08.05.2024

Производство жидкого камня: Производство жидкого камня: выбор оборудования

Производство жидкого камня: выбор оборудования

Производственный процесс и применяемое оборудование при изготовлении жидкого камня.
Такой искусственный отделочный материал как жидкий камень обладает многообразием расцветок, в процессе эксплуатации он не требует особого ухода, что делает его особо востребованным среди потребителей. Сфера его применения также необычайно широка, в большинстве случаев это отделка интерьера, производство мебели или сантехники. Кроме этого он весьма успешно используется при оформлении прилавков, витрин и изготовлении сувениров. Производство искусственного жидкого камня обусловлено применением стандартного оборудования, которое в свою очередь определено технологией производства и свойствами материалов, из которых он изготавливается. Жидкий камень, представляет собой полимерное покрытие, которое по форме и цвету с фактурой имитирует натуральный материал (а тут статья про оборудование для производства искусственного камня).

Однако его основным преимуществом перед натуральными материалами является избыточная пластичность и теплота.

Он наносится на различные поверхности, при этом допустимо создание деталей различны размеров, сложности и геометрии.

Технология производства жидкого камня является практически безотходной и чрезвычайно простой, что позволяет справиться с изготовлением этого продукта даже неподготовленным людям.

Нанесение этого покрытия возможно на любые поверхности, такие как каменная кладка, железо, керамика, стекло, пластмасса и дерево.

Создание покрытия с использованием жидкого камня состоит из двух этапов: собственно шлифовка и напыление. При этом каждый из этапов проводится в отдельном помещении, которое необходимо снабдить вытяжкой и поддерживать внутрикомнатную температуру на уровне 23°C.

Оборудование для производства жидкого камня крайне простое, в частности процедура напыления осуществляется посредством пневматического пистолета, а кроме этого в перечень необходимых предметов входит распылитель, компрессор и шлифовальная машинка. Сама технология производства жидкого камня состоит из четырёх этапов, на каждом из которых используется конкретное оборудование.

Первоначально производится подготовка рабочих поверхностей, что связано с нанесением материалов улучшающих сцепление жидкого камня с поверхностью. Для этого используют распылитель, равномерно распределяющий материал по поверхности, далее прибегают к услугам шлифовальной машинки, обладающими пневматическим приводом и эксцентриковой круглой структурой. С их помощью шлифуют и зачищают поверхность, а на завершающем этапе доводят поверхность до глянцевого блеска. На следующих этапах, таких как нанесение грунта и напыление камня используется прочее оборудование для производства жидкого камня.

Искусственный камень — обучение технологии изготовления и производства литьевого жидкого камня

В строительстве, отделке, интерьере или ландшафтном дизайне натуральный камень практически незаменим. Так, во всяком случае, считалось до последнего времени. Однако, несколько десятилетий назад ученые разработали технологию позволяющую получать материал, внешне очень похожий на натуральный камень, но превосходящий его по своим физическим и механическим свойствам.

Новый материал получил название «искусственный камень».

Искусственный камень или жидкий камень — это конструкционный материал, основными компонентами которого являются минеральный или органический наполнитель и полиэфирная смола. В то время многие считали его отделочным материалом будущего. Прошли годы и будущее наступило. Искусственный (литьевой) камень действительно стал самым востребованным отделочным материалом. Красота и элегантность искусственного камня способны создать неповторимую атмосферу чистоты и свежести. Материал не боится воды, устойчив к перепадам температур и ультрафиолету, инертен к ржавчине и химикатам, ремонту пригоден. В отличие от натурального камня, поверхность из искусственного камня можно легко восстановить при любых повреждениях. Отличительные свойства этого материала — высокая прочность, химическая стойкость, слабая теплопроводность и, конечно же, разнообразие цветовых оттенков и вариантов применения. Описание данного технического процесса можно найти в разделе «Технология производства литьевого камня».

В зависимости от используемой смолы и наполнителя можно получать имитацию мрамора, малахита, яшмы, полупрозрачного оникса, гранита.

Преимущества и возможности использования жидкого камня

                           

Сегодня по технологии обучения «Жидкий камень», своими руками производятся: столешницы из искусственного камня, барные стойки из искусственного камня, подоконники из искусственного камня, лестничные ступени из искусственного камня, перила из искусственного камня, балясины из искусственного камня, ванны из искусственного камня, мойки из искусственного камня, мебель для ванных комнат, сантехника, элементы интерьера и ландшафтного дизайна и многое, многое другое. При больших возможностях, которые имеет данная технология и оборудование в выборе цветовой гаммы и имитации структуры камня, материал имеет преимущества перед натуральным мрамором по физико-механическим свойствам и стойкости к бытовым загрязнениям. Уход за изделиями из литьевого жидкого камня очень прост.

В отличие от натурального камня он не гигроскопичен. Это означает, что материал не порист и не впитывает влагу, что очень важно при его соприкосновении с красящими и химически активными веществами. Кроме того искусственный камень, являясь композитным материалом, обладает удивительной способностью противостоять бактериям, грибкам и плесени. С его поверхности легко удаляются любые пятна.

Вернуться в раздел «Статьи»

                                                

Оборудование для напыления жидкого камня

Жидкий искусственный камень используют для изготовления моек, раковин, душевых поддонов, столешниц, подоконников, столов, барных и административных стоек, бассейнов, лестничных ступеней и т.д. Если вы планируете открыть собственное производство изделий из камня Granicoat, вам понадобится специализированное оборудование.

В минимальный комплект оборудования для изготовления продукции из жидкого искусственного камня входит:

  • компрессор;
  • распылитель;
  • рабочий стол;
  • шлифовальная машинка.

Объем ресивера для использования эксцентриковой виброшлифовальной машинки с электроприводом должен составлять 25-50 литров. Рабочее давление при этом не превышает 6-8 атм. В случае, если шлифовальная машинка для искусственного камня включает в себя пневмопривод, то компрессор для производства нужно выбирать более мощный.

Оборудование для напыления жидкого камня

В качестве оборудования для этого процесса используется распылительная система BINKS-7N. Она разработана фирмой BINKS специально для корпорации SAFAS и не имеет аналогов на отечественном рынке.

BINKS-7N представляет собой спрей-систему для нанесения камня Granicoat и грунта Backcoat на основу. В ее основе лежит шесть основных компонентов:

  • Бак для материала (камня или грунта) — оснащен редуктором давления и пластиковыми ведрами для быстрой замены используемого материала.
  • Бак для ацетона — предназначен для промывки шлангов и распылительного пистолета. Оснащен редуктором давления.
  • Бак для катализатора (отвердителя) — используется для автоматической дозировки катализатора.
  • Влагомаслоотделитель — подсоединяется к компрессору для очистки воздуха, поступающего в систему. Воздух очищается посредством фильтров, после чего по мере необходимости поступает через шланги в баки для ацетона, материала и катализатора.
  • Пистолет 7N — предназначен для распыления грунта и камня. Он соединен с тремя шлангами: для подачи материала, ацетона и катализатора. На выходе из сопла 7N, материал смешивается с катализатором и распыляется готовой смесью на заготовку.
  • Соединительные шланги — обеспечивают сообщение между разными компонентами системы. В BINKS-7N присутствует шесть соединительных шлангов: ацетон-материал, катализатор-влагомаслоотделитель, ацетон-влагомаслоотделитель, пистолет-катализатор, пистолет-камень/грунт, пистолет-ацетон.

Дня небольших изделий рекомендуется использовать дополнительный пистолет G100. С его помощью можно нанести грунт (Backcoat) или камень (Granicoat) на малые площади. Пистолет присоединяется к компрессору, после чего в сменный стакан наливается катализированный материал и производится распыление.

Оборудование для искусственного гранита

Технология изготовления искусственного гранита Granicoat отличается от других полимерных аналогов. В работе с ним не требуется склейка и заливка в форму — весь процесс заключается в напылении материала на матрицу при помощи специального оборудования, что гарантирует высокую прочность готовых изделий.

Если вы задумались заняться собственным производством, то вам необходимо купить специальное оборудование. В минимальный набор входят такие приборы:

  • оригинальная распылительная система BINKS 7N;
  • компрессор с рекомендуемой производительностью 350-400 литров в минуту;
  • шлифовальная машинка (пневматическая эксцентриковая) диаметром 120-200мм;

Дополнительное оборудование и расходные материалы

Помимо специализированного оборудования, технология производства изделий из Granicoat требует наличия вспомогательных инструментов. Для продуктивного производства мы советуем вам купить:

  • лобзик;
  • шуруповерт;
  • дрель-миксер;
  • ручной фрезер;
  • дисковая пила;
  • пистолет для напыления;
  • промышленный пылесос.

Изготовление изделий из материала Granicoat подразумевает наличие расходных материалов:

  • ацетон — задействуется для подготовки изделия и промывки оборудования после использования;
  • шлифовальная бумага — необходима для обработки поверхности Granicoat после его затвердевания;
  • полиэфирные шпатлевки — устраняют поверхностные повреждения при сколах и глубоких царапинах на заготовке; используются в случае большой пористости торцов.

Изготовление столешниц из искусственного камня в Екатеринбурге

Закажите изготовление и установку столешницы из искусственного камня «Под Ключ» по телефону +7 (343) 361-25-62

Данная методика применяется на нашем приозводстве при изготовлении всех видов изделий: столов, столешниц, подоконников, моек, стеновых панелей и д. р.

Технология производства

Жидкий камень производится посредством напыления и шлифовки раствора. Для приготовления раствора жидкого камня понадобятся:

  • Смолы, гелькоут;
  • Кальцит, стеклоткани;
  • Наполнитель;
  • Отвердители, парафин;
  • Пигментная паста;
  • Пластилин;
  • МДФ и ДСП.

Для приготовления жидкого камня понадобятся: лобзик (не обязательно электрический), шлифовальная аппаратура; строительные пистолеты; компрессор; фрезер; дрели; шуруповерт.

К приготовлению жидкого камня предъявляется ряд требований к рабочему помещению. Это освещенное, хорошо вентилируемое помещение с постоянной температурой воздуха не менее   18°C и площадью не менее 40-45 кв.м. Здесь также должен присутствовать рабочий стол, напряжение электросети должно составлять 220-380 В.

Методики изготовления

Жидкий камень изготавливается с применением двух методик: прямое и обратное изготовление. Под прямым изготовлением понимается нанесение наполнителя на поверхность заготовки из фанерного листа. Когда масса затвердеет, поверхность шлифуется и проходит полировку. Данный метод  характеризует существенный объем расходного материала и максимальный срок приготовления. В этой связи мастерами преимущественно используется второй, обратный метод приготовления материала.

Технология изготовления

Посредством выпиливания из листа МДФ получают 2 заготовки, по размерам и форме соответствующие столешнице. Элементы склеиваются, вырезается выемка пол раковину, варочные поверхности. Поверхность заготовки по общему контуру и контурам разреза обкладывается тонкими полосками пластика, которые фиксируют с помощью клея (можно использовать полоски из фанеры или ДСП).  На столе маркерами отмечают контуры раковины и варочных поверхностей. Далее заготовка обрезается на 0,5 см по контуру и проходит фрезеровку по кромке. На стол устанавливается матрица раковины и варочных поверхностей, зазоры устраняют посредством пластилина.

 

Пластилином также обрабатывают контуры торца. Далее поверхность матрицы и формы обрабатывается ваксовым раствором, после чего проходит сушку в течение 30 минут.  Следующий этап – наполнение формы раствором. Его готовят заранее в соотношении  наполнитель 2/5,  гелькоут — 3/5 от общей массы. В соотношении примерно 1% от полученной смеси добавляется отвердитель. Готовая смесь распыляют на форму в пропорции 4 килограмма раствора на квадратный метр поверхности. Полимеризация (затвердевание) раствора происходит в течение получаса.

Далее выполняется армирование формы стеклотканью, после чего по всему объему заготовки распределяется заранее приготовленный грунт – смесь смолы и кальцита. Покраска грунта выполняется пигментной пастой. После нанесения грунта форма выкладывается на заготовку из  МДФ и накрывается грузами по площади всей поверхности. В таком состоянии заготовка и форма находятся около часа, после чего груз убирают, а на поверхность вновь наносится грунт. Форма вновь полимеризуется,  после чего проходит стадии фрезеровки, полировки и шлифовки.

 

Подробнее о столешницах из искусственного камня

Жидкий камень своими руками: технологии и особенности

Жидкий камень своими руками

Содержание статьи:

Востребованность бытовых изделий из искусственного камня, о котором не слышал только ленивый, не вызывает сомнений. Все давно привыкли к «каменным» раковинам, столешницам, подоконникам.

Но о жидком камне известно немногим. А это, всего-навсего, композитная основа для изготовления искусственного камня или изделий из него. Можно ли с ним работать в домашних условиях? Попробуем разобраться в этой статье строительного журнала samastroyka.ru.

Это было началом производства жидкого камня

Первая половина прошлого столетия была ознаменована «открытием века»: на свет появились ненасыщенные полиэфирные смолы. Новое вещество имело способность долгое время находиться в жидком состоянии, но твердеющее после соединения со специальными добавками и катализаторами.

Полиэфирные смолы стали основой новых материалов:

  • стеклопластиков;
  • стеклоткани;
  • кевлара;
  • арамидов и многих других.

Очень быстро эти материалы стали востребованы многими областями науки и промышленности.

Впервые искусственный камень был выпущен в США в 60-х годах XX века. Совершенно новый композитный материал не мог похвалиться широким спектром цветов, но это не помешало дизайнерам. Его популярность росла год от года.

Со временем выпуск искусственного камня был освоен многими компаниями, расширился цветовой диапазон, изменился химический состав. Для повсеместного применения есть только одно препятствие — дороговизна.

Технологии изготовления жидкого камня бывают разные

С течением времени меняются технологии, на смену старому оборудованию приходит новое, более современное. Высокий потенциал молодых исследователей, их смелые эксперименты порою дают неожиданные результаты, которые совершенно меняют тенденции развития.

То же самое происходит и с производством жидкого камня. Сегодня изготовить его можно двумя способами, причём второй имеет два варианта.

Литье жидкого камня

Используя метод литья, получают изделия нужной формы. Суть метода состоит в том, что готовым раствором заполняют форму и дают ему полностью отвердеть. Затем изделие достают из формы и обрабатывают.

В состав жидкого камня входят:

  • полиэфирные смолы;
  • катализаторы;
  • наполнители.

Этот способ предполагает использование форм, изготовленных собственноручно, или приобретённых в магазине. Например, для изделий, имеющих криволинейную поверхность, требуются разъёмные формы. Прямые поверхности можно отливать на горизонтальной плоскости, скажем, на стекле.

Перед заливкой форму следует очистить и обработать специальным веществом (антиадгезивом), чтобы раствор не прилип к форме. Далее, можно действовать по-разному. Первый вариант предполагает обычное заполнение формы раствором. Второй — перед заливкой смеси на поверхность формы наносят гелькоут, особое вещество, которое обеспечивает высокую устойчивость будущего изделия к механическим и химическим воздействиям.

В состав затвердевающего раствора обычно входят полиэфирная смола (18-21%), отвердитель (1%) и наполнитель (78-81%). Наполнитель может быть как минеральным, так и синтетическим. Обычно для этих целей используют мраморную крошку, кварцевый песок или цветные пигменты. От вида наполнителя зависят цвет и качество будущего изделия. Искусственный камень извлекают из формы после полного затвердения. При необходимости затвердевшие поверхности шлифуют и полируют.

Технология напыления жидкого камня

Не оспаривая достоинств литьевого способа, невозможно оставить без внимания его дороговизну. Ведь толщина изделия может быть несколько сантиметров, и оно полностью выливается из раствора. Естественно, что в поисках удешевления изделий, производители пришли к способу напыления жидкого камня.

Этот способ позволяет сделать слой композитного материала всего в несколько миллиметров. Без особого труда, с помощью специального распыляющего оборудования, любую поверхность, например, столешницу можно отделать под камень. Способ может быть применён в двух вариантах: прямого и обратного напыления.

1 вариант. Предназначенную для обработки плоскость следует очистить и обезжирить. Далее обработать специальным грунтом, дать просохнуть и нанести на поверхность композитный раствор с помощью распылителя. Допускается распыление всего раствора сразу или частями. Полностью затвердевший слой шлифуют и полируют.

2 вариант. На формовочной поверхности обводят заготовку по контуру.  Откладывают её в сторону. По линии, начерченной на формовочной поверхности, крепят бортик из любого удобного материала (пластик, МДФ, ламинированное ДСП). Получается своеобразное «корытце».

Его днище и стенки покрывают антиадгезивом, и в несколько приёмов напыляют композитный раствор. После частичного затвердения раствора на него равным тонким слоем напыляют грунт. Получившуюся поверхность аккуратно проверяют ладонью на наличие неровностей, которые, в случае обнаружения, срезают острым ножом.

Подоконник с напыляемой поверхностью

В заранее изготовленную форму заливают композитный состав жидкого камня, на него укладывают заготовку и равномерно придавливают её грузом. Заготовку в нескольких местах перфорируют, чтобы могли выйти излишки раствора.

После окончательного застывания нижнего слоя, с заготовки убирают груз, и сверху заливают её ещё одним, последним слоем раствора. Оставляют заготовку до полного затвердения, затем извлекают готовое изделие из формы. Для окончательной обработки изделие фрезеруют, шлифуют и полируют.

Кажется, если выполнять все инструкции, самостоятельно сделать жидкий камень своими руками совсем не сложно. Но спешить с выводами не стоит. Проблема в том, что оптимального состава этого композитного материала не существует. Производители модифицируют состав смеси, соответственно изменяется и технологический процесс.

Полезные советы по работе с жидким камнем

Обычно производство искусственного камня рассматривают как возможность организации собственного бизнеса. Торопиться в данном случае не стоит. Приобретение материалов и оборудования лучше отложить до того момента, когда будут изучены несколько технологий, проанализирован рынок сбыта, исключены возможные неудачи.

Как это сделать? Почитать специальную литературу, познакомиться со специалистами, по возможности увидеть своими глазами процесс изготовления жидкого камня своими руками. Если это невозможно в реальном времени, найти в сети специализированные форумы, видео с мастер-классами и тренингами. И всегда помнить: дорогу осилит только идущий!

Оценить статью и поделиться ссылкой:

Узнаем как изготовить жидкий камень своими руками: технология, рекомендации по изготовлению

Жидкий камень своими руками сделать довольно просто. Он представляет собой современный отделочный материал, который изготавливается по технологии, позволяющей добиться имитации полученных изделий с внешним видом природного камня. Такое название объясняется тем, что готовый продукт является результатом полимеризации многокомпонентного жидкого состава на основе полиэфирных смол. Полученные материалы используются в разных областях, это могут быть отделочные работы, облицовка фасадов, а также изготовление сантехники. В итоге удается получить следующие изделия:

  • скульптуры;
  • декоративные фонтаны;
  • ступени;
  • столешницы;
  • ванны.

Используется жидкий камень, своими руками который вы можете изготовить, и для отделки помещений разного назначения. Изделия получаются дешевыми, но очень прочными и пластичными, что порой необходимо. Это верно при облицовке поверхностей с неправильной конфигурацией. Производство можно превратить в прибыльный бизнес.

Изготовление столешницы из жидкого камня

Прежде чем приступать к изготовлению жидкого камня для столешницы, необходимо выполнить форму. Поверхность в итоге должна получиться максимально ровной, поэтому основание следует сделать прочным. Это обусловлено тем, что раствор не должен продавить своим весом материал. Для этого можно использовать листы ДСП, которые устанавливаются на стойки или козлы.

Поверхность основания нужно чем-то накрыть, чтобы после застывания отделить столешницу от ДСП. Отличным решением станет применение полимерной плёнки. Цельный лист устанавливается на несколько козлов, только после можно приступать к изготовлению формы. Ее можно выполнить для нескольких столешниц.

Следующим шагом станет приготовление жидкого камня для столешницы. Для этого можно использовать цементно-песчаную основу, к которой добавляются дополнительные ингредиенты. Это могут быть наполнители в виде песка, а также смолы и мраморной крошки. Предпоследний компонент выступает связующим.

Обзор дополнительных свойств жидкого камня

Полиэфирная смола обычно входит в состав жидкого камня, который представляет собой полимерную композицию. Она является пластмассовой квинтэссенцией. Разные наполнители и составляющие придают этому материалу особые свойства. Стандартные цвета насчитывают около 120 единиц. При необходимости материалу можно придать практически любой цвет, который будет оставаться неизменным в течение длительного времени.

Если добавить к ингредиентам полиэфирную смолу, то поверхность после полимеризации не будет требовать практически никакого ухода, достаточно будет протирать ее мягкой ветошью, смоченной в мыльном растворе. В большинстве случаев такая облицовка используется при облагораживании интерьеров, а также при изготовлении предметов мебели.

Покрытие является полимерным, оно имитирует цвет и фактуру натурального материала, который, в отличие от природного, является более пластичным и тёплым. Из него получаются превосходные столешницы и подоконники, которые могут быть выполнены в имитации бетонной или кирпичной стены.

Камень не выгорает на солнце и обладает повышенным сопротивлением износу. Им отделывают стены возле моек, то есть просто используют взамен обычной плитки. Несмотря на то что такая отделка напоминает гранит, она отличается более доступной стоимостью и меньшей массой. Изделия экологически безопасны, они устойчивы к механическим воздействиям и перепадам температур, не подвергаются коррозии и не покрываются царапинами при интенсивной эксплуатации. В структуре не образуются среды, которые были бы подходящими для возникновения патогенных микроорганизмов. В пласт до полного затвердевания смеси часто добавляются древесные, металлические и стеклянные компоненты. В качестве одного из принципиальных свойств этого материала выступает его дешевизна.

Методы изготовления жидкого гранита

Жидкий гранит может быть выполнен по одной из двух технологий. Первая предусматривает использование методов литья, тогда как вторая предполагает метод напыления. При литье готовая смесь заливается по формам и оставляется до полного высыхания, а затем изделия извлекаются, а на следующем этапе осуществляется их обработка.

Жидкий гранит может быть изготовлен ещё и по методу напыления. В этом случае используется технология распыления на поверхность жидкого камня, толщина слоя не превышает несколько миллиметров. В свою очередь, метод опыления подразделяется еще на два вида:

  • прямое напыление;
  • обратное напыление.

Первый способ выглядит следующим образом: на заготовку наносится грунт, а после оставляется до момента высыхания. Затем методом распыления на основание наносится слой жидкого камня, осуществляется его шлифовка и полировка, но только после высыхания. Производство жидкого камня может быть выражено в методе обратного напыления. Он используется, если заготовка не является частью предмета мебели.

Изделия укладываются на формовочную поверхность из стекла или ДСП, контуры обводятся, а после устанавливается бортик из пластика или ДСП. На поверхность наносится слой антиадгезива, а затем распыляется жидкий камень. После его частичного затвердевания распыляется грунт, чтобы слой камня не просвечивал. В итоге удается получить форму, куда заливается полиэфирная смола. После полимеризации изделия извлекаются.

Производство жидкого гранита

Технология изготовления жидкого гранита предусматривает соблюдение некоторых правил. Первое из них говорит о том, что помещение для производства должно состоять из двух комнат. Первая требуется для литья, тогда как вторая – для шлифовки полученного изделия. Температура поддерживается на уровне 24 °C, обязательна вентиляция.

Производство жидкого камня начинается с обезжиривания поверхности, с неё удаляют пыль и грязь. Перед покрытием основание промывается водой и хорошо просушивается. Все повреждения и трещины должны быть отремонтированы. На следующем этапе подготавливается смесь из прозрачного гелькоута с гранулами. Использовать при этом нужно соотношение 2 к 1. Первый ингредиент представляет собой полимерную смолу. Перед напылением добавляется отвердитель. Полученный состав наносится на основание. Для этого можно использовать один из двух способов, которые были описаны выше. Поверхность нового изделия должна быть отшлифована и отполирована.

Изготовление жидкого мрамора

Если вы хотите изготовить жидкий камень своими руками, то можете попытаться сделать мрамор. Он пользуется большой популярностью, что особенно касается литиевой его разновидности. Она представляет собой композитный материал, в основе которого лежит полиэфирная смола. Дополнительным ингредиентом выступает минеральный наполнитель. Впрочем, им может быть кварцевый песок или крошка из мрамора.

В зависимости от того, какие наполнители будут выбраны, мрамор может быть получен в имитации следующих разновидностей камней:

  • оникс;
  • малахит;
  • гранит;
  • яшма;
  • натуральный мрамор.

Изготавливая жидкий камень своими руками, вы должны знать о нём некоторые особенности. Среди прочих следует выделить то, что материал можно использовать для отделки, а представляет он собой лёгкий, экологичный и гибкий материал с акриловыми полимерами и крошкой из мрамора. Такие изделия можно разрезать даже ножницами или ножом, а также наклеивать на стены вместо обоев.

Дополнительная область использования

Материал имеет идеально ровную бесшовную поверхность, поэтому его можно использовать для облицовки сооружений неправильной формы, а именно:

  • сферических предметов;
  • колонн;
  • арок.

Перед тем как сделать жидкий камень, необходимо подготовить соответствующее оборудование:

  • заливочные формы;
  • миксер;
  • распылитель;
  • кисти.

Информация о формах

Заливочные формы еще называются матрицами, а вот распылитель понадобится для гелькоута. Для размешивания состава необходимо запастись миксером, тогда как смазывать формы предстоит кистями. Формы для мрамора выполняются на основе полиуретановой резины. Матрица отличается прочностью и отсутствием склонности к деформациям, поэтому стоит дорого, однако ее цена окупается, ведь производство обладает высокой рентабельностью.

Состав материала

Если вы затеяли изготовление жидкого камня, то необходимо придерживаться пропорций. Для этого смешивают полиэфирную или акриловую смолу с мраморной крошкой, используя для этого соотношение 4 к 1. В качестве связующего ингредиента можно использовать цементный либо известковый раствор или строительный гипс. Однако наиболее часто применяются смолы, так как они обеспечивают высокую прочность.

Заключение

Изделия из жидкого камня сегодня используются повсеместно. Это могут быть элементы декора или части предметов мебели, а также облицовочные материалы. Примечательно, что их вы можете выполнить самостоятельно, что позволит значительно сэкономить. Кроме того, разновидностей такого камня сегодня очень много, а все ингредиенты можно отыскать в магазине строительных материалов. А вот производством можно заняться на основе технологии, которая нравится вам больше прочих.

Искусственный гранит — производство и применение в быту


С незапамятных времен камень был одним из лучших отделочных материалов. Но на настоящий день природный камень купить достаточно дорого. Возникает вопрос: можно ли заменить, к примеру, натуральный гранит на более дешевый, но не менее качественный аналог? Оказывается, что да!

Из чего состоит искусственный камень

Искусственный гранит — это материал, который состоит из натуральной каменной крошки и связующих компонентов. Основой для всего служит универсальный полиэстер. К полученной массе добавляют специальные реагенты: ускорители и отвердители.

В качественном искусственном граните не более 80% гранитной крошки и около 20% связующих смол. Таким образом, получается максимально натуральный камень

Искусственный камень можно встретить в различных сферах деятельности человека:

  1. В процессе отделки внутреннего или наружного интерьера.
  2. В качестве декоративной основы (камины, цокольные отливы, русты)
  3. Для ландшафтного дизайна

Искусственный камень ничем не хуже природного. Кроме того, технология производства значительно снижает цену: камень, который произвели искусственным путем дешевле натурального на 30%. Помимо всего этого такой камень впишется в любой интерьер благодаря широкой цветовой гамме.

Рассматриваемый искусственный камень, зачастую, производится на заводе, но производство материала возможно и в домашних условиях.

Преимущества искусственного камня

Изделия из искусственного камня имеют множество преимуществ:

  • Цена. Стоимость искусственного камня намного ниже природного
  • Большая сфера применения. Искусственный гранит или мрамор сможет заменить натуральные разновидности камня в любой сфере деятельности человека.
  • Внешний вид. Искусственный камень может иметь любой цвет и различную фактуру.
  • Простота в эксплуатации. Искусственный камень податлив к обработке и не сложен в монтаже.
  • Срок службы: данный материал способен прослужить около 30 лет в агрессивной среде.
  • Устойчивость к повреждениям. Материал не царапается и не поддерживает процессы коррозии.
  • Сходство с натуральным материалом. Отличить фабричный гранит на глаз невозможно от настоящего.

Существует простой тест, который позволяет определить натуральный ли камень или произведенный на заводе. Нужно взять металлический предмет (например, монетку) и постучать по поверхности камня. Натуральные породы будут звучать звонко, а искусственные – приглушенно.

Применение в быту на примере кухонной мойки

Одним из самых ярких примеров, когда изделие из такого гранита будет не хуже изделий из натурального гранита, служит мойка.

Практически любой человек со вкусом хотел бы обзавестись таким великолепием вместо классической нержавейки. Кроме практичности, такое решение позволит превратить процесс мытья посуды в праздник, поскольку выглядит мойка из камня очень приятно и дорого.

Мойки, которые изготавливают из искусственного камня отлично подойдут для любого интерьера. Перед производством мойки, заказчиком может быть сформулировано абсолютно любое задание. Благодаря тому, что за основу берут искусственный  материал, мойка может быть любой формы, глубины, фактуры и цвета.

Методы напыления жидкого гранита

Перед затвердением искусственный камень — жидкая смесь. Поэтому, мойка из искусственного гранита может изготавливаться двумя способами:

  • Листовой камень – материал, готовый для строительства. Зачастую это плитообразные ДСП или же МДФ лист. Поверхность листа оклеивается жидким камнем. Такой вид производства очень дорогостоящий и невозможен в домашних условиях.
  • Жидкий камень – материал для облицовки поверхности заготовки. Как привило, под словосочетанием «жидкий камень» имеют в виду не материал, а процесс облицовки смесью заготовки.

Толщина слоя по окончанию данной процедуры не должна превышать 15 мм. Зачастую, мойка из такого гранита имеет толщину от 3 до 15 мм в зависимости от пожеланий заказчика.

Технология производства мойки из искусственного гранитного материала

Давайте на наглядном примере рассмотрим, как производят мойки из искусственного камня, и разберем по шагам процесс их изготовления. Чтобы приготовить смесь, не требуется большое помещение – всего до 50м2.

Однако, квартира должна состоять минимум из двух комнат в одной из которых будут изготавливать искусственный камень. Кроме этого, воздух в комнатах должен быть прогрет минимум до 20С. Все процедуры можно производить только при хорошей вентиляции.

Как изготовить жидкий камень дома

  1. Подготовка вещества. Гелькоут смешивают со специальными гранулами. Соотношение 60-70% на 29-39% соответственно. Мешать массу лучше всего дрелью. Перед нанесением готовой смеси, добавляется 1% отвердителя.
  2. Среди способов нанесения жидкого камня можно выделить два:

    — Прямой метод. Нанесение массы на заготовку. Удобен при отделке элементов сложной формы. Основным минусом служит большой расход материала. Существует более практичное решение.


    — Обратный метод. Данная технология нанесения применима с уже готовой опалубкой мойки. Зачастую в качестве материала выбирают фанеру или пластик. В форму равномерным слоем наносят смесь гранул и гулькоута. После чего добавляют грунт с красителем и кальцит. Когда смесь затвердеет в форму нужно положить заготовку на основе стружечно-древесного материала. Чтобы удалить излишки грунтовки и воздушные пузырьки, на поверхность изделия нужно поместить груз на пару часов. После чего, изделие снова покрывают грунтовкой.


  3. Последним этапом будет шлифовка. После этого мойка из искусственного камня тщательно полируется.

Таким образом, изделия из такого искусственного материала будут отличным решением для современной кухни.

Обратите внимание!

технология, рекомендации по изготовлению / Paulturner-Mitchell.com

Жидкий камень своими руками сделать красиво просто. Это современный отделочный материал, который производится по технологии, позволяющей добиться имитации получаемых изделий с внешним видом натурального камня. Такое название объясняется тем, что готовый продукт является результатом полимеризации многокомпонентной жидкой композиции на основе полиэфирных смол. Полученные материалы используются в различных областях, таких как отделочные работы, облицовка фасадов, а также изготовление сантехники.В результате можно получить следующую продукцию:

  • скульптура;
  • декоративные фонтаны;
  • шаг;
  • столешницы;
  • ванна.

Используется жидкий камень, своими руками который можно сделать и для отделки помещений разного назначения. Изделия дешевые, но очень прочные и пластичные, что иногда бывает необходимо. Это актуально при облицовке поверхностей неправильной конфигурации. Производство можно превратить в прибыльный бизнес.

Изготовление столешницы из жидкого камня

Прежде чем приступить к изготовлению столешницы из жидкого камня, необходимо заполнить форму. Поверхность в итоге должна быть максимально ровной, поэтому дно нужно сделать твердым. Это связано с тем, что раствор не должен своим весом давить на материал. Для этого можно использовать листы ДСП, которые устанавливаются на стеллажи или козлы.

Поверхность подложки необходимо чем-то покрыть после затвердевания, отделить столешницу от ДСП.Отличным решением станет использование полимерной пленки. Единый лист устанавливается на несколько козлов, только после этого можно приступать к изготовлению формы. Может быть выполнена для нескольких столешниц.

Следующим этапом будет подготовка жидкого камня для столешницы. Для этого можно использовать цементно-песчаную подложку, в которую добавляются дополнительные ингредиенты. Это могут быть наполнители в виде песка, а также смолы и мраморной крошки. Предпоследний компонент выполняет роль связующего.

Обзор дополнительных свойств жидкого камня

Полиэфирная смола обычно входит в состав жидкого камня, представляющего собой полимерную композицию.Это пластическая квинтэссенция. Различные наполнители и компоненты придают этому материалу особые свойства. Стандартные цвета насчитывают около 120 единиц. При необходимости материалу можно придать практически любой цвет, который останется неизменным долгое время.

Если в ингредиенты добавить полиэфирную смолу, то поверхность после полимеризации не будет требовать практически никакого ухода, достаточно будет протирать ее мягкой тканью, смоченной в мыльном растворе. В большинстве случаев эта облицовка используется при благоустройстве интерьеров, а также при изготовлении мебели.

Покрытие полимерное, имитирующее по цвету и фактуре натуральный материал, который, в отличие от натурального, более пластичный и теплый. Из него получаются отличные столешницы и подоконники, которые можно сделать в имитации бетонной или кирпичной стены.

Камень не выгорает на солнце и обладает повышенной износостойкостью. Ими оформляют стены возле раковин, то есть просто используют вместо обычной плитки. Несмотря на то, что такая отделка напоминает гранит, она имеет более доступную цену и меньшую массу.Продукция экологически безопасна, устойчива к механическим воздействиям и перепадам температуры, не подвергается коррозии и не царапается при интенсивной эксплуатации. В составе отсутствуют среды, которые были бы пригодны для появления патогенных микроорганизмов. Часто в пласт добавляют деревянные, металлические и стеклянные компоненты до полного затвердевания смеси. Так как одним из основных свойств этого материала является его дешевизна.

Способы производства жидкого гранита

Жидкий гранит может быть изготовлен по одной из двух технологий.Первый предполагает использование методов литья, а второй – метод напыления. При отливке готовую смесь разливают по формам и оставляют до полного высыхания, а затем изделия вынимают, и следующим этапом является их обработка.

Жидкий гранит может быть изготовлен также методом напыления. При этом используется технология напыления на поверхность жидкого камня, толщина слоя не превышает нескольких миллиметров. В свою очередь способ опыления делится еще на два вида:

  • прямое отложение;
  • распыление сзади.

Первый способ заключается в следующем: грунтовка наносится на заготовку и оставляется для высыхания. Затем методом напыления на основу наносится слой жидкого камня, он полируется и полируется, но только после высыхания. Производство жидкого камня можно выразить методом обратного напыления. Применяется, если заготовка не является частью предмета мебели.

Изделия укладываются на формующую поверхность из стекла или ДСП, намечаются контуры, а затем выполняется кромка из пластика или ДСП.На поверхность наносится слой антиадгезива, а затем распыляется жидкий камень. После его частичного застывания грунт опрыскивают, чтобы слой камня не просвечивал. В результате можно получить форму, куда заливается полиэфирная смола. После полимеризации продукты удаляются.

Производство жидкого гранита

Технология изготовления жидкого гранита предусматривает соблюдение определенных правил. Первый из них гласит, что помещение для производства должно состоять из двух комнат.Первый требуется для отливки, а второй – для измельчения полученного изделия. Температуру поддерживают на уровне 24°С, обязательно проветривание.

Производство жидкого камня начинается с обезжиривания поверхности, удаления с нее пыли и грязи. Перед покрытием основу промывают водой и хорошо просушивают. Все повреждения и трещины должны быть устранены. На следующем этапе готовится смесь прозрачного гелькоута и гранул. Для этого требуется соотношение 2 к 1. Первым ингредиентом является полимерная смола.Перед отверждением добавляется отвердитель. Полученный состав наносится на подложку. Для этого можно использовать один из двух способов, описанных выше. Поверхность нового изделия должна быть отшлифована и отполирована.

Производство жидкого мрамора

Если вы хотите сделать жидкий камень своими руками, то можете попробовать сделать мрамор. Он очень популярен, особенно его литиевая разновидность. Это композитный материал на основе полиэфирной смолы. Дополнительный ингредиент – минеральный наполнитель.Однако это может быть кварцевый песок или мраморная крошка.

В зависимости от того, какие наполнители будут выбраны, мрамор может быть получен путем имитации следующих видов камней:

  • оникс;
  • малахит;
  • гранит;
  • яшма;
  • натуральный мрамор.

Делая жидкий камень своими руками, следует знать о его некоторых особенностях. Среди прочего следует отметить, что материал можно использовать для отделки, но это легкий, экологичный и гибкий материал с акриловыми полимерами и мраморной крошкой.Такие изделия можно резать даже ножницами или ножом, а также наклеивать на стены вместо обоев.

Дополнительная сфера применения

Материал имеет идеально ровную бесшовную поверхность, поэтому может применяться для облицовки конструкций неправильной формы, а именно:

  • сферических предметов;
  • столбцы;
  • арки.

Перед изготовлением жидкого камня необходимо подготовить соответствующее оборудование:

  • формы для литья;
  • миксер;
  • спрей;
  • щетки.

Информация о форме

Литейные формы также называются матрицами, но для гелькоута необходим распылитель. Для смешивания состава необходимо запастись миксером, при этом кисти следует смазать кистями. Формы для мрамора изготовлены на основе полиуретанового каучука. Матрица прочная и не имеет склонности к деформации, поэтому она дорогая, но ее цена окупается, ведь производство имеет высокую рентабельность.

Состав материала

Если вы приступили к изготовлению жидкого камня, то необходимо соблюдать пропорции. Для этого смешайте полиэфирную или акриловую смолу с мраморной крошкой, используя для этого соотношение 4 к 1. В качестве вяжущего ингредиента можно использовать цементный или известковый раствор или строительный гипс. Однако чаще всего используются смолы, так как они обеспечивают высокую прочность.

Заключение

Изделия из жидкого камня используются сегодня повсеместно. Это могут быть элементы декора или предметы мебели, а также облицовочные материалы. Примечательно, что их можно сделать своими руками, что значительно сэкономит. К тому же разновидностей такого камня сегодня очень много, а все ингредиенты можно найти в магазине стройматериалов.Но производство можно сделать на основе технологии, которая нравится вам больше других.

Этот «жидкий камень» тоже может быть полупрозрачным

Бетон постоянно выходит в новых формах. Взгляд на чудо-материал Д. Ранганата

Бетон — удивительный материал, изменивший способ строительства зданий. Это дало нам возможность с легкостью создавать конструкции различных форм, форм, размеров и объема. По сути, бетон представляет собой материал, состоящий из портландцемента, смешанного с упрочняющими материалами, такими как заполнитель (гравий, гранит, известняк, песок), зольная пыль и шлаковый цемент, вода и добавки, если таковые имеются.Существует много типов бетонных смесей в зависимости от пропорции заполнителя, технологии производства и т. д. Самый популярный способ изготовления бетона — это использование портландцемента и смешивание минеральных заполнителей с водой.

Бетон быстро затвердевает, так как компоненты цемента гидратируются и склеивают весь добавленный заполнитель. Образовавшийся таким образом бетон обладает высокой прочностью на сжатие и обычно используется для изготовления тротуаров, ворот, заборов, стен, плит, балок, колонн и т. д. В бетон добавляются внешние добавки и стабилизаторы для придания ему определенных характеристик.Раньше бетон часто называли жидким камнем.

Пропорции компонентов бетона определяются в зависимости от элемента, для которого он используется, требуемой прочности, желаемого срока службы элемента и т. д. Интересной особенностью бетона является то, что он может достигать огромной прочности при сжатии. Однако он очень слаб под нагрузкой. Мы рассматриваем его прочность на растяжение почти как ничто при проектировании.

Любой элемент конструкции будет подвергаться как сжимающим, так и растягивающим напряжениям.Следовательно, бетон, как конструктивный элемент, становится очень хрупким, если он не армирован каким-либо другим материалом, с которым он может связываться, а также который лучше сопротивляется растягивающим напряжениям. Так появился армированный цементобетон (RCC), в котором в качестве армирующего материала используются стальные стержни.

Предварительно напряженный бетон — это тип конструкционного бетона, который сжимается под высоким давлением в тех частях, которые подвергаются экстремальным растягивающим усилиям, так что бетон не находится в состоянии растяжения, когда фактически находится под рабочей нагрузкой.

Товарный бетон изготавливается на бетоносмесительных заводах и доставляется на строительную площадку автотранспортом специальной конструкции. Транспортное средство имеет большой вращающийся барабан, в котором бетон непрерывно перемешивается, пока не будет доставлен на площадку. Спецификация смеси определяется поставщиком и подрядчиком до поставки.

Новые версии

С развитием технологий у нас появились новые бетоны для конкретных целей. Вакуумный обезвоженный бетон, сборный железобетон, бетон с пост-напряжением, центрифугированный бетон, бетон высокой плотности, водостойкий бетон, армированный волокном бетон и т. д.все они укрепили руку дизайнера-конструктора в решении сложных задач.

Ведутся исследования по реализации бетона без стальной арматуры. Видение состоит в том, чтобы разработать универсальный бетон, который прочен как при сжатии, так и при растяжении. Это станет возможным за счет изменения пропорций компонентов бетона и использования новых материалов, обеспечивающих необходимую прочность. Теперь мы наблюдаем полупрозрачные бетоны, которые могут пропускать через себя свет, освещая внутренности здания!

Стремясь двигаться дальше, мы не должны забывать об основах производства бетона.

Мы должны быть чувствительны к качеству используемых ингредиентов, качеству воды и, прежде всего, к нашей чувствительности в удовлетворении ее потребностей на ранних стадиях формирования. Да, мы должны проявлять такую ​​же заботу о бетоне, как и о поднятии человеческой жизни.

[Автор является инженером-консультантом и членом GC, ACCE(I)}

Kenworth T880 пользуется большим успехом среди приводов для бетонных работ с жидким камнем

В Техасе все большое, в том числе и бетон.Штат Техас произвел больше всего бетона в Соединенных Штатах в прошлом году, почти превысив совокупный объем Калифорнии и Флориды, второго и третьего ведущих производителей, согласно данным Национальной ассоциации производителей готовых бетонных смесей (NRMCA).

Бетон из жидкого камня — Kenworth T880

С 1997 года Liquid Stone Concrete сделала себе имя, поставляя товарный бетон в южном районе Даллас-Форт-Уэрт Метроплекс. Имея два бетонных завода в Берлесоне и Мидлотиане, компания поставляет бетон для жилых и коммерческих проектов в радиусе 25 миль от каждого завода. Работы по бетону с жидким камнем варьируются от небольших проектов, для которых требуется менее 11 кубических ярдов бетона, до крупных коммерческих проектов объемом до 30 000 кубических ярдов, что соответствует почти 2730 загрузкам смесителя.

За прошедшие годы, по мере того как компания Liquid Stone Concrete продолжала расширять свой автопарк, автобетоносмеситель Kenworth T880 стал предпочтительным автобетоносмесителем. В настоящее время компания Liquid Stone Concrete эксплуатирует семь машин T880, и еще больше заказано.

«Мы начали добавлять грузовики Kenworth в наш автопарк несколько лет назад, — сказал Дэвид Карми, вице-президент компании Liquid Stone Concrete.«Мой отец, Пол Карми, который основал эту компанию, всегда считал приоритетом предоставление нашим водителям грузовиков, в которых им было бы комфортно и приятно управлять ими. В то же время важно иметь надежные грузовики с маневренностью, необходимой для доставки на рабочие места. Kenworth T880 отвечает этим требованиям, и поэтому мы продолжаем добавлять их в наш парк».

Liquid Stone Concrete использует шесть Kenworth T880, которые доставляют готовый бетон своим клиентам. Kenworth T880 оснащен легким двигателем PACCAR MX-11 мощностью 430 л.с. и тягой 1650 фунтов.-фт. крутящего момента. Чтобы еще больше снизить вес миксера Kenworth T880, компания выбрала 7-осную конфигурацию, чтобы максимально увеличить общий вес автопоезда до 80 000 фунтов.

Поскольку до заливки бетона остается ограниченное время, очень важно, чтобы грузовики доставляли бетон без задержек. Если грузовик будет отстранен из-за механических проблем, бетон пропадет.

«Kenworth T880 был для нас надежным грузовиком, — сказал Карми.«Как вы знаете, в Техасе в летние месяцы становится жарко. Из-за высоких температур мы начнем осуществлять поставки рано утром, да и то у нас есть только около полутора часов, чтобы завершить доставку после заполнения бетономешалки на заводе. Для нас важно использовать грузовики, которые, как мы знаем, будут стабильно доставлять своевременные поставки, и до сих пор наши Kenworth T880 были для нас надежными».

Liquid Stone Concrete также эксплуатирует один цементовоз Kenworth T880, оснащенный двигателем PACCAR MX-11 мощностью 430 л.с. и весом 1650 фунтов.-фт. крутящего момента, для перевозки цементного порошка на один из заводов компании.

Бетон из жидкого камня — Kenworth T880

Когда для Liquid Stone Concrete приходит время обслуживать свои грузовики, компания отправляет свои автомобили Kenworth T880, работающие с завода в Бурлесоне, на MHC Kenworth — Южный Форт-Уэрт, а грузовики, работающие с завода в Мидлотиане, — на MHC Kenworth — Южный Даллас. В настоящее время компания заказала два Kenworth T880 у MHC Kenworth — South Fort Worth.

«Услуги, которые я получаю от MHC Kenworth, на высшем уровне, — сказал Карми. «Это сыграло роль в нашем решении продолжить пополнение нашего автопарка грузовиками Kenworth. Сервисная мастерская отлично справляется с выявлением проблем и своевременным их решением, чтобы они могли вернуть наши грузовики на дорогу. Чем лучше мы минимизируем время простоя, тем выше наша прибыль».
По словам Карми, решение компании добавить Kenworth T880 хорошо воспринимается ее водителями.

«Думаю, можно с уверенностью сказать, что у нас самые красивые грузовики на дорогах в районе Даллас-Форт-Уэрт.Мы постоянно получаем комплименты в адрес наших Kenworth. Нашим водителям очень нравится управлять ими», — сказал Карми. «T880 невероятно универсален, и его маневренность трудно сравниться с ним. Наши водители говорят мне, как приятно находиться за рулем этих грузовиков, и особенно они ценят тихую и удобную кабину. Я готов поспорить, что у нас лучший уровень удержания водителей по сравнению с некоторыми из наших конкурентов, которые используют другие марки».

МКИ Кенворт T880S

Компания

Liquid Stone Concrete приобрела Kenworth T880S с выдвинутой вперед передней осью в начале этого года на аукционе Concrete Industry Management (CIM) 2019, проходившем в World of Concrete в Лас-Вегасе. Kenworth T880S с двигателем PACCAR MX-11 мощностью 430 л.с. и крутящим моментом 1650 фунт-фут. крутящего момента и смеситель мостовой формулы BridgeKing® с задним выбросом Con-Tech Manufacturing был приобретен за 190 000 долларов США. Вся сумма покупки была пожертвована CIM, который поддерживает программу CIM через стипендии для студентов, получающих четырехлетнюю степень бакалавра наук в области управления бетоном в Государственном университете Среднего Теннесси, Технологическом институте Нью-Джерси, Техасском государственном университете и Калифорнийском государственном университете. Чико.

МКИ Кенворт T880S

Основной вклад в программу CIM стал возможен благодаря компаниям Kenworth, Con-Tech Manufacturing и Kenworth из Центральной Флориды, а также партнерам-поставщикам Kenworth Meritor, Watson & Chalin, Alcoa и Allison Transmission.

«Аукцион CIM предоставил нам уникальную возможность добавить T880S в наш парк», — сказал Карми. «Несмотря на то, что остальные наши модели T880 имеют смещенную ось, мы оказались в ситуации, когда нам нужно было добавить еще один грузовик. Сделав это через аукцион CIM, мы смогли собрать существенное пожертвование для программы CIM. Мы начали использовать T880S в апреле, и до сих пор он работал хорошо. Мы ожидаем, что этот грузовик также подарит нам много лет высокой производительности».

МКИ Кенворт T880S

Kenworth — это водительский грузовик™. Посмотрите, что говорят водители, на сайте www.kenworth.com/drivers.

Kenworth Truck Company — производитель тяжелых и средних грузовиков The World’s Best®.Домашняя страница Kenworth в Интернете находится по адресу www.kenworth.com. Kenworth является компанией PACCAR.

Molding Liquid Stone: расчетно-экспериментальное исследование смешанных методов опалубки для 3D-печати для соединения бетонных модулей: технология | архитектура + дизайн: том 5, № 1

” in ACADIA 14: Дизайнерское агентство: Материалы 34-й ежегодной конференции Ассоциации автоматизированного проектирования в архитектуре , Лос-Анджелес, Калифорния, 23–25 октября 2014 г. , стр. 517–522.

2. А. Джипа, М. Бернхард, М. Агай-Мейбоди и Б. Дилленбургер, «Несъемная опалубка, напечатанная на 3D-принтере, для топологически оптимизированных бетонных плит», в . Материалы конкурса TxA Emerging Design 2016 + Технологическая конференция , Сан-Антонио, Техас, 3–4 ноября 2016 г., стр. 97–107, https://doi.org/10.3929/ETHZ-B-000237082; М. Агай-Мейбоди, М. Бернхард, А. Джипа, Б. Дилленбургер, «Умный берет у сильного», в Fabricate 2017 [Материалы международной конференции Fabricate 2017], Штутгарт, Германия, 6 апреля– 8, 2017, 210–217, https://doi.орг/10.14324/111.9781787350014.

3. М. Агай-Мейбоди, А. Джипа, Р. Гизеке, Д. Шаммас, М. Бернхард, М. Лешок, К. Гразер и Б. Дилленбургер, «Умная плита», в Acadia 2018 Повторная калибровка: О неточности и неверности: материалы 38-й ежегодной конференции Ассоциации автоматизированного проектирования в архитектуре, Мехико, Мексика, 18–20 октября 2018 г., стр. 328–335.

4. А. Джипа, Б. Дилленбургер и М. Бернхард, «Пластмассовая опалубка с 3D-печатью SkelETHon для несущих бетонных конструкций», в XXI Congreso Internacional de la Sociedad Iberoamericana de Gráfica Digital , vol.3, Консепсьон, Чили, 22–24 ноября 2017 г., стр. 345–352, https://doi.org/10.5151/sigradi2017-054.

5. М. Лешок и Б. Дилленбургер, «Устойчивая тонкостенная 3D-печатная опалубка для бетона», в Impact: Design with All Senses: Proceedings of Design Modeling Symposium, Berlin 2019 , Берлин, Германия, 21 сентября –25, 2019, 487–501, https://doi.org/10.1007/978-3-030-29829-6; С. Е. Дойл и Э. Л. Хант, «Растворимая 3D-печатная опалубка», в ACADIA 2019: Ubiquity and Autonomy: Paper Proceedings of the 39th Annual Conference of the Association for Computer Aided Design in Architecture, Austin, TX, 24–26 октября 2019 г.), 178–187, http://papers.cumincad.org/data/works/att/acadia19_178.pdf.

6. М. Брокато и Л. Мондардини, «Новый тип каменного купола на основе связи Абеля», International Journal of Solids and Structures no. 49 (2012): 1786–1801; И. М. Велла и Т. Котник, «Геометрическая универсальность свода Абей», в ECADe 2016: Материалы 34-й Международной конференции по образованию и исследованиям в области автоматизированного архитектурного проектирования в Европе, Оулу, Финляндия, 24–26 августа 2016 г., 391–97; М. Брокато и Л.Мондардини, «Параметрический анализ конструкций от плоских сводов до взаимных сеток», International Journal of Solids and Structures 54 (2015): 50–65, https://doi.org/10.1016/j.ijsolstr.2014.11.007; З. Ван и М. Поли, «Проектирование и структурная оптимизация топологических блокирующих сборок», ACM Transactions on Graphics 38, вып. 6 (2019): 1–13, https://doi.org/10.1145/3355089.3356489.

7. С. Шааре, В. Риеманн и Ю. Эстрин, «Демпфирующие свойства сборки топологически взаимосвязанных кубов», Материаловедение и инженерия: А, тома.521–522 (2009): 380–383, https://doi.org/10.1016/j.msea.2008.10.069.

8. Эстрин Ю., Дыскин А.В., Пастернак Э. , «Топологическая блокировка как концепция проектирования материалов», Материаловедение и инженерия: C 31, вып. 6 (2011): 1189–1194, https://doi.org/10.1016/j.msec.2010.11.011.

9. Джумас Л., Саймон Г.П., Эстрин Ю., Молотников А., «Механика деформации неплоских топологически взаимосвязанных сборок со структурной иерархией и переменной геометрией», Scientific Reports 7, no.11844 (2017): 1–11, https://doi.org/10.1038/s41598-017-12147-3.

10. Дыскин А.В., Эстрин Ю., Канель-Белов А.Дж., Пастернак Э. Усиление за счет фрагментации – как помогает топология // Advanced Engineering Materials 3, no. 11 (2001): 885–888, https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/1527-2648(200111)3:11%3C885::AID-ADEM885%3E3.0.CO;2-P.

11. О. Тессманн, «Топологические взаимосвязанные сборки», в Физическая цифровизация — Материалы 30-й Международной конференции по образованию и исследованиям в области автоматизированного архитектурного проектирования в Европе, Прага, Чешская Республика, 12–14 сентября 2012 г. , 201–209, http://papers.cumincad.org/data/works/att/ecaade2012_176.content.pdf; О. Тессманн и М. Беккер, «Чрезвычайно тяжелые и невероятно легкие: производительные сборки в динамических средах», Открытые системы: материалы 18-й Международной конференции по компьютерным исследованиям в области архитектурного проектирования в Азии (CAADRIA 2013) , Сингапур, 15–18 мая 2013 г., стр. 469–478, http://papers.cumincad.org/data/works/att/caadria2013_023.content.pdf; О. Тессманн, «Взаимосвязанный коллектор: кинематически ограниченные мультиматериальные системы», в Достижениях в области архитектурной геометрии, 2012 г., изд.Л. Хессельгрен, С. Шарма, Дж. Валлнер, Н. Бальдассини, П. Бомпас и Дж. Рейно (Вена, Австрия: Springer-Verlag, 2013), 269–278, DOI: 10.1007/978-3-7091- 1251-9_22 https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-7091-1251-9_22

12. И. М. Велла и Т. Котник, «Геометрическая универсальность свода Абеля».

13. С. Шааре, В. Риеманн и Ю. Эстрин, «Демпфирующие свойства сборки топологически взаимосвязанных кубов», Материаловедение и инженерия: A , тт. 521–522 (2009): 380–383; Джумас Л., Саймон Г.П., Эстрин Ю., Никитников А., «Механика деформации неплоских топологически взаимосвязанных сборок со структурной иерархией и переменной геометрией», Scientific Reports 7, 11844 (2017), https://doi .org/10.1038/s41598-017-12147-3.

14. М. Брокато и Л. Мондардини, «Параметрический анализ конструкций от плоских сводов до взаимных сеток», International Journal of Solids and Structures Vol. 54 (2015): 50–65; Г.Фаллакара, М. Барберио и М. Колелла, «Топологические взаимосвязанные блоки для архитектуры: от плоских до изогнутых морфологий», в архитектурных материалах в природе и технике, , том. 282, изд. Ю. Эстрин, Ю. Бреше, Дж. Данлоп и П. Францль (Чам, Швейцария: Springer International Publishing, 2019), 423–445, https://doi.org/10.1007/978-3-030-11942- 3_14; М. Вейцманн, О. Амир и Ю. Дж. Гробман, «Топологическая взаимосвязь в архитектурном проектировании», в CAADRIA 2015: Новый опыт прошлого, настоящего и будущего цифровой архитектуры: 20-я Международная конференция по компьютерным исследованиям в области архитектурного проектирования в Asia, , Тэгу, Республика Корея, 20–22 мая 2015 г. , 107–116, https://doi.орг/10.13140/RG.2.1.3642.3766; М. Вейцманн, О. Амир и Ю. Дж. Гробман, «Топологическая блокировка в зданиях: случай проектирования и строительства этажей», Автоматизация в строительстве 72, июнь (2016 г.): 18–25, https://doi .org/10.1016/j.autcon.2016.05.014; М. Вейцманн, О. Амир и Ю. Дж. Гробман, «Структурные характеристики полурегулярных топологических взаимосвязанных сборок», в SIMAUD ’19: Материалы симпозиума по моделированию для архитектуры и городского дизайна, Атланта, Джорджия, 7 апреля– 9, 2019), 217–223; А.Пфайффер, Ф. Леселье и М. Турнье, «Эксперимент с топологическими взаимосвязанными сборками», в Impact: Design with All Senses, 336–349, https://doi.org/10.1007/978-3-030-29829- 6_27.

15. Г. Фаллакара и М. Барберио, «Незавершенный манифест стереотомии 2.0», Nexus Network Journal 20, вып. 3 (2018): 519–543, https://doi.org/10.1007/s00004-018-0390-z.

16. Robert McNeel & Associates, Rhino 7 (Сиэтл, Вашингтон: Robert McNeel & Associates, 2018), https://www. rhino3d.com/.

17. Д. Пайкер, Kangaroo Physics 2.42, Grasshopper 4&5 Windows, (Барселона, Испания: McNeel Europe, 2017), http://www.food4rhino.com/app/kangaroo-physics.

18. Ю. Эстрин, Э. Дискин и Э. Пастернак, «Топологическая блокировка как концепция проектирования материалов», Материаловедение и инженерия: C , Vol. 31, выпуск 6 (2011): 1189–1194.

19. В. Сархосис, К. Баги, Дж. В. Лемос и Г. Милани, Вычислительное моделирование каменных конструкций с использованием метода дискретных элементов , Гражданское и промышленное проектирование (Херши, Пенсильвания: IGI Global, 2016).

20. Сархозис В. и др., Численное моделирование каменных конструкций.

21. Itasca Consulting Group, Inc., 3DEC 7.0 (Миннеаполис, Миннесота: Itasca International, Inc., 2020), https://www.itascacg.com/software/3DEC.

22. Ansys, Inc., ANSYS 19.2 (Питтсбург, Пенсильвания: Ansys, Inc., 2018), https://www.ansys.com/.

23. Н. Эмами, «Параметрический дизайн и оценка структурных характеристик топологически взаимосвязанной арки», Симпозиум по моделированию в архитектуре и городском дизайне (SimAUD 2020) , онлайн, 25–27 мая 2020 г. , 153–160 .

24. Вейцманн и др., «Структурные характеристики полурегулярных».

25. «Технический паспорт материала: гибкий: гибкий полимер для эргономичных функций», версия 01, Formlabs, Inc., 18 апреля 2017 г., https://formlabs-media.formlabs.com/datasheets/Flexible_Technical.pdf; «Представляем Elastic Resin: мягкий, эластичный материал для 3D-печати», Formlabs, Inc., 8 января 2019 г., https://formlabs.com/blog/elastic-resin-soft-resilient-3d-printing/.

26. «Технические характеристики: Rockite Cement», 2015 г., по состоянию на 15 ноября 2020 г., https://rockitecement.com/wp-content/uploads/2020/09/rockite.pdf.

27. Э. Мусавиан и К. Касапулла, «Конструктивно обоснованное проектирование блокирующих сборок блоков с использованием предельного анализа», Journal of Computational Design and Engineering , 7, вып. 4 апреля (2020 г.): 448–468, https://doi.org/10.1093/jcde/qwaa038.

28. М. Карпо, «Партикуляризация: вычислительная дискретность или рост цифровой дискретности», Architectural Design 89, no. 2 (2019): 86–93, https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1002/ad.2416

29. Г. Рецин, «Дискретная архитектура в эпоху автоматизации», Architectural Design 89, no. 2 (2019): 6–13, https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/ad.2406

Ультрасовременный дом на скале в Индии

Продолжить чтение ниже

Наши избранные видео

Расположенный на скалистом склоне высокогорья Махараштры, Индия представляет собой «дом, отлитый из жидкого камня», задуманный как «вырост» из базальта, на котором он стоит.Ультрасовременный дом выступает из ландшафта как прочная геометрическая форма, созданная из смеси воды, песка, цемента и зернистого базальтового камня в успокаивающих матовых черно-серых тонах.

Подписка на рассылку новостей

Узнайте последние новости дизайна!

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости дизайна.

Спасибо за подписку! В ближайшее время ожидайте информационный бюллетень с последними необычными разработками и инновациями.

Монолитный дом на скале, разработанный SPASM Design Architects, состоит из серии прямоугольников с несколькими уровнями, которые позволяют по-разному смотреть на потрясающие горные окрестности и пустоты, предлагающие спокойное затененное укрытие.

Несмотря на некоторую внушительность, ощущение солидности и силы является преднамеренным отражением как отношения дома к участку, так и намерения архитекторов сделать его безопасным местом, способным противостоять климатическим изменениям региона, в том числе сильные муссоны.

Отражающие лужи умножают небо, а черно-серый цвет камня создает спокойный контраст с ярко-зеленой листвой. Входя в дом, возникает ощущение «зарывания» в убежище, похожее на пещеру, без чувства клаустрофобии. Это необычное произведение скульптурной базальтовой архитектуры с почти бруталистической формой, смягченной зеленью и великолепным окружением.

«Второй дом на скалистом выступе в начале западных гатов (нагорья) Хополи, в Махараштре, Индия.Район с большим количеством осадков во время муссонов и одинаковой жарой летом, это место заметно меняется с марта по июль с началом юго-западных муссонов. Базальт, местная черная порода региона, — вот что было на этом сайте».

«Мы решили построить дом как приращение к этому скалистому выходу базальта с преобразованием того же исходного материала. Нарост, сделанный из смеси воды, песка, цемента и зернистого базальта. Бетон тщательно отшлифован, чтобы служить убежищем, чтобы противостоять климатическим изменениям, которые предлагает сайт.Дом был задуман как слепок для человеческого жилья, убежище, в котором были заключены виды, солнце, дождь, воздух и которое стало единым целым с краем утеса, на котором он стоял. Подобно росту коралла, материал стен и крыши определяет опыт проживания в этом месте».

Продукты и услуги | Студия жидкого камня

Товары и услуги

Думая о бетоне? Мы можем помочь!

Являясь органическим материалом, бетон привлекает людей ощущением массы и земного присутствия, которое он привносит в помещение. Люди, которые ищут что-то отличное от того, что обычно доступно, находят бетон освежающей альтернативой натуральному камню и синтетическим материалам. Бетон можно формовать, окрашивать, инкрустировать окаменелостями или личными вещами, травить, подвергать пескоструйной обработке, полировать до блеска или даже включать оптоволокно, и это лишь некоторые из возможностей.

Безграничные цвета и текстурыВстроенная оптоволоконная оптикаИнкрустацияТонкая панель

Архитекторы

Мы занимаемся поставкой сборного и архитектурного бетона высочайшего качества, разработанного в соответствии с конкретными требованиями и разработанного для того, чтобы превзойти другие традиционные продукты.Наши твердые бетонные поверхности отвечают строгим требованиям архитекторов и инженеров-строителей.

  • Наружная облицовка и обработка
  • Инженерные решения по безопасности и сейсмостойкости
  • Ремонт и реставрация
  • Реставрация и воссоздание наследия

Разработчики и строители

Независимо от того, диктует ли это заказчик, архитектор, дизайнер или просто собственное воображение, застройщики и строители могут рассчитывать на нас во всех своих потребностях в декоративных сборных железобетонных изделиях. Работая с одними из лучших, Liquid Stone Studios обладает опытом и знаниями в своевременной доставке качественных бетонных изделий. Наш бетон может удовлетворить высокие потребности коммерческих помещений, включая магазины, общественные места и ландшафты. Экономия средств и эффективность могут быть достигнуты за счет производства нескольких отливок.

  • Бюджетная смета
  • Сроки производства
  • Установка изделия
  • Решения для технического обслуживания
  • Экономически эффективные стратегии

Дизайнеры

Являясь универсальным многогранным продуктом, бетон позволяет дальновидным дизайнерам достичь своей цели в создании декоративного, но функционального декора.Liquid Stone Studios предлагает бетонные изделия высочайшего качества для внутренних и наружных работ. Мы создаем инновационные установки для жилых, коммерческих и ландшафтных сред.

  • Жесткая эстетика
  • Креативные фокусные решения
  • Качественное производство
  • Внимание к мелким деталям

Домовладельцы

Внешний вид вашего дома и рабочего места важен для вас. Вы хотите внести свой вклад в индивидуальный подход к своему проекту и ищете качественные и профессиональные экономичные решения.Из эскиза или нескольких выбранных изображений мы можем работать вместе с вами, чтобы воплотить ваше видение в реальность. Liquid Stone Studios имеет репутацию поставщика высококачественных бетонных изделий для жилых помещений.

  • Логические дизайнерские решения
  • 3D визуализация
  • Детальная смета
  • Справедливая цена

Художники

Liquid Stone Studios тесно сотрудничает с профессиональными художниками, помогая воспроизводить оригинальные работы.У нас есть собственные профессиональные производители форм, и наш опыт литья бетона обязательно сделает вашу работу на самом высоком уровне.

  • Монументальное художественное литье
  • Репродукция скульптуры
  • Крупномасштабная установка

Обладая наградами от Better Business Bureau за выдающееся обслуживание клиентов и блестящими отзывами и рекомендациями от прошлых и существующих клиентов, Liquid Stone Studios обязательно удовлетворит ваши потребности, когда речь идет о вашем бетоне. Свяжитесь с нами, чтобы один из наших опытных производителей обсудил вашу концепцию дизайна. Будь то маленький или большой, мы можем помочь воплотить ваше видение в реальность.

ARCH’IT allestimenti / Установка Liquid Stone

Установка Жидкий камень Билли Циен, Дженнифер Тернер
В эпоха, когда архитекторы стремятся ко все большей нематериальности и легкость в строительстве, важно, что Национальное здание Музей в Вашингтоне, округ Колумбия, проводит серию текущих выставок, которые изучить влияние конкретных строительных материалов на дизайн и культуру: дерево, камень и, наконец, бетон. Как бы напоминая нам о материальности, в конце концов, является одним из основных элементов архитектуры. Все это достигается очень вдумчиво и изобретательно куратором выставки, Мартин Мёллер, умело избегающий исторического обзора архитектурного использования бетона, сосредоточив внимание на ряде инновационных и экспериментальных современные проекты. Тод Уильямс и Билли Циен известны всему миру. международной общественности за их строгое и деликатное вмешательство в Институт неврологии в Ла-Хойе, рядом с Институтом Кана Солка, и для более позднего Natatorium в Крэнбрукской академии и музее. американского народного искусства в Нью-Йорке.Как архитекторы, ответственные за Дизайн выставки Liquid Stone, в них заложена очень четкая и самобытная идея на практике: использовались основные компоненты бетона (панели и арматуры) для создания медитативного и объединяющего ландшафта, приглушенный фон, который предлагает посетителю созерцательную атмосферу оценить невероятно красивые фотографии, модели и артефакты расположены по анфиладе музейных галерей. Мартин Меллер, куратор выставки, и Билли Циен с Дженнифер. Тернер из Tod Williams Billie Tsien Architects представляет для ARCH’IT свой совместные усилия по созданию этого привлекательного экспоната: плодотворное сотрудничество на что можно надеяться.[ПГ]
Мы куратор Мартин Мёллер попросил их стать дизайнерами показать Жидкий камень в Национальном строительном музее. Конкретный, как следует из названия шоу, это материал, который принимает множество форм. По замыслу куратора выставка была разделена на четыре основных разделы. После введения, состоящего из исторического обзора, «поваренная книга» рецепта бетона и четкое описание физических характеристики бетона, установка разделена на СТРУКТУРУ, ПОВЕРХНОСТЬ, СКУЛЬПТУРНАЯ ФОРМА, БУДУЩЕЕ. [25октября 2004]

Трости для арматуры. Фото: Фрэнк Оудеман. То Национальный строительный музей занимает грандиозное здание, построенное в 1887 г. для размещения Пенсионного бюро. Таким образом, пробелы никогда не подразумевались для использования в качестве галерей. Экспозиция состоит из серии сводчатых комнаты (как бусы на нитке), в которые входят en filade, а не сразу виден из массивного вестибюля.Наша самая большая проблема в проектировании шоу должно было создать ощущение единства в этом разделенном пространстве.

Скульптурная форма галереи. Фото: Фрэнк Оудеман.
Галерея конструкций. Фото: Фрэнк Оудеман.

Конструктивная галерея и фреска. Фото: Фрэнк Одеман. Наш первый Были мысли попробовать сделать порталы, анонсирующие четыре дивизии.Каждый портал будет отлит из легкого бетона и будет репрезентативным. именно этого раздела. Мы отказались от этой идеи, потому что она казалась слишком буквально. Это также создавало проблемы с освещением и усугубляло ячеистый характер галерей.

Отображение высоты Pure + Applied (графические дизайнеры).

Вход проекция.Фото: Фрэнк Оудеман.

Один из полупрозрачных бетонные панели в галерее Будущее. Фото: Pure + Applied.Итак, мы пришел к идее использования сборных квадратов из терраццо-бетона проколоты равномерно расположенными вертикальными стальными арматурными стержнями (известными как арматуры). Идея заключалась в том, чтобы создать тихий и объединяющий ландшафт «тростниковых в песке» с использованием компонентов бетонной конструкции. Эти «самолеты пейзажа» иногда проходят через проход из одной галереи пространство в следующем.Они также действуют как детерминанта движения, иногда отталкивая посетителя к краям пространства, иногда заполняя собой целиком комнату, чтобы никто не мог войти. Независимо они ссылались и праздновали абсолютно необходимый элемент бетона, поскольку он использовался с тех пор 1800-е годы: стальная арматура, которая, хотя и заключена в кожух, придает материалу его прочность на растяжение.

Галерея будущего со светопрозрачным бетоном LiTraCon. Фото: Фрэнк Оудеман.


Галерея будущего с пиксельным полупрозрачным бетоном. Фото: Фрэнк Оудеман.


Испытание света за типичной бетонной панелью для стен из бетонных панелей будущей галереи. Фото: Дженнифер Тернер.


Испытание арматуры в типовой бетонной панели. Фото: Дженнифер Тернер.


Скульптурная форма галереи и техническая станция.Фото: Фрэнк Оудеман.

Экспонат. План. Работающий с Уршулой Барбур и Полом Карлосом из фирмы графического дизайна Pure + Применяя, мы сохранили цвета стен и полов в спокойной палитре серого. Все графические панели состояли из одного цветного изображения и несколько изображений черно-белые изображения. В каждом разделе было по одному изображению. увеличен до размера фрески, чтобы обозначить другую характеристику. Вся стена текст был напечатан флуоресцентным оранжевым цветом, вдохновленным цветом защитные пластиковые колпачки, обычно видимые на концах арматуры.То Освещение шоу было низким за счет исключения окружающего освещения и использования пятна только на объектах и ​​панелях. Надежда состояла в том, чтобы произвести интересные тени с «камышами» и создают созерцательную атмосферу. Кроме того, проекция использовалась в двух областях, чтобы усилить медитативность пространства. качество. В одной комнате посетитель стоит в оранжевом поле. арматурный стержень с крышкой и наблюдает меняющиеся изображения в сопровождении музыки различные бетонные конструкции.В подъезде белая панель на полу нарисована непрерывная петля заливки бетона в теме. Эффект представляет собой водянистую движущуюся поверхность: жидкий камень.

Билли Циен, Дженнифер Тернер
(Tod Williams and Billie Tsien Architects)


Прототип бетонная панель с отверстиями для арматуры. Фото: Дженнифер Тернер.

Работа Тода Проект Williams Billie Tsien Architects обращается к разным мирам.В первую очередь как практики, но и как преподаватели, они перемещаются между академическими и построенные миры. Их работа сотрудничала и размещалась искусство. Вместе Уильямс и Циен продюсировали работы с художниками. такие как Джеки Феррара, Мэри Мисс и Элин Циммерман. Их построили работа, граничащая с минимализмом, уделяет пристальное внимание контексту, к деталям и тонкостям приглушенной, но богатой материальности. Институт неврологии, построенный в 1995 году, включает в себя лаборатории, корпус теоретических занятий и зал камерной музыки, все аспекты этого проекта, включая мебель и ландшафт, были разработаны по студии. Этот проект был назван «великолепным произведением». архитектурным критиком New York Times Гербертом Мушампом и был процитирован по версии журнала Time как один из лучших дизайнов 96-го года. Нейронауки Институт был широко опубликован и получил ряд награды, в том числе Национальная почетная награда AIA. Крэнбрукский нататориум, построенное осенью 1999 года здание для соревнований по плаванию бассейн в кампусе школы Крэнбрук, спроектированном Элиэлем Саариненом в Мичигане.Нататорий был спроектирован совместно с природные условия и ландшафт. Это здание дышит окружающая среда. через двадцатифутовые деревянные двери с жалюзи и два тридцатифутовых глаза, обращенные к небу. Этот проект также была удостоена национальной премии AIA. Новое здание площадью 35 000 квадратных футов. для Музея американского народного искусства в Нью-Йорке было завершено в декабре 2001 года. Получив признание критиков, его посещаемость превысила все ожидания.Журнал Newsweek назвал его «элегантным, замысловатым». и памятный», говоря, что это «жемчужина, блестящая эмблема для этот исторический момент». Он был удостоен награды Arup World Architecture. награда за лучшее здание в 2002 году. Оба архитектора ведут активную преподавательскую деятельность. карьеры параллельно с их практикой. Они преподавали в Купере Союз, Школа дизайна Парсонса, SCI-ARC, Гарвард, Йельский университет, Университет Техаса в Остине и Мичиганского университета.В 2003 году они поделились кафедрой Луи И. Кана в Йельском университете. Билли Циен на советов Архитектурной лиги, Общественного художественного фонда, Американского Академии в Риме и Корпорации развития Нижнего Манхэттена. Тод Уильямс входит в консультативный совет Школы архитектуры в Принстон.

Жидкий камень: Новая архитектура в бетоне

Вашингтон, округ Колумбия, Национальный строительный музей, с 19 июня 2005 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *