Scube дома заправки спг станции Local After-Sales Service
Покупка. дома заправки спг станции от Alibaba.com от сертифицированных производителей и продавцов, которые гарантируют, что вы получите только высококачественное оборудование. Совершенно другой тип острых ощущений, когда вы находитесь под водой среди морских обитателей, - сцена столь же завораживающая, сколь и омолаживающая. В эти прекрасные моменты вы бы не хотели, чтобы ваше оборудование выдало вас, не так ли? Поэтому покупать нужно только высшего качества. дома заправки спг станции отсюда.дома заправки спг станции в основном бывают двух типов, оба из которых вы можете приобрести на Alibaba.com. Стальные резервуары обычно легче, устойчивы к царапинам и более долговечны, чем алюминиевые резервуары. Алюминиевые баки обычно больше, тяжелее, экономичнее и вместительнее стальных. Резервуары в основном состоят из клапана баллона и сосуда высокого давления, а также некоторых дополнительных компонентов в зависимости от выполняемой задачи. Распространенное заблуждение о баллонах для дайвинга состоит в том, что они наполнены чистым кислородом. Это далеко не так, поскольку кислород в высокой концентрации может быть смертельным для человеческого организма. Состав воздуха в водолазных баллонах практически идентичен атмосферному воздуху. Эти баки можно легко наполнить любым из трех способов: с помощью ручного насоса, электрического насоса или переходника для заправки.
Эти. дома заправки спг станции находят применение в различных сферах деятельности, таких как подводное плавание с аквалангом в открытом и закрытом цикле с ребризером, надувание костюма и аварийное газоснабжение. Мало того, их также можно использовать для хранения, оказания первой помощи, подачи газа и смешивания газов. Они устойчивы к давлению и коррозии и гарантируют легкий опыт даже новичку.
Купите их, чтобы получить незабываемые впечатления от дайвинга. дома заправки спг станции на Alibaba.com по невероятным ценам. Эти резервуары совместимы, долговечны, безопасны и не могут не удовлетворить ни цента. Независимо от того, какой у вас опыт, вы получите незабываемые впечатления от любого вида дайвинга, которым вы себя балуете с этими дайвинг-баллонами.
В Таллине построили крупнейшую в регионе газозаправочную станцию для транспорта
В эстонской столице появилась крупнейшая в регионе станция по заправке транспорта сжиженным газом. Первыми ее клиентами стали новые городские автобусы, пишет BaltNews.ee.
Предприятия Aktsiaselts Tallinna Linnatransport (TLT) и Bioforce Infra OÜ во вторник, 20 июля открыли в Таллине крупнейшую в регионе газовую заправочную станцию. Новая станция является крупнейшей и самой мощной в своем роде заправочной станцией на территории от прибалтийских стран до Финляндии — на территории в 25 000 м², установлены 120 колонок с медленной заправкой и 2 колонки для быстрой заправки сжатым газом 200 автобусов, которые уже курсируют по улицам столицы.
«Переход на газовые автобусы и строительство необходимой инфраструктуры является важным шагом в развитии экологичного общественного транспорта — как для Таллина, так и для Эстонии в целом. Дизельные автобусы, которые мы заменим газовыми автобусами и использование экологичного топлива поддерживает цель Таллинна стать „зеленой столицей“. К 2025 году Таллин и городское предприятие TLT намерены полностью отказаться от дизельного топлива в общественном транспорте. Помимо экологического аспекта, обновление автобусного парка поможет значительно сократить текущие расходы по ремонту и обслуживанию техники», — заявил сказал вице-мэр ТаллинаАндрей Новиков.
По словам председателя правления TLT Дениса Бородича, газозаправочная станция на Петербургском шоссе является новым витком развития транспортного сектора Эстонии.
«Современным автобусный терминал и заправочная станция, являющаяся крупнейшей и самой мощной в нашем регионе — это важный этап в развитии общественного транспорта. Переход на газовые автобусы сделал наш городской транспорт крупнейшим потребителем газа в эстонском секторе. Сегодня на улицах города уже курсирует 200 газовых автобусов, в следующем году прибудет еще 150 автобусов.Важно отметить, что, когда все 350 газовых автобусов выйдут на линии, они будут потреблять примерно 200 ГВт-ч сжатого газа в год. Таким образом переход общественного транспорта на газ является крупнейшим экологическим обновлением в общественном транспорте — увеличившийся спрос даст производителям четкий сигнал для наращивания своих мощностей, что в свою очередь создаст конкуренцию на рынке и эко-топливо станет доступней», — отметил Денис Бородич.
Крупнейшая газовая заправочная станция была построена фирмой Bioforce Infra OÜ в сотрудничестве со строительной фирмой Verston в Таллине на Петербургском шоссе — по итогам конкурса TLT на поставку газа. На церемонии открытии станции председатель правления Bioforce Infra OÜ Хенри Ульяс отметил, что в зоне медленной заправки можно одновременно заправить до 120 автобусов за 4 часа, а процесс заправки автобуса сжатым газом при быстрой заправке занимает всего 6−8 минут.
«Поскольку подавляющее большинство столичного общественного транспорта будет заправляться в ночное время, когда нет регулярных рейсов, заправочная станция покроет потребности всех 200 автобусов», — заверил Ульяс.
Ульяс отметил также, что за последние три года производство биометана в Эстонии выросло в три раза. «Если сегодня в Эстонии существует 5 производителей биометана, то в ближайшие годы на рынке появится как минимум три завода по производству биометана, так как спрос на экологичный эстонский биометан растет. Например, Bioforce OÜ строит для Aravete современную станцию по производству биометана. Новая станция будет ежегодно производить примерно 35 ГВт-ч зеленого газа. Общая стоимость инвестиции составляет 4 миллиона евро, и новую станцию планируется запустить в феврале следующего года», — отметил Ульяс.
На церемонии открытия крупнейшей газовой заправочной станции предприятие TLT представило новые газовые автобусы, вышедшие на пассажирские линии Таллина в июле. В новой партии газовых автобусов 75 автобусов Urbino 12 и 25 автобусов-«гармошек» Urbino 18. Все они укомплектованы мотором мощностью в 235 kW, который приспособлен для работы на сжатом газе.
Главное отличие новых автобусов заключается в закрытой, более эргономичной, кабине водителя, которая обеспечивает его безопасность. Рабочая панель оснащена противопожарным сигналом, датчиками дождя и тумана, позволяющими осуществлять безопасное управление автобусом в любых погодных условиях.
АГНКС-1. Сахалин.Бизнес Справочник
АГНКС-2
Южно-Сахалинск, ул. Железнодорожная, 155-Б
АЗК Лидер
ООО АЗК «Лидер»
Южно-Сахалинск, ул. Холмская, 3-Б
АЗК № 505
ООО РН-Востокнефтепродукт
Южно-Сахалинск, ул. Железнодорожная, 164-А
АЗК № 515
ООО РН-Востокнефтепродукт
АЗК № 554
ООО РН-Востокнефтепродукт
Южно-Сахалинск, пр. Мира, 7-Б
АЗК № 563
Южно-Сахалинск, ул. 2-я Центральная, 1, Хомутово
АЗС № 3
ООО АТТЕ
Южно-Сахалинск, ул.
АЗС № 30
ООО Дизель-Трейд АЗС-30
Южно-Сахалинск, пр. Мира, 2-В/3
АЗС № 37
ООО АЗС-Рубикон
АЗС № 4
ООО АЗС-Рубикон
Южно-Сахалинск, ул. 2-я Красносельская, 1-А, Ново-Александровск
АЗС № 4
Долинск, ул. Хабаровская, 42
АЗС № 501
ООО РН-Востокнефтепродукт
Оха, ул. Промысловая, 1-А
АЗС № 502
ООО РН-Востокнефтепродукт
Оха, ул. Ленина, 56/1
АЗС № 504
ООО РН-Востокнефтепродукт
Южно-Сахалинск, ул. Украинская, 94-А
АЗС № 512
ООО РН-Востокнефтепродукт
Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 397-А
АЗС № 514
ООО РН-Востокнефтепродукт
Корсаков, ул. Вокзальная, 90
АЗС № 517
ООО РН-Востокнефтепродукт
Корсаков, с. Охотское, ул. Лесная, 11
АЗС № 518
ООО РН-Востокнефтепродукт
Невельск, ул. Колхозная, 7
Компании: 1 — 20 из 53 |
Гаражных АЗС — приближаемся?
Одна из самых привлекательных сторон перехода на альтернативное топливо — электромобиль, сжатый природный газ или водород — это экономия денег и освобождение от тисков иностранного масла. Но другой способ — заправить свое собственное топливо на заправочной станции в гараже, где вы даже можете произвести его самостоятельно.
Все это приобретает определенный вид необходимости, когда вы понимаете, что большая часть инфраструктуры для подзарядки или пополнения еще не создана.Во многих случаях гараж может быть лучшим вариантом прямо сейчас. Итак, давайте рассмотрим некоторые из различных доступных вариантов и посмотрим, насколько они экономичны и практичны.
Начнем с самого простого — электромобилей. Владельцам Prius, Leaf или Chevy Volt доступны зарядные устройства трех типов. Первое — это «капельное» зарядное устройство уровня 1, которое представляет собой обычную 120-вольтовую линию, которая подключается к любой трехконтактной розетке. Это стандартный плагин для всех электромобилей. Проблема в том, сколько времени требуется для полной зарядки.Для Leaf на это уходит около 21 часа, а это значит, что вы не можете сделать это даже за ночь. Для гибридов есть некоторая свобода действий, поскольку вы всегда можете вернуться к бензиновому двигателю и немного подзарядить тормоза. Но если вы планируете полностью полагаться на домашнюю розетку, вам лучше иметь вторую машину.
Более подходящим является схема 240-вольтного уровня 2. Если у вас дома есть электрическая сушилка для белья, значит, вы уже ею оснащены. Если у вас дома нет системы на 240 вольт, установка будет достаточно простой.Для этого потребуется автоматический выключатель на 40 А, для которого может потребоваться разрешение местного строительного управления, но работа достаточно проста. Время подзарядки сократится до восьми часов, чего хватит на ночь. Plugincars.com называет цену от 600 до 700 долларов, хотя такие поставщики, как ClipperCreek, указывают на некоторые более низкие цены.
Если вы действительно хотите стать действительно высокотехнологичным, вы можете перейти на блок питания уровня 3 на 480 вольт, который может обеспечить 80-процентный заряд за полчаса. Весь пакет стоит 30 000 долларов, но с учетом федеральных налоговых льгот и некоторой помощи автомобильных компаний вы можете снизить его до 10 000 долларов. Nissan предлагает единицу за 9900 долларов. Вы, вероятно, могли бы окупить часть затрат за счет подзарядки электромобилей для ваших соседей, но вам может потребоваться дисперсия зонирования.
А как насчет сжатого природного газа? Какие есть варианты?
Honda Civic — единственный легковой автомобиль, работающий на сжатом природном газе, который продается в США. (Большая часть прогресса была достигнута с грузовиками для доставки и дальнемагистральными прицепами.) В настоящее время по всей стране насчитывается 1000 заправочных станций для КПГ, но половина из них принадлежит компаниям, которые используют их для своих автопарков.Только около 500 доступны для публики. Так что, если вы не путешествуете по межштатной автомагистрали и не можете добраться до одной из новых стоянок для грузовиков Clean Energy Fuels, вам придется нелегко.
Однако заправкадома не так уж и непрактична. Более половины жилых домов в стране оборудованы природным газом для отопления, приготовления пищи или горячего водоснабжения. Уловка состоит в том, чтобы получить устройство, которое может сжимать этот бытовой газ, которое будет использоваться в вашем автомобиле.
Honda изначально предлагала домашний заправочный комплект Phill, который стоит 4500 долларов, и его можно заправить в одночасье.Honda прекратила делать это предложение после 2012 года; однако из-за опасений по поводу широко варьирующегося качества некоммерческого газа и возможности домашних устройств, позволяющих влаге собираться в топливной системе. Для тех, кто хочет рискнуть, Phill по-прежнему доступен от производителя BRC FuelMaker. Возникает вопрос: «Почему это так дорого, если тот же насос стоил бы 10%, если бы он заполнял баллоны с воздухом?» Необходима нормативная проверка для снижения стоимости.
Стремясь продвигать эту технологию, Министерство энергетики (DoE) несколько лет назад раздало гранты, чтобы побудить компании разрабатывать доступные домашние системы.Теперь один из них, возможно, выжил. Корпорация Eaton из Кливленда, уже известная в области электрических зарядных станций, объявила в 2012 году, что планирует выпустить на рынок домашнее устройство для заправки КПГ к 2015 году. «В системе будет использоваться жидкость в качестве поршня при сжатии газа», — говорится в сообщении. Крис Рош, вице-президент инновационного центра Eaton. «Мы также разработали инновационную технологию теплообмена, которая повысит эффективность и значительно сократит расходы». Eaton стремится к себестоимости производства в 500 долларов, что означает, что устройство можно будет продать менее чем за 1000 долларов.GoNatural, компания из Солт-Лейк-Сити, также пообещала выпустить продукт к 2015 году. «Это может изменить правила игры», — сказал репортер New York Times Пол Стенквист, описывая домашние компрессоры КПГ в октябре прошлого года.
Так что насчет водорода? Есть ли там что-нибудь в наличии? С водородом бороться очень сложно. Это самый маленький атом, и он может просочиться практически через что угодно. Его сложно хранить и транспортировать, и он должен находиться под высоким давлением.
Однако положительным моментом является возможность производства собственного водорода, особенно из возобновляемых источников. Это можно сделать с помощью простого электролиза воды, для которого требуется только электрический ток. Если вы можете генерировать этот ток с помощью энергии ветра или солнца, то вы, по сути, бесплатно питаете свой автомобиль.
До этого, вероятно, еще далеко, хотя люди над этим работают. Компания HyperSolar, Inc. из Санта-Барбары объявила о «доказательстве концепции» метода производства солнечного водорода. «Используя нашу автономную частицу в недорогом пластиковом пакете, мы успешно продемонстрировали нашу способность имитировать фотосинтез для производства возобновляемого водорода практически из любого источника воды, используя энергию Солнца», — сказал генеральный директор Тим Янг, делая объявление.Сингапурская компания Horizon Fuel Cells в 2010 году выпустила «настольный» водородный генератор, который генерирует водород путем электролиза от любого источника энергии. Он продается на Amazon за 250 долларов. Хотя компания нацелена на гораздо меньшие устройства на топливных элементах, в конечном итоге она может масштабироваться для обработки количества, необходимого для запуска автомобиля на водородных топливных элементах
.В целом, чтобы избавиться от местной заправки, электромобили — лучший выбор на данный момент. Но природный газ во многих его формах, включая метанол, растет, и возобновляемый водород может появиться на горизонте.С распространением бытовых устройств нетрудно увидеть, что все это в конечном итоге приведет к сокращению нашего потребления ископаемого топлива.
City покупает новую заправочную станцию для своих грузовиков
Город Стейтсборо, который управляет системой газопровода, обслуживающей клиентов внутри и в некоторых направлениях за пределами города, тратит до 684000 долларов на новую заправочную станцию для сжатого природного газа поддерживать в движении городской парк грузовиков, работающих на КПГ.
«Мы планируем продолжать расширять парк за счет добавления дополнительных единиц, уделяя особое внимание мощным агрегатам, потребляющим больше всего топлива», — ответил в электронном письме директор городских коммунальных предприятий Стив Хотчкисс.
В настоящее время городской парк, работающий на КПГ, насчитывает 12 автомобилей. В их число входят шесть больших мусоровозов, которые сжигают основную часть сжатого природного газа, производимого на существующей заправочной станции СПГ, а также четыре легких пикапа и два грузовых автомобиля для тяжелых условий эксплуатации. Но каждый из больших мусоровозов потребляет от 50 до 60 галлонов в день, сказал в понедельник Хотчкисс.
В 2013 году городское правительство приобрело свою нынешнюю станцию для сжатого природного газа у Южного университета Джорджии. Ранее университет использовал это оборудование для снабжения газом парка автобусов, работающих на КПГ.
«Система хорошо служила нам в течение нескольких лет, но теперь, из-за возраста и износа, ее необходимо заменить», — заявил Хотчкисс в служебной записке, представленной городскому совету перед заседанием на прошлой неделе.
Сердце системы будет состоять из двух новых компрессоров, которые будут получать природный газ из городского трубопровода и сжимать его до давления 3200 фунтов на квадратный дюйм, пояснил он в электронном письме в газету Statesboro Herald. Часть газа попадает в резервуары высокого давления для «быстрой заправки» транспортных средств, но большие мусоровозы наполняются медленно, пока они остаются на стоянке на ночь.
Отвечая на вопрос о мерах безопасности, Хотчкисс сказал, что компрессорная система защищена рядом устройств избыточного давления и дистанционно управляемых аварийных выключателей, которые отключают электрическое питание системы в случае ее выхода из строя.
Предложения и дополнения
После поиска предложений от подрядчиков, которые уберут старую систему, проведут подготовительные работы на стройплощадке, поставят и установят новую систему, город получил два предложения. Zeit Energy LLC, базирующаяся в Техасе, попросила 696 503 доллара.Компания Y-Delta Inc., базирующаяся в Стейтсборо, предложила 476 869 долларов.
Сотрудники города проверили тендерные предложения на предмет точности и соответствия постановлению города от 2020 года о расширении возможностей проведения торгов для предприятий, принадлежащих меньшинствам и женщинам, сообщил Хотчкисс. Затем сотрудники рекомендовали заключить контракт с Y-Delta.
Тем не менее, запрос Хотчкисса, который городской менеджер Чарльз Пенни передал мэру и совету, заключался в одобрении израсходовать до 684 000 долларов на проект.В служебной записке говорилось, что это будет охватывать выплату 36 000 долларов Y-Delta за добавление пакета «установки и запуска» от производителя, а также около 58 000 долларов компании Georgia Power на модернизацию системы электроснабжения и замену городского оборудования, такого как шланги и форсунки. примерно за 60 000 долларов.
Эти предметы, плюс первоначальная цена предложения Y-Delta, составляют в сумме 630 869 долларов, что на 53 131 доллар меньше максимальной суммы расходов в 684 000 долларов, которую единогласно одобрил городской совет. Остаток будет доступен на случай непредвиденных обстоятельств, но цель персонала — по возможности потратить меньше 630 869 долларов, сказал Хотчкисс.
«Благодаря чрезвычайно выгодным ценам на систему заправки мы сможем выполнить все дополнительные обновления и по-прежнему оставаться в рамках нашего прогнозируемого бюджета», — написал он в городской памятке.
Городские власти планировали модернизировать АГНКС в течение нескольких лет. Полная бюджетная сумма составляла 685 503 доллара, включая 396 503 долларов из специального налога с продаж местных опционов, 250 000 долларов из доходов коммунальных услуг в 2020 финансовом году и 39 000 долларов переходящих средств из предыдущих профицитов.
Возмещение затрат
Город не планирует передавать эту заправочную станцию другим пользователям. По словам Хотчкисс, для того, чтобы сделать его доступным для общественности, потребуется совершенно отдельный участок и гораздо более дорогая система, чем та, которую строит город.
Вместо этого город должен окупить затраты через пять или шесть лет только за счет продолжающейся экономии на эксплуатации шести больших мусоровозов на КПГ вместо дизельного топлива, сказал он. Гочкис сообщает, что в настоящее время КПГ обходится городу примерно в 1 доллар.На 50 меньше на галлон, чем дизельное топливо.
«Каждый грузовик сжигает около 50 галлонов в день, поэтому мы экономим около 75 долларов на грузовике в день», — написал он. «Если посчитать шесть грузовиков, мы экономим около 135 000 долларов в год, что дает нам окупаемость наших инвестиций в течение пяти-шести лет. Дополнительным преимуществом является то, что грузовики имеют низкий уровень выбросов, бесшумны и более надежны, чем нынешние дизельные модели ».
Цель города — запустить и запустить новую систему примерно за 180 дней, но Хотчкисс отметил, что пандемия нарушила доставку деталей и материалов по многим текущим проектам и может увеличить сроки.
Качественная бытовая и промышленная газозаправочная станция для кулинарии Местное послепродажное обслуживание
Расширьте возможности хранения на заводе или приусадебном участке с помощью огромной газовой заправочной станции . коллекция на Alibaba.com. Они удобны для кратковременного или длительного хранения в холодном или горячем состоянии. В эту подборку входят различные типы газозаправочной станции . такие как внешние резервуары с плавающей крышей и внутренние резервуары с плавающей крышей, резервуары с фиксированной кровлей, резервуары под давлением, резервуары для сжиженного природного газа, горизонтальные резервуары, резервуары с куполообразной внешней плавающей крышей и резервуары с изменяемым паровым пространством.Они изготавливаются из алюминия, пластика, нержавеющей стали, гофрированной стали, бетона или полипропилена.Воспользуйтесь предложениями из ассортимента газозаправочной станции . из нержавеющей стали на Alibaba.com. Они оборудованы для работы в нескольких отраслях, требующих хранения чувствительных материалов, включая фармацевтическую, пищевую, молочную, химическую, пивоваренную, сельскохозяйственную и косметическую. Они устойчивы к коррозии и могут выдерживать экстремальные погодные условия. Для домашнего использования также есть специальные предложения на уникальную коллекцию, подходящую для хранения меда и воды.
Наслаждайтесь заводскими ценами на профессионально изготовленную гофрированную воду газозаправочная станция для приготовления пищи . Они подходят для широкого круга задач хранения, таких как дождевая вода, сточные воды, питьевая вода и другие хранилища жидкостей. Их легко транспортировать и устанавливать для использования на фермах или в общественных местах по мере необходимости. Для коммерческого использования найдите привлекательные цены на горизонтальные резервуары, подходящие для хранения дизельного топлива или бензина. Они специально разработаны для обеспечения устойчивости к прочности, коррозии и двойных стенок для предотвращения дорогостоящих утечек.
На Alibaba.com есть фантастическая газозаправочная станция для кулинарии . набор для удовлетворения всех требований к хранению для промышленного и домашнего использования. Ознакомьтесь с коллекцией изготовленных на заказ резервуаров из нержавеющей стали, подходящих для пчеловодства и хранения меда дома или для хранения молока на доильном заводе. Эта коллекция достаточно широка, чтобы удовлетворить любую потребность.
Природный газ для транспортных средств: Total и Sigeif Mobilités открывают крупнейшую во Франции заправочную станцию NGV и bioNGV
Париж, 12 февраля 2021 г. — Total открыла крупнейшую во Франции заправочную станцию, предназначенную исключительно для природного газа для транспортных средств (NGV) и bioNGV , в присутствии министра транспорта Франции Жана-Батиста Джеббари.Эта станция, расположенная в центре логистической платформы Gennevilliers, второго по величине речного порта в Европе, теперь открыта круглосуточно и без выходных для профессионалов (B2B) и клиентов B2C. Он будет эксплуатироваться Total в течение следующих 10 лет.
Эта концессия была приписана Total компанией Sigeif Mobilités (полугосударственная компания, основанная Sigeif и Caisse des Dépôts) в результате тендера. Он будет поддерживать развитие новых транспортных средств в регионе Иль-де-Франс и станет стратегическим местом для поставок газомоторного и биотопливного топлива в районе Большого Парижа (который включает город Париж и его 130 окружающих его городов) и за его пределами.
Эта станция под брендом Total будет распределять газомоторный газ как сжатый природный газ (КПГ) и будет поставляться на площадку компанией GRTgaz впервые во Франции через свою сеть доставки газа высокого давления. Станция сможет распределять до 100% bioNGV, поскольку пользователи имеют возможность выбирать и регулировать — прямо на насосе и по контракту для клиентов B2B — между несколькими уровнями включения биометана.
« Открытие крупнейшей во Франции заправочной станции NGV и bioNGV — предмет гордости для наших команд. » указывает Гийом Ларрок, президент Total Marketing France .« Наши амбиции ясны: стать лидером в области распределения газомоторного топлива и биотоплива в Европе, имея к 2025 году 450 станций с полным управлением, в том числе 110 во Франции. Эта станция также является моделью для наших будущих разработок в Европе, где Total стремится достичь углеродной нейтральности к 2050 году или раньше для продуктов, используемых нашими клиентами. Наша цель по внедрению биометана в 50% будет напрямую способствовать этому ».
Жан-Жак Гийе, президент Sem Sigeif Mobilités , рад запуску этой станции, нового кирпича в сети заправочных станций NGV / bioNGV, которые компания Sigeif инициировала и запустила еще в 2014 году.« Эта станция в порту Женевилье является важной инфраструктурой, вписывающейся в текущий план по улучшению качества воздуха в регионе Иль-де-Франс. Компании, расположенные в порту, теперь имеют возможность использовать чистое топливо для своих городских перевозок в Париже и соседних с ним городах на западе, и все они будут охвачены зоной с низким уровнем выбросов, которая в настоящее время находится в стадии реализации ».
Жан-Батист Джеббари, министр-делегат по транспорту, заявляет : « Я приветствую открытие крупнейшей во Франции заправочной станции NGV и bioNGV для грузовиков.Компании, занимающиеся автомобильной перевозкой грузов и людей, находятся в постоянном поиске решений, альтернативных дизельному топливу для их собственного энергобаланса. Помимо резкого сокращения выбросов CO2, преимуществом технологий NGV и bioNGV является их немедленная доступность, широко распространенная во всех сегментах. Мы продлили политику поддержки этих транспортных средств до конца 2024 года, чтобы обеспечить компании видимость и позволить им участвовать в этом переходе ».
Валери Пекресс, президент региона Иль-де-Франс, президент Иль-де-Франс Мобилитес, заявляет : « Уменьшение неприятностей, вызываемых дорожным движением, является проблемой общественного здравоохранения для защиты окружающей среды и климат.Я горжусь тем, что регион Иль-де-Франс сделал это одним из своих приоритетов и внес свой вклад в создание автозаправочной станции Total — Sigeif Mobilités в порту Женвилье, крупнейшей из когда-либо построенных во Франции. Его подключение к газовой сети и его близость как к клиентам в логистическом бизнесе, так и к будущей установке метанизации биоотходов, которую мы поддерживаем, делают ее образцом циркулярной экономики. Региональное правительство ускоряет развитие использования газомоторного и биотопливного автомобилей для грузовиков и грузовых автомобилей в Иль-де-Франс посредством своего участия в Sem Sigeif Mobilités, а также посредством амбициозной политики субсидий для поддержки приобретения транспортных средств, совместимых с газомоторным топливом. малые и средние компании.Тем не менее, регион также показывает пример с переходом на энергоносители парка автобусов Иль-де-Франс «Mobilités» ».
Развитие этой станции и ее открытие для широкой публики, уже использующей газомоторное топливо, завершит существующую сеть Total во Франции и позволит растущему числу профессионалов в области транспорта и логистики в районе Большого Парижа перейти на GNV в оптимизированных условиях. Таким образом, Total поможет им переключить свой парк транспортных средств (грузовики большой грузоподъемности, автобусы, мусоровозы, грузовые автомобили…) на газомоторный и биотопливный.
Подробнее: :
Видеоконтент (только на французском языке): http://www.total.fr/pro/decouvrez-la-station-total-sigeif-mobilites-gnv-gennevilliers
*****
ВСЕГО Контакты
Sigeif Mobilités Контакт
О компании Total
Total — это крупная энергетическая компания, которая производит и продает топливо, природный газ и электричество. Наши 100 000 сотрудников стремятся к лучшему энергоснабжению, которое является более доступным, более надежным, чистым и доступным как можно большему количеству людей.Мы работаем в более чем 130 странах и стремимся стать ответственным энергетическим гигантом.
Предостережение
Этот пресс-релиз, из которого не могут быть выведены какие-либо юридические последствия, предназначен только для информационных целей. Юридические лица, в которых TOTAL SE прямо или косвенно владеет инвестициями, являются отдельными юридическими лицами. TOTAL SE не несет ответственности за их действия или бездействие. В этом документе для удобства иногда используются термины «Итого», «Итого по группе» и «Группа».Точно так же слова «мы», «нас» и «наш» могут также использоваться для обозначения дочерних компаний в целом или тех, кто на них работает.
Этот документ может содержать прогнозную информацию и заявления, основанные на ряде экономических данных и предположений, сделанных в данной экономической, конкурентной и нормативной среде. В будущем они могут оказаться неточными и подвержены ряду факторов риска. Ни TOTAL SE, ни какая-либо из его дочерних компаний не берет на себя никаких обязательств по публичному обновлению какой-либо прогнозной информации или заявлений, целей или тенденций, содержащихся в этом документе, будь то в результате новой информации, будущих событий или иным образом.
Погоня за газозаправочными станциями в Мичигане
Последнее объявление интересно, учитывая, что одно из самых больших препятствий при использовании автомобиля на СПГ — это попытка заправить его топливом. В настоящее время в Америке насчитывается около 1000 насосов для КПГ, но, как утверждает торговая группа NGVAmerica, только половина из них фактически открыта для общественного использования. Остальные находятся в частной собственности автопарков, которые уже давно являются основными покупателями автомобилей, работающих на КПГ.
Инвестиции GE / Chesapeake могут помочь улучшить это соотношение в пользу общества, но они не принесли мне пользы в пятницу, когда мне на стол упали ключи от Honda Civic Natural Gas 2012 года выпуска.Это заставило меня задуматься: где я могу заправиться в штате Мичиган? Могу ли я посетить их все за один уик-энд? Это не совсем невозможно: в конце концов, в Мичигане всего 13 общественных заправочных станций КПГ — это далеко от 219 станций зарядки, которые Chargepoint Network установила в штате до сих пор.
EASTERN MICHIGANОплата: Кредитные, дебетовые и топливные карты
Линии : 1x 3600 фунтов на кв. но ближайшая к нашему офису в центре города и трассе М-14 — вокзал, расположенный у городского гаража.Топливо может быть чистым, но площадка, расположенная рядом с подъездом железной дороги, не выглядит. Металлические края стареющего насоса заржавели, и на нем нет асфальтированной поверхности, так что возьмите с собой обувь, которую вы не прочь немного запачкать. Цена: 2,64 доллара за бензиновый галлон (GGE) КПГ, который, как мы обнаружили, является стандартом для всех без исключения насосов КПГ, обслуживаемых дочерней компанией DTE Energy в MichCon.
Платежи : Кредитные, дебетовые и топливные карты
Строки : 1x 3600 фунтов на квадратный дюйм; 1 x 3000 фунтов на квадратный дюйм
Немного симпатичный вариант находится через город, прямо у межштатной автомагистрали 94.Несколько магазинов Meijer в Мичигане начали предлагать альтернативные виды топлива (в том числе насосы E85 и зарядные устройства для электромобилей), но это одна из немногих, которые предлагают принадлежащий DTE насос CNG. Участок чистый, хорошо освещенный и удобный. Это насос более нового типа, который также обеспечивает цифровое процентное считывание уровня заполнения вашего резервуара (большинство других насосов просто имеют аналоговый датчик PSI сбоку).
Платежи : Кредитные, дебетовые и топливные карты
Строки : 1x 3600 фунтов на кв. Насос КПГ.Его окрестности очень похожи на его кузена из другого города, хотя насос КПГ находится в ряду насосов, ближайших к самому магазину.
Оплата : Кредитные, дебетовые и топливные карты
Строки : 1x 3600 фунтов на кв. АГНКС прямо через дорогу. Вырежьте Хобсон-стрит, и там вы найдете его, часть объекта DTE / MichCon, который кажется полупустым (не обращайте внимания на заколоченные окна в стареющем высотном здании по соседству).Несмотря на странное расположение, это одно из ближайших к центру города — вы всего в нескольких минутах от RenCen, Cobo Hall, Foxtown и большинства крупных спортивных арен.
Платежи : Кредитные, дебетовые и топливные карты
Линии : 1x 3600 фунтов на квадратный дюйм, 1x 3200 фунтов на квадратный дюйм
Поскольку MichCon поставляет природный газ, неудивительно, что он управляет парком транспортных средств, работающих на природном газе — и, следовательно, неудивительно, что на подстанции DTE Schaefer установлена станция. Хотя это не так уж далеко от Гранд-Ривер-авеню, I-96 или даже автострады Лодж, кажется, что он в глуши.Ищите высокие заборы рядом с гаражом городского автобуса; Хотя собственность находится под охраной, станция находится в передней части здания, и до нее легко добраться.
Платежи : Кредитные, дебетовые и топливные карты
Линии : 1x 3600 фунтов на кв. распад, жуткие городские прерии и небольшой региональный аэропорт. Это также наименее доступная из станций DTE: хотя технически она открыта для использования круглосуточно, она расположена внутри комплекса; посетителям необходимо дождаться разрешения охранника перед заправкой.Бонусные баллы, если вы заметите сгоревшую тушу Бичкрафта, сидящую через дорогу.
Платежи : Кредитные, дебетовые и топливные карты
Строки : 3x 3600 фунтов на квадратный дюйм; 1x 3000 PSI
Это еще одна заправочная станция, расположенная в сервисном центре DTE, но, несмотря на ее промышленное окружение — она буквально находится в тени комплекса Ford Rouge и сталелитейного завода Северстали — на самом деле это довольно чистое место для заправки. Поскольку этот объект является домом для многих больших грузовиков, работающих на СПГ, станция, возможно, является негабаритной для большинства автомобилей.Два насоса обеспечивают в общей сложности 3 топливопровода на 3600 фунтов на квадратный дюйм, а также один трубопровод на 3000 фунтов на квадратный дюйм. В то время как доступ к большей части объекта огражден и ограничен, заправочная станция расположена в задней части здания на улице Гринфилд-роуд. — нет.
Часы работы : Пн-Сб: 7:00 AM-19: 00 PM. Выходной — воскресенье.
Оплата : Кредитные и дебетовые карты; нет топливных карт.
Линии : 2x 3600 фунтов на квадратный дюйм (только один для автомобилей)
Транзитные автобусы Port Huron уже давно работают на СПГ, но агентство начало продавать топливо населению только в последние несколько лет.Насос, расположенный прямо между подъездной дорогой и большим зданием резервуара для СПГ, предлагает только одно давление (3600 фунтов на квадратный дюйм) и один шланг, совместимый с большинством легковых автомобилей, но есть плюс: 1,94 доллара за ГПЭ, это самый дешевый в штате почти семьдесят центов. Более того, агентство работает над открытием нескольких других заправочных станций по всему округу.
SOUTHERN MICHIGAN
Оплата : кредитные, дебетовые и топливные карты
Taylor’s Meijer во многом похож на другие магазины с насосами для КПГ, за исключением того факта, что топливо для КПГ получает свою собственную выделенную полосу.Это также один из новейших насосов ANGI, укомплектованный индикацией процента заполнения, расположенной чуть ниже цифры распределения GGE. Легко добраться с автомагистралей I-75 или M-24 / Telegraph Road.
Часы работы : 8:00 — 16:30, пн-пт
Оплата : кредитные, дебетовые и топливные карты
Линии : 1x 3600 фунтов на квадратный дюйм, 1x 3000 фунтов на квадратный дюйм
АГНКС Управляемая компанией Citizen’s Gas Fuel, небольшой дочерней компанией DTE, является самой южной насосной станцией в штате Мичиган, но она нигде не так доступна, как другие станции DTE.Насос расположен за офисами Citizen в огороженном дворе, который открыт только в рабочее время. Нужно заправиться после 17:00 или в выходные? К сожалению, вам не повезло — как и я в этот раз.
WESTERN MICHIGANОплата : Кредитные, дебетовые и топливные карты
Линии : 1x 3600 фунтов на квадратный дюйм, 1x 3000 фунтов на квадратный дюйм
Pacific Pride — это сеть коммерческих заправочных станций, которая охватывает США, но это одно из немногих мест в Мичигане, где есть СПГ.Эта станция является ближайшей к центру города Гранд-Рапидс и находится через дорогу от транзитного гаража и городских муниципальных гаражей. Вы найдете насос — один из самых старых в штате — расположенный в дальнем углу тихоокеанского участка.
Оплата : Кредитные карты, дебетовые карты и топливные карты
Строки : 1x 3600 фунтов на кв. Мичиган находится в Маскегоне, на западном побережье Мичигана.Поиск в Интернете покажет, что в городе Маскегон есть два насоса для сжатого природного газа, но, поскольку один зарезервирован для транзитных автобусов, нефтяная станция Wesco Oil, расположенная примерно в миле от US-31, является единственной общественной насосной станцией. Насос КПГ размещается с двумя дизельными насосами, подходящими для грузовиков, в дальнем углу участка.
Платежи : Кредитные, дебетовые и топливные карты
Линии : 4x 3600 фунтов на квадратный дюйм (совместимы только с двумя автомобилями)
Поскольку эта станция открылась в конце февраля, это самая новая (а впоследствии и самая чистая) АГНКС в штате Мичиган.Расположенная в дальнем углу предприятия по переработке бумаги Padnos Recycling (довольно далеко от самой дороги), станция предлагает четыре шланга 3600 фунтов на квадратный дюйм, хотя два из них — шланги большего размера, предназначенные для использования с большими грузовыми автомобилями. Минусы? Навеса нет. Плюсы? Дорожки широко открыты, а расположение недалеко от автострады 131.
ЛОЖНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯЯ обнаружил два предложения для АГНКС, которые, как оказалось, не совсем оправдались.Некоторые веб-сайты СПГ предложат заправочную станцию в Саут-Хейвене, к югу от Гранд-Рапидс. Посещение объекта не выявило насоса для сжатого природного газа, но есть заправочная станция для пропана — это определенно , а не то же самое.
Интересно, что собственная навигационная система Honda, содержащая список некоторых АГНКС по всей стране, привела нас в одно неверное место. Система предложит вам, что на заправочной станции Marathon на Schaefer Rd есть насос для сжатого природного газа.на границе Детройта и Мелвиндейла, но не верьте. Насос существует, но пустые экраны дисплея и датированные логотипы MichCon предполагали, что он не работает, что быстро подтвердил дежурный. Не волнуйтесь; Станция DTE Melvindale находится всего в 3-5 минутах езды.
Просмотреть все 24 фотографииPiedmont Natural Gas покупает заправочную станцию для компримированного природного газа в Грире, Южная Каролина
ШАРЛОТ, Северная Каролина, 23 июля 2021 г. / PRNewswire / — Компания Piedmont Natural Gas объявила сегодня о покупке заправочной станции для компримированного природного газа (КПГ) в Грире, штат Южная Каролина.C., Spire CNG Inc., штаб-квартира которой расположена в Сент-Луисе. Этот объект является 12-й заправочной станцией СПГ в Пьемонте на территории обслуживания трех штатов и четвертой в Южной Каролине.
Расположенная на выезде 60 с межштатной автомагистрали 85, недалеко от шоссе 101, станция обеспечивает удобную заправку для грузовиков, транспортных средств автопарка и других транспортных средств, работающих на СПГ. Станция оснащена шестью топливными насосами быстрой заправки, вмещает тягачи класса 8 и доступна круглосуточно и без выходных.
«Сжатый природный газ имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными видами топлива, от экономии на расходах на топливо до уменьшения углеродного следа транспортных средств», — сказал Филип Григсби, старший вице-президент по венчурным компаниям и развитию бизнеса компании Piedmont Natural Gas.«Эта станция идеально подходит для целей устойчивого развития Пьемонта, и мы рады предложить более дешевый КПГ с низким уровнем выбросов для большего числа автомобилистов, проезжающих по коридору I-85».
Благодаря изобилию природного газа внутри страны цена на КПГ остается ниже, чем на обычное автомобильное топливо. Благодаря экономии по сравнению с обычными видами топлива, такими как бензин и дизельное топливо, бизнес-парки и автотранспортные компании пришли к выводу, что КПГ является экономически эффективным решением для заправки топливом. Почти 50% собственного автопарка Пьемонта состоит из транспортных средств, работающих на КПГ или СПГ.
CNG также является более экологически чистым выбором; Транспортные средства, работающие на природном газе, на 90% чище, чем текущий стандарт NOx Федерального агентства по охране окружающей среды. CNG выделяет до 21% меньше выбросов парниковых газов (ПГ), чем сопоставимые автомобили с бензиновым и дизельным двигателем. Многие правительства штатов и местные органы власти также предлагают стимулы для поощрения использования транспортных средств, работающих на природном газе.
Чтобы узнать больше о сети АГНКС в Пьемонте, автомобилях, работающих на природном газе, и их преимуществах, посетите piedmontng.com / carsandfueling.
Природный газ Пьемонта
Piedmont Natural Gas, дочерняя компания Duke Energy, является энергосервисной компанией, основной деятельностью которой является распределение природного газа более чем 1 миллиону жилых, коммерческих и промышленных потребителей в Северной Каролине, Южной Каролине и Теннесси. Компания также поставляет природный газ на электростанции. Компания Piedmont регулярно признает J.D. Power за безупречное удовлетворение запросов потребителей и была названа Cogent Reports одним из самых надежных брендов коммунальных услуг в США.С.
Duke Energy (NYSE: DUK), компания из списка Fortune 150 со штаб-квартирой в Шарлотте, Северная Каролина, является одной из крупнейших энергетических холдинговых компаний Америки. Его электроэнергетические компании обслуживают 7,9 миллиона потребителей в Северной Каролине, Южной Каролине, Флориде, Индиане, Огайо и Кентукки, и в совокупности владеют 51 000 мегаватт энергетических мощностей. Подразделение природного газа обслуживает 1,6 миллиона потребителей в Северной Каролине, Южной Каролине, Теннесси, Огайо и Кентукки. В компании работает 27 500 человек.
Duke Energy реализует агрессивную стратегию чистой энергии для создания более разумного энергетического будущего для своих клиентов и сообществ — с целями сокращения выбросов углерода как минимум на 50 процентов к 2030 году и нулевых выбросов углерода к 2050 году.Компания является ведущим поставщиком возобновляемых источников энергии в США и планирует к 2025 году использовать или закупить 16 000 мегаватт возобновляемых источников энергии. Компания также инвестирует в крупную модернизацию электросетей и расширение аккумуляторных батарей, а также изучает технологии производства электроэнергии с нулевым уровнем выбросов, такие как водородная и усовершенствованная ядерная.
Duke Energy вошла в список самых уважаемых компаний мира Fortune 2021 года и в список лучших работодателей Америки по версии Forbes. Более подробная информация доступна на сайте duke-energy.com. Центр новостей Duke Energy содержит выпуски новостей, информационные бюллетени, фотографии и видео. В иллюминации Duke Energy представлены истории о людях, инновациях, общественных проблемах и проблемах окружающей среды. Следите за обновлениями Duke Energy в Twitter, LinkedIn, Instagram и Facebook.
Контактное лицо для СМИ: Джейсон Уитли, Piedmont Natural Gas
Телефон: 877.348.3612
Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]
ИСТОЧНИК Piedmont Natural Gas
Домашняя АГНКС — АГНКС
Домашняя заправочная станция КПГ
Идея надежной и недорогой домашней заправочной станции КПГ для заправки автомобиля КПГ в течение ночи, пока хозяин спит, возникла в течение некоторого времени.Было сделано несколько заявлений известных брендов, включая General Electric и Whirlpool, о производстве заправочной станции КПГ менее чем за 500 долларов. Кроме того, как минимум два университета получили существенное грантовое финансирование для реализации этой амбициозной и достойной цели.
К сожалению, даже после долгих лет ажиотажа и широкой огласки, нам так и не удалось увидеть надежную и недорогую домашнюю заправочную станцию для КПГ.
В CNGCenter.com, к сожалению, уверены, что создать действительно надежную бытовую заправочную станцию для КПГ по такой низкой цене будет практически невозможно.Люди, работающие в отрасли КПГ, знают, что 500 долларов не покроют даже части стоимости надежных компонентов, необходимых для использования. Точно так же вы не можете рассчитывать на покупку надежного, красивого автомобиля менее чем за 5000 долларов; Вы не должны рассчитывать на домашнюю заправочную станцию КПГ от хорошо известного производителя по цене менее 500 долларов. Не задерживайте дыхание, чтобы увидеть, как он будет произведен в ближайшее время.
Фактически, и GE, и Whirlpool сделали объявления на выставке ACT Expo 2013, пояснив, что их проекты находятся на очень ранних стадиях исследований и разработок.У них явно не было ответов на различные вопросы о потенциальном году завершения выпуска, каналах сбыта, а также о предполагаемых проектах ГПЭ в час и т. Д. На последней выставке ACT Expo 2018 года по-прежнему не видно недорогой домашней системы заправки КПГ.
Домашняя АЗС КПГ
Тем не менее, рынок бытовых заправочных станций КПГ все еще очень силен. Более половины домов в США — около 60 миллионов — уже оборудованы линией природного газа. Учитывая низкие цены на КПГ, сопровождаемые постоянно растущим числом производителей оборудования и вариантов конверсии, переход на КПГ является чрезвычайно уместным и ценным предложением.Заправляйте свой автомобиль, не выходя из дома, за небольшую часть того, что вы заплатили бы на заправочной станции, было целью для многих, и реализация этой цели является очень прибыльной целью отрасли.
Похоже, что сегодня единственный реальный вариант получить надежную домашнюю заправочную установку КПГ — это забыть о ожидании этой установки за 500 долларов и вместо этого найти решение, предлагаемое по более высокой цене от производителя-бутика. Если бы это было так просто!
На сайте CNGCenter.com мы потратили годы на поиск надежной домашней заправочной станции КПГ с высокой производительностью (ГПЭ / час), надежностью, эстетичным дизайном и разумной ценой.Мы протестировали полдюжины различных агрегатов известных производителей из Европы, Китая, Южной Америки и Новой Зеландии. Каждый был разочарован неудачей в течение первых 6 месяцев ежедневного использования.
Причина этих неудач, вероятно, кроется в том факте, что большая часть мира работает с давлением 3000 фунтов на квадратный дюйм, в то время как стандарты США требуют давления 3600 фунтов на квадратный дюйм. К сожалению, вы не можете просто модернизировать идеально работающую систему СПГ с более низким давлением с компонентами с более высоким номинальным давлением и ожидать, что все будет работать с тем же объемом, температурой и надежностью.
В CNGCenter мы не рекомендуем никому посещать сайты онлайн-покупок (ebay.com, alibaba.com) для покупки решений иностранного производства, если только это не предлагается хорошо зарекомендовавшим себя дистрибьютором в США, который предоставляет надежную гарантию на продукты, которые они продают, для вашей защиты. .
BRC Fuelmaker считается наиболее узнаваемым решением для домашних заправочных станций КПГ, но при уровне 0,6 ГПГ в час и относительно высокой цене эта домашняя заправочная станция КПГ — это еще не все, и ожидается, что в рынок ближайшего будущего.
На рынке домашних заправочных станций для КПГ есть многообещающие технологии «сделано в Америке», которые вот-вот начнут внедряться в массовое производство. Заинтригованные заявлением о почасовой производительности и привлекательными ценами, мы терпеливо ждали возможности попасть в наш испытательный центр, чтобы убедиться, что они работают должным образом.
Мы будем обновлять статус каждого из этих продуктов на нашем веб-сайте по мере поступления информации.
А пока не стесняйтесь просматривать раздел о домашних заправках (и остальное) на нашем сайте.Не забудьте указать свою контактную информацию, чтобы мы могли информировать вас о новых вариантах домашних АЗС по мере их появления.
Обязательно подпишитесь на обновления продукта в правой части страницы, чтобы …… БЫТЬ В ИНФОРМАЦИИ!
Последнее обновление: июнь 2018 г.
.