19.04.2024

Музей создать: Виртуальный музей. Базовые понятия. | izi.TRAVEL

Виртуальный музей. Базовые понятия. | izi.TRAVEL

При создании виртуального музея используются следующие элементы:

  • Музей (1).
  • Коллекции (2).
  • Экспонаты (3).

Виртуальный музей может содержать просто набор экспонатов, а может объединять экспонаты в коллекции.
На рисунке ниже представлена структура виртуального музея: Музей (1) – Коллекции (2) – Экспонаты (3).

Музей

Музей — основной объект структуры виртуального музея. Содержит описание музея, данные о его местоположении и план музея (схему).

В структуру музея входят коллекции и экспонаты.

Описание музея

Описание музея предназначено для представления музея в мобильном аудиогиде. Оно содержит:

  • Текст описания музея (1).
  • Аудио историю о музее (2).
  • Одну или несколько фотографий музея (3).
  • Видео историю о музее (4). Опционально.
  • Викторину (5). Опционально.

На рисунке ниже показано, как выглядит описание музея в izi.

TRAVEL CMS и на экране мобильного приложения.

Координаты музея

Координаты музея используются в мобильном аудиогиде для показа музея на карте и для вычисления расстояния от текущего положения туриста до музея.

План музея

План музея размещается в мобильном аудиогиде в разделе «План музея». Помогает туристу ориентироваться в музее.
План музея может быть представлен как одной схемой, так и несколькими (поэтажный план).

Экспонат

Экспонат — основной элемент виртуального музея. Описание экспоната состоит из:

  • Текстового описания (1).
  • Аудио истории об экспонате (2).
  • Одной или нескольких фотографий (3).
  • Видео истории об экспонате (4). Опционально.
  • Вопроса викторины (5). Опционально.

Простая структура музея

Простая структура музея представляет собой набор экспонатов.
Ниже представлены схема и вид такой структуры в CMS и мобильном приложении.

Сложная структура музея

Структура музея может быть более сложной и состоять из коллекций, которые, в свою очередь, будут состоять из экспонатов.
Пример такой структуры представлен ниже.

Коллекция

Коллекция представляет собой подборку экспонатов, объединенных по какому-либо общему признаку.

Состоит из описания коллекции и ссылок на конкретные экспонаты.

Описание коллекции

Описание коллекции содержит:

  • Текстовое описания (1).
  • Аудио историю о коллекции (2).
  • Одну или несколько фотографий (3).
  • Видео историю о коллекции (4). Опционально.
  • Вопрос викторины (5). Опционально.

Проектирование и создание музеев и экспозиций «под ключ»

Создание эскизного дизайн-проекта корпоративного музея филиала «Азот» АО «ОХК «УРАЛХИМ» в городе Березники

30.03.2021

В рамках конкурса на создание музейной экспозиции Филиала «Азот» АО «ОХК «УРАЛХИМ» в городе Березники мы разработали эскизный  дизайн-проект корпоративного музея.

Обеспечение участия Минприроды России в выставке-форуме «Чистая страна». Часть 1. Стенд Минприроды России

24.03.2021

16-18 марта 2021 года в Москве на территории инновационного центра «Сколково» (Технопарк «Сколково») прошла форум-выставка «Чистая страна».

Детская игровая эколого-просветительской зона Визит-центра Национального парка «Кисловодский». От архитектурно-тематической концепции к воплощению

11.01.2021

Игровая зона «Волшебный лес» – один из залов Визит-центра Национального парка «Кисловодский», созданный специально для самых юных посетителей. Пространство экспозиции поделено по сезонам.

Завершен проект создания детского мультимедийного эдьютеймент-парка «Парк будущего»

08.
10.2020

«Парк будущего» – это новая площадка для обучения и развлечения детей с современными интересными мультимедийными инсталляциями в формате эдьютеймент (от англ. education + entertainment (образование + развлечение).

Разработка и создание дизайн-проекта и рабочей документации для новой экспозиции музея МЭИ

20.02.2020

Наша команда создала дизайн-проект и рабочую документацию для новой экспозиции музея Национальный исследовательский университет «МЭИ» (Московского энергетического института).

Разработка и создание мультимедийных инсталляций «Парк будущего»

29.01.2020

Наша команда приступает к созданию мультимедийных инсталляций «Парк будущего» для детской эколого-просветительской зоны «Парк будущего» визит-центра Национального парка «Кисловодский».

Как создать виртуальный музей: опыт музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

Эта информация пылится в архиве — вдруг устарела.

Как современные музеи создают панорамные обзоры, оцифрованные коллекции, мультимедийные композиции, электронные каталоги. 7 российских музеев, которые создали мощные музейные интернет-порталы. И почему не у каждого музея получается переходить в цифру.

Поделитесь этой статьей с друзьями

В мае месяце прошло главное музейное событие года «Ночь музеев»Владимир Определёнов, заместитель директора по информационным технологиям Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, встретился с журналистом Теплицы Марией Борисёнок. Они поговорили о том, как музеи используют технологии и почему так важно оцифровывать музейные коллекции, пока не поздно.

Владимир Определёнов, заместитель директора Государственного музея изобразительных искусств имени А. С.Пушкина по информационным технологиям. Фото: Мария Борисёнок.

– Владимир, скажите, что сегодня можно назвать «виртуальным музеем»?

– Есть большая путаница в терминологии. Виртуальная реальность – это реальность, в которую мы эмоционально погружаемся за счет ощущений, звуков, видеоряда. Стоит признать, что виртуальных музеев с полным погружением еще не существует.

И нельзя говорить о том, что любая коллекция в электронном виде – это виртуальный музей.

Можно увидеть качественные панорамные обзоры, оцифрованные коллекции, мультимедийные композиции, электронные каталоги, но музей – это другое.

– А что тогда представляет собой виртуальный музей?

– Сейчас Министерство культуры выпустило методические рекомендации, чтобы разграничить все понятия. Тем более что эти вещи требуют финансирования.

Если мы будем говорить о виртуальном музее, то это некий аппаратно-программный комплекс, который обладает классическими признаками музея плюс вызывает эмоциональное погружение человека в среду.

Виртуальный музей – это не то, что можно выложить в Интернет и забыть. Вы не встретите музей, который не ведет активности. Поэтому «виртуальный музей» – это практически новый институт, который взаимодействует с посетителями по-новому.

Нужно понимать, что Интернет – это всего лишь витрина, через которую музей показывает то, что у него есть. Если виртуальный музей живет, постоянно обновляется, загружает аудиоэкскурсии, создает событийную онлайн-историю, то это можно назвать музеем.

Эрмитаж. Зал эпохи бронзы. Панорамный обзор. Фото с сайта музея.

– Расскажите, как происходила разработка сайта и процесс оцифровывания экспонатов вашего Пушкинского музея?

– Сейчас у Министерства культуры есть программа по развитию музейных интернет-порталов. Реализовано около 7 проектов, из них самые крупные – Государственный музей нового западного искусства, Государственный Русский музей (виртуальный филиал), Государственный Эрмитаж, Музей архитектуры имени Щусева и другие.

Мы рады, что у нас есть внятный исполнитель, который прислушивается к пожеланиям. Никакого «черного ящика» на выходе мы не получаем, а видим, как проходит работа.

– По каким критериям проходит отбор музеев для участия в государственных программах?

– В этих программах может выиграть любой музей, если у него есть понятный проект. К сожалению, мало кто способен конкретно сформулировать свой запрос.

Часть заявок, которые приходят, не выдерживают критики. Осмысленный проект – комплексный продукт, где расписано, на что конкретно пойдут деньги и для чего.

– Скажите, а вы поддерживаете региональные музеи? К вам обращаются за помощью при оцифровке произведений?

– У нас есть множество конференций, и мы всегда делимся опытом. Нет понятия музея как музея. Есть люди, которые работают в музеях, делают запросы и получают обратный отклик. Из-под палки ничего не может быть.

– Сейчас во многих музеях используется технология iBeacon.

Расскажите, почему она так популярна среди музеев?

Технология iBeacon – это разработка Apple, представляет собой электронную метку, которая считывает местоположение пользователя в помещении и реагирует на Bluetooth соединение.

Эта метка определяет, где вы, и посылает на ваш телефон информацию об экспонатах рядом с вами.

Музей может поставить 50 меток, но если речь о 3500 метках, то это уже другой масштаб и затраты. Эта технология популярна, но она не заменит аудиогиды, потому что часто человек идет в музей, не зная, что есть такая возможность получения информации через смартфон.

– Когда создаются проекты музеев, мобильных приложений, то какой портрет пользователя вы себе составляете?

– В принципе, искусствовед может взять книгу, каталог и найти там все, что ему нужно. Он способен самостоятельно разобраться в вопросе, поэтому его не нужно привлекать к искусству.

Технологии и виртуальные музеи – это больше для популяризации знаний. Нам нужен эмоциональный отклик человека от посещения сайта, чтобы человек пришел в музей.

– Какие возможности есть у виртуальных музеев с оцифрованными залами и экспозициями?

– Смотрите, если я включу скайп и буду читать лекцию по залу, то я могу провести полноценную экскурсию. Но если заниматься этим серьезно, то это станет полноценным проектом, который нужно продумывать.

Получение панорамных снимков зала решают еще один важный вопрос – вопрос фиксации пространства.

Выставки проходят каждые 3 месяца. Есть уникальные проекты, которые больше никогда не повторятся. Над ними работают крупные архитекторы, множество людей. Это сложный интеллектуальный продукт, который не сохраняется.

Поэтому если мы будем фиксировать залы, то я могу смотреть, как выглядел зал год назад, 3 года. Так появляется глубина пространства.

Виртуальная экскурсия по залу ГМИИ им.АС.Пушкина

– Сколько человек у вас занимается оцифровыванием произведений, и как происходит этот процесс?

– У нас есть непрерывная оцифровка, которая осуществляется силами четырех сотрудников. Есть внешние контракты, когда мы проводим конкурсы на оцифровку экспонатов. В этом случае у компаний есть качественная аппаратура, и процесс цифровой обработки у них происходит быстрее.

Вообще, постановка света для съемок занимает некоторое время, но немного.

В день можно снять 300 гравюр, но дальше нужно время, чтобы их обработать и осмыслить. Практически нет случаев, когда сырой файл сразу становится готовым.

Эдгар Дега. Танцовщицы на репетиции
1875 — 1877. ГМИИ им А.С.Пушкина

– Насколько обязательна для музеев деятельность по оцифровыванию предметов?

– Есть рекомендации от Министерства культуры о переводе предметов в электронный вид. Ведь здесь важен именно вопрос сохранения образов.

Проблема скандальных музейных краж в том, что если у тебя нет картинки, то ты ничего не можешь предъявить в Интерпол. По описанию сложно сказать, та эта вещь или нет.

– Какие предметы сейчас требуют наибольшего внимания по сохранению?

– Исчезает все, что касается холстов, графических листов и даже фотографий 30-летней давности, потому что негативы разрушаются.

Это из-за того, что производство пленки стало массовым, ее качество значительно пострадало. Фотографии начала XIX века сохраняются намного лучше.

Вопрос оцифровки – это вопрос сохранения образа, который мы можем передать дальше потомкам.

И не стоит забывать, что есть много нематериальных объектов: песни, звуки, которые мы можем потерять, если не начнем фиксировать.

– Посоветуйте читателям сайты музеев, которые вы регулярно просматриваете.

– Я не могу сказать, что что-то просматриваю ежедневно, но, конечно, захожу на сайт музея «Тейт Британия», музея Метрополитен (Нью-Йорк), музея МоМА (Museum of Modern Art, MoMA, Нью-Йорк).

Вкус формируется за счет вашей «визуальной насмотренности», поэтому уделяйте этому внимание.

Подробнее о деятельности ГМИИ им. А.С. Пушкина читайте в материале  «Теплицы» «Политика интернет-коммуникаций и создания информационных ресурсов крупного музея».

Создание виртуального музея Банка России

Узнаем, что в Банке России есть экспозиции об истории денежного обращения. Оказывается, одна из них открыта для всеобщего посещения, а вторая доступна только официальным лицам и делегациям.

Смотрим на сайты других банковских музеев.

Составляем список экспонатов.

Снимаем экспонаты. Попутно узнаем от смотрителя множество фактов о развитии российской банковской системы.

В ходе работы с экспонатами находим на коллекционной медали в память 50-летия Московской биржи ранее никем не замеченную отметку. Рассмотреть миллиметровую надпись удается только на снимках в высоком разрешении — выясняется, она говорит о принадлежности к одной из частных коллекций, в которой медаль побывала задолго до того, как оказаться в музее Центрального Банка.

Экспонат обрастает дополнительной историей, а мы движемся дальше.

Делаем первый подход к структуре и концепции сайта.

Предлагаем снять видеоэкскурсию с хранителем музея, чтобы ходить по залам, как в компьютерной игре. Но потом отказываемся от этой идеи, потому что в ней отводится слишком много места под стены и мебель и мало остается для самих экспонатов.

Пробуем сделать музейный стол, на котором экспонаты размещаются в произвольном порядке и который двигается во все стороны.

Дизайнер:

А давайте на главной будет сидеть банковский служащий и печатать на машинке со звенящим время от времени переводом каретки: «тык-тык, тык-тык-тык, дзынь!»

К тому же в книге о первом управляющем банка Ламанском есть множество эпизодов, где он работает за столом. Может, от его имени и начнем показывать экспозицию?

Арт-директор: Это музей, а не частная коллекция.

Предполагаем, что запишем видео с экскурсоводом и вместе с ним будем передвигаться по музейному столу, разделенному на исторические периоды. Также вставляем историческую справку, которая будет добавлять общей связности.

Арт-директор:

Обучалки — для слабаков. Сайт должен сам за себя говорить.

Развиваем концепцию. Дополняем фактами.

Думаем над страницей, рассказывающей о музее.

Арт-директор: Горшочек, переболей ты уже этими динамичными формами и бессмысленными панорамами!

Фантазируем дальше.

Показываем концепцию музейного стола клиенту.

Клиенту нравится, переходим к механике.

Пытаемся выработать механику. Вдохновляемся математикой, американскими горками и видеоиграми.

Проектируем гигантский стол.

Выходим из плоскости.

Продумываем таймлайн, контекстные выноски и другие мелочи.

Работаем над иконками.

Беремся за страницу экспоната.

Понимаем, что экспонаты должны быть настолько крупными, насколько это возможно.

Временами «Фотошоп» дает сбои для вдохновения.

Начинаем детально разбирать каждый экспонат. Понимаем, что для интересной и красочной подачи недостаточно информации. Ищем больше в интернете и книгах. Получаем список рекомендуемой литературы из банка.

Изучаем ежегодники Российской империи.

Решаем записать звуковые врезки и отправляемся брать интервью у хранителя музея.

Редактируем аудио.

Фотографируем книгу о Ламанском для текстуры музейного стола.

Работаем над тенями и ховером.

Параллельно иллюстратор готовит объемные вставки, связанные с определенными экспонатами.

Для подрыва российской экономики Наполеон начал выпуск фальшивых ассигнаций. На эту тему нужно нарисовать картинку с фигурой Наполеона, раздающего фальшивки наподобие рекламных листовок.

Изучаем материалы.

Делаем наброски и готовим иллюстрации.

О том, что Россия ввязалась в Первую мировую войну совершенно неподготовленной, свидетельствует обилие заемных плакатов. Средств не хватало ни на что, и правительство решило собрать деньги с населения, предлагая займы под 5,5%. Основным мотивом заемных плакатов стал призыв к населению помочь войскам деньгами, также много внимания уделялось нехватке снарядов.

Так как денег на войну у государства не было, рисуем гаубицу, возле которой сидят солдаты и пьют чай. Ящики со снарядами стоят пустые.

Изучаем агитационный плакат.

Иллюстрируем сцену.

На 25-рублевом билете изображена стоящая женщина-Россия, которая гордо смотрит вдаль, как бы оглядывая свое огромное царство. Голову венчает шапка Мономаха, в правой руке у нее скипетр, в левой — атрибуты императорской власти. Кроме того, правая рука опирается на внушительный державный щит с российским гербом.

Изображаем сцену, запечатленную на медали в память отмены крепостного права.

Делаем еще несколько иллюстраций.

Вносим правки.

Для фавиконки решаем состарить монету с главного сайта Банка России.

Добавляем приятную мелочь с выключением света в блоке о музее.

Еще немного правим и открываем сайт.

как детское увлечение помогло создать самую большую коллекцию в России

02 нояб. 2020 г., 10:12

Портал Welcome.mosreg.ru продолжает рассказывать о лучших частных музеях Подмосковья. В этот раз речь пойдет о Музее трамваев в Коломне. Директор музея Андрей Мясников рассказал порталу, как появилась его уникальная коллекция, почему ее решили разместить именно в этом городе и какие экспонаты в ней представлены

Любовь с юношества
Андрей Мясников занимается коллекционированием моделей трамваев с юношества. Он и специальность получил соответствующую — инженер-железнодорожник.

«Я начал собирать модели трамваев очень давно — в 1986 году. А потом в 2007-м меня с этой коллекцией впервые пригласили в Санкт-Петербург. Там тогда праздновали столетие электрического трамвая, и в Центральном музее железнодорожного транспорта проходила выставка, основанная на моей коллекции. Так она впервые увидела свет», — рассказывает директор музея.

 

Коломна — родина российского трамвая

После этого Андрея Мясникова начали приглашать и в другие города. Стало понятно, что людям интересна тема, они с удовольствием приходят посмотреть его коллекцию. Так и родилась идея создать музей. Он открылся 1 августа 2014 года.

Почему же выбор пал именно на Коломну?

«Коломна имеет к трамваю двойное отношение. Во-первых, это единственный город Московской области, где есть действующий трамвай. Во-вторых, именно в Коломне задолго до того, как здесь появился трамвай, в 1891 году, были построены первые отечественные электрические трамвайные вагоны», — объясняет Андрей Мясников.

 

Череда переездов

Помещение для музея сначала пришлось арендовать. В первое время он находился в культурном центре «Лига», потом — в Доме самоваров и в музейном комплексе «Кузнечная слобода».  Содержать музей на съемных площадках было тяжело: аренда съедала почти всю выручку. Приходилось постоянно переезжать.

«Тогда я принял решение, что нужно искать свое место. И с момента, когда четыре года назад был приобретен дом, где мы сейчас находимся, можно говорить, что пошла «раскрутка» музея. На это ушло два-три года», — говорит директор музея. 

Для людей, которые тоже занимаются коллекционированием и хотели бы открыть свой музей, у Андрея Мясникова есть два совета: идеалистический и прагматический. Первый — надо просто безумно любить свое дело. И второй — ни в коем случае не открывать музей на арендованных площадях. То есть, «любить свое дело в своем помещении».

 

Коллекция Музея трамваев

Всего в коллекции представлено более 200 экспонатов — это миниатюрные модели трамваев в масштабе 1:87 из разных стран мира: Англии, Америки, Австралии, Японии и других. Посетители могут рассматривать их и сравнивать трамваи из разных городов. Коллекция постоянно пополняется.

Кроме того, в музее собраны архивные документы, фотографии, открытки и картины с изображением разных трамваев, по которым можно изучать историю этого вида транспорта.


Адрес: Коломна, улица Дмитрия Донского, дом № 15.

Сайт: http://trammuseum.ru/

Источник: http://inorehovo.ru/novosti/nashi-sosedi/muzey-tramvaev-v-kolomne-kak-detskoe-uvlechenie-pomoglo-sozdat-samuyu-bolshuyu-kollekciyu-v-rossii

Город поддержит инициативу создания школьных музеев, посвящённых блокаде и Великой Отечественной войне

«В Петербурге все больше открывается школьных музеев, посвящённых Великой Отечественной войны, блокаде. Эти музеи нужно развивать и поддерживать. Они помогут детям понять, что пережили их деды и прадеды», – сказал губернатор Александр Беглов после посещения музеев в школах № 325 и № 364 в рамках рабочего объезда Фрунзенского района.

Краеведческий музей «Чтобы помнили…» в школе № 325 создали учащиеся школы и активисты поискового отряда «Обелиск-92/2», который работает при школе. Волонтеры уже много лет ведут раскопки на местах сражений Великой Отечественной войны. В экспозиции – почти 900 исторических предметов. Это оружие с мест боев, личные вещи, предметы быта, документы и медальоны солдат и офицеров. В музее создана небольшая диорама и реконструирована солдатская землянка. 

В школе № 364 создан музей «Балтийские малютки», посвященный истории подводного флота и подвигу моряков-подводников в годы Великой Отечественной войны. Есть зал боевой славы «Землянка». 

В школе созданы профильные кадетские классы «Спасатель МЧС». Кадеты продемонстрировали гостям свои навыки в высотной подготовке, рукопашном бою, стрельбе, показали, как проходит противопожарная тренировка.

В неформальной беседе губернатор рассказал о том, как работает и живет город, как устроена городская власть.  

«Свои трудности внесла пандемия. В начале остро не хватало инфекционных коек. Но мы нашли возможность увеличить и количество коек, и количество врачей. Если проводить аналогии, это как переоснастить корабли торгового флота для ведения боевых действий», – сказал Александр Беглов. Глава города рассказал, что в этот период приходилось принимать немало сложных и оперативных решений. Например, для приема больных в кратчайшие сроки были переоборудованы корпуса в «Ленэкспо». За пять месяцев был построен новый корпус Госпиталя ветеранов войн. 

Школьники задавали губернатору вопросы о будущем Фрунзенского района. По словам Александра Беглова, рядом с парком Героев-пожарных планируется создать еще один, на линии оборонительного рубежа «Ижора». 

Глава города также дал поручение администрации Фрунзенского района к 1 сентября полностью отремонтировать 4-й этаж школы № 364.  

Отвечая на вопрос выпускников о празднике «Алые паруса», Александр Беглов выразил надежду, что в этом году эпидемическая обстановка позволит провести праздник в прежнем формате.

Комментарий губернатора Александра Беглова к поручению Президента России о возможности создания историко-археологического музея на Охтинском мысе

Президент России Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам заседания Совета при Президенте по развитию гражданского общества и правам человека. В пункте 7 Министерству культуры РФ дано поручение вместе с Правительством Санкт‑Петербурга и ПАО «Газпром» рассмотреть вопрос о создании историко-археологического музея-заповедника на Охтинском мысе и в срок до 1 мая 2021 года представить главе государства соответствующие предложения.

«Мы благодарны Президенту России за принятое решение», — сказал Губернатор Санкт‑Петербурга Александр Беглов. – «Глава государства устранил противоречия, которые копились с 1950-х годов XX века. Тема Музея археологии обсуждается в нашем городе более пятидесяти лет. Оптимально было бы разместить его там, где глубина культурного слоя максимальна. Охтинский мыс подходит для этого лучше, чем любая другая локация. Само рождение нашего города связано с исторической победой Петра Первого – взятием крепости Ниеншанц».

Глава города подчеркнул, что Петербургу необходим свой музей археологии. «За 70 лет исследований археологи обнаружили тысячи исторических свидетельств. Выставлять их сегодня негде. Огромная часть хранится в запасниках Института истории материальной культуры РАН. В 2014 году его сотрудники обнаружили между Кронверкской и Сытнинской улицами погребение первых строителей города. Это были не пленные шведы или финны, а крестьяне из европейской части России. Таких примеров – множество. У нашего города богатое и славное прошлое, но если музей политической истории у нас есть, то музей археологии Петербурга предстоит создать. Уверен, в будущем такой музей станет новой точкой притяжения для горожан и туристов», — сказал губернатор.

Сегодня территория Охтинского мыса находится в собственности группы компании «Газпром». Александр Беглов подчеркнул, что город готов участвовать в проекте в диалоге с собственником — от методической помощи в создании музея до полноправного партнерства.

Как открыть музей

Как открыть музей

Опубликовано в 13:22 в музейном менеджменте Кэти Рэпп

Как и следовало ожидать, открытие музея требует много усилий. Это сложная и амбициозная задача, требующая, помимо прочего, планирования, исследований и общественной поддержки. Однако это может быть одним из самых полезных и приятных начинаний, поскольку музеи не только просвещают, но и работают над расширением прав и возможностей и культивированием заинтересованной демократии.

Итак, с чего же нужно начинать при открытии музея? На первом месте, конечно, разработка плана игры.В этой статье будет представлен пошаговый контрольный список, охватывающий все, от затрат и этических обязательств до получения поддержки со стороны общественности и создания видения.

Контрольный список для открытия музея

Как открыть музей-музейное исследование:

В процессе открытия собственного музея крайне важно проводить обширные музейные исследования. Поняв, как другие добились успеха, познакомившись с музейным сообществом и культурой и узнав о некоторых основных принципах открытия музея, вы сможете начать понимать, какой музей вы хотели бы открыть и что от него требуется. типа музей.Это означает посещение нескольких музеев, участие в музейных форумах в Интернете и ведение заметок об информации, с которой вы сталкиваетесь по пути. Национальный центр благотворительной статистики — отличный ресурс для поиска информации о ежегодной посещаемости конкретного музея, ценах на билеты, эксплуатационных расходах и многом другом. Кроме того, Museum Planner — это еще один отличный онлайн-ресурс, который содержит сообщения в блогах и информацию по множеству тем, связанных с музеями.

Как открыть музей – Этический кодекс:

Музеи, многие из которых являются некоммерческими и управляются волонтерами, выполняют уникальную задачу по сохранению, хранению и обмену предметами и артефактами нашего мира. В то время как предмет каждого музея варьируется от искусства, истории, науки и техники, среди прочего, приверженность и цель музея приносить пользу и развивать общественность являются взаимными. Американский альянс музеев создал этот этический кодекс как обзор всех музеев, входящих в их альянс. Даже если вы не планируете вступать в такую ​​группу, как ААМ, это краткий и тщательный обзор обязанностей любого некоммерческого музея, обязанного служить обществу.

Как открыть музей – знакомство с сообществом:

Особенно для небольших или некоммерческих музеев сообщество, в котором вы работаете, вероятно, будет одним из ваших самых ценных активов и ресурсов.Именно сюда вы, скорее всего, обратитесь за партнерскими отношениями, финансированием и местной поддержкой. Отправляйтесь в ратушу и свяжитесь с лидерами сообщества. Спросите их, что, по их мнению, обществу нужно от музея. Соберите имена учителей, политиков, руководителей городов и других лиц, заинтересованных в сотрудничестве с вами, и примите их рекомендации к чертежной доске.

Как открыть музей – Стоимость:

Согласно планировщику музеев, диапазон расходов сильно различается и зависит от типа открываемого вами музея.Их стоимость установлена ​​на уровне 75-550 долларов за квадратный фут. Причина такого большого разрыва в затратах связана с уникальными потребностями каждого типа музеев. Высоко интерактивные или основанные на технологиях экспонаты будут стоить дороже, чем обычные художественные выставки. Какой бы музей вы ни организовали, дизайнерские фирмы, как правило, взимают 25% от бюджета выставки на оплату дизайна. Средняя стоимость квадратного фута музейного типа по планировщику музеев указана как:

    1. Аквариум: $300-$550 за кв.футов
    2. Научные центры $300–550 за кв. фут
    3. Музей естественной истории $250–400 за кв. фут
    4. Туристический центр $150–300 за кв. фут
    5. Детский музей $150–350 за кв. фут
    6. Выставка в Художественном музее $75–200 за кв. фут

Стоимость произведений искусства, предметов, артефактов, персонала, административных сборов и других внутренних процедур будет зависеть от размера вашего музея и от того, насколько интерактивными/дорогостоящими являются технологии, необходимые для поддержки ваших экспонатов.

Как открыть музей – собрать деньги:

После того, как вы определились с типом музея, помещением и подсчитали стоимость, пришло время собрать средства для запуска. Одним из наиболее эффективных и находчивых способов накопления средств являются гранты. С тысячами баз данных грантов и грантов можно быстро и легко проверить фильтры, относящиеся к вашему музею, и найти подходящее соответствие. Кроме того, если вы приложили усилия, чтобы связаться с членами сообщества, сейчас самое время восстановить с ними связь и организовать возможности для сбора средств.Работа со сторонними учреждениями, такими как школы и члены сообщества, не только будет способствовать сбору средств, но и укрепит ваш статус члена сообщества.

Заключительные мысли: как открыть музей

Хотя вам все еще нужно работать над наймом (см. список музейных должностей), маркетингом (см. стратегии музейного маркетинга), созданием команды кураторов и стратегов и другими промежуточными шагами для долгосрочного успеха, это одни из самых важных и важные первые шаги, которые помогут вашему музею начать работу.

После установки и полной эксплуатации вам понадобится помощь в управлении музеем, сборе данных и настройке серверов для всех ваших потребностей в продаже билетов и транзакциях. Билетная система ACME предоставляет одну из самых простых, эффективных и экономичных платформ для продажи билетов и CRM. Запланируйте демонстрацию ACME сегодня.

Future Exhibit Designers: 5 увлекательных занятий по созданию музея дома для детей

С закрытыми школами и приказами оставаться дома по всему миру родители, учителя и опекуны идут навстречу и изобретают инновационные способы обучения учащихся на дому. Когда школьные занятия завершены, остается задача развлечь маленьких детей и не тратить часы на смартфоны, планшеты и телевизоры.

Независимо от того, являетесь ли вы музейным работником, дизайнером выставок или просто умелым сиделкой, это отличная возможность научить детей тому, как создавать выставки. Пусть они знают, что быть дизайнером выставок — это круто! Вы можете рисовать, узнавать о многих увлекательных темах и видеть тысячи интересных объектов.

Вот пять очень веселых домашних занятий по созданию музея для маленьких детей.


1. Создать художественный музей

Дома и квартиры захламлены вещами, висящими на стенах. Картины, плакаты, семейные фотографии и школьные проекты предоставляют прекрасную возможность превратить свой дом в кураторский художественный музей.

Сделайте этикетки для предметов на стенах или для интересных предметов на полках и столах. Укажите имя художника, название произведения, носитель и другую информацию. Ваши ярлыки могут быть серьезными или глупыми, увлекательными или фальшивыми. Нет никаких правил! Пусть ребенок представит себя доцентом музея и проведет экскурсию по галереям. Если вы хотите продвинуть проект на несколько шагов вперед, вы можете записать выступление в галерее, объясняющее процесс создания конкретного произведения искусства.

Загрузите шаблон художественной этикетки – НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Музейные этикетки, распечатанные дома и приклеенные к стене

2. Соберите витрину для артефактов

Ваш дом наполнен личными сокровищами, такими как безделушки из сувенирного магазина, украшения, семейные реликвии и маленькие игрушки.Эти особые объекты заслуживают того, чтобы их выставили на видном месте в хорошо освещенных витринах самодельных артефактов.

Используя такую ​​простую и обыденную вещь, как коробка из-под хлопьев, вы можете выложить, вырезать, сложить и заклеить скотчем собственную витрину. Вырежьте небольшое отверстие в верхней части, чтобы обеспечить освещение «музейного качества» от фонарика или телефона. Как только вы научитесь делать один ящик, сделайте больше и превратите всю комнату в галерею предметов. Попробуйте изменить размеры в соответствии с приведенными ниже инструкциями, чтобы создать большие витрины из других картонных коробок, которые есть у вас дома.

Загрузить инструкции для витрины артефактов – НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Картон, рисование, вырезание, складывание и склейка Хорошо освещенная витрина с подсветкой от смартфона

3. Подбор коллекции

Независимо от того, четыре года вам или сорок, у вас наверняка есть какая-то коллекция на полках или в ящике под кроватью. Игрушечные машинки, ракушки и фигурки хорошо подходят для этого проекта. Вы также можете использовать предметы, которые найдете в доме или во дворе, например, коробку мелков, сосновые шишки или столовое серебро.

Придумайте интересный способ упорядочить свою коллекцию: например, по размеру, цвету или форме. Расположите их по своему усмотрению, а затем нарисуйте или сфотографируйте свой дисплей. Подумайте, сколько разных способов можно отсортировать вашу коллекцию. Поищите в Интернете удивительные коллекции подобных предметов, например, эту огромную коллекцию автомобилей Matchbox. И найдите фотографии других потрясающих коллекций в музеях, таких как хранилища в Национальном музее естественной истории.

Ракушки, упорядоченные по цвету, размеру и форме Машинки Matchbox и Hot Wheels идеально подходят для упорядочения по цвету и стилю

4. Сделайте выставку по естествознанию

Соберите все свои любимые мягкие игрушки (или куклы, или фигурки) и подарите им немного любви, собрав из них уютную выставку естественной истории или мини-центр дикой природы.

Расставьте их по комнате и создайте для них небольшие настройки, если хотите. Сделайте музейные этикетки для каждого, указав его имя, тип животного, возраст и местонахождение чучела.Изучите информацию о каждом виде животных в Интернете или в книгах, которые у вас уже есть, чтобы включить информацию о том, что они любят есть, где живут и другие интересные факты. Если вы не хотите печатать этикетки, вы можете написать их от руки на каталожных карточках. Для большой выставки естественной истории посмотрите не только на чучела животных. Вы также можете сделать этикетки для растений, сосновых шишек и камней.

Загрузите шаблон этикетки естественной истории здесь – НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Лось Брюс и Бонго в Центре дикой природы Luci Creative DIY

5.Превратите свой дом в музей науки

Не ограничивайте себя выставкой только в одной комнате. Вы можете превратить весь свой дом или квартиру в музей науки, придав каждой комнате определенную тему и установив в каждом пространстве один или два интерактивных экспоната.

Придумать названия для своих научных галерей — половина удовольствия. Кухню можно было бы назвать Waterworks, с экспериментальной станцией о H3O или гидродинамике. Гостиную можно назвать Beyond Earth, с самодельным планетарием.И, возможно, обеденная зона может быть чем-то вроде «Да будет свет», с экспозицией о тенях или цветовых спектрах. На многих веб-сайтах музеев науки есть идеи для домашних научных занятий своими руками. Вот несколько хороших работ от наших клиентов из Музея науки и промышленности, Чикаго и Discovery World.


Есть так много забавных вещей, которые можно сделать, когда вы заперты дома. Создание музейных экспонатов — отличный способ занять всю семью и объединить искусство, науку, геометрию и причудливое творчество.

Если у вас есть другие идеи для создания музейных экспонатов дома, наша команда Luci Creative будет рада услышать о них. Наши дизайнеры всегда ищут вдохновения. Пожалуйста, поделитесь с нами своими проектными идеями по телефону [email protected]

.

музейщиков | Творческий педагог

Учащиеся создают цифровые вспомогательные материалы, чтобы сделать музей более удобным для посетителей.

Приложения: Wixie ® или Pixie ®

Задача

Артефакты в музее обычно поддерживаются табличками с текстовой информацией, отображаемой рядом с экспонатом. Некоторые музеи предоставляют еще больше деталей, создавая мультимедийные презентации, которые помогают посетителям по-настоящему проникнуться историей, которую рассказывает выставка.

В этом проекте вы будете создавать цифровые таблички для музейных экспонатов. Ваше творение должно содержать больше, чем просто дату и место, где предмет был найден. Ваша цель — погрузить посетителей музея во время и место нахождения экспонатов в музее.

Задействовать

Музейные экспонаты часто содержат артефакты, предметы из определенного времени и/или места, которые помогают рассказать историю.Кураторы музея создают краткую историю для каждого артефакта и размещают ее на табличках вокруг экспоната.

Хотя все экспонаты содержат экспонаты из музейных коллекций, многие музеи расширяют возможности посетителей с помощью аудиоэкскурсий, видео и мультимедиа. Однако у небольших местных музеев может не быть бюджета и/или персонала для создания этих дополнительных материалов.

Преподаватель Дебби Боханан попросила своих учеников создать материалы для улучшения артефактов в Музее военной истории в Киссимми, Флорида, чтобы продемонстрировать свое понимание и знание различных экспонатов, выставленных на обозрение. Это также дало ее ученикам возможность разрабатывать и создавать аутентичные материалы, которые действительно меняют жизнь в их сообществах.

Начните с посещения учащимися местного музея, чтобы они могли ощутить «плоскостность» экспонатов, не дополненных цифровыми улучшениями. Студенты сегодня привыкли к тому, что их окружают средства массовой информации, и опыт, который не включает в себя несколько способов презентации, станет отличной возможностью подумать о том, что сделало визит интересным, а что нет.

Обсудите в классе идеи, как сделать музей более интересным. Как использование цифровых инструментов и мультимедиа может помочь музею передать своим посетителям полное впечатление?

Затем поделитесь впечатлениями от интерактивного онлайн-музея, такого как Дом Анны Франк онлайн и коллекции Генри Форда. Вы можете разделить учащихся на небольшие группы, чтобы изучить онлайн-материалы нескольких музеев, попросив их записать, а затем поделиться своими мыслями.

Как эти музеи воспользовались преимуществами технологий и медиа-инструментов, чтобы улучшить впечатления посетителей и сделать экспонаты более актуальными? Какие еще варианты они могут рассмотреть? Каким образом можно использовать онлайн-ресурсы в рамках физического тура по музею?

Вместе составьте список руководящих принципов того, что работает, а что нет. Обсудите, как эти идеи могут выглядеть как цифровое усовершенствование конкретных объектов в музее, для которого вы проектируете.

Создать

Предложите учащимся работать в небольших группах над проектированием и разработкой улучшенных материалов для музея.Работайте с сотрудниками местного музея, чтобы выбрать артефакты из их коллекции, которые выиграют от дополнительной информации в СМИ и рассказывания историй. В качестве альтернативы вы можете предложить учащимся выбрать артефакты, которые им интересны или которыми они хотят поделиться с другими.

Попросите каждую команду провести мозговой штурм идей, начать предварительные исследования и наметить свой план по цифровому улучшению своего артефакта. Попросите каждую команду поделиться своим видением с остальным классом для обратной связи и дополнительных идей. Если учащиеся понимают цель цифрового усовершенствования и актуальность их артефакта для музея, им намного легче разрабатывать эффективные цифровые продукты.

Если ваши учащиеся впервые работают над подобным заданием, возможно, вам будет полезно поделиться некоторыми идеями о включении компонентов. Если учащиеся создают свои вспомогательные материалы в Wixie, вы можете предложить включить:

  1. Фотография объекта.
  2. История артефакта, в том числе, когда он был найден или где использовался.
  3. Изображения, показывающие, как объект использовался/использовался.
  4. Изображения, отражающие события, связанные с использованием артефакта.
  5. Описание материалов артефакта.
  6. Дополнительная информация, которая поможет оживить объект для посетителя.

При создании своих презентаций командам также необходимо учитывать, будут ли цифровые ресурсы воспроизводиться как самозапускающееся слайд-шоу или ожидается, что посетитель будет взаимодействовать с презентацией.

Поделиться

Чтобы сделать материалы доступными для посетителей музея, размещайте их в Интернете. Музей может быть заинтересован в размещении студенческого контента на своем веб-сайте. Поскольку проекты Wixie уже находятся в сети, вы можете создавать или вставлять файлы в блог или загружать их в общую папку на сайте обмена файлами, таком как Google Диск. Если вы создали видеоролики, загрузите их на YouTube.

Когда материалы размещены в сети, учащиеся могут создавать QR-коды и размещать их рядом с артефактами. Посетители могут использовать считыватель кодов на своем телефоне или планшете для доступа к дополнительным материалам.

Пусть небольшая группа учащихся создаст материалы, в том числе QR-коды и/или инструкции по Ауразме, для размещения в музее для посетителей.Эта команда должна обязательно тестировать коды и вспомогательные материалы в контексте.

Повторно посетить музей всем классом. Предложите учащимся взять свои мобильные устройства и исследовать музей, чтобы увидеть, как их интерактивные компоненты способствуют общему впечатлению.

Оценка

Окончательные цифровые материалы обеспечивают фантастическую производительность для исследований, а также для написания информационных материалов. Вы также можете оценить компетентность учащихся с помощью информативного и описательного письма.Вы также можете оценить группы на предмет командной работы, ответственности, организации и решения проблем.

После первого посещения музея вы почувствуете заинтересованность учащихся и предварительное знание содержания. Используйте время для обсуждения, чтобы оценить способность учащихся различать особенности эффективного общения в печатной и визуальной форме.

По мере того, как команды начинают исследовать и делиться своими планами по цифровому совершенствованию, вы можете следить за пониманием и выявлением неправильных представлений.

Ресурсы

Джанет Хоскинс. Биографические объекты: как вещи рассказывают истории жизни людей. ISBN: 0415920124

Дон Раффел. Тайная жизнь предметов. ISBN: 193754303X

Британский музей — Онлайн туры

Секретная пристройка — Дом Анны Франк онлайн

Генри Форд — онлайн-коллекции

Стандарты

Общие базовые государственные стандарты английского языка

Грамотность в области истории/социологии

Тема для чтения

СССС. ELA-Literacy.RH.6-8.1 Приведите конкретные текстовые доказательства для поддержки анализа первичных и вторичных источников.

Тема письма

CCSS.ELA-Literacy.WHST.6-8.2 Написание информативных/пояснительных текстов, включая повествование об исторических событиях, научных процедурах/экспериментах или технических процессах.

CCSS.ELA-Literacy.WHST.6-8.7 Проведите короткие исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос (включая самостоятельно сгенерированный вопрос), опираясь на несколько источников и создавая дополнительные связанные, целенаправленные вопросы, которые позволяют исследовать несколько направлений.

ISTE NETS для студентов 2016:

3. Конструктор знаний
Учащиеся критически оценивают различные ресурсы, используя цифровые инструменты для построения знаний, создания творческих артефактов и получения значимого опыта обучения для себя и других. Студенты:

а. планировать и применять эффективные исследовательские стратегии для поиска информации и других ресурсов для своих интеллектуальных или творческих занятий.

б. оценивать точность, перспективу, достоверность и актуальность информации, средств массовой информации, данных или других ресурсов.

в. собирать информацию из цифровых ресурсов, используя различные инструменты и методы для создания коллекций артефактов, демонстрирующих значимые связи или выводы.

д. накапливать знания, активно исследуя реальные вопросы и проблемы, развивая идеи и теории и ища ответы и решения.

6. Творческий коммуникатор
Студенты ясно общаются и творчески выражают себя для различных целей, используя платформы, инструменты, стили, форматы и цифровые медиа, соответствующие их целям.Студенты:

а. выбирать подходящие платформы и инструменты для достижения желаемых целей их создания или коммуникации.

б. создавать оригинальные произведения или ответственно перепрофилировать или смешивать цифровые ресурсы в новые творения.

в. четко и эффективно передавать сложные идеи, создавая или используя различные цифровые объекты, такие как визуализации, модели или симуляции.

д. публиковать или представлять контент, который настраивает сообщение и среду для своей целевой аудитории.

Создание студенческого музея в классе

Стандартная школьная экскурсия часто включает в себя посещение музея, но новый ресурс содержит рекомендации по организации музея в классе. В рамках проекта «Мобильный музей» Королевский Холлоуэй, Лондонский университет и Королевские ботанические сады Кью объединились для создания Кураторство школьного музея: пособие для учителей . Проект, который может быть использован для любой возрастной группы, переворачивает идею музея с ног на голову: «Основной целью предметного обучения должно быть изучение из , а не из предметов.”

Задавать такие вопросы, как «Что вы хотите, чтобы люди узнали и почему?» и «Кого вы надеетесь привлечь и почему?» помогает учащимся сформулировать цель своей выставки. Сбор предметов для музея сам по себе является процессом обучения: «культурно значимые» предметы, такие как предмет, передаваемый из поколения в поколение, или предмет из родной страны учащегося, могут подтолкнуть к рассказыванию историй и помочь учащимся сформировать чувство исторической важности. понимание и эмпатия. Убедитесь, что учащиеся документируют важную информацию о каждом предмете; учебная программа предлагает записывать, по крайней мере, «дату, когда он был собран, откуда он прибыл, и краткое описание объекта.

После сбора учащиеся могут попрактиковаться в группировании по темам, рассортировав предметы по разным категориям: «научным, тематическим или географическим», прежде чем организовать коллекцию для окончательной демонстрации. Учащимся может быть предложено создать иллюстративный ряд, чтобы показать взаимосвязь между элементами. Например, отображаемое описание может проследить эволюцию объекта: «Хлопковая коробочка, чтобы сплести хлопчатобумажную нить для футболки». Разработка и написание этикеток — еще один способ включить рассказывание историй в процесс курирования.

Продвижение и запуск музея, созданного учащимися, — это развлечение и прекрасная возможность для участия родителей и сообщества: «Музеи часто «запускают» свои выставки, проводя специальное мероприятие (иногда называемое «закрытым представлением»), на которое они приглашают различных заинтересованные стороны и средства массовой информации». Предложите учащимся подумать о том, как посетители могут взаимодействовать с экспонатами. «Не поддавайтесь искушению произнести серию речей», — предостерегает справочник. «Есть и другие способы создать ощущение вовлеченности, и вы не хотите замедлять темп вашего мероприятия.”

После завершения проекта обязательно запросите обратную связь. Узнали ли ученики что-то новое из предметов? Учащиеся могут сотрудничать, чтобы выяснить, «что сработало, а что нет, и что можно сделать по-другому в следующий раз». Размышление об успехах и неудачах проекта дает учащимся возможность критически оценить свою работу.

Концепция музея — это широкая структура, которую можно использовать и модифицировать для интеграции различных предметов.

Drop-in & CREATE — Художественный музей Хантсвилля

*Фотографии были сделаны до марта 2020 года.

СОЗДАТЬ субботы

Семьям и детям предлагается принять участие в ряде программ, специально разработанных для самых маленьких посетителей. CREATE Saturdays   предлагает веселые интерактивные творческие занятия для семей с детьми в возрасте от 3 лет и старше, которые обязательно пробудят в них творческий потенциал! Дети до 12 лет должны быть в сопровождении взрослого. Будет два сеанса, один в 11:00 и один в 13:00, каждый сеанс будет длиться 45 минут.

Необходимо предварительное бронирование, и оно будет выполнено в порядке живой очереди.Каждый участник – родитель/опекун и ребенок – должен быть зарегистрирован до даты программы. Пространство ограничено!

СОЗДАТЬ Суббота

Выберите субботу в 11:00 и 13:00.

БЕСПЛАТНЫЙ вход для родителей/опекунов и детей

Просмотрите календарь событий, чтобы увидеть предстоящие субботы CREATE!

ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19: Художественный музей Хантсвилля активно следует рекомендациям Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) для предприятий и работодателей, а также рекомендациям Департамента общественного здравоохранения Алабамы (ADPH) и местных городских организаций с о проведении мастер-классов, занятий и лагерей в Музее.

 


Пожалуйста, найдите минутку, чтобы ознакомиться с нашими мерами безопасности в связи с коронавирусом (COVID-19).

  • Вход в музей запрещен, если у вас жар или симптомы COVID-19.
  • Все СОЗДАВАЙТЕ по субботам! Сотрудники музея и участники (дети и взрослые) должны носить маски во время художественного класса до дальнейшего уведомления.
  • Количество участников будет ограничено, чтобы обеспечить социальное дистанцирование.
  • Часто мойте руки водой с мылом не менее 20 секунд.
  • Туалеты, места с интенсивным движением, практические выставки и классы тщательно убираются в течение дня.
  •  Музей оснащен дезинфицирующим средством для рук, содержащим формулу на основе спирта, которая убивает 99,99 % наиболее распространенных микробов, которые могут вызвать заболевание.
  • Гости должны прикрывать рот при кашле или чихании салфеткой, а затем выбрасывать салфетку в мусорное ведро.

С гордостью поддерживается:

Чтобы узнать больше о Гильдии HMA, нажмите здесь.

Как создать виртуальный тур по музею

— Vtility Помогает любому создавать виртуальные туры по музеям

Vtility улучшит процесс информирования широкой публики (особенно студентов) о музеях. Европейское исследование показывает, что интерактивные виртуальные туры по музеям представляют собой экспериментальную образовательную платформу и, как следствие, положительно меняют представление учащихся об искусстве.

Образование также является одной из миссий Vtility.Прямо сейчас люди со всего мира, включая студентов, преподавателей и других людей, интересующихся искусством, историей и культурой, БЕСПЛАТНО получают доступ к нашему сервису для проведения своих собственных образовательных проектов.

Создание виртуального тура будет продвигать ваши музеи и побуждать людей посещать их и принимать более активное участие.

Узнать больше

— Доступность и участие

vtility расширит доступ широкой публики к вашим богатым коллекциям.Наш сервис предоставит доступ любому — независимо от его местонахождения — к вашим музеям и к их изучению через обычный компьютер.

Это также соответствует нашей миссии. Мы предоставили доступ широкой общественности для обмена своими знаниями и информацией с другими. У нас есть студенты даже из Азии и Ближнего Востока, которые задокументировали и поделились своим опытом школьных экскурсий, посещения храмов и туристических достопримечательностей.

Мы надеемся, что это улучшит справедливость, предоставив доступ малоимущим людям, которые не могут позволить себе путешествовать, или людям с ограниченными возможностями.С другой стороны, пользоваться нашим сервисом очень просто. Нет необходимости устанавливать какое-либо программное обеспечение на компьютеры. Все онлайн. Мы предоставляем независимые URL-ссылки нашим клиентам. Им нужно только добавить предоставленную URL-ссылку на свои веб-сайты.

— Уникальность нашего сервиса и технические преимущества

  • Vtility — первая в своем роде система, которая позволяет любому создавать интерактивные и бесшовные виртуальные туры в режиме онлайн и без использования сложных инструментов проектирования.

  • Виртуальные туры Vtility совместимы со всеми современными инструментами просмотра, такими как мобильные телефоны, планшеты, смарт-телевизоры и…

  • Vtility — единственный поставщик виртуальных туров, совместимый с основными поисковыми системами, такими как Google и Bing. Содержимое вашего виртуального тура можно найти в Интернете.

  • Vtility интегрирован с другими поставщиками онлайн-услуг, такими как YouTube и soundcloud.Образовательный контент можно легко собрать и упаковать с помощью vtility.

Конструктор музейных приложений, Создание музейного приложения для Android и iPhone

Как создать музейное приложение за 3 простых шага?
  1. Выберите название приложения

    Выберите категорию приложения, которая вам больше всего подходит.

  2. Добавьте желаемые функции в свое приложение

    Создайте приложение-музей за считанные минуты без какого-либо программирования.

  3. Опубликуйте свое приложение в магазинах приложений

    Протестируйте свое приложение и запустите его в предпочитаемом магазине приложений.

Теперь, когда вы знаете, как создать превосходное музейное приложение с помощью Appy Pie Museum App Builder, давайте рассмотрим обязательные функции вашего приложения.

Функции для приложения «Музей»

Вот несколько замечательных функций, которые сделают ваше приложение бесценным для пользователей.

  1. Информационные путеводители:
  2. Идеальное музейное приложение должно иметь информационное руководство. В этом руководстве должны быть указаны места проведения мероприятий, посты вокруг каждой части и бесплатные аудиогиды.Возьмем, к примеру, историческое место. Приложение должно содержать такую ​​информацию, как подробная информация о соответствующем поле битвы, маршруты, пройденные вокруг этого места, цифровая хронология событий, которые там происходили, или другие интересные факты и анекдоты.
  3. Live Directions: живые маршруты в вашем приложении помогут пользователям легко находить популярные музеи. Эта функция также сокращает использование брошюр и бумажных карт и предлагает пользователям ценную цифровую информацию. Эта функция должна включать пошаговую навигацию и подсказывать пользователям направление к следующему событию, выставке или сайту.
  4. Цифровые туры: В вашем приложении, в дополнение к различным информативным руководствам, вы можете предлагать пользователям приложения туры с гидом. Вы можете сделать эту функцию настраиваемой, чтобы помочь пользователям вашего приложения самостоятельно добраться до предпочитаемых мест и сайтов. Например, в случае с научными музеями вы можете предложить самостоятельную аудиоэкскурсию по каждому событию и выставке с возможностью пропускать сегменты, если у пользователей ограничено время.
  5. Организация мероприятий: почти все национальные парки, музеи, памятники и исторические места проводят мероприятия в разное время в течение года. Это может быть спектакль, открытие выставки, день памяти или праздник. В этих местах есть много событий для управления. Использование приложения может быть лучшим решением для них, чтобы лучше продвигать и управлять этими событиями. Вы также можете включить в свое приложение календари для пользователей, чтобы они могли видеть, когда запланировано следующее большое событие.
  6. Продажа цифровых билетов. Продажа цифровых билетов — еще одна замечательная функция, которую вы можете включить в свое приложение. Люди, которые используют свои мобильные устройства для платежей и покупок, могут использовать эту функцию для бронирования билетов онлайн.С помощью этой функции пользователям легко получить билеты на специальные выставки и другие музейные мероприятия. Эта функция предлагает более безопасную платформу, дающую посетителям и музею большее чувство безопасности по сравнению с мобильным веб-сайтом.
  7. Интеграция с социальными сетями: интегрируйте социальные сети только на свою страницу регистрации, чтобы помочь пользователям зарегистрироваться, используя свои профили в социальных сетях. Это даст вам доступ к учетным записям пользователей в социальных сетях, и вы сможете связаться с ними позже, даже после того, как они закончат свой визит.
  8. Push-уведомления: вы можете добавить функцию push-уведомлений в свое приложение и отправлять всем пользователям важную информацию за один раз. С помощью этой функции вы можете сообщить сотням пользователей о своих последних предложениях и предложениях, предстоящих событиях или даже интересных фактах всего одним щелчком мыши.

Теперь, когда вы узнали об обязательных функциях идеального музейного приложения, давайте продолжим и рассмотрим преимущества, которые вы можете получить от этого приложения.

Преимущества создания музейного приложения

Вот несколько преимуществ создания музейного приложения.

  • Подробная информация об артефактах:
  • С помощью музейного приложения пользователи вашего приложения могут получать подробную информацию об артефактах в любое время и в любом месте. Вы можете добавить эту информацию в свое приложение или дать возможность знающим пользователям добавить что-нибудь интересное.
  • Личные туры: Большинство туристов и посетителей предпочитают самостоятельные туры. Организованное музейное приложение может предложить эту услугу. С помощью музейного приложения пользователи также могут заранее бронировать время экскурсий и знакомиться с новым путеводителем.Гид также может помочь им узнать, какие места они будут освещать в туре, откуда тур начинается, сколько времени это может занять, какая информация вам понадобится в это время и где тур заканчивается. Если ваше приложение предлагает функцию push-уведомлений, пользователи могут даже получать напоминания и сообщения перед началом тура и уведомления, если что-то идет не по расписанию.
  • Групповые обсуждения: вы можете добавить групповые доски обсуждений в свое приложение, чтобы пользователи могли быстро получать ответы на свои вопросы.Вы можете собрать команду опытных профессионалов, которые смогут вести и модерировать дискуссии по любым остроумным вопросам, которые могут возникнуть. Добавив это, вы можете помочь своим пользователям познакомиться с местами, которые они посещают. Групповые обсуждения помогут вам создать прозрачное сообщество и связи между участниками. Пользователи вашего приложения могут делиться своими идеями, теориями, реакциями и опытом внутри вашего приложения. Кроме того, если ваше приложение предлагает услуги на нескольких языках, другие посетители, говорящие на тех же языках, могут помогать друг другу.
  • Узнаваемость бренда. Когда люди делятся своим опытом со своими друзьями, семьей и коллегами в различных социальных сетях, это может служить косвенным источником повышения узнаваемости вашего бренда.
  • Продвижение в социальных сетях: отличное музейное приложение позволяет пользователям увидеть искусство и чудеса с разных точек зрения. Когда они делятся своим опытом со своей семьей, друзьями и другими любителями искусства в социальных сетях, это может стать каналом продвижения вашего бренда.
  • Отметить как избранное: музейное приложение позволяет пользователям отмечать понравившееся произведение искусства как любимое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *