фиксированной арендной платы. Прежде чем брать на себя обязательства, внимательно изучите политику компании такси, чтобы убедиться, что вождение такси приносит прибыль.

Процент платы за проезд

Когда вы работаете в компании такси, которая взимает с вас процент от платы за проезд за право водить такси, эта ставка обычно составляет одну треть вашего общего валового дохода от проезда. Если вы внесете 200 долларов за проезд во время смены, одна треть составит около 66 долларов. Это означает, что у вас осталось 134 доллара, часть из которых вы используете для оплаты бензина, если этого требует ваша компания,

Аренда такси

Многие лицензированные компании такси предпочитают сдавать автомобили в аренду независимым подрядчикам на день или неделю. Подрядчик должен заправить автомобиль и заплатить фиксированную плату, которая обычно составляет от 75 до 150 долларов в день, в зависимости от вашего местоположения. При дневной стоимости проезда в размере 200 долларов и самой низкой арендной плате в 75 долларов у вас остается 125 долларов до покупки бензина для автомобиля.

Средний доход

Согласно данным Бюро статистики труда США (BLS), средний доход водителей такси и шоферов по состоянию на май 2017 года составлял 25 880 долларов в год. Это означает, что 50 процентов таксистов зарабатывали больше этой суммы, а другая половина зарабатывала. меньше.Следует отметить, что это число не обязательно включает чаевые, так как денежные чаевые трудно отследить, если таксист не считает их доходом. Однако этот доход часто получается тяжким трудом. Водители такси работают сверхурочно, обычно в смену по 8–12 часов. Они имеют дело с пробками, раздражают клиентов и целый день поднимают тяжелый багаж. С другой стороны, вождение такси обычно гибкое, что позволяет вам выбирать собственный график и делать перерывы, когда у вас нет клиентов. Многие извозчики предпочитают работать по ночам и в выходные, когда легче найти бизнес.

Дополнительные сборы

Помимо уплаты ежедневной арендной платы или возврата части платы за проезд компании такси, многие компании требуют от вас уплаты дополнительных сборов за право управления такси. Большинство требует, чтобы вы заправили автомобиль перед его возвратом, а некоторые взимают до 10 процентов за транзакции по кредитным картам клиентов. Поскольку многие извозчики являются независимыми подрядчиками, компании, предоставляющие услуги такси, могут потребовать, чтобы вы имели страховку, например общую ответственность. Владельцы кабины обычно заботятся о страховании транспортного средства и расходах на техническое обслуживание.Как независимый подрядчик, вы можете столкнуться с другими сопутствующими расходами, такими как необходимость приобретения собственной медицинской страховки и уплаты собственных налогов.

Сколько таксисты зарабатывают на акциях?

Доходы и заработки таксистов — всегда тяжелый бизнес. Трудно ли получить справедливую долю для таксистов? Да, похоже. Если у вас есть такси, вы вкладываете деньги, причем огромные, но, возможно, вам не придется ни перед кем отвечать. Вы просто получаете билеты прямо в карман.Но не все водители владеют своим такси — некоторые берут его в аренду у других и делят процент своего дохода с лизинговой компанией.

Разделение доходов может быть краткосрочным или долгосрочным соглашением, но вы можете выиграть, если выложите процент денег своей компании.

Сколько получает таксист, если он арендует автомобили? Такси компании сдают автомобили в аренду независимым водителям на оговоренный срок. Помимо аренды транспортного средства, водитель должен платить за заправку и минимум 75 долларов в день из общей суммы заработка водителя.Предположим, если вы зарабатываете 200 долларов в день, ваша арендная плата составляет 75 долларов плюс топливный сбор, который вы выкладываете.

Статистика труда США дает приблизительный расчет 22440 долларов в год для водителей такси в течение 2010 года. Это статистика среднего дохода. Но таксисты, несомненно, зарабатывают на этом нелегко. Они находят работу для своих такси, работая по ночам, в выходные и в другие праздничные дни. А средняя годовая зарплата на 2015 год составляет 32940 долларов на одного таксиста.

С точки зрения потребителей, мы думаем, что таксисты много зарабатывают.Но это преувеличение, чтобы поверить. Это службы такси и правила компании, которые увеличивают плату за проезд всякий раз, когда есть особое событие или погодные условия, которые становятся плохими, или по каким-либо причинам для этого. Платежи клиента по кредитной карте не обязательно означают, что все деньги перейдут водителю. Здесь иногда водители требуют наличные или некоторую сумму наличных без ведома компании такси. Итак, вы представляете себе скрытые расходы, которые водители платят без их ведома.Определенную часть транзакции по кредитной карте взимают службы такси или компании такси.

Следующая большая проблема заключается в том, что платежи по кредитной карте обналичиваются очень поздно и очень поздно попадают в карман таксиста. Итак, он одновременно платит доплату, он получает отсрочку платежа почти на 3 недели спустя.

Сколько денег водитель такси зарабатывает в Нью-Йорке?

Согласно статистике труда, таксисты Нью-Йорка зарабатывают одни из самых высоких в своей профессии.Их будущие доходы могут увеличиваться по мере роста других секторов, связанных с путешествиями. Тем не менее, все водители такси должны учитывать, как различные связанные с работой расходы влияют на их заработную плату, чтобы определить, какую часть своей зарплаты они фактически кладут себе в карман.

Средняя заработная плата

Доходы водителей такси сильно различаются, поскольку их заработная плата частично зависит от количества часов, которые они работают, и чаевых, которые дают пассажиры. По данным Бюро статистики труда США, средняя годовая зарплата водителей такси в 2010 году составляла 24 580 долларов.Средняя почасовая оплата водителей в том году составляла 11,82 доллара. Однако местонахождение водителей такси также существенно влияет на их заработную плату. Водители из Нью-Йорка зарабатывали больше среднего годового заработка в 2010 году в размере 30 650 долларов США, а их средняя почасовая оплата составляла 14,74 доллара США.

Сравнение заработной платы

В целом водители такси по всему штату Нью-Йорк зарабатывали меньше, чем водители, работавшие в Нью-Йорке в 2010 году, но они по-прежнему получали заработную плату выше среднего. Данные Бюро статистики труда показывают, что средняя годовая зарплата водителей в Нью-Йорке в том году составляла 28 160 долларов, а их средняя почасовая оплата — 13 долларов.54. Бюро перечисляет Вашингтон, округ Колумбия, среди районов с наибольшей оплатой для водителей такси. Водители в Вашингтоне, округ Колумбия, получали среднюю годовую зарплату в размере 35 290 долларов в 2010 году, а их средняя почасовая оплата в том же году составила 16,97 долларов.

Расходы

Бюро статистики труда также относит Нью-Йорк к числу штатов с самым высоким уровнем занятости водителей такси. По данным бюро, в 2010 году в Нью-Йорке работало 13 850 водителей такси. Тем не менее, расходы, связанные с работой, влияют на фактические заработки водителей в Нью-Йорке и других местах.Например, бюро указывает, что водители обычно сами платят за бензин в такси. Некоторые водители также платят арендную плату за свои автомобили компаниям, владеющим парком такси.

Рост отрасли

Водители такси в Нью-Йорке и других городах могут увидеть увеличение доходов в течение 2018 года. Бюро статистики труда ожидает, что водители будут расширять бизнес по мере роста секторов туризма и деловых поездок в этом году. Растущее население пожилых людей в США.С. также может расширить бизнес водителей такси, поскольку все больше пожилых людей доверяют водителям перевозки по городам. По оценкам бюро, общая занятость таксистов и водителей смежных профессий вырастет на 16 процентов к 2018 году, добавив около 36000 рабочих мест в этом секторе.

Информация о заработной плате водителей такси и водителей за 2016 год

Водители такси и водители в 2016 году получали среднюю годовую зарплату в размере 24 300 долларов США, согласно данным Бюро статистики труда США. Что касается нижнего предела, таксисты и водители получали зарплату 25-го процентиля в размере 20 490 долларов, то есть 75 процентов зарабатывали больше этой суммы. Заработная плата 75-го процентиля составляет 30 440 долларов, что означает, что 25 процентов зарабатывают больше. В 2016 году 305 100 человек работали в США водителями такси и водителями.

Сколько зарабатывает водитель Uber в Нью-Йорке?

  • Нью-Йорк водители Uber зарабатывают в среднем 25,91 доллара за поездку.
  • В среднем у них две поездки в час.
  • Они работают в среднем 30 часов в неделю.
  • Валовой доход водителей Нью-Йорка составляет 80 839 долларов в год (до налогообложения).
  • Чистая прибыль составляет 45 545 долларов в год (до налогообложения).
  • Чистый почасовой доход составляет 29 долларов в час (до налогообложения).

По данным трудовой группы IDWU

Похоже, что многие люди в Нью-Йорке ищут свой собственный малый бизнес, а также независимость и более высокий доход, который они могут дать.

Мы знаем это, потому что видим, сколько из них зарегистрировались, чтобы стать лицензированными водителями Uber.Вождение собственного такси в качестве независимого подрядчика на платформе Uber рассматривается огромным количеством людей как быстрый способ получить большее удовлетворение от работы. Фактически, приложение для вызова водителя оказалось настолько успешным в привлечении новых водителей, что в 2018 году, заявив о необходимости сократить загруженность транспортных средств, город Нью-Йорк ввел мораторий на выдачу лицензий на новые автомобили для аренды (FHV). в попытке подавить числа.

В настоящее время выдаются только новые лицензии FHV для водителей, предлагающих водителям автомобили с доступом для инвалидных колясок.Однако для тех, кто сумел пробраться до кэпа, сколько они зарабатывают, проезжая по улицам Большого Яблока?

Во-первых, важно знать, как рассчитывается стоимость поездки. В Нью-Йорке Uber взимает с пассажира плату за проезд (время и расстояние), а также базовый сбор и минимальную стоимость проезда. Uber X, базовый и самый популярный класс поездок на платформе, в настоящее время оценивается по нулевой базовой комиссии, 1,62 доллара за милю, 0,74 доллара за минуту, с платой за отмену в размере 5 долларов и минимальным тарифом в 8 долларов.

Согласно данным трудовой группы IDWU и веб-сайта Alvia , Uber снижает стоимость каждого тарифа в Нью-Йорке на 20%.

IDWU заявляет, что водители нью-йоркского Uber получают в среднем 25,91 доллара за поездку за поездку и совершают две поездки в час. Это соответствует почасовой ставке брутто в размере 51,82 доллара США. Большинство водителей сообщают о 30 часах за рулем, что дает еженедельный валовой доход в размере 1554 долларов США — или 80 839 долларов США в год. Неплохо. Однако эта сумма уменьшается, поскольку Uber берет на себя свою долю, и водитель должен платить за топливо, расходы на лицензирование, страховку и техническое обслуживание автомобиля.В зависимости от управляемого автомобиля расходы на топливо и эксплуатационные расходы могут сильно различаться. Страховка часто составляет около 5000 долларов в год, но это будет зависеть от истории водителя. (Также учитывайте время простоя, когда водитель не может работать в ожидании продления страховки — очень медленный процесс, который можно значительно ускорить с помощью мобильного приложения FHV от INSHUR).

По оценкам, расходы на топливо составляют 10%, а техническое обслуживание транспортных средств — еще 5% от каждого тарифа. Вычтите их плюс 20% Uber, и средняя почасовая ставка водителей упадет до 33 долларов.68 — до лицензирования и страхования. 33,68 доллара за 30 часов в неделю дает годовой валовой доход 52 545 долларов. Все еще не так уж плохо.

Окончательная оценка с учетом 5000 долларов на страховку и еще 2000 долларов на лицензирование и другие расходы на документацию дает общий годовой доход в 45 545 долларов, или 29 долларов в час. Почти вдвое меньше минимальной заработной платы в городе и намного выше минимальной заработной платы нового водителя, введенной Комиссией по такси и лимузинам Нью-Йорка (TLC) в январе этого года и составляющей 17 долларов. 22 в час.

Как независимые подрядчики, водители Uber в настоящее время не получают отпускных или пособий по болезни, но это находится в процессе проверки TLC. Водители также могут ежегодно делать значительные вычеты из стоимости ведения бизнеса из своей налоговой декларации 1099.

Итак, вот оно. Поезжайте на Uber в Нью-Йорке, выделите 30 часов в неделю своему собственному графику, и вы можете зарабатывать в среднем 29 долларов в час.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 695d5664bb8a5043.

28 быстрых плюсов и минусов работы таксистом

«Раньше существовало твердое убеждение, что если вы хотите знать, что на самом деле происходит в стране, лучше всего пойти туда и попросить такси. Водитель.”

Майкл Корда, писатель

Вы думаете о том, чтобы стать таксистом?

Обязательно ознакомьтесь со всеми плюсами и минусами работы таксистом в этой статье!

Скорее всего, вы передумаете и захотите перейти на альтернативные варианты работы.

Быть водителем такси — основные факты

Краткое описание работы Водители такси обязаны доставить своих пассажиров из пункта А в пункт Б быстро, но при этом безопасно.
Заработная плата В среднем 32000 долларов в год, большинство водителей такси зарабатывают от 22000 до 39000 долларов в год.
Безопасность работы Практически не существует.
Удовлетворенность работой Довольно бедная, так как вам приходится работать в ночное время.
Баланс между работой и личной жизнью Плохой баланс между работой и личной жизнью.
Требуемый физически / морально? Умственно ответственная работа.
Перспективы на будущее Плохо, поскольку беспилотные автомобили заменят многих водителей такси.
Требования Никаких специальных образовательных требований не требуется.
  1. Вам не нужно весь день смотреть в экран компьютера
  2. Быть таксистом может быть весело
  3. Вам не нужно высшее образование
  4. Водителям такси не нужно заходить в студенческий долг
  5. Вы можете заработать деньги сразу после школы
  6. Быть водителем такси — это значит не так уж и напряженно
  7. Хорошая работа, если вам нравится водить машину

Одно из преимуществ работы таксистом в том, что вы можете работать с людьми.

В то время как другие люди, которые работают в офисе, часто просто сидят перед компьютером весь день, практически не взаимодействуя со своими коллегами, вы будете приводить много разных пассажиров от пункта А до пункта Б.

Это означает, что вы можете взаимодействовать со своим пассажиров, а также могут спросить их о том, что происходит в их жизни и как они воспринимают текущее состояние мира.

Следовательно, работа таксистом может быть хорошей работой для вас, если вы относитесь к тому типу людей, которые любят общаться с множеством разных людей и не боятся разговаривать с людьми в целом.

Как водитель такси, вам также очень важно поддерживать работоспособность нашей системы.

Если бы не было водителей такси, люди не смогли бы быстро и комфортно добраться из пункта А в пункт Б.

Конечно, в больших городах люди также могут пользоваться общественным транспортом.

Однако в сельской местности или небольших городах, где общественный транспорт плохо развит или вообще отсутствует, будет практически невозможно эффективно передвигаться, особенно в спонтанных случаях, когда вы не сможете использовать свой собственный автомобиль.

Таким образом, хотя многие из нас считают присутствие водителей такси само собой разумеющимся, они играют довольно важную роль в нашей повседневной жизни, и, став таксистом, вы можете стать частью этой важной инфраструктуры.

Еще одним преимуществом водителя такси является то, что вы можете сидеть в машине и не работать на улице.

Это может быть очень удобно, особенно в плохую погоду, когда может идти дождь или снег.

Вы также можете избегать работы в условиях сильной жары, как это приходится делать многим строителям.

На самом деле, есть еще много рабочих мест, где вам приходится работать в экстремальных условиях.

В отличие от этого, водитель такси может работать в довольно комфортных условиях, так как вы можете использовать отопление в своей машине, если вам слишком холодно, и кондиционер, если вам слишком жарко.

Как таксист, вам также не нужно работать физически.

Конечно, вам придется водить машину и сосредоточиться на движении.

Хотя это может потребовать умственных усилий, для этого не нужно иметь никаких физических сил.

На самом деле, сидеть в машине и ездить по ней может быть очень комфортно, особенно если вы относитесь к тому типу людей, которые любят такую ​​жизнь.

Кроме того, по сравнению со многими другими работами, вы не будете физически истощены, как водитель такси, и сможете использовать свою энергию для других вещей, которые вам нравятся после работы.

Еще одно преимущество работы таксистом — это то, что вы также можете разговаривать с людьми о последних новостях.

Фактически, вы, как водитель такси, всегда будете в курсе последних событий, даже не читая газет, поскольку ваши пассажиры расскажут вам почти все, что происходит прямо сейчас.

Люди также любят жаловаться и ныть по поводу вещей.

В свою очередь, вы получите много информации, а также различные взгляды на мир и сможете получить более полную картину реальности в целом.

Став водителем такси, вы также можете избежать работы в офисе.

Многие люди просто не любят офисную работу, потому что им приходится смотреть в экран компьютера по много часов в день, и они также не чувствуют, что делают что-то продуктивное.

Довольно часто вы просто готовите презентации или проводите какое-то исследование, которое часто не имеет долгосрочной ценности.

Многие люди, которые работают в офисе, в конечном итоге сильно расстраиваются из-за этого и чувствуют, что зря зря тратят свое время.

Как водитель такси, вы можете, по крайней мере, сделать что-то хорошее для своих пассажиров, а также увидеть разные части вашего города, вместо того, чтобы просто оставаться в офисном здании весь день.

Также может быть весело работать водителем такси.

Довольно часто у вас будут приятные пассажиры, с которыми вам очень нравится поговорить.

Вы также увидите свой город с разных точек зрения, и вы также поймете, насколько по-разному будет выглядеть ваш город в разное время дня.

Следовательно, работа таксистом тоже может быть довольно интересной.

Для того, чтобы стать водителем такси, вам также не нужно углубленное образование.

Конечно, вам понадобятся водительские права и может потребоваться дополнительное обучение, прежде чем вам разрешат работать водителем такси.

Тем не менее, вам не нужно поступать в институт и тратить много лет своей жизни на дополнительное образование после окончания средней школы.

Таким образом, если вы относитесь к тому типу людей, которые вообще не любят учиться, то работа таксистом также может быть для вас правильным путем в этом отношении.

Поскольку вам не нужно учиться в колледже, вы также можете избежать задолженности по студенческой ссуде.

В нашем нынешнем состоянии мира довольно распространено брать студенческие долги для финансирования дипломов о высшем образовании.

Конечно, это может значительно облегчить жизнь в колледже, поскольку людям не нужно так сильно беспокоиться о финансовых проблемах в это время.

Однако студенты колледжей должны платить волынщику позже в своей жизни, поскольку они должны выплачивать те ссуды, которые могут составлять огромные суммы денег.

Таким образом, хотя вашим друзьям, возможно, придется залезть в студенческие долги, чтобы профинансировать свою степень, и они страдают от проблем, упомянутых ранее, вы можете избежать всех этих проблем, став водителем такси.

Чтобы стать таксистом, не только не нужно учиться в колледже, но и начать зарабатывать деньги сразу после окончания школы.

Это означает, что вы довольно скоро заработаете деньги, чтобы стать независимым от родителей в качестве водителя такси, в то время как многие из ваших школьных друзей не станут независимыми до 25 лет или даже намного позже.

Во время вождения в час пик может возникнуть определенный стресс, работа водителем такси обычно не вызывает такого стресса.

Фактически, вы сможете значительно улучшить свои навыки вождения со временем, и риск несчастных случаев также будет не таким высоким.

Кроме того, вы также научитесь игнорировать других участников дорожного движения, которые могут попытаться высмеять вас.

По прошествии нескольких лет многие таксисты становятся достаточно крутыми, чтобы выполнять свою работу, не заботясь о том, что о них думают люди, и скорее расслабляются за рулем большую часть дня.

В общем, работа водителя такси может быть вам полезна, если вы действительно любите водить машину.

Многие люди просто любят машины и хотят находиться в них весь день.

Если вы относитесь к тем людям, которые ездят на машине для развлечения, а не просто для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, велика вероятность, что работа водителем такси будет для вас скорее хобби, чем настоящей работой.

  1. 9015
  2. Таксисты не зарабатывают много денег
  3. Таксистам приходится работать в ночное время
  4. Некоторым водителям такси даже приходится работать в выходные и праздничные дни
  5. Может быть проблематично для вашей семейной жизни
  6. Многим водителям такси не нравится их работа через некоторое время
  7. Трудно переключить поле ds
  8. Некоторым пассажирам просто трудно
  9. Многие водители такси страдают от лишнего веса
  10. Люди могут даже напасть на вас
  11. Для таксистов почти нет возможностей продвижения по службе
  12. Вождение в час пик может быть опасным. раздражает
  13. У таксистов низкий социальный статус
  14. У водителей такси часто возникают проблемы на рынке знакомств
  15. Дополнительные проблемы с совместным использованием автомобилей и другими конкурентами

Как мы видели ранее, их много преимущества стать водителем такси.

Однако у этой профессии есть и недостатки.

Одна из проблем, связанных с работой таксиста, заключается в том, что вы несете большую ответственность за своих пассажиров.

Если вы попадете в аварию, под угрозой окажется не только ваша жизнь.

Также жизни ваших пассажиров будут поставлены на карту, и вы всегда должны помнить об этом факте и вести транспорт ответственно, чтобы минимизировать риск для ваших пассажиров.

Еще одним недостатком работы таксистом является то, что вы просто не заработаете так много денег.

На самом деле, многие водители такси не зарабатывают больше 45 000 долларов в год, и этого едва ли хватит для покрытия ваших основных расходов, особенно если вы живете в крупных мегаполисах, где арендная плата довольно высока.

Некоторые таксисты рано или поздно даже становятся бездомными, поскольку они просто не в состоянии оплачивать свои основные расходы, а домовладелец их просто выселяет.

Водители такси обычно тоже не имеют постоянного рабочего графика.

Часто вы никогда не узнаете, когда вам придется выходить на работу в следующие недели или месяцы, и ваш график также может измениться без предварительного уведомления.

Это означает, что вы никогда не сможете заранее планировать, и у вас также могут возникнуть проблемы с планированием отпуска.

Это может сильно раздражать, и вам действительно следует быть спонтанным человеком, иначе вы не станете счастливым как водитель такси.

Еще одним недостатком работы таксистом является то, что вам также придется работать в ночное время.

Мы, люди, никогда не работали ночью в течение тысячелетий, и мы просто не развивались таким образом.

Раньше люди просто работали днем ​​и спали после захода солнца.

Работая в ночное время, мы помещаем себя в искусственную среду, которая противоречит человеческой природе, и у водителей такси часто возникают серьезные проблемы со сном, поскольку их естественный ритм сна просто нарушается.

Следовательно, прежде чем вы решите работать водителем такси, убедитесь, что вы готовы работать в эти экстремальные часы.

Таксистам приходится работать не только в ночное время, но и в выходные или даже в государственные праздники.

Это означает, что, хотя все ваши друзья будут наслаждаться канун Рождества со своими семьями, вы можете быть тем, кто будет перевозить пассажиров из пункта А в пункт Б, и вам действительно стоит спросить себя, хотите ли вы этого в своей жизни.

Так как вам придется много экзотических времен работать водителем такси, ваша работа также может сильно мешать вашей семейной жизни.

Ваши дети и ваша супруга будут очень разочарованы, если вы не сможете отпраздновать с ними важные праздники.

Более того, ваш супруг (а) также может сильно раздражаться, если вам нужно идти на работу в ночное время, так как вы часто будите его или ее.

Таким образом, работа водителем такси может быть довольно токсичной для отношений, и поэтому многие из этих отношений не будут длиться долго.

Еще одним признаком того, что работать водителем такси не очень приятно, является то, что многие таксисты просто увольняются через несколько лет.

На самом деле, многие люди просто работают таксистами, чтобы профинансировать свое образование или заработать немного денег на второй работе, и увольняются, как только выходят из своих финансовых проблем.

Следовательно, общее удовлетворение работой таксиста довольно низкое, и вы можете вместо этого пойти на другую работу, которая будет более увлекательной.

Став таксистом, поменять карьеру тоже довольно сложно.

Особенно, если вы не узнали ничего ценного на местном рынке труда, вы можете просто застрять в перевозке пассажиров из пункта А в пункт Б, поскольку почти ни одна компания вас не возьмет на работу.

Те немногие, которые могут предложить даже худшие условия, чем вы привыкли, работая в кабине.

Таким образом, прежде чем стать таксистом, вы должны действительно убедиться, что это ваша страсть и что вы хотите заниматься этой работой всю оставшуюся жизнь, поскольку выбраться из этого цикла будет непросто.

Еще одним недостатком работы таксистом является то, что вам приходится иметь дело с трудными людьми.

Конечно, большинство ваших пассажиров будут приветливы и милы.

Однако всегда найдутся пассажиры, которые будут плохо относиться к вам и попытаются вас сбить.

Люди, которые пьяны или употребляют другие вещества, особенно склонны терять рассудок и свои манеры.

Следовательно, прежде чем выбрать эту профессию, убедитесь, что вы готовы иметь дело с такими сложными людьми в качестве таксиста.

Поскольку таксисты большую часть рабочего дня просто сидят в своих машинах, многие из них также страдают от лишнего веса или даже ожирения.

Это просто из-за отсутствия физических упражнений в сочетании с нездоровой уличной едой.

Избыточный вес неприятен не только с точки зрения внешнего вида и привлекательности, но также может в долгосрочной перспективе привести к серьезным проблемам со здоровьем.

В то время как многие люди будут просто пытаться сбить вас словесно, некоторые из них могут даже напасть на вас.

На самом деле, были случаи, когда пассажиры нападали на водителей такси, и если вам действительно не повезло, это может случиться и с вами.

Некоторые люди могут даже повредить вашу машину и после этого попытаться сбежать.

Следовательно, работа водителем такси — не самая безопасная работа, и вы должны убедиться, что готовы пойти на такой риск, прежде чем решиться стать водителем такси.

Как водитель такси, ваши возможности продвижения по службе будут практически нулевыми.

Неважно, насколько хорошо вы выполняете свою работу, вы просто останетесь на своем посту, поскольку в этой области просто нет предложений по продвижению.

Даже лучшие водители такси будут по-прежнему разъезжать на своих машинах и возить людей из пункта А в пункт Б, и они будут делать это и через 20 лет, если они все еще будут работать в этой области.

Таким образом, убедитесь, что водить машину — это действительно то, чем вы любите заниматься, поскольку вы просто не найдете другой работы в этой отрасли, а также вряд ли найдете какие-либо варианты продвижения по службе.

Еще одним недостатком работы таксистом является то, что вам также придется регулярно водить машину в час пик.

Вероятно, это будет худшее время дня для вас, так как вождение в час пик может быть довольно хаотичным, и вы также часто будете попадать в пробки.

Каждый из нас, кто ездил на работу в течение длительного периода времени, знает, насколько все это может раздражать, и, как водитель такси, вы получите все это в полной мере.

Вы также не будете так популярны в обществе как водитель такси.

Конечно, вы сыграете важную роль в обеспечении работоспособности нашей системы.

Люди просто не будут ценить вас так сильно, как люди, которые работают на других должностях, где они могут спасти жизни.

Из-за вашего довольно низкого социального статуса и довольно низкой зарплаты у вас также могут быть серьезные проблемы на рынке знакомств в качестве водителя такси.

Социальный статус и деньги по-прежнему имеют значение, хотя многие люди могут сказать вам обратное.

Следовательно, будьте готовы к тому, что у вас также могут возникнуть трудности в этом отношении и что другим людям будет намного легче, чем вам, когда дело доходит до поиска партнера.

Кроме того, общая безопасность работы водителя такси довольно низка.

Фактически, поскольку почти каждый может стать водителем такси, вас просто заменит.

Более того, дополнительные конкуренты будут пытаться завоевать рынок, что может снизить цены на услуги такси.

Совместное использование поездок также усугубит эту проблему.

Как видите, долгосрочные перспективы довольно низки, и в этом отношении вы также можете искать различные варианты работы.

Быть таксистом Плюсы Быть таксистом Минусы
Быть таксистом может быть интересно Водителям такси приходится работать в час пик
Таксисты могут встретить много нового люди Многие таксисты рано или поздно увольняются
Вы всегда в курсе Работа в ночное время может быть утомительной
Таксисты могут работать в своих машинах Быть таксистом может наскучить
Защита от экстремальных условий Вам часто приходится работать в выходные дни
Водители такси могут избежать физического труда Проблемы для вашей семейной жизни
Подробное знакомство с вашим городом Водители такси не зарабатывайте хорошие деньги
Вы можете поддерживать нашу систему в рабочем состоянии Довольно низкий социальный статус
Не то чтобы стресс Проблемы на рынке знакомств
Отличная работа, если вы любите водить Трудно поменять поля

Теперь, когда у вас есть все преимущества и недостатки работы таксистом, вы Вам предстоит принять окончательное решение, хотите ли вы по-прежнему стать водителем такси или вместо этого хотите выбрать другую работу.

Возможности почти безграничны, и вам следует тщательно оценить все за и против, прежде чем принимать решение, которое, вероятно, повлияет на вас на всю оставшуюся жизнь.

Также обязательно ознакомьтесь со следующими статьями:

Преимущества и недостатки работы водителем школьного автобуса

Преимущества и недостатки работы садовником

Источники

https://neuvoo.com/salary /? job = Такси% 20 Водитель

https: // www.statista.com/statistics/1086933/share-taxi-drivers-chauffeurs-united-states-gender/

Об авторе

Меня зовут Андреас, и моя миссия — рассказать людям о различных возможных карьерных путях в нашем нынешнем состоянии мира. На мой взгляд, люди часто совершают ошибку, выбирая профессию исключительно на основании того, сколько денег они могут заработать, вместо того, чтобы делать то, что делает их по-настоящему счастливыми.

Это довольно печально, и я просто хочу дать людям более объективную картину того, как может выглядеть успешная карьера. Я поступил так же, когда начал работать в сфере консалтинга после получения степени магистра экономики. Однако вскоре после этого я уволился, так как не нашел истинного смысла в своей работе.

Теперь я могу заниматься тем, что мне действительно нравится, и я хочу дать возможность как можно большему количеству людей пройти этот увлекательный путь к счастью вместо денег.

Я проводил различные интервью с сотрудниками, чтобы дать вам хорошее представление о том, как будет выглядеть работа в различных областях, и что вы сможете принять наилучшее возможное решение относительно выбора будущей карьеры.

Хотите поддержать мой блог? Поделиться этим!

Нью-Йоркские таксисты не уверены, что они увидят выгоды от повышения платы за проезд

Заканчивая во вторник смену на заправочной станции в центре Манхэттена, Алдерете Фаустино, извозчик из Нью-Йорка с 25-летним стажем, осторожно покосился на квитанцию, в которой говорилось: выложил заработок за день.

Он заработал 141 доллар наличными, плюс еще 150 долларов с кредитных карт, на общую сумму 291 доллар. Неплохо для 12 часов работы.

Затем он засчитал свои убытки.Он заплатил около 110 долларов в гараж, чтобы арендовать такси. Водители платят за бензин из своего кармана, а заправка его бака стоит 38 долларов. Еще 15,50 долларов пошли государству на уплату транзитного налога.

Итого: около 127 долларов, или 10,58 доллара в час, что г-н Фаустино считал своей средней заработной платой. «Я более или менее так и делаю», — сказал он немного покорно.

Таксисты в Нью-Йорке не зарабатывают много денег. По оценкам Комиссии по такси и лимузинам, водители зарабатывают в среднем 130 долларов в день по сравнению со 150 долларами в 2006 году.Скорректируйте эти цифры с учетом инфляции, и сокращение заработной платы за шесть лет составит почти 25 процентов.

И хотя город готовится поднять тарифы на такси на целых 20 процентов, многие водители скептически относятся к тому, что они увидят какие-либо выгоды.

«Каждый раз, когда они поднимают его, это делается для гаража», — сказал г-н Фаустино, направляясь к диспетчеру за дневной оплатой. «Все идет в гараж».

Его скептицизм, поддержанный несколькими водителями, опрошенными во вторник, понятен.Практически каждый раз, когда город повышает плату за проезд, он также поднимает так называемые «лимиты аренды» — максимальную сумму, которую автопарк может взимать с водителя за аренду автомобиля на 12-часовую смену.

Для водителя более высокие тарифы на проезд и более высокая арендная плата могут привести к незначительной или нулевой чистой прибыли. Если взять такси в самые прибыльные периоды времени — вечера с четверга по субботу, — таксист может остаться в яме за 133,77 доллара до того, как будет собрана единая плата за проезд.

Эта модель может измениться на этот раз, если администрация Bloomberg добьется своего.Должностные лица Комиссии по такси и лимузинам, столкнувшись с затяжными переговорами с печально известной энергичной индустрией желтых такси, не хотят публично обсуждать свою стратегию. Но один человек, непосредственно знакомый с планами города, сказал, что комиссия не хотела повышать арендные ставки, заявив, что отрасль не представила веских доводов в пользу изменений.

Город также ищет способы отменить часть или всю плату за транзакции по кредитным картам, которая широко презирается водителями, которая позволяет таксопаркам собирать 5 процентов от любой платы за проезд, оплачиваемой по карте.Часть этих денег используется для оплаты компаний и поставщиков кредитных карт; остальное, как правило, убирается в гараж.

«Сборы стали центром прибыли для автопарков», — сказал во вторник в интервью комиссар службы такси Давид Ясский. Он назвал нынешнюю плату «щедрой».

Те, кто помнит классический телевизионный ситком «Такси», могут задаться вопросом, что случилось с богемным извозчиком 1970-х годов. Тогда гаражи и водители распределяли выручку пополам, и смены были короче, длились 8 часов, а не изнурительные 12.

Промышленность давно перешла к более феодальной системе. Водители вносят предоплату за аренду своего такси и не получают никаких льгот или опций по выплате пособий по инвалидности.

Водители часто сталкиваются с другими скрытыми — и, возможно, незаконными — сборами, такими как чаевые, выплачиваемые диспетчеру гаража, чтобы быстрее начать смену. Бхайрави Десаи, основатель Альянса работников такси Нью-Йорка, сказал, что таксисты могут потерять еще 20 долларов на этих расходах, и что гаражи могут добавить 25 долларов, если такси будет возвращено поздно.

Жёсткая прибыль от халтуры может расстроить таксистов. «Иногда мне это не нравится, потому что я могу потерять деньги», — сказал М. Д. Ислам, таксист из Квинса, который водит машину уже шесть месяцев. По его словам, он часто зарабатывает менее 100 долларов в день; если его такси сломается или он не сможет найти пассажиров, он может оказаться в минусе.

Тем не менее, оплата может зависеть от опыта, навыков или просто удачи. Гифти Офосу из Нью-Джерси водит машину более десяти лет; она сказала, что могла бы заработать 200 долларов в хороший день, особенно если ей удастся несколько раз съездить в аэропорт.

Многие владельцы автопарков, со своей стороны, говорят, что они заслуживают повышения арендных ставок, которые остаются неизменными с 2004 года, ссылаясь на более высокие затраты на страхование, техническое обслуживание транспортных средств и новые технологии, предписанные городом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *