26.04.2024

Проект автопарковки: Проектирование парковок, паркингов | Проекты парковок

Проектирование парковок, паркингов | Проекты парковок

Вы здесь:  Главная  >>  Проектирование парковок

Компания ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» занимается профессиональным проектированием паркингов с 1997 года, реализуя задачи любой степени сложности без отклонения от требований действующих нормативных документов. В наших проектах используется наше оборудование, которое эффективно справляется сразу с несколькими функциями:

  1. Контроль доступа обслуживаемого автомобильного транспорта на территорию парковки;
  2. Прием платежей за предоставляемые услуги;
  3. Выполнение сервисных функций и обеспечение безопасности клиентов.

Проектирование парковок и паркингов – это современные комплексные решения, которые включают в себя планировочные работы по установке оборудования (автоматизированных парковочных систем — АПС) и разработку проектной документации. Сюда же относятся консультационные мероприятия для заказчика и будущего персонала объекта.

Опытные специалисты занимаются технологической частью проекта. Под этим подразумевается составление схем организации движения автомобилей и пешеходов в пределах паркинга, расположения машиномест и технических средств управления движением, а также навигации парковки. В рамках технологической части проектирования подземных парковок и паркинга составляется пояснительная записка, в которой анализируется трафик въезда/выезда транспорта с учетом использования автоматизированной парковочной системы.

Специалисты проектного отдела предоставляют детальные консультации по всем вопросам, касающимся организации парковки:

  • Требования к персоналу, обслуживающему паркинг;
  • Инструкция по эксплуатации АПС;
  • План размещения парковочного оборудования.

Проектирование парковок и стоянок включает в себя подготовку рабочей документации, которая относится к организации дорожного движения на объекте – на время строительства и на последующий период эксплуатации.

Закажите расчет стоимости

Проектирование парковок и паркингов СНиП

Организация платной стоянки автомобилей

С ростом числа автомобилей в каждом городе проблема организации стоянки с каждым днем становится все более актуальной. Еще более остро стоит этот вопрос у торгово-развлекательных комплексов, ресторанов, гостиниц, аэропортов, супермаркетов и ночных клубов, где грамотная организация стоянок автотранспорта напрямую связана с их жизнеобеспечением и/или рентабельностью.

Пока количество автомобилей не превышало определенный порог, их можно было парковать у обочин и в других местах близ нужного объекта. Но, во-первых, не всегда это можно было сделать, соблюдая правила дорожного движения. А во-вторых, оставление машины без присмотра всегда связано с риском ее угона, взлома или порчи имущества.

Цивилизованно решить эту задачу в городе поможет организация платных стоянок возле объектов инфраструктуры. Они могут быть крытыми и открытыми, наземными, подземными и многоуровневыми.

Преимущества организованной парковки:

  • Повышает статус объекта, привлекает на объект посетителей, способствуя увеличению продаж;
  • позволяет извлекать дополнительную прибыль;
  • Увеличивает организацию парковки автомобилей и значительно повышает емкость парковки по сравнению с открытыми стихийными парковками;
  • повышает безопасность хранения автомобилей.

Все проекты ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» разрабатываются по Стандартам предприятия, которые учитывают индивидуальные особенности каждого конкретного объекта.

Перечень Стандартов предприятия:

  1. «Дорожные указатели для паркингов»;
  2. «Автоматизированная парковочная система для уличной дорожной сети»;
  3. «Организация дорожного движения на внеуличных открытых автостоянках».

При этом соблюдаются все нормы проектирования парковки и паркинга:

  • СНиП 21-02-99 – «Стоянки автомобилей»;
  • СНиП 21-01-97 – «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;
  • ГОСТ Р 52290-2004 – «Знаки дорожные»;
  • МГСН 5.01-01 – «Стоянки легковых автомобилей»;
  • ГОСТ Р 51256-99 – «Разметка дорожная»;
  • ГОСТ 21.101-97 СПДС – «Основные требования к документации».

Проектирование автомобильных парковок в максимальной степени учитывает интересы обеих сторон – заказчиков (владельцев паркингов) и автолюбителей, пользующихся этой услугой.

Мы предлагаем интеллектуальные решения для современной парковки, эффективность которых доказана на практике. При проектировании парковок максимально учитывается специфика паркинга, особенности пятна застройки и множество других индивидуальных факторов. ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» накопил уникальный опыт, что позволяет разрабатывать проекты разного уровня сложности.

Результатом работы по проектированию парковки (паркинга) является выпуск:

  • Технологического проекта;
  • Рабочей документации СПП;
  • Создание информационной транспортной модели ТС.

Технологический проект — включает в себя все моменты проектирования парковки, а именно схемы размещения автомобилей, горизонтальной разметки, технических средств организации движения (знаки ОДД), устройство колесоотбойных барьеров, размещение сферических зеркал, искусственных дорожных неровностей и т.д. Иногда существующая схема организации движения на парковке является не самым наилучшим решением, следствием этого является образование заторов в местах въезда и выезда. Технологический проект позволяет предупредить появление этих нежелательных моментов.

В итоге вы получаете целостную картину функционирования парковки,  можете увидеть рекомендованное количество необходимого оборудования и оценить объемы работ по устройству паркинга.

Рабочая документация СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» является основой для внедрения системы платной парковки. Данная документация дает возможность предупредить возникновение основных потенциальных ошибок, которые возможно сделать при выполнении  строительных и монтажных работ. При разработке рабочей документации СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» осуществляется техническая консультация специалистами которые разработали и постоянно модернизируют систему СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО», это является самым важным плюсом, так как  при этом РД  полностью адаптируется под тот или иной объект с учетом пожеланий заказчика.

Создание информационной транспортной модели прилегающей к паркингу территории является одним из самых сложных проектов транспортной сети. Под технологией в данном случае понимается целостная система методик разработки, проверки, анализа и применения транспортных моделей города.
Целью работы является создание адекватной транспортной модели, отражающей будущую реальную транспортную ситуацию, методов ее верификации, а так же способов использования разработанной модели при проектировании транспортных сетей в рамках перспективного строительства.

Важнейшим аспектом моделирования транспортной сети является определение состава, сбор, систематизация и предварительная обработка исходных данных, зависящие от выбранного метода моделирования. Поэтому одной из составных частей технологии является методология работы с исходными данными.

В общем случае модель позволяет оценить функциональность проекта задолго до того, как он будет воплощен в камне – посмотреть и оценить тот или иной транспортный объект.

Проектирование парковок и паркингов от ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» сделает ваш бизнес успешным!

Организация стоянки автомобилей компанией ООО «ПАРКТАЙМ.

ПРО»

Чтобы выполнять свои функции и отвечать возложенным на нее задачам, парковка должна быть удобной, с нужным количеством парковочных мест и их четкой разметкой, удобными подъездными путями, продуманной системой въездов и выездов. А для этого необходимо тщательно разработать проект парковки индивидуально под каждый объект.

Продуманная организация стоянки во многом зависит от внедрениярешения, которое подбирается специально под объект. Ведь что идеально подойдет, скажем, для гостиницы, то не годится для аэропорта, и наоборот. Все зависит от типа объекта, его размера, пропускной способности, целей использования и многих других факторов.

При установке системы автоматизации процесса парковки оборудуются шлагбаумами, терминалами оплаты (автоматическими кассами), въездными и выездными стойками, светофорами. Часто применяются система видеонаблюдения, распознавания номеров, информационные и навигационные табло, высотомеры, программируемые контроллеры логики и многие другие полезныесистемы.

При разработке проекта организации дорожного движения на парковке тщательно планируется ширина полос (если имеется такая возможность), направление движения, размер каждого парковочного места, сложные участки, пути эвакуации, и все остальные моменты с точки зрения безопасности и удобства пользования парковкой.

При расстановке оборудования во время изготовления рабочей документации учитываются такие параметры, как пропускная способность, радиусы поворота автомобилей, уклоны пандусов и т.п. Неграмотная расстановка оборудования может привести при эксплуатации парковки к коллапсу или даже ДТП. Оптимальная расстановка оборудования позволяет выжать максимум из предоставленной территории, и зачастую значительно повысить удобство и пропускную способность на парковке.

Словом, проблема размещения автотранспорта в условиях городской застройки может вполне оказаться решаемой, если грамотно подойти к устройству парковочных мест.

По вопросам автоматизации платных стоянок обращайтесь к менеджерам ООО «ПАРКТАЙМ. ПРО» в отдел продаж по телефону: +7 (495) 212-12-50.


Проект двухуровневой подземной автостоянки с эксплуатируемой кровлей | Архитектура и Проектирование

Проект двухуровневой подземной автостоянки с эксплуатируемой кровлей. Разработан архитектурно-строительной мастерской «М Проект». Руководитель проекта Елена Максименко. Проектируемая двухуровневая подземная автостоянка расположена в Заельцовском районе г. Новосибирска во внутреннем дворе, образованном четырьмя жилыми домами и ограниченными с юга ул. Дуси Ковальчук, с востока ул. Холодильной, а с севера и запада жилой застройкой. Сооружение прямоугольное с размерами в осях 55,2м Х 36,3м имеет два подземных этажа и пристроенную с южной части однопутную одномаршевую рампу. Первый подземный этаж выступает над уровнем земли на величину чуть менее половины этажа и имеет покрытие с организацией эксплуатируемой кровли и устройством на ней газонов, детских игровых площадок и площадок для отдыха. Доступ на кровлю осуществляется по пандусу, расположенному с северной стороны, и двум открытым лестницам, примыкающим с западной и южной сторон. Водосток кровли наружный, организованный.

Высота этажей – 3,6м. За относительную отметку 0,000 принят уровень пола первого подземного этажа,  соответствующий абсолютной отметке 127,25м.

 

На первом подземном этаже (отм. 0,000) располагаются: зона хранения автомобилей на 35 машиномест, помещение охраны и администратора с санузлом и комнатой уборочного инвентаря, шесть вентиляционных камер различного назначения, электрощитовая и насосная. На втором подземном этаже (отм. -3,600) расположена зона хранения автомобилей на 40 машиномест. 

 

Способ хранения автомобилей на обоих этажах манежный с прямоугольной схемой расстановки. Доступ автомобилей в зоны хранения осуществляется по пристроенной однопутной одномаршевой рампе, соединяющейся с этажами через тамбур-шлюзы с подпором воздуха. Эвакуация людей с этажей подземной автостоянки происходит по лестничным клеткам 2-го типа, снабжённых на каждом этаже тамбур-шлюзами с подпором воздуха, непосредственно наружу с выходами во двор. Также есть возможность эвакуации по рампе, по специально устроенному пешеходному тротуару.

Проект здания многоуровневой автостоянки с административно-бытовыми помещениями | Архитектура и Проектирование

Проект:Здание автостоянки с административно-бытовыми помещениями (офисы)
Место: г. Новосибирск, Заельцовский район, ул. Ельцовская
Время:2007 г.
Архитекторы:Лаер С.В. (ГАП), Косинов С.Ю.
Проектная организация:Архитектурно-художественная мастерская «Красная горка». Руководитель мастерской: Арбатский Г.П.
Контакт:[email protected]; +7-913-739-6923 (Сергей Косинов)

Архитектурно-планировочное решение

Здание автостоянки с административно-бытовыми помещениями включает в себя:

1. Четыре этажа административно-бытовых(офисных) помещений
2. Один этаж автостоянки открытого типа на 33 машиномест
3. Три полуподземных этажа на 300 машиномест
4. Один подземный этаж на 85 машиномест
5. В подземном этаже возможно размещение овощехранилища на 350 мест

Въезд(выезд) автомобилей в автостоянку (каждого из перечисленных уровней) осуществляется независимо (в соответсвии с существующим рельефом территории).

Генеральный план

Генеральный план участка предпроектного предложения автостоянки с административно-бытовыми помещениями расположен вдоль ул.Ельцовской в Заельцовском районе г.Новосибирска в пойме р.Ельцовка.

Площадь земельного участка под строительство состтавляет 4400 м2. Предлагаемая территория, занимаемая под строительство зданий располагается на рельефе с перепадом уровня в 15м. С северо-запада от объекта располагается 9-этажный панельный жилой дом, с юго-востока — асфальтированная автомобильная дорога по ул. Ельцовская, с востока — асфальтированный въезд в жилой квартал, с запада — застраиваемый участок с перепадом рельефа. Подъезд к объекту осуществляется по двум проездам с асфальтированной дороги по ул.Ельцовская. Главный вход в административно-бытовую группу помещений (устройство двора) с северо-запада (со стороны 9-этажного панельного жилого дома).

Основные технико-экономические показатели:

1. Площадь отведённого участка    — 4 400 м2
2. Площадь застройки — 3 790 м2
3. Строительный объём здания: в том числе: 
— надземной части — 27 400 м3
— полуподземной части — 31 230 м3
— подземной части — 10 410 м3
4. Общая площадь здания: в том числе:
-надземной части — 8 760 м2
-полуподземной части — 10 420 м2
-подземной части — 3 470 м2

Инвестсовет Приморья при губернаторе одобрил проект жилищной инфраструктуры во Владивостоке — Новости — События

Проекты создания двух жилых комплексов во Владивостоке и Уссурийске и проект многоуровневой автопарковки во Владивостоке рассмотрел в понедельник, 6 декабря, Инвестиционный совет Приморья, заседание которого провел губернатор края Олег Кожемяко. Все три проекта получили одобрение совета.

Открывая заседание, Олег Кожемяко отметил рост интереса бизнес-сообщества к приобретению статуса приоритетного инвестиционного проекта Приморского края.

«Это указывает на активность инвесторов в Приморье и дает возможность отбора проектов, обладающих наибольшим потенциалом для улучшения качества жизни в регионе. Мы внимательно будем смотреть за реализацией проектов, которых за 2020-2021 годы было достаточно много. Перед Новым годом пройдемся по всем, посмотрим, что сделано. Если будем видеть, что все стоит на месте, проработаем механизм возвращения предоставленных объектов и земельных участков», – обозначил губернатор.

Первый рассмотренный на инвестсовете проект подразумевает строительство здания автопарковки с торговыми помещениями и заведением общественного питания в районе Русской, 57 во Владивостоке. Предполагается что здание общей площадью более 3 тысяч квадратных метров будет иметь четыре этажа: на первом разместятся торговые помещения и заведения общественного питания, на остальных – 160 парковочных мест. Инициатор проекта – ООО «Реновация Владивостока». Идею постройки парковки поддержали местные жители, часть парковочных мест предполагается зарезервировать за городской клинической больницей Владивостока.

Современный жилой комплекс с детским садом, парком, развитой инфраструктурой и разнообразными вариантами размещения гостей Приморья с предоставлением различных услуг для массового отдыха предложило создать ООО Специализированный застройщик «ЦентрСтрой» на территории Уссурийска. Проект предусматривает 11 жилых домов на 335 квартир, детское дошкольное учреждение на 100 мест, парк с многофункциональными спортивными площадками, последующей возможностью организации трассы для беговых лыж, обустроенную парковка на 420 машиномест, безопасный двор без машин.

Проект по дальнейшему развитию комплексной застройки микрорайона Снеговая Падь предложило ООО «Новый Дом СП Плюс». В рамках проекта предусмотрено строительство восьми жилых домов на 1 456 квартир с общей жилой площадью 80 тысяч квадратных метров. По словам авторов проекта, на одну семью предусмотрено 0.8-1 парковочное место для автомобилей, что практически вдвое превышает принятую норму (0,5 машиноместа на квартиру). Срок реализации проекта – 2022-2035 годы.

Все три проекта получили одобрение инвестиционного совета и рекомендованы к признанию приоритетными инвестиционными проектами Приморского края.

«Следующая наша встреча состоится 13 декабря 2021 года. На ней я представлю свое ежегодное Инвестиционное послание. В связи с важностью этой повестки прошу всех членов совета принять участие в следующем заседании. Уже сегодня мы начинаем выстраивать работу на следующий год, поэтому считаю обязательным учесть ваше мнение. Мы открыты для ваших идей, критики и предложений, поскольку хотим сделать инвестсовет действующим, эффективным инструментом формирования благоприятных условий для ведения бизнеса в Приморье», – заявил губернатор.

По информации пресс-службы правительсва Приморского края

Проектирование автостоянок и паркингов в АПБ Идель Проект

Автостоянка — это специально спроектированное пространство для всех участников дорожного движения, где они могут безопасно парковать свои автомобили.  Следовательно, это место, пространство или территория, предназначенная для парковки транспортных средств. Основная задача автостоянок —упорядочить парковку автомобилей и городской декор, а также избегать беспорядочной и случайной парковки, которая определенно может привести к пробкам на дорогах. В статье рассмотрим основные особенности проектирования автостоянки/паркинга.

Автостоянки можно рассматривать как неотъемлемую часть городской системы мобильности: на плавность движения сильно влияют условия парковки.

Мы предлагает услугу по профессиональному проектированию автомобильных стоянок и паркингов в Казани и любых других городах России.  Более точную стоимость или заказать проект вы можете у нас на сайте, заполнив простую форму заявки или позвонив по указанному на сайте телефону.

В этой статье рассматриваются основные аспекты проектирования, но прежде всего давайте начнем с понимания различий между различными типами. Гаражи также называются автостоянками, парковочными сооружениями, парковочными зданиями, парковочными пандусами, стеллабатами, парками или парковочными площадками, но следующие основные отличия представляют собой:

  • Одноуровневый гараж: одноуровневый гараж — это гараж, который имеет только один этаж с маневрированием, выполняемым водителем.
  • Многоуровневый или многоэтажный гараж. Многоуровневые или многоэтажные гаражи — это гаражи с несколькими этажами для парковки. Дизайн многоуровневого гаража может быть самым разным. Самая распространенная конструкция – это гараж с пандусами для перехода с одного уровня на другой. Менее распространены гаражи, в которых для перехода с уровня на уровень используются лифты. Также есть гаражи с роботизированными системами, которые перемещают автомобили с одного уровня на другой. Этажи гаража могут идти вверх, вниз или и то, и другое.
  • Подземный гараж: подземный гараж имеет уровни ниже поверхности и ни одного уровня над землей. Чаще всего подземные гаражи располагаются в центре города, где не так много места для строительства парковки.
  • Автоматизированный гараж: Автостоянка работает следующим образом: Вы заезжаете на своей машине на платформу в гараже. Затем автоматизированная система парковки переместит вашу машину на свободное парковочное место где-нибудь в башне.  Парковочные места можно перемещать вертикально и горизонтально с помощью гидравлических или механических подъемников. Многоуровневый паркинг с автоматизированной парковочной системой имеет ряд преимуществ. Например, вы можете складывать больше автомобилей в компактном пространстве, потому что автомобили припаркованы роботами. Также парковочные места могут быть меньше, потому что никому не нужно садиться в машину или выходить из нее, и люди не паркуют ее сами; роботизированной системе не нужно столько места для парковки автомобиля, сколько человеку
  • Навесы: Навесы обычно располагаются на подъездных дорожках людей рядом с их домом. Эти навесы представляют собой крытые места, где может стоять один или несколько автомобилей. Они являются частной собственностью, которая идет вместе с домом. Автомобильные навесы не имеют четырех стен: обычно они имеют только одну или две стены, а иногда они прикреплены к стене дома, которому они принадлежат. Автомобильные порты обеспечивают защиту от плохих погодных условий, таких как дождь и снег.

Архитектурная классификация автостоянок, как особенность проектирования автостоянки

Автостоянки классифицируются в зависимости от их архитектурной формы на:

  • Крытые — расположены на закрытых территориях или в подвале здания, в котором размещаются как автомобили, так и мотоциклы.
  • Наружные – внешние автостоянки имеют один этаж, предназначенный для парковки и маневрирования транспортных средств. Одной из характеристик, на которую следует обратить внимание, является ее интеграция с окружающей средой и ландшафтом.

Автостоянки также можно разделить на категории в зависимости от их функции в связи с городским контекстом и движением транспорта. На самом деле мы можем различать:

  • Терминальная парковка, используемая для длительных стоянок
  • Обменные парковки, строения, выдвинутые на окраины городского центра, функционирующие как обменные узлы.
  • Круговая парковка, в основном для краткосрочной парковки

Здания, используемые в качестве автостоянок, также можно разделить на подкатегории в зависимости от их формы и размера:

  • Горизонтальная застройка (наземная парковка)
  • Вертикальная застройка (подземный паркинг, на возвышении или и то, и другое)

Мы различаем автостоянки с вертикальной застройкой:

  • Рамповые гаражи
  • Механические мастерские или гаражи.

Парковка горизонтальной застройки, безусловно, является самой дешевой как с точки зрения стоимости, так и с точки зрения строительства и обслуживания, но теряет удобство с точки зрения эксплуатации площади.

С другой стороны, строительство подземных автостоянок, хотя и оправдано эксплуатацией площади, потребует более высоких строительных затрат: не только на необходимые земляные работы, но и на гидроизоляционные работы, которые значительно увеличивают стоимость строительства.

Подземные паркинги незаменимы при необходимости сохранения конфигурации городской поверхности: они позволяют оптимизировать служебное размещение дорог, скверов и зеленых насаждений.

Автостоянки с вертикальной застройкой, вероятно, являются наиболее рациональным решением среди парковок, поскольку они оптимизируют использование площади, снижают затраты, но требуют соответствующих проектных исследований, чтобы надлежащим образом вписаться в городскую среду.

Особенности проектирования автостоянки/паркинга: инфраструктура парковки и расчетные параметры

Основные размеры мест, предназначенных для парковки транспортных средств, должны исходить из общих средних размеров автомобиля и его необходимых рабочих мест.

  • Средний размер европейского автомобиля составляет 4,50 метра в длину и 2 м в ширину. Предполагается, что эталонный размер автомобиля в Европейском Союзе составляет 5 метров в длину и 2,50 в ширину.  Эти же параметры действуют и в Швейцарии.
  • Великобритания немного меньше, минимум 2,40 х 4,80 метра.
  • В Канаде минимальный размер транспортного средства составляет 2,60 x 5,20 метра.
  • В Соединенных Штатах средний размер параметра транспортного средства установлен на уровне 18 футов x 96 дюймов (5,48 x 2,44 метра), даже если в некоторых штатах существуют различия.
  • В России в 2020 году в законодательство были внесены изменения, которые коснулись новых габаритов для паркингов. Теперь min размер машиноместа, будет составляют 5,3 на 2,5 м., а max.  — 6,2 на 3,6 м.

В Европе, Канаде и США в местах парковки, автомастерских и т. п. ширина полосы движения колеблется от 4,80 до 5,00 метров на участках перед боксом или на парковочном месте, перпендикулярном полосе движения, но хорошо. нормы практики (учитывая тенденцию к увеличению габаритов транспортных средств) увеличивают эти габариты на 0,50-1,00 метра.

Затем у нас есть «угол наклона» парковки по отношению к подъездным путям. По факту имеем:

  • 0° (парковка в линию, параллельно направлению движения) – наиболее часто используемая конфигурация в городских условиях.
  • 90° (перпендикулярная или «гребенчатая» планировка — перпендикулярно полосам въезда) — наиболее уместно, когда есть две стороны парковки, обслуживаемые центральной полосой въезда.

Кроме того, угловая схема или схема «елочка» в диапазоне от 30°, 45° или 60° имеет наклон под разными углами по отношению к полосе доступа:

  • 30° в основном используется, когда полоса доступа очень узкая
  • 45° используется в основном в механических мастерских
  • 60° при наличии одной линии с единственной полосой

Эти различия подразумевают возможность изменения вида в плане парковки для экономии места и оптимизации маневрирования автомобиля.

Особенности проектирования автостоянки/паркинга :

оптимизация места на парковке

Вот основные отличия перечисленных выше категорий для определенного количества парковочных мест по:

  • Общий размер парковки: самое дешевое дизайнерское решение парковки — это перпендикулярная или гребенчатая планировка, за которой следует рядная парковка, которая может увеличить парковочные места до 25%.  Угловые схемы парковки имеют процентную разницу около 10% между ними и занимают меньше места, поскольку угол наклона увеличивается по сравнению с полосой доступа;
  • Маневрирование Скорость и удобство: другими словами, здесь учитывается простота въезда и выезда с парковочного места. Различные исследования подчеркивают, что перпендикулярная компоновка является наиболее проблематичной с точки зрения маневренности, и поэтому наиболее функциональной конфигурацией парковки является схема парковки под углом или схема «елочка».

Часто полезно иметь в виду фундаментальный элемент для правильного планирования парковки: пространство, необходимое для движения транспортных средств по уровням парковки. Само собой разумеется, что наилучший уровень эффективности достигается, когда подъездные полосы позволяют транспортным средствам въезжать прямо на наклонное парковочное место.

Особенности проектирования автостоянки/паркинга:

парковочные места для инвалидов

На автостоянках также должны быть предусмотрены легкодоступные парковочные места для инвалидов.

Например, в США для людей с ограниченными возможностями должно быть гарантировано одно парковочное место на каждые 25 человек. Во Франции и Италии соотношение составляет одно на каждые 50 парковочных мест. В России же это соотношение равно 10% от общего количества парковочных мест.

Необходимо предусмотреть дополнительное боковое расстояние, чтобы двери транспортного средства могли удобно открываться пассажирами с обеих сторон.

АПБ “Идель Проект” обладает богатым опытом проектирования автостоянок любой степени сложности! Доверьте создание проекта стоянки нам, и ваш бизнес точно будет успешным! Мы учтем все особенности проектирования автостоянки/паркинга и сделаем лучший проект.

Управление архитектуры Челябинска показало, как должна выглядеть идеальная стоянка

https://www.znak.com/2021-06-01/upravlenie_arhitektury_chelyabinska_pokazalo_kak_dolzhna_vyglyadet_idealnaya_stoyanka

2021. 06.01

Управление по архитектруно-градостроительному проектированию мэрии Челябинска утвердило эскизный проект типовой стоянки. Материалы и приказ о том, что приоритетным для владельцев таких объектов должен быть именно этот вариант дизайна, опубликованы на сайте управления.

Управление по архитектруно-градостроительному проектированию мэрии Челябинска

«26 мая вышел приказ об утверждении типового проекта автостоянок. Это значит, что все новые автостоянки нужно создавать, опираясь на него», — говорится в сообщении управления.

Проект предлагает создавать стоянки в темно-серых и бирюзовых цветах. Так нужно оформлять будки охраны и паркоматы для автоматической оплаты стоянки. Вместо традиционных для челябинских стоянок из сетки-рабицы предлагается огораживать территорию темно-серым забором из металлического профиля. 

Отметим, что в документе не указано, распространяется ли этот дизайн-код на уже существующие стоянки и если да, то какими инструментами мэрия будет приводить их в соответствие с новыми правилами. Управление по архитектруно-градостроительному проектированию мэрии Челябинска

Отметим, что тема стоянок и парковок в Челябинске традиционно острая. Эти два понятия стоит разделять. Стоянка — это длительное хранение автомобиля с охраной на специальных площадках. Парковка — временное хранение возле общественных мест или различных учреждений. Власти уже несколько раз пытались начать процесс создания в городе сети платных парковочных пространств, но всякий раз отказывались от этих проектов. 

К этому вопросу снова вернулись в 2021 году. Министерство дорожного хозяйства и транспорта региона провело опрос об отношении жителей к платным парковкам. И по результатам такого исследования, проведенного силами сотрудников ведомства, платные парковки поддерживаются жителям Челябинска практически единодушно.

Инвестор построит паркинг на 491 машину в районе Люблино — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Согласован проект строительства многоуровневой наземной автостоянки на юго-востоке столицы, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.

Неотапливаемый паркинг возведут за счет инвестора в районе Люблино на ул. Люблинская, вл. 72, корп. 38.

«Специалисты одобрили проект пятиэтажной стоянки на 491 машину в составе жилой застройки», – сказал Валерий Леонов.

Въезд и выезд автомобилей на парковку будет осуществляться с помощью шлагбаума, рядом с ним расположится пост охраны.

«Перемещение между этажами запроектировано по двум однопутным криволинейным рампам. Ширина проезжей части составит не менее 3,5 метров», – добавил Леонов.

В паркинге предусмотрено две лестницы и лифт грузоподъемностью 630 кг. Кроме того, здесь появятся системы контроля и управления доступом, охранной и тревожной сигнализации, экстренной связи и охранного освещения.

«В рамках проекта запланированы проезды и тротуары, устройство открытых плоскостных парковок, озеленение прилегающей территории, установка малых архитектурных форм и наружного освещения», – отметил председатель ведомства.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #4

Малые архитектурные формы: что это и зачем нужны Москве?

МАФы, или малые архитектурные формы, – это все, что окружает застройку: скамейки, урны, фонари, велопарковки, клумбы, ограды, указатели, фонтаны, декоративные водоемы, нестационарные торговые павильоны.

Именно они делают городскую среду уютной и комфортной.

Назад

Малые архитектурные формы – важнейший инструмент для формирования среды. Они организуют жизнь на территории, меняют отношение к улице и дворовым пространствам.

Кроме того, МАФы дают возможность заняться спортом, зарядить телефон, а в некоторых случаях помогут сориентироваться на местности, потому что, например, арт-объекты могут обозначать знаковые места. Они создают комфорт и являются точками притяжения, вокруг которых собираются горожане.

Назад

Прежде чем реализовать любой проект благоустройства специалисты изучают образ жизни жителей конкретного района – как они проводят досуг, чего им не хватает для комфортного времяпровождения на улице.

Назад

Хорошим примером можно считать качели на Триумфальной площади, которые вошли в набор малых форм урбанистической среды Москвы и стали популярны у горожан. 

Столь же востребованы качели на Новом Арбате. Подобные качели есть и в парке усадьбы «Люблино» на юго-востоке Москвы, в Ивановском лесопарке на востоке столицы, в парке «Фруктовый» в Южном округе и в парке Победы Зеленограда.

Еще один интересный пример — разбитый на пустыре в районе Куркино парк «Пальмира» с дождевым садом. Для его создания в низине установили габионы – объемы из сетки, наполненные щебнем. Через них легко проходит вода, которая питает высаженные на склонах влаголюбивые растения. «Пальмира» стала одним из самых посещаемых мест в этом районе.

Назад

Специалисты выполнят внутреннюю отделку автостоянки, а именно помещений основного, вспомогательного, обслуживающего и технического назначений в соответствии с их функционалом.

 

Что построят в районе Люблино

Информационная служба портала Стройкомплекса

Что такое умная система парковки? Функции и преимущества

Эта статья доступна также на испанском языке здесь

Автор | Lucía Burbano

Если есть один маневр, который вызывает стресс у водителей, так это поиск места для парковки в городе. Это, однако, меняется с внедрением интеллектуальных решений.

По данным Libelium, компании, которая предоставляет технологические решения на основе Интернета вещей (IoT), применение этой технологии снижает объем трафика на 8%, выбросы газа на 40%, километраж, пройденный автомобилем до парковки, на 30% и время потратил на парковку на 43%.

Что такое интеллектуальная система парковки?

Благодаря цифровизации интеллектуальные парковочные системы начинают предлагать решений для городской мобильности. Это система, которая благодаря Интернету вещей и сенсорным технологиям позволяет в режиме реального времени получать данные о наличии парковок как снаружи, так и внутри, а также о пробках и дорожных условиях.

Зачем нужны умные парковочные системы?

По данным фирмы Parking Ya!, специализирующейся на продаже гаражных мест, более 25% транспортных средств, разъезжающих по городу, ищут место для парковки.Внедрение интеллектуальных технологий для облегчения этой задачи решит эту проблему, повысив эффективность работы, упростив поток городского транспорта и предоставив водителям более приятный и экономящий время опыт. Это также снижает вредное воздействие заторов, поскольку меньшее количество автомобилей в пути означает меньшее количество выбросов парниковых газов.

Технология интеллектуальной парковки

Различные устройства и процессы образуют структуру интеллектуальной парковки, выступая в роли детекторов парковочных мест. С одной стороны, развертывание датчиков и/или камер , которые записывают и обрабатывают данные и изображения, чтобы предоставлять данные о загруженности дорог в режиме реального времени для области, в которую мы направляемся.

Облачная система IoT, с другой стороны, позволяет подключать эти устройства и централизовать данные. Затем данные анализируются с использованием больших данных, чтобы рассчитать наличие парковочных мест на улице или мест на общественных и частных парковках.

Умные карты парковки

Если нам нужна еще более точная информация о том, насколько вероятно, что мы найдем место для парковки на улице, нам не всегда нужно использовать приложение. Функции, уже доступные на наших устройствах, такие как Google Maps, предоставляют нам данные о трафике в режиме реального времени и вероятности парковки в этих районах. Этот сервис и другие карты обновляют информацию по мере приближения к выбранному пункту назначения.

Умные указатели

Умные технологии также используются в системах дорожных знаков с целью повышения безопасности и более эффективной координации движения пешеходов и транспортных средств. Примеры включают светофоры и пешеходные переходы, которые меняют цвет или загораются в зависимости от интенсивности движения в реальном времени или предполагаемой интенсивности движения, например, в часы пик.

Интеллектуальные детекторы для транспортных средств

Точное знание того, сколько автомобилей находится на стоянке в любой момент времени, является основой интеллектуальной парковки. Эта система мониторинга парковки состоит из сенсорных систем, включая двухканальные петлевые детекторы , ультразвуковые датчики присутствия транспортных средств или датчики транспортных средств LiDAR. Они определяют, свободно/занято ли место для парковки, определяют, заполнен ли гараж, и обеспечивают точное местоположение транспортных средств соответственно.

Датчики определения занятости парковочного места

В данном случае эти датчики обнаруживают свободные парковочные места, облегчая задачу водителям, ищущим свободные парковочные места в закрытых помещениях. Благодаря включению светодиодных индикаторов водители могут видеть, сколько парковочных мест доступно, с красными или зелеными световыми знаками, указывающими, используется ли парковочное место в настоящее время или свободно для парковки.

Фотографии | iStock/metamorworks, iStock/ Chesky_W, iStock/noEnde, iStock/bsd555

Инфраструктура умной парковки

ОБЗОР

Smart Parking — это решение для парковки, которое может включать встроенные в землю датчики обнаружения/подсчета Smart Parking или камеры.Эти устройства обычно встраиваются в парковочные места или располагаются рядом с ними, чтобы определить, свободны ли парковочные места или заняты. Это происходит за счет сбора данных в режиме реального времени. Затем данные передаются в мобильное приложение или веб-сайт умной парковки, которые сообщают о доступности своим пользователям. Некоторые компании также предлагают другую информацию в приложении, например, цены на парковку и ее местоположение. Это дает пользователю возможность изучить все доступные варианты парковки.

Прогнозируется, что численность населения в городских районах вырастет с более чем 55% населения мира сегодня до 68% в 2050 году[1].Наряду с этим доля частных автомобилей остается высокой в ​​развитых странах и увеличивается в развивающихся странах. Городские центры становятся все более перегруженными. Было подсчитано, что водители, ищущие парковку, составляют 30% от общего объема движения в городе[2]. Эта загруженность влияет на здоровье, производительность и удовлетворенность жителей. Расширение парковки в городах обходится дорого и снижает привлекательность района. Правительства ищут новые механизмы, которые могут повлиять на поведение водителей, чтобы увеличить использование существующих парковок и сократить использование уличных парковок в целом.

Широкомасштабное внедрение интеллектуальных парковок изменит вождение в городских районах, улучшив пользовательский опыт поиска доступных парковок и позволив правительствам изменять поведение водителей. Умная парковка также внесет значительный вклад в сокращение выбросов парниковых газов и загрязнения в транспортном секторе за счет минимизации времени вождения и расхода топлива. В среднем, чтобы найти место для парковки, автомобиль проезжает дополнительно 4,5 км. Типичный автомобиль выбрасывает примерно 140 г CO? за км. Таким образом, это соответствует примерно 630 г CO₂, выбрасываемому автомобилем, ищущим место для парковки[3], и будет значительно выше во время пробок.Интеллектуальные решения для парковки могут устранить ненужное вождение, направляя пользователей прямо к открытому парковочному месту.

Интегрируя интеллектуальную парковочную инфраструктуру с системой динамического ценообразования, местные органы власти могут дополнительно формировать поведение водителей в соответствии с их местными задачами. Система динамического ценообразования будет присваивать стоимость каждому парковочному месту в зависимости от его близости к определенному месту (например, центру города). Эта плата будет варьироваться в зависимости от времени суток, дня недели, месяца года в соответствии с признанным спросом.Динамическое ценообразование может быть использовано для того, чтобы отбить у пользователей желание ехать в центр города для парковки, и может стимулировать использование других способов, таких как парковка и поездка, езда на велосипеде или общественный транспорт, либо на всем пути, либо на его части. Интегрировав эту схему ценообразования с приложением для интеллектуальной парковки, пользователи смогут лучше планировать свои поездки заранее, либо выбрав парковку в определенном месте, либо выбрав другой режим, либо отправившись в другое время.

 

СОЗДАННАЯ СТОИМОСТЬ

Повышение эффективности и снижение затрат:

  • Увеличение использования существующих парковок и увеличение доходов владельцев парковок
  • Свести к минимуму необходимость создания дополнительной парковочной инфраструктуры, направляя водителей на малоиспользуемые места
  • Сократите операционные расходы, заменив парковщиков такими технологиями, как автоматическое распознавание номерных знаков (ANPR), и внедрите более эффективный процесс оплаты для пользователей

 

Повышение экономической, социальной и экологической ценности:

  • Сокращение заторов, узких мест, автомобильных выбросов и улучшение качества воздуха, поскольку водители не будут тратить дополнительное время на поиск свободных парковочных мест
  • Формируйте поведение пользователей, чтобы использовать парковку на малоиспользуемых улицах/местах и ​​не допускать движения транспорта в центр города
  • Включение решений, основанных на данных, для лучшего управления паркингом
  • Оптимизация использования существующей парковки для снижения спроса на избыточные парковочные места, выделение возможностей перепрофилирования инфраструктуры для создания или расширения жилой площади

 

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И РЫЧАГИ

Законодательство и регулирование: Регулирование ценообразования на интеллектуальную парковочную инфраструктуру должно осуществляться с логикой, соответствующей ожиданиям смены режима, а также транспортным стратегиям и целям.

Изменение возможностей рабочей силы: Экономисты-транспортники должны учитывать в своих моделях ценообразования внедрение интеллектуальных цен на парковки и связанное с этим динамическое управление инфраструктурой.

Финансирование и финансирование: Задействуя новые способы оплаты парковки (например, приложения), можно получить дополнительный доход. Например, если пользователю требуется дополнительное время для парковки, он может сделать это удаленно через приложение, тем самым уменьшив количество случаев уклонения от платы за парковку.Используя сенсорную технологию, платежи за парковку могут рассчитываться на основе оплаты по мере использования, например. пользователь будет платить за точный период, на который он припарковался, а не угадывать, сколько времени ему потребуется. Это может побудить пользователей парковаться дольше. Внедрив интеллектуальную систему парковки наряду со схемой динамического ценообразования (см. также , пример использования динамического ценообразования для дорог и парковок ), можно получить дополнительный доход за счет изменения платы за парковку в ответ на спрос в реальном времени.

РИСКИ И СМЯГЧЕНИЯ

Риск реализации

Риск: Долговечность сенсорных технологий является проблемой. При размещении на открытом воздухе необходимо позаботиться о том, чтобы погодные условия не мешали их функционированию, а автомобили не повреждали их. Алгоритм управления питанием (для долговечности батарей датчиков) и фактическое позиционирование/размещение датчиков также имеют жизненно важное значение для обеспечения их надежности.

Смягчение: необходимо разработать согласованные методы обслуживания, чтобы обеспечить правильное функционирование всех аспектов системы.

Социальный риск

Риск: Внедрение новых технологий, особенно с использованием технологий мобильных приложений, может создать трудности для некоторых граждан. Изменение поведения пользователей в отношении умной парковки будет постепенным.

Смягчение: чтобы побудить пользователей принять решение, необходимо повысить уровень осведомленности. Этого можно добиться, подчеркнув преимущества решения и реализуя стимулы, связанные с затратами. Простота использования приложения, стоимость и надежность решения также повлияют на принятие его пользователями.

Риск безопасности и (кибер)безопасности

Риск: Услуги, ориентированные на данные, по своей сути связаны с вопросами кибербезопасности, например, кто владеет данными, пользователем или услугой? Что представляет собой надлежащее использование? Должны ли пользовательские данные автоматически передаваться правоохранительным органам и экстренным службам? Конфиденциальность данных должна поддерживаться для всех пользователей, и они должны иметь возможность выбирать, соглашаются ли они использовать свои данные для специализированных услуг, а также для управления кризисными ситуациями.Умная парковка может оптимизировать безопасность в городах, сводя к минимуму стресс, связанный с вождением и поиском парковки в городских районах. Водители должны иметь возможность больше сосредоточиться на вождении непосредственно в назначенное место. Тем не менее, существуют проблемы безопасности, связанные с вождением с использованием мобильного телефона, и это должно учитываться правительством при регулировании использования таких приложений.

Смягчение последствий: правительства должны ответить нормативными актами, а пользователи должны быть осведомлены о последствиях для их конфиденциальности.По мере того, как автомобили становятся умнее и подключеннее, они будут иметь встроенную возможность выполнять многие из тех же функций, что и мобильный телефон. Интернет в автомобиле позволит получить доступ к приложениям для интеллектуальной парковки прямо из автомобиля, не требуя использования мобильного телефона.

 

ПРИМЕРЫ

Пример: SFpark Smart Parking Pilot

Реализация: SFpark объединяет данные в режиме реального времени, указывающие, где доступна парковка, и динамическое ценообразование на парковку, чтобы упростить парковку для водителей в Сан-Франциско и улучшить использование парковочной инфраструктуры. С тех пор он был реализован на постоянной основе.

Стоимость: Пробный проект SFpark финансировался из федерального бюджета. Часовые ставки в счетчиках были снижены на пробу. Пока общая парковка

Сроки: Испытание проходило с августа 2011 г. по июнь 2013 г. В течение этого времени SFpark корректировал уличные ставки каждые восемь недель (было сделано десять корректировок ставок).

Пример: Интеллектуальный поиск парковочных мест Pilot, Берлин

Реализация: Первый в мире пилотный проект умной парковки с использованием системы радарных датчиков.Проект направлен на сокращение выбросов углекислого газа, загрязняющих веществ и шума, вызванных дорожным движением. Собранные данные были с открытым исходным кодом, чтобы операторы приложений могли использовать их для конечного пользователя.

Стоимость: Проект был частью проекта City2e 2.0 и финансировался Федеральным министерством окружающей среды, охраны природы, строительства и ядерной безопасности Германии (BMUB).

Сроки: Пилотный проект был проведен в 2015 году, результаты доступны в 2016 году.

Внедрение: Решение AppyWay является первым решением, которое интегрирует технические возможности (датчики и платежи с использованием датчиков) в мобильное приложение для клиентов, а также предоставляет аналитику местным органам власти.AppyWay содержит крупнейший набор данных об ограничениях на проезд по тротуарам в Великобритании и нанес на карту более 450 британских городов.

Стоимость: Плата за парковку упрощена: пользователи приложения получают возможность парковки в один клик™ — концепции, разработанной AppyWay совместно с Visa.

Сроки: AppyWay провела одномесячное испытание в Вестминстере, Лондон, в 2015 году. С тех пор она запустила свою схему в Харрогейте, Великобритания (январь 2019 г.) и Галифаксе, Великобритания (октябрь 2019 г.).

Автоматическая система индикации парковки с использованием микроконтроллера

Стоимость проекта:

5 900   4 900

Код проекта: 1185

Скачать Синопсис проекта

Описание проекта:

В настоящее время во многих мультиплексных системах существует серьезная проблема с системами парковки автомобилей. Есть много полос для парковки автомобилей, поэтому, чтобы припарковать машину, нужно искать все полосы. Более того, в этом процессе задействовано много мужского труда, для которого требуются большие инвестиции. Поэтому необходимо разработать систему, которая прямо указывает, какое парковочное место свободно на той или иной полосе. Проект включает в себя систему, включающую инфракрасный передатчик и приемник в каждой полосе движения, а также светодиодный и ЖК-дисплей за воротами парковки. Таким образом, человек, въезжающий на парковку, может видеть светодиодный дисплей и решать, в какую полосу въехать, чтобы припарковать машину.

Традиционно системы парковки не имеют интеллектуальной системы мониторинга. Парковки контролируются людьми. Все транспортные средства въезжают на парковку и тратят время на поиск парковочного места. Иногда это создает блокировку. Ситуация усугубляется, когда имеется несколько полос для парковки, и каждая полоса имеет несколько парковочных мест. Использование автоматизированных систем контроля за парковкой автомобилей сократит усилия человека. На въезде на парковку устанавливается блок индикации, который будет отображать светодиоды для всех парковочных мест и для всех парковочных полос.Пустой слот обозначается соответствующим светящимся светодиодом.

Фотографии проекта:

     

Видео проекта: Автоматический индикатор парковки на микроконтроллере

Блок-схема:

Вы получите компакт-диск с этим проектом, содержащий следующие документы:

  1. Отчет о проекте в формате pdf и в формате doc (word)
  2. Принципиальная схема
  3. Разводка печатной платы
  4. Программа микроконтроллера на языке ассемблера
  5. Hex-файл кода микроконтроллера
  6. Технические описания всех компонентов / ИС, используемых в проекте

Подробное описание:

Мы собираемся использовать инфракрасные передатчики и приемники для каждого парковочного места. ИК-приемники подключены к микроконтроллерам 8051. ИК-лучи блокируются, когда автомобиль припаркован на любом парковочном месте. Таким образом, AVR узнает, какой слот пуст, а какой заполнен.

Мы выбрали ИК-модуль вместо РЧ-модуля, потому что хотим, чтобы приемник имел связь с передатчиком на линии прямой видимости. Но RF не требует связи в прямой видимости. А в случае с LDR возможны ложные срабатывания из-за солнечного света или фар автомобиля.Итак, учитывая все эти моменты, мы остановились на использовании ИК-модуля.

Для секции передатчика мы собираемся использовать ИК-светодиоды, управляемые микросхемой таймера 555. Микросхема таймера будет генерировать частоту 38 кГц, которая будет подаваться на ИК-светодиоды.

Области применения, преимущества и дальнейшее развитие проекта:

  1. Этот проект можно использовать для системы парковки в любом торговом центре, мультиплексе
  2. Его можно использовать для промышленности, коммерческих офисов и учебных заведений.
  3. Это может быть расширено в смысле безопасности. С помощью металлодетекторов и камер видеонаблюдения можно повысить безопасность парковки.
  4. Мы можем добавить средство Pick and Place для автоматической парковки автомобилей.
Вопросы и ответы по этому проекту:

Вопрос: Какое максимальное количество парковочных мест можно подключить к этому проекту?

Ответ: Это зависит от количества контактов микроконтроллера.Мы можем подключить 16 слотов к микроконтроллеру. Микроконтроллер 89s51 имеет всего 32 вывода, из которых 11 необходимы для ЖК-дисплея. Для светодиодного дисплея мы можем использовать декодер 4:16, поэтому ему потребуется 4 контакта, а затем мы можем подключить 16 слотов к оставшимся контактам микроконтроллера

.

Вопрос: Есть ли у вас автоматизированная парковка с добавленным роботом-манипулятором для размещения автомобиля на свободных парковочных местах?

Ответ: Это своего рода электромеханический проект. К сожалению, у нас нет места для парковки автомобилей.

Вопрос: Можем ли мы использовать этот проект для многоуровневой парковки, например, с помощью лифта или чего-то подобного?

Ответ: Мы можем разместить 2 слота на первом этаже и 2 слота на втором этаже. Однако мы не можем реализовать секцию лифта.

Исследовательские статьи, журналы, авторы, подписчики, издатели

 
Как крупный международный издатель академических и исследовательских журналов, Science Alert публикует и разрабатывает игры в партнерстве с самыми престижные научные общества и издательства.Наша цель заключается в проведении высококачественных исследований в максимально широком аудитория.
   
 
 
Мы прилагаем все усилия, чтобы поддержать исследователей которые публикуются в наших журналах. Существует огромное количество информации здесь, чтобы помочь вам опубликоваться у нас, а также ценные услуги для авторов, которые уже публиковались у нас.
   
 
 
2022 цены уже доступны. Ты может получить личную / институциональную подписку на перечисленные журналы непосредственно из Science Alert. В качестве альтернативы вы возможно, вы захотите связаться с предпочитаемым агентством по подписке. Пожалуйста, направляйте заказы, платежи и запросы в службу поддержки клиентов в службу поддержки клиентов журнала Science Alert.
   
 
 
Science Alert гордится своим тесные и прозрачные отношения с обществом. В виде некоммерческий издатель, мы стремимся к самому широкому возможное распространение материалов, которые мы публикуем, и на предоставление услуг самого высокого качества нашим издательские партнеры.
   
 
 
Здесь вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ), которые мы получили по электронной почте или через контактную веб-форму.В соответствии с характером вопросов мы разделили часто задаваемые вопросы на разные категории.
   
 
 
Азиатский индекс научного цитирования (ASCI) обязуется предоставлять авторитетный, надежный и значимая информация путем охвата наиболее важных и влиятельные журналы для удовлетворения потребностей глобального научное сообщество. База данных ASCI также предоставляет ссылку до полнотекстовых статей до более чем 25 000 записей с ссылка на цитируемые источники.
   
 

Обзор интеллектуальной системы парковки автомобилей

https://doi.org/10.1016/S1665-6423(13)71580-3Получить права и содержание

Abstract

Индустриализация мира, рост населения, медленный город развитие и неумелое управление доступными парковочными местами привело к проблемам, связанным с парковкой.Существует острая потребность в безопасной, интеллектуальной, эффективной и надежной системе, которую можно было бы использовать для поиска незанятой парковки, направления к ней, согласования платы за парковку, а также для надлежащего управления парковкой. Интеллектуальная парковка является частью Интеллектуальных транспортных систем (ИТС). В этом документе рассматриваются различные интеллектуальные парковочные сервисы, используемые для управления парковкой и парковкой, и дается представление об экономическом анализе таких проектов.Обсуждаемые системы смогут уменьшить проблемы, возникающие из-за отсутствия надежной, эффективной и современной системы парковки, а методика экономического анализа поможет в анализе осуществимости проектов.

Resumen

La Industrialización del Mundo, el Aumento de población, el desarrollo de la ciudad de ritmo lento y la mala gestión del espacio de aparcamiento disponible ha Dado Lugar a Problemas relacionados con el aparcamiento. Hay una gran necesidad de un sistema seguro, inteligente, eficiente y confiable que se puede utilizar para buscar el aparcamiento desocupada, la orientación hacia el aparcamiento, la negociación de la tarifa de aparcamiento, así como la correcta gestion de las instalaciones de aparcamiento de aparcamientoServicio de Estacionamiento Inteligente es una parte de los Sistemas Inteligentes de Transporte (ITS). Este artículo revisa los diferentes Servicios de estacionamiento inteligentes utilizados para la guía, Aparcamiento gestión de instalaciones y da una idea del análisis económico de este tipo de proyectos. Los sistemas descritos podrán reducir los Problemas Que están surgiendo debido a la falta de un sistema de aparcamiento fiable, eficiente y moderna, mientras que la técnica de análisis económico nos ayudará en el análisis de viabilidad de los proyectos.

Ключевые слова

Интеллектуальные транспортные системы

Нечеткая логика

Беспроводные сети

Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Планирование проекта парковки — 2772 Words

Запрос предложений (RFP)

Техническое задание (SOW)

Цель

Использование свободного пространства возле торговых центров должно быть более эффективным в современных городских условиях (Ede, Adepoju & Awoyera 2015). Строительство многоэтажной автостоянки позволит центру не только капитализировать пространство и создать удобные места для расставания клиентов, но и внедрить устойчивые бизнес-практики. Многоэтажные автостоянки более эффективны в своей конструкции, поскольку они занимают меньше места, чем открытые парковочные места (Ede, Adepoju & Awoyera, 2015). Целью данного проекта является проектирование, строительство и открытие многоэтажной автостоянки на 300 машиномест вблизи описываемого торгового центра.

Объем работ

Выбранный подрядчик должен спроектировать многоэтажную автостоянку, подготовить земельный участок возле торгового центра под строительство, построить парк на подготовленном участке, проверить качество готового продукта, соблюдать все меры безопасности требования и выполнять любые необходимые пост-продакшн действия до и после открытия парка. Подрядчик также должен представить смету всех необходимых материалов, персонала и ресурсов, график и разбивку всех работ и предлагаемый бюджет. Подрядчик должен проанализировать возможные риски и разработать план управления рисками вместе с любой дополнительной соответствующей информацией и документами, необходимыми для утверждения проекта. План обеспечения качества также должен быть представлен после утверждения участником тендера.

Место работы

Процесс проектирования может происходить в офисах компании подрядчика. Участок рядом с торговым центром – место для реализации проекта.

Срок выполнения

Ожидаемый старт проекта — май 2018 года.Предполагаемое завершение проекта, включая окончательную подготовку к открытию автостоянки, — февраль 2020 года. Подрядчик должен подготовить и представить подробный план с графиками, охватывающими даты и этапы проекта, и завершить проектную часть проекта не позднее 6 месяцев после даты начала.

График результатов. Заявки и документы для участия в тендере должны быть разосланы заинтересованными подрядчиками до 31 марта 2018 года. После выбора претендента предполагается завершить обсуждение, разработку и представление окончательного плана проекта в течение пяти-шести месяцев. Подрядчик должен подготовить жизнеспособный график для всех мероприятий, включенных в процесс разработки проекта. Ожидается, что первые пять или шесть месяцев реализации проекта будут включать в себя переговоры по контракту, утверждение бюджета, подготовку проекта, утверждение предложений и разработку дизайна, рассмотрение и окончательную доработку. Заинтересованные участники торгов должны предоставить другие детали графика и предложить продолжительность строительства, а также даты подачи и утверждения.

Применимые стандарты

Подрядчик должен соблюдать Руководящие принципы Группы Всемирного банка по охране труда и промышленной безопасности (2017 г.) и обеспечивать соответствие Международным строительным нормам и правилам, Национальным электротехническим нормам и правилам и другим национальным нормам и правилам, применимым к процессу строительства.Применимые стандарты и квалификации должны быть обсуждены далее в предложении.

Критерии приемки

Готовый продукт должен оцениваться в соответствии с эксплуатационными приемочными испытаниями (Walker 2015). Проект должен быть завершен после того, как пусконаладочная организация установит, что все требуемые стандарты качества соблюдены. Готовое изделие не должно иметь серьезных дефектов и должно выдерживать многократные проверки безопасности и испытания. Подрядчик должен поставить продукт, который соответствует всем спецификациям, включенным в окончательный вариант контракта, включая его качество, внешний вид, правила безопасности и продолжительность проекта.

Требования к предложению

В предложении подрядчик должен представить фиксированное предложение по проекту с разбивкой представленной цены. Ожидается, что вместе с заявкой будет включено всестороннее объяснение заявки в связи с представленными спецификациями проекта. Квалификация участника торгов также должна быть представлена ​​вместе с предложением вместе с оборудованием и снаряжением, используемым подрядчиком, и доступной информацией о качестве и безопасности. Подрядчик также должен включить в заявку соответствующую финансовую и страховую документацию. Также должны быть указаны спецификации и цены на возможные доработки и дополнительные работы. Подрядчики могут добавить несколько примеров и обзоров своих предыдущих проектов в поддержку своего предложения. В выборку предыдущих проектов должны входить только примеры, релевантные предмету запроса предложений (многоэтажное парковочное место) и готовые строения.

Кроме того, участник тендера должен предоставить предварительный бюджет проекта и график всех услуг с указанием этапов, проверок безопасности и других важных аспектов.Любые дополнительные спецификации и чертежи должны сопровождаться пояснениями. Такие дополнения могут включать возможный бюджет, разбивку графика и чертежи проекта. Все материалы, представленные подрядчиком, должны быть отправлены до окончания периода подачи заявок. Период проведения торгов начинается 1 марта 2018 г. и заканчивается 31 марта 2018 г. Соглашение должно быть достигнуто не позднее чем через пять дней после окончания периода проведения торгов. Подрядчикам, которые не соответствуют критериям, не может быть предоставлено продление сроков принятия предложений. Заявки, поданные после окончания срока, к участию в тендере не принимаются.

Положения контракта

Подготовка предложений

Затраты на подготовку материалов, расчетов и демонстраций, включенных в ответ на этот запрос предложений, являются исключительной ответственностью участника тендера. Эти расходы пусконаладочной организацией не компенсируются. Все предложения, включая материалы, чертежи и расчеты, после их подачи становятся собственностью пусконаладочной организации.Содержание представленного предложения должно быть включено в контракт победителя торгов и обсуждено между подрядчиком и организацией при заключении контракта. Таким образом, предложение, которое было присуждено, становится основой контракта. Участник торгов признает, что компания имеет право остановить процесс торгов в любой момент и отозвать предложение в течение периода торгов без каких-либо возмещений или вознаграждений.

Отправляя заявку в компанию-наладчику, участник торгов подтверждает, что он полностью прочитал и понял запрос предложений. Ответ подрядчика должен основываться на RFP и содержать только ту информацию, которая имеет отношение к запросу. Участник торгов гарантирует, что предложение было разработано без внешнего воздействия. Кроме того, участник торгов гарантирует, что он или она не пытались повлиять на других участников, чтобы они отказались от участия в торгах или изменили свои условия. Участник торгов должен гарантировать, что отправленное предложение предлагает компании выгодные условия сотрудничества и представляет цены, аналогичные или лучшие, чем на рынке.

Позиция участника торгов

Победитель торгов считается не сотрудником компании, а независимым подрядчиком. Участник тендера должен следовать национальным правилам для независимых подрядчиков и не имеет никаких полномочий действовать от имени компании-наладчика, если иное не указано в контракте.

Расторжение

Если участник торгов не может предоставить компании готовый продукт удовлетворительного качества и не исправит или не исправит свои ошибки в договорный период, компания оставляет за собой право расторгнуть договор и направить письменное уведомление в качестве средства подтверждения. Даты пересмотра должны обсуждаться для каждой конкретной ситуации, чтобы обеспечить возможность участника тендера исправить продукт вовремя. О начале процесса ревизии сообщается письменным уведомлением пусконаладочной организации.

Конфиденциальность

Победитель торгов соглашается с тем, что подписанный контракт означает установление отношений между подрядчиком и компанией и обеспечивает конфиденциальность и доверие между двумя сторонами. Участник торгов гарантирует, что личная информация о внутренних процессах компании останется конфиденциальной.Подрядчик должен относиться ко всей информации, полученной от компании, как к конфиденциальной, как и к своим собственным нераскрытым данным.

Судебные разбирательства

Подрядчик гарантирует, что против него не возбуждено никаких исков, судебных разбирательств, претензий, правительственных расследований или других разбирательств, которые могут поставить под угрозу обсуждаемый контракт и ограничить его право на участие в процессе торгов и в создании проекта. Подрядчик должен раскрывать любую информацию, которая может ограничить его сотрудничество с компанией и повлиять на его способность заключить настоящее соглашение.Подрядчик должен иметь все необходимые разрешительные, сертификационные и страховые документы для заключения настоящего договора и выполнения всех описанных действий.

Обязанности

Строитель несет ответственность за безопасность рабочих и оборудования, используемого на строительной площадке. Ответственность за любой ущерб имуществу или лицам в рабочей зоне также несет подрядчик в случае небрежности или вины подрядчика. Подрядчик несет ответственность за поставленные материалы и качество выполненных работ до момента окончательной приемки проекта.Подрядчик должен принять все меры предосторожности, которые необходимо принять для защиты рабочих и имущества от опасности. Например, метеопредупреждения должны быть восприняты как уведомление, чтобы обезопасить проемы площадки и скрыть все опасное оборудование от открытых пространств, а также не допустить работы рабочих в опасных зонах вообще или без специальных средств защиты.

Уборка

Подрядчик должен гарантировать, что рабочая зона регулярно очищается в соответствии с федеральными и международными правилами удаления и хранения отходов.Подрядчик обязуется утилизировать отходы на специальных мусоросборниках и не использовать мусорные баки и контейнеры торгового центра для строительного мусора. Территория за пределами парковки должна быть очищена на заключительном этапе проекта. Ландшафт, нарушенный или поврежденный во время строительства земляными работами и удалением тротуара или дерна, должен быть восстановлен или покрыт новыми материалами в соответствии со спецификациями проекта.

График

Подрядчик должен работать в соответствии с установленным графиком и представлять регулярные отчеты о ходе проекта в письменной форме в конце каждого месяца (Heagney 2016).Эти отчеты должны включать финансовые отчеты, выполненную деятельность и оставшиеся цели. Кроме того, если подрядчик не соблюдает график или сталкивается с задержкой в ​​поставке ресурсов или по другой причине, не связанной напрямую с работой подрядчика, письменное уведомление должно быть направлено в пусконаладочную компанию для переоценки окончательных сроков и установления других контрольных точек. . Подрядчик должен стремиться поставить конечный продукт в соответствии с графиком и завершить работу вовремя.Окончательная уборка участка включена в сроки и считается одной из обязанностей подрядчика.

Условия оплаты

Подрядчик и компания должны прийти к соглашению относительно предпочтительного типа оплаты для этого контракта. Подрядчик может предложить варианты и условия оплаты. После начала проекта подрядчик должен своевременно предоставить все счета и финансовые данные, относящиеся к проекту, в письменной форме. Все копии счетов на оплату должны быть представлены в компанию и подтверждены другими документами для дополнительной оценки.Окончательная оплата рассчитывается в соответствии с предложением и условиями работы. Последний счет-фактура должен быть включен в заявление подрядчика об освобождении от обязательств и должен охватывать последние части платежа, согласованные по контракту, включая возможные дополнительные расходы и дополнения.

Устав проекта

Структура распределения работ (WBS)

WBS для этого проекта представлена ​​в виде схемы.

5
  • Дизативный дизайн
  • Подготовительные работы
  • Настройка сайта
  • Наземный отель
  • Выравнивание земель
  • Знаем Выровняя
  • Создание маршрутов доступа к сайту
  • 8
  • Foundation 5
  • Лотки
  • Foundation
  • Сталь 30086
  • внешних работ
  • MASONRY
  • кровельные
  • отделки
  • отделки (живопись, штукатуринг, лакировка, побелка, и другие)
  • ландшафтный дизайн много
  • прокладки маршрутов доступа
  • Внутренние работы 5
  • Электричество 5
  • Cabling
  • Освещение
  • Парковка Оборудование для парковки
  • Безопасность
  • Аварийное оборудование
  • Телекоммуникации
  • Телекоммуникации
  • Механический 5
  • Утилизация отходов
  • Услуги водных отходов
  • Rainwater Protection
  • Кондиционер
  • VE Tilation
  • Отопление
  • Установка зал
  • пола
  • потолков
  • потолков
  • декоративные работы (отделка)
  • Декоративные работы (отделка)
  • Оборудование для обеспечения безопасности Настройка
  • Уборка 5
  • Утилизация отходов
  • Оборудование Удаление
  • Лот Чистка
  • Оценка ресурсов Требуется

  • Architects
  • дизайнеров
  • Land Roadings
  • Electorian
  • Масонские работники
  • административный персонал
  • управление
  • координаторы проекта
  • Материалы:

    • Стальные рамы
    • Бетон для общей конструкции
    • Гидроизоляционные материалы
    • Металлы для настила
    • Защитное покрытие для открытых металлов
    • Особенности дизайна: стальные листы/алюминий м листов/металлокаркасов и других видов декора
    • Освещение
    • Строительные отделочные материалы (краска, покрытие)
    • Оборудование для земляных работ
    • Транспорт
    • Грунт/трава
    • Тротуар
    • Вентиляция-86 Электрооборудование
    • скоростные вентиляторы и другое оборудование
    • Перехватчик бензина, дренажная система для очистки поверхностных вод
    • Кровельные материалы
    • Системы сигнализации: пожарные извещатели, сигнализация, спринклеры, пламегасители.
    • Камеры видеонаблюдения, записывающие устройства, провода и другое телекоммуникационное оборудование

    Затраты:

    Средние затраты на строительство многоэтажной автостоянки в Великобритании можно оценить в диапазоне от 510 до 1050 фунтов стерлингов за квадратный метр жилой площади. строительство (Statista 2017). Таким образом, стоимость этого проекта на 300 автомобилей может составлять от 153 000 до 315 000 фунтов стерлингов. Эти затраты включают бетонную конструкцию, внутренние работы, подготовку и уборку земли и не включают заработную плату, материалы и оборудование.Стоимость может зависеть от используемых материалов.

    Диаграмма Ганта

    Сетевая диаграмма

    Анализ критического пути

    Бюджет

    В соответствии с предварительными проектными требованиями, окончательный проект должен включать 300 машиномест и иметь несколько этажей. Эти спецификации означают, что строительство парка будет включать в себя несколько стальных конструкций для полов и несущих конструкций. Окончательный бюджет должен включать материалы и ресурсы, использованные для строительства, стоимость проектирования, подготовки фундамента, используемого оборудования и заработную плату рабочих, нанятых для выполнения услуг подрядчика.Расходы на страхование и услуги консультантов также должны быть включены в бюджет. Как уже упоминалось ранее, стоимость строительства одного квадратного метра многоэтажной парковки может варьироваться от 500 до 1000 фунтов стерлингов (Statista 2017). В аналогичных проектах и ​​тематических исследованиях говорится, что автостоянка на 690 мест стоит примерно 10 000 000 фунтов стерлингов (Университет Лидса, 2018 г.). Таким образом, окончательная стоимость этого проекта может составить 5 000 000 фунтов стерлингов. Из этой суммы можно вычесть стоимость строительства в размере 315 000 фунтов стерлингов, оставив расходы на страховку, заработную плату, материалы, подготовку земли и оборудование.

    План обеспечения качества

    Для достижения наилучших результатов подрядчик должен иметь рабочих, полностью оснащенных для выполнения всех необходимых задач проекта. Таким образом, сотрудники должны обладать необходимой квалификацией и знать свои обязанности и ответственность (Heagney 2016). К ключевому персоналу, чьи обязанности должны быть определены в этом разделе, относятся руководитель строительства, начальник участка, специалист по обеспечению качества, старший полевой инженер и рабочие техники.Прежде всего, основной задачей руководителя строительства является контроль за работой строителей от имени компании-заказчика. Таким образом, этого менеджера можно считать основным источником коммуникации между компанией и подрядчиком в плане продвижения проекта. Менеджер по строительству должен быть в состоянии обеспечить требуемое обеспечение качества и управлять деятельностью по контролю качества для подрядчиков и субподрядчиков. В обязанности начальника участка входит утверждение качества работ подрядчика и контроль за соответствием их выполнения требованиям, включенным в договор.

    Сотрудник по обеспечению качества должен иметь достаточно многолетний опыт работы в подобных проектах, чтобы адекватно оценить статус этого проекта. Этот сотрудник должен отчитываться перед руководителем строительства и обеспечивать выполнение требований на месте. Старший полевой инженер отвечает за инспекции, предоставление консультаций и поддержки по техническим аспектам строительства и координацию всех членов команды. Технические специалисты должны осмотреть все оборудование и материалы, находящиеся на строительной площадке, и провести испытания для обеспечения их качества в соответствии с установленными спецификациями.Мониторинг производительности, осуществляемый руководителем строительства, должен включать в себя принятые стандарты ограничений работ, контроля эрозии почвы, контроля шума и контроля пыли. Менеджер должен принять меры предосторожности для предотвращения загрязнения и направлять компании регулярные отчеты о состоянии.

    План управления рисками

    Менеджер проекта должен работать вместе с подрядчиком и компанией-заказчиком, чтобы гарантировать, что все возможные риски будут выявлены и предотвращены или смягчены в течение всего срока реализации проекта. Назначенный менеджер проекта берет на себя роль менеджера по рискам. В процесс выявления рисков должны быть вовлечены ключевые заинтересованные стороны проекта, такие как команда подрядчика. Он будет оценивать экологические факторы проекта и организационную культуру работников всех уровней.

    Результаты проекта должны быть тщательно исследованы вместе со всеми этапами завершения проекта, его основной документацией и планами. Все риски будут оценены в соответствии с их вероятностью и проанализированы, чтобы определить возможный план действий по их устранению или предотвращению.Существует четыре способа борьбы с рисками: предотвращение, смягчение, принятие и передача (Heagney 2016). Уровень всех рисков будет зафиксирован для создания новых практик во избежание подобных инцидентов в будущем. Команда проекта должна разработать список рисков с наибольшей вероятностью возникновения. Отчеты о состоянии будут включать риски на каждом этапе процесса.

    Справочный список

    Эде, А. Н., Адеподжу, П.Ф. и Авойера, ПО. 2015, «Проблемы проектирования автостоянок в Нигерии», Международный журнал инновационных технологий и инженерных исследований , том.4, нет. 10, стр. 38-42.

    Heagney, J 2016, Основы управления проектами , 5-е изд., AMACOM, Нэшвилл, Теннесси.

    Statista 2017, Средняя стоимость квадратного метра внутренней площади в Соединенном Королевстве (Великобритания) для строительства многоэтажной автостоянки в 2016 году по регионам в фунтах стерлингов , Web.

    University of Leeds 2018, Многоэтажная автостоянка , Web.

    Уокер, А. 2015, Управление проектами в строительстве , 6-е изд., John Wiley & Sons, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

    Всемирный банк, 2017 г., org/CreativeWork»> Новые рамки и правила закупок для проектов после 1 июля 2016 г. , Web.

    Что такое автоматическая система парковки?

    Автоматические парковочные системы (АПС) представляют собой конструкции, в которых автомобили укладываются друг на друга вертикально для ограничения пространства. Конструкции этих уникальных систем помогают транспортировать транспортные средства от входа до парковки без присутствия водителя. В дополнение к автоматической системе парковки (APS), эти вертикальные парковочные конструкции также известны под несколькими другими названиями:

    • Роботизированный гараж
    • Система парковки автомобилей
    • Автоматизированная парковка (APF)
    • Автоматизированная система хранения и поиска транспортных средств (AVRSS)
    • Механическая парковка

      Как это работает: Водители подводят свои машины ко входу в систему автоматической парковки, где все пассажиры выходят из автомобиля. Отсюда транспортное средство с помощью механических маневров перемещается на доступное место, где оно автоматически паркуется или паркуется обслуживающим персоналом.

      Какова история АФС?

      Изобретение автоматических парковочных систем помогает решить проблемы с парковкой в ​​районах, где пространство уже было минимальным, например, в городах и густонаселенных районах. Согласно New Atlas, первый случай, когда APS использовался, был в Париже, Франция, в 1905 году. Этот APS, названный «Garage Rue de Ponthieu», имел лифты, которые доставляли автомобили без сопровождения на верхнюю палубу.Затем дежурный отвозил машину на пустое парковочное место на этой палубе.

      Автоматическая парковка получила дальнейшее развитие в 1920-х годах, когда конструкция колеса обозрения стала популярным способом автоматической парковки в условиях ограниченного пространства. Эта французская конструкция под названием «патерностер» позволила разместить восемь автомобилей в каждом отсеке, увеличив количество автомобилей, которые можно было припарковать, и сведя к минимуму пространство.

      В 1950-х годах Вашингтон, округ Колумбия, стал домом для первого гаража без водителя, где автомобили перемещались с помощью механических маневров.Copybook рассказывает нам, что на протяжении 20-го века концепция автоматических парковочных систем стала более распространенной, предоставляя решения для перенаселенных городов с высоким спросом на парковку. Сегодня АФС чаще встречается в Центральной Америке, Европе и Азии, чем в Северной Америке.

      В чем разница между полностью автоматизированной APS и полуавтоматической APS?

      Разница между полностью автоматизированной APS и полуавтоматической APS заключается в том, нужен ли парковщик, чтобы управлять или направлять автомобили в машину.Полностью автоматизированные парковочные системы не нуждаются в обслуживающем персонале, а механические процессы APS будут транспортировать транспортные средства от начала гаража до пустого парковочного места.

      Механические парковочные системы, напротив, утверждают, что для полуавтоматической парковочной системы потребуется либо парковщик, который загонит машину в машину, либо помощь в парковке машины после того, как она прибудет на парковочное место.

      Кроме того, полностью автоматизированные парковочные системы обычно вмещают парковочные конструкции, вмещающие 100 и более автомобилей, тогда как полуавтоматические парковочные системы вмещают парковочные конструкции, вмещающие менее 100 автомобилей.

      Каковы преимущества APS?

      • На компактной площади помещается больше автомобилей: APS выгодны, поскольку помогают экономить место. Это особенно верно в случае полностью автоматических парковочных систем, когда обслуживающему персоналу не нужно парковать автомобили. Это означает, что каждое транспортное средство можно припарковать ближе друг к другу, потому что никому не придется выходить из своих машин.
      • Ограничивает стоимость и время строительства: APS ограничивает время, деньги и ресурсы, которые строительные компании обычно тратят на создание полностью функционирующего гаража.При работе с обычными гаражами строительные бригады должны учитывать лестничные клетки, пешеходные дорожки, выходы, лифты и даже высоту потолков, чтобы разместить людей и транспортные средства, которые будут пользоваться услугами гаража. С APS может не быть необходимости в лестничных клетках, лифтах или больших парковочных площадках, поскольку единственными людьми, которые приходят и уходят с этих площадок, являются парковщики.
      • Улучшенная защита автомобилей и личного имущества: Из-за ограниченного пространства и недоступности для владельцев автомобилей и других пешеходов системы APS предотвращают повреждение транспортных средств или кражу из них личных вещей.
      • Обеспечивает безопасность пешеходов: Автоматизированные парковочные системы также могут быть полезны для безопасности пешеходов, поскольку водителям и пассажирам не приходится маневрировать в тесных гаражах с ограниченным пространством для пешеходов. Это может предотвратить столкновение автомобилей с пешеходами.
      • Сокращает вредные выбросы: APS могут помочь уменьшить вредные выбросы выхлопных газов автомобилей. В гаражах некоторые люди ездят кругами, пытаясь найти свободное место, в то время как в автоматических парковочных системах техника направляет автомобили на свободное место, если оно доступно, более того, транспортное средство обычно выключается на протяжении всего этого процесса, что еще больше ограничивает выбросы. .
      • Более удобный для людей с ограниченными возможностями: Лица с ограниченными возможностями (водители или пассажиры) могут выходить из машины на ровной поверхности, и им не нужно перемещаться по крутым склонам, спускам или лестничным клеткам. По этой причине APS может быть чрезвычайно выгодным для них.

        Каковы недостатки APS?

        • Технические неполадки: Как и любое другое оборудование, автоматическая система парковки может быть подвержена техническим неисправностям, приводящим к застреванию машин или препятствующих въезду любых транспортных средств и использованию объекта.Владельцы парковочных систем могут потерять прибыль, если им придется закрыться на ремонт. Возможны также технические неполадки, приводящие к повреждению автомобиля.
        • Неспособность справиться с большим потоком клиентов: Другим недостатком автоматических парковочных систем является их неспособность справиться с большим количеством клиентов одновременно. Например, система парковки, расположенная рядом с железнодорожной станцией или аэропортом, может работать хорошо, поскольку водители могут не возвращаться в течение длительного периода времени. Покупки в торговом центре или универмаге также являются примером того, что водители могут не сразу вернуться к своим машинам.Однако системы парковки рядом со спортивными стадионами или концертными площадками могут создавать проблемы для клиентов, которым приходится ждать своей машины в очереди из-за огромного количества посетителей, уезжающих одновременно.
        • Отсутствие персонала и неопытные клиенты: Это может быть применимо к полностью автоматическим парковочным системам, в которых мало или совсем нет персонала. Неопытный клиент может не понимать, как использовать систему, создавать резервную копию или создавать негативный пользовательский опыт для этого человека.

          Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE мастером-техником Duane Sayaloune из YourMechanic. com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

          Источники:

          https://www.copybook.com/automatic-parking-systems

          https://www.mechanical-parking-systems.com/semi-automatic-parking-systems/

          https: //www.caranddriver.com/news/a30703303/hyundai-sonata-smart-park/

          https://www.caranddriver.com/news/a30419208/continental-sensor-car-vandalism/

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *