07.05.2024

Предпринимательство за рубежом: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ | Опубликовать статью ВАК, elibrary (НЭБ)

Учеба и карьера предпринимателя за рубежом

Наличие собственного успешного бизнеса за рубежом – это мечта многих. Не удивительно, ведь предпринимательская деятельность и открытие собственного дела позволяет человеку не только проявить себя и удовлетворить свои амбиции, но и заработать большие деньги.

Однако в условиях современной глобализации и высокой конкуренции ведение предпринимательской деятельности требует наличия не только стартового капитала и бизнес-плана, но и качественных актуальных знаний и навыков, которые дадут возможность правильно распределить этот капитал и развить свою бизнес-идею в функционирующее предприятие, приносящее доход. Иными словами, современному предпринимателю сложно обойтись без профильной подготовки и знания целого ряда бизнес-дисциплин – от бухгалтерского учета до маркетинга.

Именно этим объясняется популярность во всем мире предпринимательского бизнес-образования, которое дает студентам все навыки для открытия и развития своего дела.

Почему стоит изучать предпринимательство?

Предпринимательство – ключевой двигатель экономики

Малый бизнес, созданный предпринимателями, является ключевым двигателем экономики и обеспечивает большинство рабочих мест. Будучи важнейшим свойством рыночной экономики, предпринимательство, как сфера деятельности, объединяет инициативных и амбициозных людей, многие из которых уходят в крупный бизнес, политику, экономику и развивают собственное дело на местном, национальном и глобальном уровне.

Всестороннее бизнес-образование

Бизнес-школы университетов мира предлагают студентам множество общих и узконаправленных программ обучения, при этом именно курсы в области предпринимательства можно назвать наиболее целостными и всесторонними. Нацеленные на индивидуальное личностное, лидерское и предпринимательское развитие каждого студента, эти курсы включают в себя самые разные дисциплины, от экономики и финансов до работы с людьми и управления.

Практическая подготовка к открытию собственного дела

Еще одно выгодное отличие учебных программ в области предпринимательства – это практическая подготовка, которую они дают. Выпускники этих курсов отмечают, что большинство других программ бизнес-школ готовят сотрудников для уже существующих компаний, не знакомых с реалиями процесса открытия собственного бизнеса. В отличие от них, программы для будущих предпринимателей не только объединяют всевозможные дисциплины, но и дают отличную подготовку к открытию, ведению и развитию своего дела в актуальных условиях.

Предприниматель учится и развивается всю жизнь

Сфера предпринимательства и бизнес-инноваций не стоит на месте, а находится в процессе постоянного динамичного развития. Для того чтобы «оставаться на плаву» успешные предприниматели обязаны также постоянно развиваться, получать новые знания и навыки. Получение качественного начального предпринимательского образования даст вам прекрасный жизненный и профессиональный старт, вдохновит вас на дальнейшее развитие и совершенствование.

Вы научитесь «понимать» деньги

Как бы ни сложилась ваша дальнейшая карьера, опыт изучения предпринимательства даст вам знания, которые в любом случае пригодятся в жизни. В первую очередь, вы научитесь «понимать» деньги, что даст вам ценнейшие навыки правильного расчета личных финансов, организации счетов, понимания финансовых процессов и многого другого. При этом углубленное знакомство с различными бизнес-дисциплинами позволит вам, при желании, не открывать собственное дело, а устроиться на работу в одну из существующих компаний. 

Специализации

Изучая предпринимательство в зарубежных университетах, вы можете получить одну из следующих общих и узких популярных специализаций:

Процесс и стоимость обучения

Обычно программы в области предпринимательства и бизнеса за рубежом предлагаются на базе университетских бизнес-школ или факультетов менеджмента и финансов.

Начальные знания в сфере предпринимательства и бизнеса можно получить за счет среднего специального образования или подготовительных программ Foundation, выбрав соответствующую специализацию.

Студенты изучают общие бизнес-дисциплины в течение 3-4 лет на уровне бакалавриата, после чего могут продолжить обучение на академических или исследовательских программах магистратуры (1-2 года) и докторантуры (от 2 лет).

Курсы в области предпринимательства предполагают изучение широкого ряда дисциплин, знание которых необходимо для открытия, ведения и развития своего бизнеса. Среди них – управление и работа с людьми, финансы и бухгалтерский учет, бизнес-инновации и предпринимательство, экономика, иностранные языки и т.д.

В рамках некоторых программ бакалавриата и магистратуры студенты также осуществляют индивидуальную или групповую работу над созданием собственного стартапа и бизнес-плана, а исследовательские курсы предполагают проведение исследований в сфере бизнеса и предпринимательства.

Доступные программы ассоциата в области предпринимательства предлагает американский Колледж МираКоста ($6,800 в год), доступные программы бакалавриата предлагает ирландский Технологический институт Дундалк ($7,622 в год), а программы магистратуры —  Гонконгский университет наук и технологий ($5,417 в год).

Более дорогостоящее образование в области предпринимательства, бизнеса и управления можно получить в британском Бристольском университете ($26,650 в год), австралийском Квинслендском университете ($27,840 в год) и американском Университете Майами ($44,400 в год).

Возможности для предпринимательской деятельности за рубежом

Многие студенты получают высшее предпринимательское образование с целью создания собственного стартапа и открытия своего бизнеса за рубежом. Стоит учесть, что для разных стран характерны разные условия ведения бизнеса для иностранных предпринимателей. Рассмотрим несколько примеров стран с благоприятным климатом для предпринимателей…

Новая Зеландия

Новая Зеландия – это страна с благоприятными условиями для бизнеса, а также одна из самых некоррумпированых стран мира. Здесь можно получить предпринимательскую визу Entrepreneur Work Visa, которая действует в течение 3 лет и позволяет открыть свое дело.

Для получения визы нужно представить справку о несудимости и продемонстрировать готовность инвестировать в свой бизнес. Помимо невысоких налогов, стоит также отметить наличие в Новой Зеландии большого количества инвесторов, поддерживающих перспективные стартапы. Лучшие перспективы развития в Новой Зеландии ожидают бизнес в сфере ИТ, экологии и переработки мусора, туризма, сельского хозяйства и образования.

Великобритания

Иностранцы составляют около 20% от общего числа предпринимателей в Великобритании. Ежегодно условия ведения бизнеса в стране улучшаются, в будущем страна планирует частично освободить компании от госпошлин и сократить налог на прибыль предприятий с 20% до 18%.

Иностранцы могут получить британскую предпринимательскую визу Tier 1, имея £50,000 на инвестиции в свой бизнес или заручившись поддержкой частных или государственных организаций. Перспективными направлениями для развития своего дела в Великобритании являются сферы технологий, экологии, кулинарии и т.д. При этом тремя лучшими британскими городами для развития стартапов признаны Лондон, Бристоль и Оксфорд.

Гонконг

Будучи одним из лидеров торговли в Азии, Гонконг также отличается одной из самых открытых и интернациональных экономик в мире. Один из главных плюсов ведения бизнеса в стране – это низкий налог на прибыль, который составляет 16,5%.

Открытие своего дела в Гонконге занимает около месяца, а стать предпринимателем в стране может каждый иностранец старше 18 лет при условии наличия секретаря, являющегося резидентом страны. Для получения предпринимательской визы в Гонконг необходимо представить свой бизнес-план, продемонстрировать наличие финансов на содержание бизнеса и доказать экономическую пользу своего стартапа.

Лучшие университеты в области предпринимательства

University of Pennsylvania, США

Пенсильванский университет входит в Топ-5 лучших вузов мира для изучения бизнеса и предпринимательства (QS World University Rankings by Subject 2017), а также является членом Лиги Плюща.

В состав вуза входит Уортонская бизнес-школа, первая в мире бизнес-школа, открытая в далеком 1881 году. Здесь студенты со всего мира получают передовое бизнес-образование в области предпринимательства, экономики, финансов, управления и маркетинга. Школа предлагает 72 учебные программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры, включая программы MBA и EMBA. Один из самых популярных курсов университета – программа MBA в предпринимательском менеджменте, которая дает студентам всестороннюю подготовку к предпринимательской деятельности. Выпускники школы необычайно востребованы лучшими работодателями всего мира, среди местных выпускников – ведущие сотрудники Apple Inc., LinkedIn, J.D. Power, Associates и других компаний.

University of Queensland, Австралия

Входящий в Топ-10 лучших вузов страны для изучения бизнеса Квислендский университет также является одним из ведущих учебных заведений Австралии. 

В рамках передовых программ, разработанных в сотрудничестве с академическими и профессиональными партнерами по всему миру, студентам предлагаются курсы в области бизнеса и предпринимательства. На уровне бакалавриата студенты могут получить специализацию в предпринимательстве, бизнесе, бизнес-менеджменте и операциях с недвижимостью. На уровне магистратуры учащимся также доступна специализация в предпринимательских инновациях. Магистерские программы вуза дают студентам возможность стажироваться в крупных компаниях, изучать инновационные подходы в бизнесе и предпринимательстве, проводить собственные исследования.

Средняя стоимость обучения: $27,840 в год

Universiti Tunku Abdul Rahman (UTAR), Малайзия

Университет Тунку Абдул Рахман (UTAR) – это один из лучших частных университетов Малайзии, который предлагает доступное и качественное англоязычное образование студентам со всего мира.

На базе университетского Факультета бизнеса и финансов студенты могут изучать предпринимательство на всех академических уровнях – в бакалавриате, магистратуре и докторантуре. В частности, студентам доступна 3-годичная программа бакалавриата с отличием в предпринимательстве, частью которой является прохождение стажировки. На уровне магистратуры и докторантуры предлагаются исследовательские программы в области бизнес-администрирования и предпринимательства, которые предполагают работу над собственным проектом и углубленное изучение таких дисциплин, как финансы, менеджмент и экономика.

Средняя стоимость обучения: $3,987 в год

GMAT для поступления в бизнес-школу

Топ-5 бизнес-стипендий за рубежом

Самые престижные бизнес-школы Малайзии

как его поддерживают зарубежные вузы

Student Enterprise в London South Bank University вдохновляет студентов и выпускников развивать свои навыки, использовать возможности и создавать свое будущее.

Enterprise – это не только начало бизнеса. Речь идет о развитии навыков, мышления и действий, чтобы выделиться из толпы сейчас и в будущем. Университет предлагает бесплатные мероприятия, мастер-классы и программы для поддержки студентов и выпускников в трудоустройстве, самозанятости или открытии собственного дела.

Развитие навыков и уверенности

Успешные предприниматели делятся своим опытом и полезными советами на  бесплатных беседах и семинарах. Студенты и выпускники получают возможность узнать, каково быть предпринимателем, развить навыки трудоустройства, пообщаться и улучшить свое резюме. Занятия также помогают развить навыки, которые жизненно важны для карьеры любого выпускника или создания бизнеса.

Сертификат

Студенты и выпускники LSBU, которые посетят шесть мероприятий, могут получить специальный сертификат. Для студентов это отличный способ продемонстрировать работодателям, что они расширили свои навыки, знания и связи во время учебы. Сертификаты аккредитованы Премией отчета о достижениях высшего образования (HEAR).


Программы запуска бизнеса и акселераторы

Хотите опробовать бизнес-идею или развить существующий бизнес? Программы для стартапов и бизнес-акселераторы предоставляют студентам и выпускникам бесплатный доступ к семинарам, сетям предпринимателей, наставникам и специализированным консультациям по правовым вопросам и вопросам интеллектуальной собственности. Индивидуальные встречи также доступны, если вы хотите более подробно обсудить свою идею с членом команды Student Enterprise. 

IdeaHub

IdeaHub, открытый исключительно для студентов и выпускников LSBU (которые закончили университет в последние пять лет), начинается с двухнедельного хакатона под названием IdeaHack. Если вы успешно реализуете свою идею и докажете, что она работает, вы станете частью IdeaHub; эксклюзивное сообщество предпринимателей с доступом к дальнейшему финансированию и юридической поддержке для развития вашей идеи.


Соревнования

Соревнования предоставляют студентам и выпускникам отличный способ работать в командах, чтобы развивать свои навыки, практиковаться в продвижении своих идей или получить доступ к финансированию своего бизнеса. В течение года университет проводит серию конкурсов и хакатонов в партнерстве с различными внешними организациями.

Стажировки и консультации

Университет также предлагает студентам и выпускникам возможность пройти стажировку или работать над консультационными проектами с местными МСП (малыми и средними предприятиями) и стартапами. Стажировки в небольших компаниях позволяют увидеть, что на самом деле нужно для ведения бизнеса и оказания влияния на небольшую команду. 

Как развивают студенческое предпринимательство за рубежом

Для поддержки студенческого предпринимательства в Университете ИТМО проводят мастер-классы, акселерационные программы и конкурсы проектов. Многие российские вузы тоже осознают, что университет нового поколения должен быть предпринимательским. Но как продвигают студенческие стартапы коллеги из-за рубежа? Мы попросили иностранных экспертов из вузов Дании и Финляндии рассказать о том, как устроена инновационная инфраструктура в их вузах.

Ян Уве Вольф, директор научно-образовательного центра в области строительства, VIA University college (Дания)

В VIA University college обучается более двадцати тысяч студентов, я представляю только один из кампусов в пять тысяч студентов, в котором сосредоточено наибольшее количество международных программ и активностей. Здесь мы обучаем, к примеру, информационным технологиям, инженерным наукам, бизнес-дисциплинам. Две из пяти тысяч студентов приехали учиться в Данию из 52 стран мира. Мы составляем образовательные программы таким образом, что предпринимательство и инновации становятся не просто предметом изучения, — студенты используют эти навыки и в рамках остальных курсов.

Дело в том, что перед любыми вузами — неважно, датскими, финскими или российскими — стоит одна проблема: мы готовим людей работать по профессиям, которые, возможно, еще не существуют. Несколько лет назад в Нидерландах провели исследование, согласно которому топ-10 профессий 2010 года в 2002 году еще не существовали, и эта статистика будет только подкрепляться. Поэтому мы стараемся дать студентам компетенции, которые помогут решать широкий круг проблем, большая часть которых еще не определена. Научить их навыкам, которые, возможно, не имеют ничего общего с инженерией или IT.

Университет ИТМО. Ян Уве Вольф

В VIA University College у нас есть инкубационный центр общей площадью в 8 тысяч квадратных метров, в этом году там расположилось более 50 компаний на ранней стадии развития. Здесь студенты могут попробовать свои силы, поработать в этих компаниях, те рассматривают их как потенциальных сотрудников, и в комплексе это помогает научить студентов мыслить разносторонне.

Я впечатлен инновационной инфраструктурой Университета ИТМО, но мне кажется, что вы стараетесь привить студентам инновационный тип мышления только в рамках магистерских и аспирантских программ. Мы делаем это уже на стадии базовых образовательных программ, во втором семестре четвертого курса. Мне кажется, что это необходимо делать как можно раньше, и в первую очередь это важно для тех, кто не собирается строить карьеру в науке. А университетская среда должна поддерживать этот процесс.

Лаури Тенхунен, исследовательский центр в области умных сервисов, Университет прикладных наук HAMK (Финляндия)

В нашем вузе мы стараемся использовать современные методы образования, привить студентам больше ответственности: чем активнее они будут, тем больше возможностей они смогут реализовать, и тем вероятнее они построят собственный успешный бизнес. Мы реализуем массу проектов, финансируемых сторонними источниками, например, Евросоюзом, и студенты тоже могут принимать в них участие. Есть разные международные программы, посвященные проектной деятельности. Наша главная цель — не только дать студентам механизмы для создания высокотехнологичного производства, но и выстроить полноценную инфраструктуру с привлечением представителей малого и среднего бизнесов, которые, в свою очередь, также могут нанимать студентов для участия в своих проектах.

Университет ИТМО. Лаури Тенхунен

В нашем университете семь кампусов, и в каждом есть свой бизнес-инкубатор. Кроме того, есть кооператив — туда они могут обращаться, если пока не готовы строить свою компанию, но хотят продавать свои услуги или учиться предпринимательству на практике. Некоторые из этих сервисов используются для обучения, но студенты могут обращаться к ним и самостоятельно.

Ключ к успешному развитию студенческого предпринимательства — информация. К сожалению, крупный бизнес, как правило, редко обращается к университетам. У нас, например, десятки партнеров среди университетов и институтов Европы, в том числе в России, и я считаю, что предпринимателям нужно обращаться к этой сети — в каждом из них есть контактные лица, которые готовы помочь.

Перейти к содержанию

Cambridge University: Предпринимательство, лидерство и право

Бизнес и предпринимательство (16-18 лет)

Минимальный уровень владения языком – Upper – Intermediate / Advanced

Программа по предпринимательству – это двухнедельный курс для подростков 16-18 лет, состоящий из академических занятий по международному бизнесу и групповых практических мероприятий, фокусирующихся на лидерстве. Программа идеально подойдет тем, кто планирует изучать бизнес в университете – то есть лидерам следующего поколения.

Содержание программы

Участники изучают основы бизнеса, менеджмента, экономики и финансов. Знакомятся с бухгалтерским учетом, маркетингом, управлением персоналом и деловой этикой.

Помимо академических занятий, проводятся практические воркшопы, направленные на развитие навыков презентации и лидерских качеств, которые помогут преуспеть в достижении будущих бизнес-целей. Программа включает конкурентный блок: школьники будут работать в группах, создавать и выводить на рынок новую бизнес-идею. Кульминация программы – деловая ярмарка, в ходе которой школьники представляют свои идеи участникам других программ и студентам колледжа.

Предметы

  • Теория бизнеса и экономики
  • Спрос и предложение, эластичность
  • Рыночные структуры
  • Сбой рыночных механизмов и вмешательство государства
  • Макроэкономика
  • Валютные курсы
  • Торговля в истории развития человечества
  • Финансовые рынки
  • Маркетинговый аудит
  • Искусство презентации
  • Денежные потоки и балансовые отчетности
  • Функции и жизнедеятельность компаний
  • Менеджмент и лидерство в комплексной среде
  • Кадровый менеджмент
  • Бизнес этика

По окончании программы участники будут знать и понимать

  • Ключевые экономические модели, способы ведения бизнеса, методики управления
  • Различные цели, которые могут преследовать компании
  • Факторы, влияющие на прибыль и стоимость продукта
  • Как мотивировать работников
  • Стадии жизненного цикла компании

Международная программа по лидерству (16-18 лет)

Минимальный уровень владения языком – Upper – Intermediate / Advanced

Эта динамичная летняя программа для иностранных подростков посвящена изучению политики, международных отношений и лидерства. Программа состоит из лекций, дискуссий и воркшопов, на которых рассматриваются ключевые задачи, которые предстоит решать лидерам завтрашнего дня. Школьники познакомятся с понятием «международное сообщество» и попробуют выработать пути решения социальных, политических и экономических проблем.

Содержание программы

Участники изучают политическую теорию, философию, социологию и современные международные отношения, анализируют экономическую подоплеку международной политики. Школьники рассмотрят проблемы, которые приходится решать современным лидерам, учитывая при этом международные реалии. Подростки самостоятельно выработают свои решения насущных проблем и представят свои идеи в виде презентаций, на воркшопах и во время дискуссий.

Программа подойдет как тем, кто просто интересуется данной тематикой, так и тем, кто планирует получать высшее образование в области политики и международных отношений. Курс состоит из двух частей: теоретические аспекты политики и обсуждение актуальных тем (занятия ведет преподаватель) и интерактивные воркшопы (занятия ведут сами школьники).

Международная программа по лидерству затрагивает следующие темы

  • Природа человека, индивидуальность и общество
  • Равенство, социальная справедливость и благосостояние
  • Власть и искусство управления
  • Политические идеологии
  • Экономика и глобализация
  • Мировой порядок в 21 веке
  • Идентичность, культура и проблемы Западной цивилизации
  • Ядерное оружие, его распространение и политика разоружения
  • Будущее: мир в 2035 году

Подготовка к поступлению в школу права (16-18 лет)

Минимальный уровень владения языком – Upper – Intermediate / Advanced

Содержание программы

Участники развивают навыки, необходимые для успешного обучения на правовом факультете и прохождения собеседования при поступлении в университет. Подростки учатся отвечать на всевозможные вопросы, которые им только могут задать на собеседовании при поступлении. Они также учатся писать эссе, используя правильную терминологию, и расширяют свой правовой кругозор.

  • Мотивационное письмо

В течение двух недель школьники пишут один или два варианта мотивационного письма и обсуждают их с преподавателем.

Участники изучают тест LNAT (National Admissions Test for Law), который используют многие университеты во время приема. Школьники развивают навыки, необходимые для успешного прохождения тестирования, особенно той его части, где нужно написать эссе. Подростки тренируются отвечать на типичные вопросы теста и укладываться в нужное время.

  • Посещение Суда короны (Crown Court)

Одна из особенностей программы – это посещение Суда короны в Оксфорде. Школьники понаблюдают за работой адвокатов высшей категории и получат передовой опыт из первых рук. Участники также выполнят групповое упражнение по защите интересов ответчика в присутствии судьи. Программа заканчивается ролевой игрой – судебным заседанием, в котором участвуют все школьники.

Предметы

  • Правовые ресурсы и академическое письмо
  • Подготовка к LNAT Exam
  • Введение в уголовное право
  • Введение в деликатное право
  • Интервью и текущие события
  • Конституционное право, семейное и медицинское право
  • Публичная речь и дебаты
  • Заявления и аппликационные формы
  • Введение в договорное право
  • Введение в права человека
  • Правозащитная деятельность и инсценировка суда
  • Критика западной идеологии
  • Политические идеологии

Мероприятия

  • Катание на лодках
  • Теннис
  • Экскурсии по колледжам
  • Танцы
  • Вечера кино
  • Тематические вечеринки
  • Крокет
  • Футбол
  • Экскурсии по музеям
  • Музыка
  • Караоке
  • Церемония вручения сертификатов о прохождении программы

Экскурсии    

Все двухнедельные программы для школьников включают 3 экскурсии по-исторически и социально значимым местам Великобритании:

  • Бленхеймский дворец
  • Хэмптон-корт
  • Стоунхендж   

Проживание

Участники лагеря размещаются в просторных студенческих резиденциях, оборудованных на 1 или 2 места.

Питание

Полный пансион, трехразовое питание.

3 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЗА РУБЕЖОМ. Основы бизнеса. Шпаргалка

3 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЗА РУБЕЖОМ

История предпринимательского дела за рубежом начинается со Средних веков. Уже в те времена купцы, ремесленники, торговцы и миссионеры представляли собой группу начинающих предпринимателей. С зарождением капитализма тяга к богатству преобразовывается в желание получать неограниченную прибыль. Действия предпринимателей постепенно принимают цивилизованный и профессиональный характер. Нередко предприниматель, будучи собственником средств производства, сам трудится на своем заводе или фабрике. В середине XVI в. появляется акционерный капитал, создаются акционерные компании. Первые акционерные общества были образованы в области международной торговли.

Первопроходцем была Английская торговая компания, организованная для торговли с Россией (1554 г.). Позже, в 1600 г., была создана английская Ост-Индская торговая компания, в 1602 г.  – образована голландская Ост-Индская компания, а в 1670 г. – компания Гудзонова залива. Со временем акционерная форма хозяйствования становится частью других отраслей экономики. К концу XVII века образуются первые акционерные банки. К примеру, в 1694 г. на акционерных началах был основан Английский банк, а уже в 1695 г. – Банк Шотландии. В конце XVII – начале XIX вв. акционерная форма организации банковского дела получила широкое распространение и развитие во многих странах. В данный период собственность ранее функционировавших крупных семейных фирм, предпринимателей распадается на сотни, тысячи паев вкладчиков – владельцев акций. Все более расширяется пропасть между малым бизнесом и крупным. В подобных условиях мелкому предпринимательствам становится все труднее выживать, ему становятся не по силам многочисленные нововведения.

Вместо этого широкое развитие приобретают средние и крупные фирмы. Постепенно мотив получения максимальной прибыли становится определяющим. В это время появляется новая специальность – менеджер – руководитель и организатор крупного производства. Предпринимательские функции, ранее сосредоточенные в одном лице, расчленяются по специализированным направлениям. Появляются финансисты, экономисты, бухгалтеры, юристы, конструкторы, технологи. Над всеми ними как бы возвышается менеджер, освободившийся от большинства функций и сосредоточившийся на руководстве производством и его организации. Понятия «предприниматель» и «предпринимательство» впервые применил английский экономист конца XVII–XVIII вв. Ричард Кантильон. Согласно ему предприниматель – это человек, который действует в условиях риска. Источниками богатства он считал землю и труд, определяющие реальную действительную стоимость экономических благ.

Позже французский экономист конца XVIII – начала XIX вв. Ж. Б. Сей сформулировал определение предпринимательской деятельности как комбинирование, соединение трех классических факторов производства, таких как земли, капитала, труда.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Индекс женской предпринимательской активности (WBI), 4 волна — НАФИ

Индекс женской предпринимательской активности WBI (Women Business Index) в 3 квартале 2017 года составил 69,1 п.п. 

С момента старта исследования в 2015 году Индекс вырос на 13 п.п.

По итогам четвертой волны позитивную оценку получили частные индексы «Культура предпринимательства» (71,2 п.п.) и «Личные качества» (66,8 п.п.). Оценки культуры предпринимательства улучшились на 5 п.п., а оценки личных качеств остались без изменений по сравнению с предыдущей волной.

Частный индекс «Предпринимательская экосистема» продемонстрировал значение ниже среднего (57,6 п.п.). При этом с 2015 года значение этого индекса стабильно растет (на 11 п. п.)


Результаты опроса женщин


Данные опроса четвертой волны подтверждают дальнейшее улучшение отношения россиян к женскому предпринимательству. В частности, женщины, не имеющие бизнеса, стали реже опасаться негативной реакции близких на решение его начать (12% в третьей волне против 8% в четвертой). 


Результаты опроса женщин-предпринимательниц

Предпринимательницы отмечают увеличение количества и качества программ бизнес-образования. 41% опрошенных получали дополнительное образование в области развития бизнеса, 49% — отметили рост доступности обучения (что на 14% больше, чем в третьей волне) и 37% ожидают улучшений в будущем. 


Женское предпринимательство имеет выраженную социально ориентированную направленность: большинство опрошенных владелиц бизнеса (59%) отнесли свое дело к категории социального предпринимательства. Среди них 20% отметили, что работают в сфере социальной защиты и помощи населению, 11% — в области спорта и здорового образа жизни, 9% — в сфере творческого развития и образования детей и взрослых.


Женщины-предпринимательницы пока не реализуют экспортный потенциал своих компаний. Всего 2% опрошенных указали, что поставляют продукты и услуги в другие страны, тогда как отметили свое желание их экспортировать не менее 21%. Эти показатели устойчивы и не менялись в течение года. Среди основных барьеров к экспортной деятельности – локализованность бизнес-модели (26%), высокая конкуренция за рубежом (14%) и вероятное отсутствие спроса (11%). Кроме того, за последние полгода женщины-предпринимательницы стали чаще называть в качестве барьера наличие особых технических стандартов, предъявляемых за рубежом к качеству товаров и услуг (11%). Следует отметить, что об организации, направленной на поддержку экспортных предприятий, на данный момент осведомлены 26%, а адресатами поддержки являлись 1% опрошенных.



Департамент политологии — Итоги секции «Воздействие мировых политических трендов на модели интенсификации предпринимательской деятельности» в рамках IX Международного научного конгресса

Финансовый университет 21 мая 2021 года провел в рамках IX Международного научного конгресса «Концепции и модели интенсификации предпринимательской деятельности: мировые, национальные и региональные тренды» секцию «Воздействие мировых политических трендов на модели интенсификации предпринимательской деятельности» (модератор – главный научный сотрудник Департамента политологии Факультета социальных наук и массовых коммуникация, руководитель Научно-методологического объединения по миграционным и демографическим процессам Финансового университета  Галас Марина Леонидовна),

Основная цель проведения секции — изучение факторов воздействия мировых политических трендов на модели интенсификации предпринимательской деятельности. В соответствии с целью были поставлены задачи:

— актуализация политических инструментов, институтов, механизмов воздействия на модернизацию современной предпринимательской среды;

— сравнительный анализ моделей инновационного развития предпринимательства;

— выявление роли миграционных процессов на интенсификацию предпринимательства.   

Актуальность темы обусловлена задачами устойчивого развития современных государств.  Устойчивая интенсификация предпринимательства наряду с инфраструктурой, эффективными политическими технологиями способствует конкурентоспособности экономических сил, которые создают занятость и доход. Мировые политические тренды нацелены на внедрение и продвижение новых технологий, на обеспечение эффективного использования ресурсов.

В работе секции приняли участие отечественные и зарубежные ученые-эксперты в сфере экономики, политических технологий, миграции, социологии, представители учреждений науки, органов государственной власти, общественных организаций, Дипломатического Представительства Агентства по внешней трудовой миграции при Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан в Российской Федерации, Comitas Gentium Association France-Russie (Ассоциации Комитас Гентиум Франция-Россия), Центра политической информации.

 Основными вопросами обсуждения стали:

1. Международные и страновые политические инструменты воздействия на модернизацию современной предпринимательской среды.

2. Актуализация институциональной инфраструктуры инновационной предпринимательской деятельности.

3.  Интенсификация предпринимательской деятельности в сфере социально ориентированного малого и среднего бизнеса.

4.  Влияние международной миграции на инновационное развитие предпринимательства.

В пленарном заседании от секции выступили:

Кишкембаев Аскар Булатович, руководитель Секретариата Члена Коллегии (Министра) по экономике и финансовой политике Евразийской экономической комиссии. Тема выступления: «Перспективы реализации стратегических направлений евразийской интеграции как драйвер развития бизнеса стран ЕАЭС».

Рязанцев Сергей Васильевич, директор   Института демографических исследований — обособленного подразделения ФГБУН Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН, член-корр. РАН, доктор экономических наук, профессор. Участие согласовывается. Тема выступления: «Русскоязычное предпринимательство за рубежом».

Филимонов Алексей Павлович, главный советник Комитета Государственной Думы по государственному строительству и конституционному законодателству. Тема выступления: «Элементы национального, зарубежного, международного нормативного регулирования предпринимательства, направленные на его интенсификацию.

С докладами на секции выступили:

Беше-Головко Карин (Франция), президент Comitas Gentium Association France-Russie (Ассоциации Комитас Гентиум Франция-Россия), доктор публичного права, профессор. Тема выступления: «Тоталитарные риски сегодняшней тенденции глобализации».

Биткова Людмила Алексеевна, заведующий Кафедрой правоведения Российского государственного аграрного университета – МСХА имени К.А. Тимирязева (РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева), кандидат юридических наук, доцент. Тема выступления: «Правовые механизмы интенсификации аграрного предпринимательства».

Варфаловская Розалия Александровна, ведущий научный сотрудник Института Дальнего Востока РАН, кандидат экономических наук.

Галас Марина Леонидовна, главный научный сотрудник Департамента политологии Факультета социальных наук и массовых коммуникаций, руководитель Научно-методологического объединения по миграционным и демографическим процессам Финансового университета, доктор исторических наук, профессор. Тема выступления: «Международная миграция в контексте мировых политических трендов».

Ларин Олег Николаевич, профессор кафедры «Логистические транспортные системы и технологии» Российского университета транспорта (МИИТ), профессор Департамента логистики и маркетинга Финансового университета, доктор технических наук, профессор. Тема выступления: ««Обеспечение устойчивости глобальных цепей поставок».

Мансуров Саиднумон Юлбарсханович (Республика Узбекистан), глава Дипломатического Представительства Агентства по внешней трудовой миграции при Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан в Российской Федерации. Тема выступления: «Легальная миграция как источник развития международного бизнеса».  

Мантарова Анна Иванова (Республика Болгария), заведующий кафедрой «Социальный контроль, отклонения и конфликты» профессор Института философии и социологии Болгарской Академии наук,доктор социологических наук, профессор. Тема: ««Вызовы COVID-кризиса в новом социально-политическом контексте». Онлайн.

Мухин Алексей Алексеевич, генеральный директор Центра политической информации. Тема выступления: «Инвестиционная миграция как способ воздействия на национальные экономики».

Силласте Галина Георгиевна, научный руководитель Департамента социологии Факультета социальных наук и массовых коммуникаций Финансового университета, доктор философских наук, профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации.  Выступление по теме: «Социогендерная миграция в развитии предпринимательства».

Шатилов Александр Борисович, декан Факультета социальных наук и массовых коммуникаций Финансового университета, кандидат политических наук, доцент, Тема выступления: «»Концепции и модели интенсификации предпринимательской деятельности».

Федорова Ирина Юрьевна, профессор Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, доктор экономических наук, профессор. Тема выступления: «Перспективы применения социального заказа для интенсификации предпринимательства в контексте тренда инклюзивной экономики».

В дискуссии приняли участие:

Горошникова Татьяна Аркадьевна, первый заместитель декана Факультета международных экономических отношений, кандидат технических наук.

Леденева Виктория Юрьевна, главный научный сотрудник Института демографических исследований — обособленного подразделения ФГБУН Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН, профессор Департамента социологии Финансового университета, доктор социологических наук, профессор.

Ярашева Азиза Викторовна, главный научный сотрудник Институт социально-экономических проблем народонаселения — обособленного подразделения ФГБУН Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН, доктор экономических наук, профессор.

Информационные партнеры круглого стола:

  • Информационно-правовая компания «ГАРАНТ»
  • Научный журнал «Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета»
  • Научный журнал «Гражданское общество в России и за рубежом»
  • Научный журнал «Наука. Общество. Оборона»
  • Издательство «Прометей»​

Глобальное предпринимательство и инновации 2021 — ВИРТУАЛЬНЫЙ

** Летние программы 2022 года будут обновлены в ноябре. Пожалуйста, проверьте еще раз! **

*** Посмотрите информационную сессию по глобальному предпринимательству и инновациям на 2021 год, которую проводят студенты Беркли, участвовавшие в программе ***

***********************************

ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА НА ЛЕТО 2021

Присоединяйтесь к Европейской академии инноваций, чтобы получить интенсивный и динамичный опыт обучения, где вы будете учиться у более чем 100 венчурных капиталистов, серийных предпринимателей, руководителей компаний Кремниевой долины и экспертов, создавая свой собственный стартап с единомышленниками из разных стран. мир.Выпускники программы автоматически получают сертификат Калифорнийского университета в Беркли в области предпринимательства и технологий.

Европейская академия инноваций (EIA) — крупнейший курс по предпринимательству, ориентированный на технологические инновации.

Ускоренная онлайн-программа превращает идею в стартап всего за 15 дней! Выпускники программы в Беркли создали компании стоимостью в десятки миллионов долларов, которые удовлетворяют большие социальные потребности, такие как Foresight Mental Health, The Farmer’s Dog, Higher Rewards и другие.

Цель этого курса — дать студентам практический, реальный опыт создания стартапа со студентами со всего мира. В 2021 году в программе примут участие более 400 студентов из 80 стран мира. Курс призывает участников к инновациям, преодолению препятствий и быстрому росту; с целью создания бизнеса стоимостью 100 миллионов евро или более.

Используются самые современные инструменты и технологии (например, ИИ), чтобы сделать процесс обучения интересным и интерактивным для студентов. Будут использоваться самые современные инструменты и технологии (например, ИИ), чтобы сделать процесс обучения интересным и интерактивным для студентов. Теоретические курсы сняты и представлены как мини-сериалы Netflix, где каждый эпизод увлекательно преподает новую теоретическую концепцию. Наставничество происходит вживую, что дает студентам возможность ежедневно общаться со своими наставниками.

Курс проводится ведущими техническими спикерами, наставниками и инвесторами со всего мира, которые используют навыки, образ мышления и знания, необходимые для обучения и воодушевления участников для достижения поставленных целей.Используются самые современные инструменты и технологии (например, ИИ), чтобы сделать процесс обучения интересным и интерактивным для студентов. Будут использоваться самые современные инструменты и технологии (например, ИИ), чтобы сделать процесс обучения интересным и интерактивным для студентов. Теоретические курсы сняты на видео и представлены в виде мини-сериалов Netflix, где каждый эпизод увлекательно преподает новую теоретическую концепцию. Наставничество происходит вживую, что дает студентам возможность ежедневно общаться со своими наставниками.

Программа разделена на 3 части:

• INDENG 192: Метод предпринимательства Беркли (2 единицы) — ступенчатый или P / NP
Неделя лидерства в Беркли: первая неделя программы использует методологию Беркли-метода предпринимательства (BMoE) для подготовки студентов к созданию стартапов на следующем этапе программы. На этой неделе основное внимание уделяется развитию лидерских навыков посредством обучения на собственном опыте.

• INDENG 185: Challenge Lab (4 единицы) — Graded or P / NP
Студенты Калифорнийского университета в Беркли присоединятся к крупнейшей в мире программе экстремального предпринимательства — Европейской академии инноваций, где они разработают идею технологического стартапа за 15 дней.

• Полевой опыт: размещение на основе проектов с организацией стартапов (Co-curricular Capstone): студенты завершают работу на основе проектов непосредственно в авторитетной международной компании, чтобы получить профессиональный опыт и практические навыки, необходимые для того, чтобы стать лидером в этой области.

Примечания:

Все материалы курса будут доступны онлайн. . Студенты должны иметь доступ к компьютеру и надежному Интернету.
• Студенты получают сертификат SCET в области предпринимательства и технологий по окончании лета за границей

Даты : 28 июня — 13 августа 2021 г.
Даты могут быть изменены

Программа выполняется в рамках сеанса C

единиц : 6 единиц

Язык обучения: Английский

Курсы :
• INDENG 185: Лаборатория испытаний (4 единицы)
• INDENG 192: Учебный курс по методу предпринимательства Беркли (2 урока)

Право на участие :

• По крайней мере, один год курсовой работы в колледже завершен к началу программы
• 2.0 GPA или выше

Приложение :

Заявка открывается 1 февраля 2021 г.
• Все кандидаты должны предоставить текущее резюме в своем заявлении. Чтобы быть допущенным к программе, резюме должно соответствовать шаблону, указанному здесь.
• Все кандидаты должны пройти 15-минутную консультацию перед подачей заявки.
• Количество мест ограничено, заявки принимаются в порядке очереди
Крайний срок подачи заявок — 15 марта 2021 г.

Управление бизнесом (предпринимательство) (обучение за рубежом) BSc Hons (N2N3)

Обзор курса

В непредсказуемом мире инновационные умы имеют преимущество.Мыслить и действовать по-предпринимательски так же важно для большой организации, как и для нового предприятия. И ведущие компании, и стартапы должны разрабатывать новые идеи, продукты и услуги, создающие ценность. Вот почему они ищут выпускников с предпринимательским складом ума, кого-то, кто чувствует себя комфортно в переменах и умеет решать новые задачи.

Эта новая программа на получение степени основана на более чем 30-летнем опыте обучения предпринимательству и работы с предприятиями для развития предпринимательского мышления на всех уровнях организации.Наш подход включает в себя все элементы предпринимательского процесса, включая творчество, признание возможностей, продажи, финансы, предпринимательское лидерство и эффективное общение. Он дополняется акцентом на развитии предпринимательского «я», а именно на том, как вы воспринимаете себя как предприниматель на выбранном вами рабочем месте или в контексте сообщества. Практическое обучение позволяет студентам мыслить предпринимательски и развивать новые навыки. Наш широкий спектр знаний означает, что мы включаем все аспекты предпринимательства, а также инновационные бизнес-модели и цифровые стратегии.

В более широком плане мы обеспечиваем осведомленность учащихся о более широких социальных, экологических, политических и экономических проблемах, на которые как влияет, так и влияют на то, как мы ведем бизнес. Мы рассматриваем, как технологии формируют цепочки создания стоимости и поставок и создают новые возможности, в том числе возможности, возникающие в результате основных глобальных проблем.

Программа имеет общий первый год с BSc Business Management, включая наш вводный модуль предпринимательства. После этого вы специализируете свое обучение на более глубоком изучении различных аспектов предпринимательства.Ключом к этому является наша комбинация основанного на исследованиях и основанного на практике экспериментального обучения, большая часть которого основана на нашей ведущей в мире программе «Предприниматели в резиденции».

На третьем курсе вы будете учиться в университете-партнере с недавними студентами, обучающимися в Австралии, Италии и США, а также в других странах. Год за границей позволяет вам изучать модули, относящиеся к местным специальностям, и увидеть, как преподают предпринимательство в других контекстах. Обучение за границей дает много преимуществ, в том числе личностное и образовательное развитие, знакомство с новой культурой и расширенные возможности трудоустройства. Если вы подумываете о дальнейшем обучении, программы магистратуры приветствуют кандидатов на учебу за границей.

На протяжении всего обучения вас будет поддерживать наша команда по вопросам карьеры, в которую входит специальный наставник по вопросам карьеры, работающий с вами с первого дня, чтобы помочь с интернатурами, трудоустройством и трудоустройством выпускников. Мы обеспечим обучение по написанию резюме, центры оценки собеседований и телефонные собеседования, помогая вам с вашими будущими карьерными амбициями.

Наша программа вдохновит и мотивирует вас на изменения, одновременно повышая устойчивость к многочисленным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в своей карьере.Эта степень помогает вам понять сложности реального мира и способы ведения бизнеса в нем. Навыки и знания, которые вы приобретете, будут в равной степени применимы, если вы ищете работу для выпускников, хотите начать свой собственный бизнес или планируете присоединиться к семейному бизнесу или работать в государственном секторе.

Lancaster University приложит разумные усилия для размещения студентов в утвержденном зарубежном университете-партнере, который предлагает соответствующие модули, которые увеличивают вашу степень в Ланкастере.Иногда места за границей могут быть недоступны для всех студентов, которые хотят учиться за границей, или место в университете-партнере может быть отозвано, если основные модули недоступны. к эквивалентной стандартной схеме степени и завершили бы свое обучение в Ланкастере.?

Университет Ланкастера не может нести ответственность за какие-либо финансовые аспекты года за границей.

Образование за рубежом | FAU Business

Участие в программе обучения за рубежом дает студентам возможность изучить новую страну, познакомьтесь с другими культурами и заведите новых друзей, продолжая зарабатывать кредиты колледжа. Учеба в другой стране также расширяет ваши взгляды на мир и ваше знание разных культур, что, в свою очередь, способствует лучшему самопониманию и понимание своей собственной культуры. Учеба за границей — это столько же, сколько и получение познайте себя так, как узнает о других.

Колледж бизнеса предлагает студентам возможность обогатить свой колледж. с помощью следующих средств:

Учебные туры для преподавателей

Профессора и сотрудники Колледжа бизнеса сопровождают студентов в ознакомительных поездках длительностью 1-2 недели. Студенты магистратуры и бакалавриата участвуют в ознакомительные поездки.

Узнайте больше об учебных поездках для преподавателей.

Летние, семестровые и годовые программы

Студенты проходят курсы непосредственно в зарубежном университете.Предлагаются курсы на английском языке в большинстве университетов. Все бизнес-курсы предварительно одобрены колледжем. бизнес-консультанта.

Узнайте больше о летних, семестровых и годовых программах.

Учеба за границей

Студенты, заинтересованные в участии в программе обучения за рубежом, должны просмотреть информацию по ссылкам, перечисленным выше. Любые вопросы, связанные с обучением за рубежом программы или мероприятия следует направлять в Управление образования за рубежом. http://www.fau.edu/goabroad/Contact_Us.php

Связаться с отделом образования за рубежом
телефон: (561) 297-1208
электронная почта: [email protected]
карта: GS (2) 212Q

Академическое консультирование

После определения программы обучения за рубежом текущий Колледж бизнеса Студенты должны записаться на прием к Suzy Schmieder для утверждения курса обучения за границей через сеть Success Network на понедельник, среду или пятницу.

международных предпринимательских программ | Учебная программа | Центр предпринимательства Лавина | Бизнес-колледж Фаулера

Центр предпринимательства Лавина отправил студентов СДГУ во Францию ​​для изучения основы предпринимательства в международном контексте.Этот опыт позволил студенты, чтобы изучить возможности рынка, определить продукты и услуги и понять как предприниматели ведут бизнес в прекрасном культурном контексте Парижа, Франция.

Студенты имели возможность пообщаться с семью основателями бизнеса в Париже, начиная с от чайно-кондитерской до сети пивоварен до 1 доллара.4-миллиардная компания электронной коммерции. Студенты общались с разными людьми, что способствовало их способности получить представление о местной среде с точки зрения предпринимательства. Мы посетили два из семи региональных инкубаторов, поддерживаемых правительством Франции, и посетили презентации нескольких стартапов.

Классные лекции проводились в студенческих общежитиях, современном строительном комплексе. здесь есть комнаты для студентов, конференц-залы и классы, а также вкусная французская выпечка. Лекции посвящены таким темам, как признание возможностей, командные устремления, рынок. отраслевой анализ, бизнес-прогнозирование и преимущества целевого сегмента. Студенты также выполнили упражнения на формирование идей, индивидуальные и групповые тематические исследования, а также групповые презентационный проект. Кроме того, профессор Университета Сорбонны представил тенденции и понимание культуры французского рынка.

Студенты прекрасно провели время, узнавая о предпринимательстве с выгодной позиции. точка Парижа, Франция. Студенты вместе ездили на метро, ​​побывали в Лондоне и погрузились во французскую культуру. Понимание, которое они испытали и почерпнули от местных предпринимателей останутся воспоминаниями на всю жизнь.

Культурные и международные перспективы и проблемы — инновации в СМИ и предпринимательство

Бетти Цакарестоу

В этой главе мы исследуем международные перспективы предпринимательства, как «лихорадка» стартапов захватила умы и души новаторов по всей Европе и по всему миру, и как ведущие города растут как стартап-и инновационные экосистемы.

В то время как этот раздел называется «Предпринимательство за рубежом», предварительная глава посвящена предпринимательству в Европе. (Эта глава будет расширена на другие континенты для Версии 2.)

Мы также изучаем, как Кремниевая долина предоставила прототип масштабируемой успешной экосистемы стартапов, которую другие в мире пытались отличить или подражать. Эта модель Западного побережья США построила ведущую в мире инновационную экосистему, привлекающую таланты, финансирование и ресурсы.

Медиа-инновации и предпринимательские инициативы и стартапы представлены в контексте более широкого глобального внимания к предпринимателям, ведущим как изменения, так и решения глобальных и местных проблем, которые влияют на взаимосвязанные общества XXI века.

Activities поможет вам стать лидером в реализации и извлекать больше уроков из собственного опыта и экспериментов.

Цели обучения

  • Получите более широкую глобальную перспективу предпринимательства за пределами США.С., с упором на Европу.
  • Узнайте о ключевых структурных и культурных факторах, которые помогают или создают препятствия на пути к созданию успешных экосистем на базе городов-стартапов по всему миру, с акцентом на европейскую сцену технологических стартапов.
  • Узнайте об основных игроках и заинтересованных сторонах, формирующих и расширяющих экосистемы стартапов по всей Европе.
  • Узнайте, что нужно для формирования предпринимательского мышления в регионах со слабой предпринимательской культурой.
  • Узнайте о текущих проблемах и дилеммах, с которыми сталкиваются разные регионы и города мира, когда они выбирают между изобретением собственных подходов к предпринимательству или попытками подражать модели Кремниевой долины.

Бетти Цакаресту , доктор философии, доцент и руководитель лаборатории рекламы и связей с общественностью Университета Пантеон в Афинах, Греция. Она является со-инициатором Connecting Cities, стипендиатом по обмену исследованиями американских институтов (SUSI) по журналистике и СМИ в Университете Огайо (2015), сотрудником по брендингу и европейским координатором отдела международных коммуникаций Ассоциации образования в области журналистики. и массовые коммуникации (AEJMC) и организатор Startup Weekend, посвященный предпринимательской журналистике.Свяжитесь с ней в Твиттере по адресу @tsakarestou.

Инновации, творчество и предпринимательство, объединяющий опыт

Все студенты, изучающие инновации, творчество и предпринимательство, должны участвовать в одном Connecting Experience в рамках своего сертификата BDP. Читайте дополнительную информацию и ресурсы.

В центре внимания
Прошлый опыт общения

Connecting Experiences Spotlight

Лаура Херринг

Специальность: Радио-Телевидение-Фильм
Тип опыта: Стажировка, Cheeky Foods Group
Наставник: Патрик Франклин, Университет Аркадии

Как вы узнали о программе обучения за рубежом?
Я получил электронное письмо от своего консультанта BDP об информационной сессии по обучению за рубежом летом 2011 года. Я не планировал учиться за границей, но все равно решил поехать. Я думаю, что мои мысли были такими: «Я рассмотрю ее только в том случае, если у них будет шестинедельная программа стажировки в Австралии».

Как вы узнали об этой стажировке?
Пока консультанты проходили разные программы, в поле поиска появилась программа стажировки на шесть недель в Австралии. Мое сердце мгновенно забилось.

Как проходила стажировка за границей?
Стажировка за границей действительно повлияла на мою жизненную перспективу.Знакомство с разными людьми в другой стране действительно открыло мне глаза на мир возможностей и возможностей, о которых я раньше не подозревал. Этот опыт действительно расширил меня во многих отношениях: то, как я думаю, как я живу, и, возможно, самое главное, то, как я мечтаю.

Опишите вашу стажировку и ваши интересы в предметной области.
Я специализируюсь на кино, но мне хотелось попробовать свои силы в другом бизнесе. В итоге я попала в Cheeky Food Group в Сиднее, основанную женщиной-предпринимателем с идеей проведения командных кулинарных мероприятий как способа создания команды для корпоративных команд и их клиентов.Я снял и смонтировал несколько коротких рекламных роликов для компании.

Как этот опыт связан с вашим BDP?
Будучи студентом BDP по инновациям, творчеству и предпринимательству, я обнаружил, что применяю все эти элементы к своему опыту. Творчество — неотъемлемая часть фильма. Работая с инновационной компанией, использующей инновационные пленочные технологии, у меня было твердое ощущение, что я нахожусь на переднем крае ведения бизнеса. Возможно, самым полезным было то, что я был моим собственным кинопредпринимателем, отвечающим за собственные ресурсы по производству качественных фильмов для уже существующей компании.

Каким образом этот Connecting Experience повлиял на ваши планы на будущее?
Благодаря этому опыту я чувствую себя достаточно квалифицированным, чтобы определить вполне реальную цель своего будущего и использовать ее как способ сосредоточить оставшийся год учебы здесь, в UT. Думая о каждом шаге, который я сделал, что привело меня так далеко, я могу все больше верить только в себя и свои способности достичь того, о чем я мечтаю.

Прошлые инновации, творчество и предпринимательство, объединяющие опыт

Нет никакого «списка» возможных соединяющих опытов, из которого можно было бы выбрать — поскольку соединяющий опыт разработан с учетом ваших личных интересов и целей, «список» составляется настолько долго, насколько позволяют ваше воображение и креативность.Имея это в виду, студенты BDP в области инноваций, творчества и предпринимательства могут пройти стажировку в коммерческой или некоммерческой организации, занимающейся предпринимательской деятельностью, участвовать в исследовательском проекте под руководством преподавателей, разработать независимый исследовательский проект или разработать проект. для конкурсов, таких как Конкурс идей продукта или Конкурс социальных инноваций.

Прошедшие стажировки

Прошлые исследовательские проекты

В прошлом студенты выполнили следующие исследовательские проекты и бизнес-планы:

  • Изменение тенденций в газетной отрасли и читательской аудитории среди студентов
  • Бизнес-план ООО «КоттонГен»
  • Бизнес-план ООО «Трэкшн Джек»

Обучение за рубежом — Колледж бизнеса и предпринимательства Джейка Джабса

Обучение за границей может изменить жизнь и оказаться особенно ценным для крупных компаний, потому что почти весь бизнес является глобальным. Ваш опыт обучения за границей Это может быть семестр или полный год, более короткая летняя программа или даже программа под руководством преподавателей.

Ваши расходы могут быть примерно такими же, как и ваши расходы в МГУ (плюс проезд и личные расходы) в зависимости от выбранной вами программы. Многие из ваших предварительно утвержденных курсов могут засчитываться в соответствии с вашими требованиями к получению степени Jabs, и вы получите ценный опыт это поможет вам расти в личном и профессиональном плане.

Сотни возможностей международного обмена доступны вам через
Офис международных программ МГУ. Ознакомьтесь со списком возможностей обучения за рубежом МГУ. Обязательно отфильтруйте по теме «Бизнес». Пойдите, проверьте это!

Вот как начать:

  1. Обратитесь в MSU Study Abroad, чтобы получить общую информацию в SUB 175. Видеть Часы работы веб-сайта Study Abroad: www.montana.edu/international/studyabroad/advising
  2. Посетите веб-сайт MSU Study Abroad:
    • Изучите варианты для стран и университетов: www.montana.edu/international/studyabroad/go/
    • Ознакомьтесь с процессом подачи заявки: https://www.montana.edu/international/studyabroad/ faq / faqmsustudent.html
  3. Сократите количество школ до 2-3, поищите доступные курсы на веб-сайтах
  4. Встреча с консультантом Jabs (Jabs 124) для рассмотрения списка возможных курсов обучения за границей и узнайте о наших правилах **.Щелкните здесь, чтобы записаться на прием:
    https://www.montana.edu/business/oss/advisingappt.html
    ** Приходите на встречу, подготовившись, выполнив шаги 1-3 выше и принеся список курсов, которые вы хотели бы пройти за границей, описания курсов и учебные планы (если возможный).
  5. Встреча с советником по обучению за рубежом в Управлении международных программ (OIP), чтобы: завершить Тип и место проведения обучения за границей и начать процесс подачи заявления.
    ** Приходите на эту встречу, подготовленную путем рассмотрения шагов в процессе подачи заявки перед записью: https://www.montana.edu/international/studyabroad/faq/faqmsustudent.html
  6. После того, как вы были приняты в вашу программу, свяжитесь со своим консультантом, чтобы официально утвержденные курсы (этот шаг можно выполнить по электронной почте)
    • Процесс утверждения курсов обычно занимает около недели, так что планируйте заранее!
    • Приходите на встречу со списком курсов, которые вы хотите пройти, конечно описания и учебные планы (по возможности).
    • Если у вас несовершеннолетний иностранный бизнес (IB), вы также должны встретиться с IB. советник по несовершеннолетним д-р Майлин Лири, [электронная почта защищена]), чтобы ваше обучение за границей было одобрено для несовершеннолетних.

Что следует знать:
1. Обучение за границей требует времени и планирования; вы подадите заявление в начале семестра перед вы хотите уехать за границу.
2.Лучшее время для учебы за границей — весна на втором курсе (но мы можем в остальное время тоже работает).
3. Jabs предлагает стипендии (см. Ниже), чтобы покрыть расходы на обучение за границей!
3. Существуют ограничения на количество курсов уровня 300/400, которые вы можете пройти. за рубеж.
4. Разработка логистики для обучения за границей может потребовать много работы, НО она того стоит. Это! И мы здесь, чтобы поддержать вас!

Jabs предлагает международные стипендии для квалифицированных студентов.

Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Jake Jabs College of Business & Entrepreneurship
Office of Student Services
Jabs Hall 124

(406) 994-4681
[электронная почта защищена]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *