20.04.2024

Логопедический кабинет как открыть: Как открыть логопедический центр или кабинет: бизнес план

Как открыть логопедический центр или кабинет: бизнес план

Задались вопросом, как открыть логопедический центр? В целом, ничего сложного и ничего нового: регистрация проста, как и при любом другом бизнесе. Приведенный ниже материал можно считать своеобразным бизнес-планом для открытия логопедического центра.

Необходимые документы и затраты в начале деятельности

Для регистрации логопедического центра необходимы следующие документы:

  1. Документ, подтверждающий, что вы зарегистрированы как юридическое лицо.
  2. Предоставляется выписка из банка с вашим расчетным счетом.
  3. Необходим документ, подтверждающий, что вы зарегистрировались в налоговой инспекции.
  4. Правильно оформленный договор об аренде помещения под центр. Без него невозможно будет получить регистрацию юридического лица.
  5. Разрешение на эксплуатацию офиса от санитарной службы и пожарной охраны.

Также необходимо иметь лицензию на преподавательскую деятельность и желательно иметь лицензию на предоставление услуг невролога.

В начале деятельности логопедического центра, а вернее до его открытия, вы должны рассчитать затраты на три основных направления:

  1. Затраты на оформление документов, разрешений и лицензий на вашу деятельность.
  2. Расходы на аренду помещения или покупку его в собственность. Ремонт в помещении. Закупка мебели и оргтехники для центра. Покупка учебных пособий. Затраты на рекламу.
  3. Расходы на зарплату сотрудникам и на оплату счетов коммунальных служб.

Что должно обязательно быть в логопедическом центре

Главное в вашем центре — это его расположение. Место должно быть таким, чтобы к нему можно было быстро и удобно добраться. Здание должно быть известным в городе и заметным. Это может быть детский центр, в прошлом дом пионеров, или большой торговый центр. В логопедическом центре должно обязательно быть несколько помещений. Это непосредственно сам кабинет, в котором логопед проводит занятия. Далее, большое помещение, в котором родители смогут ждать своих детей. Здесь можно разместить рекламную и обучающую литературу.

Если в штате есть невролог, то у него должен быть свой отдельный кабинет. Обязательно должен быть туалет и техническое помещение для инвентаря.

Как провести рекламную компанию

Как известно, реклама двигатель прогресса. Так что перед открытием, да и после того как ваш центр заработает, не скупитесь на рекламу. Правильный маркетинговый подход себя окупит очень быстро. Итак, потребуется следующее:

  1. Необходимо поместить рекламу вашего логопедического центра во всех местных газетах и журналах. Надо дать объявление по местному телевидению. Хорошо бы заказать небольшой рекламный ролик. Люди должны почувствовать, что ваш центр — процветающее заведение с лучшими специалистами и инновационным оборудованием.
  2. Раздача рекламных брошюр целевой аудитории, например, в школах, детских садах, поликлиниках.
  3. Распространение информации о вашем центре можно осуществить через социальные сети. Не забудьте создать свой собственный сайт. На его раскрутку тоже уйдет какое-то время.

Во всех рекламных текстах упоминайте, что занятия могут проводиться и с взрослыми людьми (в данном случае, вы обеспечиваете полную конфиденциальность). Люди не любят афишировать свои недостатки, и тем более методы борьбы с ними.

Обстановка и оборудование для логопедического центра

Обстановка в центре должна быть уютной и располагающей, однако не надо никаких ярких картин и телевизоров по стенам, дети не должны отвлекаться от занятий.

Мебель должна быть именно детской: маленькой и удобной.

В логопедическом центре обязательно должно быть:

  1. Источник питьевой воды. Кулер, например.
  2. Раковина для умывания с полотенцами и мылом.
  3. Мебель для учебного класса.
  4. Диваны и журнальные столики для комнаты ожидания.
  5. Компьютер для администрации.
  6. Шкафы для учебных материалов. Шкафы для одежды.
  7. Обычная школьная доска.
  8. Настенные зеркала для того чтобы дети видели свои лица во время занятий.
  9. Маленькие зеркала для занятий.
  10. Экран и проектор для демонстрации учебных фильмов.
  11. Наборы цветных карандашей и фломастеров.
  12. Наборы различных настольных игр, развивающих игр.
  13. Таймер.

Кроме того, логопед может сам расширить свою товарно-материальную базу, чтобы продуктивнее и удобнее было вести занятия.

Немаловажные аспекты для начала работы центра:

  1. Перед тем как открыть свой логопедический центр, проверьте, нет ли в районе уже работающих центров и кабинетов. Если есть, то вы, возможно, не сможете набрать необходимый для процветания вашего бизнеса квалифицированный персонал.
  2. Логопед должен заниматься планированием работы на год вперед, для этого он должен проводить опросы детей и их родителей в окрестных школах и детских садах. Ведь многие родители считают, что дефект речи сам пройдет и не придают ему значения. Задача логопеда -убедить их в том, что лечение необходимо проводить в раннем возрасте. И чем раньше, тем лучше.
  3. Ваш логопед должен посещать семинары и курсы повышения квалификации. Это, конечно, дополнительные расходы, но зато у вас будет современный обученный специалист.

Так как ваш товар — это услуга, то первичные затраты в идеале должны окупить себя уже через 3-4 месяца, затем логопедический кабинет начнет приносить доход. Главное в этом деле — быть лучше своих конкурентов, то есть необходим постоянный мониторинг данного сегмента рынка услуг.

Как открыть детскую логопедическую студию с нуля

Открытие логопедической студии: актуальная бизнес-идея для работы в востребованной области

Речевое развитие — актуальное направление занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Родители с большим энтузиазмом прибегают к услугам студий, в которых есть логопед, и их владельцы смогут получить дополнительное конкурентное преимущество.

Прибыльность детской логопедической студии и расходы на ее открытие с нуля

В крупном городе (например, Новосибирске), детская логопедическая студия приносит от 100 000 ₽ в месяц и окупается за срок от двух лет. Развить бизнес можно, дополнив услуги логопеда уроками иностранных языков, ментальной арифметики.

Затраты на открытие логопедической детской студии в Новосибирске:

Статья расходов Сумма, ₽
Открытие ИП и оформление документации 20 000
Подготовка помещений к работе 200 000
Приобретение ККТ, оборудования, мебели и инвентаря 300 000
Закупка учебной литературы и методических материалов 20 000
Рекламная кампания и создание сайта 100 000
Итого 640 000

Ежемесячные расходы:

Статья расходов Сумма, ₽
Аренда помещений для студии 90 000
Зарплата педагогам и персоналу 100 000
Налоги и коммунальные расходы 20 000
Рекламные, организационные и прочие расходы 15 000
Итого 225 000

Рассмотрите идею покупки франшизы

Франшиза «Championika Digital» – школа программирования и цифрового творчества

525 000 ₽

Прибыль По запросу

Окупаемость 4 мес.

Франшиза «Чемпионика» – школа танцев

525 000 ₽

Прибыль По запросу

Окупаемость 4 мес.

Франшиза «Чемпионика» – школа футбола

525 000 ₽

Прибыль По запросу

Окупаемость 4 мес.

Франшиза «Шаробот» – сеть центров робототехники и программирования для детей

750 000 ₽

Прибыль По запросу

Окупаемость 8 мес.

«Будь умницей» – франшиза сети детских садов

3 920 000 ₽

Прибыль По запросу

Окупаемость По запросу

Документы и разрешения

Перед открытием логопедической студии нужно решить, будет ли она оказывать образовательные услуги (ОКВЭД 80.10) и предоставлять консультации невролога. В этих случаях необходимы лицензии — от Минобразования и на услуги врача-специалиста. Неврологу также понадобится отдельный оборудованный кабинет.

Оказывая услуги по уходу за детьми (ОКВЭД 85. 32) или открывая детский клуб (ОКВЭД 92.51), можно не оформлять лицензию. В этом случае для работы нужно уведомить Роспотребнадзор, приобрести ККТ и оформить:

  • Свидетельства о регистрации ИП и постановке на налоговый учет
  • Разрешения от СЭС, Роспожарнадзора
  • Договоры с арендодателем, поставщиками
  • Трудовые договоры с персоналом

Специалисты, работающие с детьми, должны иметь профильное образование и медицинские книжки.

Требования к помещению

Открывать логопедическую студию стоит в центральном или спальном районе, куда клиентам будет просто добираться. Можно арендовать помещение в здании детского сада, школы, развлекательном центре. В студии для детских занятий должны быть:

  • Потолки не ниже 3 м
  • Два выхода — основной и пожарный
  • Пожарная сигнализация (только от лицензированной компании)
  • Туалет, раздевалка, помещение для инвентаря

Помещения должны быть выделены в отдельный блок, а ремонт в них нужно выполнять материалами, поддающимися влажной уборке.

Обустройство логопедической студии

В детской логопедической студии нужно сделать ремонт, позаботиться о независимой вентиляции, установить охранную/пожарную сигнализацию (на это уйдет около 200 000 ₽). В классах должны быть:

  • Детская мебель
  • Шкафы для одежды, пособий, игрушек
  • Классная доска и зеркала (настенные и маленькие)
  • Экран, проектор, медиасистема
  • Таймер, секундомер
  • Наборы карандашей, развивающих игр
  • Специализированные методические материалы для занятий

В студии нужно установить кулер с питьевой водой, стойку администрации, оборудовать холл для ожидания с мягкой мебелью.

Персонал

Для студии нужны логопеды-дефектологи, работающие посменно — от трех человек. Если взять на себя административные хлопоты, то понадобится нанять:

  • Уборщика
  • Охранника
  • Аутсорс-бухгалтера

Реклама студии

Для детской логопедической студии нужно заказать профессиональный сайт (от 70 000 ₽) с описанием услуг. Его необходимо прорекламировать на форумах и сайтах для родителей, в соцсетях. Развитию бизнеса помогут:

  • Раздача листовок у школ, детских садов
  • Продажа абонементов по выгодным ценам
  • Акции типа «приведи друга», скидки на абонементы

Примеры рекламы:

Пример оформления визитной карточки для логопедической студииПример рекламной листовки для детской логопедической студииПример оформления плаката для логопедической детской студии

Сравнение расходов на открытие студии с приобретением центра интеллектуального развития детей:

Расходы на открытие детской логопедической студии — 640 000 ₽ Покупка действующего центра детского развития в Новосибирске — 2 500 000 ₽
Предполагаемая прибыль — 100 000 ₽ Подтвержденная прибыль — 130 000 ₽
Окупаемость — 24 месяца Окупаемость — 20 месяцев
Нужно искать педагогов, подбирать подходящее помещение, заниматься рекламным продвижением студии Работают профессиональные преподаватели, на помещения оформлен договор аренды, центр полностью оборудован

Приобретение действующей студии уменьшит организационные хлопоты на старте. Большая прибыль и ускоренная окупаемость компенсирует расходы на покупку.

Логопедический кабинет \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Логопедический кабинет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Логопедический кабинет Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Как открыть частный детский сад?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Планировка помещений дошкольных организаций и организаций, осуществляющих присмотр и уход за детьми, за исключением помещений, размещенных в жилых помещениях, должна обеспечить возможность формирования изолированных помещений для каждой детской группы (групповая ячейка) — раздевальная комната, групповая комната, спальня, буфет, туалет, совмещенный с умывальной, наличие при необходимости дополнительных помещений для занятий с детьми (музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет логопеда, помещения для иных дополнительных занятий), а также иных помещений (помещения для оказания медицинской помощи, пищеблок, помещения для стирки белья) и помещений служебно-бытового назначения.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Новые санитарно-эпидемиологические требования к образовательным организациям
(Гордеев И.А.)
(«Управление образовательной организацией», 2021, N 1)3. Планировка помещений дошкольных организаций и организаций, осуществляющих присмотр и уход за детьми, за исключением помещений, размещенных в жилых помещениях, должна обеспечить возможность формирования изолированных помещений для каждой детской группы (далее — групповая ячейка) — раздевальная комната, групповая комната, спальня, буфет, туалет, совмещенный с умывальной, наличие при необходимости дополнительных помещений для занятий с детьми (музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет логопеда, помещения для иных дополнительных занятий), а также иных помещений (помещения для оказания медицинской помощи, пищеблок, помещения для стирки белья) и помещений служебно-бытового назначения.

Нормативные акты: Логопедический кабинет

Логопедические кабинеты ип как открыть

Идея № 328: что нужно знать для открытия логопедического кабинета?

Владивостока, начальник управления. Практика государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, порядок подготовки и сдачи отчетов, оплаты налогов и страховых взносов знакомы ей с разных сторон: работала финансистом и экономистом в коммерческих структурах, а потом в налоговой инспекции, в Пенсионном фонде РФ, в Администрации г.

Семинар предназначен для индивидуальных предпринимателей, которые занимаются частной практикой и пока работают самостоятельно, но ставят цель создать свой кабинет или учебный центр и принять на работу профильных специалистов. В семинаре могут принять участие и те, кто только планирует зарегистрировать свою предпринимательскую деятельность.

В теоретической части семинара доступно, просто, не усложняя материал рассказывается о правовой базе и конкретных шагах для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, о существующих системах налогообложения и критериях выбора выгодной именно Вам, разъясняются организационные шаги после регистрации.

Чтобы максимально доступно и конкретно закрепить на практике теоретическую часть семинара, Вашему вниманию будет предложено две сквозные задачи. С помощью этих задач Вы сможете на конкретных примерах работы условного ИП на упрощенной системе налогообложения без работников и ИП на упрощенной системе налогообложения с работниками , получить практические навыки, необходимые для регистрации и сопровождения предпринимательской деятельности, разобраться с чего начать ИП в случае найма сотрудников, на что обратить внимание на начальном этапе работы учебного центра.

Законодательная и правовая база индивидуальной предпринимательской деятельности без образования юридического лица. Порядок государственной регистрации ИП в соответствии с нормами Федерального закона от 8 августа г. Существующие режимы налогообложения. Налоги и взносы. Ключевые изменения Налогового законодательства в году.

Практика расчета ежеквартальных платежей для различных типов упрощенной системы налогообложения. Расчет страховых взносов за фактический период существования ИП. Личный кабинет на сайте Федеральной налоговой службы России. Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов, воспитатели, репетиторы, все желающие открыть своё ИП. Справки и запись по телефону: Viber, WhatsApp , Как открыть свой логопедический кабинет: ИП на упрощенной системе налогообложения или ИП на патенте?

Даты проведения Название семинара Цена Время проведения. Кожевникова Светлана Леонидовна. Программа семинара: 1. Бухгалтерские программы для подготовки отчетности. Автоматизация работы учебного центра. Как подготовиться и пройти проверки надзорных органов? Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов, воспитатели, репетиторы, все желающие открыть своё ИП Место проведения: ул. Кольская, д. По окончании выдается сертификат о повышении квалификации – 8 часов Справки и запись по телефону: Viber, WhatsApp , Семинар не транслируется в режиме он—лайн.

Вчера посетила очень интересный семинар: “Как открыть ИП и работать в свое удовольствие. Как же много действительно полезной информации!!! Лектор очень увлечена своей работой, в глазах блеск, и открытие ИП превратилось в удивительное повествование!

Мы словно путешественники лавировали между Упрощенкой и патентом. Финалом нашего путешествия явилось понимание выбора системы налогооблажения и пошаговый разбор открытия собственного ИП.

Актуальность

Прежде чем открывать частный логопедический кабинет, необходимо ознакомиться с рынком. Вам нужно определиться, с какой целевой аудиторией вы будете работать. Это могут быть дети раннего возраста, дошкольного, школьного или взрослые.

Также нужно ознакомиться с возможными конкурентами: это поможет вам составить грамотную рекламу ваших услуг, которая выделит вас среди других специалистов. Для начала вам следует установить среднюю стоимость на услуги, потому что если вы — квалифицированный специалист, то вам невыгодно работать по низкой цене.

Даже в маленьких городках есть дети и взрослые с различными нарушениями речи. Поэтому помощь логопеда всегда актуальна. К тому же, довольно непросто попасть на занятия к специалисту в государственном учреждении. Именно поэтому многие логопеды занимаются частной практикой, ведь оплата их труда в данном случае будет выше, чем в садиках и школах.

Актуальность вопроса

Если вы являетесь специалистом в сфере логопедии (дефектологии), то рано или поздно задумаетесь над тем, как создать собственное дело и получать достойную прибыль от своих трудов. Ведь в любом государственном учреждении высококлассные кадры не могут рассчитывать на достойную оплату.

Если же при этом уровень конкуренции не очень высок, а ваши познания и навыки действительно способны помочь людям, то развитие бизнеса ожидается довольно быстрым. В некоторых случаях имеет смысл заняться организацией полноценного центра, где совместно работает несколько логопедов, психолог и невропатолог. Тогда их слаженные действия помогают быстрее исправить любые патологии в детской речи.

Первый шаг

Для работы логопедического кабинета требуется, прежде всего, официальная регистрация бизнеса в налоговой. Проще всего и оправданно зарегистрироваться, как индивидуальный предприниматель. Это займет меньше времени и потребует минимум средств. Но если основателей несколько, правильнее оформить ООО. Лицензии для логопедической работы не требуется, но законодательство меняется быстро, поэтому детали лучше уточнить у юриста. Иногда рекомендуют оформить лицензию у органов образования, но такая деятельность все равно не учитывается в педагогическом стаже работника. Одно можно сказать точно, необходима лицензия на медицинские услуги, если в кабинете будет проводиться консультация невролога. А работа с ним в паре увеличивает эффективность занятий, потому что большинство нарушений речи носят неврологический характер.

Пока решаются бюрократические вопросы, можно заняться поиском помещения под кабинет. Для подписания договора аренды у вас уже должны быть оформлены документы о регистрации юрлица, постановке на учет во всех необходимых фондах и расчетный счет. Преимущества аренды помещения еще и в том, что не надо беспокоиться об оформлении разрешений СЭС, пожарной инспекции, договоров о вывозе мусора и т. д.

Необходимые документы

Для того чтобы открыть свой логопедический кабинет вам потребуется зарегистрировать свой бизнес. Мы советуем выбрать индивидуальное предпринимательство, так как данная деятельность лицензированию не подлежит. Лицензия потребуется, если вы зарегистрируетесь как юридическое лицо и будете выступать как образовательное учреждение. Также у вас должен быть пакет документов, где подтверждается что бизнес зарегистрирован во всех обязательных фондах и налоговой. Кассовый аппарат к установке не обязателен. Для оплаты налогов можно выбрать упрощенную систему налогообложения. Возможно оплачивать 6% от выручки или 15% от полученной прибыли кабинета каждый месяц.

Открытие логопункта — Нормативно-правовые основы деятельности — Управление ДОО — Каталог статей

Фрагмент дистанционного блиц-семинара 12 октября 2016 года к. п.н., профессора Института детства ФГБОУ ВО МПГУ. Блиц-семинар прошел в рамках работы научно-методического объединения «Современный детский сад: психолого-педагогическая поддержка детей с ОВЗ» кафедры дошкольной дефектологии Института детства. Электронный адрес: https://www.facebook.com/events/221024438316734/

Существование логопунктов

Пахомова Екатерина Анатольевна 16:04

Логопункты в детских садах существуют? У нас 2 года назад сократили во всем городе

Удивительно, но существуют.

 

Черикова Нина Геннадиевна 16:08

На сегодняшний день логопункты существуют??? Или нужно формировать группу комбинированной направленности по ФГОС ДО ???

Существуют. Зависит от способности учителя-логопеда реализовать постановленные перед ним задачи в условиях разновозрастных групп и необходимости быстрой демонстрации результатов работы. Конечно, эффективнее работать в условиях комбинированной группы, но она финансово более затратная, чем деятельность учителя-логопеда логопункта.

 

Виталий Додонов 16:25

У нас логопункты реорганизованы в логокабинеты. Документация отличается? Лариса Додонова

Нет.

 

Кавиева Лилия Фаатовна 16:38

Как слово ЛОГОПУНКТ заменить в положении в общеобразовательном детском саду, так как если напишем ЛОГОПУНКТ говорят, что нужна лицензия.

Нет. Лицензия не нужна для организации образовательной деятельности, связанной с осуществлением индивидуальной психолого-педагогической поддержки и квалифицированной помощи в области коррекции речи детей с нарушениями в развитии, т.к. это — требование коррекционного раздела в ФГОС дошкольного образования и преемственного коррекционного раздела в ФГОС начального общего образования для детей с ОВЗ. Если детский сад имеет лицензию на реализацию образовательной программы дошкольного образования, то автоматически он обязуется организовать специальные кадровые и материально-технические условия для адаптации такой программы специалистами и ее трансформации в рамках индивидуальной образовательной программы для ребенка с ТНР.

 

 

Открытие логопункта

Николаева Наталья Викторовна 16:17

На уровне муниципалитета в массовом ДОУ возможно ли открыть логопедическую группу, детей с нарушениями речи очень много (из возрастной параллели- 38 человек), есть детки с ТНР (неговорящие), глава муниципалитета- отказывают. В поликлинике нет логопеда, есть в школе, но они перегружены.

 

В Инструктивном письме Минобразования РФ от 14.12.2000 N2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения» говорится, что «зачисляются в группы дети на основании следующих документов: характеристики-направления логопеда поликлиники; заключения врачей: отоларинголога, психоневролога и стоматолога». При этом нужен официальный запрос от дирекции вашего учреждения с приложением этих документов и результатов вашего мониторинга вместе с заключениями вашего ППК в территориальные ПМПК с просьбой дать рекомендации ПМПК для реализации адаптированной образовательной программы для этих детей в условиях логопункта. Второе, крайне важное условие — это одновременные письменные запросы родителей обучающихся (не менее 25 человек) на имя заведующей ДОУ и учредителя.

 

Наталья Чекусова 16:45

Если у меня в ДОО 15 детей с ТНР. Могу я с ними работать весь год. Достаточно ли будет этого количества для 1 ставки? Должна ли организация это внести в «Положение о работе учителя-логопеда ДОО…»

Для нагрузки в 1 ставку достаточно, но придется в течение года 5 детей выпустить и взять на их место (или просто добрать еще 5 в рамках совместно-индивидуальных форм работы и добавив в каждую подгруппу обучающихся еще по 1-2 детей), чтобы в сумме за год прошла цифра в 25 человек.

 

Людмила Редикульцева 16:48

В этом году инициировала зачисление детей на логопункт через территориальную ТПМПК, чтобы получить статус детей с ОВЗ правильна ли моя инициатива

Да.

 

Ольга 17:14

Если в компенсирующем детском саду нет мест? Куда девать таких детей?

Это вопрос к учредителю. Можете на основании запросов родителей и решения Совета педагогов инициировать открытие 2-3 групп кратковременного пребывания «Группа для детей с нарушениями в развитии», которые будут функционировать на базе одного помещения (группы, музыкального или физкультурного зала, рекреации) в течение недели.

 

Отличие логопункта

Тезикова Ирина Николаевна 16:12

Добрый вечер! Чем отличается работа логопеда в условиях логопункта и в группе комбинированной направленности?

 

Желтоножская Анна Николаевна 16:34

Скажите, а как логопед логопункта работает на комбинированной группе

 

Татьяна Рыбаченко 16:16

В чем заключается работа логопеда на логопункте в отличии от работы на группе

 

Логопед работает на 12-15 детей в компенсирующей и 15-17 (из них с речевыми диагнозами — 5-7, остальные — нормально развивающиеся) детей в комбинированной группе в течение года. Он прикреплен к этой группе — ему выделен кабинет или предоставляется часть помещения группы для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий. Это означает возможность систематической коррекционно-педагогической помощи детям с нарушениями речи в объеме, достаточном для коррекции системных нарушений в освоении языка, ОНР. Параллельно с речевыми проблемами решает проблемы вербальной коммуникации детей с ОНР (есть группы и для детей с ФФН, но их значительно меньше) в условиях дошкольной группы и формирования самоконтроля за речью и произвольным поведением.

В комбинированной группе его деятельность регламентируется ПИСЬМОМ Минобразования РФ от 16.01.2002 N 03-51-5ин/23-03 «ОБ ИНТЕГРИРОВАННОМ ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ». На его основании, кроме индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми, имеющими ФФН или ОНР, он может проводить социально-коммуникативные или коммуникативно-речевые практикумы, совместные с нормально развивающимися дошкольниками, и организовать тренинги по подготовке детей к общению в условиях школы.

Половины из требуемых для логопункта документов он не заполняет (например, договор с родителями, журнал учета движения детей на логопункте) и более тесно взаимодействует с воспитателями и родителями — каждый день, проводит родительские собрания, открытые занятия и мастер-классы. Участвует в подготовке и проведении всех праздников, т.к. это — форма демонстрации достижений детей и результатов коррекционно-педагогической работы.

Подчиняется не руководителю ПП-службы, а старшему воспитателю детского сада.

 

 

Наталья Кузнецова 17:56

Какая разница между дошкольным логопунктом и логопедическим кабинетом?

С точки зрения нормативно-правовой базы — никакой разницы, кроме того, что статуса «логопеда при логопункте» у него нет. Это означает, что его деятельность регламентируется не «Положением о работе логопункта…», а «Положением о логопедическом кабинете». Последнее утверждается локальным актом организации — в нем может быть прописано, что количество детей, посещающих индивидуальные и групповые занятия, составляет 10-12 (или использован норматив логопункта — 20-25) человек на ставку. При этом кабинет не оказывает платные коррекционно-развивающие услуги для детей «со стороны», ориентируется только на «своих детей».

С точки зрения финансовых условий разница создается за счет большего финансирования логопункта и меньшего — логопедического кабинета («логопедический кабинет финансируется в соответствии с утвержденной сметой расходов ДОУ»). Вплоть до того, что администрация позволяет себе снимать 20% надбавки за коррекцию ввиду того, что логопедический кабинет  — это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода ребенка в другую (специализированную) группу. Это означает, что он встраивается в общеобразовательный процесс, а не идет с ним параллельно, как это принято в компенсирующих или комбинированных группах. Так же делает логопед логопункта.

 

Лежнина Марина Юрьевна 16:43

Работаю логопедом в реабилитационном центре. Какими документами регламентируется моя деятельность.

 

Согласно приказу Министерства образования и науки РФ от 24 декабря 2010 г. № 2075 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников», зарегистрированный в Минюсте России 4 февраля 2011 г. , регистрационный № 19709, логопеды соц. учреждений и здравоохранения работают 18 часов в неделю. Лицензия на деятельность реабилитационного центра может быть выдана как под эгидой Министерства здравоохранения, так и Министерства труда и социальной защиты.

По этому поводу Департамент трудовых отношений и государственной гражданской службы Минздравсоцразвития России в своем разъяснении от 16.06.2008 г. № 2286-17 сообщает, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2000 г. № 896 «Об утверждении Примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации» на работников Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних, Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей и Социального приюта, непосредственно осуществляющих социальную реабилитацию несовершеннолетних, распространяются условия оплаты труда, продолжительность рабочего времени, ежегодного отпуска, а также льготы установленные для аналогичных категорий работников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и специальных учебно-воспитательных учреждений для несовершеннолетних. Это означает, что в этом случае вступает в действие та же нормативно-правовая база, что и для работников системы образования.

Для логопедов Реабилитационных центров, находящихся в ведомстве Министерства здравоохранения, ситуация иная. Они руководствуются Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27.12.98 г. № 383. В соответствии с ним, логопед имеет свой график работы и документацию — в логопедическом кабинете должны быть:

а) перспективный план работы на год;

б) журналы первичного приема и диспансеризации детского населения, посещаемости логопедических занятий, заседаний медико-педагогических комиссий, санитарно-просветительной работы;

в) индивидуальная логопедическая карта;

г) карты диспансерного учета больных;

д) копии информации о работе логопедического кабинета.

При этом логопед совместно с врачом составляет индивидуальные программы медицинской и педагогической реабилитации больных с нарушениями речи и других высших психических функций (афазии, дизартрии, агнозии, апраксии, дислексии, дисграфии, заикание, задержки речевого развития и др. ), проводит индивидуальные и групповые занятия с больными, организует консультации с врачами и другими специалистами, с родственниками больных (для этого оформляется Приказ директора на осуществление консультативной работы (2ч в неделю)). Это означает, что логопед совместно с врачом участвует в ведении медицинской документации с записями содержания консультации, результатов логопедического (нейропсихологического) обследования, индивидуальной программы медицинской и педагогической реабилитации, информации о проведенных занятиях, этапных эпикризов с указанием динамики состояния пациента не реже 1 раза в 10 — 12 дней, заключительного эпикриза. Ведет Дневник работы логопеда.

В конце календарного года логопед представляет главному врачу и главному логопеду области информацию, которая отражает состояние диспансерного наблюдения детей с речевой патологией в учреждении. Кроме статистических (цифровых) данных составляется пояснительная записка с анализом всей лечебной, профилактической и санитарно-просветительной работы, проведенной за истекший год — составляется годовой отчет о работе.

Как правильно открыть логопедическую клинику как корпорацию в Калифорнии

Подробнее о профессиональных корпорациях

Речево-языковая патология — это больше, чем просто заикание: речь идет об открытии дверей общения путем предоставления инструментов и обучения тем, кто ищет для этого. Эта карьера не в том, чтобы исправлять людей, а в том, чтобы настраивать их на успех: это большое дело.

Вы знали это, когда начинали этот путь, и вы готовы поделиться своей страстью и навыками.После обучения, тестирования, лицензирования и слежки вы решили открыть собственную практику. И, естественно, сейчас вы придумываете, как открыть собственную логопедическую клинику в Калифорнии.

Законность деятельности корпораций и оказания услуг по патологии речи на первый взгляд может показаться ошеломляющей, особенно в Калифорнии. Но в Incorporation Attorney мы здесь, чтобы разобраться с вами и помочь вам помочь другим в вашем сообществе.

Что такое Корпорация патологии языка и речи?

Корпорация патологии речи — это корпорация, зарегистрированная у государственного секретаря штата Калифорния и занимающаяся предоставлением профессиональных услуг в области патологии речи. По сути, этот тип корпорации является правильной корпоративной структурой для легального предоставления услуг по патологии речи в Калифорнии.

Кто регулирует деятельность корпораций патологии речи и речи?

В соответствии с §13401(b) Кодекса корпораций Калифорнии большинство профессиональных корпораций должны зарегистрироваться в соответствующем государственном учреждении своей профессии. Департамент по делам потребителей – Совет по патологии речи, аудиологии и слуховым аппаратам занимается регулированием этой специфической профессиональной области и оказанием услуг.

Какие законы штата Калифорния регулируют создание корпорации по патологии речи?

Ниже приведены три основных кодекса и законы штата Калифорния, которые определяют и регулируют порядок предоставления услуг в качестве клиники патологии речи в Калифорнии:

  1. Кодекс корпораций Калифорнии — 13401(b)
  2. Кодекс бизнеса и профессий — Корпорации патологии языка и речи указаны в Кодексе бизнеса и профессий Калифорнии, начиная с раздела 2536.
  3. Свод правил штата Калифорния – Раздел 16, Раздел 13.4, Статья 9. Корпорации логопедии и аудиологии

 

Есть ли место, где можно легко получить доступ ко всем законам и правилам, касающимся профессиональной речи? Корпорация языковых патологий?

Законы и положения Совета по патологии речи

 

Кто может быть акционером корпорации по патологии речи?

Следующие лица, имеющие лицензию, могут быть акционерами, должностными лицами, директорами или профессиональными сотрудниками корпорации патологии речи, если сумма всех акций, принадлежащих этим лицам, имеющим лицензию, не превышает 49 процентов от общего числа акций корпорации по патологии речи, и до тех пор, пока количество лиц, имеющих лицензию, владеющих акциями корпорации по патологии речи и языка, не превышает количество лиц, имеющих лицензию государственного органа, регулирующего назначенную профессиональную корпорацию.Это правило не ограничивает прием на работу в корпорацию по патологии речи только теми лицензированными специалистами, которые перечислены в списке.

(1) Лицензированные аудиологи.

Может ли логопед быть акционером более чем одной профессиональной корпорации?

Да, логопед может быть акционером более чем одной профессиональной корпорации. Однако вы должны принять во внимание тип и структуру профессиональной корпорации, акционером которой вы являетесь, и убедиться, что вы отвечаете всем необходимым требованиям.

Название вашей корпорации при открытии клиники или кабинета логопедии в Калифорнии

Одна из первых вещей, о которой вы начнете думать, создавая свою корпорацию, — как вы ее назовете? При определении того, как открыть логопедическую клинику, вам необходимо следить за тем, чтобы название вашей компании соответствовало стандартам и рекомендациям, установленным законами и кодексами штата Калифорния. Давайте рассмотрим некоторые распространенные вопросы о названии вашей корпорации по патологии речи ниже:

Должен ли я соблюдать какие-либо формальности, связанные с именем, когда я создаю свою корпорацию по патологии речи и языка?

Существуют определенные формальности, которым необходимо следовать, если вы собираетесь создать Корпорацию профессиональных логопедов для своей клиники или практики. По сути, вы должны включить слово «корпорация» или комбинацию слов, указывающих на то, что вы являетесь корпорацией, и вы должны включить слово, обозначающее ваши услуги, из определенного раздела законодательства штата Калифорния.

Название вашей корпорации должно соответствовать этим правилам в соответствии с Кодексом бизнеса и профессий штата Калифорния 2537.4, который вы можете найти ниже: слова, указанные в подразделе (а) статьи 2530.3 и слово «корпорация» или формулировка или аббревиатура, обозначающие корпоративное существование.

(a) Лицо, выдающее себя за логопеда, когда оно выставляет себя перед публикой любым названием или описанием услуг, включающим слова «логопед», «логопед», «логопед», «коррекция речи», «логопед», «логопед», «логопед», «логопед», «логопед», «патология языка», «логопед», «логопед», «коммуникология» », «коммуниколог», «афазиолог», «голосовой терапевт», «голосовой терапевт», «голосовой патолог» или «голосовой патолог», «логопед», «фониатр» или любые подобные названия; или когда он или она намеревается вылечить заикание, заикание или другие нарушения речи.

Могу ли я использовать вымышленное имя для своего бизнеса?

Совет по патологии речи не запрещает использование вымышленного имени или «DBA». Так что да, вы можете использовать вымышленное имя.

Нужен ли мне сертификат о регистрации в качестве корпорации/клиники патологии речи?

Нет, любая профессиональная корпорация или иностранная профессиональная корпорация, оказывающая профессиональные услуги лицами, должным образом лицензированными Департаментом по делам потребителей – Советом по патологии речи, патологии речи и слухового аппарата, не обязана получать свидетельство о регистрации в для оказания этих профессиональных услуг.

Кто-нибудь может быть офицером или директором корпорации по патологии речи и языка?

Эти офисы зависят от количества акционеров корпорации патологии речи.

Как правило, каждый директор, акционер и должностное лицо Корпорации по патологии речи, за исключением помощника секретаря и помощника казначея, должен быть лицензированным логопедом.

 

Вот исключения:

  • Корпорация патологии речи, в которой есть только один акционер, должна иметь только одного директора, который должен быть таким акционером, а также выполнять функции президента и казначея корпорации.Другие должностные лица корпорации в такой ситуации не обязательно должны быть лицензированными лицами.
  • Корпорация патологии языка и речи, имеющая только двух акционеров, должна иметь только двух директоров, которые должны быть такими акционерами. Два акционера между ними должны занимать должности президента, вице-президента, секретаря и казначея.

Есть ли хороший источник информации о законах и правилах штата Калифорния, касающихся практики патологии речи и языка в профессиональной корпорации патологии речи?

Да, руководство на 2018 год можно найти здесь:

Законы и правила Совета по патологии речи

Вопрос клиента:


Недавно я закончил обучение в августе и переехал в Сан-Франциско, штат Калифорния (большой район Лос-Анджелеса). Я пытался найти подходящую должность помощника, но обнаружил, что это почти невозможно: я начинаю открывать свою собственную небольшую клинику.

Мне трудно найти адвоката по малому бизнесу, который помог бы мне решить, какой бизнес-структурой я хочу быть, каждый местный логопед, которого я спрашивал, только говорил мне, как сильно они ненавидят своего адвоката и ищу новый.

Я думаю, что лучше всего ограничить мою ответственность, выбрав ПК (или профессиональную корпорацию, калифорнийскую версию или ООО) или S-Corp, так как я надеюсь взять кредит для малого бизнеса, чтобы начать.Я просто не знаю, что будет лучше для меня, как начинающей одиночной клиники логопеда. Я знаю, что для каждой формы существуют разные налоговые последствия, но даже после поиска в Интернете я не мог понять, каковы они были. Единственный недостаток, о котором я слышал в S-Corp, заключается в том, что вы должны проводить ежегодные задокументированные заседания совета директоров, чтобы поддерживать законность, что, я думаю, будет заключаться в том, что я сижу в комнате, разговаривая сам с собой, говоря: «тот же план, что и в прошлом году, ребята. ? Да, это звучит хорошо».

Несколько логопедов порекомендовали мне оформить все документы и зарегистрировать компанию онлайн, а не через адвоката, так как это быстрее и экономит много денег. Кто-нибудь обжегся на этом раньше?

Какая корпорация лучше всего подходит для небольшой стартап-клиники, и вы создали свою компанию онлайн или через адвоката?

Это куча вопросов, и вполне понятно, почему у вас все это крутится в голове. В конце концов, вы хотите убедиться, что вы правильно начинаете свою небольшую клинику.

 

Лучшее решение — обратиться к корпоративному юристу, специализирующемуся на создании корпораций профессиональных логопедов в Калифорнии. Работая с опытным юристом, вы можете быть уверены, что на все ваши вопросы будут даны ответы.

 

Надежный корпоративный юрист поможет вам понять, почему профессиональная корпорация является подходящим юридическим лицом для оказания вам услуги по патологии речи, поможет вам в процессе создания Корпорации по патологии речи в Калифорнии и будет доступен для вас. когда вам нужна юридическая и корпоративная консультация.

 

Краткий ответ на ваш вопрос: лучший вариант для логопеда создать небольшую клинику и вести ее как отделение патологии речи из одного человека – это создать профессиональную корпорацию, которая будет заниматься налоговой инспекцией. целей. Есть много сложностей в формировании профессиональной корпорации. Вы должны соответствовать не только закону штата, но и конкретным требованиям вашего конкретного совета. Хотя я полагаю, что можно было бы научиться ставить диагноз при определенных заболеваниях, а затем вставлять иглы в тело, изучая какой-нибудь онлайн-сервис, такой как YouTube или Google, самое разумное, что человек может сделать, это доверить это профессионалу. как логопед.То же самое верно и в отношении юридической практики. Гораздо лучше позволить профессионалам провести вас через сложный процесс, чем пытаться понять, как это сделать онлайн. Просто чтобы избежать проблем, с которыми вы столкнетесь с Департаментом по делам потребителей, Совет по патологии речи сделает инвестиции в использование профессионала для создания вашей корпорации того стоит.

+Читать ответ

Как правильно открыть логопедическую клинику?

Лучший первый шаг, который вы можете сделать для своего нового бизнеса, — убедиться, что ваша корпорация сформирована правильно и полностью. Как и в любой другой юридической ситуации, работа с профессионалом, который специализируется в вашей области, — лучший способ убедиться, что вы все делаете правильно.

Найдите адвоката, который специализируется на создании профессиональных корпораций для логопедов, изучающих LLC в Калифорнии. Кликните сюда!


5 источников финансирования для начала вашей частной практики

Вы когда-нибудь мечтали открыть собственную логопедическую практику или логопедическую клинику? Вы хотите иметь побочный бизнес или частную практику с частичной занятостью? Считаете ли вы, что для этого требуется большой капитал, которого у вас может не быть? Есть источники финансирования, доступные для людей, которые хотят начать свой собственный концерт. Но зачем тебе деньги? В зависимости от того, что вам может понадобиться для работы, вам могут понадобиться наличные для:

  • Материалы для логопедии . Надеюсь, у вас накопился собственный запас материалов за несколько лет, но вам, возможно, потребуется небольшое ускорение, чтобы быть полностью готовым к работе.
  • Тесты речи и протоколы оценки — Тесты речи очень дорогие, от 100 до 500 долларов, и не забывайте, что пакеты протоколов стоят от 25 до 80 долларов.К счастью, тесты — это разовые расходы.
  • Расходы на аренду помещения или транспорт до места нахождения на дому – Рассмотрите возможность приобретения помещения для терапии. Совершайте звонки в вашем районе, чтобы узнать, на какие места идут. Возможно, имеет смысл отложить расходы на аренду помещения до тех пор, пока у вас не будет большой нагрузки. Арендная плата является дорогостоящим повторяющимся расходом. Рассмотрим домашних клиентов и поездки к ним.
  • Расходы на канцелярские товары – Папки, запираемые картотечные шкафы, письменный стол, столы, стулья и книжные полки – это лишь некоторые из вещей, которые вам понадобятся, чтобы начать свою частную практику. Опять же, ваша потребность зависит от того, прыгнете ли вы в свой собственный офис или начнете домашнюю практику (например, через Early Intervention или Home Health).

Стоимость может суммироваться. Запустите числа, чтобы у вас было приблизительное представление о вашей общей стоимости. Доступны многие источники финансирования; однако имейте в виду, что любой кредит связан с риском:

  1. Кредит банка или кредитного союза . Ваш личный банк имеет хорошее представление о вашей кредитоспособности и, скорее всего, предложит вам кредит.
  2. Кредиты для малого бизнеса – Администрация малого бизнеса (SBA) располагает ресурсами для владельцев малого бизнеса.
  3. Кредит под залог жилья . Если вы являетесь владельцем собственного дома, кредит под залог дома может быть способом получить стартовые деньги. Однако ваш дом могут отобрать, если вы не выплатите кредит.
  4. Кредитные карты . Кредитные карты, вероятно, являются самым популярным способом получения средств для своего бизнеса владельцами малого бизнеса в начале. Тем не менее, процентные ставки часто высоки, поэтому сделайте домашнее задание на своих картах.
  5. Члены семьи . Обращение к поддерживающей семье — отличный способ получить деньги и платить практически без процентов. Однако к семейным деньгам могут быть разные «привязки».
  6. Снятие средств со счетов 401k или 403b . Если вы вкладывали деньги в пенсионные планы 401k или 403b, возможно, вы сможете их снять. Тем не менее, существуют штрафы во время снятия, и он будет облагаться налогом как доход в конце налогового года.
  7. Налоговая декларация – Обширная налоговая декларация может стать отличным вливанием денег в малый бизнес.

Надеюсь, мои советы вам помогут. Я что-то пропустил? Пожалуйста, прокомментируйте ниже или отправьте мне электронное письмо. Спасибо!

Связанные

Логопед Энсино, детский логопед Лос-Анджелес

Отзыв клиента

Наши услуги телетерапии оказались очень успешными

«Моему четырехлетнему сыну Элайдже в два года поставили диагноз «аутизм». Он посещает логопедическую терапию уже более полутора лет.Ирэн была восхитительна, помогая нам сразу же начать свои услуги. С самого начала мы были очень довольны поддержкой и терапией, которую он получил! После того, как пандемия covid-19 поразила моего мужа, мы с мужем беспокоились о том, как мы будем продолжать оказывать ему необходимую помощь. Обсудив это с мужем, мы решили попробовать телетерапию. Speech Source перевел нас на телетерапию через Zoom, и мы очень довольны этим решением! В течение последних пяти месяцев языковое развитие Элайджи процветало! Мы постоянно слышим, как он издает больше звуков, говорит больше слов, и он даже смог несколько раз сказать мне «Я люблю тебя».Как родитель ребенка, который на момент постановки диагноза считался невербальным, это были самые красивые слова, которые я слышал в своей жизни. Элайдже нравится общаться со своим терапевтом, снимать интерактивные обучающие видео и веселые занятия, которые его терапевт планирует для сеанса. Я настоятельно рекомендую дать телетерапии шанс, так как я вижу большой прогресс с моим сыном. Очень важно дать нашим детям распорядок, поддержку и стабильность в это время, чтобы помочь им в обучении. Мы бесконечно благодарны нашему терапевту Джессике и Speech Source Therapy за их самоотверженность и поддержку в помощи Элайдже.Мой муж и я очень рады будущему и видеть прогресс нашего сына.»

— Джессика А., Лос-Анджелес, Калифорния



Спасибо за вашу тяжелую работу и преданность этим детям!

«Я отвела своего 2-летнего сына в Speech Source из-за его проблемы с артикуляцией, и Кимберли была нашим терапевтом. У нас был замечательный опыт с ней. Она быстро установила связь с нашим сыном и помогла ему пройти долгий путь с помощью его артикуляция.Она также очень помогла мне объяснить процесс, чтобы я мог практиковаться с ним дома. Мой сын обожал Кимберли, и я очень рекомендую ее всем, кто ищет логопеда для себя или своего ребенка.

Speech Source также является очень хорошо оборудованным помещением с множеством отличных игрушек, книг и занятий (даже небольшой тренажерный зал), которые привлекают детей и помогают им увлечься процессом. »

— Синтия Л., Лос-Анджелес, Калифорния



Логопедическая терапия знает, как оценить ребенка и дать ему именно то, что и что ему нужно

«К Логопеду мы начали ходить 2 года назад, когда моей дочери исполнилось 3 года.Нас направили. Сначала мы встретили Хайди, хозяйку, которая была такой милой и заботливой. Хайди оценила мою дочь и выбрала для нас идеального терапевта, Кимберли. Кимберли всегда помогала моим дочерям в общении; во всех смыслах. Кимберли изучила мою дочь и специально для нее разработала свои сеансы. Моя дочь говорит четко и уверенно. Каждую неделю она продолжает расти и учиться у Кимберли новым инновационным и удивительным методам. Кимберли является таким активом в общем развитии нашего ребенка, что мы намерены продолжать.Моей дочери весело, она любит играть и учиться с Кимберли.»

Логопедическая терапия знает, как оценить ребенка и дать ему именно то, что и что ему нужно. Я так благодарен за все, что они обеспечивают для детей на всех уровнях. Они действительно заботятся.

— Вечная благодарность 🙂 — Мишель
Миссия

Oceanside Therapy Group проста: СЕМЬИ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!

Вивиан Галлардо

КООРДИНАТОР ПО ПЕРСОНАЛАМ

Вивиан заработала B.А. в производственных отношениях. У нее есть опыт работы в производственной сфере, трудовых отношениях, рекрутинге и различных обязанностях в области управления персоналом. До OTG она работала специалистом по кадрам и развивала свою карьеру в кадровой сфере, работая на месте и за его пределами с различными клиентами в районе Северного округа.…

Узнать больше
Дара Эрнандес

АДМИНИСТРАЦИЯ

OTG в напряженной осени 2018 года, когда ее административные, коммуникативные и дизайнерские навыки пригодились.Ранее она более 3 лет работала в отделе защиты по уголовным делам, где организовывала и назначала рабочий день адвоката. Наряду с планированием она также свободно говорит…

Узнать больше
Альфонсо Солис

ОФИС-МЕНЕДЖЕР

Альфонсо Солис поступил на службу в Корпус морской пехоты в ноябре 1992 года. На протяжении всей своей карьеры он посещал многочисленные тренинги для руководителей и образовательные программы и занимал много руководящих и управленческих должностей. . Он служил в строевой службе, был отправлен в Афганистан и участвовал в других операциях.Он имеет более чем 20-летний опыт надзора и управления…

Узнать больше
Афина Беллио

DPT, PCS

Афина окончила Государственный университет Сан-Диего, где получила степень бакалавра в области кинезиологии. Вскоре после окончания бакалавриата в 2011 году она получила сертификат по массажной терапии и холистическому медицинскому обслуживанию. Проработав несколько лет, она подала заявление и была принята в Университет Святого Августина на медицинские науки,…

Узнать больше
Сарина Тетли

OTD , OTR/L

Сарина Тетли — доктор трудотерапии и выпускница программы доктора трудотерапии Университета Южной Калифорнии.Сарина также получила степень магистра трудотерапии и степень бакалавра психологии со специализацией в области трудотерапии в Университете Южной Калифорнии. Сарина — это…

Узнать больше
Крис Акерман

DPT, PT МЕНЕДЖЕР, ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Крис является выпускником программы докторантуры по физиотерапии Университета Южной Калифорнии. Кроме того, он является сертифицированным специалистом по детской физиотерапии. Он работал в основном на дому и в клиниках с детьми всех возрастов и разного происхождения.Он открыл отделение физиотерапии в…

Подробнее

MS-SLP|CSD|USF

М.С. на языке речи

РС. Обзор

М.С. в патологии речи и языка готовит студентов к карьере в качестве клинической речи языковые патологи. Программа USF SLP начинается с выдающихся кандидатов и использует ресурсы мирового уровня отдела CSD, в том числе опытных врачей и ученых многих специальностей.Студенты, получившие степень магистра в Речево-языковая патология пользуется большим спросом и пользуется заслуженной карьерой в широком спектре разнообразие настроек.

Жилой трек

Курс для жильцов представляет собой программу из 6 семестров, в которой используются богатые и разнообразные клинические знания. возможности в районе Тампа-Бэй.Студенты SLP будут иметь возможность получить клинический опыт в Университетском центре речи, языка и слуха, а также в качестве клинических площадок за пределами университета. Сайты за пределами кампуса включают дело ветеранов. больницы, детские больницы, частные клиники речи и слуха, реабилитация клиники.

Трек солнечного побережья

Консорциум Suncoast Master’s Track специально разработан для помощи бакалаврам. специалисты уровня, работающие полный рабочий день в качестве логопедов в одном из Школьные округа Suncoast Consortium для получения степени магистра.Солнечный берег Consortium track — это программа из 9 семестров, в которой используется сочетание дистанционной и очной формы обучения. обучение по той же программе, что и в кампусе Тампы.

Предварительный курс по патологии речи

Студенты, получившие степень бакалавра или магистра, не связанную с коммуникацией Отделение наук и расстройств должно будет пройти ряд предварительных курсов. иметь право на поступление в магистерскую программу по патологии речи и языка.Эти курсы доступны только онлайн.

Аккредитация

Образовательная программа магистра наук (MS) по патологии речи в Университет Южной Флориды аккредитован Советом по академической аккредитации. в аудиологии и патологии языка и речи американского языка и слуха Association, 2200 Research Boulevard #310, Rockville, Maryland 20850, 800-498-2071 или 301-296-5700.

Удобства

В здании Отделения коммуникативных наук и расстройств находится отделение речи и языка. Клиника, Клиника слуха, классные комнаты, офисы для преподавателей, сотрудников и студентов, и студенческая зона отдыха. Клиника речи предлагает полный спектр услуг в современной среде с новейшими достижениями в области диагностики, лечения и реабилитации оборудование и услуги.Мы также участвуем в широком спектре связанных клинических и базовых исследовательская работа.

Возможности финансирования

М. С. у студентов есть несколько потенциальных источников финансирования, в том числе стипендии выпускников, Стипендии, стипендии и научные ассистенты.

Посещение нашей программы

Осенний день открытых дверей SLP 2021 года пройдет виртуально в пятницу, 15 октября, с 9:30. -11:00 утра .Для получения дополнительной информации о магистерской программе обращайтесь в программу директор, доктор Кэролин Форд ([email protected]).

Связаться с нами

За дополнительной информацией обращайтесь к специалисту по академическим программам Кэти Уоссон. ([email protected]) или (813) 974-9840.

Речево-языковая патология | Управление социальными службами и образованием

Улучшение жизни людей с нарушениями общения и глотания

Программа патологии речи и языка в SFA готовит знающих, заботливых специалистов для правильной диагностики и эффективного лечения людей с нарушениями общения и глотания на протяжении всей их жизни, тем самым улучшая качество их жизни.

С момента своего создания в 1962 году в программе приняли участие очень сильные, преданные своему делу преподаватели и подготовлены компетентные профессиональные логопеды. В 1992 году программа для выпускников была полностью аккредитована Советом по академической аккредитации в области аудиологии и патологии речи и языка Американской ассоциации речи, языка и слуха.

Программа охватывает культурное и языковое разнообразие и ценности, обучающие общественность. Будучи студентом, изучающим речевую патологию, вы поймете, что программа делает акцент на научно обоснованной практике, навыках критического мышления, междисциплинарном сотрудничестве, этических принципах и постоянном профессиональном развитии.

Ваша учеба подготовит вас к получению государственной лицензии и национальной сертификации по патологии речи и языка. Вы будете проводить оценку речи, языка и слуха на месте, работая со всеми возрастными группами для оценки, диагностики и лечения различных коммуникативных расстройств. У вас также будет возможность работать с людьми в государственных школах, больницах, реабилитационных центрах, учреждениях квалифицированного ухода, государственных школах или агентствах по оказанию медицинской помощи на дому.

Поле карьеры с большими возможностями

Как специалист по патологии речи, у вас очень хорошие перспективы.

Специалисты по патологии речи выбирают из большого количества доступных вакансий. Примерно половина работает в школе. Другие распространенные среды включают больницы и частные медицинские учреждения, дома престарелых, клиники, реабилитационные учреждения и частные практики.

Работодатели наших выпускников отметили, что наши выпускники превосходят ожидания в клинической подготовке и приходят на работу с навыками в некоторых областях выше, чем у выпускников других программ.

MS по патологии речи и языка

Степень магистра является минимальным требованием для самостоятельной профессиональной практики в области патологии речи и языка. Чтобы получить степень, вы должны соответствовать всем академическим и клиническим требованиям Совета по клинической сертификации Американской ассоциации речи, языка и слуха. Вам также необходимо будет получить техасскую лицензию на логопедию, чтобы практиковать в Техасе.

План получения степени магистра требует двухлетней академической и клинической подготовки, обычно начинающейся летом перед первым осенним семестром и заканчивающейся выпускным в мае.

Norma S. and Ray R. Rees Клиника речи и слуха

COVID-19 (коронавирус) ОБНОВЛЕНИЕ

В осеннем семестре 2021 года клиника Риса будет предоставлять услуги логопеда через TELEPRACTICE. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected]

ТЕЛЕПРАКТИКА : Телепрактика — это использование потоковой передачи в реальном времени для обеспечения логопедической терапии, связывающей клиницистов с клиентами, которые подходят для этой модели. Показано, что телепрактика столь же эффективна, как и личная консультация. Клиницисты должны следовать одному и тому же Кодексу этики и объему практики в области патологии речи и языка, а также законам штата и федеральным законам. Для участия клиенты должны иметь устройство с камерой и микрофоном, а также надежный доступ в Интернет. Клиенты моложе 18 лет должны находиться в присутствии взрослых. Взрослые клиенты, которым будет полезна управляемая поддержка, также должны иметь другого взрослого, который может помочь.

Кто мы

Норма С.Клиника речи, языка и слуха Рэя Р. Риса в Калифорнийском государственном университете Ист-Бэй — это учебная клиника для студентов, которые готовятся к карьере в области патологии речи и языка. Все клинические процедуры проводятся студентами под наблюдением сертифицированных и лицензированных специалистов.

Чем мы занимаемся

Наша клиника проводит оценку и лечение речи и языка, включая разработку домашних программ. Лечение может проводиться на индивидуальных, парных или групповых занятиях.Мы обслуживаем клиентов с проблемами общения, связанными с инсультом, задержкой развития, аутизмом, потерей слуха, заиканием, нарушением когнитивных функций, артикуляции, голоса и другими.

Кого мы обслуживаем

Мы предоставляем услуги для всех возрастных групп, от дошкольников до пенсионеров. Услуги планируются без учета расы, цвета кожи, религии, национального происхождения, возраста, пола, гендерной идентичности/выражения, сексуальной ориентации, генетической информации, состояния здоровья, семейного положения, статуса ветерана или инвалидности.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим заявлением о равных возможностях.

Когда мы встретимся

Наша клиника предлагает занятия в течение осеннего и весеннего семестров учебного года в Калифорнийском штате Ист-Бэй. Для получения информации о летних сессиях вне учебного года посетите нашу веб-страницу Rees Summer Communication Support Services. Клиенты обычно встречаются либо в понедельник/среду, либо во вторник/четверг в течение 45 минут. Наши первые встречи начинаются в 9:00, а последние встречи — в 16:00, хотя иногда мы открыты до 19:00.м. Обратите внимание, что клиника остается открытой во время закрытия многих школ.

Расписание на осень 2021 года: со вторника, 7 сентября, по четверг, 18 ноября, без обслуживания в четверг, 11 ноября.

Сколько это стоит

В течение учебного года клиника работает на безвозмездной основе. За оценку и лечение взимается номинальная плата за материалы. Платежи могут производиться наличными, чеком или кредитной картой и принимаются при оказании услуг.

  • Оценка на месте — $25
  • Лечение на месте — $50
  • Оценка телепрактики — 25 долларов США
  • Телемедицинское лечение – бесплатно 

Как клиника, основанная на пожертвованиях, мы полагаемся на пожертвования и приветствуем их. Вы можете сделать пожертвование с помощью кредитной карты, нажав кнопку ниже, или отправить чек, выписанный в «CSUEB Ed.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *