01.05.2024

Открытие танцев школы: Как открыть школу танцев с нуля, как начать бизнес

Бизнес план школы танцев с расчетами. Открываем свою студию с нуля.

Количество танцевальных школ в крупных городах растет с каждым годом. На это есть несколько основных причин:

  1. Желание изучить новый стиль танца.
  2. Физическая тренировка для всего тела. Часто танцы выбирают в альтернативу фитнесу.
  3. Новые знакомства.
  4. Развитие гибкости тела.

Если вы профессиональный танцор, или же хорошо разбираетесь в этом виде деятельности, то вполне сможете построить успешный бизнес на школе танцев.

Конкуренция в этом сегменте рынка достаточно высокая, перед открытием нужно проанализировать рынок конкретно в том регионе, где вы планируете работать. Нужно учитывать основные факторы: представленные стили танцев, локация, ценовая политика, наполненность групп. Проведя анализ, вы сможете оценить спрос на услуги, и, открывая свою студию танцев, вы включите туда не только самые востребованные стили, но и добавите что-то новое, чем будете отличаться от остальных, благо направлений хватает.

Целевая аудитория

Содержание статьи

Во многом она будет зависеть от стилей танцев, которые вы будете преподавать.

Молодежные спортивные танцы (брейк-дэнс, хип-хоп, клубные и уличные виды танцев) выбирают в основном девушки и парни 15 – 25 лет.

Более взрослая аудитория 30 – 45 лет выбирает классические и латиноамериканские танцы.

Отдельным сегментом можно выбрать индивидуальные занятия с молодоженами, которые подготавливают свадебный танец.

И последнее что хотелось бы отметить – это ниша танцев для детей. Родители часто записывают детей в такие школы, чтобы ребенок развивал пластику и физическое состояние в целом, и этот сегмент с коммерческой точки зрения очень востребован. Если в вашем районе еще нет подобных заведений, то есть смысл открывать бизнес именно в формате студии танцев для детей.

Выбор направления

Раскрутку собственной школы танцев лучше начинать с запуска проекта с конкретно выбранной нишей (например, современные танцы или балет), а далее постепенно расширять штат сотрудников и добавлять новые виды занятий, набирая авторитет и забирая все большую часть целевой аудитории у конкурентов.

Вот основные направления, которые пользуются спросом на рынке:

  • Латиноамериканские танцы. Самба, Ча-ча-ча, Румба, Пасодобль, Джайв.
  • Современные танцы. Тектоник, go-go, strip-dance, pole-dance, jazz-funk и т.д.
  • Уличные танцы. Break-dance, hip-hop, house, street-dance и т.д.
  • Бальные танцы. Вальс, Танго, Фокстрот.
  • Народные танцы. Русский, украинский или белорусский народный танец.
  • Клубные танцы. R’n’B, Krump.
  • Восточные танцы. Танец живота.
  • Для детей.

Как видите, в каждом из направлений есть несколько стилей, которые могут вам подойти.

Оформление документов

Перед началом работы студии нужно оформить ряд документов и разрешений. Вот список того, что вам будет нужно.

  • открыть ИП.
  • указать ОКВЭД на деятельность. Для Росси это – коды 85.41.2, 90.01. Для Украины – 85.52, 93.19.
  • подписать договор аренды на помещение.
  • получить разрешения от СЭС и пожарной службы.
  • оформить на работу персонал (у них должны быть медицинские книжки).

Чтобы сделать все правильно, можно воспользоваться консультацией юриста, конечно, это дополнительные расходы, но такой шаг может обезопасить вас от штрафов в будущем.

Выбор локации и помещения

Если вы планируете открывать школу танцев с нуля в небольшом городе до 150 тыс. жителей, то желательно искать арендную площадь в центре города. Если же это крупный мегаполис, то можно рассмотреть варианты и в густонаселенных спальных районах. Главное с точки зрения локации это то, чтобы клиентам было удобно к вам добираться, обязательно поблизости должны быть остановки общественно транспорта (маршрутка, метро) и хоть небольшая парковка. Также, можете рассмотреть площадь в развлекательных центрах, возле фитнес клубов.

Площадь помещения нужно рассчитывать исходя из количества клиентов, которые будут посещать вашу студию. Минимальная площадь – это 80 – 110 кв.м. на саму танцевальную зону + стойка администратора и около 20 – 25 кв.

м. на раздевалку и душевую и санузел.

К помещению должны быть проведены коммуникации, такие как отопление, вентиляция, электричество и водопровод с канализацией, поскольку такие требования проверяющих служб.

Ремонт помещения потребуется минимальный: это косметический окрас стен в светлые тона, а также укладка высококачественного ламината в танцевальном зале. Все это можно сделать самостоятельно без привлечения строителей.

Еще одна идея в нише обучения — школа макияжа. Специалисты, инструменты и рентабельность бизнеса.

Оборудование

На оборудование также выделяют часть бюджета.

Вот список того, что будет нужно:

  • покупка и установка зеркал по периметру зала — $600 — $800
  • покупка и монтаж танцевального пилона — $900 — $1100
  • системы освещения — $500
  • сантехника и плитка в душевую — $750 — $800
  • обустройство раздевалок — $600
  • мебель для рабочего места администратора — $350

Для работы персонала и проведения уроков танцев нужно будет закупить дополнительное оборудование.

  • Акустическая система — $1200 — $1350
  • Мониторы, на которых будут демонстрироваться примеры занятий — $800
  • Маленький холодильник — $220 — $250
  • Чайник, микроволновая плита — $80
  • Ноутбук — $400
  • Принтер — $150
  • Телефон, wi-fi роутер — $80

Итого на оборудование придется потратить около $6000 — $7000.

Персонал

Школа танцев, как бизнес строиться на преподавательском составе, поэтому подбирать персонал нужно очень внимательно. Найти хороших специалистов сложно, все они давно работают, но можно взять новичка, который показывает хорошие результаты, отправить его на курсы и потом начинать выстраивать с таким тренером коммерческое сотрудничество. Клиенты, посещая студию, привыкают к преподавателю, который помог им достичь результата в изучении танцев, и постепенно каждый тренер формирует свою базу клиентов.

Появляется вполне резонный вопрос, а как удержать учителя в будущем? Что помешает ему уйти на «собственные хлеба»? Тут нужно выстраивать систему партнерских отношений, и давать тренеру процент от заработанной прибыли. К тому же, многих учителей танцев привлекает не слишком нагруженный график работы, поскольку занятия занимают всего несколько часов в день.

Помимо преподавателей вам нужен будет администратор, который будет принимать клиентов, записывать новых посетителей на уроки танцев, принимать звонки и убирать помещение до и после рабочего дня. А пол танцевального зала протирают после каждого занятия.

На владельце бизнеса будет лежать задача бухгалтерского учета, привлечения новых клиентов и при желании он также может учить танцам.

Реклама

Только что открытая школа танцев будет работать в убыток, поскольку о вас никто не знает и предпринимателю нужно будет срочно это исправлять.

Есть ряд работающих методик привлечения клиентов.

  1. Создание и стартовое наполнение страниц в социальных сетях, после чего туда можно покупать рекламу в тех же сетях и обрабатывая входящий трафик генерировать клиентов.
  2. Создать собственный сайт и запустить контекстную рекламу, которая также позволит получать первых клиентов в кратчайшие сроки.
  3. Раздача листовок в районе, где вы планируете работать.
  4. Размещение на онлайн досках объявлений вашего города.
  5. Яркая вывеска.

Неплохо работают и следующие программы:

  1. Первое занятие бесплатно. Такое предложение можно распечатать на раздаваемых листовках.
  2. Покупка абонемента на несколько месяцев дает бонус (5% или 10%).
  3. Приведи друга и получи скидку на занятия для себя.

Не последнюю роль будут играть и личные рекомендации довольных клиентов, но тут нужно чтобы и сервис работы вашей школы танцев отвечал всем требованиям, начиная от профессионализма преподавателей и заканчивая чистотой в помещении.

Сколько денег нужно для старта?

Разрабатывая бизнес план школы танцев вам нужно учесть все статьи расходов, чтобы составить сумму стартового капитала.

Стартовые вложения:

  • косметический ремонт помещения – $3000 — $3500
  • покупка оборудования – от $6000
  • оформление документов – $200
  • рекламная продукция (визитки, листовки, логотип, вывеска, сайт) – $350 — $400

Ежемесячные расходы:

  • арендная плата – от $10 за 1 кв. м. + коммунальные платежи.
  • налоги – $150
  • заработная плата персоналу – договорная. Обычно может быть % от прибыли или же сдельная оплата.
  • реклама – от $250 на начальных порах.

Расходы можно сократить, если самостоятельно выполнить ремонт помещения и установить оборудование, к тому же зарплатный фонд будет меньше, если предприниматель сам будет проводить уроки танцев.

Сколько можно заработать?

Средний прайс-лист студии танцев имеет следующий вид.

  • Индивидуальное занятие (1 занятие): $11,5 — $17
  • Индивидуальный абонемент (8 занятий): $80  − $120
  • Групповое занятие (1 занятие): $4 — $6
  • Абонемент на групповые занятия (4 занятия): $13 — $17
  • Абонемент на групповые занятия (8 занятий): $26 — $36

Вы можете изменять количество занятий и варьировать уровень цен. Опираясь на эти данные можно прогнозировать примерное количество занятий каждого типа в месяц и рассчитывать прибыль.

Средняя рентабельность данного бизнеса 30% – 40%. А окупаются вложения на протяжении 1,5 – 2 года.

Выводы. Бизнес на школе танцев – это коммерчески выгодный проект для преподавателя танцев, который решил построить собственное дело с нуля. Главное в этой сфере деятельности это профессиональный состав учителей, адекватная ценовая политика и постоянные вложения в рекламу. Из минусов – это конкуренция и не очень высокая рентабельность проекта.

доходность, работа с педагогами, продвижение, сложности и ошибки

Ирина Мальчукова

дважды открывала студию танцев

Профиль автора

Восемь лет назад я открыла танцевальную студию в маленьком металлургическом городе, где ничего подобного в то время не было.

За время существования студия пережила несколько переездов, два раза серьезно уходила в минус, но в итоге осталась успешным бизнесом, а потом я ее продала. Расскажу, как все было, что у меня получалось, а что не вышло.

Почему я решила открыть танцевальную студию

История начиналась стандартно: я с детства мечтала танцевать и долго уговаривала родителей отвести меня в хореографическую студию.

В студии не существовало праздников, каникул или дней рождения. Пропускать тренировку можно было только в двух случаях, как шутили тренеры: заболел или умер. Остальные причины не считались уважительными, и можно было вылететь навсегда.

Позже я оценила жесткую дисциплину и требовательность преподавателей. Благодаря им я легко умею контролировать себя, концентрироваться на любом, даже неприятном деле и довожу все до конца.

Это отчасти помогло в бизнесе: я могла работать по 10—12 часов в день без выходных и праздников.

После окончания школы я подумала, что танцы — это бесперспективная сфера, поэтому нужно получать другое образование и строить карьеру. Я училась на экономиста и за время учебы успела поработать в торговой фирме, женской исправительной колонии и крупной сетевой компании.

Но мне было скучно выполнять однообразные занятия и находиться в подчинении у кого-то, я хотела воплощать свои идеи. В 2009 году я решила пойти на подработку — тренером по танцам, и с тех пор началась совсем другая жизнь. Я стала работать в популярных тогда направлениях: стрип-пластике, растяжке, гоу-гоу, еще учила обычным танцам детей и была тренером групповых программ в фитнес-залах.

Мне нравилось учить людей и ставить номера, вдохновлять других на свершения, растить учеников и вместе с ними добиваться результатов. Это похоже на работу тренера: он отдает всю душу и взращивает чемпионов.

Почти сразу, как я начала работать тренером, мне захотелось открыть свою студию. Мне не нравились установленные рамки и отсталый подход к бизнесу. В танцевальных школах, где я работала, были несовременные направления, которые уже давно были не в моде, типа аэробики. Занятия проходили без требований к ученикам и без результатов: мы не ставили номера и не участвовали в конкурсах или соревнованиях. Никаких возможностей роста для преподавателей или учеников не было.

Сам бизнес не был ориентирован на сервис. Школы не развивались, не вводили новшеств — просто работали десятки лет по старой схеме. Несколько раз я приходила со свежими идеями, например снять видеоклип, но все это воспринималось руководством в штыки.

В 2012 году я окончила институт и получила диплом экономиста. Передо мной стоял выбор: уезжать в другой город, потому что в моем не было перспектив, либо ехать работать в танцевальной сфере за границу, либо оставаться здесь, но делать собственный проект.

Я мечтала создать проект с нуля самостоятельно: обдумывала, как планировать и проводить занятия, представляла дизайн студии, отслеживала ошибки других. Все эти мысли постоянно крутились в голове, день за днем я жила только этой идеей, запоминая, как не стоит делать или что можно улучшить.

После окончания института я сама узнала о новом направлении — пол-дэнсе, это танцы с трюками на шесте. Оно показалось мне интересным и перспективным, в нашем городе подобного не было. Я решила, что идея выстрелит и привлечет людей за счет своей новизны. Через три года после того, как начала работать тренером, я запустила свою студию.

УЧЕБНИК

Как победить выгорание

Курс для тех, кто много работает и устает. Цена открыта — назначаете ее сами

Начать учиться

Что такое пол-дэнс

Пол-дэнс близок к стрип-пластике, но в отличие от нее цель танца — не соблазнить, а показать акробатические умения. Движения в стрип-дэнсе мягкие и плавные. А пол-дэнс — это та же гимнастика, только не на бревне или кольцах, а на пилоне. На нем танцоры выполняют цирковые и силовые элементы.

В моем городе металлургов о таком направлении даже не слышали, а в России и во всем мире в 2010-х годах пол-дэнс как раз становился трендом. У меня тогда уже была большая клиентская база из школ танца и фитнес-центров, где я работала раньше, многие ученики спрашивали, когда я открою собственный зал.

Ученицы выполняют элементы танца на пилоне. Танцоры занимаются в максимально открытой одежде, потому что зацепиться за шест можно только кожей

Перед тем, как открыть свою студию, я дважды проходила обучение пол-дэнсу в Екатеринбурге — это была ближайшая ко мне школа, где преподавали это направление. А еще там жила подруга, у которой я могла остановиться.

В первый раз я поехала в январе 2012 года, а потом еще в мае, перед открытием своего зала. Занималась неделю каждый день по много часов, посещала мастер-классы. В первый раз директор студии сделал мне скидку по знакомству, и само обучение стоило всего около 10 000 Р. Во второй раз потратила около 17 000 Р: выросла стоимость самого обучения, а еще было больше дополнительных расходов на еду и проезд. Оба раза получила сертификаты.

27 000 Р

я потратила на дополнительное обучение по пол-дэнсу

В моем городе конкурентов на тот момент особо не было. У нас было всего семь танцевальных студий: в трех преподавали уличные танцы вроде хип-хопа, брейк-данса и локинга, остальные были ориентированы на детей, обучали современной и классической хореографии и бальным танцам. В фитнес-клубах в основном обучали гоу-гоу и восточным танцам. Я решила рискнуть и стать первооткрывателем нового направления в городе.

Первая студия: трехметровые потолки и украденная идея

В мае 2012 года я начала искать помещение, чтобы запустить проект как раз к началу учебного года. Все детали вроде оборудования, технических моментов и процесса обучения я обсудила с директорами студии в Екатеринбурге, когда училась там пол-дэнсу.

К помещению были свои требования:

  1. Высота потолков — хотя бы 3 метра, чтобы можно было установить шесты — пилоны.
  2. Потолочная плита не должна быть полой, а ее толщина должна быть от 30 сантиметров. Пилоны должны выдерживать вес до 150 кг. Если потолок будет тонкий, крепление просто не выдержит.
  3. Арендная плата — до 15 000 Р в месяц. По моему опыту, сумму выше было бы сложно покрыть количеством абонементов, а еще такие деньги я в случае чего могла бы найти, чтобы перекрыть провальный месяц.

Не все арендодатели соглашались портить потолок, не всегда толщина потолка подходила под мои нужды.

С первым залом сделка сорвалась. Из-за особенностей потолка там нужно было делать дополнительную конструкцию. Арендодатели согласились сделать это сами, а я оплатила бы работы, но сперва они повысили цену в два раза, потом повысили еще, а потом вообще отказались сотрудничать.

Спустя несколько месяцев я узнала, что они хотели украсть мою идею и открыть такую же студию.

К счастью, их попытка не удалась: они не смогли найти соответствующих преподавателей, потому что такой сертификат и знания в городе были только у меня. Но проблема с залом оставалась: я уже раскручивала группу во «Вконтакте» и вела запись на учебный год. Ученики активно набирались, а мне было негде их принимать.

Я не могла просто оправдываться, рассказывая историю о недобросовестных арендодателях, и продолжала искать везде, где только можно: на сайтах, в местных газетах, ездила по городу, высматривая вывески об аренде.

В итоге открытие пришлось задержать на два месяца: из-за специфики и ограничений по цене аренды помещение пришлось искать практически полгода. Помог бывший коллега: он узнал от общих знакомых, что я открываю студию, а его приятель как раз сдавал небольшой зал.

Мы договорились, что часть затрат на ремонт пойдет в счет аренды. Я сделала косметический ремонт за несколько дней и купила оборудование.

Ремонт делала своими силами — например, покрасила стены я сама. Если нужно было прикрепить пилоны и расставить тяжелую мебель, то звала на помощь знакомых мужчин. На полу расстелили линолеум и местами прибили его гвоздями.

Пилоны устанавливаются довольно быстро, если нет проблем с потолком и полами: нужно пробурить отверстие, прикрепить пилон, выровнять по уровню, и все. К пилонам всегда прилагается подробная инструкция по установке. Первый пилон мы ставили 2—3 часа, остальные — быстрее.

Важная часть расходов для танцевальной студии — это зеркала. Их изготовили в местной фирме моего города на заказ. Я заказала цельные большие зеркала в пол. Из-за большого размера возникли трудности с транспортировкой: нужна была специальная машина с оборудованием для перевозки — в таких обычно возят пластиковые окна.

Одному человеку их было не перенести и не установить, а еще они с трудом вмещались в проход. Плюс были сложности с закреплением: если стена была не идеально ровная, то в зеркале было видно любое малейшее отклонение — на стыках, в отражениях.

Но сами зеркала были превосходные, и я потом перевозила их в новые студии, попутно разбивая часть и заказывая новые. В итоге мои знакомые придумали сделать на заказ огромные пластиковые рамы, как для пластиковых окон, куда мы вставили зеркала. Так их было легче перевозить и устанавливать.

Для пилона в потолочной плите пробуривают отверстие и закрепляют винтами. Если потолок недостаточно прочный, шест может оторваться во время трюка и привести к серьезным травмам. Источник: Pole4you Так выглядела студия после ремонта — огромные зеркала изготовили на заказ на местном производстве

Тогда же я зарегистрировала ООО, была единственным учредителем. ООО выбрала, так как планировала открывать филиалы в других городах, — мне показалось, что сделать это будет проще, чем с ИП.

К слову, лучше бы я открыла ИП. ООО мне потом не пригодилось, пришлось его закрывать, а это сложнее, чем ИП. Во втором зале мне нужно было договариваться с арендодателем, чтобы он дал мне юридический адрес. Он неохотно согласился, и мне пришлось платить за это. Еще ООО нужно сдавать большое количество отчетов, а у меня не было нужных бухгалтерских знаний. Пока я не наняла бухгалтера на аутсорсе, были просрочки по сдаче отчетов и штрафы.

Студию я открыла в начале ноября. Мне было стыдно перед учениками, но они дождались и пришли практически все.

Чтобы открыть студию, я брала кредит, поэтому после открытия большая часть выручки уходила на платежи банку — 20 000 Р в месяц. За все время работы бизнеса я взяла несколько кредитов, в среднем по 30 000—50 000 Р на срок от 3 до 5 лет. Общая сумма всех кредитов была 200 000 Р.

Расходы на открытие студии в 2012 году — 200 000 Р

Оборудование: зеркала, пилоны, крепления95 000 Р
Косметический ремонт: покраска стен, напольное покрытие53 000 Р
Обучение и повышение квалификации перед открытием студии27 000 Р
Ремонт санузла14 000 Р
Музыкальный центр, мебель в раздевалку, вешалки на входе и другая мелочь11 000 Р

Оборудование: зеркала, пилоны, крепления

95 000 Р

Косметический ремонт: покраска стен, напольное покрытие

53 000 Р

Обучение и повышение квалификации перед открытием студии

27 000 Р

Ремонт санузла

14 000 Р

Музыкальный центр, мебель в раздевалку, вешалки на входе и другая мелочь

11 000 Р

Сколько получалось зарабатывать

Первая студия была маленькой — там помещалось всего три пилона, и за час я могла обучать не больше шести-семи человек. Это позволяло студии получать доход около 65 000 Р в месяц.

Было два основных источника дохода: групповые и персональные занятия.

Групповые занятия были только по абонементам. Самый популярный, на восемь занятий в месяц в вечерние часы, стоил 1800 Р. Вечер считается самым прибыльным временем, потому что приходит больше людей. На дневное время была небольшая скидка.

Персональные занятия были по абонементам и разовые. Абонемент на восемь занятий стоил 3000 Р, разовое посещение — 500 Р. Поначалу доход с персональных занятий был небольшой: с групповыми занятиями я не успевала брать больше учеников. Когда появилось больше педагогов, я смогла уйти только на персональные занятия, и выручка с них доходила до 30 000 Р в месяц.

Регулярной тратой была покупка спирта: им протирают поверхность пилона, чтобы убрать грязь и пот и улучшить сцепление с кожей. Спирт приходилось покупать канистрами у знакомых медиков — нам нужен был с концентрацией не менее 70%, а такой в открытом доступе не продается. На это уходило 2000 Р в месяц.

Самый большой оборот был с весны 2013 по весну 2014 года: 140 000—170 000 Р. А самая крупная чистая прибыль — около 60 000 Р.

Выручка за декабрь 2012 года

Абонемент на 8 занятий

27 000 Р

Абонемент на 12 занятий

12 500 Р

Абонемент на 16 занятий

12 000 Р

Дневная группа

8000 Р

Персональные занятия

5000 Р

Расширение студии: за пять лет переезжали четыре раза

В первом помещении студия просуществовала всего полгода: у арендодателя поменялись планы и нам пришлось съехать.

Я уже и сама хотела съехать, потому что помещение было маленьким и я не могла обучать за час больше семи человек. Чтобы обеспечивать себя, поддерживать студию и отдавать кредит, мне нужно было продавать 20—30 абонементов в месяц. Если покупали меньше, у меня уже не хватало денег на все расходы. Нужно было расширяться и увеличивать доход, а для этого необходимо было другое помещение. Всего за пять лет мы переезжали четыре раза — каждый раз в новый район города.

В марте 2013 года я забрала коврики и музыкальный центр и переехала в другой зал — больше старого почти в три раза. Снова пришлось брать кредит, потому что старые пилоны не подходили по высоте. За 150 000 Р я купила пять новых пилонов и поменяла напольное покрытие. Переезд обошелся в 300 000 Р вместе с арендой за два месяца.

300 000 Р

я потратила на переезд

С покупкой пилонов проблем не было: уже тогда в России было несколько специализированных компаний, которые производили профессиональные пилоны для танцевальных студий. Самая лучшая и известная находится в Питере — Pole4You. Оформляешь заказ на сайте, выбираешь удобный способ доставки — у меня были «Деловые линии», — и они отправляют. Через две недели мне пришли пилоны.

Занятие во втором зале после ремонта. Пол пришлось перестелить — это должен быть мягкий качественный линолеум, чтобы ученицы не бились коленями и не поранились при падении Это уже третий зал, в который мы переехали. Там я серьезно вложилась в ремонт, на пол постелила ковролин, отремонтировала раздевалку и душ для учеников и педагогов В третьем зале сделали на стене яркое панно. Я была первой в городе, кто начал преподавать пол-дэнс, поэтому на панно изображен именно этот танец

Аренда помещения была выше прежней в три раза, коммуналка входила в стоимость. Дополнительно нужно было оплачивать охрану. Все вместе обходилось мне в 50 000 Р.

Дешевых помещений не было, поэтому выбор был либо продолжать, либо отказываться от мечты. Я решила рискнуть, и риск оправдался: бизнес быстро вырос. После переезда мы обучали уже 10—12 учеников в час и зарабатывали в среднем 150 000 Р в месяц.

Как я выстраивала работу с педагогами

Преподавателей я набрала из бывших учеников: выбирала тех, кто имел потенциал к тому или иному направлению, любил занятия и умел общаться с коллективом. Основных педагогов было трое, еще одного-двух брала на дополнительные направления вроде гоу-гоу.

Работу педагогов старалась сделать в удовольствие: давала зарплату выше, чем по рынку, премировала, оплачивала их обучение и повышение квалификации, давала подработки. Средняя зарплата в городе у педагогов в то время была 2500—4000 Р в месяц за 2—3 занятия в неделю. Я платила 7000—8500 Р, если выдавала премию, то выходило около 10 000—11 000 Р. Премии выдавала тем, кто привлекал к себе на занятия и, самое важное, удерживал новых учеников. Или тем, кто придумывал что-то интересное вроде новогодних конкурсов.

Повышать квалификацию педагоги ездили в Екатеринбург. Это обходилось мне в 500—3000 Р за одного человека. Сама я преподавала до осени 2013 года, а потом решила уйти только в управление студией, так как занятия отнимали силы и время.

Продвижение: в основном работало сарафанное радио

Самой первой у меня появилась группа во «Вконтакте» — я начала набирать первых студентов еще до открытия студии из бывших учеников. Когда я начинала развивать группу, то просила друзей вступить в нее и делать репосты, каждый день выкладывала посты, фотографии и видео для привлечения людей. Примерно через год в группе было 1000 подписчиков, и с 2013 года она начала активно развиваться.

На популярность повлияла еще и уникальность проекта: пол-дэнс в городе был новым экзотическим направлением, этим заинтересовались люди из медийной сферы.

Моими основными клиентами были девушки 25—35 лет со средним доходом и чуть выше.

Вот что я использовала для продвижения.

Регулярно обновляла аккаунты во «Вконтакте» и «Инстаграме». Я фотографировала большой, красивый, просторный зал с высокими пилонами, люди реагировали и записывались на занятия. Мы писали о студии каждый день, выкладывали посты, просили всех знакомых и друзей рассказывать о нас.

Привлекала к раскрутке сообщества педагогов. В новом помещении я преподавала уже с тремя тренерами, которых нашла среди бывших учеников. Они постили объявления о наборе в группы в своих соцсетях, делали фотосеты и видео для «Инстаграма». Приходили знакомые знакомых — получалось такое сарафанное радио.

Сделала сайт студии. Он обошелся примерно в 13 000 Р. На главную страницу я сделала красивый клип, добавила фотографии, информацию о педагогах и расписание занятий. После того как появился сайт, звонков стало поступать в два раза больше.

13 000 Р

я потратила на сайт

Приглашала фотографов и операторов работать по бартеру. Направление было в городе новым, поэтому им было интересно работать с нами на безвозмездной основе. Иногда они делали провокационные репортажи типа «Пол-дэнс: стриптиз или искусство?», но в любом случае публикации приносили нам известность. Постоянных фотографов было около 15 человек.

Фото с выступлений педагогов студии на концертах и мероприятиях. Это танцы на полотнах. Фото: Дмитрий Кайзер Пример фотосессии, которую мы придумали с фотографом. Фото: Дмитрий Кайзер Для них это был новый и уникальный контент, которого никто не делал в городе. Фото: Дмитрий Кайзер

Размещала объявления о студии. Я публиковалась на местных сайтах, «2ГИС», «Флампе» и «Авито». Несколько раз давала рекламу через «Яндекс-директ». Местные сайты и «2ГИС» результата не дали, зато сработало продвижение через «Яндекс-директ» и «Гугл-эдс».

Занималась продвижением я, в самом начале попросила знакомого разобраться и помочь настроить рекламу. Обычно новые кампании запускала перед сезоном — в конце лета, чтобы привлечь учеников на новый учебный год, и в конце зимы, чтобы привлечь людей на весну. Реклама длилась 1—2 недели, средний бюджет на кампанию был 7000—15 000 Р.

Еще к нам периодически приходили местные СМИ, снимали сюжеты про студию. Нам не приходилось договариваться с ними: они сами узнавали, что в городе обучают новому танцевальному стилю, и хотели об этом рассказать.

Мы работали и с начинающими фотографами, и с известными. Это все помогало раскручивать студию, но самые необычные идеи предлагали уже опытные фотографы. Например, этот фотосет с полотнами на природе. Полотна крепили прямо к деревьям. Фото: Сергей Скоробогатов

Развитие студии: новые направления в городе

Все закрутилось с головокружительной скоростью. Скоро я привезла в город новые танцевальные направления: воздушную гимнастику на полотнах и акробатику на кольце. В Екатеринбурге тогда уже начался этот тренд, и я знала, что скоро он придет и к нам в город. Нужно было успеть стать первой.

Поначалу это все не пользовалось спросом, потому что ученикам было тяжело и сложно. На кольце и полотнах заниматься очень больно: после занятия остаются огромные синяки от обручей и ожоги от ткани.

Представьте: вы висите в воздухе и вас держит тряпка, впивающаяся в тело.

Но дальше направление раскрутилось: во всех соцсетях появлялись красивые фотосеты и клипы с танцами на полотнах, в городах стали проводиться соревнования, танцевальные студии делали завлекающую рекламу.

Я начала развивать это направление первой в городе, поэтому ко мне сразу пришли ученики. Один раз устроила конкурс, чтобы привлечь внимание к танцам на полотнах: за лучшее фото на полотнах дарила абонемент на восемь занятий в студии.

Со стороны эти танцы кажутся опасными, но происшествий на моих занятиях никогда не было. Занятия обязательно проходят со специальными матами, которые смягчают удары, если вдруг кто-то упадет. Педагоги проходят обучение и знают, как исключить травмы. Перед стартом занятий мои клиенты знакомились с инструкцией правил безопасности и подписывали ее. Все же взрослые люди, понимали свою ответственность, никто не рисковал лишний раз.

Для занятий на полотнах и кольцах нужно докупать анкеры — это такие крепления в потолке — и мягкие маты на пол для безопасности

В этой сфере вообще бывает мало происшествий. Слышала только про один случай: в Екатеринбурге девушка улетела с пилона и сломала руку. Но это был пилон другой конструкции — переносной, который стоит на подиуме. Он менее устойчив, чем пилон, прикрученный к полу и потолку в студии.

Преподавателей я сначала искала в местном цирковом училище, у нас оно довольно сильное. Но с ними мы поработали пару месяцев и не сошлись, поэтому я отправила нескольких учеников учиться в Екатеринбург за свой счет — чтобы они могли вести занятия.

44 000 Р

я потратила на внедрение нового направления

Внедрить новые направления обошлось в 44 000 Р: 38 000 Р ушло на полотна, анкеры и кольца, еще 6000 Р — на обучение педагогов.

Детская школа танцев и упущенный грант

Мои ученицы и родители бывших учеников регулярно просили открыть танцевальные классы для детей: эстрадные танцы, растяжку, современную хореографию.

Это помогло бы расширить бизнес и охватить другую часть аудитории. Я точно знала, что проект был бы успешным: я уже работала хореографом с детьми 6—7 лет, у меня была репутация и потенциальные клиенты.

На создание детской школы свободных денег не было, поэтому я решила поискать грант и нашла подходящий — конкурс Фонда предпринимательства. Чтобы участвовать в нем, нужно было пройти курсы и защитить бизнес-план.

На курсах я не узнала ничего нового, так как у меня уже было экономическое образование. Дальше нужно было написать бизнес-план и отправить заявку. Я просила деньги не просто на детскую школу, а на развитие бизнеса.

Я собрала пакет документов: уставные документы, справки об отсутствии задолженностей перед госструктурами, сертификат об окончании курсов, несколько анкет самого фонда, бизнес-план и чеки, подтверждающие расходы на проект, — 15% от запрашиваемой суммы.

300 000 Р

я получила на детскую школу танцев

В итоге я выиграла конкурс и получила 300 000 Р.

Все складывалось удачно, но снова возникли сложности с помещением. Мне нужен был зал площадью от 50 м², а такие стоили 50 000—100 000 Р, причем не в центре, а на окраине города. Я не могла брать на себя такие обязательства и платить за помещения взрослой и детской студии больше 100 000 Р: у меня были кредиты, и если бы что-то пошло не так, мне бы никто не помог.

Я пыталась искать помещение через государственные торги и администрацию города, обращалась за помощью к мэру. Предлагала делать бесплатные занятия для детей из детдомов или многодетных семей. Но навстречу мне никто не шел. У нас маленький город, здесь не особо развиты культура и образование.

В моем городе живут заводчане, которые предпочитают после работы выпить и посмотреть телевизор.

Чем-то увлекаться или иметь хобби было не принято, поэтому сложно развиваться в творческой среде.

В результате школу открыть так и не удалось. Я потратила грант на действующую студию, и фонд это принял, потому что я изначально просила деньги на расширение и развитие бизнеса. Так что грант был потрачен целесообразно.

Несмотря на историю с грантом, 2014 год был успешным: мы впервые провели первое крупное танцевальное мероприятие в городе — соревнования по пол-дэнсу. Тогда же появилась возможность открыть филиалы в других городах: я нашла два зала и представителя и могла бы запустить сразу три школы. Но испугалась ответственности и отложила это на будущее.

Я боялась одна тянуть такую большую финансовую нагрузку, особенно пугали одновременные выплаты за четыре аренды. Еще у меня не хватило бы времени на руководство всеми студиями самой, а делегировать было некому.

Если бы я создала сеть танцевальных студий, это повысило бы статус проекта, принесло бы дополнительный доход и позволило бы запустить продажу франшизы. В будущем мне таких возможностей уже не представилось.

Ушла в минус и снова начала с нуля

Зимой 2014 года дела пошли плохо. Сначала я подумала, что это просто несезон, зима и лето в этой сфере — провальные месяцы. У меня была небольшая подушка безопасности, с помощью которой я закрыла дыры. Но весной она закончилась, а ситуация лучше не стала, и бизнес ушел в минус.

Тогда как раз случился финансовый кризис, и это существенно ударило по моему городу: зарплаты сильно снизились, люди стали экономить — и в первую очередь на хобби. В городе живет небогатое население, с бизнесом все обстоит не очень хорошо, а финансовые потрясения сказываются сильно.

Мне кажется, мой бизнес ушел в минус главным образом из-за двух причин:

  1. Часть преподавателей оказались недобросовестными — проводили в студии дополнительные занятия мимо кассы. Или проходили обучение за мой счет, а потом уходили и переманивали учеников. Я заметила это как раз осенью 2013 и зимой 2014 года, в месяц теряла из-за этого 20 000—35 000 Р.
  2. Клиенты просили продлить им абонементы авансом, но так и не приносили деньги. Зимой 2014 года таких случаев стало очень много — около 9—12 человек в месяц.

В итоге доход студии упал с 110 000 до 60 000 Р. Я была вынуждена уволить недобросовестных педагогов и уже не могла платить аренду.

С хорошего места пришлось съехать в никуда, и студия перестала работать почти на год — до февраля 2015 года.

Несмотря на закрытие, я верила в свой проект и не представляла, чем мне еще заниматься. На тот момент студия казалась делом всей моей жизни. В январе 2015 года я увидела объявление о сдаче здания с четырехметровыми потолками и двумя большими залами.

К тому времени в городе уже стали появляться конкуренты, которые также обучали пол-дэнсу. Половина моих учеников и весь персонал ушли к ним — на этот раз никто не выражал преданность и не дожидался, пока я решу проблемы. Но описание нового помещения зацепило меня, и я все-таки решила открыться снова. Педагогов набирала из своих бывших учеников, а клиентов искала также через соцсети.

Ремонт зала занял несколько месяцев, поэтому студия открылась только в конце марта. С трудом, но я вывела бизнес на прежний уровень, запустила совместные курсы с педагогами из других городов. На открытие я потратила 285 000 Р — это расходы на ремонт и аренду на три месяца. Часть суммы заняла у знакомого, часть заработала сама — ночами писала дипломы по экономике за студентов.

285 000 Р

я потратила на открытие новой студии

Как я решила продать студию

Осенью я переехала в последний раз и быстро вышла в плюс: клиенты и оборудование остались, а новая аренда обошлась в 26 000 Р за два месяца. У меня получилось отбить долги за ремонт и выйти на стабильную прибыль.

В 2016 году в моей жизни многое поменялось. Я встретила своего будущего мужа, мы стали жить вместе, а потом решили уехать в другой город. Бизнес для меня был неактуален, и я выставила студию на продажу.

Планировалось, что ее купит кто-то из давних учеников, кто занимается в студии с момента ее основания. Так и вышло. С одной из учениц мы вели переговоры почти месяц. К тому времени я уже закрыла свое ООО и собиралась переезжать. Поэтому продала ей студию как физлицо с передачей всех прав, имущества и оборудования за символические 100 000 Р — столько стоило оборудование зала с учетом износа.

После продажи я представила новую хозяйку студии коллективу и ученикам, завершила все личные дела и больше к этой теме не возвращалась.

Расходы за декабрь 2016 года

Зарплата

25 000 Р

Аренда помещения

14 000 Р

Питьевая вода и одноразовые стаканчики

2000 Р

Коммунальные платежи

1500 Р

Какие ошибки повлияли на развитие бизнеса

Несмотря на успешное начало 2014 года, я совершила ошибки, которые затормозили развитие бизнеса.

Не заключила договоров с педагогами, потому что понадеялась на их добропорядочность и честность. В итоге они проходили обучение, которое оплачивала я, потом переходили к конкурентам и уводили учеников. Чтобы такого не было, мне нужно было юридически закрепить отработку обучения и условия конфиденциальности. Например, прописать в договоре, что педагог обязан отработать в студии какой-то срок после прохождения обучения или выплатить его стоимость, иначе — штраф.

Отдала ключи от студии всем педагогам. Я не следила за тем, что делают педагоги в студии вне занятий, и кто-то стал проводить занятия мимо кассы. Обычно в студиях работает администратор, и ключи есть только у него: он открывает и закрывает студию, отмечает клиентов, следит за абонементами.

Сделала слишком высокую по городу зарплату. Я могла бы сэкономить на зарплате педагогов примерно 15 000 Р в месяц и эту сумму потратить более целесообразно — на рекламу или привлечение дополнительных педагогов в дневное время и выходные дни.

Не ввела строгие правила посещения и не сделала систему учета. Я шла навстречу, когда ученики просили продлить абонемент в долг или платить по частям. Из-за этого я потеряла часть денег: клиенты ходили на занятия, но так и не приносили за них деньги, а я могла забыть, кто не оплатил. Если бы у нас была CRM или другая система учета клиентов, этих проблем можно было бы избежать.

Нерационально использовала помещение. Вместо того чтобы открыть второй зал и обучать другим танцевальным стилям, я сделала на его месте раздевалку и кабинет для сотрудников. Кроме того, можно было сдавать помещение в субаренду в утреннее и дневное время, когда не проходили занятия. Мне предлагали такое, но я отказывалась. В студии могла лежать крупная сумма с вечера за продажу абонементов, поэтому пришлось бы следить за теми, кто снимает зал в субаренду, — либо нанимать администратора, либо делать все самой. За символическую плату работника не нашлось, а у меня не хватало времени.

Не применяла все инструменты для рекламы. Можно было привлекать для сотрудничества известных личностей в городе, размещать буклеты и визитки в популярных местах, запускать таргетированную рекламу и активнее вести страницу в «Инстаграме». Когда я открывала студию заново, то уже не приглашала прессу и не устраивала мастер-классов, и в итоге о школе стали забывать, тем более что появилось три конкурента.

Принимала поспешные решения. Третий переезд был неудачным: студия находилась в районе, куда было сложно добраться общественным транспортом, слишком много денег ушло на ремонт, а с арендодателями было трудно найти общий язык. Например, они три месяца обещали установить батареи и приступили к работе, только когда я пригрозила отъездом. Все договоренности с арендодателями нужно было закреплять письменно в договоре, а не ограничиваться устными обещаниями.

Вложилась в рекламу, которая не сработала. Я потратила на рекламу на местном новостном сайте 27 000 Р — ни одного нового клиента, даже ни одного звонка не поступило. На визитки ушло около 4000 Р. В популярных местах их положить не удалось, потому что владельцы просили за это от 5000 Р в месяц. А в местах, где я положила визитки, — у знакомых кофеен и салонов красоты — была слишком маленькая проходимость, поэтому эффекта это не принесло.

Еще 25 000 Р я потратила на вывеску для входа в студию и баннер для соревнований. Оба пригодились только один раз: вывеску нельзя было забрать при переезде, и хотя она привлекала внимание, можно было на ней сэкономить.

Pole dance и бизнес. 10 ошибок при открытии студии

Pole dance – это искусство, арт, но как ни крути, многие из нас связаны с бизнесом. Такое количество новых студий, сколько появилось за последние пару лет, тяжело сравнить с каким-либо другим танцевальным направлением. Несколько раз мы обращались к бизнес-теме и получали много благодарственных отзывов от новоиспеченных руководителей школ, инструкторов. Сегодня мы решили копнуть глубже и обратились к нашей коллеге, Алисе Страховой.  

Эта девушка знает толк в pole dance-бизнесе. Сейчас она является директором известного интернет-магазина Sport-Lady.com, а в прошлом была владелицей танцевальной школы «Академия Pole Dance».  Она, основываясь на собственном опыте и опыте своих коллег выделила 10 ошибок, которые могут разрушить ваш бизнес. 

Мечта иметь свою pole dance школу посещает многих поулдансеров. Смотря на чужой зал, мы часто думаем: «Вот я бы все сделал по-другому». И у некоторых из нас все-таки находятся силы действительно открыть свою школу. Однако на просторах бизнеса одной любви к пилону оказывается недостаточно. Все совершают различные ошибки и поначалу являются весьма незадачливыми pole-бизнесменами, можно наломать много дров, пока не придет драгоценный опыт. Возможно, эта статья с анализом некоторых ошибок (моих и моих коллег) поможет новоявленному предпринимателю не наступить на те же грабли.     

1.  Неудачное время для начала бизнеса

Здесь речь вовсе не о кризисе или валютных скачках. Не стоит начинать свое дело, особенно требующее капиталовложений, если вы находитесь на этапе каких-то жизненных перемен: например, ждете ребенка (даже если вы – мужчина), или вы только что приобрели квартиру в ипотеку… Мы все, конечно, немного самонадеянны, но не стоит забывать, что бизнес может повернуться к вам неудачной стороной, школа может не приносить какое-то время нужного дохода (или вообще дохода), свой бизнес, особенно на начальном этапе, отнимает практически все время, вам будет трудно вести его, если у вас маленький ребенок, требующий постоянного внимания. Быть владельцем танцевальной школы, это значит практически жить в ней, делая там все. Когда я начинала заниматься бизнесом, я, как и многие, наивно считала, что быть бизнесменом – это значит сидеть в красивом кабинете за дубовым столом, вести переговоры за чашечкой кофе и подписывать ручкой Parker двадцатилистовые договоры. На деле, если у вас нет несколько лишних миллионов, которые вы можете сразу же инвестировать на полную организацию бизнес-процесса, вначале работы вы в своей школе будете делать абсолютно все: вести занятия, мыть полы, отвечать на телефонные звонки, прикручивать вешалки… И даже если у вас есть администратор, будьте готовы к тому, что он может позвонить вам в любой момент и сообщить, что закончилась туалетная бумага и клиенты в бешенстве, потому что очень хотят в туалет. И решать эти вопросы нужно будет вам, потому что это ваш бизнес, и только вы являетесь стопроцентно материально заинтересованным лицом. 

2. Неудачный сезон

Не стоит открывать школу, если через несколько месяцев наступит лето. Более того, по моему глубокому убеждению, не стоит ее открывать уже в марте. Если только вы не звезда, не открываете второй филиал, когда первый филиал уже достаточно успешен, не имеете несколько лишних миллионов… Про лишние миллионы я уже писала выше, если они у вас есть, это в принципе статья не для вас.

Самым неудачным месяцем в году является май. Уже в конце апреля, когда на улице становится теплее, люди неизбежно начинают мечтать о даче. Следовательно, вечер пятницы из занятий начинает выпадать. В начале мая все стремятся уехать на все майские праздники. Иногда еще задерживаются на несколько дней. В результате возвращаются в середине мая. Первую неделю так тяжело работать, что не до тренировок. В выходные дача. Потом как-то непонятно как примерно 20% людей не возвращается на занятия до самой осени. Люди просто «выпадают» из режима тренировок, а если pole dance (или любые другие виды спортивной активности) еще не стали нормой их жизни, вернуться и снова заставить себя работать им достаточно тяжело.    

3. Неудачное место

Найти хорошее место для школы pole dance – дело сложное, особенно сейчас, когда у клиентов огромный выбор: и рядом с метро, и потолки 5 метров, и «звездные» инструкторы… Выбирая место для школы, руководствуйтесь такими параметрами, как близость к метро, максимально близкие к центру станции и отсутствие в округе сильных конкурентов. Есть примеры успешных школ в спальных районах, но все-таки предпочтение клиенты отдают тем, кто находится не далее 10 минут пешком от метро. 

4. Неудачный арендодатель

Увы, даже наличие среди близких родственников первоклассного юриста не спасет вас от возможных подстав, которые может преподнести неблагонадежный арендодатель. Несколько лет назад по Москве прошла самая настоящая волна закрытий школ из-за проблем с арендодателями: у кого-то отняли помещение под предлогом незаконной аренды, кому-то внезапно увеличили арендную плату в два раза, чьи-то арендодатели заявили, что все договоры теперь фиксируют в долларах. Конечно, можно (и нужно) судиться, но процесс это долгий, а если учесть, что за последний год наши деньги обесценились вдвое, к финальному слушанию ваше дело может вообще потерять материальный смысл. Как найти благонадежного арендодателя, я совет дать не могу. Можно, конечно, написать о том, что нужно проверять истинного владельца помещения через выписки из ЕГРП, не подписывать договоры субаренды и т. д., но я сама, признаться честно, уже во все это не верю, и процесс аренды для меня превратился в лотерею. Общайтесь с юристами и старайтесь максимально снизить возможные материальные риски, хотя бы не вкладывайтесь в дорогой ремонт, ищите место, где ремонт будет за счет арендодателя.

5.  «Звездные» инструкторы

Конечно, «звездный» инструктор привлечет к вам клиентов. Однако не все именитые тренеры умеют находить общий язык с учениками. Зато все они требуют приличную зарплату. Иногда их «звездность» отбивает у учеников желание заниматься после первого же занятия. Тщательно наводите справки о том, как работает человек с людьми, нравятся ли клиентам его уроки. А также будьте в курсе, кто действительно звезда, а кто нет, потому что некоторые инструкторы по неведомой никому причине сами себя считают и называют звездами, сильно завышая свою зарплатную планку.  

6.  Открытие дополнительных опций – солярий, маникюр, массаж

Это работает далеко не всегда. Не все ваши клиенты захотят получать дополнительные услуги, а те, кто ищет маникюр и солярий, будут искать салоны красоты, и вряд ли найдут вас. Если у вас есть свободные помещения, намного выгоднее сдать их в субаренду мастерам, у которых есть своя клиентская база. 

7.  Отсутствие правил школы

Ваша школа должна иметь четкие правила, с которыми каждый клиент обязан ознакомиться и поставить под ними свою подпись. Правила должны отражать нормы безопасности, поведения на занятии, общую дисциплину и все что угодно, что вы хотите донести до ваших учеников. Если у вас есть правило записи на занятия и списания занятий в случае неявки, оно должно быть прописано на сайте и на всех углах в школе. В противном случае при нарушении клиент устроит скандал и заявит, что он ничего такого не знал, никогда не слышал и где это вообще такое видано. 

8. «Клиент всегда прав»

Клиент не всегда прав. Иногда клиент просто идиот и готов качать права по любому поводу. Вы и ваш персонал должны четко держать свою линию и апеллировать к правилам школы, одинаковым для всех (см. п.7). Не заискивайте перед клиентами, иначе они никогда не будут относиться к вашей школе серьезно. Держите марку, чтобы люди дорожили занятиями у вас.

9.    Персонал

Правила должны существовать не только для клиентов, но и для ваших работников. И контролировать их работу нужно постоянно. Избавляйтесь от людей, которые не способствуют укреплению статуса вашей школы, от инструкторов, которые опаздывают на занятия и ведут их не так, как вам бы хотелось. Проверяйте их, ходите на их занятия, смотрите, как они работают, слушайте, что они говорят ученикам, не переманивают ли они их в другие школы, засылайте «казачков»… Администраторы – это отдельная песня. При всей кажущейся простоте должности, найти хорошего администратора реально сложно. Также не забывайте, что администратор работает с деньгами. С вашими деньгами. Постарайтесь сделать четкую систему контроля и инкассации, не оставляйте ваших администраторов наедине с крупными суммами денег. Конечно, превращать рабочий процесс в слежку не стоит, но ваше чрезмерное доверие однажды обернется против вас. 

10. Демпинг

Устанавливайте цены на услуги в вашей школе на уровне средних по рынку. Если вы думаете, что занизив цену, вы переманите всех клиентов, вы ошибаетесь. Вы просто меньше заработаете и наполните школу наименее состоятельным и очень ненадежным контингентом.

В заключение хочется сказать, что перечень ошибок бесконечен, но это вовсе не повод отказываться от своей мечты и не начинать свое дело. Старайтесь не делать опрометчивых шагов, но и не убивайтесь слишком сильно, если что-то не сложится. По словам многих миллионеров, первые три бизнеса у них были неудачными. Однако каждый провал был для них той школой, без которой не случился бы настоящий успех. Возможно, ваше счастье и благосостояние уже совсем близко и ждет очередной попытки. Успехов вам в бизнесе и в pole dance!

Читайте также:

Продажа pole dance студии: быть или не быть

Открываем свою pole dance-студию самостоятельно. Часть 1

Развиваем свою pole dance-студию самостоятельно. Часть 2

Pole Dance-студия: как сделать бизнес коммерчески успешным и преодолеть сезонность

Автор: Алиса Страхова

Школа танцев в Москве | Студия танцев

Сеть танцевальных клубов GallaDance является признанным лидером на рынке танцевальных услуг России. Компания уверенно шагает в ногу со временем и предлагает только актуальные услуги и новаторские решения.

Залог успеха GallaDance — качественное обучение танцам, великолепный сервис, уникальная атмосфера, возможность развиваться, забота о каждом госте и внимание к его потребностям.


Преимущества танцевальной студии в Москве

GallaDance — не просто школа танцев в Москве, это уникальный бренд со своими ценностями, благодаря которым вот уже 18 лет компания успешно существует, расширяется и остается лидером в обучении танцев в стране.

  1. 1. Преподавателям GallaDance отведена роль танцевальных экспертов. Их авторитет признан, они постоянно проходят обучение, в том числе бизнес-консультирование. Это талантливые танцоры и педагоги, мастера международного класса, титулованные, преподаватели с большим стажем, и помимо этого — позитивные, интеллигентные, открытые, инициативные личности, преданные танцу, которые всегда движутся вперед.
  2. 2. Ни одна из школ, студий танцев в России на сегодня не предлагает такого уровня комфорт, как в GallaDance: уютный бар с разнообразным меню, удобные комнаты для переодевания, душевые, vip-раздевалки, лояльный, внимательный персонал.
  3. 3. GallaDance — танцевальная студия, где учат танцевать всех, независимо от профессии, возраста, уровня подготовки и всех факторов, которые могут ограничивать вас. Каждый, кто решил начать танцевать здесь, может быть уверен, что ему не только помогут в выборе направления, но и будут доверять, помогать и ценить его потребности.
  4. 4. Многочисленные успехи членов клубов на российском и международном уровне — стимул компании постоянно развиваться и совершенствоваться.

Особенности обучения в студии танцев GallaDance

  1. 1. GallaDance позиционирует себя не как танцевальная школа, куда можно прийти только на урок. Это Lifestyle dance club — современное пространство, которое воплощает собой целый стиль жизни со своими ценностями, традициями, правилам и даже гимном и флагом.
  2. 2. GallaDance — это не обычные танцевальные студии в регионе Москва. Это клубная система с неограниченными групповыми уроками, индивидуальными занятиями и еженедельными вечеринками.
  3. 3. Услуга «Ассистирование» — гарантия того, что вам не нужно искать танцевального партнера для уроков парных направлений.
  4. 4. Постоянные клубные события — вечеринки, фестивали, мероприятия на самых светских, внешних площадках столицы.
  5. 5. Возможность постоянного развития, разработка индивидуального плана обучения, подготовка к конкурсам Pro Am, мастер-классы звездных танцоров, обучающие конгрессы.
  6. 6. Это многочисленные преимущества — бонусная программа, приятные подарки и скидки от партнеров, лаунжи на международных танцевальных конкурсах.

C GallaDance ваша жизнь обязательно изменится к лучшему. Танцы подарят вам вдохновение, радость движения, исполнят детские мечты, помогут почувствовать себя здоровым, красивым и счастливым. Добро пожаловать в GallaDance!

Открытие новой школы танцев в долине Сент-Джон и Кеннебекасис

СЕНТ-ДЖОН — Страсть Марсии Дайсарт к преподаванию и пожизненная любовь к танцам сочетаются браком в ее новой паре танцевальных школ, которые открываются в Сент-Джоне и долине Кеннебекасис.

Первая городская школа танца, занятия в которой планируется начать в сентябре, стремится сбалансировать техническую основу и артистизм танца. Дайсарт, владелец и художественный руководитель First City, сказал, что занятия предоставят такие возможности, как наставничество профессиональных художников.

«Я хочу иметь школу, в которой танцевальное образование основано на фундаменте и артистизме», — сказал Дайсарт. «Это то, что отличает танцоров от спортсменов. Артистизм танца — действительно важный аспект, и я думаю, что студентам важно понимать творческий процесс ».

Родом из Фредериктона, Дайзарт провела 10 лет в Онтарио, преподавая в начальной школе, прежде чем вернуться в Нью-Брансуик со своим мужем в 2007 году. Последние 12 лет она преподавала в Touchstone Academy, частной школе в Ротсей.

«Многие из моих клиентов живут в долине, но я живу в [Сент-Джон], и у меня была действительно прекрасная возможность найти место в обоих», — сказал Дайсарт. «Я хотел иметь возможность предложить свою танцевальную школу обоим общинам, чтобы люди не путешествовали в любом направлении».

Дайсарт обучался танцам 30 лет, в том числе 14 лет в балетной школе Ротсей. Имея опыт работы в балете и современном современном танце, она нанимает других учителей и хореографов, но по-прежнему планирует преподавать.

С тех пор, как она объявила о своем плане открытия две недели назад, Дайзарт сказала, что спрос на регистрацию в классе и другую поддержку был огромным. Она признает, что поначалу этого не ожидала, но она очень рада встрече со своими первыми учениками.

«Он действительно подтвердил мне, что это правильный поступок», — сказал Дайзарт. «Мне 46 лет, и я подумал:« Может быть, я слишком поздно нажму на спусковой крючок в своей жизни », но мой отец недавно напомнил мне, что это идеальное время в твоей жизни, чтобы предпринять это предприятие. .”

В условиях тяжелого стресса, вызванного пандемией Covid-19, Dysart считает, что такие магазины, как искусство, необходимы еще больше, чем когда-либо. По ее словам, можно многого добиться, выражая себя через эту форму искусства, и это возможность «восстановить радость».

«Люди жаждут этой возможности включиться в творческое сообщество и испытать радость движения, а также создать возможности для своих детей, чтобы они могли общаться и поддерживать их эмоционально», — сказал Дайзарт.

Студенты, от малышей до взрослых, могут записаться на различные занятия. Они включают в себя хореографическую лабораторию и классы от начинающих до продвинутых по современным танцам, балету, джазу, чечетке и учебную программу исключительно для мальчиков. Дайзарт провел демонстрацию этой программы с группой из 12 мальчиков из Touchstone.

Dysart планирует опубликовать дополнительную информацию, в том числе о том, как записаться на занятия, на страницах First City в Facebook и Instagram. Она надеется, что ее классы будут заполнены взволнованными и увлеченными учениками и сможет поделиться с ними своими знаниями.

«Я хочу создать сообщество с этими танцорами и их семьями, где они будут искать возможности увидеть живые выступления», — сказал Дайсарт.

«Я также хочу поддержать артистическое сообщество, будучи частью нашего более широкого сообщества и имея возможность делать это посредством перформанса или просто поддерживая перформанс».

Аарон Соуза — летний стажер в Huddle. Пошлите ему предложения по рассказам: [электронная почта защищена].

Westfield Dance Lessons — дошкольное балетное джазовое актерское мастерство

Предстоящие события

Заинтересованы в присоединении к нашей команде? Щелкните здесь для получения дополнительной информации

* НОВИНКА! Подписка на видео для дошкольников серии

Повторное открытие информации!
Присоединяйтесь к нам на ОТКРЫТЫЙ ДОМ ПОД ТЕНТ

  • Образец мини-классов
  • Экскурсии по студии

31 августа — 3 сентября

Требуется бронирование
Нажмите здесь, чтобы RSVP сегодня!

Отзывы

«Моя дочь Кайла посещает WSOD с момента его основания в 1997 году. Для меня было большой честью быть частью школы, где все инструкторы очень заботливы и преданы своим ученикам. Приверженность Джоанн Кэри искусству танца принесла школе огромный успех, и все ученики ее обожают. Ее приверженность обществу достойна похвалы и очевидна благодаря сбору средств, предложению программы рабочего обучения и только в этом году внедрению программы «Маленькие звезды» для детей с ограниченными возможностями. Сольные концерты сравнимы с профессиональным спектаклем, и зрители очень гордятся тем, что год за годом становятся свидетелями совершенствования навыков танцоров.WSOD — это особенное место, и мы очень рады быть его частью ». — Дайан Старита

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше отзывов

Празднование 23-летия танца!

Больше, чем просто шаги • Больше, чем просто слова • Целостность в движении.


Здравствуйте и добро пожаловать в танцевальную школу Вестфилда.

В Westfield School of Dance мы делаем то, что любим, и любим то, что делаем — и это видно!

Мы очень гордимся своей репутацией лидера в области танцевального образования и поддерживаем нашу приверженность совершенствованию танцевального образования вашего ребенка.

Мы хотим, чтобы у вас были все возможности зарегистрироваться на занятие, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

В настоящее время мы принимаем регистрацию на танцевальный сезон. Спасибо за то, что помогаете нам продолжать предоставлять качественное танцевальное образование в районе Вестфилда, и надеемся, что вы присоединитесь к нам, чтобы провести удивительный танцевальный год!

В Westfield School of Dance мы делаем то, что любим, и любим то, что делаем — и это видно! Мы очень гордимся своей репутацией лидера в области танцевального образования и поддерживаем нашу приверженность совершенствованию танцевального образования вашего ребенка. Мы хотим, чтобы у вас были все возможности зарегистрироваться на занятие, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть. В настоящее время мы принимаем регистрацию на танцевальный сезон. Спасибо за то, что отпраздновали танец вместе с нами и позволили нам предоставлять качественное танцевальное образование в районе Вестфилда год за годом, и надеемся, что вы присоединитесь к нам, чтобы провести удивительный танцевальный год!

Нажмите здесь, чтобы узнать, почему мы разные

Щелкните здесь, чтобы выбрать нас для уроков танцев


Школа танцев Westfield получает награду Best of Westfield 2020 года

Программа наград Westfield награждает достижений

WESTFIELD 22 января 2020 года — Школа танцев Westfield была выбрана программой Westfield Award 2020 Best of Westfield в категории «Детские школы танцев».

Ежегодно в рамках программы наград Westfield выявляются компании, которые, по нашему мнению, достигли исключительных маркетинговых успехов в своем местном сообществе и в своей категории бизнеса. Это местные компании, которые повышают положительный имидж малого бизнеса, обслуживая своих клиентов и наше сообщество. Эти исключительные компании помогают сделать район Вестфилд прекрасным местом для жизни, работы и развлечений.

Были собраны и проанализированы различные источники информации для выбора победителей в каждой категории.Программа премий Westfield 2020 ориентирована на качество, а не на количество. Победители определяются на основе информации, собранной как внутри программы Westfield Award, так и данных, предоставленных третьими сторонами.

О программе Westfield Award

Программа наград Westfield — это ежегодная программа награждения достижений и достижений местных предприятий во всем районе Вестфилда. Признание получают те компании, которые продемонстрировали способность использовать свои лучшие практики и реализованные программы для создания конкурентных преимуществ и долгосрочной стоимости.Программа наград Westfield была учреждена для признания лучших представителей местного бизнеса в нашем сообществе. Наша организация работает исключительно с местными владельцами бизнеса, торговыми группами, профессиональными ассоциациями и другими коммерческими рекламными и маркетинговыми группами. Наша миссия — признать вклад малого бизнеса в экономику США.

UM School of Music, Theatre & Dance

Мы приветствуем риск, активное обучение и предпринимательство, широко применяя подход к значению танца в культуре.Наш всемирно известный преподавательский состав предлагает ряд перспектив, которые объединяют практику и теорию, готовя артистов танцев к устойчивой и многогранной карьере в быстро развивающейся области.

Студенты бакалавриата формируют свой собственный творческий голос, развивают ряд технических навыков и пользуются широкими возможностями для выступлений, от танцев в турне первого года обучения до выступлений на сцене Power Center for the Performing Arts, где танцуют многие великие мировые танцоры. также выступают компании, в том числе Марк Моррис, Батшева, Кид Пивот, Билл Т.Джонс, Мередит Монк и другие. Студенты также создают мультимедийные коллаборации в Duderstadt Video Studio и представляют свои работы в различных условиях сообщества.

Помимо наших студийных курсов, студенты-танцоры получают всестороннее образование в UM, государственном исследовательском университете номер один в стране. * Они развивают дисциплину, независимое мышление, творческое решение проблем, лидерские и командные навыки, технологические компетенции и признательность за интеллектуальное и социальное разнообразие.Многие студенты выбирают совместную степень. Выпускники программы присоединяются к этой области в качестве исполнителей, хореографов, художественных руководителей и многих других, обладая рядом передаваемых навыков, актуальных для самых разных рабочих мест в новом тысячелетии.

Наша полностью финансируемая двухлетняя программа MFA по танцам нацелена на выдающихся недавних выпускников, а также на вернувшихся профессионалов. Учебная программа предлагает множество возможностей для исследования проницаемых границ между практикой и теорией, а студенты участвуют в уникальных междисциплинарных исследованиях и проектах, опираясь на обширные ресурсы университета.Аспиранты получают ценный опыт преподавания на курсах в рамках программы, которая также включает в себя акцент на перформанс, хореографию, педагогику и зрелище. Тесное наставничество со стороны преподавателей помогает подготовить танцоров к различным возможностям в этой области, в том числе тем, кто стремится перейти от карьеры на национальном / международном уровне в области исполнительского мастерства или хореографии к работе в системе высшего образования. Эта степень основана на давнем фундаменте танцевального искусства в университете и включает в себя новые разработки.

Студенты всех школ музыки, театра и танцев (SMTD) получают исключительную поддержку в области предпринимательства и планирования карьеры в рамках школьной программы EXCEL (Excellence in Entrepreneurship Career Empowerment & Leadership). искусства.

Сочетание направленности и строгости консерватории с академической широтой и глубиной крупного государственного исследовательского университета делает образование SMTD революционным.Студенты танцев получают всесторонний инструктаж и выступления, а также получают вдохновение и знания в рамках курса гуманитарных наук. Наши выпускники преуспевают как художники, ученые, преподаватели, предприниматели, технологи, дизайнеры и руководители искусств. Они также являются полноправными гражданами, стремящимися изменить мир к лучшему в своей сфере деятельности и сообществе.

* Национальный научный фонд

Hamilton Wenham — Школа танцев

Прокрутите эту страницу, чтобы узнать о HWSD

Я хотел бы поделиться некоторыми замечательными отзывами от некоторых из наших семей и Студенты.Это трогает наши сердца, и мы очень благодарны за такую ​​поддержку.

Эмма H : Большое вам спасибо за тяжелую работу по открытию этим летом. Студия кажется безопасной, чистой и гостеприимной, и последние пару недель она принесла мне мир и радость. И — Молли — потрясающий, вдумчивый и креативный инструктор! Я возвращаюсь танцевать через ЛЕТ, и она заставляет меня чувствовать себя способным и принятым. Возвращение в HWSD было одной из радостей, которая поддерживает меня этим сумасшедшим летом, связанным с COVID.

Дафна : Большое спасибо за то, что вы проводите занятия этим летом и позаботились о том, чтобы мы все оставались в безопасности и при этом были здоровы! Для меня очень много значило уметь танцевать.

Мариса : Лучшее место, чтобы научиться танцевать! Эта школа представляет собой идеальное сочетание сильной техники и грации, в то же время воспитывая любовь к танцу на века. Замечательно как для начинающих, так и для опытных детей. Классы для взрослых тоже отличные!

Карен : Положительно: Профессионализм Это моя дочь первый год в этой школе, и ей очень нравятся уроки балета. Учителя очень знающие и заботливые. Она многому научилась. Так счастлив, что мы нашли HWSD !!

Кристиана : Я танцевала в HWSD 15 лет, и это был замечательный опыт! Учителя невероятно хорошо осведомлены и талантливы, поэтому все уроки будут приятными, веселыми и увлекательными! Школа — прекрасное и любящее сообщество, о котором я не могу сказать достаточно!

Эмма А : Я выросла на балетных классах с мисс Кэти, а подростком вернулась к танцам, брала уроки с мисс Кэти.Бонни, мисс Кэрол и мисс Донна (Дидж). Эти замечательные женщины были и остаются прекрасными учителями, искусными в своем деле и добрыми в своей педагогике. Я чувствовал себя желанным гостем даже после долгого перерыва в моей танцевальной «карьере». Их предложения для взрослых — особенно Stretch! — одинаково прекрасны. Я очень рекомендую эту школу любому родителю, который хочет, чтобы их ребенок учился творчеству, самооценке и общению. Я надеюсь, что этот стойкий приверженец сообщества Гамильтон-Уэнам останется в бизнесе еще долгие годы!

Крисси : Мой четырехлетний ребенок любит танцевать здесь. Мисс Донна теплая и гостеприимная, а моя дочь приходит домой с танцев полные энергии и с нетерпением ждут возможности продемонстрировать свои новые навыки. Она учится слушать, уверенность и вежливость в веселой, поддерживающей обстановке.

Лидия : HWSD и его учителя — главная причина, по которой я люблю танец. Меня учили красоте и любви к этому виду искусства, которое я ношу с собой до сих пор. Учителя и ученики всегда были добры и благосклонны. Я танцевала в школе четырнадцать лет и невероятно благодарна за то влияние, которое она оказала на мою жизнь!

Шеннон : Моя дочь, которой сейчас 21 год, провела много замечательных лет в HWSD, и теперь моя младшая, моя 7-летняя девочка тоже любит свои балетные классы! HW особенные, потому что они сосредоточены на любви к танцу и художественному творчеству без давления конкуренции.Учителя потрясающие. На занятиях учат не только танцевальным навыкам, но и доверию и дружбе. Я рекомендовал их нескольким людям!

Школа танцев Гамильтон Уэнам с 1991 года стремится предлагать разнообразное и качественное танцевальное образование и обучение ученикам со всего Северного побережья. См. Нашу страницу Политики для всех обновлений, касающихся COVID 19. Наша философия — обучать правильной технике с упором на артистизм и самовыражение, а не на соревнование.Независимо от того, любит ли студент просто танцевать для отдыха или интересуется более профессиональным занятием, наша цель — создать благоприятную, позитивную учебную атмосферу, в которой все студенты будут чувствовать себя инклюзивными, творческими и интересными. Мы тщательно распределяем учащихся по уровням класса, где они будут развиваться с надлежащей техникой, приобретать знания о том, как воплотить хореографию в жизнь, находить понимание для самовыражения, чувствовать поддержку и поддержку со стороны сокурсников, проявляя справедливость, дружбу, уважение и веселье.

Школа танцев Гамильтона Уэнама не предназначена для участия в соревнованиях. Наша ежегодная 10-месячная танцевальная программа HWSD длится весь учебный год с сентября по июнь для детей от 3 до 12 классов, а также включает классы для взрослых. HWSD также преподает адаптивный танец для людей с особыми потребностями. Выступления доступны для студентов, включая студийные демонстрации, семинары и наш ВЕЧЕРИН в конце года в июне. Наши продвинутые студенты также имеют право участвовать в нашей постоянной танцевальной труппе ALLEGRO DANCE ENSEMBLE, основанной в 2002 году.Компания ALLEGRO БЕСПЛАТНО выполняет программу обогащения и общественных услуг для музеев, библиотек, школ, фестивалей, сборов средств и общественных мероприятий. Пожалуйста, напишите [адрес электронной почты защищен] , если вы заинтересованы в выступлении ALLEGRO DANCE ENSEMBLE (* Примечание приостановлено из-за COVID 19). HWSD предлагает программу помощи студентам, по которой продвинутые ученики, посещающие несколько классов, могут быть назначены для помощи с классом младшего уровня CM до класса 2 в обмен на собственный класс.HWSD предлагает разнообразные программы для взрослых и специальные классы в течение года, а также частные и получастные классы, дни рождения и уроки специальных танцев для мероприятий. Школа танца Гамильтона Уэнама также предлагает летние программы с начала июля до середины августа для детей в возрасте от 3-х лет: у нас есть занятия по искусству и танцам с нашими соседями в студии ARTCIE: танцевальные мастерские и нашу программу вечернего класса во всех танцевальных жанрах.

Школа танцев Гамильтон Уэнам — это место, где студенты, семья и преподаватели становятся одной семьей.Место, где наши замечательные ученики учатся любить танец на всю жизнь.

ЕЖЕДНЕВНОЕ РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ КЛАССОВ


(онлайн и в студии!) * Регистрация на занятия открывается за пять (5) дней до начала каждого занятия.
* Регистрация заканчивается за 10 минут до начала занятия.
* Ключ к уровню техники и расписание семинаров / мастер-классов находятся внизу страницы.

Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы увидеть расценки классов и дополнительную информацию о программах открытого класса.

Начиная с понедельника, 2 августа, все люди должны будут носить маски во время пребывания в Центре наблюдения, как внутри, так и за пределами студий.

Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.


Возникли проблемы с доступом к нашему расписанию? Щелкните здесь.

Мастерские

Ключ уровня техники

  • Open (Open) — классы состоят из учащихся разного уровня.Открыт для всех уровней!

  • Intro (Intro) — Опыт работы не требуется

  • Начинающий (Beg) — Требуются базовые знания дисциплины.

  • Средний (Инт.) — Требуются технические знания.

  • Продвинутый (Adv) — профессиональный уровень с необходимыми техническими знаниями.


ЗДЕСЬ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ (классы в студии):

ШАГ 1 — ЗАПИШИТЕСЬ ИЛИ ВОЙТИ В

PERIDANCE MINDBODY


ШАГ 2 — ЗАПИСАТЬСЯ НА КЛАСС Просмотрите наше онлайн-расписание выше, купите одно занятие и зарегистрируйтесь на нашем веб-сайте MINDBODY! Убедитесь, что вы выбрали занятия в студии или онлайн.

Занятия в студии: важные напоминания

    Зарегистрируйтесь заранее:
    Студенты должны зарегистрироваться на занятия в студии заранее.Пройти регистрацию не разрешается.

    Маски:
    С понедельника, 21 июня 2021 г., всем лицам требуются маски.

    Приходите вовремя:
    Студенты будут допущены в здание за 10 минут до запланированного времени занятий. Чтобы соблюдать строгие протоколы в соответствии с новыми правилами COVID-19, Peridance оставляет за собой право отказать во входе любому человеку, опоздавшему на занятия. Любой человек, не прибывший в течение 10-минутного окна до назначенного времени занятия, не будет допущен к наставничеству и посещению занятия.Их место в классе будет утрачено, и они не получат ни компенсации, ни кредита за класс.

    Для получения подробной информации о правилах, пожалуйста, нажмите здесь .

ЗДЕСЬ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ (онлайн-классы):

Щелкните здесь, чтобы получить инструкции относительно онлайн-классов.

Нажмите

ЗДЕСЬ, чтобы увидеть расценки классов и дополнительную информацию о программах открытого класса.

Партнеры Peridance

| 126 East 13th Street New York, NY 10003 U.S.A. | Тел: 212-505-0886 | Факс 212-674-2239 |
Из-за большого количества звонков электронная почта в настоящее время является предпочтительным способом связи. Посетите нашу страницу контактов, чтобы найти адрес электронной почты, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
Авторское право 2021 Периодический центр | Центр танцев Нью-Йорка. Все права защищены

О НАС | СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ | ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ | ОТЗЫВЫ | FAQ | ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ | ПОЧТОВЫЙ СПИСОК

Школа танцев Института Оглбая проводит День открытых дверей августа.25

Школа танца

Oglebay Institute теперь принимает новых студентов и проведет день открытых дверей в субботу, 25 августа. Мероприятие состоится с 10 утра. — 13:00 в танцевальных студиях, расположенных по адресу 1330 National Road, Wheeling — сразу за Центром изящных искусств Stifel в Уилинге. Мероприятие бесплатное. Приглашаются все студенты и родители, желающие узнать больше о танцевальных классах для всех возрастов в Oglebay Institute.

Посетители встретятся с инструкторами танцев, совершат поездку по студиям и поговорим с нынешними студентами.Вы узнаете о широком спектре предложений школы по балету, фитнесу, хип-хопу, джазу, лирическим танцам, пуантам, народным танцам, чечётке, акробатике и многому другому.

Наслаждайтесь бесплатными напитками. Вы также можете выиграть отличные дверные призы. Зарегистрируйтесь, чтобы выиграть костюм для разминки, билеты на ежегодный гала-концерт Raising the Barre и бесплатный урок танцев.

«Мы открываем наши двери и приглашаем новых студентов присоединиться к нашей динамичной программе и испытать на себе множество преимуществ, которые танец может принести в их жизнь», — сказала директор по танцам OI Шерил Помпео. «Танец — это гораздо больше, чем просто развлечение, это фитнес, самовыражение, уравновешенность, командная работа, дисциплина и уверенность. Я призываю людей любого возраста и пола танцевать и двигаться ».

Институт Оглбая предлагает танцы уже почти 90 лет. Программа продолжает расти с каждым годом.

Помпео сказал, что помимо занятий у танцоров Института Оглбая есть множество возможностей выступить публично, в том числе осенний балет, многочисленные выступления «Щелкунчика» и весенний танцевальный концерт.

танцора Института Оглбея принимают участие в праздновании Национальной недели танцев в Уилинге и Чарльстоне и выступают на танцевальном фестивале в Западной Вирджинии.

Обучение с опытными инструкторами и приглашенными гостями

Студенты также могут учиться с приглашенными артистами в специальных мастерских и танцевальных интенсивных программах. Школа также предлагает предпрофессиональную программу для продвинутых студентов.

«В дополнение к нашим обычным занятиям, наши танцоры могут учиться у высококвалифицированных приглашенных преподавателей со всего региона», — сказал Помпео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *