особенности профессии. Значимость профессии в социуме
Приготовьте портфолио. Наличие конкретных примеров вашей работы демонстрирует будущим нанимателям то, что вам можно доверять, и поддерживает впечатление о том, что у вас есть знания и опыт.
- Фиксируйте все события, которые вы помогали организовывать. Делайте фотографии, сохраняйте примеры пригласительных и рекомендации клиентов, свидетельствующие о вашей надежности и опыте. Поместите это в профессионально смотрящийся переплет или папку. Если возможно, отсканируйте все материалы, чтобы их можно было рассылать потенциальным нанимателям по электронной почте.
- Приготовьте профессиональное резюме, в котором опишите свое образование и опыт. Не забудьте перечислить события с вашим участием в качестве добровольца, а также указать свое участие в профессиональных и студенческих организациях, членом которых вы являетесь.
- Пишите индивидуальные сопроводительные письма к резюме, обращаясь по каждой вакансии.
Начните распространять информацию в сети. Расскажите всем, кого знаете, что подыскиваете работу, и попросите сообщить вам, если что-то обнаружится. Никогда не знаешь, кого может знать кто-то еще, или что кто-то может услышать о нарисовавшейся работе.
- Создайте аккаунт в LinkedIn. Эта социальная сеть позволяет создать аккаунт и разместить в нем резюме, которое вы сможете рассылать. Также вы можете присоединяться к группам и сетям других людей вашей индустрии.
- Не теряйте связи с сокурсниками. Если кто-то из них получил работу, спросите, как у них это получилось, и нет ли еще вакансий.
- Сделайте визитные карточки и носите их всегда при себе. Изготовление визитных карточек сравнительно недорого, их неплохо носить с собой, так как никогда не знаешь, где и когда жизнь может свести вас с тем, кто может помочь вам найти работу.
Ищите работу через интернет. Так много работы сейчас можно найти через интернет, что очень важно посещать популярные сайты вакансий. Также определенные организации или специализированные сайты могут объявлять о вакансиях в области управления организацией мероприятий, что позволяет вам сфокусировать свои поиски.
- Superjob и HeadHunter являются популярными сайтами для поиска работы в России. Сузьте поиск до фраз «организатор мероприятий», «руководство мероприятием», «организатор свадеб», «координатор мероприятия» или «ивент-менеджмент».
- Сайт Meeting Professionals International имеет карьерный центр, в котором также можно поискать работу (careers.mpiweb.org). Также проверьте specialeventsite.com и careers.nace.net (сайт вакансий Национальной ассоциации организаторов кейтеринга в США).
Пройдитесь по улицам. Поищите компании, занимающиеся организацией мероприятий, поблизости от вас, остановитесь, чтобы оставить им свое резюме. Порой персональное обращение, в особенности в данной ориентированной на коммуникацию области, может иметь решающее значение.
- Выглядите наилучшим образом и будьте профессиональны, когда явитесь в компанию. Вы должны знать, как зовут руководителя, чтобы попросить о недолгой встрече с ним. Если встреча в настоящий момент невозможна, вежливо оставьте свое резюме с сопроводительным письмом у секретаря и запланируйте осуществить последующие телефонный звонок через несколько дней.
- Носите с собой свое портфолио, на случай, если вам подвернется удача встретиться с тем, кто вас наймет.
Рассмотрите вариант работы фрилансером или открытия своего собственного бизнеса. Это могут быть шаги, которые вы можете захотеть предпринять через несколько лет работы в индустрии, либо можете сразу знать, что хотите работать индивидуально на самого себя.
- Исследуйте конкуренцию. Посмотрите, какие компании сферы ивент-менеджмента уже существуют в вашем районе, на чем они специализируются.
- Поговорите с другими фрилансерами или предпринимателями. Нет необходимости постигать все через тернии. Положитесь на опыт тех, кто может помочь вам избежать некоторых ловушек, которые может таить самозанятость.
Не прекращайте попыток. Поиск работы во многих областях является трудной задачей. Настойчивость окупится, поэтому оставайтесь на позитиве и продолжайте поиски.
- Сформируйте группу поддержки из друзей, которые тоже находятся в поисках работы. Окружение себя людьми, которые находятся с вами в той же лодке, может сгладить чувство отчужденности и разочарования сопутствующие поиску работы.
- Празднуйте маленькие победы. Собеседования, опросы, ответные звонки – все это положительные вещи. Даже если они не приводят к получению работы на данный момент, они дают знать, что вы находитесь на правильном пути и к вам есть интерес в плане того, чтобы узнать, что вы из себя представляете и что можете предложить.
Корпоратив. Наверняка все обращали своё внимание на то, каким образом было оформлено праздничное помещение. С первого взгляда, если посмотреть, то кажется, что очень сложно оформить и украсить зал, но на самом деле это так просто. Для такого рода деятельности нужно иметь хорошую и развитую фантазию, для того,что бы все выглядело ярко и эффектно. К каждому мероприятию нужен особый подбор для оформления зала. Для получения знаний, как правильно украшать помещение, можно окончить курсы по организации праздников в Москве в образовательном центре «Лидер».
Пройти курсы по организации праздников сможет любой человек, который интересуется оформлением торжеств. Ведь приобретая навыки, Вы тем самым можете радовать не только заказчиков, но и своих близких людей, удивляя их своими идеями на любом из семейных праздников.
Курсы оформления и организации праздников в Москве предоставляют возможность каждому из Вас продемонстрировать свои навыки, разрабатывать новые идеи и воплощать их в реальность.
На занятиях Вас ознакомят с фотосъёмкой, видеосъёмкой, фейерверком и многим другим, что бы Вы могли проводить праздники самостоятельно, принося людям радость. Занятия проводятся в современных учебных аудиториях, оснащенных всем необходимым оборудованием. Преподаватели курсов оформления и организации праздников — профессионалы-практики с профильным образованием.
Цель курса: дать слушателям курса понимание основ профессии event менеджера в условиях современного состояния event бизнеса в России, подготовить специалистов
в области организации мероприятий различного уровня и характера.
Дать слушателям понимание следующих проблем:
- Психологические аспекты личности Event менеджера.
- Состояние рынка Event услуг в России и мире.
- Направления деятельности event менеджера.
- Классификация мероприятий – виды, типы и формы.
- Мероприятие как маркетинговый инструмент.
- Особенности в организации мероприятий различного характера.
- Психологические аспекты работы с клиентом-заказчиком.
- Правовой аспект в области организации мероприятий.
- Работа в коллективе: event агентство или freelance
Итоговая форма контроля – защита.
Для усвоения теоретического материала и применения полученных знаний на практике предусмотрены практические семинары в форме деловых игр и дискуссионных занятий, которые подразумевают создание самостоятельных проектов, обсуждение наиболее актуальных тем и возникающих вопросов.
Программа рассчитана на 60 академических часов, из них 40 часов – лекционный курс и 20 часов – практические занятия.
Многие задумывались над тем, кто же такой организатор? Каждый знает, что это человек, который несет людям праздник и не только. Существует несколько типов организаторов. Такие как организатор мероприятий, организатор праздников, педагог организатор, организатор свадеб, организатор концертов, организатор выставок. Но самый главный вопрос где же научиться организаторскому искусству? Давайте разбираться.
Работа организатор мероприятий включает в себя организацию всех мероприятий, начиная от детских праздников, заканчивая свадьбами. Главная задача организатора мероприятий — это нести людям праздник.
Организатор — человек, умеющий организовать не только себя, но и других. Для того, чтобы праздник прошел успешно, запоминающимся, нужно уметь понимать требования заказчиков. Клиенты бывают разные. Поэтому организатор должен понять, чего хочет клиент.
Организатор праздников
Теперь более углубимся в организаторскую деятельность. Организатор праздников — это ответственная, серьезная работа. Она может осуществляться как одним человеком, так и группой людей. В наше время все чаще встречаются организаторы-одиночки. Да, это наиболее сложнее, рискованнее, но наиболее выгодно.
Одна из главных задач организатора праздника — не сделать из праздника банальное застолье. Для того, чтобы праздник прошел успешно, необходимо составить сценарий. Он должен быть оригинальным, позитивным, не нести тяжелую смысловую нагрузку.
Работа педагог организатор
Педагог организатор — работа не только интересная, но и увлекательная. Она имеет как плюсы, так и минусы.
Работа педагог организатор — это прежде всего умение составить интересный сценарий, организовать детей и нарисовать/найти нужные декорации.
Организация детей занимает первое место, так как дети по темпераменту и характеру разные, к каждому нужно найти подход. Для начала нужно собрать детей, сначала небольшими командами 3-5 человек, затем выбрать самых активных заинтересованных.
Умение составить интересный сценарий — это кропотливый процесс. Сценарий всегда должен иметь «изюминку», которая должна заинтересовать детей.
Нарисовать/найти нужные декорации это наиболее сложнее, чем составить сценарий. Нужно уделить большое внимание цветовой гамме, ведь она должна соответствовать сценарию и героям. Не мало важно отнестись серьезно и к музыкальному оформлению мероприятия, и к освещению.
Профессия организатор свадеб
Организатор свадеб — человек, умеющий учитывать самые мелкие детали.
Организовывая свадьбу, надо пообщаться и с женихом и с невестой. Необходимо понять, чего они ждут от свадьбы, какой бы они хотели ее видеть. Свадьба — это не только проведение праздника, но еще и умение уложиться в конкретный бюджет.
Главное в организации этого праздника — разработать идею, стиль свадьбы. Подобрать фотографа, ведущего, при необходимости флориста и декоратора.
Сейчас молодожены все больше выбирают выездную регистрацию. Тут есть много нюансов, которые следует учесть организатору. Подбор места проведения свадебной церемонии, оформление площадки, организация доставки фуршета.
Профессия организатор концертов
Организатор концертов — это человек, который организует концерты, несет ответственность за все действа.
В настоящее время появляется все больше и больше людей, желающих организовать концерт. Но многие «прогорают» из-за банальных ошибок. Попробуем разобраться в чем же причина неудачных концертов.
Для каждой организации мероприятия необходим бюджет. Многие пренебрегают этим, надеясь найти спонсоров.
Необходимо иметь контакты, с помощью которых можно пригласить артистов или прямой выход на группы/солистов.
Главной ошибкой многих организаторов становится музыкальное оформление. Звук часто становится причиной провала концерта. Следует учесть технический райдер групп.
Организатор выставок
Организатор выставок — это, как правило, юридическое лицо.
Организация выставки — это один большой сложный процесс, проходящий в несколько этапов.
Для начала нужно разработать план мероприятия, подумать о тематике выставки, найти предполагаемых участников.
Выставка — сложный процесс, включающая в себя несколько участников. Для облегчения этого процесса необходимо создать каталог товаров/услуг участников, создать при необходимости веб-сайт.
Организатор мероприятий — где учиться
Организатором быть не просто. Но самый главный вопрос где же научиться организаторскому искусству?
Чтобы получить образование организатора, не обязательно ехать заграницу. В России существует несколько университетов культуры и искусства: в Москве, Санкт-Петербурге, Казани. Главное — идти за своей мечтой, быть позитивным и добиваться своей цели ни смотря ни на что.
Описание профессии
Каждый человек хотя бы несколько раз в жизни сталкивался с организационными вопросами, связанными с каким-либо мероприятием. Нужно отметить юбилей, свадьбу, на работе попросили подыскать банкетный зал для проведения корпоратива – это всё в итоге может закончиться испорченными нервами, усталостью и нехваткой времени. Поэтому каждый должен спокойно делать свою определённую работу. Организатором является человек, который выполняет функции эдакого массовика-затейника. Такой специалист может организовать любой праздник на достойном уровне, также он занимается планировкой и координацией сценария и развития мероприятия.
Значимость профессии в социуме
Представители этой профессии существенно облегчают жизнь людям других специальностей. Ведь от праздников никуда не убежать, а хорошими организаторскими способностями может похвастаться не каждый. Для некоторых работников компаний такая ноша, связанная с тем, чтобы придумать поздравления на день рождения начальника может обернуться как минимум испорченным настроением или даже увольнением, в случае если результаты будут неудовлетворительными. Касательно орагнизаторов-управленцев, то благодаря их качественному труду на рабочем месте процветает сплочённость, командный дух, и также высокие показатели прибыли и работоспособности. Эти офисные координаторы обладают умением распределения обязанностей между сотрудниками, поэтому каждый из них будет занят своим делом, которое будет соответствовать его способностям.
Особенности профессии
Организатор должен обладать коммуникабельными способностями и уметь удерживать внимание других людей на протяжении длительного времени. Организатор должен иметь обширный круг деловых связей в различных сферах, к тому же он должен уметь договориться с кем угодно и решить практически любой вопрос.
Минусы профессии
Самым существенным недостатком данной профессии является то, что застраховать себя от каких-то форс-мажоров невозможно, ведь в любой момент ситуация может выйти из под бдительного контроля специалиста. А ответственность за проведённое мероприятие, естественно, полностью возлагается на плечи организатора.
Где можно обучиться данной профессии
С недавних пор в институтах культуры появились новые специальности режиссер массовых и культурных мероприятий, менеджер в сфере шоу-бизнеса. Обучение студентов по данным специальностям сегодня только начинает набирать популярность, а организаторы уже давно прекрасно практикуют. Поэтому если у человека имеются определённые способности и таланты, тогда он может смело становиться массовиком-затейником, даже если в прошлом он был экономистом, педагогом, актёром и. т.д.
Статья прочитана 89 раз(a).
Большинство людей при мысли о том, что надо провести праздник для ребенка и занять его гостей, бросает в дрожь. Придумывать конкурсы, разрабатывать программу праздника и умело дирижировать им, импровизируя на ходу, может далеко не каждый. Поэтому при наличии свободных средств люди готовы заплатить за то, что кто-нибудь возьмет на себя это нелегкое бремя.Но если в студенческие годы за вами была замечена тяга к организации вечеринок или же вам нравилось практика вожатых в детских лагерях, скорее всего у вас есть к этому талант. Находясь в декретном отпуске, можно попробовать его реанимировать.
Профессия «организатор праздников>» в различные времена называлась по разному. В советские времена это был массовик-затейник или культорганизатор, сейчас таких людей называют тамадой, аниматором или организатором праздников.
В последнее время для столь оригинальной профессии, не указанной ни в одном справочнике профессий, нашлось новое модное название — event-менеджер.
По большому счету, event-менеджер сродни героине Дженифер Лопес из фильма «Свадебный переполох» должен уметь с нуля придумать мероприятие, наполнить его репризами, конкурсами, организовать его в единое целое.
Ко всему прочему, организатор праздника должен быть в какой-то мере психологом, чтобы суметь сориентироваться в любых ситуациях и суметь оценить и использовать в своих целях особенности характеров приглашенных гостей.
Особенно это важно для event-менеджера, занимающегося проведением детских дней рождений, так как сложнее всего работать с маленькими детьми. Здесь нужно знать особенности детской психологии, уметь переключать внимание малышей и мгновенно разрешать конфликтные ситуации, которые нередко возникают между детьми.
Организатор детских праздников обязан вычленять из общей массы особо застенчивых детей и задействовать их наравне с «заводилами», в противном случае родители останутся недовольны его работой со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если вы не обладаете психологической чуткостью, терпимостью и элементарной добротой, то вам лучше не становиться организатором детских праздников. Лучше выбрать стезю попроще – ведущего свадеб, взрослых дней рождений, корпоративов.
Образование в этом виде бизнеса не играет решающей роли. Естественно, приветствуется наличие высшего образования в сферах культуры — театральные ВУЗы, училища и курсы, культпросветучилища, педагогический институт (особенно по специализации психология и работа с дошкольниками и младшими школьниками для организаторов детских праздников), отделения режиссуры и социально-культурной деятельности.
Но диплом в этой области ничего не решает, если у претендента нет определенных личностных качеств. Если вы умеете ладить с людьми, коммуникабельны, обладаете организаторскими способностями, умеете договариваться и вам прежде всего нравится работать с людьми, вы с детства были заводилой, то работа по организации праздников для вас будет неплохим приложением своих сил. Вы сможете стать хорошим event-менеджером, если в дополнение к своим врожденным личностным качествам, пройдете курсы аниматоров, где дополнительно изучается прикладная психология, менеджмент и технологии проведения шоу, режиссура.
В обязанности организатора праздника будут входить составление сценариев, детальная проработка хода мероприятия, собственно проведение праздника. В некоторых случаях он должен будет заниматься наймом дополнительных артистов (если клиент заказывает участие определенных персонажей), поиском помещения для проведения праздника.
Здесь есть простор для креативно мыслящих людей – детский праздник можно проводить не только на дому у клиентов или в кафе, но и в парке, лесу, на озере, детской площадке. В этом случае периметр может просто ограждаться лентой, а за аренду, как правило, платить не придется. На природе можно проводить тематические праздники по весьма сложным сценариям с поиском кладов, приключениями.
Приветствуются дополнительные умения – если вы умеете играть на музыкальных инструментах, танцевать, петь, показывать фокусы, акробатические трюки, у вас есть дрессированные животные, это повышает ваш рейтинг и увеличивает количество заказов и стоимость услуг.
Работать организатором праздников можно как в составе компаний по организации праздников, так и самостоятельно.
Работа в составе компании идеальна в качестве старта, даже если вы планируете дальше заниматься этим самостоятельно. В этом случае в ваши обязанности не будет входить нелегкая работа по поиску клиентов, собственно организации (поиску и украшению помещения, сбору реквизита, найму актеров).
Чтобы найти работу по совместительству или удаленно в компаниях, организующих праздники, можно несколькими способами, нужно подать заявку в компанию в качестве аниматора (организатора праздника), в которой указывается опыт, квалификация, ваши умения, список проведенных праздников, отзывы клиентов. Если ваша кандидатура заинтересует компанию, то вам поначалу предложат работу вне штата. Вам будут передавать заказы на проведение праздника, поступающие непосредственно в компанию.
Существуют определенные ресурсы в Интернете типа www.work-plus.ru , которые ведут базу организаторов праздников и подбирают клиентов исходя из заявленных критериев. Достаточно зарегистрироваться на сайтах и оставить полную информацию о себе и своем профессиональном уровне.
Клиенты ищут в этой базе исполнителей самостоятельно или же им вас подбирают. Оплата происходит после проведения мероприятия.
Работа самостоятельно сопряжена с большими рисками. Вам придется самостоятельно искать клиентов, вести базу артистов. В последнем случае советуем обратить внимание на детские коллективы и творческие самодеятельные коллективы при всевозможных центрах, Дворцах культуры. Среди театральных студий и танцевальных коллективов при Дворцах культуры и детско-юношеских центров очень много оригинальных и по настоящему талантливых. Многие из них уже имеют опыт, как провести праздник, поэтому работать с ними будет не сложно.
Чаще посещайте всевозможные фестивали детского творчества и ведите базу понравившихся вам номеров и коллективов. Знакомьтесь с руководителями коллективов. Это выгодно обеим сторонам – вы сможете найти артистов, выступления которых отличается оригинальностью и неизбитостью, а также стоят недорого, а творческие коллективы находят место приложения сил и стабильный заработок.
Поиск клиентов заключается в размещении сведений о себе на специализированных ресурсах. Обязательно зарегистрируйтесь на родительских форумах вашего города и отслеживайте там темы по организации дней рождения детей и прочих праздников. Лучше затем свой телефон размещать в личных сообщениях, советуя себя как специалиста, который организовывал праздник для вашего ребенка. Так вы избежите возможного удаления с форума за рекламу самого себя.
Размещайте объявления в газетах и иных специализированных изданиях. Сделайте визитки, раздайте своим знакомым, разместите их на специальных стойках для визиток, которые предусмотрены во многих организациях (кофейни, салоны, автомойки и прочее).
Зарплата event-менеджера зависит его личных качеств, опыта, круга клиентов, величины компании, в которой он работает. Оплата услуг независимых организаторов праздников весьма индивидуальны. Будьте готовы, что на первых порах вы будете получать от работы небольшое вознаграждение. Рост оплаты придет со временем, если ваш круг клиентов расширится или вам удастся выйти на уровень организации праздников для обеспеченных людей.
Профессия: Менеджер по Мероприятиям — описание, зарплата и где научиться
Менеджеры по мероприятиям планируют и организуют все виды мероприятий — от рок-концертов до средневекового рынка. Они сами разрабатывают мероприятия или действуют от имени клиентов. После определения желаемого курса и содержания мероприятия они начинают с конкретных приготовлений. Менеджеры по мероприятиям ищут залы для проведения мероприятий, заказывают артистов, технический и другой персонал, а также услуги по вводу в эксплуатацию, такие как компании общественного питания или логистики. Менеджеры по мероприятиям следят за идеями клиента, а также за бюджетом. Они координируют различные области планирования с точки зрения содержания и времени, следят за планированием процесса и деталями и могут своевременно разработать альтернативы, если возникнут непредвиденные трудности. Они строго обеспечивают соблюдение правил проведения мероприятий, таких как безопасность или защита от шума, и получают все необходимые разрешения. Они обычно находятся на месте во время мероприятия, координируют работу и решают проблемы. В качестве продолжения менеджеры по мероприятиям подводят итоги результатов мероприятия, любые проблемы и потенциал для улучшения в окончательном отчете по соответствующему проекту мероприятия.
Если менеджеры по мероприятиям сосредоточены на маркетинге, они разрабатывают ориентированные на мероприятия маркетинговые кампании, разрабатывают рекламные носители и формы презентации продуктов или заботятся о компании по связям с общественностью. Если менеджеры по мероприятиям управляют собственным агентством мероприятий, они также берутся за такие задачи, как корпоративное планирование, учет затрат, контроль и управление персоналом.
Менеджеры мероприятий находят работу, например:
Уровень зарплаты, которую получают Менеджеры по Мероприятиям в Германии составляет
(по данным различных статистических бюро и служб занятости в Германии)
Задачи и обязанности Менеджера по Мероприятиям в подробностях
В чем суть профессии Менеджер по Мероприятиям?
Менеджеры по мероприятиям проектируют, планируют и проводят всевозможные мероприятия. В дополнение к организационной и коммерческой деятельности они также могут выполнять маркетинговые задачи.
Менеджеры по мероприятиям в планировании и организация
Задачи менеджера по мероприятиям начинаются с концепции события. Определены цели и целевые группы и разработаны идеи для реализации. После того, как концепция события была завершена, она представляется клиенту или соответствующему руководителю и изменяется при необходимости. В дополнение к этой творческой части, управление мероприятиями означает прежде всего много организационных и административных усилий. Телефонная связь с менеджером поп-группы, приобретение докладчиков, получение предложений по освещению и технологии сцены, организация общественного питания, вечерний фейерверк и служба безопасности — здесь востребованы менеджеры по мероприятиям.
Поставщики, места проведения и исследуются и запрашиваются художники, получаются предложения, заключаются договоры, рассчитываются расходы и планируются рекламные материалы и отделка. Затем следует детальное планирование. Менеджеры по мероприятиям создают подробные расписания и графики, включая сценарии, если это необходимо. Иногда они разрабатывают всю программу мероприятия, включая приглашения, и пишут тексты для прессы или рекламные тексты для самих листовок.В зависимости от типа мероприятия они также получают официальные разрешения и следят за соблюдением норм закона о мероприятии.
Реализация мероприятий
Не позднее, чем в ходе реализации мероприятия на месте, становится ясно, сработали ли планирование и соглашения. Менеджеры по мероприятиям контролируют и координируют структуру мероприятия, при необходимости являются контактными лицами для персонала и хостесс и обеспечивают соблюдение графика и программных пунктов. Несмотря на точное планирование, требуются навыки импровизации, потому что поломки и нестыковки всегда могут произойти. Если гости и посетители будут довольны и начнется демонтаж, мероприятие будет успешным.
После мероприятия необходимо проанализировать: достигнута ли цель? Какие пункты или элементы были особенно успешными, а какие еще можно улучшить? Менеджеры по мероприятиям оценивают событие и могут отправлять анкеты участникам, чтобы получить обратную связь и учесть это в своей работе в будущем.
Певица Земфира: пандемия уничтожила мою профессию
https://www.znak.com/2021-08-18/pevica_zemfira_pandemiya_unichtozhila_moyu_professiyu2021.08.18
Певица Земфира опубликовала в Facebook и других соцсетях эмоциональный пост, в котором поделилась грустными новостями. По ее словам, пандемия и коронавирусные ограничения убили профессию музыканта, она в отчаянии, но проводить онлайн-концерты не собирается.
Anton Belitsky/Russian Look«Пандемия жестко ударила по всем, но мою профессию она просто уничтожила. Честно признаться, я больше ничего не хочу — ни концертов, ничего. И потерянные билеты ничто в сравнении с потерянной профессией», — отметила она.
В прошлом году у Земфиры был грандиозный план — восемь-девять фестивалей. Ежедневно на протяжении двух с половиной месяцев она проводила репетиции. Но в итоге было всего два выступления. «В этом году — новая программа (новый альбом), опять репетиции, надежды, планы — ноль концертов», — призналась исполнительница.
Певица также раскритиковала тех, кто предлагает устроить онлайн-концерт. Она отметила, что расходы на площадку, репетиции и другие этапы ей пришлось бы оплачивать самостоятельно.
«Нет, мне нравится музицировать, иные репетиции круче, чем концерт, но я устала работать вхолостую. У моих музыкантов куча сторонних проектов, я верчусь как уж на сковородке, чтобы всех собрать. Результат? Ноль. Наверное, я отчаялась. Спасибо вам за ваши добрые слова и пожелания, но играть онлайн концерт для двух сознательных и двадцати пиратов я не готова.
Конечно, я буду продолжать писать. У Ренаты [Литвиновой] намечается грандиозный проект. Но в концерты я больше не верю. Пожалуйста, сделайте, блин, прививку!» — заключила исполнительница.
В феврале этого года Земфира впервые за восемь лет выпустила музыкальный альбом «Бордерлайн». В него вошли 12 треков. «Бордерлайн» стал седьмым полноформатным студийным альбомом певицы. В июле Земфира выпустила мини-альбом из четырех песен, который получил название «Ах».
Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com
где учиться, зарплата, плюсы и минусы
Обновлено
Event-менеджер — это человек, который занимается организацией различных праздничных мероприятий для организаций или частных лиц. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.
Развлекательные мероприятия организаций – презентации, юбилейные гуляния и пр. – это PR-акции, которые проводятся для улучшения имиджа компании в глазах потенциальных клиентов или покупателей. А также для повышения сплоченности коллектива самой компании. А мероприятия для частных лиц – свадьбы, дни рождения и т.п. – это просто праздничные события без далеко идущих маркетинговых планов.
Читайте также:
Event-менеджеры работают в крупных компаниях, а также в специализированных event-агентствах.
Event-менеджмент предполагает и творческую, и организационную работу. Творческая работа – это участие в написании сценария, придумывание необычных развлечений. Организационная работа заключается в управлении всем процессом. Менеджер решает, какие специалисты могут понадобиться для проведения праздника (ведущий, музыканты, осветители, кукловоды, официанты, повара и пр.), приглашает этих специалистов, контролирует их работу. Он же договаривается с фирмами, предоставляющими оборудование, транспорт, помещения и пр., рассчитывает бюджет мероприятия. В ходе самого мероприятия менеджер следит за слаженностью работы своих сотрудников.
В крупных event-агентствах существует разделение труда между творческими сотрудниками и организаторами процесса.
Можно стать event-менеджером, получив высшее образование в области PR, рекламы, психологии или шоу-бизнеса. Кроме того, сейчас существуют мастер-классы именно по event-менеджменту. Однако успех деятельности этого специалиста зависит от его личных качеств. Event-менеджер должен быть энергичным, общительным, творческим человеком с крепкой нервной системой. Последнее качество особенно важно для тех, кто занимается организационными вопросами.
Читайте также:
Обучение на Event-менеджера
Зарплата Event-менеджера
Читайте также:
Примеры компаний с вакансиями event-менеджера
Вопрос: Как стать профессиональным организатором? — Мир работы
Содержание статьи:
ОРГАНИЗАТОР ПРОСТРАНСТВА востребованная профессия. Кто ваши клиенты?
Показать описаниеПройди бесплатный тест: подходит ли мне профессия “Организатор пространства”: http://bit. ly/2lGBrg6.
☀️Как получить профессию мечты? Курс “Организатор пространства”: http://bit.ly/2lIJlpm.
Зачем нужны организаторы пространства, и кто пользуется услугами по организации пространства?
В первую очередь, важно понять, что организаторы пространства не наводят порядок в квартире у клиентов, они организовывают пространство..
Итак, кто же заказывают услуги по организации пространства?
1. Люди, которые устали бороться с беспорядком..
2. Услугами организатора пространства пользуются люди, которым тяжело расстаться с вещами. Расхламиться они не могут..
3. Разбор вещей после смерти родственника или развода..
4. Может сам, но хочет делегировать работу специалисту..
5. Услугами организаторов пространства пользуются люди, которые переезжают..
Все курсы и тренинги смотрите на нашем сайте: http://vremya-poryadka.ru.
Я в социальных сетях:
Инстаграм: https://www.instagram.com/vremya.poryadka.
Подписывайтесь на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCJYh5QupREYb_QccDzew7SQ.
#организацияпространства #организацияхранения #организаторпространства #уборка #алсумухамедшина.
Меня зовут Алсу Мухамедшина и я руководитель крупнейшей онлайн-школы по организации пространства “Время порядка”..
Уже более трех лет я профессионально занимаюсь организацией пространства, веду популярный блог в инстаграме, работаю и путешествую вместе с мужем и двумя сыновьями..
Как и многие девушки, дело своей жизни я нашла в декрете. Однообразие мамских будней надоело, а в офис возвращаться вообще не хотелось. Из одной книги я узнала, что оказывается существует профессия моей мечты организатор пространства! Так я пошла учиться, а потом еще учиться, а потом еще и еще… Постоянно учусь сама и теперь обучаю других девушек: организации пространства для себя и профессии организатора..
Если вы интересуетесь темой организации пространства, но не знаете, как систематизировать знания. Если не интересуетесь, но и не знаете, как избавиться от бесконечного бардака в своем доме, то попали сейчас по адресу. Мой проект “Время порядка” — самая крупная онлайн-школа в СНГ в этой теме. Мы помогаем девушкам получить востребованную профессию организатора пространства или самостоятельно обустроить свой дом, чтобы беспорядок не возвращался.
Видео взято с канала: АЛСУ МУХАМЕДШИНА: ВРЕМЯ ПОРЯДКА
КТО ТЫ: ОРГАНИЗАТОР КОНЦЕРТОВ
Видео взято с канала: stoctby
Как стать организатором мероприятий?
Видео взято с канала: Eventer
Как стать успешным организатором мероприятий
Видео взято с канала: VideoForMe видео уроки
С чего начать event-менеджеру / Путь ивент-менеджера
Показать описаниеКак стать event менеджером без образования и с чего начать карьерный путь? Задача — организовывать интересные высокооплачиваемые мероприятия. Подпишись – http://bit.ly/event_sub.
В видео я расскажу, как стать event менеджером, где прокачать теорию и скилы молодому специалисту. Карьера в event начинается с изучения в теории:.
– читать книги для личного роста и развития личности.
– общаться с профессиональными ивенторами.
– смотреть ролики ивент толк.
– вступить в профессиональные сообщества.
На практике чуть сложнее.
– пройти стажировку в ивент агентстве.
– организовывать мероприятие самому.
– и что-то еще, но я забыла).
Вместо титров: идейный вдохновитель – Сергей Сичкар, автор стишка-порошка – Яна Белоусова, дизайн открытки – Вадим Гаркуша, артдир – Аня Шейна, супер-монтаж – Валерия Слободина..
*****.
Посмотри эти видео, они помогут тебе стать крутым организатором мероприятий:.
Как БЫСТРО утвердить ИДЕЮ корпоратива и тимбилдинга (кейс) https://youtu.be/jB5PO-7N8AU.
Как работать event-менеджером и не начать убивать (личное) https://youtu.be/zYGTieyefdI.
Как выбрать ПЛОЩАДКУ для мероприятия и не ОБЛАЖАТЬСЯ (новое) https://youtu.be/pPLSXzMDzSI.
*****.
Я – Катя Сичкар, организую мероприятия с 2003 года, руковожу креативным агентством Sichkar group, жюрю на международном фестивале рекламы New York Festivals и в национальной премии Событие года. .
P.S..
Подпишись на мои INSTAGRAM: http://bit.ly/instagram_kate.
По всем вопросам: [email protected]
Видео взято с канала: Ивент толк с Катей Сичкар
ОРГАНИЗАТОРЫ ВЕЧЕРИНОК ИЛИ КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ЛЮБВИ К ТУСОВКАМ
Видео взято с канала: СЕИН
Как стать свадебным организатором?
Видео взято с канала: Марина Болоцкова
РЕЖИССУРА ПРАЗДНИКОВ (ПО НАПРАВЛЕНИЯМ) : сведения о специальности, профессии
Описание:
Специальность высшего образования I ступени
По специальности предусмотрены следующие направления:
01 РЕЖИССУРА ПРАЗДНИКОВ (НАРОДНЫЕ)
02 РЕЖИССУРА ПРАЗДНИКОВ (ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ)
Подготовка специалиста по данной специальности предполагает формирование определенных профессиональных компетенций, включающих знания и умения в области использования технологий постановочной работы в области режиссуры праздников, организации и проведения репетиций праздников, обрядовых театрализованных представлений, зрелищ, игровых программ; художественного руководства профессиональными и авторскими коллективами; руководства творческой и учебной деятельностью в учреждениях культуры и учреждениях образования; возрождения профессиональных консультаций в процессе подготовки творческих проектов государственными и негосударственными учреждениями в области культуры и искусства, спорта и образования; формирования художественно-эстетических взглядов общества через профессиональную, общественную и просветительскую деятельность, средства массовой информации, учреждения культуры и образования, которые организуют праздники, театрализованные представления и другие формы культуры праздников; создания режиссерских проектов праздников, зрелищ, театрализованного обрядового представления, игровой программы; использования системного подхода к реализации режиссерских проектов в области культуры праздников; подготовки сценария, постановочного плана театрализованного представления и режиссерского проекта праздника; использования в культурной деятельности потенциала народной и зарубежной культуры; организации образовательного процесса в учреждениях образования и учреждениях дополнительного образования по подготовке специалистов в области режиссуры праздников и др.
Специальность обеспечивает получение квалификации «Режиссер. Преподаватель».
Объектами профессиональной деятельности специалиста являются:
- творческий процесс по созданию разнообразных театрализованных и народных праздников,
- процесс воспитания,
- сценарий праздника,
- театрализованное представление,
- игровые и концертные программы.
После окончания обучения выпускники вышеназванной специальности первоначально могут занимать должность «Ассистент режиссера».
Организатор концертов рассказывает об особенностях своей работы
Многие люди мечтают, что любимая группа когда-нибудь даст концерт в их городе, а если это случается – несутся покупать билеты и отстаивают огромные очереди в клуб. А знаете ли вы, кому стоит сказать спасибо за возможность услышать артиста вживую? Или почему для организации концерта важно иметь при себе пару свежих лотерейных билетов? Сможете угадать, о чем думает организатор, приходя на концерт не в свой клуб?
В рамках нашей рубрики «Врать не буду», где мы рассказываем об особенностях интересных профессий, о всех тонкостях организации концертов и о возможности самому попробовать себя в роли организатора рассказал арт-директор концерт-холла «Свобода» Александр Толстых.
– Как так получилось, что вы стали организовывать концерты?
– Организатором стал совершенно случайно. Играл в 16 лет в группе. Мы играли очень сомнительный рок. Нам хотелось выступать, но мы не знали где, не было опыта. Тогда решили сделать свой школьный концерт – получилось. За ним последовала идея сделать концерт масштабнее. Вот так занесло-замотало. Потом открылся клуб, уже там работал. Все получилось из любительского интереса и желания выступать.
– Чей концерт вы организовывали в первый раз и как он прошел?
– Первым концертом, направленным на массы, был трибьют группы Metalliсa, 12 лет назад. Проходил он в ДК «Стрела» – это самое сердце Сортировки. Концерт прошел круто, там было очень много народу. Из групп, которые там выступали, некоторые даже «живы» до сих пор. Вообще, это была важная веха в моей жизни. Именно тогда я понял, что свяжу, по крайней мере, в ближайшее время, себя с организацией мероприятий, потому что мне понравилось, как выглядит толпа, которая веселится, улыбается, танцует и поет любимые песни.
– Концерты каких известных исполнителей вы организовывали?
– Самый яркий – это первый приезд в Екатеринбург легенд американской альтернативной музыки – Papa Roach. Делал Lumen, «Арию», «Тараканов», Distemper, Animal Jazz, Jane Air, Amatory, почти весь русский андеграунд в свое время сам привозил. Плюс, работая в клубе, все равно принимаешь участие в организации концертов, которые там проходят, и смело можно сказать, что я принимал участие во всех концертах, указанных на афише клуба.
– Сколько уходит времени на организацию концерта?
– На организацию концерта уходит все время твоей жизни. У организатора нет конкретного рабочего времени. Он всегда должен быть на связи, всегда должен быть адекватен, всегда должен быть готов ответить на любой вопрос группы. А так, на самом деле, сейчас, если я с нуля захочу собрать вечеринку, у меня уйдет часа два от момента идеи до момента, когда я уже заказываю афишу дизайнеру, это крайняя точка подготовки. Имея опыт, организовать все вообще недолго.
– Какие самые необычные пункты вы видели в райдерах групп?
– У группы «Психея», например, есть пункт «Два лотерейных билетика» на еженедельную лотерею. Интересными бывают пункты в продуктовых райдерах, например, «безлактозное молоко», которое сложно найти; какие-нибудь мармеладки определенного цвета. У иностранцев иногда бывают такие позиции. Довольно смешным бывает пункт «Выпуск местной газеты/журнала». Забавные пункты можно встретить, если люди любят местное пиво или другие напитки. Но на самом деле, райдер – типичная штука, там редко бывает что-то выдающееся.
– Зная о вашей работе, просят ли друзья контрамарки и даете ли вы их им?
– Проходки, конечно, просят, иногда даже отказываю. Некоторые обижаются. Буквально недавно я писал статью, где описывал, что проходки обесценивают труд артиста и организатора и дают людям иллюзию привилегированности. Бывает, что я делаю вечеринку для себя, для своих друзей, и все приходят бесплатно, но я стараюсь ограничивать халяву, потому что не вижу смысла работать бесплатно.
– Бывает ли такое, что вы приходите на концерт в качестве зрителя и начинаете замечать и оценивать работу организатора?
– Я довольно часто хожу в другие клубы и концертные залы, не только в свой, в «Космосе» недавно был на трибьюте Iron Maden. Часто бываю в «Телеклубе», в «Доме печати», в заведениях типа кабаков, но со временем все приелось. Нет былого кайфа от концерта. Все сводится к тому, что я обсуждаю звук, организацию, то есть уже профессиональная деформация произошла, поэтому не просто замечаю, а почти всегда и только на это обращаю внимание.
– Что бы вы пожелали тем, кто хочет стать организатором концертов?
– Когда меня спрашивают об этом, первое, что я говорю: «Не надо вам это, не портите себе жизнь». Но если действительно интересно, то попробуйте научиться хотя бы рекламному маркетингу. Сейчас это хорошо преподают. Лучше, чем когда я учился в институте 10 лет назад. Освоить хотя бы что-то из этой сферы, ту же рекламу, маркетинг и попробовать начать заниматься не так уж трудно. Нужно захотеть и найти подход к людям, которые могут этому научить. Когда я начинал работать в клубе «Нирвана», ничего не было, и мы учились на своих ошибках. Сейчас люди, которые этим занимаются и у которых есть большой опыт, с радостью что-нибудь вам расскажут и посоветуют. Так что научиться – не проблема. Главное – иметь желание.
концертный промоутер | Berklee
Работу концертных промоутеров легко спутать с работой закупщиков талантов, агентов по бронированию, концертных продюсеров и других закулисных игроков в музыкальном бизнесе, и на то есть веская причина: здесь много общего. Но в то время как покупатель талантов бронирует исполнителей для места, где они работают, а агент по бронированию представляет исполнителей, желающих организовать живые выступления, промоутеры концертов не связаны с местом или артистом. Скорее, они самостоятельно планируют, продают, а иногда и организуют живые концерты, включая одиночные шоу, туры, фестивали и специальные мероприятия.
Промоутеры должны быть столь же дисциплинированными, сколь и страстными, способными разумно вести переговоры, жестко контролировать расходы и уделять пристальное внимание множеству деталей, связанных с организацией живого музыкального мероприятия.
Для промоутеров концертов любая работа начинается с составления бюджета: определения правильной суммы денег, которую нужно потратить на концерт, тур или фестиваль, чтобы получить максимальную отдачу. Продвижение концертов — это, по сути, игра с числами, и, поскольку промоутеры берут на себя все финансовые риски, связанные с шоу, которое они устраивают, они должны быть уверены, что мероприятие будет прибыльным.Успех промоутера полностью зависит от музыкального и рыночного чутья промоутера, навыков ведения переговоров и способности привлечь аудиторию. Как только бюджет будет готов, они могут найти исполнителей, выбрать место и обсудить контракты и гонорары. Тогда есть вопрос разработки и выполнения маркетинговой стратегии. Наконец, промоутер работает с продюсерами концертов/мероприятий, как собственными, так и сторонними, чтобы организовать проезд, транспорт и проживание для артиста и съемочной группы, а также гостеприимство на месте; придумать райдер (набор просьб, обычно земных благ) вместе с художником; и создать производственный график для загрузки, выгрузки, освещения и звука.Если мероприятие является фестивалем, промоутер также наймет директора фестиваля и координаторов мероприятий.
В своей основе продвижение концертов — это искусство привлечения аудитории для шоу, которое может включать почти все, что связано с заполнением мест, например, продажу билетов и контроль качества. Но если это раскрутка концерта, то зачем говорить о концертном производстве и бронировании выше? Ответ заключается в том, что большинство средних и крупных компаний по продвижению концертов, таких как Live Nation или AEG Presents, на самом деле делают гораздо больше, чем просто продвижение.Эти компании обычно владеют и управляют рядом площадок, где они планируют, бронируют, производят и продвигают свои собственные шоу — весь поток живых событий. Кроме того, некоторые даже ведут собственный список артистов. В то время как остается несколько независимых промоутеров концертов, которые создают и распространяют листовки, помогают планировать радиопосещения и организуют онлайн-кампании в СМИ для шоу, заказанных и подготовленных кем-то другим, компании по продвижению концертов сосредотачиваются на планировании и организации мероприятий от начала до конца. Когда говорят о концертных промоутерах, чаще всего имеют в виду сотрудников этих компаний, а не независимые эстрады.
Кто такой концертный промоутер и как им стать?
У промоутеров концертов непростая работа. Они дрессировщики кошек посреди цирка с тремя аренами. Подключение ярких артистов к горячим площадкам для создания фантастического события звучит ужасно гламурно и захватывающе. Это. Но это также куча работы для концертных промоутеров, у которых есть сотни задач, которые нужно выполнить, тысячи деталей, которым нужно уделить внимание, и много эго, которым нужно управлять.
Промоутер концерта несет ответственность за каждую деталь, начиная с подключения нужного номера к нужному месту и обсуждения финансово выгодного контракта на мероприятие, заканчивая управлением транспортом, продажей билетов и надлежащей установкой сцены и оборудования.Быть концертным промоутером — это не роль для тех, кто не может сосредоточиться на деталях.
Во всех мероприятиях по управлению проектом и маркетингу организатор концерта также несет ответственность за составление бюджета и его соблюдение. Именно здесь переговоры по контракту становятся настолько важными, особенно потому, что некоторые артисты могут потребовать довольно сумасшедших вещей. Как промоутер концерта, вы хотите, чтобы мероприятие было достойным шумихи, на котором все прекрасно провели время. Но это также ваша работа, чтобы убедиться, что все (включая вас) заработали деньги на мероприятии.Со всеми деталями и мелочами планирования, продвижения и проведения концерта — легко потерять деньги, если вы не в курсе того, что и на что тратится. Так что добавьте управление бизнесом в обязанности концертного промоутера.
В центре всего этого находится забота об артистах. Это не просто означает наполнение зеленой комнаты любимой водой музыканта в бутылках. Это означает, что нужно убедиться, что место проведения готово обеспечить правильную среду для их типа выступления.Это означает продвижение и маркетинг мероприятия для нужных людей, чтобы был полный зал с восторженной толпой. Никогда не забывайте свои собственные дни, когда вы выступали перед живой аудиторией, будь то школьный концерт или местный ночной клуб. Выступление вживую — захватывающее и нервное занятие даже для самых опытных и профессиональных музыкантов. Берегите талант.
Три «Р»: чтение, письмо и ритмикаЧтобы преуспеть в продвижении концертов, вам необходимо освоить основы образования.
Чтение : Организаторам концертов нужно много читать. Читайте о музыкальной индустрии, маркетинге и бизнесе. Чтение (на любую тему) также является необходимым навыком для овладения следующим навыком.
Письмо : Организаторам концертов приходится много писать. Копирайтинг рекламных материалов, от пресс-релизов до материалов для СМИ и контента для социальных сетей, является огромной частью работы. Хотя учеба в колледже не обязательна, чтобы начать карьеру концертного промоутера, определенно рекомендуется пройти несколько курсов по письму и общению.Если вы не можете использовать свои тексты, чтобы убедить людей посетить мероприятия, вы не сможете продвигать их.
Арифметика : Эти бюджеты сами по себе не окупятся. Во время переговоров по контракту промоутеры контракта должны управлять цифрами с учетом затрат и прогноза достаточной прибыли на основе обсуждаемых условий. Вам не нужно считать в голове. Любое хорошее приложение для работы с электронными таблицами может сделать математику за вас. Вам просто нужно научиться использовать их для запуска чисел и бюджетов, и пусть приложение сделает всю тяжелую работу.
Еще несколько ценных практических навыков:
- Узнайте о графическом дизайне и о том, как использовать такие программы, как Photoshop. Когда вы только начинаете, вы будете не только писать рекламные материалы, но и, вероятно, будете заниматься графикой.
- Получите некоторый технический опыт в процессе организации и исполнения мероприятий, инструментов, диджейских будок и всего, что связано с постановкой концертов.
Как и во многих других профессиях, связанных с музыкой, здесь нет высшего образования или яркой карьеры.Поскольку очень многому в работе нужно учиться на работе, получение практического опыта в любых навыках или задачах, требуемых концертным промоутером, является ценным.
Стажировка у промоутера концертов, менеджера по работе с талантами, менеджера по организации концертов или менеджера по бронированию — это один из способов начать. Конечно, чтобы стать привлекательным кандидатом в качестве стажера, необходимо уже иметь некоторый опыт. Поскольку рекламные тексты являются такой большой частью работы, начните искать блоги и сайты, где вы можете опубликовать некоторые статьи, чтобы отточить свои навыки и создать портфолио.Развивайте свое собственное присутствие в социальных сетях как человек, знающий о великих музыкальных событиях.
Общайтесь с однокурсниками или сверстниками, которые являются музыкантами или исполнителями, чтобы вы могли начать процесс обучения и получить практический опыт с людьми, которые не могут позволить себе платить профессиональным организаторам концертов.
Если вы хотите убедиться, что у вас есть все шансы пройти стажировку или получить должность начального уровня в компании по продвижению концертов, ознакомьтесь с этими распространенными вопросами на собеседовании с промоутером концертов.Они дадут вам хорошее представление о том, что эти компании ищут в кандидатах.
Управляйте своими ожиданиямиВсе, у кого есть учетная запись в Instagram и кто заинтересован в том, чтобы выставить себя «концертным промоутером», суетятся. Если вы искренне заинтересованы в том, чтобы стать успешным концертным промоутером, будьте готовы проявить немного терпения. Это означает, что нужно начинать снизу с небольших мероприятий и площадок. Это также означает поиск способов заработать деньги в дополнение к любой работе по продвижению концертов.В идеале другая ваша работа должна помочь вам развить такие же навыки и контакты, которые будут полезны при продвижении концертов.
Послушайте это интервью с экстраординарным концертным промоутером Грэмом Уильямсом, чтобы понять его точку зрения.
Как стать промоутером концерта
Итак, вы хотите быть концертным промоутером! Бизнес по продвижению концертов приносит огромную прибыль, если вы научитесь в нем ориентироваться.
Большинство скажет, что концертный промоутер не занимается музыкальным бизнесом.Они в бизнесе людей. Вы должны понимать, как и почему люди принимают те или иные решения. Психология играет большую роль в любой отрасли, которая имеет дело с людьми.
Чем занимается организатор концертов?У промоутеров концертов непростая работа. Они, как правило, занимаются большинством деловых вопросов в обычные часы работы в течение недели и посещают шоу по выходным.
Кто-то скажет, что организаторы концертов занимаются скучными закулисными делами.Однако эти задачи могут создать или разрушить событие. Каждое музыкальное мероприятие, которое вы посещаете, рекламируется кем-то, кто следит за тем, чтобы явка соответствовала ожиданиям артиста.
Концертный промоутер отвечает почти за каждую деталь управления бизнесом, от подбора правильных выступлений и мест, заключения выгодных контрактов, управления транспортом и, в конечном итоге, продажи билетов.
Наряду со всеми обязанностями по управлению и маркетингу, они также обязаны составлять бюджет и придерживаться его.В настоящее время бюджеты могут исчисляться сотнями тысяч или даже миллионами долларов, поэтому понимание контрактов и переговоров имеет важное значение.
Артисты всегда интересуются подробностями о закулисье и месте проведения. Как промоутер, вы хотите, чтобы все отлично провели время, включая артистов. Художник находится в центре всего этого.
Это не значит, что вы несете ответственность только за то, чтобы наполнить зеленую комнату их любимыми напитками. Вы должны убедиться, что место проведения готово предоставить правильную среду для их выступления, продвижения и маркетинга мероприятия для нужных людей, чтобы зал был полон.Это лишь некоторые из вещей, которые вы должны учитывать как концертный промоутер.
Начало работыКак и в случае с большинством музыкальных профессий. На самом деле, чтобы стать концертным промоутером, не нужно учиться в колледже. Образование значительно поможет вам, посетив специализированную торговую школу, такую как Dark Horse Institute. Но большая часть навыков опирается на работу, приобретая практический опыт в любой задаче, с которой может справиться концертный промоутер.
В прошлом я уже говорил, насколько важной может быть стажировка.Стажировка в компании по продвижению концертов, менеджере по работе с талантами, агенте по бронированию или управляющем концертным залом — отличный способ начать. Вы можете сделать это во время учебы в школе по выбранной вами области обучения. Наличие сертификата, степени или опыта сделает вас более привлекательным кандидатом при подаче заявки на стажировку.
Вы также должны быть опытным писателем. В качестве концертного промоутера большую часть работы составляет рекламное письмо. Вы можете начать с поиска блогов и сайтов, чтобы попрактиковаться и опубликовать некоторые статьи для создания своего портфолио.
СетьВы также захотите заявить о себе в социальных сетях. Вам не нужно становиться влиятельным лицом, но было бы полезно, если бы вы были отмечены как человек, который в курсе великих событий и отличной музыки. Общение с другими людьми, которые являются музыкантами и исполнителями. Это ваш шанс изучить процесс, когда кто-то не может позволить себе заплатить вам.
Пациенты — это ключСейчас так много людей с учетными записями в социальных сетях, которые хотят изображать из себя промоутеров концертов.Если это то, чем вы действительно хотите заниматься, вам понадобятся пациенты.
Можно начинать снизу с небольших событий, если вы получаете ценную информацию о процессе. В идеальном мире профессия концертного промоутера была бы подработкой, и ваша повседневная работа способствовала бы тому же набору навыков, пока вы не сможете жить за счет этого дохода.
Три основных навыкаЧтобы быть успешным концертным промоутером, есть три области, которым вы должны уделять большую часть своего времени.Первое существо, математика. Бюджеты сами себя не отследят.
Во время переговоров по контракту промоутеры должны просчитать все, что касается мероприятия. Понимание того, как работают электронные таблицы, и знакомство с ними является обязательным. Excel — одна из лучших программных платформ для отслеживания абсолютно всего.
Вторая область, на которую вы захотите потратить некоторое время, — это написание. Концертные промоутеры всегда пишут. Некоторые из материалов, за которые они несут ответственность, включают пресс-релизы для наборов средств массовой информации и контент в социальных сетях.
Хотя для того, чтобы стать концертным промоутером, не обязательно учиться в колледже, было бы неплохо пройти курсы общения и письма, поскольку эти навыки высоко ценятся в индустрии.
И, наконец, вы захотите начать читать. Промоутеры, как правило, много читают об отрасли, бизнесе и маркетинге. Необходимо быть в курсе того, что сейчас происходит в отрасли. Вам будет трудно узнать это, если вы не будете жадно искать новую информацию.
ДеньгиСамый распространенный вопрос, который возникает, когда вы думаете о том, чтобы стать концертным промоутером, сколько они на самом деле зарабатывают. При просмотре некоторых статистических данных видно, что диапазон заработной платы составляет от 28 000 до 187 000 долларов в год, а средняя зарплата составляет около 76 000 долларов.
Как видите, диапазон чрезвычайно широк. Важно знать, что только лучшие промоутеры, которые организуют массовые фестивали и концертные туры, достигают вершины этого уровня.Могут пройти годы, прежде чем ваш доход станет приемлемым для жизни, но это то, что вы должны учитывать при принятии решения о том, что вы хотите от своей жизни.
Учитывая все вышесказанное, карьерный путь промоутера концертов сложен, но навыки, которые вы приобретете на этом пути, пригодятся вам на всю жизнь. Коммуникабельность и организованность — это навыки, которые легко переносятся практически в любую сферу деятельности. Помните, вы занялись этой работой, потому что она вам нравилась.Положите это время, и это окупится.
Свяжи все вместе
Если вы хотите узнать больше о музыкальном бизнесе и о том, как стать успешным промоутером концертов, программа музыкального бизнеса Института Dark Horse – это отличный способ выйти на новый уровень, когда вы будете к этому готовы.
Безопасность | Стеклянная дверь
Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Даже Гедульд а.у.б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткийSi continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.
Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.
Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
Код: CF-102/6d4029a22b6a5ba4
5 типов концертных промоутеров, которых должен знать каждый артист
Для большинства групп и артистов концерты являются важным компонентом их общей стратегии.Хотя лишь немногие из них успешно встали на менее изведанный путь, подавляющему большинству артистов необходимо играть вживую, если они хотят расти и поддерживать музыкальную карьеру. группы в маленьком баре.Во времена, когда продажи музыки постоянно мимолетны, живое исполнение как никогда важно. Для многих артистов это приносит самый значительный доход.
От местных открытых микрофонов до концертных туров и фестивалей - есть много ключевых игроков, которые заставляют машину живой музыки двигаться за кулисами.Поскольку это такая важная часть музыкальной индустрии, важно знать, кто эти игроки, независимо от того, на каком этапе вашей карьеры вы находитесь.
Здесь можно охватить множество тем: владельцы площадок, промоутеры, агенты по бронированию, менеджеры, сценические бригады, звукорежиссеры, служба безопасности, продавцы билетов и многое другое. Я бы посоветовал, по крайней мере, убедиться, что у вас есть базовое понимание каждой из этих ролей.
Прямо сейчас мы сосредоточимся только на одном из них: концертных промоутеров .Возможно, это самое важное, что вам нужно знать, особенно в начале вашей карьеры. Почему? Потому что уважаемые менеджеры и агенты по бронированию (люди, которые могут сделать квантовый скачок ваших возможностей для живых выступлений) обычно не проявляют интереса к артистам, пока они не установили свой собственный послужной список выступлений. Как вы устанавливаете этот послужной список? Выстраивая отношения с промоутерами.
Но сначала, если вы хотите заниматься музыкой профессионально, вам стоит ознакомиться с нашей бесплатной электронной книгой, пока она еще доступна:
Бесплатная электронная книга: узнайте, как настоящие независимые музыканты , такие как вы, , зарабатывают от 4077 до 22 573 долларов в месяц на Youtube, дайте мне знать, куда отправить подробности:
Чем занимаются организаторы концертов?
Концертный промоутер (также называемый покупателями талантов ) платит артистам за живое выступление в определенном месте в определенное время в рамках мероприятия. Часто они оплачивают все (или большую часть) расходов, связанных с этим мероприятием, в надежде, что мероприятие принесет достаточный доход (обычно за счет продажи билетов), чтобы покрыть расходы и заработать деньги.
Существует множество различных промоутеров концертов. Но если свести все к минимуму, все они делают одно: платят артистам за живое выступление. Они покупают талант . Я использую термины «заплатить» и «купить» вольно, потому что оплата не обязательно всегда денежная. Например, штатные промоутеры для небольших площадок иногда предлагают рекламу в качестве единственной оплаты для новых или небольших групп при заказе их выступления.
Крайне важно иметь общее представление о том, чем занимаются организаторы концертов и какую роль они играют. Тем не менее, информации самой по себе недостаточно, чтобы начать развивать хорошие отношения с правильными промоутерами. Вам также необходимо понимать различные типы промоутеров, чтобы вы могли определить, на какой тип вы должны ориентироваться в своих сетевых усилиях.
Существует множество различных обстоятельств и бизнес-моделей, но в целом тип(ы) концертного промоутера, на котором вам следует сосредоточиться, вписывается в одну из 5 категорий ниже, независимо от того, на каком этапе вашей карьеры вы находитесь.
1. Внутренние покупатели талантов для баров и клубов
В большинстве баров, клубов и небольших заведений, где играет живая музыка, есть один или несколько человек, отвечающих за «внутреннюю рекламу» или бронирование концертов. Иногда это их основная роль в заведении, а иногда либо владелец, либо один из сотрудников выполняет это как одну из своих многочисленных обязанностей. Когда вы только начинаете, заставить ЛЮБОГО промоутера уделить вам время дня, даже этих парней, может показаться невозможным подвигом.Но попадание в поле зрения этих промоутеров обычно является первым шагом к преодолению этих барьеров.
2. Независимые промоутеры концертов
Независимые операции по закупке талантов обычно проводятся одним человеком или небольшой командой. Они не принадлежат и не работают в каком-либо конкретном месте, хотя часто заключают партнерские отношения с одним или несколькими из них. Иногда штатные промоутеры площадок параллельно занимаются независимым промоутерским бизнесом.
Инди-промоутеры являются настоящими покупателями талантов, потому что продажа билетов является их основным источником дохода.Они платят за аренду помещения, привлечение талантов и практически за все остальное — печать плакатов, онлайн-рекламу, сборы за билеты, безопасность (иногда включенную в стоимость аренды помещения) и т. д. План состоит в том, что после финансирования, планирования и координируя все мероприятие, он продаст достаточно билетов, чтобы окупить эти затраты и получить прибыль.
Как правило, промоутеры этого типа несут наибольший риск. Хотя почти каждый может это сделать, обычно требуются большие финансовые вложения, глубокое понимание бизнеса и отрасли, а также хорошие отношения с музыкальными площадками и агентами по бронированию, чтобы сделать это хорошо.Эти промоутеры часто являются наиболее ценными для артистов в начале их карьеры. Почему? Потому что некоторые из этих промоутеров устраивают шоу, сравнимые с шоу, которые устраивают покупатели крупных площадок (о которых мы поговорим далее) - но разница в том, что с этими независимыми промоутерами иногда легче связаться, и они готовы вести переговоры о более выгодных условиях. Я также заметил, что они более склонны изображать отношение «это для музыки». Поэтому они часто более склонны проявлять интерес к местным артистам, чем просто думать о том, сколько билетов они могут продать.
3. Местные и региональные покупатели талантов
Возможно, этот порог труднее всего преодолеть. Хотя национальные и международные корпорации по покупке талантов, о которых мы поговорим далее, значительно крупнее; работа с ними не требует больших усилий со стороны артистов, как только вы станете достаточно авторитетными, чтобы привлечь их внимание.
«Покупатели талантов на крупных площадках» обычно доминируют на местной сцене или в регионе. Возможно, они не обладают полной монополией в этом районе, но они являются наиболее заметной силой.Как правило, бизнес по продвижению концертов и основная площадка, для которой он набирает таланты, принадлежат одному и тому же лицу или компании. Часто они даже владеют собственным поставщиком услуг по продаже билетов.
Хотя они не платят за аренду помещений, они платят за их содержание. Между этим и продвижением концертов и продажей билетов нужно нанять много людей, и возникает много накладных расходов. Эти операции поддерживаются не только продажей билетов, но и комбинированными потоками доходов: продажа билетов, услуги по продаже билетов, продажа спиртных напитков и пива, спонсорство и т. д.
Обычно есть кто-то или несколько человек, у которых есть единственная работа «покупателя талантов», и установление хороших отношений именно с этим человеком может изменить правила игры. Этот человек не только напрямую контролирует возможность поставить вас перед большой толпой, но также имеет множество соответствующих связей на местной сцене от популярных артистов до влиятельных людей в прессе.
4. Национальные и международные гиганты
К тому времени, когда вы будете готовы беспокоиться об этих ребятах, у вас, вероятно, будет своя собственная команда высококвалифицированных профессионалов, которые будут выполнять всю работу за вас, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что вы делаете лучше всего, будучи рок-звездой.Тем не менее, важно знать об этом высшем эшелоне и его основных участниках, потому что они действительно монополизируют эту категорию. На самом деле два мировых гиганта AEG Live и Live Nation контролируют примерно 70% кассовых сборов. Но есть несколько других крупных претендентов на эту нишу, некоторые из наиболее заметных из которых сами по себе являются «инди-промоутерами» и ежегодно зарабатывают миллионы долларов.
5. Плохие, скользкие и мошеннические промоутеры
Всегда исследуйте, с кем имеете дело.Если вы активно пытаетесь установить взаимопонимание с целевыми промоутерами, то у вас уже должно быть хорошее представление о том, какие промоутеры наиболее ценны для вас. Остерегайтесь промоутеров с плохой репутацией, сомнительных «платных возможностей» (они не всегда сомнительны, но редко являются лучшими инвестициями, которые вы можете сделать) или мошеннических компаний, таких как Afton (если у вас есть ReverbNation). страницу вашей музыки, то вы, вероятно, уже получили от них электронные письма).
Все эти суккубы-промоутеры охотятся на наивных артистов, и они скрыты в каждой из четырех упомянутых выше категорий, поэтому я еще раз повторю: убедитесь, что вы всегда знаете, с кем имеете дело.Также не помешает принимать обоснованные стратегические решения.
Заключение
Как видите, время от времени вышеперечисленные пять категорий пересекаются друг с другом. Есть покупатели талантов для баров, клубов, небольших и средних площадок, ампи-театров, туров, частных мероприятий, спортивных перерывов, фестивалей, съездов, колледжей, афтепати и многого другого.
В центре вашей стратегии как инди-исполнителя или группы должна быть одна или несколько из первых трех категорий в зависимости от того, на каком этапе вашей карьеры вы находитесь. Новые группы с небольшим количеством подписчиков обычно начинают с первой категории и поднимаются вверх. Но, возможно, вы заплатили свои взносы в первой категории, и вам пора переключить внимание на следующий шаг.
Самое важное, что нужно усвоить, это то, что вы должны знать, на какую категорию ориентироваться, а затем потратить некоторое время на изучение этих промоутеров на вашем местном рынке и, в частности, с какими промоутерами вам больше всего интересно работать. Вы должны учитывать, какие шоу они проводят, насколько успешны их шоу, какова их репутация и насколько они доступны.Затем вам нужно разработать стратегию, чтобы построить с ними хорошие отношения. По сути, вам нужно найти способ добавить повторяющуюся ценность для них в надежде, что это будет взаимно.
П.С. Однако помните, ничто из того, чему вы научились, не будет иметь значения, если вы не знаете, как продвигать свою музыку и зарабатывать на ней. Хотите научиться это делать? Тогда получите нашу бесплатную электронную книгу «5 шагов к прибыльной музыкальной карьере на Youtube» по электронной почте!
Разница между промоутером концерта и организатором мероприятия
Многие группы разочаровываются в промоутерах, а многие промоутеры в наши дни разочаровываются в самих группах. На самом деле я не говорю здесь о вещах высокого уровня, я говорю о шоу, которые устраивают такие люди, как вы и я… а не о какой-то рекламной компании с огромным штатом сотрудников, которая показывает книжные арены. При этом я заметил огромную проблему в индустрии продвижения на протяжении многих лет.
Прежде чем я начну, сначала немного обо мне, чтобы вы знали мое прошлое. Я был вокалистом отмеченной наградами метал-группы (Лучшая метал-группа 2006 года), я несколько лет работал на известного промоутера в Голливуде, штат Калифорния, и имею сертификат в музыкальном бизнесе (с оценкой 4.0 средний балл). Так что, как видите, я не просто какой-то фанатик за компьютером. Я ни в коем случае не гуру продвижения, но я продвигал свою долю успешных мероприятий.
А теперь перейдем к моему недовольству так называемой индустрией «промоушн» и почему многие из тех, кто называет себя промоутерами, на самом деле просто прославленные организаторы мероприятий. Чтобы быть промоутером, нужно продвигать свои мероприятия. Я не говорю о размещении флаера на странице в Facebook и приглашении друзей на мероприятие в Facebook. Хотя это отличное начало, оно определенно не должно останавливаться на достигнутом.Тем не менее, к сожалению, так много раз это происходит. Тем не менее, одна из наиболее распространенных тем, которые я заметил, заключается в том, что многие «промоутеры» в значительной степени полагаются на группы, которые они заказывают, когда дело доходит до повышения осведомленности о шоу и привлечения людей. Это серьезная проблема. В то время как группы несут ответственность за повышение осведомленности о шоу в своих кругах и онлайн-ресурсах, промоутеры также несут ответственность за продвижение мероприятия.
Вот несколько вещей, которые классифицируют «организатора мероприятия»
1. Заставить группы продать определенное количество билетов без обязательств потратить определенную сумму денег на продвижение мероприятия . К сожалению, это случается слишком часто. Кто-то заставляет группу групп продавать билеты (а иногда даже покрывает разницу, если они не достигают определенного порога — так называемая оплата за игру), а затем организатор просто собирает деньги, даже не заботясь о том, как каждая группа выступила вживую. Предполагается, что предпродажные деньги помогут покрыть расходы, при этом гарантируя, что люди придут на мероприятие, но если на рекламу не тратятся деньги и нет крупного хедлайнера, требующего гарантии, то какие еще «расходы», кроме, может быть, оплаты звука? , охрана и, может быть, швейцар и/или начальник производства? Конечно, может быть, есть арендная плата или гарантия бара…но группы не несут ответственности за бизнес-решения организаторов, и их не следует заставлять прикрывать свои задницы. Риск должен быть на «промоутер», а не на ленты.
2. Ожидание того, что группы будут продвигать свои задницы, и обвинение их в плохой явке. Подобно тому, что было сказано выше, во многих случаях группы в значительной степени полагаются на то, чтобы собрать дом. Часто группам приходится делать свои собственные листовки и рекламные материалы вместо того, чтобы их предоставлял «промоутер».Для меня это просто неприемлемо. Как и в любом бизнесе, вам нужен стартовый капитал. Любой, кто думает, что может вести успешный бизнес, не имея и/или не тратя денег на рост компании, вероятно, не продержится в отрасли слишком долго. Если есть плохая явка, «промоутер» несет такую же ответственность, как и группы, которые они заказали.
3. Заказ групп ради бронирования групп, без учета «музыкальной целостности» мероприятия. В этом разница между отличным шоу и полным провалом.Если кто-то бронирует/продвигает мероприятие, лучше иметь группы, которые симбиотичны друг другу. Когда я еще был в группе, мы играли с группой регги… и мы были металлистами. Это было наше первое выступление, и я, глупец, слишком поверил промоутеру и предположил, что все группы в тот вечер будут металлическими или, по крайней мере, тяжелыми. Это был худший опыт. Я чувствовал себя смущенным и злым одновременно.
Вот что должен делать промоутер:
1. Обращение к местной прессе (как онлайн, так и офлайн) с целью добавления мероприятия в их календарь . Если у шоу есть известный хедлайнер, группа/шоу может получить рецензию и в разделе развлечений. Никогда не ждите, что группы сами потянутся к прессе. Даже если они это сделают, это просто больше людей, связывающихся с прессой по поводу одного и того же события… что может увеличить шансы на то, что они обратят внимание.
2. Получение спонсорской помощи от местных предприятий и/или веб-сайтов. Это одна из самых недооцененных стратегий, но она намного проще, чем думают люди. Я не говорю здесь о Coca-Cola и Budweiser, я говорю о независимых предприятиях. Компании всегда ищут новые способы рекламы. Предполагая, что у кого-то есть опыт организации успешных мероприятий, многие компании были бы рады отказаться от некоторых денег, чтобы иметь возможность повесить свой баннер или каким-то образом присутствовать на мероприятии и в рекламных материалах. Даже если нет денег, чтобы дать, всегда есть привлекательные аспекты перекрестного продвижения.Вы продвигаете их бизнес, а они продвигают шоу, либо развешивая плакат в своем магазине (если применимо), либо продвигая мероприятие в Интернете через свой веб-сайт (сайты).
3. Платите за рекламу как онлайн, так и офлайн. Вы знаете старую поговорку: «Чтобы делать деньги, нужно тратить деньги». Конечно, не у каждой операции есть рекламный бюджет, особенно в зачаточном состоянии. Мы все знаем, что кровь из камня не вытащишь. Однако, если деньги есть, то используйте их….мудро. Кроме того, если можно получить платное спонсорство, эти деньги можно использовать для рекламы. Определите целевую аудиторию и географически нацельте свои рекламные кампании. Не так дорого размещать рекламу в Google, YouTube и Facebook. Кроме того, можно удивиться тому, насколько дешевой может быть локальная реклама в сетях кабельного телевидения, тем более что целевая аудитория Металла не спит в непиковые часы. Если кто-то разбирается в технологиях и может снять видео, рекламирующее свои мероприятия, практически без бюджета, это, безусловно, плюс.
4. Свяжитесь с местными радиостанциями и предложите им билеты для раздачи . Конечно, для метал-групп это может быть не так уж и важно, в зависимости от региона, в котором они живут. Однако, если есть радиопрограмма колледжа, которая играет метал, это тоже работает. Все это будет зависеть от характера рекламируемого события, но в основном это бесплатная реклама с каждой раздачей.
5. Разместите информацию о мероприятии на веб-сайтах и в изданиях, посвященных информированию своих читателей о предстоящих шоу. По этому поводу нужно было бы провести собственное исследование, но такие публикации всегда нуждаются в содержании. Так редко это будет стоить денег, чтобы перечислить событие.
6. Попросите местные предприятия повесить в своем заведении плакат и/или листовки о мероприятии. Это говорит само за себя и не нуждается в дополнительных разъяснениях.
Поздравляю, вы все прочитали. Ты заслуживаешь печенье, я знаю, что оно у меня есть!
-Макс «ManJewky» Уоллис
Соучредитель KM и редактор блога
Нравится:
Нравится Загрузка…
РодственныеСколько зарабатывает организатор концертов? | Work
Промоутеры концертов являются основными организаторами шоу или фестиваля. Промоутеры часто инвестируют в собственные шоу, увеличивая свой потенциальный доход. Поскольку работа промоутера заключается в том, чтобы убедиться, что все расходы на шоу учтены и что все участники — от персонала зала до музыкального исполнителя — получили оплату, промоутер часто получает оплату в последнюю очередь, после того, как все другие расходы были оплачены. оплаченный.Однако сумма денег, оставленная промоутеру, может быть значительной.
Общий заработок
Сколько концертный промоутер зарабатывает в год, зависит от того, работает промоутер самостоятельно или с агентством. Например, по данным Statistica, концертный гигант Live Nation заработал в 2012 году 3,87 миллиарда долларов на доходах от концертов. Музыкальный колледж Беркли обнаружил, что отдельные организаторы концертов могут зарабатывать до 1 миллиона долларов в год в зависимости от размера забронированных ими площадок, популярности музыкальных коллективов, которые они продвигают, и количества концертов в год, которые они проводят. По данным Inside Jobs, средний доход концертного промоутера колеблется от 40 000 до 114 000 долларов.
Расположение Влияние
Место работы концертного промоутера сильно влияет на то, сколько денег он может рассчитывать заработать. Концертный промоутер в большом городе, таком как Лос-Анджелес или Нью-Йорк, может рассчитывать на то, что его зарплата приблизится к верхней границе ожидаемого диапазона. Эти промоутеры имеют доступ к большему количеству групп и звукозаписывающих компаний, а также имеют возможность проходить собеседования для получения работы в крупных промоутерских компаниях.Концертный промоутер в маленьком городе не может рассчитывать на такие большие деньги, потому что контакты в индустрии не так доступны.
Популярность развлечений
Сумма денег, которую зарабатывает организатор концертов, зависит от многих переменных. Чем больше шоу промоутер может спонсировать за год, тем выше его зарплата. Видимость промоутера также должна быть рассмотрена. Всемирно известная группа с меньшей вероятностью станет партнером неизвестного промоутера для национального концертного тура, в то время как небольшая региональная группа может заработать меньше денег, но может воспользоваться услугами промоутера.
Расходы на концерт
Организатор также должен учитывать других инвесторов и стоимость самого шоу. Некоторые из расходов, связанных с концертом, включают аренду помещения, страховку, питание, персонал, безопасность, рекламу, а также оплату съемочной группы и выступления. Менее известная группа может иметь дюжину сотрудников, которые поедут с ними на шоу. У большого выступления есть оборудование, декорации и большой антураж, и все это должен разместить промоутер. Все эти факторы уменьшают сумму денег, которую промоутер может получить за свои услуги.
Карьерный спрос
По мере роста спроса на концерты растет и спрос на организаторов концертов. Музыкальные группы зарабатывают все больше и больше своего дохода от выступлений, а не от продажи альбомов, что побуждает их чаще путешествовать, чтобы выступать на концертах.