Наследникам Жан-Поля Бельмондо достанутся коллекционные автомобили
Жан-Поль Бельмондо скончался в возрасте 88 лет — в четверг Франция простилась с ним, а церемония похорон актера пройдет в пятницу в узком семейном кругу, сообщает Euronews со ссылкой на сына Поля Бельмондо. За свою долгую жизнь и впечатляющую карьеру Бебель, как его ласково называли соотечественники, часто снимался за рулем машины. Достаточно вспомнить компактный хетчбэк Fiat Uno, на котором он пролетел не меньше пяти метров на съемках фильма «Веселая пасха» (1983 год). А в песках Сахары он водил грузовик уже забытой ныне французской марки Berliet — в фильме 1964 года «Сто тысяч долларов на солнце».
close
100%
Жан-Поль Бельмондо за рулем Fiat Uno в кадре из фильма «Веселая пасха» (1984)
autowp.ruМножество интересных автомобилей было и в личном гараже актера, включая крайне редкие и экзотические модели.
«Я помню, как был вынужден вести Maserati Ghibli, сидя у него на коленях», — вспоминал Поль Бельмондо в совместном с отцом интервью французскому изданию Car Life.
Сам Жан-Поль с теплотой отзывался о своем гараже и признавал, что среди его любимых автомобильных марок самое заметное место занимала прославленная итальянская Ferrari. В гараже известного актера были, в частности, Ferrari California, купе 250 GT в редком исполнении Tour de France, посвященном прославленной велогонке, а также Ferrari 308.
Италия – основной фаворит
Базовая модель Ferrari 250 выпускалась на фабрике в итальянском Маранелло с 1953 по 1964 год в нескольких модификациях. Версия Tour de France с мотором мощностью 240-260 лошадиных сил появилась в 1956 году и выпускалась всего три года.
close
100%
Ferrari 250 GT Tour de France
autowp.ruЗа это время кузовное ателье Carrozzeria Scaglietti собрала всего 84 экземпляра, один из них принадлежал прославленному французскому актеру. Ferrari 308 была одной из самых доступных моделей итальянской марки. Дизайн автомобиля, дебютировавшего на Парижском автосалоне 1975 года, был разработан прославленным кузовным ателье Pininfarina и пришла на смену модели Dino 246. Жан-Поль Бельмондо владел и тем и другим автомобилем.
close
100%
Ferrari 308 GTS
autowp.ruПричем принадлежавшая актеру «триста восьмая» с госномером 984 DBC 75 даже стала прототипом масштабной модели — игрушечную Ferrari «как у Бельмондо» можно купить и сейчас за €70.
Aston Martin DB5
Не менее яркий спорткар в коллекции мэтра — Aston Martin DB5. Он ему так понравился, что в том же интервью Car Life Бельмондо признавался, что у него в итоге оказалось сразу два таких купе — серое и бордовое. Знаменитый «автомобиль Джеймса Бонда», засветившийся в фильме «Голдфингер» 1964 года с Шоном Коннери в главной роли, сейчас также относится к числу автомобильных раритетов. Аукционная цена этой модели достигает $2,2 млн.
Более того, в 2020 году британский автопроизводитель объявил о возрождении этой версии и выпуске ее малым тиражом.
100%
Aston Martin DB5
autowp.ruДвухдверку с рядной «шестеркой» мощностью в 294 лошадиные силы, снабженную трехкарбюраторным мотором, выпустят в ограниченном количестве — всего 25 экземпляров. Базовая цена — £2,75 млн без налогов.
Типичные «англичане»
В пятидесятых и шестидесятых актер коллекционировал модели британского автопрома, который был мощным и самобытным явлением в то время. Выбор актера остановился на родстере AC Bristol — это типичный представитель британской инженерной школы: мощный и легкий. Он выпускался компанией AC Cars из Суррея, и в конце пятидесятых даже участвовал в знаменитой гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана».
close
100%
Сейчас этот автомобиль с рядной «шестеркой» мощностью 120-170 лошадиных сил превратился в коллекционный раритет. В частности, один из хорошо сохранившихся экземпляров был продан в 2019 году аукционным домом Bonhams за €282 тыс.
close
100%
Lotus Elan из конца шестидесятых на этом фоне выглядит более демократичным экземпляром в гараже Бельмондо. Даже сейчас сохранившиеся экземпляры в Англии предлагаются по цене £20-30 тыс. Такие автомобили выпускались с 1962 в кузове купе и родстер — актер приобрел именно открытую версию.
close
100%
С еще одним представителем британского автопрома — Daimler SP 250 — и вовсе случился конфуз. Покойный актер вспоминал, как продал свою машину актрисе Марии Паком — и у родстера тут же отказал двигатель. Новая владелица машины была очень недовольна.
Комфорт и роскошь
До последнего времени, уже после завершения активной актерской карьеры, Жан-Поль Бельмондо предпочитал пользоваться роскошными автомобилями. В 2015 году в прессе появились тревожные сообщения об аварии, в которой «великолепный» едва не пострадал. В 2015 году у Bentley Бельмондо на автомагистрали случился прокол колеса. Личный водитель знаменитости успел оперативно снизить скорость, но шедшие следом два грузовика не смогли затормозить и столкнулись,
Автомобили, принадлежавшие известным людям, после их смерти часто становятся аукционным товаром — наследники далеко не всегда оставляют все машины знаменитости в семье, отмечает автоисторик Евгений Певзнер.
«Показателен пример Нила Пирта, барабанщика группы Rush, который владел собранием из сорока действительно редких, коллекционных автомобилей, — приводит пример Певзнер в беседе с «Газетой.Ru». — После его смерти часть из этих машин осталась в семье, а часть была выставлена на аукцион».
Каждый человек, увлеченный автомобилями и имеющий возможность собрать коллекцию, приобретает машины по своему вкусу — просто те, которые нравятся, и далеко не все из них редкие и уникальные, заключает эксперт.
Особенности покупки авто из США на аукционах
Покупка автомобиля на американских аукционах достаточно выгодный процесс. Итоговая стоимость такого транспортного средства будет существенно ниже его аналога в Украине. Но нужно принять тот факт, что аукционные автомобили всегда имеют различные повреждения, от незначительных до вполне серьезных. От состояния авто будет зависеть его первоначальная стоимость.
Как купить авто на американском аукционе
Почему выгодно покупать авто из США на аукционах? Цена растаможки таких автомобилей будет значительно ниже, чем у аналогичных из Европы. Здесь также играет роль более низкая стоимость покупки американских машин.
Как проходят торги на аукционе:
1. Начальная ставка, как правило, начинается от $100. Повышение ставки аукционной системой происходит каждый раз на $50. То есть следующая ставка будет уже $150 и так далее. Следует учитывать, что в процессе торгов чем выше поднимается цена, тем больше будет шаг. Скажем, после $5000 ставка уже не $50, а $100.
2. Другой участник аукциона может поднять ставку выше стандартной, торги будут продолжать от этой суммы. Можно поставить на допустимый максимум. Если кто-нибудь сделает ставку ниже вашей максимальной, система автоматически поднимет ее на $50. Вы сможете забрать авто по этой цене при условии, что не найдется больше желающих торговаться дальше. Если будет пройден ваш максимально допустимый порог, а кто-то за этот лот продолжает торговаться, система прекратит торги от вашего имени.
3. Победителю торгов выставляют счет, который нужно оплатить в течение 3 дней. Туда же включена и комиссия аукциона. За просрочку оплаты могут насчитать штраф.
4. В США запрещено движение транспортного средства с аукциона своим ходом. Новому владельцу необходимо позаботиться о доставке своего авто к месту отправки, то есть на терминал перевозчика. Там его фотографируют и загружают в контейнер. Перевозчик обязан предоставить логистические документы, чтобы можно было отследить путь автомобиля к месту назначения. Срок доставки машины в Украину составляет от полутора до трех месяцев.
Что следует знать о покупке авто через аукцион
Покупка автомобиля на аукционе может показаться безопасной, однако и здесь не все так безоблачно. Довольно часто на таких мероприятиях можно приобрести кота в мешке.
Покупать авто на аукционе лучше всего у страховых компаний, а не у перекупщиков. Приобретая списанный автомобиль у страховой компании, вы можете не опасаться, что всплывут какие-нибудь скрытые факты. Такие лоты будут выставлены как есть, со всеми дефектами и недостатками.
Перекупщики, как правило, стремятся побольше «наварить» на продаже. Самая популярная схема у таких дельцов: купить разбитый в «хлам» автомобиль за копейки, приукрасить его за минимальные деньги и выставить на продажу по совсем другой цене.
Лучше всего остановить свой выбор на ликвидных машинах. Если вдруг захочется продать автомобиль, вы не должны потерять в его стоимости. Самые популярные авто, которые пользуются спросом на американских аукционах: Volkswagen, Honda, Ford, Mazda, BMW, Lexus, Tesla.
America Motors — надежный помощник в покупке авто из Америки
Компания America Motors — эксперт в покупке автомобилей на американских аукционах. Если вы решили обратиться за помощью, то America Motors подберет любое авто под ваши запросы. Мы тщательно проверяем каждое транспортное средство и не связываемся с вызывающими сомнение авто. Оказываем юридические услуги и помогаем в оформлении документов. С этой компанией у вас не будет проблем с покупкой автомобиля в Америке!
Авто аукцион Владивосток — более ста аукционов Японии и более 50000 лотов авто мотоциклы спецтехника
Japan Motor имея доступ ко всем авто аукционам Японии – является агентом по покупке автомобилей и оказанию экспортных услуг в любую точку мира.
Основные Аукционные дома
Места проведения Японских автоаукционов
Подержанные японские автомобили экспортируются из Японии по всему миру
Через нашу систему поиска покупка авто будет очень проста и понятна даже новичку. Наш сервис предоставит просмотр фотографий, аукционного листа и полную, достоверную информацию об интересующем автомобиле. Вам необходимо только сделать ставку, не выходя из дома.
После приобретения авто Japan Motor гарантирует отправку Вашего автомобиля в течении двух недель в порт назначения.
Мы будем рады новым индивидуальным клиентам и дилерам, которые хотят воспользоваться отличным качеством сервиса и оптовыми ценами. Наша цель – предоставить Вам лучший сервис для Вас и развития Вашего бизнеса.
Профиль компании
Название компании:
|
Japan Motor Co., Ltd. |
Индустрия: | Экспорт автомобилей, автозапчасти и товары из Японии |
Адрес: | 101 Park Side Kumegawa Bld., 3-23-1 Hagiyama-cho, Higashimurayama City, Tokyo, Japan 189-0012
|
Рабочие часы: | Понедельник — Суббота с 9:00 по 18:00 |
Тел: | +81-4-2409-0029 |
Факс: | +81-4-2304-4909 |
E-mail: | [email protected] |
Партнерство: | Торгово-промышленная палата (Япония) No.0008640.
Комиссия общественной безопасности регистрационный номер 308912120342 |
Цель и бизнес политика нашей компании
Стать надежным партнером и авто поставщиком
Мы верим, что удовлетворение желаний клиента является ключом взаимного успеха. Основная цель Japan Motor — стать партнером для наших покупателей, живущих за пределами Японии, приобретать поддержанные японские автомибили в Японии.
Как Вы знаете, Японские машины всемирно известны благодаря высоким технологиям, высокому качеству, экономичному использования топлива и низким пробегом. В среднем японские водители меняют поддержанное авто на новое в течении 5-6 лет. Основными причинами покупки новых автомобилей являются выпуск новых моделей автомобилей на внутреннем рынке, а также обязательная техническая проверка автомобиля, которая называется шакен (каждые два года машина должна проходить инспекцию). Шакен по мере старения авто становится дорогим, поэтому японцам выгоднее продать старое авто и купить новое. Несмотря на то, что автомобилю 5-6 лет машина ездит как новая. Каждый год около 850 000 японских поддержанных авто экспортируется из Японии во все уголки планеты.
Буквально несколько лет назад Японские автовладельцы продавали свои авто по очень низкой цене дилерам, которые в свою очередь перепродавали на автоаукционах намного дороже. Похожая система покупки была, когда физические лица не имели доступ к аукционам и покупали у дилеров. Быстрое развитие автоаукционов и легкий доступ физических лиц к продаже-покупки авто привели к существенному снижению цены поддержанных автомобилей. Наша компания предоставляет быстрый, прямой доступ ко всем авто аукционам и авто дилерам страны.
История | Mitsubishi Corporation (Russia) LLC
В 80-е годы компания успешно осуществляет торговую деятельность на территории СССР, поставляя стальную продукцию и импортируя российское сырье на растущий рынок Японии. Крупнейшими партнерами Мицубиси Корпорейшн в то время являлись советские внешнеторговые организации.
В 90-e годы экономическая и бизнес среды стремительно меняются как в Японии, так и в России, и Мицубиси Корпорейшн модифицирует бизнес-модель в соответствии с новыми реалиями, уделяя особое внимание инвестиционной деятельности.
В результате открытия Россией своих рынков, импорт из Японии сталкивается с возросшей конкуренцией со стороны других поставщиков; вместо советских внешнеторговых организаций — традиционных партнеров Мицубиси Корпорейшн — на рынке появляются новые игроки – российские частные компании. Российская экономика начинает стремительный рост, и Мицубиси Корпорейшн приводит модель взаимодействия с партнерами в соответствие с изменившимися условиями на многообещающем российском рынке.
В этот период компания открывает представительства на Дальнем Востоке, в Киеве, Алматы, Ташкенте, Баку и Тбилиси, расширяя своё присутствие в СНГ.
С 1992 года Мицубиси Корпорейшн финансирует проект Сахалин-2.
В настоящее время Мицубиси Корпорейшн владеет 10% пакетом в проекте Сахалин-2.
С 2006 года российская компания ООО “ЭмСи Лоджистикс Си-Ай-Эс”, на 100% принадлежащая группе компаний Мицубиси Корпорейшн, осуществляет свою деятельность на российском рынке логистических услуг.
Совместное предприятие ООО «ТОЙО ТАЯ РУС», принадлежащее японской TOYO TIRE & RUBBER CO., LTD и Мицубиси Корпорейшн, начало деятельность по дистрибуции автомобильных шин в России в 2008 г.
В 2009 году Мицубиси Корпорейшн приобрела 40% акций в российской компании “Рольф Импорт”, эксклюзивном дистрибуторе автомобилей Mitsubishi Motors (в 2012 г. Мицубиси Корпорейшн увеличила эту долю до 49%). Кроме того, Мицубиси Корпорейшн и Группа Компаний Рольф открывают собственную компанию для финансирования покупок автомобилей.
В 2009 году Мицубиси Корпорейшн начала благотворительную деятельность в различных направлениях и продолжает активно развивать ее по сегодняшний день. Ключевыми направлениями в сфере благотворительности являются: помощь тяжело больным детям, проекты в сфере образования, развитие искусства, культуры и волонтерская деятельность.
В 2010 году первое в стране сборочное предприятие Mitsubishi Motors начинает выпуск своих автомобилей на заводе в Калужской области.
В 2011 году Мицубиси Корпорейшн вместе с Mitsubishi Motors и российской компанией Рольф Импорт начинает выведение на российский рынок электромобиля iMiev.
В том же году компания возобновляет работу своего представительства во Владивостоке.
В начале 2012 г. в России открыта компания ООО “Метал Ван РУС”, на 100% принадлежащая группе компаний Мицубиси. Компания занимается импортно-экспортной торговлей, трубным и плоским стальным прокатом.
В 2013 г. Мицубиси Корпорейшн открыла компанию ООО “Мицубиси Корпорейшн (РУС)” со 100% капиталом материнской компании, подтвердив, таким образом, свою приверженность развитию бизнеса в Российской Федерации.
В 2016 г. ООО “Мицубиси Корпорейшн (РУС) открыла филиал во Владивостоке.
В 2016 г. Мицубиси Корпорейшн подписала меморандум о сотрудничестве с ПАО «Газпром». В рамках меморандума был создан Совместный Координационный Комитет (СКК). Первое заседание проходило в ноябре 2017 г. в Санкт-Петербурге.
В 2016 г. Мицубиси Корпорейшн подписала меморандум о сотрудничестве с ПАО «НОВАТЭК».
В 2017 г. Компания приобрела 25% акций в UNIQLO Rus.
В 2018 г. Мицубиси Корпорейшн инвестировала в российский онлайн-сервис для продаж автомобилей — Autospot.
В 2019 г. МК приобрела 100% компании Intermark, которая была переименована в MC Intermark Auto.
В 2020 г. МК инвестировала в российскую цифровую аукционную платформу — Carlink.
Общий объем инвестиций, вложенных в российскую экономику, в том числе в производственную сферу (за весь период деятельности): 1.17 млрд. долл. США (на конец марта 2015г.).
Мицубиси Корпорейшн планирует развивать существующие проекты на территории Российской Федерации, инвестируя средства в соответствии с одобренными бизнес планами.
В бизнес на шпильках — 2021 – Коммерсантъ Челябинск
В Челябинской области начался прием заявок на конкурс «В бизнес на шпильках», организатором которого выступает Комитет по развитию женского предпринимательства ЧОО «ОПОРА РОССИИ».
В 2021 году конкурс будет состоять из двух направлений. «С 15 октября по 15 ноября проводится прием заявок на образовательный проект от девушек, которые хотят открыть собственное дело. В заявке необходимо подробно описать направление бизнеса и свои ожидания. Лучше сделать это в формате видеообращения. По результатам конкурсная комиссия отберет 20 участниц. С 30 октября заявки для конкурса на лучший бизнес-проект могут присылать девушки, у которых уже бизнес запущен и работает», — уточнила председатель Комитета по развитию женского предпринимательства Челябинского областного отделения «ОПОРА РОССИИ» Елена Еловик.
В рамках образовательного проекта 20 участниц в течении 2 недель в вечернее время будут проходить обучение. Каждой участнице будет подобран наставник по профилю ее бизнес-проекта. Запланированы встречи с главой Челябинска Натальей Котовой и депутатами Законодательного собрания Челябинской области.
Участницы, успешно завершившие обучение и воплотившие свою бизнес-идею в жизнь, также смогут заявиться на конкурс на лучший действующий женский бизнес-проект.
Победитель конкурса завоюет Гран-При. Лучшие бизнес-проекты также будут определены в 9 номинациях по 3 призовых места: «Быстрый старт», «Стремительный рост», «Качество на высоте», «Инновационный продукт», «Все лучшее детям», «Добрых дел мастер», «Здоровый бизнес», «Глобальный подход», «Творческий прорыв».
Итоги и торжественная церемония награждения пройдет на форуме «В бизнес на шпильках» 16 декабря в Центре международной торговли.
«Форум пройдет в соответствии с требованиями, которые будут действовать на 16 декабря. Мы обсуждаем организацию «covid free zone» с QR-кодами и отрицательными ПЦР. Всего в офлайне смогут принять участие около 250 человек. Также будет организована онлайн-трансляция», — прокомментировала вице-председатель Комитета по развитию женского предпринимательства ЧОО «ОПОРА РОССИИ», и.о. президента Федерации деятелей культуры Ульяна Гаитова.
Подать заявку для участия в образовательном проекте и конкурсе «В бизнес на шпильках» можно на сайте — https://бизнеснашпильках. рф/
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
«В космос я даже в одну сторону готов» | Статьи
Известный художник Александр Пономарев с удовольствием готов поработать в космосе, планирует привезти архитекторов на территорию вечной мерзлоты и обдумывает концепцию Центра искусства свободных стихий. Об этом он рассказал «Известиям» в преддверии биеннале современного искусства Forever is Now 2021 — первой выставки, которая пройдет на плато Гиза в Египте. Нашу страну на ней представит работа Александра Пономарева «Уроборос».
«У пирамид надо не потеряться, но и наглеть нельзя»
— С чего начался ваш проект в Египте?
— Меня спросили: «А интересно ли тебе сделать инсталляцию на плато великих пирамид?» Вряд ли вы найдете художника, который ответил бы на этот вопрос отрицательно. Когда я организовывал Антарктическую биеннале и звал разных художников и архитекторов плыть в Антарктиду, не было вообще ни одного случая, чтобы кто-то отказался! То же самое и здесь.
Но, получив такое предложение — поработать рядом с пирамидами, ты сразу задаешь себе вопрос: а сможешь ли ты это сделать вообще? А достоин ли ты? И дальше начинаешь жить с этой идеей, сочинять стихи, рисовать, придумывать образы. Конечно, когда ты попадаешь в такое особое пространство, где существуют свои «ритмы», «пластика», «музыка», надо там не потеряться. Но и наглеть нельзя, потому что это и музей, и захоронение.
Фото: пресс-служба художника Александра Пономарева
Рисунок инсталляции «Уроборос»
И вот у меня родилась мысль взять за основу концепции Солнечную лодку — ту, в которой путешествовал и бог Ра, и фараоны. Кстати, именно в Египте находится самый старый корабль в мире. В середине прошлого века его раскопали, а теперь перевезли вместе с двумя десятками мумий в новый музей. И сейчас идут разговоры, что моя инсталляция тоже может после биеннале войти в экспозицию этого музея.
— Насколько вообще для вас важно место создания работы? Сейчас в ходу термин site-specific project.
— Да, я только недавно о нем узнал, хотя, по сути, придумал это гораздо раньше, чем появился сам термин. Мои подводные лодки, плавающие в Гранд-канале Венеции, объекты, которые тонут в центре океана, — это ведь оно и есть.
Место очень важно. Как человек, служивший на флоте, я определяю место с точностью до секунд широты. Смотрю на это пространство, думаю, как инсталляция ритмически будет сочетаться с фоном, с каких точек какой вид будет открываться… А затем уже ищу технические возможности воплощения идеи. Конечно, нужно хорошо рассчитать инженерную конструкцию, найти партнеров, которые помогут с материалами, ведь иногда бывают очень сложные инженерные задачи.
Например, в данном случае нам нужны были особые панели из керамики. Их помогла сделать галерея Surface Lab Art, у которой есть большой опыт в подобных вещах. Еще появилась удивительная возможность в композиции панно основания инсталляции использовать настоящие древнеегипетские тексты. И Максим Лебедев из Института востоковедения РАН предоставил нам научные материалы своих раскопок в Гизе. В общем, это все вылилось в страшно интересный комплексный проект, аккумулирующий достижения художников, ученых и технических специалистов.
Фото: Даниил Примак
— Почему инсталляция называется «Уроборос»?
— Уроборос — змей, который заглатывает свой хвост. Древнейший символ бесконечности. Мы как бы создаем петлю времени, соединяя две лодки в замкнутую динамическую конструкцию, и символически включаем в нее судьбы людей, живших много тысяч лет назад. Для чего египтяне писали эти тексты на плитах? Для того, чтобы живые люди приходили и обязательно вслух произносили их: считалось, что тогда ты возвращаешься с того берега Нила на этот.
«Передать ужас человеческого
одиночества перед вечностью»— Какой из ваших проектов был для вас самым сложным в реализации?
— Пожалуй, Антарктическая биеннале. Я мечтал об этом 15 лет! Мне говорили: «Художник ты хороший, но вот эта идея твоя…» Ну дурачок же — в Антарктиду хочет повезти художников строить что-то. Никто не верил, что это получится.
— У Пьера Юига был проект A Journey That Wasn’t, тоже созданный по мотивам антарктических впечатлений. Несколько лет назад он демонстрировался в Пушкинском музее на выставке фонда Louis Vuitton. Вы видели эту работу?
— Конечно. Но это совсем другая ситуация. Юиг просто прибыл в Антарктиду с экспедицией один-единственный раз и сделал съемку. Я же возил туда междисциплинарную команду. Мы высаживались в разных местах, строили инсталляции, потом убирали, чтобы там ничего после нас не оставалось… Такого никто никогда не делал.
Вообще, наша Антарктическая биеннале — это, как и «Уроборос», тоже размышление о времени. В Антарктиде нет времени в обычном понимании, все меридианы там сходятся, как и в Арктике. Любой моряк знает: когда попадаешь на полюсы, нормальная навигация не работает. И вот вокруг этого я построил концепцию проекта.
Проблема времени, на мой взгляд, вообще одна из ключевых в искусстве. Мы создаем образы, в которых время свернуто в некие знаки, иероглифы. В сознании зрителя они разворачиваются и выстраивают параллельную эмоциональную, художественную линию.
Фото: пресс-служба художника Александра Пономарева
Концепция инсталляции «Уроборос»
А по большому счету единственная достойная тема для художника — это передать средствами искусства, средствами красоты и выразительности ужас человеческого одиночества перед вечностью и бесконечностью. Ужас, который ты чувствуешь в океане, Антарктиде или Арктике. Да и среди пирамид!
— Многие современные художники, создавая проект, не ограничиваются, допустим, инсталляцией как таковой, но в качестве отдельных произведений выставляют видеоарт, фотографии, полученные в процессе этой работы. Вспомним Мэтью Барни.
— Да, это нормальная ситуация. У меня такое тоже бывает. А бывает и наоборот. Моя подводная лодка, которая в 1998 году плавала по Северному Ледовитому океану, давно стоит в Гамбурге как инсталляция. Слава Богу, сейчас такое время, когда произведения продолжают свою жизнь в фотографиях, рисунках, каких-то артефактах.
На днях я бродил по потрясающему пространству — гаражу Константина Мельникова (памятник советского конструктивизма на Новорязанской улице. — «Известия») и обдумывал концепцию Центра искусства свободных стихий, которая давно будоражит мое сознание. Хочу создать институцию, где в одном месте можно будет конструировать и выставлять инсталляции, а также готовить экспедиции.
— Создавать ваши собственные инсталляции?
— Не только мои — я буду приглашать художников. Получится своего рода экспедиционный центр, где мы будем готовить реализацию разных проектов. Например, надо сделать инсталляцию в Египте — мы можем здесь ее спроектировать и придумать мобильный способ, с помощью которого она будет воплощена!
Фото: Даниил Примак
— Когда вы создаете ваши проекты, для вас важнее процесс или результат?
— Процесс, конечно! Больше всего меня интересует возможность каким-то образом уцепить эти процессуальные начала жизни. Из мысли о дальнем путешествии рождается курс, из рисунков — некая конструкция… Процесс — то, что стоит во главе этой пирамидальной цели.
— Вы наверняка слышали, что наши кинематографисты побывали в космосе с целью съемки фильма. Представьте, вам звонят и говорят: Александр, сделаете инсталляцию на МКС? Четыре месяца подготовки — и вперед.
— Я бы с удовольствием, вообще даже не сомневался бы.
— Не страшно?
— Даже в одну сторону готов. (Смеется.)
«Надо смотреть за Полярный круг»
— Вернемся к земным делам. Какие экзотические места вы планируете посетить в обозримом будущем?
— Через год собираюсь плыть на Землю Франца-Иосифа. Сейчас я как раз только вернулся оттуда. Это маленькая русская Антарктида. Фантастическое место — и исторически, и в плане природы. Мечтаю организовать туда экспедицию. Возьму в команду художников и архитекторов.
— Зачем?
— Нам надо как-то пересмотреть свой взгляд на строительство станций и вообще каких-либо комплексов за Полярным кругом. В эту сторону должны смотреть не только военные и исследователи, но и художники, архитекторы — те, кто организует пространство человеческой жизни.
— Что должны сделать архитекторы?
— Архитекторы должны придумать, каким образом строить на вечной мерзлоте — на земле, которая постоянно меняется, — красивые, надежные, модные дома. России принадлежит 70% вечной мерзлоты. И если мы осваиваем наши территории, движемся по Северному морскому пути, то надо заботиться и о культурной составляющей. Именно художники ставят эти вопросы — формируют подход, идеологию работы с пространством.
Земля Франца-Иосифа
Фото: Global Look Press/Michael Runkel/imagebroker
— Сейчас стала очень модной экологическая повестка. Насколько вам это близко?
— Я постоянно говорю об этом в своем творчестве, но не люблю банальностей. Художник должен глубже цеплять мир. А говорить «у меня философские работы» или «у меня экологическая тематика» — это смешно. Художник всегда размышляет о взаимодействии человека с бесконечностью и природой.
— На днях была новость, что рынок современного искусства побил очередной рекорд, показав самые большие суммарные продажи за год в мире. Вы чувствуете подъем этого рынка?
— Я за свою 40-летнюю деятельность в сфере изобразительного искусства был свидетелем рождения рынка, некоторого расцвета, умирания, потом опять рождения, потом опять расцвета, опять умирания. .. У нас, на мой взгляд, нет рынка изобразительного искусства в том виде, в каком он существует в мире — в западных странах и в Китае. Он так и не сложился, но постепенно все же складывается благодаря усилиям конкретных людей. Я говорю даже не про художников, а про галеристов, организаторов аукционов, директоров музеев. Их человек 50, ну, может быть, 100.
— А коллекционеры?
— Некоторое количество коллекционеров есть. Мне не приходится жаловаться хотя бы потому, что я всю жизнь свободный художник и живу только за счет продажи своих произведений искусства.
— А гонорары за инсталляции и проекты?
— На Западе или в Японии — конечно. А у нас обычно такого не бывает. Скорее скажут: «Мы же тебе даем возможность осуществить проект» — мол, и будь этим доволен. Но молодежь уже не такая, как мы, — они действуют более современно, освоились в этих условиях, уже научились зарабатывать. А мы всегда такие лопушки были. Но вообще-то мне скучно вести финансовые переговоры. Это не моя история. Главное — реализовать нетривиальную идею.
Фото: Даниил Примак
— Что вы думаете по поводу NFT?
— Что это?
— Новая технология, позволяющая продавать уникальные цифровые копии работ за криптовалюту. В основном NFT используют в сфере digital-арта.
— Мне это пока не очень ясно, но наверняка придется и в эту сторону двигаться. Хотя у нас до сих пор даже видеоарт не стал сколько-нибудь заметным явлением рынка. Те немногие коллекционеры видеоарта, которые появились, в основном его не покупали, а получали в подарок.
«Даже в разгар пандемии мы путешествовали — внутрь себя»
— Какие ваши крупные работы можно сегодня увидеть в России?
— Только если Ледяную пещеру в парке «Зарядье». Я реализовывал это произведение как сложную инсталляцию, климатрон, хотя ее пытаются все время превратить в какой-то аттракцион. Вообще такого рода объекты у нас почему-то отчуждаются от автора, хотя формально у меня сохраняются авторские права.
В процессе работы в «Зарядье» я вспоминал миф о пещере Платона и не имитировал природный объект, а создавал изоморфную художественную конструкцию. Людям, которые имеют визуальное мышление, это страшно нравится. Остальные хотят видеть подражание реальности. Им надо, чтобы было на что-то похоже. И туда постоянно пытаются что-то постороннее всунуть, подставить. Меня это удивляет и портит настроение.
Посетительница в павильоне «Ледяная пещера» в природно-ландшафтном парке «Зарядье» в Москве
Фото: РИА Новости/Евгений Биятов
— Вы уже везде были: и в Арктике, и в Антарктике. Где бы еще вы хотели поработать?
— Вы же сами сказали: в космосе хорошо было бы.
— А на Земле?
— Да много где еще. На Земле миллион мест, куда можно путешествовать. Да и в Арктику, и в Антарктику хочется возвращаться: эти пространства как наркотик. Если ты однажды туда попадаешь, происходит изменение состояния сознания, чердак слегка едет.
Неведомые земли и тяга к путешествию есть всегда. И даже в разгар пандемии мы все равно путешествовали — внутрь себя. У меня есть друзья-художники, которые никуда не ездят, а сидят в мастерских и пишут, условно говоря, бутылки и баночки, как Джорджо Моранди. От этого их искусство не становится хуже. Я сам просто устроен как полярная птица — мне надо пересекать магнитные линии Земли. Я таким образом заряжаюсь некой энергией. Это, наверное, связано с моей юностью, когда я был моряком. Тело все помнит. Океан я очень люблю, это для меня не просто вода. Но если не удается в реальности куда-то поплыть, полететь или поехать, можно нарисовать это всё. Придумать.
Справка «Известий»Александр Пономарев родился в 1957 году в Днепропетровске. В 1973-м окончил школу изобразительных искусств в Орле, а в 1979-м — Высшее инженерно-морское училище в Одессе. Служил на флоте, затем сосредоточился на работе художника. Сотрудничал с Третьяковской галереей, Русским музеем, Лувром и другими ведущими арт-институциями. Кавалер французского ордена Искусств и литературы. Представлял Россию на 52-й Венецианской биеннале.
Как мне получить лицензию на покупку автомобилей на аукционах?
Пройдите мимо любого дилерского центра по продаже подержанных автомобилей, и, скорее всего, большая часть автомобилей, припаркованных на участке, пришла с аукциона, где дилер потенциально заплатил относительно небольшую сумму за автомобиль, который он надеется перепродать с хорошей прибылью. Для многих из нас обход этих дилерских наценок и покупка подержанного автомобиля на аукционе сами по себе звучат как лучший план. Но прежде чем отправиться на ближайший аукцион с пачкой денег в кармане, полезно понять различные типы автомобильных аукционов, а также правила и требования, связанные с каждым из них.
Сравнение публичных автомобильных аукционов и дилерских автомобильных аукционовКак следует из названия, публичный автомобильный аукцион открыт почти для всех, у кого есть деньги и подпись. К ним относятся продажи автопарков у местных муниципалитетов, крупных правительственных агентств, частных дилеров, те мероприятия Mecum и Barrett-Jackson, которые вы, возможно, видели по телевидению, и большинство автомобилей, предлагаемых на таких веб-сайтах, как eBay.
Дилерские (или частные) аукционы ограничены лицензированными автомобильными дилерами.В отличие от местных публичных аукционов, где вы можете забрать списанный патрульный отряд или ярко-оранжевый пикап из дорожного управления, дилерские аукционы предлагают покупателям сотни или тысячи автомобилей. К ним относятся арендные платежи автопроизводителей, модели с малым пробегом от крупных компаний по аренде, а также те автомобили и грузовики, которые другие дилеры не могли продать быстро.
Подача заявки на получение лицензии дилераЕсли вы хотите иметь возможность участвовать в торгах против дилеров, вам понадобится лицензия для покупки автомобилей на аукционе.
Первым в вашем списке дел должно быть посещение веб-сайта Департамента транспортных средств (DMV) вашего штата, где вы найдете конкретные правила и положения. Они различаются в зависимости от штата, но обычно требуют подачи заявления с ответом на вопросы о вас и вашем бизнесе, а также сбора за подачу заявления, который может варьироваться от пятидесяти до нескольких сотен долларов. Вам также может потребоваться предоставить подробный бизнес-план, лицензию на ведение бизнеса и налоговые номера или идентификационные номера работодателя, необходимые для обработки уплаченного клиентом налога с продаж или налога на прибыль сотрудников.
К сожалению, на этом список не заканчивается, поскольку в большинстве штатов также требуется подтверждение наличия страховки для бизнеса и любых запасов, карта отпечатков пальцев, которая будет использоваться для проверки биографических данных, а также договор купли-продажи или подписанный договор аренды на местонахождение вашего бизнеса. Конечно, размещение вашего представительства должно соответствовать всем местным законам о зонировании и, в некоторых случаях, соответствовать требованиям к площади в квадратных футах, выставочной площади, оборудованным и работающим отсекам для обслуживания и указателям. Представитель штата может запросить личное посещение, чтобы убедиться, что вы выполнили все требования.
Всем, кто желает получить лицензию дилера, также потребуется залог. Проще говоря, это страховой полис, который защищает потребителей, если ваше представительство совершает мошенничество или иным образом не выполняет свои финансовые обязательства. Стоимость залога часто зависит от типов и количества проданных автомобилей, но обычно составляет 25 000-50 000 долларов. Вы должны полностью заплатить небольшой процент от этой суммы, прежде чем штат сочтет ваше заявление заполненным.
Это лишь некоторые из общих требований.В зависимости от вашего местоположения вы также можете оплатить сборы за номерные знаки (бирки) дилеров, лицензионные сборы (помимо сборов за подачу заявления) или сборы автоброкера и Совета по новым автотранспортным средствам (мы рассматриваем вас, Калифорния). Интересно, что Колорадо заходит так далеко, что требует минимальной чистой стоимости активов и кредитного рейтинга, а проходной балл курса обучения дилеров является обязательным в Миссури и Вашингтоне, округ Колумбия
Покупка автомобилей на дилерских аукционахПолучение дилерской лицензии может быть трудоемким и дорогостоящим мероприятием, но те, кто это делает, получают доступ к множеству транспортных средств, которые могут служить основой прибыльного бизнеса.
С учетом сказанного имейте в виду, что с автомобилей, купленных на дилерском аукционе, также взимаются дополнительные аукционные сборы и транспортные расходы, поэтому низкая цена молотка не совсем точна. И хотя продавцы должны сообщать о существенных проблемах (право собственности, выкуп по лимонному закону, повреждение рамы), этот, казалось бы, первозданный внедорожник последней модели, быстро перекатывающийся через аукционный блок, может скрывать множество дорогостоящих гремлинов.
Как и в случае со всеми аукционными автомобилями, лучше всего делать ставки с осторожным мышлением покупателя.
Открытие бизнеса автоаукционов — Хороший бизнес для начала — Ресурсы для предпринимателей — Gaebler Ventures
Начало бизнеса
Этот совет идеален для тех, кто планирует открыть бизнес на автоаукционе. Прочтите эти советы перед тем, как начать свое дело.
Один раз, два раза, ушел! Мы здесь, чтобы продать вам идею начать бизнес по продаже авто-аукционов.
Как создать бизнес-план компании-победителя автоаукциона
Если вы сделали домашнее задание, вы уже знаете, что составление бизнес-плана — это самое важное, что вы можете сделать для своей компании.
Мы добавим еще один голос в хор. Написание надежного бизнес-плана — это самое важное, что вы можете сделать для своего стартапа. Если вы серьезно отнесетесь к своему бизнес-плану, конечный продукт станет документом, который проведет вашу компанию через критический первый год и далее.
Кроме того, хороший бизнес-план поможет избежать ключевых ошибок при запуске. Не имея надежного бизнес-плана, многие стартапы оказываются без руля и неспособны выполнять последовательные процессы принятия решений, в то время как преданные своему делу специалисты по бизнес-планированию полагаются на свои планы, чтобы направлять все свои усилия по принятию решений и краткосрочному планированию.
Не упускайте из виду конкурентов
Прежде чем открывать автоаукционный бизнес в вашем сообществе, будет разумным шагом определить, сколько у вас конкурентов. Воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы найти ближайших к вам конкурентов. После нажатия на ссылку введите свой город, штат и почтовый индекс, чтобы получить список ближайших к вам автоаукционов.
Перед тем, как открыть магазин, убедитесь, что вы знаете, что вы предложите своим клиентам, что даст вам значительное преимущество по сравнению с предложениями ваших конкурентов.
Узнайте больше об отрасли
После того, как вы закончите оценку конкуренции, важно, чтобы вы узнали как можно больше от кого-то, кто уже работает в этом бизнесе. Если вы думаете, что местные конкуренты дадут вам совет, вы слишком оптимистичны. Зачем им обучать будущего конкурента?
К счастью, владелец автоаукционного бизнеса за пределами вашего сообщества может стать для вас отличным учебным ресурсом, при условии, что вы не будете напрямую конкурировать с ним.Многие владельцы бизнеса рады дать совет начинающим предпринимателям. Поиск предпринимателя, готового поговорить, может занять некоторое время, но это того стоит.
Как найти владельца автомобильного аукциона, который готов дать вам совет, потому что вы живете в разных городах?
Мы можем помочь. Перейдите по ссылке ниже, попробуйте несколько комбинаций города / штата или почтовых индексов, а затем начните звонить!
Приобретения и стартапы
К сожалению, многие неопытные предприниматели, занимающиеся автоаукционным бизнесом, подходят к вопросу собственности с ошибочной идеей, что стартап — их единственный вариант, когда они также могут продолжить приобретение бизнеса.
Если у вас нет веских причин для открытия нового бизнеса, покупка существующего автомобильного аукциона может быть лучшим выбором.
Хорошая новость заключается в том, что приобретение автоаукционного бизнеса — это узнаваемое имя и обычно идет с лояльной клиентской базой. Главное — найти бизнес для продажи, который максимально соответствует вашей философии владения и профессиональным целям.
Не забывайте о франчайзинге как о варианте
Вы должны знать, что ваши шансы на развитие вашего бизнеса увеличиваются, если вы выберете франчайзинг, а не будете действовать в одиночку.
В рамках вашего процесса открытия автоаукционного бизнеса разумным шагом будет выяснить, стоит ли исследовать покупку франшизы.
Ссылка ниже дает вам доступ к нашему каталогу франшиз, чтобы вы могли увидеть, есть ли для вас возможность франшизы. Вы даже можете найти что-то, что укажет вам совершенно в другом направлении.
Статьи по теме открытия компании
Эти дополнительные ресурсы, касающиеся начала работы в качестве предпринимателя, могут быть вам интересны.
Бесплатные шаблоны бизнес-планов
Поделиться статьей
Дополнительные ресурсы для предпринимателей
Что вы не знали о покупке автомобилей на аукционах
По всей территории США вы можете найти аукционы автомобильных дилеров, открытые для публики. Это означает, что покупать автомобили по аукционным ценам может практически любой, даже если у вас нет дилерской лицензии. Если вы заинтересованы в покупке автомобилей по оптовым ценам, ознакомьтесь с нашим руководством по автомобильному аукциону, чтобы узнать, как купить желаемый автомобиль на аукционе, как у дилера.
Автоаукционы только для дилеров
Аукционы автомобильных дилеров открыты только для тех, у кого есть дилерская лицензия, выданная государством. При желании вы можете получить собственную дилерскую лицензию, но процесс может быть долгим и трудным. Каждый штат имеет свой собственный набор требований к лицензированию автомобильных дилеров, обычно с определенным количеством автомобилей, которые вы должны покупать и продавать каждый год, чтобы соответствовать требованиям.
Покупка, модификация и перепродажа автомобилей, купленных на автомобильных аукционах, может принести вам неплохую прибыль.Но если вы планируете покупать автомобили только для себя, вероятно, лучше покупать их на открытых для публики аукционах.
Открытые автомобильные аукционы
Popular Mechanics сообщает, что есть две основные категории автомобильных аукционов, открытых для общественности, государственные автомобильные аукционы и публичные автомобильные аукционы:
- Правительственные или полицейские аукционы: К ним относятся окружные и городские транспортные средства, такие как автобусы, полицейские крейсеры, грузовые автомобили и многое другое. На этих аукционах также продаются конфискованные автомобили, конфискованные за нарушение правил дорожного движения и преступления.Popular Mechanics предупреждает, что вы столкнетесь с серьезной конкуренцией со стороны дилеров по продаже подержанных автомобилей, компаний такси, экспортеров и других лиц, которые хорошо знают механику и понимают ценность автомобилей на участке.
- Открытые автомобильные аукционы: Сюда могут входить автомобили, конфискованные в банках, оптовые партии автомобилей, потопные юнкеры, минимальные скидки, а иногда и дорогие спортивные автомобили и внедорожники. Качество и надежность запасов варьируется от аукциона к аукциону, поэтому будьте готовы сделать свою домашнюю работу.Поскольку после экономического спада эти аукционы стали более популярными, конкуренция за самые выгодные предложения стала жесткой. Фактически, вы можете в конечном итоге заплатить цену, превышающую рыночную, если не позаботитесь о том, чтобы не перебить цену.
Десять вещей, которые следует знать при покупке автомобилей на аукционе
- Будьте осторожны. Здесь умирают непродаваемые автомобили. Как отмечает Edmunds : «Если транспортное средство было продано, сдано в аренду, переоформлено или подсчитано, оно окажется среди почти 9 миллионов автомобилей, которые ежегодно покупаются на автомобильном аукционе.»Это не значит, что все машины на аукционе — утиль. Это просто означает, что лимоны есть, так что будьте достаточно подозрительными и тщательно осматривайте их.
- Вам потребуются наличные или утвержденный заем, если ваша ставка выиграет. Если вы планируете расплачиваться ссудой, которую вы уже получили в своем банке, будьте готовы внести залог, как только ваша ставка выиграет. Заранее узнайте, какие кредитные карты подходят для этой цели. Также будут взиматься налоги, титульные и регистрационные сборы. Если вы финансируете покупку своего автомобиля, вам, вероятно, потребуется страхование на случай столкновения и / или комплексное страхование от кредитного агентства.Так что, вероятно, также будет хорошей идеей поговорить с независимым агентом Trusted Choice®, который поможет вам найти расценки на страхование автомобиля перед покупкой. Независимые агенты работают с несколькими страховщиками и могут бесплатно сравнивать товары для вас.
- Все светится. Автомобили на аукционах часто подкрашивают, полируют и полируют до блеска. Это не гарантирует солидную машину. Всегда проверяйте историю автомобиля и проверяйте, совпадают ли VIN-номера на приборной панели, двери и других точках идентификации.
- Продавцы могут скрыть проблемы. Существуют всевозможные маски и пленки, которые могут сделать неисправный двигатель чистым и исправным. Если вы не знаете, как продавцы могут скрыть неприятности, возьмите с собой друга, который знает, или оставайтесь в салоне подержанных автомобилей. На публичных аукционах нет никаких гарантий или гарантий.
- Банки владеют лучшим инвентарем по лучшим ценам , в общем. Edmunds сообщает, что именно эти автомобили стоит искать на открытых аукционах. Обычно это легковые и грузовые автомобили, которые кредитор просто хочет продать по приличной цене, чтобы возместить убытки.Убедитесь, что это достаточно ухоженный автомобиль и что интерьер находится в хорошем состоянии, так как это часто являются проблемными местами для репо-вагонов.
- Остерегайтесь продавцов подержанных автомобилей на аукционах. Большинство дилеров по продаже подержанных автомобилей предпочитают продавать их клиентам, другим дилерам и дилерским аукционам. Если машина зашла слишком далеко, чтобы ее можно было продать любым из этих способов, они прибегают к публичному аукциону. Взгляните второй, третий и четвертый взгляд на предложения дилеров по продаже подержанных автомобилей на открытых аукционах. Вещи могут быть не такими, какими кажутся.
- Это сойдет с ума. Бывший аукционист Стив Лэнг называет это «капитализмом в чистом виде». Автомобильные аукционы проходят быстро и интенсивно. Может быть легко почувствовать спешку и давление, заставляющее принять решение, поэтому будьте готовы сказать себе, что нужно притормозить, если вы не уверены в транспортном средстве. Лучше уйти и купить еще один день, чем купить драндулет, который нельзя продать.
- Ограничьте себя перед началом торгов и придерживайтесь его.Пол Дюшен пишет для Car and Driver: «Установите максимальную цену и не превышайте ее. Не ходите в бар, не ходите с новой девушкой или товарищем по колледжу». Вам нужна вся ваша смекалка и ни капли гордости, чтобы омрачить ваши суждения.
- Машины будут показаны в установленном порядке , поэтому приходите пораньше и выясните, когда ваш фаворит будет на блоке. Обычно вы можете получить копию списка при регистрации. Если вы опоздаете, у вас может не быть возможности осмотреть автомобиль, который вы хотите купить на аукционе.
- Оставьте место в своем бюджете для доставки , если вы покупаете за пределами штата или далеко от дома. Последнее, что вам нужно, — это поездка по бездорожью на непроверенном транспортном средстве и поломка в отдаленном и дорогом месте.
Хорошее место для покупок на автомобильных аукционах?
Это полностью зависит от ваших механических знаний, вашего желания проводить исследования и вашей удачи. Аукционист Стив Лэнг отмечает: «От Volkswagen за 200 долларов до Ferrari за 200 000 долларов — я лично видел, как сотни тысяч сделок заключались вместе, чтобы принести радость одной стороне в будущем или долгосрочное горе для другой.«
При правильной подготовке и проницательном взгляде вы сможете ехать домой в лучшей краже своей жизни. Просто имейте в виду, что для всех сделок, доступных на автомобильных аукционах, открытых для публики, также может скрываться много лимонов. Итак, убедитесь, что у вас есть доступный полис автострахования.
Примите участие в качестве покупателя и продавца
В солнечном штате, если вы хотите купить автомобиль по самой низкой цене, вам следует посетить оптовый автомобильный аукцион. С другой стороны, если вы надеетесь создать прибыльный бизнес по продаже автомобилей на основе постоянных отношений с другими дилерами, вам следует рассмотреть возможность проведения оптовых автомобильных аукционов.
Какая бы роль вам ни нравилась, вам нужно сделать одну вещь в первую очередь: получить лицензию дилера в Департаменте безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды (FLHSMV). Вы не можете продавать автомобили на оптовых аукционах без лицензии. И, что еще более удивительно, на этих аукционах тоже нельзя покупать без дилерской лицензии.
Итак, как получить лицензию, необходимую для участия в оптовых автомобильных аукционах Флориды в качестве покупателя или продавца? Давайте разберемся.
Какая лицензия нужна для продажи автомобилей на оптовом автомобильном аукционе?
Чтобы провести автомобильный аукцион во Флориде, вам понадобится лицензия на оптовую торговлю автомобилями (VW).С этой лицензией вы можете продавать автомобили оптом другим лицензированным дилерам. Вы также можете продать эти автомобили с аукциона, продав их тому, кто предложит самую высокую цену — при условии, что у участника торгов есть лицензия дилера автомобилей с FLHSMV.
Имейте в виду, что лицензия VW позволяет продавать только по оптовой цене. Если вы хотите продавать или продавать автомобили на аукционе в розницу, вам потребуется лицензия независимого автодилера (VI).
Получение лицензии VW и VI — это многоэтапный процесс.В официальном приложении вы увидите, что вам нужно будет предоставить FLHSMV много информации, от подтверждения местонахождения вашего представительства до регистрационных данных вашей компании. Вам также необходимо пройти несколько часов обучения перед лицензированием, но вы можете выбить их онлайн. И вам нужно будет заплатить лицензионный сбор в размере 300 долларов.
В конечном счете, получение лицензии на проведение оптовых автомобильных аукционов во Флориде требует некоторых усилий, но это может окупиться — буквально. Автомобильные аукционы предлагают вам возможность заработать крупную сумму за один день.
Кроме того, продавая автомобили на аукционе, вы можете наладить отношения с местными дилерами. Поскольку им нужны определенные автомобили, вы можете найти их, продать их этому дилеру и помочь им лучше обслуживать своих клиентов.
Однако для выполнения такой работы вам сначала необходимо получить соответствующую лицензию. Чтобы понять все требования FLHSMV к лицензиатам VW и VI, ознакомьтесь с этим контрольным списком. Чтобы получить быстрое пошаговое руководство по процессу, ознакомьтесь с пронумерованным списком в разделе «Требования к автодилерам Флориды» на странице обучения для дилеров во Флориде (пролистайте мимо курсов, чтобы найти его).
Какая лицензия нужна для покупки автомобилей на оптовом аукционе?
Чтобы покупать автомобили на аукционе во Флориде, вам не нужна лицензия определенного типа, но вам нужно быть лицензированным продавцом автомобилей. По сути, вы можете выбрать любой из доступных типов лицензий, чтобы претендовать на участие в автомобильном аукционе.
Независимо от того, какой тип лицензии вы выберете, к вам будут применяться некоторые предварительные требования. Вам потребуется предварительное лицензионное обучение дилеров, установление связи и страхование, утвержденное местонахождение бизнеса и заполненное заявление.Вам также нужно будет заплатить лицензионный сбор FLHSMV, который составляет 300 долларов.
Если у вас есть лицензия дилера и вы нанимаете сотрудников для работы в своем представительстве, ваши сотрудники могут представлять вас на оптовом аукционе. Они должны быть авторизованы вами для участия в торгах от имени дилерского центра. С вашего одобрения они могут посещать аукционы за вас, и, таким образом, вам не нужно лично появляться на каких-либо аукционах, которые вас интересуют.
Как мне сохранить лицензию автодилера во Флориде?
Недостаточно просто получить лицензию на продажу автомобилей на аукционах или делать ставки на них.Вам также необходимо регулярно принимать меры для сохранения вашей лицензии на FLHSMV.
Продлить лицензию довольно просто, при условии, что вы сохраните всю свою страховку и обязательства. Если вы не вносите никаких изменений, все, что вам нужно сделать, это пройти восемь часов непрерывного образования и заполнить заявку на продление. Отправляйте его вместе с платой за продление в размере 75 долларов до 30 апреля каждого года.
Можно ли покупать автомобили на оптовом автомобильном аукционе Флориды без лицензии дилера?
Технически нет.Но если вы хотите получить низкие цены, которые можно найти на оптовом автомобильном аукционе, не проходя процедуру получения лицензии, вы можете изучить возможность найма прокси-участника. По сути, это человек с лицензией дилера, который действует от вашего имени, делая ставки на желаемый автомобиль на аукционе.
Однако имейте в виду, что вам нужно будет заплатить своему доверенному лицу за их услуги. Убедитесь, что вы четко понимаете эту стоимость. Затем вычислите числа. Вы можете не сэкономить очень много денег, когда все сказано и сделано, а найти доверенного лица и работать с ним в режиме реального времени во время аукциона может быть непросто.
Можно ли зарабатывать деньги, покупая автомобили на аукционах?
Безусловно, если вы дилер, хорошо разбирающийся в вашем местном автомобильном рынке. Вам также понадобятся некоторые знания в области механики, чтобы вы могли оценить автомобили, которые вы собираетесь купить для перепродажи. Вы не хотите останавливаться на кучу проблем, которые нужно исправить, прежде чем вы сможете продать машину.
В конечном счете, оптовый автомобильный аукцион, вероятно, будет вашим лучшим выбором при покупке автомобилей по самым низким ценам. Но это связано с определенным риском.Убедитесь, что вы готовы осмотреть машины, прежде чем делать ставки на них, чтобы обезопасить себя.
Подумайте также о спросе на вашем местном рынке. Например, если вы живете в снежном климате, ваши покупатели, вероятно, не хотят покупать полноприводный седан.
Предполагая, что вы вернетесь домой с качественными, пользующимися спросом автомобилями, которые вы купили по низкой цене, вы должны иметь возможность пометить их достаточно, чтобы положить в карман приличную сумму денег.
Оптовые автомобильные аукционы могут дать обеим сторонам — покупателю и продавцу — хорошие возможности для заработка.Но для проведения аукциона или участия в нем вам потребуется лицензия FLHSMV. Убедитесь, что у вас есть все документы в порядке.
Национальная ассоциация автомобильных аукционов — Глава 2. Как проходит аукцион
Глава 2. Как проходит аукцион
Профили аукционов
Существуют оптовые аукционы по продаже автомобилей. Все нацелено на достижение этой цели эффективно, быстро и точно. Аукционы также существуют как нейтральные торговые площадки, предлагая участникам безопасность и целостность.
Ежегодно на аукционах продается более 9 миллионов автомобилей. Аукционы значительно различаются по размеру, количеству сотрудников, площадям, предлагаемым услугам, конфигурации помещений, а также по объему и типам продаваемых автомобилей. На аукционах может быть всего пара полос или до 25 и более. Некоторые объекты расположены на площадях менее 50 акров, в то время как другие занимают сотни акров и включают в себя несколько зданий и операций. Некоторые операции работают с сотней или около того сотрудников, в то время как в более крупных может быть задействовано до тысячи человек.Некоторые объекты предлагают мастерские по ремонту, механические и другие ремонтные услуги, а также услуги по оказанию помощи в транспортировке, финансировании, арбитраже, проверках, оформлении титулов и множество других услуг.
Обзор аукционов
Аукционы проходят задолго до дня продажи, начиная с получения партий автомобилей от различных продавцов, включая дилеров, производителей, банки, компании по аренде автомобилей и другие коммерческие предприятия и государственные учреждения.Все эти действия координируются продавцом или его представителями и персоналом аукциона в рамках предпродажной деятельности. В день продажи от сотен до тысяч автомобилей будут переработаны и проданы на аукционах. После того, как продажа автомобиля согласована, существует ряд мероприятий для аукциона, способствующих завершению сделки, и ряд услуг, которые предлагаются операциями аукциона, чтобы помочь в расширении обмена в рамках Пост- Торговая деятельность. Диаграмма справа обобщает процесс, а следующие страницы предоставляют более подробную информацию по каждой из них.
Предпродажные мероприятия
Отправка на аукционы
Аукционы получают автомобили на отправку от дилеров и коммерческих клиентов 24 часа в сутки, 365 дней в году. Транспортные средства доставляются на аукционы железнодорожным транспортом и грузовыми автомобилями, но также могут управляться сотрудниками дилерских центров или их представителями, а иногда даже по договоренности с аукционом. Когда транспортное средство впервые прибывает на аукцион, его идентификационный номер транспортного средства (VIN) сканируется персоналом, занимающимся регистрацией транспортных средств, на большинстве аукционов с помощью портативного беспроводного компьютера.Профессиональные инспекторы аукционов обучены распознавать автомобили по стране происхождения или с проблемами VIN. Как только VIN заносится в компьютерную систему, система предоставляет описание автомобиля для двойной проверки безопасности и качества. В то же время автомобиль можно сфотографировать в цифровом виде для продажи в Интернете или рекламы. Этот процесс отправки подтверждает, что транспортное средство прибыло на аукцион, определяет год, марку и модель транспортного средства и фиксирует текущего владельца транспортного средства.
Транспортным средствам будут назначены «номера пробега», указывающие, по какой полосе, в какое время и в какой последовательности транспортное средство будет проезжать через указанную продажу. Транспортным средствам будет либо предоставлен номер партии для продажи в этот день как часть процесса регистрации, либо они будут добавлены в инвентарь на аукционе для продажи позднее.
Существуют различия в процедурах для дилеров и коммерческих счетов, которые отправляют автомобили на аукционы. Подробные объяснения как коммерческих, так и дилерских отправлений приведены на следующих страницах.
Обзор коммерческой партии товаров
Персонал аукциона работает с представителями заводов, арендованных автомобилей, автопарка и финансовых учреждений, некоторые из которых имеют офисы на аукционе, чтобы координировать прибытие своих автомобилей на площадку. Вместе эти команды обрабатывают все необходимые документы и принимают ряд решений при подготовке к продаже, в том числе, когда автомобили будут проданы, последовательность автомобилей для продажи и какие работы должны быть выполнены с автомобилями, если таковые имеются. .Отправной точкой этого анализа является оценка состояния каждого автомобиля.
Предпродажные мероприятия
• Отчеты о состоянии
После регистрации отправленных транспортных средств для коммерческих отправителей составитель отчета о состоянии аукциона заполняет отчет о состоянии транспортного средства по прибытии. Большинство отчетов о состоянии готовятся на портативном компьютере. Составители отчетов о состоянии — это обученные сертифицированные специалисты, прошедшие курсы по правильному и тщательному определению состояния автомобиля.Многие автомобили прибывают в первоклассном состоянии, но по другим в отчете о состоянии может быть указано, что у транспортного средства спущена шина, вмятина на боковой панели, треснувшее лобовое стекло или более существенные кузовные или механические проблемы. В отчетах о состоянии перечислены рекомендуемые ремонтные работы, необходимые для автомобиля, и сметная стоимость ремонта. В отчетах автомобили также оцениваются по общепринятой шкале. Отчеты о состоянии и фотографии автомобилей могут быть размещены в Интернете, что позволяет координатору аукционного счета обсудить с отправителем или его представителем состояние каждого автомобиля, а также предлагаемый ремонт.На этом этапе коммерческие грузоотправители могут полагаться на координаторов аукционных счетов, которые дадут им представление о том, что они могут ожидать от автомобиля, если они будут проданы «как есть», и какую добавленную стоимость можно получить за счет внесения различных усовершенствований.
• Маркетинг
Критически важным для успеха любой аукционной продажи является привлечение множества покупателей и продавцов, интересы которых дополняют друг друга. Все аукционы приносят этот опыт своим клиентам. На аукционах могут работать телемаркетеры, которые звонят дилерам по месту или по стране, чтобы сообщить им о предстоящих распродажах и рекламных акциях.Кроме того, с аукциона будут отправлены факсы, предпродажные списки или листовки с прямой почтовой рассылкой целевому набору дилеров, которые часто участвуют в аукционе или которые уведомили аукцион о своих покупательских потребностях. Рекламные объявления размещаются в автомобильных отраслевых изданиях, а объявления размещаются на веб-сайте аукциона. Плакаты украшают вестибюль аукциона, а дисплеи часто создаются для привлечения интереса к предстоящим событиям. Во многих случаях розыгрыши или призы рекламируются для привлечения покупателей.
Обзор партии дилерской партии
Подобно коммерческой партии, сотни дилерских автомобилей отправляются на аукционы для каждой продажи.Чтобы облегчить этот процесс, на большинстве аукционов есть специальные менеджеры по продажам через дилеров и штат торговых представителей, чтобы гарантировать, что опыт будет благоприятным для дилера-консигнанта. Эти группы продаж дилеров работают с дилерами и их представителями различными способами, в том числе:
• Обеспечение выбора дилером наиболее подходящего места для каждого отправляемого транспортного средства.
• Помощь в установлении реалистичных ожиданий цен на каждый продаваемый автомобиль.
• Создание репутации дилера как надежного и последовательного продавца.
• Поиск подходящих полос и времени пробега.
• Оказание помощи продавцам и поощрение их представлять свои автомобили во время продажи.
• Разработка планов по увеличению перспектив увеличения продаж с течением времени.
• Помощь в решении любых вопросов в процессе обмена, включая оформление необходимых документов.
Продажа
Аукционы собирают вместе большое количество покупателей и продавцов в день продажи, чтобы способствовать справедливой рыночной торговле автомобилями по справедливой рыночной стоимости.Сами аукционы никогда не приобретают права собственности на автомобили, а получают комиссию за предоставленные услуги. Открытые, прямые и конкурентные торги в день продажи проходят очень быстро, а результаты определяются покупателями, конкурирующими за одни и те же автомобили.
Дилеры, которые являются единственными покупателями на оптовых аукционах, могут пройти предварительную регистрацию для участия, в то время как другим может потребоваться регистрация в день продажи. Эти дилеры могут быть местными или путешествовать на большие расстояния, чтобы сделать свои покупки.
Аукционы могут запускать несколько «полос» транспортных средств на одном мероприятии. Водители, работающие на аукционе, проводят автомобили по переулкам, где автомобиль, продавец, потенциальные покупатели и оформленные на него документы встречаются с профессиональным аукционистом. «Персонал» аукциона координирует свою работу, чтобы гарантировать, что нужный автомобиль окажется в нужном месте в нужное время.
Аукционист способствует продаже каждого автомобиля, что в среднем занимает около 60 секунд.
Чтобы участники всегда были в курсе событий на аукционе, часто доступны электронные мониторы для отображения статуса различных аукционных действий, таких как результаты арбитража, ставки «если» и статус транспортных средств на каждой из полос.
Администрация фронт-офиса
В штате аукциона работают многочисленные специалисты, включая клерков по платежам, титульных клерков и финансовый персонал — среди прочего, для обеспечения бесперебойной продажи и эффективного проведения транзакций. Платежные служащие обрабатывают тысячи сделок купли-продажи при каждой продаже; клерки по титулу будут гарантировать, что документация и переводы для каждой из этих транзакций находятся в ведении; а персонал, занимающийся финансированием аукционов, часто помогает в том, что стало гарантией транзакций на сотни миллионов долларов на аукционах.
Арбитражные услуги
Дилеры, которые совершили покупку, но обеспокоены каким-либо аспектом продажи или транспортного средства, могут обратиться в арбитраж. Аукцион укомплектован персоналом, призванным помочь в таких ситуациях.
Послепродажная деятельность
Аукционные сборы
На большинстве аукционов используется скользящая шкала для определения сборов покупателя и продавца. Эти сборы варьируются в зависимости от страны, но обычно связаны с фактической продажной ценой автомобиля.
Транспортные услуги
Дилеры, у которых нет собственных средств для перевозки приобретенных автомобилей, могут связаться с аукционом, чтобы организовать доставку автомобиля.Те же транспортные услуги, которые используются для доставки грузовых автомобилей на аукционы для продажи, могут быть использованы для перевозки купленных автомобилей на участки дилеров.
Рекламные и маркетинговые услуги
Координаторы аукционов могут помочь дилерам незамедлительно рекламировать свои покупки. Перед тем, как автомобили покинут территорию предприятия, дилеры могут организовать размещение транспортных средств на AutoTrader.com (розничной онлайн-рекламе и аукционной службе) или их рекламу в одном из ряда публикаций, от газет до специализированных журналов, демонстрирующих автомобили широкой публике.Аукционы также могут помочь дилерам разместить автомобили на CyberLots® или CyberAuctions, где дилеры могут покупать на досках объявлений или отправлять заявки на аукцион, работающий на сайте.
Бизнес-план обслуживания авто аукционов и SWOT-анализ — BizFundingResource.com
Бизнес-план, Маркетинговый план, Практическое руководство и Справочник по предоставлению услуг автоаукциона
Набор инструментов для бизнес-плана и развития бизнеса Auto Auction Service включает 18 различных документов, которые вы можете использовать для привлечения капитала или общего бизнес-планирования.Наша линейка продуктов также содержит исчерпывающую информацию о том, как начать бизнес по оказанию услуг по продаже авто аукционов. Все пакеты бизнес-планирования поставляются с простыми в использовании инструкциями, позволяющими сократить время, необходимое для создания профессионального бизнес-плана и презентации.
Ваш пакет бизнес-планирования будет немедленно отправлен вам по электронной почте после совершения покупки.
Технические характеристики продукта (см. Изображения ниже):
- Готовность банка / инвестора
- Полное отраслевое исследование для отрасли
- Финансовая модель Excel на 3 года
- Бизнес-план (26–30 страниц)
- Маркетинговый план (24–28 страниц)
- 425+ Справочник финансирования страницы
- Презентация PowerPoint
- Инструменты для погашения кредита и окупаемости инвестиций
- Три шаблона SWOT-анализа
- Руководство по началу работы
- Простые в использовании инструкции
- Все документы, представленные в формате Word, Excel и PowerPoint
- Отвечают требованиям SBA
Автоаукционные компании всегда могут получать доход от управления текущей покупкой и продажей автомобилей от имени третьих лиц.Эти предприятия играют важную роль в автомобильной промышленности, поскольку они позволяют третьим сторонам легко избавляться от запасов транспортных средств, которые им больше не нужны, чтобы продавать их оптом. Кроме того, многие автомобильные аукционные компании поддерживают прочные отношения с местными муниципальными полицейскими службами, а также с государственными полицейскими службами, у которых есть автомобили, конфискованные в результате преступной деятельности. Во многих случаях автомобильные аукционы могут оставаться очень прибыльными в любой экономической ситуации за счет продажи конфискованного имущества.Кроме того, многие люди, у которых есть карточки, которые им нужно продать, будут открывать автоаукционы, чтобы быстро избавиться от этих запасов. Что касается бизнеса, ориентированного на автомобилестроение, автомобильные аукционы могут получать чрезвычайно высокую валовую прибыль от своих услуг, учитывая, что они работают на комиссионной основе. Обычно эти предприятия взимают комиссию в размере от 10% до 15% от продажной цены за аукцион. Спрос на услуги автомобильных аукционов не ослабевает во время экономического спада.
Обычно начальные затраты, связанные с бизнесом по продаже новых автоаукций, колеблются от 50 000 до 150 000 долларов в зависимости от помещения, которое мы использовали для проведения этих аукционов. Одной из самых больших затрат, связанных с этим бизнесом, является содержание безопасного склада, где автомобили могут безопасно храниться ежедневно, пока они выставляются на аукцион.
Учитывая в высшей степени предсказуемый и в высшей степени экономически безопасный характер получаемых доходов, большинство частных инвесторов, а также финансовые учреждения очень заинтересованы в предоставлении необходимого капитала для развития компании этого типа.Если предприниматель хочет создать новый автоаукционный бизнес, и ему потребуется бизнес-план. Этот документ должен включать отчет о прибылях и убытках за три года, анализ денежных потоков, баланс, анализ безубыточности и страницу с коэффициентами бизнеса. Что касается отраслевых исследований, то более 2000 компаний активно участвуют в аукционной продаже автомобилей. Ежегодно эти предприятия генерируют в общей сложности 8 миллиардов долларов комиссионных сборов. В отрасли занято 50 000 человек, и в каждый из последних пяти лет годовой объем рабочих мест превышал 1 миллиард долларов.
В рамках бизнес-плана также должен быть разработан полный анализ конкуренции. Это включает в себя рассмотрение всех других автоаукционных предприятий в радиусе от 50 до 100 миль от планового местоположения компании. Дальнейшее изучение также должно включать количество автомобильных брокеров, которые работают на рынке, учитывая, что эти люди часто могут работать в аналогичном качестве, но на одной и той же основе. Помимо обсуждения конкуренции, следует также включить полный демографический анализ лиц и компаний, которые покупают автомобили на автоаукционе.Это включает в себя обсуждение статистики, касающейся размера населения, плотности населения, среднего дохода домохозяйства, среднего дохода семьи, количества автосалонов на рынке, годового дохода, годовой прибыли и количества автомобилей, которые покупаются и продаются на целевом рынке. Эта информация легко доступна через ряд публичных и частных источников информации, и ее можно получить относительно недорого.
Наконец, в рамках бизнес-плана автоаукциона — должно быть серьезное обсуждение того, будет ли бизнес активно торговать за свой собственный счет в отношении приобретения автомобилей и их продажи третьим лицам.Большинство этих предприятий работают строго на аукционах, они обладают значительной способностью получать доход за счет приобретения автомобилей, которые могут быть проданы за собственный счет компании. Это может быть очень прибыльным аспектом деятельности. Фактически, многие автоаукционные предприятия начнут работать в этом качестве, как только вы достигнете прибыльности.
Также необходимо разработать маркетинговый план автомобильного аукциона. Это будет один из наиболее сложных аспектов процесса бизнес-планирования, учитывая, что он будет использовать ряд различных маркетинговых каналов, чтобы вызвать постоянный интерес к автомобилям, которые продаются широкой публике.Этот маркетинговый план должен включать обсуждение онлайн-рекламы, а также традиционной печатной рекламы. Что касается печатной рекламы, то должна быть широкомасштабная маркетинговая кампания, ориентированная на то, когда запланированы автоаукционы, автомобили, которые обычно появляются в ходе аукционов, начальные цены и другая информация, связанная с местонахождением бизнеса. . Эти рекламные объявления могут быть распространены среди проспектов, посвященных продажам автомобилей.
Важнейшее значение для маркетинговой кампании автоаукционов имеет использование каналов продаж через Интернет.Это включает в себя поддержку собственного веб-сайта, который включен в список основных поисковых систем, включая Google, Bing и Yahoo. Большое значение для онлайн-маркетинга имеет использование социальных сетей. Один из способов быстрого повышения прибыльности автомобильных аукционов — это частая демонстрация автомобилей, выставленных на продажу через FaceBook, Twitter, Instagram и связанные с ними платформы социальных сетей. По мере того, как у бизнеса появляется сильная аудитория через их страницы в социальных сетях, расходы, связанные с маркетингом, существенно снизятся, поскольку люди смогут увидеть объявления о продаже автомобилей на аукционе в любой заданный период времени.Можно нанять специального менеджера по социальным сетям, чтобы каждый автомобиль, который будет выставлен на аукцион в течение недели, можно было продемонстрировать широкой публике через социальные сети. Окупаемость инвестиций при использовании платформ социальных сетей для демонстрации автомобиля на продажу может быть феноменальной, если все сделано правильно. Обычно у специального менеджера по социальным сетям, который разбирается во всех основных платформах, есть зарплата от 50 000 до 75 000 долларов в год, в зависимости от рынка.Хотя это может привести к гораздо более высоким расходам на заработную плату и маркетинговые расходы, окупаемость инвестиций может быть значительной, если все сделано правильно.
Наконец, что касается маркетинга, многие автомобильные аукционы будут поддерживать прочные отношения с региональными автомобильными дилерами, которые стремятся приобрести товарные запасы на оптовой основе. Это может позволить компании быстрее передать любые запасы сторонних продавцов, которые просто хотят продать автомобили. Многие автомобильные дилеры также отправляют представителя на автомобильный аукцион для приобретения автомобилей по заниженной цене, которые могут быть проданы в розницу.
Также должен быть произведен SWOT-анализ автоаукционной услуги. Что касается сильных сторон, то услуги автомобильных аукционов почти всегда могут оставаться прибыльными, учитывая постоянный и постоянный спрос на покупку и продажу автомобилей. Получаемая валовая прибыль чрезвычайно высока, так как это комиссионный доход. Основные операционные расходы, связанные с этим типом бизнеса, считаются умеренными, и барьеры для входа также умеренные.
Из-за слабых мест, учитывая, что в настоящее время существует значительная конкуренция в Интернете среди платформ по продаже подержанных автомобилей — многие люди обратились к использованию этих объектов вместо уплаты большой комиссии за выставление автомобиля на аукционе.Тем не менее, есть еще ряд людей, которые участвуют в автомобильных аукционах, особенно в том, что касается арестов полиции. Кроме того, многие автомобильные аукционы часто предусматривают продажу большого количества автомобилей в одном месте. Это то, что не часто делается в Интернете.
Что касается возможностей, эти предприятия могут быстро расширяться за счет увеличения размера своей маркетинговой кампании, одновременно торгуя транспортными средствами за свой счет. Кроме того, предприниматель, запускающий новую услугу автоаукциона, может создать дополнительные места за пределами радиуса целевого рынка первоначальной компании.Банки и кредиторы стремятся предоставить этим компаниям кредитные линии для оборотного капитала, которые можно использовать для целей расширения.
Что касается угроз, то одной из основных угроз будет продолжающееся развитие технологий и то, как они применяются к продажам как новых, так и подержанных автомобилей. Опять же, всегда будет значительный спрос среди дилеров, брокеров и других организаций, которые имеют дело с рядом транспортных средств, которые необходимо покупать и продавать ежедневно или еженедельно. Таким образом, существует очень небольшой риск для бизнеса птичьих автомобильных аукционов в отношении того, как они будут вести свой бизнес в будущем.
В заключение, услуги автоаукциона могут быть очень прибыльным бизнесом при условии, что владелец хорошо разбирается в маркетинге новых и подержанных автомобилей в сочетании с прочными связями с сообществом, так что люди, которые активно участвуют в этом бизнесе, станут клиентами. в начале операции. Эти предприятия, как правило, преуспевают в любом экономическом климате, и по большей части считаются устойчивыми к рецессии.
советов по покупке автомобилей компании на автоаукционе
Покупка надежных транспортных средств на автоаукционах
Владельцы бизнеса несут большие расходы, но экономить на транспорте для своих сотрудников — не то место, где они хотят начать экономить.Может быть, на первый взгляд кажется хорошей идеей объединить трех сотрудников для двух сервисных вызовов в одной и той же области, но это подвергает ваш бизнес риску предоставления менее качественных услуг при усложнении логистики.
Автомобили, выставленные на аукцион, позволяют владельцам бизнеса находить автомобили по цене, которая соответствует их бюджету, оставляя при этом возможность финансировать ремонт в случае необходимости. Автомобили, выставленные на аукцион, не всегда находятся в идеальном состоянии, и их состояние не гарантируется. Но мы делаем все возможное, чтобы вы получали то, что рекламируется.
Некоторые вопросы, на которые мы не можем ответить по автомобилям, проданным на наших аукционах:
- Технические вопросы по автомобилям
- Были ли проданы автомобили на предыдущих аукционах
- Несоответствие изображений и информации об автомобилях. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими правилами
Подождите, а чем автомобильный парк отличается от служебного автомобиля?
Автопарк используется сотрудниками только в служебных целях.К ним относятся фургоны и грузовики, оборудованные для обработки крупногабаритных грузов, и другие грузовые автомобили, предназначенные для перевозки специализированных продуктов или оборудования, таких как ветровые стекла, уборочное оборудование, продукция, инструменты для озеленения, строительные материалы и т. Д.
Автопарк часто продают на аукционе, когда компания выходит из бизнеса и ей необходимо выгрузить сразу несколько машин или когда им нужно обновить автопарк.
Автомобили компании — это обычно неприметные легковые автомобили, используемые для путешествующих торговых представителей, уборщиков, фотографов и других специалистов, работа которых зависит от их способности эффективно перемещаться между объектами клиентов.
Чувство уверенности при проведении торгов на подержанные коммерческие автомобили
Коммерческие автомобили обычно имеют менеджеров по автопарку, которые занимаются планированием регулярного технического обслуживания, такого как замена масла и доливка жидкости, ротация шин и ремонт мелких повреждений. Большая часть работы, проделанной с автопарком, тщательно задокументирована, поэтому у вас как у покупателя есть полная запись о транспортном средстве.
Это правда, что транспортные средства в парке интенсивно используются, и многие из них будут иметь большой пробег.Но покупатели, которые делают домашнюю работу над тем, какой из них делает лучше всего, какие из них хорошо справляются с большим пробегом, какие годы модели имеют постоянные проблемы и насколько они надежны в целом, в конечном итоге получат потрясающую сделку.
АвтоаукционSpeed предлагает как прямые ставки на сайте, так и онлайн. Если вас интересуют советы по назначению ставок на аукционах, прочтите нашу недавнюю запись в блоге.
Продажа подержанной техники на аукционе
Аукционы — отличный ресурс, когда ваш парк автомобилей достиг ожидаемого срока службы или если ваша компания готова к обновлению.Speed’s облегчает вам процесс продажи. Все владельцы должны иметь титул на свое имя, чтобы мы могли продать автомобиль.
Единственное исключение — для лицензированных дилеров по продаже подержанных автомобилей. Мы продадим ваш автомобиль за 12% комиссионных до 50 долларов США. Звоните по средам, чтобы убедиться, что мы можем разместить ваш автопарк.